Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
30 Jun 2006, 05:06
Сообщение
#1
|
|
|
Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз |
Я вот что думаю. Боги, конечно, это очень хорошо. Далее (Пока вроде всем понятненько?). То что к ним - просто хорошо. Т.е. задания, божественный уровень, стихийные бедствия. Но может это, того... Ещё чё-нить?
Собственно, здесь не только обсуждаем идею с картами, но и придумываем новые. К богам нужно что-нить ещё понаделать, чтобы интересней было Добавлено ([mergetime]1151633170[/mergetime]): Кстати, само собой, нам не обойтись без пасхальных яиц Также, т.к. скрипт пишу я, естественно ждите аццких посхалок, которые даже никто не будет знать, даже участники команды -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
|
30 Jun 2006, 06:04
(Сообщение отредактировал DracoLich - 30 Jun 2006, 06:24)
Сообщение
#2
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз |
А чего, будет прикольно... Только в Пэйнкиллере карты использовались за золото, и давались за выполненные задания. Может, тоже задания придумаем? Например, завалить компа за неделю, отстроить замок до 7-уровня, разбить всех монстров в 20 клетках от замка (стартового)... А использовать их - надо что-либо придумать...
-------------------- |
|
|
|
30 Jun 2006, 08:39
Сообщение
#3
|
|
|
Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз |
"PainHeroes"
Пошёл смотреть Добавлено ([mergetime]1151645979[/mergetime]): Прикольно Карты можно поделить на четыре типа. Например, бронзовые, серебряные и самые редкие - платиновые. Бронзовые срабатывают мгновенно и после этого их действие уже не ощущается. Например, удвоить текущие ресурсы, или удвоить первичные навыки всех героев (Лучше именно удваивать или прибавлять процент от текущего показателя, чем прибавлять строго заданное число. Тогда будет резон не использовать карту сразу при нахождении, а подождать, когда её влияние окажется максимально эффективно). Серебряные и золотые одинаковые, за исключением, что первые длятся один день, вторые неделю. А уже платиновые действуют вечно. Только делать влияния платиновых такими же, как серебро и золото, будет уж слишком читерно... Нужно что-то отдельное для них. Хотя и найти платину будет очень и очень сложно... Цены - не знаю... Ты же и так нашёл карту, это было нелегко... Нет, конечно цены оставим, тока чуть-чуть пониже Ну как? -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
|
30 Jun 2006, 08:47
Сообщение
#4
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз |
Цитата Карты можно поделить на четыре типа. Например, бронзовые, серебряные и самые редкие - платиновые. Цитата Серебряные и золотые одинаковые, за исключением, что первые длятся один день, вторые неделю. - А в Пейне было по-другому: ЗОЛОТЫЕ действуют один раз, причем не более 3 одновременно, а серебрянные - весь уровень. Т.е. золото действует 1 раз, серебро - до конца недели...Насчет цен: а что, карты после использования будут исчезать? -------------------- |
|
|
|
30 Jun 2006, 08:59
Сообщение
#5
|
|
|
Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз |
4 типа = 4 вида
Ну у нас так же, бронза 1 раз, остальное, так сказать, до конца. Ну я думал, что исчезают. Так интересней будет и ценится карты будут больше. -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
|
30 Jun 2006, 10:01
(Сообщение отредактировал DracoLich - 30 Jun 2006, 11:57)
Сообщение
#6
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз |
Придумал карты - серебрянные, золотые, платиновые. Получилось, платина круче золота
-------------------- |
|
|
|
30 Jun 2006, 11:07
Сообщение
#7
|
|
|
Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз |
Так платина как бы и должна быть круче золота
Смортеть иду... -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
|
30 Jun 2006, 12:58
Сообщение
#8
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
а где борнзовые? или их не будет?
|
|
|
|
30 Jun 2006, 13:06
(Сообщение отредактировал DracoLich - 30 Jun 2006, 13:07)
Сообщение
#9
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз |
Сорри, про бронзовые забыл
-------------------- |
|
|
|
30 Jun 2006, 15:23
Сообщение
#10
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз |
Может, такие бронзовые карты сделать: например, нашел карту полета, используешь на существе и оно может летать
-------------------- |
|
|
|
30 Jun 2006, 22:49
Сообщение
#11
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Ну скорее это будут карты моментального действия, как было описано Снортом. Серебряные - будут длиться один день, золотые - несколько дней, платиновые - на протяжении сценария.
|
|
|
|
01 Jul 2006, 09:07
Сообщение
#12
|
|
![]() А что вы хотите тут увидеть? Сообщений: 359 Спасибо сказали: 9 раз |
Предлагаю нарисовать карты, всех видов и когда будешь находить сообщение будет с картинкой.
-------------------- by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
|
|
|
|
03 Jul 2006, 10:57
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз |
Интересная идейка.....прикольно будет если найдешь платиновую карту с прибавлением 25% параметров монстрам в армии(я как понял действует единожды и на имеющююся армию)а у тебя к примеру всего 1 гоблин
|
|
|
|
03 Jul 2006, 11:12
Сообщение
#14
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз |
Так использовать нужно будет самому... И за стоимость...
-------------------- |
|
|
|
03 Jul 2006, 11:14
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз |
Тьфу ччерт! Не подумал дурья голова
|
|
|
|
03 Jul 2006, 11:24
Сообщение
#16
|
|
|
Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз |
Так одноразовые, нет? -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
|
03 Jul 2006, 11:26
Сообщение
#17
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз |
Думаю, лучше сделать одноразовыми... Меньше мороки... Да и нагло использовать карту улучшения существ 10 раз за день
-------------------- |
|
|
|
03 Jul 2006, 11:32
Сообщение
#18
|
|
|
Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз |
Нуу... Некоторые поудаляю
Бронза она произойдёт, ты её эффект получишь и больше его ощущать не будешь. Т.е. типа того, что стрелки стреляют без штрафа - это уже платина... -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
|
03 Jul 2006, 12:16
Сообщение
#19
|
|
![]() С++ And Inf techer Hater Сообщений: 240 Спасибо сказали: 0 раз |
DracoLich дай ссылку на скрипт про карты
-------------------- Новый тестинг бета версии локального сервера героеф В скором времени^^
|
|
|
|
03 Jul 2006, 12:18
Сообщение
#20
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз |
Скрипт еще в разработке... Большой таки
-------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 1 November 2025 - 18:57 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|