IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Специализации по артефактам
Sar
сообщение 31 Mar 2011, 04:02
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1555 раз




А вот такое вроде никому в голову не приходило. Добавить героев со специализациями по артефактам, допустим специалист по оружию, +1 к атаке к любому артефакту и ее по +1 за каждый 5 уровень или спец по броне +1 к броне за любой щит и + 5 за каждый уровень. Можно так же сделать спецов чисто по мечам например которые увеличивают показатель атаке не на 1 а на два и на +3 за каждый 5 уровень если есть именно меч а не топор допустим.


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 31 Mar 2011, 04:03
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 16 044
Спасибо сказали: 41593 раза




Хорошая идея.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 31 Mar 2011, 07:24
Сообщение #3

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Не плодите сущностей. Есть специалисты по вторичным скиллам нападения/обороны/интеллекта/волшебства.
Относительно адекватно выглядели бы спецы по первичным навыкам (+1 каждые n уровней или даже просто постоянный бонус со старта). Но привязывать это к артефактам?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 31 Mar 2011, 08:35 (Сообщение отредактировал Spartak - 02 Apr 2011, 10:25)
Сообщение #4

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 577
Спасибо сказали: 15980 раз




Цитата
допустим специалист по оружию, +1 к атаке к любому артефакту и ее по +1 за каждый 5 уровень

Ога, +5 к атаке лоукиком при наличии сапогов противодействия на 20-м уровне laugh.gif


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 31 Mar 2011, 09:05
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




Цитата(Saruman @ 31 Mar 2011, 05:02) *
А вот такое вроде никому в голову не приходило. Добавить героев со специализациями по артефактам, допустим специалист по оружию, +1 к атаке к любому артефакту и ее по +1 за каждый 5 уровень или спец по броне +1 к броне за любой щит и + 5 за каждый уровень. Можно так же сделать спецов чисто по мечам например которые увеличивают показатель атаке не на 1 а на два и на +3 за каждый 5 уровень если есть именно меч а не топор допустим.

А если у этого спеца по мечам будет не меч, а топор кентавра, например? Или кистень?

Короче - бред, полнейший. Специализация должна работать всегда, а не тогда, когда есть подходящий артефакт


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 31 Mar 2011, 12:35 (Сообщение отредактировал tolich - 31 Mar 2011, 12:37)
Сообщение #6

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 411
Спасибо сказали: 3269 раз




В этом-то всё и дело. Артефакты, выглядящие, как меч, топор или дубина, на самом деле не являются простыми мечом, топором или дубиной. Это древние предметы, повышающие навык атаки у полководца (а некоторые и другие навыки). Полководец не колет мечом, не стучит дубиной, не рубит топором. Он стоит в сторонке, добавляя свои первичные навыки Атаки и Защиты к одноимённым параметрам своих существ и подколдовывая раз в ход. Поэтому делать какие-то дополнительные бонусы просто за наличие какого-то артефакта банально глупо.

Хотя с этим
Цитата(Iv @ 31 Mar 2011, 09:05) *
Специализация должна работать всегда, а не тогда, когда есть подходящий артефакт.

я тоже не совсем согласен.
Специализация на существ не работает без этих существ, на навык - без этого навыка (как без навыка? редактором карты!) или при отсутствии пользы от навыка (Навигации бесполезен на картах без моря, Зоркость у Героя со всеми боевыми заклинаниями), на заклинание - без заклинания. Список можно смело продолжать.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 31 Mar 2011, 12:37
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1555 раз




Тут различаются наши представления о том как игромеханика влияет на игру. Мне приятнее представлять что хоть игрок и видит не учавствующего в битве героя, в фентезийном мире Энрота (а да в скайфайно-фентезийном))) герой рубится в первых рядах своего войска и своим умением и магией артефактов добавляет суммарно атаку тем или иным своим полкам а вовсеп не колдует в сторонке +1 атаку.


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 31 Mar 2011, 14:44 (Сообщение отредактировал Algor - 31 Mar 2011, 15:05)
Сообщение #8

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(Iv @ 31 Mar 2011, 13:00) *
А, я понял! Ты просто подфорумом ошибся. Тебе сюда

А, я понял! Iv просто с утра немного не с той ноги, отсюда и неадекватность восприятия....

Вообще, при ближайшем рассмотрении (уже не в первый раз к этой теме возвращаюсь, т.к. предложение действительно новое и неоднозначное), лично мне приходит мысль не о просто специализации, а о вторичном навыке.

Базовый: увеличение на 1 (или 5% для артефактов с процентным показателем) каждого показателя артефактов в слотах шлем/торс/лев. рука/прав. рука
Продвинутый: то же но + лев.кольцо/прав.кольцо/шея/ноги/плащ
Эксперт: то же + слоты "Разное"

Примеры:
Нагрудник (+1/+1/+1/+1) становится (+2/+2/+2/+2)
Нагрудник (+5 СМ) становится (+6 СМ)
Мантия противодействия (+10% сопротивления) становится (+15% сопротивления)
Артефакты дающие фикс. абилку (типа невосприимчивость к слепоте/берсерку, иммун к рассеиванию, запрет магии и пр.) бонуса не получают.
Артефактоы из титанского сборника, напр. Каска грома, (+10/-2) становятся (+11/-1)

Т.о.:
1. эффективность навыка возрастает во время игры не являясь слишком мощной на старте или унылой в конце.
2. увеличивает ценность "драконьих", "титанских" и "ангельских" артефактов для игроков с навыком, и делает их "младших представителей" более востребоваными.

Останется решить вопрос с названием навыка (Шаманизм? (фетишизм - пошловато, хоть и по теме)), действием на сборные артефакты (тут вариантов много м.б.), специализацией (банально +1/5%?) и добавлять идею в копилку новых втор.навыков под авторством создателя темы. Так, Iv? mad.gif А то накинулись тут на человека: тему задублил... предложение близзардовщиной попахивает... и пр...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 31 Mar 2011, 16:12 (Сообщение отредактировал Algor - 31 Mar 2011, 16:12)
Сообщение #9

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(feanor @ 31 Mar 2011, 07:24) *
Не плодите сущностей. Есть специалисты по вторичным скиллам нападения/обороны/интеллекта/волшебства.
Относительно адекватно выглядели бы спецы по первичным навыкам (+1 каждые n уровней или даже просто постоянный бонус со старта)...

...частично или полностью дублируя эффекты тех же самых скиллов нападения/обороны/интеллекта/волшебства? Не плодите дублей.
Цитата(feanor @ 31 Mar 2011, 07:24) *
Но привязывать это к артефактам?

Не к артефактам, а, допустим, к слотам (предложение в соседней теме). Почему бы и нет? Объективных причин не вижу.

Если этот раздел еще посещают модераторы, просьба объединить темы в одну (и переместить в раздел "моды").


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 31 Mar 2011, 16:27
Сообщение #10

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
Добавить героев со специализациями по артефактам, допустим специалист по оружию, +1 к атаке к любому артефакту и ее по +1 за каждый 5 уровень или спец по броне +1 к броне за любой щит и + 5 за каждый уровень. Можно так же сделать спецов чисто по мечам например которые увеличивают показатель атаке не на 1 а на два и на +3 за каждый 5 уровень если есть именно меч а не топор допустим.
Цитата
...частично или полностью дублируя эффекты тех же самых скиллов нападения/обороны/интеллекта/волшебства? Не плодите дублей.

Ну как-то так, да.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 31 Mar 2011, 17:28
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




Цитата(Algor @ 31 Mar 2011, 16:58) *
специализация на видах снаряжения (мечи/топоры/и пр.) более характерна для ... RPG

именно так.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 01 Apr 2011, 09:46
Сообщение #12

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




на первый взгляд хорошая мысль. можно ее подумать.


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 01 Apr 2011, 18:05
Сообщение #13

Grumpy Star
Сообщений: 2 960
Спасибо сказали: 2716 раз




если уж и делать, то что-то более "навороченное" и сбалансированное в плане бонусов. а так это те же самые спецы по атаке и защите, только с другим показателем.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 02 Apr 2011, 10:27
Сообщение #14

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




соединил, почистил


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23 August 2025 - 06:30
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика