IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V   1 2 3 > »   
Closed TopicStart new topic
> прирост фениксов, что думаете?
каким должен быть прирост фениксов - цены отбалансируем
каким должен быть прирост фениксов - цены отбалансируем
Вариант +3 (2+1 от дополнительного строения, увеличивающего прирост) [ 21 ] ** [55.26%]
Вариант +4 (2+2 от дополнительного строения, увеличивающего прирост) [ 5 ] ** [13.16%]
Вариант +4 (3+1 от дополнительного строения, увеличивающего прирост) [ 3 ] ** [7.89%]
Вариант +3 (Без орды, с увеличением уже после цитадели) [ 3 ] ** [7.89%]
Вариант +2 (Без орды, как во всех оригинальных городах) [ 6 ] ** [15.79%]
Всего голосов: 39
  
Spartak
сообщение 06 Jul 2010, 13:52 (Сообщение отредактировал Лентяй - 06 Jul 2010, 14:00)
Сообщение #1

FFuck_oFF
Сообщений: 3 996
Спасибо сказали: 1425 раз





Голосуем.
В данном опросе интересует мнение по поводу балансировки мощи армии, если брать в учёт оригинальные характеристики и абилки фениксов.

Первая цифра в скобках - прирост с замком, вторая цифра - прирост орды.



Я голосую за 1 вариант.


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 06 Jul 2010, 13:59 (Сообщение отредактировал Лентяй - 06 Jul 2010, 15:12)
Сообщение #2

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




Вариант 2. С Очень дорогой ордой.
Сам двеллинг 10000 золота, апгрейд тоже 10000.

Орда супер дорогая (25000) но дает +2 феникса. У игрока выбор - иметь деньги на выкуп войск и улучшать тех фениксов, что есть или же потратится на потенциальное увеличение числа птичек.

Или же апгрейд орды. 20000 и 20000, +1 и +1.
Соответственно более гибкая (и дорогая) система.

Канонические +4 по прежнему в игре но уже не имбалансны!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 06 Jul 2010, 13:59
Сообщение #3

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Вариант 1
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cat Fresh
сообщение 06 Jul 2010, 14:08
Сообщение #4

Cat Town
Сообщений: 228
Спасибо сказали: 22 раза




Самый оптимальный - 1


--------------------
freshstyler.ucoz.ru - мой сайт.
И когда-же наконец выйдет какой-нибудь новый город?
Создаю кошачий город
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Doomђammer
сообщение 06 Jul 2010, 14:13
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




Я не нашёл своего варианта, может, потом проголосую. Я всё-таки предложу ещё один пункт в голосовании - 3 с замком, без орды.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 06 Jul 2010, 14:16
Сообщение #6

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




он был до первой правки пунктов опроса. В данном опросе речь идет об приросте С ОРДОЙ, если она будет.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 06 Jul 2010, 14:18
Сообщение #7

FFuck_oFF
Сообщений: 3 996
Спасибо сказали: 1425 раз




Doomђammer - это как в Воге.
По мощи согласен, а по балансировке - слишком неуправляемо.

При варианте с ордой (неважно, будь то вариант Лентяя или мой вариант) - балансировка значительно легче и проще.


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Шалвенд
сообщение 06 Jul 2010, 14:21
Сообщение #8

Элементалист
Сообщений: 877
Спасибо сказали: 438 раз




Эээ... а что значит "орда"?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 06 Jul 2010, 14:24
Сообщение #9

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Дополнительное строение , увеличивающее прирост.

(Молодые дендройды, гильдия горняков и т.д.)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cat Fresh
сообщение 06 Jul 2010, 14:27
Сообщение #10

Cat Town
Сообщений: 228
Спасибо сказали: 22 раза




А вы видели где-нибудь в другом замке орду на 7ой уровень?


--------------------
freshstyler.ucoz.ru - мой сайт.
И когда-же наконец выйдет какой-нибудь новый город?
Создаю кошачий город
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Шалвенд
сообщение 06 Jul 2010, 14:27
Сообщение #11

Элементалист
Сообщений: 877
Спасибо сказали: 438 раз




Ага, спасибо.
Проголосовал за первый вариант.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 06 Jul 2010, 14:30 (Сообщение отредактировал Spartak - 06 Jul 2010, 14:32)
Сообщение #12

FFuck_oFF
Сообщений: 3 996
Спасибо сказали: 1425 раз




Цитата(Cat Fresh @ 06 Jul 2010, 15:27)
А вы видели где-нибудь в другом замке орду на 7ой уровень?

С таким же успехом могу задать встречный вопрос:
А вы видели где-нибудь в другом замке прирост +4 до появления Сопряжения? - а разработчиков это не остановило.


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 06 Jul 2010, 14:40
Сообщение #13

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




Люди, голосуйте за 2 вариант, не за 1ый! Не вынуждайте меня делать баннер!
10000 голды за двелл, 20000 за орду +1, ещё 20000 за орду +1 и 10000 за пагрейд.
Итого - канонические "+4" , но только к концу игры с нехилыми вливаниями средств!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 06 Jul 2010, 14:43
Сообщение #14

FFuck_oFF
Сообщений: 3 996
Спасибо сказали: 1425 раз




Вот, уже началась пропаганда)


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 06 Jul 2010, 14:45
Сообщение #15

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




Проголосуйте за 2 вариант и станьте безгранично счастливыми!
Счастливыми вы станете только в том случае, если проголосуете именно за 2 вариант! Не упустите шанс стать счастливыми, голосуйте за 2ой вариант!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 06 Jul 2010, 14:51
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




я вообще не в курсе что за орда!!!
мне бы хватило и 2х фениксов, сделай их чуть посильнее. если же просто обрезать 50%, то они становятся автоматически самыми слабыми 7-уровневиками.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 06 Jul 2010, 14:52
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Проголосовал за второй вариант.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 06 Jul 2010, 14:55
Сообщение #18

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Самое странное в этом опросе - то, что показывает, вроде, что голосов 7, а по идее 8 (6 - первый вариант, 2 - второй)


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Шалвенд
сообщение 06 Jul 2010, 14:57
Сообщение #19

Элементалист
Сообщений: 877
Спасибо сказали: 438 раз




Сейчас какой-нибудь кэп или Шерлок Холмс нам все объяснит)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 06 Jul 2010, 14:57
Сообщение #20

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




Я знал это! Судьи куплены!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 06 Jul 2010, 15:12 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 06 Jul 2010, 15:12)
Сообщение #21

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Орда, как я понимаю, дело уже стопроцентно решённое? Я бы с удовольствием проголосовал за вариант "2 с замком и никакой орды". И да, орда на седьмом — ересь. К тому же куда её врисовывать?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 06 Jul 2010, 15:14
Сообщение #22

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




Лорд, будет Слишком слабо так как 1 феникс сливает другому любому 7ому уровню.

И орда позволяет более деликатно балансировать.

Добавлено ([mergetime]1278418453[/mergetime]):
О врисовке я бы рекомендовал беспокоиться меньше всего - это дело 5 минут.

Добавлено ([mergetime]1278418467[/mergetime]):
(утрирую, конечно)

Добавлено ([mergetime]1278418487[/mergetime]):
+4 сразу на 7 - вот где ересь.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 06 Jul 2010, 15:17 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 06 Jul 2010, 15:17)
Сообщение #23

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




1 феникс сливает большей части седьмых уровней (но таки не любому — натравите его на дракона-привидение или на гиганта). 1 элементаль шторма рвёт большую часть третьего уровня. Всё честно.

В любом случае требую добавить в опрос безордовые варианты. А то получается, что за какой бы пункт ты не проголосовал, ты голосуешь за эту орду — а это форменное навязывание.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 06 Jul 2010, 15:19
Сообщение #24

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




Не нравится - не играй как говориться. Никто не навязывает)))

Элементаль шторма рвет, а элементаль земли сливает. Они друг друга равновесят, а фениксов никто не уравновешивает.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 06 Jul 2010, 15:21
Сообщение #25

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Требую сделать драконам-привидениям прирост 4 с фортом и орду на +2. Потому что рвущих скелетов уравновешивают сливающие зомби, рвущих вампиров — сливающие призраки, а драконов никто не уравновешивает.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 06 Jul 2010, 15:24
Сообщение #26

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




у них есть замечательная абилка половинить ХП.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 06 Jul 2010, 15:30
Сообщение #27

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Это не мешает им сливать фениксам в равных количествах.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 06 Jul 2010, 15:45 (Сообщение отредактировал Adept - 06 Jul 2010, 15:57)
Сообщение #28

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Как же любите вы перетирать всё по десять раз smile.gif

Кстати касательно ереси орды седьмого уровня. Нет ведь и ни одной орды 4-го уровня. Делать её (а она будет в одном из новых городов) тоже, получается, ересь?

Касательно баланса. Мной проводился тест 7-ых уровней и результаты тут уже выкладывались. Драконы призраки рвут фениксов в равных количествах. В то же время при своём стандартном двукратном превосходстве уже фениксы рвут всех.

Я отдаю голос за первый вариант. Просто потому что он более классичен (орда на всех уровнях даёт примерно половину от базовой популяции), хотя оптимально всё-таки чуть больше 3-ёх фениксов к 2-ум прочим семиуровневикам. Причина подобной непоследовательности в том, что в итоге всё равно балансировать их количество будут в самой игре, а спорить сейчас о том, что лучше - вилами по воде.

Здесь был довольно конструктивный спор о фениксах.

PS. Ещё я против "супердорогой" орды. Все города имеют своё положение в ценовом рейтинге и я за то, чтобы это положение было сохранено. Вот похимичить с условиями постройки можно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 06 Jul 2010, 15:47
Сообщение #29

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Мне как-то пофиг на костяных драконов в некрополе, они у меня в замке сидят, а всех врагов я и без них рву.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 06 Jul 2010, 15:47
Сообщение #30

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




адепт, твой вариант отражает 2 вариант с апом орды.
После первого апа +3, после второго +4. А ведь между постройкой двеллинга, орды, её апгрейда пройдет время! Вот и получается нечто около "чуть более зх"


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 06 Jul 2010, 15:49
Сообщение #31

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Цитата
Нет ведь и ни одной орды 4-го уровня.
Для орды 4-го уровня есть пункт в дереве построек случайного города (в редакторе который). Для орды 7-го уровня там пункта нет.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Doomђammer
сообщение 06 Jul 2010, 15:52
Сообщение #32

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




Цитата(Лорд Хаарт @ 06 Jul 2010, 15:21)
Потому что рвущих скелетов уравновешивают сливающие зомби, рвущих вампиров — сливающие призраки, а драконов никто не уравновешивает.

Ну... А DK и личи?
Цитата(nosferatu @ 06 Jul 2010, 15:47)
Мне как-то пофиг на костяных драконов в некрополе, они у меня в замке сидят, а всех врагов я и без них рву.

Это шутка?

Добавлено ([mergetime]1278420760[/mergetime]):
Цитата(Лентяй @ 06 Jul 2010, 14:40)
Люди, голосуйте за 2 вариант, не за 1ый! Не вынуждайте меня делать баннер!
10000 голды за двелл, 20000 за орду +1, ещё 20000 за орду +1 и 10000 за пагрейд.

Подожди, Лентяй, так второй вариант подразумевает собой два строения орды?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 06 Jul 2010, 15:53
Сообщение #33

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Цитата
Ну... А DK и личи?
Должна же быть у замка пара крепких середнячков. Или вы хотите сказать, что DK круче элементалей магии?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 06 Jul 2010, 15:54
Сообщение #34

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




либо одну орду на +2 фена, но очень дорогую (25000 а то и 30000)
Либо орда, которую можно улучшить. (фактически 2)

Добавлено ([mergetime]1278420843[/mergetime]):
Лорд Хаарт, ДК круче.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Doomђammer
сообщение 06 Jul 2010, 15:57 (Сообщение отредактировал Doomђammer - 06 Jul 2010, 16:01)
Сообщение #35

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




Цитата(Лорд Хаарт @ 06 Jul 2010, 15:53)
Или вы хотите сказать, что DK круче элементалей магии?

Да. И всех остальных, кроме королев наг. Но если часто проходит двойной удар, то тогда и наг.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 06 Jul 2010, 16:02
Сообщение #36

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Цитата
Вариант +3 (2+1)    [ 9 ]  ** [69.23%]
Вариант +4 (2+2)  [ 4 ]  ** [30.77%]
Вариант +4 (3+1)  [ 1 ]  ** [7.69%]
9, 4, 1… Красивый ряд.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 06 Jul 2010, 16:02
Сообщение #37

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Думик, я не шучу, я играю на максимально сложном уровне с героем Тантом (мистицизм, некромантия, мудрость, магия земли, магия воздуха, логистика, разум и еще что-нибудь на закваску) и армией из скелетов (неулучшнных), вампиров лордов, могучих личей и зловещих рыцарей. костяные драоны сидят и охраняют замок (беру их в армию только в случае очень сильного врага, но это бывает редко)


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Doomђammer
сообщение 06 Jul 2010, 16:07
Сообщение #38

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




Цитата(nosferatu @ 06 Jul 2010, 16:02)
Думик, я не шучу, я играю на максимально сложном уровне с героем Тантом (мистицизм, некромантия, мудрость, магия земли, магия воздуха, логистика, разум и еще что-нибудь на закваску) и армией из скелетов (неулучшнных), вампиров лордов, могучих личей и зловещих рыцарей. костяные драоны сидят и охраняют замок (беру их в армию только в случае очень сильного врага, но это бывает редко)

Интересно, если тебе встретится какой-нибудь Деемер со всеми уровнями со своего города (или только с последним. Что даже хуже. Ну ты понел spiteful.gif ), кто победит?
И как ты захватываешь замки, с одним летуном-то?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 06 Jul 2010, 16:09
Сообщение #39

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




Кстати, спартак - мой мульт. Это хорошо видно в первом посте темы.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 06 Jul 2010, 16:17
Сообщение #40

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Дум, мне как раз всегда и попадаются враги со всеми уровнями своего грода (причем армия врага обычно раза в полтора больше моей) но я их как-то попбеждаю, а замки захватываю очень просто, скелеты, дк встают перед личами (не вплотную чтоб площадными кастами не задело) вампиры поближе к мосту, но не перелетают за ограду, магией и личами обстреливаю обораняющихся до тех пор, пока не вылезет и будет принят доброй компаией, или не ослабнет настолько, чтобы погибуть от укусов вампов. башни и вражеские лучники обычно стреляют либо в скелетов либо в личей.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cat Fresh
сообщение 06 Jul 2010, 16:26
Сообщение #41

Cat Town
Сообщений: 228
Спасибо сказали: 22 раза




Что вы про Некрополис тут разговариваете? Фениксы в некрополь переселились?


--------------------
freshstyler.ucoz.ru - мой сайт.
И когда-же наконец выйдет какой-нибудь новый город?
Создаю кошачий город
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 06 Jul 2010, 16:27
Сообщение #42

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Цитата(Лентяй @ 06 Jul 2010, 18:47)
адепт, твой вариант отражает 2 вариант с апом орды.
После первого апа +3, после второго +4. А ведь между постройкой двеллинга, орды, её апгрейда пройдет время! Вот и получается нечто около "чуть более зх"
Ещё раз говорю: один хрен всё будет балансироваться на практике. А может там оптимальное число будет достигаться другим образом? Есть ведь ещё цена, которая может позволить добиться и двукратного преимущества, да и мало ли что ещё.
Короче, если балансеры скажу, что лучше второй вариант - я его приму без возражений. Если скажут, что лучше первый, то тем более.

Цитата(Лорд Хаарт @ 06 Jul 2010, 18:49)
Цитата
Нет ведь и ни одной орды 4-го уровня.
Для орды 4-го уровня есть пункт в дереве построек случайного города (в редакторе который). Для орды 7-го уровня там пункта нет.
Не аргумент.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 06 Jul 2010, 16:27
Сообщение #43

Immortal
Сообщений: 23 636
Спасибо сказали: 19929 раз




М-м... А как насчёт варианта с техническим базовым приростом в 1.4? В таком случае фактический прирост будет 1-2-3, т. е. как раз средним между 6 и 7 уровнем.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Doomђammer
сообщение 06 Jul 2010, 16:27 (Сообщение отредактировал Doomђammer - 06 Jul 2010, 16:28)
Сообщение #44

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




Цитата(nosferatu @ 06 Jul 2010, 16:17)
магией и личами обстреливаю обораняющихся до тех пор, пока не вылезет и будет принят доброй компанией

С компом играете, батенька? Когда за стеной сотни скелетов и толпень дружелюбных рыцарей с консервными открывалками, выйти за стены - мягко говоря, неразумное решение.
Цитата(nosferatu @ 06 Jul 2010, 16:17)
вампиры поближе к мосту, но не перелетают за ограду

И их весело расстреливает соперник. Если только не бот. Можно и личей, но у них-то урон в четыре раза ниже (из-за стен и расстояния), а вампиров хрен убьёшь с их отжором.
Цитата
или не ослабнет настолько, чтобы погибуть от укусов вампов.

Хм, а если там сидит нефиговая такая армия?

Носф, без драконов ты теряешь ещё одного штурмовика замка. Их способность бывает очень полезной, если пройдёт wink.gif . Да и вообще драконы - не те существа, которым следует сидеть в замке.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cat Fresh
сообщение 06 Jul 2010, 16:31
Сообщение #45

Cat Town
Сообщений: 228
Спасибо сказали: 22 раза




Ну а чем вас не устраивает прирост 1-2-3, без всяких орд?


--------------------
freshstyler.ucoz.ru - мой сайт.
И когда-же наконец выйдет какой-нибудь новый город?
Создаю кошачий город
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Doomђammer
сообщение 06 Jul 2010, 16:32
Сообщение #46

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




Цитата(Cat Fresh @ 06 Jul 2010, 16:31)
Ну а чем вас не устраивает прирост 1-2-3, без всяких орд?

http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=17...ndpost&p=436576
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 06 Jul 2010, 16:34
Сообщение #47

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 680
Спасибо сказали: 16214 раза




Что-то как-то всё неправильно считается на этом подфоруме. Число голосов со всех трёх пунктов (11+4+1=16) не совпадает с общим числом голосов (15).


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cat Fresh
сообщение 06 Jul 2010, 16:35
Сообщение #48

Cat Town
Сообщений: 228
Спасибо сказали: 22 раза




Почему с ордой балансировка легче и проще?


--------------------
freshstyler.ucoz.ru - мой сайт.
И когда-же наконец выйдет какой-нибудь новый город?
Создаю кошачий город
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Doomђammer
сообщение 06 Jul 2010, 16:36 (Сообщение отредактировал Doomђammer - 06 Jul 2010, 16:37)
Сообщение #49

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




Цитата(etoprostoya @ 06 Jul 2010, 16:34)
Что-то как-то всё неправильно считается на этом подфоруме. Число голосов со всех трёх пунктов (11+4+1=16) не совпадает с общим числом голосов (15).

о_О

Cat Fresh, без понятия.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cat Fresh
сообщение 06 Jul 2010, 16:37
Сообщение #50

Cat Town
Сообщений: 228
Спасибо сказали: 22 раза




Судя по всему голос за третий вариант не учитывается


--------------------
freshstyler.ucoz.ru - мой сайт.
И когда-же наконец выйдет какой-нибудь новый город?
Создаю кошачий город
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 06 Jul 2010, 16:38
Сообщение #51

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата
С компом играете, батенька? Когда за стеной сотни скелетов и толпень дружелюбных рыцарей с консервными открывалками, выйти за стены - мягко говоря, неразумное решение.

Отвечу тебе твоими же словами.
Цитата
Хм, а если там сидит нефиговая такая армия?

А погибает от укусов если фиговая армия. Если армия сидит в замке, то расстреливать можно долго, а вражеских лучников можно прикончить парой взрывов.
П.С. Да в основном играю один против шести-семи компов. Попробуй, когда к тебе на первой же неделе припреться вражеская армия, а у тебя ни денег, ни армии spiteful.gif а потом упрекай меня в этом.
П.П.С. и давай завяжем с оффтопом.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 06 Jul 2010, 17:06
Сообщение #52

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Цитата
Согласен с Doomђammer, Maestro и Лорд Хаарт - 3х феникса, без орды хватит.
Эй, меня не приплетай. Я за двух фениксов, а не за трёх. То есть базовый прирост 1 (с замком выходит 2) и никакой орды.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Doomђammer
сообщение 06 Jul 2010, 17:09 (Сообщение отредактировал Doomђammer - 06 Jul 2010, 17:12)
Сообщение #53

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




Что интересно - с серым мы почти всегда стороники в голосованиях. smile.gif Случаи, когда мы были противниками, можно пересчитать по пальцам одной руки.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 06 Jul 2010, 17:10 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 06 Jul 2010, 17:10)
Сообщение #54

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Короче, я хочу, чтобы у фениксов был такой же прирост, как у любого другого седьмого уровня. Почему они должны быть исключением? Между чёрным драконом и драконом-привидением огромная разница в силе, но никто драконам-привидением увеличенного прироста не даёт. Хотя есть фишка с преобразованием живых драконов и гидр в костяных, являющаяся косвенным увеличением их прироста, но я думаю, всем ясна разница между такой тонкой фишкой и грубым увеличением прироста/добавлением орды/whatever.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SerAlexandr
сообщение 06 Jul 2010, 17:21 (Сообщение отредактировал Spartak - 06 Jul 2010, 17:46)
Сообщение #55

Immortal
Сообщений: 1 127
Спасибо сказали: 2120 раз




А чем вам так Фениксы не нравятся? Я как-то не замечал, что они сильно слабее других семиуровневиков. Сделать им такой же прирост как остальным и не париться. Еще фей в количестве порезать, но это уже не сюда.


--------------------
Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 06 Jul 2010, 17:45
Сообщение #56

FFuck_oFF
Сообщений: 3 996
Спасибо сказали: 1425 раз




Цитата(etoprostoya @ 06 Jul 2010, 17:34)
Что-то как-то всё неправильно считается на этом подфоруме. Число голосов со всех трёх пунктов (11+4+1=16) не совпадает с общим числом голосов (15).

убрал один голос с 1 пункта

Видимо кто-то дважды проголосовал, пока мы в самом начале определялись с пунктами.

Добавлено ([mergetime]1278427543[/mergetime]):
Не флудим!


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackBred
сообщение 06 Jul 2010, 18:01
Сообщение #57

Immortal
Сообщений: 415
Спасибо сказали: 309 раз




Лично я за то чтоб сделать фениксов чуть-чуть дороже (буквально на пару сотен монет), сделать немного дороже само строение фениксов (тоже без фанатизма) и сделать значительно(!!!) дороже постройку орды(как по золоту так по ресурсам) (+ возможно в добавок привязать ее к другому зданию, например башне магов уровня эдак третьего-четвертого). Итоговое же количество я бы оставил неизменным, как и параметры.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cat Fresh
сообщение 06 Jul 2010, 18:53
Сообщение #58

Cat Town
Сообщений: 228
Спасибо сказали: 22 раза




Предлагаю вообще не делать орду, так как Сопряжение и без орды считается читерским. Лучше изменить параметры!


--------------------
freshstyler.ucoz.ru - мой сайт.
И когда-же наконец выйдет какой-нибудь новый город?
Создаю кошачий город
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 06 Jul 2010, 19:08
Сообщение #59

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




Бред пишете.
с ордой будет +3 что меньше нынешних+4. А без орды будет+2 как в других замках.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cat Fresh
сообщение 06 Jul 2010, 20:30
Сообщение #60

Cat Town
Сообщений: 228
Спасибо сказали: 22 раза




Неужели проще сделать орду, нежели изменить прирост на 1-2-3?


--------------------
freshstyler.ucoz.ru - мой сайт.
И когда-же наконец выйдет какой-нибудь новый город?
Создаю кошачий город
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 06 Jul 2010, 20:43
Сообщение #61

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Требую добавить пункт 1-2-3 и пункт "забейте и оставьте как есть"!


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 06 Jul 2010, 21:10
Сообщение #62

допустим, мяў
Сообщений: 24 130
Спасибо сказали: 13443 раза




Да нет у Фениксов орды! Прирост 4 даёт замок. Поэтому вариант 1. Замок даёт +1 феникс.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cat Fresh
сообщение 06 Jul 2010, 21:12
Сообщение #63

Cat Town
Сообщений: 228
Спасибо сказали: 22 раза




Полностью согласен с hippocamus


--------------------
freshstyler.ucoz.ru - мой сайт.
И когда-же наконец выйдет какой-нибудь новый город?
Создаю кошачий город
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Doomђammer
сообщение 06 Jul 2010, 21:14
Сообщение #64

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




Тов. Гиппо, вы не понели. Фениксам предлагают сделать орду, сейчас её нет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 06 Jul 2010, 21:17
Сообщение #65

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Проголосовал за четвертый пункт (надеюсь что к нему добавят орду +1 и в сумме будет +4)


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 06 Jul 2010, 21:18
Сообщение #66

допустим, мяў
Сообщений: 24 130
Спасибо сказали: 13443 раза




Вариант "оставить" - это 2. 4-й вариант добавил. Имеется в виду, добавить одного феникса и при цитадели.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cat Fresh
сообщение 06 Jul 2010, 21:19
Сообщение #67

Cat Town
Сообщений: 228
Спасибо сказали: 22 раза




Зачем она нужна? Давайте тогда уже и костяным делать и всем подряд! И тем более орда на седьмом уровне не смотрится.


--------------------
freshstyler.ucoz.ru - мой сайт.
И когда-же наконец выйдет какой-нибудь новый город?
Создаю кошачий город
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Doomђammer
сообщение 06 Jul 2010, 21:21
Сообщение #68

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




Цитата(Cat Fresh @ 06 Jul 2010, 21:19)
И тем более орда на седьмом уровне не смотрится.

Кто вам такое сказал?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 06 Jul 2010, 21:21 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 06 Jul 2010, 21:22)
Сообщение #69

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Гиппо, раз взялся добавлять варианты, то добавь всё-таки и вариант с базовым приростом 1 и без орды (итого с замком будет 2 в неделю). Как у всех других семиуровневиков.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 06 Jul 2010, 21:23
Сообщение #70

FFuck_oFF
Сообщений: 3 996
Спасибо сказали: 1425 раз




Цитата(Лорд Хаарт @ 06 Jul 2010, 22:21)
Гиппо, раз взялся добавлять варианты, то добавь всё-таки и вариант с базовым приростом 1 и без орды (итого с замком будет 2 в неделю). Как у всех других семиуровневиков.

Такого варианта не будет - мы не собираемся править характеристики Фениксов. А при 2 приросте - они будут сливать всем.


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 06 Jul 2010, 21:42
Сообщение #71

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Цитата
Такого варианта не будет
В голосование-то добавьте. Жалко вам, что ли? Если народ поддержит (а несколько человек уже выразило согласие), может, вы ещё и передумаете.

Цитата
А при 2 приросте - они будут сливать всем.
Ох, беда-то какая. Я думал, для баланса достаточно, чтобы Сопряжение в целом не сливало другим замкам, а будут ли сливать отдельные его существа (вроде элементалей земли), принципиального значения не имеет. И да, банальная логика говорит, что среди существ седьмого уровня в любом случае будет существо, которое будет сливать всем. Почему этим существом не может быть феникс? Пора бы драконам-привидениям хоть раз сойти с этого пьедестала.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackBred
сообщение 06 Jul 2010, 22:13
Сообщение #72

Immortal
Сообщений: 415
Спасибо сказали: 309 раз




Проголосовал за третий вариант (3+1). Надеюсь что понял правильно и имеется в виду форт-1, цитадель-2, замок-3 и +1 спец.строение. В итоге при полной отстройке =4.
Причем на мой взгляд нужно увеличить необходимый для постройки фениксов уровень башни до второго, а для апгрейда -- до третьего. (При этом будет вполне логично выглядеть требование для Орды четвертого уровня башни)

P.S.: Не понимаю почему в обсуждении постоянно всплывает Некрополь, вот уж кому грех жаловаться !!! То что их драконы чахлы хоть как-то компенсирует уберность других юнитов и делает замок более-менее адекватным, у конфлюкса же все юниты довольно посредственны(ну может за исключением элементалей магии), что компенсируется их числом. Поэтому равнять фениксов по костяным драконам мягко говоря не разумно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 06 Jul 2010, 22:34
Сообщение #73

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Цитата
Итого 3 феникса, и никаких извратов.
Это уже изврат. Я железно стою на позиции "1 с фортом, 1 с цитаделью, 2 с замком — и действительно никаких извратов".


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackBred
сообщение 06 Jul 2010, 22:59
Сообщение #74

Immortal
Сообщений: 415
Спасибо сказали: 309 раз




По моему попытка стандартизации прироста -- это полнейший абсурд!!! Особенно в отношении Сопряжения.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 06 Jul 2010, 23:06
Сообщение #75

допустим, мяў
Сообщений: 24 130
Спасибо сказали: 13443 раза




Добавил пункт для Лорда Хаарта. Но сам подтверждаю - это неактуально, нереально и такого не будет.
Для нормального баланса нужно править приросты Воздушных элементалей и Фениксов.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 06 Jul 2010, 23:16
Сообщение #76

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Ну наконец-то. Что, нельзя было с самого начала добавить?


Народ, не стесняемся переголосовывать за единственный православный, классический и традиционный вариант. Может, ещё удастся большинством голосов переубедить команду.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 06 Jul 2010, 23:29
Сообщение #77

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




2 голоса за +2, 6 голосов за +4, 14 голосов за +3 (скорее всего так и будет, да еще надеемся на орду, тогда будет +4, но очень не скоро и это сильно подкосит "читерность" конфлюкса, хотя где там читерность я не понимаю, если у них просто усреднёные юниты. но ладно, мнение большинства и "годы турниров", хотя на турнирах обычно нежить банят...)


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 06 Jul 2010, 23:41
Сообщение #78

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Лучше сделать его действующим сразу, а 20% сделать лимитом. К примеру у нас 100 фениксов, должны воскреснуть 20, погибли 3, осталось 97, но эти три сразу воскресли, а воскреснуть могут ещё 17, вот тогда это будет сила и можно ставить прирост 2 без орд иначе смысла в воскрешении до того, как они все погибнут нет, это небольшой бонус, если игрок потерял всю армию.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 06 Jul 2010, 23:42
Сообщение #79

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Кстати, да. Воскрешение надо фиксить — сейчас оно практически бесполезно, ибо терять весь стек можно только в финалке (и то ооочень нежелательно). И Носфер предложил оптимальный вариант (даже лучше четвёрочного "один раз за битву по желанию игрока с затратой хода либо автоматом после смерти стека".


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 06 Jul 2010, 23:48
Сообщение #80

допустим, мяў
Сообщений: 24 130
Спасибо сказали: 13443 раза




Ну, если так - тогда можно согласиться с Лордом.
Носферату, возьми элементалей воздуха - чем не чит???


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 06 Jul 2010, 23:49
Сообщение #81

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Во-во. Если в существе сосуществуют имбовость (прирост) и отстой (воскрешение), то сам Корак велел избавиться и от того, и от другого, в результате оставив существо сбалансированным.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackBred
сообщение 06 Jul 2010, 23:50
Сообщение #82

Immortal
Сообщений: 415
Спасибо сказали: 309 раз




Хотелось бы напомнить, что аддон позиционируется как классический, что подразумевает внесение минимально возможного числа изменений в уже существующий контент, в то время как уменьшение числа фениксов до 2 приведет к необходимости кардинально перерабатывать параметры и приросты всех существ замка. Основная задача заключается в балансировке, а не стандартизации или втаптывании в грязь Сопряжения (а именно это и получится если уменьшить число фениксов вдвое и не вносить ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ изменений в параметры существ). Вся уберность фениксов заключается в том что они быстро отстраиваются (за счет дешевизны построек) и сразу имеют большой прирост, если же немного притормозить темпы их прироста именно на старте, то этого будет вполне достаточно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 06 Jul 2010, 23:56
Сообщение #83

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




А чтобы окончательно утвердить их способность к воскрешению, дать им в добавок уязвимость к данному заклинанию (просто добавить такие же 20% к действию заклинания "воскрешение") вот и получаются юниты, которые дохнут как бабочки, но также легко воскрешаются, что оправдывает их название.

Добавлено ([mergetime]1278449770[/mergetime]):
Черный хлеб, параметры остануться те же, измениться только бесполезная способность и прирост(который вы и так хотите изменить).
Гиппо, а ты возьми элементалей земли или огня, чем не лажа?


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackBred
сообщение 06 Jul 2010, 23:59
Сообщение #84

Immortal
Сообщений: 415
Спасибо сказали: 309 раз




Отличная идея, Носферату, при таком раскладе действительно можно сократить число фениксов не вызвав необходимость перепахивать весь замок от края до края (как по мне, так чем меньше изменений вносится в оригинальные замки тем лучше). Но думаю, что два будет всё равно мало, ведь встать может всего часть стека, а не весь и в схватке единовременно участвует значительно меньшее число, т.е. получается что войско ослабляется очень сильно.
Хотя в целом идея классная!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 07 Jul 2010, 00:04 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 07 Jul 2010, 00:07)
Сообщение #85

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




И тогда ещё одно дополнение к предложению Носферату, чтобы расставить точки над возрождением.
Сейчас, если в стеке фениксов изначально было меньше пяти особей, при смерти стека есть шанс 20%*количество фениксов, что возродится один феникс, и (1-20%*количество фениксов), что не возродится ни одного. Предлагаю сделать воскрешение одного феникса гарантированным. Убили верхнего фениса в стеке из четырёх — один феникс возродился. Аналогично и для трёх, двух и одного феникса. Последнее даст гарантию, что феникс перестанет быть отстоем в боях 1*1 (многие граждане тут ссылались на его слабость в такого рода сражениях). И вообще избавление от лишнего рандома — это хорошо.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 07 Jul 2010, 00:08
Сообщение #86

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Лучше воскрешать стопроцентно, но с уменьшенным количеством здоровья (если убили 1 феникса, то он воскреснет, но с 20% здоровья)


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackBred
сообщение 07 Jul 2010, 00:10 (Сообщение отредактировал BlackBred - 07 Jul 2010, 00:11)
Сообщение #87

Immortal
Сообщений: 415
Спасибо сказали: 309 раз




Носферату, я пока писал предыдущий пост отвлекся и просто не видел твоего предложения на счет воскрешения.
Цитата(nosferatu @ 06 Jul 2010, 23:56)
Добавлено ([mergetime]1278449770[/mergetime]):
Черный хлеб,

А почему "хлеб" blink.gif ??? По русски обращайтесь пожалуйста "ЧёрныйБред"

Цитата(nosferatu @ 06 Jul 2010, 23:56)
измениться только бесполезная способность и прирост(который вы и так хотите изменить).
Я то как раз менять прирост не хочу, я предлагаю его оставить таким как есть, просто сделать так сказать более "труднодостижимым".
Хотя если возрождение будет переработано, то можно и порезать слегка (хоть и не лежит у меня душа ко всяческим обрезаниям)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 07 Jul 2010, 00:12
Сообщение #88

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




В общем, всем в срочном порядке голосовать за вариант "+2 (1+1)", подразумевая импрувнутое возрождение.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackBred
сообщение 07 Jul 2010, 00:14 (Сообщение отредактировал BlackBred - 07 Jul 2010, 00:16)
Сообщение #89

Immortal
Сообщений: 415
Спасибо сказали: 309 раз




Цитата(nosferatu @ 07 Jul 2010, 00:08)
Лучше воскрешать стопроцентно, но с уменьшенным количеством здоровья (если убили 1 феникса, то он воскреснет, но с 20% здоровья)

А вот это я не понял? Это как? Т.е. если убили пять фениксов, то они все воскреснут и только у верхнего будет 1\5 здаровья? или же убили одного из сотни, он воскрес и у всего стека уменьшилось максимальное здаровье? Обьясни пожалуйста механику процесса.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 07 Jul 2010, 00:16
Сообщение #90

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Имеется в виду ситуация, когда изначальное количество фениксов в стеке меньше пяти. Ваш К. О.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackBred
сообщение 07 Jul 2010, 00:18
Сообщение #91

Immortal
Сообщений: 415
Спасибо сказали: 309 раз




И ради чего плодить исключительные ситуации ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 07 Jul 2010, 00:20
Сообщение #92

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Если убили 1 феникса (целиком уничтожили стек, в котором находился 1 феникс) то воскрешается один(100%, но с 20% здоровья) если хотя бы одного из стека с двумя фениксами, то воскрешаеться один с 40% здоровья... если убили хотя бы одного из стека с пятью фениксами, то воскрешаеться 1 со 100% здоровья, если и т.д.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 07 Jul 2010, 00:27 (Сообщение отредактировал nosferatu - 07 Jul 2010, 00:29)
Сообщение #93

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Получилось так:
Воскрешаються округлённое(n/5) + (1 с здоровьем = 100%*остаток(n/5))
n=количество фениксов


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackBred
сообщение 07 Jul 2010, 00:30 (Сообщение отредактировал BlackBred - 07 Jul 2010, 00:32)
Сообщение #94

Immortal
Сообщений: 415
Спасибо сказали: 309 раз




Носферату, т.е. если в стеке из шести фениксов убили 1, то встанет 1 со 100%хр, а затем снова убили 1, то он встанет уже с 20%хр и после этого фениксы больше воскресать не будут ?
Слегка муторно, но логично. Вот только в ходе игры будет сложно следить за тем сколько хр осталось в резерве.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 07 Jul 2010, 00:39
Сообщение #95

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




В общем так, предлгаю создать новый опрос с двумя пунктами опроса:
1)Не изменять способность феникса, регулировать только прирост
2)Изменить способность феникса на предложенную выше и урезать прирост, а далее уже определиться с приростом.

Видно, что некоторых эта способность очень заинтересовала и может склонить в стороны редактирования феникса, но из данного опроса результаты будут некорректными, потому что все пункты опрос были не сразу.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackBred
сообщение 07 Jul 2010, 00:43
Сообщение #96

Immortal
Сообщений: 415
Спасибо сказали: 309 раз




С цифрами конечно придется поиграться, т.к. если делать прирост =2, то 20% воскрешения очень мало!, тут может и 100% быть нормальным, если же прирост =3, то 20% выглядит более реалистично...
P.S.: На счет чувствительности фениксов к воскрешению мысль гениальная!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 07 Jul 2010, 00:45 (Сообщение отредактировал nosferatu - 07 Jul 2010, 00:48)
Сообщение #97

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Серый, тогда если у тебя убили половину фениксов, то нужно постараться, чтобы добили всех остальных, тогда получаться даунгрейды, в итоге сильная армия может нанести меньший вред, чем более слабая, что не есть хорошо.
Черный бред, с цифрами можно поиграться, к примеру дать не 20%, а 30%, но это решать и делать будут уже тестеры и балансеры, сейчас главное - идея.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 07 Jul 2010, 00:47
Сообщение #98

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Угу. Вообще воскрешение "постфактум" — глупая идея и я удивлён, что разрабы Героев не придумали ничего лучше.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackBred
сообщение 07 Jul 2010, 00:53 (Сообщение отредактировал BlackBred - 07 Jul 2010, 00:54)
Сообщение #99

Immortal
Сообщений: 415
Спасибо сказали: 309 раз




Носферату, абсолютно с тобой согласен. Просто процент возрождающихся нужно знать (хоть примерно) пере тем как решать вопрос о приросте (конечно если идея с переработкой возрождения вообще будет принята).

Цитата(cерый @ 07 Jul 2010, 00:52)
Тогда пусть феникс воскрешается сразу после гибели, прямо в своём же стэке. Как только убили 1 феникса из 10, то он возрождается. То есть если у нас 10 фениксов в 1 стеке, то этот стэк будут возрождаться 10 раз (не сам стэк, а каждый убитый в нём феникс), прямо на месте.

Так об этом речь и идет)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 07 Jul 2010, 00:58 (Сообщение отредактировал nosferatu - 07 Jul 2010, 01:01)
Сообщение #100

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Серый, мы и хотим, чтобы фениксы возраждались сразу, прямо в своем стеке (какое количество и сколько раз, то бишь лимит возрождения, будет зависеть от изначального количества фениксов, потому что 100% воскрешение это слишком жирно)
Буду теперь говорить, редактируя этот пост, почему - смотреть подпись.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

7 страниц V   1 2 3 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22 December 2025 - 08:48
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика