IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

263 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопросы, пятая часть
Господин Уэф
сообщение 07 Sep 2012, 21:55
Сообщение #1

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Извиняюсь, вместо того, чтобы почистить предыдущую тему (ввиду ее зафлуживания), я ее случайно отправил в архив. Поэтому создаю новую.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 08 Sep 2012, 14:51 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 08 Sep 2012, 14:53)
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 23 634
Спасибо сказали: 19915 раз




На текущий момент нельзя загадывать. Вполне может быть, что и второе (это, исходя из нынешнего прогресса, с большой долей вероятности будет Фордж), поскольку с альтернативами тоже сравнимую кучу работы проделать надо. Вероятно, альтернативы по крайней мере первое время будут добавляться "по чуть-чуть" и для разных городов с разной скоростью.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 08 Sep 2012, 15:01
Сообщение #3

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата(Рогатый @ 08 Sep 2012, 15:48) *
Вопрос: что будет раньше - альтернативы или следующий новый город?

ни того ни другого, если под "раньше" подразумевается обозримое будущее.

рад видеть вас снова, Василий. мы скучали


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 08 Sep 2012, 15:02
Сообщение #4

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 645
Спасибо сказали: 16112 раза




А я предлагаю Рогатого Васиньку. Будет альтернативой троллю.
После смерти возрождается сам по себе, но выглядит уже иначе и зовётся не "Рогатый Васинька", а "Я не Васинька!"


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 08 Sep 2012, 15:50
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(etoprostoya @ 08 Sep 2012, 16:02) *
А я предлагаю Рогатого Васиньку. Будет альтернативой троллю.
После смерти возрождается сам по себе, но выглядит уже иначе и зовётся не "Рогатый Васинька", а "Я не Васинька!"

Это безбожный оффтоп, но я безбожно хохотала )))


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 08 Sep 2012, 18:45 (Сообщение отредактировал Starseeker - 08 Sep 2012, 18:49)
Сообщение #6

Grumpy Star
Сообщений: 3 001
Спасибо сказали: 2778 раз




Форум явно охвачен васефобией.
Вопрос: товарищи разрабы, будут ли в следующей версии фичи, реализованные в экспериментальном или опциональном порядке, подобно нынешнему накоплению? И что это будет?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 08 Sep 2012, 18:55
Сообщение #7

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




в следующей, по всей видимости - нет. а в 1.3, может быть и будет

есть же ещё графические некоторые, скажем так, эксперименты) их тоже когда-то надо будет демонстрировать)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 08 Sep 2012, 20:36
Сообщение #8

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 478
Спасибо сказали: 3374 раза




Цитата(Mugais @ 08 Sep 2012, 15:50) *
Это безбожный оффтоп, но я безбожно хохотала )))
Божественный, божественно!


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 08 Sep 2012, 20:43
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Цитата(Mugais @ 08 Sep 2012, 15:50) *
Это безбожный оффтоп, но я безбожно хохотала )))

А разгадка одна - безблагодатность.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 08 Sep 2012, 21:28
Сообщение #10

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Блин, от удаления васиньковых постов вреда больше чем от них самих.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Lokken
сообщение 09 Sep 2012, 19:00
Сообщение #11

God
Сообщений: 274
Спасибо сказали: 496 раз




Буквально на днях в теме по обсуждению накопления существ во внешних жилищах уважаемый Sav упомянул про возможное добавление отрицательной удачи, отсутствующей в SoD:
Цитата
Не баг, её просто не сделали. Хотя изменение этой ситуации планируется. :-)

До этого, разумеется, ещё очень далеко, но хотелось бы полюбопытствовать - при отрицательной удаче урон будет снижаться вдвое, я так полагаю?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 09 Sep 2012, 19:07
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 23 634
Спасибо сказали: 19915 раз




Да.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 09 Sep 2012, 19:18
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




А при положительной - только +100% к базовому. Несимметрично.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 09 Sep 2012, 19:20
Сообщение #14

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Зато классично же.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 09 Sep 2012, 19:40
Сообщение #15

Immortal
Сообщений: 9 447
Спасибо сказали: 3998 раз




Будет симметрично. Либо это уполовинивание будет значить -50% от базового, либо весь расчёт бонусов к урону будет переделан так, чтобы в каждом случае шёл расчёт не от базового урона, а с учётом всех ранее повлиявших бонусов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 09 Sep 2012, 19:41
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 23 634
Спасибо сказали: 19915 раз




Berserker, при положительной урон в 2 раза больше нормального, при отрицательной — в 2 раза меньше. Вполне симметрично.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 09 Sep 2012, 19:51
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 9 447
Спасибо сказали: 3998 раз




Речь о том, что на самом деле не в 2 раза. Если, например, урон повысился в 2 раза из-за атаки, большей защиты на 20, то удача сделает урон тройным, а не четверным.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 09 Sep 2012, 19:58
Сообщение #18

Immortal
Сообщений: 23 634
Спасибо сказали: 19915 раз




Sav, всё, теперь дошло — к базовому же, а не результирующему. Мне показалось, что Берс просто дурачится.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 09 Sep 2012, 20:07 (Сообщение отредактировал nosferatu - 09 Sep 2012, 20:13)
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




ИМХО, -50% к базовому выглядит более разумно. Потому что в случае усимметривания, бонусы от удачи будут сишком сильными (а навык удачи станет практически обязательным), а неудача будет слишком неприятной.
П.С. Удача, мораль и прочие рандомные плюшки - вещь, конечно, хорошая, но на исход боя рандом должен влиять как можно меньше.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 09 Sep 2012, 20:10
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 23 634
Спасибо сказали: 19915 раз




nosferatu, а почему бы и нет? БД, грубо говоря, даёт +100% как раз к суммарному урону.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 09 Sep 2012, 20:33
Сообщение #21

Immortal
Сообщений: 23 634
Спасибо сказали: 19915 раз




Высокий БД (боевой дух).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
alf
сообщение 09 Sep 2012, 20:38
Сообщение #22

Member
Сообщений: 85
Спасибо сказали: 65 раз




Цитата(Vade Parvis @ 09 Sep 2012, 21:33) *
Высокий БД (боевой дух).

ну и отрицательный БД (омг, ну и сокращение) - даёт -100% к суммарному урону. всё честно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 09 Sep 2012, 20:54
Сообщение #23

Immortal
Сообщений: 23 634
Спасибо сказали: 19915 раз




alf, это да — но он и куда более гибкий, чем удача. Т. е. я к тому, что неплохо было бы, чтобы бонус к урону от удачи, которая в целом менее гибка и универсальна, был не меньше, чем от двух атак одной цели при сработавшем высоком боевом духе.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
alf
сообщение 09 Sep 2012, 21:08
Сообщение #24

Member
Сообщений: 85
Спасибо сказали: 65 раз




Цитата(Vade Parvis @ 09 Sep 2012, 21:54) *
alf, это да — но он и куда более гибкий, чем удача. Т. е. я к тому, что неплохо было бы, чтобы бонус к урону от удачи, которая в целом менее гибка и универсальна, был не меньше, чем от двух атак одной цели при сработавшем высоком боевом духе.

удача -дамаг мгновенный, т.е. если с удара стек не умирает, то ответка, если сделать как ты предлагаешь, будет меньше.
Тут с разных сторон можно смотреть.
Если дерутся 2 жирных стека (сферические в вакууме офк), то удача >боевого духа, если куча единичек, то боевой дух > удачи...
кроме того, удача может сработать на ответку (может ведь? вроде да). Так что, по большому счету, в разных ситуациях один из этих эффектов превосходит другой.

Вобщем сложный вопрос это...
Аналитика нужна!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 09 Sep 2012, 21:15
Сообщение #25

Immortal
Сообщений: 9 447
Спасибо сказали: 3998 раз




Многие ли знают, что удача прибавляет лишь базовый урон? Мне кажется, если изменить это и не сказать, вряд ли кто заметит.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
alf
сообщение 09 Sep 2012, 21:26
Сообщение #26

Member
Сообщений: 85
Спасибо сказали: 65 раз




Цитата(Sav @ 09 Sep 2012, 22:15) *
Многие ли знают, что удача прибавляет лишь базовый урон? Мне кажется, если изменить это и не сказать, вряд ли кто заметит.

зато когда узнают будет очень обидно*(
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 09 Sep 2012, 21:26
Сообщение #27

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Цитата
Многие ли знают, что удача прибавляет лишь базовый урон? Мне кажется, если изменить это и не сказать, вряд ли кто заметит.

ну мне кажется что разница будет сглаживаться разбросом урона от минимального к максимальному и заметна лишь при большом показателе атаки..


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 09 Sep 2012, 21:31
Сообщение #28

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Какой-нибудь ник @ 09 Sep 2012, 22:26) *
Цитата
Многие ли знают, что удача прибавляет лишь базовый урон? Мне кажется, если изменить это и не сказать, вряд ли кто заметит.

ну мне кажется что разница будет сглаживаться разбросом урона от минимального к максимальному и заметна лишь при большом показателе атаки..

То бишь - в конце игры. Когда она и играет роль.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 09 Sep 2012, 21:33
Сообщение #29

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




а помоему надо так и сделать. 50% от финальных цифр. Уже говорилось что навык удачи слаб. то же лидерство кроме повторных ходов спасает и от плохой морали и от смешения войск. От плохой удачи спасать пока не нужно (да и понизить её логически реже можно), а эффет от +3 удачи слабее чем от +3 БД. непорядок


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёрный Абишай
сообщение 09 Sep 2012, 21:44
Сообщение #30

Immortal
Сообщений: 927
Спасибо сказали: 221 раз




Боевой дух подвержен многим факторам, смешению войск, посещению разграбленных склепов, а вот с удачей такого, увы, нет, а вообще неплохо бы всё же ввести артефакты влияющие на чужую мораль и удачу. Кстати, а какой максимальный рабочий модификатор удачи сейчас существует? Мне почему-то казалось, что выше трёх единиц она уже не берёт в расчёт, не знаю уж почему, впрочем, может я и ошибаюсь.


--------------------
Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
alf
сообщение 09 Sep 2012, 21:49
Сообщение #31

Member
Сообщений: 85
Спасибо сказали: 65 раз




Цитата(Чёрный Абишай @ 09 Sep 2012, 22:44) *
Боевой дух подвержен многим факторам, смешению войск, посещению разграбленных склепов, а вот с удачей такого, увы, нет, а вообще неплохо бы всё же ввести артефакты влияющие на чужую мораль и удачу. Кстати, а какой максимальный рабочий модификатор удачи сейчас существует? Мне почему-то казалось, что выше трёх единиц она уже не берёт в расчёт, не знаю уж почему, впрочем, может я и ошибаюсь.

ну да, как и мораль. Больше трех - чисто про запас.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 10 Sep 2012, 00:49
Сообщение #32

допустим, мяў
Сообщений: 24 120
Спасибо сказали: 13432 раза




Удача понижается фонтанами и Архидьяволами. Т.е. теоретически она может быть лишь -2?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёрный Абишай
сообщение 10 Sep 2012, 00:50
Сообщение #33

Immortal
Сообщений: 927
Спасибо сказали: 221 раз




Почему же? Ещё есть заклинание, кстати, а фонтан только на 1 снижает?


--------------------
Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 10 Sep 2012, 01:05
Сообщение #34

допустим, мяў
Сообщений: 24 120
Спасибо сказали: 13432 раза




да. но это не проблема. Можно артефакты создать "+N к атаке -K к удаче" или мораль-удача увязать, скорость-удача.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёрный Абишай
сообщение 10 Sep 2012, 01:11
Сообщение #35

Immortal
Сообщений: 927
Спасибо сказали: 221 раз




Кстати, размножить существ снижающих и повышающих удачу и дух, было бы не такой уж и плохой идеей, ведь мы часто встречаем существ с безответным ударом, к примеру, или отсутствием штрафа в ближнем бою, а влияющих на дух и удачу совсем мало, при том ведь абилки совсем не уникальны, существ их имеющих я лично помню явно не по -1 к удаче, или +1 к морали, то есть они то лицо не потеряют.


--------------------
Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bugzy
сообщение 10 Sep 2012, 01:48
Сообщение #36

Immortal
Сообщений: 327
Спасибо сказали: 104 раза




Отрицательную удачу тоже жду. Архидьяволы должны заруливать именно так по моему мнению - уменьшать периодически наносимые врагами повреждения, а не просто снижать вероятность срабатывания удачи.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чапай
сообщение 10 Sep 2012, 06:50
Сообщение #37

Member
Сообщений: 81
Спасибо сказали: 24 раза




А можно как нибудь так сделать, чтобы при сетевой игре переписываться по русски, в смысле русскими буквами?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 10 Sep 2012, 13:12
Сообщение #38

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3028 раз




HD-мод это давно позволяет (даже копипастить позволяет). Не могу представить, что кто-то еще играет без него.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mara
сообщение 10 Sep 2012, 14:13 (Сообщение отредактировал Mara - 10 Sep 2012, 14:13)
Сообщение #39

Newbie
Сообщений: 25
Спасибо сказали: 21 раз




Добрый всем день!
1. Почему про мод почти ничего не известно за пределами русского сообщества мододелов?
2. Планирует ли ваша команда использовать этот проект, как трамплин для достижения более серьезного уровня? Например, стать инди-разработчиками
3. Почему у кампании такого амбициозного и качественного проекта такой... простенький сюжет? Не хочу никого обидеть, но он ничем не лучше сюжета любительской кампании, сделанной под впечателением от "пиратской романтики"
4. Сколько у команды сторонних помощников, которые не посещают форум? (мне кажется, что немало)

Заранее спасибо за ответы
Еще один вопрос:
5. Почему у вас на форуме не работают смайлики? (


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 10 Sep 2012, 14:25
Сообщение #40

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




1. ну так не пиарим мы его, можно даже сказать - намеренно. в обозримом будущем ситуация изменится)
2. у нас и так некоторые люди по жизни заняты чем-то схожим. кто-то профессионально, кто-то в качестве хобби/подработки
3. у оригинальных кампаний ведь тоже был довольно простенький. ну а так - в следующей кампании сюжет продолжится и выльется в какую-то более или менее законченную историю, так что может общее впечатление и получше будет)
4. нету таких, за исключением одного-двух человек, которые фактически в команде и есть, просто заходят сюда не часто

5. у нас суровый форум. смеяться, кстати, тоже запрещается


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 10 Sep 2012, 14:41
Сообщение #41

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




1. нет английской версии. а толку за бугром русскую пиарить?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 10 Sep 2012, 14:41 (Сообщение отредактировал Axolotl - 10 Sep 2012, 14:43)
Сообщение #42

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Mara
1. Да ладно, думаю на HC или в Польском сообществе мало кто не знает о существовании Хоты...
2. А что есть идеи или предложения? У меня давно мысли бегают в эту сторону, и идеи есть....

P.S. А почему у вас Имя такое, простите за нескромный вопрос


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 10 Sep 2012, 14:43
Сообщение #43

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




HC он как ДФ2. ТАм народу немного


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 10 Sep 2012, 14:44
Сообщение #44

Immortal
Сообщений: 16 093
Спасибо сказали: 41664 раза




На CH немного. HC довольно здоровенный.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 10 Sep 2012, 14:48 (Сообщение отредактировал Axolotl - 10 Sep 2012, 14:49)
Сообщение #45

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Цитата(Лентяй @ 10 Sep 2012, 18:43) *
HC он как ДФ2. ТАм народу немного


Хммм...ну может я не совсем правильно понял Mara, просто вопрос звучал "за пределами русского сообщества мододелов", я подумал, что имеется в виду в противовес, иностранное сообщество мододелов, а не просто игроков со всего мира. А среди мододелов уж точно большинство на HC сидит, и точно про Хоту знает.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 10 Sep 2012, 15:12
Сообщение #46

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Пардон, а какой сюжет нужен был? Что-нибудь экстравагантное, психоделическое и глубоко интеллектуальное? Ну, стану хиппстером, насмотрюсь артхауса и придумаю.


--------------------
Cyberpunk not dead!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 10 Sep 2012, 15:26
Сообщение #47

допустим, мяў
Сообщений: 24 120
Спасибо сказали: 13432 раза




Лентяй, а где тогда много???


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arkin Hgarod
сообщение 10 Sep 2012, 16:08
Сообщение #48

Newbie
Сообщений: 40
Спасибо сказали: 25 раз




Цитата(Docent Picolan @ 10 Sep 2012, 22:25) *
5. у нас суровый форум. смеяться, кстати, тоже запрещается

Вот, кстати, чего не понимал никогда, так это смайликов. Зачем, если можно изъсняться словами?

Кстати, пользуясь случаем, хотел спросить - как там насчёт более-менее хайрезного арта по Причалу? Просьба не забыта?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 10 Sep 2012, 16:09 (Сообщение отредактировал Axolotl - 10 Sep 2012, 16:11)
Сообщение #49

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Цитата(Mugais @ 10 Sep 2012, 19:12) *
Пардон, а какой сюжет нужен был? Что-нибудь экстравагантное, психоделическое и глубоко интеллектуальное? Ну, стану хиппстером, насмотрюсь артхауса и придумаю.


Да, побольше "тонкого" смысла, наркотиков, нетрадиционной эротики, немного сюра и постмодернизма.
Кампании можно назвать, что-то вроде - "Страх и Ненависть в Эрафии", "Скромное обаяние Пиратской Жизни", "Пролетая над гнездом Никса"...."Бидли и Джереми уделывают Крюлод"
Вот еще слоган для проекта придумал - "Хота - Игра в Классику!!!"


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GarretDRazor
сообщение 10 Sep 2012, 16:28
Сообщение #50

Immortal
Сообщений: 833
Спасибо сказали: 367 раз




Или для форджененавистников: "ХотА - играй те кому оХотА".
Что там кстати с продвижением 1.2?


--------------------
Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 10 Sep 2012, 16:32
Сообщение #51

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




1.2 ыйдет полностью адаптированной для комфортной игры наших будущих владык четырехруких индейцев Майя с балсетрами


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MraaS
сообщение 10 Sep 2012, 16:34
Сообщение #52

Advanced Member
Сообщений: 111
Спасибо сказали: 85 раз




Цитата(GarretDRazor @ 10 Sep 2012, 20:28) *
Что там кстати с продвижением 1.2?

к НГ может и будет
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 10 Sep 2012, 16:39
Сообщение #53

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
Кстати, пользуясь случаем, хотел спросить - как там насчёт более-менее хайрезного арта по Причалу? Просьба не забыта?

есть в версии 1.1 фоны к меню выбора карт, там ещё всяческие персонажи стоят - вот если таковой будет делаться для Причала, заодно, возможно, появится и арт в каком-то относительно большом разрешении. хотя фулл-хд вряд ли, конечно))
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 10 Sep 2012, 16:39
Сообщение #54

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Цитата(MraaS @ 10 Sep 2012, 20:34) *
Цитата(GarretDRazor @ 10 Sep 2012, 20:28) *
Что там кстати с продвижением 1.2?

к НГ может и будет

Спасибо, будем ждать....


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 10 Sep 2012, 16:40
Сообщение #55

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата(GarretDRazor @ 10 Sep 2012, 17:28) *
Что там кстати с продвижением 1.2?

да всё в порядке) только продолжение кампании-то - в 1.3
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GarretDRazor
сообщение 10 Sep 2012, 16:49
Сообщение #56

Immortal
Сообщений: 833
Спасибо сказали: 367 раз




Цитата(Docent Picolan @ 10 Sep 2012, 19:40) *
Цитата(GarretDRazor @ 10 Sep 2012, 17:28) *
Что там кстати с продвижением 1.2?

да всё в порядке) только продолжение кампании-то - в 1.3

Эм, когда я пропустил эту новость?


--------------------
Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 10 Sep 2012, 16:53
Сообщение #57

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




да, думаю, она появилась как раз 12 минут назад)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 10 Sep 2012, 16:55
Сообщение #58

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Видимо, тогда, когда она была объявлена.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 10 Sep 2012, 17:09
Сообщение #59

Immortal
Сообщений: 23 634
Спасибо сказали: 19915 раз




Цитата
5. Почему у вас на форуме не работают смайлики? (
В связи с небольшим "ремонтом". Скоро заработают обратно.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 10 Sep 2012, 17:38 (Сообщение отредактировал Sav - 10 Sep 2012, 18:42)
Сообщение #60

Immortal
Сообщений: 9 447
Спасибо сказали: 3998 раз




Цитата(Mara)
2. Планирует ли ваша команда использовать этот проект, как трамплин для достижения более серьезного уровня? Например, стать инди-разработчиками

Куда уж серьёзнее? Если имеются в виду проекты, не направленные на модификацию чего-либо, то со своей т. з. скажу, что они вовсе необязательно являются работами более серьёзного уровня, чем проекты-модификации; сложность разработки и масштабность результата в разных ситуациях могут быть выше как в первом случае, так и во втором; это просто деятельность разного рода. И лично мне на текущий момент модифицировать интереснее.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чапай
сообщение 11 Sep 2012, 15:17
Сообщение #61

Member
Сообщений: 81
Спасибо сказали: 24 раза




А в чём главная проблема с редактором?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
roger
сообщение 11 Sep 2012, 15:18 (Сообщение отредактировал roger - 12 Sep 2012, 00:59)
Сообщение #62

Newbie
Сообщений: 7
Спасибо сказали: 17 раз






It would be nicely if the HotA main menu also had a movable element.
for example 'shining eye'




Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 11 Sep 2012, 15:23
Сообщение #63

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




есть такое в планах, да.
но мешают некоторые проблемы с форматом BIK, если удастся их обойти - какая-то анимация в главном меню, вполне вероятно, появится.

Цитата(Чапай @ 11 Sep 2012, 16:17) *
А в чём главная проблема с редактором?

наверное, в том что его нет)
нужен программист, знающий Делфи, дописать готовый наполовину новый редактор. найдется - будет редактор, не найдется - не будет. в команде никто сейчас этим не занимается, за исключением Гиппо, но он на это нынче времени тратить много не может.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
KAVASAKY
сообщение 13 Sep 2012, 04:44
Сообщение #64

Member
Сообщений: 98
Спасибо сказали: 27 раз




Попадался мне в руки диск с Героями III, у которого на обратной стороне упаковки был замок Оплот с некоторыми странностями: пегас был заключён в золотую клетку, скалы, на которой он располагался не было, а водопад из под его копыт лился прямо посреди лужайки единорогов; ещё над дорогой была арка такая китае-японская. В самой игре такого не наблюдалось.

Знаю, что не я один на это натыкался, но не смог разыскать где это обсуждалось и не помню чем закончилось. Поэтому вопрос собственно в том что это было? Фейк? Резервная графика игры? Картинка из бетты? В двух последних случаях, я так полагаю, графика может быть раскрыта или вытащена из бетты. Соответственно второй вопрос в том, будет ли команда HotA заниматься добычей этой графики и её реализацией?

Пегасов в клетку, конечно, плохо совать - всётаки они существа свободные - но позолотить их и подвесить над рощей единорогов в принципе можно было бы на дополнительном этапе улучшения. А вот арка совсем никому ничего не портит.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 13 Sep 2012, 05:19
Сообщение #65

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Цитата
будет ли команда HotA заниматься добычей этой графики и её реализацией?

Бета героев 3 это мифическая субстанция, и первый кто её откроет получит нобелевскую премию и шоколадку от меня.

Так что ответ на все твои вопросы - НЕТ.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 13 Sep 2012, 07:25
Сообщение #66

Grumpy Star
Сообщений: 3 001
Спасибо сказали: 2778 раз




Прямо-таки сразу на все? И не фейк, и не настоящая?))
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GarretDRazor
сообщение 13 Sep 2012, 08:32 (Сообщение отредактировал GarretDRazor - 13 Sep 2012, 08:34)
Сообщение #67

Immortal
Сообщений: 833
Спасибо сказали: 367 раз




Раз в 1.2 не будет кампании то что она будет в себя включать? Помню в той теме кто-то из команды говорил что скоро нас ждет подарок.


--------------------
Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fatalist
сообщение 13 Sep 2012, 08:41
Сообщение #68

Immortal
Сообщений: 1 624
Спасибо сказали: 57 раз




А вот секрет) Ждать осталось мало.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 13 Sep 2012, 10:57
Сообщение #69

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Арку-то вытянуть можно, вроде есть арты с ней хорошего качества. Но ведь совершенно бесполезно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 13 Sep 2012, 11:01
Сообщение #70

Immortal
Сообщений: 1 270
Спасибо сказали: 2022 раза




Цитата(GarretDRazor @ 13 Sep 2012, 09:32) *
Раз в 1.2 не будет кампании то что она будет в себя включать? Помню в той теме кто-то из команды говорил что скоро нас ждет подарок.

Цитата(Fatalist @ 13 Sep 2012, 09:41) *
А вот секрет) Ждать осталось мало.

Попробуем угадать. ГСК?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 13 Sep 2012, 12:58
Сообщение #71

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата(KAVASAKY @ 13 Sep 2012, 05:44) *
Знаю, что не я один на это натыкался, но не смог разыскать где это обсуждалось и не помню чем закончилось. Поэтому вопрос собственно в том что это было? Фейк? Резервная графика игры? Картинка из бетты? В двух последних случаях, я так полагаю, графика может быть раскрыта или вытащена из бетты. Соответственно второй вопрос в том, будет ли команда HotA заниматься добычей этой графики и её реализацией?

ну разве что для вдохновения) то что можно вытащить из скриншотов рабочих версий тройки - за редкими исключениями использовать невозможно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 13 Sep 2012, 13:00
Сообщение #72

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




не, Фордж :3с


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vizit0r
сообщение 13 Sep 2012, 13:08 (Сообщение отредактировал Vizit0r - 13 Sep 2012, 13:09)
Сообщение #73

Immortal
Сообщений: 1 437
Спасибо сказали: 2149 раз




Цитата(Docent Picolan @ 11 Sep 2012, 15:23) *
Цитата(Чапай @ 11 Sep 2012, 16:17) *
А в чём главная проблема с редактором?

наверное, в том что его нет)
нужен программист, знающий Делфи, дописать готовый наполовину новый редактор. найдется - будет редактор, не найдется - не будет. в команде никто сейчас этим не занимается, за исключением Гиппо, но он на это нынче времени тратить много не может.


могу заняться, в Дельфах уже лет 5 пишу достаточно серьезно. Сейчас как раз надо на что-то отвлекаться в перерывах между потрошением протокола баттлнета для Д3.

P.S. Не адский фанат Хоты, но давно хочется хоть чем-то помочь людям в серьезных проектах для Г3.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
KAVASAKY
сообщение 13 Sep 2012, 13:13
Сообщение #74

Member
Сообщений: 98
Спасибо сказали: 27 раз




Ну почему же бесполезно? какое-нибудь незатейливое свойство ей придумать можно без особых проблем. А ввести её в игру приятно тем, что это будет как бы воплощение одной из идей разработчиков, так сказать их нереализованной наследие )

feanor, а где есть арты с ней достаточно высокого качества?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 13 Sep 2012, 14:14
Сообщение #75

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




вобще то она была уже введена в игру на стадии беты. Разработчики как раз решили что она там лишняя.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 13 Sep 2012, 14:19
Сообщение #76

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Цитата
feanor, а где есть арты с ней достаточно высокого качества?

в упор не помню. Но были.
Хотя мб у меня глюки, да.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 13 Sep 2012, 14:21
Сообщение #77

Immortal
Сообщений: 23 634
Спасибо сказали: 19915 раз




Да. Разработчики ведь спецом экспериментировали с более "европейским" (так, например, сохранились рендеры эльфятни с совсем другой крышей и чисто европейской таверны) и более "японо-китийским" стилями — и в итоге пришли к чему-то усреднённому, без явного "выпячивания" того или иного.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 13 Sep 2012, 14:22
Сообщение #78

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




есть арт с этой аркой, но в другом развороте (скрин что мелькал на дисках, кстати, так ни разу в нормальном качестве в сеть и не попал). да проще новую замоделить если очень уж она нужна.

хотя сам факт что NWC её отрубили в более поздних версиях экрана - подсказывает что по их задумке она туда не вписывалась. и действительно, композицию ломает, стиль перетягивает в восточную сторону


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 13 Sep 2012, 14:32
Сообщение #79

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Вот этот рендер, правда, не из под того угла.




От рампарта вообще много что сохранилось из крупных рендов.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 13 Sep 2012, 14:47
Сообщение #80

Immortal
Сообщений: 23 634
Спасибо сказали: 19915 раз




Просто к слову — подумалась, что неиспользованная "выраженно-европейская" оплотовская таверна шикарно смотрелась бы в кач-ве объекта на карте приключений


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 13 Sep 2012, 14:58
Сообщение #81

Immortal
Сообщений: 6 285
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(Vade Parvis @ 13 Sep 2012, 15:47) *
Просто к слову — подумалась, что неиспользованная "выраженно-европейская" оплотовская таверна шикарно смотрелась бы в кач-ве объекта на карте приключений

Это мысль. Нет, это идея!


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 13 Sep 2012, 15:04
Сообщение #82

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Это фигня. У вас есть модель? Нет, тогда забудьте, там рендер в анфас.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
KAVASAKY
сообщение 13 Sep 2012, 15:10
Сообщение #83

Member
Сообщений: 98
Спасибо сказали: 27 раз




А где бы посмотреть библиотеку всех этих выраженно европейских и японо-китайских экспериментов? Да и экспериментов с прочими городами?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 13 Sep 2012, 15:19
Сообщение #84

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




В китайском музее http://heroworld.net/album.php

ого теперь даже теги вокруг ссылки ставить не надо о_О

хах именно его там нет. тогда ХЗ


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
KAVASAKY
сообщение 13 Sep 2012, 15:21
Сообщение #85

Member
Сообщений: 98
Спасибо сказали: 27 раз




Господи! Он и вправду на китайском! 0_0

А вот и та самая картинка: http://heroworld.net/album.php?id=19
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 13 Sep 2012, 15:25
Сообщение #86

Immortal
Сообщений: 23 634
Спасибо сказали: 19915 раз





Эльфятня в двух вариантах там есть. А вот отклонённого варианта таверны, к сожалению, нету.

Цитата(Лентяй @ 13 Sep 2012, 15:04) *
Это фигня. У вас есть модель? Нет, тогда забудьте, там рендер в анфас.
Ну я, в общем, о модели и думаю. Она там исходно простая, в будущем можно было бы повторить. А объект действительно очень в духе карты приключений.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 13 Sep 2012, 15:29
Сообщение #87

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




перебирайтесь в этом направлении, что ли)

тема вопросы, всё ж-таки, должна быть выдержана в духе FAQ. с прошлой её инкарнацией первые несколько страниц это даже получалось)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bugzy
сообщение 14 Sep 2012, 02:23
Сообщение #88

Immortal
Сообщений: 327
Спасибо сказали: 104 раза




На предыдущей странице человек помощь с генератором предлагал


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 14 Sep 2012, 02:57
Сообщение #89

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




заметили)) гиппокамус на днях, вероятно, выйдет на связь по поводу редактора

ps: имелся ввиду ведь, как я понимаю, именно редактор, а не генератор?)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bugzy
сообщение 14 Sep 2012, 12:52
Сообщение #90

Immortal
Сообщений: 327
Спасибо сказали: 104 раза




Цитата
заметили)) гиппокамус на днях, вероятно, выйдет на связь по поводу редактора

ps: имелся ввиду ведь, как я понимаю, именно редактор, а не генератор?)

Да, редактор, конечно - с утра первым делом форум проверять, мозг еще не включился
Отличная новость.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arkin Hgarod
сообщение 14 Sep 2012, 13:38
Сообщение #91

Newbie
Сообщений: 40
Спасибо сказали: 25 раз




Цитата(Docent Picolan @ 14 Sep 2012, 10:57) *
ps: имелся ввиду ведь, как я понимаю, именно редактор, а не генератор?)

А генератор разве не есть одна из функций редактора?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 14 Sep 2012, 13:41
Сообщение #92

Immortal
Сообщений: 9 447
Спасибо сказали: 3998 раз




Нет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 14 Sep 2012, 13:46 (Сообщение отредактировал Господин Уэф - 14 Sep 2012, 13:48)
Сообщение #93

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Генератор есть одна из функций игры. Честно сказать, озадачен этим вопросом. Возникает сомнение в кандидатуре доделывателя редактора карт.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arkin Hgarod
сообщение 14 Sep 2012, 13:49
Сообщение #94

Newbie
Сообщений: 40
Спасибо сказали: 25 раз




Цитата(Sav @ 14 Sep 2012, 21:41) *
Нет.

Странно. Всегда считал, что в редакторе можно создать случайную карту и поправить её. Хотя могу и ошибаться, лет шесть уже не лазил в редактор.

Цитата(Господин Уэф @ 14 Sep 2012, 21:46) *
Генератор есть одна из функций игры. Честно сказать, озадачен этим вопром. Возникает сомнение в кандидатуре доделывателя редактора карт.

Так говоришь, словно я и есть кандидат в доделыватели. Я просто мимо встрял с вопросом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 14 Sep 2012, 13:52
Сообщение #95

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




А, извиняюсь, просто обсуждалась чья-то кандидатура на эту должность на закрытом. Значит я попутал.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arkin Hgarod
сообщение 14 Sep 2012, 13:54
Сообщение #96

Newbie
Сообщений: 40
Спасибо сказали: 25 раз




Цитата(Господин Уэф @ 14 Sep 2012, 21:52) *
А, извиняюсь, просто обсуждалась чья-то кандидатура на эту должность на закрытом. Значит я попутал.

Я при всём своём желании не смогу доделывать. В своё время из института выперли именно из-за delphi. Не вышло из меня программиста.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 14 Sep 2012, 14:00 (Сообщение отредактировал Sav - 14 Sep 2012, 14:00)
Сообщение #97

Immortal
Сообщений: 9 447
Спасибо сказали: 3998 раз




Цитата(Arkin Hgarod)
Странно. Всегда считал, что в редакторе можно создать случайную карту и поправить её. Хотя могу и ошибаться, лет шесть уже не лазил в редактор.

В редакторе при наличии файлов AB можно создать случайную карту, но менее полноценно, чем в игре: без возможности выбрать стартовые города и героев. Я бы не назвал это функцией редактора, т. е. возможностью которая обязана присутствовать в редакторе (инструменте для создания и редактирования карт) для его полноценности, это уже скорее доп. возможность.
Ну а в переписанном с нуля редакторе вероятность появления генератора практически нулевая.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arkin Hgarod
сообщение 14 Sep 2012, 14:08
Сообщение #98

Newbie
Сообщений: 40
Спасибо сказали: 25 раз




Цитата(Sav @ 14 Sep 2012, 22:00) *
Ну а в переписанном с нуля редакторе вероятность появления генератора практически нулевая.

Хорошо, со старыми редактором и генератором ясно. С тем, что в новом редакторе генератора не будет - тоже ясно. А в игре-то он будет?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fatalist
сообщение 14 Sep 2012, 14:09
Сообщение #99

Immortal
Сообщений: 1 624
Спасибо сказали: 57 раз




Главное чтоб в новом редакторе можно было настраивать героев причала и город. И тогда я наконец то избавлюсь от ужасного хекс едитора
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 14 Sep 2012, 16:17
Сообщение #100

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Просто где-то когда-то дезинформировали, что внутриигровой ГСК использует редактор карт.
Я, собстна, даже придерживался этой мысли некоторое время - не знаю, почему, проверить просто же.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

263 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8 November 2025 - 01:11
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика