Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
07 Sep 2012, 21:55
Сообщение
#1
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз |
Извиняюсь, вместо того, чтобы почистить предыдущую тему (ввиду ее зафлуживания), я ее случайно отправил в архив. Поэтому создаю новую.
-------------------- |
|
|
|
08 Sep 2012, 14:51
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 08 Sep 2012, 14:53)
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19915 раз |
На текущий момент нельзя загадывать. Вполне может быть, что и второе (это, исходя из нынешнего прогресса, с большой долей вероятности будет Фордж), поскольку с альтернативами тоже сравнимую кучу работы проделать надо. Вероятно, альтернативы по крайней мере первое время будут добавляться "по чуть-чуть" и для разных городов с разной скоростью.
-------------------- |
|
|
|
08 Sep 2012, 15:01
Сообщение
#3
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Вопрос: что будет раньше - альтернативы или следующий новый город? ни того ни другого, если под "раньше" подразумевается обозримое будущее. рад видеть вас снова, Василий. мы скучали |
|
|
|
08 Sep 2012, 15:02
Сообщение
#4
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 645 Спасибо сказали: 16112 раза |
А я предлагаю Рогатого Васиньку. Будет альтернативой троллю.
После смерти возрождается сам по себе, но выглядит уже иначе и зовётся не "Рогатый Васинька", а "Я не Васинька!" -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
08 Sep 2012, 15:50
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
А я предлагаю Рогатого Васиньку. Будет альтернативой троллю. После смерти возрождается сам по себе, но выглядит уже иначе и зовётся не "Рогатый Васинька", а "Я не Васинька!" Это безбожный оффтоп, но я безбожно хохотала ))) -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
08 Sep 2012, 18:45
(Сообщение отредактировал Starseeker - 08 Sep 2012, 18:49)
Сообщение
#6
|
|
|
Grumpy Star Сообщений: 3 001 Спасибо сказали: 2778 раз |
Форум явно охвачен васефобией.
Вопрос: товарищи разрабы, будут ли в следующей версии фичи, реализованные в экспериментальном или опциональном порядке, подобно нынешнему накоплению? И что это будет? |
|
|
|
08 Sep 2012, 18:55
Сообщение
#7
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
в следующей, по всей видимости - нет. а в 1.3, может быть и будет
есть же ещё графические некоторые, скажем так, эксперименты) их тоже когда-то надо будет демонстрировать) |
|
|
|
08 Sep 2012, 20:36
Сообщение
#8
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 478 Спасибо сказали: 3374 раза |
Это безбожный оффтоп, но я безбожно хохотала ))) Божественный, божественно!
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
08 Sep 2012, 20:43
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза |
Это безбожный оффтоп, но я безбожно хохотала ))) А разгадка одна - безблагодатность. -------------------- |
|
|
|
08 Sep 2012, 21:28
Сообщение
#10
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Блин, от удаления васиньковых постов вреда больше чем от них самих.
|
|
|
|
09 Sep 2012, 19:00
Сообщение
#11
|
|
|
God Сообщений: 274 Спасибо сказали: 496 раз |
Буквально на днях в теме по обсуждению накопления существ во внешних жилищах уважаемый Sav упомянул про возможное добавление отрицательной удачи, отсутствующей в SoD:
Цитата Не баг, её просто не сделали. Хотя изменение этой ситуации планируется. :-) До этого, разумеется, ещё очень далеко, но хотелось бы полюбопытствовать - при отрицательной удаче урон будет снижаться вдвое, я так полагаю? |
|
|
|
09 Sep 2012, 19:07
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19915 раз |
Да.
-------------------- |
|
|
|
09 Sep 2012, 19:18
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза |
А при положительной - только +100% к базовому. Несимметрично.
-------------------- |
|
|
|
09 Sep 2012, 19:20
Сообщение
#14
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Зато классично же.
|
|
|
|
09 Sep 2012, 19:40
Сообщение
#15
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 447 Спасибо сказали: 3998 раз |
Будет симметрично. Либо это уполовинивание будет значить -50% от базового, либо весь расчёт бонусов к урону будет переделан так, чтобы в каждом случае шёл расчёт не от базового урона, а с учётом всех ранее повлиявших бонусов.
|
|
|
|
09 Sep 2012, 19:41
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19915 раз |
Berserker, при положительной урон в 2 раза больше нормального, при отрицательной — в 2 раза меньше. Вполне симметрично.
-------------------- |
|
|
|
09 Sep 2012, 19:51
Сообщение
#17
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 447 Спасибо сказали: 3998 раз |
Речь о том, что на самом деле не в 2 раза. Если, например, урон повысился в 2 раза из-за атаки, большей защиты на 20, то удача сделает урон тройным, а не четверным.
|
|
|
|
09 Sep 2012, 19:58
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19915 раз |
Sav, всё, теперь дошло — к базовому же, а не результирующему. Мне показалось, что Берс просто дурачится.
-------------------- |
|
|
|
09 Sep 2012, 20:07
(Сообщение отредактировал nosferatu - 09 Sep 2012, 20:13)
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
ИМХО, -50% к базовому выглядит более разумно. Потому что в случае усимметривания, бонусы от удачи будут сишком сильными (а навык удачи станет практически обязательным), а неудача будет слишком неприятной.
П.С. Удача, мораль и прочие рандомные плюшки - вещь, конечно, хорошая, но на исход боя рандом должен влиять как можно меньше. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
09 Sep 2012, 20:10
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19915 раз |
nosferatu, а почему бы и нет? БД, грубо говоря, даёт +100% как раз к суммарному урону.
-------------------- |
|
|
|
09 Sep 2012, 20:33
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19915 раз |
Высокий БД (боевой дух).
-------------------- |
|
|
|
09 Sep 2012, 20:38
Сообщение
#22
|
|
|
Member Сообщений: 85 Спасибо сказали: 65 раз |
|
|
|
|
09 Sep 2012, 20:54
Сообщение
#23
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19915 раз |
alf, это да — но он и куда более гибкий, чем удача. Т. е. я к тому, что неплохо было бы, чтобы бонус к урону от удачи, которая в целом менее гибка и универсальна, был не меньше, чем от двух атак одной цели при сработавшем высоком боевом духе.
-------------------- |
|
|
|
09 Sep 2012, 21:08
Сообщение
#24
|
|
|
Member Сообщений: 85 Спасибо сказали: 65 раз |
alf, это да — но он и куда более гибкий, чем удача. Т. е. я к тому, что неплохо было бы, чтобы бонус к урону от удачи, которая в целом менее гибка и универсальна, был не меньше, чем от двух атак одной цели при сработавшем высоком боевом духе. удача -дамаг мгновенный, т.е. если с удара стек не умирает, то ответка, если сделать как ты предлагаешь, будет меньше. Тут с разных сторон можно смотреть. Если дерутся 2 жирных стека (сферические в вакууме офк), то удача >боевого духа, если куча единичек, то боевой дух > удачи... кроме того, удача может сработать на ответку (может ведь? вроде да). Так что, по большому счету, в разных ситуациях один из этих эффектов превосходит другой. Вобщем сложный вопрос это... Аналитика нужна! |
|
|
|
09 Sep 2012, 21:15
Сообщение
#25
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 447 Спасибо сказали: 3998 раз |
Многие ли знают, что удача прибавляет лишь базовый урон? Мне кажется, если изменить это и не сказать, вряд ли кто заметит.
|
|
|
|
09 Sep 2012, 21:26
Сообщение
#26
|
|
|
Member Сообщений: 85 Спасибо сказали: 65 раз |
|
|
|
|
09 Sep 2012, 21:26
Сообщение
#27
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз |
Цитата Многие ли знают, что удача прибавляет лишь базовый урон? Мне кажется, если изменить это и не сказать, вряд ли кто заметит. ну мне кажется что разница будет сглаживаться разбросом урона от минимального к максимальному и заметна лишь при большом показателе атаки.. -------------------- Нет войне
|
|
|
|
09 Sep 2012, 21:31
Сообщение
#28
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Цитата Многие ли знают, что удача прибавляет лишь базовый урон? Мне кажется, если изменить это и не сказать, вряд ли кто заметит. ну мне кажется что разница будет сглаживаться разбросом урона от минимального к максимальному и заметна лишь при большом показателе атаки.. То бишь - в конце игры. Когда она и играет роль. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
09 Sep 2012, 21:33
Сообщение
#29
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
а помоему надо так и сделать. 50% от финальных цифр. Уже говорилось что навык удачи слаб. то же лидерство кроме повторных ходов спасает и от плохой морали и от смешения войск. От плохой удачи спасать пока не нужно (да и понизить её логически реже можно), а эффет от +3 удачи слабее чем от +3 БД. непорядок
-------------------- |
|||
|
|
||||
09 Sep 2012, 21:44
Сообщение
#30
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз |
Боевой дух подвержен многим факторам, смешению войск, посещению разграбленных склепов, а вот с удачей такого, увы, нет, а вообще неплохо бы всё же ввести артефакты влияющие на чужую мораль и удачу. Кстати, а какой максимальный рабочий модификатор удачи сейчас существует? Мне почему-то казалось, что выше трёх единиц она уже не берёт в расчёт, не знаю уж почему, впрочем, может я и ошибаюсь.
-------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
|
09 Sep 2012, 21:49
Сообщение
#31
|
|
|
Member Сообщений: 85 Спасибо сказали: 65 раз |
Боевой дух подвержен многим факторам, смешению войск, посещению разграбленных склепов, а вот с удачей такого, увы, нет, а вообще неплохо бы всё же ввести артефакты влияющие на чужую мораль и удачу. Кстати, а какой максимальный рабочий модификатор удачи сейчас существует? Мне почему-то казалось, что выше трёх единиц она уже не берёт в расчёт, не знаю уж почему, впрочем, может я и ошибаюсь. ну да, как и мораль. Больше трех - чисто про запас. |
|
|
|
10 Sep 2012, 00:49
Сообщение
#32
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 120 Спасибо сказали: 13432 раза |
Удача понижается фонтанами и Архидьяволами. Т.е. теоретически она может быть лишь -2?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
10 Sep 2012, 00:50
Сообщение
#33
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз |
Почему же? Ещё есть заклинание, кстати, а фонтан только на 1 снижает?
-------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
|
10 Sep 2012, 01:05
Сообщение
#34
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 120 Спасибо сказали: 13432 раза |
да. но это не проблема. Можно артефакты создать "+N к атаке -K к удаче" или мораль-удача увязать, скорость-удача.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
10 Sep 2012, 01:11
Сообщение
#35
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз |
Кстати, размножить существ снижающих и повышающих удачу и дух, было бы не такой уж и плохой идеей, ведь мы часто встречаем существ с безответным ударом, к примеру, или отсутствием штрафа в ближнем бою, а влияющих на дух и удачу совсем мало, при том ведь абилки совсем не уникальны, существ их имеющих я лично помню явно не по -1 к удаче, или +1 к морали, то есть они то лицо не потеряют.
-------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
|
10 Sep 2012, 01:48
Сообщение
#36
|
|
![]() Immortal Сообщений: 327 Спасибо сказали: 104 раза |
Отрицательную удачу тоже жду. Архидьяволы должны заруливать именно так по моему мнению - уменьшать периодически наносимые врагами повреждения, а не просто снижать вероятность срабатывания удачи.
-------------------- ![]() |
|
|
|
10 Sep 2012, 06:50
Сообщение
#37
|
|
|
Member Сообщений: 81 Спасибо сказали: 24 раза |
А можно как нибудь так сделать, чтобы при сетевой игре переписываться по русски, в смысле русскими буквами?
-------------------- ![]() |
|
|
|
10 Sep 2012, 13:12
Сообщение
#38
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3028 раз |
HD-мод это давно позволяет (даже копипастить позволяет). Не могу представить, что кто-то еще играет без него.
|
|
|
|
10 Sep 2012, 14:13
(Сообщение отредактировал Mara - 10 Sep 2012, 14:13)
Сообщение
#39
|
|
|
Newbie Сообщений: 25 Спасибо сказали: 21 раз |
Добрый всем день!
1. Почему про мод почти ничего не известно за пределами русского сообщества мододелов? 2. Планирует ли ваша команда использовать этот проект, как трамплин для достижения более серьезного уровня? Например, стать инди-разработчиками 3. Почему у кампании такого амбициозного и качественного проекта такой... простенький сюжет? Не хочу никого обидеть, но он ничем не лучше сюжета любительской кампании, сделанной под впечателением от "пиратской романтики" 4. Сколько у команды сторонних помощников, которые не посещают форум? (мне кажется, что немало) Заранее спасибо за ответы Еще один вопрос: 5. Почему у вас на форуме не работают смайлики? ( |
|
|
|
10 Sep 2012, 14:25
Сообщение
#40
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
1. ну так не пиарим мы его, можно даже сказать - намеренно. в обозримом будущем ситуация изменится)
2. у нас и так некоторые люди по жизни заняты чем-то схожим. кто-то профессионально, кто-то в качестве хобби/подработки 3. у оригинальных кампаний ведь тоже был довольно простенький. ну а так - в следующей кампании сюжет продолжится и выльется в какую-то более или менее законченную историю, так что может общее впечатление и получше будет) 4. нету таких, за исключением одного-двух человек, которые фактически в команде и есть, просто заходят сюда не часто 5. у нас суровый форум. смеяться, кстати, тоже запрещается |
|
|
|
10 Sep 2012, 14:41
Сообщение
#41
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
1. нет английской версии. а толку за бугром русскую пиарить?
-------------------- |
|||
|
|
||||
10 Sep 2012, 14:41
(Сообщение отредактировал Axolotl - 10 Sep 2012, 14:43)
Сообщение
#42
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Mara
1. Да ладно, думаю на HC или в Польском сообществе мало кто не знает о существовании Хоты... 2. А что есть идеи или предложения? У меня давно мысли бегают в эту сторону, и идеи есть.... P.S. А почему у вас Имя такое, простите за нескромный вопрос -------------------- |
|
|
|
10 Sep 2012, 14:43
Сообщение
#43
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
HC он как ДФ2. ТАм народу немного
-------------------- |
|||
|
|
||||
10 Sep 2012, 14:44
Сообщение
#44
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 093 Спасибо сказали: 41664 раза |
На CH немного. HC довольно здоровенный.
|
|
|
|
10 Sep 2012, 14:48
(Сообщение отредактировал Axolotl - 10 Sep 2012, 14:49)
Сообщение
#45
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
HC он как ДФ2. ТАм народу немного Хммм...ну может я не совсем правильно понял Mara, просто вопрос звучал "за пределами русского сообщества мододелов", я подумал, что имеется в виду в противовес, иностранное сообщество мододелов, а не просто игроков со всего мира. А среди мододелов уж точно большинство на HC сидит, и точно про Хоту знает. -------------------- |
|
|
|
10 Sep 2012, 15:12
Сообщение
#46
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Пардон, а какой сюжет нужен был? Что-нибудь экстравагантное, психоделическое и глубоко интеллектуальное? Ну, стану хиппстером, насмотрюсь артхауса и придумаю.
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
10 Sep 2012, 15:26
Сообщение
#47
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 120 Спасибо сказали: 13432 раза |
Лентяй, а где тогда много???
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
10 Sep 2012, 16:08
Сообщение
#48
|
|
![]() Newbie Сообщений: 40 Спасибо сказали: 25 раз |
5. у нас суровый форум. смеяться, кстати, тоже запрещается Вот, кстати, чего не понимал никогда, так это смайликов. Зачем, если можно изъсняться словами? Кстати, пользуясь случаем, хотел спросить - как там насчёт более-менее хайрезного арта по Причалу? Просьба не забыта? |
|
|
|
10 Sep 2012, 16:09
(Сообщение отредактировал Axolotl - 10 Sep 2012, 16:11)
Сообщение
#49
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Пардон, а какой сюжет нужен был? Что-нибудь экстравагантное, психоделическое и глубоко интеллектуальное? Ну, стану хиппстером, насмотрюсь артхауса и придумаю. Да, побольше "тонкого" смысла, наркотиков, нетрадиционной эротики, немного сюра и постмодернизма. Кампании можно назвать, что-то вроде - "Страх и Ненависть в Эрафии", "Скромное обаяние Пиратской Жизни", "Пролетая над гнездом Никса"...."Бидли и Джереми уделывают Крюлод" Вот еще слоган для проекта придумал - "Хота - Игра в Классику!!!" -------------------- |
|
|
|
10 Sep 2012, 16:28
Сообщение
#50
|
|
![]() Immortal Сообщений: 833 Спасибо сказали: 367 раз |
Или для форджененавистников: "ХотА - играй те кому оХотА".
Что там кстати с продвижением 1.2? -------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
|
10 Sep 2012, 16:32
Сообщение
#51
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
1.2 ыйдет полностью адаптированной для комфортной игры наших будущих владык четырехруких индейцев Майя с балсетрами
-------------------- |
|||
|
|
||||
10 Sep 2012, 16:34
Сообщение
#52
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 111 Спасибо сказали: 85 раз |
|
|
|
|
10 Sep 2012, 16:39
Сообщение
#53
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата Кстати, пользуясь случаем, хотел спросить - как там насчёт более-менее хайрезного арта по Причалу? Просьба не забыта? есть в версии 1.1 фоны к меню выбора карт, там ещё всяческие персонажи стоят - вот если таковой будет делаться для Причала, заодно, возможно, появится и арт в каком-то относительно большом разрешении. хотя фулл-хд вряд ли, конечно)) |
|
|
|
10 Sep 2012, 16:39
Сообщение
#54
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
-------------------- |
|
|
|
10 Sep 2012, 16:40
Сообщение
#55
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
|
|
|
|
10 Sep 2012, 16:49
Сообщение
#56
|
|
![]() Immortal Сообщений: 833 Спасибо сказали: 367 раз |
Что там кстати с продвижением 1.2? да всё в порядке) только продолжение кампании-то - в 1.3 Эм, когда я пропустил эту новость? -------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
|
10 Sep 2012, 16:53
Сообщение
#57
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
да, думаю, она появилась как раз 12 минут назад)
|
|
|
|
10 Sep 2012, 16:55
Сообщение
#58
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз |
Видимо, тогда, когда она была объявлена.
-------------------- |
|
|
|
10 Sep 2012, 17:09
Сообщение
#59
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19915 раз |
Цитата 5. Почему у вас на форуме не работают смайлики? ( В связи с небольшим "ремонтом". Скоро заработают обратно.
-------------------- |
|
|
|
10 Sep 2012, 17:38
(Сообщение отредактировал Sav - 10 Sep 2012, 18:42)
Сообщение
#60
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 447 Спасибо сказали: 3998 раз |
Цитата(Mara) 2. Планирует ли ваша команда использовать этот проект, как трамплин для достижения более серьезного уровня? Например, стать инди-разработчиками Куда уж серьёзнее? Если имеются в виду проекты, не направленные на модификацию чего-либо, то со своей т. з. скажу, что они вовсе необязательно являются работами более серьёзного уровня, чем проекты-модификации; сложность разработки и масштабность результата в разных ситуациях могут быть выше как в первом случае, так и во втором; это просто деятельность разного рода. И лично мне на текущий момент модифицировать интереснее. |
|
|
|
11 Sep 2012, 15:17
Сообщение
#61
|
|
|
Member Сообщений: 81 Спасибо сказали: 24 раза |
А в чём главная проблема с редактором?
-------------------- ![]() |
|
|
|
11 Sep 2012, 15:18
(Сообщение отредактировал roger - 12 Sep 2012, 00:59)
Сообщение
#62
|
|
|
Newbie Сообщений: 7 Спасибо сказали: 17 раз |
![]() It would be nicely if the HotA main menu also had a movable element. for example 'shining eye' ![]() |
|
|
|
11 Sep 2012, 15:23
Сообщение
#63
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
есть такое в планах, да.
но мешают некоторые проблемы с форматом BIK, если удастся их обойти - какая-то анимация в главном меню, вполне вероятно, появится. А в чём главная проблема с редактором? наверное, в том что его нет) нужен программист, знающий Делфи, дописать готовый наполовину новый редактор. найдется - будет редактор, не найдется - не будет. в команде никто сейчас этим не занимается, за исключением Гиппо, но он на это нынче времени тратить много не может. |
|
|
|
13 Sep 2012, 04:44
Сообщение
#64
|
|
|
Member Сообщений: 98 Спасибо сказали: 27 раз |
Попадался мне в руки диск с Героями III, у которого на обратной стороне упаковки был замок Оплот с некоторыми странностями: пегас был заключён в золотую клетку, скалы, на которой он располагался не было, а водопад из под его копыт лился прямо посреди лужайки единорогов; ещё над дорогой была арка такая китае-японская. В самой игре такого не наблюдалось.
Знаю, что не я один на это натыкался, но не смог разыскать где это обсуждалось и не помню чем закончилось. Поэтому вопрос собственно в том что это было? Фейк? Резервная графика игры? Картинка из бетты? В двух последних случаях, я так полагаю, графика может быть раскрыта или вытащена из бетты. Соответственно второй вопрос в том, будет ли команда HotA заниматься добычей этой графики и её реализацией? Пегасов в клетку, конечно, плохо совать - всётаки они существа свободные - но позолотить их и подвесить над рощей единорогов в принципе можно было бы на дополнительном этапе улучшения. А вот арка совсем никому ничего не портит. |
|
|
|
13 Sep 2012, 05:19
Сообщение
#65
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Цитата будет ли команда HotA заниматься добычей этой графики и её реализацией? Бета героев 3 это мифическая субстанция, и первый кто её откроет получит нобелевскую премию и шоколадку от меня. Так что ответ на все твои вопросы - НЕТ. -------------------- |
|||
|
|
||||
13 Sep 2012, 07:25
Сообщение
#66
|
|
|
Grumpy Star Сообщений: 3 001 Спасибо сказали: 2778 раз |
Прямо-таки сразу на все? И не фейк, и не настоящая?))
|
|
|
|
13 Sep 2012, 08:32
(Сообщение отредактировал GarretDRazor - 13 Sep 2012, 08:34)
Сообщение
#67
|
|
![]() Immortal Сообщений: 833 Спасибо сказали: 367 раз |
Раз в 1.2 не будет кампании то что она будет в себя включать? Помню в той теме кто-то из команды говорил что скоро нас ждет подарок.
-------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
|
13 Sep 2012, 08:41
Сообщение
#68
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 624 Спасибо сказали: 57 раз |
А вот секрет) Ждать осталось мало.
|
|
|
|
13 Sep 2012, 10:57
Сообщение
#69
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Арку-то вытянуть можно, вроде есть арты с ней хорошего качества. Но ведь совершенно бесполезно.
|
|
|
|
13 Sep 2012, 11:01
Сообщение
#70
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 270 Спасибо сказали: 2022 раза |
|
|
|
|
13 Sep 2012, 12:58
Сообщение
#71
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Знаю, что не я один на это натыкался, но не смог разыскать где это обсуждалось и не помню чем закончилось. Поэтому вопрос собственно в том что это было? Фейк? Резервная графика игры? Картинка из бетты? В двух последних случаях, я так полагаю, графика может быть раскрыта или вытащена из бетты. Соответственно второй вопрос в том, будет ли команда HotA заниматься добычей этой графики и её реализацией? ну разве что для вдохновения) то что можно вытащить из скриншотов рабочих версий тройки - за редкими исключениями использовать невозможно. |
|
|
|
13 Sep 2012, 13:00
Сообщение
#72
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
не, Фордж :3с
-------------------- |
|||
|
|
||||
13 Sep 2012, 13:08
(Сообщение отредактировал Vizit0r - 13 Sep 2012, 13:09)
Сообщение
#73
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз |
А в чём главная проблема с редактором? наверное, в том что его нет) нужен программист, знающий Делфи, дописать готовый наполовину новый редактор. найдется - будет редактор, не найдется - не будет. в команде никто сейчас этим не занимается, за исключением Гиппо, но он на это нынче времени тратить много не может. могу заняться, в Дельфах уже лет 5 пишу достаточно серьезно. Сейчас как раз надо на что-то отвлекаться в перерывах между потрошением протокола баттлнета для Д3. P.S. Не адский фанат Хоты, но давно хочется хоть чем-то помочь людям в серьезных проектах для Г3. |
|
|
|
13 Sep 2012, 13:13
Сообщение
#74
|
|
|
Member Сообщений: 98 Спасибо сказали: 27 раз |
Ну почему же бесполезно? какое-нибудь незатейливое свойство ей придумать можно без особых проблем. А ввести её в игру приятно тем, что это будет как бы воплощение одной из идей разработчиков, так сказать их нереализованной наследие )
feanor, а где есть арты с ней достаточно высокого качества? |
|
|
|
13 Sep 2012, 14:14
Сообщение
#75
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
вобще то она была уже введена в игру на стадии беты. Разработчики как раз решили что она там лишняя.
-------------------- |
|||
|
|
||||
13 Sep 2012, 14:19
Сообщение
#76
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Цитата feanor, а где есть арты с ней достаточно высокого качества? в упор не помню. Но были. Хотя мб у меня глюки, да. |
|
|
|
13 Sep 2012, 14:21
Сообщение
#77
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19915 раз |
Да. Разработчики ведь спецом экспериментировали с более "европейским" (так, например, сохранились рендеры эльфятни с совсем другой крышей и чисто европейской таверны) и более "японо-китийским" стилями — и в итоге пришли к чему-то усреднённому, без явного "выпячивания" того или иного.
-------------------- |
|
|
|
13 Sep 2012, 14:22
Сообщение
#78
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
есть арт с этой аркой, но в другом развороте (скрин что мелькал на дисках, кстати, так ни разу в нормальном качестве в сеть и не попал). да проще новую замоделить если очень уж она нужна.
хотя сам факт что NWC её отрубили в более поздних версиях экрана - подсказывает что по их задумке она туда не вписывалась. и действительно, композицию ломает, стиль перетягивает в восточную сторону |
|
|
|
13 Sep 2012, 14:32
Сообщение
#79
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Вот этот рендер, правда, не из под того угла.
![]() От рампарта вообще много что сохранилось из крупных рендов. |
|
|
|
13 Sep 2012, 14:47
Сообщение
#80
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19915 раз |
Просто к слову — подумалась, что неиспользованная "выраженно-европейская" оплотовская таверна шикарно смотрелась бы в кач-ве объекта на карте приключений
-------------------- |
|
|
|
13 Sep 2012, 14:58
Сообщение
#81
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 285 Спасибо сказали: 12721 раз |
Просто к слову — подумалась, что неиспользованная "выраженно-европейская" оплотовская таверна шикарно смотрелась бы в кач-ве объекта на карте приключений Это мысль. Нет, это идея! -------------------- |
|
|
|
13 Sep 2012, 15:04
Сообщение
#82
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Это фигня. У вас есть модель? Нет, тогда забудьте, там рендер в анфас.
-------------------- |
|||
|
|
||||
13 Sep 2012, 15:10
Сообщение
#83
|
|
|
Member Сообщений: 98 Спасибо сказали: 27 раз |
А где бы посмотреть библиотеку всех этих выраженно европейских и японо-китайских экспериментов? Да и экспериментов с прочими городами?
|
|
|
|
13 Sep 2012, 15:19
Сообщение
#84
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
В китайском музее http://heroworld.net/album.php
ого теперь даже теги вокруг ссылки ставить не надо о_О хах именно его там нет. тогда ХЗ -------------------- |
|||
|
|
||||
13 Sep 2012, 15:21
Сообщение
#85
|
|
|
Member Сообщений: 98 Спасибо сказали: 27 раз |
Господи! Он и вправду на китайском! 0_0
А вот и та самая картинка: http://heroworld.net/album.php?id=19 |
|
|
|
13 Sep 2012, 15:25
Сообщение
#86
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19915 раз |
![]() Эльфятня в двух вариантах там есть. А вот отклонённого варианта таверны, к сожалению, нету. Это фигня. У вас есть модель? Нет, тогда забудьте, там рендер в анфас. Ну я, в общем, о модели и думаю. Она там исходно простая, в будущем можно было бы повторить. А объект действительно очень в духе карты приключений.
-------------------- |
|
|
|
13 Sep 2012, 15:29
Сообщение
#87
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
перебирайтесь в этом направлении, что ли)
тема вопросы, всё ж-таки, должна быть выдержана в духе FAQ. с прошлой её инкарнацией первые несколько страниц это даже получалось) |
|
|
|
14 Sep 2012, 02:23
Сообщение
#88
|
|
![]() Immortal Сообщений: 327 Спасибо сказали: 104 раза |
На предыдущей странице человек помощь с генератором предлагал
-------------------- ![]() |
|
|
|
14 Sep 2012, 02:57
Сообщение
#89
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
заметили)) гиппокамус на днях, вероятно, выйдет на связь по поводу редактора
ps: имелся ввиду ведь, как я понимаю, именно редактор, а не генератор?) |
|
|
|
14 Sep 2012, 12:52
Сообщение
#90
|
|
![]() Immortal Сообщений: 327 Спасибо сказали: 104 раза |
Цитата заметили)) гиппокамус на днях, вероятно, выйдет на связь по поводу редактора ps: имелся ввиду ведь, как я понимаю, именно редактор, а не генератор?) Да, редактор, конечно - с утра первым делом форум проверять, мозг еще не включился Отличная новость. -------------------- ![]() |
|
|
|
14 Sep 2012, 13:38
Сообщение
#91
|
|
![]() Newbie Сообщений: 40 Спасибо сказали: 25 раз |
|
|
|
|
14 Sep 2012, 13:41
Сообщение
#92
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 447 Спасибо сказали: 3998 раз |
Нет.
|
|
|
|
14 Sep 2012, 13:46
(Сообщение отредактировал Господин Уэф - 14 Sep 2012, 13:48)
Сообщение
#93
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз |
Генератор есть одна из функций игры. Честно сказать, озадачен этим вопросом. Возникает сомнение в кандидатуре доделывателя редактора карт.
-------------------- |
|
|
|
14 Sep 2012, 13:49
Сообщение
#94
|
|
![]() Newbie Сообщений: 40 Спасибо сказали: 25 раз |
Нет. Странно. Всегда считал, что в редакторе можно создать случайную карту и поправить её. Хотя могу и ошибаться, лет шесть уже не лазил в редактор. Генератор есть одна из функций игры. Честно сказать, озадачен этим вопром. Возникает сомнение в кандидатуре доделывателя редактора карт. Так говоришь, словно я и есть кандидат в доделыватели. Я просто мимо встрял с вопросом. |
|
|
|
14 Sep 2012, 13:52
Сообщение
#95
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз |
А, извиняюсь, просто обсуждалась чья-то кандидатура на эту должность на закрытом. Значит я попутал.
-------------------- |
|
|
|
14 Sep 2012, 13:54
Сообщение
#96
|
|
![]() Newbie Сообщений: 40 Спасибо сказали: 25 раз |
|
|
|
|
14 Sep 2012, 14:00
(Сообщение отредактировал Sav - 14 Sep 2012, 14:00)
Сообщение
#97
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 447 Спасибо сказали: 3998 раз |
Цитата(Arkin Hgarod) Странно. Всегда считал, что в редакторе можно создать случайную карту и поправить её. Хотя могу и ошибаться, лет шесть уже не лазил в редактор. В редакторе при наличии файлов AB можно создать случайную карту, но менее полноценно, чем в игре: без возможности выбрать стартовые города и героев. Я бы не назвал это функцией редактора, т. е. возможностью которая обязана присутствовать в редакторе (инструменте для создания и редактирования карт) для его полноценности, это уже скорее доп. возможность. Ну а в переписанном с нуля редакторе вероятность появления генератора практически нулевая. |
|
|
|
14 Sep 2012, 14:08
Сообщение
#98
|
|
![]() Newbie Сообщений: 40 Спасибо сказали: 25 раз |
|
|
|
|
14 Sep 2012, 14:09
Сообщение
#99
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 624 Спасибо сказали: 57 раз |
Главное чтоб в новом редакторе можно было настраивать героев причала и город. И тогда я наконец то избавлюсь от ужасного хекс едитора
|
|
|
|
14 Sep 2012, 16:17
Сообщение
#100
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Просто где-то когда-то дезинформировали, что внутриигровой ГСК использует редактор карт.
Я, собстна, даже придерживался этой мысли некоторое время - не знаю, почему, проверить просто же. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 8 November 2025 - 01:11 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|