Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
28 Jul 2012, 22:02
Сообщение
#1
|
|
|
Делаю игру про листика Сообщений: 174 Спасибо сказали: 66 раз |
Аддон "Heroes of Might and Magic III: Lance and Idol" разрабатывается группой Heroes Team во главе с GriffinFat'ом.
Идея аддона - показать времена Героев Копья и Идола, времена когда Антагрих отлиался от теперешнего. Те времена, когда некроманты только начали осваивать воскрешение, когда вместо величественных драконов в небе по земле бегали дикие ящеры - динозавры , те времена, когда эрафийским жителям требовалось лишь пропитание и умение выжить... Цель аддона: показать Герои Меча и Магии тысячелетия назад. Но это не только новый интерфейс. Аддон будет иметь множество нововведений которых не имеется в игре. Аддон будет распространятся совершенно бесплатно, все права на аддон защищены, плагиат наказуем. Мод будет ставиться на версию Героев SoD, после этого планируется сделать базировку на Era. Нововведения аддона: Аддон включает в себя смену времен года, новых нейтральных юнитов, объект "Идол", полная перерисовка всей игры включая героев, юнитов, артефакты, интерфейс и т. д... Также будет еще много нововведений, но идей пока нет... Из всех юнитов готов полность.\ю пока только трицератопс, остальные же являются набросками. Трицератопс по характеристике - юнит 5 уровня, навыки ближе к этому. Навыки - берсерк, ломает стены (бьет стены в ближнем бою). Скриншот: (нажмите на него для увеличения)Кстати не стоит обращать внимания на героя-ведьму на скриншоте, он будет изменен как и все герои. Кстати, для досуга - список нашей команды Heroes Team: GriffinFat(я) - основатель и фотошопер, дизайнер, 3Д моделер и все прочее. Возглавляю команду. Составляю еще и за саундтреки к аддонам. Меткий Друид - мой заместитель, скриптер (пока что слабый) , знает языки программирования, 3Д моделер и все прочее. DragonHeard - рисует концепт арты, подкидывает идеи. А еще - делает самые первые набросы юнитов в паинте. Refler - главный художник по концепт-артам в проектах. Нежить - ответственный за информационные данные о "Героях" и картостроительство (хотя мы все к-строители, но он в этом преуспевает) Храбрый_Воин - изучает файлы героев 5 и 6 и т. д. Также для досуга можете посмотреть набросы других юнитов: Грифонозавр: ![]() Черный Ящер (пока франкенштейниг но это наброс): ![]() Остальные нововведения будут высказаны позже в этой теме. Уже есть несколько концепт-артов, но они будут выставлены после обработки. -------------------- Ня,кавай!
|
|
|
|
28 Jul 2012, 22:31
(Сообщение отредактировал IQUARE - 28 Jul 2012, 22:31)
Сообщение
#2
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 831 Спасибо сказали: 8042 раза |
показать Герои Меча и Магии тысячелетия назад. Но это не только новый интерфейс. Аддон будет иметь множество нововведений которых не имеется в игре. Парень, ты хоть представляешь себе, что представлял собой Энрот тысячелетия назад? |
|
|
|
28 Jul 2012, 22:33
Сообщение
#3
|
|
![]() Sunshine Сообщений: 300 Спасибо сказали: 289 раз |
Good Luck!
-------------------- |
|
|
|
28 Jul 2012, 23:13
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19921 раз |
GriffinFat, а ничего, что идея мода, мягко говоря, противоречит сюжету мира?
-------------------- |
|
|
|
28 Jul 2012, 23:19
Сообщение
#5
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Нахрен сюжет мира. Как я уже когда-то говорил, если есть возможность что-то делать - сюжет мира должен учитываться в предпоследнюю очередь.
Однако, проблема в том, что я тут этой возможности не вижу Не, правда - полную перерисовку осилить очень-очень сложно, рекомендую урезать осетра. |
|
|
|
28 Jul 2012, 23:26
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19921 раз |
Цитата(feanor) Нахрен сюжет мира. Как я уже когда-то говорил, если есть возможность что-то делать - сюжет мира должен учитываться в предпоследнюю очередь. Цитата(GriffinFat) Идея аддона - показать времена Героев Копья и Идола, времена когда Антагрих отлиался от теперешнего. Те времена, когда некроманты только начали осваивать воскрешение, когда вместо величественных драконов в небе по земле бегали дикие ящеры - динозавры , те времена, когда эрафийским жителям требовалось лишь пропитание и умение выжить... Тут явно надо или трусы надеть, или крестик снять.
-------------------- |
|
|
|
28 Jul 2012, 23:42
Сообщение
#7
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Цитата все права на аддон защищены Юбисофтом?
-------------------- ![]() |
|
|
|
29 Jul 2012, 01:16
Сообщение
#8
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
Что-то мне это проект Мефисты напоминает...
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
29 Jul 2012, 01:32
(Сообщение отредактировал Mugais - 29 Jul 2012, 01:34)
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Котота делает первые шаги по перилам
Цитата Храбрый_Воин - изучает файлы героев 5 и 6 и т. д. Нам такого парня не хватает в команде ХотА -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
29 Jul 2012, 11:39
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Новое пришествие аддонового бога? АААААААА
-------------------- ![]() |
|
|
|
29 Jul 2012, 11:51
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19921 раз |
Аддоны для Аддонового Бога! Франкенштейнинг для Трона Франкенштейнинга!
-------------------- Спасибо сказали: |
|
|
|
29 Jul 2012, 12:00
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
GriffinCat, если все что ты говоришь не пустое бахвальство, а действительно серьезный проект, то я клянусь скушать мой правый чулок, если вы через пару лет все еще будете существовать как команда
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
29 Jul 2012, 12:11
(Сообщение отредактировал Saruman - 29 Jul 2012, 12:11)
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз |
Цитата урезать осетра Наконец-то я узнал значения этой фразы! Нет, поскольку есть даже пара картинок то шансы на аддон есть, в конце-концов они же появляются и делают их не только бородатые дядьки в пиратских шляпах. Но вот лучше или слово Энрот убрать и перенести все в другой мир или сюжет переделать - не было трицератопсов в древнем Антагариче. -------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
|
29 Jul 2012, 12:26
Сообщение
#14
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 831 Спасибо сказали: 8042 раза |
не было трицератопсов в древнем Антагариче. С другой стороны, по современному Энроту разгуливают динозаврообразные вирмы |
|
|
|
29 Jul 2012, 12:38
Сообщение
#15
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз |
трицератопсы и викинги стоят косо, глаза мазолит.
а "франкенштейниг" мне даже больше всех нравится -------------------- Нет войне
|
|
|
|
29 Jul 2012, 12:55
(Сообщение отредактировал feanor - 29 Jul 2012, 12:56)
Сообщение
#16
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Да ваще, чо сразу котота, котота. Все нормально - даже если оно провалится, все одно автору будет тонна экспы.
|
|
|
|
29 Jul 2012, 13:20
Сообщение
#17
|
|
|
Делаю игру про листика Сообщений: 174 Спасибо сказали: 66 раз |
Вообще-то не совсем противоречит... Возможно это не тысячелетия а миллионы лет назад, и вообще думаю что правильная идея убрать слово Энрот убрать. А трицератопсы - почему бы им не быть?
-------------------- Ня,кавай!
|
|
|
|
29 Jul 2012, 13:29
Сообщение
#18
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
А, да, использование франкенштейнов ведет к падению на темную сторону силы, смене ориентации и замещению русского языка польским. И еще, по слухам, шерсть на пятках вырастает.
|
|
|
|
29 Jul 2012, 13:30
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз |
Хм, в принципе да, если предположить что планета Энрот тысячелетия еще до того как ей заинтересовались древние или только сразу после того как ей заинтересовались древние была еще населена дикарями и динозавроподобными существами, а магия и устройство государств было совершенно иным то да. Но тогда все намеки на МиМ должны быть или очень легкими или действительно приквелом, вот это действительно будет интересно но тут нужно досканально знать историю МиМ и Героев.
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
|
29 Jul 2012, 13:51
Сообщение
#20
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 831 Спасибо сказали: 8042 раза |
Хм, в принципе да, если предположить что планета Энрот тысячелетия еще до того как ей заинтересовались древние или только сразу после того как ей заинтересовались древние была еще населена дикарями и динозавроподобными существами, а магия и устройство государств было совершенно иным то да. Но тогда все намеки на МиМ должны быть или очень легкими или действительно приквелом, вот это действительно будет интересно но тут нужно досканально знать историю МиМ и Героев. Дикарей там не было, все разумные расы завезены Древними. |
|
|
|
29 Jul 2012, 14:05
Сообщение
#21
|
|
|
Делаю игру про листика Сообщений: 174 Спасибо сказали: 66 раз |
Итак еще новые скрины: Замена героя Мутары:
![]() Так же можно посмотреть на набросок гидрозавра: ![]() Планируется также включить расу нагоящеров - динозавров, которым даровали разум. Скриншоты: Юнит 1 уровня (наброс): ![]() Его апгрейд (наброс): ![]() Его концепт-арт: ![]() -------------------- Ня,кавай!
|
|
|
|
29 Jul 2012, 14:06
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз |
Ну тогда фейл... Ну хотя если сказано не точно то можно предположить что горстка дикарей все же была типа недийских народностей в ТЕС которые потом ассимилировались с людьми Атморы.
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
|
29 Jul 2012, 14:08
Сообщение
#23
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 479 Спасибо сказали: 3376 раз |
Дикарей там не было, все разумные расы завезены Древними. Всякие демоны, элементали, драконы?..
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
29 Jul 2012, 14:10
Сообщение
#24
|
|
|
Делаю игру про листика Сообщений: 174 Спасибо сказали: 66 раз |
Ну раз так в целом изволите то правильнее всего нам просто сменить вселенную...
-------------------- Ня,кавай!
|
|
|
|
29 Jul 2012, 14:13
Сообщение
#25
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Его концепт-арт: он повесился на собственном серпе? всё правильно сделал |
|
|
|
29 Jul 2012, 14:36
(Сообщение отредактировал GriffinFat - 29 Jul 2012, 14:39)
Сообщение
#26
|
|
|
Делаю игру про листика Сообщений: 174 Спасибо сказали: 66 раз |
А, да, использование франкенштейнов ведет к падению на темную сторону силы, смене ориентации и замещению русского языка польским. И еще, по слухам, шерсть на пятках вырастает. Вообще-то - наш франкенштейнинг - это своеобразные наброски. В дальнейшем его вообще-то планируется ПОЛНОСТЬЮ исключить... Например сейчас уже идет работа над Черным Ящером - в первом сообщении имелся его франкенштейнинг из лазурного дракона. Его концепт-арт: он повесился на собственном серпе? всё правильно сделал GriffinCat Я GriffinFat - Жирный Грифон... Кстати сначала планируется выпустить бету с парочкой новых нейтралов, парочкой новых строений и полностью переделанным только Замком. -------------------- Ня,кавай!
|
|
|
|
29 Jul 2012, 14:43
Сообщение
#27
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз |
Гриффин не обращай внимание здесь слишком все натренированы кошатиной и уже не верят в новое от неизвестных разработчиков, продолжайте если вам интересно! В любом случае получите опыт...
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
|
29 Jul 2012, 14:45
Сообщение
#28
|
|
|
Делаю игру про листика Сообщений: 174 Спасибо сказали: 66 раз |
Даже если и так, сначала стоит поиграть в бету. Там немного делать осталось.
-------------------- Ня,кавай!
|
|
|
|
29 Jul 2012, 15:00
Сообщение
#29
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
|
|
|
|
29 Jul 2012, 15:07
Сообщение
#30
|
|
|
Делаю игру про листика Сообщений: 174 Спасибо сказали: 66 раз |
Saruman и да, спасибо за поддержку.
-------------------- Ня,кавай!
|
|
|
|
29 Jul 2012, 15:12
Сообщение
#31
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 831 Спасибо сказали: 8042 раза |
Дикарей там не было, все разумные расы завезены Древними. Всякие демоны, элементали, драконы?..Демоны - да (впрочем, на Энроте кроме тех единичных экземпляров в Пещерах демонов и еретических демонов Андерволда, демонов замечено не было), элементали - нет, драконы - возможно. Под "разумными" расами" подразумевались прежде всего люди и им подобные Лучше дать просто "портрет динозавра". Нагоящеры смахивают на зомби |
|
|
|
29 Jul 2012, 15:35
Сообщение
#32
|
|
|
Делаю игру про листика Сообщений: 174 Спасибо сказали: 66 раз |
Лучше дать просто "портрет динозавра". Нагоящеры смахивают на зомби Портрет динозавра... Пожалуй прислушаюсь. А насчет нагоящеров - чеем именно смахивают? Если горбаатые то это специально, они ведь недавно получили разум. GriffinCat, если все что ты говоришь не пустое бахвальство, а действительно серьезный проект, то я клянусь скушать мой правый чулок, если вы через пару лет все еще будете существовать как команда Значит готовьтесь к сытному обеду) (это не оскорбление а невинная шутка -------------------- Ня,кавай!
|
|
|
|
29 Jul 2012, 15:45
Сообщение
#33
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 831 Спасибо сказали: 8042 раза |
Горбатость, оружие-серп и "мертвецкая" окраска у апгрейда.
|
|
|
|
29 Jul 2012, 15:57
Сообщение
#34
|
|
|
Делаю игру про листика Сообщений: 174 Спасибо сказали: 66 раз |
Горбатость, оружие-серп и "мертвецкая" окраска у апгрейда. Учтем. Но горбатость я объяснил. -------------------- Ня,кавай!
|
|
|
|
29 Jul 2012, 16:05
Сообщение
#35
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 103 Спасибо сказали: 41683 раза |
Нахрен сюжет мира. Как я уже когда-то говорил, если есть возможность что-то делать - сюжет мира должен учитываться в предпоследнюю очередь. Не-а. Раз описание проекта претендует на то, что действие происходит на Антагариче, тут уж либо соответствовать сюжету мира, либо сильный alternative universe (о чем надо бы пояснить в описании). |
|
|
|
29 Jul 2012, 16:09
Сообщение
#36
|
|
|
Делаю игру про листика Сообщений: 174 Спасибо сказали: 66 раз |
Нахрен сюжет мира. Как я уже когда-то говорил, если есть возможность что-то делать - сюжет мира должен учитываться в предпоследнюю очередь. Не-а. Раз описание проекта претендует на то, что действие происходит на Антагариче, тут уж либо соответствовать сюжету мира, либо сильный alternative universe (о чем надо бы пояснить в описании). Либо будет в другом мире, либо придуман выход из ситуации. -------------------- Ня,кавай!
|
|
|
|
29 Jul 2012, 16:10
(Сообщение отредактировал XEL - 29 Jul 2012, 16:12)
Сообщение
#37
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 103 Спасибо сказали: 41683 раза |
Дикарей там не было, все разумные расы завезены Древними. Всякие демоны, элементали, драконы?..Демоны и драконы тоже оттуда, элементали - нет. Но если делать только элементалей и совсем новых существ, то идея "прошлого Героев" как-то пропадает |
|
|
|
29 Jul 2012, 16:16
Сообщение
#38
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз |
Столкновение Клинков дало очень удачную возможность объяснять ими любую появившуюся альтернативную вселенную. Но конечно она должна быть интересной.
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
|
29 Jul 2012, 16:18
(Сообщение отредактировал GriffinFat - 29 Jul 2012, 16:19)
Сообщение
#39
|
|
|
Делаю игру про листика Сообщений: 174 Спасибо сказали: 66 раз |
Дикарей там не было, все разумные расы завезены Древними. Всякие демоны, элементали, драконы?..Демоны и драконы тоже оттуда, элементали - нет. Но если делать только элементалей и совсем новых существ, то идея "прошлого Героев" как-то пропадает Хм... Существа то не совсем новые, а просто их предки. Насчет элементалей... Даже не знаю... Saruman! Отличная идея! Спасибо! Столкновение Ледяного Клинка и Клинка Арммагедона вполне могло породить альтернативную вселенную... Или же... -------------------- Ня,кавай!
|
|
|
|
29 Jul 2012, 16:23
Сообщение
#40
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Брр. Нашли что обсуждать.
Вот слабо просто представить себе это как мод нацеленный на превращение тройки из "абстрактного высокого средневековья" в не менее абстрактный каменный/медный/бронзовый/железный век? P.S. Дикарь. http://zalil.ru/33622148 |
|
|
|
29 Jul 2012, 16:27
Сообщение
#41
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 103 Спасибо сказали: 41683 раза |
|
|
|
|
29 Jul 2012, 16:29
Сообщение
#42
|
|
|
Делаю игру про листика Сообщений: 174 Спасибо сказали: 66 раз |
Он имеет ввиду историю аддона - его так сказать связь с Энротом... -------------------- Ня,кавай!
|
|
|
|
29 Jul 2012, 16:48
Сообщение
#43
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Я имею в виду рутинные лоросрачи по каждой теме.
|
|
|
|
29 Jul 2012, 16:58
(Сообщение отредактировал XEL - 29 Jul 2012, 16:58)
Сообщение
#44
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 103 Спасибо сказали: 41683 раза |
Ну, это уже твоя личная надуманная неприязнь. Лоросрачи, как не трудно заметить, ведутся по темам, непосредственно с лором связанными. Как, например, сюжет этого аддона.
|
|
|
|
29 Jul 2012, 17:12
Сообщение
#45
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Ну дак в аддоне это, конечно, самое важное.
От монстров кровоточат глаза, внятной концепции не выработано, вишлиста нету - а мы сремся за слово "Антагрих" в названии. |
|
|
|
29 Jul 2012, 17:13
Сообщение
#46
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 103 Спасибо сказали: 41683 раза |
На все это надо в равной степени, сюжет такая же полноправная часть аддона, как геймплей
|
|
|
|
29 Jul 2012, 17:16
Сообщение
#47
|
|
|
Делаю игру про листика Сообщений: 174 Спасибо сказали: 66 раз |
Ну дак в аддоне это, конечно, самое важное. От монстров кровоточат глаза, внятной концепции не выработано, вишлиста нету. Напомним что аддон на первой-второй стадии разработки. -------------------- Ня,кавай!
|
|
|
|
29 Jul 2012, 17:21
(Сообщение отредактировал ArtisanDen - 29 Jul 2012, 17:21)
Сообщение
#48
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
|
|
|
|
29 Jul 2012, 17:25
Сообщение
#49
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата А сколько их всего? Миллиён? Категорически рекомендую. http://forum.1csc.ru/index.php?/topic/2804...BD%D0%B8%D0%BA/ Цитата На все это надо в равной степени, сюжет такая же полноправная часть аддона, как геймплей Нифига подобного. Вон, в сагамосе адов замес реала, Энрота, Арды и чуть ли не Асхана - и кого это волнует? |
|
|
|
29 Jul 2012, 17:26
Сообщение
#50
|
|
|
Делаю игру про листика Сообщений: 174 Спасибо сказали: 66 раз |
Ну дак в аддоне это, конечно, самое важное. От монстров кровоточат глаза, внятной концепции не выработано, вишлиста нету. Напомним что аддон на первой-второй стадии разработки. А сколько их всего? Из юнитов готов полностью только трицератопс (но поменяем ему внешность когда стоит) - остальные юниты наброски, готова часть интерфейса, внешнее жилище пещерных львов, идол... Может еще что то пропустил... -------------------- Ня,кавай!
|
|
|
|
29 Jul 2012, 17:36
Сообщение
#51
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 103 Спасибо сказали: 41683 раза |
Нифига подобного. Вон, в сагамосе адов замес реала, Энрота, Арды и чуть ли не Асхана - и кого это волнует? Аддон аддону рознь. Я говорю про этот, а тут предыстория играет роль. |
|
|
|
29 Jul 2012, 17:37
Сообщение
#52
|
|
|
Делаю игру про листика Сообщений: 174 Спасибо сказали: 66 раз |
Нифига подобного. Вон, в сагамосе адов замес реала, Энрота, Арды и чуть ли не Асхана - и кого это волнует? Аддон аддону рознь. Я говорю про этот, а тут предыстория играет роль. Именно. Иначе нифига не понятно откуда взялись все эти твари, и куда делся привычный Энрот... -------------------- Ня,кавай!
|
|
|
|
29 Jul 2012, 17:46
Сообщение
#53
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 292 Спасибо сказали: 2055 раз |
GriffinFat, за интузиазм, конечно, респект
Вот только задачу вы себе ставите не просто сложную, а невыполнимую... даже близко не выполнимую. Идея перенести механику Героев на другой антураж очень интересна, но для этого нужно перерисовать добрых 3/4 игровой графики - почти всех монстров, все экраны городов (пусть даже и сократив их число - ведь состав фракций все равно будет совсем-совсем другой), значительную часть объектов на карте, почти все артефакты... единственное, что на изменение не претендует - это объекты ландшафта, да и то - для усиления атмосферы надо бы и сюда добавить что-нибудь по доисторической теме. Плюс, т. к. все юниты будут совсем новыми, придется с нуля просчитывать их параметры и баланс. И это при условии, если вы не планируете геймплейных изменений, в противном случае проще будет вообще новую игру с нуля создавать. Короче говоря - рекомендую упростить задачу и вместо глобального мода делать фракцию "дикарей с динозаврами" - один единственный город. Можно выпустить его отдельным модом или попробовать протолкнуть в HotA - не суть. Поверь, этого вам хватит за глаза на многие годы (если энтузиазм не иссякнет), но это будет хотябы теоретически реализуемый план. И ещё - не тратьте время и силы на компанию - главное, чтобы город можно было ставить на карты в редакторе. |
|
|
|
29 Jul 2012, 18:24
Сообщение
#54
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
|
|
|
|
29 Jul 2012, 18:29
Сообщение
#55
|
|
|
Делаю игру про листика Сообщений: 174 Спасибо сказали: 66 раз |
Уважаемый hommer!
Я конечно понимаю что это с добром, и я очень благодарен... Но. С артефактами уже почти расправились... С интерфейсом проблем вроде тож ене должно быть. И мы несколько месяцев планировали проект, мы делали наработки, мы готовились, посвящали себя обследованию графических 3D редакторов, рисовали наброски, сделали часть своего собственного набора артефактов... Нашему проекту мы посвятили огромное количество времени рисуя концепт-арты и составляя саундтреки... У нас было огромное количестов идей которые вполне возможно было воплотить при помощи скриптов - мы не планировали менять геймплей, мы лишь хотели добавить нововведения, новый интерфейс и красивых новых существ (ну не совсем новых - точнее предков стандартных существ)... И сводить все это к одному городу не охота... И даже если проект провалится - провалится достойно, с половиной или больше выполненной работы. Но нет, мы поставили цель и достигнем ее! С уважением GriffinFat - основатель команды Heroes Team. Именно. Иначе нифига не понятно откуда взялись все эти твари Из твоей головы очевидно Не-а) Из голов всей команды Heroes Team) -------------------- Ня,кавай!
|
|
|
|
29 Jul 2012, 18:32
Сообщение
#56
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 831 Спасибо сказали: 8042 раза |
не тратьте время и силы на компанию Что ты под этим подразумеваешь? Я конечно понимаю что это с добром, и я очень благодарен... Но. С артефактами уже почти расправились... С интерфейсом проблем вроде тож ене должно быть. И мы несколько месяцев планировали проект, мы делали наработки, мы готовились, посвящали себя обследованию графических 3D редакторов, рисовали наброски, сделали часть своего собственного набора артефактов... Можете представить хоть одного участника вашей команды и продемонстрировать наброски, результаты изучения 3d редакторов? |
|
|
|
29 Jul 2012, 18:49
Сообщение
#57
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Почему-то вдруг подумалось про доисторический фордж
-------------------- |
|
|
|
29 Jul 2012, 18:56
Сообщение
#58
|
|
|
Делаю игру про листика Сообщений: 174 Спасибо сказали: 66 раз |
Я конечно понимаю что это с добром, и я очень благодарен... Но. С артефактами уже почти расправились... С интерфейсом проблем вроде тож ене должно быть. И мы несколько месяцев планировали проект, мы делали наработки, мы готовились, посвящали себя обследованию графических 3D редакторов, рисовали наброски, сделали часть своего собственного набора артефактов... Можете представить хоть одного участника вашей команды и продемонстрировать наброски, результаты изучения 3d редакторов? Это легко... Какой у Вас Е-Маил? Подскажу как с моей командой связатся. Боюсь что на DF2 никого из моей группы кроме меня и нету. А наши наброски, резултат изучения и т. д. - легко, сейчас продемонстрирую. Почему-то вдруг подумалось про доисторический фордж Никогда) -------------------- Ня,кавай!
|
|
|
|
29 Jul 2012, 18:58
Сообщение
#59
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Да ваще, чо сразу котота, котота. Все нормально - даже если оно провалится, все одно автору будет тонна экспы. Ты так говоришь, как будто котота это что-то плохое. Сделают - флаг в руки! Вон, Мефиста до сих пор скиллпоинты распределить не может - экспы на пару левелов хватило! -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
29 Jul 2012, 19:04
Сообщение
#60
|
|
|
Делаю игру про листика Сообщений: 174 Спасибо сказали: 66 раз |
Ты так говоришь, как будто котота это что-то плохое. Сделают - флаг в руки! Вон, Мефиста до сих пор скиллпоинты распределить не может - экспы на пару левелов хватило!
[/quote] И при всем этом - может быть и котота, но такая котота которая сделает то к чему готовилась. И вообще - не зная пока о прогрессе работы, о тех тонкостях к которым мы стремимся - глупо назвать кототой. -------------------- Ня,кавай!
|
|
|
|
29 Jul 2012, 19:07
Сообщение
#61
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
И при всем этом - может быть и котота, но такая котота которая сделает то к чему готовилась. И вообще - не зная пока о прогрессе работы, о тех тонкостях к которым мы стремимся - глупо назвать кототой. Вот когда сделает, тогда и будет речь. Меньше слов - больше дела! -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
29 Jul 2012, 19:08
Сообщение
#62
|
|
|
Делаю игру про листика Сообщений: 174 Спасибо сказали: 66 раз |
Mugais, увидим. Время покажет.
-------------------- Ня,кавай!
|
|
|
|
29 Jul 2012, 19:12
Сообщение
#63
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 448 Спасибо сказали: 4001 раз |
Мне кажется, ты просто чуть-чуть слишком пафосно оформил шапку, из-за чего она несколько похожа на "кототу".
|
|
|
|
29 Jul 2012, 19:27
Сообщение
#64
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
вообще, раз уж тут (о чудо) появилось несколько относительно осмысленных постов: с хоть сколько-нибудь серьёзными намерениями нет вовсе никакого смысла создавать темы вроде этой (конструктива нет, вопросов к форумчанам нет, обсуждать-то фактически нечего) - что это? уведомление о том, что какие-то люди чего-то там делают? почему это вообще должно быть интересно окружающим?
был бы смысл заявлять о себе, имея уже определенное количество какой-никакой авторской графики, чего-то более или менее реального, ощутимого - что уже можно показать публике или даже, как говорится, "дать потрогать" если даже действительно, гипотетически, предположить, что вы настоящие люди и по-настоящему нечто этакое собираетесь модостроить |
|
|
|
29 Jul 2012, 19:38
(Сообщение отредактировал Saruman - 29 Jul 2012, 19:41)
Сообщение
#65
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз |
Это все конечно да, но вот если они хотят сюжет обсудить то это другое дело. Тут если они хотят оттлкнутся от реалий Энрота то вполне можно помочь.
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
|
29 Jul 2012, 19:56
Сообщение
#66
|
|
|
Делаю игру про листика Сообщений: 174 Спасибо сказали: 66 раз |
Да, мы хотим обсудить сюжет. Ну вот, у меня есть один набросок сюжета - оцените - понравится или нет?
Были времена героев копья и идола, но случилась катастрофа... Все погибли кроме нескольких - они обрели великую мощь и стали бессмертными - то есть стали Древними. Дальше стандартный сюжет. -------------------- Ня,кавай!
|
|
|
|
29 Jul 2012, 20:05
Сообщение
#67
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 292 Спасибо сказали: 2055 раз |
|
|
|
|
29 Jul 2012, 20:09
Сообщение
#68
|
|
|
Делаю игру про листика Сообщений: 174 Спасибо сказали: 66 раз |
Не нравится - не надо...
-------------------- Ня,кавай!
|
|
|
|
29 Jul 2012, 20:11
Сообщение
#69
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Были времена героев копья и идола, но случилась катастрофа... Все погибли кроме нескольких - они обрели великую мощь и стали бессмертными - то есть стали Древними. Дальше стандартный сюжет.
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
29 Jul 2012, 20:12
Сообщение
#70
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 479 Спасибо сказали: 3376 раз |
There shall be only one!
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
29 Jul 2012, 20:13
(Сообщение отредактировал XEL - 29 Jul 2012, 20:14)
Сообщение
#71
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 103 Спасибо сказали: 41683 раза |
Были времена героев копья и идола, но случилась катастрофа... Все погибли кроме нескольких - они обрели великую мощь и стали бессмертными - то есть стали Древними. Дальше стандартный сюжет. Ой, щас тебя съедят.... Да нет, мы далеко не с таким неприятием относимся к тому, что нам не нравится, как противники sci-fi в Героях GriffinFat, такой сюжет действительно не катит. Просто Древние - космическая сверхцивилизация, они были в масштабах далеко не только Энрота. |
|
|
|
29 Jul 2012, 20:15
Сообщение
#72
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Да, мы хотим обсудить сюжет. Ну вот, у меня есть один набросок сюжета - оцените - понравится или нет? Были времена героев копья и идола, но случилась катастрофа... Все погибли кроме нескольких - они обрели великую мощь и стали бессмертными - то есть стали Древними. Дальше стандартный сюжет.
|
|
|
|
29 Jul 2012, 20:34
Сообщение
#73
|
|
|
Делаю игру про листика Сообщений: 174 Спасибо сказали: 66 раз |
А как вам такая идея: во время Расплаты (при столкновении клинков) не все существа ушли в Аксеот - большинство погибли. Но нашлись и те, которые скрылись в подземных пещерах. Когда катастрофа закончилась и существа выбрались наверх - они увидели что все их крепости, все их результаты многолетнего труда были разрушены... Погибли их верные животные, сгорели все свитки с заклинаниями... Тогда им снова пришлось точить деревянные копья и строить деревянные крепости. Но Древние не могли оставить их так. Они даровали им новых животных - грифонозавров, древних троглодитов и т. д. И хоть эти животные выглядели иначе чем те к которым привыкли выжившие... также выжившим пришлось заново осваивать магию и т. д. Это было новое время в Антагриче - время Героев Копья и Идола.
-------------------- Ня,кавай!
|
|
|
|
29 Jul 2012, 20:40
(Сообщение отредактировал feanor - 29 Jul 2012, 20:49)
Сообщение
#74
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Не, не катит.
Лучше не менее банальный ход с "в далеком позабытом уголке мира.." К примеру, в многострадальном Северном Джадаме вполне могут обитать разные там папуасы и динозавры. |
|
|
|
29 Jul 2012, 20:49
Сообщение
#75
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 479 Спасибо сказали: 3376 раз |
Собственно, они и так космонавты, впавшие в варварство из-за Тишины.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
29 Jul 2012, 20:51
Сообщение
#76
|
|
|
Делаю игру про листика Сообщений: 174 Спасибо сказали: 66 раз |
Собственно, они и так космонавты, впавшие в варварство из-за Тишины. Это значит "хорошая идея" или "плохая идея"? -------------------- Ня,кавай!
|
|
|
|
29 Jul 2012, 20:55
Сообщение
#77
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 479 Спасибо сказали: 3376 раз |
Так себе. Кстати, откуда дерево-то на деревянные крепости?
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
29 Jul 2012, 20:57
(Сообщение отредактировал hommer - 29 Jul 2012, 20:58)
Сообщение
#78
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 292 Спасибо сказали: 2055 раз |
Именно поэтому я и говорил - лучше забей на сюжет и компанию
|
|
|
|
29 Jul 2012, 21:01
Сообщение
#79
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 831 Спасибо сказали: 8042 раза |
|
|
|
|
29 Jul 2012, 21:08
Сообщение
#80
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
После Расплаты жизнь начала появляться заново1 Герои хлорофилла и вакуоли: война инфузорий1 сорри
-------------------- ![]() |
|
|
|
29 Jul 2012, 21:10
(Сообщение отредактировал feanor - 29 Jul 2012, 21:11)
Сообщение
#81
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
После Расплаты жизнь начала появляться заново1 Герои хлорофилла и вакуоли: война инфузорий1 сорри Heroes of Cellular Automates! |
|
|
|
29 Jul 2012, 21:17
Сообщение
#82
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 657 Спасибо сказали: 16129 раз |
Самая первая картинка в гугле по запросу "Griffin fat". Суть отражает вполне.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
29 Jul 2012, 21:20
Сообщение
#83
|
|
|
Делаю игру про листика Сообщений: 174 Спасибо сказали: 66 раз |
Самая первая картинка в гугле по запросу "Griffin fat". Суть отражает вполне. ![]() Это переход на личности! GriffinFat - англ. Жирный Грифон. А не гриффин. -------------------- Ня,кавай!
|
|
|
|
29 Jul 2012, 21:43
Сообщение
#84
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 103 Спасибо сказали: 41683 раза |
Фамилия такая же
|
|
|
|
29 Jul 2012, 22:23
Сообщение
#85
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата компанию я понимаю, эта мера не всегда популярна и ходят слухи, что мол поступать так не гуманно, но давайте всё-таки зверски расчленять, поджигать и затем расстреливать изуродованные трупы тех, кто пишет Кампания через "о" |
|
|
|
29 Jul 2012, 22:35
Сообщение
#86
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
И все же, некоторые "тонкие" моменты - навевают толстые подозрения
-------------------- |
|
|
|
30 Jul 2012, 00:09
(Сообщение отредактировал FCst1 - 30 Jul 2012, 17:58)
Сообщение
#87
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз |
-------------------- |
|
|
|
| Гость_Васинька_* |
30 Jul 2012, 00:37
Сообщение
#88
|
|
|
Привет, ГриффинФат, братан! давненько не виделись!
|
|
|
|
30 Jul 2012, 01:14
Сообщение
#89
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 103 Спасибо сказали: 41683 раза |
Васинька, сунувшись сюда, ты подписал себе смертный приговор, мразь. Ты будешь освежеван на глазах у всей твоей кошачьей стаи.
|
|
|
|
| Гость_Васинька_* |
30 Jul 2012, 01:36
Сообщение
#90
|
|
|
Ксел, за что ты так ненавидишь нашу породу?? Мяу?!
|
|
|
|
30 Jul 2012, 02:33
Сообщение
#91
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 103 Спасибо сказали: 41683 раза |
Тебя создали поляки.
|
|
|
|
30 Jul 2012, 06:59
Сообщение
#92
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз |
А где Укупник?
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
|
30 Jul 2012, 12:15
(Сообщение отредактировал GriffinFat - 30 Jul 2012, 12:16)
Сообщение
#93
|
|
|
Делаю игру про листика Сообщений: 174 Спасибо сказали: 66 раз |
Привет, ГриффинФат, братан! давненько не виделись! Эм... А ты хто? Впервые слышу... Черный Ящер - пока недоработанный. ![]() А, да, использование франкенштейнов ведет к падению на темную сторону силы, смене ориентации и замещению русского языка польским. И еще, по слухам, шерсть на пятках вырастает. Стало быть WOG Team такие? Вспомнить WOG 3.58 - он кишит франкенштейнами. -------------------- Ня,кавай!
|
|
|
|
30 Jul 2012, 14:01
Сообщение
#94
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз |
Ну так время то идет...
Васинька это местный мем -------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
|
30 Jul 2012, 16:24
Сообщение
#95
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 103 Спасибо сказали: 41683 раза |
А где Укупник? Поляки принесли его в жертву, ритуальнр сожрав, чтобы создать Васиньку. |
|
|
|
30 Jul 2012, 18:51
Сообщение
#96
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза |
Васинька на аватаре кстати неправильный. Такой нужен:
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
|
30 Jul 2012, 21:15
Сообщение
#97
|
|
![]() Sunshine Сообщений: 300 Спасибо сказали: 289 раз |
Эхх.. Опять этот ваш "Васинька". Уж лучше я буду ждать этот мод, чем смотреть, как вы ведете поощрительную политику относительно этого маразма, скрытую за плохо сыгранным отвращением.
-------------------- |
|
|
|
31 Jul 2012, 00:53
(Сообщение отредактировал XEL - 02 Aug 2012, 11:21)
Сообщение
#98
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 103 Спасибо сказали: 41683 раза |
Конечно, ведем. Мы ведь все на самом деле секта фанатиков Васиньки, призванная погубить интернет и геройский модмейкинг и через это захватить мир. Наша нелюбовь к Васиньке и его концептам - просто ширма для отвода глаз и введения в заблуждение, чтобы в самый ответственный момент подло нанести удар.
|
|
|
|
31 Jul 2012, 16:41
(Сообщение отредактировал Kastore - 31 Jul 2012, 16:41)
Сообщение
#99
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Юбисофтом? Поляками. Всякие демоны, элементали, драконы?.. Могли быть также и пришельцы из других миров, типа Морглина, хотя это очень маловероятно. -------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © Спасибо сказали: |
|
|
|
31 Jul 2012, 16:44
Сообщение
#100
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 479 Спасибо сказали: 3376 раз |
Могли быть также и пришельцы из других миров, типа Морглина, хотя это очень маловероятно. Ты не поверишь, они все пришельцы. Я-то спрашивал о возможных аборигенах.-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 21 November 2025 - 03:02 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|