IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Расширение глобальных (походных) заклинаний, идея
Iv
сообщение 11 Apr 2011, 16:48 (Сообщение отредактировал Iv - 19 Oct 2012, 15:22)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 6 287
Спасибо сказали: 12721 раз




Прикидки по добавлению в НММ глобальных заклинаний.

1. Транспортные
Изменяют перемещение героев.
- Ускорить/замедлить героя
- Телепортация(ДД)/Стазис
- Изменение проходимости территорий
- Перемещение между мирами

Аналоги: Корабль, Воздушный корабль (?)

Примеры: Полет, ДД, призвать/потопить лодку, Хождение по воде

2. Информационные
Дают/скрывают информацию от игрока
- Открытие/Закрытие участка карты

Аналоги: Гильдия воров, Картограф, Вуаль тьмы

Примеры: Просмотр Земли/воздуха, Маскировка

3. Городские / Объектовые / Терраформинг
Для взаимодействия с объектами: городами, жилищами, дорогами и др. объектами на карте (ресурсы и артефакты объектами не являются!)

- Увеличение/уменьшение прироста войск,
- увеличение/уменьшение дохода,
- отстройка/разрушение/замена,
- удаленное посещение, запрет посещения

Аналоги: Портал вызова

Примеры: Подкрепления, 3, Огонь. Сбор войск, 3, воздух

4. Геройские / Субъектовые
Для взаимодействия с субъектами: героями и нейтральными монстрами

- Удаленная встреча героев,
- удаленное нападение на монстров,
- выкладывание отрядов из армии на карту.
- призыв войск (временный/постоянный)

Примеры: Видения

5. Походно-боевые заклинания
Применение боевых заклинаний на карте требует (на выбор):
- наличия нового магического навыка «Геомантия», позволяющего кастовать боевые заклинания (баффы, дебаффы, ударные) 1/2/3 уровня на карте в 3/2/1,5 раза дороже
- наличия нового магического навыка, позволяющего кастовать боевые заклинания (баффы, дебаффы, ударные) 1/2/3 походно-боевых заклинания в день. Уже висящие Баффы/дебаффы считаются как скастованные в этот ход
- ежедневно, пока действует, уменьшает на 1/2/3 ману у всех героев игрока.
- Привязать стихии к видам ресурсов. Вода - ртуть, Воздух - самоцветы, Огонь - сера, Земля - кристаллы. Заклинания стоят, кроме маны, ещё и 1/2/3 ресурса в день.
- Уменьшает запас хода на 100/200/300mp

Варианты названия навыка:
- Мистицизм
- Геомантия
- Зоркость

Ограничения:
Базовый - действует на случайный отряд в армии
Продвинутый - действует на указанный отряд в армии
Эксперт - действует на все подходящие отряды в армии (для массовых заклинаний)

Боевые заклинания могут быть либо немедленного действия и характеризуются только силой f(Sp)+ f(Sk), либо длительного действия и характеризуются силой f(Sk) и длительностью f(Sp).
На карте к силе и длительности добавляется ещё и радиус действия.

Варианты - f(Sp), f(Sk), f(Kn)
Сила - f(Sp)
Длительность - f(Kn), самый простой вариант = Kn
Или
Длительность считается и на карте, и в бою. Т.е. если бафф держится 5 раундов, то после боя длиной в 4 раунда бафф будет держаться ещё один «походный» раунд , до конца дня или до следующего боя в этот же день

Радиус - f(Sk), пока - 3*Sk, т.о., на эксперте - 9 клеток, чуть меньше, чем ДД


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 11 Apr 2011, 18:02
Сообщение #2

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 676
Спасибо сказали: 16187 раз




Цитата
3. Городские / Объектовые
...
- отстройка/разрушение/замена

Строительство дорог сюда не входит?


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 11 Apr 2011, 19:00
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 6 287
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(etoprostoya @ 11 Apr 2011, 19:02) *
Цитата
3. Городские / Объектовые
...
- отстройка/разрушение/замена

Строительство дорог сюда не входит?

Склоняюсь к мысли, что строительство дорог надо скинуть на навык Строитель


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 11 Apr 2011, 21:20
Сообщение #4

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(Iv @ 11 Apr 2011, 16:48) *
Первые прикидки по добавлению в НММ глобальных заклинаний.


Вот не поверишь, из новых предложений ни одно не зацепило, главным образом потому, что я не представляю как это можно органично вписать в игру. Если есть более конкретные описания - приведи.

Из идей по теме:
1. Забыл Маяк Ллойда
2. Просмотры земли и воздуха по хорошему переделать бы. Я когда-то подумывал над следующим:
просмотр земли открывает положение "неживых" объектов (куч ресурсов,шахт,мельниц,садков, телег,артефактов) в радиусе 7/8/9/10 квадратов
просмотр воздуха открывает положение "живых" объектов (мобов,героев,городов,жилищ) в радиусе 7/8/9/10 квадратов
это сделает заклинания более используемыми на всем протяжении игры и не читерными (когда ты буквально со старта знаешь в какой части карты что находится)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 11 Apr 2011, 22:56
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 6 287
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(Algor @ 11 Apr 2011, 22:20) *
Вот не поверишь, из новых предложений ни одно не зацепило

Почему? Вполне поверю. Этот проект должен зацепить тех, кто до сих пор жалеет об отсутствии преемника у Master of magic

Цитата(Algor @ 11 Apr 2011, 22:20) *
главным образом потому, что я не представляю как это можно органично вписать в игру.
...
Если есть более конкретные описания - приведи.
...
1. Забыл Маяк Ллойда

Ничего не забыл. Конкретные примеры - в теме новых заклинаний, раздел походных заклинаний, маяк в том числе.

Заклинание, которое хочется получить в первую очередь:
Цитата
Сбор войск
Позволяет удаленно нанимать войска во внешних жилищах.
Без навыка и базовый: в ближайшем жилище в пределах экрана (аналогично ДД). 1 раз в день
Продвинутый: выбирая жилище в пределах экрана 2 раза в день
Эксперт: выбирая любое жилище из списка в обзоре королевства. 3 раза в день


Но это ещё более-менее стандартное заклинание. Заклинания, действующие на объекты и субъектов (героев/монстров) из походного режима, поменяют геймплей настолько, что сначала надо продумать, сколько должно длиться повешенное заклинание и чего (ведь не только маны) оно должно стоить. Пока писал, подумалось - в Героях 4 школы магии и 4 редких ресурса. Это ж-ж-ж неспроста! smile.gif

Я пока начинаю писать структуру сверху, намечая разделы, цели глобальной магии, её ограничения.

Цитата(Algor @ 11 Apr 2011, 22:20) *
2. Просмотры земли и воздуха по хорошему переделать бы.

Зачем?

Цитата(Algor @ 11 Apr 2011, 22:20) *
в радиусе 7/8/9/10 квадратов

Это как, в радиусе 7 квадратов от каждой кучки ресурсов? Так это сразу вся карта открыта будет. А если считать 7-10 клеток от героя, так оно имхо и не нужно, радиус обзора героя = 6

Цитата(Algor @ 11 Apr 2011, 22:20) *
(когда ты буквально со старта знаешь в какой части карты что находится)

"Буквально со старта" получается только тогда, когда есть экспертная магия воздуха/земли, что получается далеко не сразу.
И это лечится, если реализовать моё давнее предложение: для получения эксперта школы надо иметь экспертную мудрость.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 11 Apr 2011, 23:12 (Сообщение отредактировал tolich - 11 Apr 2011, 23:13)
Сообщение #6

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 488
Спасибо сказали: 3398 раз




Цитата(Algor @ 11 Apr 2011, 22:20) *
когда ты буквально со старта знаешь в какой части карты что находится

1) компьютер и без заклинаний знает, где что находится;
2) собственно, эти заклинания и предназначены для разведки — где что плохо лежит;
3) никто не мешает человеку-оппонету применять эти же заклинания (кроме рандома, не давшего ему их);
4) нет никаких гарантий, что пока вы подъедете к разведанным ресурсам, они всё еще будут там (города и шахты, конечно, будут, но не факт, что не сменят владельца);
5) карта "просмотр" неинтерактивна — невозможно ни посмотреть число самоцветов в кучке, ни состав армии у вражеского героя/нейтрала.
Вывод: не вижу проблемы.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 11 Apr 2011, 23:15
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 6 287
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(tolich @ 12 Apr 2011, 00:12) *
...
Вывод: не вижу проблемы.

ППКС


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 12 Apr 2011, 00:41 (Сообщение отредактировал Maestro - 12 Apr 2011, 00:43)
Сообщение #8

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




рокировка
как в шахматах.иногда бывает полезно поменять местами двух героев. при сотворении открывает список героев, выбрать можно одного - герои тут же меняются своим местоположением. нельзя рокировать героя в замке\гарнизоне laugh.gif
Базовый: меняет только ВАШИХ героев
Эксперт: меняет ВАШИХ героев и СЮЗНЫХ (при рокировке с союзником заклинание стоит дороже)
Мастер: позволяет рокировать вплоть до ВРАЖЕСКОГО героя (при рокировке врага заклинание самое дорогое + сильно понижает очки перемещения сотворившего. желательно бы видеть при этом вражеского героя вне тумана войны)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 12 Apr 2011, 09:33
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 6 287
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(Maestro @ 12 Apr 2011, 01:41) *
рокировка
при сотворении открывает список героев, выбрать можно одного - герои тут же меняются своим местоположением.

В описанном виде это круче ДД smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 12 Apr 2011, 12:45
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(Iv @ 12 Apr 2011, 10:33) *
Цитата(Maestro @ 12 Apr 2011, 01:41) *
рокировка
при сотворении открывает список героев, выбрать можно одного - герои тут же меняются своим местоположением.

В описанном виде это круче ДД smile.gif

как посмотреть. с одной стороны точку назначения нельзя выбрать...а с другой очень удобно проворачивать некоторые аферы.
вот у меня частенько бывает, когда основной герой дааалеко гуляет, а на жену в гарнизоне нападает враг (комп умеет так делать). а портал города либо не очень развит, либо враг засцыт. а так вывел "жену", поменялся с ней, вломил маньяку, снова поменялся и пошел по своим делам дальше spiteful.gif

может, конечно, где-то я и перегул палку, но по логике вещей очень неплохое заклинание, главное грамотно обыграть. может, ограничение ввести, 1 раз в день или неделю...может очки движения отнимать...может еще что сделать - мое дело предложить, скриптовать его я все равно не буду b_smoke.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ZahaR
сообщение 12 Apr 2011, 12:57 (Сообщение отредактировал ZahaR - 12 Apr 2011, 12:58)
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 510
Спасибо сказали: 211 раз




Цитата(Algor @ 11 Apr 2011, 21:20) *
Цитата(Iv @ 11 Apr 2011, 16:48) *
Первые прикидки по добавлению в НММ глобальных заклинаний.

Вот не поверишь, из новых предложений ни одно не зацепило, главным образом потому, что я не представляю как это можно органично вписать в игру.

согласен.
особенно насчет заклинаний:
Цитата(Iv @ 11 Apr 2011, 16:48) *
- Увеличение прироста войск,
- увеличение дохода

т.е., имея ману/ресурсы, можно практически бесконтрольно увеличивать доход и прирост... сильно смахивает на дико дисбалансные wog-скрипты
Цитата(Iv @ 11 Apr 2011, 16:48) *
- удаленное посещение.
- удаленное нападение на монстров

не сходя с места - воровать вражеские ресурсы/артефакты, посещать его "обучалки"?? тоже весьма сомнительная затея
Цитата(Iv @ 11 Apr 2011, 16:48) *
5. Походно-боевые заклинания
- зачем делать микс Героев с дисциплес, Нужно ли все это в Героях?
Цитата(Iv @ 11 Apr 2011, 19:00) *
Цитата(etoprostoya @ 11 Apr 2011, 19:02) *
Цитата
3. Городские / Объектовые
- отстройка/разрушение/замена

Строительство дорог сюда не входит?

Склоняюсь к мысли, что строительство дорог надо скинуть на навык Строитель

согласен, это скорее Строительство, но опять же, нужно ли мешать Героев со Стронгхолдом или Сим-сити?


--------------------
Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 12 Apr 2011, 13:23
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 6 287
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата
особенно насчет заклинаний "Увеличение прироста войск, увеличение дохода"
т.е., имея ману/ресурсы, можно практически бесконтрольно увеличивать доход и прирост...

Не путай, пожалуйста, функцию заклинания и само заклинание.
"Увеличение прироста войск, увеличение дохода" - это функция. А "Увеличение прироста жилищ 1-4 уровней на 2", которое длится 4 хода - это заклинание.
К тому же, где ты увидел бесконтрольность?

Цитата
Цитата
- удаленное посещение, удаленное нападение на монстров

не сходя с места - воровать вражеские ресурсы/артефакты,

Где ты увидел возможность "воровать вражеские ресурсы/артефакты"?

Цитата
посещать его "обучалки"?? тоже весьма сомнительная затея

Когда это обучалки стали чьими-то? Если я пришел к врагу, что мне помешает пошариться по обучалкам на его территории?

Цитата
Цитата( @ 11 Apr 2011, 16:48) *
5. Походно-боевые заклинания
- зачем делать микс Героев с дисциплес

В дисциплес не играл, вдохновлялся МоМ.

Цитата
Нужно ли все это в Героях?
нужно ли мешать Героев со Стронгхолдом или Сим-сити?

Если сумею нормально встроить в геймплей - нужно. Хотя бы мне.

И вообще, я же не критикую фантазеров проектировщиков новых городов, а также мечтателей о бластерах в Героях? smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ZahaR
сообщение 12 Apr 2011, 13:36 (Сообщение отредактировал ZahaR - 12 Apr 2011, 14:42)
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 510
Спасибо сказали: 211 раз




Цитата(Iv @ 12 Apr 2011, 13:23) *
Цитата
- удаленное посещение, удаленное нападение на монстров
не сходя с места - воровать вражеские ресурсы/артефакты,

Где ты увидел возможность "воровать вражеские ресурсы/артефакты"?


Как же где?
Кучка ресурсов = объект? Артефакт = объект?
Даже если нет..
Золотая шахта, банк ресурсов/монстров, Утопия Драконов - это то уже точно объект? - следовательно, используя эти заклинания, их можно посетить, несмотря, на то, что они находятся на вражеской земле, скажем за горной цепью, значит можно украсть ресурсы/монстров/артефакт, которые по идее, с большой долей вероятности, должны были принадлежать врагу.

Правильно? Правильно.
Точнее логично. Но не правильно с точки зрения игры.

[offtop]
Извиняюсь за большое количество знаков препинания, но того требуют правила русского языка smile.gif
(с) http://bash.org.ru/
[/offtop]

Далее: удаленное нападение на монстров - опять-таки "воруем" чужой опыт, что тем более актуально, при введенной в моде потере опыта



Цитата
посещать его "обучалки"?? тоже весьма сомнительная затея

Цитата(Iv @ 12 Apr 2011, 13:23) *
Когда это обучалки стали чьими-то? Если я пришел к врагу, что мне помешает пошариться по обучалкам на его территории?


Дак когда ты до них еще доберешься пешком-то, да по вражеской земле?
А тут сразу - удаленно посетил Библиотеку (и т.п.) - и весь в "шоколаде" - полученным опытом и навыками пользуешься уже сейчас!, а не когда-то потом, когда доберешься до вражеской территории => проще мочить нейтралов, отбиваться от врага.


--------------------
Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 12 Apr 2011, 14:23
Сообщение #14

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 488
Спасибо сказали: 3398 раз




Но самое страшное, что врагом можешь оказаться ты: только и смотришь, как кучки ресурсов из-под носа уплывают, бегом к консерватории, големов у входа прибил — хоп, консерватория посещена. Кем?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 12 Apr 2011, 14:40
Сообщение #15

Immortal
Сообщений: 6 287
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(ZahaR @ 12 Apr 2011, 14:36) *
кучка ресурсов = объект? артефакт = объект?

Нет, не объект, это именно ресурсы.

Цитата(ZahaR @ 12 Apr 2011, 14:36) *
банк ресурсов, монстров, Утопия драконов - это уже точно объект? - следовательно, используя эти заклинания их можно посетить, несмотря, на то что они находятся на вражеской земле, скажем за горной цепью, значит украсть ресурс, монстров, артефакт, которые по идеи, с большой долей вероятности должны были принадлежать врагу правильно?

далее - удаленное нападение на монстров - опять-таки "воруем" чужой опыт, что тем более актуально при введенной в моде потере опыта

Какие-то странные претензии idontno.gif
Предлагаю применить эту же логику к полету и ДД
Или попробовать сгенерить случайную карту и прикинуть, когда получится дотянуться до объектов на вражеской территории, даже если получится получить нужное заклинание с самого начала.

Цитата(ZahaR @ 12 Apr 2011, 14:36) *
Цитата(Iv @ 12 Apr 2011, 13:23) *
Когда это обучалки стали чьими-то? Если я пришел к врагу, что мне помешает пошариться по обучалкам на его территории?


дак когда ты до них еще доберешься пешком-то да по вражеской земле?
а тут сразу - удаленно посетил Библиотеку (и т.п.) - и весь в "шоколаде" - полученным опытом и навыками пользуешься уже сейчас!

Что-то мне надоедает теоретизировать. Вечером сгенерю рандомки на самых популярных шаблонах и выложу их на сайт. А ты укажешь, до каких именно объектов у врага герой сможет дотянуться

Цитата(tolich @ 12 Apr 2011, 15:23) *
Но самое страшное, что врагом можешь оказаться ты: только и смотришь, как кучки ресурсов из-под носа уплывают, бегом к консерватории, големов у входа прибил — хоп, консерватория посещена. Кем?

Если у врага такой маг, которых раньше тебя твою консерву зачистил, то можно сразу сдаваться smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ZahaR
сообщение 12 Apr 2011, 14:45 (Сообщение отредактировал ZahaR - 12 Apr 2011, 14:47)
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 510
Спасибо сказали: 211 раз




Цитата(Iv @ 12 Apr 2011, 14:40) *
Какие-то странные претензии idontno.gif
Предлагаю применить эту же логику к полету и ДД


Принципиально отключаю. По тем же описанным выше соображениям.

кстати, вражеский замок - тоже объект? Его тоже можно удаленно посетить? smile.gif


--------------------
Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 12 Apr 2011, 14:55
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 6 287
Спасибо сказали: 12721 раз




Чтобы внести ясность в спор. В 1ом посте темы пока описаны возможные функции заклинаний, а не конкретная реализация.
К примеру, удаленное посещение объекта, условно назовем его "Телекинез" - это заклинание как минимум 3го уровня, на эксперте стоит 12 маны и позволяет посетить объекты в радиусе 9 клеток. Т.е. для удаленного посещения требуется потратить 2-3 уровня по сути впустую, для битвы в самом объекте эти 2-3 уровня будут бесполезны.
Кстати, удаленно посетить уже обобранный склеп или могилу воина будет особенно "приятно"

Цитата(ZahaR @ 12 Apr 2011, 15:45) *
Цитата(Iv @ 12 Apr 2011, 14:40) *
Какие-то странные претензии idontno.gif
Предлагаю применить эту же логику к полету и ДД

Принципиально отключаю. По тем же описанным выше соображениям.

Хум хау. Никто не помешает точно также отключить

Цитата(ZahaR @ 12 Apr 2011, 15:45) *
кстати, вражеский замок - тоже объект? Его тоже можно удаленно посетить? smile.gif

Пока не знаю, думаю. Как вариант - напасть можно, захватить - нельзя smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ZahaR
сообщение 12 Apr 2011, 14:59 (Сообщение отредактировал ZahaR - 12 Apr 2011, 15:00)
Сообщение #18

Immortal
Сообщений: 510
Спасибо сказали: 211 раз




Цитата(Iv @ 12 Apr 2011, 14:55) *
Хум хау. Никто не помешает точно также отключить


я бы так и не переживал, но МОР, говорил, что в моде будет только 2 опции: опыт и командиры...
что-то изменилось?


--------------------
Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 12 Apr 2011, 15:24 (Сообщение отредактировал Iv - 12 Apr 2011, 15:29)
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 6 287
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(ZahaR @ 12 Apr 2011, 15:59) *
МОР говорил, что в моде будет только 2 опции: опыт и командиры... что-то изменилось?

Он говорил про первую версию мода. Вторая будет сильно отличаться smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 12 Apr 2011, 15:43
Сообщение #20

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(ZahaR @ 12 Apr 2011, 12:57) *
сильно смахивает на дико дисбалансные wog-скрипты

а именно на:
Опция 045 (script45) Улучшение замков
Опция 032 (script32) Камни вызова
Опция 023 (script23) Волшебство I

2 Iv: Указанные скрипты реализуют похожую на некоторые твои идеи функциональность и на первый взгляд могут казаться довольно привлекательными. Каждый из них я использовал довольно продолжительное время перед тем как понять, что игру они не дополняют, а делают "плоской". Это я к тому, что негативный эффект от нововведений может быть не совсем очевидным и зашивать его в игру не опционально (MoP, как уже напоминалось, высказывался за минимум опций) без масштабных тестов как минимум неразумно.

Это кстати еще одна посылка к MoP'у: как минимум в первых релизах большинство нововведений хорошо бы делать опциями и только после массовых прогонов дорабатывать напильником согласно отзывам и зашивать то, что понравилось большинству, или хотя бы не вызывает отвращения к игре.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 12 Apr 2011, 16:10
Сообщение #21

Immortal
Сообщений: 6 287
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(Algor @ 12 Apr 2011, 16:43) *
"смахивает на дико дисбалансные wog-скрипты"
45 Улучшение замков
32 Камни вызова
23 Волшебство I
Каждый из них я использовал довольно продолжительное время перед тем как понять, что игру они не дополняют, а делают "плоской"
.
Обоснуй "плоскость"?
45ый дисбалансен, да. Но только за счёт того, что улучшения можно делать несколько (бесконечное кол-во) раз.
32ой вообще не помню, давно не пользовался
23ий дисбалансен по 2 причинам: слишком много всего на него повешено и нет ограничения по дальности телекинеза. Если разнести функционал на Зоркость/Разведку (просмотр), Удачу (повышение кол-ва ресурсов) и оставить на колдовстве только телекинез, ограниченный расстоянием, было бы, ИМХО, нормально

Цитата(Algor @ 12 Apr 2011, 16:43) *
как минимум в первых релизах большинство нововведений хорошо бы делать опциями

ИМХО, эту тему обсуждать рановато. И к тому же, мне очень интересна реакция на возможность строительства городов, которая будет уже в первой версии мода, причем жестко прошита wink.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 12 Apr 2011, 19:08
Сообщение #22

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(Iv @ 12 Apr 2011, 16:10) *
Обоснуй "плоскость"?

Лучшим ответом было бы: "сыграй десяток раз с этими опциями за каждый город и увидишь", но учитывая временные затраты постараюсь пояснить основные недочеты.

Цитата(Iv @ 12 Apr 2011, 16:10) *
45ый дисбалансен, да. Но только за счёт того, что улучшения можно делать несколько (бесконечное кол-во) раз.

Не поэтому (и бесконечность тут ни причем, т.к. все равно в ресурсы упираешься). Он делает игру за замок однообразной, т.к. прирост "вкусных" существ раскачивается, а зомби с гномами и еще 50% существ остаются не у дел. Ну а там где неестественно большие армии чистых штурмовиков/лучников и тактика становится примитивнее. И этот минус будет присущ всем идеям выборочного увеличения прироста.

Цитата(Iv @ 12 Apr 2011, 16:10) *
32ой вообще не помню, давно не пользовался

Камни вызова позволяют раз в сутки портануть к себе стек из замка на выбор. На больших картах и особенно без ТП становятся слишком важной точкой (почти как алтарь трансформации). Возможно с более жесткими ограничениями (типа раз в неделю или за увеличенную стоимость существ) и при правильном использовании ИИ было бы в самый раз. Но как сбалансировать сбор армий, если это будет заклинанием, я не знаю. Если только ограничить источники призыва только внешними двеллингами и серьезно ограничить радиус (чтобы выгодно призывать было только "из-за леса", когда прямое расстояние мало, а обходить долго)

Цитата(Iv @ 12 Apr 2011, 16:10) *
23ий дисбалансен по 2 причинам: слишком много всего на него повешено и нет ограничения по дальности телекинеза.

Ограничение по дальности там есть, кстати. Основных минусов 2:
1. Сбор чужих ресурсов (напр. сад лепрекона на территории врага, за лесом. т.е. недоступный в нормальных условиях). В этом плане захват мельниц/садков (скрипт Драколича) намного правильнее.
2. "Кто первый, того и тапки". Т.е. "Красный" в первый день вне очереди лутит вкусняшки.

Цитата(Iv @ 12 Apr 2011, 16:10) *
И к тому же, мне очень интересна реакция на возможность строительства городов, которая будет уже в первой версии мода, причем жестко прошита wink.gif

С учетом анонсированных условий при которых возможно строительство городов (если ничего не поменялось) реакция будет "никакая", т.к. на практике возможность будет применяться намного реже, чем сейчас разрушение городов.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 12 Apr 2011, 21:41
Сообщение #23

Immortal
Сообщений: 6 287
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(Algor @ 12 Apr 2011, 20:08) *
Лучшим ответом было бы: "сыграй десяток раз с этими опциями за каждый город и увидишь"

В том-то всё и дело, что с грейдом городов и улучшенным колдовством мы играем уже лет 5. Толку от камней не увидел, поэтому их и не трогал.

Цитата(Algor @ 12 Apr 2011, 20:08) *
Цитата(Iv @ 12 Apr 2011, 16:10) *
45ый дисбалансен, да. Но только за счёт того, что улучшения можно делать несколько (бесконечное кол-во) раз.

Не поэтому (и бесконечность тут ни причем, т.к. все равно в ресурсы упираешься). Он делает игру за замок однообразной, т.к. прирост "вкусных" существ раскачивается, а зомби с гномами и еще 50% существ остаются не у дел. Ну а там где неестественно большие армии чистых штурмовиков/лучников и тактика становится примитивнее. И этот минус будет присущ всем идеям выборочного увеличения прироста.

Никогда не доживал до того счастливого момента, когда появлялись лишние деньги idontno.gif
Похоже, просто разные стили игры. Попробовал твой шаблон "Тессеракт" - после первого месяца игры плюнул и стер. Не по мне такие карты. Мой вариант - 6LM10 на XL без подземки с 8 компами. Вот там весело и бодро получается, денег в обрез и грейдить города особо некогда. Если 1-2 жилища за игру сгрейдишь - уже хорошо. Я и обычные-то улучшения строю только тем, кому они реально помогают.
Зато когда комп к тебе заваливается с мега-стеком тех же лучников, становится совсем интересно smile.gif

Цитата(Algor @ 12 Apr 2011, 20:08) *
Цитата(Iv @ 12 Apr 2011, 16:10) *
32ой вообще не помню, давно не пользовался

Камни вызова позволяют раз в сутки портануть к себе стек из замка на выбор. На больших картах и особенно без ТП становятся слишком важной точкой.

Надо будет попробовать

Цитата(Algor @ 12 Apr 2011, 20:08) *
Если только ограничить источники призыва только внешними двеллингами и серьезно ограничить радиус

Собственно, именно так я и хочу сделать в заклинании "Сбор войск". На базовом и продвинутом уровне - только в пределах экрана

Цитата(Algor @ 12 Apr 2011, 20:08) *
Ограничение по дальности там есть, кстати.

Оно завязано на SP, который может быть очень большим, мой герой, бывало, за полтора экрана добивал

Цитата(Algor @ 12 Apr 2011, 20:08) *
Основных минусов 2:
1. Сбор чужих ресурсов (напр. сад лепрекона на территории врага, за лесом. т.е. недоступный в нормальных условиях). В этом плане захват мельниц/садков (скрипт Драколича) намного правильнее.
2. "Кто первый, того и тапки". Т.е. "Красный" в первый день вне очереди лутит вкусняшки.

Сбор чужих ресурсов как-то нас не напрягал, вот очередность критична, да.

Цитата(Algor @ 12 Apr 2011, 20:08) *
С учетом анонсированных условий при которых возможно строительство городов (если ничего не поменялось) реакция будет "никакая", т.к. на практике возможность будет применяться намного реже, чем сейчас разрушение городов.

Вот я и хочу сбалансировать эти фишки так, чтобы за них пришлось чем-нибудь платить. В моём варианте герой, решивший обкушать 2 мельницы и садок, заплатит за это как минимум 36 маны. Оно того стоит?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 13 Apr 2011, 08:35 (Сообщение отредактировал Algor - 13 Apr 2011, 08:39)
Сообщение #24

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(Iv @ 12 Apr 2011, 21:41) *
Попробовал твой шаблон "Тессеракт" - после первого месяца игры плюнул и стер. Не по мне такие карты. Мой вариант - 6LM10 на XL без подземки с 8 компами.

Я честно предупреждал, что это шаблон для любителей больших карт и долгой игры. А на первом месяце там еще ничего не начинается, зато когда примерно в конце второго начинают массово вскрываться множественные переходы карта становится весьма динамичной и даже "тесной".
Моя последняя игра на тессеракте (200% без TP, Fly, DD ) длилась 7.5 месяцев, что для меня стало абсолютным рекордом.
Кстати, спасибо что напомнил, вечером надо будет выложить версию 1.2 шаблона. Там уменьшены ресурсы в стартовых локах, увеличено разнообразие объектов и ослаблены охраны переходов - это "включает" динамичность раньше и усиливает ее.

Цитата(Iv @ 12 Apr 2011, 21:41) *
Зато когда комп к тебе заваливается с мега-стеком тех же лучников, становится совсем интересно smile.gif

Только это редко бывает. Алгоритм скрипта грейдит здания почти равномерно, и большой перекос у ИИ в сторону действительно опасных существ возникает максимум 2 раза (а то и ни одного) за игру с 7ю компами. Кстати, вспомнил ее один минус скрипта: когда захватываешь любой город ИИ, как правило сразу получаешь сильно увеличенные приросты существ и денег. После этого игра сводится к "догонялкам" даже на 200% сложности.
Собственно, некоторые недочеты скрипта могли бы снивелироваться грамотной прошивкой ИИ (заданием приоритетов отстройки и выкупа существ), но то, что это делает игру однообразнее, никак не усправить.

Цитата(Iv @ 12 Apr 2011, 21:41) *
Собственно, именно так я и хочу сделать в заклинании "Сбор войск". На базовом и продвинутом уровне - только в пределах экрана
...
Оно завязано на SP, который может быть очень большим, мой герой, бывало, за полтора экрана добивал

Делаю вывод, что ограничение по радиусу у тебя будет аналогичное, т.е. до полутора-двух экранов на эксперте.

Цитата(Iv @ 12 Apr 2011, 21:41) *
Сбор чужих ресурсов как-то нас не напрягал, вот очередность критична, да.

Потому и не напрягал, что в сингле человек всегда ходит первым smile.gif

Цитата(Algor @ 12 Apr 2011, 20:08) *
В моём варианте герой, решивший обкушать 2 мельницы и садок, заплатит за это как минимум 36 маны. Оно того стоит?

На больших картах однозначно стОит, ибо мана не такой ценный ресурс при длительной игре. Впрочем, не только на больших.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 13 Apr 2011, 09:40
Сообщение #25

Immortal
Сообщений: 6 287
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(Algor @ 13 Apr 2011, 09:35) *
Цитата(Iv @ 12 Apr 2011, 21:41) *
Собственно, именно так я и хочу сделать в заклинании "Сбор войск". На базовом и продвинутом уровне - только в пределах экрана
...
Оно завязано на SP, который может быть очень большим, мой герой, бывало, за полтора экрана добивал

Делаю вывод, что ограничение по радиусу у тебя будет аналогичное, т.е. до полутора-двух экранов на эксперте.

Именно в заклинании Сбор войск, которое предназначено для сбора прироста из внешних жилищ, на эксперте вообще не хочу делать ограничение на дальность. Считаю, что правильнее будет выдавать список жилищ и выкупать из любых захваченных.
А вот если делать "Телекинез" - тогда жестко ограничивать радиус 9 клетками или в лучшем случае экраном

Цитата(Algor @ 13 Apr 2011, 09:35) *
Цитата(Iv @ 12 Apr 2011, 21:41) *
Сбор чужих ресурсов как-то нас не напрягал, вот очередность критична, да.

Потому и не напрягал, что в сингле человек всегда ходит первым smile.gif

Ключевое слово было "нас". Мы хотсит играем smile.gif

Цитата(Algor @ 13 Apr 2011, 09:35) *
Цитата(Iv @ 12 Apr 2011, 20:08) *
В моём варианте герой, решивший обкушать 2 мельницы и садок, заплатит за это как минимум 36 маны. Оно того стоит?

На больших картах однозначно стОит, ибо мана не такой ценный ресурс при длительной игре. Впрочем, не только на больших.

Хм, а вот у меня к тому времени, когда 36 маны не являются проблемой, ресурсы тоже обычно не являются проблемой.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 27 Jun 2012, 17:56
Сообщение #26

Immortal
Сообщений: 6 287
Спасибо сказали: 12721 раз




Вернусь, пожалуй, к этой идее


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 28 Jun 2012, 09:06
Сообщение #27

Immortal
Сообщений: 6 287
Спасибо сказали: 12721 раз




Порассуждаю о длительности глобальных заклинаний и их ограничениях.
Сейчас все глобальные заклинания кастуются мгновенно. С введением в игру возможности кастовать боевые баффы/дебаффы на карте, а также с добавлением заклинаний, действующих на объекты/города, потребуется сделать их длительными, но ограниченными по времени.

У героя есть 3(4) параметра, отвечающих за магическую силу: Сила (Spell Power - Sp), Знания (Knowledge -Kn), Уровень навыка (Skill level - Sk). Можно учитывать не один навык, а 2 - геомантию (для походно-боевых) и школу магии. Остальные магические навыки должны оказывать одинаковое воздействие на любые кастуемые глобальные заклинания, например, Колдовство учитывается как 1-3 дополнительных Sp, Зоркость добавляет 1-3 клетки к дальности заклинания

Надо учесть, что Sp и Kn можно разогнать до больших значений, а вот Sk ограничен 3 (4 для спецов)

Сейчас на походные заклинания оказывает влияние только Sk. Если разрабатывать новые походные заклинания, то длительность их надо делать так:
1. Транспортные - Действие ограничено одним днем, т.к. квантование заклинания - клетка на карте. Не уверен, что получится привязать длительность заклинания к пути на карте, да и не нужно это.
2. Информационные - Мгновенные
3. Городские / Объектовые / Терраформинг - Квантование заклинания - день, длительность считать будет легко
4. Геройские / Субъектовые - Мгновенные

Базовые (типовые) ограничения/связи, для разных типов заклинаний могут различаться:
1. Для мгновенных
Сила заклинания = f(Sp) + f(Sk)
Дальность = f(Kn)

2. Для длительных
Сила заклинания = f(Sp)
Длительность = f(Kn)
Дальность = f(Sk)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 28 Jun 2012, 11:20
Сообщение #28

допустим, мяў
Сообщений: 24 128
Спасибо сказали: 13438 раз




Не нужно функции от Знаний, имхо. Знания влияют на ману, т.е. на частоту использования заклинания. Всё остальное - конечно же Сила.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 28 Jun 2012, 11:39
Сообщение #29

Immortal
Сообщений: 6 287
Спасибо сказали: 12721 раз




В результате повышение Силы для мага намного важнее, чем повышение Знания, Знание и само неплохо растёт с уровнем. Плюс (а точнее, минус) чтобы повышение Знания сработало, надо ещё поднять ману, в то время как повышение Sp сразу даёт эффект.
Мне не нравится такой перекос.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 11 Jul 2012, 11:06
Сообщение #30

Immortal
Сообщений: 6 287
Спасибо сказали: 12721 раз




Влияние навыков на глобальные заклинания. В игре есть всего 6 "магических" навыков, не считая школ магии.
Sorcery
Intelligence, Mysticism
Wisdom, Scholar, Eagle eye

Хочется привязать их к глобальным заклинаниям. В приложении к глобальным заклинаниям возможны эффекты:
Усиление заклинания - Sorcery (можно трактовать как 1-3 Sр),
Увеличение дальности заклинания - однозначно Eagle eye smile.gif (+1..+3 к дальности)
Увеличение длительности - если за длительность отвечает Kn, отвечающий за ману, то очевидна привязка навыков Intelligence, Mysticism, также отвечающих за ману (+1 к длительности за уровень навыка)
За удешевление заклинания отвечает навык школы магии




--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 11 Jul 2012, 14:04
Сообщение #31

Immortal
Сообщений: 6 287
Спасибо сказали: 12721 раз




Чтобы не забыть:
Упомянутый в первом посте "Воздушный корабль" - 2 типа кораблей, которые строятся на новом объекте - "Воздушная верфь". Первый тип - "Корабль-разведчик" - аналог героя, т.е. может перемещаться по карте, хотя и не имеет армии и соответственно не может воевать. При нападении на него мгновенно погибает. Дальность передвижения меньше, чем у героя, находится под перманентным базовым "Полётом" (стоимость перемещения +25%mp?), радиус обзора выше, = 10. Относительно дёшев, например 5/2/2/2/2/2/2000
Второй тип - "Транспортный корабль", стандартный корабль, в котором может перемещаться герой, но с возможностью летать (перемещаться над любыми препятствиями)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 11 Jul 2012, 17:22
Сообщение #32

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 488
Спасибо сказали: 3398 раз




Цитата
Воздушный корабль.
Как светлячки в Варкрафте?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14 December 2025 - 02:42
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика