IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Колыбель, Ксеноморфы в 3 героях
Gerona
сообщение 07 May 2013, 00:12 (Сообщение отредактировал Gerona - 08 May 2013, 15:52)
Сообщение #1

Newbie
Сообщений: 40
Спасибо сказали: 18 раз




Колыбель - это город Ксеноморфов, или по-другому город Чужих. Сама идея названия замка и персонажей были взяты из следующих кинофильмов: "Чужой против Хищника", "Чужой", "Чужие", "Чужой 3", "Чужой 4", "Прометей", а также из игр "Aliens: Extermination" и "Alien vs Predator (SNES)" был взят летающий чужой.
Всего в замке планируется 7 уровней существ, а также планируется нейтральное существо - Хищник.

Примерные способности юнитов:

Автор артов: [Вырезано_цензурой]

1 уровень:
Бегун ===> Кровавый Бегун

Бегун: Здоровье 4, атака 4, защита 5, урон 1-2, скорость 4, изначальный прирост +12, с Цитаделью + 18, с Замком + 36, с Граалем + 54, собачьи клетки + 10. Способности: кислотный щит-урон 10%.
Стоимость: 50 золотых.



Кровавый Бегун: Здоровье 4, атака 5, защита 6, урон 2-3, скорость 8. Изначальный прирост +12, с Цитаделью + 18, с Замком + 36, с Граалем + 54, собачьи клетки + 10. Способности: кислотный щит-урон 10%, и защита от волшебной стрелы.
Стоимость: 70 золотых.

Здание: заброшенный алтарь ===> улучш. заброшенный алтарь.

2 уровень:
Трутень ===> Командир Трутней

Трутень: здоровье 15, атака 7, защита 8, урон 2-4, скорость 5, изначальный прирост +9, с Цитаделью + 13, с Замок + 25 с Граалем + 37, Способности: нет
Стоимость: 110 золотых.



Командир Трутней: здоровье 15, атака 8, защита 9, урон 2-5, скорость 6, +9, с Цитаделью + 13, с Замок + 25 с Граалем + 37, Способности: враги не отвечают на атаку.
Стоимость: 150 золотых.

Здание: гнездо ===> улучш. гнездо

3 уровень:
Героны ===> Верховные Героны (летающие чужие)

Героны: здоровье 20, атака 9, защита 12, урон 3-6, скорость 6.
Изначальный прирост + 8, с Цитаделью + 12, с Замком + 24, с Граалем + 37. Способности: нет
Стоимость: 240 золотых.



Верховные Героны: здоровье 20, атака 10, защита 13, урон 3-6, скорость 12. Изначальный прирост + 8, с Цитаделью + 12, с Замком + 24, с Граалем + 37. Способности: атакует кислотой
Стоимость: 260 золотых.

Героны изрыгают кислоту, как дракон - огонь. Кислота ярко-зеленого цвета, атака на одну клетку.

Здание: жилище герон ===> улучш. жилище герон

4 уровень:

Солдат ===> Предводитель

Солдат: здоровье 30, атака 12, защита 14, урон 5-10, скорость 4. Выстрелы: 20 Изначальный прирост + 4, с Цитаделью + 6, с Замком + 12, с граалем +18. Способности: стрелок, атакует небольшими магическими шарами зеленого цвета. Шар при том умещается на ладони Солдата.
Стоимость: 320 золотых.



Предводитель: здоровье 30, атака 13, защита 15, урон 5-10, скорость 5. Изначальный прирост + 4, с с Цитаделью + 6, с Замком + 12, с граалем +18. Выстрелы: 20 Способности: стрелок, атакует небольшими магическими шарами зеленого цвета. Шар при том умещается на ладони Предводителя.
Стоимость: 410 золотых.

Логово солдатов ===> улучш. логово солдатов

5 уровень:
Инженер ===> Капитан Инженеров - атакуют молнией на расстоянии. Внешний вид Инженера: Инженер в серой накидке верхом на бегуне.
Внешний вид Капитана Инженеров: Инженер в костюме верхом на кровавом бегуне. Оружие: меч. Инженеры также выполняют роль стрелков. Как стреляют? Инженеры создают молнию в между ладоней, потом выпускают длинную, тянущуюся струю молнии через все поле битвы во вражескую цель.

Инженер: здоровье 55, атака 14, защита 15, урон 9-13, скорость 4. Изначальный прирост + 3, с Цитаделью + 9, с Замком + 13, с Граалем + 18. Выстрелы: 12. Способности: стрелок.
Стоимость: 530 золотых.

Капитан Инженеров: здоровье 60, атака 15, защита 16, урон 10-13, скорость 6. Изначальный прирост + 3, с Цитаделью + 9, с Замком + 13, с Граалем + 18. Выстрелы: 12 Способности: стрелок, атакует дважды.
Стоимость: 610 золотых.

Здание: обитель инженеров ===> улучш. обитель инженеров

6 уровень:
Преторианец ===> Альфа-Преторианец

Преторианец: здоровье 70, атака 16, защита 19, урон 12-15, скорость 6. Изначальный прирост + 2, с Цитаделью + 3, с Замком + 4, с Граалем + 18. Способности:
Стоимость: 800 золотых.



Альфа-Преторианец: здоровье 80, атака 20, защита 21, урон 30-34, скорость 7. Изначальный прирост + 2, с Цитаделью + 8, с Замком + 12, с Граалем + 18. Способности: - 1 к морали вражеского отряда.
Стоимость 5000 золотых.

Здание: пещера стражников ===> улучш. пещера стражников

7 уровень:
Матка ===> Императрица

Матка: здоровье 200, атака 19, защита 22, урон 40-50, скорость 6, прирост + 1 вне зависимости от Цитадели, и Замка. С Граалем прирост +3
Способности: иммунитет к магии 1-2 уровня, ненавидит Хищников.
Стоимость: 2000 золотых.



Императрица: здоровье 300, атака 23, защита 25, урон 45- 70, скорость 8, прирост +1 вне зависимости от Цитадели, и Замка. С Граалем прирост +3
Способности: кислотный щит - урон 30 %, иммунитет к магии 1-4 уровня, ненавидит Хищников.
Стоимость: 3500 золотых, 1 ртуть и 1 сера.

Здание - улей матки ===> улучш. улей матки


5 Уровень: нейтральный

Хищник: здоровье 65, атака 10, защита 11, урон 9-15, скорость 6. Прирост + 4. Способности: - 2 к защите вражеского отряда, самоуничтожение, ненавидит Королев (Матки и Императрицы). Стоимость: 500 золотых.
Прирост +3.

Ps. Если что-то не так, пишите, исправимся.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 07 May 2013, 05:48
Сообщение #2

Grumpy Star
Сообщений: 2 960
Спасибо сказали: 2716 раз




Даже если не принимать во внимание то, на чём основана фракция, сразу можно сказать, что надо резать бонус замка к приросту.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Black Dragon
сообщение 07 May 2013, 06:11
Сообщение #3

Newbie
Сообщений: 39
Спасибо сказали: 89 раз




Мне кажется, что нужно урезать прирост только у 2-5 уровней. У 6 уровня прирост с замком +4, а с Граалем +18. Интересная идея прироста 7 уровня, независимо от построек.
А вообще тему нужно перенести в "Новые города".


--------------------

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Zabuza-san
сообщение 07 May 2013, 07:21
Сообщение #4

Boy ♂ Next ♂ Door
Сообщений: 656
Спасибо сказали: 623 раза




Почему эта тема висит в разделе "Моды", а не в "Городах?

Remedy

Пусть себе висит в этом разделе! Тебе что, жалко что-ли, придурок ты тупой?!



--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 07 May 2013, 09:30
Сообщение #5

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 732
Спасибо сказали: 10397 раз




Для третьих героев такой подход с линейкой войск не подходит. Вот в пятых, с их расовым подходом, вполне.
В третьих нужно делать замок с большим количество отсылок к разным источникам. Одних алиенов мало, надо добавить зергов, кукловодов хайнлайновских, клэконов или иткул, гуаудов и т.д.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 07 May 2013, 11:25
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




Цитата(Bes @ 07 May 2013, 12:00) *
Цитата(Iv @ 07 May 2013, 09:27) *
Перенесено

это было по определённым соображениям, а вы даже дня не дали эти соображения пообсуждать...

Тема - очередная говорилка без малейшего шанса на реализацию. Что ей делать в модах, где либо выкладывают готовые материалы, либо обсуждают игровые моменты без привязки к городам?

Цитата(Bes @ 07 May 2013, 12:00) *
автора хоть предупредите, чтль, а то потеряется

Ты же нашёл тему :-)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gerona
сообщение 07 May 2013, 11:46
Сообщение #7

Newbie
Сообщений: 40
Спасибо сказали: 18 раз





Iv, с чего вы взяли, что город без малейшего шанса на реалезацию? Сюжет хорошо впишется в мир героев, а действие будет происходить на Джадаме.

Ксеноморфы появятся в процессе скрещивания криган, и еще кого-то просто мы пока до этого не дошли, делаем все по плану

PS: инопланетяне изначально были в героях 3, если вы про это.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 07 May 2013, 11:49
Сообщение #8

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
Iv, с чего вы взяли, что город без малейшего шанса на реалезацию?

Потому что пока ничего не доказывает обратного.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gerona
сообщение 07 May 2013, 11:53
Сообщение #9

Newbie
Сообщений: 40
Спасибо сказали: 18 раз




Цитата(feanor @ 07 May 2013, 12:49) *
Цитата
Iv, с чего вы взяли, что город без малейшего шанса на реалезацию?

Потому что пока ничего не доказывает обратного.


Согласна, материала, который выложен здесь - мало, может поэтому вы так считаете?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 07 May 2013, 12:10
Сообщение #10

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




город не проработан. нет команды.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gerona
сообщение 07 May 2013, 12:13
Сообщение #11

Newbie
Сообщений: 40
Спасибо сказали: 18 раз




Цитата(gamecreator @ 07 May 2013, 13:10) *
город не проработан. нет команды.


Вы ошибаетесь, команда есть, и называется она XTG
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 07 May 2013, 12:14
Сообщение #12

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
Согласна, материала, который выложен здесь - мало, может поэтому вы так считаете?

В основном из-за того, что он совершенно не о том.
Я вообще полагаю, что начинать город с детально прописанного лайнапа и, тьфу-тьфу-тьфу, лора - это культ карго.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 07 May 2013, 12:14
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Gerona @ 07 May 2013, 12:46) *
Iv, с чего вы взяли, что город без малейшего шанса на реалезацию?

Теряемся в догадках. Наверное, потому что материализатор желаний еще не изобрели )


--------------------
Cyberpunk not dead!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 07 May 2013, 12:23
Сообщение #14

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Gerona @ 07 May 2013, 11:13) *
Вы ошибаетесь, команда есть, и называется она XTG
модели, дефы юнитов готовы? экран города полностью сделан? особые здания города, грааль? герои (портреты, боиграфии, специализации, стартовые навыки)? весь город отбалансирован? встроен в игру как замена стандартного?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gerona
сообщение 07 May 2013, 12:33
Сообщение #15

Newbie
Сообщений: 40
Спасибо сказали: 18 раз




А о чем он?

Цитата(gamecreator @ 07 May 2013, 13:23) *
Цитата(Gerona @ 07 May 2013, 11:13) *
Вы ошибаетесь, команда есть, и называется она XTG
модели, дефы юнитов готовы? экран города полностью сделан? особые здания города, грааль? герои (портреты, боиграфии, специализации, стартовые навыки)? весь город отбалансирован? встроен в игру как замена стандартного?


Моделей юнитов пока нет, до экрана пока не дошли, зданя пока тоже. Есть существа, герои рисуются. Сейчас идет активная разработка города, в команде 5 человек (нужны еще участники), и есть очень хороший человек, помогающий советами


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 07 May 2013, 12:34
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




Цитата(Gerona @ 07 May 2013, 12:46) *
Iv, с чего вы взяли, что город без малейшего шанса на реалезацию? Сюжет хорошо впишется в мир героев, а действие будет происходить на Джадаме.

Посчитай на досуге, сколько проектов новых городов выложено на форуме, и сколько дошли хотя бы до стадии замены существующих.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Apache
сообщение 07 May 2013, 12:39 (Сообщение отредактировал gkain - 07 May 2013, 12:41)
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 959
Спасибо сказали: 3069 раз




Цитата(Mugais @ 07 May 2013, 13:14) *
Теряемся в догадках. Наверное, потому что материализатор желаний еще не изобрели )

Изобрели, где-то во 2 героях валялся, правда желания не исполнял(хотя обязан по статусу), но войска половинил только так.


--------------------
...сказать нечего, а уходить рано...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gerona
сообщение 07 May 2013, 12:40
Сообщение #18

Newbie
Сообщений: 40
Спасибо сказали: 18 раз




Цитата(Iv @ 07 May 2013, 13:34) *
Цитата(Gerona @ 07 May 2013, 12:46) *
Iv, с чего вы взяли, что город без малейшего шанса на реалезацию? Сюжет хорошо впишется в мир героев, а действие будет происходить на Джадаме.

Посчитай на досуге, сколько проектов новых городов выложено на форуме, и сколько дошли хотя бы до стадии замены существующих.


Тоже самое можно было сказать и выпущенных городах несколько лет назад. Да, я об этом знаю, знаю, что есть проекты, которые еще не реализовались, и что? Разработка любого города - это риск, и мы идем на него, потому что хотим разнообразить мир 3 героев.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gerona
сообщение 07 May 2013, 12:46
Сообщение #19

Newbie
Сообщений: 40
Спасибо сказали: 18 раз




Цитата(Iv @ 07 May 2013, 13:42) *
Цитата(Gerona @ 07 May 2013, 13:40) *
Тоже самое можно было сказать и выпущенных городах несколько лет назад. Да, я об этом знаю, знаю, что есть проекты, которые еще не реализовались, и что? Разработка любого города - это риск, и мы идем на него, потому что хотим разнообразить мир 3 героев.

Удачи


Спасибо
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MraaS
сообщение 07 May 2013, 14:41
Сообщение #20

Advanced Member
Сообщений: 111
Спасибо сказали: 85 раз




Цитата(Gerona @ 07 May 2013, 16:13) *
Вы ошибаетесь, команда есть, и называется она XTG

Лучше бы разрабатываемым проектам помогли. Хотя если город будет Macron1Style, то продолжайте заниматься тлько им.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gerona
сообщение 07 May 2013, 14:52
Сообщение #21

Newbie
Сообщений: 40
Спасибо сказали: 18 раз




Цитата(MraaS @ 07 May 2013, 15:41) *
Цитата(Gerona @ 07 May 2013, 16:13) *
Вы ошибаетесь, команда есть, и называется она XTG

Лучше бы разрабатываемым проектам помогли. Хотя если город будет Macron1Style, то продолжайте заниматься тлько им.


Мы свой хотим. Macron чего?

Цитата(feanor @ 07 May 2013, 13:14) *
Цитата
Согласна, материала, который выложен здесь - мало, может поэтому вы так считаете?

В основном из-за того, что он совершенно не о том.
Я вообще полагаю, что начинать город с детально прописанного лайнапа и, тьфу-тьфу-тьфу, лора - это культ карго.


Разъясните пожалуйста на более понятном языке)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 07 May 2013, 15:04 (Сообщение отредактировал Mugais - 07 May 2013, 15:05)
Сообщение #22

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Это местные шуточки. Не обращайте внимания )

П.С. А вообще я бы рекомендовала хоть с какой-нибудь графикой приходить. Голый текст никто давно не воспринимает за серьезные намерения.


--------------------
Cyberpunk not dead!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gerona
сообщение 07 May 2013, 15:10
Сообщение #23

Newbie
Сообщений: 40
Спасибо сказали: 18 раз




Цитата(Mugais @ 07 May 2013, 16:04) *
Это местные шуточки. Не обращайте внимания )

П.С. А вообще я бы рекомендовала хоть с какой-нибудь графикой приходить. Голый текст никто давно не воспринимает за серьезные намерения.


Спасибо, учту
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 07 May 2013, 15:23
Сообщение #24

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Gerona @ 07 May 2013, 15:52) *
Цитата(MraaS @ 07 May 2013, 15:41) *
Цитата(Gerona @ 07 May 2013, 16:13) *
Вы ошибаетесь, команда есть, и называется она XTG

Лучше бы разрабатываемым проектам помогли. Хотя если город будет Macron1Style, то продолжайте заниматься тлько им.


Мы свой хотим. Macron чего?

Macron1Style - быстрое, сделанное левой ногой творение в VCMI и случайно увиденное сторонним наблюдателем как правило, требует немедленного прочищения кишечника с последующей офтальмэктомией. Кража чужих наработок с обсиранием авторов прилагается.
Цитата
Цитата(feanor @ 07 May 2013, 13:14) *
Цитата
Согласна, материала, который выложен здесь - мало, может поэтому вы так считаете?

В основном из-за того, что он совершенно не о том.
Я вообще полагаю, что начинать город с детально прописанного лайнапа и, тьфу-тьфу-тьфу, лора - это культ карго.


Разъясните пожалуйста на более понятном языке)

Культ Карго.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gerona
сообщение 07 May 2013, 15:31
Сообщение #25

Newbie
Сообщений: 40
Спасибо сказали: 18 раз




Причем здесь культ, и макрон?

Причем здесь обсирание авторства? Кто здесь его обсирает?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 07 May 2013, 15:35
Сообщение #26

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
Причем здесь культ

При том, что начало разработки города с детального расписывания лайнапа, роли в сеттинге и набора команды с придумыванием для неё красивой аббревиатуры - это именно то самое воспроизведение формы без сути.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 07 May 2013, 15:41
Сообщение #27

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




Хм, где-то видел гидралиска для Героев. Как раз вписался бы в линейку


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gerona
сообщение 07 May 2013, 15:42
Сообщение #28

Newbie
Сообщений: 40
Спасибо сказали: 18 раз




Цитата(feanor @ 07 May 2013, 16:35) *
Цитата
Причем здесь культ

При том, что начало разработки города с детального расписывания лайнапа, роли в сеттинге и набора команды с придумыванием для неё красивой аббревиатуры - это именно то самое воспроизведение формы без сути.


Я не понимаю вас... изложите мысль по-другому
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 07 May 2013, 15:59
Сообщение #29

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 575
Спасибо сказали: 15972 раза




Цитата(Iv @ 07 May 2013, 16:41) *
Хм, где-то видел гидралиска для Героев.

Я делал нескольких юнитов из Стракрафта для Героев Миров Интересных Земель, но в дефах это не было реализовано.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 07 May 2013, 15:59
Сообщение #30

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




Цитата(Gerona @ 07 May 2013, 16:42) *
Я не понимаю вас... изложите мысль по-другому

Хорошо, объясняю по-рабоче-крестьянски. Есть краткая инструкция по разработке города. Фактически, для разработки нужны навыки:
1. 3Д-моделлинга, для монстров
2. Фотошоп, для экрана города
3. Скриптер, для умений существ.

Обычно этими навыками обладают таки разные люди, они в команде есть?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 07 May 2013, 16:00
Сообщение #31

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 410
Спасибо сказали: 3258 раз




Цитата(feanor @ 07 May 2013, 15:35) *
... и набора команды с придумыванием для неё красивой аббревиатуры ...
Это ты про WITCH?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gerona
сообщение 07 May 2013, 16:06
Сообщение #32

Newbie
Сообщений: 40
Спасибо сказали: 18 раз




Цитата(Iv @ 07 May 2013, 16:59) *
Цитата(Gerona @ 07 May 2013, 16:42) *
Я не понимаю вас... изложите мысль по-другому

Хорошо, объясняю по-рабоче-крестьянски. Есть краткая инструкция по разработке города. Фактически, для разработки нужны навыки:
1. 3Д-моделлинга, для монстров
2. Фотошоп, для экрана города
3. Скриптер, для умений существ.

Обычно этими навыками обладают таки разные люди, они в команде есть?


Я знаю, что нужно для города) моделлероы есть, художники есть, скриптеров нет
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MraaS
сообщение 07 May 2013, 16:13
Сообщение #33

Advanced Member
Сообщений: 111
Спасибо сказали: 85 раз




что готово то уже сейчас?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 07 May 2013, 16:14
Сообщение #34

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Цитата(Gerona @ 07 May 2013, 17:06) *
скриптеров нет

чего-чего ,а с этими кадрами тут всегда было вдоволь...
P.S.: хорош новичков тут глумить... хотя автор Колыбели была предупреждена о "волне флуда" давича ))) но всё же...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gerona
сообщение 07 May 2013, 16:28
Сообщение #35

Newbie
Сообщений: 40
Спасибо сказали: 18 раз




Цитата(MraaS @ 07 May 2013, 17:13) *
что готово то уже сейчас?


Сейчас готово: изображения монстров, примерные статы, абилки. Разрабатывается: сюжет, герои, структуры
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IvanSav
сообщение 07 May 2013, 16:32
Сообщение #36

VCMI developer
Сообщений: 377
Спасибо сказали: 690 раз




Цитата
Macron1Style - быстрое, сделанное левой ногой творение в VCMI

Ну VCMI тут только не обязательный компонент - "Polish style" был и до макрона.
Цитата
Причем здесь культ, и макрон?

Причем здесь обсирание авторства? Кто здесь его обсирает?

Проблема в том, что регулярно появляются... личности которые:
а) занимаются исключительно графоманством на форуме в виде постов типа "смотрите какая у меня крутая идея для города!"
б) начинают обсирать других моддеров и/или другие команды.
в) берут 14 моделей юнитов + какую-то картинку для экрана города и начинают утверждать что это все сделано ими за 1 день / 1 час / 5 минут, а то, что на создание тех же моделей у их авторов ушли дни - это мелочи. Их можно и не упоминать.

И сейчас первый пост этой вполне подходит под пункт а. Если сможете что-либо стоящее сделать - то и реакция изменится.


--------------------
Слава Україні!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 07 May 2013, 17:54
Сообщение #37

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(Gerona @ 07 May 2013, 17:28) *
Цитата(MraaS @ 07 May 2013, 17:13) *
что готово то уже сейчас?
Сейчас готово: изображения монстров, примерные статы, абилки. Разрабатывается: сюжет, герои, структуры


"Изображения монстров" - это как раз то, что нужно для более-менее адекватной оценки перспектив начинания, даже если это сырые концепты.
Как уже было сказано, "plain text" давно уже не воспринимается как начало серьезного разговора и вызывает лишь горькую иронию, что и было продемонстрировано.
Графика, именно в нее, как правило, все упирается. А параметры лайн-апов, легенды-описания-лор, качественный баланс и скриптовую поддержку вам тут помогут сделать, как только увидят перспективу.

И да, пару лет назад я на этом форуме вроде как видел уже этот (или очень уж похожий) "концепт". По крайней мере кислотный щит и инженеры до боли знакомы. Я прав, идея реинкарнирована?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Zabuza-san
сообщение 07 May 2013, 18:10
Сообщение #38

Boy ♂ Next ♂ Door
Сообщений: 656
Спасибо сказали: 623 раза




Эту тему я видел в вогфоруме.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 07 May 2013, 18:17
Сообщение #39

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Да, новички просто не все в курсе, но после атак клонов одного небезызвестного в нашем кругу товарища, любые стеночки текстов о новых городах без концепт-артов, моделек существ, экрана города и проч. - воспринимаются как провокация.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gerona
сообщение 07 May 2013, 18:39
Сообщение #40

Newbie
Сообщений: 40
Спасибо сказали: 18 раз




Цитата(Algor @ 07 May 2013, 17:54) *
Цитата(Gerona @ 07 May 2013, 17:28) *
Цитата(MraaS @ 07 May 2013, 17:13) *
что готово то уже сейчас?
Сейчас готово: изображения монстров, примерные статы, абилки. Разрабатывается: сюжет, герои, структуры


"Изображения монстров" - это как раз то, что нужно для более-менее адекватной оценки перспектив начинания, даже если это сырые концепты.
Как уже было сказано, "plain text" давно уже не воспринимается как начало серьезного разговора и вызывает лишь горькую иронию, что и было продемонстрировано.
Графика, именно в нее, как правило, все упирается. А параметры лайн-апов, легенды-описания-лор, качественный баланс и скриптовую поддержку вам тут помогут сделать, как только увидят перспективу.

И да, пару лет назад я на этом форуме вроде как видел уже этот (или очень уж похожий) "концепт". По крайней мере кислотный щит и инженеры до боли знакомы. Я прав, идея реинкарнирована?


Я вообще не в курсе той идеи, а что, там тоже были инженеры, и щит? Через некоторе время, возможно впихну изображения.

PS: мы еще есть на форуме "Во Имя Богов"

Цитата(IvanSav @ 07 May 2013, 16:32) *
Цитата
Macron1Style - быстрое, сделанное левой ногой творение в VCMI

Ну VCMI тут только не обязательный компонент - "Polish style" был и до макрона.
Цитата
Причем здесь культ, и макрон?

Причем здесь обсирание авторства? Кто здесь его обсирает?

Проблема в том, что регулярно появляются... личности которые:
а) занимаются исключительно графоманством на форуме в виде постов типа "смотрите какая у меня крутая идея для города!"
б) начинают обсирать других моддеров и/или другие команды.
в) берут 14 моделей юнитов + какую-то картинку для экрана города и начинают утверждать что это все сделано ими за 1 день / 1 час / 5 минут, а то, что на создание тех же моделей у их авторов ушли дни - это мелочи. Их можно и не упоминать.

И сейчас первый пост этой вполне подходит под пункт а. Если сможете что-либо стоящее сделать - то и реакция изменится.


Теперь понятно все
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MraaS
сообщение 07 May 2013, 18:43
Сообщение #41

Advanced Member
Сообщений: 111
Спасибо сказали: 85 раз




Цитата(Gerona @ 07 May 2013, 22:39) *
Я вообще не в курсе той идеи, а что, там тоже были инженеры, и щит?

Конечно. Прям целая копипаста
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gerona
сообщение 07 May 2013, 18:44
Сообщение #42

Newbie
Сообщений: 40
Спасибо сказали: 18 раз




Так это же я.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 07 May 2013, 18:59
Сообщение #43

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Тут Винни-Пух прямо охнул от удивления.

— Так ведь это же я! — сказал он.

— Что значит “я”? “Я” бывают разные!

— Это “я” значит: это я, Винни-Пух! На этот раз удивился Кролик. Он удивился ещё больше Винни.

— А ты в этом уверен? — спросил он.

— Вполне, вполне уверен! — сказал Винни-Пух.

— Ну хорошо, тогда входи!


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gerona
сообщение 07 May 2013, 19:05
Сообщение #44

Newbie
Сообщений: 40
Спасибо сказали: 18 раз




Цитата(nosferatu @ 07 May 2013, 18:59) *
Тут Винни-Пух прямо охнул от удивления.

— Так ведь это же я! — сказал он.

— Что значит “я”? “Я” бывают разные!

— Это “я” значит: это я, Винни-Пух! На этот раз удивился Кролик. Он удивился ещё больше Винни.

— А ты в этом уверен? — спросил он.

— Вполне, вполне уверен! — сказал Винни-Пух.

— Ну хорошо, тогда входи!


Это я ее выложиле под ником 745322567


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gerona
сообщение 07 May 2013, 19:29
Сообщение #45

Newbie
Сообщений: 40
Спасибо сказали: 18 раз




Изображения вставлены
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 07 May 2013, 19:35
Сообщение #46

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Юниты одинаковые и однообразные.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gerona
сообщение 07 May 2013, 19:38
Сообщение #47

Newbie
Сообщений: 40
Спасибо сказали: 18 раз




Цитата(nosferatu @ 07 May 2013, 19:35) *
Юниты одинаковые и однообразные.


Просто это графика - стиль изображения в графическом стиле, и существа не улучшенные
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 07 May 2013, 19:44 (Сообщение отредактировал nosferatu - 07 May 2013, 23:49)
Сообщение #48

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Просто создание юнитов, жутко похожих друг на друга - крайне плохой шаг. (одна из главных причин, по которой не любят пятую часть HoMM)
ИМХО, лайнап города следует тщательно пересмотреть. Хотя концепция биологического города уже была где-то тут...


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gerona
сообщение 07 May 2013, 19:47
Сообщение #49

Newbie
Сообщений: 40
Спасибо сказали: 18 раз




Цитата(nosferatu @ 07 May 2013, 19:44) *
Просто создание юнитов жутко похожих друг на друга - крайне плохой шаг. (одна из главных причин, по которой не любят пятую часть HoMM)
ИМХО, лайнап города следует тщательно пересмотреть. Хотя концепция биологического города уже была где-то тут...


Что такое лайнап?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 07 May 2013, 19:47
Сообщение #50

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Можно было бы для этого города заимствовать идеи из концепции Улья. Последний лучше вписывается в сеттинг и более подходящ к реализации.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 07 May 2013, 19:52
Сообщение #51

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Gerona @ 07 May 2013, 20:47) *
Цитата(nosferatu @ 07 May 2013, 19:44) *
Просто создание юнитов жутко похожих друг на друга - крайне плохой шаг. (одна из главных причин, по которой не любят пятую часть HoMM)
ИМХО, лайнап города следует тщательно пересмотреть. Хотя концепция биологического города уже была где-то тут...


Что такое лайнап?

line up - выстраиваться.
То бишь, все юниты этого города.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gerona
сообщение 07 May 2013, 19:54
Сообщение #52

Newbie
Сообщений: 40
Спасибо сказали: 18 раз




Хорошо, попытаемся разнообразить, но самих чужих менять не будем
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 07 May 2013, 20:07
Сообщение #53

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(Gerona @ 07 May 2013, 19:44) *
Так это же я.

Мда, точно, там я это и видел (и даже отвечал). И всего то год назад. Год-за-два....
Опа... и даже видео с предлагаемой абилкой для хищника там нашел, уже и забыл про него
Кстати эта абилка (взрываться после смерти) так и не прижилась для хищника, насколько я вижу?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gerona
сообщение 07 May 2013, 20:10
Сообщение #54

Newbie
Сообщений: 40
Спасибо сказали: 18 раз




Цитата(Algor @ 07 May 2013, 20:07) *
Цитата(Gerona @ 07 May 2013, 19:44) *
Так это же я.

Мда, точно, там я это и видел (и даже отвечал). И всего то год назад. Год-за-два....
Опа... и даже видео с предлагаемой абилкой для хищника там нашел, уже и забыл про него
Кстати эта абилка (взрываться после смерти) так и не прижилась для хищника, насколько я вижу?



Мы уже подумываем ему такое сделать
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Apache
сообщение 07 May 2013, 22:11
Сообщение #55

Immortal
Сообщений: 959
Спасибо сказали: 3069 раз




Gerona..., если год назад вы предлагали эту концепцию где результат?
Ну хоть что-то вы сделали??? там может герои есть? или хоть пример города?


--------------------
...сказать нечего, а уходить рано...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gerona
сообщение 07 May 2013, 23:38
Сообщение #56

Newbie
Сообщений: 40
Спасибо сказали: 18 раз




Цитата(gkain @ 07 May 2013, 23:11) *
Gerona..., если год назад вы предлагали эту концепцию где результат?
Ну хоть что-то вы сделали??? там может герои есть? или хоть пример города?


Полноценная команда создалась в конце апреля этого года, так что все у нас пока впереди. Посмотрите историю сообщений, там все сказано.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 07 May 2013, 23:46
Сообщение #57

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 732
Спасибо сказали: 10397 раз




Идеи подобного замка, что называется, висят в воздухе. Даже я над чем-то подобным думал.
Цитата(Mantiss @ 31 Oct 2012, 12:14) *
Улей. Тот же город, но нарочито иной, нечеловеческий. Очень популярный образ, который я не хочу обходить. Обитателей набросаю из различных голливудских ужастиков. Тоже своего рода устоявшаяся мифология. Во-первых, тема насекомых - личинки-гусеницы, муравьи рабочие, матки и королевы улья. Во-вторых, тема метаморфоза, хорошо проработанная на чужих и зергах — летуны в стиле муталисков и «абоминаторы», которых на русский язык пока переводят по разному, например как мерзость или гротеск. В-третьих, тема заражения и инфицирования — породители или ассимиляторы, выращивающие пополнение прямо на поле боя в войсках противника. В-четвёртых, тема мимикрии. Здесь вполне может быть морф, изменяющий свой вид в процессе боя, заодно перенимая способности копируемых войск.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 08 May 2013, 03:26
Сообщение #58

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1555 раз




Будет очень хорошо если эти чужие гармонично и лорно впишутся в героев а не как с ковенантом. Это сделать кстати гораздо легче чем с форджем. Просто придумать некую насекомоподобную расу (типа слаатов в TES) и поселить их к примеру на Каригоре.


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vizit0r
сообщение 08 May 2013, 08:30
Сообщение #59

Immortal
Сообщений: 1 437
Спасибо сказали: 2149 раз




я весьма удивлен, что первым юнитом идет не личинка, или как там она по лору зовется.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 08 May 2013, 08:39
Сообщение #60

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 410
Спасибо сказали: 3258 раз




Цитата(Saruman @ 08 May 2013, 03:26) *
Просто придумать некую насекомоподобную расу.
Уже есть. Кригане. Может, они не выглядят насекомыми, но живут Ульем. Совсем как пчёлы или муравьи.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 08 May 2013, 08:59
Сообщение #61

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 732
Спасибо сказали: 10397 раз




Цитата(tolich @ 08 May 2013, 08:39) *
Цитата(Saruman @ 08 May 2013, 03:26) *
Просто придумать некую насекомоподобную расу.
Уже есть. Кригане. Может, они не выглядят насекомыми, но живут Ульем. Совсем как пчёлы или муравьи.

Тогда имеет смысл ввести расу выглядящую совсем как насекомые, но демоническую по сути.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 08 May 2013, 10:27
Сообщение #62

Immortal
Сообщений: 6 815
Спасибо сказали: 8020 раз




Цитата(Vizit0r @ 08 May 2013, 08:30) *
я весьма удивлен, что первым юнитом идет не личинка, или как там она по лору зовется.

Какому такому лору?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 08 May 2013, 10:50
Сообщение #63

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 410
Спасибо сказали: 3258 раз






Такой вот лор. ^


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 08 May 2013, 10:51 (Сообщение отредактировал gamecreator - 08 May 2013, 10:51)
Сообщение #64

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(IQUARE @ 08 May 2013, 09:27) *
Цитата(Vizit0r @ 08 May 2013, 08:30) *
я весьма удивлен, что первым юнитом идет не личинка, или как там она по лору зовется.
Какому такому лору?
лору вселенной чужих, очевидно. не linux.org.ru же


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 08 May 2013, 12:22
Сообщение #65

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 575
Спасибо сказали: 15972 раза




Вам всем лечиться надо, лорофаги


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 08 May 2013, 12:41
Сообщение #66

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Vizit0r @ 08 May 2013, 09:30) *
я весьма удивлен, что первым юнитом идет не личинка, или как там она по лору зовется.

Фейсхаггер/лицехват же.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gerona
сообщение 08 May 2013, 14:13
Сообщение #67

Newbie
Сообщений: 40
Спасибо сказали: 18 раз




У меня вопрос: а зачем это все на поле битвы? Заброшенный алтарь будет работать как преобразователь скелетов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 08 May 2013, 14:30
Сообщение #68

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Теневые демоны из AoW2 были очень удачной расой с точки зрения стилистики. Было в них нечто инсектоидное, но они не были прямой калькой с зергов и/или чужих. Рекомендую ознакомиться с AoW2: Shadow Magic, если еще этого не случилось.


--------------------
Cyberpunk not dead!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gerona
сообщение 08 May 2013, 14:41
Сообщение #69

Newbie
Сообщений: 40
Спасибо сказали: 18 раз




Цитата(Mugais @ 08 May 2013, 14:30) *
Теневые демоны из AoW2 были очень удачной расой с точки зрения стилистики. Было в них нечто инсектоидное, но они не были прямой калькой с зергов и/или чужих. Рекомендую ознакомиться с AoW2: Shadow Magic, если еще этого не случилось.


Ничего такого я там не увидела, пауки как пауки


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 08 May 2013, 14:53
Сообщение #70

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Gerona @ 08 May 2013, 15:41) *
Ничего такого я там не увидела, пауки как пауки

А я там ни одного паука не видела ) С натяжкой можно посчитать за паука кавалерию.


--------------------
Cyberpunk not dead!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gerona
сообщение 08 May 2013, 15:05
Сообщение #71

Newbie
Сообщений: 40
Спасибо сказали: 18 раз




Цитата(Mugais @ 08 May 2013, 14:53) *
Цитата(Gerona @ 08 May 2013, 15:41) *
Ничего такого я там не увидела, пауки как пауки

А я там ни одного паука не видела ) С натяжкой можно посчитать за паука кавалерию.



Теперь все тщательно пересмотрела. Я все никак понять не могу, что вы предлагаете?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 08 May 2013, 15:10
Сообщение #72

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1555 раз




Так какая из женщин настоящая?
инсектоиды хороши к примеру во властелине колец или в форготтен рилмс такие были.


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gerona
сообщение 08 May 2013, 15:39
Сообщение #73

Newbie
Сообщений: 40
Спасибо сказали: 18 раз




Цитата(Saruman @ 08 May 2013, 15:10) *
Так какая из женщин настоящая?

Вы о чем?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MraaS
сообщение 08 May 2013, 15:45
Сообщение #74

Advanced Member
Сообщений: 111
Спасибо сказали: 85 раз




а кто героев города будет представлять?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gerona
сообщение 08 May 2013, 15:48
Сообщение #75

Newbie
Сообщений: 40
Спасибо сказали: 18 раз




Цитата(MraaS @ 08 May 2013, 15:45) *
а кто героев города будет представлять?


Либо я, либо кто-то из участников, или вы про автора?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MraaS
сообщение 08 May 2013, 15:49
Сообщение #76

Advanced Member
Сообщений: 111
Спасибо сказали: 85 раз




а спросил какой расы будут герои данного города?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gerona
сообщение 08 May 2013, 16:05
Сообщение #77

Newbie
Сообщений: 40
Спасибо сказали: 18 раз




Цитата(MraaS @ 08 May 2013, 16:49) *
а спросил какой расы будут герои данного города?


Предположительно, что будет перерожденный - ксеноморф, сохранивший свой облик в прошлой жизни с помощью иллюзий (это меч). Дальше про магию потом додумаем, но примерный класс героя - Знающие.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 08 May 2013, 19:51
Сообщение #78

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




а что не гибрид ксеноморфа/хищника? были же такие и по форме больше на людей похожи, чтобы на лошади сидеть


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gerona
сообщение 08 May 2013, 20:31 (Сообщение отредактировал Gerona - 08 May 2013, 20:31)
Сообщение #79

Newbie
Сообщений: 40
Спасибо сказали: 18 раз




Цитата(Лентяй @ 08 May 2013, 20:51) *
а что не гибрид ксеноморфа/хищника? были же такие и по форме больше на людей похожи, чтобы на лошади сидеть


С предалиеном не так интересно, как с инженерами.
Или вы про героев?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 10 May 2013, 21:38
Сообщение #80

допустим, мяў
Сообщений: 24 074
Спасибо сказали: 13377 раз




Вот, для этого - Тартар. Там отчасти и насекомые демонические присутствуют - Гелугоны, например.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 11 May 2013, 12:53
Сообщение #81

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




8 уровнем может быть Породительница со способностью призывать Солдатов.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 11 May 2013, 12:59
Сообщение #82

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Кому это она должна?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 11 May 2013, 13:03
Сообщение #83

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Doctor Tea @ 11 May 2013, 13:53) *
Солдатов.



--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 11 May 2013, 13:03
Сообщение #84

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




Цитата(Господин Уэф @ 11 May 2013, 13:59) *
Кому это она должна?

Где ты нашел слово "должна"?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 11 May 2013, 13:06
Сообщение #85

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Ну в словаре есть такое, например.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 11 May 2013, 13:08
Сообщение #86

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Господин Уэф @ 11 May 2013, 14:06) *
Ну в словаре есть такое, например.

У Чая нет словаря. Чего ты от него хочешь?


--------------------
Cyberpunk not dead!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 11 May 2013, 13:11
Сообщение #87

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




Цитата(Господин Уэф @ 11 May 2013, 14:06) *
Ну в словаре есть такое, например.

Нет,где ты нашел слово "должна" в моем сообщении?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 11 May 2013, 13:13
Сообщение #88

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




А кто сказал, что это слово присутствует в твоем сообщении?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gerona
сообщение 11 May 2013, 17:19
Сообщение #89

Newbie
Сообщений: 40
Спасибо сказали: 18 раз




Цитата(Doctor Tea @ 11 May 2013, 12:53) *
8 уровнем может быть Породительница со способностью призывать Солдатов.


А зачем 8 уровень?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 11 May 2013, 17:20
Сообщение #90

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




Цитата(Gerona @ 11 May 2013, 18:19) *
Цитата(Doctor Tea @ 11 May 2013, 12:53) *
8 уровнем может быть Породительница со способностью призывать Солдатов.


А зачем 8 уровень?

Ну в WOG он есть,без него будет уныло. Ты делаешь город не под WOG?



--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 11 May 2013, 18:15
Сообщение #91

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Doctor Tea @ 11 May 2013, 16:20) *
без него будет уныло
ну в основном наоборот


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gerona
сообщение 11 May 2013, 19:52
Сообщение #92

Newbie
Сообщений: 40
Спасибо сказали: 18 раз




Цитата(Doctor Tea @ 11 May 2013, 17:20) *
Цитата(Gerona @ 11 May 2013, 18:19) *
Цитата(Doctor Tea @ 11 May 2013, 12:53) *
8 уровнем может быть Породительница со способностью призывать Солдатов.


А зачем 8 уровень?

Ну в WOG он есть,без него будет уныло. Ты делаешь город не под WOG?


Еще пока ничего не могу сказать. Вдруг если будет WOG, то да, придется и командира делать
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 11 May 2013, 21:13
Сообщение #93

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Хм, а вы хотите сказать, что у вас есть возможность в СоД город встроить?!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gerona
сообщение 11 May 2013, 21:31
Сообщение #94

Newbie
Сообщений: 40
Спасибо сказали: 18 раз




Цитата(Господин Уэф @ 11 May 2013, 21:13) *
Хм, а вы хотите сказать, что у вас есть возможность в СоД город встроить?!

О_О В смысле в SoD???
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 11 May 2013, 21:42
Сообщение #95

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Так сама же писала "если будет ВоГ", то есть подразумеваются ватианты? На базе чего тогда?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 11 May 2013, 21:49
Сообщение #96

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
Хм, а вы хотите сказать, что у вас есть возможность в СоД город встроить?!

Как по мне, разницы никакой (:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 11 May 2013, 22:05 (Сообщение отредактировал Sav - 11 May 2013, 22:08)
Сообщение #97

Immortal
Сообщений: 9 440
Спасибо сказали: 3943 раза




Ну, в Воге можно хоть как-то абилки скриптами сделать. Да и дерево отстройки существующему городу поменять и стартовые армии героям (в плане типов существ) - тоже делается через скрипты, но не делается через текстовики.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gerona
сообщение 11 May 2013, 22:27
Сообщение #98

Newbie
Сообщений: 40
Спасибо сказали: 18 раз




Цитата(Господин Уэф @ 11 May 2013, 21:42) *
Так сама же писала "если будет ВоГ", то есть подразумеваются ватианты? На базе чего тогда?

Пока не знаю, может WoG, а может и сод.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 11 May 2013, 22:37
Сообщение #99

Immortal
Сообщений: 6 815
Спасибо сказали: 8020 раз




Цитата(Gerona @ 11 May 2013, 22:27) *
Цитата(Господин Уэф @ 11 May 2013, 21:42) *
Так сама же писала "если будет ВоГ", то есть подразумеваются ватианты? На базе чего тогда?

Пока не знаю, может WoG, а может и сод.

Как вы себе представляете реализацию города на базе SoD?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 11 May 2013, 22:56
Сообщение #100

допустим, мяў
Сообщений: 24 074
Спасибо сказали: 13377 раз




Ну, ХотА например. Нет ничего невозможного, можно и на РОЕ встроить. Только стоит ли?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

6 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16 August 2025 - 13:42
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика