![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Эта тема временна,после её логического завершения она будет удалена. Нужен человек,который знает адрес разработчиков Heroes 6(@mail,например).
Завершенный список решений от фанатов к разработчикам можно посмотреть здесь. Остается решить вопрос: 1) Кто грамотно переведет текст на английский язык. 2) Кто знает точный адрес,или канал,через который наше письмо сможет попасть к разработчикам. 3) Кто передаст письмо разработчикам(представитель). Я искренне прошу, что б это было по возможности как можно быстрее. Если на форуме искомых не окажется,то шансы на провал возвастают практически до 100%. ----------------------------------------------------------------- Письмо. Цитата Доброго времени суток уважаемые разработчики! Мы очень рады, что серия MM: Heroes продолжается! Мы, российские фанаты, с нетерпением ждем её выхода. Серия претерпевала достаточно ощутимые изменения, каждая серия отличалась чем-то своим уникальным от её предшественниц. И Ваша серия не исключение. Мы верим в то, что Heroes 6 станет достойной наследницей своих легендарных сестер. Мы люди, которые буквально выросли на этой серии, и мы хотим сделать её лучше. Поэтому, мы хотим Вам предложить наш взгляд на некоторые аспекты, которые так полюбились миллионам. И не только в России. Наши мнения сошлись в едином открытом голосовании, которое завершилось общим подтверждением тех предложений, которые имеют здравый смысл и хорошую возможность прижиться в Heroes 6. Наш список отсортирован по количеству людей, которые проголосовали за тот или иной пункт (начиная с самых популярных). Мы искренне надеемся на то, что эти идеи Вас заинтересуют, и они возродятся в мире Heroes 6. Желаем творческих успехов и удачи! С уважением, российские фанаты. Список: Цитата 1.Разнообразный водный мир, больше обьектов на воде. Детали:Декоративные и интерактивные обьекты на воде. 2.Вернуть в Homm6 существ из предыдущих частей Homm. Детали: Вернуть из Homm3: чародеев (enchanter), медуз (змееподобные), василисков, гноллов, ящеров (из Болота), снайперов (стрелков,стреляющих без штрафа). Из Homm4: морских чудовищ и русалок 3.Магические зелья из Homm4. Детали:Набор магических зелий для героя.Увеличивает различные параметры на время или навсегда. 4. Вернуть Сопряжение из Homm3 Детали:Город в котором обитают элементали. Аналог Сопряжения или само Сопряжение из Homm3. 5.Герои из Homm4 Детали:Возможность свободно перемещаться герою без армии. (В случае нападения, у героя появляется "здоровье" и он сражается сам) 6.Разноцветные кристаллы. Детали:Кристаллы перманентно переливаются и\или имеют разные цвета(возможно,цвет влияет на количество в кучке) 7.Бродячие монстры. Детали:Монстры могут бродить и нападать на близ подошедших героев. Аналогиченое поведение существ в Homm4. 8.Удобный и доступный редактор карт. Детали:Удобный и доступный всем редактор карт, а также редактор скриптов. 9.Альтернативные грейды Детали:Аналог грейдов существ из Homm5. 10.Вернуть из Homm3 анимацию обороны существ. Детали:Существа из Homm3 после приказа "оборона" принимали защитную стойку, если тех атаковали. В Homm5 реализованна анимация только Энта. 11.Сохранение героев. Детали:Возможность сохранять после игры героев с армией, артефактами и заклинаниями для режима "дуэль" -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
2) http://forums.ubi.com/eve/forums/a/frm/f/5861060878
3) аккаунт там вроде был... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Уехал в Норвегию. Простите за украденный трактор. Сообщений: 461 Спасибо сказали: 315 раз ![]() |
Шансы на провал и так равны 100%, судя по содержанию письма. Половина пунктов оттуда прибавит геморроя в мультиплеере, богатый водный мир и так заявлен одной из фишек шестой части, а остальные пункты грозят сделать баланс плохо предсказуемым и исправляемым, как в пятой части. За бродячих монстров вообще нужно руки отрывать автору письма, т.к. это многократно увеличит время ожидания следующего хода из-за просчета передвижений нейтральных армий.
-------------------- HoMM 6 Public Beta: http://isohunt.com/torrent_details/319934965
HoMM6.exe /disableorbit - запуск без серийника HoMM6.exe /dreamhackdemo - запуск в оффлайн-режиме (только single player) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Какая разница, что в письме? Все равно его удалят, даже не читая.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Здраствуйте. Я, Номад. Хотел бы чтобы вы сделали игру, гярои шисть суть такова...
... пункты предложений ... P.S. Я джва года хочу такую игру. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Неправильно ты, Fenix, бутерброд делаешь.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Цитата(FCst1 @ 12 Sep 2010, 14:26) 2) http://forums.ubi.com/eve/forums/a/frm/f/5861060878 3) аккаунт там вроде был... Спасибо! Можно на тебя положиться, что б ты отправил от нас письмо?Сможешь? Добавлено ([mergetime]1284402305[/mergetime]): Цитата(Montevideo @ 12 Sep 2010, 14:29) Шансы на провал и так равны 100%, судя по содержанию письма. Половина пунктов оттуда прибавит геморроя в мультиплеере, богатый водный мир и так заявлен одной из фишек шестой части, а остальные пункты грозят сделать баланс плохо предсказуемым и исправляемым, как в пятой части. За бродячих монстров вообще нужно руки отрывать автору письма, т.к. это многократно увеличит время ожидания следующего хода из-за просчета передвижений нейтральных армий. Бак, во-первых пункты будут выстроены в порядке "популярности", потому разработчики учтут,чего "очень хотят" фанаты,а чего они "хотели бы видеть" . Во-вторых,вместо того, что б злобно скалиться и критиковать,можешь перевести на английский язык? Если же у тебя нет желания\ты не станешь помогать,потому что это безполезная затея\твоё время слишком дорого,и ты слишком крут для нас,простых смертных и бессмертных\ты не обладаешь достаточным уровнем языка\тебе просто лень и на всё по...всё-равно\тебе просто не хочется помогать из вредности\у тебя убежало молоко и одновременно рожает кошка, то пожалуйста, не разводи смуты. Флуду здесь не место(это всех касается) Добавлено ([mergetime]1284402427[/mergetime]): Цитата(Kastore the Warlock @ 13 Sep 2010, 20:21) Неправильно ты, Fenix, бутерброд делаешь. Четко нарезано,четко выложено,на одной болтовне и обещаний ничего не бывает ![]() -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Цитата(<Fenix> @ 14 Sep 2010, 00:27) Цитата(FCst1 @ 12 Sep 2010, 14:26) 2) http://forums.ubi.com/eve/forums/a/frm/f/5861060878 3) аккаунт там вроде был... Спасибо! Можно на тебя положиться, что б ты отправил от нас письмо?Сможешь? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата(<Fenix> @ 13 Sep 2010, 22:27) Четко нарезано,четко выложено,на одной болтовне и обещаний ничего не бывает Ну так не болтай - ты трудись на благо человечества. А то кто ж ещё... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Цитата(FCst1 @ 13 Sep 2010, 21:41) Цитата(<Fenix> @ 14 Sep 2010, 00:27) Цитата(FCst1 @ 12 Sep 2010, 14:26) 2) http://forums.ubi.com/eve/forums/a/frm/f/5861060878 3) аккаунт там вроде был... Спасибо! Можно на тебя положиться, что б ты отправил от нас письмо?Сможешь? Цитата Доброго времени суток уважаемые разработчики! Мы очень рады, что серия MM: Heroes продолжается! Мы, российские фанаты, с нетерпением ждем её выхода. Серия претерпевала достаточно ощутимые изменения, каждая серия отличалась чем-то своим уникальным от её предшественниц. И Ваша серия не исключение. Мы верим в то, что Heroes 6 станет достойной наследницей своих легендарных сестер. Мы люди, которые буквально выросли на этой серии, и мы хотим сделать её лучше. Поэтому, мы хотим Вам предложить наш взгляд на некоторые аспекты, которые так полюбились миллионам. И не только в России. Наши мнения сошлись в едином открытом голосовании, которое завершилось общим подтверждением тех предложений, которые имеют здравый смысл и хорошую возможность прижиться в Heroes 6. Наш список отсортирован по количеству людей, которые проголосовали за тот или иной пункт (начиная с самых популярных). Мы искренне надеемся на то, что эти идеи Вас заинтересуют, и они возродятся в мире Heroes 6. Желаем творческих успехов и удачи! С уважением, российские фанаты. Добавлено ([mergetime]1284406274[/mergetime]): + список: Цитата 1.Разнообразный водный мир, больше обьектов на воде. Детали:Декоративные и интерактивные обьекты на воде. 2.Вернуть в Homm6 существ из предыдущих частей Homm. Детали: Вернуть из Homm3: чародеев (enchanter), медуз (змееподобные), василисков, гноллов, ящеров (из Болота), снайперов (стрелков,стреляющих без штрафа). Из Homm4: морских чудовищ и русалок 3.Магические зелья из Homm4. Детали:Набор магических зелий для героя.Увеличивает различные параметры на время или навсегда. 4. Вернуть Сопряжение из Homm3 Детали:Город в котором обитают элементали. Аналог Сопряжения или само Сопряжение из Homm3. 5.Герои из Homm4 Детали:Возможность свободно перемещаться герою без армии. (В случае нападения, у героя появляется "здоровье" и он сражается сам) 6.Разноцветные кристаллы. Детали:Кристаллы перманентно переливаются и\или имеют разные цвета(возможно,цвет влияет на количество в кучке) 7.Бродячие монстры. Детали:Монстры могут бродить и нападать на близ подошедших героев. Аналогиченое поведение существ в Homm4. 8.Удобный и доступный редактор карт. Детали:Удобный и доступный всем редактор карт, а также редактор скриптов. 9.Альтернативные грейды Детали:Аналог грейдов существ из Homm5. 10.Вернуть из Homm3 анимацию обороны существ. Детали:Существа из Homm3 после приказа "оборона" принимали защитную стойку, если тех атаковали. В Homm5 реализованна анимация только Энта. 11.Сохранение героев. Детали:Возможность сохранять после игры героев с армией, артефактами и заклинаниями для режима "дуэль" -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Интересно, когда прибежит карательная бригада?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Дык я думал, что у вас уже на английском языке всё...
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Феникс, пожалуйста, исправь пункт про героев.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Цитата(FCst1 @ 13 Sep 2010, 22:56) Дык я думал, что у вас уже на английском языке всё... ![]() Я ж просил Бака в предыдущем посте(боюсь,заранее, - бесполезно) о том,что он перевел.Может знаешь хороших переводчиков? Добавлено ([mergetime]1284408402[/mergetime]): Цитата(nosferatu @ 13 Sep 2010, 22:59) Феникс, пожалуйста, исправь пункт про героев. Какой?Список уже утвержден,ничего меняться в нем не будет. -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Пятый! Я тебя неоднократно просил его исправить.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
Я переведу.
Но к следующей неделе только. Мне надо делать отчеты по экспедиции. и еще кучу всего. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Цитата(Darkmoon @ 13 Sep 2010, 23:20) Я переведу. Но к следующей неделе только. Мне надо делать отчеты по экспедиции. и еще кучу всего. Чем сскорее,тем лучше. Если до тебя этого не сделает никто,то ты нам окажешь большую помощь! -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 424 Спасибо сказали: 3294 раза ![]() |
Да это и по-русски читать страшно. Вот самый жуткий пример:
Цитата(<Fenix> @ 13 Sep 2010, 22:31) Мы верим в то, что Heroes 6 станет достойной наследницей своих легендарных сестер. Я не знаю, как объяснить чуркам нерусским (английским, китайским), что игры женского рода, и что у них могут быть сестры? Да и, вообще, наследство чаще всего получают после смерти наследодателя. А я всё ещё надеюсь, что HoMM1-3 еще живы.Да и российскими фанатами ограничиваться не надо. На этом форуме есть также украинцы, белорусы, литовцы, латыши, эстонцы, поляки, etc. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Цитата(tolich @ 14 Sep 2010, 00:29) На этом форуме есть также украинцы, белорусы, литовцы, латыши, эстонцы, поляки, etc. Целевая аудитория, которая голосовала, была русской.Даже если и не по роду и племени,то по языку точно. -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Нафигатор форума DF2 Сообщений: 862 Спасибо сказали: 761 раз ![]() |
Ой, интересно, а почему большинство людей выбрало то (ну может и не всё), за что мне не понравилась 4-ка...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 601 Спасибо сказали: 16018 раз ![]() |
Цитата(Kislolord @ 14 Sep 2010, 15:22) Ой, интересно, а почему большинство людей выбрало то (ну может и не всё), за что мне не понравилась 4-ка... ![]() Потому что голоса против не учитывались. Вот, скажем, если тысяча человек проголосовало против снадобий и прочих грибов, а десять - за них, то считались только эти десять. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Ну не знаю, реализация свободного перемещения героев в четвёрке ужасна и дисбалансна, я предложил более правильный (на мой взгляд) вариант - сделать героев как в пятёрке, однако дать им возможность свободно перемещаться, если на них нападают, когда они без армии, появляется маленький запас здоровья и они сражаются как обычный юнит (дабы исправить графические минусы атаки у силовиков, прелагаю посадить их на летающих существ и пикировать сверху). Феникс написал просто:
Цитата Герои из Homm4 Детали:Возможность свободно перемещаться герою без армии. (В случае нападения, у героя появляется "здоровье" и он сражается сам) Что совершенно не отражает сути пункта, чем я жутко недоволен и много раз указывал на этот недочет. ![]() -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 466 Спасибо сказали: 6228 раз ![]() |
Феникс, можно поинтересоваться: ты десять лет назад ничего работникам NWC не писал?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Цитата(cерый @ 14 Sep 2010, 13:23) Язык не указывает на географическое местоположение. А для большего эффекта разумней упомянуть как можно больше стран участниц сей декларации. Для большего эффекта территории одной России хватит. Цитата Что совершенно не отражает сути пункта, чем я жутко недоволен и много раз указывал на этот недочет. Если бы ты за три дня Изьявил желание написать, то написал бы. Я не Кастор и переписывать,добавляя что-то "не очень важное" от себя или кого-то другого,не стану. -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Цитата(nosferatu @ 19 Aug 2010, 15:53) Добавить воможность путешествовать герою одному без армии (но с очень слабыми параметрами, которые будет очень трудно увеличить) в случае, если герой имеет армию, ход боя проходит как в пятерке. Почему добавить путешествие героя в одиночку: добавит реализма Почему дать герою малые параметры: чтобы не нарушало балланс и реалистичность (если герой простой атакой убивает тысячи вражеских солдат, и остается невредимым, это не может быть реалистичным и сбалансированным) Почему при наличии у героя армии, система боя как в пятерке: если у героя слабые параметры, то его легко смогут убить, что опять же неблаготворно повлияет на баланс. П.С. колдовать можно в любой ход твоего существа, но если герой использовал заклинание, атаковать он уже не может. Так же следует исправить графические недостатки ударов с разбега в петёрке у героев воинов, к примеру пробег сквозь препятствия или юнитов. Можно посадить героев воинов на летающих существ и атаковать сверху (рыцарь на грифоне пикирует на вражеского юнита, наносит удар и поднимается в воздух) Также прошу разнообразить графику героев, чтобы у каждого города было не только два внешнего вида (женщна и мужчина), а много, в зависимости от пола, расы и класса. Цитата(nosferatu @ 01 Sep 2010, 15:38) Пункт герои из ХоММ4 неверен, нужно приложить описание и поменять нзвание, я-то предлагал, чтобы они сражались как в пятёрке, но если у них нет армии, то имели маленький параметр Хп. В четверке самостоятельность героев реализована ужасно и дисбалансно. Цитата(nosferatu @ 03 Sep 2010, 18:48) пункт три исправь на: Герои учавствуют в бою так же как в пятой части (герои стреляют или пикируют верхом на летающих животных, дабы избежать глюков вроде прохождения через камни/других юнитов) также герой может путешествовать один, без армии, при этом у него появляется параметр "здоровье" (в отличие от четвёртой части, оно будет очень малым, на равне с обычным юнитом). Цитата(nosferatu @ 13 Sep 2010, 23:59) Феникс, пожалуйста, исправь пункт про героев. Плюс, я отправлял тебе письмо. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Цитата Герои учавствуют в бою так же как в пятой части Цитата Возможность свободно перемещаться герою без армии. (В случае нападения, у героя появляется "здоровье" и он сражается сам) Кэп,где разница? -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 601 Спасибо сказали: 16018 раз ![]() |
Цитата(Лорд Хаарт @ 14 Sep 2010, 16:38) Феникс, можно поинтересоваться: ты десять лет назад ничего работникам NWC не писал? Ты забыл, что он тебя принципиально игнорирует? ![]() Впрочем, иногда забавно выходит общаться с человеком, который делает вид, что ничего не слышит ![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
Цитата(<Fenix> @ 14 Sep 2010, 08:27) Цитата(tolich @ 14 Sep 2010, 00:29) На этом форуме есть также украинцы, белорусы, литовцы, латыши, эстонцы, поляки, etc. Целевая аудитория, которая голосовала, была русской. Даже если и не по роду и племени,то по языку точно. О, убил бы. Гиппо, Фаэтон, я, Толич - белорусы, хотя Гиппо, вроде, украинец, просто живёт в Беларуси. Ах да, ещё Али белорус. Гранд Эльф из Латвии. Неужели так мало? Да и как будто одни россияне ждут игру. Цитата Ты забыл, что он тебя принципиально игнорирует? ![]() Да не только его. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Я теоретически татарин (хотя на три четверти русский, только бабушка - татарка, но она даже татарского не знает
![]() -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата(Doomђammer @ 14 Sep 2010, 21:02) Да не только его. А всё это следствие чрезмерной импульсивности. Ну про остальные "положительные" качества не буду, чтобы не ворошить ... . P.S. Похоже, письмо так и не дошло до адресата. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
что значит - разноцветные кристаллы?
что за кристаллы вообще? ресурсные? меняющие параметры героя? что за кучки? как вообще это переводить? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Да, ресурсные кристаллы. Кто-то решил, что из-за сокращения ресурсов карты буду менее насыщенными и красивыми, по этому предлагается, чтоб кристалл мог быть не только синим, но и зеленым, красным...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
вобщем, я перевел все, кроме этих кристаллов - еще подчищу и проверю и будет готово сегодня ближе к вечеру.
только с кристаллами определитесь. Добавлено ([mergetime]1284899754[/mergetime]): понятно. щас доделаю. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
пожалуйте переводъ
Dear developers! We are very glad that the MM: Heroes series proceeds! We, the Russian fans, are looking forward to its release. The series went through a couple of notable changes in gameplay, graphics and general style, and each part was unique. And the part you are working on now is not an exception. We believe that Heroes 6 will become the worthy successor of the legendary game series. We are the ones who have literally grown up playing this game, and we want to help to make it better. Therefore, we want to offer you our view on some aspects which millions of players admire. And not only in Russia. We had an open vote which helped us to find the best ideas and suggestions suitable for the Heroes 6 game. The list of ideas is sorted by the quantity of people who have voted for this or that point (starting with the most popular). We sincerely hope that these ideas will be interesting for you, and that they will revive in the Heroes 6 world. We wish you success and good luck! Yours faithfully, the Russian fans. The list of ideas. 1. To create various water worlds with more water objects (both interactive and decorative ); 2. To return some creatures from the previous HoMM games back to Heroes 6. Creatures from HoMM 3: Enchanters, Medusas (snake-like), basilisks, gnolls, lizardmen, and snipers. Creatures from HoMM 4: sea monsters and mermaids. 3. To bring Magic potions back from HoMM 4. Special potions that can change the hero’s stats temporary or constantly. 4. To return the Conflux town from the HoMM 3 (town of the elemental creatures). 5. To create heroes like those in HoMM 4, the ones that can travel without armies and fight alone. 6. The crystals (resources) should have different colours or are constantly gleaming (the colour may show the number of crystals in the pile). 7. To create wandering creatures, the creatures that can travel on the adventure map and attack the players’ heroes (like in HoMM 4). 8. To add an easy-to-use and accessible map editor with the script editor. 9. To add alternative upgrades for creatures (those like in HoMM 5) 10. To return the defensive animation for the creatures , i.e. when they were ordered to take a defensive position and then were attacked (like in HoMM 3). In HoMM 5 only Ents had this animation. 11. To add an ability to save your heroes after the end of the map or campaign with all his stats, armies, artifacts and spells (for the “duel” mode). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Пять копеек вставить можно?
Бесполезное занятие. Предъявлять такие глобальные, базовые идеи, как мне кажется, не имеет смысла. Большинство из того, что здесь перечислено, должно быть решено еще до начала создания непосредственно игры, является предметом самого-самого раннего концепта и обсуждается заказчиком и разработчиком, а не разработчиками и фанатами. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Вот +1 к предыдущему посту. Но отпостить можно. Но нужно ли?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Darkmoon,спасибо!
Цитата(FCst1 @ 19 Sep 2010, 17:27) Вот +1 к предыдущему посту. Но отпостить можно. Но нужно ли? Нужно! Действуй! -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Сделано.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Итак, спешу всем сообщить, что попытка возвать к разработчикам,а точнее,отправить им письмо - завершилась!
Результат вы можетее увидеть по ссылке Отдельное спасибо Darkmoon'у за перевод. Отдельное спасибо FCst1'у за отсылку письма! -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
Девять страниц предложений...
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
правильно сделали что всё-таки отправили, может хоть какая-то реакция на это будет. хотя, конечно, вероятность мала.
![]() вернуть тему в раздел по шестерке? |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Да,я тоже так думаю,что мала вероятность. Но это лучше, чем если бы мы не отправили вообще письмо. Хуже не будет.
Да,верни пожалуйста в H6, если что,закрою при надобности,так как жить,думаю,будет не долго. -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Феникс так и не исправил пункт... Неужели тебе не очевидна разница между дисбалансной и читерной реализацией героев как в четвёрке и герои как в пятёрке, но их можно водить без армии, в таком случае у них будет появлятся параметр "здоровье"(очень маленький) + предложение по решению недочетов графики у героев с ближней атакой?
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Цитата(nosferatu @ 20 Sep 2010, 19:32) Феникс так и не исправил пункт... Неужели тебе не очевидна разница между дисбалансной и читерной реализацией героев как в четвёрке и герои как в пятёрке, но их можно водить без армии, в таком случае у них будет появлятся параметр "здоровье"(очень маленький) + предложение по решению недочетов графики у героев с ближней атакой? Цитата(ссылка "незавершенный" разговор" ) Цитата(ты) Герои учавствуют в бою так же как в пятой части Цитата(я) Возможность свободно перемещаться герою без армии. (В случае нападения, у героя появляется "здоровье" и он сражается сам) Кэп,где разница? -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Кэп тебе подсказывает, что если они прочитают "герои как в четверке" то сразу подумают "фу бред, четверка дисбалансна, никому эта идея не понравилась, да и переделывать систему боя мы не будем", или еще хуже (хоть вероятность этого=0) "ну раз народу понравилось, значит можно сделать" и сделают
![]() А если они прочитают "герои как в пятерке, но..." тогда это будет легче понять и реализовать (если армия пуста, чтобы не мучаться с реализацией атаки по герою, который вне поля боя и внедрением дополнительных параметров - просто добавить перед ним невидимый стек, с нулевыми параметрами защиты (тогда к ней приплюсуется защита героя) и параметром Хп, пропорциональным уровню героя) -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Цитата ну раз народу понравилось, значит можно сделать" и сделают И я первый побегу за лицензией,хотя дисков уже лет 5 не покупал) Алсо,представь ситуацию,когда на героя нападает хотя бы десяток войнов(для пущего эффекта - два десятка) + вражеский герой. В итоге мы имеем: наш герой, против армии(20 пикенеров) героя, вместе с ним в том числе. Знаешь что будет? Героя возьмут в плен или прирежут,если тот будет сопротивляться. А если он будет сопротивляться,то герой должен быть не слабее Конана или чародея(из Homm3) что б отбиться, иначе(твой вариант,когда герой слабак,не как в 4ке) героя просто убьют - вывод ,зачем такое реализовывать вообще?Зачем герои-слабаки,которые в одиночку ничего не стоят? -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
У него есть атака и магия, если он достаточно силен, чтобы убить пикинеров до того, как его успеют стукнуть, значит он не такой слабак. а так - это дополнительный игровой момент, к примеру, где разница между героем одиночкой и героем одиночкой, которому надо тащить одинокого гоблина?
П.С. Цитата Цитата Кэп, где разница? ![]() -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
Цитата(ссылка "незавершенный" разговор" ) Цитата Герои учавствуют в бою так же как в пятой части Цитата(я) Возможность свободно перемещаться герою без армии. (В случае нападения, у героя появляется "здоровье" и он сражается сам) Кэп,где разница? Да хотя бы в том, что второй вариант не даёт герою возможность участвовать в бою как в пятой части. ![]() Письмо отправлено, тема закрывается. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12 September 2025 - 10:24 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|