Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
05 Oct 2012, 19:34
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Я надеюсь, что не только мне нравятся стратегии от этой замечательной шведской фирмы. Хочу найти единомышленников, а может быть даже поиграть по сети )))
Тут перечислю во что играла/чем располагаю: Victoria 2 House Divided Hearts of Iron 2 Doomsday Hearts of Iron 3 Their Finest Hour Crusader Kings 2 Sword of Islam Europa Universalis 3 Divine Wind Darkest Hour -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
05 Oct 2012, 20:46
Сообщение
#2
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 128 Спасибо сказали: 13438 раз |
Стратегии люблю, но этого не видел. Выложи скрины, что ли? А вдруг загружу, да порежемся!
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
06 Oct 2012, 12:20
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 754 Спасибо сказали: 379 раз |
Мой список:
Europa Universalis Europa Universalis II For the glory Europa Universalis III Divine wind Crusader kings Crusader kings Deus vult! Crusader kings II Sword of Islam Hearts of Iron 3 Victoria: Revolutions Victoria 2 -------------------- 28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.
Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память. [Администрация Форума] |
|
|
|
06 Oct 2012, 13:49
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
О, живой человек! )
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
06 Oct 2012, 17:32
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз |
Играл в Европу 2, очень хотел поиграть в Hearts of Iron но не судьба оказалась. Еще в простенькую стратегию про скандинавов, варяги вроде называется. Не скажу что сильно впечатлили но было приятно и интересно.
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
|
06 Oct 2012, 17:48
Сообщение
#6
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз |
Warlock: Master of the Arcane. До этого мне казалось, что изготовить в жанре нечто зануднее Lords of Magic уже невозможно...
-------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
|
06 Oct 2012, 18:03
Сообщение
#7
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 839 Спасибо сказали: 8055 раз |
|
|
|
|
06 Oct 2012, 18:43
Сообщение
#8
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз |
Warlock: Master of the Arcane. До этого мне казалось, что изготовить в жанре нечто зануднее Lords of Magic уже невозможно... Paradox только издавал её Это далеко не отменяет их ответственности за узнаваемый логотип на коробке. Контроль качества, anyone ? -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
|
07 Oct 2012, 22:35
(Сообщение отредактировал Mugais - 07 Oct 2012, 22:35)
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
![]() Первый представитель моего рода, который запомнился истории как "Великий", оказался голубым. Что, впрочем, не помешало ему заделать четверых детей. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
07 Oct 2012, 22:47
Сообщение
#10
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 488 Спасибо сказали: 3396 раз |
Личные предпочтения не должны мешать работе.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
07 Oct 2012, 22:56
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Личные предпочтения не должны мешать работе. При этом у него еще и характеристики очень хорошие. Ни одной отрицательной черты, кроме гомосексуальности, но она отражается только на плодовитости и уважении среди подданных. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
07 Oct 2012, 22:57
Сообщение
#12
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 488 Спасибо сказали: 3396 раз |
А она точно отрицательная?
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
07 Oct 2012, 23:13
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
07 Oct 2012, 23:20
Сообщение
#14
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 839 Спасибо сказали: 8055 раз |
Цитата Что, впрочем, не помешало ему заделать четверых детей Может, они приёмные? |
|
|
|
07 Oct 2012, 23:25
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Может, они приёмные? Там нет такого понятия. Есть дети которых рожает твоя жена и есть дети, которые заводятся на стороне (возникает случайное событие, если у правителя проблемы с моральными устоями). Вторые являются бастардами и не могут наследовать титулы и земли. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
21 Oct 2012, 13:39
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 754 Спасибо сказали: 379 раз |
![]() За турков как и в Европе играть крайне весело. Одна война, другая, еще десяток. Так еще и много равноценных противников: Болгария, Валахия, Византия, Тринакрия, Неаполь, Венеция, Венгрия, Сербия. И главное, что не так уж и легко их победить. Только вот христиане друг друг помогают, а мусульмане ко мне также претензий не имеют. Никаких шакалов, которые бы ударили в спину, разве что какой-нибудь болгарский граф или твой единокровный брат. Грустно как то это. Система свит, новые амбиции и дополнительное развитие вашего короля в виде полководца, делают все еще более веселым. -------------------- 28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.
Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память. [Администрация Форума] |
|
|
|
21 Oct 2012, 14:49
Сообщение
#17
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 488 Спасибо сказали: 3396 раз |
разве что какой-нибудь болгарский граф Я бы опасался господаря Валахии.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
21 Oct 2012, 15:54
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Grand Elf, это новое дополнение Legacy of Rome? Признаться, мне не понравилось играть за мусульман. Не то я что-то не так делаю, не то мне не везет. Но смерть правителя каждый раз сопровождается чудовищной гражданской войной между сыновьями (которых обычно не менее пяти).
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
22 Oct 2012, 00:30
(Сообщение отредактировал Grand Elf - 22 Oct 2012, 00:31)
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 754 Спасибо сказали: 379 раз |
разве что какой-нибудь болгарский граф Я бы опасался господаря Валахии.Мы с монгольским вождем Молдавии прикрыли валахскую лавочку. Правда родственники того храброго война теперь сами именуют себя господарями Валахии. А с мусульманами у меня конфликтов нет, как уже говорилось. Grand Elf, это новое дополнение Legacy of Rome? Признаться, мне не понравилось играть за мусульман. Не то я что-то не так делаю, не то мне не везет. Но смерть правителя каждый раз сопровождается чудовищной гражданской войной между сыновьями (которых обычно не менее пяти). Да. Не знаю за время игры за Аббадидов, Фатимидов и Оттоманов я не припомню особо опасных гражданских войн. Может быть дело в большом королевском домене. В принципе в Наследии Рима титул бея снимает 0,06% декаданса(не уверен я сколько было в мече ислама), поэтому особой необходимости раздавать большие владения кому-то кроме наследника, я не вижу. 1 провинция, 2 баронства и хватит с них. За мусульман мне таки как раз больше понравилось играть. Чего только стоит случай, когда у моего Андалузского султана убежали 2 жены, которые оказались влюбленны друг в друга. Правда их повозка упала со скалы. трагичная такая история. Играя за христиан и в особенности за Византию, гражданские войны меня сильней напрягают. Но там по сути большую опасность представляет или недовольный крупный землевладелец или твой родственник, которому ты дал в управление пол Сицилии. Вообщем с 1,5 кажется создавать равноценные титулы сомнительная затея. Пусть лучше ассимилируются. -------------------- 28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.
Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память. [Администрация Форума] |
|
|
|
24 Oct 2012, 15:15
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Поиграла я в Legacy of Rome. Не то не приноровилась к новым правилам, не то и впрямь AI стал агрессивнее. Но прежних выкрутасов с одной стартовой провинции не выходит. Более того - тут подходят всякие интересные личности в лице герцогов и королей и требуют отдать эту одну-единственную провинцию им. Что оканчивается гейм-овером, разумеется, так как воевать с ними бесполезно.
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
24 Oct 2012, 20:11
Сообщение
#21
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
В моём списке Europa Universalis II-III (плюс дополнения, в основном к второй части). Victoria (увы только первая) и Hearts of Iron (все, плюс моды, включая мой).
В своё время была ещё возможность поиграть в Crusader Kings (наверное первую часть, точно не помню), но как-то при первом взгляде отпугнула высокая детализация геймплея, обычно такие игры малоиграбельны. Последняя игра была за Бранденбург в EU2. После объединения Германии в протестантское государство в XVI в. играть стало скучно, завоёвывать всю Европу не хотелось, а в мирное время игра не интересна. Сейчас потянуло поиграть за Таиланд, сделать из него некий аналог Японии в EU либо в Виктории. Но пока комп не позволяет. |
|
|
|
24 Oct 2012, 23:28
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Кстати, вот еще отличная от предыдущих версий CK2 вещь.
Благородные испанские сеньоры, вместо того чтобы слить за первые десять лет мусульманам весь Иберийский полуостров, теперь начинают истово гнуть правоверных. Даже не знаю как это исправили. Короче говоря, к 1200 году на территории Испании нет ни одного мусульманского княжества. Есть огромная Галисия, которая уже захватывает земли современного Марокко, огромные Леон и Кастилия, однопровинчатые Арагон и Наварра. Сицилия же тоже не отстает и уже покорила Триполи и Ливию. А Византия поглотила Хорватию и Венгрию. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
24 Oct 2012, 23:57
Сообщение
#23
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 488 Спасибо сказали: 3396 раз |
Вот как, оказывается все проблемы короля Ричарда были из-за того, что патч ещё не вышел.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
27 Oct 2012, 23:41
(Сообщение отредактировал Mugais - 27 Oct 2012, 23:41)
Сообщение
#24
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Арабы и немцы не очень аккуратно распилили Византийскую империю. Тем не менее она загнулась на заглядение быстро. И захваченная Хорватия ей не помогла
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
27 Oct 2012, 23:58
Сообщение
#25
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Ох, какие милые границы. Напомнило вчерашнюю игру в Циву на карте по ВМВ, где у ИИ-СССР были эксклавы по всей Европе.
|
|
|
|
28 Oct 2012, 00:02
Сообщение
#26
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Ну для CK2 это более чем нормально. Арабы урвали столько, сколько успели завоевать в ходе "священной войны". Уцелевшие субъекты Византийской империи поклялись в верности Кайзеру. Тут нет национальных государств, только правящие семьи.
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
28 Oct 2012, 00:09
Сообщение
#27
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата Уцелевшие субъекты Византийской империи поклялись в верности Кайзеру. А, тогда понятно, а то попытка представить себе силовой распил с такими итоговыми результатами была уж совсем неудачной. Цитата Тут нет национальных государств Было бы странно увидеть их в Средневековье. |
|
|
|
28 Oct 2012, 01:55
Сообщение
#28
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Было бы странно увидеть их в Средневековье. Ну весьма распространенное заблуждение, что народ всегда себя ассоциировал с государством. Из-за этого игры типа Mediaval Total War выглядят совсем не реалистично. Если представить что феодально-вассальная система вернулась, то это было бы забавно. Я служу мэру города, который является вассалом главы Наро-Фоминского района, который вассал губернатора Московской области. При этом При этом лорд Можайского района может присвоить себе титул Наро-Фоминского района, а мой мэр станет его вассалом (его не убьют на войне). При этом губернатор может смотреть с пофигизмом на все эти разборки, пока не настанет пора разобраться с губернатором Калужской области... -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
28 Oct 2012, 02:34
Сообщение
#29
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата Если представить что феодально-вассальная система вернулась, то это было бы забавно. Ну, чтобы угробить идею нации нужно вбить жертву куда-то в район махрового железного века. То есть, разорвать транспортную связность, угробить большую часть населения и подержать так пару поколений. Ну, банальный такой постапок. Алсо, примерно схожее планировалось в плане "Ост". Цитата Я служу мэру города, который является вассалом главы Наро-Фоминского района, который вассал губернатора Московской области. При этом При этом лорд Можайского района может присвоить себе титул Наро-Фоминского района, а мой мэр станет его вассалом (его не убьют на войне). При этом губернатор может смотреть с пофигизмом на все эти разборки, пока не настанет пора разобраться с губернатором Калужской области... Это западный феодализм же. Скорее, губернатор Калужской области интригует против губернатора Брянской области с целью получения титула Великого Президента Московского. На стороне Калужского губернатора возможность, собстна, осуществить намерение методом захвата тех оплавленных руин, в которые уже восемьдесят лет как превратилась Москва, но у Брянского губернатора есть поддержка патриарха и ярлык на княжение от Юсупа Умаева, генерала Берлинской области, Силезии и Моравии, да хранит его Аллах. |
|
|
|
05 Nov 2012, 20:14
Сообщение
#30
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Как выяснилось, баски - настоящие звери. Главное разглядеть их потенциал (Арагон или Барселону захватила не я, если что, их сперва завоевали мусульмане, а потом уже королева Наварры спасла братьев по вере от принятия ислама во всех смыслах)
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
19 Nov 2012, 17:01
Сообщение
#31
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Что-то меня потянуло поиграть в Hearts of Iron за лягушатников. Проверить их потенциал сопротивляемости в рамках данной игромеханики, не реализованный в реальности. Либо реализовать планы Рейно и Манделя, которые сорвали Петен и Вейган, либо что-нибудь типа восстания/переворота в Вишистской Франции в самый неподходящий для Германии момент.
Кто-нибудь пробовал отыгрывать сценарий за них? Играбельная фракция? Или там всё полностью заскриптовано и толком не развернуться? |
|
|
|
20 Nov 2012, 23:51
(Сообщение отредактировал Grand Elf - 20 Nov 2012, 23:51)
Сообщение
#32
|
|
![]() Immortal Сообщений: 754 Спасибо сказали: 379 раз |
![]() Восставать против хана Золотой орды приятно. Когда к тебе под стекается 100 тысяч человек... А я надеялся, что смогу позвать православного Ильхана. Ну-с, будем сами воевать. -------------------- 28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.
Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память. [Администрация Форума] |
|
|
|
21 Nov 2012, 00:21
(Сообщение отредактировал Mugais - 21 Nov 2012, 00:23)
Сообщение
#33
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Что-то меня потянуло поиграть в Hearts of Iron за лягушатников. Проверить их потенциал сопротивляемости в рамках данной игромеханики, не реализованный в реальности. Либо реализовать планы Рейно и Манделя, которые сорвали Петен и Вейган, либо что-нибудь типа восстания/переворота в Вишистской Франции в самый неподходящий для Германии момент. Говорят, что вполне играбельная. Даже можно закатать немцев до того как они возьмут Варшаву. Но, честно говоря, ни разу за них играть в голову не приходило. Восставать против хана Золотой орды приятно. Когда к тебе под стекается 100 тысяч человек... А я надеялся, что смогу позвать православного Ильхана. Ну-с, будем сами воевать. А тебя монголы завоевали или ты начал уже одним из его вассалов? -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
21 Nov 2012, 00:39
Сообщение
#34
|
|
![]() Immortal Сообщений: 754 Спасибо сказали: 379 раз |
А тебя монголы завоевали или ты начал уже одним из его вассалов? Для сохранности династии Рюриковичей самостоятельно принес клятву хану Золотой орды, т.э. ближе к 1. -------------------- 28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.
Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память. [Администрация Форума] |
|
|
|
04 Dec 2012, 13:20
Сообщение
#35
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Для Crusader Kings 2 вышло дополнение, которое привносит в игру... вторжение ацтеков в Европу! ))) Я уж не знаю как они на каноэ доплыли и чем собрались воевать против железных доспехов и кавалерии, но в моей игре они до сих пор ни разу ни приплыли. Кто играл и кто знает в каком году примерно происходит это чудесное событие?
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
04 Dec 2012, 16:49
Сообщение
#36
|
|
![]() Immortal Сообщений: 754 Спасибо сказали: 379 раз |
1230 где-то. Если начать в 1337, то у меня уже через год приплывали.
-------------------- 28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.
Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память. [Администрация Форума] |
|
|
|
04 Dec 2012, 19:47
Сообщение
#37
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Для Crusader Kings 2 вышло дополнение, которое привносит в игру... вторжение ацтеков в Европу! ))) Я уж не знаю как они на каноэ доплыли и чем собрались воевать против железных доспехов и кавалерии, но в моей игре они до сих пор ни разу ни приплыли. Кто играл и кто знает в каком году примерно происходит это чудесное событие? Видимо под впечатлением от книги Джерада Даймонда мод сделали. |
|
|
|
04 Dec 2012, 20:19
Сообщение
#38
|
|
![]() Immortal Сообщений: 754 Спасибо сказали: 379 раз |
Для Crusader Kings 2 вышло дополнение, которое привносит в игру... вторжение ацтеков в Европу! ))) Я уж не знаю как они на каноэ доплыли и чем собрались воевать против железных доспехов и кавалерии, но в моей игре они до сих пор ни разу ни приплыли. Кто играл и кто знает в каком году примерно происходит это чудесное событие? Видимо под впечатлением от книги Джерада Даймонда мод сделали. По официальной версии, у Парадокса и раньше были подобные идеи, и после комментарии типа: Вот восточным надо напрягаться, а на западе спокойно все живут. А давайте во имя баланса запилим вторжение винландцев\Ктухлу\жителей Атлантиды или ацтеков! В сюжетных событиях еще и инки с громопалками есть и т.п. -------------------- 28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.
Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память. [Администрация Форума] |
|
|
|
16 Dec 2012, 18:25
Сообщение
#39
|
|
![]() Immortal Сообщений: 754 Спасибо сказали: 379 раз |
![]() Выбил саксонский род из Лотиана. Саксонцы против меня как-то гражданских войн почти не устраивали, так что Англия получилась веселая. Норманны, бретонцы, валлийцы и новая, смешная английская национальность. У племяшки, которого я посадил управлять Ланкастером после первой и пока что единственной гражданской войны, как раз таки числится "English". Саксонцы остались в Нортумбрии, Йорке и Норфолке. Оказалось один змей улизнул в Шотландию, но он таки еще и герцогом стал. Ну, теперь он уже не герцог... Получил право на мандат. Объединить Британию путем дипломатии-демократии? Sounds fun. П.с. Спасибо код гиассу за вдохновение... -------------------- 28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.
Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память. [Администрация Форума] |
|
|
|
30 Dec 2012, 07:42
Сообщение
#40
|
|
![]() Immortal Сообщений: 754 Спасибо сказали: 379 раз |
Полгода как Magna Mundi отменили. Послушал вчера саундтреки. Надеюсь они все таки когда-нибудь воскресят проект. -------------------- 28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.
Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память. [Администрация Форума] |
|
|
|
11 Jan 2013, 17:00
Сообщение
#41
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
14 января выходит Crusader Kings 2: The Republic. Видя количество дополнений и DLC, мне начинает казаться, что "Крестоносцы 2" скоро догонят "Симс 3" со всеми их каталогами ) Интересно, Europe 4 тоже будет богата на DLC?
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
11 Jan 2013, 21:08
(Сообщение отредактировал Grand Elf - 11 Jan 2013, 21:11)
Сообщение
#42
|
|
![]() Immortal Сообщений: 754 Спасибо сказали: 379 раз |
С фигурками армий на этот раз вроде постарались. Посимпатичней СК 2 будут. С другой стороны могут различные паки юнитов различных культурных групп за 2 евро сделать. Ну и музыка.
А для крупных длц я пока что тематики не вижу. Хотя могут сделать что-нибудь для любителей альтернатив, если фанаты негодовавшие с нашествия восхода не добавили им скептичности. Не должны были. -------------------- 28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.
Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память. [Администрация Форума] |
|
|
|
12 Jan 2013, 02:21
(Сообщение отредактировал Grand Elf - 12 Jan 2013, 02:30)
Сообщение
#43
|
|
![]() Immortal Сообщений: 754 Спасибо сказали: 379 раз |
Про расширения. В последнем дневнике разработчиков мелькнуло и про Наполеона и про 1444, который будет стартовым. Поэтому для расширений на тему Наполеона
тут точно не скажешь, в дневнике упоминается возможность появления ивентов с Наполеоном, в видео говорилось, что концом игры будет Наполеоновская эра и после это фразы следует конец 18. Начало ивентов о Французской революции может начатся начиная с 1750. Поэтому у меня есть несколько мыслей. March of eagles также выходит в следующем году, хотят поводов конвертации в него я не вижу, как никак не основная линейка, но из этого вижу такую конечную дату 1804-1805. Второе. Парадоксов могла посетить мысль о несправедливой не освещенности пост-Наполеоновского периода и готовят новое расширение на эту тему для Виктории. Тоже вряд ли. 1820? Явно не 1836. И если следовать из фразы "конец 18 века", то всплывает дату возвращения Наполеона из египетского похода - 1799. В общем если последний вариант, то могут опять добавить. -------------------- 28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.
Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память. [Администрация Форума] |
|
|
|
15 Jan 2013, 20:14
Сообщение
#44
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Ура! Сегодня буду играть в The Republic! )))
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
28 Jan 2013, 16:47
Сообщение
#45
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Хочу скачать себе Europa Universalis: Rome Vae Victis. Кто-нибудь играл? Стоящая игра?
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
31 Jan 2013, 23:43
Сообщение
#46
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Paradox подарил мне лицензионную версию Европы 3. Какая прелесть ) А все потому что у меня лицензионная Виктория 2.
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
31 Jan 2013, 23:46
(Сообщение отредактировал Grand Elf - 31 Jan 2013, 23:46)
Сообщение
#47
|
|
![]() Immortal Сообщений: 754 Спасибо сказали: 379 раз |
Вполне себе. Заценить в любом случае советую. Сделали бы они вторую часть вообще ляпота была бы.
The Old Gods expansion Мои первые сумбурные впечатления: Цитата Повстанцы, приключение, жертвоприношение, возможность реализовать своего Вльгельма Завоевателя, завоювывающего Францию, повстанцы со своими героями. И они вернули возможность грабить. И и теперь можно играть язычниками, набегающими и убигающими. И зороастрианство. И теперь вся европа едина в вере. И миссионеры. И 200 дополнительных лет геймплея.
-------------------- 28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.
Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память. [Администрация Форума] |
|
|
|
01 Feb 2013, 00:25
(Сообщение отредактировал Mugais - 01 Feb 2013, 00:26)
Сообщение
#48
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
А мои впечатления: Рюрик, языческая Русь, возможность кардинально изменить историю. Нет, дорогие долбославы, вы станете добрыми католиками.
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
01 Feb 2013, 09:03
Сообщение
#49
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 488 Спасибо сказали: 3396 раз |
Нет, мы станем злыми католиками!
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
01 Feb 2013, 09:50
Сообщение
#50
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Нет, нейтральными. Законопослушно-нейтральными
-------------------- |
|
|
|
01 Feb 2013, 11:47
Сообщение
#51
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
В моде CK2Plus есть недобитки хазар с иудаизмом. То есть при желании можно исхитриться обратиться в иудаизм. По-идее в грядущем дополнении хазары тоже должны быть и при этом в зените своей славы. Таким образом можно осуществить мою давнюю извращенную мечту и обратить Русь в иудаизм. Таки да!... Я надеюсь.
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
01 Feb 2013, 14:10
Сообщение
#52
|
|
![]() Immortal Сообщений: 754 Спасибо сказали: 379 раз |
Иудаизма не будет. Хазары будут исповедовать тенгриизм. Ибо они прорабатывают 2 религии, а еще одну не потянут.
-------------------- 28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.
Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память. [Администрация Форума] |
|
|
|
01 Feb 2013, 15:10
(Сообщение отредактировал Mugais - 01 Feb 2013, 15:11)
Сообщение
#53
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Иудаизма не будет. Хазары будут исповедовать тенгриизм. Ибо они прорабатывают 2 религии, а еще одну не потянут. Да я тоже так думаю, но, вон, религию монофиситов тоже не прорабатывали, а она есть давно (хотя в начале была в виде "ереси от православия") -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
01 Feb 2013, 21:09
(Сообщение отредактировал Grand Elf - 01 Feb 2013, 21:09)
Сообщение
#54
|
|
![]() Immortal Сообщений: 754 Спасибо сказали: 379 раз |
Иудаизма не будет. Хазары будут исповедовать тенгриизм. Ибо они прорабатывают 2 религии, а еще одну не потянут. Да я тоже так думаю, но, вон, религию монофиситов тоже не прорабатывали, а она есть давно (хотя в начале была в виде "ереси от православия") Монофизиты хотя бы были логически понятны как еретики православия. И да, их мало проработали. Стильных событий то на них нет. А иудеи от кого отпочкуются? И да, про "не будет". Я по комментарию разработчика сужу. Так что вероятность крайне высока. -------------------- 28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.
Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память. [Администрация Форума] |
|
|
|
04 Feb 2013, 00:27
Сообщение
#55
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Играла сейчас в Европу 3 за Швецию. И у меня вышел случайно очень забавный финт ушами - уния с Московией. Случайно вышло, честное слово. Последний Рюрикович обратился в ислам, а единственным легитимным наследником оказался король Швеции с прекрасным именем Карл. Я, честно говоря, в полной растерянности. Не знаю что с этим восточным чудом делать. Сейчас то они здорово помогли накостылять Новгороду и Тевтонцам. Ну а потом - интегрировать бессмысленно, зачем мне кусок суши черт знает на каком удалении от границ, с чужой культурой и религией?
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
04 Feb 2013, 00:30
Сообщение
#56
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Вассала сделать?
|
|
|
|
04 Feb 2013, 00:30
(Сообщение отредактировал Grand Elf - 04 Feb 2013, 00:31)
Сообщение
#57
|
|
![]() Immortal Сообщений: 754 Спасибо сказали: 379 раз |
Уничтожить остатки попов и православия?
-------------------- 28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.
Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память. [Администрация Форума] |
|
|
|
04 Feb 2013, 10:11
Сообщение
#58
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Вассала сделать? А разве из младшего партнера по унии можно сделать вассала? -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
04 Feb 2013, 21:16
Сообщение
#59
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
04 Feb 2013, 21:53
Сообщение
#60
|
|
![]() Immortal Сообщений: 754 Спасибо сказали: 379 раз |
Уже прошло 50 лет? Или в этом моде младший партнер автоматически аннексируется? О__о
-------------------- 28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.
Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память. [Администрация Форума] |
|
|
|
04 Feb 2013, 21:56
Сообщение
#61
|
|
![]() Immortal Сообщений: 754 Спасибо сказали: 379 раз |
Уже прошло 50 лет? Или в этом моде младший партнер автоматически аннексируется? О__о
Кто это под Питером с флагом похожем на Лотарингский тусуется? -------------------- 28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.
Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память. [Администрация Форума] |
|
|
|
04 Feb 2013, 22:17
Сообщение
#62
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Уже прошло 50 лет? Или в этом моде младший партнер автоматически аннексируется? О__о Она аннексировалась автоматически после смерти Карла 8. На месте Питера княжество Ингрия, мой вассал. Это More Provinces Mod 7.7 -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
05 Feb 2013, 00:40
Сообщение
#63
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
А что с Новгородом случилось? Они восстание поднимали? Или здесь можно присоединять столицу?
|
|
|
|
05 Feb 2013, 11:32
(Сообщение отредактировал Mugais - 05 Feb 2013, 11:32)
Сообщение
#64
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
А что с Новгородом случилось? Они восстание поднимали? Или здесь можно присоединять столицу? Сам Новгород (провинция) принадлежал Московии и я не знаю как она его забрала. По-моему столицу можно отобрать, если там есть твой Core. Во всяком случае, Дания отдавать свою столицу мне не хотела и даже требовать ее было нельзя. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
05 Feb 2013, 16:48
Сообщение
#65
|
|
![]() Immortal Сообщений: 754 Спасибо сказали: 379 раз |
Уже прошло 50 лет? Или в этом моде младший партнер автоматически аннексируется? О__о Она аннексировалась автоматически после смерти Карла 8. На месте Питера княжество Ингрия, мой вассал. Это More Provinces Mod 7.7 А на чем мод стоит? В божественном ветре, в таком случае был бы один правитель для двух государств, анексии бы не было. -------------------- 28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.
Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память. [Администрация Форума] |
|
|
|
05 Feb 2013, 16:59
Сообщение
#66
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
А на чем мод стоит? В божественном ветре, в таком случае был бы один правитель для двух государств, анексии бы не было. Лицензионный английский Divine Wind 5.1 В оригинальной игре иногда выскакивает сообщение "Держава такая-то унаследовала трон такой-то державы". Не придавала значения этому сообщению. Но оно же появилось, когда Московия внезапно присоединилась ко мне. Фиг знает от чего зависит вероятность унии развалиться, продолжиться или вообще интегрироваться. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
05 Feb 2013, 17:10
Сообщение
#67
|
|
![]() Immortal Сообщений: 754 Спасибо сказали: 379 раз |
Через 50 лет старший член унии может присоединить при условиях схожих с вассалами. Предположу, что здесь уния была из-за отсутствия наследника и потому произошло последующее.
-------------------- 28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.
Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память. [Администрация Форума] |
|
|
|
20 Mar 2013, 15:08
(Сообщение отредактировал Grand Elf - 20 Mar 2013, 16:01)
Сообщение
#68
|
|
![]() Immortal Сообщений: 754 Спасибо сказали: 379 раз |
Новый цикл дневников разработчиков по дополнению "Старые Боги" начался. Возрадуемся же.
867 от Р.Х. - новая закладка, самое важное, наравне с возможностью играть за язычников, нововведение. Как никак продолжительность игры увеличивается на 199, прибавляясь к уже имеющимся 387. И того 586 лет геймплея. Возможность выбрать какой-то другой год между 867 и 1066 отсутствует. Новая закладка абсолютна отличается от предыдущих. Раздробленные Британские о-ва, Скандинавский п-ов. Польши, Венгрии и русских княжеств нет и в помине. Империя Карла Великого поделена его приемниками на четыре королевства. В центре же Европы балом заправляет Великая Моравия. В Византии к власти приходит Македонская династия, которая приведет Византию к очередному взлету, а Аббасидский халифат постепенно распадается. ![]() Но изюминка таки не в этом, ведь само-то дополнение посвящено язычникам, за которых теперь нам дозволенно играть. Они, имеющие полную власть на востоке и севере Европы, чхали на приверженцев креста. Не только чхали, но и приплывали, грабили богатые церкви, тех самых приверженцев креста, и держали всю Европу в страхе. Кроме викингов, Европе также угрожает нашествие мадьяров. ![]() Игра за языческих вождей будет отличатся не только о двух других "фракций". Верования викингов и тюрков будут располагать к агрессивной игре, штрафом к престижу вождя, если тот не ведет войн. У финнов этой проблемы нет, но вассалы финского вождя будут не рады водить свою дружину на войну, что в будущем может привести к конфликту (как и в случае христиан). Чьи-то верования будут давать бонус к защите и большие гарнизоны. Но все они могут подвергнуться реформационной деятельности, чтобы выстоять перед напором креста и меча. ![]() В будущих дневниках разработчики поведают о разницах между языческими религиями, о судоходных реках, новых культурах, Зороастризме, о "приключении", новом способе творческого самовыражения рыцарей и языческих вождей и о многом другом. ![]() ![]() ![]() ПыСы. Скажем так. Меня все это очень радует. Желаю им успехов. Хотя успех в любом случае будет. Даже если что-то сделают плохо, если сделаю то, что собираются... Удовольствия я получу еще больше чем от предыдущих дополнений вместе взятых, а различные сценарии, которые мне хочется отыграть уже сейчас... Нда. Когда увидел пустой портрет, подумал об игре за придворных. Либо наблюдение за игрой и полная открытая карта? Ибо с портретами у них вроде бы все хорошо. Не с чем сравнить? Так рандом же. Хотя возможно это ошибка или прикол. Звездочка рядом с отношением персонажа вызывает интерес. На элемент для жертвоприношений или адвентуры непохоже, они скорее всего будут в разделе "интрига" или в "религия". -------------------- 28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.
Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память. [Администрация Форума] |
|
|
|
20 Mar 2013, 15:37
(Сообщение отредактировал Grand Elf - 20 Mar 2013, 16:01)
Сообщение
#69
|
|
![]() Immortal Сообщений: 754 Спасибо сказали: 379 раз |
Звездочка рядом с отношением персонажа вызывает интерес. На элемент для жертвоприношений или адвентуры непохоже, они скорее всего будут в разделе "интрига" или в "религия". Оказывается, старая опция, о которой я не знал. Правда кнопка новая. Добавляет персонажа в особый список. Список лиц особого интереса. -------------------- 28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.
Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память. [Администрация Форума] |
|
|
|
22 Mar 2013, 23:07
Сообщение
#70
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
А мне одной кажется, что для средних веков персонажи непростительно много живут в CK2? До 70 лет не так часто доживали. В среднем жили лет 40-50. А тут если болячка минует или смерть на войне, то почти каждый доживает до 70-80 лет.
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
23 Mar 2013, 00:11
(Сообщение отредактировал Adept - 23 Mar 2013, 00:20)
Сообщение
#71
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Мне всегда это казалось мифом. Точнее превратно понимаемым фактом. И довольно широко распространившимся. Частенько натыкаясь на статейки про исторических личностей приходится натыкаться на фразы типа «дожил до стольки-то, что круто по меркам того времени». Достаточно часто, чтобы не принимать этот шаблон как данность.
Методологически это средняя температура по больнице. Тонкости типа высокой детской смертности на неё сильно влияли (кстати она чуть ли не до XX в почти не снижалась). Кстати оговорка про болезни и смерть на войне в общем-то уже является большей частью ответа. PS. У меня инет кончился. Рендомный тык во Владимира Мономаха дал 72 года жизни, клик в категорию родившихся с ним в один год так же дал ~70 лет жизни (до 82). Дальше без меня. |
|
|
|
23 Mar 2013, 20:16
Сообщение
#72
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Ок. Мне этот фактор был важен для ощущения атмосферности. Деяния каждого правителя я пытаюсь представить в виде лекции о нем )
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
16 Apr 2013, 21:59
(Сообщение отредактировал Adept - 16 Apr 2013, 22:02)
Сообщение
#73
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
В общем с Францией и HoI не складывается, зато интересно получилось в Виктории.
Со старта было всего три локации и замечательная репутация. Пришли предложения союза от Франции и России в течение одного года. Турция в это время вела колониальную войну с Египтом и Францией. Причём неудачную для Турции. Решено было воспользоваться моментом, хотя ещё по Европе я помню как тяжело даются войны Сербии с Турцией. Война началась в 1839-ом. Франция войну не поддержала, несмотря на то что уже воевала с турками, но Россия присоединилась и всю войну улучшала отношения. Так же в войну вступила Великобритания и Дунайские княжества. Чуть больше года сталкиваться с турками вообще не приходилось, их войска были на кавказском фронте и Босния с Македонией захватывались беспрепятственно. Зато валахи досаждали сильно - отбили Софию одну провинцию в Сербии и в итоге стояли у Белграда. Спасли положение русские. Молдавия предложила мне как инициатору войны мир (это за него мне выдали какое-то неоправданное количество престижа, выведя сразу в число Великих Держав), одну провинцию мне и несколько русским, и эта прова была тут же отдана валахам за выход из войны. Без особых препятствий удалось выйти к Эгейскому морю. А турки к тому времени успели заключить мир с египтянами и стали перебрасывать войска на Балканы. Для России война шла сложнее. Британцы заняли весь Крым. В какой-то момент русские заключили сепаратный мир с турками с небольшими приобретениями, но вылет вынудил загрузиться с последнего сейва и война пошла немного иначе. Русские всё равно вышли из войны, но зато с большими приобретениями (несколько провинций в Пакистане (Афганистан они видимо до этого захватили) и четыре для сербов) и так же это позволило заранее перебросить две дивизии в Болгарию, чтобы сразу после выхода России из войны начать захватывать всё что было захвачено русскими. К слову после войны в России началось очень активное строительство железных дорог. Видимо "Крымская война" инициирует какой-то триггер. Дальше, несмотря на то, что у турков помимо Фракии и Восточной Румелии (с запертыми там войсками), оставались лишь небольшие анклавы в Боснии, Эпире и Силистра (без войск), заключать мир они не желали (моя задача была взять хотя бы Косово). В каждой прифронтовой провинции у меня стояло по дивизии и две кавалерийские дивизии поддерживали каждую из них, если турки нападали, благо на них тоже начинали действовать модификаторы обороняющихся, а фронт проходил в основном по горным провинциям. Так же у турков было истощение до 50% из-за непрерывной войны. Так тянулось до 44-го, когда уже начались восстания в Албании и северной Греции у меня в тылу и пришлось сократить линию фронта по линии София-Петрич-Салонники. И тут турки внезапно сами предложили мир (в 1845, что символично), дав не только Косово, но ещё и Сараево и Баня-Лука. Судя по тому, как вновьприобретённые провинции отличались по уровню преступности и риску восстания от приобретённых по сепаратному миру России с Турцией -- у турков в стране была жопа. ![]() Причём в боснийских провинциях почти не было сербов-мусульман, подозреваю они свалили во Фракию - мне встречались там в нескольких провинциях крупные сербские диаспоры. Зато позабавило, что туда тут же начали переселяться чехи, коих в некоторых провах стало до 20%. А так же македонцы (в игре называются болгарами) из перенаселённого Косово (Приштина) тут же расселились по всей Сербии. Впрочем активно мигрировали и турецкие болгары, мне они встречались в Швейцарии, в провах Австро-Венгрии, некоторых германских государствах. В общем на очереди сербские земли Австро-Венгрии. Думаю воспользоваться либо революциями 1848-го, либо Австро-прусской войной. А может и войнами Австрии на Аппенинах, благо Франция восстановила со мной союз... Продолжение в следующей серии. :) |
|
|
|
20 Apr 2013, 02:06
(Сообщение отредактировал Grand Elf - 20 Apr 2013, 02:08)
Сообщение
#74
|
|
![]() Immortal Сообщений: 754 Спасибо сказали: 379 раз |
После выхода Сердца Тьмы, я все таки решил впервые поиграть во вторую Викторию. После недоигранных игр за Баварию и Испанию, я решил сделать что-нибудь безумное и неимприалистическое, дабы расслабиться. Вышло наоборот, но у нас еще все впереди.
-------------------- 28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.
Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память. [Администрация Форума] |
|
|
|
20 Apr 2013, 11:25
Сообщение
#75
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
А я в "Сердце тьмы" еще не играла... Надо исправить это упущение
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
20 Apr 2013, 11:29
Сообщение
#76
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
А мне не нравится движок третьей европы - третьего HoI - второй виктории. Слишком всё хаотично и немного сумбурно. Есть ряд очень нужных дополнений, но лучше бы их добавили у старой версии.
Grand Elf, вы напару со Швейцарией Автро-Венгрию делили чтоль? |
|
|
|
20 Apr 2013, 13:35
Сообщение
#77
|
|
![]() Immortal Сообщений: 754 Спасибо сказали: 379 раз |
Что именно хаотично и сумбурно? Со временем отсутствие этих дополнений начинает угнетать. Ftg. Жаль только там в мирном договоре нет некоторых опций, а так. В любом случае при всей моей любви к еу2 и нескольких лет игры в нее, мне кажется, что с выходом 4 для меня она отойдет на еще более дальнюю полку.
Не только со Швейцарией, но и со Швецией, Ганновером и Сицилией. Это вообще была сицилийская война. Но я решил в начале исключить Баварию из их зоны влияния, а потом решил еще добавить одну цель и пока ожидал прирост "шовинизма" захватил пол Австрии, уничтожил армию и экономику своими действиями, они Великой державой перестали быть, ну я и их и включил в свою сферу влияния, после и Швейцария мобилизовалось. А потом провозглашение Германии и Австрия тоже перешла мне как. -------------------- 28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.
Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память. [Администрация Форума] |
|
|
|
21 Apr 2013, 20:41
Сообщение
#78
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Что именно хаотично и сумбурно? Со временем отсутствие этих дополнений начинает угнетать. Ftg. Жаль только там в мирном договоре нет некоторых опций, а так. В любом случае при всей моей любви к еу2 и нескольких лет игры в нее, мне кажется, что с выходом 4 для меня она отойдет на еще более дальнюю полку. Слишком всё не по сценарию. Где-то на одном из игровых форумов попадался отчёт об игре в Европу 3, так там Перу крестили православные пруссаки. Многие объективные факторы не учитываются на колонизацию/завоевания. Да на старом движке это всё решалось за счёт большого количества евентов и скриптовых ограничений, но тем не менее. Ну и мне как-то больше наверное нравится подстраиваться под реальные события слегка с позиции наблюдателя, а не устраивать какие-нибудь сонгайские вторжения в Европу. Кстати у меня сейчас тоже 47-ой. Пришлось переиграть в другой версии -- "Революции". Сценарий почти полностью удалось повторить, за исключением того что пришлось ставить вначале реакционеров к власти, война с турками началась попозже (хотелось чтобы их войска дальше продвинулись в Египет) и прошла в два этапа -- первый закончился сепаратным миром (дал почти всю Боснию и Косово с Македонией), второй общим (дал северную Албанию) и присоединением Валахии (Россия аннексировала их, а 2 из 3 провинций были заняты мной), которую пришлось освободить -- под 60% населения у них было солдатами, а демобилизовать ни реакционеры ни либералы их не могли. Но бедбой был явно выше -- и турки и австрийцы потом стали держать толпы войск у меня на границе. |
|
|
|
22 Apr 2013, 00:52
(Сообщение отредактировал Solmyr2000 - 22 Apr 2013, 01:00)
Сообщение
#79
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
![]() ![]() ![]() ![]() ( Очень нужен патч, колонизация это адъ и мучения, надо двести раз нажимать на одну и ту же кнопку, и тебе даже не говорят когда. И баг с доминионами (ИИ ОБОЖАЕТ их выпускать и делает это при первой возможности. В результате внутренней австралией владеет британия, а внешней - австралия Но войны теперь просто шикарные (а мировые так вообще), теперь нету унылых ковров, всё намного динамичнее и веселее. (провинции захватываются дней за 10 нормальным отрядом, можно устроить самый настоящий блицкриг, особенно учитывая что мобилизация теперь не мгновенная и можно победить противника ДО того как он мобилизуется) -------------------- |
|
|
|
23 Apr 2013, 19:17
(Сообщение отредактировал Mugais - 23 Apr 2013, 19:18)
Сообщение
#80
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Цитата И баг с доминионами (ИИ ОБОЖАЕТ их выпускать и делает это при первой возможности. В результате внутренней австралией владеет британия, а внешней - австралия ) тоже раздражает. Да-да, очень раздражает. Новая Зеландия из пары провинций или Индия из одной. Поиграла в эти выходные в HoD за Русь-матушку... Но потом стала играть за Княжество Аляска. Россия на столько унылая и консервативная, что в ней никакой движухи не происходит. Не помешали бы скриптовые события, типа как с Гражданской войной в США, которые инициировали бы Февральскую революцию и все последующее веселье. Вообще большой респект Парадоксам, что наконец-то не побоялись ввести игру страны, которых в реальности не существовало, но могли бы появиться (особенно учитывая общую альтренативность последних игр от этой студии, кроме HoI3, разве что, там очень сложно изменить историю кардинально, так как Ось проигрывает в 95% случаев). Аляска очень суровый -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
24 Apr 2013, 15:29
Сообщение
#81
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
...особенно учитывая что мобилизация теперь не мгновенная и можно победить противника ДО того как он мобилизуется) Это и в первой Виктории было. Проверить ещё не доводилось, так как играю в основном за миноров (а за мажоров типа Германии мне ещё эта фича была не известна), но таки об этом часто упоминают на форумах.Поиграла в эти выходные в HoD за Русь-матушку... Но потом стала играть за Княжество Аляска. Россия на столько унылая и консервативная, что в ней никакой движухи не происходит. Ну при игре за Сербию на большую заскриптованность событий и вовсе надеяться не приходится, да и население ещё консервативнее (хотя у меня она стала конституционной монархией ещё в 47-ом), однако всё равно весело. Чуть погодя наделаю скринов и поделюсь.
|
|
|
|
24 Apr 2013, 16:22
(Сообщение отредактировал Solmyr2000 - 24 Apr 2013, 16:26)
Сообщение
#82
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
Мне больше обидно что подлодок нету во второй виктории, хоть они и, говорят, бесполезные в первой.
Впрочем, в HoD парадоксы Надеюсь, в третьей будут - они уже намекали, что будут. -------------------- |
|
|
|
25 Apr 2013, 14:14
(Сообщение отредактировал Adept - 25 Apr 2013, 14:19)
Сообщение
#83
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Крымской Войны как таковой не случилось. Она обычно возникает по сценарию, но сценарий не выпал. Зато вышел её обратный аналог, но обо всё попорядку.
В общем за десятилетие 50-ых, у меня появились капиталисты и внезапно начали возникать события по открытиям совершённым ранее. Несмотря на то, что у власти у меня стабильно находились консерваторы, как ни пытался я повлиять на настроения населения, капиталисты строили очень активно, как обычно они строят при рыночниках. В итоге вся страна плотно покрылась сетью железных дорог, а к концу десятилетия даже началось строительство халявной табуреточной фабрики. Население плодилось и училось, в общем благодать. Впрочем мир прерывался войной с Бразилией по союзным обязательствам с Францией, но эта война была лишь формальной. Флота у меня всё равно ещё не было. ![]() ![]() На скрине выше турки уже отдали сербам остатки Боснии и всю Болгарию, которую в перспективе планирую выделить сателлитом. ![]() ![]() ![]()
|
|
|
|
25 Apr 2013, 15:52
Сообщение
#84
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Вчера поиграла за... Персию. Очень перспективная страна - богата ресурсами, большое население, приличная армия в начале игры, географически удачно расположена.
Еще до вестернизации удалось сожрать Афганистан и пару каких-то индийских карликов. А затем игра выдалась довольно насыщенной. Великие державы сильно скакали в рейтинге и там оказывались то Бельгия, то Нидерланды, то Швеция, то Венгрия (которая отвалилась от Австрии), а то и вовсе Бразилия. Один раз из списка самых-самых выпала Россию и погрузилась в бездны революций, потеряв контроль над Средней Азией. Тут я подсуетилась и захапала Хиву и Бухарский эмират. Затем развалилась Османская империя и моим трофеем стал Ирак. Персия прочно обосновалась среди Secondary Power. Потом отобрала у Омана Занзибар, вознамериваясь обратить диких жителей Африки в шиизм... Но не фотрануло - Франция и Австрия колонизировали быстрее меня. Сейчас на дворе 1900 год. Сожалею, что в игре нет решения "Создать Персидскую империю". -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
25 Apr 2013, 17:44
Сообщение
#85
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Мне как-то без македонизации македонских болгар тоскливо. Не исторично получается. Югославия вроде создаётся, во всяком случае в ресурсах игры её упоминание встречается, но это всё равно лишь капля в море.
За Персию наверное было бы весело полноценно воевать с турками под прикрытием союзов, создавать буферы из миноров в Индии как противовесы британцам. Но мне за персов в своё время играть было скучно. Надо создавать свою парадоксальную игру с преферансом и куртизанками. |
|
|
|
25 Apr 2013, 19:22
(Сообщение отредактировал Solmyr2000 - 25 Apr 2013, 19:24)
Сообщение
#86
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
Я как-то пробовал играть за Персию, но
-------------------- |
|
|
|
25 Apr 2013, 20:05
Сообщение
#87
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
У меня есть идея нового чедденджа - начать игру за южноамериканскую страну, типа Бразилии или Аргентины, и поспеть к разделу Африки. Было бы очень интересно, как мне кажется.
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
25 Apr 2013, 20:31
(Сообщение отредактировал Solmyr2000 - 25 Apr 2013, 20:32)
Сообщение
#88
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
Эм, ну это очень легко в общем-то, особенно за Бразилию и Аргентину. Можно даже успеть всю Африку хапнуть.
-------------------- |
|
|
|
25 Apr 2013, 21:40
Сообщение
#89
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Эм, ну это очень легко в общем-то, особенно за Бразилию и Аргентину. Можно даже успеть всю Африку хапнуть. Не знаю... Начала за Аргентину, бабки в страшном минусе, технологии исследуются очень медленно. Заводов нет. То попадаю в Secondary Power, то выпадаю... Поглядим что будет годам к 80м. Пока успела захапать Уругвай. Ибо нефиг! )) -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
26 Apr 2013, 00:39
(Сообщение отредактировал Solmyr2000 - 26 Apr 2013, 01:25)
Сообщение
#90
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
![]() Если африка И уж тем более в HoD, где можно захапать всю африку ещё быстрее чем раньше (что забавно, это именно то, что хотели предотвратить парадоксы) ИИ (ну, кроме Франции разве что) не очень спешит исследовать первую ветку культурных технологий, поэтому его там легко обогнать и набрать тонны престижа, за счёт которого можно стать ВД (ну и высокий престиж - отличный пинок для индустрии). Ну и само собой надо заранее (до их даты доступности) копить очки исследования на вторую ветку чтобы максимизировать скорость исследования и получить хотя бы парочку открытий первым (ещё много престижа). ЗЫ: ![]() Это, наверное, была самая сложная победная война за все мои игры в виктории, потому что воевать Cербией против османов И Австрии, пусть и при поддержке Франции, это очень сурово. Я на скрине уже отбился, но поначалу почти всю мою территорию оккупировали и я партизанил, выбивая мелкие отделившиеся отряды большими. -------------------- |
|
|
|
26 Apr 2013, 01:30
Сообщение
#91
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Я сделала это! Завтра скрин приложу ) Конечно, Африка не вся, но Ангола и Конго аргентинские. Хотя, признаюсь, было не просто сделать такой рывок. Самый кошмар настал, когда я внезапно поняла, что мне не хватает требуемой морской дистанции до Африки. Пришлось отобрать у Португалии кусок какого-то мятежного сателлита.
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
05 May 2013, 17:35
Сообщение
#92
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
Вот за Боливию или Парагвай было бы интересно. Вышел наконец бета-патч и я таки попробовал за Боливию. ![]() ![]() -------------------- |
|
|
|
06 May 2013, 16:14
(Сообщение отредактировал Adept - 06 May 2013, 18:01)
Сообщение
#93
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Война вышла эпичной и интересной. И к тому же — ещё и не закончилась. При этом и не особо тяжёлой для Сербии. Хотя конечно частенько приходилось восстанавливать до 80% личного состава дивизий.
Мои клиперы таки вышли из Чёрного моря и даже получили линкор в поддержку, но доставить экспедиционный корпус французам смогли только дважды — британцы их выбили за войну подчистую. Флот французов и итальянцев тоже был уничтожен почти полностью, лишь русские рейдеры доводилось видеть в море. Да и вообще для русских война шла не так тяжело, как для французов — британцы высаживались в Прибалтике и в Крыму несколько раз, один раз совершали эпичную переброску войск из Риги в Крым через территорию России, но их выбивали. ![]() Со временем у меня снова появился флот — достроился ещё один линкор и появился транспортник. А англичане предложили мир, что позволило оставить только регулярные части. Которые планировалось отправить воевать с теми же англичанами во Францию Правда французам помощь снова не пришла — в войну вступило королевство Обеих Сицилий, которое чуть позже поддержала Папская область. Они даже высадили десант во французском Алжире, пользуясь отсутствием флота у нас. В общем все войска выведенные из России когда достроился транспортник прошлись по Южной Италии, формально под руководством Пьемонта - мне их провинции были не нужны, и те сепаратно передали ему кучу провинций, вернувшиеся под мой контроль войска тут же заняли Неаполь, который продолжал воевать против союза, и тот предложил мир передав-таки мне кучу провинций. ![]() Во Франции тем временем дела шли очень плохо. Только с участием моего корпуса было две битвы за Париж, было и очень опасное окружение с риском потери всего корпуса. Правда иногда британцы уводили корабли на Чёрное море и тогда французы более-менее могли парировать превосходство на море... ![]() Формально в Сербии был уже мир и капиталисты построили цементный завод. При этом провинции полученные в Италии заводов не имели, зато там было полно рабочих. В общем пришлось выкручивать налоги для бедных на максимум. Это серьёзно снизило естественный прирост, но зато стимулировало миграцию безработных... В основном в Латинскую Америку. Но так же и в Македонию и (пока ещё) австрийскую Хорватию. Держаться за эти локации я особо не планирую, рассчитываю что восстаниями они присоединяться либо к союзной Италии, либо создадут новое враждебное государство, которое опять же поглотит Италия. ![]() Скрина максимального продвижения британцев во Франции у меня нет, но оно было очень большим. Сейчас благодаря очередному вывозу англичан в Россию и внушительной помощи итальянских войск, освободившихся после войн на Апеннинах положение немного выправляется. Французы даже смогли как-то привезти часть войск из колоний. В Сербии всё хорошо, есть правда долг, но высокие налоги и с этим помогут, а ещё судя по всему очень высокий бэдбой - австрийцы и турки держат войска по всей границе (надеюсь это ослабляет их экономику). Кстати загнанные в угол французы охотно делятся исследованиями со своими союзниками. ЗЫ: У меня в первой Виктории попытка повторить сценарий провалилась. Где-то к середине 20-ых война закончилась без непосредственной победы — Германия сепаратно победила, Болгария, Румыния, Турция, Россия и т.д. сепаратно проиграли. Австрия вышла последней из войны с возвращением к статус-кво. Успехи были — почти всю Боснию удавалось занять, опять же Болгария именно благодаря сербам из войны вышла. Только цена этого — примерно 15 банкротств, более 60% населения в солдатах, само население жутко радикализовано, установлена фашистская диктатура, выхода из минуса не видать, восстания и т.д. и т.п. К концу войны у меня всего две армии (по 15-20 тыс.) держали горные локации — Крагуевац и Приштину, отбивая орды по 150 тыс нападающих (когда Россия и Румыния выбыла). Было эпично, но увы — напрасно.![]() Это, наверное, была самая сложная победная война за все мои игры в виктории, потому что воевать Cербией против османов И Австрии, пусть и при поддержке Франции, это очень сурово. Я на скрине уже отбился, но поначалу почти всю мою территорию оккупировали и я партизанил, выбивая мелкие отделившиеся отряды большими. |
|
|
|
07 May 2013, 18:40
Сообщение
#94
|
|
![]() Immortal Сообщений: 754 Спасибо сказали: 379 раз |
У меня в первой Виктории попытка повторить сценарий провалилась. Где-то к середине 20-ых война закончилась без непосредственной победы — Германия сепаратно победила, Болгария, Румыния, Турция, Россия и т.д. сепаратно проиграли. Австрия вышла последней из войны с возвращением к статус-кво. Успехи были — почти всю Боснию удавалось занять, опять же Болгария именно благодаря сербам из войны вышла. Только цена этого — примерно 15 банкротств, более 60% населения в солдатах, само население жутко радикализовано, установлена фашистская диктатура, выхода из минуса не видать, восстания и т.д. и т.п. К концу войны у меня всего две армии (по 15-20 тыс.) держали горные локации — Крагуевац и Приштину, отбивая орды по 150 тыс нападающих (когда Россия и Румыния выбыла). Было эпично, но увы — напрасно. А у меня в ней подобное получалось. Не помню правда как, но с сохраненной армией. Правда соединение долгов и того факта, что под самый конец сценария в гости наведалась Италия и никак не хотела уходить, разрушило успех. -------------------- 28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.
Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память. [Администрация Форума] |
|
|
|
07 May 2013, 21:04
(Сообщение отредактировал Mugais - 07 May 2013, 21:11)
Сообщение
#95
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Надеюсь, гордых пользователей диалапа не осталось? Но вообще игра печально продолжилась. Напала Бразилия в союзе с Британской империей. Против них воевать было бесполезно. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
28 May 2013, 16:53
Сообщение
#96
|
|
![]() Immortal Сообщений: 754 Спасибо сказали: 379 раз |
Сам играть пока что не буду. Времени нет. -------------------- 28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.
Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память. [Администрация Форума] |
|
|
|
30 May 2013, 10:49
Сообщение
#97
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Вчера поиграла... Впечатления сильные
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
30 May 2013, 22:00
Сообщение
#98
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Славный ярл Свенн Мугайс с острова Готланд поведет свою дружину на этих тщедушных христиан!
Встречай нас, Суоми-красавица... А на старости лет можно себя и конунгом провозгласить -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
31 May 2013, 11:01
Сообщение
#99
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Я еще не играла за славян, финно-угров, прибалтов или тенгрианцев (или как они правильно называются?). Но вроде как у каждого типа язычников должны быть свои особенности. Приверженцы скандинавского пантеона периодически должны совершать грабежи или устраивать войны - иначе лидер начнет терять престиж. Грабеж - это вообще песня. Поднимаешь армию, ставишь ей флажок "Looters" и теперь, зайдя на территорию с другой религией, эта армия начинает грабить провинцию. Война как бы не объявляется, но раздосадованные бароны могут поднять свое ополчение, чтобы прогнать наглых викингов. Когда драккары возвращаются домой, то получаешь плюс в казну и к престижу. Доход от жертв тоже разные. Устроить налет на какую-нибудь полудикую Эстонию или посетить с недружеским визитом Константинополь - две разные вещи. Более успешно рейдить помогают отныне судоходные реки. При этом захватывать саму провинцию не надо, ее и нельзя лутерами захватить. Захват означает полное разграбление и захват женщин, которых можно сделать своими наложницами.
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
03 Jun 2013, 19:47
(Сообщение отредактировал Mugaisa - 03 Jun 2013, 20:21)
Сообщение
#100
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Еще потенциально интересная вещь - переход в другую религию. Для этого надо лишь при дворе иметь представителя нужной конфессии. И если обращение скандинавов в католичество или православие выглядит нормально, то при должной упоротости их можно обратить в ислам. Для этого надо лишь сплавать к побережью Северной Африки и наворовать себе горячих бедуинских женщин. Они знают толк в кошерном исламе! Гипотетически можно обратиться миафизитство или зороастризм, но представителей этих религий добыть сложно. Эдакий тяжелый наркоманский челлендж... Но это потом, а пока хочу видеть шиитскую Русь.
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 10 December 2025 - 08:41 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|