Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
06 Jul 2010, 13:52
(Сообщение отредактировал Лентяй - 06 Jul 2010, 14:00)
Сообщение
#1
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 996 Спасибо сказали: 1425 раз |
![]() Голосуем. В данном опросе интересует мнение по поводу балансировки мощи армии, если брать в учёт оригинальные характеристики и абилки фениксов. Первая цифра в скобках - прирост с замком, вторая цифра - прирост орды. Я голосую за 1 вариант. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
06 Jul 2010, 13:59
(Сообщение отредактировал Лентяй - 06 Jul 2010, 15:12)
Сообщение
#2
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
Вариант 2. С Очень дорогой ордой.
Сам двеллинг 10000 золота, апгрейд тоже 10000. Орда супер дорогая (25000) но дает +2 феникса. У игрока выбор - иметь деньги на выкуп войск и улучшать тех фениксов, что есть или же потратится на потенциальное увеличение числа птичек. Или же апгрейд орды. 20000 и 20000, +1 и +1. Соответственно более гибкая (и дорогая) система. Канонические +4 по прежнему в игре но уже не имбалансны! -------------------- |
|||
|
|
||||
06 Jul 2010, 13:59
Сообщение
#3
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Вариант 1
|
|
|
|
06 Jul 2010, 14:08
Сообщение
#4
|
|
![]() Cat Town Сообщений: 228 Спасибо сказали: 22 раза |
Самый оптимальный - 1
-------------------- freshstyler.ucoz.ru - мой сайт.
И когда-же наконец выйдет какой-нибудь новый город? Создаю кошачий город |
|
|
|
06 Jul 2010, 14:13
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз |
Я не нашёл своего варианта, может, потом проголосую. Я всё-таки предложу ещё один пункт в голосовании - 3 с замком, без орды.
|
|
|
|
06 Jul 2010, 14:16
Сообщение
#6
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
он был до первой правки пунктов опроса. В данном опросе речь идет об приросте С ОРДОЙ, если она будет.
-------------------- |
|||
|
|
||||
06 Jul 2010, 14:18
Сообщение
#7
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 996 Спасибо сказали: 1425 раз |
Doomђammer - это как в Воге.
По мощи согласен, а по балансировке - слишком неуправляемо. При варианте с ордой (неважно, будь то вариант Лентяя или мой вариант) - балансировка значительно легче и проще. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
06 Jul 2010, 14:21
Сообщение
#8
|
|
![]() Элементалист Сообщений: 877 Спасибо сказали: 438 раз |
Эээ... а что значит "орда"?
|
|
|
|
06 Jul 2010, 14:24
Сообщение
#9
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Дополнительное строение , увеличивающее прирост.
(Молодые дендройды, гильдия горняков и т.д.) |
|
|
|
06 Jul 2010, 14:27
Сообщение
#10
|
|
![]() Cat Town Сообщений: 228 Спасибо сказали: 22 раза |
А вы видели где-нибудь в другом замке орду на 7ой уровень?
-------------------- freshstyler.ucoz.ru - мой сайт.
И когда-же наконец выйдет какой-нибудь новый город? Создаю кошачий город |
|
|
|
06 Jul 2010, 14:27
Сообщение
#11
|
|
![]() Элементалист Сообщений: 877 Спасибо сказали: 438 раз |
Ага, спасибо.
Проголосовал за первый вариант. |
|
|
|
06 Jul 2010, 14:30
(Сообщение отредактировал Spartak - 06 Jul 2010, 14:32)
Сообщение
#12
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 996 Спасибо сказали: 1425 раз |
Цитата(Cat Fresh @ 06 Jul 2010, 15:27) А вы видели где-нибудь в другом замке орду на 7ой уровень? С таким же успехом могу задать встречный вопрос: А вы видели где-нибудь в другом замке прирост +4 до появления Сопряжения? - а разработчиков это не остановило. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
06 Jul 2010, 14:40
Сообщение
#13
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
Люди, голосуйте за 2 вариант, не за 1ый! Не вынуждайте меня делать баннер!
10000 голды за двелл, 20000 за орду +1, ещё 20000 за орду +1 и 10000 за пагрейд. Итого - канонические "+4" , но только к концу игры с нехилыми вливаниями средств! -------------------- |
|||
|
|
||||
06 Jul 2010, 14:43
Сообщение
#14
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 996 Спасибо сказали: 1425 раз |
Вот, уже началась пропаганда)
-------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
06 Jul 2010, 14:45
Сообщение
#15
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
Проголосуйте за 2 вариант и станьте безгранично счастливыми!
Счастливыми вы станете только в том случае, если проголосуете именно за 2 вариант! Не упустите шанс стать счастливыми, голосуйте за 2ой вариант! -------------------- |
|||
|
|
||||
06 Jul 2010, 14:51
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз |
я вообще не в курсе что за орда!!!
мне бы хватило и 2х фениксов, сделай их чуть посильнее. если же просто обрезать 50%, то они становятся автоматически самыми слабыми 7-уровневиками. |
|
|
|
06 Jul 2010, 14:52
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Проголосовал за второй вариант.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
06 Jul 2010, 14:55
Сообщение
#18
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза |
Самое странное в этом опросе - то, что показывает, вроде, что голосов 7, а по идее 8 (6 - первый вариант, 2 - второй)
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
|
06 Jul 2010, 14:57
Сообщение
#19
|
|
![]() Элементалист Сообщений: 877 Спасибо сказали: 438 раз |
Сейчас какой-нибудь кэп или Шерлок Холмс нам все объяснит)
|
|
|
|
06 Jul 2010, 14:57
Сообщение
#20
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
Я знал это! Судьи куплены!
-------------------- |
|||
|
|
||||
06 Jul 2010, 15:12
(Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 06 Jul 2010, 15:12)
Сообщение
#21
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Орда, как я понимаю, дело уже стопроцентно решённое? Я бы с удовольствием проголосовал за вариант "2 с замком и никакой орды". И да, орда на седьмом — ересь. К тому же куда её врисовывать?
-------------------- ![]() |
|
|
|
06 Jul 2010, 15:14
Сообщение
#22
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
Лорд, будет Слишком слабо так как 1 феникс сливает другому любому 7ому уровню.
И орда позволяет более деликатно балансировать. Добавлено ([mergetime]1278418453[/mergetime]): О врисовке я бы рекомендовал беспокоиться меньше всего - это дело 5 минут. Добавлено ([mergetime]1278418467[/mergetime]): (утрирую, конечно) Добавлено ([mergetime]1278418487[/mergetime]): +4 сразу на 7 - вот где ересь. -------------------- |
|||
|
|
||||
06 Jul 2010, 15:17
(Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 06 Jul 2010, 15:17)
Сообщение
#23
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
1 феникс сливает большей части седьмых уровней (но таки не любому — натравите его на дракона-привидение или на гиганта). 1 элементаль шторма рвёт большую часть третьего уровня. Всё честно.
В любом случае требую добавить в опрос безордовые варианты. А то получается, что за какой бы пункт ты не проголосовал, ты голосуешь за эту орду — а это форменное навязывание. -------------------- ![]() |
|
|
|
06 Jul 2010, 15:19
Сообщение
#24
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
Не нравится - не играй как говориться. Никто не навязывает)))
Элементаль шторма рвет, а элементаль земли сливает. Они друг друга равновесят, а фениксов никто не уравновешивает. -------------------- |
|||
|
|
||||
06 Jul 2010, 15:21
Сообщение
#25
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Требую сделать драконам-привидениям прирост 4 с фортом и орду на +2. Потому что рвущих скелетов уравновешивают сливающие зомби, рвущих вампиров — сливающие призраки, а драконов никто не уравновешивает.
-------------------- ![]() |
|
|
|
06 Jul 2010, 15:24
Сообщение
#26
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
у них есть замечательная абилка половинить ХП.
-------------------- |
|||
|
|
||||
06 Jul 2010, 15:30
Сообщение
#27
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Это не мешает им сливать фениксам в равных количествах.
-------------------- ![]() |
|
|
|
06 Jul 2010, 15:45
(Сообщение отредактировал Adept - 06 Jul 2010, 15:57)
Сообщение
#28
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Как же любите вы перетирать всё по десять раз
Кстати касательно ереси орды седьмого уровня. Нет ведь и ни одной орды 4-го уровня. Делать её (а она будет в одном из новых городов) тоже, получается, ересь? Касательно баланса. Мной проводился тест 7-ых уровней и результаты тут уже выкладывались. Драконы призраки рвут фениксов в равных количествах. В то же время при своём стандартном двукратном превосходстве уже фениксы рвут всех. Я отдаю голос за первый вариант. Просто потому что он более классичен (орда на всех уровнях даёт примерно половину от базовой популяции), хотя оптимально всё-таки чуть больше 3-ёх фениксов к 2-ум прочим семиуровневикам. Причина подобной непоследовательности в том, что в итоге всё равно балансировать их количество будут в самой игре, а спорить сейчас о том, что лучше - вилами по воде. Здесь был довольно конструктивный спор о фениксах. PS. Ещё я против "супердорогой" орды. Все города имеют своё положение в ценовом рейтинге и я за то, чтобы это положение было сохранено. Вот похимичить с условиями постройки можно. |
|
|
|
06 Jul 2010, 15:47
Сообщение
#29
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Мне как-то пофиг на костяных драконов в некрополе, они у меня в замке сидят, а всех врагов я и без них рву.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
06 Jul 2010, 15:47
Сообщение
#30
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
адепт, твой вариант отражает 2 вариант с апом орды.
После первого апа +3, после второго +4. А ведь между постройкой двеллинга, орды, её апгрейда пройдет время! Вот и получается нечто около "чуть более зх" -------------------- |
|||
|
|
||||
06 Jul 2010, 15:49
Сообщение
#31
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Цитата Нет ведь и ни одной орды 4-го уровня. Для орды 4-го уровня есть пункт в дереве построек случайного города (в редакторе который). Для орды 7-го уровня там пункта нет.
-------------------- ![]() |
|
|
|
06 Jul 2010, 15:52
Сообщение
#32
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз |
Цитата(Лорд Хаарт @ 06 Jul 2010, 15:21) Потому что рвущих скелетов уравновешивают сливающие зомби, рвущих вампиров — сливающие призраки, а драконов никто не уравновешивает. Ну... А DK и личи? Цитата(nosferatu @ 06 Jul 2010, 15:47) Мне как-то пофиг на костяных драконов в некрополе, они у меня в замке сидят, а всех врагов я и без них рву. Это шутка? Добавлено ([mergetime]1278420760[/mergetime]): Цитата(Лентяй @ 06 Jul 2010, 14:40) Люди, голосуйте за 2 вариант, не за 1ый! Не вынуждайте меня делать баннер! 10000 голды за двелл, 20000 за орду +1, ещё 20000 за орду +1 и 10000 за пагрейд. Подожди, Лентяй, так второй вариант подразумевает собой два строения орды? |
|
|
|
06 Jul 2010, 15:53
Сообщение
#33
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Цитата Ну... А DK и личи? Должна же быть у замка пара крепких середнячков. Или вы хотите сказать, что DK круче элементалей магии?
-------------------- ![]() |
|
|
|
06 Jul 2010, 15:54
Сообщение
#34
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
либо одну орду на +2 фена, но очень дорогую (25000 а то и 30000)
Либо орда, которую можно улучшить. (фактически 2) Добавлено ([mergetime]1278420843[/mergetime]): Лорд Хаарт, ДК круче. -------------------- |
|||
|
|
||||
06 Jul 2010, 15:57
(Сообщение отредактировал Doomђammer - 06 Jul 2010, 16:01)
Сообщение
#35
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз |
Цитата(Лорд Хаарт @ 06 Jul 2010, 15:53) Или вы хотите сказать, что DK круче элементалей магии? Да. И всех остальных, кроме королев наг. Но если часто проходит двойной удар, то тогда и наг. |
|
|
|
06 Jul 2010, 16:02
Сообщение
#36
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Цитата Вариант +3 (2+1) [ 9 ] ** [69.23%] 9, 4, 1… Красивый ряд.
Вариант +4 (2+2) [ 4 ] ** [30.77%] Вариант +4 (3+1) [ 1 ] ** [7.69%] -------------------- ![]() |
|
|
|
06 Jul 2010, 16:02
Сообщение
#37
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Думик, я не шучу, я играю на максимально сложном уровне с героем Тантом (мистицизм, некромантия, мудрость, магия земли, магия воздуха, логистика, разум и еще что-нибудь на закваску) и армией из скелетов (неулучшнных), вампиров лордов, могучих личей и зловещих рыцарей. костяные драоны сидят и охраняют замок (беру их в армию только в случае очень сильного врага, но это бывает редко)
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
06 Jul 2010, 16:07
Сообщение
#38
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз |
Цитата(nosferatu @ 06 Jul 2010, 16:02) Думик, я не шучу, я играю на максимально сложном уровне с героем Тантом (мистицизм, некромантия, мудрость, магия земли, магия воздуха, логистика, разум и еще что-нибудь на закваску) и армией из скелетов (неулучшнных), вампиров лордов, могучих личей и зловещих рыцарей. костяные драоны сидят и охраняют замок (беру их в армию только в случае очень сильного врага, но это бывает редко) Интересно, если тебе встретится какой-нибудь Деемер со всеми уровнями со своего города (или только с последним. Что даже хуже. Ну ты понел И как ты захватываешь замки, с одним летуном-то? |
|
|
|
06 Jul 2010, 16:09
Сообщение
#39
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
Кстати, спартак - мой мульт. Это хорошо видно в первом посте темы.
-------------------- |
|||
|
|
||||
06 Jul 2010, 16:17
Сообщение
#40
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Дум, мне как раз всегда и попадаются враги со всеми уровнями своего грода (причем армия врага обычно раза в полтора больше моей) но я их как-то попбеждаю, а замки захватываю очень просто, скелеты, дк встают перед личами (не вплотную чтоб площадными кастами не задело) вампиры поближе к мосту, но не перелетают за ограду, магией и личами обстреливаю обораняющихся до тех пор, пока не вылезет и будет принят доброй компаией, или не ослабнет настолько, чтобы погибуть от укусов вампов. башни и вражеские лучники обычно стреляют либо в скелетов либо в личей.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
06 Jul 2010, 16:26
Сообщение
#41
|
|
![]() Cat Town Сообщений: 228 Спасибо сказали: 22 раза |
Что вы про Некрополис тут разговариваете? Фениксы в некрополь переселились?
-------------------- freshstyler.ucoz.ru - мой сайт.
И когда-же наконец выйдет какой-нибудь новый город? Создаю кошачий город |
|
|
|
06 Jul 2010, 16:27
Сообщение
#42
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Цитата(Лентяй @ 06 Jul 2010, 18:47) адепт, твой вариант отражает 2 вариант с апом орды. Ещё раз говорю: один хрен всё будет балансироваться на практике. А может там оптимальное число будет достигаться другим образом? Есть ведь ещё цена, которая может позволить добиться и двукратного преимущества, да и мало ли что ещё.После первого апа +3, после второго +4. А ведь между постройкой двеллинга, орды, её апгрейда пройдет время! Вот и получается нечто около "чуть более зх" Короче, если балансеры скажу, что лучше второй вариант - я его приму без возражений. Если скажут, что лучше первый, то тем более. Цитата(Лорд Хаарт @ 06 Jul 2010, 18:49) Цитата Нет ведь и ни одной орды 4-го уровня. Для орды 4-го уровня есть пункт в дереве построек случайного города (в редакторе который). Для орды 7-го уровня там пункта нет. |
|
|
|
06 Jul 2010, 16:27
Сообщение
#43
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
М-м... А как насчёт варианта с техническим базовым приростом в 1.4? В таком случае фактический прирост будет 1-2-3, т. е. как раз средним между 6 и 7 уровнем.
-------------------- |
|
|
|
06 Jul 2010, 16:27
(Сообщение отредактировал Doomђammer - 06 Jul 2010, 16:28)
Сообщение
#44
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз |
Цитата(nosferatu @ 06 Jul 2010, 16:17) магией и личами обстреливаю обораняющихся до тех пор, пока не вылезет и будет принят доброй компанией С компом играете, батенька? Когда за стеной сотни скелетов и толпень дружелюбных рыцарей с консервными открывалками, выйти за стены - мягко говоря, неразумное решение. Цитата(nosferatu @ 06 Jul 2010, 16:17) вампиры поближе к мосту, но не перелетают за ограду И их весело расстреливает соперник. Если только не бот. Можно и личей, но у них-то урон в четыре раза ниже (из-за стен и расстояния), а вампиров хрен убьёшь с их отжором. Цитата или не ослабнет настолько, чтобы погибуть от укусов вампов. Хм, а если там сидит нефиговая такая армия? Носф, без драконов ты теряешь ещё одного штурмовика замка. Их способность бывает очень полезной, если пройдёт |
|
|
|
06 Jul 2010, 16:31
Сообщение
#45
|
|
![]() Cat Town Сообщений: 228 Спасибо сказали: 22 раза |
Ну а чем вас не устраивает прирост 1-2-3, без всяких орд?
-------------------- freshstyler.ucoz.ru - мой сайт.
И когда-же наконец выйдет какой-нибудь новый город? Создаю кошачий город |
|
|
|
06 Jul 2010, 16:32
Сообщение
#46
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз |
Цитата(Cat Fresh @ 06 Jul 2010, 16:31) Ну а чем вас не устраивает прирост 1-2-3, без всяких орд? http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=17...ndpost&p=436576 |
|
|
|
06 Jul 2010, 16:34
Сообщение
#47
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 680 Спасибо сказали: 16214 раза |
Что-то как-то всё неправильно считается на этом подфоруме. Число голосов со всех трёх пунктов (11+4+1=16) не совпадает с общим числом голосов (15).
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
06 Jul 2010, 16:35
Сообщение
#48
|
|
![]() Cat Town Сообщений: 228 Спасибо сказали: 22 раза |
Почему с ордой балансировка легче и проще?
-------------------- freshstyler.ucoz.ru - мой сайт.
И когда-же наконец выйдет какой-нибудь новый город? Создаю кошачий город |
|
|
|
06 Jul 2010, 16:36
(Сообщение отредактировал Doomђammer - 06 Jul 2010, 16:37)
Сообщение
#49
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз |
Цитата(etoprostoya @ 06 Jul 2010, 16:34) Что-то как-то всё неправильно считается на этом подфоруме. Число голосов со всех трёх пунктов (11+4+1=16) не совпадает с общим числом голосов (15). о_О Cat Fresh, без понятия. |
|
|
|
06 Jul 2010, 16:37
Сообщение
#50
|
|
![]() Cat Town Сообщений: 228 Спасибо сказали: 22 раза |
Судя по всему голос за третий вариант не учитывается
-------------------- freshstyler.ucoz.ru - мой сайт.
И когда-же наконец выйдет какой-нибудь новый город? Создаю кошачий город |
|
|
|
06 Jul 2010, 16:38
Сообщение
#51
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Цитата С компом играете, батенька? Когда за стеной сотни скелетов и толпень дружелюбных рыцарей с консервными открывалками, выйти за стены - мягко говоря, неразумное решение. Отвечу тебе твоими же словами. Цитата Хм, а если там сидит нефиговая такая армия? А погибает от укусов если фиговая армия. Если армия сидит в замке, то расстреливать можно долго, а вражеских лучников можно прикончить парой взрывов. П.С. Да в основном играю один против шести-семи компов. Попробуй, когда к тебе на первой же неделе припреться вражеская армия, а у тебя ни денег, ни армии П.П.С. и давай завяжем с оффтопом. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
06 Jul 2010, 17:06
Сообщение
#52
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Цитата Согласен с Doomђammer, Maestro и Лорд Хаарт - 3х феникса, без орды хватит. Эй, меня не приплетай. Я за двух фениксов, а не за трёх. То есть базовый прирост 1 (с замком выходит 2) и никакой орды.
-------------------- ![]() |
|
|
|
06 Jul 2010, 17:09
(Сообщение отредактировал Doomђammer - 06 Jul 2010, 17:12)
Сообщение
#53
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз |
Что интересно - с серым мы почти всегда стороники в голосованиях.
|
|
|
|
06 Jul 2010, 17:10
(Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 06 Jul 2010, 17:10)
Сообщение
#54
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Короче, я хочу, чтобы у фениксов был такой же прирост, как у любого другого седьмого уровня. Почему они должны быть исключением? Между чёрным драконом и драконом-привидением огромная разница в силе, но никто драконам-привидением увеличенного прироста не даёт. Хотя есть фишка с преобразованием живых драконов и гидр в костяных, являющаяся косвенным увеличением их прироста, но я думаю, всем ясна разница между такой тонкой фишкой и грубым увеличением прироста/добавлением орды/whatever.
-------------------- ![]() |
|
|
|
06 Jul 2010, 17:21
(Сообщение отредактировал Spartak - 06 Jul 2010, 17:46)
Сообщение
#55
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 127 Спасибо сказали: 2120 раз |
А чем вам так Фениксы не нравятся? Я как-то не замечал, что они сильно слабее других семиуровневиков. Сделать им такой же прирост как остальным и не париться. Еще фей в количестве порезать, но это уже не сюда.
-------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
|
06 Jul 2010, 17:45
Сообщение
#56
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 996 Спасибо сказали: 1425 раз |
Цитата(etoprostoya @ 06 Jul 2010, 17:34) Что-то как-то всё неправильно считается на этом подфоруме. Число голосов со всех трёх пунктов (11+4+1=16) не совпадает с общим числом голосов (15). убрал один голос с 1 пункта Видимо кто-то дважды проголосовал, пока мы в самом начале определялись с пунктами. Добавлено ([mergetime]1278427543[/mergetime]): Не флудим! -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
06 Jul 2010, 18:01
Сообщение
#57
|
|
![]() Immortal Сообщений: 415 Спасибо сказали: 309 раз |
Лично я за то чтоб сделать фениксов чуть-чуть дороже (буквально на пару сотен монет), сделать немного дороже само строение фениксов (тоже без фанатизма) и сделать значительно(!!!) дороже постройку орды(как по золоту так по ресурсам) (+ возможно в добавок привязать ее к другому зданию, например башне магов уровня эдак третьего-четвертого). Итоговое же количество я бы оставил неизменным, как и параметры.
|
|
|
|
06 Jul 2010, 18:53
Сообщение
#58
|
|
![]() Cat Town Сообщений: 228 Спасибо сказали: 22 раза |
Предлагаю вообще не делать орду, так как Сопряжение и без орды считается читерским. Лучше изменить параметры!
-------------------- freshstyler.ucoz.ru - мой сайт.
И когда-же наконец выйдет какой-нибудь новый город? Создаю кошачий город |
|
|
|
06 Jul 2010, 19:08
Сообщение
#59
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
Бред пишете.
с ордой будет +3 что меньше нынешних+4. А без орды будет+2 как в других замках. -------------------- |
|||
|
|
||||
06 Jul 2010, 20:30
Сообщение
#60
|
|
![]() Cat Town Сообщений: 228 Спасибо сказали: 22 раза |
Неужели проще сделать орду, нежели изменить прирост на 1-2-3?
-------------------- freshstyler.ucoz.ru - мой сайт.
И когда-же наконец выйдет какой-нибудь новый город? Создаю кошачий город |
|
|
|
06 Jul 2010, 20:43
Сообщение
#61
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Требую добавить пункт 1-2-3 и пункт "забейте и оставьте как есть"!
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
06 Jul 2010, 21:10
Сообщение
#62
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 130 Спасибо сказали: 13443 раза |
Да нет у Фениксов орды! Прирост 4 даёт замок. Поэтому вариант 1. Замок даёт +1 феникс.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
06 Jul 2010, 21:12
Сообщение
#63
|
|
![]() Cat Town Сообщений: 228 Спасибо сказали: 22 раза |
Полностью согласен с hippocamus
-------------------- freshstyler.ucoz.ru - мой сайт.
И когда-же наконец выйдет какой-нибудь новый город? Создаю кошачий город |
|
|
|
06 Jul 2010, 21:14
Сообщение
#64
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз |
Тов. Гиппо, вы не понели. Фениксам предлагают сделать орду, сейчас её нет.
|
|
|
|
06 Jul 2010, 21:17
Сообщение
#65
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Проголосовал за четвертый пункт (надеюсь что к нему добавят орду +1 и в сумме будет +4)
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
06 Jul 2010, 21:18
Сообщение
#66
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 130 Спасибо сказали: 13443 раза |
Вариант "оставить" - это 2. 4-й вариант добавил. Имеется в виду, добавить одного феникса и при цитадели.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
06 Jul 2010, 21:19
Сообщение
#67
|
|
![]() Cat Town Сообщений: 228 Спасибо сказали: 22 раза |
Зачем она нужна? Давайте тогда уже и костяным делать и всем подряд! И тем более орда на седьмом уровне не смотрится.
-------------------- freshstyler.ucoz.ru - мой сайт.
И когда-же наконец выйдет какой-нибудь новый город? Создаю кошачий город |
|
|
|
06 Jul 2010, 21:21
Сообщение
#68
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз |
Цитата(Cat Fresh @ 06 Jul 2010, 21:19) И тем более орда на седьмом уровне не смотрится. Кто вам такое сказал? |
|
|
|
06 Jul 2010, 21:21
(Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 06 Jul 2010, 21:22)
Сообщение
#69
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Гиппо, раз взялся добавлять варианты, то добавь всё-таки и вариант с базовым приростом 1 и без орды (итого с замком будет 2 в неделю). Как у всех других семиуровневиков.
-------------------- ![]() |
|
|
|
06 Jul 2010, 21:23
Сообщение
#70
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 996 Спасибо сказали: 1425 раз |
Цитата(Лорд Хаарт @ 06 Jul 2010, 22:21) Гиппо, раз взялся добавлять варианты, то добавь всё-таки и вариант с базовым приростом 1 и без орды (итого с замком будет 2 в неделю). Как у всех других семиуровневиков. Такого варианта не будет - мы не собираемся править характеристики Фениксов. А при 2 приросте - они будут сливать всем. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
06 Jul 2010, 21:42
Сообщение
#71
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Цитата Такого варианта не будет В голосование-то добавьте. Жалко вам, что ли? Если народ поддержит (а несколько человек уже выразило согласие), может, вы ещё и передумаете.Цитата А при 2 приросте - они будут сливать всем. Ох, беда-то какая. Я думал, для баланса достаточно, чтобы Сопряжение в целом не сливало другим замкам, а будут ли сливать отдельные его существа (вроде элементалей земли), принципиального значения не имеет. И да, банальная логика говорит, что среди существ седьмого уровня в любом случае будет существо, которое будет сливать всем. Почему этим существом не может быть феникс? Пора бы драконам-привидениям хоть раз сойти с этого пьедестала.
-------------------- ![]() |
|
|
|
06 Jul 2010, 22:13
Сообщение
#72
|
|
![]() Immortal Сообщений: 415 Спасибо сказали: 309 раз |
Проголосовал за третий вариант (3+1). Надеюсь что понял правильно и имеется в виду форт-1, цитадель-2, замок-3 и +1 спец.строение. В итоге при полной отстройке =4.
Причем на мой взгляд нужно увеличить необходимый для постройки фениксов уровень башни до второго, а для апгрейда -- до третьего. (При этом будет вполне логично выглядеть требование для Орды четвертого уровня башни) P.S.: Не понимаю почему в обсуждении постоянно всплывает Некрополь, вот уж кому грех жаловаться !!! То что их драконы чахлы хоть как-то компенсирует уберность других юнитов и делает замок более-менее адекватным, у конфлюкса же все юниты довольно посредственны(ну может за исключением элементалей магии), что компенсируется их числом. Поэтому равнять фениксов по костяным драконам мягко говоря не разумно. |
|
|
|
06 Jul 2010, 22:34
Сообщение
#73
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Цитата Итого 3 феникса, и никаких извратов. Это уже изврат. Я железно стою на позиции "1 с фортом, 1 с цитаделью, 2 с замком — и действительно никаких извратов".
-------------------- ![]() |
|
|
|
06 Jul 2010, 22:59
Сообщение
#74
|
|
![]() Immortal Сообщений: 415 Спасибо сказали: 309 раз |
По моему попытка стандартизации прироста -- это полнейший абсурд!!! Особенно в отношении Сопряжения.
|
|
|
|
06 Jul 2010, 23:06
Сообщение
#75
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 130 Спасибо сказали: 13443 раза |
Добавил пункт для Лорда Хаарта. Но сам подтверждаю - это неактуально, нереально и такого не будет.
Для нормального баланса нужно править приросты Воздушных элементалей и Фениксов. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
06 Jul 2010, 23:16
Сообщение
#76
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Ну наконец-то. Что, нельзя было с самого начала добавить?
Народ, не стесняемся переголосовывать за единственный православный, классический и традиционный вариант. Может, ещё удастся большинством голосов переубедить команду. -------------------- ![]() |
|
|
|
06 Jul 2010, 23:29
Сообщение
#77
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
2 голоса за +2, 6 голосов за +4, 14 голосов за +3 (скорее всего так и будет, да еще надеемся на орду, тогда будет +4, но очень не скоро и это сильно подкосит "читерность" конфлюкса, хотя где там читерность я не понимаю, если у них просто усреднёные юниты. но ладно, мнение большинства и "годы турниров", хотя на турнирах обычно нежить банят...)
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
06 Jul 2010, 23:41
Сообщение
#78
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Лучше сделать его действующим сразу, а 20% сделать лимитом. К примеру у нас 100 фениксов, должны воскреснуть 20, погибли 3, осталось 97, но эти три сразу воскресли, а воскреснуть могут ещё 17, вот тогда это будет сила и можно ставить прирост 2 без орд иначе смысла в воскрешении до того, как они все погибнут нет, это небольшой бонус, если игрок потерял всю армию.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
06 Jul 2010, 23:42
Сообщение
#79
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Кстати, да. Воскрешение надо фиксить — сейчас оно практически бесполезно, ибо терять весь стек можно только в финалке (и то ооочень нежелательно). И Носфер предложил оптимальный вариант (даже лучше четвёрочного "один раз за битву по желанию игрока с затратой хода либо автоматом после смерти стека".
-------------------- ![]() |
|
|
|
06 Jul 2010, 23:48
Сообщение
#80
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 130 Спасибо сказали: 13443 раза |
Ну, если так - тогда можно согласиться с Лордом.
Носферату, возьми элементалей воздуха - чем не чит??? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
06 Jul 2010, 23:49
Сообщение
#81
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Во-во. Если в существе сосуществуют имбовость (прирост) и отстой (воскрешение), то сам Корак велел избавиться и от того, и от другого, в результате оставив существо сбалансированным.
-------------------- ![]() |
|
|
|
06 Jul 2010, 23:50
Сообщение
#82
|
|
![]() Immortal Сообщений: 415 Спасибо сказали: 309 раз |
Хотелось бы напомнить, что аддон позиционируется как классический, что подразумевает внесение минимально возможного числа изменений в уже существующий контент, в то время как уменьшение числа фениксов до 2 приведет к необходимости кардинально перерабатывать параметры и приросты всех существ замка. Основная задача заключается в балансировке, а не стандартизации или втаптывании в грязь Сопряжения (а именно это и получится если уменьшить число фениксов вдвое и не вносить ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ изменений в параметры существ). Вся уберность фениксов заключается в том что они быстро отстраиваются (за счет дешевизны построек) и сразу имеют большой прирост, если же немного притормозить темпы их прироста именно на старте, то этого будет вполне достаточно.
|
|
|
|
06 Jul 2010, 23:56
Сообщение
#83
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
А чтобы окончательно утвердить их способность к воскрешению, дать им в добавок уязвимость к данному заклинанию (просто добавить такие же 20% к действию заклинания "воскрешение") вот и получаются юниты, которые дохнут как бабочки, но также легко воскрешаются, что оправдывает их название.
Добавлено ([mergetime]1278449770[/mergetime]): Черный хлеб, параметры остануться те же, измениться только бесполезная способность и прирост(который вы и так хотите изменить). Гиппо, а ты возьми элементалей земли или огня, чем не лажа? -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
06 Jul 2010, 23:59
Сообщение
#84
|
|
![]() Immortal Сообщений: 415 Спасибо сказали: 309 раз |
Отличная идея, Носферату, при таком раскладе действительно можно сократить число фениксов не вызвав необходимость перепахивать весь замок от края до края (как по мне, так чем меньше изменений вносится в оригинальные замки тем лучше). Но думаю, что два будет всё равно мало, ведь встать может всего часть стека, а не весь и в схватке единовременно участвует значительно меньшее число, т.е. получается что войско ослабляется очень сильно.
Хотя в целом идея классная! |
|
|
|
07 Jul 2010, 00:04
(Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 07 Jul 2010, 00:07)
Сообщение
#85
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
И тогда ещё одно дополнение к предложению Носферату, чтобы расставить точки над возрождением.
Сейчас, если в стеке фениксов изначально было меньше пяти особей, при смерти стека есть шанс 20%*количество фениксов, что возродится один феникс, и (1-20%*количество фениксов), что не возродится ни одного. Предлагаю сделать воскрешение одного феникса гарантированным. Убили верхнего фениса в стеке из четырёх — один феникс возродился. Аналогично и для трёх, двух и одного феникса. Последнее даст гарантию, что феникс перестанет быть отстоем в боях 1*1 (многие граждане тут ссылались на его слабость в такого рода сражениях). И вообще избавление от лишнего рандома — это хорошо. -------------------- ![]() |
|
|
|
07 Jul 2010, 00:08
Сообщение
#86
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Лучше воскрешать стопроцентно, но с уменьшенным количеством здоровья (если убили 1 феникса, то он воскреснет, но с 20% здоровья)
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
07 Jul 2010, 00:10
(Сообщение отредактировал BlackBred - 07 Jul 2010, 00:11)
Сообщение
#87
|
|
![]() Immortal Сообщений: 415 Спасибо сказали: 309 раз |
Носферату, я пока писал предыдущий пост отвлекся и просто не видел твоего предложения на счет воскрешения.
Цитата(nosferatu @ 06 Jul 2010, 23:56) Добавлено ([mergetime]1278449770[/mergetime]): Черный хлеб, А почему "хлеб" Цитата(nosferatu @ 06 Jul 2010, 23:56) измениться только бесполезная способность и прирост(который вы и так хотите изменить). Я то как раз менять прирост не хочу, я предлагаю его оставить таким как есть, просто сделать так сказать более "труднодостижимым".Хотя если возрождение будет переработано, то можно и порезать слегка (хоть и не лежит у меня душа ко всяческим обрезаниям) |
|
|
|
07 Jul 2010, 00:12
Сообщение
#88
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
В общем, всем в срочном порядке голосовать за вариант "+2 (1+1)", подразумевая импрувнутое возрождение.
-------------------- ![]() |
|
|
|
07 Jul 2010, 00:14
(Сообщение отредактировал BlackBred - 07 Jul 2010, 00:16)
Сообщение
#89
|
|
![]() Immortal Сообщений: 415 Спасибо сказали: 309 раз |
Цитата(nosferatu @ 07 Jul 2010, 00:08) Лучше воскрешать стопроцентно, но с уменьшенным количеством здоровья (если убили 1 феникса, то он воскреснет, но с 20% здоровья) А вот это я не понял? Это как? Т.е. если убили пять фениксов, то они все воскреснут и только у верхнего будет 1\5 здаровья? или же убили одного из сотни, он воскрес и у всего стека уменьшилось максимальное здаровье? Обьясни пожалуйста механику процесса. |
|
|
|
07 Jul 2010, 00:16
Сообщение
#90
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Имеется в виду ситуация, когда изначальное количество фениксов в стеке меньше пяти. Ваш К. О.
-------------------- ![]() |
|
|
|
07 Jul 2010, 00:18
Сообщение
#91
|
|
![]() Immortal Сообщений: 415 Спасибо сказали: 309 раз |
И ради чего плодить исключительные ситуации ?
|
|
|
|
07 Jul 2010, 00:20
Сообщение
#92
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Если убили 1 феникса (целиком уничтожили стек, в котором находился 1 феникс) то воскрешается один(100%, но с 20% здоровья) если хотя бы одного из стека с двумя фениксами, то воскрешаеться один с 40% здоровья... если убили хотя бы одного из стека с пятью фениксами, то воскрешаеться 1 со 100% здоровья, если и т.д.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
07 Jul 2010, 00:27
(Сообщение отредактировал nosferatu - 07 Jul 2010, 00:29)
Сообщение
#93
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Получилось так:
Воскрешаються округлённое(n/5) + (1 с здоровьем = 100%*остаток(n/5)) n=количество фениксов -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
07 Jul 2010, 00:30
(Сообщение отредактировал BlackBred - 07 Jul 2010, 00:32)
Сообщение
#94
|
|
![]() Immortal Сообщений: 415 Спасибо сказали: 309 раз |
Носферату, т.е. если в стеке из шести фениксов убили 1, то встанет 1 со 100%хр, а затем снова убили 1, то он встанет уже с 20%хр и после этого фениксы больше воскресать не будут ?
Слегка муторно, но логично. Вот только в ходе игры будет сложно следить за тем сколько хр осталось в резерве. |
|
|
|
07 Jul 2010, 00:39
Сообщение
#95
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
В общем так, предлгаю создать новый опрос с двумя пунктами опроса:
1)Не изменять способность феникса, регулировать только прирост 2)Изменить способность феникса на предложенную выше и урезать прирост, а далее уже определиться с приростом. Видно, что некоторых эта способность очень заинтересовала и может склонить в стороны редактирования феникса, но из данного опроса результаты будут некорректными, потому что все пункты опрос были не сразу. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
07 Jul 2010, 00:43
Сообщение
#96
|
|
![]() Immortal Сообщений: 415 Спасибо сказали: 309 раз |
С цифрами конечно придется поиграться, т.к. если делать прирост =2, то 20% воскрешения очень мало!, тут может и 100% быть нормальным, если же прирост =3, то 20% выглядит более реалистично...
P.S.: На счет чувствительности фениксов к воскрешению мысль гениальная! |
|
|
|
07 Jul 2010, 00:45
(Сообщение отредактировал nosferatu - 07 Jul 2010, 00:48)
Сообщение
#97
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Серый, тогда если у тебя убили половину фениксов, то нужно постараться, чтобы добили всех остальных, тогда получаться даунгрейды, в итоге сильная армия может нанести меньший вред, чем более слабая, что не есть хорошо.
Черный бред, с цифрами можно поиграться, к примеру дать не 20%, а 30%, но это решать и делать будут уже тестеры и балансеры, сейчас главное - идея. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
07 Jul 2010, 00:47
Сообщение
#98
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Угу. Вообще воскрешение "постфактум" — глупая идея и я удивлён, что разрабы Героев не придумали ничего лучше.
-------------------- ![]() |
|
|
|
07 Jul 2010, 00:53
(Сообщение отредактировал BlackBred - 07 Jul 2010, 00:54)
Сообщение
#99
|
|
![]() Immortal Сообщений: 415 Спасибо сказали: 309 раз |
Носферату, абсолютно с тобой согласен. Просто процент возрождающихся нужно знать (хоть примерно) пере тем как решать вопрос о приросте (конечно если идея с переработкой возрождения вообще будет принята).
Цитата(cерый @ 07 Jul 2010, 00:52) Тогда пусть феникс воскрешается сразу после гибели, прямо в своём же стэке. Как только убили 1 феникса из 10, то он возрождается. То есть если у нас 10 фениксов в 1 стеке, то этот стэк будут возрождаться 10 раз (не сам стэк, а каждый убитый в нём феникс), прямо на месте. Так об этом речь и идет) |
|
|
|
07 Jul 2010, 00:58
(Сообщение отредактировал nosferatu - 07 Jul 2010, 01:01)
Сообщение
#100
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Серый, мы и хотим, чтобы фениксы возраждались сразу, прямо в своем стеке (какое количество и сколько раз, то бишь лимит возрождения, будет зависеть от изначального количества фениксов, потому что 100% воскрешение это слишком жирно)
Буду теперь говорить, редактируя этот пост, почему - смотреть подпись. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 22 December 2025 - 08:48 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|