Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
02 Sep 2012, 07:37
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 833 Спасибо сказали: 367 раз |
Решил я сыграть за Сопряжение... и обнаружил что интересных героев у них собственно и нету. Герои с одинаковыми специализациями(два по золоту, по огненным эл., земляным, мысли, воды) и герои с не особо интересными специализациями. У Причала есть: Эоваций, Джереми, Анабель, Коркес и Спинт. У Замка: Мюллих, Лойнис, Орион, Кристиан. У Оплота: Мефала, Торгрим, Ивор, Кайри, Корониус. Башня: Нила, Торосар, Сольмир (опять же два специалиста по джинам). Инферно: Пайра, Ксирон, Зидар. Некрополь: Вокиал, Изра(Некромантия), Септин(волна смерти), Эйслинна, Сандро, Тант, Видомина(два специалиста по некромантии воин и маг, притом стартовые навыки одинаковые). Подземелье: Арлак, Аджит, Гуннар, Шакти, Аламар, Малекит, Джедит, Димер. Крепость: Крельон, Крэг, Гурниссон, Гирд, Вей, Десса, Гундулла(два спеца по ограм и по атаке(зачем маг с атакой?)). Крепость: ну это мой любимый замок поэтому считаю всех героев хорошими, но само собой предпочтения отдаю Тазару, ибо по моему мнению защита у Крепости - залог победы.
В общем 1 - нету специалистов по навыкам, что делает игру скучной, нету специалиста по сильным заклинаниям. Вообще считаю что у Сопряжения нет своеобразного героя-лидера. Это все мое личное мнение но все такое однообразие специализаций - это довольно скучно. P.S. Прошу прощения за имена героев, таков уж перевод. -------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
|
02 Sep 2012, 07:50
(Сообщение отредактировал Лентяй - 02 Sep 2012, 07:50)
Сообщение
#2
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
Циэль не пробовал, не?
А вобще егрои что ты перечислил имбоваты и как раз их нужно резать до уровня сопряжения (не считая Циэли). PS - Нет, я против того что написано выше. Но я предвижу комментарии такого рода в теме. Я согласен, что часть спецух надо пересмотреть. Особенно у унылейших героев-воинов сопряжения. -------------------- |
|||
|
|
||||
02 Sep 2012, 09:38
(Сообщение отредактировал Какой-нибудь ник - 02 Sep 2012, 09:54)
Сообщение
#3
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз |
а мне многие маги нравятся(те у которых изначально навык магии). и герои с золотом и поместьями часто выбираю и героя можно с тактикой..
ну вот у воинов конечно нет специальностей им бы что-то хотя бы более интересное(например там что б их элементали колдовали или ещё что) -------------------- Нет войне
|
|
|
|
02 Sep 2012, 09:58
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 287 Спасибо сказали: 12721 раз |
Ещё 3,5 года назад писал о переделках специализаций Конфлюкса
Цитата В рамках приведения Конфлюкса к порядку и балансу запланированы следующие смены специализаций: Имя - было - стало Лакус - Водные - Тактика Монер - Психи - Логистика Фьюр -Огненные - Нападение Гриндан - +350 зол. - Медлительность Эрдамон - Воздушники -------------------- |
|
|
|
02 Sep 2012, 13:52
Сообщение
#5
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
нужно править, конечно
|
|
|
|
02 Sep 2012, 13:59
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
|
|
|
|
02 Sep 2012, 14:10
Сообщение
#7
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
а точно имя не перепутали?) с каких щей земляной элементаль будет спецом по воздушным?
|
|
|
|
02 Sep 2012, 14:53
Сообщение
#8
|
|
|
Member Сообщений: 81 Спасибо сказали: 24 раза |
Цитата Вообще считаю что у Сопряжения нет своеобразного героя-лидера. А Гриндан, единственный герой с начальной магией земли. А Луна, которой нужно всего лишь 2 уровня и отряд воздушников, чтобы спокойно сносить нейтралов. Специальность по земляным, считаю лучшей специализацией по существам т. к. действительно усиляет, причём сразу. -------------------- ![]() |
|
|
|
02 Sep 2012, 17:29
Сообщение
#9
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 119 Спасибо сказали: 44 раза |
У сопряжения всегда было всё понятно нарисован земляной элементаль, спецуха тоже земляной и тп. Да и у других замков встречаются герои внешне похожие на свои специализации, Валеска к примеру. К чему это я если массово вырезать много спецух начнётся путаница.
Был специалист по огненным, стал по нападению , КАКОВА ....!! А вот если ещё и картинку заменить, и ник поменять, а в идеале вобще добавить парочку к старым героям, то всё прекрасно, все довольно итого мое предложение, либо заменять спецухи героев вместе с именами, биографиями, портретами иначе говоря путем выпиливания старых под корень. Либо добавить пару новеньких со средними специализациями, никаких там атак, а всякие грамотности, волшебствв Либо оставить так как есть -------------------- Вы все уникальны в рамках своего панциря
|
|
|
|
02 Sep 2012, 18:11
(Сообщение отредактировал ArtisanDen - 02 Sep 2012, 18:12)
Сообщение
#10
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Героев-воинов сопряжения нужно разнообразить. Я вроде даже об этом на закрытом писал давно.
|
|
|
|
02 Sep 2012, 18:18
Сообщение
#11
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
разнообразим. и портретно, и по свойствам, и по всему остальному
|
|
|
|
02 Sep 2012, 18:23
Сообщение
#12
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 119 Спасибо сказали: 44 раза |
Или вот дублирующего специалиста отрицающего огненных элементалей можно сделать спецом по огненной магии и других аналогично
-------------------- Вы все уникальны в рамках своего панциря
|
|
|
|
02 Sep 2012, 19:43
Сообщение
#13
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Ну, у Конфлы список героев аляповат, да. Как и вся Конфла - без фантазии он сделан.
Во-первых, есть у меня смутное подозрение, что раскладка навыков Странников (с обязательными Тактикой либо Нападением и общей агрессивностью вторнавыков) прямо унаследована от Форджа. Во-вторых, мне совершенно не нравится чересполосица рас. Ладно, планоходы - там это может быть даже неплохо, но четыре расы в магах - не айс. В-третьих, да, спецухи воинов. Ну некрасиво.. В-четвертых, невыразительные маги. Тут обратно странникам: скучные вторичные навыки (мудрость+школа) и специальности, неплохие по одиночке, но сливающиеся все вместе. В-пятых, пресловутые шесть очков навыков у Элементалистов. Кстати, вот о существующих городах Цитата Как известно, в стандартных городах:
- специализации на существа, нейтральный навык или ресурсы могут быть у любого героя. Однако спеки по существам раздаются из примерного представления о "магичности" существ. - спец по ресурсам не приносит профильный ресурс города. - специализации на боевой навык - только у воина - специализации на магический навык или заклинание - только у мага - нету специализаций по седьмому уровню, специализации по первому встречаются не во всех городах. - пол распределен равномерно, если нет желания подчеркнуть обратное (Крепость) - в городе обычно одна (Замок), две (Башня) или три расы. В Цитадели четыре, но Йог там один и кампанейский. В Конфле двенадцать (8 типов элементалей, гном, джинны, эльфы и люди) - но Конфла такая Конфла.. Распределены они примерно равномерно: если две - то поровну, если три - то примерно поровну (5-6-5 или 6-5-4-1 в Цитадели) - раздача первичных навыков подчеркивает профиль класса с 1 по 10ый лвл и становится более равномерной после 10ого. - сумма стартовых первичных навыков у воина =6, у мага =5 (опять же, Конфла). Распределение м.б. не уникальным. - стартовые знание и колдовская сила не могут быть 0. - все маги (искл. Некрополис) имеют на старте мудрость. Даже боевые маги в Цитадели. - для воинов аналогичный стартовый навык существует не всегда. |
|
|
|
02 Sep 2012, 23:11
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 287 Спасибо сказали: 12721 раз |
а точно имя не перепутали?) с каких щей земляной элементаль будет спецом по воздушным? А портрет я ему тоже поменял Монер, Циэль и Луна всё равно получаются сильнее этого героя. Гриндан, единственный герой с начальной магией земли. Лабета Или вот дублирующего специалиста отрицающего огненных элементалей можно сделать спецом по огненной магии Воина сделать спецом по магии? Ор-ригинально! -------------------- |
|
|
|
03 Sep 2012, 00:22
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 03 Sep 2012, 00:24)
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Цитата - спец по ресурсам не приносит профильный ресурс города. Калид? Для отстройки и покупки Дьяволов нужна ртуть, но сера в городе является лишь немного менее важным ресурсом, также выраженно-"профильным".Цитата - специализации на боевой навык - только у воина Не совсем. Примеры обратного — Зубин и Гундула. Но, конечно, Боевые маги действительно представляют собою исключение из правила, как и Алхимики.Цитата В Конфле двенадцать (8 типов элементалей, гном, джинны, эльфы и люди) - но Конфла такая Конфла. Если обобщать, также, как и в случае с остальными городами — то 5 (элементали, родственные им джинны, люди, ельфы и дварфы), причём дварфов — 1 штука. Если не обобщать — то и в Инферно легко насчитываются несколько ярко выраженных рас демонов.
-------------------- |
|
|
|
03 Sep 2012, 11:20
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 287 Спасибо сказали: 12721 раз |
Цитата - спец по ресурсам не приносит профильный ресурс города. Калид? Для отстройки и покупки Дьяволов нужна ртуть, но сера в городе является лишь немного менее важным ресурсом, также выраженно-"профильным".Ты, наверное, удивишься, но Замку серы требуется больше, чем Инферно А Крепости серы нужно почти в 2 раза больше, чем Инферне Так что feanor прав безо всяких оговорок. -------------------- |
|
|
|
03 Sep 2012, 11:38
Сообщение
#17
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 495 Спасибо сказали: 3403 раза |
Профильный ресурс это тот, который генерируется в Силосной башне.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
03 Sep 2012, 14:03
Сообщение
#18
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата Профильный ресурс это тот, который генерируется в Силосной башне. Я считаю профильным тот ресурс, который нужен для 7 лвл. Хранилище, собстна, может гнать и дерево/руду (а технически - даже и золото) |
|
|
|
03 Sep 2012, 14:26
Сообщение
#19
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 495 Спасибо сказали: 3403 раза |
Цитата Профильный ресурс это тот, который генерируется в Силосной башне. Хранилище, собстна, может гнать и дерево/руду (а технически - даже и золото) Тогда профильные дерево/руда или золото. -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
03 Sep 2012, 14:42
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Ты, наверное, удивишься, но Замку серы требуется больше, чем Инферно А Крепости серы нужно почти в 2 раза больше, чем Инферне До отстройки двеллингов Дьяволов сера является наиболее жрущимся в Инферно ресурсом, и жрётся даже в немного большем количестве, чем ртуть (за счёт Туч, без их учёта выходит равное со ртутью кол-во).Так что feanor прав безо всяких оговорок. Непропорциональное силе юнитов, даже с учётом безответки, потребление ртути дьяволятней — отдельная тема. -------------------- |
|
|
|
03 Sep 2012, 14:49
Сообщение
#21
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 130 Спасибо сказали: 13443 раза |
А сколько золота может давать хранилище? 500?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
03 Sep 2012, 14:58
Сообщение
#22
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
До двух с чем то там миллиардов, я полагаю
|
|
|
|
03 Sep 2012, 15:13
Сообщение
#23
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 495 Спасибо сказали: 3403 раза |
Кстати, а как указать ресурс для Silo и количество к производству? Вроде бы, FAQ обошёл этот момент.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
03 Sep 2012, 15:15
Сообщение
#24
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 127 Спасибо сказали: 2120 раз |
688f04 - таблица ресурсов, приносимых хранилищем. 7*4 байт для каждого города. -------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
|
03 Sep 2012, 15:18
(Сообщение отредактировал tolich - 03 Sep 2012, 15:38)
Сообщение
#25
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 495 Спасибо сказали: 3403 раза |
Даже так. Так оно может не только приносить ресурсы, но и, скажем, менять 1 ртути на 2 кристалла.
P.S. Поставил всех ресурсов по 256 - игра свалилась при Rightclick по городу. Но 500 золота даётся нормально. Не все так просто. -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
08 Sep 2012, 15:04
Сообщение
#26
|
|
|
Newbie Сообщений: 33 Спасибо сказали: 6 раз |
Предлагаю балансировку:
Джелар Специализация (была - стала): +350 золота - Мудрость Монер Специализация (была - стала): Психические элементали - Воздушные Элементали (ну по ним спеца нет.лучше монер чем эрдамон) -------------------- Баланс!Баланс!Кому баланс?
|
|
|
|
08 Sep 2012, 15:09
Сообщение
#27
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
И чо, пардон муа, будет делать спецуха по мудрости?
А спеку по воздушным лучше придержать до раздачи дополнительных героев, если она будет. Тогда можно будет ввести двух странников-возушных элементалей. |
|
|
|
08 Sep 2012, 15:11
Сообщение
#28
|
|
|
Newbie Сообщений: 33 Спасибо сказали: 6 раз |
И чо, пардон муа, будет делать спецуха по мудрости? А спеку по воздушным лучше придержать до раздачи дополнительных героев, если она будет. Тогда можно будет ввести двух странников-возушных элементалей. Спецуха по мудрости будет делать тоже самое что и другие спецухи по навыкам.А про воздушных - . -------------------- Баланс!Баланс!Кому баланс?
|
|
|
|
08 Sep 2012, 15:20
Сообщение
#29
|
|
![]() Boy ♂ Next ♂ Door Сообщений: 656 Спасибо сказали: 623 раза |
И чо, пардон муа, будет делать спецуха по мудрости? А спеку по воздушным лучше придержать до раздачи дополнительных героев, если она будет. Тогда можно будет ввести двух странников-возушных элементалей. Спецуха по мудрости будет делать тоже самое что и другие спецухи по навыкам.А про воздушных - . +5% за уровень ? Или как в мопе - сразу дается эксперт? -------------------- |
|
|
|
08 Sep 2012, 15:21
Сообщение
#30
|
|
|
Newbie Сообщений: 33 Спасибо сказали: 6 раз |
И чо, пардон муа, будет делать спецуха по мудрости? А спеку по воздушным лучше придержать до раздачи дополнительных героев, если она будет. Тогда можно будет ввести двух странников-возушных элементалей. Спецуха по мудрости будет делать тоже самое что и другие спецухи по навыкам.А про воздушных - . +5% за уровень ? Или как в мопе - сразу дается эксперт? Сразу Эксперт! -------------------- Баланс!Баланс!Кому баланс?
|
|
|
|
08 Sep 2012, 15:21
Сообщение
#31
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 127 Спасибо сказали: 2120 раз |
Ну, раз мудрость, то сразу эксперт, вестимо : )
-------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
|
08 Sep 2012, 15:27
Сообщение
#32
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата Спецуха по мудрости будет делать тоже самое что и другие спецухи по навыкам. Вася, не кури больше эту дрянь. И конфле, тащемт, хватит уникальных специальностей - у них есть четыре странника с фиксированным бонусом и циэль с нетипичной стрелкой. Хм, и почему уникальные специальности у Причала не раздражают, а у Конфлы - еще как? |
|
|
|
08 Sep 2012, 15:33
Сообщение
#33
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 127 Спасибо сказали: 2120 раз |
Хм, и почему уникальные специальности у Причала не раздражают, а у Конфлы - еще как? Потому что Конфла чуть-чуть старше. -------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
|
08 Sep 2012, 19:16
Сообщение
#34
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 130 Спасибо сказали: 13443 раза |
Потому что у Причала они интересны, а у Конфлы топорны.
Специальность по Мудрости, если бы такая была, давала бы возможность изучать заклы 3-го уровня без Мудрости, 5-й уровень на Продвинутой Мудрости, а на Эксперте была бы бессмысленна, если не придумать какой-нибудь хрени, типа герой учит Гром Титана автоматом. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
08 Sep 2012, 19:44
Сообщение
#35
|
|
![]() Boy ♂ Next ♂ Door Сообщений: 656 Спасибо сказали: 623 раза |
Помню кто-то предлагал у Кальта сделать водяных элемов стрелками.
-------------------- |
|
|
|
08 Sep 2012, 19:53
Сообщение
#36
|
|
|
Newbie Сообщений: 33 Спасибо сказали: 6 раз |
Помню кто-то предлагал у Кальта сделать водяных элемов стрелками. Имбаланс! -------------------- Баланс!Баланс!Кому баланс?
|
|
|
|
11 Sep 2012, 00:29
(Сообщение отредактировал Adept - 11 Sep 2012, 00:33)
Сообщение
#37
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Решил я сыграть за Сопряжение... и обнаружил что интересных героев у них собственно и нету Значимость проблемы не раскрыта. Герои Сопряжения востребованы, среди них есть явные лидеры (относительно вообще всех героев). Во-первых, в отличие от других городов, у них вообще нет бесполезных навыков со старта (зоркости, первой помощи, разведки, грамотности, навигации, баллистики, удачи и т.п.) как и бесполезных специализаций, во-вторых у них самая высокая стартовая скорость, в-третьих, их идеальное дерево раскачки делает их потенциальными ГГ даже при старте за любой другой город (кроме Некров ессно), в-четвёртых у них вообще нет аутсайдеров - либо уберы, либо достойные середнячки.Среди "интересных героев": бесспорный лидер - Монер (логистика со старта вообще делает любого героя вероятным ГГ), Циель (прямо со старта имеет в запасе 420 урона), Луна (лидер по взятию банков), Пасис (логистика или тактика приходят сразу), Гриндан (масслоу в первые дни с штормовиками и феями позволяет пробивать блоки непосильные другим фракциям). Спецы по земляным по словам знающих людей - лучшие герои на быстрое взятие утопий, минус только в том, что они идентичны. Вообще Сопряжение - единственный город, где можно без боязни ставить случайного героя - в любом случае придёт полезный герой. Ещё 3,5 года назад писал о переделках специализаций Конфлюкса Вроде бы кому-то где-то там же была предложена интересная специализация на Обучаемость. Специализации на тактику и медлительность - чреваты корявостью, на логистику и нападение - имбовостью (в и без того имбовом городе). Специализации на воздушников и обучение поддерживаю.
Цитата В рамках приведения Конфлюкса к порядку и балансу запланированы следующие смены специализаций: Имя - было - стало Лакус - Водные - Тактика Монер - Психи - Логистика Фьюр -Огненные - Нападение Гриндан - +350 зол. - Медлительность Эрдамон - Воздушники |
|
|
|
11 Sep 2012, 06:41
Сообщение
#38
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
11 Sep 2012, 08:36
Сообщение
#39
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 287 Спасибо сказали: 12721 раз |
следующие смены специализаций: Имя - было - стало Лакус - Водные - Тактика Монер - Психи - Логистика Фьюр -Огненные - Нападение Гриндан - +350 зол. - Медлительность Эрдамон - Воздушники Специализации на тактику и медлительность - чреваты корявостью, на логистику и нападение - имбовостью (в и без того имбовом городе). Специализации на воздушников и обучение поддерживаю. Действие спецухи на тактику в ВоГ уже не припомню, в МоР одна работает как +1 линия расстановки на каждом уровне навыка С логистикой Монера согласен, надо думать. Просто привык, что у меня ТЕ-шные настройки, эта спецуха работает просто как +5%mp. Как вариант, выдам вместо нападения какой-нибудь небоевой навык Нападение - не согласен с имбовостью и тем более не согласен с имбовостью спецухи на медлительность. -1 к скорости замедленных не настолько круто, и компенсируется лишением +350 золота в день. -------------------- |
|
|
|
11 Sep 2012, 10:20
Сообщение
#40
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Емнип, нету в ВоГ спеки на тактику.
Впрочем, её все равно придется вводить для Форджа. |
|
|
|
16 Jun 2013, 00:34
Сообщение
#41
|
|
|
Newbie Сообщений: 36 Спасибо сказали: 14 раз |
Если не обобщать — то и в Инферно легко насчитываются несколько ярко выраженных рас демонов. Да, а у некрополя несколько рас нежити. |
|
|
|
16 Jun 2013, 04:19
Сообщение
#42
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз |
Ну, раз некропостинг...
Действие спецухи на тактику в ВоГ уже не припомню, в МоР одна работает как +1 линия расстановки на каждом уровне навыка Тут правильное и подробное объяснение: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=15...st&p=498709 -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
|
18 Jul 2013, 16:56
(Сообщение отредактировал magoth - 18 Jul 2013, 16:56)
Сообщение
#43
|
|
|
Immortal Сообщений: 995 Спасибо сказали: 549 раз |
Тут правильное и подробное объяснение: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=15...st&p=498709 Ссылка вроде как дохлая, нет? |
|
|
|
01 Dec 2024, 16:57
Сообщение
#44
|
|
![]() Арабская сволочь Сообщений: 162 Спасибо сказали: 27 раз |
Тут правильное и подробное объяснение: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=15...st&p=498709 Ссылка вроде как дохлая, нет? Нет норм работает -------------------- Легендарный троль Алладин
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 22 December 2025 - 11:00 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|