IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> "Прописка" нейтралов
hippocamus
сообщение 29 May 2013, 19:33
Сообщение #1

допустим, мяў
Сообщений: 24 063
Спасибо сказали: 13375 раз




Интересный момент - в героях оригинальных, а тем более в ВОГ полно нейтралов. И в силу специфики геймплея, они маловостребованы.
Но - много раз сталкивался с мнением, что в проекты новых городов нейтралов брать не стоит. Лучше сделать своих наподобие, обозвать по-другому и тогда включать в городскую линейку. Прошу приверженцев этой точки зрения объяснить - чем это обусловлено? Имхо, лучше старому придать новый смысл, чем плодить сущности. Никогда не понимал подобной точки зрения.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Macron1
сообщение 29 May 2013, 21:14 (Сообщение отредактировал Macron1 - 29 May 2013, 21:15)
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 734
Спасибо сказали: 238 раз




Цитата(hippocamus @ 29 May 2013, 20:33) *
Интересный момент - в героях оригинальных, а тем более в ВОГ полно нейтралов. И в силу специфики геймплея, они маловостребованы.
Но - много раз сталкивался с мнением, что в проекты новых городов нейтралов брать не стоит. Лучше сделать своих наподобие, обозвать по-другому и тогда включать в городскую линейку. Прошу приверженцев этой точки зрения объяснить - чем это обусловлено? Имхо, лучше старому придать новый смысл, чем плодить сущности. Никогда не понимал подобной точки зрения.



Пихать их в новые города глупо, только как альтернативы в стандартные.
Поэтому я не воспринимаю идею сунуть халфлингов в Твердыню (Стэнфорд). Халфлинги мирные и трусливые домоседы, что им делать среди синих львов и гусевсадников?


--------------------
VCMI - будущее Героев 3!

Плохому работнику капитализм мешает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 29 May 2013, 21:26
Сообщение #3

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 396
Спасибо сказали: 3231 раз




Они были у Визардов в Heroes 2.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 29 May 2013, 21:35
Сообщение #4

допустим, мяў
Сообщений: 24 063
Спасибо сказали: 13375 раз




Macron1, ты высказал то, о чём я и говорил. Но не объяснил - почему? Безотносительно к халфингам и Твердыне.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 29 May 2013, 21:35
Сообщение #5

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Я считаю, в наличии нейтралов безхозных ничего плохого нет. Можно было бы даже увеличить их вероятность появления на карте мира. Да и втюхнуть куда-либо тройку мордоворотных нейтральных драконов будет сложновато.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 29 May 2013, 21:45
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 9 438
Спасибо сказали: 3941 раз




Нейтралы - существа, которые часто встречаются как противники, но редко как союзники. Выделить среди огромного количества существ место и под умеренное количество таких - неплохо для разнообразия. При этом в нейтралы можно пихать уберслабых, уберсильных или обладающих уберабилками существ, а так же существ, которых по какой-то причине неплохо бы видеть в игре, но пихать их некуда.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 29 May 2013, 21:46
Сообщение #7

допустим, мяў
Сообщений: 24 063
Спасибо сказали: 13375 раз




Не говорю о сверхсильных (драконах, драколичах), сверхслабых (крестьянах) и специальных (снайперах и чародеях). А вот остальные - мумии, кочевники, пожары-кошмары, чародейки, халфинги, наездники на кабанах... О них спрашиваю.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 29 May 2013, 21:52
Сообщение #8

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Зачастую нейтралы дисбалансны и в лайнап не влезают даже под ударами военизированного говнодава.
Там, несоответствие параметров какому-либо уровню, не самая сбалансированная абилка или еще что-то.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 29 May 2013, 22:02
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 6 813
Спасибо сказали: 8018 раз




Цитата
Халфлинги мирные и трусливые домоседы

Tavin


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Macron1
сообщение 29 May 2013, 23:22
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 734
Спасибо сказали: 238 раз




Цитата(hippocamus @ 29 May 2013, 22:35) *
Macron1, ты высказал то, о чём я и говорил. Но не объяснил - почему? Безотносительно к халфингам и Твердыне.

Безотносительно сказать нельзя.
Они не имеют грейдов. Если делать неклассический город (допустим, какие-то уровни можно будет отстроить только раз или на втором уровне не грейды, а несвязанные альтернативы), то можно будет сунуть стандартных нейтралов в него.
Но вообще же есть Нейтральный Замок (и как скрипт, тоже). У меня под него город-экран выделен (все здания нарисованы, только контуры появляются при покупке зданий). И я туда прописал всех SOD/AB нейтралов кроме убердраконов.

PS Халфлинги в двойке были у визардов, а в тройке у визардов и так есть стреляющие гремлины, им второй стрелок на тот же уровень как рыбе зонтик. А в другие города халфлингов особо не пихнешь.
Вот в HOL есть модифицированный конфлюкс без элементалей, вот в него халфлинги пихаются на первый уровень. Только там они в воров переименованы:-)


--------------------
VCMI - будущее Героев 3!

Плохому работнику капитализм мешает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 30 May 2013, 00:13
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(Macron1 @ 30 May 2013, 00:22) *
Безотносительно сказать нельзя.

Опа, опа, макрон-стайл!

Цитата(Macron1 @ 30 May 2013, 00:22) *
Они не имеют грейдов.

И что? Новые города подразумевают новых монстров. Кто мешает сделать новых монстров улучшенной или упрощенной версией существующих нейтралов?
Например, так

Прикрепленное изображение


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Throutle
сообщение 30 May 2013, 09:23
Сообщение #12

Freedom Fighter
Сообщений: 1 852
Спасибо сказали: 4031 раз




Ничего против прописки нейтралов в города, как в новые, так и альтгрейдами в существующие не вижу, если они стилистически подойдут (характеристи ничего не мешает менять, а грейд-дегрейд рисовать). Меня больше смущает то, что казалось бы это отличная ниша для любых существ (как уже говорилось и по характеристикам и по стилистике и т.д. не говоря про то что чисто логически она не ограничена количеством, даже будь их столько, что за 10 ХЛ карт всех не встретишь...), но она к сожалению редко пополняется... Кстати это наверное единственная для меня причина ждать релиз ВЦМИ, что бы потом попробовать упихать всех более-менее качественно сделаных существ нейтралами...


--------------------
In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Macron1
сообщение 30 May 2013, 09:30
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 734
Спасибо сказали: 238 раз




Цитата(Iv @ 30 May 2013, 01:13) *
Например, так

Прикрепленное изображение

На картинке перепутано, тогда уж обычный номад должен идти сначала, а потом - улучшенный.
Ну в случае на картинке ничего получилось.
У самого стоит Conflux из HOL, где у хоббита есть апгрейд (Thief Halfling).
Но это не то же самое, что пихать хоббита в Твердыню.


--------------------
VCMI - будущее Героев 3!

Плохому работнику капитализм мешает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 30 May 2013, 09:31
Сообщение #14

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 396
Спасибо сказали: 3231 раз




К тому же прецедент есть: элементалы.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Macron1
сообщение 30 May 2013, 09:33
Сообщение #15

Immortal
Сообщений: 734
Спасибо сказали: 238 раз




Цитата(Throutle @ 30 May 2013, 10:23) *
попробовать упихать всех более-менее качественно сделаных существ нейтралами...

Я уже упихал всех более-менее сделанных существ во фракции
У фракций в VCMI преимущество - их можно опционально отключать, при этом они по возможности комплектуются визуально и по сути похожими существами. А просто огромное число нейтралов - это уныло. Столько бездомных...


--------------------
VCMI - будущее Героев 3!

Плохому работнику капитализм мешает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 30 May 2013, 09:33
Сообщение #16

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 396
Спасибо сказали: 3231 раз




Цитата(Macron1 @ 30 May 2013, 09:30) *
На картинке перепутано, тогда уж обычный номад должен идти сначала, а потом - улучшенный.
Отнюдь, номаду дорисован дегрейд.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 30 May 2013, 09:37 (Сообщение отредактировал MasterOfPuppets - 30 May 2013, 09:39)
Сообщение #17

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




С ума сходите. Апгрейд в окне покупки идёт первым и выделяется как закупочный - красной рамкой.
Iv - скинь мне, пожалуйста, деф Мамелюка. У меня хреновый.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 30 May 2013, 09:45
Сообщение #18

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3026 раз




В переориентации нейтралов в жителей нового города - не вижу ничего плохого. К тому же прецедент был в классике - 4 элементаля ушли в конфлюкс.

В нейтралах раздражает то, что у их не нейтральное мировоззрение, а конкретное мировоззрение "нейтрал".
В этом случае их либо нужно присоединить к мировоззрению ближайшего по смыслу замка, либо если это невозможно - оставить не влияющим на мораль.
А то, действительно, странно выглядит гоблин на кабане имеющий то же мировоззрение, что и хоббит и крестьянин, но отличное от гоблина на волке.

Даже та же мумия, имеющая флаг "нечисть", но не относящаяся к Некрополису, хоть и не влияет по морали на замковых мертвецов, но портит своим мировоззрением "мораль" живому существу. Копейщик в армии из скелетов, зомбей, вампиров и мумий - получает МИНУС ДВА к боевому духу. За нечисть и за три мировозрения. Можно подумать что копейщику не все-равно, что за подтип нечисти его окружает.

Это оффтоп, но "нечисть" я бы вообще исключил бы нечисть из "мировоззрений".
Копейщик и скелет - одно существо со своим мировоззрением и одна нечисть - МИНУС ОДИН.
Копейщик, Гоблин и скелет - два существа с разным мировоззрением и одна нечисть - МИНУС ОДИН.
Копейщик, Гоблин, Эльф и Скелет - три существа с разными мировозрениями и одна нечисть - МИНУС ДВА.

То есть свойство понижения морали нечисти математически сводится к "влияет так, как +2 мировозрения"


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Macron1
сообщение 30 May 2013, 09:56 (Сообщение отредактировал Macron1 - 30 May 2013, 09:58)
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 734
Спасибо сказали: 238 раз




Цитата(tolich @ 30 May 2013, 10:33) *
Цитата(Macron1 @ 30 May 2013, 09:30) *
На картинке перепутано, тогда уж обычный номад должен идти сначала, а потом - улучшенный.
Отнюдь, номаду дорисован дегрейд.

Дегрейд выглядит круче апгрейда

Цитата(Shurup @ 30 May 2013, 10:45) *
А то, действительно, странно выглядит гоблин на кабане имеющий то же мировоззрение, что и хоббит и крестьянин, но отличное от гоблина на волке.

Может, это гоблин-пацифист? Иначе почему его кабан (в двойке он был в одном городе с хоббитами) его терпит?

PS Поэтому я и распихиваю монстров по фракциям. Ибо столько нейтралов ни к чему. Тем более тоже непонятно, почему "нейтрал" портит мораль.


--------------------
VCMI - будущее Героев 3!

Плохому работнику капитализм мешает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 30 May 2013, 10:06
Сообщение #20

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




Цитата(hippocamus @ 29 May 2013, 22:46) *
Не говорю о сверхсильных (драконах, драколичах), сверхслабых (крестьянах) и специальных (снайперах и чародеях). А вот остальные - мумии, кочевники, пожары-кошмары, чародейки, халфинги, наездники на кабанах... О них спрашиваю.

Крестьян можно сделать альтернативой в замок!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 30 May 2013, 10:06
Сообщение #21

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 396
Спасибо сказали: 3231 раз




Цитата(MasterOfPuppets @ 30 May 2013, 09:37) *
Апгрейд в окне покупки идёт первым и выделяется как закупочный - красной рамкой.
Oops! Давно не играла. Но тогда тем более нет путаницы.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 30 May 2013, 10:07
Сообщение #22

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




Цитата(Macron1 @ 29 May 2013, 22:14) *
Пихать их в новые города глупо, только как альтернативы в стандартные.
Поэтому я не воспринимаю идею сунуть халфлингов в Твердыню (Стэнфорд). Халфлинги мирные и трусливые домоседы, что им делать среди синих львов и гусевсадников?

Хоббиты вполне могут жить и в землях Твердыни. Да и во 2 части они были в городе.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Macron1
сообщение 30 May 2013, 10:08
Сообщение #23

Immortal
Сообщений: 734
Спасибо сказали: 238 раз




Цитата(Doctor Tea @ 30 May 2013, 11:07) *
Цитата(Macron1 @ 29 May 2013, 22:14) *
Пихать их в новые города глупо, только как альтернативы в стандартные.
Поэтому я не воспринимаю идею сунуть халфлингов в Твердыню (Стэнфорд). Халфлинги мирные и трусливые домоседы, что им делать среди синих львов и гусевсадников?

Хоббиты вполне могут жить и в землях Твердыни. Да и во 2 части они были в городе.

Что они забыли среди синих уродов?


--------------------
VCMI - будущее Героев 3!

Плохому работнику капитализм мешает.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 30 May 2013, 10:11
Сообщение #24

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




Цитата(Macron1 @ 30 May 2013, 11:08) *
Цитата(Doctor Tea @ 30 May 2013, 11:07) *
Цитата(Macron1 @ 29 May 2013, 22:14) *
Пихать их в новые города глупо, только как альтернативы в стандартные.
Поэтому я не воспринимаю идею сунуть халфлингов в Твердыню (Стэнфорд). Халфлинги мирные и трусливые домоседы, что им делать среди синих львов и гусевсадников?

Хоббиты вполне могут жить и в землях Твердыни. Да и во 2 части они были в городе.

Что они забыли среди синих уродов?

Твердыня - продолжение идеи магов 2 части. Хоббиты там были.



--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Macron1
сообщение 30 May 2013, 10:13 (Сообщение отредактировал Macron1 - 30 May 2013, 10:14)
Сообщение #25

Immortal
Сообщений: 734
Спасибо сказали: 238 раз




Цитата(Doctor Tea @ 30 May 2013, 11:11) *
Цитата(Macron1 @ 30 May 2013, 11:08) *
Цитата(Doctor Tea @ 30 May 2013, 11:07) *
Цитата(Macron1 @ 29 May 2013, 22:14) *
Пихать их в новые города глупо, только как альтернативы в стандартные.
Поэтому я не воспринимаю идею сунуть халфлингов в Твердыню (Стэнфорд). Халфлинги мирные и трусливые домоседы, что им делать среди синих львов и гусевсадников?

Хоббиты вполне могут жить и в землях Твердыни. Да и во 2 части они были в городе.

Что они забыли среди синих уродов?

Твердыня - продолжение идеи магов 2 части. Хоббиты там были.

Никого из остальных не было.

ЗЫ Ламассу, вроде, есть в шестерке.


--------------------
VCMI - будущее Героев 3!

Плохому работнику капитализм мешает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 30 May 2013, 12:09
Сообщение #26

Immortal
Сообщений: 1 256
Спасибо сказали: 1983 раза




А по-моему, нужно не распихивать нейтралов по городам, а попытаться сделать их полезнее в своём нынешнем качестве. Чтобы появился реальный смысл (и возможность) набирать их в войско. Чтобы они стали конкурентоспособными с городскими войсками.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 30 May 2013, 12:13
Сообщение #27

допустим, мяў
Сообщений: 24 063
Спасибо сказали: 13375 раз




Цитата(MasterOfPuppets @ 30 May 2013, 10:37) *
Iv - скинь мне, пожалуйста, деф Мамелюка. У меня хреновый.

Я, видимо, в АОЕ-2 в своё время переиграл: для меня мамелюк это наездник на верблюде.
И, как то более такая секвенция рисуется: Кочевник --> Башибузук.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Macron1
сообщение 30 May 2013, 12:15
Сообщение #28

Immortal
Сообщений: 734
Спасибо сказали: 238 раз




Цитата(hommer @ 30 May 2013, 13:09) *
А по-моему, нужно не распихивать нейтралов по городам, а попытаться сделать их полезнее в своём нынешнем качестве. Чтобы появился реальный смысл (и возможность) набирать их в войско. Чтобы они стали конкурентоспособными с городскими войсками.

Они и так сильнее городских юнитов того же уровня, куда их еще усиливать?


--------------------
VCMI - будущее Героев 3!

Плохому работнику капитализм мешает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 30 May 2013, 12:15
Сообщение #29

допустим, мяў
Сообщений: 24 063
Спасибо сказали: 13375 раз




Цитата(Macron1 @ 30 May 2013, 11:13) *
Никого из остальных не было.
Ну, так это ж круто! И скажи, что кто-то там имеет невнятный концепт (в стиле Мантисса: "какой-то чудак с мечом") ))


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 30 May 2013, 12:16 (Сообщение отредактировал nosferatu - 30 May 2013, 12:17)
Сообщение #30

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12594 раза




Цитата(hippocamus @ 30 May 2013, 13:13) *
Я, видимо, в АОЕ-2 в своё время переиграл: для меня мамелюк это наездник на верблюде.

Мда... Действительно, переиграл.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Zabuza-san
сообщение 30 May 2013, 12:28
Сообщение #31

Boy ♂ Next ♂ Door
Сообщений: 656
Спасибо сказали: 623 раза




Цитата
Они и так сильнее городских юнитов того же уровня, куда их еще усиливать?

Особенно крестьяне.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 30 May 2013, 12:38
Сообщение #32

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12594 раза




Цитата(samec @ 30 May 2013, 13:28) *
Цитата
Они и так сильнее городских юнитов того же уровня, куда их еще усиливать?

Особенно крестьяне.


Как любитель некрополя могу со всей ответственностью сказать, что крестьяне - это очень полезный юнит.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 30 May 2013, 12:43
Сообщение #33

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(hippocamus @ 30 May 2013, 13:13) *
Цитата(MasterOfPuppets @ 30 May 2013, 10:37) *
Iv - скинь мне, пожалуйста, деф Мамелюка. У меня хреновый.

Я, видимо, в АОЕ-2 в своё время переиграл: для меня мамелюк это наездник на верблюде.
И, как то более такая секвенция рисуется: Кочевник --> Башибузук.

Таки переиграл.
Доспехи мамелюка


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 30 May 2013, 12:44
Сообщение #34

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
А по-моему, нужно не распихивать нейтралов по городам, а попытаться сделать их полезнее в своём нынешнем качестве. Чтобы появился реальный смысл (и возможность) набирать их в войско. Чтобы они стали конкурентоспособными с городскими войсками.

Ога, идеальные нейтралы - это воры/чародеи, то бишь юниты, имеющие некоторую ценность независимо от количества.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 30 May 2013, 12:49
Сообщение #35

допустим, мяў
Сообщений: 24 063
Спасибо сказали: 13375 раз




Цитата(nosferatu @ 30 May 2013, 13:38) *
Цитата(samec @ 30 May 2013, 13:28) *
Цитата
Они и так сильнее городских юнитов того же уровня, куда их еще усиливать?

Особенно крестьяне.


Как любитель некрополя могу со всей ответственностью сказать, что крестьяне - это очень полезный юнит.

Крестьяне - это единственный юнит 0-го уровня (в игре-то он первого, но лазурник тоже не 10-го технически, а 7-го). Их прирост вдвое больше прироста юнитов 1-го уровня (25), параметры в разы ниже любого первоуровневика, стоимость - тоже (10).


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 30 May 2013, 12:55
Сообщение #36

Immortal
Сообщений: 1 256
Спасибо сказали: 1983 раза




Цитата(Macron1 @ 30 May 2013, 13:15) *
Цитата(hommer @ 30 May 2013, 13:09) *
А по-моему, нужно не распихивать нейтралов по городам, а попытаться сделать их полезнее в своём нынешнем качестве. Чтобы появился реальный смысл (и возможность) набирать их в войско. Чтобы они стали конкурентоспособными с городскими войсками.

Они и так сильнее городских юнитов того же уровня, куда их еще усиливать?

Во-первых, далеко не все. А во-вторых, их сила не компенсирует аномально низких приростов и сложности пополнения. Снайпер (4 ур.), может и круче василиска. Но последний без проблем нанимается в городе, а его прирост, с учетом фортификаций, вдвое больше (да, плюс ещё, их внешние жилища тоже в наличии). А ведь жилище нейтралов на карте ещё найти надо, т. е, с самого начала партии копить их не получится... В итоге, по факту, имеем выбор - 100 василисков или пара десятков снайперов. Плюс, за последними еще и бегать намучаешься... Отсюда и вытекает невостребованность нейтралов.
На вскидку, чтобы исправить ситуацию, можно сделать следующее:
1) Удвоить (или даже утроить) базовый прирост всех нейтралов (кроме, разумеется. убердраконов).
2) Реализовать доступную систему караванов для "бесконтактного" найма юнитов из внешних двеллингов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 30 May 2013, 13:00
Сообщение #37

Immortal
Сообщений: 6 813
Спасибо сказали: 8018 раз




Цитата
Удвоить (или даже утроить) базовый прирост всех нейтралов (кроме, разумеется. убердраконов)

А кто ими вообще пользуется, этими убердраконами?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 30 May 2013, 13:03
Сообщение #38

допустим, мяў
Сообщений: 24 063
Спасибо сказали: 13375 раз




3) отвязать мораль от нейтрального мировоззрения.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 30 May 2013, 13:45
Сообщение #39

Immortal
Сообщений: 1 256
Спасибо сказали: 1983 раза




Цитата(hippocamus @ 30 May 2013, 14:03) *
3) отвязать мораль от нейтрального мировоззрения.

Ну, тут мне нравится идея четверки - когда "чистых" нейтралов нет, есть только внегородские юниты, каждый из которых привязан мировоззрением к какому-либо городу.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Macron1
сообщение 30 May 2013, 14:01
Сообщение #40

Immortal
Сообщений: 734
Спасибо сказали: 238 раз




Цитата(hommer @ 30 May 2013, 13:55) *
Но последний без проблем нанимается в городе, а его прирост, с учетом фортификаций, вдвое больше (да, плюс ещё, их внешние жилища тоже в наличии

Скрипт "Нейтральный город" тебя спасет. Правда, не знаю, увеличивают ли прирост внешние жилища нейтралов городу...

Цитата(hippocamus @ 30 May 2013, 13:49) *
Крестьяне - это единственный юнит 0-го уровня (в игре-то он первого, но лазурник тоже не 10-го технически, а 7-го). Их прирост вдвое больше прироста юнитов 1-го уровня (25), параметры в разы ниже любого первоуровневика, стоимость - тоже (10).

Во вторых героях Крестьянин был Эталонным юнитом (насколько помню, там все по 1 было).


--------------------
VCMI - будущее Героев 3!

Плохому работнику капитализм мешает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Apache
сообщение 30 May 2013, 14:05
Сообщение #41

Immortal
Сообщений: 959
Спасибо сказали: 3069 раз




Нейтралов нужно оставить, и даже увеличить их кол-во, в тех же дисах нейтралов море, и это очень круто)))
Что-же касаемо полезности, то тут все не есть хорошо. Одни могучи другие лохи, на начальных этапах покупают...а потом они и н...х не нужны. Можно нейтралов в своеобразные кучки собрать, например снежные гномы и схожие с ними монстры, великаны и т.д, живут на холме, при посещении выставляется охрана которую нужно перебить(в зависимости от сущ. кто сильнее кто слабее), после победы ты можешь покупать не одного а выбирать из нескольких сущ, + захваченное здание дает тебе какой-то бонус.


--------------------
...сказать нечего, а уходить рано...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 30 May 2013, 14:35 (Сообщение отредактировал hommer - 30 May 2013, 14:35)
Сообщение #42

Immortal
Сообщений: 1 256
Спасибо сказали: 1983 раза




Цитата(Macron1 @ 30 May 2013, 15:01) *
Скрипт "Нейтральный город" тебя спасет. Правда, не знаю, увеличивают ли прирост внешние жилища нейтралов городу...

Не думаю, что в рамках обсуждаемой темы имеет смысл учитывать воговские скрипты. Особенно, такие, скажем мягко, "демонстрационные", как нейтральный город.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Macron1
сообщение 30 May 2013, 15:23
Сообщение #43

Immortal
Сообщений: 734
Спасибо сказали: 238 раз




Цитата(hommer @ 30 May 2013, 15:35) *
Цитата(Macron1 @ 30 May 2013, 15:01) *
Скрипт "Нейтральный город" тебя спасет. Правда, не знаю, увеличивают ли прирост внешние жилища нейтралов городу...

Не думаю, что в рамках обсуждаемой темы имеет смысл учитывать воговские скрипты. Особенно, такие, скажем мягко, "демонстрационные", как нейтральный город.

Ну тогда сделать Нейтральный город:-)
PS Вообще-то тема в "Новых городах", почему нельзя говорить про скрипты или Нейтральный город? Например, Приют подразумевается как город для нейтралов.


--------------------
VCMI - будущее Героев 3!

Плохому работнику капитализм мешает.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Zabuza-san
сообщение 30 May 2013, 16:04
Сообщение #44

Boy ♂ Next ♂ Door
Сообщений: 656
Спасибо сказали: 623 раза




Можно сделать так: на карте приключений будут только нейтральные монстры (исключение, когда замковых монстров поставили на картах). Но тогда нужно сделать много нейтралов.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 30 May 2013, 16:18
Сообщение #45

Immortal
Сообщений: 1 256
Спасибо сказали: 1983 раза




Цитата(Macron1 @ 30 May 2013, 16:23) *
Ну тогда сделать Нейтральный город:-)

Как только существа помещаются в лайнап какого-либо города, они перестают быть нейтралами (с)КО.
Цитата
PS Вообще-то тема в "Новых городах", почему нельзя говорить про скрипты или Нейтральный город?

Потому, что:
1) обсуждение идет без привязки к ВОГу.
2) "нейтральный город" - так называемый, "мусорный скрипт", чисто поржать.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 30 May 2013, 17:14
Сообщение #46

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




Цитата(IQUARE @ 30 May 2013, 14:00) *
Цитата
Удвоить (или даже утроить) базовый прирост всех нейтралов (кроме, разумеется. убердраконов)

А кто ими вообще пользуется, этими убердраконами?

Я!

Цитата(Macron1 @ 30 May 2013, 16:23) *
Цитата(hommer @ 30 May 2013, 15:35) *
Цитата(Macron1 @ 30 May 2013, 15:01) *
Скрипт "Нейтральный город" тебя спасет. Правда, не знаю, увеличивают ли прирост внешние жилища нейтралов городу...

Не думаю, что в рамках обсуждаемой темы имеет смысл учитывать воговские скрипты. Особенно, такие, скажем мягко, "демонстрационные", как нейтральный город.

Ну тогда сделать Нейтральный город:-)
PS Вообще-то тема в "Новых городах", почему нельзя говорить про скрипты или Нейтральный город? Например, Приют подразумевается как город для нейтралов.

Я за.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 30 May 2013, 19:22
Сообщение #47

Grumpy Star
Сообщений: 2 957
Спасибо сказали: 2715 раз




Цитата(Doctor Tea @ 30 May 2013, 18:14) *
Цитата(IQUARE @ 30 May 2013, 14:00) *
Цитата
Удвоить (или даже утроить) базовый прирост всех нейтралов (кроме, разумеется. убердраконов)

А кто ими вообще пользуется, этими убердраконами?

Я!

И это немного странно. Если речь не о кампаниях, конечно.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Macron1
сообщение 30 May 2013, 20:42
Сообщение #48

Immortal
Сообщений: 734
Спасибо сказали: 238 раз




Цитата(hommer @ 30 May 2013, 17:18) *
Как только существа помещаются в лайнап какого-либо города, они перестают быть нейтралами (с)КО.

У них разве отваливается свойство "neutral"?


--------------------
VCMI - будущее Героев 3!

Плохому работнику капитализм мешает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 30 May 2013, 20:58
Сообщение #49

Immortal
Сообщений: 9 438
Спасибо сказали: 3941 раз




В оригинале тип города существа должен соответствовать наличию его в линейке города, иначе могут быть непредсказуемые ошибки. В Воге система грейдов заменена и ошибки в такой ситуации, вероятно, можно сделать незаметными.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 31 May 2013, 05:48 (Сообщение отредактировал nosferatu - 31 May 2013, 05:49)
Сообщение #50

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12594 раза




Цитата(Starseeker @ 30 May 2013, 20:22) *
Цитата(Doctor Tea @ 30 May 2013, 18:14) *
Цитата(IQUARE @ 30 May 2013, 14:00) *
Цитата
Удвоить (или даже утроить) базовый прирост всех нейтралов (кроме, разумеется. убердраконов)

А кто ими вообще пользуется, этими убердраконами?

Я!

И это немного странно. Если речь не о кампаниях, конечно.

Ничего странного, это возможно при нескольких параметрах:
1) У тебя очень много денег и ресурсов, а конец игры еще не скоро.
2) Несмотря на большое количество средств, городов и других юнитов, которые можно было бы выкупить, не так много.
3) Относительно недалеко от тебя находится несколько жилищ (мне так попадалось только один раз и там было три жилища сказочных драконов, правда в основную армию я их все равно не взял)
4) Это кристальные драконы (по возможности их действительно стоит брать)
5) Иногда случалось так, что я их покупал второстепенным героем, а потом, при получении ну, хотя бы 7-8 штучек, отдавал в основную армию.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Zabuza-san
сообщение 31 May 2013, 06:07
Сообщение #51

Boy ♂ Next ♂ Door
Сообщений: 656
Спасибо сказали: 623 раза




Кстати, а если купить 3 кристаллических дракона и разделить на 3 стека, они будут давать кристаллы по отдельности?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 31 May 2013, 06:39
Сообщение #52

Grumpy Star
Сообщений: 2 957
Спасибо сказали: 2715 раз




Цитата(nosferatu @ 31 May 2013, 06:48) *
Цитата(Starseeker @ 30 May 2013, 20:22) *
Цитата(Doctor Tea @ 30 May 2013, 18:14) *
Цитата(IQUARE @ 30 May 2013, 14:00) *
Цитата
Удвоить (или даже утроить) базовый прирост всех нейтралов (кроме, разумеется. убердраконов)

А кто ими вообще пользуется, этими убердраконами?

Я!

И это немного странно. Если речь не о кампаниях, конечно.

Ничего странного, это возможно при нескольких параметрах:
1) У тебя очень много денег и ресурсов, а конец игры еще не скоро.
2) Несмотря на большое количество средств, городов и других юнитов, которые можно было бы выкупить, не так много.
3) Относительно недалеко от тебя находится несколько жилищ (мне так попадалось только один раз и там было три жилища сказочных драконов, правда в основную армию я их все равно не взял)
4) Это кристальные драконы (по возможности их действительно стоит брать)
5) Иногда случалось так, что я их покупал второстепенным героем, а потом, при получении ну, хотя бы 7-8 штучек, отдавал в основную армию.

Мне такая ситуация практически не встречалась.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 31 May 2013, 10:54
Сообщение #53

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12594 раза




Цитата(Starseeker @ 31 May 2013, 07:39) *
Мне такая ситуация практически не встречалась.

Ты не играешь на больших картах?


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 31 May 2013, 10:59
Сообщение #54

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




Цитата(nosferatu @ 31 May 2013, 06:48) *
Цитата(Starseeker @ 30 May 2013, 20:22) *
Цитата(Doctor Tea @ 30 May 2013, 18:14) *
Цитата(IQUARE @ 30 May 2013, 14:00) *
Цитата
Удвоить (или даже утроить) базовый прирост всех нейтралов (кроме, разумеется. убердраконов)

А кто ими вообще пользуется, этими убердраконами?

Я!

И это немного странно. Если речь не о кампаниях, конечно.

Ничего странного, это возможно при нескольких параметрах:
1) У тебя очень много денег и ресурсов, а конец игры еще не скоро.
2) Несмотря на большое количество средств, городов и других юнитов, которые можно было бы выкупить, не так много.
3) Относительно недалеко от тебя находится несколько жилищ (мне так попадалось только один раз и там было три жилища сказочных драконов, правда в основную армию я их все равно не взял)
4) Это кристальные драконы (по возможности их действительно стоит брать)
5) Иногда случалось так, что я их покупал второстепенным героем, а потом, при получении ну, хотя бы 7-8 штучек, отдавал в основную армию.

Но я полюбасу убираю низший уровень и заменяю их на убердраконов. Один лазурный или кристальный круче даже 300 первоуровников.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 31 May 2013, 11:08
Сообщение #55

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12594 раза




Цитата(Doctor Tea @ 31 May 2013, 11:59) *
Но я полюбасу убираю низший уровень и заменяю их на убердраконов. Один лазурный или кристальный круче даже 300 первоуровников.

Нет.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 31 May 2013, 11:37 (Сообщение отредактировал Starseeker - 31 May 2013, 11:40)
Сообщение #56

Grumpy Star
Сообщений: 2 957
Спасибо сказали: 2715 раз




Цитата(nosferatu @ 31 May 2013, 11:54) *
Цитата(Starseeker @ 31 May 2013, 07:39) *
Мне такая ситуация практически не встречалась.

Ты не играешь на больших картах?

Играю, просто почему-то жилища убердраконов обычно генерились так далеко от замков, что как-то неохота было туда кого-то посылать.

Upd. Нет, моя неправда. Один раз кристальные сгенерились прямо около. Но то было один раз. Тогда вроде я их, как и ты, у второстепенного героя держал.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 31 May 2013, 11:42
Сообщение #57

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12594 раза




Цитата(Starseeker @ 31 May 2013, 12:37) *
Цитата(nosferatu @ 31 May 2013, 11:54) *
Цитата(Starseeker @ 31 May 2013, 07:39) *
Мне такая ситуация практически не встречалась.

Ты не играешь на больших картах?

Играю, просто почему-то жилища убердраконов обычно генерились так далеко от замков, что как-то неохота было туда кого-то посылать.

У каждого свое понимание "Относительно недалеких жилищ".


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 31 May 2013, 11:54 (Сообщение отредактировал Etoprostoya - 31 May 2013, 11:54)
Сообщение #58

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 573
Спасибо сказали: 15945 раз




А что, кристальные драконы дают кристаллы? :-) Я правда не в курсе - никогда не было необходимости нанимать этих драконов, а когда нанимал, то доход в кристаллах был достаточно велик, чтобы не заметить увеличение на единичку.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 31 May 2013, 11:59
Сообщение #59

Immortal
Сообщений: 9 438
Спасибо сказали: 3941 раз




3 в неделю.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 31 May 2013, 12:00
Сообщение #60

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Цитата(Etoprostoya @ 31 May 2013, 12:54) *
А что, кристальные драконы дают кристаллы? :-)

3 Кристалла в неделю вне зависимости от кол-ва драконов в королевстве.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 31 May 2013, 12:00
Сообщение #61

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12594 раза




Цитата(Etoprostoya @ 31 May 2013, 12:54) *
А что, кристальные драконы дают кристаллы? :-) Я правда не в курсе - никогда не было необходимости нанимать этих драконов, а когда нанимал, то доход в кристаллах был достаточно велик, чтобы не заметить увеличение на единичку.

Да.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Zabuza-san
сообщение 31 May 2013, 12:07
Сообщение #62

Boy ♂ Next ♂ Door
Сообщений: 656
Спасибо сказали: 623 раза




Аж в 3 недели! Т.е. получается, что 3 дракона, разделённых на разные стеки дают 9 кристаллов!!!

А всё равно мои коменты игнорируют:
А МИХАЛЫЧ ИДИОТ!!! ОПППАГАНГАНАМСТАЙЛ!!! БУДЬ МУЖИКОМ БЛЕААААААААА......
........ТЬ


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 31 May 2013, 12:17
Сообщение #63

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(samec @ 31 May 2013, 13:07) *
Аж в 3 недели! Т.е. получается, что 3 дракона, разделённых на разные стеки дают 9 кристаллов!!!

А всё равно мои коменты игнорируют:
А МИХАЛЫЧ ИДИОТ!!! ОПППАГАНГАНАМСТАЙЛ!!! БУДЬ МУЖИКОМ БЛЕААААААААА......
........ТЬ

Потому что ты не понимаешь, что тебе пишут: "3 Кристалла в неделю вне зависимости от кол-ва драконов в королевстве.", т.е. дели их, не дели - всё равно 3 кристалла в неделю, и окупаться 1 дракон будет только с 4ой недели


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Zabuza-san
сообщение 31 May 2013, 12:22 (Сообщение отредактировал samec - 31 May 2013, 12:23)
Сообщение #64

Boy ♂ Next ♂ Door
Сообщений: 656
Спасибо сказали: 623 раза




О_о Это кто написал?

(себе)
А, всё, увидел.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 31 May 2013, 12:49
Сообщение #65

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата(samec @ 31 May 2013, 13:07) *
Аж в 3 недели! Т.е. получается, что 3 дракона, разделённых на разные стеки дают 9 кристаллов!!!

А всё равно мои коменты игнорируют:
А МИХАЛЫЧ ИДИОТ!!! ОПППАГАНГАНАМСТАЙЛ!!! БУДЬ МУЖИКОМ БЛЕААААААААА......
........ТЬ

На ридонли напрашиваешься?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Zabuza-san
сообщение 31 May 2013, 13:04
Сообщение #66

Boy ♂ Next ♂ Door
Сообщений: 656
Спасибо сказали: 623 раза




Странно. Если вас обматерить и оскорбить, вы ничего не сделаете.
Что здесь вообще происходит?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 31 May 2013, 14:27
Сообщение #67

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




Цитата(nosferatu @ 31 May 2013, 12:08) *
Цитата(Doctor Tea @ 31 May 2013, 11:59) *
Но я полюбасу убираю низший уровень и заменяю их на убердраконов. Один лазурный или кристальный круче даже 300 первоуровников.

Нет.

Я никогда не строю зомби (бесполезны)/адских псов (тоже самое)/кавалеристов (дорого) и не покупаю земляных элементалей/на поздних стадиях игры 1 уровень (бесполезны) и вместо этих хреней можно купить убердраконов. А на одной богатой карте, я забросил строительство города, и купил лазурников, ржавых и кристальных (все жилища были далеко и от замка и друг-от-друга!) во все стеки.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 31 May 2013, 14:37 (Сообщение отредактировал feanor - 31 May 2013, 14:40)
Сообщение #68

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Тока что проверил.
Триста алебардщиков легко зарубили одного лазурника, потеряв всего-то двадцать девять своих.
Правда, мне однажды выпала мораль, у героя была тактика и я отделял единички.

При более негативных вводных (мораль не выпадала ни разу, зато неоднократно срабатывал страх) я потерял 87 алебардистов, но все равно зарубил лазурного.

Цитата
Если вас обматерить и оскорбить, вы ничего не сделаете.
Матерюсь здесь один я.
В любом случае, флудить не надо.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 31 May 2013, 14:54
Сообщение #69

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12594 раза




Цитата(Doctor Tea @ 31 May 2013, 15:27) *
Я никогда не строю зомби (бесполезны)/адских псов (тоже самое)/кавалеристов (дорого) и не покупаю земляных элементалей/на поздних стадиях игры 1 уровень (бесполезны) и вместо этих хреней можно купить убердраконов. А на одной богатой карте, я забросил строительство города, и купил лазурников, ржавых и кристальных (все жилища были далеко и от замка и друг-от-друга!) во все стеки.



--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 31 May 2013, 15:04
Сообщение #70

Immortal
Сообщений: 6 813
Спасибо сказали: 8018 раз




Цитата
А на одной богатой карте, я забросил строительство города, и купил лазурников, ржавых и кристальных (все жилища были далеко и от замка и друг-от-друга!) во все стеки



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 31 May 2013, 16:57
Сообщение #71

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




Цитата(IQUARE @ 31 May 2013, 16:04) *
Цитата
А на одной богатой карте, я забросил строительство города, и купил лазурников, ржавых и кристальных (все жилища были далеко и от замка и друг-от-друга!) во все стеки


это мое правильное решение.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 31 May 2013, 18:51 (Сообщение отредактировал IQUARE - 07 Nov 2013, 12:36)
Сообщение #72

Immortal
Сообщений: 6 813
Спасибо сказали: 8018 раз




Я имел в виду совсем другое
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 31 May 2013, 19:45
Сообщение #73

допустим, мяў
Сообщений: 24 063
Спасибо сказали: 13375 раз




Цитата(Doctor Tea @ 31 May 2013, 17:57) *
это мое правильное решение.

"Моё правильное" - не значит выигрышное. Впрочем, не обязательно цель - выиграть.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 31 May 2013, 19:52
Сообщение #74

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Непокупаемые адские псы и кавалеристы доставили.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 31 May 2013, 21:11 (Сообщение отредактировал Doctor Tea - 31 May 2013, 21:11)
Сообщение #75

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




Цитата(hippocamus @ 31 May 2013, 20:45) *
Цитата(Doctor Tea @ 31 May 2013, 17:57) *
это мое правильное решение.

"Моё правильное" - не значит выигрышное. Впрочем, не обязательно цель - выиграть.

Выигрышное.Я так выигрывал миллионы раз!
__________
У всех свое мнение на игру.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 31 May 2013, 21:17
Сообщение #76

Immortal
Сообщений: 1 256
Спасибо сказали: 1983 раза




Цитата(Doctor Tea @ 31 May 2013, 22:11) *
Выигрышное.Я так выигрывал миллионы раз!

На "пешке"?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 31 May 2013, 21:17
Сообщение #77

Grumpy Star
Сообщений: 2 957
Спасибо сказали: 2715 раз




Цитата(Doctor Tea @ 31 May 2013, 22:11) *
Цитата(hippocamus @ 31 May 2013, 20:45) *
Цитата(Doctor Tea @ 31 May 2013, 17:57) *
это мое правильное решение.

"Моё правильное" - не значит выигрышное. Впрочем, не обязательно цель - выиграть.

Выигрышное.Я так выигрывал миллионы раз!
__________
У всех свое мнение на игру.

Ты в мультиплеер хоть раз играть пробовал? Сам с собой, естественно, не в счёт.
А так-то у компа выиграть несложно даже так. Особенно на сложностях от ладьи и меньше.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 01 Jun 2013, 09:45
Сообщение #78

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




Цитата(hommer @ 31 May 2013, 22:17) *
Цитата(Doctor Tea @ 31 May 2013, 22:11) *
Выигрышное.Я так выигрывал миллионы раз!

На "пешке"?

На короле!

Цитата(Starseeker @ 31 May 2013, 22:17) *
Цитата(Doctor Tea @ 31 May 2013, 22:11) *
Цитата(hippocamus @ 31 May 2013, 20:45) *
Цитата(Doctor Tea @ 31 May 2013, 17:57) *
это мое правильное решение.

"Моё правильное" - не значит выигрышное. Впрочем, не обязательно цель - выиграть.

Выигрышное.Я так выигрывал миллионы раз!
__________
У всех свое мнение на игру.

Ты в мультиплеер хоть раз играть пробовал? Сам с собой, естественно, не в счёт.
А так-то у компа выиграть несложно даже так. Особенно на сложностях от ладьи и меньше.

Нет. Не пробовал.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 01 Jun 2013, 11:05
Сообщение #79

Immortal
Сообщений: 6 813
Спасибо сказали: 8018 раз




Цитата
На короле!

И откуда у тебя столько ресов на найм убердраконов, если ты даже в городе ничего не строил?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 01 Jun 2013, 11:19
Сообщение #80

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 573
Спасибо сказали: 15945 раз




Цитата(IQUARE @ 01 Jun 2013, 12:05) *
И откуда у тебя столько ресов на найм убердраконов, если ты даже в городе ничего не строил?

nwctheconstruct
wogisengard


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 01 Jun 2013, 13:27
Сообщение #81

Grumpy Star
Сообщений: 2 957
Спасибо сказали: 2715 раз




Цитата(Doctor Tea @ 01 Jun 2013, 10:45) *
Цитата(Starseeker @ 31 May 2013, 22:17) *
Цитата(Doctor Tea @ 31 May 2013, 22:11) *
Цитата(hippocamus @ 31 May 2013, 20:45) *
Цитата(Doctor Tea @ 31 May 2013, 17:57) *
это мое правильное решение.

"Моё правильное" - не значит выигрышное. Впрочем, не обязательно цель - выиграть.

Выигрышное.Я так выигрывал миллионы раз!
__________
У всех свое мнение на игру.

Ты в мультиплеер хоть раз играть пробовал? Сам с собой, естественно, не в счёт.
А так-то у компа выиграть несложно даже так. Особенно на сложностях от ладьи и меньше.

Нет. Не пробовал.

Сразу видно. Бьюсь об заклад, что любой более-менее знающий противник-человек очень легко у тебя выиграет.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 01 Jun 2013, 13:29
Сообщение #82

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 573
Спасибо сказали: 15945 раз




Не увлекайтесь оверквотингом.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 27 Oct 2013, 19:19
Сообщение #83

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




Цитата(IQUARE @ 30 May 2013, 14:00) *
Цитата
Удвоить (или даже утроить) базовый прирост всех нейтралов (кроме, разумеется. убердраконов)

А кто ими вообще пользуется, этими убердраконами?

Я.

___
Нейтралы могут подойти для альтернатив


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Day7
сообщение 27 Oct 2013, 22:05
Сообщение #84

Immortal
Сообщений: 484
Спасибо сказали: 750 раз




Цитата(Doctor Tea @ 27 Oct 2013, 20:19) *
Цитата(IQUARE @ 30 May 2013, 14:00) *
Цитата
Удвоить (или даже утроить) базовый прирост всех нейтралов (кроме, разумеется. убердраконов)

А кто ими вообще пользуется, этими убердраконами?

Я.

___
Нейтралы могут подойти для альтернатив

Боюсь спросить.. пример?


--------------------
Сборник неофициальных карт для HotA:
Последнее обновление: 09.05.16
Перейти

"We are timeless."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 28 Oct 2013, 14:07 (Сообщение отредактировал Doctor Tea - 28 Oct 2013, 14:08)
Сообщение #85

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




Пример: крестьяне (с приростом в 50) подошли в замок на 1 уровень.
Мумиям (если их перебалансировать) место на 4 уровне в некрополисе.

Могу открыть тему-обсуждение про идеальные альтернативы.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 28 Oct 2013, 14:25 (Сообщение отредактировал IQUARE - 28 Oct 2013, 14:25)
Сообщение #86

Immortal
Сообщений: 6 813
Спасибо сказали: 8018 раз




5
Цитата(Doctor Tea @ 28 Oct 2013, 14:07) *
Могу открыть тему-обсуждение про идеальные альтернативы.

Лучше не надо. Уже все, что можно, было обсуждено и не раз

Цитата
Цитата
А кто ими вообще пользуется, этими убердраконами?
Я.

И как, помогают?

И да, почти (не хватает 1 месяца) некропостинг
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 28 Oct 2013, 14:29
Сообщение #87

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




Что за 5?
Цитата
Лучше не надо. Уже все, что можно, было обсуждено и не раз

Посмотрю,как отреагируют другие.
Цитата
И как, помогают?

Да.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 28 Oct 2013, 14:40
Сообщение #88

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(Doctor Tea @ 28 Oct 2013, 15:29) *
Цитата
Лучше не надо. Уже все, что можно, было обсуждено и не раз

Посмотрю,как отреагируют другие.

Смотри, просвещайся


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 28 Oct 2013, 14:47
Сообщение #89

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




В HotA ж уже не будет альтернатив!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Day7
сообщение 28 Oct 2013, 15:20 (Сообщение отредактировал Day7 - 28 Oct 2013, 18:57)
Сообщение #90

Immortal
Сообщений: 484
Спасибо сказали: 750 раз




Цитата(Doctor Tea @ 28 Oct 2013, 15:07) *
Пример: крестьяне (с приростом в 50) подошли в замок на 1 уровень.
Мумиям (если их перебалансировать) место на 4 уровне в некрополисе.

Могу открыть тему-обсуждение про идеальные альтернативы.

Это не альтернативы.
Из воинов не могут получится крестьяне.
Из вампиров - мумии.
Слишком рушит концепцию (больше напоминает псевдо-выбор веток в 4ой части)
Если делать альт-грейды - нужно соблюдать то, от чего существо "грейдится" (В 5ой части хорошо представлены альтгрейды)
А все эти попытки добавления нейтралов в город безуспешны в таком виде, в каком предлагаешь ты (Кто вообще выберет х2 крестьян вместо алебарщиков? Из твоих идей могло бы выйти полезные - пегасы->снайперы, наги->чародеи. Но, повторюсь, эта идея провальна)

Лучшее решение - решение, которое было в 4ой части - добавить отдельное строение. Приросты не зависят от замка. Или же имеют бонус только от цитадели. Тобишь, прирост снайперов будет 6 в неделю, чародеев - 3. Это уже что-то вменяемое и хоть как-то может вписаться в оригинальных героев, а не в какой-нибудь фан-вог.


--------------------
Сборник неофициальных карт для HotA:
Последнее обновление: 09.05.16
Перейти

"We are timeless."


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 28 Oct 2013, 18:01
Сообщение #91

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




Это не альтергрейды,а альтернативы из 4 части.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Day7
сообщение 28 Oct 2013, 18:09
Сообщение #92

Immortal
Сообщений: 484
Спасибо сказали: 750 раз




Цитата(Doctor Tea @ 28 Oct 2013, 19:01) *
Это не альтергрейды,а альтернативы из 4 части.

О чем я и говорю.


--------------------
Сборник неофициальных карт для HotA:
Последнее обновление: 09.05.16
Перейти

"We are timeless."


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 28 Oct 2013, 18:10
Сообщение #93

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




Альтергрейды мне не нравятся. Альтернативы - нравятся.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Day7
сообщение 28 Oct 2013, 18:51 (Сообщение отредактировал Day7 - 28 Oct 2013, 18:52)
Сообщение #94

Immortal
Сообщений: 484
Спасибо сказали: 750 раз




Поскольку автору темы понравился пред. пост, то раскрою свою мысль детально:

В общем, я ясно вижу лишь одно решение с текущими нейтралами (если мы говорим о прописке, разумеется):

Распределить нейтралов по городам. Естественно, супердраконов не трогать. Хотя, об этом ниже:

Да, есть нейтралы, которые очевидно принадлежат какой-то фракции. Однако, у другой фракции нейтрал будет слабее, чем у предыдущей (например, снайпер и мумия, чародей и... крестьянин? не очень хочется их пристраивать куда-либо)

В общем, как я уже писал выше, лучшим выходом будет добавление постройки, которая добавляет еще одного юнита.
Это здание у каждой фракции будет иметь СВОЕ требование. Например, для постройки Чародеев в Башне нужно будет отстроить всю линейку юнитов + улучшенных магов, например. И только тогда можно строить Чародеев. И их прирост будет зависеть только от цитадели/не будет улучшаться цитаделью вообще. Таким образом, это "балансирует" появление нового юнита тем, что чтобы его построить, придется вложить немало усилий. Да и нанимать еще одно существо 6ого уровня каждую неделю вместо 1ого будет намного затратнее. Появляется ситуативность, а следует - разнообразие.

Чародей - сильный юнит. Однако, учитывая прирост и требования, игрок будет думать, стоит ли делать в них упор в начале.

С чародеями понятно. А что делать, например, с Снайперами?
В отличии от Чародея, Снайпер является самым сильным существом 4ого уровня. Однако, получая всего 4/6 штук в неделю, они выйдут на уровень типичных юнитов 4ого уровня. Да еще и если добавить условия. К примеру, ул. Усадьба и ул. Поляна дендроидов + соотв. цена за саму постройку и снайперов, что не мало важно.

Естественно, юниты <4 уровня особых требований по постройки их строения могут не иметь.
А теперь безумие - ввести сказочного дракона в конфлюкс, но при условии, что возведена вся ветка с улучшениями. Стоимость их строение безумная (скорее всего, около 50к золота и 50 самоцветов + n-дерева). Да и цена. Вспомним про прирост. То и получаем.

Кристальных - в темницу! Ржавых - в крепость! Лазурных в некро.. нет, пожалуй, их никуда.

Как-то так.


--------------------
Сборник неофициальных карт для HotA:
Последнее обновление: 09.05.16
Перейти

"We are timeless."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 28 Oct 2013, 18:54
Сообщение #95

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(Day7 @ 28 Oct 2013, 16:20) *
Из войнов не могут получится крестьяне.

Возможно ты еще не почувствовал, но на тебе повисло около десятка проклятий.

Цитата(Day7 @ 28 Oct 2013, 16:20) *
Кто вообще выберет х2 крестьян вместо алебарщиков?

Если они будут давать бонус типа +1 золотой в день, как в одной из реализаций, то их вполне можно будет и выбрать. Во всяком случае для карт размером выше среднего это будет полезнее копейщиков.
Или же: отстройка крестьян, как альтернатива копейщикам будет повышать на 1 прирост 2-4 уровней. +1 к Арбалетчикам, Грифонам и Мечникам вполне себе сгладит потерю в копейщиках. Опять же, не для совсем маленьких карт.
Другое дело, что крестьяне не потянут на грейд, да и с альтернативами на первом уровне есть определенные "стартовые" проблемы. А так - вот тебе реальный пример альтернативы и того, что она не обязательно должна быть "боевой".

Цитата(Day7 @ 28 Oct 2013, 16:20) *
а не в какой-нибудь фан-вог.

Dispel, тебе срочно нужен dispel...


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 28 Oct 2013, 19:05
Сообщение #96

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




у меня так-то была мысль по восьмому слоту в каждый город:
в Замок - воров (с модом на их гильдию в городе);
в Оплот - хоббитов в рыжей вариации после отстройки Пруда Удачи;
в Башню - чародея в Библиотеке;
в Инферно - монахов Баа (варзилоты) из Портала;
и т.п.

у меня так-то была мысль по восьмому слоту в каждый город:
в Замок - воров (с модом на их гильдию в городе);
в Оплот - хоббитов в рыжей вариации после отстройки Пруда Удачи;
в Башню - чародея в Библиотеке;
в Инферно - монахов Баа (варзилоты) из Портала;
и т.п.

у меня так-то была мысль по восьмому слоту в каждый город:
в Замок - воров (с модом на их гильдию в городе);
в Оплот - хоббитов в рыжей вариации после отстройки Пруда Удачи;
в Башню - чародея в Библиотеке;
в Инферно - монахов Баа (варзилоты) из Портала;
и т.п.

у меня так-то была мысль по восьмому слоту в каждый город:
в Замок - воров (с модом на их гильдию в городе);
в Оплот - хоббитов в рыжей вариации после отстройки Пруда Удачи;
в Башню - чародея в Библиотеке;
в Инферно - монахов Баа (варзилоты) из Портала;
и т.п.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 28 Oct 2013, 19:09
Сообщение #97

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




Цитата(Day7 @ 28 Oct 2013, 19:51) *
Кристальных - в темницу! Ржавых - в крепость! Лазурных в некро.. нет, пожалуй, их никуда.

Лазурных в Конфлюкс. Ржавых в Крепость. Сказочных в оплот.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Day7
сообщение 28 Oct 2013, 20:56 (Сообщение отредактировал Day7 - 28 Oct 2013, 21:11)
Сообщение #98

Immortal
Сообщений: 484
Спасибо сказали: 750 раз




Цитата(Algor @ 28 Oct 2013, 19:54) *
Цитата(Day7 @ 28 Oct 2013, 16:20) *
Из войнов не могут получится крестьяне.

Возможно ты еще не почувствовал, но на тебе повисло около десятка проклятий.

Цитата(Day7 @ 28 Oct 2013, 16:20) *
Кто вообще выберет х2 крестьян вместо алебарщиков?

Если они будут давать бонус типа +1 золотой в день, как в одной из реализаций, то их вполне можно будет и выбрать. Во всяком случае для карт размером выше среднего это будет полезнее копейщиков.
Или же: отстройка крестьян, как альтернатива копейщикам будет повышать на 1 прирост 2-4 уровней. +1 к Арбалетчикам, Грифонам и Мечникам вполне себе сгладит потерю в копейщиках. Опять же, не для совсем маленьких карт.
Другое дело, что крестьяне не потянут на грейд, да и с альтернативами на первом уровне есть определенные "стартовые" проблемы. А так - вот тебе реальный пример альтернативы и того, что она не обязательно должна быть "боевой".

Цитата(Day7 @ 28 Oct 2013, 16:20) *
а не в какой-нибудь фан-вог.

Dispel, тебе срочно нужен dispel...

Исправил. На автоматизме такие вещи пишутся. С непривычки обсуждать такие темы


Реализация какая? Как будет выглядеть отстройка крестьян в городе, вместо копейщиков? Улучшил здание и магическим образом копейщиков ты нанимать не можешь?
50 в неделю. 200 в месяц.
За 2 года у тебя будет +1600 золотых/д. (+11.2к в неделю после 8ми месяцев). вместо сильных юнитов 1ого уровня. Стоит того? Найдут - убью без труда
Хотя, на вкус и цвет, конечно же. Но по мне, лучше иметь доп. инкам в таком случае с гимпов. +700, но сразу, с 1 дня.

Ах, да. Совсем забыл. 1 крестьянин стоит 10 золотых. Придется бедняге отрабатывать в течение 10 дней свою цену Как-то совсем уж грустно получается.
Куда больше выгодны будет приписать эту "пассивку" ворам. Естественно, изменив гпю. А вот к какой фракции их отнести - другой вопрос (наверное, даже не решаемый)


Извините меня, но таково мое личное виденье баланса вога Слишком много аспектов, балансировкой которых не занимаются. Множество рандома только усугубляют положение. Отсюда и вывод - для меня вог несерьезна. Но, повторюсь, только для меня

Как распределить остальных?

Цитата(Doctor Tea @ 28 Oct 2013, 20:09) *
Цитата(Day7 @ 28 Oct 2013, 19:51) *
Кристальных - в темницу! Ржавых - в крепость! Лазурных в некро.. нет, пожалуй, их никуда.

Лазурных в Конфлюкс. Ржавых в Крепость. Сказочных в оплот.


Лазурные уж никак не смотрятся и не подходят конфлюксу. Да и вообще, такой юнит, которого не хочется никуда распределять. Даже их "дом" там не будет смотреться. Единственное, Некрополису подойдет. Но это уже совсем другая история.


Цитата(feanor @ 28 Oct 2013, 20:05) *
у меня так-то была мысль по восьмому слоту в каждый город:
в Замок - воров (с модом на их гильдию в городе);
в Оплот - хоббитов в рыжей вариации после отстройки Пруда Удачи;
в Башню - чародея в Библиотеке;
в Инферно - монахов Баа (варзилоты) из Портала;
и т.п.


Это, конечно, замечательно все, но вот только не слишком будет жирно иметь юнита 6ого уровня в таком строении, как библиотека?
Тут нужно отдельное строение. Места, признаюсь, хорошие выбрал (хоть и воры никак не уживутся в "гильдии воров", ибо она в Причале. О, кстати, воров в Причал), но вот с условием, то бишь, с балансом, нужно обдумать получше.


--------------------
Сборник неофициальных карт для HotA:
Последнее обновление: 09.05.16
Перейти

"We are timeless."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 28 Oct 2013, 21:30
Сообщение #99

допустим, мяў
Сообщений: 24 063
Спасибо сказали: 13375 раз




Я не предлагал вводить их в города. Просто прикрепить к мировоззрению города, как было в 4-ке.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 28 Oct 2013, 22:20
Сообщение #100

Immortal
Сообщений: 6 813
Спасибо сказали: 8018 раз




Цитата(Doctor Tea @ 28 Oct 2013, 20:09) *
Цитата(Day7 @ 28 Oct 2013, 19:51) *
Кристальных - в темницу! Ржавых - в крепость! Лазурных в некро.. нет, пожалуй, их никуда.

Лазурных в Конфлюкс. Ржавых в Крепость. Сказочных в оплот.

Уберы - все бесполезны. Ну, кроме кристальных

Цитата
Это, конечно, замечательно все, но вот только не слишком будет жирно иметь юнита 6ого уровня в таком строении, как библиотека?
Тут нужно отдельное строение. Места, признаюсь, хорошие выбрал (хоть и воры никак не уживутся в "гильдии воров", ибо она в Причале. О, кстати, воров в Причал), но вот с условием, то бишь, с балансом, нужно обдумать получше.

Чародеи будут смотреться жирно в любом замке. Не зря ведь их в нейтралы определили

Не, в замке воры будут тематичнее
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

7 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25 July 2025 - 21:44
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика