Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
03 Jun 2011, 21:24
Сообщение
#1
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Предположим (
Вопросы:
|
|
|
|
03 Jun 2011, 21:33
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Было бы мило.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
03 Jun 2011, 21:36
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза |
+1.
Однако ничего дельного сказать не могу) -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
|
03 Jun 2011, 22:30
Сообщение
#4
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 659 Спасибо сказали: 16135 раз |
Цитата оно вообще надо? Хороший вопрос. Лучше бы, конечно, четыре класса, для М и Ж. А ещё лучше - сделать больше 256 героев Цитата где брать модельки героев на карте? Можешь особо не беспокоиться на этот счёт, если такие примеры устроят: Цитата как оно называть и какие ТТХ выдавать? Вот было бы четыре класса, не было бы вопроса о названии. А что за ТТХ? Распределение первичных и вторичных навыков или что-то ещё? Цитата кому эти классы раздавать? Могу предложить раздать их героям кампаний. Пока лучшей мысли нет. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
03 Jun 2011, 22:36
Сообщение
#5
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз |
Полностью согласен с постом etoprostonego.
-------------------- |
|
|
|
03 Jun 2011, 22:43
Сообщение
#6
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата Хороший вопрос. Лучше бы, конечно, четыре класса, для М и Ж. Там, начиная с 29, что ли, класса, какие-то левые баги возникают. Цитата А ещё лучше - сделать больше 256 героев Вы имеете в виду 156?) Цитата А что за ТТХ? Распределение первичных и вторичных навыков или что-то ещё? Еще там есть какая-то агрессивность и вероятности появления в тавернах. Ну эт мелочи. Цитата Могу предложить раздать их героям кампаний. Пока лучшей мысли нет. Слишком редко мы их видим Да и как-то не комильфо, на мой взгляд.. |
|
|
|
04 Jun 2011, 00:33
Сообщение
#7
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
Третий класс - третий путь. Не магический, не военный - герои этого класса должны быть идеальными помощниками, а при некоторых раскладах (соответственно, появится новый тип стратегии, описанный мною в городе Синдикат) - и основной силой.
Эти герои - спецы по немагическим и небоевым навыкам, таким как: Разведка, Поиск пути, Логистика, Школа, Экономика, Навигация, Глаз орла, Дипломатия. Названия: Вор, Купец, Вассал, Пилигрим, Странник, Разведчик... -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
04 Jun 2011, 00:34
(Сообщение отредактировал Axolotl - 04 Jun 2011, 00:36)
Сообщение
#8
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
А какие вообще идеи по поводу того какой именно класс? Т.е. Воин-Маг - там всё понятно. Можно конечно разделить Атакующий / Защищающийся воин, но имхо как-то не очень нужно такое.
...Как вариант пришла мысль - класс разведчика/рэнджера - имеет меньше очков Primary Skill, не может брать некоторые навыки типа Armorer, Intelligence, Wisdom и.т.п (Чтобы главным героем не брали), но имеет бонусы - варианты таковых могут быть - увеличенные очки движения, не тратит дополнительных ходов на взятие ресурсов и обмен с другим героем, увеличенный радиус обзора, UPDATE: Гиппо В одну сторону мыслим - с разницей в минуту написали почти одно и тоже:) -------------------- |
|
|
|
04 Jun 2011, 06:53
Сообщение
#9
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 481 Спасибо сказали: 3379 раз |
Магия бьёт Силу. Сила бьёт Хитрость. Хитрость бьёт Магию. Такие вот мысли.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
04 Jun 2011, 09:50
Сообщение
#10
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз |
Сила бьет магию. Магия бьет Хитрость. Хитрость бьет Силу.
|
|
|
|
04 Jun 2011, 09:58
Сообщение
#11
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 481 Спасибо сказали: 3379 раз |
Можно, конечно и так, но в описании одного из артефактов написано: "Brains best brawn and magic beats might. Heed my words, and you'll win every fight." Так что "магия бьёт силу" кошернее.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
04 Jun 2011, 09:58
Сообщение
#12
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Я так понял, изначальное предложение Гиппо/Аксолотля заключалось в "Магия бьёт силу (ибо, как доказано многочисленными холиварами, магиимбанадозапретитьимучитьвоинскиенавыки), Сила бьёт магию (ибо, как доказано многочисленными холиварами, Крэгхэксплащомотречениямассхастомимасслоуимеетмаговвовседыры) а Хитрость курит в сторонке и совершает еженедельный обход мельниц-двеллингов-замков".
-------------------- ![]() |
|
|
|
04 Jun 2011, 11:04
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Нынешняя игровая механика не очень расположена к появлению третьего класса. Ведь фактически разделение на "силу" и "магию" актуально только для низкоуровневых героев. Где-то после уровня 12-15 они становятся практически неотличимы. То есть сперва придется переделать механику так, чтобы из какого-нибудь варвара, при всем старании, нельзя было сделать нормального кастера, а из варлока сильного полководца.
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
04 Jun 2011, 11:05
Сообщение
#14
|
|
|
Newbie Сообщений: 45 Спасибо сказали: 10 раз |
Предположим ( Вопросы:
типа сделать как в Lords of Magic по три класса - воин, маг и вор))) |
|
|
|
04 Jun 2011, 11:23
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Нынешняя игровая механика не очень расположена к появлению третьего класса. Ведь фактически разделение на "силу" и "магию" актуально только для низкоуровневых героев. Где-то после уровня 12-15 они становятся практически неотличимы. То есть сперва придется переделать механику так, чтобы из какого-нибудь варвара, при всем старании, нельзя было сделать нормального кастера, а из варлока сильного полководца. Нет, в том-то и прелесть героев, то что на высоких уровнях, несмотря на отличия, и воины, и маги становятся хороши во всех областях. (механика предумсматривает выравнивание параметров и навыков после десятого уровня) Полагаю, что классу разведчиков достаточно будет сделать несколько бонусов в переджижении и сделать предрасположенность к таким навыкам как: разведка, следопытство, логистика, навигация, имущество и т.п. Тогда мы сможем ввести класс, не повредив баланс. А ещё можно скинуть в этот класс всех героев со специализациями по этим навыкам, ресурсовикам и +350 золота... -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
04 Jun 2011, 11:52
Сообщение
#16
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
Да, по 4 героя на расу вполне хватило бы...
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
04 Jun 2011, 12:06
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Полагаю, что классу разведчиков достаточно будет сделать несколько бонусов в переджижении и сделать предрасположенность к таким навыкам как: разведка, следопытство, логистика, навигация, имущество и т.п. Тогда мы сможем ввести класс, не повредив баланс. А ещё можно скинуть в этот класс всех героев со специализациями по этим навыкам, ресурсовикам и +350 золота... А смысл? С этой ролью может справится герой любого класса. Овчинка выделки не стоит. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
04 Jun 2011, 13:49
Сообщение
#18
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата А какие вообще идеи по поводу того какой именно класс? Т.е. Воин-Маг - там всё понятно. Можно конечно разделить Атакующий / Защищающийся воин, но имхо как-то не очень нужно такое. На мой взгляд, это нужно решать каждый раз по-разному, ибо девять разведчиков (толкиенизм во мне, уймись!) будут сходны больше между собой, нежели со своими сородичами из той же фракции. Мои мысли были примерно такими:
|
|
|
|
04 Jun 2011, 14:09
(Сообщение отредактировал XEL - 04 Jun 2011, 14:09)
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 107 Спасибо сказали: 41701 раз |
Братство Кольца далеко не разведчиками были, если ты про них. У них ключевая операция была.
|
|
|
|
04 Jun 2011, 15:06
Сообщение
#20
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Цитата Башня: Бессмысленный клон алхимика. И да, если с алхимиками вполне понятно, почему они почитывают на досуге повышающий Знание-Силу "Бракадский чаротворец", то для инженеров вопрос "почему" плавно переходит в "с хрена ли". По-моему, было бы логично отвести инженеру совершенно противоположную экологическую нишу: дать Башне настоящего героя-воина, которой ей так не хватает, но при этом настолько ограниченного в колдовстве, что это делает его худшим воином, чем воины других замков. Например: 2211, 35%-40%-10%-15% — инвертируя оверлорда — до девятого включительно, 30%-30%-20%-20%, начиная с десятого, но невозможность выучить школы магии на левелапе. Другие магические навыки учить может, но… Обычно уважающий себя воин чихать хотел на эту вашу Волшбу с Интеллектом, а вот без масслоу/массхаста/хотя бы чего-нибудь с приставкой "масс" и варвары чувствуют себя как-то не в своей тарелке. Из-за этой неспособности дорасти до масс-фиглярства (кроме внезапного везения в изнакурноже/с учёным/в университете или захвата Сопряжения) он, будучи воином (и потому будучи очень ценен для Башни на ранних этапах игры — гремлины под воинским героем пробивают нейтралов куда лучше, чем под алхимиками, не говоря о магах), в сколько-нибудь долгосрочной перспективе будет сильно уступать другим воинам. Ах да, навык "по умолчанию" — либо баллистика, либо артиллерия.Инженер: полувоин-полумаг (равновероятно получение любого ПН), ВН: тактика, осадные машины, сопротивление Цитата либо Волшебница: тот же Друид, но герои сугубо женского пола. Ну, можно Навигацию выкрутить на сколько можно. Смысл - декоративный. "Тот же друид" не нужен, нужен полноценный магский маг (друиды относятся к категории "ни рыба, ни мясо" из-за высокого роста Защиты в ущерб магическим способностям). Продолжая традиции предыдущих игр серии — с перекосом в Знание. В тройке как раз есть варлок, у которого до девятого уровня аж 50% шанс получить Силу на левелапе, а вот для Знания такого героя нет (у магов 10%-10%-40%-40%), и Волшебницам сам Канегем велел заполнить эту нишу (не то чтобы Знание успело перестать быть самым бесполезным вторичным навыком…). Впрочем, я всё равно имхаю, что их идеологически-антуражная ниша уже занята ведьмами.Цитата Замок: Герой-воин с большим уклоном в Атаку, чем в Защиту, и без Лидерства как навыка по умолчанию.Цитата Некрополис: Вот тут молодец, давно о чём-то в этом роде подумывал. Единственное дополнение: дать им навыком по умолчанию Мудрость, тем самым заполнив бытующий у Некрополиса пробельчик. Будем ортодоксальнее NWC.Темный священник: маг-не-некромант, не имеет некромантии на старте, но может получить её; не имеет ограничений на навыки (т.е, может получить и некромантию, и первую помощь, и лидерство), склонен более к магии воды, нежели земли) Цитата Варлорд: не имеет возможности получить магический навык на левелапе. Не может быть нанят в Башне, Конфлюксе, Темнице. (естественно, тогда и название надобно другое).Цитата Сопряжение: Опять-таки непонятно, нафига он такой нужен. Особенно учитывая, что элементалисты имеют читерские 0-0-3-3, почти поголовно имеют крутые спецухи. Самому Сопряжению ещё одни маги вообще без надобности — главного героя всегда можно принудительно напичкать любыми нужными школами магии, фениксы от воинских навыков (первичных и вторичных) получают больше профита, чем от мажеских, потому в главгерои идёт либо неродной воин (родных подводят убогие спецухи), либо Монер (за хорошие стартовые вторичные навыки), либо Гриндан, либо (значительно реже) Циэль, которую взяли пробивать нейтралов на первой неделе, а потом возвели в главгерои за то, что у неё больше всех экспы и ей выпали вкусные вторичные навыки.Псионик: не имеет возможности получить воинский навык на левелапе. Не может быть нанят в Крепости, Цитадели и Замке. Цитата Темница: Собственно, я не могу представить себе, какой третий родной класс можно дать этим замкам (каждый из которых уже имеет и вполне конкретных, без размазывания левелапов по всем четырём ПН и с хорошими шансами на хорошие ВН, воинов, и чертовски крутых магов), чтобы он был юзабелен, но при этом не был имбой. Разве что действительно — чисто вспомогательного разведчика/собирателя/ресурсника… У Инферно противоположная проблема: сейчас у них нет ни одного действительно хорошего родного героя, только полухорошие, сами классы у Инферно недостаточно специализированы, чтобы быть крутыми, и имеют незавидный расклад шансов на вторичные навыки при левелапе, в главгерои при игре за Инферно по возможности стараются брать кого-нибудь "со стороны", так что, добавляя новых родных героев, надо быть очень осторожным, дабы не сделать старых совсем бесполезными.
Сопряжение: -------------------- ![]() |
|
|
|
04 Jun 2011, 17:08
(Сообщение отредактировал feanor - 04 Jun 2011, 17:11)
Сообщение
#21
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата Герой-воин с большим уклоном в Атаку, чем в Защиту, и без Лидерства как навыка по умолчанию. Не. Воин у них и так неплохой. И маг неплохой. Нужен либо полувоин-полумаг, либо что-то совсем необычное. Цитата дать Башне настоящего героя-воина, которой ей так не хватает Возможно. Но неполучение школ магии в цельномагическом городе очень оригинально. И попахивает турнирщиной. Лучше уж тогда никого не давать. Цитата так что, добавляя новых родных героев, надо быть очень осторожным, дабы не сделать старых совсем бесполезными. Тогда инферналам третий класс сделать декоративным - отделяем демонов от одержимых. Раскладка навыков одинаковая, стартовые навыки одинаковые, название в окне героя разное. Или не делать вообще. Собственно, псионика и варлорда можно отвязать от замков, выдав им нейтралов в качестве стартовых юнитов. Тогда от цитадели и сопряжения у них будут только модельки в бою. Будут, типа, некогда предлагавшиеся нейтральные герои. _______________________________ Тж напоминаю, что о добавлении героев речь не идет. Новые классы, видимо, можно будет раздавать: - как гуманитарную помощь Уланду и прочим невезучим товарищам; - либо динамически заменять ненанятых героев после старта карты, меняя им морду, имя, пол, биографию, класс, спецуху, армию etc etc. __________________________________ Цитата Братство Кольца далеко не разведчиками были, если ты про них. У них ключевая операция была. Я про назгулов |
|
|
|
04 Jun 2011, 17:34
Сообщение
#22
|
|
|
Древний Сообщений: 322 Спасибо сказали: 109 раз |
Я бы сказал что и так есть 3 класса - воины, маги и маговоины - к последним относятся 3 класса: алхимик, рыцарь смерти, боевой маг
(а некоторые ещё делят всех на магов, воинов и некромантов) Вообщем по моему лучше просто добавить героев уже имеющихся классов, по несколько штук каждому... или как проскальзывала интересная мысль - сделать 2-4 класса героев, которые не принадлежат ни одному городу, не могут быть выбраны в начале, но могут появиться в таверне любого города, главное что бы имели ценность для всех городов и ценность примерно одинаковую (и что бы ни как не влияли приводили бы с собой хоббитов\воров\кабанов\кочевников |
|
|
|
04 Jun 2011, 17:36
Сообщение
#23
|
|
![]() J2K Сообщений: 230 Спасибо сказали: 195 раз |
Тогда в таверну надо допилить третье окно и переназвать игру в Heroes of Might, Magic and Dexterity
-------------------- Разум лишь иллюзия...
|
|
|
|
04 Jun 2011, 17:46
Сообщение
#24
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата Вообщем по моему лучше просто добавить героев уже имеющихся классов, по несколько штук каждому Да блин. Специально же пояснил, для несведущих: Цитата Тж напоминаю, что о добавлении героев речь не идет.
|
|
|
|
04 Jun 2011, 18:36
Сообщение
#25
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Цитата Братство Кольца далеко не разведчиками были, если ты про них. У них ключевая операция была. Я про назгулов ЕМНИП Наз'гулы были великим королями и чародеями, ставшие бестелесными из-за колец. Называть их простыми разведчиками как-то некошерно. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
04 Jun 2011, 19:03
Сообщение
#26
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 481 Спасибо сказали: 3379 раз |
Наз'гулы были великим королями и чародеями. Были, да сплыли их королевства.Цитата Аг бурзум иши кримпатул.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
04 Jun 2011, 19:09
Сообщение
#27
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата Называть их простыми разведчиками как-то некошерно. Ну, скажем, в "Охоте за кольцом" да и в первой части самого "ВК" они вполне себе разведчики. А апостроф тут неуместен - в оригинале оно Nazgûl и на корни не с фиг бьется. |
|
|
|
04 Jun 2011, 20:31
Сообщение
#28
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Почему я против воина-мага.
Например, у меня есть герой-воин Крэг Хэк и я могу ему взять (если выпадет, конечно) навык "магия Огня". Фактически он станет воином-магом, Огнестражем. Я могу играть за рыцаря и если мне повезёт - взять навык "магия Воды", что фактически сделает его паладином, который, как мы знаем, владеет клерикальной магией (например - лечение, которое в HoMM III относится к школе магии Воды). Проще говоря, мы можем его, воина-мага, создать сами и так. Но если делать воина-мага, как третий и полноценный класс, то я не представляю, как это будет реализовано при имеющейся системе развития персонажа. Мой вариант. Ранее, в одной из тем я уже предлагал третий класс - Управляющий. Этот герой не воин и не маг, он специализируется на экономике и приростах. Идея возникла во время игры в HoMM IV, где, как вы помните, лорды Академии имели навык "Благородство", дающий в дальнейшем увеличить прирост существ и поставку ресурсов. Я считаю, что введение подобного класса хоть, конечно, и геморройно, но зато не так болезненно, как введение воина-мага. Например, некоторые герои уже имеют специализации на ресурсах, не имея при этом достаточной эффективности ни в качестве воина, ни в качестве мага. А посему вполне могли бы сменить свой класс. Замок (Castle). Шпион (Spy). Этот управляющий - мастер своего дела. Он понимает, что война заканчивается тогда, когда враг дискредитирован и все его союзники отвернулись от него. Поэтому шпион распространяют о противнике дурные слухи, из-за которых к нему очень неохотно присоединяются солдаты, требуя порой за свою службу большую награду, чем заслуживают. Оплот (Rampart). Бард (Bard). Бард умеет рассказывать интересные истории и умеет играть на различных музыкальных инструментах. Такой человек умеет найти подход ко многим, в том числе и к солдатам, что позволяет ему пользоваться их услугами за меньшую цену. Башня (Tower). Судья (Judge). Судьями становятся лишь лучшие Советники. Знающие многое об истории своего мира и его ценностях, ни один торговец не сможет их обмануть, когда речь идёт о цене артефакта. Сопряжение (Conflux). Мудрец (Sage). Мудрец, повидавший многое за свою долгую жизнь, не только знает как отличить качественный ресурс от подделки, но и его настоящую цену. Некрополис (Necropolis). Жнец (Reaper). Жнец, являющийся главой культа Некромантов, очень хорошо умеет находить последователей как среди простого и малообразованного народа, так и среди молодых магов. Поэтому в его городах прирост всегда больше, нежели в других. Инферно (Inferno). Вестник Огня (Firecaller). Агенты Вестника Огня сеют смуту в городах врага. Из-за этого последнему приходится больше платить строителям. Темница (Dungeon). Капеллан (Chaplain). Капеллан знает толк в артефактах и проклятьях магии Тьмы. Именно поэтому враждебные ему торговцы, узнавшие о его прибытии, тратят большие деньги на защиту своих артефактов, из-за чего им приходится повышать их стоимость. Цитадель (Stronghold). Страж Духа (Spiritguard). Почитаемый как своим народом, так и другими - этот управляющий имеет скидки на постройку зданий. Крепость (Fortress). Грабитель (Robber). Хотя Грабитель и значится "управляющим", является на деле его антиподом. Его "способности" уменьшают добычу ресурсов у врага. Кузница (Forge). Машинист (Machinist). Машинист, отлично знающий, как дорого обходятся постройки огромных заводов и создание могучей армии, полностью сосредотачивается на создании добывающих машин. -------------------- |
|
|
|
04 Jun 2011, 20:36
Сообщение
#29
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Капеллан (Chaplain). Не понимат какая связь между Данжоном и Капелланами -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
04 Jun 2011, 20:40
Сообщение
#30
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза |
Готов предположить, что вот такая:
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
|
04 Jun 2011, 20:45
Сообщение
#31
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
04 Jun 2011, 21:02
Сообщение
#32
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Не понимат какая связь между Данжоном и Капелланами В моём варианте "Капеллан" - это, грубо говоря, тёмный жрец (напомню, как минимум один встречался на Горе Нигон). Но поскольку Тёмный жрец - это явный герой-маг и антипод Клирика, я решил выпендриться и придумать другое название классу. Если есть другие варианты - предлагайте, пожалуйста. Я вот думал заменить на Храмовника. -------------------- |
|
|
|
04 Jun 2011, 21:21
Сообщение
#33
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата Фактически он станет воином-магом, Огнестражем. Цитата что фактически сделает его паладином Четверка в другом разделе. Цитата ..из-за которых к нему очень неохотно присоединяются солдаты, требуя порой за свою службу большую награду, чем заслуживают. Цитата ..что позволяет ему пользоваться их услугами за меньшую цену. etc etc Пятерка с классовыми абилками в другом разделе. Цитата Проще говоря, мы можем его, воина-мага, создать сами и так. Я больше скажу. На самом деле мы можем из героя любого класса сделать героя любого другого класса. Ну, разве что с некромантией будет проблема, но и её можно получить от, скажем, школяра. В конце концов, к этому можно относиться как к декоративному изменению. _________________________________________ Вообще, классы "на ощупь" (то бишь, без подглядки в хцтрайтс.тхт) отличаются друг от друга: - примерным соотношением первичных навыков (маг, хреновый маг, хреновый воин, воин) Дальнейшую градацию проводить можно, но не нужно - в каждой конкретной игре все равно всё определяется объектами и артами. - тем, какие навыки он имеет всегда или почти всегда. Реже - какие навыки он не получает. (некроманты определяются некромантией, рыцари - лидерством, варвары - нападением, варлоки - колдунством, а маги - интеллектом) - раскладкой вероятностей получения школ магии, наложенной на вероятность получения заклятий в своей гильдии (маг ассоциируется с магией воздуха, друид - с землей и фигой вместо магии огня, некромант - с землей, клирик - с водой) И да, полумагов-полувоинов типа "дерево заточено под атаку и нюки, защита и мана побоку" в игре нет. |
|
|
|
04 Jun 2011, 21:26
Сообщение
#34
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
В моём варианте "Капеллан" - это, грубо говоря, тёмный жрец (напомню, как минимум один встречался на Горе Нигон). Но поскольку Тёмный жрец - это явный герой-маг и антипод Клирика, я решил выпендриться и придумать другое название классу. Если есть другие варианты - предлагайте, пожалуйста. Я вот думал заменить на Храмовника. Темплар? -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
04 Jun 2011, 21:31
Сообщение
#35
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Храмовник. Кастеллян. Артефактор. Эконом. Торговец, блин.
Кстати, понял, что напоминают мне эти идеи. Капитанов а-ля НоММ2, т.е недогероев, гвоздями прибитых к конкретному городу. |
|
|
|
04 Jun 2011, 22:17
Сообщение
#36
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Четверка в другом разделе. Вообще-то, то был камень в сторону воинов-магов. Пятерка с классовыми абилками в другом разделе. Во-первых, пятёрка здесь ни при чём. Во-вторых, для предложенных мною классовых бонусов необязательно вводить какие-то там новые способности. Классовая специализация для этого вполне подойдёт, можно даже обойтись без навыка. Темплар? Он самый. Храмовник. Кастеллян. Артефактор. Эконом. Торговец, блин. В чём драма? Кстати, понял, что напоминают мне эти идеи. Капитанов а-ля НоММ2, т.е недогероев, гвоздями прибитых к конкретному городу. Недогерои не способны были увеличивать добычу ресурсов и прирост существ. Среди героев предложенных мной, пожалуй, малоэффективными и "гвоздями прибитыми к конкретному городу", а лучше сказать городам - можно назвать разве что Судью и Храмовника-Капеллана, поскольку торговцы артефактами есть не в каждом городе, да и на чёрные рынки герои не так часто ходят. Возможно, тут стоит предложить что-то другое. Например, снижение эффективности вражеских артефактов. Но это всё же слишком. -------------------- |
|
|
|
04 Jun 2011, 22:35
Сообщение
#37
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата Вообще-то, то был камень в сторону воинов-магов. А у меня был камень в пользу аналогий с четверкой. Хотя бы потому что в четверке навыки определяли класс, а в тройке - класс определяет навыки. Цитата Классовая специализация для этого вполне подойдёт, можно даже обойтись без навыка. Дак ведь и её в тройке нет, вот засада! Цитата В чём драма? Ни в чем. Просто варианты названий. ______________ Короче. Я против создания девяти однотипных классов-экономов, классов-разведчиков либо классов-"мельников". Я не против выдачи экономов-Купцов Данжу либо там Башне, а разведчиков-Бардов - Оплоту, но девять тактически и идеологически одинаковых классов, отличающихся лишь моделькой на карте - скууучно.. |
|
|
|
04 Jun 2011, 23:01
Сообщение
#38
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 107 Спасибо сказали: 41701 раз |
Цитата Тж напоминаю, что о добавлении героев речь не идет. А какой смысл тогда классы добавлять, если новых героев под них не будет? о_О И почему нельзя добавить героев к уже существующим классам, но можно к новым? Некрополису надо бы Ниндзя. Как раз будет смешанный класс. |
|
|
|
04 Jun 2011, 23:06
Сообщение
#39
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 659 Спасибо сказали: 16135 раз |
Цитата А какой смысл тогда классы добавлять, если новых героев под них не будет? Я тоже эту фишку не понял. Каких-то героев будем переводить в новые классы? Я в этом необходимости не вижу. Порассуждать на эту тему, конечно, можно, вдруг найдём какую-нибудь жемчужину. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
04 Jun 2011, 23:11
Сообщение
#40
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата И почему нельзя добавить героев к уже существующим классам, но можно к новым? Потому что героев нельзя добавить вообще. Точнее, потому что мне категорически не хочется переписывать половину экзешника. |
|
|
|
05 Jun 2011, 11:07
Сообщение
#41
|
|
|
Древний Сообщений: 322 Спасибо сказали: 109 раз |
Возникла ещё одна идея, её уж точно никто не будет внедрять по сему можете даже не читать,
а если сделать героев-специалистов как например некроманты, что бы тем не было одиноко. То есть сделать каждому городу по герою который будет иметь с самого начала 1 особый навык, который остальные герои даже не смогут учить, разве что по сценарию или у ведьмы... возможен вариант когда всё же будет можно учить данный навык и другим героем, но минимальный шанс и только у героев разделяющих данный город. Некромантам, т.к. оба класса у них и так специалисты ввести "обычный" класс без некромантии (или с очень малым шансом на оную) |
|
|
|
05 Jun 2011, 11:27
(Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 05 Jun 2011, 11:28)
Сообщение
#42
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Цитата Потому что героев нельзя добавить вообще. Точнее, потому что мне категорически не хочется переписывать половину экзешника. Ну, можно добавить одиннадцать героев в счёт кампанейских плюс наконец-то снять меня с полунелегального положения. Это полтора новых класса.
-------------------- ![]() |
|
|
|
05 Jun 2011, 13:46
Сообщение
#43
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
|
|
|
|
05 Jun 2011, 16:11
Сообщение
#44
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Короче. Я против создания девяти однотипных классов-экономов, классов-разведчиков либо классов-"мельников". Я не против выдачи экономов-Купцов Данжу либо там Башне, а разведчиков-Бардов - Оплоту, но девять тактически и идеологически одинаковых классов, отличающихся лишь моделькой на карте - скууучно.. Разнообразия конечно поменьше, чем если делать для каждой фракции уникальноый дополнительный класс, но всё таки, что значит скучно, ведь мы лишь добавим немного разнообразия в игру (пусть немного), остальной же интерес не выпилим))...ну и еще пара деталей, подобный класс разведчика довольно несложно осуществить, по крайней мере я пока не нахожу особых сложностей это сделать нехитрыми скриптами, а во вторых - это крайне упростит задачу балансировки такого нововведения, если для всех будет одинаково, то останется только понять сколько бонусов начислить и какие табу ему выставить. Кстати...возможно в меня полетят камни, ну да ладно...мы в последниее время вообще тестим помаленьку вариант игры без классов вообще - а именно, с небольшим скриптом, где каждый герой при поднятии уровня сам выбирает какой Primary и Secondary навык взять. Решение было, безусловно, непростым - но причины на это также были серьезные, а именно - довольно часто, при приблизительно равном уровне мастерства игры в героев, получается так, что к концу партии, попытавшись проанализировать, почему тот или иной игрок выиграл, а другой проиграл, понимаешь, что было это практически предрешенно несколькими или даже одним фактором случайности (каких то существенно сдвигающих баланс сил везений или наоборот)...а это печально осозновать, что скажем 8-ми часовая партия была по сути игрой в затяжную орлянку. Это не единственное изменение конечно - также были вырезаны/измененны еще ряд родных геройских правил, которые могут выпасть одному, но не выпасть другому - в бан ушли картографы, просмотры воздуха/земли, полет, измененны дипломатия, дим дор, таун портал, при загрузке карты отменяем возможность появления на карте замков одинаковых тем, с которыми стартуют не компьютерные игроки (у комповых также выставляем все замки отличными от наших)...даже массовая замедлялка была забанена (из за черезмерной ее крутости, уж слишком легко бьтся с ней нейтралы, особенно те, кто и так не очень быстр), + еще кое какие изменения...некоторые воговские скрипты, в том числе по усилению нейтралов...в результате "кубик" почти перестал править балом, а как ему и положенно "рулит" лишь мелкими нюансами... -------------------- |
|
|
|
05 Jun 2011, 16:59
Сообщение
#45
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
Вот насчёт МассХэст, МассСлоу, МассБлэсс, Молитвы я вообще согласен - по сути это не магические заклинания, а воинские. Именно поэтому баланс между воином и магом на поздних стадиях игры нарушен, и побеждает всегда воин. Вот почему нет МассБерсерк? Точнее он есть, но по радиусу. Точно также нужно изменить и эти благословлялки/проклиналки, чтобы они работали по радиусу, и при первоначальной расстановке от них не было так много толку!
А идея о новом классовом классе героя (мда..) мне нравится. Где-то предлагал эти навыки (по моему на закрытом ХотА), они обсуждались, и были утверждены. Найду - выложу. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
05 Jun 2011, 17:01
Сообщение
#46
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Дак ведь и её в тройке нет, вот засада! Выражаюсь иначе: героическая. Например, есть герои, специализирующиеся на существах. Какие-то на заклинаниях, а какие-то на навыках. Я против создания девяти однотипных классов-экономов, классов-разведчиков либо классов-"мельников". Я не против выдачи экономов-Купцов Данжу либо там Башне, а разведчиков-Бардов - Оплоту, но девять тактически и идеологически одинаковых классов, отличающихся лишь моделькой на карте - скууучно.. Тогда почему ты спокойно относишься к "однотипным" героям-воинам или героям-магам? Может, у тебя есть идеи, как разнообразить и эту "скучность"? -------------------- |
|
|
|
05 Jun 2011, 17:24
(Сообщение отредактировал Axolotl - 05 Jun 2011, 17:49)
Сообщение
#47
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Вот насчёт МассХэст, МассСлоу, МассБлэсс, Молитвы я вообще согласен - по сути это не магические заклинания, а воинские. Именно поэтому баланс между воином и магом на поздних стадиях игры нарушен, и побеждает всегда воин. Вот почему нет МассБерсерк? Точнее он есть, но по радиусу. Точно также нужно изменить и эти благословлялки/проклиналки, чтобы они работали по радиусу, и при первоначальной расстановке от них не было так много толку! Насчет кто круче воин или маг, тут слишком неоднозначный вопрос. Многое зависит от правил по которым играют и размера карты. Да, на XL на поздних стадиях игры (особенно если она затянулась)...от взрыва уже толка мало и даже без масс-слоу/хаст, тот же массовый щит куда эффективней. Но на XL (при родных неизмененных правилах) маг может взять другим - это интеллект + дипломатия + полет + дим дор + таун портал + visions. Добравшись до такого комплекта, маг начинает скакать "как блоха по карте" - качаясь в аренах и т.п., присоединяя кого надо, выхватывая все ништяки...а потом порталиться в любой удобный город для восстановления маны (ну либо колодец)...даже без дипломатии, все равно довольно мощный перевес в итоге получается. А вот если отключить дим дор, полет и портал, вот тогда да, маг начинает уступать...но тут мы пытаемся протестить вариант с воговским скриптом усиленной специализации - Мистицизм - с ней маг снова выравнивается из-за быстрого старта + с нашим скриптом выбора праймэри скилл пойнтов, уже нет необходимости держать знание на высоте (можно даже с единичкой)соответственно раскинув очки куда хочется), но не понятно пока...нужно еще тестить - анализировать. -------------------- |
|
|
|
05 Jun 2011, 17:28
Сообщение
#48
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
Точнее не в закрытом. Вот тема.
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=10125 -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
05 Jun 2011, 17:43
(Сообщение отредактировал feanor - 05 Jun 2011, 17:48)
Сообщение
#49
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата Выражаюсь иначе: героическая. Вооот. А, пардон муа, как связаны специальность героя и класс? Нет такой связи. Цитата Тогда почему ты спокойно относишься к "однотипным" героям-воинам или героям-магам? Может, у тебя есть идеи, как разнообразить и эту "скучность"? А они не однотипны. Сборщиков-экономов без вытягивания за уши разными не сделать. Цитата что значит скучно делать скучно. А я не люблю делать скучные вещи. |
|
|
|
05 Jun 2011, 17:53
Сообщение
#50
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Цитата Точно также нужно изменить и эти благословлялки/проклиналки, чтобы они работали по радиусу, и при первоначальной расстановке от них не было так много толку! Люблю тактику.
-------------------- ![]() |
|
|
|
05 Jun 2011, 20:06
Сообщение
#51
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 286 Спасибо сказали: 12721 раз |
А я против 3-его класса. По мне - и 2 многовато будет. Оставить по одному классу на город, а остальных сделать нейтральными классами (Приключенец, Вор, Герой и т.д)
-------------------- |
|
|
|
05 Jun 2011, 20:47
Сообщение
#52
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
По большому счёту согласен, и даже более того: считаю, что этот один класс должен быть новым классом, со склонностью к спецнавыку города. А остальные классы все сделать нейтральными. Предполагаю, что их должно быть 7:
1. Зломаг (Чароей). Исключительно маг, ориентация - зло. Упор на магию огня и земли, разрушительные спеллы. Высока вероятность появления в городах Некрополис, Темница, Инферно; реже - Сопряжение. Без юнитов. 2. Добромаг (Мудрец). Исключительно маг, ориентация - добро. Благословляющие спеллы. Появляется в основном в городах Башня, Сопряжение; реже - Оплот, Замок. Без юнитов. 3. Маговоин. Такой ни-рыба-ни-мясо, условно - класс Палладина (не употребил это название из-за ассоциации с Замком). Нет предпочтений. Юниты соответствуют городу, в котором появился. 4. Нейтраломаг (Странник). Упор на заклинания поддержки, модификаторы перемещения, навыки Логистика, Поиск Пути, Навигация, Дипломатия. Приводит с собой нейтралов. Появляется преимущественно в Цитадели, Крепости, Замке, Оплоте; реже - Сопряжении. 5. Нейтраловоин (Вор). Упор на слабые атакующие заклинания. Навыки Разведка, Эконом, Глаз Орла, Удача, меньше - Поиск Пути, Дипломатия. Приводит с собой воров и случайного юнита 4-5 уровня (или 2-3 3 уровня). 6. Аттакер (как воин Цитадели). 7. Дефендер (как воин Болота или Замка). Чисто воинские типы, лом уже расписывать, думаю всё ясно. Насчёт "предпочтений" в заклинаниях - здесь, думаю, стоит сделать бонусы удешевления-удорожания и усиления-ослабления отдельных групп заклинаний для разных классов. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
05 Jun 2011, 20:56
Сообщение
#53
|
|
|
Древний Сообщений: 322 Спасибо сказали: 109 раз |
1. Зломаг (Чароей). Исключительно маг, ориентация - зло. Упор на магию огня и земли, разрушительные спеллы. Высока вероятность появления в городах Некрополис, Темница, Инферно; реже - Сопряжение. Без юнитов. 2. Добромаг (Мудрец). Исключительно маг, ориентация - добро. Благословляющие спеллы. Появляется в основном в городах Башня, Сопряжение; реже - Оплот, Замок. Без юнитов. тогда уж первому дать выше шанс на силу магии, а второму на знание |
|
|
|
05 Jun 2011, 21:08
Сообщение
#54
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
Ну да.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
09 Jun 2011, 10:01
Сообщение
#55
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Может нейтральные классы сделать и нейтральных героев? Я уже предлагал это давно.
|
|
|
|
09 Jun 2011, 10:25
Сообщение
#56
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 481 Спасибо сказали: 3379 раз |
А потом — нейтральные фракции.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
10 Jun 2011, 08:49
(Сообщение отредактировал ArtisanDen - 10 Jun 2011, 08:50)
Сообщение
#57
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
|
|
|
|
10 Jun 2011, 14:00
Сообщение
#58
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 286 Спасибо сказали: 12721 раз |
Вопрос появился: можно ли сделать для разных героев одного класса разный вид на карте?
Хочу сделать вместо одной фигурки Деманьяка две - Демона и Суккуба, в зависимости от пола героя. -------------------- |
|
|
|
10 Jun 2011, 14:14
Сообщение
#59
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 481 Спасибо сказали: 3379 раз |
А, в пределе, для каждого героя индивидуальную модельку.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
10 Jun 2011, 14:27
Сообщение
#60
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 659 Спасибо сказали: 16135 раз |
Ну, это примерно одно и то же, так как придётся загружать деф героя по номеру этого героя, а не класса.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
10 Jun 2011, 14:54
Сообщение
#61
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата Вопрос появился: можно ли сделать для разных героев одного класса разный вид на карте? Можно. |
|
|
|
10 Jun 2011, 17:08
Сообщение
#62
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 286 Спасибо сказали: 12721 раз |
Цитата Вопрос появился: можно ли сделать для разных героев одного класса разный вид на карте? Можно. А как? Кстати, нашел фигурку для героя - beastmaster'a
-------------------- |
|
|
|
10 Jun 2011, 17:29
Сообщение
#63
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата А как? Изучай (: http://df2.ucoz.ru/2011/06/10/582527855-1307715972.rar. В общих чертах - надо либо в HeroDrawHook / HeroDrawHook2 поставить отрисовку нужного дефа, либо создать два одинаковых класса, отличающиеся только моделькой на карте. |
|
|
|
10 Jun 2011, 17:44
Сообщение
#64
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 286 Спасибо сказали: 12721 раз |
Цитата А как? Изучай (: http://df2.ucoz.ru/2011/06/10/582527855-1307715972.rar. В общих чертах - надо либо в HeroDrawHook / HeroDrawHook2 поставить отрисовку нужного дефа, либо создать два одинаковых класса, отличающиеся только моделькой на карте. Ну всё, ждите! лет через 10 будет мод -------------------- |
|
|
|
10 Jun 2011, 18:35
Сообщение
#65
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Да. Если кто будет играться - дефы героев на карте именуются по образцу AH**_.def, фракции раздаются по принципу - 18 - Замок, 19 - Оплот etc etc
|
|
|
|
21 Jul 2011, 14:33
Сообщение
#66
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
А я против 3-его класса. Тоже не вижу в нём смысла. Все ниши в основном заняты и при желании игрок может просто купить героя другого замка. Для того чтобы сделать героя экономиста выдумывать 9 классов не обязательно, достаточно одного. Если рассматривать его как чисто декоративный элемент, то на мой взгляд лучше просто добавить дефы уже существующим классам. Например модельку джинов для героев Башни, ифритов для Инферно, Темнице, поскольку героев-женщин там меньше всего, можно было бы сделать модельку минотавра, Цитадели гоблина, Крепости человека и т.п. А вот предлагавшихся нейтральных героев можно действительно сделать три класса: условно добрых, условно нейтральных и условно злых. Последним можно давать спецухи по чародейству, мумиям и т.п. и внешний вид а-ля некромант из двойки. |
|
|
|
08 Aug 2011, 23:26
Сообщение
#67
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 659 Спасибо сказали: 16135 раз |
А вот Герой Света видит смысл в дополнительном классе http://heroescommunity.com/viewthread.php3...p;pagenumber=83 (где-то 10-е сообщение). И ищет помощи.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
12 Aug 2011, 20:27
Сообщение
#68
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз |
Все не читал но могу сказать следующее - в Феникс моде уже был реализован по моей идее герой экономист. Такое можно сделать и в обычных героях хотя без особых свойств им будет не очень радостно противостоять военным и магичным героям. Сделать героев с уклоном в экономику и разведку (поместья, дипломатия, разведка, логистика) Но опять же говорю без какой-то особой фишки будет не очень смотреться.
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
|
12 Aug 2011, 22:31
Сообщение
#69
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
Почитай хотя бы предыдущую страницу. Я предложил обратную идею - только по 1 классу на фракцию - спецов по спецнавыку. И 7 нейтральных классов - в разных пропорциях магов, воинов, экспедиторов.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 24 November 2025 - 16:29 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|