Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
31 Aug 2010, 07:38
Сообщение
#1
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
сабж
Добавлено ([mergetime]1283229514[/mergetime]): Блжад, поправить шапку опроса не могу((( -------------------- |
|||
|
|
||||
31 Aug 2010, 08:02
(Сообщение отредактировал etoprostoya - 31 Aug 2010, 08:03)
Сообщение
#2
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 680 Спасибо сказали: 16214 раза |
Лучше поставьте аэропорт.
Будет транспортировать из города в город только монстров, но с задержкой в один день (или в N дней в зависимости от расстояния), аки корованы, но без учёта препятствий. То бишь выкупил приплод в понедельник, а во вторник он уже в гарнизоне другого города, который ты заказал. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
31 Aug 2010, 08:03
Сообщение
#3
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
Влетная полоса уже двеллинг минотавров, для второй места нет. Факт.
-------------------- |
|||
|
|
||||
31 Aug 2010, 08:53
Сообщение
#4
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
многоцелевое использование
|
|
|
|
31 Aug 2010, 08:58
(Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 31 Aug 2010, 08:58)
Сообщение
#5
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Не нужна. И так зданий хватает. А если нет, то можно придумать что-нибудь по-интереснее. Хоть двеллинг с ещё одним типом существ/машин.
Цитата(Лентяй @ 31 Aug 2010, 09:03) Влетная полоса уже двеллинг минотавров, для второй места нет. Факт. Ничто не мешает к полосе сделать небольшую пристроечку, как в случае с сокровищницей и жилищем карликов, например. P.S. Ферфь в Фордже - это сильно! -------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
|
31 Aug 2010, 10:54
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз |
Интересно только, как кораблик будет выглядить.
Добавлено ([mergetime]1283241286[/mergetime]): Я за верфь. Я бы вообще верфи во все города добавил. |
|
|
|
31 Aug 2010, 10:56
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Не люблю верфи, в большинстве случаев это абсолютно бесполезная постройка, лучше придумать что-нибудь поинтереснее.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
31 Aug 2010, 11:53
Сообщение
#8
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
Просто у форджа уже есть 3 весьма интересных постройки, а вот 4ая так и не укрепилась. Верфь - весьма прсотое решение. И Да, у форджа собственный корабль.
-------------------- |
|||
|
|
||||
31 Aug 2010, 12:14
Сообщение
#9
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
анриал в техническом плане, если будем на движке Хоты.
-------------------- |
|||
|
|
||||
31 Aug 2010, 13:17
Сообщение
#10
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Не нужна. Сами догадаетесь, почему я так считаю, или придётся вас расстроить?
-------------------- ![]() |
|
|
|
31 Aug 2010, 13:21
Сообщение
#11
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
Ну попробуй.
-------------------- |
|||
|
|
||||
31 Aug 2010, 13:22
Сообщение
#12
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
*пожимая плечами* Ты сам захотел… По моему глубокому убеждению, верфи в Фордже быть не должно, потому что её не было сами знаете где.
-------------------- ![]() |
|
|
|
31 Aug 2010, 13:24
Сообщение
#13
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
Где? В некрополисе была
-------------------- |
|||
|
|
||||
31 Aug 2010, 13:25
Сообщение
#14
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 680 Спасибо сказали: 16214 раза |
Судя по карте у Дейи один выход к морю, да и тот ведёт к снежным островам.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
31 Aug 2010, 13:27
Сообщение
#15
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
Что никак не мешает некрополису иметь верфь.
-------------------- |
|||
|
|
||||
31 Aug 2010, 13:30
(Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 31 Aug 2010, 13:31)
Сообщение
#16
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Цитата(Лентяй @ 31 Aug 2010, 14:24) Где? В некрополисе была Я имел в виду другое сами-знаете-где. То, на которое у вас некоторый баттхёрт. Ты что, нарочно намёков не понимаешь? Добиваешься, чтобы я прямо сказал? -------------------- ![]() |
|
|
|
31 Aug 2010, 13:35
Сообщение
#17
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
Я не понимаю где.
Добавлено ([mergetime]1283250919[/mergetime]): возможно, это только твой батхерт. -------------------- |
|||
|
|
||||
31 Aug 2010, 13:36
Сообщение
#18
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 680 Спасибо сказали: 16214 раза |
В Небесной Кузне не было верфи.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
31 Aug 2010, 13:37
Сообщение
#19
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
Небесная кузня размером с токарный станок (ну чуть побольше) какая нафиг верфь?
-------------------- |
|||
|
|
||||
31 Aug 2010, 13:47
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Цитата(Лентяй @ 31 Aug 2010, 11:53) Просто у форджа уже есть 3 весьма интересных постройки, а вот 4ая так и не укрепилась. Верфь - весьма прсотое решение. И Да, у форджа собственный корабль. Броненосец? -------------------- |
|
|
|
31 Aug 2010, 13:48
Сообщение
#21
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
Пока не думал никто. А мы возьмем и на зло сделаем скоростной катер на воздушной подушке!
-------------------- |
|||
|
|
||||
31 Aug 2010, 13:48
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 31 Aug 2010, 13:50)
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
По сабжу — я за и ещё раз за, как и в случае с Фабрикой. А что касается аргумента о вторичности и скучности "морских сражений" — это повод для улучшения "морского" геймплея, а не забивания на него.
-------------------- |
|
|
|
31 Aug 2010, 13:54
Сообщение
#23
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
Пусть делают, но только не мы. Нам бы прсото город для начала осилить. А верфь - упрощение так как е не надо с 0 кодить.
-------------------- |
|||
|
|
||||
31 Aug 2010, 13:56
Сообщение
#24
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
*фейспалмит не то Лентяю, не то самому себе* Короче, я против верфи в Фордже, потому что она неправославна и в небезызвестном файлике с дефами и в прилагавшемся экселевском докУменте её не значилось. Ты этого добивался?
-------------------- ![]() |
|
|
|
31 Aug 2010, 13:56
(Сообщение отредактировал feanor - 31 Aug 2010, 13:58)
Сообщение
#25
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата(Лентяй @ 31 Aug 2010, 14:27) Что никак не мешает некрополису иметь верфь. Я уже говорил по этому поводу во время фабрикосрачей: у Некрополя верфь как намек на ладью Харона. ________________________ МЛМ: Верфь не сильно радует, да. Цитата *фейспалмит не то Лентяю, не то самому себе* Короче, я против верфи в Фордже, потому что она неправославна и в небезызвестном файлике с дефами и в прилагавшемся экселевском докУменте её не значилось. Ты этого добивался? Там спецстроений, кроме орд, вообще нету. Я в это не верю. Цитата А верфь - упрощение так как е не надо с 0 кодить. точно? Цитата А мы возьмем и на зло сделаем скоростной катер на воздушной подушке! кстати, я вроде как могу (: Только не как корабль, а как отдельную вундервафлю. |
|
|
|
31 Aug 2010, 13:56
Сообщение
#26
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Летающий корабль уже у Твердыни. Мысль конечно интересна в принципе, но для начала надо дождаться успехов на этом поприще у Гиппо.
-------------------- |
|
|
|
31 Aug 2010, 13:58
Сообщение
#27
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
Лорд, по твоей логике у Форджа вобще не должно быть спец строений. Их же нет в файлике на экране! И героев! О них тоже не слова ни где! Долой героев в Фордже! Сделаем (к)анонический фордж!
-------------------- |
|||
|
|
||||
31 Aug 2010, 14:10
Сообщение
#28
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз |
аналитический фордж делайте) Надеюсь догадаетесь, от какого слова)
-------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
|
31 Aug 2010, 14:13
Сообщение
#29
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
Вот его пусть и делают те, кому наш не нравится.
Добавлено ([mergetime]1283253237[/mergetime]): Зы - мне кажется или у фейспалмящего ельфа череп лоботомирован ? -------------------- |
|||
|
|
||||
31 Aug 2010, 14:16
(Сообщение отредактировал feanor - 31 Aug 2010, 14:17)
Сообщение
#30
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Лоботомия, между прочим, производится без нарушения целостности черепа - через край глазницы.
Ви имели в виду трепанацию? ___________ Хайратник там, очевидно же |
|
|
|
31 Aug 2010, 14:16
Сообщение
#31
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз |
он вечно виновен,
Ибо на темечке венчик терновый -------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
|
31 Aug 2010, 14:21
Сообщение
#32
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
там отчетливо розовые полушария видны. (с одной извилиной правда, ну мжет он грибной ельф)
-------------------- |
|||
|
|
||||
31 Aug 2010, 14:22
Сообщение
#33
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Кхе-кхем. Это тема о Верфи в Фордже или о черепе ельфа-рейнджера?
-------------------- |
|
|
|
31 Aug 2010, 14:27
Сообщение
#34
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Подлодку давайте, чтоб погружается во время плавания, а на остановках всплывает набегают солдаты Дворца и злодеи. Я Агар
-------------------- ![]() |
|
|
|
31 Aug 2010, 14:54
Сообщение
#35
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
Как уже сказал - не стоит предлагать такие вещи, так как для нас они не реализуемы. ЛУчше про ельфов беседуйте, чем такое.
-------------------- |
|||
|
|
||||
31 Aug 2010, 14:54
Сообщение
#36
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Вот только чтобы погрузиться/всплыть, нужен полный день, как на выход на сушу. Алсо, в погрузившемся состоянии подлодка не может атаковать/собирать ресурсы и передвигается медленней.
Подобный вариант мог бы быть и неимбовым. -------------------- |
|
|
|
31 Aug 2010, 14:59
Сообщение
#37
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
-------------------- |
|||
|
|
||||
31 Aug 2010, 15:08
Сообщение
#38
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
если только Финор не скажет, что реализовать лодку просто. (в отличии от обычной её просто нельзя атаковать с моря и на ней нельзя атаковать).
Тогда можно сделать подлодку и для форджа, и для карты (деревянную) -------------------- |
|||
|
|
||||
31 Aug 2010, 15:09
Сообщение
#39
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата Программируется просто попрошу такие вещи без кода или хотя бы мест врезок не говорить. Иначе я найду цитату, где кое-кто говорил, что "не лезет в вещи, в которых не разбирается" |
|
|
|
31 Aug 2010, 15:11
Сообщение
#40
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
Ну дак что Фианор, на сколько возможна для нас реализация корабля, который и которого не может и нельзя атаковать?
-------------------- |
|||
|
|
||||
31 Aug 2010, 15:19
Сообщение
#41
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз |
Лодка - тот же герой, просто под другой личиной. Запрет взаимодействия - элементарно через !!HO.
-------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
|
31 Aug 2010, 15:26
Сообщение
#42
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
Вот тока у Нас Фианор над экзешником кропит.
Если толкьо тестовая версия на скриптах, а в екзешнике - у Энта спрашивать. Уверен, он про это точно знает. -------------------- |
|||
|
|
||||
31 Aug 2010, 15:29
(Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 31 Aug 2010, 15:38)
Сообщение
#43
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз |
Ну дак !!HO несложно расковырять и понять, как она выполняет свою функцию. Что реализуемо в ERM - на 100500% реализуемо асмом, С++ и прочими ктулху.
-------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
|
31 Aug 2010, 15:46
Сообщение
#44
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Возможно, но
Помимо атак, если что, надо блочить сбор ресурсов, посещение кораблей (в том числе резать приоритеты для ИИ), как-то обмозговывать, при каких условиях и кому она видима. |
|
|
|
31 Aug 2010, 15:52
Сообщение
#45
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Вы забываете одну важную вещь, то что эта супер верфь будет доступна только рядом с морем, а значит, что попадаться будет довольно редко и все ваши супер труды очень часто будут в обломе.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
31 Aug 2010, 15:55
Сообщение
#46
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Таблица для ресивера !!HO:
00A8921C: каждому герою по восемь байт (по байту на игрока, который может с ним взаимодействовать) |
|
|
|
31 Aug 2010, 15:57
Сообщение
#47
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Ну лично я думал просто о графических отличиях от обычной лодки...
-------------------- ![]() |
|
|
|
31 Aug 2010, 16:10
Сообщение
#48
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Согласен с Агаром.
|
|
|
|
31 Aug 2010, 16:33
Сообщение
#49
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
зачем такой изврат? Лодка может всплыть и в люк будут загребать крючьями ресурсы. Только запрет атаки.
-------------------- |
|||
|
|
||||
31 Aug 2010, 17:39
(Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 31 Aug 2010, 17:39)
Сообщение
#50
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Цитата(Vade Parvis @ 31 Aug 2010, 14:47) Цитата(Лентяй @ 31 Aug 2010, 11:53) Просто у форджа уже есть 3 весьма интересных постройки, а вот 4ая так и не укрепилась. Верфь - весьма прсотое решение. И Да, у форджа собственный корабль. Броненосец? Я думал о подлодке Цитата(Vade Parvis @ 31 Aug 2010, 14:56) Летающий корабль уже у Твердыни. Хочу огорчить/обрадовать: он есть и был ещё у Башни, как Грааль. Цитата(Agar @ 31 Aug 2010, 15:27) Дворца Прямо из Дворца, да по морю набегают? -------------------- |
|
|
|
31 Aug 2010, 17:41
Сообщение
#51
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Да, я гарантирую это
-------------------- ![]() |
|
|
|
31 Aug 2010, 17:42
Сообщение
#52
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Цитата(Agar @ 31 Aug 2010, 18:41) Да, я гарантирую это Они пользуются "хождением по воде" или как? -------------------- |
|
|
|
31 Aug 2010, 17:43
Сообщение
#53
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Kastore the Warlock, тут ведь речь идёт конкретно о юните.
-------------------- |
|
|
|
31 Aug 2010, 17:45
Сообщение
#54
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Всё равно выглядит вторично. Но не буду уже в это лезть. Концепт вроде как уже не подлежит редакции.
-------------------- |
|
|
|
31 Aug 2010, 18:24
(Сообщение отредактировал feanor - 31 Aug 2010, 18:27)
Сообщение
#55
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата Концепт вроде как уже не подлежит редакции. Подлодок или дирижаблей, приписанных к верфи Форджа, там нет пока. И я искренне надеюсь, что не будет. |
|
|
|
31 Aug 2010, 20:17
Сообщение
#56
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
подлодок нет и , скорее всего, так и не будет(
-------------------- |
|||
|
|
||||
01 Sep 2010, 03:45
Сообщение
#57
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Можно узнать почему?
-------------------- |
|
|
|
02 Sep 2010, 07:00
Сообщение
#58
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза |
Цитата(Kastore the Warlock @ 31 Aug 2010, 18:45) Всё равно выглядит вторично. Но не буду уже в это лезть. Концепт вроде как уже не подлежит редакции. капитолий, в таком случае, как выглядит? Все повторяется... |
|
|
|
02 Sep 2010, 07:22
Сообщение
#59
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
таки проблемы с местом на экране для двеллинга пироманьяков. Да и не вся команда согластна с наличием верфи.
Концепт подлежит редакции как раз. Но не тотальному переделыванию. А причем тут капитолий я вобще не понял - он с таким дизайном в героях один. -------------------- |
|||
|
|
||||
02 Sep 2010, 07:31
(Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 02 Sep 2010, 07:31)
Сообщение
#60
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Цитата(NIGHT_HUNTER @ 02 Sep 2010, 08:00) капитолий, в таком случае, как выглядит? Капитолий это другая история. Ты ещё про лошадок героев расскажи. Цитата(Лентяй @ 02 Sep 2010, 08:22) таки проблемы с местом на экране для двеллинга пироманьяков.. А что-то подвинуть/обрезать - не судьба? -------------------- |
|
|
|
02 Sep 2010, 07:38
(Сообщение отредактировал Лентяй - 02 Sep 2010, 07:38)
Сообщение
#61
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
Цитата А что-то подвинуть/обрезать - не судьба? Не надо ля-ля не зная ни... чего. Здание в том виде, в каком оно есть сейчас (по наброску НВК, с турбами который) к сожалению во всех доступных местах экрана смотрится ущербно. Если делать редизайн, уже собственный, то мето либо там, где думалось Верфь будет, либо ещё в одном месте, н преобразователь киборгов сначала сделат ьнужно и посмотреть как с ним смотрется будет. Я Вас не знаю? Если сильно изменю что-то на экране, начнется вонь. -------------------- |
|||
|
|
||||
02 Sep 2010, 07:53
Сообщение
#62
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Цитата(Лентяй @ 02 Sep 2010, 08:38) Не надо ля-ля не зная ни... чего. Ну так покажи, чтобы значь что там "за... чего". Или боишься, что прибегут злые поляки и сопрут всё в свою неподражаемую Рощу? Цитата(Лентяй @ 02 Sep 2010, 08:38) Если сильно изменю что-то на экране, начнется вонь. Думаю, что теперь уже никто не будет материться, ибо стало ясно, что этот Фордж - уже не то -------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
|
02 Sep 2010, 08:24
Сообщение
#63
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
И чем он "не тот?" Тем, что у него есть спец-стреония и недостающая графика (на данный момен не вся)
Добавлено ([mergetime]1283404575[/mergetime]): Вы сами не знаете, какой фордж Вам нужен. Добавлено ([mergetime]1283404593[/mergetime]): Полностью от НВК? Ну дак огорчу - он не был доделан. Добавлено ([mergetime]1283405095[/mergetime]): Пс - Вот не надо менять в моей репе текст своего минуса на "спасибо за минус". Пытаешься выставить меня в плохом свете? Типо это я тебе первый минус поставил, да? Открою правду - вделал это ты, причем никак не аргументирвоав. -------------------- |
|||
|
|
||||
02 Sep 2010, 09:40
Сообщение
#64
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Лентяй, ваш Фордж может быть плохим, он может быть хорошим, но при этом - уже не тем.
P.S. Минус поставил за то, что ты печёшься из-за репы. Кроме того - я отредактировал сообщение с минусом для того, чтобы выразить тебе благодарность за то, что ты довёл кол-во моих минусов до 60. И поверь: у меня нет причин на тебя обижаться. P.P.S. И не стоит так остро реагировать. -------------------- |
|
|
|
02 Sep 2010, 10:40
Сообщение
#65
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
Дай мне определение "того" форджа
-------------------- |
|||
|
|
||||
02 Sep 2010, 11:21
Сообщение
#66
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
NWCшный, тот, что недоделанный и "не такая уж конфетка", да с "банальным сюжетом".
-------------------- |
|
|
|
02 Sep 2010, 12:31
(Сообщение отредактировал Spartak - 02 Sep 2010, 12:33)
Сообщение
#67
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 996 Спасибо сказали: 1425 раз |
Лентяй, людям нужна грязь НВС, людям не интересно играться с чистеньктм форджем.
Почему? Потому что всё мы дети (кто-то больше, кто-то меньше - и возраст тут не причём), а как извесно детям больше всего нравится вазиться в грязи. Чумазые, но зато довольные. p.s. как не отнестись к моему посту, всё-равно смысл один. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
02 Sep 2010, 12:42
Сообщение
#68
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
Им нужен (к)анонический польский Фордж. Я это уже давно понял
-------------------- |
|||
|
|
||||
02 Sep 2010, 12:44
Сообщение
#69
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Предлагаю сделать верфь Форджа внешней. Другими словами на аналогии с обычной верфью, верфь стилизованная под почву форджа и производящая корабли не за дерево, а за руду. Сразу множество проблем решится.
|
|
|
|
02 Sep 2010, 13:40
Сообщение
#70
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(Лентяй @ 02 Sep 2010, 09:24) Вы сами не знаете, какой фордж Вам нужен. я скажу какой. нам нужен фордж.
|
|
|
|
02 Sep 2010, 13:44
Сообщение
#71
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза |
Оффтоп: мне все чаще кажется, что кастор с игроделом связанны чем-то
|
|
|
|
02 Sep 2010, 13:46
Сообщение
#72
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Конечно. Игродел - это же Дарк Шейд.
-------------------- |
|
|
|
02 Sep 2010, 13:46
Сообщение
#73
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
см. наши репутации ))
|
|
|
|
02 Sep 2010, 13:48
Сообщение
#74
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
Цитата я скажу какой. нам нужен фордж. Цитата (к)анонический польский Фордж. -------------------- |
|||
|
|
||||
02 Sep 2010, 13:48
Сообщение
#75
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(Kastore the Warlock @ 02 Sep 2010, 14:46) Игродел - это же Дарк Шейд. не, не похож. если ты про Дарк Шейда из ВоВ, конечно.
|
|
|
|
02 Sep 2010, 13:49
Сообщение
#76
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Нет, я про Дарк Шейда из MM VII.
-------------------- |
|
|
|
02 Sep 2010, 13:51
Сообщение
#77
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(Лентяй @ 02 Sep 2010, 14:48) Цитата я скажу какой. нам нужен фордж. Цитата (к)анонический польский Фордж. Добавлено ([mergetime]1283424695[/mergetime]): Цитата(Kastore the Warlock @ 02 Sep 2010, 14:49) Нет, я про Дарк Шейда из MM VII. изображение есть?
|
|
|
|
02 Sep 2010, 13:54
Сообщение
#78
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Конечно, Игродел. Смотри:
-------------------- |
|
|
|
02 Sep 2010, 14:05
Сообщение
#79
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Единственно верный Фордж - Фордж от NWC. Остальные это уже переделка и т.п. Это факт.
Польский Фордж хреново сделан. Добавлено ([mergetime]1283425516[/mergetime]): Цитата(Spartak @ 02 Sep 2010, 12:31) Лентяй, людям нужна грязь НВС, людям не интересно играться с чистеньктм форджем. Почему? Потому что всё мы дети (кто-то больше, кто-то меньше - и возраст тут не причём), а как извесно детям больше всего нравится вазиться в грязи. Чумазые, но зато довольные. p.s. как не отнестись к моему посту, всё-равно смысл один. Что за горячечный бред? Какая на фиг "грязь" от NWC. |
|
|
|
02 Sep 2010, 14:09
Сообщение
#80
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 996 Спасибо сказали: 1425 раз |
Цитата(XEL @ 02 Sep 2010, 15:05) Что за горячечный бред? Какая на фиг "грязь" от NWC. раскрой чакры, смотри шире. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
02 Sep 2010, 14:13
Сообщение
#81
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Очень "внятный" ответ".
|
|
|
|
02 Sep 2010, 17:45
Сообщение
#82
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(Kastore the Warlock @ 02 Sep 2010, 14:54) Конечно, Игродел. Смотри: не похож
![]() |
|
|
|
02 Sep 2010, 17:55
Сообщение
#83
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Кстати о броненосцах, брутальности и дейских гоблинах с ограми:
![]() ![]() ![]()
-------------------- |
|
|
|
02 Sep 2010, 20:07
Сообщение
#84
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
К чему бы это? К фабрике? Явно не к форджу.
-------------------- |
|||
|
|
||||
02 Sep 2010, 20:24
(Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 02 Sep 2010, 20:26)
Сообщение
#85
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Оффтоп:Ненавижу дедмайнсы ВоВа (на третьем-четвёртом скрине ведь они на низких настройках графики?) по одной-единственной причине. Они не имеют ничего общего с дедмайнсами в первом Варкрафте. Неужели создатели инста не могли взглянуть на карту локации из первого вара (не говоря о том, что людям, работающим над ВоВом, следовало бы играть во все игры серии)?
-------------------- ![]() |
|
|
|
02 Sep 2010, 20:50
Сообщение
#86
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
[off]Кстати, кто кроме меня считает, что первый и второй варик лучше третьего?[/off]
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
03 Sep 2010, 12:59
Сообщение
#87
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Цитата(Лентяй @ 02 Sep 2010, 20:07) К чему бы это? К фабрике? Явно не к форджу. Брутальный орочий бронированный колёсный пароход. Грубо говоря: заменить паровую машину на дизель, полностью бронировать, добавить шипов — и выходит стилистика Форджа -------------------- |
|
|
|
03 Sep 2010, 13:24
Сообщение
#88
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Может они использовали рабский труд (в т. ч. интеллектуальный) гоблинов?
-------------------- |
|
|
|
03 Sep 2010, 13:37
Сообщение
#89
|
|
|
Древний Сообщений: 322 Спасибо сказали: 109 раз |
может ограми управлял неизвестный чОрный властелин?
|
|
|
|
03 Sep 2010, 13:57
Сообщение
#90
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Управлял-управлял. Но сути это не меняет же.
-------------------- ![]() |
|
|
|
03 Sep 2010, 14:23
Сообщение
#91
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
А зачем вам огры, когда есть HF? Огры пусть со стингерами ходят или из орудий стреляют корабельных, если так хочется.
-------------------- |
|
|
|
07 Sep 2010, 00:10
Сообщение
#92
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Цитата(cерый @ 03 Sep 2010, 14:19) Ну не могут огры строить такие джаггернауты. Во первых огры глупы, во вторых у них нет квалификации. Так что выдумки это Близзарда всё. Огры совсем даже не глупы. У них как минимум в два раза больше мозгов чем у тебя например |
|
|
|
07 Sep 2010, 00:28
Сообщение
#93
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
В первом Варкрафте, однако, столько же.
-------------------- ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 22 December 2025 - 11:09 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|