![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12700 раз ![]() |
Основные принципы стартовых армий в СоД:
Обычно в армии героя есть отряды 1го, 2го и 3го уровней (1-2-3). У спеца по 2ому уровню все отряды - 2ого уровня (2-2-2), у 3го - отряд 2го уровня заменен на 3го (1-3-3), у спецов по машинам машина заменяет отряд 2ого уровня. Из схемы категорически вываливается Брон со своими 4-7 василисками. Опуская пока вопрос о количественной сбалансированности стартовых армий, считаю, что 1. правильней машины давать в дополнение к стартовой армии; 2. необходимо дать добрым расам спецов по войскам 1ого уровня; 3. у спецов по 2му уровню стартовая армия должна выглядеть как 1-2-2 опционально можно сделать 4. спецам по 4ому уровню дать 1-3 существа 4ого уровня (1-2-4). UPD Результат анализа стартовых армий:
-------------------- |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
Цитата(Iv @ 25 Mar 2010, 17:30) Опуская пока вопрос о количественной сбалансированности стартовых армий, считаю, что 1. правильней машины давать в дополнение к стартовой армии; 2. необходимо дать добрым расам спецов по войскам 1ого уровня; 3. у спецов по 2му уровню стартовая армия должна выглядеть как 1-2-2 опционально можно сделать 4. спецам по 4ому уровню дать 1-3 существа 4ого уровня (1-2-4). 3. А в чём будет заключаться разница и в чём смысл? Это же не так уж важно. 4. Вот тут полностью согласен. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 464 Спасибо сказали: 6219 раз ![]() |
Цитата 2. необходимо дать добрым расам спецов по войскам 1ого уровня; Обходимо. По крайней мере, мне видится некая система в том, что только у замка, оплота и башни нет специалистов по существам первого уровня и только у этих же замков нет орд (увеличивающих прирост строений) существ первого уровня.Вот Сопряжение из схемы выпадает, да. Орда фей есть, а специалиста нет. Поэтому предлагаю -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15966 раз ![]() |
Цитата(Лорд Хаарт @ 25 Mar 2010, 17:41) Хотя можно и не давать. Если будет специалист по феям, то, имхо, крутым он будет. Шакти помрёт от зависти, а Галтран уже помер, заранее. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 464 Спасибо сказали: 6219 раз ![]() |
Цитата Если будет специалист по феям, то, имхо, крутым он будет. Чем? Апгрейд в Хоте, насколько я помню, можно будет строить только в глубоком миде (после хранилища ресурсов), а без апгрейда и сто пятьдесят фей — невеликая сила. Прибавка к скорости? Все герои Сопряжения, специализирующиеся на существах, имеют не стандартную специализацию по существу, а фиксированную прибавку, в которую скорость не входит. Совершенно не вижу имбы в герое со специализацией "все маленькие, средние, большие и резиновые феи в армии получают +1 к атаке и +3 к защите" и стартовой армией пусть из трёх отрядов, но неулучшенных же.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15966 раз ![]() |
Цитата(Лорд Хаарт @ 25 Mar 2010, 17:56) Апгрейд в Хоте, насколько я помню, можно будет строить только в глубоком миде (после хранилища ресурсов) Давно не играл за Конфлюкс, забыл про хранилище ресурсов. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12700 раз ![]() |
Цитата(Doomђammer @ 25 Mar 2010, 17:34) Цитата(Iv @ 25 Mar 2010, 17:30) 3. у спецов по 2му уровню стартовая армия должна выглядеть как 1-2-2 опционально можно сделать 3. А в чём будет заключаться разница и в чём смысл? Это же не так уж важно. Если начинать за Валеску/Лорелей, большие проблемы с пробитием банков и хранилищ, нет ударного стека. А Уфретин и Пикуедрам вообще убого смотрятся. Но, можно только ими и ограничиться. Цитата(Лорд Хаарт @ 25 Mar 2010, 17:41) 2. Обходимо. По крайней мере, мне видится некая система в том, что только у замка, оплота и башни нет специалистов по существам первого уровня и только у этих же замков нет орд (увеличивающих прирост строений) существ первого уровня. А с точки игромеханики возражения есть? Система предлагается для игр на рандоме. Там за каждый замок есть лидеры, а есть аутсайдеры. Хочется добавить вариативности в выбор главгероя. А отсутствие орд - только плюс. Добавление спецов компенсирует отсутствие орд Цитата(Лорд Хаарт @ 25 Mar 2010, 17:41) Вот Сопряжение из схемы выпадает, да. Орда фей есть, а специалиста нет. Поэтому предлагаю Только не Циели. У Циэли - уникальная в игре спецуха. Есть Брисса и Лабета, специалистки по Спешке и Камнекоже соответсвенно. Джелару специализацию тоже стоит оставить, а Гриндану дать специализацию по Замедлению. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
Цитата(etoprostoya @ 25 Mar 2010, 17:59) Цитата(Лорд Хаарт @ 25 Mar 2010, 17:56) Апгрейд в Хоте, насколько я помню, можно будет строить только в глубоком миде (после хранилища ресурсов) Давно не играл за Конфлюкс, забыл про хранилище ресурсов. Ты уже играл в Хоту?? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 464 Спасибо сказали: 6219 раз ![]() |
Цитата Джелару специализацию тоже стоит оставить, а Гриндану дать специализацию по Замедлению. Гриндана как раз трогаь не следует. Его специализация чётко объяснена в его биографии (не говоря о том, что он и так имбоват). А вот в биографии Джелара нет ничего, что бы объясняло эти +350 золотых. Да и два "золотоносных" героя на один город — перебор. Так что Джелар так и напрашивается на изменение специализации.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12700 раз ![]() |
Цитата(Doomђammer @ 25 Mar 2010, 18:03) Цитата(etoprostoya @ 25 Mar 2010, 17:59) Цитата(Лорд Хаарт @ 25 Mar 2010, 17:56) Апгрейд в Хоте, насколько я помню, можно будет строить только в глубоком миде (после хранилища ресурсов) Давно не играл за Конфлюкс, забыл про хранилище ресурсов. Ты уже играл в Хоту?? В ТЕ прописано такое условие грейда бабочек Добавлено ([mergetime]1269530460[/mergetime]): Цитата(Лорд Хаарт @ 25 Mar 2010, 18:07) Гриндана как раз трогаь не следует. Его специализация чётко объяснена в его биографии (не говоря о том, что он и так имбоват). А вот в биографии Джелара нет ничего, что бы объясняло эти +350 золотых. Да и два "золотоносных" героя на один город — перебор. Так что Джелар так и напрашивается на изменение специализации. Ту хум хау. Мне вот не нравится отсутствие спеца по Замедлению. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата(Iv @ 25 Mar 2010, 18:30) Опуская пока вопрос о количественной сбалансированности стартовых армий, считаю, что 1. правильней машины давать в дополнение к стартовой армии; 2. необходимо дать добрым расам спецов по войскам 1ого уровня; 3. у спецов по 2му уровню стартовая армия должна выглядеть как 1-2-2 опционально можно сделать 4. спецам по 4ому уровню дать 1-3 существа 4ого уровня (1-2-4). Я считаю что всем героям-специалистам в войсках нужно в стартовую армию включать тех существ в которых он специализируется, вплоть до 6-го уровня (в количестве 1 воина). Героям-аутсайдерам же, можно стартовые войска немного увеличить, по сравнению с популярными героями. Спецов же по первому уровню можно сделать, но не для всех. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12700 раз ![]() |
Цитата(ArtisanDen @ 25 Mar 2010, 18:21) Я считаю что всем героям-специалистам в войсках нужно в стартовую армию включать тех существ в которых он специализируется, вплоть до 6-го уровня (в количестве 1 воина). Героям-аутсайдерам же, можно стартовые войска немного увеличить, по сравнению с популярными героями. Спецов же по первому уровню можно сделать, но не для всех. Считал и прикидывал, даже один юнит 6ого уровня, это очень много. 5ого (1 рок, 1 горгона - считаю по сильнейшим)- куда ни шло. Не для всех - это для кого? Сейчас нет спецов по пикинерам, кентаврам, гремлинам и феечкам. М.б. сделать им армию (1-1-3)? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Цитата(Iv @ 25 Mar 2010, 20:59) Только не Циели. У Циэли - уникальная в игре спецуха. Есть Брисса и Лабета, специалистки по Спешке и Камнекоже соответсвенно. Я за Лаберту или и вовсе за Аэнаина, всё-таки камень с феечками плохо сочетается.Джелару специализацию тоже стоит оставить, а Гриндану дать специализацию по Замедлению. Что касается Гриндана, то я категорически против. Как его замедление будет конкурировать с обычным? Те, кто замедлялся до единички станут замедляться до ноля? Бред. А как будет развиваться заклинание при прокачке героя? Два традиционных способа - "эффект сильнее для слабых существ" либо "+5% за каждый уровень". Оба варианта в случае с замедлением будут смотреться криво. В общем разработчики не случайно не сделали такую специальность и мододелам не стоит пытаться. Цитата(Лорд Хаарт @ 25 Mar 2010, 21:07) Гриндана как раз трогаь не следует. Его специализация чётко объяснена в его биографии (не говоря о том, что он и так имбоват). А вот в биографии Джелара нет ничего, что бы объясняло эти +350 золотых. Да и два "золотоносных" героя на один город — перебор. Так что Джелар так и напрашивается на изменение специализации. Не стоит и Джелара привязывать так к Конфлюксу, так он хоть у меня в Оплотах частенько сидел не вызывая диссонанса, а с феечками он мне нафиг будет нужен? Да и нет у элементалистов спецов по существам.PS. Варианты с апгрейдами существ в армиях спецов рассматриваются? Мне WoG'овский Уфретин нравился ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15966 раз ![]() |
Специалист по Замедлению? Всем существам противника -1 скорости и всё тут. Капитальный бонус.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата Не для всех - это для кого? Пикинёрам и кентаврам можно. Феечкам и гремлинам - будет трудно балансировать, ибо и тех и других всегда орды. Цитата Считал и прикидывал, даже один юнит 6ого уровня, это очень много. 5ого (1 рок, 1 горгона - считаю по сильнейшим)- куда ни шло. Я думаю все будет ровно, т.к. они имеют самый ненужный для старта бонус, а при длинной игре эта разница особой погоды не сделает. + бонус начинает начисляться только при достижении определённого уровня (с 6-го), при том что стартовые параметры героев довольно низки. Причём вариотивность добавления существ 5-го можно разнообразить. Если 6-го всегда по одному критчу, сильных существ, типа горгон тоже по одной, а например личей или дендроидов можно 2. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Immortal Сообщений: 1 736 Спасибо сказали: 941 раз ![]() |
А что у нас по магам у которых спеца - спел какой-либо. Что у них со стартовой магией и как будут робить специальности? (спецы у всех)
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12700 раз ![]() |
Цитата(Adept @ 25 Mar 2010, 18:38) Я за Лаберту или и вовсе за Аэнаина, всё-таки камень с феечками плохо сочетается. Именно Цитата Что касается Гриндана, то я категорически против. Как его замедление будет конкурировать с обычным? Те, кто замедлялся до единички станут замедляться до ноля? Бред. Как замедляются какие-нибудь големы, не проверял. А джинны замедляются до скорости 6, а не до 7. Это имбовый бонус? Цитата А как будет развиваться заклинание при прокачке героя? Два традиционных способа - "эффект сильнее для слабых существ" либо "+5% за каждый уровень". Оба варианта в случае с замедлением будут смотреться криво. Для заклинаний - только один вариант: +1-+3 к расчёту силы. ИМХО, вполне нормально. Но тема не об этом, про специализации героев есть моя старая тема, можно её поднять Цитата В общем разработчики не случайно не сделали такую специальность и мододелам не стоит пытаться. Слишком категорично. Я сделал, имбы не заметил и так оставил Цитата(Лорд Хаарт @ 25 Mar 2010, 21:07) Так что Джелар так и напрашивается на изменение специализации. А его биография оправдывает специализацию по бабочкам? ![]() Цитата PS. Варианты с апгрейдами существ в армиях спецов рассматриваются? Не в этой теме, хорошо? Есть http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=11210 Цитата Мне WoG'овский Уфретин нравился Да, если ему попадался щит гномских богов, да с восстанавливающей палаткой, он смотрелся очень даже Цитата Кстати ещё считаю что 4-ый уровень можно давать не всем. Мечники, демоны, огры, огневики - пусть будут; пегасы, маги, вампиры, Почему? Кстати, специалистку по медузам я давно себе сделал Цитата(ArtisanDen @ 25 Mar 2010, 18:48) Пикинёрам и кентаврам можно. Феечкам и гремлинам - будет трудно балансировать, ибо и тех и других всегда орды. А Шахтёр с своёй ордой троглов? Вот в расчёте на орды гремов и бабочек и предлагал 1-1-3. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата А Шахтёр с своёй ордой троглов? Вот в расчёте на орды гремов и бабочек и предлагал 1-1-3. Ну, я только предположил. У трогов больше шансов умереть, т.к они не стреляют и не бьют безответкой. Что насчёт этого? Цитата Я думаю все будет ровно, т.к. они имеют самый ненужный для старта бонус, а при длинной игре эта разница особой погоды не сделает.
+ бонус начинает начисляться только при достижении определённого уровня (с 6-го), при том что стартовые параметры героев довольно низки. Причём вариотивность добавления существ 5-го можно разнообразить. Если 6-го всегда по одному критчу, сильных существ, типа горгон тоже по одной, а например личей или дендроидов можно 2. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12700 раз ![]() |
Цитата(ArtisanDen @ 25 Mar 2010, 21:09) Я думаю все будет ровно, т.к. они имеют самый ненужный для старта бонус, а при длинной игре эта разница особой погоды не сделает. Убогость стандартного бонуса по монстрам (да и любого бонуса специализации на старте) никак не оправдывает такой мощной плюшки, как конник, нага или ифрит на старте. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Immortal Сообщений: 1 736 Спасибо сказали: 941 раз ![]() |
Цитата Для заклинаний - только один вариант: +1-+3 к расчёту силы. ИМХО, вполне нормально. Но тема не об этом, про специализации героев есть моя старая тема, можно её поднять +1 - +3 сиы к расчету - типо длится баф на 3 раунда дольше Оо круто... В зависимости от того как будет влиять спецуха на магию надо делать расчет армии. Для спецов по существам может сделать не меняемые + атака / защита / скорость существам. Повышение атаки на 2 ед значит постоянный бонус к урону существ, хоть какая у тебя атака - что будет 40 40 что будет 1 1 - +2 атаки для существа будет одинаково полезно. Для магов все иначе. Для дамажущих спелов надо делать +Х% прибавку к урону. Для бафф/дебаф - каст в начале боя на всех существ базового спела. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Для бафф/дебаф - каст в начале боя на всех существ базового спела. Лойнис! Лойнис! |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12700 раз ![]() |
Цитата(laViper @ 25 Mar 2010, 21:57) Цитата Для заклинаний - только один вариант: +1-+3 к расчёту силы. +1 - +3 сиы к расчету - типо длится баф на 3 раунда дольше Оо круто... Какое потрясающее невежество. Почитай ФизМиГ, у тебя много вопросов отпадёт. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата Убогость стандартного бонуса по монстрам (да и любого бонуса специализации на старте) никак не оправдывает такой мощной плюшки, как конник, нага или ифрит на старте. В общем, предлагаю провести тесты, и потом уже делать окончательные выводы. Я пару раз попробовал - Тамика с одним рыцарем, стандартный бонус, итог: Гартлан и Чарна её побеждают, Септиенна и Видомина - нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12700 раз ![]() |
Цитата(ArtisanDen @ 25 Mar 2010, 22:26) В общем, предлагаю провести тесты, и потом уже делать окончательные выводы. Я пару раз попробовал - Тамика с одним рыцарем, стандартный бонус, итог: Гартлан и Чарна её побеждают, Септиенна и Видомина - нет. А, так ты предлагаешь заменить ВСЮ стартовую армию на 1 монстра 6ого уровня? Тогда более-менее. Но Йогу будет грустно. В любом случае, такой расклад мне не нравится, слишком отличается от привычного. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
Цитата(Iv @ 25 Mar 2010, 22:31) А, так ты предлагаешь заменить ВСЮ стартовую армию на 1 монстра 6ого уровня? Тогда более-менее. Но Йогу будет грустно. Да, Йогу будет печально. Брохильду тоже тяжко будет (наверное). Но у меня тут вопрос сформировался - а не лучше ли 20 сущ 1 уровня и 6 второго, чем один чёрный рыцарь? Того чувачка вобще-то не слишком сложно убить, когда на него наваливается толпа злобных мобов. А когда те ещё и лучники, то совсем весело выходит. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15966 раз ![]() |
А Ксерон? Хорошо, что он обычно не доступен для найма.
![]() Добавлено ([mergetime]1269547252[/mergetime]): Килгор ещё. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12700 раз ![]() |
Цитата(Doomђammer @ 25 Mar 2010, 22:46) Цитата(Iv @ 25 Mar 2010, 22:31) Йогу будет грустно Да, Йогу будет печально. Брохильду тоже тяжко будет (наверное). Брохильду достаточно пару дней покрутиться, чтобы дождаться ещё двух виверн и, желательно, палатки. Цитата(Doomђammer @ 25 Mar 2010, 22:46) Но у меня тут вопрос сформировался - а не лучше ли 20 сущ 1 уровня и 6 второго, чем один чёрный рыцарь? Того чувачка вобще-то не слишком сложно убить, когда на него наваливается толпа злобных мобов. Не лучше. Если мобы настолько злобны, что могут загрызть 6уровень, то 1ый и 2ой им на один зуб. Грубо говоря: удар на 20 хитов убьёт 3-5 существ 1уровня, тем самым уменьшив ударную мощь стека, а такой же удар по 6ур. его мощь не уменьшит. Добавлено ([mergetime]1269547372[/mergetime]): Только что воевал болотной ведьмой с 2 вивернами и палаткой. Ничего, 18 земляных завалил. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
Цитата(etoprostoya @ 25 Mar 2010, 23:00) А Ксерон? Хорошо, что он обычно не доступен для найма. ![]() Добавлено ([mergetime]1269547252[/mergetime]): Килгор ещё. Мутара ещё. Цитата(Iv @ 25 Mar 2010, 23:00) Цитата(Doomђammer @ 25 Mar 2010, 22:46) Но у меня тут вопрос сформировался - а не лучше ли 20 сущ 1 уровня и 6 второго, чем один чёрный рыцарь? Того чувачка вобще-то не слишком сложно убить, когда на него наваливается толпа злобных мобов. Не лучше. Если мобы настолько злобны, что могут загрызть 6уровень, то 1ый и 2ой им на один зуб. Грубо говоря: удар на 20 хитов убьёт 3-5 существ 1уровня, тем самым уменьшив ударную мощь стека, а такой же удар по 6ур. его мощь не уменьшит. Там бывает такая ситуация, что моб подошёл-ударил, рыцарь ответил. А второй моб ответа не получит, так же как и третий. Пока ты один стек добьёш, остальные тебе пол-хп снесут. Я не помню, сколько хп у монстрил 6 лэваков, но вивернам надо 4 удара на 20 хп. 5 ходов мобов. Но я уже понял, что неправ, но не по твоим доводам ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
У Тамики, помимо армии (из одного чёрного рыцаря) был очень существенный бонус - волшебная стрела. В то время как Септиенна и Ведомина такого бонуса не имели (точнее из магия не действовала).
У Галтрана было два отряда скелетов, по 25 штук в среднем, и они запинали чёрного рыцаря потеряв примерно половину. У Чарны так же была волшебная стрела, что существенно ослабило рыцаря, поэтому потерь практически не было. Вот такая вот статистика. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
Цитата(ArtisanDen @ 25 Mar 2010, 23:15) У Тамики, помимо армии (из одного чёрного рыцаря) был очень существенный бонус - волшебная стрела. В то время как Септиенна и Ведомина такого бонуса не имели (точнее из магия не действовала). У Галтрана было два отряда скелетов, по 25 штук в среднем, и они запинали чёрного рыцаря потеряв примерно половину. У Чарны так же была волшебная стрела, что существенно ослабило рыцаря, поэтому потерь практически не было. Вот такая вот статистика. То есть, ты согласен, что толпа мелких мобов загрызает одного большого и толстого? |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Immortal Сообщений: 1 736 Спасибо сказали: 941 раз ![]() |
А как насчет предложения выдавать армию на определенную сумму золота. Ну ограничить бюджет в 1000 золота (ну или сколько там стоят кучка пикинеров) ну естественно с вариацией +/-
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата То есть, ты согласен, что толпа мелких мобов загрызает одного большого и толстого? Конечно. Если не учитывать огромное количество сторонних факторов, типа магии, которой владеет герой и армии, которую он закупает в городе в начале игры (т.е. помимо стартовой). Если их учитывать, то все намного сложнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12700 раз ![]() |
Цитата(laViper @ 25 Mar 2010, 23:28) А как насчет предложения выдавать армию на определенную сумму золота. Ну ограничить бюджет в 1000 золота (ну или сколько там стоят кучка пикинеров) ну естественно с вариацией +/- Я сейчас считаю Fight Value стартовых армий. Исходя из этого буду рассчитывать кол-во выдаваемых 4 и 5 уровней. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15966 раз ![]() |
Цитата(ArtisanDen @ 25 Mar 2010, 23:29) Цитата То есть, ты согласен, что толпа мелких мобов загрызает одного большого и толстого? Конечно. Если не учитывать огромное количество сторонних факторов Тут палатка первой помощи может вам всё испортить и никакие мобы будут не страшны. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата ут палатка первой помощи может вам всё испортить и никакие мобы будут не страшны. Это тоже фактор. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12700 раз ![]() |
Предварительный итог темы, подсчётов и обсуждения:
Чрезвычайно порадовали выражения, что "такому-то спецуху по феечкам давать нельзя, по биографии не положено, давайте этому". На вопрос - "а этому что, по биографии спеца по феечкам положена?" последовало молчание. Так же порадовало отсутствие обоснований к требованию запрета наличия пегасов и вампиров в стартовой армии. Итак Мюллих - 2 отряда копейщиков, 1 - грифонов. Спец по копейщикам Джелу (или Малькольм) - 2 отряда кентавров, 1 -эльфов. Спец по кентаврам Дракон (или Иона) - 2 отряда гремлинов, 1 - големов. Спец по гремлинам Спец по феечкам - 2 отряда фей, 1 - водных элементалей Спец по воздушным - 1 отряд фей, 2 - воздушных. Уфреттин - 1 отряд кентов, 2 - гномов Пикуедрам - 1 отряд гремлинов, 2 - горгулий. Стракер - 1 отряд скелетов, 2 - зомбей Все спецы по 4ур получают по 2 своих существа в 3ий слот, спецы по 5 - одного. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Цитата(Iv @ 25 Mar 2010, 23:37) Цитата Что касается Гриндана, то я категорически против. Как его замедление будет конкурировать с обычным?Те, кто замедлялся до единички станут замедляться до ноля? Бред. Как замедляются какие-нибудь големы, не проверял. А джинны замедляются до скорости 6, а не до 7. Это имбовый бонус? Цитата Цитата PS. Варианты с апгрейдами существ в армиях спецов рассматриваются? Не в этой теме, хорошо? Есть http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=11210 Цитата Цитата Кстати ещё считаю что 4-ый уровень можно давать не всем. Мечники, демоны, огры, огневики - пусть будут; пегасы, маги, вампиры, Почему? Кстати, специалистку по медузам я давно себе сделалЕщё один момент - герои покупаемые в дополнение на старте. Если будет слишком большой разброс по типам существ в стартовых армиях, то это будет просто криво. Например так: 2 медузы, 4 злобоглаза, 8 гарпий, 1 минотавр, 25 трогов. И нафиг мне такой шлак? А если ещё альтернативы? А если ещё половина злобоглазов грейжена, а вторая - нет? Добавлено ([mergetime]1269608932[/mergetime]): Да - на счёт 4-го уровня. Мечники - строятся раньше грифонов и стоимость постройки до них - минимальна. Они могут быть и быстро докуплены на старте, чтобы получился ударный стек. Демоны - аналогично. Самый дешёвый юнит 4-го уровня, да ещё и в замке, где 3-ий уровень часто "перепрыгивают". Огры идут немного особняком. Но мне кажется что по задумке разработчиков часть стоимости двеллинга апгрейда просто перераспределена в сторону двеллинга даунгрейда. А пара-тройка медленных огров не сильно повредит балансу. Медузы, маги, пегасы, вампиры дольше отстраиваются и дороже стоят их жилища и зачастую их долгое непоявление в армии - изначально заложено в тактику этих городов. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12700 раз ![]() |
Тихонько: Ура, ну хоть кто-то аргументировано спорит!
Цитата(Adept @ 26 Mar 2010, 16:08) Считаю некоторым героям, в зависимости от их обычного использования стоило бы дать в стартовую армию апгрейды. Но нужно это тщательно продумать кому и в каком количестве. Неклассично, а также либо бессмысленно (вместо 1го сильного стека будет 2 слабых, если грейд не сильно лучше), либо имбово (если сильно лучше). Цитата(Adept @ 26 Mar 2010, 16:08) для определения суммы стартовой армии следует учитывать и затраченное время и предшествующие постройки. Притянуто за уши. Для отстройки злобоглазов нужны все ресурсы, для грифонов - только камень и дерево. Цитата(Adept @ 26 Mar 2010, 16:08) Плюс такие летуны/стрелки для стартовой армии - слишком круто. Можно конечно вспомнить эльфов - но они пока не апгрейжены даже слабее злобоглазов и в стартовой армии выглядят нормально. Ещё один момент - герои покупаемые в дополнение на старте. Если будет слишком большой разброс по типам существ в стартовых армиях, то это будет просто криво. Например так: 2 медузы, 4 злобоглаза, 8 гарпий, 1 минотавр, 25 трогов. И нафиг мне такой шлак? Эээ, это ситуация, когда главный - Дас, в таверне Аджит и ещё спец по медузам? В моей схеме у каждого из них будет по стеку троглов, так что троглов будет как обычно, 90-100. 2 медузы + 4 злобоглаза, не хуже, а чаще - лучше семи злобоглазов. Минотавр отлично подойдёт для снятия ответки перед ударом троглов. Не вижу шлака, кроме гарпий, но их-то я и не трогаю ![]() Цитата А если ещё альтернативы? А если ещё половина злобоглазов грейжена, а вторая - нет? Этого в моде МоР не будет ![]() Цитата Да - на счёт 4-го уровня. Мечники - строятся раньше грифонов и стоимость постройки до них - минимальна. Они могут быть и быстро докуплены на старте, чтобы получился ударный стек. Т.е. четверо выкупленых мечников - это ещё не ударный стек, а 6 (с учётом двоих от Мариуса) - ударный? Причём такой, что заруливает 15-20 арбалетчиков? ![]() Кстати, грифонов я хочу отвязать от мечников и привязать к пикенерам Цитата Демоны - аналогично. Самый дешёвый юнит 4-го уровня, да ещё и в замке, где 3-ий уровень часто "перепрыгивают". Аналогично предыдущему. Читаю отчёты турнирных игр и как-то не замечаю имбовости 4 демонов, особенно по сравнению с 2 ифритами, доступными на следующий день после отстройки демонов Цитата Медузы, маги, пегасы, вампиры дольше отстраиваются и дороже стоят их жилища и зачастую их долгое непоявление в армии - изначально заложено в тактику этих городов. Магов, Медуз и пегасов можно построить на 2ой день, вампиров - вообще на первый, если кладбище отстроены -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Grumpy Star Сообщений: 2 960 Спасибо сказали: 2716 раз ![]() |
Цитата(laViper @ 26 Mar 2010, 00:28) А как насчет предложения выдавать армию на определенную сумму золота. Ну ограничить бюджет в 1000 золота (ну или сколько там стоят кучка пикинеров) ну естественно с вариацией +/- И получится Феникс-мод. Хотя этот способ и логичен... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Цитата(Iv @ 26 Mar 2010, 20:06) Притянуто за уши. Для отстройки злобоглазов нужны все ресурсы, для грифонов - только камень и дерево. По одному каждого ресурса - это мелоч, тем более на старте. Да и я же не предлагаю же грифонов удалять или злобоглазов. Я за то, что бы не поднимать планку слишком высокого - третий и некоторые существа четвёртого уровня допустимы.Цитата Эээ, это ситуация, когда главный - Дас, в таверне Аджит и ещё спец по медузам? Спец по минотаврам и спец по медузам и камень глаз отстраиваемый в первый день.В моей схеме у каждого из них будет по стеку троглов, так что троглов будет как обычно, 90-100. 2 медузы + 4 злобоглаза, не хуже, а чаще - лучше семи злобоглазов. Минотавр отлично подойдёт для снятия ответки перед ударом троглов. Не вижу шлака, кроме гарпий, но их-то я и не трогаю ![]() Мне такой расклад не нравится (трогов меньше, ибо два героя одного города в таверне - большая редкость). В итоге две медузы и минотавр будут как бельмо на глазу (если выживут конечно, а я рассчитываю именно на это) шатаясь с главным героем до его, весьма не скорого, возвращения в город с отстроенным лабиринтом. Цитата Т.е. четверо выкупленых мечников - это ещё не ударный стек, а 6 (с учётом двоих от Мариуса) - ударный? Причём такой, что заруливает 15-20 арбалетчиков? Ну шестерым мечникам будет легче дожить до следующего пополнения. Собственно я ведь за такой расклад. Это была бы нормальная стартовая армия.![]() Кстати, грифонов я хочу отвязать от мечников и привязать к пикенерам "Отвязку" грифонов не поддерживаю. Цитата Аналогично предыдущему. Читаю отчёты турнирных игр и как-то не замечаю имбовости 4 демонов, особенно по сравнению с 2 ифритами, доступными на следующий день после отстройки демонов Теперь ясно что ничего не ясно. Я же говорю - я за мечников, демонов, огров и огневиков и перечисленные доводы - как раз в пользу их появления в стартовых армиях.Цитата Цитата Медузы, маги, пегасы, вампиры дольше отстраиваются и дороже стоят их жилища и зачастую их долгое непоявление в армии - изначально заложено в тактику этих городов. Магов, Медуз и пегасов можно построить на 2ой день, вампиров - вообще на первый, если кладбище отстроеныКстати ещё довод против повышения уровня стартовых армий. Стандартные цифры стартовых армий: II уровень - 4-7/3-5, III уровень - 2-3/3-4/4-6, (больше для более слабых). Соответственно IV уровень должен выпадать в диапазоне 1-3, V - 0-2. Короче говоря пятый/шестой уровни лучше в стартовые армии не пихать. |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата Короче говоря пятый/шестой уровни лучше в стартовые армии не пихать. Насчёт шестого теперь согласен, насчёт пятого я считаю идея Iv'а вполне адекватна. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12700 раз ![]() |
Цитата Спец по минотаврам и спец по медузам и камень глаз отстраиваемый в первый день. Мне такой расклад не нравится (трогов меньше, ибо два героя одного города в таверне - большая редкость). Да почему меньше-то? У Даса будет ~35 троглов, ~5 гарпий, 1 минотавр. У Джеон будет ~35 троглов, ~5 гарпий, 2 медузы. Количество троглов никак не отличается от стандартного. Кстати, при таком раскладе в начале лучше грейдить троглов или строить/улучшать гарпий, бехи тут будут совсем лишние. Цитата Кстати ещё довод против повышения уровня стартовых армий. Стандартные цифры стартовых армий: II уровень - 4-7/3-5, III уровень - 2-3/3-4/4-6, (больше для более слабых). Соответственно IV уровень должен выпадать в диапазоне 1-3, V - 0-2. Короче говоря пятый/шестой уровни лучше в стартовые армии не пихать. Про шестой я и не заикался. Считаем: Fight Value (ИМХО, самый объективный показатель силы монстра) у беха (2-3 в ст.армии) - 240, медузы - 380, минотавра -830. Получается, меньше 1 и больше 2 медуз ставить нельзя, а один минотавр как раз равен 2-3 бехам. Одна медуза будет, действительно, ни к селу, ни к городу, а от двух не вижу я какой-либо имбы. И сейчас, выбрав, например Лорелей главной, в таверну может придти Аджит, и жилище гарпий не будет отстроено. Ещё один довод в защиту: в окрестностях города вполне может быть нычка 4ого или 5ого уровня. Что, оттуда нельзя войска брать, потому что они разбавляют стартовую армию? Добавлено ([mergetime]1269634477[/mergetime]): Проверил, кстати. Простая правка текстовика не помогает, у Уфреттина в 1ом слоте оказалось на 16 кетавров, как я планировал, а 16 гномов. Озадачен. PS Я в курсе, как скриптом указывать стартовые армии, меня интересуют более стандартные методы -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12700 раз ![]() |
Пересчитал стартовые армии, мои численные поправки почти сошлись с ТЕ-шными.
-------------------- |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Бывает, что в армии присутствует 4-й уровень. У спеца по Василискам в армии есть василиски. То же по-моему с Огненными Элементами.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12700 раз ![]() |
Цитата(hippocamus @ 23 Apr 2010, 14:26) Бывает, что в армии присутствует 4-й уровень. У спеца по Василискам в армии есть василиски. То же по-моему с Огненными Элементами. Про Брона я писал в первом посте темы. Если в стартовой армии есть Огн. элементали - это либо глюк, либо результат скрипта. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
Кстати, можно ли сделать так, чтобы у героя всегда были все доступные слоты с существами? То есть, допустим, я начинаю Ивором, у которого 1 слот кентавры, 2 и 3 слоты - эльфы. Так ведь бывает такая тупость, что ни одного эльфа и только кентавры.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12700 раз ![]() |
Цитата(Doomђammer @ 23 Apr 2010, 19:48) Кстати, можно ли сделать так, чтобы у героя всегда были все доступные слоты с существами? То есть, допустим, я начинаю Ивором, у которого 1 слот кентавры, 2 и 3 слоты - эльфы. Так ведь бывает такая тупость, что ни одного эльфа и только кентавры. ![]() Странно, у меня такого никогда не было. В любом случае, можно с помощью !#HE:C установить начальную армию героя. Правда, это не сработает со стартовым героем. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Choziain Veteras Сообщений: 348 Спасибо сказали: 180 раз ![]() |
Цитата(hippocamus @ 23 Apr 2010, 14:26) Бывает, что в армии присутствует 4-й уровень. У спеца по Василискам в армии есть василиски. То же по-моему с Огненными Элементами. Часто играл и за болото и за Конфлюс, причем именно за спецов, но такого не помню. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15966 раз ![]() |
Хм... У Брона частенько василиски приходят в стартовой армии. В SoD.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
Цитата Часто играл и за болото и за Конфлюс, причем именно за спецов, но такого не помню. Странно. У меня не было ни разу, чтобы Брон пришёл без василисков. Хотя бы три, но будут. Так что, неужели ни у кого нет такой фигни, про которую я говорил выше? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12700 раз ![]() |
Цитата(Doomђammer @ 24 Apr 2010, 12:07) чтобы Брон пришёл без василисков. Хотя бы три, но будут. У Брона их минимум - 4. Цитата Так что, неужели ни у кого нет такой фигни, про которую я говорил выше? ![]() У меня подобной хрени не было -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15966 раз ![]() |
Дело в изменённой таблице монстров в стартовой армии героя. Видимо, установил с каким-то модом, а потом не удалил, отсюда и глюки.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12700 раз ![]() |
Всё уже придумано до нас. Обсуждение ещё 2007 года:
Цитата(Horn) 3. Изменение стартовой армии героев-спецов по монстрам второго уровня.
Предлагается решить "проблему Пикедрама", дав таким героям один стек существ первого уровня и два стека второуровневых. Тогда отпадет и необходимость корректировки численности стеков для этих героев. Опять же, правило легче запомнить - для спецов по первому уровню (1-1-1), по второму - (1-2-2), по третьему - (1-3-3), у прочих - (1-2-3). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12700 раз ![]() |
Попробовал поиграться с измененными армиями спецов по 4 и 5 уровню. Ничего так, забавно и не дисбалансно, по ощущениям
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Цитата(Iv @ 06 May 2010, 21:16) Попробовал поиграться с измененными армиями спецов по 4 и 5 уровню. Ничего так, забавно и не дисбалансно, по ощущениям Если не жалко, кинь свою версию, попробую. Судя по написанному выше это может у меня прижиться. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10 August 2025 - 11:41 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|