![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1555 раз ![]() |
А вот такое вроде никому в голову не приходило. Добавить героев со специализациями по артефактам, допустим специалист по оружию, +1 к атаке к любому артефакту и ее по +1 за каждый 5 уровень или спец по броне +1 к броне за любой щит и + 5 за каждый уровень. Можно так же сделать спецов чисто по мечам например которые увеличивают показатель атаке не на 1 а на два и на +3 за каждый 5 уровень если есть именно меч а не топор допустим.
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 044 Спасибо сказали: 41593 раза ![]() |
Хорошая идея.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Не плодите сущностей. Есть специалисты по вторичным скиллам нападения/обороны/интеллекта/волшебства.
Относительно адекватно выглядели бы спецы по первичным навыкам (+1 каждые n уровней или даже просто постоянный бонус со старта). Но привязывать это к артефактам? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 577 Спасибо сказали: 15980 раз ![]() |
Цитата допустим специалист по оружию, +1 к атаке к любому артефакту и ее по +1 за каждый 5 уровень Ога, +5 к атаке лоукиком при наличии сапогов противодействия на 20-м уровне ![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
А вот такое вроде никому в голову не приходило. Добавить героев со специализациями по артефактам, допустим специалист по оружию, +1 к атаке к любому артефакту и ее по +1 за каждый 5 уровень или спец по броне +1 к броне за любой щит и + 5 за каждый уровень. Можно так же сделать спецов чисто по мечам например которые увеличивают показатель атаке не на 1 а на два и на +3 за каждый 5 уровень если есть именно меч а не топор допустим. А если у этого спеца по мечам будет не меч, а топор кентавра, например? Или кистень? Короче - бред, полнейший. Специализация должна работать всегда, а не тогда, когда есть подходящий артефакт -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3269 раз ![]() |
В этом-то всё и дело. Артефакты, выглядящие, как меч, топор или дубина, на самом деле не являются простыми мечом, топором или дубиной. Это древние предметы, повышающие навык атаки у полководца (а некоторые и другие навыки). Полководец не колет мечом, не стучит дубиной, не рубит топором. Он стоит в сторонке, добавляя свои первичные навыки Атаки и Защиты к одноимённым параметрам своих существ и подколдовывая раз в ход. Поэтому делать какие-то дополнительные бонусы просто за наличие какого-то артефакта банально глупо.
Хотя с этим Специализация должна работать всегда, а не тогда, когда есть подходящий артефакт. я тоже не совсем согласен. Специализация на существ не работает без этих существ, на навык - без этого навыка (как без навыка? редактором карты!) или при отсутствии пользы от навыка (Навигации бесполезен на картах без моря, Зоркость у Героя со всеми боевыми заклинаниями), на заклинание - без заклинания. Список можно смело продолжать. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1555 раз ![]() |
Тут различаются наши представления о том как игромеханика влияет на игру. Мне приятнее представлять что хоть игрок и видит не учавствующего в битве героя, в фентезийном мире Энрота (а да в скайфайно-фентезийном))) герой рубится в первых рядах своего войска и своим умением и магией артефактов добавляет суммарно атаку тем или иным своим полкам а вовсеп не колдует в сторонке +1 атаку.
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
А, я понял! Ты просто подфорумом ошибся. Тебе сюда А, я понял! Iv просто с утра немного не с той ноги, отсюда и неадекватность восприятия.... Вообще, при ближайшем рассмотрении (уже не в первый раз к этой теме возвращаюсь, т.к. предложение действительно новое и неоднозначное), лично мне приходит мысль не о просто специализации, а о вторичном навыке. Базовый: увеличение на 1 (или 5% для артефактов с процентным показателем) каждого показателя артефактов в слотах шлем/торс/лев. рука/прав. рука Продвинутый: то же но + лев.кольцо/прав.кольцо/шея/ноги/плащ Эксперт: то же + слоты "Разное" Примеры: Нагрудник (+1/+1/+1/+1) становится (+2/+2/+2/+2) Нагрудник (+5 СМ) становится (+6 СМ) Мантия противодействия (+10% сопротивления) становится (+15% сопротивления) Артефакты дающие фикс. абилку (типа невосприимчивость к слепоте/берсерку, иммун к рассеиванию, запрет магии и пр.) бонуса не получают. Артефактоы из титанского сборника, напр. Каска грома, (+10/-2) становятся (+11/-1) Т.о.: 1. эффективность навыка возрастает во время игры не являясь слишком мощной на старте или унылой в конце. 2. увеличивает ценность "драконьих", "титанских" и "ангельских" артефактов для игроков с навыком, и делает их "младших представителей" более востребоваными. Останется решить вопрос с названием навыка (Шаманизм? (фетишизм - пошловато, хоть и по теме)), действием на сборные артефакты (тут вариантов много м.б.), специализацией (банально +1/5%?) и добавлять идею в копилку новых втор.навыков под авторством создателя темы. Так, Iv? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Не плодите сущностей. Есть специалисты по вторичным скиллам нападения/обороны/интеллекта/волшебства. Относительно адекватно выглядели бы спецы по первичным навыкам (+1 каждые n уровней или даже просто постоянный бонус со старта)... ...частично или полностью дублируя эффекты тех же самых скиллов нападения/обороны/интеллекта/волшебства? Не плодите дублей. Но привязывать это к артефактам? Не к артефактам, а, допустим, к слотам (предложение в соседней теме). Почему бы и нет? Объективных причин не вижу. Если этот раздел еще посещают модераторы, просьба объединить темы в одну (и переместить в раздел "моды"). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Добавить героев со специализациями по артефактам, допустим специалист по оружию, +1 к атаке к любому артефакту и ее по +1 за каждый 5 уровень или спец по броне +1 к броне за любой щит и + 5 за каждый уровень. Можно так же сделать спецов чисто по мечам например которые увеличивают показатель атаке не на 1 а на два и на +3 за каждый 5 уровень если есть именно меч а не топор допустим. Цитата ...частично или полностью дублируя эффекты тех же самых скиллов нападения/обороны/интеллекта/волшебства? Не плодите дублей. Ну как-то так, да. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
специализация на видах снаряжения (мечи/топоры/и пр.) более характерна для ... RPG именно так. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
на первый взгляд хорошая мысль. можно ее подумать.
-------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Grumpy Star Сообщений: 2 960 Спасибо сказали: 2716 раз ![]() |
если уж и делать, то что-то более "навороченное" и сбалансированное в плане бонусов. а так это те же самые спецы по атаке и защите, только с другим показателем.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
соединил, почистил
-------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23 August 2025 - 06:30 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|