IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Какой город (из новых проектов) мы ждём? Раунд 2
Какой город (из относительно новых и имевших равзитие проектов) мы ждём?
Какой город (из относительно новых и имевших равзитие проектов) мы ждём?
Анклав [ 1 ] ** [0.81%]
VARN [ 3 ] ** [2.44%]
Дворец [ 13 ] ** [10.57%]
Долина [ 0 ] ** [0.00%]
Кронверк [ 9 ] ** [7.32%]
Кузница (Forge) — проект участников DF2 [ 17 ] ** [13.82%]
Кузница (Forge) — личный проект Корвина [ 5 ] ** [4.07%]
Монолит [ 7 ] ** [5.69%]
Предел [ 19 ] ** [15.45%]
Святилище [ 2 ] ** [1.63%]
Собор [ 16 ] ** [13.01%]
Твердыня [ 10 ] ** [8.13%]
Тартар [ 5 ] ** [4.07%]
Убежище — личный проект Maestro [ 2 ] ** [1.63%]
Фабрика [ 2 ] ** [1.63%]
__Другой__ [ 10 ] ** [8.13%]
Пучина [ 2 ] ** [1.63%]
Всего голосов: 123
Гости не могут голосовать 
Vade Parvis
сообщение 04 Sep 2010, 20:01 (Сообщение отредактировал Spartak - 10 Mar 2011, 00:37)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 23 636
Спасибо сказали: 19929 раз




По просьбам трудящихся. В опрос не включены малоизвестные и не имевшие развития города, оные объединены в пункте "Другой". Причал, по понятным причинам, уже тоже не нуждается во включении.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 04 Sep 2010, 20:15
Сообщение #2

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 680
Спасибо сказали: 16214 раза




Дворец - самый ожидаемый проект. Проголосовало 100%.

Добавлено ([mergetime]1283620534[/mergetime]):
А, блин, уже только 50%.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Doomђammer
сообщение 04 Sep 2010, 20:29
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




Ну ещё бы Лентяй не проголосовал за свой Фордж. rolleyes.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 04 Sep 2010, 20:31
Сообщение #4

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




Ну а что такого?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 04 Sep 2010, 20:34
Сообщение #5

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 680
Спасибо сказали: 16214 раза




Цитата(cерый @ 04 Sep 2010, 21:32)
Эх. Мой проект не добавили.

А правда, почему?


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 04 Sep 2010, 20:34
Сообщение #6

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




палисад не добавили (((


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 04 Sep 2010, 20:42
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 16 118
Спасибо сказали: 41745 раз




Я бы назвал Кузницу DF2 личным проектом Лентяя)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 04 Sep 2010, 20:43
Сообщение #8

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




ты не знаешь, сколько человек на закрытом Предела и Форджа, так что не надо. Не один я работаю там.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 04 Sep 2010, 20:48
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 16 118
Спасибо сказали: 41745 раз




Кстати, дай мне туда доступ. Как раз посмотрю smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 04 Sep 2010, 20:51 (Сообщение отредактировал gamecreator - 04 Sep 2010, 20:51)
Сообщение #10

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




нашел в списке Предел. проголосовал.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 04 Sep 2010, 20:52
Сообщение #11

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




Я не в праве. Только по решению команды.

Добавлено ([mergetime]1283622736[/mergetime]):
gamecreator, а в курсе, что Лентяй и в команду предела затесался? gigi.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 04 Sep 2010, 20:55
Сообщение #12

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




ну в Предел ты всякую галиматью уже не продвинешь. там список утвержден.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 04 Sep 2010, 21:01
Сообщение #13

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




Да буте тебе известно - я как раз пытаюсь её не пропустить - шутка ли, хотят крикуна сделат ьв виде 100 летающих по окружности лысых рож!


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 04 Sep 2010, 21:04
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




fie.gif Лентяй, не допусти этого! Здесь я за тебя всеми щупальцами!
П.С. нужно добавить пункт,чт за свой город голосовать нельзя. голосую за предел


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SerAlexandr
сообщение 05 Sep 2010, 16:47
Сообщение #15

Immortal
Сообщений: 1 127
Спасибо сказали: 2120 раз




А какой из Форджей еще и в старых проектах?


--------------------
Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 05 Sep 2010, 17:01
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




О, кто-то кроме меня ждет монолит! biggrin.gif


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Astaroth
сообщение 05 Sep 2010, 17:05
Сообщение #17

Life...
Сообщений: 1 118
Спасибо сказали: 1013 раза




Моя голосовать за фордж crazy.gif (Не тот который Корвина...)


--------------------
Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 05 Sep 2010, 17:12
Сообщение #18

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




В старом - только польский.
О фордже Корвина не известно практически ничего.
Статистика радует и по пределу, и по форджу.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 05 Sep 2010, 17:14
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 16 118
Спасибо сказали: 41745 раз




Лентяй, ну, спроси у команды насчет меня...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 05 Sep 2010, 17:42
Сообщение #20

Fattest man
Сообщений: 4 669
Спасибо сказали: 2617 раз




ХЗ почему, однако Дворец.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 05 Sep 2010, 18:32
Сообщение #21

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(cерый @ 05 Sep 2010, 18:11)
Моя вообще не отдал голоса.

А моя не отдался ни кому. Он честный эльф. А потому проголосовал за Палас.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
packa
сообщение 05 Sep 2010, 20:37
Сообщение #22

Immortal
Сообщений: 3 301
Спасибо сказали: 2643 раза




Жду.... любой.


--------------------
Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg
Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt

(ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных)

Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 05 Sep 2010, 21:29
Сообщение #23

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




дроу можно убрать из опроса, все равно в одиночку я не сделаю город и ждать его бесполезно!
хоть о путешествии на альфа-центавру мечтайте, но это никогда не сбудется!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 05 Sep 2010, 21:34
Сообщение #24

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




тьху на тебя, пессимист.

а в старых городах, кажется, был самый первый фордж, который задолго до голосования заглох.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 05 Sep 2010, 21:55
Сообщение #25

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(cерый @ 05 Sep 2010, 22:37)
А то моё чсв скатиться ниже нуля
граммар наци негодует. а насчет чсв - тебе полезно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 05 Sep 2010, 22:19
Сообщение #26

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Подпись игродела в действии.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 05 Sep 2010, 22:31
Сообщение #27

Immortal
Сообщений: 16 118
Спасибо сказали: 41745 раз




В подписи речь идет о Найтхантере.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 05 Sep 2010, 22:34
Сообщение #28

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




найтхантер уже успокоился, можно менять обратно на серого. я заметил, что за время отсутствия серого у меня в подписи, его фейлянка обострилась. вот оно, лекарство от фейлянки!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 06 Sep 2010, 02:47
Сообщение #29

Immortal
Сообщений: 23 636
Спасибо сказали: 19929 раз




Мой голос, если что, не за Фабрику wink.gif

cерый, при всём уважении, — набросок Измерения нельзя без очень сильной натяжки называть городом, особенно в нынешнем виде. Любопытным наброском — пожалуйста, но никак не известным и имевшим развитие проектом города.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Палач
сообщение 06 Sep 2010, 09:56
Сообщение #30

Newbie
Сообщений: 34
Спасибо сказали: 11 раз




Цитата(Maestro @ 05 Sep 2010, 21:29)
дроу можно убрать из опроса, все равно в одиночку я не сделаю город и ждать его бесполезно!
хоть о путешествии на альфа-центавру мечтайте, но это никогда не сбудется!

Главное сделать графику, а потом уже подключатся и другие мастера - кода и скрипта. А если не выйдет как отдельный город, то ещё проще подготовить его как замену одного из новых городов - хоть Причала, хоть Бастиона с Гаванью.
Надеюсь никто не сомневается, что они выйдут?)) Я же не говорю о сроках)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 06 Sep 2010, 11:27
Сообщение #31

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




я сомневаюсь! я не гуру 3Д, чтобы всю графику делать, и уж тем более не аниматор аватара, чтобы всяких там пауков и многоногих-многоруких лепить. а брать из прочих игр очень уж неохота!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
packa
сообщение 06 Sep 2010, 14:30
Сообщение #32

Immortal
Сообщений: 3 301
Спасибо сказали: 2643 раза




Маэстро, а зачем тогда делаешь? Раз сам считаешь что никогда не сделаешь? ...

"cерый, при всём уважении, — набросок Измерения нельзя без очень сильной натяжки называть городом, особенно в нынешнем виде. Любопытным наброском — пожалуйста, но никак не известным и имевшим развитие проектом города."
Почему же? У некоторых городов даже графики нет (ну я так думаю)
А у серого и экран есть и Даже дефы нескольких существ, что я уже считаю успехом.


--------------------
Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg
Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt

(ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных)

Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Night Hunter
сообщение 06 Sep 2010, 14:31
Сообщение #33

----_----
Сообщений: 2 032
Спасибо сказали: 643 раза




Кремль где?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 06 Sep 2010, 14:32
Сообщение #34

Immortal
Сообщений: 16 118
Спасибо сказали: 41745 раз




В старых проектах.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 06 Sep 2010, 14:33
Сообщение #35

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




В старых городах.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 06 Sep 2010, 14:42
Сообщение #36

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Цитата
набросок Измерения нельзя без очень сильной натяжки называть городом

По моему, не так уж и мало там для наброска...


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 06 Sep 2010, 17:39
Сообщение #37

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(packa @ 06 Sep 2010, 15:30)
Маэстро, а зачем тогда делаешь? Раз сам считаешь что никогда не сделаешь? ...

мечты, мечты...
думалось, что если начать делать хоть что-то, то народ заинтересуется и поможет в чем-то...
а на деле, никому, окромя меня это и не нужно.
(мимо темы)

...конечно, не исключен и тот факт, что я-таки получу диплом профессионального дизайнера, подниму уровень знания 3д макса и анимации, изучу основы программирования, С++, освою фрути лупс и проги по созданию музыки и звуков - и вот тогда и только тогда смогу в одиночку начать клепать города один за другим...но не исключено, что тогда, обладая всеми этими знаниями, я все еще будут заинтересован в такой вещи, как герои...проще стать голивудским режиссером и создавать дорогие и кассовые блокбастеры, за которых еще и деньги платят или культовые компьютерные игры crazy.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Мурсинушка
сообщение 06 Sep 2010, 23:05
Сообщение #38

могу укусить!
Сообщений: 450
Спасибо сказали: 116 раз




Кремль. Раз его нету, то Твердыня.


--------------------
И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом!
(А.Галич)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 06 Sep 2010, 23:17
Сообщение #39

допустим, мяў
Сообщений: 24 130
Спасибо сказали: 13443 раза




Твердыня! Мы близки к победе!


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 07 Sep 2010, 00:54
Сообщение #40

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Предел, Фордж и Кронверк, пожалуй, в первой тройке у меня smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ganymed
сообщение 07 Sep 2010, 15:04
Сообщение #41

Musician
Сообщений: 571
Спасибо сказали: 56 раз




Цитата(Maestro @ 06 Sep 2010, 18:39)
Цитата(packa @ 06 Sep 2010, 15:30)
Маэстро, а зачем тогда делаешь? Раз сам считаешь что никогда не сделаешь? ...

мечты, мечты...
думалось, что если начать делать хоть что-то, то народ заинтересуется и поможет в чем-то...
а на деле, никому, окромя меня это и не нужно.

Ну, это данность, с которой надо либо примириться и что-то делать, либо забить.
Цитата(Maestro @ 06 Sep 2010, 18:39)
(мимо темы)
...конечно, не исключен и тот факт, что я-таки получу диплом профессионального дизайнера, подниму уровень знания 3д макса и анимации, изучу основы программирования, С++, освою фрути лупс и проги по созданию музыки и звуков - и вот тогда и только тогда смогу в одиночку начать клепать города один за другим...

Не получится. Ибо человек может быть профессионалом в чем-то одном. А для другого ему по-любому нужны другие профессионалы.
Но есть и чем утешиться: когда появятся платформы, заточенные под создание городов, то будет гораздо легче. Конечно, нужны будут художники, композиторы, балансеры, программисты, но это, при существующих движках - дело техники. По крайней мере, будет известно КАК, а КТО - это уже легче.
Другой вопрос: когда появятся эти самые движки? И сколько времени уйдет на их обкатку и доработку до удобоваримого состояния? Но зато потом будет все гораздо интересней. Как говорится, был бы стул, а свою "точку" на нем кто-нибудь обязательно разместит smile.gif.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
packa
сообщение 07 Sep 2010, 18:14
Сообщение #42

Immortal
Сообщений: 3 301
Спасибо сказали: 2643 раза




Ганимед, ты забываешь вундеркиндеров smile.gif

Да и профессионалом не нужно быть для этого, имхо, достаточно любительского уровня.

"Ну, это данность, с которой надо либо примириться и что-то делать, либо забить."
А вот это тру, как не крути smile.gif


--------------------
Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg
Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt

(ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных)

Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 07 Sep 2010, 18:30
Сообщение #43

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




Цитата(Лентяй @ 04 Sep 2010, 21:34)
палисад не добавили (((


вот уж действительно, боитесь что все голоса отберет? gigi.gif


--------------------
using namespace fbx;


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Phaeton
сообщение 07 Sep 2010, 18:58 (Сообщение отредактировал Phaeton - 07 Sep 2010, 19:02)
Сообщение #44

Immortal
Сообщений: 797
Спасибо сказали: 168 раз




Цитата(Ganymed @ 07 Sep 2010, 15:04)
Не получится. Ибо человек может быть профессионалом в чем-то одном. А для другого ему по-любому нужны другие профессионалы.

Ложь! Есть же люди, которые учились на биологическом факультете, а потом начали разбираться в продукции МакДональдса... gigi.gif
Надеюсь, что этим постом я не обидел всех биологов данного форума
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 07 Sep 2010, 19:44
Сообщение #45

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(Ganymed @ 07 Sep 2010, 16:04)
Не получится. Ибо человек может быть профессионалом в чем-то одном. А для другого ему по-любому нужны другие профессионалы.
Но есть и чем утешиться: когда появятся платформы, заточенные под создание городов, то будет гораздо легче. Конечно, нужны будут художники, композиторы, балансеры, программисты, но это, при существующих движках - дело техники. По крайней мере, будет известно КАК, а КТО - это уже легче.
Другой вопрос: когда появятся эти самые движки? И сколько времени уйдет на их обкатку и доработку до удобоваримого состояния? Но зато потом будет все гораздо интересней. Как говорится, был бы стул, а свою "точку" на нем кто-нибудь обязательно разместит smile.gif.

увы, вы очень сильно не правы!
- раньше, чтобы творить музыку - нужен был рояль, скрипка и куча различных инструментов...потом появился синтезатор!
- раньше, чтобы сочинять музыку - достаточно было синтезатора...потом появились компьютерные проги типа frooty loops - в которых за пару кликов можно шлягкр бритни спирс сделать!
- раньше, чтобы стать профессиональным аниматором - нужно было изучать 3Д моделирование, рисование и прочее...потом появился poser и надобность в моделировании отпала - 30 минут и ты сделал то же, что моделлер делает месяцы!
- раньше, чтобы создать игру - нужны были знатоки графики, кодеры, скриптеры, знания языков программирования и т.д....потом появились уже готовые движки, не требующие зания в программировании с интуитивным интерфейсов. пара дней для чтения инструкции и понимания азов - и вуаля!
---
я сам лет в 16 карандаш в руки взял первый раз! до сих пор мои художественно-рисовательные навыки оценивают на 3-, но уже в 18, абсолютно незная 3Д макса или любой другой программы я уже делал простые анимационные ролики. сейчас хоть свой видеоклип снять смогу, чтобы куклы и пели и плясали под ритм, был бы комп подходящий!
у меня на винте пылятся парочка движков, но нет времени в них поковыряться и установить декомпиляторы.

так что не нужно говорить, что нет ничего невозможного! есть только желание, а остальное приложится, в конце концов! это в америке все это невозможно! если там врач по правому большому пальцу ноги, то лечить вам левый он не станет, а у нас, в россии, дядя ваня гаечным ключем операции на мозге делает успешно! gigi.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 07 Sep 2010, 20:56
Сообщение #46

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Дворец наше всё.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 07 Sep 2010, 20:59
Сообщение #47

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Цитата
увы, вы очень сильно не правы!
- раньше, чтобы творить музыку - нужен был рояль, скрипка и куча различных инструментов...потом появился синтезатор!
- раньше, чтобы сочинять музыку - достаточно было синтезатора...потом появились компьютерные проги типа frooty loops - в которых за пару кликов можно шлягкр бритни спирс сделать!
- раньше, чтобы стать профессиональным аниматором - нужно было изучать 3Д моделирование, рисование и прочее...потом появился poser и надобность в моделировании отпала - 30 минут и ты сделал то же, что моделлер делает месяцы!
- раньше, чтобы создать игру - нужны были знатоки графики, кодеры, скриптеры, знания языков программирования и т.д....потом появились уже готовые движки, не требующие зания в программировании с интуитивным интерфейсов. пара дней для чтения инструкции и понимания азов - и вуаля!
Что характерно, ни музыка, ни игры в среднем лучше не стали. Зато стали значительно попсовее. А модели из позера не увидишь ни в одном серьёзном коммерческом проекте.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 07 Sep 2010, 21:07
Сообщение #48

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 680
Спасибо сказали: 16214 раза




Цитата(Лорд Хаарт @ 07 Sep 2010, 21:59)
А модели из позера не увидишь ни в одном серьёзном коммерческом проекте.

Модели "для Позера", а не "из Позера". Позер - прежде всего инструмент для анимации и создания сцен с участием персонажей и их рендера. Модели для Позера делаются в других программах.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 07 Sep 2010, 21:09
Сообщение #49

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Маэстро, +1
Цитата(Phaeton @ 07 Sep 2010, 19:58)
Надеюсь, что этим постом я не обидел всех биологов данного форума
не всех. только тех, кто работает в макдональдсе
Цитата(Лорд Хаарт @ 07 Sep 2010, 21:59)
А модели из позера не увидишь ни в одном серьёзном коммерческом проекте.
ну причин может быть множество
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 07 Sep 2010, 21:34
Сообщение #50

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(Лорд Хаарт @ 07 Sep 2010, 21:59)
Что характерно, ни музыка, ни игры в среднем лучше не стали. Зато стали значительно попсовее. А модели из позера не увидишь ни в одном серьёзном коммерческом проекте.

значит плохо играешь...ну или не знаком с позером!
прелесть позера и его моделей в том, что я могу так их замаскировать, что даже сам автор модели не угадает, что это именно его модель!!!
бабу можно превратить в мужика за пару кликов, мужика наоборот в бабу. можно изменить модель, чтобы она подходила под конкретную модель любого пола (я платье на мужика натягивал - получился плащик но из матрицы). перекинуть модельку в макс и изменить в ней полигоны тоже можно laugh.gif

да и сейчас ДАЗ активно вошло в разработку интеграции своей продукции в игровую индустрию и я уже видел результаты...ща попробую пошукать пруфлинки...
http://www.youtube.com/watch?v=QbcO5IINHi8
http://www.youtube.com/watch?v=ms7uuZUQm0o
http://www.youtube.com/watch?v=L8pmiYZioEU
подожди еще немного и скоро ты будешь вспоминать игры, в которых НЕ используются позеровские модели shum_lol.gif да-да, все к этому и идет!

Добавлено ([mergetime]1283884487[/mergetime]):
придется ставить себе ДАЗ и создавать игровых персонажей в нем laugh.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 08 Sep 2010, 09:34
Сообщение #51

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




чет притихли все.
неужто насмотрелись видюх и кинулись разом качать дазы? laugh.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 08 Sep 2010, 10:58
Сообщение #52

Fattest man
Сообщений: 4 669
Спасибо сказали: 2617 раз




Да это же Far Cry!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ganymed
сообщение 08 Sep 2010, 12:05
Сообщение #53

Musician
Сообщений: 571
Спасибо сказали: 56 раз




Цитата(Maestro @ 07 Sep 2010, 20:44)
увы, вы очень сильно не правы!
- раньше, чтобы творить музыку - нужен был рояль, скрипка и куча различных инструментов...потом появился синтезатор!
- раньше, чтобы сочинять музыку - достаточно было синтезатора...потом появились компьютерные проги типа frooty loops - в которых за пару кликов можно шлягкр бритни спирс сделать!
- раньше, чтобы стать профессиональным аниматором - нужно было изучать 3Д моделирование, рисование и прочее...потом появился poser и надобность в моделировании отпала - 30 минут и ты сделал то же, что моделлер делает месяцы!
- раньше, чтобы создать игру - нужны были знатоки графики, кодеры, скриптеры, знания языков программирования и т.д....потом появились уже готовые движки, не требующие зания в программировании с интуитивным интерфейсов. пара дней для чтения инструкции и понимания азов - и вуаля!
---
я сам лет в 16 карандаш в руки взял первый раз! до сих пор мои художественно-рисовательные навыки оценивают на 3-, но уже в 18, абсолютно незная 3Д макса или любой другой программы я уже делал простые анимационные ролики. сейчас хоть свой видеоклип снять смогу, чтобы куклы и пели и плясали под ритм, был бы комп подходящий!
у меня на винте пылятся парочка движков, но нет времени в них поковыряться и установить декомпиляторы.

так что не нужно говорить, что нет ничего невозможного! есть только желание, а остальное приложится, в конце концов! это в америке все это невозможно! если там врач по правому большому пальцу ноги, то лечить вам левый он не станет, а у нас, в россии, дядя ваня гаечным ключем операции на мозге делает успешно! gigi.gif


Ну так вывод-то какой? Инструмент - это всего лишь инструмент. Не он решает, а умение (профессионализм) того, кто его использует.
И в чем я не прав?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 08 Sep 2010, 12:07
Сообщение #54

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Собственно, наличие толкового инструмента снижает порог вхождения. В том числе и с профессионального до вполне себе любительского.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ganymed
сообщение 08 Sep 2010, 12:33 (Сообщение отредактировал Ganymed - 08 Sep 2010, 12:38)
Сообщение #55

Musician
Сообщений: 571
Спасибо сказали: 56 раз




Любительщина (дилетантизм) - это самое жалкое что может быть, применительно к результату. Создать что-то путное может только тот, кто оперирует комплексом знаний и навыков (+ способности). А это уже черты профессионализма.
Я когда-то давно здесь писал, что любитель делает то, что хочется, а профессионал то, что нужно. Разница в том, что, если человеку захочется сделать черный холодильник ромбовидной формы - то любитель его сделает (и будет премного доволен собой, хотя холодильник благополучно сгниет на свалке), а профессионал подумает, что он должен сделать какую-то адекватную вещь, учтет особенности интерьера кухни и еще много факторов, и сделает то, что четко впишется в антураж, хотя ему безумно хотелось бы сделать черный холодильник ромбовидной формы.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 08 Sep 2010, 13:01
Сообщение #56

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Цитата
Любительщина (дилетантизм)

Дык любительщина или дилетантизм? Это таки разные понятия.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ganymed
сообщение 08 Sep 2010, 13:19
Сообщение #57

Musician
Сообщений: 571
Спасибо сказали: 56 раз




Цитата(feanor @ 08 Sep 2010, 14:01)
Цитата
Любительщина (дилетантизм)

Дык любительщина или дилетантизм? Это таки разные понятия.

А в чем принципиальная разница?
Любитель - это определенный статус, говорящий, что человек не получает деньги за свой труд, а занимается чем-то по велению души.
Любитель может быть дилетантом или профессионалом (по факту отношения к работе). По-сути, любитель-дилетант как раз занимается любительщиной.

Добавлено ([mergetime]1283941199[/mergetime]):
Цитата(cерый @ 08 Sep 2010, 14:15)
А я скажу, что без любительщины вообще бы ни чего не было. И обещанного бы "3 года ждали".

Хм, "3 года" это было бы совсем даже неплохо)))


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 08 Sep 2010, 13:57
Сообщение #58

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(Ganymed @ 08 Sep 2010, 13:05)
Ну так вывод-то какой? Инструмент - это всего лишь инструмент. Не он решает, а умение (профессионализм) того, кто его использует.
И в чем я не прав?

не вижу смысла разжевывать очевидные вещи в 10й раз! я уже ни раз говорил об этом и приводил в пример "изобретение ткатского станка в 19 веке".

ну не видите разницы - ваши трудности!
имхо - проще научиться кататься на велосипеде, чем вырастить, приручить, обучить, ухаживать, кормить и содержать лошадь! а смысл одинаков - быстро перемещаться, и никакого отношения к непрофессиолизму и дилентатизму это не имеет!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 08 Sep 2010, 15:51
Сообщение #59

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Ganymed @ 08 Sep 2010, 13:33)
и сделает то, что четко впишется в антураж, хотя ему безумно хотелось бы сделать черный холодильник ромбовидной формы.
это полупрофессионал. настоящий профессионал сделает так, что черный холодильник ромбовидной формы впишется в антураж

Добавлено ([mergetime]1283950274[/mergetime]):
а еще ты смешиваешь искусство и долг
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 08 Sep 2010, 18:31 (Сообщение отредактировал feanor - 08 Sep 2010, 18:32)
Сообщение #60

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Цитата
А в чем принципиальная разница?

Тащемта, в уровне.
МОР и baratorch, к примеру, любители, не имеющие формального образования "на программиста". Но дилетантами их назвать я не могу. Язык не поворачивается.
И вообще понятие "профессионал-реверсер" звучит странно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ganymed
сообщение 08 Sep 2010, 18:39
Сообщение #61

Musician
Сообщений: 571
Спасибо сказали: 56 раз




Цитата(gamecreator @ 08 Sep 2010, 16:51)
это полупрофессионал. настоящий профессионал сделает так, что черный холодильник ромбовидной формы впишется в антураж

Если бы он вообще мог бы вписаться, то его любой дурак бы сделал))
Смысл в том, что антураж не приемлет этого.

Цитата(gamecreator @ 08 Sep 2010, 16:51)
Добавлено ([mergetime]1283950274[/mergetime]):
а еще ты смешиваешь искусство и долг

Вовсе нет. Долг здесь ни при чем. Это элементарное отношение к своим произведениям. Профи (по духу) выражается во вне тем, что делает нечто мастерское. Дилетант просто выражается во вне излюбленным способом (т.е. искусство тут не важно, важен - сам факт самовыражения). Приоритеты разные в корне. Психология разная.
Избитая фраза: "любить себя в искусстве или искусство в себе" - как раз об этом.


Добавлено ([mergetime]1283960389[/mergetime]):
Цитата(feanor @ 08 Sep 2010, 19:31)
Цитата
А в чем принципиальная разница?

Тащемта, в уровне.
МОР и baratorch, к примеру, любители, не имеющие формального образования "на программиста". Но дилетантами их назвать я не могу. Язык не поворачивается.
И вообще понятие "профессионал-реверсер" звучит странно.

И тем не менее: по-сути они профессионалы. Именно как программисты. При этом не факт, что в других аспектах будет всё так же профессионально. Для других аспектов нужны ДРУГИЕ, но такие же профессионалы. Об ЭТОМ была речь в самом первом моем посте здесь.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 08 Sep 2010, 18:51
Сообщение #62

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Цитата
по-сути они профессионалы

Цитата
Любитель - это определенный статус, говорящий, что человек не получает деньги за свой труд, а занимается чем-то по велению души.

Цитата
Любитель может быть дилетантом или профессионалом

Цитата
Любительщина (дилетантизм) - это самое жалкое что может быть

так, мне кажется или все дефиниции смешались?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 08 Sep 2010, 19:56
Сообщение #63

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Ганимед, смысл в том, раньше, чтобы сделать хорошую игру, нужно было иметь команду специализированных профессионалов, которые делали все с нуля, и платить им большую зарплату, потом появились 3д редакторы и чтобы плучить тот же результат можно было либо нанять такого профессионала, либо нанять человека, который будет разбираться в редакторе (конечно профессионализма у него меньше, но сделать графику он сможет на том же уровне, на котором сделает профессионал с нуля) потом эти редакторы совершенствовались и становились проще в управлении, теперь можно нанять профессионала (за большую цену), можно нанять человека, разбиращегося в 3д редакторе (за более скромную цену), а можно установить позер, немного ему поучиться и сделать модель самому (бесплатно), причем результат будет один и тот же. Конечно профессионалом от этого ты не станешь и если у тебя отобрать позер, то сделать модель ты уже не сможешь, но... Я не удивлюсь, если через пару десятков лет появятся программы геммайкеры, которые позволят непрофессионалам создавать профессиональные игры без особо больших знаний (главное, чтобы хватило терпения и фантазии).


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 08 Sep 2010, 20:11
Сообщение #64

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




вспомнить самые первые 3Д игры типа кваки...такие модельки, как там, сейчас можно сделать уже за 1й час в максе...а тогда на таких вещах целые миры и игры строились!
носфер все правильно понял, +1
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 08 Sep 2010, 20:32
Сообщение #65

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Ganymed @ 08 Sep 2010, 19:39)
Смысл в том, что антураж не приемлет этого.
а профессионал сделает так, что приемлет и впишется. на то он и профессионал.
Цитата(Ganymed @ 08 Sep 2010, 19:39)
Профи (по духу) выражается во вне тем, что делает нечто мастерское. Дилетант просто выражается во вне излюбленным способом (т.е. искусство тут не важно, важен - сам факт самовыражения).
но это не мешает им делать то, что им нравится. т.е. оба сделают одно. только вот качество изделия и выполнения будет отличаться.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ganymed
сообщение 08 Sep 2010, 22:15
Сообщение #66

Musician
Сообщений: 571
Спасибо сказали: 56 раз




Цитата(nosferatu @ 08 Sep 2010, 20:56)
Ганимед, смысл в том, раньше, чтобы сделать хорошую игру, нужно было иметь команду специализированных профессионалов, которые делали все с нуля, и платить им большую зарплату, потом появились 3д редакторы и чтобы плучить тот же результат можно было либо нанять такого профессионала, либо нанять человека, который будет разбираться в редакторе (конечно профессионализма у него меньше, но сделать графику он сможет  на том же уровне, на котором сделает профессионал с нуля) потом эти редакторы совершенствовались и становились проще в управлении, теперь можно нанять профессионала (за большую цену), можно нанять человека, разбиращегося в 3д редакторе (за более скромную цену), а можно установить позер, немного ему поучиться и сделать модель самому (бесплатно), причем результат будет один и тот же. Конечно профессионалом от этого ты не станешь и если у тебя отобрать позер, то сделать модель ты уже не сможешь, но... Я не удивлюсь, если через пару десятков лет появятся программы геммайкеры, которые позволят непрофессионалам создавать профессиональные игры без особо больших знаний (главное, чтобы хватило терпения и фантазии).

Да, я просто понял, что мы живем в разных мирах, видимо. Разговор глухого со слепым получается.
Если человек хочет создать что-то свое, он - что? Учится. А профессионал, чтобы стать таковым - что делает? Правильно - учится. И тот и другой делают одно и то же дело, чтобы приобрести знания и навыки. Только один это делает для того, чтобы зарабатывать деньги, а другой для души. Но ОБА они могут иметь равноценные знания и владения предметом. Оба могут иметь одни и те же программы - какие бы они не были, эти программы, ими надо овладеть и уметь использовать. Вот это и есть навыки профессионала.
Я не понимаю, чего зацикливаться на оборудовании. Да, оно совершенствуется, но и требует бОльших знаний и навыков от пользователя, а это ни разу не проще, а сложнее. Вы говорите, что стало легче нубу, а я говорю, что нубу не стало легче, потому что он должен перестать быть нубом, а стать экспертом, чтобы сделать то, что ему хочется. Или у вас какое-то другое представление об этом процессе?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 08 Sep 2010, 22:36
Сообщение #67

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Ganymed @ 08 Sep 2010, 23:15)
Да, я просто понял, что мы живем в разных мирах, видимо. Разговор глухого со слепым получается.
Если человек хочет создать что-то свое, он - что? Учится. А профессионал, чтобы стать таковым - что делает? Правильно - учится. И тот и другой делают одно и то же дело, чтобы приобрести знания и навыки. Только один это делает для того, чтобы зарабатывать деньги, а другой для души. Но ОБА они могут иметь равноценные знания и владения предметом. Оба могут иметь одни и те же программы - какие бы они не были, эти программы, ими надо овладеть и уметь использовать. Вот это и есть навыки профессионала.
мда, отстал ты от жизни. уже давно известно, что можно зарабатывать деньги тем, что тебе нравится.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 08 Sep 2010, 22:38
Сообщение #68

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Цитата
Или у вас какое-то другое представление об этом процессе?

Естественно. Трэнд от ZX спектрума (если программист - дык асмохакер, если художник - дык гений от аскезы, умеющий из 16 цветов слепить охренные картинки, если музыкант - дык аналогично) до цельноскриптуемых движков с полноценными SDK и пр. - вполне очевиден.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 08 Sep 2010, 22:49 (Сообщение отредактировал Shihad - 08 Sep 2010, 22:53)
Сообщение #69

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Цитата(feanor @ 09 Sep 2010, 01:38)
Цитата
Или у вас какое-то другое представление об этом процессе?

Естественно. Трэнд от ZX спектрума (если программист - дык асмохакер, если художник - дык гений от аскезы, умеющий из 16 цветов слепить охренные картинки, если музыкант - дык аналогично) до цельноскриптуемых движков с полноценными SDK и пр. - вполне очевиден.


Опять же, и планка выросла. Просто из тех времен мы помним творения асмохакеров и гениев пиксельарта. Поделки же асмобыдлокодеров и кучки пикселей, накиданные, как оно - память не сохранила.
Сейчас нынешние быдлокодеры имеют возможность сделать сразу 3Д-игру с хорошей графикой - но для шедевра все равно требуются асмо- или сихакеры, ЛеДруа в художниках и Фрэнк Клепаки на саксе. smile.gif


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 08 Sep 2010, 22:52
Сообщение #70

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Ganymed, я конечно извиняюсь, что не по теме, но мне интересно: ссылку в подписи не стыдно держать?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ganymed
сообщение 09 Sep 2010, 01:00
Сообщение #71

Musician
Сообщений: 571
Спасибо сказали: 56 раз




Цитата(Aleee @ 08 Sep 2010, 23:52)
Ganymed, я конечно извиняюсь, что не по теме, но мне интересно: ссылку в подписи не стыдно держать?

Подписи у меня отключены, поэтому не обращал внимания. Ненужное убрал. Но вообще, так, не по теме, моя подпись отнюдь не самая стыдная из тех, что я видел (поэтому и отключил, чтобы не читать многочисленные "шедевры"). И еще, так, не по теме: не стыдно такие вопросы задавать на форуме? Для этого существует ПМ.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Айвен
сообщение 09 Sep 2010, 11:03
Сообщение #72

Advanced Member
Сообщений: 108
Спасибо сказали: 65 раз




Цитата
И еще, так, не по теме: не стыдно такие вопросы задавать на форуме?

Он думает что он блещет невероятным остроумием, по этому надрывается публично, дабы все узрели и восхитились. Жалкое зрелище.


--------------------
Голову долой, супостаты гнилородные!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 09 Sep 2010, 14:35
Сообщение #73

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




а у меня вопрос по теме:

зачем этот опрос вообще создан?

А) от балды
Б) чтобы выяснить какое творение более всех ожидаемо
В) тонкий PR ход, завуалированный под пункт Б
Г) свой вариант...(какой же?)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Πιρατ
сообщение 09 Sep 2010, 14:54
Сообщение #74

Newbie
Сообщений: 29
Спасибо сказали: 38 раз




Отменил свой голос за Дворец, так как Гиппокамус считает меня клоном etoprostoya, а клонам голосовать не разрешается.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 09 Sep 2010, 14:55
Сообщение #75

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 680
Спасибо сказали: 16214 раза




facepalm.gif


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 09 Sep 2010, 15:17
Сообщение #76

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




лол gigi.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 09 Sep 2010, 15:53
Сообщение #77

Immortal
Сообщений: 23 636
Спасибо сказали: 19929 раз




Любопытно, что Дворец обогнал даже Предел smile.gif

Добавлено ([mergetime]1284036822[/mergetime]):
Уже нет smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SerAlexandr
сообщение 09 Sep 2010, 15:56
Сообщение #78

Immortal
Сообщений: 1 127
Спасибо сказали: 2120 раз




Уже да


--------------------
Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Rasmus
сообщение 09 Sep 2010, 17:54
Сообщение #79

Member
Сообщений: 97
Спасибо сказали: 8 раз




Предел.


--------------------
Волки уходят с небеса,
Горят холодные глаза
Би2 - Волки
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 09 Sep 2010, 18:06
Сообщение #80

Immortal
Сообщений: 23 636
Спасибо сказали: 19929 раз




Цитата(SerAlexandr @ 09 Sep 2010, 15:56)
Уже да
Уже нет smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 09 Sep 2010, 18:15
Сообщение #81

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Maestro @ 09 Sep 2010, 15:35)
зачем этот опрос вообще создан?
А
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 09 Sep 2010, 18:25
Сообщение #82

Immortal
Сообщений: 23 636
Спасибо сказали: 19929 раз




Ибо предыдущий устарел.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 09 Sep 2010, 19:20
Сообщение #83

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Ох ты, за монолит кто-то ещё проголосовал! Кто же это?


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 09 Sep 2010, 20:26
Сообщение #84

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(gamecreator @ 09 Sep 2010, 19:15)
Цитата(Maestro @ 09 Sep 2010, 15:35)
зачем этот опрос вообще создан?
А

а я думал, что все же В, А как-то очень просто, но в душе я так и знал crazy.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 09 Sep 2010, 22:47
Сообщение #85

Immortal
Сообщений: 23 636
Спасибо сказали: 19929 раз




Да, я теперь тайный PR-агент Форджа, бойтесь меня! spiteful.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 10 Sep 2010, 08:42
Сообщение #86

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(Vade Parvis @ 09 Sep 2010, 23:47)
Да, я теперь тайный PR-агент Форджа, бойтесь меня! spiteful.gif

докажи, отПИАРЬ фордж так, чтобы нам стало страшно - тогда и начнем бояться nunu.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 10 Sep 2010, 10:35
Сообщение #87

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3028 раз




а где можно почитать о дворце? А то кроме как скорпионеов и вспомнить ничего не могу, а по ожиданиям на втором месте.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 10 Sep 2010, 10:52
Сообщение #88

Fattest man
Сообщений: 4 669
Спасибо сказали: 2617 раз




Тут:
http://forum.df2.ru/index.php?showforum=122


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 10 Sep 2010, 11:17
Сообщение #89

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 680
Спасибо сказали: 16214 раза




Там вся инфа о Дворце устаревшая. Впрочем, она всегда устаревшая - часто меняется smile.gif


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 10 Sep 2010, 11:51
Сообщение #90

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Надо народ из Китая сюда подкатить...


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 10 Sep 2010, 23:45
Сообщение #91

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




гиппо решил приобрести черный ромбовидный холодильник...
тебе с морозозильной камерой или без? laugh.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 11 Sep 2010, 00:20 (Сообщение отредактировал WarZealot - 11 Sep 2010, 00:25)
Сообщение #92

Immortal
Сообщений: 2 995
Спасибо сказали: 850 раз




Анклав, потому что Хорриган.

Кстати, а действительно, где можно почитать про Дворец? Я помню только неумёху септимуса, который сначала хотел сделать свой собственный мод с блэкджеком и новыми городами (как у мифисты, только до нее), а потом основательно решил делать карточную игру, в которую уже можно играть ментальным путём.


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 11 Sep 2010, 00:26
Сообщение #93

Immortal
Сообщений: 2 995
Спасибо сказали: 850 раз




Здесь просто нет Утёса, и я пришел возмущаться smile.gif


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 11 Sep 2010, 14:42
Сообщение #94

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Информации по концепту, как такового, пока ещё нет. Вот когда будет уточнён - тогда всё и узнаете)))


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 12 Sep 2010, 15:06
Сообщение #95

допустим, мяў
Сообщений: 24 130
Спасибо сказали: 13443 раза




Предлагаю новый объект на глобальной карте - Чёрный Ромбовидный Холодильник (ЧРХ). У случайно посетившего его героя обнуляются все параметры, т.к. он из профессионала делает любителя smile.gif


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 12 Sep 2010, 15:35
Сообщение #96

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




что то Гиппо нынче переглюкнуло на ЧРХ.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 12 Sep 2010, 15:39
Сообщение #97

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Давайте дадим ему КоТ-а (ключ от ТРОЛЛЬлейбуса) rolleyes.gif


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 12 Sep 2010, 15:40
Сообщение #98

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 495
Спасибо сказали: 3403 раза




Помню, в ММ5 была такая фишка: герой получал один уровень опыта, но взамен лишался всех навыков, включая ценные вроде Картографии и Воровства, а последний нигде изучить нельзя (разве что в Шанги-Ла, за 100000 золота).


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 12 Sep 2010, 15:45
Сообщение #99

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Лучше артефакт ЧРХ. -6 к морали даже из рюкзака (осознание своего непрофессионализма), не дает собирать сборники (не вписывается в антураж)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 12 Sep 2010, 17:30
Сообщение #100

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Фордж и тот и другой, голосовал за дф2шный
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

10 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22 December 2025 - 10:59
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика