![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 295 Спасибо сказали: 779 раз ![]() |
28 Июня начался Бета-тест игры Might and Magic:Heroes VI.Думаю,некоторые наши форумчане участвуют в данном тесте,высказывайте свои впечатления и обсуждаем!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41646 раз ![]() |
Кстати, среди тематических недель есть Неделя Древних (Week of the Ancients). В описании говорится "На этой неделе на ночном небе Асхана появляется странный свет".
А в качестве случайных названий некоторых городов использованы названия из ММ 1-5 (как в Героях 1-2), например, Wildabar. Также есть названия и из более поздних Might and Magic (Silver Cove, к примеру). Кстати, Мугайсота сделала два видео с обзором беты: http://vkontakte.ru/video10930921_160697338 http://vkontakte.ru/video10930921_160715147 Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Кстати, Мугайсота сделала два видео с обзором беты: Спасибо, Кселота. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
Древний Сообщений: 322 Спасибо сказали: 109 раз ![]() |
![]() ПыСы если кому интересно: таблица существ таблица строений таблица умений ПыПыСы особо меня "порадовал" следующий пост: Цитата(УГ форум) Общая стоимость строительства всех нанималок с гейдами в КАЖДОМ городе составляет: 65750 золота, 88 кристаллов и 188 дерево+руда. При этом, у людей и орков больше тратится дерева - 109, против 79 руды, а у некров и демонов больше тратится руды – 109, дерево – 79 (у нагов пока не смотрел). Стоимость строительства всех нанималовок 1-го уровня с гейдами во ВСЕХ городах – 11250 золота, 8 кристаллов и 49 дерева+руда (расклад дерево/руда – 20/19 или 19/20). Стоимость строительства всех нанималовок 2-го уровня с гейдами во ВСЕХ городах – 24500 золота, 40 кристаллов и 69 дерева+руда (расклад дерево/руда – 20/49 или 49/20). Стоимость нанималовки чемпиона с гейдом во ВСЕХ городах – 30000 золота и по 40 единиц каждого ресурса. На начальном этапе развития, расходы на отстройку в разных замках одинаковы практически на 100%. Есть небольшая разница в цене отстройки нанималовок 2-го уровня, но только по виду приоритетного ресурса - дерево или руда. С учетом того, что отстройка остальных зданий стоит также практически одинаково, то получается вот такой вот незамысловатый баланс. Вообщем можно забыть быстро развивающихся варваров цитадели и дорогих, но мощных колдунов башни... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
посмотрел видео, увидел пятые герои, закрыл.
спасибо, играть не буду. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 295 Спасибо сказали: 779 раз ![]() |
Кратко поделюсь своими впечатлениями об игре:
Игра отличная,порадовал удобный интерфейс,окно города полностью оправдала свою задумку,удобно,красиво,эстетически ничего не теряется (ИМХО).Урезание ресурсов ничего катастрофического с эстетической точки зрения не принесло.Порадовала система навыков,графика и существа. Вердикт:отличная игра,только надо бы баланс подправить. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Вердикт:отличная часть,которая может дать фору и 3ей части,только действительно надо бы баланс подправить. Ты бы поаккуратнее с такими вердиктами на основании демки. А то пацаны могут и не понять. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 467 Спасибо сказали: 6234 раза ![]() |
Ну, от Марциуса я примерно такого отзыва и ожидал. Интересно только, сколько же всё-таки ему платят.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41646 раз ![]() |
Нисколько. Бета-тестерам вообще не платят.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 467 Спасибо сказали: 6234 раза ![]() |
А резидентным интернет-пиарщикам?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41646 раз ![]() |
Сомневаюсь, что у них есть 14-летние резидентные интернет-пиарщики.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 754 Спасибо сказали: 379 раз ![]() |
Читая тему, ждал подобного поста Лорд Хаарта. Дождался. А Мугайс няшка. Спасибо ему.
-------------------- 28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.
Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память. [Администрация Форума] |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3028 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Immortal Сообщений: 1 464 Спасибо сказали: 1194 раза ![]() |
Интересно только, сколько же всё-таки ему платят. в данном случае это за возможность официально занисколько закрыто публично тестить надо платить (нужно предварительно заказать игру). -------------------- Совсем скоро сайт МутноСофт будет, мб, обновлен.
Статья про защиту icq от взлома одобрена псехом. И вот идеи для сайтов хорошие очень. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() J2K Сообщений: 230 Спасибо сказали: 195 раз ![]() |
Открыл сабж, увидел фейсбук и виджеты. Посомневался, но запустил. Город это просто что-то непотребное с мелкими кнопками. Можно либо посмотреть на 3Д картинку города, либо построиться, либо нанять и все это в разных окнах. В остальном все не настолько ужасно. Время исправить еще есть.
-------------------- Разум лишь иллюзия...
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Ладно, короче, признавайтесь, кто скачал и крякнул?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() J2K Сообщений: 230 Спасибо сказали: 195 раз ![]() |
Я, но уже удалил и забыл как страшный сон.
-------------------- Разум лишь иллюзия...
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Сомневаюсь, что у них есть 14-летние резидентные интернет-пиарщики. А Марзин и Корлагон кто? Ладно, короче, признавайтесь, кто скачал и крякнул? Я, но еще не юзал. Плюс мне обещали халявный ключ. Если кому надо - пишите. Не обещаю, но постараюсь добыть и для вас. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41646 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 440 Спасибо сказали: 3311 раз ![]() |
В смысле "крякнул": "взломал" или "издал полный досады и негодования звук"?
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Immortal Сообщений: 1 464 Спасибо сказали: 1194 раза ![]() |
скорее, "использовал готовое лекарство", чем "взломал"
-------------------- Совсем скоро сайт МутноСофт будет, мб, обновлен.
Статья про защиту icq от взлома одобрена псехом. И вот идеи для сайтов хорошие очень. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
А Мугайс няшка. Спасибо ему. Ой, спасибочки ![]() -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Уехал в Норвегию. Простите за украденный трактор. Сообщений: 461 Спасибо сказали: 315 раз ![]() |
Town Portal'ы в каждом городе -- осиновый кол в могилу серии.
На 99% совпадающие скиллы у героев одной профессии (меч или магия) из разных фракций -- я правильно понял, что этот оригинальный дизайнерский ход останется и в релизе? Экраны городов... промолчу. Стиль графики -- безвкуснее, чем в польских модах на тройку. Хороши только наги, видимо ими отдельный 3D-художник занимался. А в остальном да, игра может дать фору третьим героям. Только нужно полностью удалить из нее читерские пляски с порталами и переделать все перки, скиллы и расовые способности. А пока это как лимузин за $10 млн., но без колес и крыши. P.S. Замок некромантов дичайше порадовал обилием костяных пауков, например. Смищные аппликации на стенах из косточек и черепков тоже неплохи. Детский сад в канун Хэллоуина. -------------------- HoMM 6 Public Beta: http://isohunt.com/torrent_details/319934965
HoMM6.exe /disableorbit - запуск без серийника HoMM6.exe /dreamhackdemo - запуск в оффлайн-режиме (только single player) |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Мугайсота запилила последний видос.
http://vkontakte.ru/id10930921?z=video1093...3e0420c7ed0dafd -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Уехал в Норвегию. Простите за украденный трактор. Сообщений: 461 Спасибо сказали: 315 раз ![]() |
Фигурный гимнаст с алыми ленточками неплох.
А в остальном -- один сплошной вещдок на тему того, как один мужик двух генералов испортил. Я надеюсь, венгры возьмутся за ум после того, как их творение выхватит по 5-6 баллов из 10 у игровых критиков, и полностью перетрясут скиллы и баланс к выходу первого аддона. А пока что Heroes 6 выглядит как "вечная бета", в таком виде, скорее всего, и выйдет на прилавки. -------------------- HoMM 6 Public Beta: http://isohunt.com/torrent_details/319934965
HoMM6.exe /disableorbit - запуск без серийника HoMM6.exe /dreamhackdemo - запуск в оффлайн-режиме (только single player) |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Фигурный гимнаст с алыми ленточками неплох. Ах-ха-ха. Точно, точно! Я то думал - кого они мне напоминают! Китайский гимнаст с лентами. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Уехал в Норвегию. Простите за украденный трактор. Сообщений: 461 Спасибо сказали: 315 раз ![]() |
Надо было так суккуба оформить в кокошнике из раскаленной арматуры, как у http://static9.cdn.ubi.com/en-GB/images/In...rtcm2114480.jpg
Спецатака "аленький платочек": наносит урон всем неприятельским стекам вокруг стека суккубов. -------------------- HoMM 6 Public Beta: http://isohunt.com/torrent_details/319934965
HoMM6.exe /disableorbit - запуск без серийника HoMM6.exe /dreamhackdemo - запуск в оффлайн-режиме (только single player) |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 467 Спасибо сказали: 6234 раза ![]() |
Цитата Я надеюсь, венгры возьмутся за ум после того, как их творение выхватит по 5-6 баллов из 10 у игровых критиков, и полностью перетрясут скиллы и баланс к выходу первого аддона. Я скромно надеюсь, что к тому времени, как венгры возьмутся за ум, разработка аддона уже не будет ни финансируемой, ни востребованной. А само взятие за ум будет заключаться в отсоединении от Юбисофта с удалением всех исходников.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Уехал в Норвегию. Простите за украденный трактор. Сообщений: 461 Спасибо сказали: 315 раз ![]() |
Да нет, больной еще пока скорее жив, чем мертв. Потенциал-то у игры огромный.
Вон Disciples 3 готовят к переизданию с полностью переделанным геймплеем и балансом. Может же выстрелить? Может. -------------------- HoMM 6 Public Beta: http://isohunt.com/torrent_details/319934965
HoMM6.exe /disableorbit - запуск без серийника HoMM6.exe /dreamhackdemo - запуск в оффлайн-режиме (только single player) |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 440 Спасибо сказали: 3311 раз ![]() |
Исходники можно оставить и сделать на них что-нибудь более актуальное, про вторую мировую, например, или про конец света в 2012-м.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Мугайсота запилила последний видос. [url=Видюнчег[/url] Понравилась фраза "Вот там какой-то чертяка стоит." -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Уехал в Норвегию. Простите за украденный трактор. Сообщений: 461 Спасибо сказали: 315 раз ![]() |
Цитата Исходники можно оставить и сделать на них что-нибудь более актуальное, про вторую мировую, например, или про конец света в 2012-м. Про то как весь личный состав Ubisoft, Nival и Black Hole нечаянно телепортнуло в Энрот. -------------------- HoMM 6 Public Beta: http://isohunt.com/torrent_details/319934965
HoMM6.exe /disableorbit - запуск без серийника HoMM6.exe /dreamhackdemo - запуск в оффлайн-режиме (только single player) |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 467 Спасибо сказали: 6234 раза ![]() |
Цитата Исходники можно оставить и сделать на них что-нибудь более актуальное, про вторую мировую, например, или про конец света в 2012-м. Про то как весь личный состав Ubisoft, Nival и Black Hole нечаянно телепортнуло в Энрот. До или после Расплаты? *искренне надеется на ответ "во время"* -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Уехал в Норвегию. Простите за украденный трактор. Сообщений: 461 Спасибо сказали: 315 раз ![]() |
До. Предотвращать ее своими собственными ручками и ценой собственной жизни. Типа Dungeon Keeper, домики деревянные и можно издеваться над прибывшими.
-------------------- HoMM 6 Public Beta: http://isohunt.com/torrent_details/319934965
HoMM6.exe /disableorbit - запуск без серийника HoMM6.exe /dreamhackdemo - запуск в оффлайн-режиме (только single player) |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Цитата Ладно, короче, признавайтесь, кто скачал и крякнул? Основной прикол в том, что бету даже ломать не надо, нужно лишь поколдовать с ярлыком (дописать одно мегасекретное слово), после чего она будет полноценно работать офф-лайн. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Уехал в Норвегию. Простите за украденный трактор. Сообщений: 461 Спасибо сказали: 315 раз ![]() |
Словом не поделишься? /dreamhack там или что?
А то тут без всяких регистраций и смс бетку выложили: http://thepiratebay.org/torrent/6517928/Mi..._amp__TOMEK1166 Но предлагают использовать какой-то диавольский кряк. -------------------- HoMM 6 Public Beta: http://isohunt.com/torrent_details/319934965
HoMM6.exe /disableorbit - запуск без серийника HoMM6.exe /dreamhackdemo - запуск в оффлайн-режиме (только single player) |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 467 Спасибо сказали: 6234 раза ![]() |
До. Предотвращать ее своими собственными ручками и ценой собственной жизни. Типа Dungeon Keeper, домики деревянные и можно издеваться над прибывшими. Не, я бы всё-таки предпочёл, чтобы было как здесь с 9:05 по 9:34. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 440 Спасибо сказали: 3311 раз ![]() |
Про то как весь личный состав Ubisoft, Nival и Black Hole нечаянно телепортнуло в Энрот. Я случайно Убисофт? Тогда и 3Do туда же, за компанию.Не, я бы всё-таки предпочёл, чтобы было как здесь с 9:05 по 9:34. Kill 'em with fire!-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Уехал в Норвегию. Простите за украденный трактор. Сообщений: 461 Спасибо сказали: 315 раз ![]() |
3DO и так присутствуют в Энроте в обличье Древних.
-------------------- HoMM 6 Public Beta: http://isohunt.com/torrent_details/319934965
HoMM6.exe /disableorbit - запуск без серийника HoMM6.exe /dreamhackdemo - запуск в оффлайн-режиме (только single player) |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 440 Спасибо сказали: 3311 раз ![]() |
1) Древних там нет.
2) Только 3DO, без NWC. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41646 раз ![]() |
Действительно, что вам NWC сделало. Ну, разве что отличавшиеся посредственным качество Хроники Героев, но и то было почти без участия старой команды.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Уехал в Норвегию. Простите за украденный трактор. Сообщений: 461 Спасибо сказали: 315 раз ![]() |
Прошу рассматривать в моих устах слово Энрот как синоним всей вселенной, где вращаются также варны, Терра и т.д. Или есть отдельное название для тамошнего межзвездного пространства?
P.S. Тут еще подсказывают, что вся правда о бете такова: 1. Ключ командной строки нужно применять не к лаунчеру (gu.exe), а к экзешнику самой игры (Heroes of Might and Magic VI.exe) 2. ключ /disableorbit таки позволяет играть даже в мультиплеер без серийника, однако требует онлайна 3. зато есть ключ /dreamhackdemo, который запускает игру без принудительного соединения с орбитальной синагогой, но позволяет играть только в сингл-кампанию из трех карт 4. то есть вроде как кряк необязателен -------------------- HoMM 6 Public Beta: http://isohunt.com/torrent_details/319934965
HoMM6.exe /disableorbit - запуск без серийника HoMM6.exe /dreamhackdemo - запуск в оффлайн-режиме (только single player) |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41646 раз ![]() |
dreamhackdemo вводить вот так: "путь к файлу ярлыка" -dreamhackdemo или так: "путь к файлу ярлыка" /dreamhackdemo ?
Прошу рассматривать в моих устах слово Энрот как синоним всей вселенной, где вращаются также варны, Терра и т.д. Или есть отдельное название для тамошнего межзвездного пространства? Вселенная. Энрот это только одна планета. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Уехал в Норвегию. Простите за украденный трактор. Сообщений: 461 Спасибо сказали: 315 раз ![]() |
Вроде бы через косую черту после кавычек. И хрен его знает, для какой версии эти ключи актуальны. Апдейты же выходят каждый божий день.
По слухам, у многих на 32-битных операционках сохранения работают из рук вон плохо даже с помощью F5/F8. После каждого сейва нужно проверять папку с сейвами, обновилась ли дата изменения на файле квиксейва. Иногда блокируется клавиатура, это лечится нажатием Alt+Enter один или более раз. Если верить разным форумам, по состоянию на сегодня самая свежия версия беты по-прежнему хромает, вылетает и показывает неверные цифры или прочерки во многих информационных окнах. Также некий доброхот опубликовал любопытный скриншот из отладчика, перечисляющий консольные команды, смутно похожие на читы: ![]() P.S. На AG.ru пишут петицию в Ubisoft с долгим и подробным отчетом о косяках и недостатках. Или собирались писать. Искали переводчика. Так и не знаю, чем дело закончилось. Если с тамошними поциэнтами договоритесь и напишете сообща -- я переведу на английский, буде не отыщется иных желающих. Ubisoft в лице коммьюнити-менеджера Ирины Кассиной кукарекали, что очень пристальное внимание уделяют отчетам по багам и балансу. Сам я на AG.ru не ходок, ибо общаться с тамошней аудиторией сложно и неприятно. -------------------- HoMM 6 Public Beta: http://isohunt.com/torrent_details/319934965
HoMM6.exe /disableorbit - запуск без серийника HoMM6.exe /dreamhackdemo - запуск в оффлайн-режиме (только single player) |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 295 Спасибо сказали: 779 раз ![]() |
Ты доведёшь юбиков до инфаркта!
![]() Игра выходит хорошей,но нужно откорректировать баланс. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Уехал в Норвегию. Простите за украденный трактор. Сообщений: 461 Спасибо сказали: 315 раз ![]() |
Цитата Ты доведёшь юбиков до инфаркта! У них уже. Сходи на официальный английский форум по бета-тесту. Под сотню баттхерт-тредов за пару суток насоздавали. А что начнется, когда /dreamhackdemo кто-нибудь упомянет на английском форуме? Цитата Игра выходит хорошей,но нужно откорректировать баланс. Скажи честно, ты наркоман? Я тоже где-то там живу, могли бы вместе торчать. Одинаковые, как под копирку, скиллы у воинов всех замков и магов всех замков -- это нормально? Мало что решающие, за исключением наг, расовые скиллы -- это нормально? Полная физическая невозможность поднять некромантией хоть одного убитого вражеского солдата во время или после битвы -- это нормально? Town Portal в каждом городе с возможностью для каждого героя планомерно и со стопроцентной вероятностью взять это заклинание в ходе развития -- это нормально? 50 заклинаний на 7 школ магии? Пустота вместо обещанного многообразия объектов на местах, которые раньше были заняты рудниками "лишних" ресурсов? Воскрешальщики у всех рас в огромных количествах с первого дня игры? Пробой любой банды нейтралов мизерными силами без потерь за счет воскрешальщиков? Трехмерная панорама замка в главном меню в то время, пока на экранах городов вместо оной панорамы мы видим какой-то скриншот времен пре-альфа-версии? Про графику вообще промолчу -- будем считать, что это не косяк, а такая специальная фича для привлечения к серии школьников из WoW и современных эрпогэ. Все-таки по сравнению с мерзотнейшей King's Bounty дизайн существ в Heroes 6 просто шедеврален, да и нет откровенного кокаинума вроде квадратных горгулий и гремлинов в ватниках из пятерки. Но на фоне существ и персонажей из Witcher 2 это выглядит как игропроект Уве Болла по мотивам My Little Pony. -------------------- HoMM 6 Public Beta: http://isohunt.com/torrent_details/319934965
HoMM6.exe /disableorbit - запуск без серийника HoMM6.exe /dreamhackdemo - запуск в оффлайн-режиме (только single player) |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 467 Спасибо сказали: 6234 раза ![]() |
Цитата Все-таки по сравнению с мерзотнейшей King's Bounty дизайн существ в Heroes 6 просто шедеврален ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Уехал в Норвегию. Простите за украденный трактор. Сообщений: 461 Спасибо сказали: 315 раз ![]() |
Цитата Все-таки по сравнению с мерзотнейшей King's Bounty дизайн существ в Heroes 6 просто шедеврален ![]() Клянусь Аллахом, что я не лукавлю и не лгу. Существа в King's Bounty нарисованы так мерзко, как даже поляки не сумеют. Видно постарались чешские аниматоры, рисовавшие мультики про Крота. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Не могу сказать, что меня по отдельности раздражают WoW, Улица Сезам или Стереотипные Сказочные Персонажи Времен Девяностых. Но когда эти три компонента смешиваются вместе, создается потрясающей силы тошнотворный эффект. А пейзажи в KB выглядит симпатично, в общем-то. -------------------- HoMM 6 Public Beta: http://isohunt.com/torrent_details/319934965
HoMM6.exe /disableorbit - запуск без серийника HoMM6.exe /dreamhackdemo - запуск в оффлайн-режиме (только single player) |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 295 Спасибо сказали: 779 раз ![]() |
На счёт невозможности воскрешать юнитов некромантией-у тебя Private Closed Beta (с торрентов скачал и в неё и играл),сейчас Public Closed Beta,там такого косяка нет.
"мало что решающие расовые скиллы" в каждом расовом скилле есть своя фишка. "Пустота вместо обещанного многообразия объектов на местах, которые раньше были заняты рудниками "лишних" ресурсов?" Контролируемые зоны вовсе не такие пустые,есть достаточно двеллингов и объектов,есть существа,валяются ресурсы,в 1 зоне может быть по нескольку кристальных шахт,а как ты выразился "Пустые зоны"-пограничные. "Трехмерная панорама замка в главном меню в то время, пока на экранах городов вместо оной панорамы мы видим какой-то скриншот времен пре-альфа-версии?" Окно города в 2.5D.И там всё таки движение камеры есть. "Про графику вообще промолчу -- будем считать, что это не косяк, а такая специальная фича для привлечения к серии школьников из WoW и современных эрпогэ." Тут уже на вкус и цвет,ну в этом плане мне всё понравилось,графика не такая попсовая и псевдоанимешная как в 5ке,она сказочная и при этом в чём то мрачна и готична.Атмосфера очень сказочная и при этом немного мрачная,игра по атмосферности мне сильно напомнила 2ых героев,тут не только музыка из 2ки влияет,и графика в том числе тоже создаёт эффект некой сказочности. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 467 Спасибо сказали: 6234 раза ![]() |
Цитата Клянусь Аллахом, что я не лукавлю и не лгу. Ты или валяешь Ваньку, или не понял подколки. Тролль-то из King's Bounty. И с дизайном существ там всё в порядке. Ну, для того времени, по крайней мере.Цитата 2.5D Эмм, это что вообще за Лобачевский?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Уехал в Норвегию. Простите за украденный трактор. Сообщений: 461 Спасибо сказали: 315 раз ![]() |
Цитата На счёт невозможности воскрешать юнитов некромантией-у тебя Private Closed Beta (с торрентов скачал и в неё и играл),сейчас Public Closed Beta,там такого косяка нет,да и там косяков меньше,если верить тестерам с Гуголка. Я играл в Public Closed Beta у предзаказавшего полную версию приятеля. Там невозможно поднять некромантией вражеские юниты. Только своих. Ее же выложили в торренты вчера, если что. Сейчас вот докачиваю. Цитата "мало что решающие расовые скиллы" в каждом расовом скилле есть своя фишка,говорить так некорректно,фишечку надо раскрыть,тем же способом накопления шкалы,эффект от способности увеличивается (например некромантия исцеляет больше хп) Я в курсе. А ярость добавляет больше единичек к статистике. А неуязвимость действует на стеки более высокого яруса и даже может воскрешать немного воинов. Все это жалкий пердеж в воду по сравнению с тем, как работают расовые абилки в Heroes 5. И на исход битвы эти абилки в H6 влияют едва-едва. Цитата ы у воинов всех замков и магов всех замков" у магов есть воскрешалка,а воины-на то они и воины. Ты точно наркоман. Я имел в виду, что герои воинских профессий во всех замках имеют одно и то же дерево скиллов. И герои магических профессий имеют одно и то же дерево скиллов. Различается только атака героя, расовая абилка и абилки престиж-классов. Ё**ный стыд! Цитата Контролируемые зоны вовсе не такие пустые,есть достаточно двеллингов и объектов,есть существа,валяются ресурсы,в 1 зоне может быть по нескольку кристальных шахт,а как ты выразился "Пустые зоны"-пограничные. Хоть "пограничные", хоть "оффшорные", хоть "беспошлинные". Но по-прежнему пустые. Такого не было ни в одной из предыдущих частей Heroes. Делать на карте нечего. Цитата "Трехмерная панорама замка в главном меню в то время, пока на экранах городов вместо оной панорамы мы видим какой-то скриншот времен пре-альфа-версии?" Я видел говно в 2D, я видел говно в 3D. Теперь знаю, как оно выглядит в 2.5D: идентично с двумя ранее упомянутыми режимами. Цитата Тут уже на вкус и цвет,графика не такая попсовая и псевдоанимешная как в 5ке Она на несколько порядков попсовей и анимешней. Спроси любого с этого форума. Цитата она сказочная и при этом в чём то мрачна и готична Цитата мрачна Цитата готична Я озадачен. Это мне пишет дурак или толстый тролль? Цитата графика в том числе тоже создаёт эффект некой сказочности. Эффект сказочного долбо***зма художников это правильно называется. Сказочность есть в Heroes 1-2-3 и с сильным закосом в аниме и мультики - в Heroes 5. А H4 и H6 -- это сатанинский аборт под наркозом пытки в плане графики. Цитата Ты или валяешь Ваньку, или не понял подколки. Тролль-то из King's Bounty. И с дизайном существ там всё в порядке. Ну, для того времени, по крайней мере. Не понял подколки. Если что -- я имею в виду King's Bounty 2008 года. Ее принято превозносить за геймплей. Я более 30 минут не выдержал из-за графики. Там мерзость в дизайне существ заложена на уровне фирменного стиля художника. Гоблины в хоккейных касках. Скелеты и костяные драконы из березовых поленьев. Дриады и феи в купальных костюмах из синтетической ткани зеленого цвета. Пальцы-обрубки. Жуткие диспропорции во всех деталях. Гномы, все как один похожие на Пахомова из "Зеленого Слоника". Все эти персонажи выглядят, как будто сошли с карикатур Меринова в "Московском Комсомольце". P.S. Я чуть выше описал совершенно легальный способ запуска Public Closed Beta без серийного номера, как в мультиплеере (требуется интернет), так и в сингле (пойдет и в оффлайн). В торрентах дистрибутив Public Closed Beta уже вторые сутки плавает. Кряк не требуется. Скачивайте и сами формируйте мнение об игре. Я не говорю, что H6 безнадежна. Она реально может (или могла бы) стать лучшей игрой в серии HoMM. Но в том виде, в котором нам ее сейчас подают -- это откровенное убожество. Есть шанс, что после релиза Ubisoft начнет перепил всего и вся по ходу разработки первого аддона, чтобы его хоть кто-то купил. По меньшей мере, "мы все учтем и исправим, пишите нам еще" -- это сейчас очень популярный лозунг на форумах Ubi. Есть смысл, раз терять уж нечего, попробовать протолкнуть им какую-то петицию на английском, по большей части для очистки собственной совести. Но никогда и ни за что не покупайте коробочку с Heroes 6. Чем больше этих коробочек будет куплено, тем меньше вероятность на серьезную переделку и доработку игры в первом аддоне. Слышал мнение, мол, "в бете одинаковые дерева скиллов для разных замков и мало объектов специально для того, чтобы все самое вкусное не разбазарили до релиза". Вы бы на месте Ubisoft стали выкидывать в доступ тысячам предзаказавших игру урезанную до такой степени бету, что их единственным желанием после запуска будет отменить заказ и предупредить всех друзей не покупать эту халтуру? А ключи для запуска беты в оффлайновом режиме без серийника стали бы в игру встраивать при таком раскладе? -------------------- HoMM 6 Public Beta: http://isohunt.com/torrent_details/319934965
HoMM6.exe /disableorbit - запуск без серийника HoMM6.exe /dreamhackdemo - запуск в оффлайн-режиме (только single player) |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
А H4 и H6 -- это сатанинский аборт под наркозом пытки в плане графики. Какая сочная фраза! Прям ня! Надо запомнить. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Уехал в Норвегию. Простите за украденный трактор. Сообщений: 461 Спасибо сказали: 315 раз ![]() |
Это из одной песни Паука, например.
![]() P.S. Добавил ссылку на бету и строковые параметры для запуска без серийника и в оффлайне себе в подпись. Никакого вареза. Никаких кряков. Дистрибутив беты доступен публично после регистрации на сайте ubisoft, а параметры для запуска придуманы самими разработчиками. Призываю всех, кто неравнодушен к судьбе серии, копировать этот текст себе в подпись. Дабы каждый мог познакомиться с особенностями франковенгерского игростроя заранее. -------------------- HoMM 6 Public Beta: http://isohunt.com/torrent_details/319934965
HoMM6.exe /disableorbit - запуск без серийника HoMM6.exe /dreamhackdemo - запуск в оффлайн-режиме (только single player) |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 467 Спасибо сказали: 6234 раза ![]() |
Подпись — не подпись, а на пару форумов скопировал.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
На какие, если не секрет?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Во многом согласен с Баком. Хотя конечно я не вижу особой попсовости и анимешности в Г5 (может это всего лишь "оптычэскый обман зрения" в связи с аналогичной общей пагубной направленностью современных игр) и вполне нормально воспринимаю графику КБ. Да, он мультяшна (и вполне возможно, что это был стеб над всеми ельфами, лолодинами и чертяками. Причем в это весьма охотно верится, учитывая огромное количества юмора в игре. Один вампир-вегетарианец, на которого дают квест измученые дендроиды, чего стоит), но, как я уже когда-то говорил, в КБ прекрасный баланс, отсутствуют баги и большой простор для тактики, и вообще игра очень интересная.
Цитата готична Цитата мрачна Наверно кое-кто не играл в 1/2/3 дисайплс. Вот там действительно красивая, готичная и мрачная графика. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Лучше пиши ЛоР, вместо КБ.
![]() -------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
в КБ прекрасный баланс, отсутствуют баги и большой простор для тактики, и вообще игра очень интересная. Знаешь, я считаю современную KB страшной дрянью. И даже не потому что я ололо ни такой как фсе, а потому что она мне не нравится на самом деле. Уныло, однотипно, с кислотной графикой и тупыми шутками. Лучше бы "Космических рейнджеров" дальше делали. Раз пять пробовал начинать играть в это, но каждый раз засыпал на середине. Кстати, на Уг.ру трут все негативные отзывы о КВ без комментариев. Видать, считают ее на столько прекрасной игрой, что любое недовольство принимают за жирный троллинг. Простите за оффтоп. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
в КБ прекрасный баланс, отсутствуют баги и большой простор для тактики, и вообще игра очень интересная. Знаешь, я считаю современную KB страшной дрянью. И даже не потому что я ололо ни такой как фсе, а потому что она мне не нравится на самом деле. П.С. пrостите за оффтоп. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Уехал в Норвегию. Простите за украденный трактор. Сообщений: 461 Спасибо сказали: 315 раз ![]() |
Цитата в КБ прекрасный баланс, отсутствуют баги и большой простор для тактики, и вообще игра очень интересная. я, например, не смог оценить всех этих достоинств из-за графики она в KB не просто ugly (это еще можно стерпеть), она откровенно offensive а про такой-то геймплей и продажи, оставившие H5 далеко позади, наслышан Цитата Наверно кое-кто не играл в 1/2/3 дисайплс. Вот там действительно красивая, готичная и мрачная графика. В третьих дисайплз графика с небольшим налетом неадеквата уже. Драколича вспомните, ну и там у некоторых кадров встречается избыток ненужных мелких деталей. Но суммарный объем и вес наплечников на квадратный метр поверхности юнита в норме. Правда играбельность у D3 очень низкая, надеюсь в новой версии этой осенью ее значительно повысят. -------------------- HoMM 6 Public Beta: http://isohunt.com/torrent_details/319934965
HoMM6.exe /disableorbit - запуск без серийника HoMM6.exe /dreamhackdemo - запуск в оффлайн-режиме (только single player) |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата Правда играбельность у D3 очень низкая, надеюсь в новой версии этой осенью ее значительно повысят. Да уж, хотелось бы думать, что у аффтаров не только название поменялось.. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Качаю заново шестой-седьмой-восьмой раз бета-версию через Огнелиса. Последняя попытка: 76%, останавливается загрузка (попробовать обновить закачку пытался - пишет, что ссылка уже устарела и т.п. и т.д.), что делать?
P.S. Download-Master просьба не предлагать. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Уехал в Норвегию. Простите за украденный трактор. Сообщений: 461 Спасибо сказали: 315 раз ![]() |
Качать из торрентов. Смотри в мою подпись.
-------------------- HoMM 6 Public Beta: http://isohunt.com/torrent_details/319934965
HoMM6.exe /disableorbit - запуск без серийника HoMM6.exe /dreamhackdemo - запуск в оффлайн-режиме (только single player) |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Ребят, такой вопрос возник - я вроде бы как код в exe-шник некрякнутый прописал, а вот такая проблемка возникла. Можно ли поиграть другой фракцией? А то от некрополя меня чуток подташнивает уже
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Цитата Наверно кое-кто не играл в 1/2/3 дисайплс. Вот там действительно красивая, готичная и мрачная графика. В третьих дисайплз графика с небольшим налетом неадеквата уже. Драколича вспомните, ну и там у некоторых кадров встречается избыток ненужных мелких деталей. Но суммарный объем и вес наплечников на квадратный метр поверхности юнита в норме. Правда играбельность у D3 очень низкая, надеюсь в новой версии этой осенью ее значительно повысят. Ну, начиная с вирма (голубь) ветка воинов поддержки нежити становится неадекватной. А ещё я никогда не прощу им ту соплю, в которую они превратили архидемона (исправляется только крутой бронёй), но во всем остальном графика очень красивая. А насчет играбельности, я пожалуй промолчу и дождусь, когда они выпустят патч 1.03 к переизданию. (тупо лень проходить до конца кампанию нежити, потому что скучно играть, да и какой смысл, если все равно то же самое буду проходить, только, надеюсь, с лучшим балансом) П.С. Мне не понятно, почему Marcius поставил мне спасибо, ведь утверждение, насчет "кое-кто не играл" было адресовано ему. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Уехал в Норвегию. Простите за украденный трактор. Сообщений: 461 Спасибо сказали: 315 раз ![]() |
Цитата Ребят, такой вопрос возник - я вроде бы как код в exe-шник некрякнутый прописал, а вот такая проблемка возникла. Можно ли поиграть другой фракцией? А то от некрополя меня чуток подташнивает уже Нужно либо с легальным серийником, либо с ключом /disableorbit в дебрях мультиплеерного меню замутить себе самопальных героев за каждую расу и ими начинать игру. Каков герой -- таков и стартовый замок. С /dreamhackdemo вроде не получится выбрать тип замка. -------------------- HoMM 6 Public Beta: http://isohunt.com/torrent_details/319934965
HoMM6.exe /disableorbit - запуск без серийника HoMM6.exe /dreamhackdemo - запуск в оффлайн-режиме (только single player) |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Бета заработала, нашёл способ исправить проблему. Она была не в несовместимости, а в недостатке файлов.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 303 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
Поиграл в бету. Впечатления разноплановые.
Что понравилось: 1.Графика (менее мультяшная чем в пятых, но при этом не потеряла сказочности), 2. Привязка к онлайну (вообще мне нравится система онлайн достижений в играх, хоть для этого и приходится покупать лицензии) 3. Раскачка героя аля Диабло (все равно все ждут нужных навыков, а тут как я понял, можно четко распланировать раскачку) 4. Глобальная карта (та на которой миссии выбираются) (Все таки в третьих она была не очень понятная, а в пятых её вроде не было вообще) Что непонравилось: 1.Экран героя (неудобно и непонятно) 2. Экран города (убожество. Даёшь полноценный экран, как в пятерке) Играл немного, так что может многое упустил. И ещё, когда я запустил первый раз, у меня в первой кампании главным героем был Слава. А когда перезапустил карту дали некроманшу. А Славы уже не было. Это у всех так? -------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#69
|
|
Древний Сообщений: 322 Спасибо сказали: 109 раз ![]() |
3. Раскачка героя аля Диабло (все равно все ждут нужных навыков, а тут как я понял, можно четко распланировать раскачку) Сравнивать добротное дерево диабло 2 с этими кустами из г6 это... кощунство. Цитата Что непонравилось: 2. Экран города (убожество. Даёшь полноценный экран, как в пятерке) Меня иногда поражает такое отношение - ресурсы кастрировали, ничего, стратегию кастрировали, ничего, ..., но только кастрировали экран города и сразу поднялся шум! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 303 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
Ну я же написал что играл не долго и поэтому многое упустил.
Ресурсы... Честно говоря думал что они будут добавлятся по мере нахождения Графика это первое что бросается в глаза. Поэтому про неё и написал. Ну кусты, не кусты, а все же возможность выбора а не чистый рендом. Насчет стратегии ничего не скажу, но как я понял зерг рулит) -------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Насчет стратегии ничего не скажу, но как я понял зерг рулит) Харась всех мутой и раш бэйлингами ![]() Что касается экрана города, то я уже морально к этому приготовился и не особо удивился. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 303 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
Скачал с офф сайта, обновил до версии 1.2
Терь игра крашится доходя до главного меню, и пытаясь соединится с Конфлюксом... Если вовремя нажать отмену, то игра не вылетит. Если опять попытатся соеденится - вылетает)) -------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 295 Спасибо сказали: 779 раз ![]() |
Скачал с офф сайта, обновил до версии 1.2 Терь игра крашится доходя до главного меню, и пытаясь соединится с Конфлюксом... Если вовремя нажать отмену, то игра не вылетит. Если опять попытатся соеденится - вылетает)) Тем, у кого падает игра при попытке соединения с Conflux Ubisoft предлагает сбросить настройки своего онлайнового профиля. Для это предлагается скачать файл, распаковать архив в папку с установленной Heroes VI Beta и запустить bat-файл. Он сбросит настройки вашего онлайн профиля, после чего можно будет запускать бетку. http://forums.ubi.com/eve/forums?a=tpc&...7739#2911057739 Файл: http://static2.cdn.ubi.com/forums/all/ResetOnlineProfile.rar ВНИМАНИЕ!При сбросе настроек профиля теряется все, связанное с вашим профилем: ваши герои, династическое оружие и сохраненные игры. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 303 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
Пасиб, помогло.
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 295 Спасибо сказали: 779 раз ![]() |
Тем,кому нужны патчи для Public Closed Beta:
1.1: http://static2.cdn.ubi.com/patches/HOMM6/h...d_beta_1.01.exe 1.2: http://static2.cdn.ubi.com/patches/HOMM6/h...d_beta_1.02.exe Внимание!Если у вас 1.0, то сначала надо поставить 1.1, затем 1.2. Подключение русского языка: Более подробный рецепт: Нажмите на рабочем столе клавиши WinKey (кнопка с флажком)+R,в появившемся окне в строчке пишите Regedit а потом Enter.Появится окно редактирования реестра.Откройте ветку "HKEY_CURRENT_USER\Software\Ubisoft\Might & Magic Heroes VI - Public Closed Beta" и в ней уже в правом поле жмите правой кнопкой создать параметр DWORD. Нажимаете на нём редактировать. И вводите указанное Language419 в 16-ричной системе исчисления ( там есть выбор 2чная, 10 ричная, 16 ричная ). Внимание!Русификация работает только в Public Closed Beta версии 1.2. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 612 Спасибо сказали: 16042 раза ![]() |
Ты ссылки-то поправь.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 295 Спасибо сказали: 779 раз ![]() |
Поправил,всё в порядке?
P.S.Моё трёхсотое сообщение ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 303 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
Marcius, Что то у меня русский язык так и не появился. В реестре все правильно прописал.. Версия (1,23....(дальше цифорки не помню, дома посмотрю
![]() -------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 295 Спасибо сказали: 779 раз ![]() |
Might&Magic Heroes VI - Beta is back trailer [UK]:
http://www.youtube.com/watch?v=BBWenLGx4W4...player_embedded Изменения в балансе (подробный перевод): Общие: - Множитель опыта изменился на x3, x5, x7 с x1, x3, x10. - Еще более ослаблены эффекты недель; - Цена конвертации города теперь зависит от построенных жилищ существ. Строения: - Chaos Crucible больше не требует кристаллов. Абилки: - Исправлены проблемы в описаниях некоторых абилок; - Исправлены некоторые баги в абилках героя. Исправленные баги включают: - Масштабирование урона для некоторых заклинаний прямого урона (например, Firebolt/Fireball/Firestorm). - Изменен кулдаун/колво зарядов для некоторых заклинаний (например, Eightfold Lotus, Twin Fangs, Mark of Chaos). - Урон от Storm Winds, Holy Retribution; - Archery II больше не дает бонуса врагам. Исправлены некоторые абилки существ (например, урон от Ice Shard Yuki-Onna). - Кулдаун Heal и Regeneration увеличен с 3 до 4. - Heal, Mass и Regeneration, Mass теперь можно применять всего раз за бой. - Эффект “Soaked” починен - теперь он дает уязвимость к школе Воздуха (а не Огня). - Эффекты абилок Siege Master II и Siege Master III поменялись местами. Специализации героев: - Acolyte of Fortune дает +2 удачи (вместо +4) - Natural Born Leader дает +2 боевому духу (вместо +4) - Ghoul Rouser дает +2 к скорости Ghoul (вместо +1) - Shield to the Bloodless дает +10 физической и магической защиты вампирам (вместо +5) - Paragon of Vigour дает +25 здоровья Kenshi и Kensei (вместо 10) - Orc Warrior Master дает +7 здоровья Maulers и Crushers (вместо +2) - Explorer дает +3 очка передвижения по суше (вместо +2) - Sky Runner дает +2 скорости Harpies и Furies (вместо +1) - Griffin Master увеличивает урон Dive Attack на 15% (вместо 10%) Баланс существ: Ghoul,Grave Ghoul (Necropolis) - Dead Flesh теперь уменьшает физический урон на 20% (вместо 25%) Ghost (Necropolis) - Incorporeal теперь уменьшает физический урон на 25% (вместо 35%) - Лечение от Wail of the Netherworld уменьшено с 5 до 2. - Урон он Wail of the Netherworld увеличен с 1 до 2 (что в итоге дает ослабление лечения, если рядом с целью нет врагов, и увеличенное лечение, если рядом с целью 2 или больше врагов). Spectre (Necropolis) - Immaterial теперь уменьшает физический урон на 35% (вместо 50%) - Лечение от Wail of the Netherworld уменьшено с 5 до 2. - Урон он Wail of the Netherworld увеличен с 1 до 2 (что в итоге дает ослабление лечения, если рядом с целью нет врагов, и увеличенное лечение, если рядом с целью 2 или больше врагов). Sentinel (Haven) - средний урон увеличен с 2 до 2.5 Praetorian (Haven) - средний урон увеличен с 3 до 3.5 Sister, Vestal (Haven) - Заряды абилки Heal уменьшены с 3 до 2. Pearl Priestess, Coral Priestess (Sanctuary) - Заряды абилки Waves of Renewal уменьшены с 3 до 2. - Теперь стреляют без штрафа за расстояние. Centaur (Stronghold) - Средний урон уменьшен с 16 до 14. - Здоровье уменьшено с 80 до 70. Centaur Marauder (Stronghold) - Средний урон уменьшен с 17.5 до 16. - Здоровье уменьшено с 90 до 80. - Боевой дух уменьшен с 8 до 7. Cyclops (Stronghold) - Средний урон уменьшен с 65 до 61. Enraged Cyclops (Stronghold) - Средний урон уменьшен с 65 до 61. Tormentor (Inferno) - Здоровье увеличено с 75 до 80. - Retractable Spikes больше не задевают союзников. Lacerator (Inferno) - Здоровье увеличено с 80 до 85. - Физическая защита увеличена с 8 до 9. - Exploding Spikes больше не задевают союзников. Известные проблемы: - Остальные проблемы, сообщенные тестерами, находится в процессе исправления. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Immortal Сообщений: 1 777 Спасибо сказали: 968 раз ![]() |
Вопрос к тем, кто играл.
Насколько в 6-ке затяжные битвы и примерное кол-во ударов, чтобы убить "самого себя"? То есть 1 юнит Типа А против 1 юнита типа А без всяких бонусов и прочего. |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Никто не подскажет, во сколько по московскому времени начнется вторая фаза теста?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Immortal Сообщений: 1 464 Спасибо сказали: 1194 раза ![]() |
чего в игру напихали, что она pegi 16 получила? там что ли веселый мясотряс?
> Might&Magic Heroes VI - Beta is back trailer [UK]: > http://www.youtube.com/watch?v=BBWenLGx4W4...player_embedded судя по трейлеру, это не герои, а черти что. -------------------- Совсем скоро сайт МутноСофт будет, мб, обновлен.
Статья про защиту icq от взлома одобрена псехом. И вот идеи для сайтов хорошие очень. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
-------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41646 раз ![]() |
У Антона такой голос в русской версии, я прямо не могу
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Против "русского" Антона ничего особого не имею, как по мне - "английский" Антон хуже.
P.S. Вот от чего у меня закровоточили глаза, так это от перевода названий классов, существ и имён: http://heroes.ag.ru/heroes5/files/zip/mmh6_draft_rus.pdf -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41646 раз ![]() |
У "русского" мало того, что голос на оригинал (тоже сомнительного качества озвучания) совсем непохож, так еще и сам по себе очень нелепо звучит. В английском языке для характеризации подобных вещей используется слово cheesy (значение 3).
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Так, энтузиасты вычислили, что по московскому времени обновление можно будет скачать с 22:00. Ну что ж, ждем-с.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 303 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
Ждем - ждем
![]() -------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Заработала прямая ссылка на патч:
http://static2.cdn.ubi.com/patches/HOMM6/h...d_beta_1.03.exe Но пока рано качать. Нужно подождать пока полностью аплоадят патч на сервер (его размер перестанет расти). Все, можно качать. Почти 585 Мб. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 303 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
Качается через апдейтер... 612157224 байта )
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Да давно уже качается, как и обещано было с 22:00 по Москве.
Апдейтер качает ровно тот же самый файл, на который я ссылку привел, только автоматически. Если есть желание сохранить копию патча на компе, то легче скачать его по ссылке и пропатчить бету вручную. Если патч сам по себе не нужен, то можно конечно и апдейтером. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Так клиент вы уже и не скачаете официально. Вторая фаза теста для тех, кто уже скачал клиен до этого, участвовал в первой фазе тестирования и обновился до версии 1.2. Зачем нужны такие условности, не знаю. Клиент попрежднему прекрасно качается с торрентов, свободно обновляется и запускается безо всяких ключей.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Еще один вопрос - почему у меня не ставится пат 1.03? Когда я его запускаю, он говорит, что игра просто не установлена (хотя она у меня стоит)
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
А обновление до 1.2 стоит?
Кстати, вот редактор карт для версии 1.3 http://www.multiupload.com/1E5FDNN5U1 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3 October 2025 - 00:30 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|