Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
10 Mar 2010, 19:04
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Есть ли патч для СоД от буки, который раскроет скрытые ресурсы конфлюкса. Я представляю патчем максимум на метр.
|
|
|
|
10 Mar 2010, 19:07
Сообщение
#2
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
ммм... там надо 4 пустых фала создать в директории игры и все, конфлюкс появится. Никаких патчей не нужно.
-------------------- |
|||
|
|
||||
10 Mar 2010, 19:45
Сообщение
#3
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 669 Спасибо сказали: 2616 раз |
Поясню:
H3ab_bmp.lod H3ab_spr.lod H3ab_ahd.snd H3ab_ahd.vid Правда, у меня ещё есть: h3abp_bm.lod h3abp_sp.lod -------------------- |
|
|
|
10 Mar 2010, 20:31
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза |
Я патч для ТЕ делал. Скорее всего к буковскому он не подойдёт.
-------------------- |
|
|
|
10 Mar 2010, 20:33
Сообщение
#5
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 676 Спасибо сказали: 16187 раз |
Если решение FCst1 подходит, то лучше тему закрыть, а то
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
10 Mar 2010, 20:58
(Сообщение отредактировал tolich - 10 Mar 2010, 21:01)
Сообщение
#6
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 488 Спасибо сказали: 3398 раз |
Вообще-то для создания пустого файла проще набрать команду
Код copy nul filename.ext где вместо filename.ext подставить требуемые имя фала и расширение, конечно. Изначальная идея была ставить AB, а поверх него SoD. Т.е., та же, что и с WoX. -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
10 Mar 2010, 21:04
Сообщение
#7
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Угу. Или левый щелчок → "создать" → "текстовый документ" → переименовываем созданное, подставляя нужное имя и расширение.
А вообще там что угодно может быть. Хоть порнофильмы на двадцать гигабайт. Игра, насколько я понимаю, вообще не проверяет содержимое этих файлов, лишь их наличие. P. S. Естественно, эти меры следует предпринимать лишь в том случае, если без них сопряжения нет. -------------------- ![]() |
|
|
|
10 Mar 2010, 21:05
Сообщение
#8
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 676 Спасибо сказали: 16187 раз |
Открываешь папку Data Героев. Нажимаешь правую клавишу мыши, выбираешь "Создать...\Текстовый документ". Создаётся файл и переименовываешь его (нужно включить просмотр расширений файлов, если этого нет), как указал FCst1. И так со всеми другими файлами.
Добавлено ([mergetime]1268244342[/mergetime]): Лорд Хаарт просто меня опередил. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
10 Mar 2010, 21:14
(Сообщение отредактировал baratorch - 10 Mar 2010, 21:14)
Сообщение
#9
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз |
Если H3ab_bmp.lod будет пустой, то нельзя будет играть в AB кампании.
Если H3ab_ahd.vid будет пустой то при выборе AB кампании будут выскакивать окна ошибок и не будет анимированных кнопок кампаний. Еще нужен пустой H3blade.exe. Вобщем вот патч (распаковать в папку с СоД): скачать (2.62 МБ) (в H3ab_bmp.lod и H3ab_ahd.vid только необходимое для игры в кампании АБ) -------------------- |
|
|
|
10 Mar 2010, 21:26
Сообщение
#10
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 676 Спасибо сказали: 16187 раз |
Цитата(baratorch @ 10 Mar 2010, 21:14) Еще нужен пустой H3blade.exe. Точно! Забыли про него. По поводу кампаний никто ничего не спрашивал. И ещё. Некоторые рекомендуют создавать не пустые файлы, а на 1 байт, заполненный пробелом. У baratorch'a решение, думаю, лучше. Распаковать и забыть. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
11 Mar 2010, 02:05
Сообщение
#11
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3028 раз |
а можно создать в корне один текстовый файл make_ab.bat
с текстом: Код if not exist H3blade.exe (copy nul H3blade.exe) if not exist data\h3ab_ahd.snd (copy nul data\h3ab_ahd.snd) if not exist data\h3ab_ahd.vid (copy nul data\h3ab_ahd.vid) if not exist data\h3ab_bmp.lod (copy nul data\h3ab_bmp.lod) if not exist data\h3ab_spr.lod (copy nul data\h3ab_spr.lod) if not exist random_maps (md random_maps) и запустить его. |
|
|
|
11 Mar 2010, 07:36
Сообщение
#12
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 669 Спасибо сказали: 2616 раз |
Цитата(tolich) Изначальная идея была ставить AB, а поверх него SoD. Т.е., та же, что и с WoX. У меня, кстати, так и установленно -------------------- |
|
|
|
11 Mar 2010, 08:04
Сообщение
#13
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
У меня тоже, балго оба диска есть.
-------------------- |
|||
|
|
||||
11 Mar 2010, 09:16
Сообщение
#14
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 488 Спасибо сказали: 3398 раз |
Да и я когда-то так ставил. Пока комплитом не обзавелся, там Конфлюкс есть и без бубна.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
11 Mar 2010, 09:55
Сообщение
#15
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 669 Спасибо сказали: 2616 раз |
В комплите перевод просто ужасен... У меня он есть, но я его уже давно не запускал...
-------------------- |
|
|
|
11 Mar 2010, 10:09
Сообщение
#16
|
|
|
Организатор лиги WCL Сообщений: 984 Спасибо сказали: 641 раз |
забудьте про версии 3.0 и 3.1 - либо пропатчите либо найдите уже патченный экзе 3.2
-------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
|
11 Mar 2010, 18:32
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Спасибо за ответы, посмотрю.
|
|
|
|
17 Mar 2010, 18:00
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
baratorch, Shurup, спасибо вам большое за помощь, работают оба ваши способа.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 14 December 2025 - 06:12 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|