![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
Для незнакомых с четверкой: кузницы в ней продавали не боевые машины, а экипировку (мелкие артефакты) и зелья.
Суть идеи: при клике на окно кузницы появляется окно, аналогичное окну черного рынка: семь слотов для продажи артефактов. В верхних трех - мелкие артефакты, набор которых уникален для каждой фракции (скажем, в Замке это меч на +1 к атаке, броня на +2 к атаке и виал, добавляющий в книгу заклинание "Лечение"). Во вторых трех, возможно, пресловутые зелья. В нижнем - стандартная кузничная БМ. По-быстрому написанный пример: ![]() Предлагаю обсудить, во-первых, привлекательность данной идеи, во-вторых, что класть во вторую тройку слотов, в-третьих - наборы артефактов (к примеру, так можно будет позатыкать некоторые дыры в балансе - к примеру, давая гарантированную возможность получить магам Молнию в первые дни) |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Идея в целом хорошая.
Во вторую колонку должны войти артефакты класса "ценный". -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12711 раз ![]() |
Статус обязывает. В качестве второй тройки предлагаю свитки с походными заклинаниями
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз ![]() |
Идея прекрасная - во второй ряд действительно стоит положить или свитки или зелья.
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Идея прекрасная, и отлично обобщает в том числе давнишние хотовские задумки (на дальнюю перспективу) по этой теме.
Ну а на карте приключений могут быть варианты только с артами (оружейник), только с зельями (башня алхимика), только со свитками и вандами (магическое что-то там), а также полный рандом без БМ (магазин). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз ![]() |
Для людей на первый ряд можно:
Промасленная сбруя - +5% хода по дорогам Учебник воина - позволяет грейдить крестьян в копейщиков и дает +10% набора опыта в всех человеческих войск Рыцарское копье - +10% урона к кавалерийскому бонусу Для оплота: Плащ маскировки - +3 защита на траве Золотая чаша - увеличивает лечение от заклинаний и палатки +20% Лук короля эльфов - +10% урона против нежити и гоблиноидов -------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
Нашел в черновиках древнюю спискоту артефактов. Не со всем сейчас согласен, ну да ладно.
Cstl: кинжал (+1 к атаке, слот щита), кольчуга (+1 защита), латы (+2 защита). Rampart: короткое копье (+1 к атаке, +1 выстрел кентаврам), лук (+5 к стрельбе либо стандартный вишневый), стандартный глиф на удачу. Tower: компас (+100 MP, указание координат на карте), телескоп стандартный, посох (+1 к знаниям). Сейчас бы я воткнул вместо посоха жезл молний. Necr: лопата (???), жезл Death Ripple, кинжал. Inf: подкова кошмара (-2 к удаче), меч, ???. Dung: кольцо порабощения (+1 сила магии), знамя полководца (+1 к морали), плащ короля воров. Опять же, кольцу бы я дал молнию в книжку. Str: арбалет (+1 к дальности стрельбы), секира (+2 атака), кольчуга. Fort: кольчуга, щит, меч. Conflux: посох, компас, ???. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 123 Спасибо сказали: 2117 раз ![]() |
Жирно как-то для обычной кузни. Торговцы артефактами сильно теряют привлекательность.
-------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз ![]() |
Жирно как-то для обычной кузни. Торговцы артефактами сильно теряют привлекательность. Согласен. Или как вариант, у Торговца Артефактами забрать артефакты 1-2 уровней и передать их продажу в кузню. А у Торговца оставить убервещи. -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Жирно как-то для обычной кузни. Торговцы артефактами сильно теряют привлекательность. Ну, торговцы ценны в основном из-за крутых артефактов, а также из-за возможности продавать арты — мелочь же там покупать смысла практически и нет.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз ![]() |
Тут проблема в том что хорошо бы чтобы они не дублировали обычные артефакты а были именно характерны каждый для своей расы. Именно поэтому я и старался придумывать необычные не заезжанные свойства типа усиления кавалерийского бонуса или увеличения защиты чисто на траве.
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз ![]() |
Тут проблема в том что хорошо бы чтобы они не дублировали обычные артефакты а были именно характерны каждый для своей расы. Именно поэтому я и старался придумывать необычные не заезжанные свойства типа усиления кавалерийского бонуса или увеличения защиты чисто на траве. Это в VCMI если будет пара десятков рас, для каждой прописывать арты? -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Immortal Сообщений: 9 444 Спасибо сказали: 3977 раз ![]() |
Цитата(Vade Parvis) Ну, торговцы ценны в основном из-за крутых артефактов, а также из-за возможности продавать арты — мелочь же там покупать смысла практически и нет. В торговцах реликты не продают. По мне, они полезны как раз для покупки мелких, но важных артов: перчаток там, +1 к скорости или недостающего арта для сборника. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз ![]() |
Цитата Это в VCMI если будет пара десятков рас, для каждой прописывать арты? Да хотя при чем тут VCMI непонятно. -------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз ![]() |
Цитата Это в VCMI если будет пара десятков рас, для каждой прописывать арты? Да хотя при чем тут VCMI непонятно. Ну тогда это нафиг. А VCMI при том, что это - фронтир. -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12711 раз ![]() |
Цитата Это в VCMI если будет пара десятков рас, для каждой прописывать арты? Да хотя при чем тут VCMI непонятно. Ну тогда это нафиг. А VCMI при том, что это - фронтир. Пока что этот фронтир только догоняет оригинальных Героев и моды к ним По теме: Раскрою свою мысль поподробнее: во вторую строку стоит выдавать руны - артефакты, дающие походные заклинания. А вероятность появления походных заклинаний в гильдии - убить в 0 :-) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Цитата(Vade Parvis) Ну, торговцы ценны в основном из-за крутых артефактов, а также из-за возможности продавать арты — мелочь же там покупать смысла практически и нет. В торговцах реликты не продают. По мне, они полезны как раз для покупки мелких, но важных артов: перчаток там, +1 к скорости или недостающего арта для сборника. Несколько дней назад,наткнулся у торговцев на Клинок Армегеддона. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Immortal Сообщений: 9 444 Спасибо сказали: 3977 раз ![]() |
Ну, судя по некогда выкладываемому логу, у тебя в папке с Героями такая помойка, что тут ничего удивительного. Запросто может в Data оказаться текстовик, делающий клинок не реликтом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
Цитата Тут проблема в том что хорошо бы чтобы они не дублировали обычные артефакты а были именно характерны каждый для своей расы. Именно поэтому я и старался придумывать необычные не заезжанные свойства типа усиления кавалерийского бонуса или увеличения защиты чисто на траве. Ну мне как раз наоборот хочется сунуть дешевую мелочь, актуальную либо для обвеса тараканов, либо для первых недель. Цитата А VCMI при том, что это - фронтир. Ближайшие полтора-два года VCMI не нужен. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8022 раза ![]() |
Цитата(Vade Parvis) Ну, торговцы ценны в основном из-за крутых артефактов, а также из-за возможности продавать арты — мелочь же там покупать смысла практически и нет. В торговцах реликты не продают. По мне, они полезны как раз для покупки мелких, но важных артов: перчаток там, +1 к скорости или недостающего арта для сборника. Несколько дней назад,наткнулся у торговцев на Клинок Армегеддона. Скрин в студию |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Цитата(Vade Parvis) Ну, торговцы ценны в основном из-за крутых артефактов, а также из-за возможности продавать арты — мелочь же там покупать смысла практически и нет. В торговцах реликты не продают. По мне, они полезны как раз для покупки мелких, но важных артов: перчаток там, +1 к скорости или недостающего арта для сборника. Несколько дней назад,наткнулся у торговцев на Клинок Армегеддона. Скрин в студию Не проскринил, ибо не знал,что это понадобится. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
Цитата Раскрою свою мысль поподробнее: во вторую строку стоит выдавать руны - артефакты, дающие походные заклинания. А вероятность появления походных заклинаний в гильдии - убить в 0 :-) Не уверен. Точнее, не думаю, что стоит давать гипотетическую возможность получить димдор и полет на первой неделе. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12711 раз ![]() |
не думаю, что стоит давать гипотетическую возможность получить димдор и полет на первой неделе. Если руны/свитки будут одноразовыми и стоить, например, 1000*(уровень заклинания), то даже с ДД и Полётом на 1ой неделе особо не разбежишься. Пробовал -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 517 Спасибо сказали: 3365 раз ![]() |
Кузница в стиле четвёрки? "За" всеми четырьмя лапками, но обязательно должны быть одноразовые вещи, свитки и прочий бытовой хлам, который к артефактам стыдно причислить из-за ширпотребности. Иначе от городской лавочки отличий - ноль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 467 Спасибо сказали: 6232 раза ![]() |
Если руны/свитки будут одноразовыми и стоить, например, 1000*(уровень заклинания), то даже с ДД и Полётом на 1ой неделе особо не разбежишься. Пробовал Выхватывать Крылья Ангела (или что-нибудь в этом роде) из-под носа у нейтралов или десантироваться на ещё один соседний респ (в дополнение к тому, на который вторгается папка), чтобы как минимум с лихвой окупить потраченные пять тысяч (ясен пень, десантироваться на бедный респ смысла нет), как максимум — хапнуть плюс один город? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12711 раз ![]() |
Да, про то, что можно прыгнуть к врагу/ИИ, который может быть отделён одной лишь горной цепью, не подумал
И всё-таки мне нравится идея вынесения походных заклинаний из гильдии магов -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
||
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
Прикидки:
Все помнят, что у меня классовое ограничение на фотошоп - не выше Expert? |
|
|
||
![]()
Сообщение
#28
|
||
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
Спасибо сказали: |
|
|
||
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
Функции
Код int (__fastcall *ShowMarketAI)(void *hero, void *market) = ( int (__fastcall*)(void *hero, void *market))(0x5248D0); int(__fastcall *ShowMarketPlayer)(void *hero, int *market) = (int(__fastcall *)(void*, int*))(0x5EA500); Первый параметр - указатель на структуру героя, второй - на семь интов с номерами артефактов. Подмена текстов Код int genertxt = *(int*)((*(int*)0x6A5DC4)+32);
int old_A4 = *(int*)(genertxt+0xA4*4); int old_A3 = *(int*)(genertxt+0xA3*4); int old_15E = *(int*)(genertxt+0x15E*4); *(int*)(genertxt+0x15E*4) = (int)ARTIF_NAME; *(int*)(genertxt+0xA3*4) = (int)ARTIF_TEXT; *(int*)(genertxt+0xA4*4) = (int)ARTIF_TEXT; <...> *(int*)(genertxt+0x15E*4) = (int)old_15E; *(int*)(genertxt+0xA3*4) = (int)old_A3; *(int*)(genertxt+0xA4*4) = (int)old_A4; |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
"способность лопаты"
Эмм... Тогда толку от неё в городе, где все герои знают некромантию? Пока что это плюшка только для противников, захвативших некрополь. Да и то, сомнительная. (Я, конечно, помню мыслю, чтобы отобрать у всех некромантов некромантию как стартовый навык, но мне это кажется абсолютно нелогичным) Пускай хоть дополнительно к этой способности 5% бонус к некромантии дает. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
А у меня вообще с идеями швах.
Для Инферно, Некрополя и нейтралов толком идей и нет, практически во всех городах есть вакантный слот. В скайпе вон подкинули идей: +1 каст всем юнитам (Инферно) стандартный Дух Уныния (Некрополь) процентный бонус к мане (Конфлюкс) сеть (замедление в книгу) (Крепость) |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Зелья бы ещё ввести-с... :[ Реализация алхимии в ТРМ интересная, кстати.
-------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Для некров:
Плеть погонщика. 500 золотых слот: разное +1 к скорости скелетам и скелетам воинам (глобально, всмысле, с перерасчетом мувпоинтов). +1 хп скелетам и скелетам воинам. Вуаль бессмертия. 6000 золотых слот: плащ -10% урона по вампирам и вампирам лордам. Дает возможность улучшать вампиров до вамиров лордов. (станет дорогим выходом для карт, бедных на ресурсы) Меч осквернения. 2500 золотых слот: правая рука +2 к атаке. Войска ближнего боя при атаке накладывают разрушающий луч. Для замка: Амулет воскрешения. 5000 золотых слот: шея +10% к эффективности заклинания "воскрешение". 10% своих погибших войск воскрешаются после боя (как в четверке) Щит благородства. 2000 золотых слот: левая рука +2 к защите. -5% урона своим войскам. Меч милосердия. 500 золотых слот: правая рука +1 к атаке. Навык "первая помощь" усилен на 5% Для темницы: Кинжал мародера. 500 золотых слот: левая рука +1 к атаке. 5% суммарного здоровья всех поверженных врагов преобразуется в золото. Жезл бессердечия. 2000 золотых слот: правая рука +2 к силе заклинаний. +1 к знаниям. Урон от заклинаний увеличен на 10%. Шлем родства драконов. 15000 золотых слот: шлем + 3 к знаниям. Дает возможность колдовать дружественные заклинания на черных драконов. Для варваров: Булава ловкости. 500 золотых слот: правая рука +1 к атаке. Дает гоблинам двойную атаку. Трофейная голова. 1000 золотых слот: разное +1 к морали. -1 к морали врагов. Сапоги войны. 3000 золотых слот: ноги +10% к мувпоинтам +2 к скорости всех войск. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
Ох. Ну не нравится мне идея специфичных для расы бонусов. В конце концов, эти артефакты будут еще и на трупах героев попадаться - и что, ходить с свалкой "каст слепоты единорогами" "+5% к кавалерийскому урону" "+1 к скорости скелетам" в рюкзаке?
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Ох. Ну не нравится мне идея специфичных для расы бонусов. В конце концов, эти артефакты будут еще и на трупах героев попадаться - и что, ходить с свалкой "каст слепоты единорогами" "+5% к кавалерийскому урону" "+1 к скорости скелетам" в рюкзаке? Да. И продавать хлам при первом же заходе в город с кузницей. Ходят же со свалкой +% орлиному глазу. +% некромантии +% к стрельбе... П.С. Обновил пост. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
+1 к скорости скелетам и скелетам воинам (глобально, всмысле, с перерасчетом мувпоинтов). +1 хп скелетам и скелетам воинам. +10% к эффективности заклинания "воскрешение". 10% своих погибших войск воскрешаются после боя (как в четверке) + 3 к знаниям. Дает возможность колдовать дружественные заклинания на черных драконов. +1 к морали. -1 к морали врагов. Без замечаний. -10% урона по вампирам и вампирам лордам. Дает возможность улучшать вампиров до вамиров лордов. (станет дорогим выходом для карт, бедных на ресурсы) "дорогим выходом для карт, бедных на ресурсы" традиционно является рынок. И незачем усиливать и без того сильных юнитов. Меч осквернения. 2500 золотых +2 к атаке. Войска ближнего боя при атаке накладывают разрушающий луч. Интересная идея. Но c учетом кумулятивности и неснимаемости разрушающего луча - слишком круто за 2500. +2 к защите. -5% урона своим войскам. И чем это кроме описания отличается от "+3 к защите"? +1 к атаке. Навык "первая помощь" усилен на 5% Когда +5% к Первой помощи будут иметь хоть какой-то практический смысл, +1 к атаке будет совершенно неактуальным. Ну если только на безрыбье. +1 к атаке. 5% суммарного здоровья всех поверженных врагов преобразуется в золото. 5% - ОЧЕНЬ жирно. Особенно при стоимости в 500 у.е. Жезл бессердечия. +2 к силе заклинаний. +1 к знаниям. Урон от заклинаний увеличен на 10%. "бессердечия", имхо, ни как не вяжется с бонусом знаний, да и с магическими бонусами вообще. Булава ловкости. 500 золотых +1 к атаке. Дает гоблинам двойную атаку. Очень крутой бонус на старте и без того круче-всех-стартующей-фракции за смешные деньги. Сапоги войны. 3000 золотых +10% к мувпоинтам +2 к скорости всех войск. Всего за 3000 такие бонусы к самым ценным параметрам в игре?!! Вы шутите? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Цены были разбросаны наобум. Это все надо тестить.
Цитата -10% урона по вампирам и вампирам лордам. Дает возможность улучшать вампиров до вамиров лордов. (станет дорогим выходом для карт, бедных на ресурсы) "дорогим выходом для карт, бедных на ресурсы" традиционно является рынок. И незачем усиливать и без того сильных юнитов. Фактически, польза от грейда будет только в мгновенном улучшении и запихивании в армию вампиров из внешних жилищ, которые встречаются достаточно редко. А 10% урона нужно, чтобы он все же занимал какой-то слот. Цитата Меч осквернения. 2500 золотых +2 к атаке. Войска ближнего боя при атаке накладывают разрушающий луч. Интересная идея. Но c учетом кумулятивности и неснимаемости разрушающего луча - слишком круто за 2500. На кумулятивность и расчитано. Цитата +2 к защите. -5% урона своим войскам. И чем это кроме описания отличается от "+3 к защите"? "+1 к защите" будет равняться "-5% урона" только в частном случае. Цитата +1 к атаке. Навык "первая помощь" усилен на 5% Когда +5% к Первой помощи будут иметь хоть какой-то практический смысл, +1 к атаке будет совершенно неактуальным. Ну если только на безрыбье. Тут многое расчитано на безрыбье. Цитата +1 к атаке. 5% суммарного здоровья всех поверженных врагов преобразуется в золото. 5% - ОЧЕНЬ жирно. Особенно при стоимости в 500 у.е. убийство 10 ЧД = 150 золотых. Уже не так жирно? Цитата Жезл бессердечия. +2 к силе заклинаний. +1 к знаниям. Урон от заклинаний увеличен на 10%. "бессердечия", имхо, ни как не вяжется с бонусом знаний, да и с магическими бонусами вообще. "жезл" - ассоциация с магами, "бессердечие" - с темной тройкой городов. Цитата Булава ловкости. 500 золотых +1 к атаке. Дает гоблинам двойную атаку. Очень крутой бонус на старте и без того круче-всех-стартующей-фракции за смешные деньги. Не особо люблю играть за варваров, но по моему личному опыту гоблины долго не живут и умирают с ответки. Потому и предположил, что дав им двойную атаку можно увеличить их КПД. Могу ошибаться. Цитата Сапоги войны. 3000 золотых +10% к мувпоинтам +2 к скорости всех войск. Всего за 3000 такие бонусы к самым ценным параметрам в игре?!! Вы шутите? Тебе жалко дать возможность варварам бегать как тараканам?))) Цены в любом случае будут варьироваться. П.С. Для магов хотелось дать три арта в духе: Бонус к силе молний(или навешивание побочного эффекта) и знаниям. Бонус к защите + наделение гремлинов способностью ремонтировать големов (с подбеганием на соседнюю клетку) Ну и ещё что-нибудь алхимически-магическое. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Булава ловкости. 500 золотых +1 к атаке. Дает гоблинам двойную атаку. Очень крутой бонус на старте и без того круче-всех-стартующей-фракции за смешные деньги. Можно апнуть цену и сделать вероятность доп. атаки, либо доп. атаку при убийстве хотя бы одного вражеского юнита в стеке. Бонус к защите + наделение гремлинов способностью ремонтировать големов (с подбеганием на соседнюю клетку) Ну и ещё что-нибудь алхимически-магическое. На мой взгляд, слишком муторно и имбово. Лучше уж ввести отдельного юнита-ремонтника. Всё же стартовые артефакты должны оставаться стартовыми. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
"способность лопаты" Дык ещё герои чужих фракций из таверны ещё. Для них, да с войсками некрополиса это как раз то, что надо будет.Эмм... Тогда толку от неё в городе, где все герои знают некромантию? Булава ловкости. 500 золотых +1 к атаке. Дает гоблинам двойную атаку. Очень крутой бонус на старте и без того круче-всех-стартующей-фракции за смешные деньги. Можно апнуть цену и сделать вероятность доп. атаки, либо доп. атаку при убийстве хотя бы одного вражеского юнита в стеке. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Зачем впихивать отдельных юнитов, когда есть гремлины? А имбово может быть только из-за реализации. Зато может в некоторых случаях пробить големам местечко в армии героя. Поскольку обычно они остаются в замке.
"способность лопаты" Дык ещё герои чужих фракций из таверны ещё. Для них, да с войсками некрополиса это как раз то, что надо будет.Эмм... Тогда толку от неё в городе, где все герои знают некромантию? Некрополис - это такой город, в котором использование не родных героев не очень хорошо. Поверь, я всю жизнь за некрополь играю. Ну, разве что Десса, но он в любом городе будет няшей. Так что выходит что эта лопата - плюшка для захватчиков, но никак не для самих некров, что противоречит концепции артефактов стартового набора. П.С. Я не люблю вероятности. Особенно шанс в районе 20%. Слишком мало, чтобы на него постоянно надеятся и если способность сильная, то может переломить ход битвы, хотя это будет достижение не тактического расчета обоих игроков, а просто везение. Разнообразия можно достигнуть и без вероятностей. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Цитата +2 к защите. -5% урона своим войскам. И чем это кроме описания отличается от "+3 к защите"? "+1 к защите" будет равняться "-5% урона" только в частном случае. Для подавляющего большинства случаев (особенно с учетом того, что артевакты - "стартовые") разница будет пренебрежительно мала. Смысл усложнять формулировки? Цитата +1 к атаке. 5% суммарного здоровья всех поверженных врагов преобразуется в золото. 5% - ОЧЕНЬ жирно. Особенно при стоимости в 500 у.е. убийство 10 ЧД = 150 золотых. Уже не так жирно? 3000 хп ЧД это намного "больше" чем 3000 хп каких-нить бесов или гремлинов. Не нужно ставить в пример крайности. Но тут речь как раз не о старте, где бонус не такой жирный, а о 2-3 месяце игры где польза этого стартового артефакта уже начнет перекрывать навык поместья. Хотя, может и не так уж имбово, без игровых тестов сказать трудно. Цитата Сапоги войны. 3000 золотых +10% к мувпоинтам +2 к скорости всех войск. Всего за 3000 такие бонусы к самым ценным параметрам в игре?!! Вы шутите? Тебе жалко дать возможность варварам бегать как тараканам?))) Бегать как тараканам это "+10% к мувпоинтам", тут как раз не против. А вот "+2 к скорости всех войск" - имбоспецуха известного Сэра - это уже полный перебор. Или имелась в виду скорость армии только при расчете мувпойнтов? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12711 раз ![]() |
Для Некрополя:
Автоматическое возрождение 1 убитого в бою юнита-андеда Выдача случайному стеку абилки: накладывать уныние при ударе. Для Инферно: Выдача случайному стеку абилки: накладывать неудачу при ударе. Или уязвимость к огню, если такое возможно :-) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Для Некрополя: Автоматическое возрождение 1 убитого в бою юнита-андеда После боя? У некров не бывает потерь. Они либо выигрывают, либо откладывают бой до тех пор, пока не выиграют. Поэтому игра против некров - это игра против времени. Хотя нет, вру. Часто бывает, когда нападаешь на вражеского героя, а тебе подло плюют молнией в ли Цитата Выдача случайному стеку абилки: накладывать уныние при ударе. Для Инферно: Выдача случайному стеку абилки: накладывать неудачу при ударе. Или уязвимость к огню, если такое возможно :-) Вот это уже интереснее. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12711 раз ![]() |
Для Некрополя: Автоматическое возрождение 1 убитого в бою юнита-андеда После боя? Да У некров не бывает потерь. Они либо выигрывают, либо откладывают бой до тех пор, пока не выиграют. Не распространяй свой опыт на всех. Что, при пробитии нейтралов потерь не бывает? Особенно обидных, когда, например, один вампир восстановиться не успел. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз ![]() |
Все таки, в 4-ке было, не все так плохо ))))
Хорошая идея насчет кузницы) доработка, баланс и все будет ок. Можно еще, персональных артефактов для каждой расы, сделать так: Оплот. +2 к зашите(всем героям), но героям оплота чтобы давал еще и +2 к удаче(или 10 % сопротивлению магии). Замок ................. и + 2 к лидерству или что то подобное. Опять же к разным замкам, что то свое, фантазия безгранична. -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12711 раз ![]() |
Для Замка:
+1 контрудар всем войскам Замка, или просто всем своим войскам, если не хочешь делать специфичные артефакты. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Колье Гармонии
В начале боя все первичные параметры героя приравниваются к их среднему арифметическому (с округлением вверх). Как вариант, можно еще и уравнивать параметры вражеского героя (с округлением вниз). В итоге получаем не сильно большой суммарный эффект (+0..3), но дополнительно имеем пару полезных тактических применений. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8022 раза ![]() |
Для крепости:
Лук вождя ящеров. Стоимость: x Ящеры получают бесконечные стрелы без палатки боеприпасов, урон от стрел ящеров увеличивается на y% Для конфллюкса: Глаз стихийной гидры Стоимость: x Случайный стек в первую атаку наносит дополнительный небольшой урон случайной стихией |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12711 раз ![]() |
Случайный стек в первую атаку наносит дополнительный небольшой урон случайной стихией Как в игре отражается урон стихией? Чем отличается от +1 к атаке? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8022 раза ![]() |
Случайный стек в первую атаку наносит дополнительный небольшой урон случайной стихией Как в игре отражается урон стихией? Чем отличается от +1 к атаке? Наносится дополнительный урон одного из 4 типов. Если существо имеет резист к конкретной стихии, дополнительный урон меньше или вообще отсутствует |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 429 Спасибо сказали: 3300 раз ![]() |
Сопротивление магии, иммунитеты у существ, и т.д.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12711 раз ![]() |
Сопротивление магии, иммунитеты у существ, и т.д. Иммунитеты есть к конкретным заклинаниям, не к стихиям. Т.е. предлагается после удара существа дополнительно бить молнией/ледышкой/огнешаром/взрывом? Колье Гармонии В начале боя все первичные параметры героя приравниваются к их среднему арифметическому (с округлением вверх). Как вариант, можно еще и уравнивать параметры вражеского героя (с округлением вниз). В итоге получаем не сильно большой суммарный эффект (+0..3), но дополнительно имеем пару полезных тактических применений. Насколько понимаю, планируются слабенькие артефакты, которые имеют ценность только в самом начале. В начале у героев в первичных параметрах 5-6 очков. Получается герой с параметрами вида 1 1 2 2. Зачем такое надо в начале? Возвращаясь к теме: в кузнице любого города имеет смысл продавать колечки +1 к восстановлению маны и +1 к радиусу обзора. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
О, кстати да, реген маны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 429 Спасибо сказали: 3300 раз ![]() |
Magic Arrow, скорее.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12711 раз ![]() |
Magic Arrow, скорее. Намёки не помогают :-( Ладно, говорю прямым текстом: любое усиление войск вида +% к урону, доп. урон заклинаниями/стихиями и т.д. по эффективности не слишком отличается от банального + к атаке, но требует на порядок больше времени на разработку, тестирование и вылавливание багов. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
Действительно не вижу причины устраивать цирк с элементальным/магическим уроном (тем более, с случайным уроном случайного стека). Да и вообще, бонусов к атаке и так уже слишком много.
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12711 раз ![]() |
Действительно не вижу причины устраивать цирк с элементальным/магическим уроном (тем более, с случайным уроном случайного стека). Да и вообще, бонусов к атаке и так уже слишком много. Усиление случайного стека, кстати, довольно забавно, вносит дополнительный интерес в бои, проверено на опыте ЛоР. Т.е. считаю, что +1 к скорости случайного отряда в армии - вполне достойный выбор для "кузнечного" артефакта -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 604 Спасибо сказали: 16029 раз ![]() |
Пятое колесо.
Тележка с боеприпассами, баллиста, катапульта и палатка первой помощи могут перемещаться. Скорость 3. Третий глаз. Позволяет открыть книгу заклинаний противника на поле боя. Вместе с орлиным глазом позволяет пользоваться вражеской книгой заклинаний, шанс на успех зависит от прокачки вторичного навыка. Флаг миротворца. Позволяет ставить постоянное препятствие на один гекс на поле боя. Флаг расходуется при использовании. Возможны ограничения по использованию - например, нельзя поставить перед воротами. Добрый сюрприз. Накладывает случайный баф (ускорение, жажда крови, каменная кожа, молитва, точность и т.п.) базового уровня на один стек, кроме Снятия заклинаний и, возможно, Лечения. Раунд определяется игроком. Плохой сюрприз. То же, но дебаф (проклятие, замедление и т.п.) на противника. Ну, вы понели)) -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 429 Спасибо сказали: 3300 раз ![]() |
Намёки не помогают Какой вопрос —такой ответ. Про разработку, тестирование, сопровождение, контроль версий и прочая речи не шло. Да и не аргумент это, нужна ли дополнительная трудоёмкость ради ситуационного урона, пускай сам феанор думает. К слову, ты же не возражал против заклинаний вроде "Горящие руки"?
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12711 раз ![]() |
Намёки не помогают Да и не аргумент это, нужна ли дополнительная трудоёмкость ради ситуационного урона, пускай сам феанор думает. К слову, ты же не возражал против заклинаний вроде "Горящие руки"?Это очень даже аргумент, когда такой "ситуационный" доп.урон будет в 95% случаев. Это когда было-то! С той прошедшей эпохи массового выдвижения идей для ХотЫ я успел плотно поработать над необходимостью и балансом новых заклинаний и артефактов в МоР. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Колье Гармонии В начале боя все первичные параметры героя приравниваются к их среднему арифметическому (с округлением вверх). Как вариант, можно еще и уравнивать параметры вражеского героя (с округлением вниз). В итоге получаем не сильно большой суммарный эффект (+0..3), но дополнительно имеем пару полезных тактических применений. Насколько понимаю, планируются слабенькие артефакты, которые имеют ценность только в самом начале. В начале у героев в первичных параметрах 5-6 очков. Получается герой с параметрами вида 1 1 2 2. Зачем такое надо в начале? Для приведенной ситуации герой (1/1/2/2) станет в бою (2/2/2/2) - итого +1 Атк, +1 Защ. Максимум, что можно получить - это +3 очка к первичке (минимум - 0). Имхо, вполне подходит под "слабенький артефакт". Что до "полезных тактических применений" для начала игры - можно смело выбирать +1 к знаниям вместо +1 к силе в школах магии. В бою получим и ману, соответствующую повышенному знанию, и поднятую за счет усреднения Силу. Ну или поднять защиту до среднего, если основной герой с упором в атаку, например, вынужден держать осаду. Это как небольшие, но приятные добавки к основному эффекту. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 429 Спасибо сказали: 3300 раз ![]() |
10/3/2/1 => 4/4/4/4 (-6/+1/+2/+3)
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Колье Гармонии В начале боя все первичные параметры героя приравниваются к их среднему арифметическому (с округлением вверх). Как вариант, можно еще и уравнивать параметры вражеского героя (с округлением вниз). В итоге получаем не сильно большой суммарный эффект (+0..3), но дополнительно имеем пару полезных тактических применений. Насколько понимаю, планируются слабенькие артефакты, которые имеют ценность только в самом начале. В начале у героев в первичных параметрах 5-6 очков. Получается герой с параметрами вида 1 1 2 2. Зачем такое надо в начале? Для приведенной ситуации герой (1/1/2/2) станет в бою (2/2/2/2) - итого +1 Атк, +1 Защ. Максимум, что можно получить - это +3 очка к первичке (минимум - 0). Имхо, вполне подходит под "слабенький артефакт". Что до "полезных тактических применений" для начала игры - можно смело выбирать +1 к знаниям вместо +1 к силе в школах магии. В бою получим и ману, соответствующую повышенному знанию, и поднятую за счет усреднения Силу. Ну или поднять защиту до среднего, если основной герой с упором в атаку, например, вынужден держать осаду. Это как небольшие, но приятные добавки к основному эффекту. Итого - качаем только знание, а получаем разносторонне развитого героя, но с кучей маны. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 429 Спасибо сказали: 3300 раз ![]() |
Итого - качаем только знание, а получаем разносторонне развитого героя, но с кучей маны. Ты говоришь так, как будто у тебя есть возможность выбирать.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Итого - качаем только знание, а получаем разносторонне развитого героя, но с кучей маны. Ты говоришь так, как будто у тебя есть возможность выбирать.А, ну да... Ну, при выборе артефактов приоритет падает на знание. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Итого - качаем только знание, а получаем разносторонне развитого героя, но с кучей маны. Ты говоришь так, как будто у тебя есть возможность выбирать.А, ну да... Ну, при выборе артефактов приоритет падает на знание. Не совсем. Такое полезно для старта (я об этом и написал, такая цель и ставилась), позже "усредненный" герой будет явно хуже "специализированного". Зачем герою-магу, с соответствующим набором навыков поднятая за счет силы атака, если его основная задача - давить врага заклинаниями. И зачем за счет атаки защита/сила/знание Крэг Хэку, если надо циклопами слить рощу буратинов, вставших на пути. Да и занимающий слот артефакт 0..+3 к не-пойми-какой-первичке довольно быстро найдется чем заменить. 10/3/2/1 => 4/4/4/4 (-6/+1/+2/+3) Да, очень хороший пример, когда артефакт будет практически бесполезен. Токмо если Hit&Run стрелкой, маны как раз хватит, а урона побольше выйдет - еще одна полезная тактическая "мелочь, но приятно". -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Итого - качаем только знание, а получаем разносторонне развитого героя, но с кучей маны. Ты говоришь так, как будто у тебя есть возможность выбирать.А, ну да... Ну, при выборе артефактов приоритет падает на знание. Не совсем. Такое полезно для старта (я об этом и написал, такая цель и ставилась), позже "усредненный" герой будет явно хуже "специализированного". Зачем герою-магу, с соответствующим набором навыков поднятая за счет силы атака, если его основная задача - давить врага заклинаниями. И зачем за счет атаки защита/сила/знание Крэг Хэку, если надо циклопами слить рощу буратинов, вставших на пути. Да и занимающий слот артефакт 0..+3 к не-пойми-какой-первичке довольно быстро найдется чем заменить. 10/3/2/1 => 4/4/4/4 (-6/+1/+2/+3) Да, очень хороший пример, когда артефакт будет практически бесполезен. Токмо если Hit&Run стрелкой, маны как раз хватит, а урона побольше выйдет - еще одна полезная тактическая "мелочь, но приятно". Лично я всегда старался держать знания на высоком уровне, чтобы проблем с маной не было, а потом все навыки выравнивал. Для воинов бесполезно, да, а вот для магов очень даже полезно. Особенно если вспомнить, что в конце магия почти не наносит урона, а вот бонус к атаке войск будет долбать куда серьёзнее. 1/2/6/13 => 6/6/6/6 (+5/+4/0/ Ещё вопросы есть? -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
10/3/2/1 => 4/4/4/4 (-6/+1/+2/+3) Да, очень хороший пример, когда артефакт будет практически бесполезен. Токмо если Hit&Run стрелкой, маны как раз хватит, а урона побольше выйдет - еще одна полезная тактическая "мелочь, но приятно". Лично я всегда старался держать знания на высоком уровне, чтобы проблем с маной не было, а потом все навыки выравнивал. Для воинов бесполезно, да, а вот для магов очень даже полезно. Особенно если вспомнить, что в конце магия почти не наносит урона, а вот бонус к атаке войск будет долбать куда серьёзнее. 1/2/6/13 => 6/6/6/6 (+5/+4/0/ Ещё вопросы есть? Да. Поясни, что пытаешься сказать? Если то, что предложенный артефакт может быть очень полезным, то да, может. Я и не отрицал этого. Если то, что он имбовый и сведет раскачку всех героев к знанию - то тут не согласен. Твой пример, как и пример tolich'а показателен, но оба случая - не так часто встречающиеся крайности, с учетом того, что выбор артефактов и количество объектов "сила|знание" весьма и весьма ограничены (это уже говорилось). В основном указанная схема развития может быть использована при включенных WoG-опциях "Башня Аркан", "Школа колдовства" или "Измененная прокачка героев" от Dracolich'а. Но эти опции и без того дисбалансны. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Да. Поясни, что пытаешься сказать? Если то, что предложенный артефакт может быть очень полезным, то да, может. Я и не отрицал этого. Если то, что он имбовый и сведет раскачку всех героев к знанию - то тут не согласен. Твой пример, как и пример tolich'а показателен, но оба случая - не так часто встречающиеся крайности, с учетом того, что выбор артефактов и количество объектов "сила|знание" весьма и весьма ограничены (это уже говорилось). В основном указанная схема развития может быть использована при включенных WoG-опциях "Башня Аркан", "Школа колдовства" или "Измененная прокачка героев" от Dracolich'а. Но эти опции и без того дисбалансны. Я хочу сказать, что этот артефакт должен давать дополнительно к этому свойству +12 к знаниям и быть легендарным. Потому что для стартового артефакта он слишком жирный. Тогда, благодаря бонусу к знаниям он все равно будет достаточно полезным, даже если попадет в середине игры и развитие не предполагает наличие такого бонуса. А так это будет не имба, а небольшое усиление магов. К тому же выбор все равно есть - школа магии, например. И да, названная мной картина - не такое уж и редкое явление. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Поясни, что пытаешься сказать? Я хочу сказать, что этот артефакт должен давать дополнительно к этому свойству +12 к знаниям и быть легендарным. Потому что для стартового артефакта он слишком жирный. Так ведь цель создать не новый реликт, а интересный артефакт класса treasure/minor. Идея этого артефакта, надо сказать, у меня появилась еще до создания этой темы, просто решил выложить тут, посчитав, что эффект вполне себе сойдет для стартового. Ты считаешь, что усреднение - эффект слишком сильный для стартового артефакта. Хорошо, точку зрения твою я уважаю и отчасти принимаю. Перестав обмениваться "сферическими конями в вакууме" типа вероятности возникновения тех или иных игровых ситуаций, рассмотрим следующую модификацию: В начале боя все первичные параметры героя приравниваются к их среднему арифметическому (с округлением вниз). Для вышеописанной ситуации (не забываем, что она все же погранична): 1/2/6/13 => 6/6/6/6 (+5/+4/0/0) заменяется на 1/2/6/13 => 5/5/5/5 (+4/+3/-1/0) "Эффективный" бонус: +6 вместо +9. Что скажешь? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Что скажешь? Скажу, что это по-прежнему сферические кони в вакууме и это надо тестить. Просто, если давать со старта, то это может дать упор в тактике развития на знания - в школах магов выбор падает на знания, пробиваются к тем местам, где есть сады знаний или артефакты с ориентацией на знания и т.д. Что в конце может вылиться в весьма серьёзный бонус. Если же это будет реликтом, то попадет к уже развитому персонажу и не сильно повлияет на характеристики, а чтобы одевать его смогли не только маги, но и воины, даем серьёзный бонус к знаниям. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Что скажешь? Просто, если давать со старта, то это может дать упор в тактике развития на знания - в школах магов выбор падает на знания, пробиваются к тем местам, где есть сады знаний или артефакты с ориентацией на знания и т.д. Что в конце может вылиться в весьма серьёзный бонус. Если же это будет реликтом, то попадет к уже развитому персонажу и не сильно повлияет на характеристики, а чтобы одевать его смогли не только маги, но и воины, даем серьёзный бонус к знаниям. В общем согласен. Хотя если оставить округление вверх и дать варварам (их, даже боевых магов, весьма проблематично раскачать с большим перекосом в знание), то "заинтересованные лица" смогут получить его далеко не сразу. Что ж, от применения идеи для кузниц отказываюсь, но реликт делать по-прежнему не хочется... Спасибо за конструктивный спор. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 429 Спасибо сказали: 3300 раз ![]() |
чтобы надевать его смогли не только маги, но и воины, даем серьёзный бонус к знаниям. 1) Зачем? Воины и так получат бонус к знаниям. А вот маги потеряют часть штрафа, если не получат ещё и прибавку.2) Артефакты можно не только надевать, но и снимать. Для приведённого мной варвара: надел, восстановил ману в колодце (например), снял и восстановил свою крутую Атаку. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
чтобы надевать его смогли не только маги, но и воины, даем серьёзный бонус к знаниям. Это не моя цитата. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 429 Спасибо сказали: 3300 раз ![]() |
Ну, цитировала-то я твой пост. :) Fixed.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
чтобы надевать его смогли не только маги, но и воины, даем серьёзный бонус к знаниям. 1) Зачем? Воины и так получат бонус к знаниям. А вот маги потеряют часть штрафа, если не получат ещё и прибавку.2) Артефакты можно не только надевать, но и снимать. Для приведённого мной варвара: надел, восстановил ману в колодце (например), снял и восстановил свою крутую Атаку. 1) Чтобы при уравниловке не пострадала атака, важная для варваров. 2) Артефакт уравнивает параметры только на время боя. На глобальной карте параметры прежние. Таким образом выходит, что если варвар наденет этот артефакт, то на время боя часть его атаки и защиты перетекут в знания, которые в бою ни на что не влияют. То бишь, минус для варвара, поэтому и нужен бонус к знаниям из первого пункта. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз ![]() |
Список идей для первого ряда предметов кузницы (специфические:
Для замка: Промасленная сбруя - +5% хода по дорогам Учебник воина - позволяет грейдить крестьян в копейщиков и дает +10% набора опыта в всех человеческих войск Рыцарское копье - +10% урона к кавалерийскому бонусу Для оплота: Плащ маскировки - +3 защита на траве Золотая чаша - увеличивает лечение от заклинаний и палатки +20% Лук короля эльфов - +10% урона против нежити и гоблиноидов Для башни: Набор инструментов - с помощью заклинаний лечения можно лечить боевые машины Набор сапера - дает заклинания минное поле и зыбучие пески и запрещает противнику их применять Маятник гипноза - заклинания воздействующие на разум действуют на 1 ход дольше Для некрополя: Погребальный саван - -1 удача противнику Похоронный колокол - +2 хода эффект проклятий Гримуар черепа - нежить поднимаемая некромантией поднимается уже грейдженой Для инферно: Нечестивый стяг - -1 мораль противнику Огненный амулет - + 10% урона огненными заклинаниями Дьявольский медальон - 20% выкрасть ману у вражеского героя после того как он поколдовал, крадется столько маны у вражеского героя сколько он истратил если меньше то берется все. Для подземелья: Туннельный факел - в начале недели открывает область вокруг героя под землей, если подземный мир отключен то на поверхности Подземная сокровищница - действует как навык базовые поместья, если навык есть усиливает его на 20% Трактат по чернокнижию - увеличивает силу всех ударных заклинаний на +5% Для цитадели: Знамя доблести - увеличивает мораль на +1 после гибели каждого вражеского стека таким образом можно поднять ее с максимально низкой (-3) до максимально высокой Меч лорда варваров - +3% урона войскам 1-3 уровней Кольчуга степняка - +2 защита войскам 1-3 уровней Для крепости: Маскировочная накидка - +2 защита и +1 атака на болотной местности Котел с ядом - 5% отравить отряд при атаке существами 1-3 уровней вблизи Ожерелье болотной ведьмы - +3 колдовской силы на болотной местности Для сопряжения: Браслет элементалиста - +10% эффективности заклинаний призыва элементалей Благовония для медитации - за 1\2 хода восстанавливает 1\4 маны. К примеру за 100 едениц хода восстановит 20 маны. Можно применять только если осталось не больше половины хода, мана не восстанавливается больше доступного по характеристикам или вихрю маны максимума. Перстень королевы фей - +1 удача, грибные кольца приносят +2 удачи а не +1 Зелья: Зелье маны - +30 маны, не увеличивает максимум Отвар путника +100 очков перемещения Настойка удачи - +1 удача Зелья воодушевления - +1 мораль -------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Учебник воина - позволяет грейдить крестьян в копейщиков и дает +10% набора опыта в всех человеческих войск опыт отрядов? не, не слышал
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз ![]() |
Ну тогда остается грейд)
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Ну тогда остается грейд) А если крестьянских двеллингов нет, то и артефакт станет абсолютно бесполезным, а если есть, то будет слишком жирным для старта. Предлагаю такой вариант: грейдить алебардщиков в мечников по 1200 золотых из расчета 4:1 (из четырех алебардщиков получается один мечник, мол, они заканчивают обучение серией дуэлей и выжившие становятся мечниками) Таким образом получается очень дорогое увеличение прироста мечников на 7 за счет копейщиков. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Saruman, много отличных идей, спасибо.
Ну и немного "имхо", с претензией на конструктивную критику: Для замка: Промасленная сбруя - +5% хода по дорогам почему только по дорогам? Учебник воина - позволяет грейдить крестьян в копейщиков и дает +10% набора опыта в всех человеческих войск здесь и далее лучше давать артефактам по одному свойству, целостнее картина будет Рыцарское копье - +10% урона к кавалерийскому бонусу существенно только при солидном отряде конников, не для старта эффект Для оплота: Лук короля эльфов - +10% урона против нежити и гоблиноидов "антифракционная заточка"? а если нет некров/варваров на карте? Для башни: Набор инструментов - с помощью заклинаний лечения можно лечить боевые машины тележку боеприпасов? не актуально Набор сапера - дает заклинания минное поле и зыбучие пески и запрещает противнику их применять запрет как-то неуместен, да и редко они применяются. может просто давать минное поле на эксперте? Маятник гипноза - заклинания воздействующие на разум действуют на 1 ход дольше если воздействует на всю группу заклинаний разума, то может "Маятник внушения"? Для некрополя: Похоронный колокол - +2 хода эффект проклятий может лучше -2 маны к стоимости проклятий? "+2 хода" слишком быстро становится неактуальным Для подземелья: Туннельный факел - в начале недели открывает область вокруг героя под землей, если подземный мир отключен то на поверхности эффект измененного Стойкого Часового из WoG? имхо, он неудачный. Может просто увеличивать на 2 радиус обзора? и не только под землей, город ведь и на поверхности может сгенериться даже на 2х-уровневой карте Для цитадели: Меч лорда варваров - +3% урона войскам 1-3 уровней +3% и не всем? Это даже меньше чем просто +1 атака. И "войскам" или "для войск"? Если последнее, то предлагаю +1 к макс. урону для войск 1-3 уровней. Для крепости: Маскировочная накидка - +2 защита и +1 атака на болотной местности про "маскировочное" уже был. Я бы назвал в дехе "снаряжение болотника" и дал бы бонусы +1 к атаке, защите и скорости на болоте. Котел с ядом - 5% отравить отряд при атаке существами 1-3 уровней вблизи отравленный кистень гноллов? ящеры в рукопашке? как-то не очень эффект Для сопряжения: Браслет элементалиста - +10% эффективности заклинаний призыва элементалей совсем не стартовый эффект. Благовония для медитации - за 1\2 хода восстанавливает 1\4 маны. К примеру за 100 едениц хода восстановит 20 маны. Можно применять только если осталось не больше половины хода, мана не восстанавливается больше доступного по характеристикам или вихрю маны максимума. 1\4 маны за 1\2 хода не сильно актуально в начале (темп развития) и сильно жирно в конце. Перстень королевы фей - +1 удача, грибные кольца приносят +2 удачи а не +1 увеличивать бонусы объектов как-то не айс, их (объектов) ведь может и не быть. а просто +1 удача уже есть в штатных артефактах. Зелья: огрниничения на количество использований в день есть? или можно упиваться пока золото не кончится? Зелье маны - +30 маны, не увеличивает максимум т.к. это уже не "стартовые артефакты" то лучше привязаться к процентам. например, восполняет 10% от максимума маны (не более максимума, 1 раз в день) Отвар путника +100 очков перемещения аналогично, +10% от максимума мувпойнтов, раз в день Настойка удачи - +1 удача, Зелья воодушевления - +1 мораль может в одно объединить и пусть стоит дороже? Если позиционировать зелья как усилители, то может стоит сделать им побочный эффект/отдачу появляющиеся на следующий день или в следующем бою (в зависимости от типа зелья)? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз ![]() |
Цитата почему только по дорогам? ну можно и не только) я исходил из того что все очень бережно относятся к запасу ходов и стараются порезать логистику.Цитата здесь и далее лучше давать артефактам по одному свойству, целостнее картина будет согласен мне предложение Носферату больше понравилосьЦитата существенно только при солидном отряде конников, не для старта эффект тогда "меч ловкого воина" +й контратака войскам 1-5 уровнейЦитата "антифракционная заточка"? а если нет некров/варваров на карте? тогда просто +10% урона стрелкамЦитата тележку боеприпасов? не актуально согласен тогда - "реторта алхимика" снижает цены в рынке если герой с ретортой в гарнизоне как будто есть еще один рынок.Цитата запрет как-то неуместен, да и редко они применяются. может просто давать минное поле на эксперте? хорошо но тогда и зыбучие пески на экспертеЦитата если воздействует на всю группу заклинаний разума, то может "Маятник внушения"? согласенЦитата эффект измененного Стойкого Часового из WoG? имхо, он неудачный. Может просто увеличивать на 2 радиус обзора? и не только под землей, город ведь и на поверхности может сгенериться даже на 2х-уровневой карте согласенЦитата +3% и не всем? Это даже меньше чем просто +1 атака. И "войскам" или "для войск"? Если последнее, то предлагаю +1 к макс. урону для войск 1-3 уровней. согласенЦитата про "маскировочное" уже был. Я бы назвал в дехе "снаряжение болотника" и дал бы бонусы +1 к атаке, защите и скорости на болоте. согласенЦитата отравленный кистень гноллов? ящеры в рукопашке? как-то не очень эффект тогда издалека) Цитата совсем не стартовый эффект. тогда можно "браслет ярости стихий" +1 к макс. урону войскам 1-2 уровней за каждый убитый стекЦитата 1\4 маны за 1\2 хода не сильно актуально в начале (темп развития) и сильно жирно в конце. тогда можно "благовония восточного ветра" -2 маны к заклинаниям воды и воздухаЦитата увеличивать бонусы объектов как-то не айс, их (объектов) ведь может и не быть. а просто +1 удача уже есть в штатных артефактах. тогда можно "перстень благословения сил земли" +1 ресура дают мельницы и леприконы +100 золота водяные мельницы (уж мельница почти на всех картах есть)Цитата огрниничения на количество использований в день есть? или можно упиваться пока золото не кончится? думаю не более одного зелья одного типа в деньЦитата т.к. это уже не "стартовые артефакты" то лучше привязаться к процентам. например, восполняет 10% от максимума маны (не более максимума, 1 раз в день) согласенЦитата аналогично, +10% от максимума мувпойнтов, раз в день согласенЦитата может в одно объединить и пусть стоит дороже? можно, но можно и то и то и третье сделать))Цитата Если позиционировать зелья как усилители, то может стоит сделать им побочный эффект/отдачу появляющиеся на следующий день или в следующем бою (в зависимости от типа зелья)? да идея хорошая-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Набор инструментов - с помощью заклинаний лечения можно лечить боевые машины тележку боеприпасов? не актуально Големов и гаргулий. Для башни актуально. Хотя я уже предлагал наделять таким механическим хилом гремлинов. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 123 Спасибо сказали: 2117 раз ![]() |
-------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
У нас ангелы - роботы, а демоны - инопланетяне. В жопу мифологию. П.С. Хотя дать гремлинам шанс, чтобы в начале боя у противника ломалась боевая машина - это интересно. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12711 раз ![]() |
Маятник гипноза - заклинания воздействующие на разум действуют на 1 ход дольше если воздействует на всю группу заклинаний разума, то может "Маятник внушения"? Берсерк, действующий 2 хода? Сурово -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз ![]() |
Берсеркеры Башни настолько суровы что...
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Набор инструментов - с помощью заклинаний лечения можно лечить боевые машины тележку боеприпасов? не актуально Големов и гаргулий. Для башни актуально. Хотя я уже предлагал наделять таким механическим хилом гремлинов. Пардон, а сейчас кто запрещает лечить големов и гаргулий? Это воскрешать нельзя, лечить то пожалуйста. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз ![]() |
Кстати хорошая идея сделать скрипт запрещающий лечить механизмы, ну и дать возможность лечить механизмы тележке с боеприпасами или тем же гремлинам.
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Кстати хорошая идея сделать скрипт запрещающий лечить механизмы, ну и дать возможность лечить механизмы тележке с боеприпасами или тем же гремлинам. Хорошая идея потратить ход стрелков(!) на лечение (не воскрешение, а всего лишь лечение!)?!! Нет слов, где там мое "рафаэлло"... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз ![]() |
в тележке с боеприпасами))
Цитата лечить механизмы тележке с боеприпасами
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Кстати хорошая идея сделать скрипт запрещающий лечить механизмы, ну и дать возможность лечить механизмы тележке с боеприпасами или тем же гремлинам. Хорошая идея потратить ход стрелков(!) на лечение (не воскрешение, а всего лишь лечение!)?!! Нет слов, где там мое "рафаэлло"... 1. Задумка, которую я неоднократно высказывал - дать гремлинам именно воскрешение големов в зависимости от количества гремлинов. 2. Сколько там у гремлинов выстрелов? 8? Дооо, этого надолго хватит. Учитывая, что повозка с боеприпасами в бою долго не живет. (Во всяком случае против игрока-человека) 3. У гремлинов не такой уж и большой урон, а вот возможность поднять кучку големов будет весьма полезной в большом бою, а также даст возможность големам попасть в армию ГГ, поскольку обычно они остаются в замке... -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Согласен. «Ремонт» в виде воскрешения — хорошая способность для гремлинов.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
Так. Предположим.
Замок: кольчуга, кинжал, книжка на +5% к зарабатываемому опыту. Оплот: копье, стандартный лук, стандартный клевер Башня: стандартная регенилка маны, посох на молнию и +1 к знанию, телескоп. Инферно: цацка неведомого вида на +1 каст юнитам, меч, корона на фаербол и +1 к силе Данж: факел, плащ воров, книжка на +5% к ударным заклинаниям и молнию Некрополь: лопата (+500 МР после копания), стандартный дух уныния, кинжал Цитадель: кольчуга, знамя на мораль, арбалет на дальность стрельбы Крепость: щит, ловчая сеть, ??? Конфлюкс: телескоп, компас, посох на стрелку и -1 к стоимости заклинаний. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз ![]() |
Цитата арбалет на дальность стрельбы арбалет в цитадели? проще секиру на +1 урон Цитата лопата (+500 МР после копания) почти всегда бесполезна Цитата щит, ловчая сеть, ??? отравленный дротик Цитата посох на стрелку не понял, чтобы стрелку забить?) У тебя они получились слишком стандартные как-то много дубляжа обычных артов. -------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Замок: кольчуга, кинжал, книжка на +5% к зарабатываемому опыту. Вместо кинжала лучше меч какой-нибудь. Цитата Некрополь: лопата (+500 МР после копания), стандартный дух уныния, кинжал Некров обидели, два бесполезных артефакта и кинжал. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12711 раз ![]() |
Инферно: цацка неведомого вида на +1 каст юнитам, меч, корона на фаербол и +1 к силе В Инферно колдует строго 1 монстр, и тот - только грейженый, обычно не раньше 2ой недели. Как не стыкуется с декларируемой целью: недоартефакты для начала игры. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 123 Спасибо сказали: 2117 раз ![]() |
Ну, насколько я помню (последний раз в героев играл где-то в ноябре), в МоРе при копании можно арты найти, а тут-то копают только ради Грааля, что делает арт сильно бесполезным. -------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
вот и мы с Носфом о том.
а вот в МоР архиважный артефакт был бы. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16 September 2025 - 19:02 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|