Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
20 Feb 2013, 22:49
(Сообщение отредактировал hippocamus - 27 Feb 2013, 18:32)
Сообщение
#1
|
|
![]() Just a Foreigner Сообщений: 146 Спасибо сказали: 692 раза |
Привет.
Мне не удалось найти любую тему об этом городе (не считая "Польский фордж", то есть Modern Forge - близнецы проект), так что это. Зиггурат - город гномов, который владеют ламмасу - мощные злые существа. Этот город находится - как Modern Forge - после Reckoning. Здесь вы можете увидеть некоторые графики (some things are a little bit outdated): ![]() ![]() ![]()
-------------------- Спасибо сказали: |
|
|
|
20 Feb 2013, 23:06
Сообщение
#2
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 129 Спасибо сказали: 13439 раз |
Надо же! Поляки начинают радовать!
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
20 Feb 2013, 23:12
Сообщение
#3
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Темные гномы из WHFB, как я понимаю?
А вообще, скрин я уже видел, но давно. |
|
|
|
20 Feb 2013, 23:18
Сообщение
#4
|
|
![]() Just a Foreigner Сообщений: 146 Спасибо сказали: 692 раза |
Да, немного переспал, но лучше поздно, чем никогда.
-------------------- |
|
|
|
21 Feb 2013, 00:32
(Сообщение отредактировал Axolotl - 21 Feb 2013, 00:32)
Сообщение
#5
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Hobbit
If you want some advices and info about 3D, you can find me in Skype (the-axolotl) -------------------- |
|
|
|
21 Feb 2013, 01:41
Сообщение
#6
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
неожиданно неплохо смотрится
|
|
|
|
21 Feb 2013, 03:24
(Сообщение отредактировал Hobbit - 21 Feb 2013, 05:09)
Сообщение
#7
|
|
![]() Just a Foreigner Сообщений: 146 Спасибо сказали: 692 раза |
Чуть не забыл - платформа Зиггурата возможно будет VCMI:
![]() Однако - не уверен. QUOTE If you want some advices and info about 3D, you can find me in Skype (the-axolotl) Thanks, but I'm not the one who made these models. Although I am also an artist in this team. -------------------- |
|
|
|
21 Feb 2013, 07:46
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Модели еще сырые, но смотрится весьма органично и хорошо. Мне нравится.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
21 Feb 2013, 08:09
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Я знала что на всю Польшу найдется хотя бы несколько человек с прямыми руками
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
21 Feb 2013, 10:03
Сообщение
#10
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза |
Круто...
-------------------- ![]() |
|
|
|
21 Feb 2013, 10:33
Сообщение
#11
|
|
|
Grumpy Star Сообщений: 3 007 Спасибо сказали: 2794 раза |
Да, мне тоже неожиданно понравилось. Если доведут до ума всё, отлично будет.
|
|
|
|
21 Feb 2013, 10:45
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 287 Спасибо сказали: 12721 раз |
Эстетически неплохо, но не будет ли такой город геймплейно аналогом города гномов из НММ5, от которого здесь все плюются (гном с киркой, гном с тачкой, гном с лопатой и т.д.)?
-------------------- |
|
|
|
21 Feb 2013, 12:18
Сообщение
#13
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 129 Спасибо сказали: 13439 раз |
Наверное будет. Та же лава на скрине. Ну да это не самое страшное.
И главное, что с Кронверком он не пересекается. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
21 Feb 2013, 12:21
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Вообще графика напоминает игры начала 2000х (те же Warlords Battlecry), но это лучше, чем сшитые белыми нитками куски родных существ или вытащенные из других игр и понесшие потерю в цветах и качестве при импорте )
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
21 Feb 2013, 12:55
Сообщение
#15
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 129 Спасибо сказали: 13439 раз |
Ну, вообщето герои 3 - это игра даже ещё конца 90-х!
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
21 Feb 2013, 14:10
Сообщение
#16
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Не, графика существ неплоха (вроде как), а вот экран города - не особо.
|
|
|
|
21 Feb 2013, 14:51
Сообщение
#17
|
|
|
Immortal Сообщений: 995 Спасибо сказали: 549 раз |
Hobbit
Цитата Чуть не забыл - платформа Зиггурата возможно будет VCMI: Вопрос, а почему два "гг" вместо "кк", это обусловлено чем-то? |
|
|
|
21 Feb 2013, 14:54
(Сообщение отредактировал feanor - 21 Feb 2013, 14:55)
Сообщение
#18
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Обусловлено тем, что Хоббит говорит на русском, но не говорит на русском.
Спасибо сказали: |
|
|
|
21 Feb 2013, 14:55
Сообщение
#19
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 676 Спасибо сказали: 16188 раз |
Цитата Чуть не забыл - платформа Зиггурата возможно будет VCMI: Вопрос, а почему два "гг" вместо "кк", это обусловлено чем-то? Потому что так привычнее. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
21 Feb 2013, 15:08
(Сообщение отредактировал Axolotl - 21 Feb 2013, 15:09)
Сообщение
#20
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Цитата Чуть не забыл - платформа Зиггурата возможно будет VCMI: Yes, maybe the time has come to a new age in Heroes Modmaking (especially for new towns). Will be hope that it will be a Renaissance, maybe not a big one, but anyway small renaissance is better than big...hmm...I don't know how to name an age of really great efforts, but most of which were owerwhelmed by different difficulties and problems. Цитата Thanks, but I'm not the one who made these models. Although I am also an artist in this team. Anyway, you or not you. If you'll have some questions about 3d, maybe i could help. I cannot give you a real help, cause very busy now, but maybe some info or advices will be still helpfull....And as i understand, these models are still STILL...no skin, rig or animation? -------------------- |
|
|
|
21 Feb 2013, 15:15
(Сообщение отредактировал Mugais - 21 Feb 2013, 15:16)
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Ну, вообщето герои 3 - это игра даже ещё конца 90-х! Да ладно? Врешь небось. З.Ы. Тогда не понимаю почему когда-то пластмассовые бастионовские верблюды не понравились электорату? Ведь они были такие девяностые... -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
21 Feb 2013, 15:28
Сообщение
#22
|
|
|
Immortal Сообщений: 995 Спасибо сказали: 549 раз |
etoprostoya
Цитата Потому что так привычнее. Это ваше "привычнее", порождает в неокрепших умах, - безграмотность... |
|
|
|
21 Feb 2013, 15:45
Сообщение
#23
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата Это ваше "привычнее", порождает в неокрепших умах, - безграмотность... Еще раз поясняю: Хоббит - поляк. |
|
|
|
21 Feb 2013, 15:46
Сообщение
#24
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 676 Спасибо сказали: 16188 раз |
etoprostoya Цитата Потому что так привычнее. Это ваше "привычнее", порождает в неокрепших умах, - безграмотность... Это не моё "привычнее", это Хоббита, который поляк и, вполне вероятно, не знал до сих пор что на русском зиккурат почему-то пишется с двумя "к", а не с двумя "г", как на многих других языках. И обвинять иностранца, плохо владеющего русским, в безграмотности не дело. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
21 Feb 2013, 15:53
Сообщение
#25
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
21 Feb 2013, 16:21
(Сообщение отредактировал magoth - 21 Feb 2013, 16:24)
Сообщение
#26
|
|
|
Immortal Сообщений: 995 Спасибо сказали: 549 раз |
etoprostoya,
Цитата И обвинять иностранца, плохо владеющего русским, в безграмотности не дело. А я и не обвинял его, у него я спросил, а вот тебе я ответил. Просто не надо написанное одному человеку, подводить как ответ другому. Что до его незнания, то считай, уже есть повод ознакомится и подучить некоторые условности "Велико-русского" языка. ))) И потом, в русской переводческой традиции, при транскрибировании слов/названий и т.д., преимущественно старых, из классических систем, используются свои устоявшиеся выражения, которые приняты и работают, и по сей день. Примеры из дойча: Heidelberg → Гейдельберг; Heine → Гейне; EdelweiЯ, Edelweiss → Эдельвейс; Einstein → Эйнштейн; Zeiss → Цейс; Berthold → Бертольд или Бертгольд. Когда в оригинале, только так: Хайдельберг, Хейне, Айдельвайс, Айнштайн, Цайс, Бертхольд. И этот - "Зиккурат", того-же поля - ягода. |
|
|
|
21 Feb 2013, 16:55
Сообщение
#27
|
|
![]() Just a Foreigner Сообщений: 146 Спасибо сказали: 692 раза |
QUOTE Не, графика существ неплохо (вроде как), а вот экран города - не особо. Еще не завершен - работаем над этим. QUOTE And as i understand, these models are still STILL...no skin, rig or animation? AFAIK these models do have "bones", yet most of them have no animation. It'll probably take a long time to release the whole town. Still, making Modern Forge look more "professional" is our priority right now. QUOTE Вопрос, а почему два "гг" вместо "кк", это обусловлено чем-то? Я - поляк, еще учусь. Не был уверен, как назвать город на иностранном языке (русском или английском - мы думали о "Temple"), поэтому выбрал "оригинальную" форму. Извините если это проблема. ._. -------------------- |
|
|
|
21 Feb 2013, 17:11
(Сообщение отредактировал magoth - 21 Feb 2013, 17:12)
Сообщение
#28
|
|
|
Immortal Сообщений: 995 Спасибо сказали: 549 раз |
Hobbit
Цитата Я - поляк, еще учусь. Не был уверен, как назвать город на иностранном языке (русском или английском - мы думали о "Temple"), поэтому выбрал "оригинальную" форму. Извините если это проблема. ._. Да нет ни каких проблем, как и извинятся тебе не за что. Просто теперь ты знаешь что в русском языке это слово пишется с двумя - "кк". |
|
|
|
21 Feb 2013, 17:32
Сообщение
#29
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 129 Спасибо сказали: 13439 раз |
З.Ы. Тогда не понимаю почему когда-то пластмассовые бастионовские верблюды не понравились электорату? Ведь они были такие девяностые... Потому, что они хуже оригинала. А Герои всегда отличались качественной графикой. И вообще, соответствие по десятилетиям - не самое точное. Взять ту же Prince of Persia - конец 80-х, но графика на порядок лучше всех игр того времени. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
21 Feb 2013, 17:50
Сообщение
#30
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
О чем я и говорю - пластмассовый блеск это плохо. Насчет юнитов в бою ничего сказать не могу, но экран города похож на китайскую игрушку. Разумеется, я не думаю что это финальная версия экрана, просто подмечаю недостаток.
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
21 Feb 2013, 20:32
Сообщение
#31
|
|
|
Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз |
О чем я и говорю - пластмассовый блеск это плохо. Насчет юнитов в бою ничего сказать не могу, но экран города похож на китайскую игрушку. Разумеется, я не думаю что это финальная версия экрана, просто подмечаю недостаток. Лучше пусть рабочий город и пластиковый блекс, чем НИЧЕГО вот уже лет 5. -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
|
21 Feb 2013, 20:44
Сообщение
#32
|
|
![]() Sunshine Сообщений: 300 Спасибо сказали: 289 раз |
Macron1, дайте угадаю, себя вы назвали так по той простой причине, что вы любитель пожевать сырые макароны?
Дождались Причала - дождемся Форджа, дождемся Форджа, дождемся Форджа, дождемся Форджа, дождемся Форджа... -------------------- |
|
|
|
21 Feb 2013, 20:46
(Сообщение отредактировал Shurup - 21 Feb 2013, 20:47)
Сообщение
#33
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3028 раз |
Экран просто не достаточно детализирован. Здания - примитивны (в самом прямом смысле, выглядят как состоящие из геометрических примитивов), кроме двух правых (нижнего и центрального по вертикали).
Текстуры выглядят как будто город на 90% процентов состоит из дерева, что весьма странно, учитывая соседство с вулканами и реками лавы. Но при этом очень приятные и детализированные юниты (как на постерах, так и небольшие). Так что как "little bit outdated" версия, работы выглядят вполне приятно, возможно в актуальной версии уже еще лучше, а в будущих - вообще хорошо. |
|
|
|
21 Feb 2013, 21:03
Сообщение
#34
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
|
|
|
|
21 Feb 2013, 21:47
Сообщение
#35
|
|
|
Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз |
Macron1, дайте угадаю, себя вы назвали так по той простой причине, что вы любитель пожевать сырые макароны? Нет, я анимешник. Вы не смотрели МАКРОН 1?! -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
|
21 Feb 2013, 21:51
Сообщение
#36
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 129 Спасибо сказали: 13439 раз |
Экранъ города однозначно хуже Причала-Бастиона-Форджа. На уровне Гавани.
Но юниты - на уровнѣ! Для поляковъ это настолько неожиданно, настолько похвально, что можно забыть другие недочёты. Къ тому же - экранъ города у нихъ - всё же лучше всех ихъ проектовъ, бывшихъ до этого. Моя оценка всегда будетъ связана не столько съ абсолютнымъ качествомъ, сколько съ относительнымъ! -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
21 Feb 2013, 23:31
Сообщение
#37
|
|
![]() Just a Foreigner Сообщений: 146 Спасибо сказали: 692 раза |
Спасибо. Но помните, что мы знаем Фотошопа; экран города (и другие вещи - юниты и т.д.) будет выглядеть, по крайней мере, немного различно в финальном версии. То есть - лучше.
-------------------- |
|
|
|
21 Feb 2013, 23:34
Сообщение
#38
|
|
|
Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз |
Спасибо. Но помните, что мы знаем Фотошопа; экран города (и другие вещи - юниты и т.д.) будет выглядеть, по крайней мере, немного различно в финальном версии. То есть - лучше. Хорошо! А когда можно ожидать первую версию? Пусть недоделанную? -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
|
21 Feb 2013, 23:41
Сообщение
#39
|
|
![]() Just a Foreigner Сообщений: 146 Спасибо сказали: 692 раза |
Стандартный ответ: когда это будет сделано.
-------------------- |
|
|
|
21 Feb 2013, 23:44
Сообщение
#40
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 492 Спасибо сказали: 3398 раз |
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
22 Feb 2013, 00:21
(Сообщение отредактировал Hobbit - 22 Feb 2013, 00:41)
Сообщение
#41
|
|
![]() Just a Foreigner Сообщений: 146 Спасибо сказали: 692 раза |
Я думал о двух формах, но и в польском это будет "Photoshopa". Спасибо за совет, может наконец узнать ваш язык. -------------------- |
|
|
|
22 Feb 2013, 07:51
Сообщение
#42
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз |
Думаю, если бы я был иностранцем мне было бы тоже сложно русский учить)
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
|
22 Feb 2013, 08:17
Сообщение
#43
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Велик и могуч
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
22 Feb 2013, 15:17
(Сообщение отредактировал Hobbit - 22 Feb 2013, 15:20)
Сообщение
#44
|
|
![]() Just a Foreigner Сообщений: 146 Спасибо сказали: 692 раза |
Так что я не знаю валлийском языке. )
-------------------- |
|
|
|
22 Feb 2013, 22:28
Сообщение
#45
|
|
![]() Immortal Сообщений: 833 Спасибо сказали: 367 раз |
юниты реально на хорошем уровне, а что касательно переделки модерн форджа? его вроде тоже хотели изменить ели я не ошибаюсь
-------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
|
22 Feb 2013, 22:38
Сообщение
#46
|
|
|
Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз |
юниты реально на хорошем уровне, а что касательно переделки модерн форджа? его вроде тоже хотели изменить ели я не ошибаюсь В польском фордже надо только с контурами в городе подшаманить. А все остальное уже есть. -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
|
22 Feb 2013, 22:40
(Сообщение отредактировал feanor - 22 Feb 2013, 22:41)
Сообщение
#47
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Его надо с нуля (с концепции) переделывать.
|
|
|
|
22 Feb 2013, 22:45
Сообщение
#48
|
|
|
Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз |
Его надо с нуля (с концепции) переделывать. Ну для HotA - возможно. А для VCMI можно выпустить то, что у поляков готово уже. -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
|
22 Feb 2013, 22:48
Сообщение
#49
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Ох, будет теперь у вцми имидж хуже воговского - "на те, небоже, что нам не гоже"
|
|
|
|
22 Feb 2013, 23:46
(Сообщение отредактировал Hobbit - 22 Feb 2013, 23:52)
Сообщение
#50
|
|
![]() Just a Foreigner Сообщений: 146 Спасибо сказали: 692 раза |
QUOTE Его надо с нуля (с концепции) переделывать. Концепция - меняется. В графическом виде, но - меняется. Да, это выглядит не очень хорошо, но я думаю, вам понравится эти изменения. ![]() Однако, если вы не хотите, чтобы понравится - не понравится. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
|
23 Feb 2013, 13:29
Сообщение
#51
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Будь гномы еще и "неграми" было бы вообще шикарно!
|
|
|
|
23 Feb 2013, 13:58
Сообщение
#52
|
|
|
Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз |
Будь гномы еще и "неграми" было бы вообще шикарно! Да сразу таджиками их сделать, и выдать оранжевые спецовки. -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
|
23 Feb 2013, 14:28
Сообщение
#53
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 116 Спасибо сказали: 41741 раз |
Будь гномы еще и "неграми" было бы вообще шикарно! Да сразу таджиками их сделать, и выдать оранжевые спецовки. Имеются в виду темные дварфы. |
|
|
|
23 Feb 2013, 14:30
Сообщение
#54
|
|
|
Member Сообщений: 81 Спасибо сказали: 24 раза |
Не, ну честное слово, Гимли на трицеротопсе - находка!
-------------------- ![]() |
|
|
|
23 Feb 2013, 21:04
Сообщение
#55
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
|
|
|
|
23 Feb 2013, 22:30
Сообщение
#56
|
|
![]() Just a Foreigner Сообщений: 146 Спасибо сказали: 692 раза |
Эти гномы из Энрот и, вероятно, некоторые из Антагарика. But we're thinking about Jadame's role after Reckoning.
-------------------- |
|
|
|
24 Feb 2013, 05:28
Сообщение
#57
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 116 Спасибо сказали: 41741 раз |
Почему бы не совместить? Антуражем темные дварфы вполне схожи с этим городом.
|
|
|
|
24 Feb 2013, 08:44
(Сообщение отредактировал Арысь-Поле - 24 Feb 2013, 08:44)
Сообщение
#58
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 547 Спасибо сказали: 3433 раза |
Кажется, что сделать здания на пару тонов посветлее и детализировать лучше - будет очень даже хорошо читаться. На данном этапе строения слишком сливаются с местностью, приходится напрягаться, чтобы вычленить отдельные строения.
А вот модельки действительно хороши ( трицератопс - это не банальный кабан, медведь или даже мамонт, а настоящий живой танк), правда, не могу не согласиться с Кселом в том, что тёмные дварфы так и просятся сюда на жительство. |
|
|
|
24 Feb 2013, 16:30
(Сообщение отредактировал Spartak - 24 Feb 2013, 19:46)
Причина редактирования: Помогаем осваивать наш сложный язык
Сообщение
#59
|
|
![]() Just a Foreigner Сообщений: 146 Спасибо сказали: 692 раза |
Я просто художник и не ответственен за историю, но, конечно, поговорю об этом с командой.
-------------------- |
|
|
|
24 Feb 2013, 19:42
Сообщение
#60
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 996 Спасибо сказали: 1422 раза |
П.С. Предлагаю переименовать тему в "уроки русского языка". Парня застебали. Прям-таки все по русскому имели оценку отлично... Давайте так. Я или другой из модераторов будет редактировать посты Хоббита в этой теме. Он в свою очередь будет с пониманием относится к данному факту. Вижу только плюсы: - меньше флуда и троллинга - польза для Хоббита в плане правильного построения предложения. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
24 Feb 2013, 21:23
Сообщение
#61
|
|
|
Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз |
- польза для Хоббита в плане правильного построения предложения. Тогда нужно оставлять оригинальный текст, а потом писать исправленный. Иначе будет трудно понять, что неправильно. -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
|
24 Feb 2013, 21:39
Сообщение
#62
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
А я тут один проблем с переводом не испытываю?
|
|
|
|
24 Feb 2013, 21:51
Сообщение
#63
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
А я тут один проблем с переводом не испытываю? Тут никто проблем с переводом не испытывает. Кроме поборников руске езыка -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
24 Feb 2013, 22:26
Сообщение
#64
|
|
![]() Immortal Сообщений: 833 Спасибо сказали: 367 раз |
А я тут один проблем с переводом не испытываю? Тут никто проблем с переводом не испытывает. Кроме поборников руске езыка О боже! Мугайс не знает правил в русском языке. Прям как та кампания учавствующая в одной из компаний. -------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
|
24 Feb 2013, 22:38
Сообщение
#65
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
|
|
|
|
24 Feb 2013, 22:51
Сообщение
#66
|
|
|
Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз |
А давайте лучше забаним поборников. и проблема исчезнет же! Тебя случайно не на Селигере учили? У тебя прям рецепт нынешней власти - запретить (сделать вид, что проблемы нет), и проблема исчезнет. -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
|
24 Feb 2013, 22:56
Сообщение
#67
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Нормальное решение же.
Не все проблемы нужно решать, очевидно же. |
|
|
|
24 Feb 2013, 23:10
Сообщение
#68
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 129 Спасибо сказали: 13439 раз |
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
25 Feb 2013, 01:49
Сообщение
#69
|
|
![]() Just a Foreigner Сообщений: 146 Спасибо сказали: 692 раза |
QUOTE Тогда нужно оставлять оригинальный текст, а потом писать исправленный. Иначе будет трудно понять, что неправильно. Это не проблема. Но может быть полезно. -------------------- |
|
|
|
25 Feb 2013, 06:44
Сообщение
#70
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
А я тут один проблем с переводом не испытываю? Тут никто проблем с переводом не испытывает. Кроме поборников руске езыка А давайте лучше забаним поборников. и проблема исчезнет же! Есть человек — есть проблема, нет человека — нет проблемы (с) Рыбаков -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
27 Feb 2013, 15:39
Сообщение
#71
|
|
![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз |
Цитата А как правильно? Флюкончик? Или флякончик?
Правильно - ПИЗЕРОК!!! -------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
|
|
|
|
27 Feb 2013, 18:26
Сообщение
#72
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 129 Спасибо сказали: 13439 раз |
Тема сошла во флуд. Закрыта. Будет открыта автоматически через неделю. (Вряд ли что-то интересное раньше появится, иначе пишите в ЛС)
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
16 Mar 2013, 01:08
Сообщение
#73
|
|
![]() Immortal Сообщений: 833 Спасибо сказали: 367 раз |
Поляки чем порадуете?
-------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
|
16 Mar 2013, 12:59
(Сообщение отредактировал Spartak - 16 Mar 2013, 13:35)
Сообщение
#74
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 996 Спасибо сказали: 1422 раза |
Если разговоры не по теме будут продолжаться, будут вынесены предупреждения.
-------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
25 Dec 2013, 00:38
Сообщение
#75
|
|
|
личный килер господа Бога Сообщений: 171 Спасибо сказали: 40 раз |
Это правда что проект мертв? и город не выйдет?
-------------------- вильгельм
|
|
|
|
25 Dec 2013, 00:52
Сообщение
#76
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8101 раз |
Это правда что проект мертв? и город не выйдет? Хорошо, если хотя бы один новый город выйдет. У 99,9% того, что постится в этом разделе не было шанса на выход изначально. |
|
|
|
25 Dec 2013, 07:46
Сообщение
#77
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Некропостинг, но только что заметил:
Цитата Его надо с нуля (с концепции) переделывать. Концепция - меняется. В графическом виде, но - меняется. Да, это выглядит не очень хорошо, но я думаю, вам понравится эти изменения. Однако, если вы не хотите, чтобы понравится - не понравится. Хоббит ответил на сообщение Феанора, но его сообщение было не про этот город, а про польский фордж: юниты реально на хорошем уровне, а что касательно переделки модерн форджа? его вроде тоже хотели изменить ели я не ошибаюсь В польском фордже надо только с контурами в городе подшаманить. А все остальное уже есть. Его надо с нуля (с концепции) переделывать.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
08 Jan 2014, 19:30
Сообщение
#78
|
|
![]() Just a Foreigner Сообщений: 146 Спасибо сказали: 692 раза |
Я только заметил посты...
Зиккурат - вероятно мертв. Лидер пнул меня и Вичкинга из команды, и от полугода контакту с остальной частью команды - отсутствия. Извините. -._.- -------------------- |
|
|
|
08 Jan 2014, 20:25
Сообщение
#79
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 129 Спасибо сказали: 13439 раз |
А можно выложить то, что было сделано, для истории? Концепт-арты, наработки.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
10 Jan 2014, 22:46
Сообщение
#80
|
|
|
личный килер господа Бога Сообщений: 171 Спасибо сказали: 40 раз |
И в чем прикол такого почти доделать и плюнуть на работу смысл тогда начинать?
-------------------- вильгельм
|
|
|
|
11 Jan 2014, 07:15
Сообщение
#81
|
|
|
Grumpy Star Сообщений: 3 007 Спасибо сказали: 2794 раза |
И в чем прикол такого почти доделать и плюнуть на работу смысл тогда начинать? Знаешь, вообще-то в жизни разные обстоятельства бывают. И моддинг Героев - уж никак не основной её смысл. |
|
|
|
11 Jan 2014, 11:42
Сообщение
#82
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 129 Спасибо сказали: 13439 раз |
А кто сказал что она "почти доделана"?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
12 Jan 2014, 07:46
Сообщение
#83
|
|
|
личный килер господа Бога Сообщений: 171 Спасибо сказали: 40 раз |
На польском форуме видел полностью сделали существует и внутренней вид замка. а жалко город прекольный получился бы
-------------------- вильгельм
|
|
|
|
01 Sep 2014, 01:14
Сообщение
#84
|
|
|
Нейтралитет Сообщений: 215 Спасибо сказали: 375 раз |
-------------------- Пищу мало но по делу!!!!
|
|
|
|
01 Sep 2014, 02:15
Сообщение
#85
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
![]() -------------------- |
|
|
|
02 Sep 2014, 03:24
Сообщение
#86
|
|
|
Нейтралитет Сообщений: 215 Спасибо сказали: 375 раз |
автор города сказал что он продолжает работу и что он переделал весь экран города и тд
-------------------- Пищу мало но по делу!!!!
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 15 December 2025 - 16:03 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|