IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ziggurat Project, Новый город гномов
Hobbit
сообщение 20 Feb 2013, 22:49 (Сообщение отредактировал hippocamus - 27 Feb 2013, 18:32)
Сообщение #1

Just a Foreigner
Сообщений: 146
Спасибо сказали: 692 раза




Привет.

Мне не удалось найти любую тему об этом городе (не считая "Польский фордж", то есть Modern Forge - близнецы проект), так что это. Зиггурат - город гномов, который владеют ламмасу - мощные злые существа. Этот город находится - как Modern Forge - после Reckoning.

Здесь вы можете увидеть некоторые графики (some things are a little bit outdated):









--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 20 Feb 2013, 23:06
Сообщение #2

допустим, мяў
Сообщений: 24 129
Спасибо сказали: 13439 раз




Надо же! Поляки начинают радовать!


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 20 Feb 2013, 23:12
Сообщение #3

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Темные гномы из WHFB, как я понимаю?
А вообще, скрин я уже видел, но давно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Hobbit
сообщение 20 Feb 2013, 23:18
Сообщение #4

Just a Foreigner
Сообщений: 146
Спасибо сказали: 692 раза




Да, немного переспал, но лучше поздно, чем никогда.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 21 Feb 2013, 00:32 (Сообщение отредактировал Axolotl - 21 Feb 2013, 00:32)
Сообщение #5

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Hobbit

If you want some advices and info about 3D, you can find me in Skype (the-axolotl)


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 21 Feb 2013, 01:41
Сообщение #6

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




неожиданно неплохо смотрится
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Hobbit
сообщение 21 Feb 2013, 03:24 (Сообщение отредактировал Hobbit - 21 Feb 2013, 05:09)
Сообщение #7

Just a Foreigner
Сообщений: 146
Спасибо сказали: 692 раза




Чуть не забыл - платформа Зиггурата возможно будет VCMI:



Однако - не уверен.

QUOTE
If you want some advices and info about 3D, you can find me in Skype (the-axolotl)

Thanks, but I'm not the one who made these models. Although I am also an artist in this team.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 21 Feb 2013, 07:46
Сообщение #8

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Модели еще сырые, но смотрится весьма органично и хорошо. Мне нравится.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 21 Feb 2013, 08:09
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Я знала что на всю Польшу найдется хотя бы несколько человек с прямыми руками


--------------------
Cyberpunk not dead!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 21 Feb 2013, 10:03
Сообщение #10

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




Круто...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 21 Feb 2013, 10:33
Сообщение #11

Grumpy Star
Сообщений: 3 007
Спасибо сказали: 2794 раза




Да, мне тоже неожиданно понравилось. Если доведут до ума всё, отлично будет.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 21 Feb 2013, 10:45
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 6 287
Спасибо сказали: 12721 раз




Эстетически неплохо, но не будет ли такой город геймплейно аналогом города гномов из НММ5, от которого здесь все плюются (гном с киркой, гном с тачкой, гном с лопатой и т.д.)?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 21 Feb 2013, 12:18
Сообщение #13

допустим, мяў
Сообщений: 24 129
Спасибо сказали: 13439 раз




Наверное будет. Та же лава на скрине. Ну да это не самое страшное.
И главное, что с Кронверком он не пересекается.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 21 Feb 2013, 12:21
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Вообще графика напоминает игры начала 2000х (те же Warlords Battlecry), но это лучше, чем сшитые белыми нитками куски родных существ или вытащенные из других игр и понесшие потерю в цветах и качестве при импорте )


--------------------
Cyberpunk not dead!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 21 Feb 2013, 12:55
Сообщение #15

допустим, мяў
Сообщений: 24 129
Спасибо сказали: 13439 раз




Ну, вообщето герои 3 - это игра даже ещё конца 90-х!


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 21 Feb 2013, 14:10
Сообщение #16

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Не, графика существ неплоха (вроде как), а вот экран города - не особо.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
magoth
сообщение 21 Feb 2013, 14:51
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 995
Спасибо сказали: 549 раз




Hobbit
Цитата
Чуть не забыл - платформа Зиггурата возможно будет VCMI:

Вопрос, а почему два "гг" вместо "кк", это обусловлено чем-то?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 21 Feb 2013, 14:54 (Сообщение отредактировал feanor - 21 Feb 2013, 14:55)
Сообщение #18

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Обусловлено тем, что Хоббит говорит на русском, но не говорит на русском.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 21 Feb 2013, 14:55
Сообщение #19

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 676
Спасибо сказали: 16188 раз




Цитата(magoth @ 21 Feb 2013, 15:51) *
Цитата
Чуть не забыл - платформа Зиггурата возможно будет VCMI:

Вопрос, а почему два "гг" вместо "кк", это обусловлено чем-то?

Потому что так привычнее.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 21 Feb 2013, 15:08 (Сообщение отредактировал Axolotl - 21 Feb 2013, 15:09)
Сообщение #20

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Цитата
Чуть не забыл - платформа Зиггурата возможно будет VCMI:


Yes, maybe the time has come to a new age in Heroes Modmaking (especially for new towns). Will be hope that it will be a Renaissance, maybe not a big one, but anyway small renaissance is better than big...hmm...I don't know how to name an age of really great efforts, but most of which were owerwhelmed by different difficulties and problems.

Цитата
Thanks, but I'm not the one who made these models. Although I am also an artist in this team.


Anyway, you or not you. If you'll have some questions about 3d, maybe i could help. I cannot give you a real help, cause very busy now, but maybe some info or advices will be still helpfull....And as i understand, these models are still STILL...no skin, rig or animation?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 21 Feb 2013, 15:15 (Сообщение отредактировал Mugais - 21 Feb 2013, 15:16)
Сообщение #21

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(hippocamus @ 21 Feb 2013, 13:55) *
Ну, вообщето герои 3 - это игра даже ещё конца 90-х!

Да ладно? Врешь небось.

З.Ы. Тогда не понимаю почему когда-то пластмассовые бастионовские верблюды не понравились электорату? Ведь они были такие девяностые...


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
magoth
сообщение 21 Feb 2013, 15:28
Сообщение #22

Immortal
Сообщений: 995
Спасибо сказали: 549 раз




etoprostoya
Цитата
Потому что так привычнее.

Это ваше "привычнее", порождает в неокрепших умах, - безграмотность...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 21 Feb 2013, 15:45
Сообщение #23

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Цитата
Это ваше "привычнее", порождает в неокрепших умах, - безграмотность...

Еще раз поясняю: Хоббит - поляк.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 21 Feb 2013, 15:46
Сообщение #24

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 676
Спасибо сказали: 16188 раз




Цитата(magoth @ 21 Feb 2013, 16:28) *
etoprostoya
Цитата
Потому что так привычнее.

Это ваше "привычнее", порождает в неокрепших умах, - безграмотность...

Это не моё "привычнее", это Хоббита, который поляк и, вполне вероятно, не знал до сих пор что на русском зиккурат почему-то пишется с двумя "к", а не с двумя "г", как на многих других языках.
И обвинять иностранца, плохо владеющего русским, в безграмотности не дело.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 21 Feb 2013, 15:53
Сообщение #25

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(magoth @ 21 Feb 2013, 16:28) *
Это ваше "привычнее", порождает в неокрепших умах, - безграмотность...


Сама такая


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
magoth
сообщение 21 Feb 2013, 16:21 (Сообщение отредактировал magoth - 21 Feb 2013, 16:24)
Сообщение #26

Immortal
Сообщений: 995
Спасибо сказали: 549 раз




etoprostoya,
Цитата
И обвинять иностранца, плохо владеющего русским, в безграмотности не дело.

А я и не обвинял его, у него я спросил, а вот тебе я ответил. Просто не надо написанное одному человеку, подводить как ответ другому.
Что до его незнания, то считай, уже есть повод ознакомится и подучить некоторые условности "Велико-русского" языка. )))

И потом, в русской переводческой традиции, при транскрибировании слов/названий и т.д., преимущественно старых, из классических систем, используются свои устоявшиеся выражения, которые приняты и работают, и по сей день.

Примеры из дойча:
Heidelberg → Гейдельберг; Heine → Гейне; EdelweiЯ, Edelweiss → Эдельвейс; Einstein → Эйнштейн; Zeiss → Цейс; Berthold → Бертольд или Бертгольд.
Когда в оригинале, только так: Хайдельберг, Хейне, Айдельвайс, Айнштайн, Цайс, Бертхольд.

И этот - "Зиккурат", того-же поля - ягода.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Hobbit
сообщение 21 Feb 2013, 16:55
Сообщение #27

Just a Foreigner
Сообщений: 146
Спасибо сказали: 692 раза




QUOTE
Не, графика существ неплохо (вроде как), а вот экран города - не особо.

Еще не завершен - работаем над этим.

QUOTE
And as i understand, these models are still STILL...no skin, rig or animation?

AFAIK these models do have "bones", yet most of them have no animation. It'll probably take a long time to release the whole town. Still, making Modern Forge look more "professional" is our priority right now.

QUOTE
Вопрос, а почему два "гг" вместо "кк", это обусловлено чем-то?

Я - поляк, еще учусь. Не был уверен, как назвать город на иностранном языке (русском или английском - мы думали о "Temple"), поэтому выбрал "оригинальную" форму. Извините если это проблема. ._.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
magoth
сообщение 21 Feb 2013, 17:11 (Сообщение отредактировал magoth - 21 Feb 2013, 17:12)
Сообщение #28

Immortal
Сообщений: 995
Спасибо сказали: 549 раз




Hobbit
Цитата
Я - поляк, еще учусь. Не был уверен, как назвать город на иностранном языке (русском или английском - мы думали о "Temple"), поэтому выбрал "оригинальную" форму. Извините если это проблема. ._.

Да нет ни каких проблем, как и извинятся тебе не за что.
Просто теперь ты знаешь что в русском языке это слово пишется с двумя - "кк".


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 21 Feb 2013, 17:32
Сообщение #29

допустим, мяў
Сообщений: 24 129
Спасибо сказали: 13439 раз




Цитата(Mugais @ 21 Feb 2013, 16:15) *
З.Ы. Тогда не понимаю почему когда-то пластмассовые бастионовские верблюды не понравились электорату? Ведь они были такие девяностые...

Потому, что они хуже оригинала. А Герои всегда отличались качественной графикой.
И вообще, соответствие по десятилетиям - не самое точное. Взять ту же Prince of Persia - конец 80-х, но графика на порядок лучше всех игр того времени.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 21 Feb 2013, 17:50
Сообщение #30

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




О чем я и говорю - пластмассовый блеск это плохо. Насчет юнитов в бою ничего сказать не могу, но экран города похож на китайскую игрушку. Разумеется, я не думаю что это финальная версия экрана, просто подмечаю недостаток.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Macron1
сообщение 21 Feb 2013, 20:32
Сообщение #31

Immortal
Сообщений: 734
Спасибо сказали: 238 раз




Цитата(Mugais @ 21 Feb 2013, 18:50) *
О чем я и говорю - пластмассовый блеск это плохо. Насчет юнитов в бою ничего сказать не могу, но экран города похож на китайскую игрушку. Разумеется, я не думаю что это финальная версия экрана, просто подмечаю недостаток.

Лучше пусть рабочий город и пластиковый блекс, чем НИЧЕГО вот уже лет 5.


--------------------
VCMI - будущее Героев 3!

Плохому работнику капитализм мешает.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FallenAngel
сообщение 21 Feb 2013, 20:44
Сообщение #32

Sunshine
Сообщений: 300
Спасибо сказали: 289 раз




Macron1, дайте угадаю, себя вы назвали так по той простой причине, что вы любитель пожевать сырые макароны?

Дождались Причала - дождемся Форджа, дождемся Форджа, дождемся Форджа, дождемся Форджа, дождемся Форджа...


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 21 Feb 2013, 20:46 (Сообщение отредактировал Shurup - 21 Feb 2013, 20:47)
Сообщение #33

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3028 раз




Экран просто не достаточно детализирован. Здания - примитивны (в самом прямом смысле, выглядят как состоящие из геометрических примитивов), кроме двух правых (нижнего и центрального по вертикали).
Текстуры выглядят как будто город на 90% процентов состоит из дерева, что весьма странно, учитывая соседство с вулканами и реками лавы.

Но при этом очень приятные и детализированные юниты (как на постерах, так и небольшие). Так что как "little bit outdated" версия, работы выглядят вполне приятно, возможно в актуальной версии уже еще лучше, а в будущих - вообще хорошо.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 21 Feb 2013, 21:03
Сообщение #34

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз






Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Macron1
сообщение 21 Feb 2013, 21:47
Сообщение #35

Immortal
Сообщений: 734
Спасибо сказали: 238 раз




Цитата(FallenAngel @ 21 Feb 2013, 21:44) *
Macron1, дайте угадаю, себя вы назвали так по той простой причине, что вы любитель пожевать сырые макароны?

Нет, я анимешник. Вы не смотрели МАКРОН 1?!


--------------------
VCMI - будущее Героев 3!

Плохому работнику капитализм мешает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 21 Feb 2013, 21:51
Сообщение #36

допустим, мяў
Сообщений: 24 129
Спасибо сказали: 13439 раз




Экранъ города однозначно хуже Причала-Бастиона-Форджа. На уровне Гавани.
Но юниты - на уровнѣ! Для поляковъ это настолько неожиданно, настолько похвально, что можно забыть другие недочёты. Къ тому же - экранъ города у нихъ - всё же лучше всех ихъ проектовъ, бывшихъ до этого. Моя оценка всегда будетъ связана не столько съ абсолютнымъ качествомъ, сколько съ относительнымъ!


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Hobbit
сообщение 21 Feb 2013, 23:31
Сообщение #37

Just a Foreigner
Сообщений: 146
Спасибо сказали: 692 раза




Спасибо. Но помните, что мы знаем Фотошопа; экран города (и другие вещи - юниты и т.д.) будет выглядеть, по крайней мере, немного различно в финальном версии. То есть - лучше.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Macron1
сообщение 21 Feb 2013, 23:34
Сообщение #38

Immortal
Сообщений: 734
Спасибо сказали: 238 раз




Цитата(Hobbit @ 22 Feb 2013, 00:31) *
Спасибо. Но помните, что мы знаем Фотошопа; экран города (и другие вещи - юниты и т.д.) будет выглядеть, по крайней мере, немного различно в финальном версии. То есть - лучше.

Хорошо!
А когда можно ожидать первую версию? Пусть недоделанную?


--------------------
VCMI - будущее Героев 3!

Плохому работнику капитализм мешает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Hobbit
сообщение 21 Feb 2013, 23:41
Сообщение #39

Just a Foreigner
Сообщений: 146
Спасибо сказали: 692 раза




Стандартный ответ: когда это будет сделано.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 21 Feb 2013, 23:44
Сообщение #40

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 492
Спасибо сказали: 3398 раз




Цитата(Hobbit @ 21 Feb 2013, 23:31) *
мы знаем Фотошопа
Правильно: "мы знаем Фотошоп". В этом русском языке одушевлённые и неодушевлённые имена существительные склоняются немного по-разному: "мы знаем слона, барса и командира, а также стол, стул и угол".


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Hobbit
сообщение 22 Feb 2013, 00:21 (Сообщение отредактировал Hobbit - 22 Feb 2013, 00:41)
Сообщение #41

Just a Foreigner
Сообщений: 146
Спасибо сказали: 692 раза




Я думал о двух формах, но и в польском это будет "Photoshopa". Спасибо за совет, может наконец узнать ваш язык.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 22 Feb 2013, 07:51
Сообщение #42

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1556 раз




Думаю, если бы я был иностранцем мне было бы тоже сложно русский учить)


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 22 Feb 2013, 08:17
Сообщение #43

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Велик и могуч прусский язык. По сравнению с литовским или валлийским не такой уж и сложный )))


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Hobbit
сообщение 22 Feb 2013, 15:17 (Сообщение отредактировал Hobbit - 22 Feb 2013, 15:20)
Сообщение #44

Just a Foreigner
Сообщений: 146
Спасибо сказали: 692 раза




Так что я не знаю валлийском языке. )


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GarretDRazor
сообщение 22 Feb 2013, 22:28
Сообщение #45

Immortal
Сообщений: 833
Спасибо сказали: 367 раз




юниты реально на хорошем уровне, а что касательно переделки модерн форджа? его вроде тоже хотели изменить ели я не ошибаюсь


--------------------
Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Macron1
сообщение 22 Feb 2013, 22:38
Сообщение #46

Immortal
Сообщений: 734
Спасибо сказали: 238 раз




Цитата(GarretDRazor @ 22 Feb 2013, 23:28) *
юниты реально на хорошем уровне, а что касательно переделки модерн форджа? его вроде тоже хотели изменить ели я не ошибаюсь

В польском фордже надо только с контурами в городе подшаманить. А все остальное уже есть.


--------------------
VCMI - будущее Героев 3!

Плохому работнику капитализм мешает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 22 Feb 2013, 22:40 (Сообщение отредактировал feanor - 22 Feb 2013, 22:41)
Сообщение #47

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Его надо с нуля (с концепции) переделывать.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Macron1
сообщение 22 Feb 2013, 22:45
Сообщение #48

Immortal
Сообщений: 734
Спасибо сказали: 238 раз




Цитата(feanor @ 22 Feb 2013, 23:40) *
Его надо с нуля (с концепции) переделывать.

Ну для HotA - возможно.
А для VCMI можно выпустить то, что у поляков готово уже.


--------------------
VCMI - будущее Героев 3!

Плохому работнику капитализм мешает.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 22 Feb 2013, 22:48
Сообщение #49

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Ох, будет теперь у вцми имидж хуже воговского - "на те, небоже, что нам не гоже"


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Hobbit
сообщение 22 Feb 2013, 23:46 (Сообщение отредактировал Hobbit - 22 Feb 2013, 23:52)
Сообщение #50

Just a Foreigner
Сообщений: 146
Спасибо сказали: 692 раза




QUOTE
Его надо с нуля (с концепции) переделывать.

Концепция - меняется. В графическом виде, но - меняется. Да, это выглядит не очень хорошо, но я думаю, вам понравится эти изменения.



Однако, если вы не хотите, чтобы понравится - не понравится.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 23 Feb 2013, 13:29
Сообщение #51

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Будь гномы еще и "неграми" было бы вообще шикарно!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Macron1
сообщение 23 Feb 2013, 13:58
Сообщение #52

Immortal
Сообщений: 734
Спасибо сказали: 238 раз




Цитата(ArtisanDen @ 23 Feb 2013, 14:29) *
Будь гномы еще и "неграми" было бы вообще шикарно!

Да сразу таджиками их сделать, и выдать оранжевые спецовки.


--------------------
VCMI - будущее Героев 3!

Плохому работнику капитализм мешает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 23 Feb 2013, 14:28
Сообщение #53

Immortal
Сообщений: 16 116
Спасибо сказали: 41741 раз




Цитата(Macron1 @ 23 Feb 2013, 14:58) *
Цитата(ArtisanDen @ 23 Feb 2013, 14:29) *
Будь гномы еще и "неграми" было бы вообще шикарно!

Да сразу таджиками их сделать, и выдать оранжевые спецовки.

Имеются в виду темные дварфы.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чапай
сообщение 23 Feb 2013, 14:30
Сообщение #54

Member
Сообщений: 81
Спасибо сказали: 24 раза




Не, ну честное слово, Гимли на трицеротопсе - находка!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 23 Feb 2013, 21:04
Сообщение #55

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата(XEL @ 23 Feb 2013, 14:28) *
Имеются в виду темные дварфы.

Которые каноничны стали благодаря восмёрке. Возможно, польские разработчики об этом просто не знают?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Hobbit
сообщение 23 Feb 2013, 22:30
Сообщение #56

Just a Foreigner
Сообщений: 146
Спасибо сказали: 692 раза




Эти гномы из Энрот и, вероятно, некоторые из Антагарика. But we're thinking about Jadame's role after Reckoning.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 24 Feb 2013, 05:28
Сообщение #57

Immortal
Сообщений: 16 116
Спасибо сказали: 41741 раз




Почему бы не совместить? Антуражем темные дварфы вполне схожи с этим городом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Арысь-Поле
сообщение 24 Feb 2013, 08:44 (Сообщение отредактировал Арысь-Поле - 24 Feb 2013, 08:44)
Сообщение #58

Immortal
Сообщений: 1 547
Спасибо сказали: 3433 раза




Кажется, что сделать здания на пару тонов посветлее и детализировать лучше - будет очень даже хорошо читаться. На данном этапе строения слишком сливаются с местностью, приходится напрягаться, чтобы вычленить отдельные строения.
А вот модельки действительно хороши ( трицератопс - это не банальный кабан, медведь или даже мамонт, а настоящий живой танк), правда, не могу не согласиться с Кселом в том, что тёмные дварфы так и просятся сюда на жительство.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Hobbit
сообщение 24 Feb 2013, 16:30 (Сообщение отредактировал Spartak - 24 Feb 2013, 19:46)
Причина редактирования: Помогаем осваивать наш сложный язык
Сообщение #59

Just a Foreigner
Сообщений: 146
Спасибо сказали: 692 раза




Я просто художник и не ответственен за историю, но, конечно, поговорю об этом с командой.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 24 Feb 2013, 19:42
Сообщение #60

FFuck_oFF
Сообщений: 3 996
Спасибо сказали: 1422 раза




Цитата(nosferatu @ 24 Feb 2013, 19:59) *
П.С. Предлагаю переименовать тему в "уроки русского языка".

Парня застебали. Прям-таки все по русскому имели оценку отлично...
Давайте так. Я или другой из модераторов будет редактировать посты Хоббита в этой теме.
Он в свою очередь будет с пониманием относится к данному факту.
Вижу только плюсы:
- меньше флуда и троллинга
- польза для Хоббита в плане правильного построения предложения.


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Macron1
сообщение 24 Feb 2013, 21:23
Сообщение #61

Immortal
Сообщений: 734
Спасибо сказали: 238 раз




Цитата(Spartak @ 24 Feb 2013, 20:42) *
- польза для Хоббита в плане правильного построения предложения.


Тогда нужно оставлять оригинальный текст, а потом писать исправленный. Иначе будет трудно понять, что неправильно.


--------------------
VCMI - будущее Героев 3!

Плохому работнику капитализм мешает.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 24 Feb 2013, 21:39
Сообщение #62

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




А я тут один проблем с переводом не испытываю?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 24 Feb 2013, 21:51
Сообщение #63

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(ArtisanDen @ 24 Feb 2013, 22:39) *
А я тут один проблем с переводом не испытываю?

Тут никто проблем с переводом не испытывает. Кроме поборников руске езыка


--------------------
Cyberpunk not dead!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GarretDRazor
сообщение 24 Feb 2013, 22:26
Сообщение #64

Immortal
Сообщений: 833
Спасибо сказали: 367 раз




Цитата(Mugais @ 24 Feb 2013, 23:51) *
Цитата(ArtisanDen @ 24 Feb 2013, 22:39) *
А я тут один проблем с переводом не испытываю?

Тут никто проблем с переводом не испытывает. Кроме поборников руске езыка

О боже! Мугайс не знает правил в русском языке. Прям как та кампания учавствующая в одной из компаний.


--------------------
Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 24 Feb 2013, 22:38
Сообщение #65

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата(Mugais @ 24 Feb 2013, 21:51) *
Цитата(ArtisanDen @ 24 Feb 2013, 22:39) *
А я тут один проблем с переводом не испытываю?

Тут никто проблем с переводом не испытывает. Кроме поборников руске езыка

А давайте лучше забаним поборников. и проблема исчезнет же!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Macron1
сообщение 24 Feb 2013, 22:51
Сообщение #66

Immortal
Сообщений: 734
Спасибо сказали: 238 раз




Цитата(ArtisanDen @ 24 Feb 2013, 23:38) *
А давайте лучше забаним поборников. и проблема исчезнет же!

Тебя случайно не на Селигере учили?
У тебя прям рецепт нынешней власти - запретить (сделать вид, что проблемы нет), и проблема исчезнет.


--------------------
VCMI - будущее Героев 3!

Плохому работнику капитализм мешает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 24 Feb 2013, 22:56
Сообщение #67

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Нормальное решение же.
Не все проблемы нужно решать, очевидно же.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 24 Feb 2013, 23:10
Сообщение #68

допустим, мяў
Сообщений: 24 129
Спасибо сказали: 13439 раз




Цитата(ArtisanDen @ 24 Feb 2013, 22:39) *
А я тут один проблем с переводом не испытываю?

Видимо да!


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Hobbit
сообщение 25 Feb 2013, 01:49
Сообщение #69

Just a Foreigner
Сообщений: 146
Спасибо сказали: 692 раза




QUOTE
Тогда нужно оставлять оригинальный текст, а потом писать исправленный. Иначе будет трудно понять, что неправильно.

Это не проблема. Но может быть полезно.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 25 Feb 2013, 06:44
Сообщение #70

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(ArtisanDen @ 24 Feb 2013, 22:38) *
Цитата(Mugais @ 24 Feb 2013, 21:51) *
Цитата(ArtisanDen @ 24 Feb 2013, 22:39) *
А я тут один проблем с переводом не испытываю?

Тут никто проблем с переводом не испытывает. Кроме поборников руске езыка

А давайте лучше забаним поборников. и проблема исчезнет же!

Есть человек — есть проблема, нет человека — нет проблемы (с) Рыбаков


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morn
сообщение 27 Feb 2013, 15:39
Сообщение #71

Мордодел
Сообщений: 1 950
Спасибо сказали: 856 раз




Цитата
А как правильно? Флюкончик? Или флякончик?
Правильно - ПИЗЕРОК!!!


--------------------
АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 27 Feb 2013, 18:26
Сообщение #72

допустим, мяў
Сообщений: 24 129
Спасибо сказали: 13439 раз




Тема сошла во флуд. Закрыта. Будет открыта автоматически через неделю. (Вряд ли что-то интересное раньше появится, иначе пишите в ЛС)


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GarretDRazor
сообщение 16 Mar 2013, 01:08
Сообщение #73

Immortal
Сообщений: 833
Спасибо сказали: 367 раз




Поляки чем порадуете?


--------------------
Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 16 Mar 2013, 12:59 (Сообщение отредактировал Spartak - 16 Mar 2013, 13:35)
Сообщение #74

FFuck_oFF
Сообщений: 3 996
Спасибо сказали: 1422 раза




Если разговоры не по теме будут продолжаться, будут вынесены предупреждения.


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
дядя боб
сообщение 25 Dec 2013, 00:38
Сообщение #75

личный килер господа Бога
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 40 раз




Это правда что проект мертв? и город не выйдет?


--------------------
вильгельм


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 25 Dec 2013, 00:52
Сообщение #76


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8101 раз




Цитата(дядя боб @ 25 Dec 2013, 01:38) *
Это правда что проект мертв? и город не выйдет?

Хорошо, если хотя бы один новый город выйдет. У 99,9% того, что постится в этом разделе не было шанса на выход изначально.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 25 Dec 2013, 07:46
Сообщение #77

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Некропостинг, но только что заметил:
Цитата(Hobbit @ 23 Feb 2013, 00:46) *
Цитата
Его надо с нуля (с концепции) переделывать.

Концепция - меняется. В графическом виде, но - меняется. Да, это выглядит не очень хорошо, но я думаю, вам понравится эти изменения.

Однако, если вы не хотите, чтобы понравится - не понравится.

Хоббит ответил на сообщение Феанора, но его сообщение было не про этот город, а про польский фордж:
Цитата(Macron1 @ 22 Feb 2013, 23:38) *
Цитата(GarretDRazor @ 22 Feb 2013, 23:28) *
юниты реально на хорошем уровне, а что касательно переделки модерн форджа? его вроде тоже хотели изменить ели я не ошибаюсь

В польском фордже надо только с контурами в городе подшаманить. А все остальное уже есть.
Цитата(feanor @ 22 Feb 2013, 23:40) *
Его надо с нуля (с концепции) переделывать.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Hobbit
сообщение 08 Jan 2014, 19:30
Сообщение #78

Just a Foreigner
Сообщений: 146
Спасибо сказали: 692 раза




Я только заметил посты...

Зиккурат - вероятно мертв. Лидер пнул меня и Вичкинга из команды, и от полугода контакту с остальной частью команды - отсутствия. Извините. -._.-


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 08 Jan 2014, 20:25
Сообщение #79

допустим, мяў
Сообщений: 24 129
Спасибо сказали: 13439 раз




А можно выложить то, что было сделано, для истории? Концепт-арты, наработки.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
дядя боб
сообщение 10 Jan 2014, 22:46
Сообщение #80

личный килер господа Бога
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 40 раз




И в чем прикол такого почти доделать и плюнуть на работу смысл тогда начинать?


--------------------
вильгельм
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 11 Jan 2014, 07:15
Сообщение #81

Grumpy Star
Сообщений: 3 007
Спасибо сказали: 2794 раза




Цитата(дядя боб @ 10 Jan 2014, 23:46) *
И в чем прикол такого почти доделать и плюнуть на работу смысл тогда начинать?

Знаешь, вообще-то в жизни разные обстоятельства бывают. И моддинг Героев - уж никак не основной её смысл.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 11 Jan 2014, 11:42
Сообщение #82

допустим, мяў
Сообщений: 24 129
Спасибо сказали: 13439 раз




А кто сказал что она "почти доделана"?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
дядя боб
сообщение 12 Jan 2014, 07:46
Сообщение #83

личный килер господа Бога
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 40 раз




На польском форуме видел полностью сделали существует и внутренней вид замка. а жалко город прекольный получился бы


--------------------
вильгельм
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
zeryss
сообщение 01 Sep 2014, 01:14
Сообщение #84

Нейтралитет
Сообщений: 215
Спасибо сказали: 375 раз






--------------------
Пищу мало но по делу!!!!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 01 Sep 2014, 02:15
Сообщение #85

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз






--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
zeryss
сообщение 02 Sep 2014, 03:24
Сообщение #86

Нейтралитет
Сообщений: 215
Спасибо сказали: 375 раз




автор города сказал что он продолжает работу и что он переделал весь экран города и тд


--------------------
Пищу мало но по делу!!!!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15 December 2025 - 16:03
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика