![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Newbie Сообщений: 40 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Колыбель - это город Ксеноморфов, или по-другому город Чужих. Сама идея названия замка и персонажей были взяты из следующих кинофильмов: "Чужой против Хищника", "Чужой", "Чужие", "Чужой 3", "Чужой 4", "Прометей", а также из игр "Aliens: Extermination" и "Alien vs Predator (SNES)" был взят летающий чужой.
Всего в замке планируется 7 уровней существ, а также планируется нейтральное существо - Хищник. Примерные способности юнитов: Автор артов: [Вырезано_цензурой] 1 уровень: Бегун ===> Кровавый Бегун Бегун: Здоровье 4, атака 4, защита 5, урон 1-2, скорость 4, изначальный прирост +12, с Цитаделью + 18, с Замком + 36, с Граалем + 54, собачьи клетки + 10. Способности: кислотный щит-урон 10%. Стоимость: 50 золотых. ![]() Кровавый Бегун: Здоровье 4, атака 5, защита 6, урон 2-3, скорость 8. Изначальный прирост +12, с Цитаделью + 18, с Замком + 36, с Граалем + 54, собачьи клетки + 10. Способности: кислотный щит-урон 10%, и защита от волшебной стрелы. Стоимость: 70 золотых. Здание: заброшенный алтарь ===> улучш. заброшенный алтарь. 2 уровень: Трутень ===> Командир Трутней Трутень: здоровье 15, атака 7, защита 8, урон 2-4, скорость 5, изначальный прирост +9, с Цитаделью + 13, с Замок + 25 с Граалем + 37, Способности: нет Стоимость: 110 золотых. ![]() Командир Трутней: здоровье 15, атака 8, защита 9, урон 2-5, скорость 6, +9, с Цитаделью + 13, с Замок + 25 с Граалем + 37, Способности: враги не отвечают на атаку. Стоимость: 150 золотых. Здание: гнездо ===> улучш. гнездо 3 уровень: Героны ===> Верховные Героны (летающие чужие) Героны: здоровье 20, атака 9, защита 12, урон 3-6, скорость 6. Изначальный прирост + 8, с Цитаделью + 12, с Замком + 24, с Граалем + 37. Способности: нет Стоимость: 240 золотых. ![]() Верховные Героны: здоровье 20, атака 10, защита 13, урон 3-6, скорость 12. Изначальный прирост + 8, с Цитаделью + 12, с Замком + 24, с Граалем + 37. Способности: атакует кислотой Стоимость: 260 золотых. Героны изрыгают кислоту, как дракон - огонь. Кислота ярко-зеленого цвета, атака на одну клетку. Здание: жилище герон ===> улучш. жилище герон 4 уровень: Солдат ===> Предводитель Солдат: здоровье 30, атака 12, защита 14, урон 5-10, скорость 4. Выстрелы: 20 Изначальный прирост + 4, с Цитаделью + 6, с Замком + 12, с граалем +18. Способности: стрелок, атакует небольшими магическими шарами зеленого цвета. Шар при том умещается на ладони Солдата. Стоимость: 320 золотых. ![]() Предводитель: здоровье 30, атака 13, защита 15, урон 5-10, скорость 5. Изначальный прирост + 4, с с Цитаделью + 6, с Замком + 12, с граалем +18. Выстрелы: 20 Способности: стрелок, атакует небольшими магическими шарами зеленого цвета. Шар при том умещается на ладони Предводителя. Стоимость: 410 золотых. Логово солдатов ===> улучш. логово солдатов 5 уровень: Инженер ===> Капитан Инженеров - атакуют молнией на расстоянии. Внешний вид Инженера: Инженер в серой накидке верхом на бегуне. Внешний вид Капитана Инженеров: Инженер в костюме верхом на кровавом бегуне. Оружие: меч. Инженеры также выполняют роль стрелков. Как стреляют? Инженеры создают молнию в между ладоней, потом выпускают длинную, тянущуюся струю молнии через все поле битвы во вражескую цель. Инженер: здоровье 55, атака 14, защита 15, урон 9-13, скорость 4. Изначальный прирост + 3, с Цитаделью + 9, с Замком + 13, с Граалем + 18. Выстрелы: 12. Способности: стрелок. Стоимость: 530 золотых. Капитан Инженеров: здоровье 60, атака 15, защита 16, урон 10-13, скорость 6. Изначальный прирост + 3, с Цитаделью + 9, с Замком + 13, с Граалем + 18. Выстрелы: 12 Способности: стрелок, атакует дважды. Стоимость: 610 золотых. Здание: обитель инженеров ===> улучш. обитель инженеров 6 уровень: Преторианец ===> Альфа-Преторианец Преторианец: здоровье 70, атака 16, защита 19, урон 12-15, скорость 6. Изначальный прирост + 2, с Цитаделью + 3, с Замком + 4, с Граалем + 18. Способности: Стоимость: 800 золотых. ![]() Альфа-Преторианец: здоровье 80, атака 20, защита 21, урон 30-34, скорость 7. Изначальный прирост + 2, с Цитаделью + 8, с Замком + 12, с Граалем + 18. Способности: - 1 к морали вражеского отряда. Стоимость 5000 золотых. Здание: пещера стражников ===> улучш. пещера стражников 7 уровень: Матка ===> Императрица Матка: здоровье 200, атака 19, защита 22, урон 40-50, скорость 6, прирост + 1 вне зависимости от Цитадели, и Замка. С Граалем прирост +3 Способности: иммунитет к магии 1-2 уровня, ненавидит Хищников. Стоимость: 2000 золотых. ![]() Императрица: здоровье 300, атака 23, защита 25, урон 45- 70, скорость 8, прирост +1 вне зависимости от Цитадели, и Замка. С Граалем прирост +3 Способности: кислотный щит - урон 30 %, иммунитет к магии 1-4 уровня, ненавидит Хищников. Стоимость: 3500 золотых, 1 ртуть и 1 сера. Здание - улей матки ===> улучш. улей матки 5 Уровень: нейтральный Хищник: здоровье 65, атака 10, защита 11, урон 9-15, скорость 6. Прирост + 4. Способности: - 2 к защите вражеского отряда, самоуничтожение, ненавидит Королев (Матки и Императрицы). Стоимость: 500 золотых. Прирост +3. Ps. Если что-то не так, пишите, исправимся. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Grumpy Star Сообщений: 2 960 Спасибо сказали: 2716 раз ![]() |
Даже если не принимать во внимание то, на чём основана фракция, сразу можно сказать, что надо резать бонус замка к приросту.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Newbie Сообщений: 39 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
Мне кажется, что нужно урезать прирост только у 2-5 уровней. У 6 уровня прирост с замком +4, а с Граалем +18. Интересная идея прироста 7 уровня, независимо от построек.
А вообще тему нужно перенести в "Новые города". -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Boy ♂ Next ♂ Door Сообщений: 656 Спасибо сказали: 623 раза ![]() |
RemedyПусть себе висит в этом разделе! Тебе что, жалко что-ли, придурок ты тупой?! -------------------- |
|
|
||
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 732 Спасибо сказали: 10397 раз ![]() |
Для третьих героев такой подход с линейкой войск не подходит. Вот в пятых, с их расовым подходом, вполне.
В третьих нужно делать замок с большим количество отсылок к разным источникам. Одних алиенов мало, надо добавить зергов, кукловодов хайнлайновских, клэконов или иткул, гуаудов и т.д. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
Перенесено это было по определённым соображениям, а вы даже дня не дали эти соображения пообсуждать... Тема - очередная говорилка без малейшего шанса на реализацию. Что ей делать в модах, где либо выкладывают готовые материалы, либо обсуждают игровые моменты без привязки к городам? автора хоть предупредите, чтль, а то потеряется Ты же нашёл тему :-) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Newbie Сообщений: 40 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Iv, с чего вы взяли, что город без малейшего шанса на реалезацию? Сюжет хорошо впишется в мир героев, а действие будет происходить на Джадаме. Ксеноморфы появятся в процессе скрещивания криган, и еще кого-то просто мы пока до этого не дошли, делаем все по плану PS: инопланетяне изначально были в героях 3, если вы про это. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Iv, с чего вы взяли, что город без малейшего шанса на реалезацию? Потому что пока ничего не доказывает обратного. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Newbie Сообщений: 40 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
город не проработан. нет команды.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Newbie Сообщений: 40 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Согласна, материала, который выложен здесь - мало, может поэтому вы так считаете? В основном из-за того, что он совершенно не о том. Я вообще полагаю, что начинать город с детально прописанного лайнапа и, тьфу-тьфу-тьфу, лора - это культ карго. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Iv, с чего вы взяли, что город без малейшего шанса на реалезацию? Теряемся в догадках. Наверное, потому что материализатор желаний еще не изобрели ) -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Вы ошибаетесь, команда есть, и называется она XTG модели, дефы юнитов готовы? экран города полностью сделан? особые здания города, грааль? герои (портреты, боиграфии, специализации, стартовые навыки)? весь город отбалансирован? встроен в игру как замена стандартного?
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Newbie Сообщений: 40 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
А о чем он?
Вы ошибаетесь, команда есть, и называется она XTG модели, дефы юнитов готовы? экран города полностью сделан? особые здания города, грааль? герои (портреты, боиграфии, специализации, стартовые навыки)? весь город отбалансирован? встроен в игру как замена стандартного?Моделей юнитов пока нет, до экрана пока не дошли, зданя пока тоже. Есть существа, герои рисуются. Сейчас идет активная разработка города, в команде 5 человек (нужны еще участники), и есть очень хороший человек, помогающий советами |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
Iv, с чего вы взяли, что город без малейшего шанса на реалезацию? Сюжет хорошо впишется в мир героев, а действие будет происходить на Джадаме. Посчитай на досуге, сколько проектов новых городов выложено на форуме, и сколько дошли хотя бы до стадии замены существующих. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз ![]() |
Теряемся в догадках. Наверное, потому что материализатор желаний еще не изобрели ) Изобрели, где-то во 2 героях валялся, правда желания не исполнял(хотя обязан по статусу), но войска половинил только так. -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Newbie Сообщений: 40 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Iv, с чего вы взяли, что город без малейшего шанса на реалезацию? Сюжет хорошо впишется в мир героев, а действие будет происходить на Джадаме. Посчитай на досуге, сколько проектов новых городов выложено на форуме, и сколько дошли хотя бы до стадии замены существующих. Тоже самое можно было сказать и выпущенных городах несколько лет назад. Да, я об этом знаю, знаю, что есть проекты, которые еще не реализовались, и что? Разработка любого города - это риск, и мы идем на него, потому что хотим разнообразить мир 3 героев. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Newbie Сообщений: 40 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Тоже самое можно было сказать и выпущенных городах несколько лет назад. Да, я об этом знаю, знаю, что есть проекты, которые еще не реализовались, и что? Разработка любого города - это риск, и мы идем на него, потому что хотим разнообразить мир 3 героев. Удачи Спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 111 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Newbie Сообщений: 40 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Вы ошибаетесь, команда есть, и называется она XTG Лучше бы разрабатываемым проектам помогли. Хотя если город будет Macron1Style, то продолжайте заниматься тлько им. Мы свой хотим. Macron чего? Цитата Согласна, материала, который выложен здесь - мало, может поэтому вы так считаете? В основном из-за того, что он совершенно не о том. Я вообще полагаю, что начинать город с детально прописанного лайнапа и, тьфу-тьфу-тьфу, лора - это культ карго. Разъясните пожалуйста на более понятном языке) |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Это местные шуточки. Не обращайте внимания )
П.С. А вообще я бы рекомендовала хоть с какой-нибудь графикой приходить. Голый текст никто давно не воспринимает за серьезные намерения. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Newbie Сообщений: 40 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Вы ошибаетесь, команда есть, и называется она XTG Лучше бы разрабатываемым проектам помогли. Хотя если город будет Macron1Style, то продолжайте заниматься тлько им. Мы свой хотим. Macron чего? Macron1Style - быстрое, сделанное левой ногой творение в VCMI и случайно увиденное сторонним наблюдателем как правило, требует немедленного прочищения кишечника с последующей офтальмэктомией. Кража чужих наработок с обсиранием авторов прилагается. Цитата Цитата Согласна, материала, который выложен здесь - мало, может поэтому вы так считаете? В основном из-за того, что он совершенно не о том. Я вообще полагаю, что начинать город с детально прописанного лайнапа и, тьфу-тьфу-тьфу, лора - это культ карго. Разъясните пожалуйста на более понятном языке) Культ Карго. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Newbie Сообщений: 40 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Причем здесь культ, и макрон?
Причем здесь обсирание авторства? Кто здесь его обсирает? |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Причем здесь культ При том, что начало разработки города с детального расписывания лайнапа, роли в сеттинге и набора команды с придумыванием для неё красивой аббревиатуры - это именно то самое воспроизведение формы без сути. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
Хм, где-то видел гидралиска для Героев. Как раз вписался бы в линейку
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Newbie Сообщений: 40 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Цитата Причем здесь культ При том, что начало разработки города с детального расписывания лайнапа, роли в сеттинге и набора команды с придумыванием для неё красивой аббревиатуры - это именно то самое воспроизведение формы без сути. Я не понимаю вас... изложите мысль по-другому |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 575 Спасибо сказали: 15972 раза ![]() |
Хм, где-то видел гидралиска для Героев. Я делал нескольких юнитов из Стракрафта для Героев Миров Интересных Земель, но в дефах это не было реализовано. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
Я не понимаю вас... изложите мысль по-другому Хорошо, объясняю по-рабоче-крестьянски. Есть краткая инструкция по разработке города. Фактически, для разработки нужны навыки: 1. 3Д-моделлинга, для монстров 2. Фотошоп, для экрана города 3. Скриптер, для умений существ. Обычно этими навыками обладают таки разные люди, они в команде есть? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 410 Спасибо сказали: 3258 раз ![]() |
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Newbie Сообщений: 40 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Я не понимаю вас... изложите мысль по-другому Хорошо, объясняю по-рабоче-крестьянски. Есть краткая инструкция по разработке города. Фактически, для разработки нужны навыки: 1. 3Д-моделлинга, для монстров 2. Фотошоп, для экрана города 3. Скриптер, для умений существ. Обычно этими навыками обладают таки разные люди, они в команде есть? Я знаю, что нужно для города) моделлероы есть, художники есть, скриптеров нет |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 111 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
что готово то уже сейчас?
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
скриптеров нет чего-чего ,а с этими кадрами тут всегда было вдоволь... P.S.: хорош новичков тут глумить... хотя автор Колыбели была предупреждена о "волне флуда" давича ))) но всё же... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Newbie Сообщений: 40 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
VCMI developer Сообщений: 377 Спасибо сказали: 690 раз ![]() |
Цитата Macron1Style - быстрое, сделанное левой ногой творение в VCMI Ну VCMI тут только не обязательный компонент - "Polish style" был и до макрона. Цитата Причем здесь культ, и макрон? Причем здесь обсирание авторства? Кто здесь его обсирает? Проблема в том, что регулярно появляются... личности которые: а) занимаются исключительно графоманством на форуме в виде постов типа "смотрите какая у меня крутая идея для города!" б) начинают обсирать других моддеров и/или другие команды. в) берут 14 моделей юнитов + какую-то картинку для экрана города и начинают утверждать что это все сделано ими за 1 день / 1 час / 5 минут, а то, что на создание тех же моделей у их авторов ушли дни - это мелочи. Их можно и не упоминать. И сейчас первый пост этой вполне подходит под пункт а. Если сможете что-либо стоящее сделать - то и реакция изменится. -------------------- Слава Україні!
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
что готово то уже сейчас? Сейчас готово: изображения монстров, примерные статы, абилки. Разрабатывается: сюжет, герои, структуры"Изображения монстров" - это как раз то, что нужно для более-менее адекватной оценки перспектив начинания, даже если это сырые концепты. Как уже было сказано, "plain text" давно уже не воспринимается как начало серьезного разговора и вызывает лишь горькую иронию, что и было продемонстрировано. Графика, именно в нее, как правило, все упирается. А параметры лайн-апов, легенды-описания-лор, качественный баланс и скриптовую поддержку вам тут помогут сделать, как только увидят перспективу. И да, пару лет назад я на этом форуме вроде как видел уже этот (или очень уж похожий) "концепт". По крайней мере кислотный щит и инженеры до боли знакомы. Я прав, идея реинкарнирована? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Boy ♂ Next ♂ Door Сообщений: 656 Спасибо сказали: 623 раза ![]() |
Эту тему я видел в вогфоруме.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Да, новички просто не все в курсе, но после атак клонов одного небезызвестного в нашем кругу товарища, любые стеночки текстов о новых городах без концепт-артов, моделек существ, экрана города и проч. - воспринимаются как провокация.
-------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Newbie Сообщений: 40 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
что готово то уже сейчас? Сейчас готово: изображения монстров, примерные статы, абилки. Разрабатывается: сюжет, герои, структуры"Изображения монстров" - это как раз то, что нужно для более-менее адекватной оценки перспектив начинания, даже если это сырые концепты. Как уже было сказано, "plain text" давно уже не воспринимается как начало серьезного разговора и вызывает лишь горькую иронию, что и было продемонстрировано. Графика, именно в нее, как правило, все упирается. А параметры лайн-апов, легенды-описания-лор, качественный баланс и скриптовую поддержку вам тут помогут сделать, как только увидят перспективу. И да, пару лет назад я на этом форуме вроде как видел уже этот (или очень уж похожий) "концепт". По крайней мере кислотный щит и инженеры до боли знакомы. Я прав, идея реинкарнирована? Я вообще не в курсе той идеи, а что, там тоже были инженеры, и щит? Через некоторе время, возможно впихну изображения. PS: мы еще есть на форуме "Во Имя Богов" Цитата Macron1Style - быстрое, сделанное левой ногой творение в VCMI Ну VCMI тут только не обязательный компонент - "Polish style" был и до макрона. Цитата Причем здесь культ, и макрон? Причем здесь обсирание авторства? Кто здесь его обсирает? Проблема в том, что регулярно появляются... личности которые: а) занимаются исключительно графоманством на форуме в виде постов типа "смотрите какая у меня крутая идея для города!" б) начинают обсирать других моддеров и/или другие команды. в) берут 14 моделей юнитов + какую-то картинку для экрана города и начинают утверждать что это все сделано ими за 1 день / 1 час / 5 минут, а то, что на создание тех же моделей у их авторов ушли дни - это мелочи. Их можно и не упоминать. И сейчас первый пост этой вполне подходит под пункт а. Если сможете что-либо стоящее сделать - то и реакция изменится. Теперь понятно все |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 111 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Newbie Сообщений: 40 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Так это же я.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Тут Винни-Пух прямо охнул от удивления.
— Так ведь это же я! — сказал он. — Что значит “я”? “Я” бывают разные! — Это “я” значит: это я, Винни-Пух! На этот раз удивился Кролик. Он удивился ещё больше Винни. — А ты в этом уверен? — спросил он. — Вполне, вполне уверен! — сказал Винни-Пух. — Ну хорошо, тогда входи! -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Newbie Сообщений: 40 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Тут Винни-Пух прямо охнул от удивления. — Так ведь это же я! — сказал он. — Что значит “я”? “Я” бывают разные! — Это “я” значит: это я, Винни-Пух! На этот раз удивился Кролик. Он удивился ещё больше Винни. — А ты в этом уверен? — спросил он. — Вполне, вполне уверен! — сказал Винни-Пух. — Ну хорошо, тогда входи! Это я ее выложиле под ником 745322567 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Newbie Сообщений: 40 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Изображения вставлены
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Юниты одинаковые и однообразные.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Newbie Сообщений: 40 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Просто создание юнитов, жутко похожих друг на друга - крайне плохой шаг. (одна из главных причин, по которой не любят пятую часть HoMM)
ИМХО, лайнап города следует тщательно пересмотреть. Хотя концепция биологического города уже была где-то тут... -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Newbie Сообщений: 40 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Просто создание юнитов жутко похожих друг на друга - крайне плохой шаг. (одна из главных причин, по которой не любят пятую часть HoMM) ИМХО, лайнап города следует тщательно пересмотреть. Хотя концепция биологического города уже была где-то тут... Что такое лайнап? |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Можно было бы для этого города заимствовать идеи из концепции Улья. Последний лучше вписывается в сеттинг и более подходящ к реализации.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Просто создание юнитов жутко похожих друг на друга - крайне плохой шаг. (одна из главных причин, по которой не любят пятую часть HoMM) ИМХО, лайнап города следует тщательно пересмотреть. Хотя концепция биологического города уже была где-то тут... Что такое лайнап? line up - выстраиваться. То бишь, все юниты этого города. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Newbie Сообщений: 40 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Хорошо, попытаемся разнообразить, но самих чужих менять не будем
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Так это же я. Мда, точно, там я это и видел (и даже отвечал). И всего то год назад. Год-за-два.... Опа... и даже видео с предлагаемой абилкой для хищника там нашел, уже и забыл про него Кстати эта абилка (взрываться после смерти) так и не прижилась для хищника, насколько я вижу? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Newbie Сообщений: 40 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Так это же я. Мда, точно, там я это и видел (и даже отвечал). И всего то год назад. Год-за-два.... Опа... и даже видео с предлагаемой абилкой для хищника там нашел, уже и забыл про него Кстати эта абилка (взрываться после смерти) так и не прижилась для хищника, насколько я вижу? Мы уже подумываем ему такое сделать |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз ![]() |
Gerona..., если год назад вы предлагали эту концепцию где результат?
Ну хоть что-то вы сделали??? там может герои есть? или хоть пример города? -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Newbie Сообщений: 40 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Gerona..., если год назад вы предлагали эту концепцию где результат? Ну хоть что-то вы сделали??? там может герои есть? или хоть пример города? Полноценная команда создалась в конце апреля этого года, так что все у нас пока впереди. Посмотрите историю сообщений, там все сказано. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 732 Спасибо сказали: 10397 раз ![]() |
Идеи подобного замка, что называется, висят в воздухе. Даже я над чем-то подобным думал.
Улей. Тот же город, но нарочито иной, нечеловеческий. Очень популярный образ, который я не хочу обходить. Обитателей набросаю из различных голливудских ужастиков. Тоже своего рода устоявшаяся мифология. Во-первых, тема насекомых - личинки-гусеницы, муравьи рабочие, матки и королевы улья. Во-вторых, тема метаморфоза, хорошо проработанная на чужих и зергах — летуны в стиле муталисков и «абоминаторы», которых на русский язык пока переводят по разному, например как мерзость или гротеск. В-третьих, тема заражения и инфицирования — породители или ассимиляторы, выращивающие пополнение прямо на поле боя в войсках противника. В-четвёртых, тема мимикрии. Здесь вполне может быть морф, изменяющий свой вид в процессе боя, заодно перенимая способности копируемых войск.
-------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1555 раз ![]() |
Будет очень хорошо если эти чужие гармонично и лорно впишутся в героев а не как с ковенантом. Это сделать кстати гораздо легче чем с форджем. Просто придумать некую насекомоподобную расу (типа слаатов в TES) и поселить их к примеру на Каригоре.
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
я весьма удивлен, что первым юнитом идет не личинка, или как там она по лору зовется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 410 Спасибо сказали: 3258 раз ![]() |
Просто придумать некую насекомоподобную расу. Уже есть. Кригане. Может, они не выглядят насекомыми, но живут Ульем. Совсем как пчёлы или муравьи.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 732 Спасибо сказали: 10397 раз ![]() |
Просто придумать некую насекомоподобную расу. Уже есть. Кригане. Может, они не выглядят насекомыми, но живут Ульем. Совсем как пчёлы или муравьи.Тогда имеет смысл ввести расу выглядящую совсем как насекомые, но демоническую по сути. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Immortal Сообщений: 6 815 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 410 Спасибо сказали: 3258 раз ![]() |
![]() Такой вот лор. ^ -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
лору вселенной чужих, очевидно. не linux.org.ru же
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 575 Спасибо сказали: 15972 раза ![]() |
![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
я весьма удивлен, что первым юнитом идет не личинка, или как там она по лору зовется. Фейсхаггер/лицехват же. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Newbie Сообщений: 40 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
У меня вопрос: а зачем это все на поле битвы? Заброшенный алтарь будет работать как преобразователь скелетов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Теневые демоны из AoW2 были очень удачной расой с точки зрения стилистики. Было в них нечто инсектоидное, но они не были прямой калькой с зергов и/или чужих. Рекомендую ознакомиться с AoW2: Shadow Magic, если еще этого не случилось.
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Newbie Сообщений: 40 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Теневые демоны из AoW2 были очень удачной расой с точки зрения стилистики. Было в них нечто инсектоидное, но они не были прямой калькой с зергов и/или чужих. Рекомендую ознакомиться с AoW2: Shadow Magic, если еще этого не случилось. Ничего такого я там не увидела, пауки как пауки |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Ничего такого я там не увидела, пауки как пауки А я там ни одного паука не видела ) С натяжкой можно посчитать за паука кавалерию. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Newbie Сообщений: 40 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1555 раз ![]() |
Так какая из женщин настоящая?
инсектоиды хороши к примеру во властелине колец или в форготтен рилмс такие были. -------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Newbie Сообщений: 40 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 111 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
а кто героев города будет представлять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Newbie Сообщений: 40 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 111 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
а спросил какой расы будут герои данного города?
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Newbie Сообщений: 40 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
а что не гибрид ксеноморфа/хищника? были же такие и по форме больше на людей похожи, чтобы на лошади сидеть
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#79
|
|
Newbie Сообщений: 40 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 074 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Вот, для этого - Тартар. Там отчасти и насекомые демонические присутствуют - Гелугоны, например.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
8 уровнем может быть Породительница со способностью призывать Солдатов.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Кому это она должна?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Ну в словаре есть такое, например.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Ну в словаре есть такое, например. У Чая нет словаря. Чего ты от него хочешь? -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Ну в словаре есть такое, например. Нет,где ты нашел слово "должна" в моем сообщении? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
А кто сказал, что это слово присутствует в твоем сообщении?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Newbie Сообщений: 40 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
8 уровнем может быть Породительница со способностью призывать Солдатов. А зачем 8 уровень? |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
8 уровнем может быть Породительница со способностью призывать Солдатов. А зачем 8 уровень? Ну в WOG он есть,без него будет уныло. Ты делаешь город не под WOG? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Newbie Сообщений: 40 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
8 уровнем может быть Породительница со способностью призывать Солдатов. А зачем 8 уровень? Ну в WOG он есть,без него будет уныло. Ты делаешь город не под WOG? Еще пока ничего не могу сказать. Вдруг если будет WOG, то да, придется и командира делать |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Хм, а вы хотите сказать, что у вас есть возможность в СоД город встроить?!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Newbie Сообщений: 40 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Так сама же писала "если будет ВоГ", то есть подразумеваются ватианты? На базе чего тогда?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Хм, а вы хотите сказать, что у вас есть возможность в СоД город встроить?! Как по мне, разницы никакой (: |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Immortal Сообщений: 9 440 Спасибо сказали: 3943 раза ![]() |
Ну, в Воге можно хоть как-то абилки скриптами сделать. Да и дерево отстройки существующему городу поменять и стартовые армии героям (в плане типов существ) - тоже делается через скрипты, но не делается через текстовики.
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Newbie Сообщений: 40 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Immortal Сообщений: 6 815 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 074 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Ну, ХотА например. Нет ничего невозможного, можно и на РОЕ встроить. Только стоит ли?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16 August 2025 - 13:42 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|