![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() KolibriOS developer Сообщений: 105 Спасибо сказали: 123 раза ![]() |
На проходящей сейчас выставке Gamescom компания Ubisoft анонсировала продолжение одной из известнейших серий в игровой индустрии. На данный момент есть тизер проекта:
http://www.ag.ru/files/videos/might_magic_...4573/flash#show http://computergames.ro/ro/downloads/viewi.../streaming.html Кроме того чуть ранее просочились первые скриншоты ![]() ![]() ![]() Больше скриншотов тут. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
А дальше,мы видим развитие 5ки и все. 3 ресурса - не гарант "плохости" игры, однако моё Субмнение - ничего хорошего.
Анимация вроде хорошая,но без изысков. Посмотрим какими обещаниями нас накормят и как их реализуют. Мне кажется выйдет помесь с Dis3 и Homm5. -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
![]() Добавлено ([mergetime]1282125218[/mergetime]): этот форум, вместе с ХС и китайским сайтом - первые места, где появились все картинки и началось обсуждение. Все это мы уже два дня как знаем. Добавлено ([mergetime]1282125272[/mergetime]): И да, Феникс, как ты узнал об анимации по статичным картинкам? -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Я имел в виду графику. Я думаю на 95% анимация не подведет. А вот все остальное,не могу знать из-за отсутсвия информации. Даже не понятно кто кроме расы людей будет.
-------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Еще инферно и некрополь. Оставшиеся две пока в секрете...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Эльфы и Башня
-------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
Это только придумки. Да, логичнее всего подумать на них, но кто знает?
Я лично хотел бы увидеть злобный чернокнижников, а не магов. Со всеми минотаврами, гарпиями и прочими. В конце концов в хронологии как раз полулюдей маги выводят примерно в это время. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Я хотел бы увидеть тех, которых уже никогда не сделают - Элементалей.
-------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза ![]() |
А я бы хотел увидеть Собор
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 754 Спасибо сказали: 379 раз ![]() |
Цитата(<Fenix> @ 18 Aug 2010, 13:26) Я хотел бы увидеть тех, которых уже никогда не сделают - Элементалей. А вот это вряд ли. Они продолжают во вселенной 5 насколько я понимаю, а они по моему там уже прижились. И как то призывная магия без элементалей не айс. -------------------- 28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.
Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память. [Администрация Форума] |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Я про тех, кто был. Так можно Гавань,собор,Причал, Кремль запихать. и будет около 15 рас.
Добавлено ([mergetime]1282127737[/mergetime]): Цитата(Grand Elf @ 18 Aug 2010, 13:32) Цитата(<Fenix> @ 18 Aug 2010, 13:26) Я хотел бы увидеть тех, которых уже никогда не сделают - Элементалей. А вот это вряд ли. Они продолжают во вселенной 5 насколько я понимаю, а они по моему там уже прижились. И как то призывная магия без элементалей не айс. В этом то и беда,что уже в 4ой части их изуродовали. В 5ке даже фениксы непойми на что стали похожи.Глист с крылышками. Все осталось в 3ке. Ни элементали,ни чародеи,ни Болото не вернутся. -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
уюисофт не знает ни о причале, ни о бастионе.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Человек и перевод Сообщений: 568 Спасибо сказали: 520 раз ![]() |
Вот начнут разрабатывать дополнение "по заказам рабочих и трудящихся", как к 5 части - ткнём носом в сайт новых городов. Если его кто-то переведёт на энглисх.
Впрочем, компания другая, кто знает. -------------------- Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата Интервью Элван Ле Бретона, продюсера Ubisoft о Might and magic: Heroes 6 1. M&M Герои V был разработанны пять лет назад. Почему требуется так долго для разработки M&M Герои VI? [Erwan] Тому есть несколько причин.Есть прагматическая, поиск подходящего разработчика, который смог бы превзойти Nival. Однако, главная причина кроется в длинной концепт фазе. Мы много обсуждали, и иногда экспериментировали, несколько дополняя формулу Героев. Некоторые решения мы оставили, от некоторых отказались. Герои VI это наш “труд любви”, и когда вы хотите обработать драгоценный камень, вы не следите за временем. Полагаю, что требуется 2 года, чтобы развить Clash of Heroes, игру на DS, когда занимает обычно 6 - 8 месяцев для большинства DS игр, которые будут развиты. 2. Пожалуйста заверьте меня: вы сохранили пошаговый режим игры? Мы все еще сможем играть в Hot Seat? [Erwan] Герои VI остались пошаговой стратегей, и hot seat является основной стороной мультиплеера. 3. Некоторые игроки считают, что формула Героев V была слишком близка к Героям III. Как Герои VI будут отличаться от предыдущих опусов? [Erwan] Герои VI имеет несколько неожиданных ответвлений, наиболее связанный с картой приключения и составляющей RPG (создание героев и их развитие). Мы надеемся, что фанаты будут порадованы нашим соединением дружественных отношений (основная механика Героев неизменна), и новшествам. 4. Герои V были разработанны Nival-ами. Почему Вы поменяли разработчика для Героев VI? [Erwan] Мы рассматривали возможности создания Нивалом Героев VI, но было трудно найти общее решение. Кроме того, Nival разрабатывал Аллоды Онлайн, огромный проект, который "забрал" большинство команды, которая разрабатывала на Героев 5. 5. Почему Вы выбрали Black Hole, для разработки Героев VI? Что они принесли в проект? [Erwan] Они имеют две больших фентези-стратегий в своём активе: Armies of Exigo и Warhammer: Печать Хаоса. Для последнего, они очень тесно работали с Games Workshop, таким образом они знали, что значит развивать игру в пределах определенного франчайза. Они также имели свой "движок", прекрасный для Героев VI. Очевидно, они произвели на нас впечатление как опытные, талантливые и страстные люди в течение нашего первой встречи. Кое-что они более чем подтвердили в течение развития игры! Последний, но не в последнюю очередь, они - огромные фанаты ряда Героев. 6. Геройские фан сообщества, очень активны и обновляют «списки желаний» для Героев VI. Ubisoft принимал во внимание эти комментарии? Вы рассматриваете мнения фанатов? [Erwan] Почти с первого дня мы были в контакте с лидерами, и самыми активными членами огромного сообщества Might and magic. Сначала это были несколько неофициальных электронных писем и встреч, потом это постепенно развилось в частный форум, в котором мы обсуждаем видение игры, его механику и его художественное руководство. Уже, их просвещенная обратная связь влияла на некоторые из наших идей проекта. 7. Относительно арт руководства, Вы все еще сотрудничаете с Оливье Ледроитом? [Erwan] Он создал новые арт понятия, определившие для Героев VI, и мы все еще, обращаемся к тому, что он сделал для Героев V. Его идеи проекта главным образом отражены в броне героев и существа и оружии. Что касается общего художественного стиля игры, это было развито совместно между Black Hole и Ubisoft. 8. Герои известны своей качественной музыкой. Роб Кинг и Пауль Ромеро все еще будут участвовать? [Erwan] Музыка является важной частью Героев, таким образом мы акцентируем своё внимание на этом даже больше, чем когда-либо прежде, но мы расскажем Вам обо всем этом позже. 9. Будет ли связь сценария между Героями V, Темного Мессии и Clash of heroes? Что относительно Героев VI? Игра останется в тойже вселенной? [Erwan] Герои VI будут в Ashan, мире, который связывает все Might and magic игры начиная с Героев V. Но на сей раз будет история примерно за 400 лет до войны Королевы Изабель и Темноого Мессии... 10. Будут ли кампании Героев 6 связанными? Мы должны будем играть все кампании в точном порядке как в Героях V? [Erwan] В Героях VI, каждая кампания связана с определенной фракцией. Они связаны, но могут играться отдельно, в любой последовательности. Завершение их всех покажет “большую картину позади сцены” 11. Мы можем ожидать новые фракции и новых существ в Героях VI? [Erwan] В терминах фракций и очередей существ, Герои VI - снова соединение дружественных отношений и новшеств. Например, Heaven - все еще здесь, с его арбалетчиками, его рыцарями Святого Света и его Ангелами, но также и с новыми существами, которых не было в предыдущей игре Героев. 12. Останутся ли Герои PC эксклюзивом? [Erwan] Герои 6 останется игрой только для PC. Однако, мы рассматриваем версию для компьютеров Mac. P.S. Статью переводил kol. P.P.S. Я считаю, что надо создать тему, где мы выберем представителя нашего форума, дабы он выслал списки наиболее интересных и важных идей для игры, пока ещё не поздно. -------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
+1, открываем голосование? Это реальный шанс,господа!
-------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Феникс, делай, конечно.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Чего-то мне кажется, это вы поздновато.
Осталось тока угрозы писать ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Поздно пить "Боржоми", господа
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
А может, напишем чего-нибудь типа:
Здраствуйте. Мы, форумчане ДФ2. Хотели бы чтобы вы сделали игру, 3Д-хиросф 6 суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца, магами, чирнокнижниками, варварами и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Etoprostostatus Сообщений: 8 573 Спасибо сказали: 15944 раза ![]() |
Бооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо
оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо о оооооооооооооооооооооооооооольшущий боян. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 July 2025 - 12:56 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|