IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Новое в тактике героев, внесём разнообразие
hippocamus
сообщение 12 Nov 2009, 00:23
Сообщение #1

допустим, мяў
Сообщений: 24 109
Спасибо сказали: 13416 раз




А мне вот это понравилось:
Цитата(GYV @ 11 Nov 2009, 18:43)
Отступление героя. Героя при побеге убегает не в таверну, а отходит на несколько клеток от атакующего( чтобы отступить каждый воин в отряде должен пропустить ход.)

Хотя реализовать скриптом невозможно, а можно ли правкой экзешника?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Karbofos
сообщение 12 Nov 2009, 01:25
Сообщение #2

Professor
Сообщений: 409
Спасибо сказали: 205 раз




Цитата(hippocamus @ 12 Nov 2009, 01:23)
А мне вот это понравилось:
Цитата(GYV @ 11 Nov 2009, 18:43)
Отступление героя. Героя при побеге убегает не в таверну, а отходит на несколько клеток от атакующего( чтобы отступить каждый воин в отряде должен пропустить ход.)

Хотя реализовать скриптом невозможно, а можно ли правкой экзешника?



А не кажется ли вам, что при всей оригинальности задумки, идея не слишком хороша? Ведь после отступления на сбежавшего героя можно напасть вторично. А если повезет, и третий раз (как уж повезет с movement points у атакующего). И в итоге это приведет к бесполезному затягивания игры: одному игроку надо будет несколько раз догонять отступающего, другому несколько раз жать на кнопку "отступить" и жать всеми войсками "ждать".

Не говоря уже о том, что за один ход можно выпилить больше половины войска под корень, и отступление потеряет всякий смысл.


--------------------
Good news, everyone!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 13 Nov 2009, 13:22
Сообщение #3

допустим, мяў
Сообщений: 24 109
Спасибо сказали: 13416 раз




Ну вот у человека и будет возможность выбора тактической схемы - или биться, а потом бежать в таверну, или же удар метеоритным дождём и отсутпление. И захочется ли догонять такого? Или подтянуть другие силы для новой схватки... Это даст тактическое разноорбразие, поэтому это замечательно.

ЗЫ. Отделю в новую тему.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 13 Nov 2009, 13:26
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 6 823
Спасибо сказали: 8027 раз




Отступление реализовано в Age of Wonders, правда только со стороны атакующего. Для этого в этой игре все войска, включая героя нужно завести в особую область на краю карты (где в начале битвы появились войска нападающего)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
shardshooter
сообщение 13 Nov 2009, 13:42
Сообщение #5

Richard. No, really.
Сообщений: 298
Спасибо сказали: 146 раз




Цитата(IQUARE @ 13 Nov 2009, 13:26)
Отступление реализовано в Age of Wonders, правда только со стороны атакующего. Для этого в этой игре все войска, включая героя нужно завести в особую область на краю карты (где в начале битвы появились войска нападающего)


А представь себе такое в Героях?) Т.е. чтобы убежать от противника - придётся как можно плотнее прижаться к тому месту, где у него расположен штаб, баллисты, палатки, стрелки?))) Нет, в героях отступление трогать не надо. Убегает Герой, бросая армию *надо ещё, кстати, убежавшим героям при их последующем выкупе в таверне дать максимально возможный отрицательный бонус к морали* на произвол судьбы, они разбегаются, а он огородами пробирается к ближайшей таверне - горе залить.

А вот откуп от войск противника, по моему, можно и поканопатить... Можно сделать так, чтобы при откупе ( kap.gif ) герой оставался на месте, с армией, артами, а противник в течении хода не мог его атаковать *именно противник, а не определённый герой - кто мешает передать все войска другому герою?*, так же и игрок не может атаковать противника и поспешно ретируется.

Ну, а если полностью серьёзно - поднимите руки, кто никогда не перезагружается при проигрыше и не пытается переиграть битв, наплевав на то, что можно бы и убежать, потерпев позорное поражение?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 13 Nov 2009, 14:11
Сообщение #6

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 451
Спасибо сказали: 3333 раза




Цитата(shardshooter @ 13 Nov 2009, 12:42)
*надо ещё, кстати, убежавшим героям при их последующем выкупе в таверне дать максимально возможный отрицательный бонус к морали*

С какой стати? Какое ему, в самом деле, до них дело?

Цитата(shardshooter @ 13 Nov 2009, 12:42)
откуп от войск противника, по моему, можно и поканопатить...
Где-то в "идеях" я уже предлагал "грабить корованы". Но это надо делать до битвы. Когда битва началась, так откупаться уже поздно.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
shardshooter
сообщение 13 Nov 2009, 14:28
Сообщение #7

Richard. No, really.
Сообщений: 298
Спасибо сказали: 146 раз




Цитата(tolich @ 13 Nov 2009, 14:11)
Цитата(shardshooter @ 13 Nov 2009, 12:42)
*надо ещё, кстати, убежавшим героям при их последующем выкупе в таверне дать максимально возможный отрицательный бонус к морали*

С какой стати? Какое ему, в самом деле, до них дело?


А тут он не о них плачется - о себе - "Как я мог продуть!? Да ещё какому-то варвару, всего-то с +5 атаки... Чёрт, я никчёмен..." - и дальше заливать горе за те 2500, которое он хранит в мешочке на груди.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 13 Nov 2009, 15:04
Сообщение #8

допустим, мяў
Сообщений: 24 109
Спасибо сказали: 13416 раз




Вообще странно, что, подвёдя работодателя, герой снова требует 2500 за то, чтоб иметь возможность исправить свою оплошность...


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dik X.B.
сообщение 13 Nov 2009, 15:34
Сообщение #9

Choziain Veteras
Сообщений: 348
Спасибо сказали: 180 раз




Отступление есть и в Disciples 2. В ход каждого юнита жмеш кнопку отступить и в место хода он поворачивается спиной к противнику. На следующий раунд он сбегает (если успеет). Но там герой может провести лишь два боя за ход, герой в бою - такой же юнит как и все, но с индивидуальными параметрами. И даже если он погибнет, а хоть кто-то из отряда уцелел, то надо всего лишь доползти до какого-нибудь города и - герой воскрешается.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 13 Nov 2009, 15:42 (Сообщение отредактировал nosferatu - 13 Nov 2009, 15:43)
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




А зачем ты это написал, ведь те, кто играл в Disciples 2, это знают, а тем кто не играли скорее всего пофиг.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 13 Nov 2009, 15:46
Сообщение #11

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 451
Спасибо сказали: 3333 раза




Это не его оплошность, что он в таверне, это оплошность игрока.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dik X.B.
сообщение 13 Nov 2009, 16:42
Сообщение #12

Choziain Veteras
Сообщений: 348
Спасибо сказали: 180 раз




>А зачем ты это написал, ведь те, кто играл в Disciples 2, это знают, >а тем кто не играли скорее всего пофиг.

Во блин, а последний абзац стерся, а я и не посмотрел.

к посту 9
В Героях своя атмосфера боя и введение отступления или чего-то подобного, уже реализованного в других играх, может внести дисбаланс. (сугубо мое мнение)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 13 Nov 2009, 17:28
Сообщение #13

допустим, мяў
Сообщений: 24 109
Спасибо сказали: 13416 раз




Дисбаланс это внести не может, т.к. у всех это будет реализовываться одинаково.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 13 Nov 2009, 18:04 (Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 13 Nov 2009, 18:05)
Сообщение #14

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Идея категорически не нравится.
Цитата(GYV @ 11 Nov 2009, 18:43)
Отступление героя. Героя при побеге убегает не в таверну, а отходит на несколько клеток от атакующего( чтобы отступить каждый воин в отряде должен пропустить ход.)

И в какую сторону отступать? Случайную?
Цитата
Хотя реализовать скриптом невозможно

Почему?
Цитата(hippocamus @ 13 Nov 2009, 17:28)
Дисбаланс это внести не может, т.к. у всех это будет реализовываться одинаково.

Дисбаланс может начаться не только тогда, когда у игроков разные параметры, но и от одной нелепой случайности. А отступление по вышеприведённому способу повышает шанс появления такой случайности.
Цитата(tolich @ 13 Nov 2009, 15:46)
Это не его оплошность, что он в таверне, это оплошность игрока.

Истинно так.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dik X.B.
сообщение 13 Nov 2009, 19:00
Сообщение #15

Choziain Veteras
Сообщений: 348
Спасибо сказали: 180 раз




Цитата(hippocamus @ 13 Nov 2009, 18:28)
Дисбаланс это внести не может, т.к. у всех это будет реализовываться одинаково.

А моральный?
А непроизвольное сравнение игр?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 13 Nov 2009, 19:43
Сообщение #16

допустим, мяў
Сообщений: 24 109
Спасибо сказали: 13416 раз




Цитата(Master Of Puppets @ 13 Nov 2009, 18:04)
Цитата
Хотя реализовать скриптом невозможно

Почему?

Потому что невозможно прервать бой, оставив в живых обоих героев. А если один из героев последний? После имитации окончания боя будет показано инфоокно о его проигрыше...


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 13 Nov 2009, 20:02 (Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 13 Nov 2009, 20:06)
Сообщение #17

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




А что такое "отступление", как не "побег"? Не понимаю разницы. При действии "Сбежать" запоминаем оставшуюся в живых армию героя. Убегаем. Затем помещаем героя в нужные координаты. Снова даём хозяину. Возвращаем армию. Всё.
А кнопку "Сбежать" можно сделать недоступной, пока не окончится 1-ый раунд.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 13 Nov 2009, 21:20
Сообщение #18

допустим, мяў
Сообщений: 24 109
Спасибо сказали: 13416 раз




Мастер, а если это последний герой с одним фениксом? Тактически он может неопределённо долго скрываться. А вот реализовать это скриптом не удастся. Когда ты заканчиваешь бой скриптом, то игрок проиграл...


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 13 Nov 2009, 21:23 (Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 13 Nov 2009, 21:59)
Сообщение #19

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Очевидно, нужно поставить исключение на такие случаи. Это несложно.
Или, например, дать игроку бесхозного подопытного героя в момент сбегания. После благополучного отступления последнего героя этого "кролика" автоматом увольняем. Тогда игрок не проиграет.
Ход конём, конечно, но подобные выкрутасы приходится делать очень часто.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 13 Nov 2009, 22:02
Сообщение #20

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 468
Спасибо сказали: 6236 раз




Цитата
Отступление есть и в Disciples 2. В ход каждого юнита жмеш кнопку отступить и в место хода он поворачивается спиной к противнику.
Насчёт дисциплез не знаю, но в ММ3-4-5 отступление реализовано совершенно аналогично.


Цитата
Побег это моментальное единичное действие, завершающее битву в одночастье и кстати замечу в реальной жизни это не возможно. Пока ты начинаешь бежать назад тебе еще десятки стрел в спину прилетят, а более слабых юнитов порубают более сильные вражеские, то есть при побеге, какой он есть сейчас, чисто логически необходимо внести доп. потери.

Честно говоря, я уже плохо понимаю, о чём идёт речь, но твёрдо знаю одно: "при побеге, какой он есть сейчас" в Героях 3, потерь куча. А именно - все войска, кроме одного копейщика-гоблина-скелета.

P. S. Cовершенно не вижу смысла менять что-либо в существующей системе. Разве что сделать так, чтобы при попытке противника откупиться перед игроком появлялось окно "разрешить/запретить", потому что нынешняя возможность откупиться без спросу выглядит нелогично. И то следует сначала трижды подумать, как это повлияет на баланс и н слишком ли высока плата за логичность.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 13 Nov 2009, 22:10
Сообщение #21

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




есть окно"разрешить/запретить".

Добавлено ([mergetime]1258139448[/mergetime]):
а стоимость вполне вменяема
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 13 Nov 2009, 22:18
Сообщение #22

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 451
Спасибо сказали: 3333 раза




Цитата(Лорд Хаарт @ 13 Nov 2009, 21:02)
Разве что сделать так, чтобы при попытке противника откупиться перед игроком появлялось окно "разрешить/запретить", потому что нынешняя возможность откупиться без спросу выглядит нелогично.
А когда игрок пытается откупиться, противник говорит: "а фиг" и бьет всю армию? Нет, не надо этого. Это нормальная игровая условность. Почему-то никого не волновало, что в King's Bounty для того, чтобы захватить злодея, нужно иметь на него контракт, а иначе он убегает. Вот такие они, принципы рыцарства, в этих играх.

P.S. Откуда взялось это странное противопоставление "игрока" какому-то "противнику"? В игре может быть до восьми игроков плюс нейтральные войска. Откупиться от нейтралов невозможно. Нейтрал откупиться не может. Так что речь не о них. "Противник" - точно такой же игрок, как и "игрок".


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 13 Nov 2009, 23:37
Сообщение #23

допустим, мяў
Сообщений: 24 109
Спасибо сказали: 13416 раз




Цитата(cерый @ 13 Nov 2009, 22:17)
Уточню. Да, в Героях при побеге, исчезают все войска, но это не побег а дезертирство армии, то есть вообще другое явление.

Скорее это дезертирство героя. Он бросает свою армию и спасается бегством. Конечно, потом у него и верных войск после этого нет - кто ж такому поверит? А вот ели он был разбит, и пошёл заливать горе в чужую таверну - тогда у него свита на месте, т.к. он всё равно был достойным...


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 13 Nov 2009, 23:49
Сообщение #24

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 468
Спасибо сказали: 6236 раз




Цитата
А когда игрок пытается откупиться, противник говорит: "а фиг" и бьет всю армию?
Если ему не нужно золото (коего много не бывает), то да, отказывает. И мы в самых расстроенных чувствах сбегаем - без войск, но с артефактами и всем прочим. Предварительно шарахнув армагеддоном/цепной молнией, потому что своих уже не жалко.

И потом, я же говорю, что это будет весьма сомнительное изменение.

Цитата
P.S. Откуда взялось это странное противопоставление "игрока" какому-то "противнику"?
В данном случае под "игроком" подразумевался игрок-человек, сидящий в данный момент за данным компьютером, а под "противником" - игрок-компьютер (которому окошки не нужны) либо удалённый игрок-человек (у которого своя копия игры со своим окошком).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 19 Nov 2009, 18:53
Сообщение #25

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Тема об одном конкретном новшестве или в целом о новых тактических элементах в геймплее?

Если второе, то без лишней скромности скажу, что лучшие идеи: «прорыв» и «осада» (хотя вторая больше стратегическая). Ещё хорошая идея — про дополнительные ячейки для юнитов (арьергард либо для пленных), но вроде так и не придумали куда их пристроить idontno.gif

Ещё заслуживают упоминания (хотя мне эти идеи не нравятся) определение пути отрядов (предлагал BlackBred) и возможность разделения отрядов в бою.

Больше ничего не вспоминается idontno.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GORynytch
сообщение 23 Nov 2009, 22:54
Сообщение #26

Маг Русских Героев
Сообщений: 845
Спасибо сказали: 116 раз




Разделение в бою уже реализовано, и давно.
А вообще, отступление вещь, в принципе, нужная. Только нужно соблюдать условия: если НА ТЕБЯ напали, то от того же героя ты можешь отступить не более 2 раз за ход (или вообще только 1 раз, второй уже драться придется... или убегать); если ТЫ напал, то можешь отступить не более 3 раз для одного монстра/героя, причём при каждом отступлении зарабатывать -1 морали (до следующей битвы) -- типа "только плохие командиры сначала нападают, потом отступают". Такое решение мне кажется очень даже логичным. При отступлении неизбежны потери, кол-во зависит от параметров твоих и вражеских монстров (сколько стрелков/быстрых/летунов у врага, какова скорость твоих юнитов -- естественно, медленные и слабые понесут больше потерь, чем быстрые летуны). Также при отступлении вражеский герой может сколдовать одно заклинание "вдогонку" (как ударное, так и (!!) проклятье, например, замедление). Отступающий может на своих наложить какое-либо благословение (например, ускорение или молитву, или тот же воздушный щит). Благодаря этому можно нанести доп. урон отступающему/отступить с меньшими потерями.


--------------------
Архимаг проекта
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Леголегс
сообщение 23 Nov 2009, 23:27
Сообщение #27

Advanced Member
Сообщений: 142
Спасибо сказали: 71 раз




Цитата
При отступлении неизбежны потери,

Цитата
Также при отступлении вражеский герой может сколдовать одно заклинание "вдогонку"

Да просто отступающий должен пропустить один ход, молча огребая, получая + к защите, но без ответок.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёрный Абишай
сообщение 24 Nov 2009, 03:23
Сообщение #28

Immortal
Сообщений: 927
Спасибо сказали: 221 раз




Интересно, а если противник с колдует слепоту на пропускающихся, скажем на меленный юнит, получается, запарывается отступление...


--------------------
Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Леголегс
сообщение 24 Nov 2009, 03:32
Сообщение #29

Advanced Member
Сообщений: 142
Спасибо сказали: 71 раз




Да нет. Я имел ввиду, что когда игрог хочет таким образом убежать, то нажимает кнопку и все его существа пропускают один ход, а потом бой заканчичвается. И думаю, что если за этот ход армия окажется уничтоженной, то убегание всё равно засчитывать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 24 Nov 2009, 09:35
Сообщение #30

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 451
Спасибо сказали: 3333 раза




Цитата(Леголегс @ 23 Nov 2009, 22:27)
Да просто отступающий должен пропустить один ход, молча огребая, получая + к защите, но без ответок.

Кстати, это также поубавит прыти и любителям Дракогеддонов и Фениксгеддонов.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GORynytch
сообщение 24 Nov 2009, 16:53
Сообщение #31

Маг Русских Героев
Сообщений: 845
Спасибо сказали: 116 раз




Как раз если игрок сколдует слепоту, то отступление всё равно будет... правда герой просто потеряет этот ослеплённый отряд полностью. Остальные, кто сможет, уйдут.


--------------------
Архимаг проекта
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11 October 2025 - 22:01
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика