![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
Упс. Ребята, вы чего? Корвин же ясно сказал:
Цитата Все обсуждения ведутся не здесь, а в существующей теме, что б эта тема была чиста и содержала только концепты. И вообще, эту тему мало того что надо почистить, так ещё её следует закрепить и указать народу идти именно в неё. Более того, надо ВСЕХ предлагавшихся до этого существ (морлока, русалок, левиафана и проч.) надо формализовать по плану, который написал Корвин - то есть вынести концепт для каждого из них. И это не просто моё ИМХО - в своё время NTG начинала с этого. Когда наша группа уже была сформирована, то Норд открыл тему, подобную этой. Она называлась "Открытый конкурс концептов" (вам также следует её переименовать). И все желающие могли предложить своих юнитов в Бастион. И потом уже внутри самой группы было голосование, в качестве вариантов которого были все предложенные народом варианты. И мы определились с монстрами в городе. Именно поэтому эта тема так важна - ведь она фактически определяет список монстров в городе. Потом уже их можно распределять по уровням. Так что я настоятельно рекомендую вам почистить её, закрепить, и предложить свои концепты существ, и призвать народ к тому же самому. Для Бастиона было предложено около 25 существ, если мне не изменяет память. И уже из них мы выбирали 7 существ + 2 командира. И ещё стоит сделать отдельную тему, в которой бы шло обсуждение именно концептов, указывалось, что подправить и выносились объявления. И этот мой пост лучше перенести туда. Очень прошу. Это будет очень серьёзный шаг к реальному созданию города. Вот видишь Ифрит, мы прислушиваемся ко всем вашим замечаниям, несмотря на то что у нас сессия и совсем нет времени. Я почистил и разделил тему. Большое тебе спасибо, что помогаешь нам! Здесь будет вестись дискуссия о монстрах предложаных в теме "Концепции юнитов". Прошу вас высказывайте свое мнение о том что вам понравилось или не понравилось в определенном юните. Говорите что на ваш взгляд надо юниту добавить или наоборот убрать. Mrak. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Power Member Сообщений: 179 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
А считаю, что краб должен выглядеть совсем не так как настоящий. Он должен быть полностю переделан, быть более мистический что ли
-------------------- - Денег...-простонал умирающий. - Денег...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член команды STORM Сообщений: 22 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня представление о мифическом крабе такое -- Ходит на задних 2-х конечностях, розовый, слегка мохнатый
![]() -------------------- Что-то с памятью моей стало, 512МБ УЖЕ мало! ;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() STORM's Guard Сообщений: 238 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата(*Pirat* @ 16 Dec 2005, 18:07) А считаю, что краб должен выглядеть совсем не так как настоящий. Он должен быть полностю переделан, быть более мистический что ли А как краб должен выглядеть? Наверно как краб! Ну если есть предложения то валяй! Одно прошу в той теме никаких замечаний и советов! Там ты только можешь предложить своего юнита! Там ничего не писать, из-за этого и перенес твоё и коннектора сообщения. -------------------- Все ради STORMа.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Вот боевого(улучшенного) краба мона и приукрасить,а простого -не стоит.
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() STORM's Guard Сообщений: 238 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Знаете друзья у меня тут сложилось впечатление что меня никто не слышит (точней не четает мои посты). Друг мой Паулус, обьясния специально для тебя(по скольку надеюсь все остальные меня слышали) в этой теме пишут обьяснения по юнитам представленным в теме "концепция юнитов" так как в той теме обсуждать нельзя. То есть написал Корвин про Анола в той теме, а здесь будет вестись обсуждения: чего надо добавить, чего убрать ит.д.
И ещё Корвин предложил Анола на 7 ур, ты Левиофана, ты чего посаревноваться хочешь, какого монстра выбирут? Сразу скажу что один из этих монстров не может быть абгрейдом другого. Вообщем мне перекидывать твоё сообщение в тему по концепции юнитов? И ещё что-нибудь, кто-нибудь скажет о Аноле? -------------------- Все ради STORMа.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Immortal Сообщений: 1 656 Спасибо сказали: 73 раза ![]() |
Аноп и Левиафан на столько близкие по природе и колориту друг к другу твари, что в самой игре вряд ли будет иметь значение, кто из них кто, так как мифологическая природа юнитов в игре существует лишь для справки, и то не всегда достоверна. Так что выбор между этими двумя змеями будет скорее из за их визуального вида, да свойств в игре, и отдельно можно проголосовать за название (то есть, можно нарисовать змея по предложенному мной эсскизу, наделить его предложенными мной свойствами, и назвать левиафаном, или же всё наоборот).
Идея предложенного мной вида змея основывается на необычном анатомическом решении: мы все привыкли к юнитам с одним телом и с множеством голов, а вот наоборот - одна голова и множество тел, встречается не часто. Можно сделать весьма оригинального юнита. Второй заяц, убиваемый таким видом - заметное родство по строению тела с морскими тварями (спрутами), что очень на руку морскому змею. Предложенный левиафану варриант постоянного наличие воды под ним будет иногда некорректно смотрется (например, на песках пустыни, или на лаве). Непонятно, с какой стати у него телепортация. Телепортироваться будет вместе с лужей? Цитата Корвин предложил Анола на 7 ур, ты Левиафана, ты чего посаревноваться хочешь, какого монстра выбирут? Это как раз не имеет значения. Во первых, всё решит голосование, можно хоть по десять монстров предложить на каждый уровень. Во вторых - если будут выбраны голосованием два или более монстров, предложенных на один и тот же уровень, то окончательно распредилять их все равно нужно будет потом, после выбора всех 7-ми кандидатов. п.с. Концепт левиафана действительно следует перенести в соответствующую тему. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Член команды STORM Сообщений: 22 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Аноп и Левиафан
![]() -------------------- Что-то с памятью моей стало, 512МБ УЖЕ мало! ;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
2 Mrak: не имеет особого значения, какой монстр на какой уровень выдвигается. Это лишь примерные уровни, на которые следует ориентироваться, но это вовсе не догма - при необходимости можно сдвинуть существо на уровень-два вверх или вниз.
Пойми, вначале должен утверждаться список существ вообще, без привязки к распределению по уровням. Потом они уже распределяются по уровням - и следите, чтобы расположение существ не повторяло какое-то их уже существующих или было сильно на него похоже. Например, схема Бастиона - Л/П/П/С/П/П/Л+С (где Л - летун, П - пехотинец, С - стрелок) вообще даже близко не похожа ни на одну из существующих схем. Так что то, что Апоп выдвинут на седьмой уровень, вовсе не означает, что он именно там и будет (если, конечно, он вообще попадёт в город). Но вообще-то ты прав в том отношении, что Апоп и Левиафан - взаимоисключающие друг друга юниты, так как они очень сильно похожи, и вместе им в одном городе не ужиться. Так что всё покажет голосование по списку монстров (повторюсь, без привязки к уровням монстров), которое может начаться не раньше закрытия конкурса концептов. И вы бы ещё существ в ту тему предложили, чтобы штук 20 хотя бы было. И народ бы активнее к этому призывали. И тут тему обязательно надо закрепить. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Абизян Сообщений: 340 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Я тоже за мифического краба - лучше даже в виде кентавра, к тому же в МиМ есть похожая тварь.
-------------------- {img}http://img125.imageshack.us/img125/2043/ico212hb2.gif{/img} М[AKA]K
{img}http://img57.imageshack.us/img57/9708/signjy1.gif{/img} |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Demigod Сообщений: 213 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Hi everyone....
OK I have a suggestion...7th lvl creature should be Triton and Upgraded version Poseidon...What do you think? I could Make Triton using M&M...It could be the biggest unit of all... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() STORM's Guard Сообщений: 238 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Предложи полностью всю характеристику и Тритона и его абгрейда Посейдона (в том числе и их внешний вид), тогде чего-нибудь скажем.
-------------------- Все ради STORMа.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Demigod Сообщений: 213 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата(Mrak @ 18 Dec 2005, 23:02) Предложи полностью всю характеристику и Тритона и его абгрейда Посейдона (в том числе и их внешний вид), тогде чего-нибудь скажем. Here's the picture... I will say it's stats tomorrow...
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() STORM's Guard Сообщений: 238 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Картинка мне нарвится. Ждем тебя завтра с характеристиками юнита.
-------------------- Все ради STORMа.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Demigod Сообщений: 213 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ok...
Triton (lvl 7 Unupgraded) Attack 16 Defense 16 Damage 40-50 Hit Points 160 Speed 6 Shots 24 Cost 3000 and 1 gem Abilities: Immunity to mind spells,shooting, no melee penalty. Poseidon (lvl7 upgraded) Attack 24 Defense 24 Damage 40-50 Hit points 220 Speed 8 Shots 24 Cost 5000 and 4 gems Abilities: Immunitu to mind spells, shooting, no melee penalty, no ostance penalty, expert slayer , 20% to petrify oponent in hand-to-hand. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() STORM's Guard Сообщений: 238 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Крутой юнит получается. По характеристикам нормальный, только жизней маловато, а вот абилок много и крутые. Вообще он мне Титана напомнил, только убийцы у Титана нет.
Единственное у Посейдона мне кажется лишним это превращение в камень при атаки в плотную, жирно ему будет. Ты бы друг, до составил своего Посейдона как показал Корвин в теме "Концепция юнитов" (даже на английском), потому как он может составить реальную конкуренцию, нашему левиофану. Вообщем мне понравилось, единственное это до делай и ещё некоторые говорят что называть юнита Посейдоном некорректно, ну да ладно ты пока до делай и скинь в тему "Концепция юнитов". -------------------- Все ради STORMа.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Demigod Сообщений: 213 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
well...I show it here...
Bu the way Triton and Poseidon CAN be their names just like Devil or Titan,who are also like gods...I mean we have only one Devil and Titans are Greek gods,so everything is possible in Heroes....
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() STORM's Guard Сообщений: 238 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В принципе я с тобой согласен что Титаны и Дьяволы толпами бегать не должны. Ну ладно этот вопрос решим позже.
-------------------- Все ради STORMа.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Immortal Сообщений: 1 656 Спасибо сказали: 73 раза ![]() |
Титан был не единственный, и у них были имена, с дьяволом сложнее (я сам то же не согласен с наличием такого юнита как дьявол и ангел), но все же это дьявол, а не Люцифер. А вот Посейдон - это именно имя одного из бога, по этому, имхо, совсем плохо. Это все равно как юнит "Зевс", или "Геракл", или "Илья Муромец". Как вы думаете, нанимать десятки "Илья-Муромцев" - звучит хорошо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() STORM's Guard Сообщений: 238 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну вообще если так то и Медуза Горгона была одна, е нет ещё 2 сестры. И минотавр был в лабиринте один. Но если так не нравиться то можно назвать сын Посейдона или васал Посейдона или наследник трона морей.
-------------------- Все ради STORMа.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Выскажуся и здеся.
Тритон - юнит может быть. это существа. Посейдон - это божество, оно единично, имхо не подходит под юнита. Дьявол-Архидьявол - а я думаю что это совсем другое, это не имя, это прозвище высших демонов. воть ![]() -------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Demigod Сообщений: 213 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ok ok...So what about Titan...There were only SIX Titans in Greek mithology. They all were gods. So it means that you can only have SIX TITANS in all game. huh?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() STORM's Guard Сообщений: 238 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ага шесть Титанов......а остальные ихнии клоны.
-------------------- Все ради STORMа.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
Да ребят, что вы так заворачиваетесь... Всё же ведь Титаны в мир HoMM пришли не из Древней Греции, так сказать - просто взяты из её мифологии. Нивал вон в пятёрке вообще от Титанов оставил только одно название - это, по их мнению, "оживлённые статуи, в которые заключены души великих воинов" (или что-то вроде того) - ничего общего с классическими мифологическими древнегреческими титанами. А вы тут распинаетесь...
Хотя лично я против Посейдонов. А тритоны - вполне допустимо. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Demigod Сообщений: 213 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ok..I have a BEST IDEA...Let's rename Poseidon to Deep Triton ar Depth Triton (meaning is the same)... Russian - Triton Glubiny
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Immortal Сообщений: 1 656 Спасибо сказали: 73 раза ![]() |
Народ, перестаньте тыкать постоянно "вон дьявол есть в игре, титан есть..." Да, разработчики сделали лажу. Так что, нам теперь тоже делать лажу и проколы, ссылаясь на лажу других?
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
ну тритона 9или кто он там есть) ставить,я думаю будем,вот тока по мне его уровень на 5-6 нуна.
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Скриптёр Сообщений: 70 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Why do you speak english. Can you speak russian?
-------------------- My site is: Heroes 3.5 WOG (карты и т. д.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Ему таГ удобнее у него опыта по русски шпрехать нету.
З.Ы не оффтопь -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 064 Спасибо сказали: 13375 раз ![]() |
Предлагаю сделать для Русалки грейд. А Ундину сделать командиром вместо Пирата. чтобы не пересекаться с Причалом.
Добавлено ([mergetime]1209540837[/mergetime]): Предлагаю сделать для Русалки грейд. А Ундину сделать командиром вместо Пирата. чтобы не пересекаться с Причалом. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
А мне нравится удина, как грейд русалки...
лучше ненадо, другое дело, что пират есть в причае как юнит, да и в гавань он как то не подходит (помоему).. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Пират сюжетно обоснован. Пиратов было много и они были разные.
Вобщем концепт менять никто уже не собирается ![]() -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
в гавани один пират, в причале - другой. и внешний вид и свойства всё разное. думаю что можно оставить всё как есть сейчас. по крайней мере я считаю что гавань концепт более старший, а значит менять в нём наверное уже ничего не стоит..
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Нормально Ундина вписывается. Пират тоже А на причал ссылаться не надо
![]() ![]() -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 064 Спасибо сказали: 13375 раз ![]() |
Я понимаю. Но так уж вышло, что пираты - основа города Причал. Нельзя же этого игнорировать, при том, что степень готовности Причала выше, чем степень готовности Гавани, и Пирата они ещё не рисовали.
Ундина вписывается нормально, но ненормально выглядит апгрейд Русалок до Ундин. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Подумаешь, хвост отрезали, ноги пришили...
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Гиппо прав, мне кажется.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Musician Сообщений: 571 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Цитата(hippocamus @ 03 May 2008, 10:19) Я понимаю. Но так уж вышло, что пираты - основа города Причал. Нельзя же этого игнорировать, при том, что степень готовности Причала выше, чем степень готовности Гавани, и Пирата они ещё не рисовали. Ундина вписывается нормально, но ненормально выглядит апгрейд Русалок до Ундин. Пират у Гавани нарисован (эскизно) еще в начале прошлого года. Т.е. он реально существует как юнит, только его еще нет в готовом игровом варианте. Что касается степени готовности города - это вопрос риторико-полемический, поскольку схема встройки города в игру для всех городов примерно-одинаковая. И пока город в игру не встроен, то его готовность (какая бы она ни была) - это всего лишь на уровне проекта. Что касается готовности Гавани, то город, можно сказать, почти готов как проект. Осталось только дорисовать юнитов (а именно: Осьминог-Кракен, Вирм-Левиафан). Осьминог уже есть как модель, Вирм и Левиафан будут на основе Морского змея, который тоже уже есть. Ну и командиров, конечно. Все остальные компоненты готовы и практически оттестированы все 4 кампании (18 карт). Осталось дотестировать одну кампанию. Но, опять же, пока не будет осуществлен процесс встройки города в игру, трудно говорить о готовности графики на 100% (и это для любого города), т.к. при встройке экрана города, еще надо будет все графику сводить под координаты, а это отдельная (и очень непростая) песня. Хотя, безусловно, скорость и работоспособность команды Причала не могут не вызывать желания аплодировать. Что касается апгрейдов, то я где-то говорил уже, что, по логике, два юнита - неапгрейженный и апгрейженный - это разные юниты. Просто так принято, чтобы они назывались одинаково, лишь с некоторыми изменениями. Ведь, по сути, если разобраться, то, делая апгрейд, мы, фактически, покупаем другого юнита, а не производим процесс мутации одного в другого. Иначе, как можно назвать апгрейд Зеленого Дракона в Золотого? Перекрашиваем их, что-ли, и наделяем большей силой? ![]() Или Гиганта в Титана? Два разных исполина, по сути. Не мутируют же они у нас под мышкой? ![]() Или каменная/обисидиановая горгульи, или големы те же? Поэтому, апгрейд Русалки в Ундину выглядит нормально, если подойти к этой, логической позиции. "Ненормальным" он кажется просто по силе привычки, что апгрейд - это переделанный неапгрейд, но все может быть и по-другому. Суть самого принципа апгрейда от этого не меняется. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Да мы же не старим кентавров и гномов
![]() Пират как командир имхо отлично вписывается в игровой процесс за гавань благодаря своим свойствам. Вообще не вижу смысла в поднимании данного сабжа. -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата оттестированы все 4 кампании (18 карт ![]() ![]() ![]() 2 всем остальным оставьте пирата.. у нас в причале пираты свои, у них в гавани свои. совсем из разных опер. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 064 Спасибо сказали: 13375 раз ![]() |
Хорошо. Пирата оставим
![]() А насчёт Ундин как? Ну пусть не нелогично, но НЕКРАСИВО так делать грейд. И русалок классических жалко. Может хоть наоборот: Ундина --> Русалка? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Ундина одноклеточная и лучник- смысл грейда?))
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 064 Спасибо сказали: 13375 раз ![]() |
Да ладно. То я так... жалко что русалок редко видеть будем...
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Immortal Сообщений: 483 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
А мне русалки надоесть успели потому что самый первый юнит которого сделал
![]() -------------------- У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26 July 2025 - 22:57 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|