Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
03 Aug 2010, 20:50
Сообщение
#1
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Немного концептов с закрытого:
Вариант1: ![]() ![]() ![]() Вариант 2: ![]() ![]() Вариант 3: ![]() В теме можно предлагать свои варианты. Единственное суловие - полностью механическое существо. -------------------- |
|||
|
|
||||
03 Aug 2010, 20:53
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Сколково: нанотехнологии форджа
-------------------- ![]() |
|
|
|
03 Aug 2010, 20:57
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз |
1.00
|
|
|
|
03 Aug 2010, 20:59
(Сообщение отредактировал hommer345 - 03 Aug 2010, 21:00)
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 293 Спасибо сказали: 2057 раз |
Второй вариант. Очень хорошо отражает суть города. Кроме того, смотриться наиболее "по-геройски" из всех вариантов.
|
|
|
|
03 Aug 2010, 21:00
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз |
Вариант три. Второй выглядит как-то сомнительно, а первый - будто здание.
|
|
|
|
03 Aug 2010, 21:13
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Наверное 1, хотя 2 лучше вписывается по пропорциям (1, боюсь, будет слишком мелким) и оч нравится преемственностью.
Да и №3 хорош -------------------- |
|
|
|
03 Aug 2010, 21:15
Сообщение
#7
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Главное, у второго пушку переместить. Напрягает она меня, натурально.
|
|
|
|
03 Aug 2010, 21:18
Сообщение
#8
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
зато брутально!
-------------------- |
|||
|
|
||||
03 Aug 2010, 21:31
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Для второго подсказали идейку — с такой конструкцией юнит может в рукопашке атаковать хвостом/хвостом и бошкой. Заодно появится оправдание смысла существования хвоста у данного робота.
Вообще, все концепты — аццкий рулез. Добавлено ([mergetime]1280860302[/mergetime]): Цитата(feanor @ 03 Aug 2010, 21:15) Главное, у второго пушку переместить. Напрягает она меня, натурально. В оригинале она просто на брюхе, если там и оставить — ассоциаций не будет.
-------------------- |
|
|
|
03 Aug 2010, 21:35
Сообщение
#10
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
они все рукопашники. И шагоход тоже - лазер под брюхом действует на короткой дистанции.
-------------------- |
|||
|
|
||||
03 Aug 2010, 21:56
Сообщение
#11
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
а меня нравится идея с нанотехнологиями
Добавлено ([mergetime]1280861798[/mergetime]): Цитата(Лентяй @ 03 Aug 2010, 22:35) лазер под брюхом действует на короткой дистанции. лазер по дефолту дальнобойное оружие.
|
|
|
|
03 Aug 2010, 22:03
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Цитата(gamecreator @ 03 Aug 2010, 21:56) лазер по дефолту дальнобойное оружие. А это может быть что-то вроде лазерного сварочного аппарата, в результате чего эффективен лишь на очень коротких дистанциях (что не вплотную — можно списать на условность).
-------------------- |
|
|
|
03 Aug 2010, 22:04
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Мы решили продешевить, так что это лампочка Ильича с линзами
-------------------- ![]() |
|
|
|
03 Aug 2010, 22:06
Сообщение
#14
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
дальность бывает разная. Во многих ли играх вы видели настоящий лазер под навзанием Лазер? Почти всегда оно ограниченно расстоянием.
-------------------- |
|||
|
|
||||
03 Aug 2010, 22:06
Сообщение
#15
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Агар, а что значит твое "сколково"?
|
|
|
|
03 Aug 2010, 22:09
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Да, на сайте демотиваторов подцепил.
Из Лурки: Цитата Сколково - локальный мем, появившийся из-за "Центра Инновационных Технологий", который будет строиться в никому на**й не известном посёлке "Сколково". Обычно появляется на демах, на которых изображен какой-нибудь непонятный механизм неизвестного назначения, который могли придумать только русские.
-------------------- ![]() |
|
|
|
03 Aug 2010, 22:09
Сообщение
#17
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 487 Спасибо сказали: 3392 раза |
Цитата(gamecreator @ 03 Aug 2010, 21:56) лазер по дефолту дальнобойное оружие. Ты не прав. Энергия лазера слишком сильно рассеивается.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
03 Aug 2010, 22:12
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 112 Спасибо сказали: 41725 раз |
Второй вариант.
|
|
|
|
03 Aug 2010, 22:17
Сообщение
#19
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(Agar @ 03 Aug 2010, 23:09) Из Лурки... вот именно, что мем локальный. просьба ко всем ничего локального больше не применять, если, конечно, оно не для этого форума локально.Цитата(tolich @ 03 Aug 2010, 23:09) Ты не прав. Энергия лазера слишком сильно рассеивается. где ей рассеиваться?
|
|
|
|
03 Aug 2010, 22:19
Сообщение
#20
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Третий.
Первый скорее на БМ похож, второй меня раздражает еще с польских форджей. |
|
|
|
03 Aug 2010, 22:34
Сообщение
#21
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 487 Спасибо сказали: 3392 раза |
Цитата(gamecreator @ 03 Aug 2010, 22:17) где ей рассеиваться? В воздухе.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
03 Aug 2010, 22:58
Сообщение
#22
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 667 Спасибо сказали: 16154 раза |
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
03 Aug 2010, 23:18
Сообщение
#23
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3028 раз |
Конечно же Шагоход. Он даже на Биг-Дога похож (Даун и Апгрейд)
А если серьезно, то если умело сделать анимацию ног (гидравлическое перемещение спицы вдоль оси как в концепте, в отличии от анимированного примера) то юнит может получиться очень здоровским. И желательно, чтоб с бычьим черепом не смотрелся слабее Горгоны(а). У носорога из-за большой массы будет внешне не хвататать разгона и инерции торможения в перемещении (хотя и с НВК-шными нагатанками та же проблема). А Башенка - теряет остатки привязки города к фентезийному (пусть и только внешне) миру М&М. |
|
|
|
03 Aug 2010, 23:25
Сообщение
#24
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 667 Спасибо сказали: 16154 раза |
Вообще, если кто забыл, то в так не любимом Лентяем мануале, приложенном к готовым картинкам зданий Форджа, 7-й уровень упоминается как "rhino", то бишь носорог.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
03 Aug 2010, 23:26
Сообщение
#25
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Первый явно плох. Он даже на одной клетке будет слишком высоким. Слоновые элементали отдыхают.
Второй хорош (в НВЦ плохого не сделают). Подбрюшный лазер можно, кстати, для двуклеточной атаки задействовать. Третий симпатичен как минимум тем, что соответствует экселевскому файлику, описывающему джаггернаута носорогом. Подозреваю, что затем и рисовался. Да и образ стильный. Только трубы эти выхлопные убрать к криганам — не забывайте, что вы сейчас не Ыабрику делаете. -------------------- ![]() |
|
|
|
04 Aug 2010, 00:07
Сообщение
#26
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Цитата(Лорд Хаарт @ 03 Aug 2010, 23:26) Только трубы эти выхлопные убрать к криганам — не забывайте, что вы сейчас не Ыабрику делаете. -------------------- |
|
|
|
05 Aug 2010, 12:42
Сообщение
#27
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 127 Спасибо сказали: 2120 раз |
№3
Первый слишком сильно ассоциируется со зданием. Мб такими башенки при осаде города сделать? Второй - чем-то смахивает на дракоголема из 4ки. -------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
|
05 Aug 2010, 13:34
Сообщение
#28
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
имхо, первый и третий скучны, более того третий будет слишком похож на наготанк в итоге. Второму апгрейду можно сделать 6 ног. В целом, он более подходит по духу.
|
|
|
|
05 Aug 2010, 17:52
Сообщение
#29
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1399 раз |
Вариант номер 2
-------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
05 Aug 2010, 21:20
Сообщение
#30
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Вариант №2, похоже, покорил сердца общественности
-------------------- |
|
|
|
05 Aug 2010, 21:21
(Сообщение отредактировал Doomђammer - 05 Aug 2010, 21:21)
Сообщение
#31
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз |
Цитата(Vade Parvis @ 05 Aug 2010, 21:20) Вариант №2, похоже, покорил сердца общественности Что огорчает. Меня, по крайней мере. |
|
|
|
05 Aug 2010, 21:56
Сообщение
#32
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
трубы полюбому оставить. Когда увидите земли форджа с декорациями поймете в чем соль
|
|
|
|
06 Aug 2010, 13:10
Сообщение
#33
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза |
2.00
-------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
|
06 Aug 2010, 14:27
Сообщение
#34
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Дас холокост
-------------------- ![]() |
|
|
|
06 Aug 2010, 14:33
Сообщение
#35
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
вот это то, что надо.
|
|
|
|
06 Aug 2010, 15:48
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 06 Aug 2010, 15:52)
Сообщение
#36
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Agar,
Потцаны адабряиют.Классный "харвестер" вышел (и в тему к мускулистым гоблинам-пехтуре с бластерами), нагромождение труб и механизмов наверху так и вовсе идеальным кажется. Такому вполне можно дать абилку вроде производства киборгов из убитых врагов "на месте", кстати -------------------- |
|
|
|
06 Aug 2010, 15:55
Сообщение
#37
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Я думал просто о "переплавке" врагов в руду
-------------------- ![]() |
|
|
|
06 Aug 2010, 15:59
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 06 Aug 2010, 16:01)
Сообщение
#38
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Хм, а это мысль
Mobile Tesla coil, grinder tank с функцией "классического" гриндера... У богатейшей EA в RA3 всё намного унылей. -------------------- |
|
|
|
06 Aug 2010, 20:24
Сообщение
#39
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Ну, интересно, но он совершенно не в геройском стиле. В какой-нибудь РА пошел бы. Но о том, как довести его до геройской кондиции подумать надо.... возможно даже выпилить Нагатанк (в конце концов он не был одобрен НВК, а Алмонд выложил его просто так в сеть) в пользу шагохода и этого, но естественно с некоторыми изменениями, дабы вторично не выглядели.
-------------------- |
|||
|
|
||||
06 Aug 2010, 21:08
Сообщение
#40
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
шагоход - уг. у него нелогичные части тел животных (череп и хребет). из первых трех мне больше всего нравится башенка (неподвижный стрелок). а еще продолжаю продвигать наноботов.
|
|
|
|
06 Aug 2010, 21:15
Сообщение
#41
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Продвигай их в этом вашем осколково, а у нас тут фордж без всяких заумных технологий. Претензии к шагоходу вобще смешны, он такой был в МиМ.
-------------------- |
|||
|
|
||||
06 Aug 2010, 21:25
Сообщение
#42
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 112 Спасибо сказали: 41725 раз |
Он основан на заумных технологиях.
|
|
|
|
06 Aug 2010, 21:28
Сообщение
#43
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 667 Спасибо сказали: 16154 раза |
Цитата(Лентяй @ 06 Aug 2010, 22:15) Продвигай их в этом вашем осколково Сколково. И оно, кстати, "наше", а не "его".Цитата(Лентяй @ 06 Aug 2010, 22:15) Претензии к шагоходу вобще смешны, он такой был в МиМ. Теперь всё повторять вслед за МиМ?У меня так вообще представление о седьмом уровне похоже на шагающие танки Звездных Войн. Только более приземлённые и плоские, что ли. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
06 Aug 2010, 21:28
Сообщение
#44
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 293 Спасибо сказали: 2057 раз |
Цитата(gamecreator @ 06 Aug 2010, 22:08) шагоход - уг. у него нелогичные части тел животных (череп и хребет). из первых трех мне больше всего нравится башенка (неподвижный стрелок). а еще продолжаю продвигать наноботов. То, что шагоход содержит части КД - это как раз плюс, т. к.: 1) Фордж должен стилистически сочетаться с остальными геройскими городами, чтобы плавно влиться в мир игры, а не грубо врезаться и разрушить всю атмосферу Героев. Как думаешь, почему в нем почти все юниты заимствованы из других городов? Ведь в НВК не дураки сидели. Эти привычные игрокам персонажи (гоблины, зомби, огры, минотавры), пусть и обвешанные бластерами и огнеметами, как раз и могут служить той ниточкой, которая стилистически свяжет Фордж с геройским миром, и некромеханический шагоход отлично дополнит этот ряд. 2) По сюжету, вроде, Фордж - город некромантов и чернокнижников, получивших доступ к технологиям Древних, поэтому такой юнит там более, чем к месту. 3) Он просто класно выглядит. Я теперь даже Фордж стал ждать с нетерпением |
|
|
|
06 Aug 2010, 21:32
Сообщение
#45
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 667 Спасибо сказали: 16154 раза |
Цитата(hommer @ 06 Aug 2010, 22:28) 1) Фордж должен стилистически сочетаться с остальными геройскими городами, чтобы плавно влиться в мир игры, а не грубо врезаться и разрушить всю атмосферу Героев. Да Фордж по-любому нормально не вольётся в мир игры. Если уж были проблемы с "вливанием" Конфлюкса, то Фордж тем паче чужд фэнтезийной атмосфере Героев. Бластеры против мечей, ракеты против луков... -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
06 Aug 2010, 21:32
(Сообщение отредактировал XEL - 06 Aug 2010, 21:34)
Сообщение
#46
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 112 Спасибо сказали: 41725 раз |
Цитата(hommer @ 06 Aug 2010, 21:28) город некромантов и чернокнижников Только некромантов, без чернокнижников. |
|
|
|
06 Aug 2010, 21:33
Сообщение
#47
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Как вариант — можно шагоход вместо нагатанка, а на 7-й уровень поставить более внушительные башенку или "носорога".
-------------------- |
|
|
|
06 Aug 2010, 21:35
Сообщение
#48
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 112 Спасибо сказали: 41725 раз |
"Шагоход" посильнее будет, его на седьмой или шестой уровень. Хотя, откуда бы ему взяться у некромантов Дейи, он же был единицей охраны Линкольна.
|
|
|
|
06 Aug 2010, 21:36
Сообщение
#49
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Цитата(etoprostoya @ 06 Aug 2010, 21:32) Да Фордж по-любому нормально не вольётся в мир игры. Если уж были проблемы с "вливанием" Конфлюкса, то Фордж тем паче чужд фэнтезийной атмосфере Героев. Бластеры против фаерболов и волшебных камнепадов, ракеты против драконов — так точней Бластеры против мечей, ракеты против луков... Цитата(XEL @ 06 Aug 2010, 21:32) Только некромантов, без чернокнижников. Кастор — варлок.
-------------------- |
|
|
|
06 Aug 2010, 21:37
(Сообщение отредактировал hommer - 06 Aug 2010, 21:40)
Сообщение
#50
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 293 Спасибо сказали: 2057 раз |
Цитата(XEL @ 06 Aug 2010, 22:32) Цитата(hommer @ 06 Aug 2010, 21:28) город некромантов и чернокнижников Только некромантов, без чернокнижников. Ну, тем более Цитата(Vade Parvis @ 06 Aug 2010, 22:33) Как вариант — можно шагоход вместо нагатанка, а на 7-й уровень поставить более внушительные башенку или "носорога". Во-первых, только ради бога, не башенку. Носорог, ещё куда не шло, но башенка... Как представлю "осадные башни, орда", сразу на смех пробирает. Во-вторых, лучше уж наоборот, носорога на 6, а шагохода на 7. P.S. А что за проблемы с Конфлюксом? Вроде нормально вписывается. Но в любом случае, Конфлюкс уже есть, плюс добавиться тоже не совсем стандартный Предел, так что, при грамотном подходе и Фордж нормально впишется |
|
|
|
06 Aug 2010, 21:38
Сообщение
#51
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 112 Спасибо сказали: 41725 раз |
Бластеры Древних по силе во многом превосходят даже магию. Но геймплейно можно конечно сбалансировать. Вообще, у Лентяя во многих моментах Фордж неоправданно ослаблен.
Цитата(Vade Parvis @ 06 Aug 2010, 21:36) Кастор — варлок. Он не варлок, а маг. |
|
|
|
06 Aug 2010, 21:40
Сообщение
#52
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Цитата(XEL @ 06 Aug 2010, 21:35) "Шагоход" посильнее будет, его на седьмой или шестой уровень. Хотя, откуда бы ему взяться у некромантов Дейи, он же был единицей охраны Линкольна. Ну так ведь нагатанк — как раз 6-й. А откуда — исходники были в НК, СШК№[censored] "охранный дроид MkXX, стандартный уровень маскировки".Добавлено ([mergetime]1281120038[/mergetime]): Цитата(XEL @ 06 Aug 2010, 21:38) Бластеры Древних по силе во многом превосходят даже магию. Но геймплейно можно конечно сбалансировать. Вообще, у Лентяя во многих моментах Фордж неоправданно ослаблен. Издержки промышленного производства. То же самое, что и с Фабрикой, но с небольшой поправкой на функционирующую -------------------- |
|
|
|
06 Aug 2010, 21:41
Сообщение
#53
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 112 Спасибо сказали: 41725 раз |
Такое объяснение не катит. Сюжетно вообще не нужно объяснять.
Что такое Звездная Кузница? |
|
|
|
06 Aug 2010, 21:41
Сообщение
#54
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Только чернокнижников, без некромантов. Когда вдоуг кастор стал некромантом?
Никаких проблем с вливанием конфлюкса не существет. Есть просто люди, которым город не нравится из за того, что 4/7 - бывшие нейтралы. -------------------- |
|||
|
|
||||
06 Aug 2010, 21:42
Сообщение
#55
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 112 Спасибо сказали: 41725 раз |
Цитата(Лентяй @ 06 Aug 2010, 21:41) Только чернокнижников, без некромантов. Учи сюжет. |
|
|
|
06 Aug 2010, 21:43
Сообщение
#56
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Ну, насколько я помню — некроманты (по крайней мере Арчибальд) не очень любили Кастора и его компаньонов.
-------------------- |
|
|
|
06 Aug 2010, 21:46
Сообщение
#57
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 667 Спасибо сказали: 16154 раза |
Цитата(Лентяй @ 06 Aug 2010, 22:41) Есть просто люди, которым город не нравится из за того, что 4/7 - бывшие нейтралы. По-твоему, это не проблема? А вообще, Конфлюкс, наверное, могли и получше сделать, только времени не было - всё было потрачено на тот самый Фордж, который так и не вышел. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
06 Aug 2010, 21:46
Сообщение
#58
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 112 Спасибо сказали: 41725 раз |
Некроманты на стороне Кастора, он правит Дейей. Те, кто были против уже во главе с Арчибальдом сосланы в Лаборторию Кланкера.
|
|
|
|
06 Aug 2010, 21:50
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 06 Aug 2010, 21:50)
Сообщение
#59
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Это они пока что на его стороне
Добавлено ([mergetime]1281120632[/mergetime]): Цитата(etoprostoya @ 06 Aug 2010, 21:46) По-твоему, это не проблема? Лично я в самом этом факте проблемы не вижу. Джинны, вон, тоже бывшие нейтралы; крестьяне, зомби, троглодиты и радужные бехольдеры — тоже кочевали (некоторые — неоднократно) между положением нейтрала и замкового существа.
-------------------- |
|
|
|
06 Aug 2010, 21:52
Сообщение
#60
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Вай..будете страдать по сюжету - Фордж перенесем на Терру, а Небесную Кузню обошьем розовым плюшем.
|
|
|
|
06 Aug 2010, 21:53
Сообщение
#61
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Я не представляю как консервативные некроманты собрались уживаться с технологиями, которые для них как 5ая нога колесу. Мигом спихнут Кастора с трона. Ну а если у него есть НК, нафиг ему уже некроманты?
-------------------- |
|||
|
|
||||
06 Aug 2010, 21:55
(Сообщение отредактировал etoprostoya - 06 Aug 2010, 21:55)
Сообщение
#62
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 667 Спасибо сказали: 16154 раза |
Цитата(Vade Parvis @ 06 Aug 2010, 22:50) Джинны, вон, тоже бывшие нейтралы; крестьяне, зомби, троглодиты и радужные бехольдеры — тоже кочевали (некоторые — неоднократно) между положением нейтрала и замкового существа. Ты говоришь про разные игры - все тобой перечисленные не кочевали из нейтралов в городские в одной игре. Конфлюксовые кочевали, причём дважды. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
06 Aug 2010, 21:55
Сообщение
#63
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 112 Спасибо сказали: 41725 раз |
Но по сюжету именно так. Некроманты во главе с Кастором восстанавливают Небесную Кузницу. Некроманты не "консервативные", у них полно всяких механизмов, не меньше, чем у волшебников.
|
|
|
|
06 Aug 2010, 22:00
Сообщение
#64
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Сюжета мы не знаем, так как кампании у нас нет. А в конце ММ что-то некромантов вокруг МиМ замечено не было. И даже их творений.
-------------------- |
|||
|
|
||||
06 Aug 2010, 22:02
Сообщение
#65
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 112 Спасибо сказали: 41725 раз |
|
|
|
|
06 Aug 2010, 22:05
Сообщение
#66
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
В любом случае это не повод делать фордж техно-некрополисом.
Добавлено ([mergetime]1281121513[/mergetime]): И вобще мы на этом акцентировать внимание не будем. -------------------- |
|||
|
|
||||
06 Aug 2010, 22:06
Сообщение
#67
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 112 Спасибо сказали: 41725 раз |
Бред какой-то. То, что Кузница у некромантов и пользуются ей они же не делает Фордж городом некромантов с технологиями? Маразм!
|
|
|
|
06 Aug 2010, 22:10
Сообщение
#68
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Да все элементарно. Так же, как в Фабрике - отстраняем некромантов в ходе небольшой гражданской войны. И принимаем варлоков-беженцев от териантропической диктатуры Мутаре.
|
|
|
|
06 Aug 2010, 22:11
Сообщение
#69
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 112 Спасибо сказали: 41725 раз |
Натянуто.
Добавлено ([mergetime]1281121889[/mergetime]): Лучше не потрошить сюжет и оставить его таким какой был. |
|
|
|
06 Aug 2010, 22:12
Сообщение
#70
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
А два Некрополя - технологический и магический - убого.
|
|
|
|
06 Aug 2010, 22:13
Сообщение
#71
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 112 Спасибо сказали: 41725 раз |
Будет один Некрополь и один Фордж.
|
|
|
|
06 Aug 2010, 22:20
Сообщение
#72
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Ксел, а у тя есть полный сюжет "каким он был"?
Хочу заметить, что текущий вариант сюжета у нас уже с учетом событий вышедшего Клинка. -------------------- |
|||
|
|
||||
06 Aug 2010, 22:23
Сообщение
#73
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 112 Спасибо сказали: 41725 раз |
Это невозможно. События уже вышедшего AB продолжают Светлую концовку M&M7.
|
|
|
|
06 Aug 2010, 22:26
Сообщение
#74
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
То есть по твоему у нас неправильная первая миссия, в которой Кастор с диверсионным отрядом прорывается сквозь Бракаду чтобы найти врата и выкорчевать от туда вставленный усилитель колебаний?
-------------------- |
|||
|
|
||||
06 Aug 2010, 22:27
Сообщение
#75
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 112 Спасибо сказали: 41725 раз |
Неправдоподобная
|
|
|
|
06 Aug 2010, 22:29
Сообщение
#76
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
А у нас так будет. Ничего лучше ты предложить все равно не сможешь, а плодить альтернативные вселленые - убогость.
Добавлено ([mergetime]1281122963[/mergetime]): и да, а собственно почему она неправдоподобная? -------------------- |
|||
|
|
||||
06 Aug 2010, 22:35
(Сообщение отредактировал XEL - 06 Aug 2010, 22:35)
Сообщение
#77
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 112 Спасибо сказали: 41725 раз |
Лучше уж по оригинальному сюжету.
Добавлено ([mergetime]1281123332[/mergetime]): Вейд, Звездная Кузница это станция Starforge из KotOR? |
|
|
|
06 Aug 2010, 22:36
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 06 Aug 2010, 22:37)
Сообщение
#78
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Кстати да. Почему бы и не "альтернативно-исторический" сюжет сделать. Имхо, не самый худший вариант, и позволяет разгуляться на полную катушку в сюжете.
Добавлено ([mergetime]1281123402[/mergetime]): Цитата(XEL @ 06 Aug 2010, 22:35) Вейд, Звездная Кузница это станция Starforge из KotOR? Да, она самая -------------------- |
|
|
|
06 Aug 2010, 22:41
Сообщение
#79
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
"Голиаф" на связи
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
07 Aug 2010, 12:41
(Сообщение отредактировал Doomђammer - 07 Aug 2010, 12:42)
Сообщение
#80
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз |
Цитата(Лентяй @ 06 Aug 2010, 20:24) Но о том, как довести его до геройской кондиции подумать надо.... возможно даже выпилить Нагатанк (в конце концов он не был одобрен НВК, а Алмонд выложил его просто так в сеть) Щщьто? Выпилить танк? А ты представляешь, какие холивары начнутся, когда ты будешь придумывать новое существо на шестой уровень? То, что его не одобрили НВК - вообще не аргумент. Мне нет дела что там одобряли, а что не одобряли разработчики, важно то, как оно придётся общественности. Цитата(Vade Parvis @ 06 Aug 2010, 22:36) Кстати да. Почему бы и не "альтернативно-исторический" сюжет сделать. Имхо, не самый худший вариант, и позволяет разгуляться на полную катушку в сюжете. Потому что. Как это будет объяснено в игре, что это - альтернативная история? Цитата У носорога из-за большой массы будет внешне не хвататать разгона и инерции торможения в перемещении (хотя и с НВК-шными нагатанками та же проблема). А что мешает ему передвигаться шагом? Медленный, но крепкий и сильный танк. Цитата(Лентяй) Ну, интересно, но он совершенно не в геройском стиле. Да всё предложенные варианты по-любому не в геройском стиле. Только кто-то больше, а кто-то меньше. |
|
|
|
07 Aug 2010, 13:17
Сообщение
#81
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Цитата То, что его не одобрили НВК - вообще не аргумент. Аргумент. Цитата Мне нет дела что там одобряли, а что не одобряли разработчики, важно то, как оно придётся общественности. Если общественность начнёт ругаться и грозить экстерминатусом — оную просто пошлют Цитата Потому что. Как это будет объяснено в игре, что это - альтернативная история? А вот так Цитата А что мешает ему передвигаться шагом? Медленный, но крепкий и сильный танк. А вот это абсолютно верно.Цитата Да всё предложенные варианты по-любому не в геройском стиле. Только кто-то больше, а кто-то меньше. Вот и выходит, что кто-то "слегка не в геройском стиле", а кто-то — "совершенно" -------------------- |
|
|
|
07 Aug 2010, 13:24
Сообщение
#82
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз |
Цитата(Vade Parvis @ 07 Aug 2010, 13:17) Цитата То, что его не одобрили НВК - вообще не аргумент. Аргумент.Докажи. Цитата(Vade Parvis @ 07 Aug 2010, 13:17) А вот так Это будет написано большими букфами поверх названия кампании, да? |
|
|
|
07 Aug 2010, 13:28
Сообщение
#83
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
У нас после светлой концовки и точка. Задача - вписать фордж в уже имеющийся мир, не изменив его значимым образом. И она выполнена.
И у нас сюжет интереснее банального "Джелу выпилил все Форджи с помощью клинка армагеддона". Проспойлерюсь - будет и кибер-джелу, и Эскатон с другими личностями... -------------------- |
|||
|
|
||||
07 Aug 2010, 13:28
Сообщение
#84
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Цитата Докажи. Ты своё утверждение не доказал А на четвёрку какбе и так и так отчасти собираются забить. -------------------- |
|
|
|
07 Aug 2010, 13:30
Сообщение
#85
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Нагатнк не был принят общественностью - собственно после его публикации движение против форджа вошло в полную силу. Но и команда ещё не одобрила юнита, так что... стоит ли повторять ошибку?
Добавлено ([mergetime]1281177029[/mergetime]): Потные лапы прочь от 4ки! Замечательная игра! Вчера и сегодня играю! И это после старкрафта. -------------------- |
|||
|
|
||||
07 Aug 2010, 13:30
Сообщение
#86
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Кроме того, речь шла о танке в принципе, а концепт нагатанка был явным приколом, чтобы повеселить сотрудников.
-------------------- |
|
|
|
07 Aug 2010, 13:32
Сообщение
#87
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Скорее всего так и было. Либо вариант "мозгового штурма". Так или и наче даже в нынешних городах много концепт артов существ, которые будут неузнаваемо изменены или вобще не будут.
-------------------- |
|||
|
|
||||
07 Aug 2010, 13:33
Сообщение
#88
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Цитата(Лентяй @ 07 Aug 2010, 13:30) Потные лапы прочь от 4ки! Замечательная игра! Вчера и сегодня играю! И это после старкрафта. Я и не спорю, что замечательная -------------------- |
|
|
|
07 Aug 2010, 13:34
Сообщение
#89
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата И у нас сюжет интереснее банального "Джелу выпилил все Форджи с помощью клинка армагеддона". Проспойлерюсь - будет и кибер-джелу, и Эскатон с другими личностями... Когда до кампании дойдем - еще мой мат будет. Я обещал, да. |
|
|
|
07 Aug 2010, 13:35
Сообщение
#90
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз |
Цитата(Vade Parvis @ 07 Aug 2010, 13:28) Цитата Докажи. Ты своё утверждение не доказал Что доказать? Что мне пофигу, что там разрабы себе думали? Цитата(Vade Parvis @ 07 Aug 2010, 13:28) А на четвёрку какбе и так и так отчасти собираются забить. Еретик |
|
|
|
07 Aug 2010, 13:39
Сообщение
#91
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1399 раз |
Цитата(Doomђammer @ 07 Aug 2010, 14:35) Цитата(Vade Parvis @ 07 Aug 2010, 13:28) Цитата Докажи. Ты своё утверждение не доказал Что доказать? Что мне пофигу, что там разрабы себе думали? меня немного удивляют яросные нападки на мнение, противоречещее собственному, если брать в счёт, что Лентяй свои силы вкоадывает в развитие мысли, а остальные только языком почесать хотят. Не только ты Дум, другие тоже. Знаете, иногда даже не важно помагать, сколь ценно - не мешать. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
07 Aug 2010, 13:39
Сообщение
#92
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата Потому что. Как это будет объяснено в игре, что это - альтернативная история? Брифинг при старте первой миссии. Ролик из темной концовки ММ7 в начале. |
|
|
|
07 Aug 2010, 13:42
Сообщение
#93
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Можно снова вспомнить тот же выложенный с экраном форджа файл. Там, вродеж, танки были. Да и нравится мне чего-то эта штука
-------------------- ![]() |
|
|
|
07 Aug 2010, 13:46
Сообщение
#94
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 127 Спасибо сказали: 2120 раз |
Цитата(Vade Parvis @ 07 Aug 2010, 16:30) Кроме того, речь шла о танке в принципе, а концепт нагатанка был явным приколом, чтобы повеселить сотрудников. Я долгое время считал весь Фордж Цитата приколом, чтобы повеселить сотрудников.
-------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
|
07 Aug 2010, 13:47
Сообщение
#95
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз |
Цитата(Spartak @ 07 Aug 2010, 13:39) меня немного удивляют яросные нападки на мнение, противоречещее собственному, если брать в счёт, что Лентяй свои силы вкоадывает в развитие мысли, а остальные только языком почесать хотят. Не только ты Дум, другие тоже. Знаете, иногда даже не важно помагать, сколь ценно - не мешать. Где ты увидел яростные нападки? И повторяю - удалите танка - получите холивар по шестому уровню. Цитата(feanor @ 07 Aug 2010, 13:39) Цитата Потому что. Как это будет объяснено в игре, что это - альтернативная история? Брифинг при старте первой миссии. Ролик из темной концовки ММ7 в начале. Допустим. Но сюжет четвёрки? |
|
|
|
07 Aug 2010, 13:52
Сообщение
#96
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
танки там были, а огнеметчики - магоги. Скорее всего названия были придуманы ДО графических концептов.
-------------------- |
|||
|
|
||||
07 Aug 2010, 14:00
Сообщение
#97
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 667 Спасибо сказали: 16154 раза |
Ну всё, серый одобрил, могете продолжать :-)
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
07 Aug 2010, 14:02
Сообщение
#98
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата(серый) ... |
|
|
|
07 Aug 2010, 14:06
Сообщение
#99
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Цитата все забили на этот танк уже давно. Вот за всех не надо -------------------- ![]() |
|
|
|
07 Aug 2010, 14:09
Сообщение
#100
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 112 Спасибо сказали: 41725 раз |
Можно сделать по оригинальному сюжету, но Клинок Армагеддона оставить таким, каким он является в нынешнем. То есть, Фордж уничтожат другим способом.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 3 December 2025 - 23:13 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|