IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> 7ой уровень Форджа, идеи
ваш вариант
ваш вариант
Вариант 1 ака Башенка [ 7 ] ** [10.45%]
Вариант 2 ака Шагоход [ 37 ] ** [55.22%]
Вариант 3 ака Носорог [ 17 ] ** [25.37%]
Вариант 4 - другое... [ 6 ] ** [8.96%]
Всего голосов: 67
Гости не могут голосовать 
Лентяй
сообщение 03 Aug 2010, 20:50
Сообщение #1

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Немного концептов с закрытого:

Вариант1:


Вариант 2:


Вариант 3:


В теме можно предлагать свои варианты. Единственное суловие - полностью механическое существо. b_smoke.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 03 Aug 2010, 20:53
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Сколково: нанотехнологии форджа


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 03 Aug 2010, 20:57
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




1.00
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 03 Aug 2010, 20:59 (Сообщение отредактировал hommer345 - 03 Aug 2010, 21:00)
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 1 293
Спасибо сказали: 2057 раз




Второй вариант. Очень хорошо отражает суть города. Кроме того, смотриться наиболее "по-геройски" из всех вариантов.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Doomђammer
сообщение 03 Aug 2010, 21:00
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




Вариант три. Второй выглядит как-то сомнительно, а первый - будто здание.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 03 Aug 2010, 21:13
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Наверное 1, хотя 2 лучше вписывается по пропорциям (1, боюсь, будет слишком мелким) и оч нравится преемственностью.
Да и №3 хорош tongue.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 03 Aug 2010, 21:15
Сообщение #7

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Главное, у второго пушку переместить. Напрягает она меня, натурально.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 03 Aug 2010, 21:18
Сообщение #8

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




зато брутально!


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 03 Aug 2010, 21:31
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Для второго подсказали идейку — с такой конструкцией юнит может в рукопашке атаковать хвостом/хвостом и бошкой. Заодно появится оправдание смысла существования хвоста у данного робота.

Вообще, все концепты — аццкий рулез.

Добавлено ([mergetime]1280860302[/mergetime]):
Цитата(feanor @ 03 Aug 2010, 21:15)
Главное, у второго пушку переместить. Напрягает она меня, натурально.
В оригинале она просто на брюхе, если там и оставить — ассоциаций не будет.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 03 Aug 2010, 21:35
Сообщение #10

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




они все рукопашники. И шагоход тоже - лазер под брюхом действует на короткой дистанции.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 03 Aug 2010, 21:56
Сообщение #11

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




а меня нравится идея с нанотехнологиями

Добавлено ([mergetime]1280861798[/mergetime]):
Цитата(Лентяй @ 03 Aug 2010, 22:35)
лазер под брюхом действует на короткой дистанции.
лазер по дефолту дальнобойное оружие.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 03 Aug 2010, 22:03
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Цитата(gamecreator @ 03 Aug 2010, 21:56)
лазер по дефолту дальнобойное оружие.
А это может быть что-то вроде лазерного сварочного аппарата, в результате чего эффективен лишь на очень коротких дистанциях (что не вплотную — можно списать на условность).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 03 Aug 2010, 22:04
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Мы решили продешевить, так что это лампочка Ильича с линзами crazy.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 03 Aug 2010, 22:06
Сообщение #14

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




дальность бывает разная. Во многих ли играх вы видели настоящий лазер под навзанием Лазер? Почти всегда оно ограниченно расстоянием.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 03 Aug 2010, 22:06
Сообщение #15

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Агар, а что значит твое "сколково"?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 03 Aug 2010, 22:09
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Да, на сайте демотиваторов подцепил.
Из Лурки:
Цитата
Сколково - локальный мем, появившийся из-за "Центра Инновационных Технологий", который будет строиться в никому на**й не известном посёлке "Сколково". Обычно появляется на демах, на которых изображен какой-нибудь непонятный механизм неизвестного назначения, который могли придумать только русские.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 03 Aug 2010, 22:09
Сообщение #17

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 487
Спасибо сказали: 3392 раза




Цитата(gamecreator @ 03 Aug 2010, 21:56)
лазер по дефолту дальнобойное оружие.
Ты не прав. Энергия лазера слишком сильно рассеивается.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 03 Aug 2010, 22:12
Сообщение #18

Immortal
Сообщений: 16 112
Спасибо сказали: 41725 раз




Второй вариант.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 03 Aug 2010, 22:17
Сообщение #19

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Agar @ 03 Aug 2010, 23:09)
Из Лурки...
вот именно, что мем локальный. просьба ко всем ничего локального больше не применять, если, конечно, оно не для этого форума локально.
Цитата(tolich @ 03 Aug 2010, 23:09)
Ты не прав. Энергия лазера слишком сильно рассеивается.
где ей рассеиваться?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 03 Aug 2010, 22:19
Сообщение #20

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Третий.
Первый скорее на БМ похож, второй меня раздражает еще с польских форджей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 03 Aug 2010, 22:34
Сообщение #21

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 487
Спасибо сказали: 3392 раза




Цитата(gamecreator @ 03 Aug 2010, 22:17)
где ей рассеиваться?
В воздухе.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 03 Aug 2010, 22:58
Сообщение #22

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 667
Спасибо сказали: 16154 раза




Цитата(Лентяй @ 03 Aug 2010, 21:50)
Вариант 2:


Концепт C.R.A.B. – охранный дроид на службе закона


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 03 Aug 2010, 23:18
Сообщение #23

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3028 раз




Конечно же Шагоход. Он даже на Биг-Дога похож (Даун и Апгрейд)


А если серьезно, то если умело сделать анимацию ног (гидравлическое перемещение спицы вдоль оси как в концепте, в отличии от анимированного примера) то юнит может получиться очень здоровским. И желательно, чтоб с бычьим черепом не смотрелся слабее Горгоны(а).

У носорога из-за большой массы будет внешне не хвататать разгона и инерции торможения в перемещении (хотя и с НВК-шными нагатанками та же проблема).

А Башенка - теряет остатки привязки города к фентезийному (пусть и только внешне) миру М&М.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 03 Aug 2010, 23:25
Сообщение #24

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 667
Спасибо сказали: 16154 раза




Вообще, если кто забыл, то в так не любимом Лентяем мануале, приложенном к готовым картинкам зданий Форджа, 7-й уровень упоминается как "rhino", то бишь носорог.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 03 Aug 2010, 23:26
Сообщение #25

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Первый явно плох. Он даже на одной клетке будет слишком высоким. Слоновые элементали отдыхают.

Второй хорош (в НВЦ плохого не сделают). Подбрюшный лазер можно, кстати, для двуклеточной атаки задействовать.

Третий симпатичен как минимум тем, что соответствует экселевскому файлику, описывающему джаггернаута носорогом. Подозреваю, что затем и рисовался. Да и образ стильный. Только трубы эти выхлопные убрать к криганам — не забывайте, что вы сейчас не Ыабрику делаете.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 04 Aug 2010, 00:07
Сообщение #26

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Цитата(Лорд Хаарт @ 03 Aug 2010, 23:26)
Только трубы эти выхлопные убрать к криганам — не забывайте, что вы сейчас не Ыабрику делаете.
moral.gif К Ыабрике трубы не имеют никакого отношения, это чисто форджевский элемент — просто он продержался в первой довольно долго.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SerAlexandr
сообщение 05 Aug 2010, 12:42
Сообщение #27

Immortal
Сообщений: 1 127
Спасибо сказали: 2120 раз




№3
Первый слишком сильно ассоциируется со зданием. Мб такими башенки при осаде города сделать?
Второй - чем-то смахивает на дракоголема из 4ки.


--------------------
Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 05 Aug 2010, 13:34
Сообщение #28

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




имхо, первый и третий скучны, более того третий будет слишком похож на наготанк в итоге. Второму апгрейду можно сделать 6 ног. В целом, он более подходит по духу.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 05 Aug 2010, 17:52
Сообщение #29

FFuck_oFF
Сообщений: 3 993
Спасибо сказали: 1399 раз




Вариант номер 2


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 05 Aug 2010, 21:20
Сообщение #30

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Вариант №2, похоже, покорил сердца общественности smile.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Doomђammer
сообщение 05 Aug 2010, 21:21 (Сообщение отредактировал Doomђammer - 05 Aug 2010, 21:21)
Сообщение #31

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




Цитата(Vade Parvis @ 05 Aug 2010, 21:20)
Вариант №2, похоже, покорил сердца общественности smile.gif

Что огорчает. sad.gif
Меня, по крайней мере.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 05 Aug 2010, 21:56
Сообщение #32

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




трубы полюбому оставить. Когда увидите земли форджа с декорациями поймете в чем соль smile.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
packa
сообщение 06 Aug 2010, 13:10
Сообщение #33

Immortal
Сообщений: 3 301
Спасибо сказали: 2643 раза




2.00


--------------------
Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg
Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt

(ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных)

Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 06 Aug 2010, 14:27
Сообщение #34

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Дас холокост gigi.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 06 Aug 2010, 14:33
Сообщение #35

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




вот это то, что надо.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 06 Aug 2010, 15:48 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 06 Aug 2010, 15:52)
Сообщение #36

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Agar, Потцаны адабряиют.

Классный "харвестер" вышел (и в тему к мускулистым гоблинам-пехтуре с бластерами), нагромождение труб и механизмов наверху так и вовсе идеальным кажется. Такому вполне можно дать абилку вроде производства киборгов из убитых врагов "на месте", кстати smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 06 Aug 2010, 15:55
Сообщение #37

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Я думал просто о "переплавке" врагов в руду smile.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 06 Aug 2010, 15:59 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 06 Aug 2010, 16:01)
Сообщение #38

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Хм, а это мысль smile.gif Тогда лучше в золото, кстати.

Mobile Tesla coil, grinder tank с функцией "классического" гриндера... У богатейшей EA в RA3 всё намного унылей.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 06 Aug 2010, 20:24
Сообщение #39

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Ну, интересно, но он совершенно не в геройском стиле. В какой-нибудь РА пошел бы. Но о том, как довести его до геройской кондиции подумать надо.... возможно даже выпилить Нагатанк (в конце концов он не был одобрен НВК, а Алмонд выложил его просто так в сеть) в пользу шагохода и этого, но естественно с некоторыми изменениями, дабы вторично не выглядели.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 06 Aug 2010, 21:08
Сообщение #40

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




шагоход - уг. у него нелогичные части тел животных (череп и хребет). из первых трех мне больше всего нравится башенка (неподвижный стрелок). а еще продолжаю продвигать наноботов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 06 Aug 2010, 21:15
Сообщение #41

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Продвигай их в этом вашем осколково, а у нас тут фордж без всяких заумных технологий. Претензии к шагоходу вобще смешны, он такой был в МиМ.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 06 Aug 2010, 21:25
Сообщение #42

Immortal
Сообщений: 16 112
Спасибо сказали: 41725 раз




Он основан на заумных технологиях.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 06 Aug 2010, 21:28
Сообщение #43

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 667
Спасибо сказали: 16154 раза




Цитата(Лентяй @ 06 Aug 2010, 22:15)
Продвигай их в этом вашем осколково
Сколково. И оно, кстати, "наше", а не "его".
Цитата(Лентяй @ 06 Aug 2010, 22:15)
Претензии к шагоходу вобще смешны, он такой был в МиМ.
Теперь всё повторять вслед за МиМ?

У меня так вообще представление о седьмом уровне похоже на шагающие танки Звездных Войн. Только более приземлённые и плоские, что ли.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 06 Aug 2010, 21:28
Сообщение #44

Immortal
Сообщений: 1 293
Спасибо сказали: 2057 раз




Цитата(gamecreator @ 06 Aug 2010, 22:08)
шагоход - уг. у него нелогичные части тел животных (череп и хребет). из первых трех мне больше всего нравится башенка (неподвижный стрелок). а еще продолжаю продвигать наноботов.

То, что шагоход содержит части КД - это как раз плюс, т. к.:
1) Фордж должен стилистически сочетаться с остальными геройскими городами, чтобы плавно влиться в мир игры, а не грубо врезаться и разрушить всю атмосферу Героев. Как думаешь, почему в нем почти все юниты заимствованы из других городов? Ведь в НВК не дураки сидели. Эти привычные игрокам персонажи (гоблины, зомби, огры, минотавры), пусть и обвешанные бластерами и огнеметами, как раз и могут служить той ниточкой, которая стилистически свяжет Фордж с геройским миром, и некромеханический шагоход отлично дополнит этот ряд.
2) По сюжету, вроде, Фордж - город некромантов и чернокнижников, получивших доступ к технологиям Древних, поэтому такой юнит там более, чем к месту.
3) Он просто класно выглядит. Я теперь даже Фордж стал ждать с нетерпением smile.gif (правда, не только из-за шагохода), хотя раньше негативно относился к его внедрению в Героев.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 06 Aug 2010, 21:32
Сообщение #45

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 667
Спасибо сказали: 16154 раза




Цитата(hommer @ 06 Aug 2010, 22:28)
1) Фордж должен стилистически сочетаться с остальными геройскими городами, чтобы плавно влиться в мир игры, а не грубо врезаться и разрушить всю атмосферу Героев.

Да Фордж по-любому нормально не вольётся в мир игры. Если уж были проблемы с "вливанием" Конфлюкса, то Фордж тем паче чужд фэнтезийной атмосфере Героев.
Бластеры против мечей, ракеты против луков...


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 06 Aug 2010, 21:32 (Сообщение отредактировал XEL - 06 Aug 2010, 21:34)
Сообщение #46

Immortal
Сообщений: 16 112
Спасибо сказали: 41725 раз




Цитата(hommer @ 06 Aug 2010, 21:28)
город некромантов и чернокнижников

Только некромантов, без чернокнижников.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 06 Aug 2010, 21:33
Сообщение #47

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Как вариант — можно шагоход вместо нагатанка, а на 7-й уровень поставить более внушительные башенку или "носорога".


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 06 Aug 2010, 21:35
Сообщение #48

Immortal
Сообщений: 16 112
Спасибо сказали: 41725 раз




"Шагоход" посильнее будет, его на седьмой или шестой уровень. Хотя, откуда бы ему взяться у некромантов Дейи, он же был единицей охраны Линкольна.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 06 Aug 2010, 21:36
Сообщение #49

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Цитата(etoprostoya @ 06 Aug 2010, 21:32)
Да Фордж по-любому нормально не вольётся в мир игры. Если уж были проблемы с "вливанием" Конфлюкса, то Фордж тем паче чужд фэнтезийной атмосфере Героев.
Бластеры против мечей, ракеты против луков...
Бластеры против фаерболов и волшебных камнепадов, ракеты против драконов — так точней smile.gif


Цитата(XEL @ 06 Aug 2010, 21:32)
Только некромантов, без чернокнижников.
Кастор — варлок.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 06 Aug 2010, 21:37 (Сообщение отредактировал hommer - 06 Aug 2010, 21:40)
Сообщение #50

Immortal
Сообщений: 1 293
Спасибо сказали: 2057 раз




Цитата(XEL @ 06 Aug 2010, 22:32)
Цитата(hommer @ 06 Aug 2010, 21:28)
город некромантов и чернокнижников

Только некромантов, без чернокнижников.

Ну, тем более smile.gif

Цитата(Vade Parvis @ 06 Aug 2010, 22:33)
Как вариант — можно шагоход вместо нагатанка, а на 7-й уровень поставить более внушительные башенку или "носорога".

Во-первых, только ради бога, не башенку. Носорог, ещё куда не шло, но башенка... Как представлю "осадные башни, орда", сразу на смех пробирает.
Во-вторых, лучше уж наоборот, носорога на 6, а шагохода на 7.

P.S. А что за проблемы с Конфлюксом? Вроде нормально вписывается. Но в любом случае, Конфлюкс уже есть, плюс добавиться тоже не совсем стандартный Предел, так что, при грамотном подходе и Фордж нормально впишется wink.gif.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 06 Aug 2010, 21:38
Сообщение #51

Immortal
Сообщений: 16 112
Спасибо сказали: 41725 раз




Бластеры Древних по силе во многом превосходят даже магию. Но геймплейно можно конечно сбалансировать. Вообще, у Лентяя во многих моментах Фордж неоправданно ослаблен.

Цитата(Vade Parvis @ 06 Aug 2010, 21:36)
Кастор — варлок.

Он не варлок, а маг.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 06 Aug 2010, 21:40
Сообщение #52

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Цитата(XEL @ 06 Aug 2010, 21:35)
"Шагоход" посильнее будет, его на седьмой или шестой уровень. Хотя, откуда бы ему взяться у некромантов Дейи, он же был единицей охраны Линкольна.
Ну так ведь нагатанк — как раз 6-й. А откуда — исходники были в НК, СШК№[censored] "охранный дроид MkXX, стандартный уровень маскировки".

Добавлено ([mergetime]1281120038[/mergetime]):
Цитата(XEL @ 06 Aug 2010, 21:38)
Бластеры Древних по силе во многом превосходят даже магию. Но геймплейно можно конечно сбалансировать. Вообще, у Лентяя во многих моментах Фордж неоправданно ослаблен.
Издержки промышленного производства. То же самое, что и с Фабрикой, но с небольшой поправкой на функционирующую Звёздную Небесную Кузню.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 06 Aug 2010, 21:41
Сообщение #53

Immortal
Сообщений: 16 112
Спасибо сказали: 41725 раз




Такое объяснение не катит. Сюжетно вообще не нужно объяснять.

Что такое Звездная Кузница?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 06 Aug 2010, 21:41
Сообщение #54

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Только чернокнижников, без некромантов. Когда вдоуг кастор стал некромантом?

Никаких проблем с вливанием конфлюкса не существет. Есть просто люди, которым город не нравится из за того, что 4/7 - бывшие нейтралы.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 06 Aug 2010, 21:42
Сообщение #55

Immortal
Сообщений: 16 112
Спасибо сказали: 41725 раз




Цитата(Лентяй @ 06 Aug 2010, 21:41)
Только чернокнижников, без некромантов.

Учи сюжет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 06 Aug 2010, 21:43
Сообщение #56

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Ну, насколько я помню — некроманты (по крайней мере Арчибальд) не очень любили Кастора и его компаньонов.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 06 Aug 2010, 21:46
Сообщение #57

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 667
Спасибо сказали: 16154 раза




Цитата(Лентяй @ 06 Aug 2010, 22:41)
Есть просто люди, которым город не нравится из за того, что 4/7 - бывшие нейтралы.

По-твоему, это не проблема? А вообще, Конфлюкс, наверное, могли и получше сделать, только времени не было - всё было потрачено на тот самый Фордж, который так и не вышел.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 06 Aug 2010, 21:46
Сообщение #58

Immortal
Сообщений: 16 112
Спасибо сказали: 41725 раз




Некроманты на стороне Кастора, он правит Дейей. Те, кто были против уже во главе с Арчибальдом сосланы в Лаборторию Кланкера.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 06 Aug 2010, 21:50 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 06 Aug 2010, 21:50)
Сообщение #59

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Это они пока что на его стороне smile.gif

Добавлено ([mergetime]1281120632[/mergetime]):
Цитата(etoprostoya @ 06 Aug 2010, 21:46)
По-твоему, это не проблема?
Лично я в самом этом факте проблемы не вижу. Джинны, вон, тоже бывшие нейтралы; крестьяне, зомби, троглодиты и радужные бехольдеры — тоже кочевали (некоторые — неоднократно) между положением нейтрала и замкового существа.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 06 Aug 2010, 21:52
Сообщение #60

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Вай..будете страдать по сюжету - Фордж перенесем на Терру, а Небесную Кузню обошьем розовым плюшем.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 06 Aug 2010, 21:53
Сообщение #61

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Я не представляю как консервативные некроманты собрались уживаться с технологиями, которые для них как 5ая нога колесу. Мигом спихнут Кастора с трона. Ну а если у него есть НК, нафиг ему уже некроманты?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 06 Aug 2010, 21:55 (Сообщение отредактировал etoprostoya - 06 Aug 2010, 21:55)
Сообщение #62

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 667
Спасибо сказали: 16154 раза




Цитата(Vade Parvis @ 06 Aug 2010, 22:50)
Джинны, вон, тоже бывшие нейтралы; крестьяне, зомби, троглодиты и радужные бехольдеры — тоже кочевали (некоторые — неоднократно) между положением нейтрала и замкового существа.

Ты говоришь про разные игры - все тобой перечисленные не кочевали из нейтралов в городские в одной игре. Конфлюксовые кочевали, причём дважды.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 06 Aug 2010, 21:55
Сообщение #63

Immortal
Сообщений: 16 112
Спасибо сказали: 41725 раз




Но по сюжету именно так. Некроманты во главе с Кастором восстанавливают Небесную Кузницу. Некроманты не "консервативные", у них полно всяких механизмов, не меньше, чем у волшебников.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 06 Aug 2010, 22:00
Сообщение #64

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Сюжета мы не знаем, так как кампании у нас нет. А в конце ММ что-то некромантов вокруг МиМ замечено не было. И даже их творений.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 06 Aug 2010, 22:02
Сообщение #65

Immortal
Сообщений: 16 112
Спасибо сказали: 41725 раз




facepalm.gif Восстановление Кузницы происходит в Дейе, которой правит Кастор. С ним некроманты. В сюжете AB с Форджем также фигурируют некроманты с технологиями Кузницы, что сказано в FAQ Фултона.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 06 Aug 2010, 22:05
Сообщение #66

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




В любом случае это не повод делать фордж техно-некрополисом.

Добавлено ([mergetime]1281121513[/mergetime]):
И вобще мы на этом акцентировать внимание не будем.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 06 Aug 2010, 22:06
Сообщение #67

Immortal
Сообщений: 16 112
Спасибо сказали: 41725 раз




Бред какой-то. То, что Кузница у некромантов и пользуются ей они же не делает Фордж городом некромантов с технологиями? Маразм!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 06 Aug 2010, 22:10
Сообщение #68

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Да все элементарно. Так же, как в Фабрике - отстраняем некромантов в ходе небольшой гражданской войны. И принимаем варлоков-беженцев от териантропической диктатуры Мутаре.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 06 Aug 2010, 22:11
Сообщение #69

Immortal
Сообщений: 16 112
Спасибо сказали: 41725 раз




Натянуто.

Добавлено ([mergetime]1281121889[/mergetime]):
Лучше не потрошить сюжет и оставить его таким какой был.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 06 Aug 2010, 22:12
Сообщение #70

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




А два Некрополя - технологический и магический - убого.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 06 Aug 2010, 22:13
Сообщение #71

Immortal
Сообщений: 16 112
Спасибо сказали: 41725 раз




Будет один Некрополь и один Фордж.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 06 Aug 2010, 22:20
Сообщение #72

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Ксел, а у тя есть полный сюжет "каким он был"?
Хочу заметить, что текущий вариант сюжета у нас уже с учетом событий вышедшего Клинка.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 06 Aug 2010, 22:23
Сообщение #73

Immortal
Сообщений: 16 112
Спасибо сказали: 41725 раз




Это невозможно. События уже вышедшего AB продолжают Светлую концовку M&M7.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 06 Aug 2010, 22:26
Сообщение #74

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




То есть по твоему у нас неправильная первая миссия, в которой Кастор с диверсионным отрядом прорывается сквозь Бракаду чтобы найти врата и выкорчевать от туда вставленный усилитель колебаний?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 06 Aug 2010, 22:27
Сообщение #75

Immortal
Сообщений: 16 112
Спасибо сказали: 41725 раз




Неправдоподобная idontno.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 06 Aug 2010, 22:29
Сообщение #76

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




А у нас так будет. Ничего лучше ты предложить все равно не сможешь, а плодить альтернативные вселленые - убогость.

Добавлено ([mergetime]1281122963[/mergetime]):
и да, а собственно почему она неправдоподобная?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 06 Aug 2010, 22:35 (Сообщение отредактировал XEL - 06 Aug 2010, 22:35)
Сообщение #77

Immortal
Сообщений: 16 112
Спасибо сказали: 41725 раз




Лучше уж по оригинальному сюжету.

Добавлено ([mergetime]1281123332[/mergetime]):
Вейд, Звездная Кузница это станция Starforge из KotOR?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 06 Aug 2010, 22:36 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 06 Aug 2010, 22:37)
Сообщение #78

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Кстати да. Почему бы и не "альтернативно-исторический" сюжет сделать. Имхо, не самый худший вариант, и позволяет разгуляться на полную катушку в сюжете.

Добавлено ([mergetime]1281123402[/mergetime]):
Цитата(XEL @ 06 Aug 2010, 22:35)
Вейд, Звездная Кузница это станция Starforge из KotOR?
Да, она самая smile.gif Люблю их в шутку сравнивать, так как артефакты по сути своей очень схожи (за исключением масштабов), и при этом почти совпадают их названия.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 06 Aug 2010, 22:41
Сообщение #79

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




"Голиаф" на связи smile.gif


--------------------
Cyberpunk not dead!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Doomђammer
сообщение 07 Aug 2010, 12:41 (Сообщение отредактировал Doomђammer - 07 Aug 2010, 12:42)
Сообщение #80

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




Цитата(Лентяй @ 06 Aug 2010, 20:24)
Но о том, как довести его до геройской кондиции подумать надо.... возможно даже выпилить Нагатанк (в конце концов он не был одобрен НВК, а Алмонд выложил его просто так в сеть)

Щщьто? Выпилить танк? А ты представляешь, какие холивары начнутся, когда ты будешь придумывать новое существо на шестой уровень?
То, что его не одобрили НВК - вообще не аргумент. Мне нет дела что там одобряли, а что не одобряли разработчики, важно то, как оно придётся общественности.
Цитата(Vade Parvis @ 06 Aug 2010, 22:36)
Кстати да. Почему бы и не "альтернативно-исторический" сюжет сделать. Имхо, не самый худший вариант, и позволяет разгуляться на полную катушку в сюжете.

Потому что. Как это будет объяснено в игре, что это - альтернативная история?
Цитата
У носорога из-за большой массы будет внешне не хвататать разгона и инерции торможения в перемещении (хотя и с НВК-шными нагатанками та же проблема).

А что мешает ему передвигаться шагом? Медленный, но крепкий и сильный танк.
Цитата(Лентяй)
Ну, интересно, но он совершенно не в геройском стиле.

Да всё предложенные варианты по-любому не в геройском стиле. Только кто-то больше, а кто-то меньше.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 07 Aug 2010, 13:17
Сообщение #81

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Цитата
То, что его не одобрили НВК - вообще не аргумент.
Аргумент.
Цитата
Мне нет дела что там одобряли, а что не одобряли разработчики, важно то, как оно придётся общественности.
Если общественность начнёт ругаться и грозить экстерминатусом — оную просто пошлют smile.gif В конце концов, это из-за общественности Фордж не вышел.

Цитата
Потому что. Как это будет объяснено в игре, что это - альтернативная история?
А вот так md_house.gif "Альтернативная история" = одна из законных концовок ММ7 = изначальный вариант развития сюжета АВ.

Цитата
А что мешает ему передвигаться шагом? Медленный, но крепкий и сильный танк.
А вот это абсолютно верно.

Цитата
Да всё предложенные варианты по-любому не в геройском стиле. Только кто-то больше, а кто-то меньше.
Вот и выходит, что кто-то "слегка не в геройском стиле", а кто-то — "совершенно" smile.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Doomђammer
сообщение 07 Aug 2010, 13:24
Сообщение #82

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




Цитата(Vade Parvis @ 07 Aug 2010, 13:17)
Цитата
То, что его не одобрили НВК - вообще не аргумент.
Аргумент.

Докажи.
Цитата(Vade Parvis @ 07 Aug 2010, 13:17)
А вот так md_house.gif "Альтернативная история" = одна из законных концовок ММ7 = изначальный вариант развития сюжета АВ.

Это будет написано большими букфами поверх названия кампании, да? rolleyes.gif А вот то, что с твоей альтернативной историей нужно делать абсолютно другой сюжет четвёрки, тебя не смущает? rolleyes.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 07 Aug 2010, 13:28
Сообщение #83

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




У нас после светлой концовки и точка. Задача - вписать фордж в уже имеющийся мир, не изменив его значимым образом. И она выполнена.

И у нас сюжет интереснее банального "Джелу выпилил все Форджи с помощью клинка армагеддона". Проспойлерюсь - будет и кибер-джелу, и Эскатон с другими личностями...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 07 Aug 2010, 13:28
Сообщение #84

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Цитата
Докажи.
Ты своё утверждение не доказал tongue.gif

А на четвёрку какбе и так и так отчасти собираются забить.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 07 Aug 2010, 13:30
Сообщение #85

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Нагатнк не был принят общественностью - собственно после его публикации движение против форджа вошло в полную силу. Но и команда ещё не одобрила юнита, так что... стоит ли повторять ошибку?

Добавлено ([mergetime]1281177029[/mergetime]):
Потные лапы прочь от 4ки! Замечательная игра! Вчера и сегодня играю! И это после старкрафта.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 07 Aug 2010, 13:30
Сообщение #86

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Кроме того, речь шла о танке в принципе, а концепт нагатанка был явным приколом, чтобы повеселить сотрудников.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 07 Aug 2010, 13:32
Сообщение #87

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Скорее всего так и было. Либо вариант "мозгового штурма". Так или и наче даже в нынешних городах много концепт артов существ, которые будут неузнаваемо изменены или вобще не будут.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 07 Aug 2010, 13:33
Сообщение #88

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Цитата(Лентяй @ 07 Aug 2010, 13:30)
Потные лапы прочь от 4ки! Замечательная игра! Вчера и сегодня играю! И это после старкрафта.
Я и не спорю, что замечательная smile.gif А после последнего четвёрочного запоя и вовсе считаю, что ты таки был прав насчёт кач-ва юнитов. Но её сюжет при точном повторении ставит крест на Энроте.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 07 Aug 2010, 13:34
Сообщение #89

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Цитата
И у нас сюжет интереснее банального "Джелу выпилил все Форджи с помощью клинка армагеддона". Проспойлерюсь - будет и кибер-джелу, и Эскатон с другими личностями...

Когда до кампании дойдем - еще мой мат будет. Я обещал, да. md_house.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Doomђammer
сообщение 07 Aug 2010, 13:35
Сообщение #90

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




Цитата(Vade Parvis @ 07 Aug 2010, 13:28)
Цитата
Докажи.
Ты своё утверждение не доказал tongue.gif

Что доказать? Что мне пофигу, что там разрабы себе думали? rolleyes.gif
Цитата(Vade Parvis @ 07 Aug 2010, 13:28)
А на четвёрку какбе и так и так отчасти собираются забить.

Еретик yes.gif Сюжет есть сюжет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 07 Aug 2010, 13:39
Сообщение #91

FFuck_oFF
Сообщений: 3 993
Спасибо сказали: 1399 раз




Цитата(Doomђammer @ 07 Aug 2010, 14:35)
Цитата(Vade Parvis @ 07 Aug 2010, 13:28)
Цитата
Докажи.
Ты своё утверждение не доказал tongue.gif

Что доказать? Что мне пофигу, что там разрабы себе думали? rolleyes.gif

меня немного удивляют яросные нападки на мнение, противоречещее собственному, если брать в счёт, что Лентяй свои силы вкоадывает в развитие мысли, а остальные только языком почесать хотят. Не только ты Дум, другие тоже.
Знаете, иногда даже не важно помагать, сколь ценно - не мешать.


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 07 Aug 2010, 13:39
Сообщение #92

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Цитата
Потому что. Как это будет объяснено в игре, что это - альтернативная история?

Брифинг при старте первой миссии. Ролик из темной концовки ММ7 в начале.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 07 Aug 2010, 13:42
Сообщение #93

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Можно снова вспомнить тот же выложенный с экраном форджа файл. Там, вродеж, танки были. Да и нравится мне чего-то эта штука smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SerAlexandr
сообщение 07 Aug 2010, 13:46
Сообщение #94

Immortal
Сообщений: 1 127
Спасибо сказали: 2120 раз




Цитата(Vade Parvis @ 07 Aug 2010, 16:30)
Кроме того, речь шла о танке в принципе, а концепт нагатанка был явным приколом, чтобы повеселить сотрудников.

Я долгое время считал весь Фордж
Цитата
приколом, чтобы повеселить сотрудников.


--------------------
Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Doomђammer
сообщение 07 Aug 2010, 13:47
Сообщение #95

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




Цитата(Spartak @ 07 Aug 2010, 13:39)
меня немного удивляют яросные нападки на мнение, противоречещее собственному, если брать в счёт, что Лентяй свои силы вкоадывает в развитие мысли, а остальные только языком почесать хотят. Не только ты Дум, другие тоже.
Знаете, иногда даже не важно помагать, сколь ценно - не мешать.

Где ты увидел яростные нападки? idontno.gif Я считаю, что мнение НВК - не так-то уж и священно, важнее, как идея общественности приходится.
И повторяю - удалите танка - получите холивар по шестому уровню.
Цитата(feanor @ 07 Aug 2010, 13:39)
Цитата
Потому что. Как это будет объяснено в игре, что это - альтернативная история?

Брифинг при старте первой миссии. Ролик из темной концовки ММ7 в начале.

Допустим. Но сюжет четвёрки?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 07 Aug 2010, 13:52
Сообщение #96

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




танки там были, а огнеметчики - магоги. Скорее всего названия были придуманы ДО графических концептов.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 07 Aug 2010, 14:00
Сообщение #97

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 667
Спасибо сказали: 16154 раза




Ну всё, серый одобрил, могете продолжать :-)


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 07 Aug 2010, 14:02
Сообщение #98

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Цитата(серый)
...

facepalm.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 07 Aug 2010, 14:06
Сообщение #99

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Цитата
все забили на этот танк уже давно.

Вот за всех не надо smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 07 Aug 2010, 14:09
Сообщение #100

Immortal
Сообщений: 16 112
Спасибо сказали: 41725 раз




Можно сделать по оригинальному сюжету, но Клинок Армагеддона оставить таким, каким он является в нынешнем. То есть, Фордж уничтожат другим способом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

13 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3 December 2025 - 23:13
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика