![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13375 раз ![]() |
Интересный момент - в героях оригинальных, а тем более в ВОГ полно нейтралов. И в силу специфики геймплея, они маловостребованы.
Но - много раз сталкивался с мнением, что в проекты новых городов нейтралов брать не стоит. Лучше сделать своих наподобие, обозвать по-другому и тогда включать в городскую линейку. Прошу приверженцев этой точки зрения объяснить - чем это обусловлено? Имхо, лучше старому придать новый смысл, чем плодить сущности. Никогда не понимал подобной точки зрения. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз ![]() |
Интересный момент - в героях оригинальных, а тем более в ВОГ полно нейтралов. И в силу специфики геймплея, они маловостребованы. Но - много раз сталкивался с мнением, что в проекты новых городов нейтралов брать не стоит. Лучше сделать своих наподобие, обозвать по-другому и тогда включать в городскую линейку. Прошу приверженцев этой точки зрения объяснить - чем это обусловлено? Имхо, лучше старому придать новый смысл, чем плодить сущности. Никогда не понимал подобной точки зрения. Пихать их в новые города глупо, только как альтернативы в стандартные. Поэтому я не воспринимаю идею сунуть халфлингов в Твердыню (Стэнфорд). Халфлинги мирные и трусливые домоседы, что им делать среди синих львов и гусевсадников? -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 396 Спасибо сказали: 3231 раз ![]() |
Они были у Визардов в Heroes 2.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13375 раз ![]() |
Macron1, ты высказал то, о чём я и говорил. Но не объяснил - почему? Безотносительно к халфингам и Твердыне.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Я считаю, в наличии нейтралов безхозных ничего плохого нет. Можно было бы даже увеличить их вероятность появления на карте мира. Да и втюхнуть куда-либо тройку мордоворотных нейтральных драконов будет сложновато.
-------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Immortal Сообщений: 9 438 Спасибо сказали: 3941 раз ![]() |
Нейтралы - существа, которые часто встречаются как противники, но редко как союзники. Выделить среди огромного количества существ место и под умеренное количество таких - неплохо для разнообразия. При этом в нейтралы можно пихать уберслабых, уберсильных или обладающих уберабилками существ, а так же существ, которых по какой-то причине неплохо бы видеть в игре, но пихать их некуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13375 раз ![]() |
Не говорю о сверхсильных (драконах, драколичах), сверхслабых (крестьянах) и специальных (снайперах и чародеях). А вот остальные - мумии, кочевники, пожары-кошмары, чародейки, халфинги, наездники на кабанах... О них спрашиваю.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Зачастую нейтралы дисбалансны и в лайнап не влезают даже под ударами военизированного говнодава.
Там, несоответствие параметров какому-либо уровню, не самая сбалансированная абилка или еще что-то. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8018 раз ![]() |
Цитата Халфлинги мирные и трусливые домоседы Tavin |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз ![]() |
Macron1, ты высказал то, о чём я и говорил. Но не объяснил - почему? Безотносительно к халфингам и Твердыне. Безотносительно сказать нельзя. Они не имеют грейдов. Если делать неклассический город (допустим, какие-то уровни можно будет отстроить только раз или на втором уровне не грейды, а несвязанные альтернативы), то можно будет сунуть стандартных нейтралов в него. Но вообще же есть Нейтральный Замок (и как скрипт, тоже). У меня под него город-экран выделен (все здания нарисованы, только контуры появляются при покупке зданий). И я туда прописал всех SOD/AB нейтралов кроме убердраконов. PS Халфлинги в двойке были у визардов, а в тройке у визардов и так есть стреляющие гремлины, им второй стрелок на тот же уровень как рыбе зонтик. А в другие города халфлингов особо не пихнешь. Вот в HOL есть модифицированный конфлюкс без элементалей, вот в него халфлинги пихаются на первый уровень. Только там они в воров переименованы:-) -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Безотносительно сказать нельзя. Опа, опа, макрон-стайл! Они не имеют грейдов. И что? Новые города подразумевают новых монстров. Кто мешает сделать новых монстров улучшенной или упрощенной версией существующих нейтралов? Например, так -------------------- |
|
|
||
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз ![]() |
Ничего против прописки нейтралов в города, как в новые, так и альтгрейдами в существующие не вижу, если они стилистически подойдут (характеристи ничего не мешает менять, а грейд-дегрейд рисовать). Меня больше смущает то, что казалось бы это отличная ниша для любых существ (как уже говорилось и по характеристикам и по стилистике и т.д. не говоря про то что чисто логически она не ограничена количеством, даже будь их столько, что за 10 ХЛ карт всех не встретишь...), но она к сожалению редко пополняется... Кстати это наверное единственная для меня причина ждать релиз ВЦМИ, что бы потом попробовать упихать всех более-менее качественно сделаных существ нейтралами...
-------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз ![]() |
На картинке перепутано, тогда уж обычный номад должен идти сначала, а потом - улучшенный. Ну в случае на картинке ничего получилось. У самого стоит Conflux из HOL, где у хоббита есть апгрейд (Thief Halfling). Но это не то же самое, что пихать хоббита в Твердыню. -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 396 Спасибо сказали: 3231 раз ![]() |
К тому же прецедент есть: элементалы.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз ![]() |
попробовать упихать всех более-менее качественно сделаных существ нейтралами... Я уже упихал всех более-менее сделанных существ во фракции У фракций в VCMI преимущество - их можно опционально отключать, при этом они по возможности комплектуются визуально и по сути похожими существами. А просто огромное число нейтралов - это уныло. Столько бездомных... -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 396 Спасибо сказали: 3231 раз ![]() |
На картинке перепутано, тогда уж обычный номад должен идти сначала, а потом - улучшенный. Отнюдь, номаду дорисован дегрейд.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
С ума сходите. Апгрейд в окне покупки идёт первым и выделяется как закупочный - красной рамкой.
Iv - скинь мне, пожалуйста, деф Мамелюка. У меня хреновый. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
В переориентации нейтралов в жителей нового города - не вижу ничего плохого. К тому же прецедент был в классике - 4 элементаля ушли в конфлюкс.
В нейтралах раздражает то, что у их не нейтральное мировоззрение, а конкретное мировоззрение "нейтрал". В этом случае их либо нужно присоединить к мировоззрению ближайшего по смыслу замка, либо если это невозможно - оставить не влияющим на мораль. А то, действительно, странно выглядит гоблин на кабане имеющий то же мировоззрение, что и хоббит и крестьянин, но отличное от гоблина на волке. Даже та же мумия, имеющая флаг "нечисть", но не относящаяся к Некрополису, хоть и не влияет по морали на замковых мертвецов, но портит своим мировоззрением "мораль" живому существу. Копейщик в армии из скелетов, зомбей, вампиров и мумий - получает МИНУС ДВА к боевому духу. За нечисть и за три мировозрения. Можно подумать что копейщику не все-равно, что за подтип нечисти его окружает. Это оффтоп, но "нечисть" я бы вообще исключил бы нечисть из "мировоззрений". Копейщик и скелет - одно существо со своим мировоззрением и одна нечисть - МИНУС ОДИН. Копейщик, Гоблин и скелет - два существа с разным мировоззрением и одна нечисть - МИНУС ОДИН. Копейщик, Гоблин, Эльф и Скелет - три существа с разными мировозрениями и одна нечисть - МИНУС ДВА. То есть свойство понижения морали нечисти математически сводится к "влияет так, как +2 мировозрения" |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз ![]() |
На картинке перепутано, тогда уж обычный номад должен идти сначала, а потом - улучшенный. Отнюдь, номаду дорисован дегрейд.Дегрейд выглядит круче апгрейда А то, действительно, странно выглядит гоблин на кабане имеющий то же мировоззрение, что и хоббит и крестьянин, но отличное от гоблина на волке. Может, это гоблин-пацифист? Иначе почему его кабан (в двойке он был в одном городе с хоббитами) его терпит? PS Поэтому я и распихиваю монстров по фракциям. Ибо столько нейтралов ни к чему. Тем более тоже непонятно, почему "нейтрал" портит мораль. -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Не говорю о сверхсильных (драконах, драколичах), сверхслабых (крестьянах) и специальных (снайперах и чародеях). А вот остальные - мумии, кочевники, пожары-кошмары, чародейки, халфинги, наездники на кабанах... О них спрашиваю. Крестьян можно сделать альтернативой в замок! -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 396 Спасибо сказали: 3231 раз ![]() |
Апгрейд в окне покупки идёт первым и выделяется как закупочный - красной рамкой. Oops! Давно не играла. Но тогда тем более нет путаницы.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Пихать их в новые города глупо, только как альтернативы в стандартные. Поэтому я не воспринимаю идею сунуть халфлингов в Твердыню (Стэнфорд). Халфлинги мирные и трусливые домоседы, что им делать среди синих львов и гусевсадников? Хоббиты вполне могут жить и в землях Твердыни. Да и во 2 части они были в городе. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз ![]() |
Пихать их в новые города глупо, только как альтернативы в стандартные. Поэтому я не воспринимаю идею сунуть халфлингов в Твердыню (Стэнфорд). Халфлинги мирные и трусливые домоседы, что им делать среди синих львов и гусевсадников? Хоббиты вполне могут жить и в землях Твердыни. Да и во 2 части они были в городе. Что они забыли среди синих уродов? -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Пихать их в новые города глупо, только как альтернативы в стандартные. Поэтому я не воспринимаю идею сунуть халфлингов в Твердыню (Стэнфорд). Халфлинги мирные и трусливые домоседы, что им делать среди синих львов и гусевсадников? Хоббиты вполне могут жить и в землях Твердыни. Да и во 2 части они были в городе. Что они забыли среди синих уродов? Твердыня - продолжение идеи магов 2 части. Хоббиты там были. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз ![]() |
Пихать их в новые города глупо, только как альтернативы в стандартные. Поэтому я не воспринимаю идею сунуть халфлингов в Твердыню (Стэнфорд). Халфлинги мирные и трусливые домоседы, что им делать среди синих львов и гусевсадников? Хоббиты вполне могут жить и в землях Твердыни. Да и во 2 части они были в городе. Что они забыли среди синих уродов? Твердыня - продолжение идеи магов 2 части. Хоббиты там были. Никого из остальных не было. ЗЫ Ламассу, вроде, есть в шестерке. -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 256 Спасибо сказали: 1983 раза ![]() |
А по-моему, нужно не распихивать нейтралов по городам, а попытаться сделать их полезнее в своём нынешнем качестве. Чтобы появился реальный смысл (и возможность) набирать их в войско. Чтобы они стали конкурентоспособными с городскими войсками.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13375 раз ![]() |
Iv - скинь мне, пожалуйста, деф Мамелюка. У меня хреновый. Я, видимо, в АОЕ-2 в своё время переиграл: для меня мамелюк это наездник на верблюде. И, как то более такая секвенция рисуется: Кочевник --> Башибузук. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз ![]() |
А по-моему, нужно не распихивать нейтралов по городам, а попытаться сделать их полезнее в своём нынешнем качестве. Чтобы появился реальный смысл (и возможность) набирать их в войско. Чтобы они стали конкурентоспособными с городскими войсками. Они и так сильнее городских юнитов того же уровня, куда их еще усиливать? -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13375 раз ![]() |
Никого из остальных не было. Ну, так это ж круто! И скажи, что кто-то там имеет невнятный концепт (в стиле Мантисса: "какой-то чудак с мечом") ))-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
Я, видимо, в АОЕ-2 в своё время переиграл: для меня мамелюк это наездник на верблюде. Мда... Действительно, переиграл. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Boy ♂ Next ♂ Door Сообщений: 656 Спасибо сказали: 623 раза ![]() |
Цитата Они и так сильнее городских юнитов того же уровня, куда их еще усиливать? Особенно крестьяне. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
Цитата Они и так сильнее городских юнитов того же уровня, куда их еще усиливать? Особенно крестьяне. ![]() Как любитель некрополя могу со всей ответственностью сказать, что крестьяне - это очень полезный юнит. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Iv - скинь мне, пожалуйста, деф Мамелюка. У меня хреновый. Я, видимо, в АОЕ-2 в своё время переиграл: для меня мамелюк это наездник на верблюде. И, как то более такая секвенция рисуется: Кочевник --> Башибузук. Таки переиграл. Доспехи мамелюка ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата А по-моему, нужно не распихивать нейтралов по городам, а попытаться сделать их полезнее в своём нынешнем качестве. Чтобы появился реальный смысл (и возможность) набирать их в войско. Чтобы они стали конкурентоспособными с городскими войсками. Ога, идеальные нейтралы - это воры/чародеи, то бишь юниты, имеющие некоторую ценность независимо от количества. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13375 раз ![]() |
Цитата Они и так сильнее городских юнитов того же уровня, куда их еще усиливать? Особенно крестьяне. ![]() Как любитель некрополя могу со всей ответственностью сказать, что крестьяне - это очень полезный юнит. Крестьяне - это единственный юнит 0-го уровня (в игре-то он первого, но лазурник тоже не 10-го технически, а 7-го). Их прирост вдвое больше прироста юнитов 1-го уровня (25), параметры в разы ниже любого первоуровневика, стоимость - тоже (10). -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 256 Спасибо сказали: 1983 раза ![]() |
А по-моему, нужно не распихивать нейтралов по городам, а попытаться сделать их полезнее в своём нынешнем качестве. Чтобы появился реальный смысл (и возможность) набирать их в войско. Чтобы они стали конкурентоспособными с городскими войсками. Они и так сильнее городских юнитов того же уровня, куда их еще усиливать? Во-первых, далеко не все. А во-вторых, их сила не компенсирует аномально низких приростов и сложности пополнения. Снайпер (4 ур.), может и круче василиска. Но последний без проблем нанимается в городе, а его прирост, с учетом фортификаций, вдвое больше (да, плюс ещё, их внешние жилища тоже в наличии). А ведь жилище нейтралов на карте ещё найти надо, т. е, с самого начала партии копить их не получится... В итоге, по факту, имеем выбор - 100 василисков или пара десятков снайперов. Плюс, за последними еще и бегать намучаешься... Отсюда и вытекает невостребованность нейтралов. На вскидку, чтобы исправить ситуацию, можно сделать следующее: 1) Удвоить (или даже утроить) базовый прирост всех нейтралов (кроме, разумеется. убердраконов). 2) Реализовать доступную систему караванов для "бесконтактного" найма юнитов из внешних двеллингов. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8018 раз ![]() |
Цитата Удвоить (или даже утроить) базовый прирост всех нейтралов (кроме, разумеется. убердраконов) А кто ими вообще пользуется, этими убердраконами? |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13375 раз ![]() |
3) отвязать мораль от нейтрального мировоззрения.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 256 Спасибо сказали: 1983 раза ![]() |
3) отвязать мораль от нейтрального мировоззрения. Ну, тут мне нравится идея четверки - когда "чистых" нейтралов нет, есть только внегородские юниты, каждый из которых привязан мировоззрением к какому-либо городу. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз ![]() |
Но последний без проблем нанимается в городе, а его прирост, с учетом фортификаций, вдвое больше (да, плюс ещё, их внешние жилища тоже в наличии Скрипт "Нейтральный город" тебя спасет. Правда, не знаю, увеличивают ли прирост внешние жилища нейтралов городу... Крестьяне - это единственный юнит 0-го уровня (в игре-то он первого, но лазурник тоже не 10-го технически, а 7-го). Их прирост вдвое больше прироста юнитов 1-го уровня (25), параметры в разы ниже любого первоуровневика, стоимость - тоже (10). Во вторых героях Крестьянин был Эталонным юнитом (насколько помню, там все по 1 было). -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз ![]() |
Нейтралов нужно оставить, и даже увеличить их кол-во, в тех же дисах нейтралов море, и это очень круто)))
Что-же касаемо полезности, то тут все не есть хорошо. Одни могучи другие лохи, на начальных этапах покупают...а потом они и н...х не нужны. Можно нейтралов в своеобразные кучки собрать, например снежные гномы и схожие с ними монстры, великаны и т.д, живут на холме, при посещении выставляется охрана которую нужно перебить(в зависимости от сущ. кто сильнее кто слабее), после победы ты можешь покупать не одного а выбирать из нескольких сущ, + захваченное здание дает тебе какой-то бонус. -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 256 Спасибо сказали: 1983 раза ![]() |
Скрипт "Нейтральный город" тебя спасет. Правда, не знаю, увеличивают ли прирост внешние жилища нейтралов городу... Не думаю, что в рамках обсуждаемой темы имеет смысл учитывать воговские скрипты. Особенно, такие, скажем мягко, "демонстрационные", как нейтральный город. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз ![]() |
Скрипт "Нейтральный город" тебя спасет. Правда, не знаю, увеличивают ли прирост внешние жилища нейтралов городу... Не думаю, что в рамках обсуждаемой темы имеет смысл учитывать воговские скрипты. Особенно, такие, скажем мягко, "демонстрационные", как нейтральный город. Ну тогда сделать Нейтральный город:-) PS Вообще-то тема в "Новых городах", почему нельзя говорить про скрипты или Нейтральный город? Например, Приют подразумевается как город для нейтралов. -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Boy ♂ Next ♂ Door Сообщений: 656 Спасибо сказали: 623 раза ![]() |
Можно сделать так: на карте приключений будут только нейтральные монстры (исключение, когда замковых монстров поставили на картах). Но тогда нужно сделать много нейтралов.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 256 Спасибо сказали: 1983 раза ![]() |
Ну тогда сделать Нейтральный город:-) Как только существа помещаются в лайнап какого-либо города, они перестают быть нейтралами (с)КО. Цитата PS Вообще-то тема в "Новых городах", почему нельзя говорить про скрипты или Нейтральный город? Потому, что: 1) обсуждение идет без привязки к ВОГу. 2) "нейтральный город" - так называемый, "мусорный скрипт", чисто поржать. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Цитата Удвоить (или даже утроить) базовый прирост всех нейтралов (кроме, разумеется. убердраконов) А кто ими вообще пользуется, этими убердраконами? Я! Скрипт "Нейтральный город" тебя спасет. Правда, не знаю, увеличивают ли прирост внешние жилища нейтралов городу... Не думаю, что в рамках обсуждаемой темы имеет смысл учитывать воговские скрипты. Особенно, такие, скажем мягко, "демонстрационные", как нейтральный город. Ну тогда сделать Нейтральный город:-) PS Вообще-то тема в "Новых городах", почему нельзя говорить про скрипты или Нейтральный город? Например, Приют подразумевается как город для нейтралов. Я за. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Grumpy Star Сообщений: 2 957 Спасибо сказали: 2715 раз ![]() |
Цитата Удвоить (или даже утроить) базовый прирост всех нейтралов (кроме, разумеется. убердраконов) А кто ими вообще пользуется, этими убердраконами? Я! И это немного странно. Если речь не о кампаниях, конечно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз ![]() |
Как только существа помещаются в лайнап какого-либо города, они перестают быть нейтралами (с)КО. У них разве отваливается свойство "neutral"? -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Immortal Сообщений: 9 438 Спасибо сказали: 3941 раз ![]() |
В оригинале тип города существа должен соответствовать наличию его в линейке города, иначе могут быть непредсказуемые ошибки. В Воге система грейдов заменена и ошибки в такой ситуации, вероятно, можно сделать незаметными.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
Цитата Удвоить (или даже утроить) базовый прирост всех нейтралов (кроме, разумеется. убердраконов) А кто ими вообще пользуется, этими убердраконами? Я! И это немного странно. Если речь не о кампаниях, конечно. Ничего странного, это возможно при нескольких параметрах: 1) У тебя очень много денег и ресурсов, а конец игры еще не скоро. 2) Несмотря на большое количество средств, городов и других юнитов, которые можно было бы выкупить, не так много. 3) Относительно недалеко от тебя находится несколько жилищ (мне так попадалось только один раз и там было три жилища сказочных драконов, правда в основную армию я их все равно не взял) 4) Это кристальные драконы (по возможности их действительно стоит брать) 5) Иногда случалось так, что я их покупал второстепенным героем, а потом, при получении ну, хотя бы 7-8 штучек, отдавал в основную армию. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Boy ♂ Next ♂ Door Сообщений: 656 Спасибо сказали: 623 раза ![]() |
Кстати, а если купить 3 кристаллических дракона и разделить на 3 стека, они будут давать кристаллы по отдельности?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Grumpy Star Сообщений: 2 957 Спасибо сказали: 2715 раз ![]() |
Цитата Удвоить (или даже утроить) базовый прирост всех нейтралов (кроме, разумеется. убердраконов) А кто ими вообще пользуется, этими убердраконами? Я! И это немного странно. Если речь не о кампаниях, конечно. Ничего странного, это возможно при нескольких параметрах: 1) У тебя очень много денег и ресурсов, а конец игры еще не скоро. 2) Несмотря на большое количество средств, городов и других юнитов, которые можно было бы выкупить, не так много. 3) Относительно недалеко от тебя находится несколько жилищ (мне так попадалось только один раз и там было три жилища сказочных драконов, правда в основную армию я их все равно не взял) 4) Это кристальные драконы (по возможности их действительно стоит брать) 5) Иногда случалось так, что я их покупал второстепенным героем, а потом, при получении ну, хотя бы 7-8 штучек, отдавал в основную армию. Мне такая ситуация практически не встречалась. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
Мне такая ситуация практически не встречалась. Ты не играешь на больших картах? -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Цитата Удвоить (или даже утроить) базовый прирост всех нейтралов (кроме, разумеется. убердраконов) А кто ими вообще пользуется, этими убердраконами? Я! И это немного странно. Если речь не о кампаниях, конечно. Ничего странного, это возможно при нескольких параметрах: 1) У тебя очень много денег и ресурсов, а конец игры еще не скоро. 2) Несмотря на большое количество средств, городов и других юнитов, которые можно было бы выкупить, не так много. 3) Относительно недалеко от тебя находится несколько жилищ (мне так попадалось только один раз и там было три жилища сказочных драконов, правда в основную армию я их все равно не взял) 4) Это кристальные драконы (по возможности их действительно стоит брать) 5) Иногда случалось так, что я их покупал второстепенным героем, а потом, при получении ну, хотя бы 7-8 штучек, отдавал в основную армию. Но я полюбасу убираю низший уровень и заменяю их на убердраконов. Один лазурный или кристальный круче даже 300 первоуровников. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
Но я полюбасу убираю низший уровень и заменяю их на убердраконов. Один лазурный или кристальный круче даже 300 первоуровников. Нет. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Grumpy Star Сообщений: 2 957 Спасибо сказали: 2715 раз ![]() |
Мне такая ситуация практически не встречалась. Ты не играешь на больших картах? Играю, просто почему-то жилища убердраконов обычно генерились так далеко от замков, что как-то неохота было туда кого-то посылать. Upd. Нет, моя неправда. Один раз кристальные сгенерились прямо около. Но то было один раз. Тогда вроде я их, как и ты, у второстепенного героя держал. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
Мне такая ситуация практически не встречалась. Ты не играешь на больших картах? Играю, просто почему-то жилища убердраконов обычно генерились так далеко от замков, что как-то неохота было туда кого-то посылать. У каждого свое понимание "Относительно недалеких жилищ". -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 573 Спасибо сказали: 15945 раз ![]() |
А что, кристальные драконы дают кристаллы? :-) Я правда не в курсе - никогда не было необходимости нанимать этих драконов, а когда нанимал, то доход в кристаллах был достаточно велик, чтобы не заметить увеличение на единичку.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Immortal Сообщений: 9 438 Спасибо сказали: 3941 раз ![]() |
3 в неделю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
А что, кристальные драконы дают кристаллы? :-) 3 Кристалла в неделю вне зависимости от кол-ва драконов в королевстве. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
А что, кристальные драконы дают кристаллы? :-) Я правда не в курсе - никогда не было необходимости нанимать этих драконов, а когда нанимал, то доход в кристаллах был достаточно велик, чтобы не заметить увеличение на единичку. Да. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Boy ♂ Next ♂ Door Сообщений: 656 Спасибо сказали: 623 раза ![]() |
Аж в 3 недели! Т.е. получается, что 3 дракона, разделённых на разные стеки дают 9 кристаллов!!!
А всё равно мои коменты игнорируют: А МИХАЛЫЧ ИДИОТ!!! ОПППАГАНГАНАМСТАЙЛ!!! БУДЬ МУЖИКОМ БЛЕААААААААА...... ........ТЬ -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Аж в 3 недели! Т.е. получается, что 3 дракона, разделённых на разные стеки дают 9 кристаллов!!! А всё равно мои коменты игнорируют: А МИХАЛЫЧ ИДИОТ!!! ОПППАГАНГАНАМСТАЙЛ!!! БУДЬ МУЖИКОМ БЛЕААААААААА...... ........ТЬ Потому что ты не понимаешь, что тебе пишут: "3 Кристалла в неделю вне зависимости от кол-ва драконов в королевстве.", т.е. дели их, не дели - всё равно 3 кристалла в неделю, и окупаться 1 дракон будет только с 4ой недели -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Boy ♂ Next ♂ Door Сообщений: 656 Спасибо сказали: 623 раза ![]() |
О_о Это кто написал?
![]() А, всё, увидел. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Аж в 3 недели! Т.е. получается, что 3 дракона, разделённых на разные стеки дают 9 кристаллов!!! А всё равно мои коменты игнорируют: А МИХАЛЫЧ ИДИОТ!!! ОПППАГАНГАНАМСТАЙЛ!!! БУДЬ МУЖИКОМ БЛЕААААААААА...... ........ТЬ На ридонли напрашиваешься? |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Boy ♂ Next ♂ Door Сообщений: 656 Спасибо сказали: 623 раза ![]() |
Странно. Если вас обматерить и оскорбить, вы ничего не сделаете.
Что здесь вообще происходит? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Но я полюбасу убираю низший уровень и заменяю их на убердраконов. Один лазурный или кристальный круче даже 300 первоуровников. Нет. Я никогда не строю зомби (бесполезны)/адских псов (тоже самое)/кавалеристов (дорого) и не покупаю земляных элементалей/на поздних стадиях игры 1 уровень (бесполезны) и вместо этих хреней можно купить убердраконов. А на одной богатой карте, я забросил строительство города, и купил лазурников, ржавых и кристальных (все жилища были далеко и от замка и друг-от-друга!) во все стеки. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Тока что проверил.
Триста алебардщиков легко зарубили одного лазурника, потеряв всего-то двадцать девять своих. Правда, мне однажды выпала мораль, у героя была тактика и я отделял единички. При более негативных вводных (мораль не выпадала ни разу, зато неоднократно срабатывал страх) я потерял 87 алебардистов, но все равно зарубил лазурного. Цитата Если вас обматерить и оскорбить, вы ничего не сделаете. Матерюсь здесь один я. В любом случае, флудить не надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
Я никогда не строю зомби (бесполезны)/адских псов (тоже самое)/кавалеристов (дорого) и не покупаю земляных элементалей/на поздних стадиях игры 1 уровень (бесполезны) и вместо этих хреней можно купить убердраконов. А на одной богатой карте, я забросил строительство города, и купил лазурников, ржавых и кристальных (все жилища были далеко и от замка и друг-от-друга!) во все стеки. ![]() -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8018 раз ![]() |
Цитата А на одной богатой карте, я забросил строительство города, и купил лазурников, ржавых и кристальных (все жилища были далеко и от замка и друг-от-друга!) во все стеки |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Цитата А на одной богатой карте, я забросил строительство города, и купил лазурников, ржавых и кристальных (все жилища были далеко и от замка и друг-от-друга!) во все стеки это мое правильное решение. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8018 раз ![]() |
Я имел в виду совсем другое
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13375 раз ![]() |
это мое правильное решение. "Моё правильное" - не значит выигрышное. Впрочем, не обязательно цель - выиграть. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Непокупаемые адские псы и кавалеристы доставили.
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
это мое правильное решение. "Моё правильное" - не значит выигрышное. Впрочем, не обязательно цель - выиграть. Выигрышное.Я так выигрывал миллионы раз! __________ У всех свое мнение на игру. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 256 Спасибо сказали: 1983 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Grumpy Star Сообщений: 2 957 Спасибо сказали: 2715 раз ![]() |
это мое правильное решение. "Моё правильное" - не значит выигрышное. Впрочем, не обязательно цель - выиграть. Выигрышное.Я так выигрывал миллионы раз! __________ У всех свое мнение на игру. Ты в мультиплеер хоть раз играть пробовал? Сам с собой, естественно, не в счёт. А так-то у компа выиграть несложно даже так. Особенно на сложностях от ладьи и меньше. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
На короле! это мое правильное решение. "Моё правильное" - не значит выигрышное. Впрочем, не обязательно цель - выиграть. Выигрышное.Я так выигрывал миллионы раз! __________ У всех свое мнение на игру. Ты в мультиплеер хоть раз играть пробовал? Сам с собой, естественно, не в счёт. А так-то у компа выиграть несложно даже так. Особенно на сложностях от ладьи и меньше. Нет. Не пробовал. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8018 раз ![]() |
Цитата На короле! И откуда у тебя столько ресов на найм убердраконов, если ты даже в городе ничего не строил? |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 573 Спасибо сказали: 15945 раз ![]() |
И откуда у тебя столько ресов на найм убердраконов, если ты даже в городе ничего не строил? nwctheconstruct wogisengard -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Grumpy Star Сообщений: 2 957 Спасибо сказали: 2715 раз ![]() |
это мое правильное решение. "Моё правильное" - не значит выигрышное. Впрочем, не обязательно цель - выиграть. Выигрышное.Я так выигрывал миллионы раз! __________ У всех свое мнение на игру. Ты в мультиплеер хоть раз играть пробовал? Сам с собой, естественно, не в счёт. А так-то у компа выиграть несложно даже так. Особенно на сложностях от ладьи и меньше. Нет. Не пробовал. Сразу видно. Бьюсь об заклад, что любой более-менее знающий противник-человек очень легко у тебя выиграет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 573 Спасибо сказали: 15945 раз ![]() |
Не увлекайтесь оверквотингом.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Цитата Удвоить (или даже утроить) базовый прирост всех нейтралов (кроме, разумеется. убердраконов) А кто ими вообще пользуется, этими убердраконами? Я. ___ Нейтралы могут подойти для альтернатив -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Immortal Сообщений: 484 Спасибо сказали: 750 раз ![]() |
Цитата Удвоить (или даже утроить) базовый прирост всех нейтралов (кроме, разумеется. убердраконов) А кто ими вообще пользуется, этими убердраконами? Я. ___ Нейтралы могут подойти для альтернатив Боюсь спросить.. пример? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Пример: крестьяне (с приростом в 50) подошли в замок на 1 уровень.
Мумиям (если их перебалансировать) место на 4 уровне в некрополисе. Могу открыть тему-обсуждение про идеальные альтернативы. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8018 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Что за 5?
Цитата Лучше не надо. Уже все, что можно, было обсуждено и не раз Посмотрю,как отреагируют другие. Цитата И как, помогают? Да. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Цитата Лучше не надо. Уже все, что можно, было обсуждено и не раз Посмотрю,как отреагируют другие. Смотри, просвещайся -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
В HotA ж уже не будет альтернатив!
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Immortal Сообщений: 484 Спасибо сказали: 750 раз ![]() |
Пример: крестьяне (с приростом в 50) подошли в замок на 1 уровень. Мумиям (если их перебалансировать) место на 4 уровне в некрополисе. Могу открыть тему-обсуждение про идеальные альтернативы. Это не альтернативы. Из воинов не могут получится крестьяне. Из вампиров - мумии. Слишком рушит концепцию (больше напоминает псевдо-выбор веток в 4ой части) Если делать альт-грейды - нужно соблюдать то, от чего существо "грейдится" (В 5ой части хорошо представлены альтгрейды) А все эти попытки добавления нейтралов в город безуспешны в таком виде, в каком предлагаешь ты (Кто вообще выберет х2 крестьян вместо алебарщиков? Из твоих идей могло бы выйти полезные - пегасы->снайперы, наги->чародеи. Но, повторюсь, эта идея провальна) Лучшее решение - решение, которое было в 4ой части - добавить отдельное строение. Приросты не зависят от замка. Или же имеют бонус только от цитадели. Тобишь, прирост снайперов будет 6 в неделю, чародеев - 3. Это уже что-то вменяемое и хоть как-то может вписаться в оригинальных героев, а не в какой-нибудь фан-вог. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Это не альтергрейды,а альтернативы из 4 части.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Immortal Сообщений: 484 Спасибо сказали: 750 раз ![]() |
Это не альтергрейды,а альтернативы из 4 части. О чем я и говорю. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Альтергрейды мне не нравятся. Альтернативы - нравятся.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Immortal Сообщений: 484 Спасибо сказали: 750 раз ![]() |
Поскольку автору темы понравился пред. пост, то раскрою свою мысль детально:
В общем, я ясно вижу лишь одно решение с текущими нейтралами (если мы говорим о прописке, разумеется): Распределить нейтралов по городам. Естественно, супердраконов не трогать. Хотя, об этом ниже: Да, есть нейтралы, которые очевидно принадлежат какой-то фракции. Однако, у другой фракции нейтрал будет слабее, чем у предыдущей (например, снайпер и мумия, чародей и... крестьянин? не очень хочется их пристраивать куда-либо) В общем, как я уже писал выше, лучшим выходом будет добавление постройки, которая добавляет еще одного юнита. Это здание у каждой фракции будет иметь СВОЕ требование. Например, для постройки Чародеев в Башне нужно будет отстроить всю линейку юнитов + улучшенных магов, например. И только тогда можно строить Чародеев. И их прирост будет зависеть только от цитадели/не будет улучшаться цитаделью вообще. Таким образом, это "балансирует" появление нового юнита тем, что чтобы его построить, придется вложить немало усилий. Да и нанимать еще одно существо 6ого уровня каждую неделю вместо 1ого будет намного затратнее. Появляется ситуативность, а следует - разнообразие. Чародей - сильный юнит. Однако, учитывая прирост и требования, игрок будет думать, стоит ли делать в них упор в начале. С чародеями понятно. А что делать, например, с Снайперами? В отличии от Чародея, Снайпер является самым сильным существом 4ого уровня. Однако, получая всего 4/6 штук в неделю, они выйдут на уровень типичных юнитов 4ого уровня. Да еще и если добавить условия. К примеру, ул. Усадьба и ул. Поляна дендроидов + соотв. цена за саму постройку и снайперов, что не мало важно. Естественно, юниты <4 уровня особых требований по постройки их строения могут не иметь. А теперь безумие - ввести сказочного дракона в конфлюкс, но при условии, что возведена вся ветка с улучшениями. Стоимость их строение безумная (скорее всего, около 50к золота и 50 самоцветов + n-дерева). Да и цена. Вспомним про прирост. То и получаем. Кристальных - в темницу! Ржавых - в крепость! Лазурных в некро.. нет, пожалуй, их никуда. Как-то так. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Из войнов не могут получится крестьяне. Возможно ты еще не почувствовал, но на тебе повисло около десятка проклятий. Кто вообще выберет х2 крестьян вместо алебарщиков? Если они будут давать бонус типа +1 золотой в день, как в одной из реализаций, то их вполне можно будет и выбрать. Во всяком случае для карт размером выше среднего это будет полезнее копейщиков. Или же: отстройка крестьян, как альтернатива копейщикам будет повышать на 1 прирост 2-4 уровней. +1 к Арбалетчикам, Грифонам и Мечникам вполне себе сгладит потерю в копейщиках. Опять же, не для совсем маленьких карт. Другое дело, что крестьяне не потянут на грейд, да и с альтернативами на первом уровне есть определенные "стартовые" проблемы. А так - вот тебе реальный пример альтернативы и того, что она не обязательно должна быть "боевой". а не в какой-нибудь фан-вог. Dispel, тебе срочно нужен dispel... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
у меня так-то была мысль по восьмому слоту в каждый город:
в Замок - воров (с модом на их гильдию в городе); в Оплот - хоббитов в рыжей вариации после отстройки Пруда Удачи; в Башню - чародея в Библиотеке; в Инферно - монахов Баа (варзилоты) из Портала; и т.п. у меня так-то была мысль по восьмому слоту в каждый город: в Замок - воров (с модом на их гильдию в городе); в Оплот - хоббитов в рыжей вариации после отстройки Пруда Удачи; в Башню - чародея в Библиотеке; в Инферно - монахов Баа (варзилоты) из Портала; и т.п. у меня так-то была мысль по восьмому слоту в каждый город: в Замок - воров (с модом на их гильдию в городе); в Оплот - хоббитов в рыжей вариации после отстройки Пруда Удачи; в Башню - чародея в Библиотеке; в Инферно - монахов Баа (варзилоты) из Портала; и т.п. у меня так-то была мысль по восьмому слоту в каждый город: в Замок - воров (с модом на их гильдию в городе); в Оплот - хоббитов в рыжей вариации после отстройки Пруда Удачи; в Башню - чародея в Библиотеке; в Инферно - монахов Баа (варзилоты) из Портала; и т.п. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Кристальных - в темницу! Ржавых - в крепость! Лазурных в некро.. нет, пожалуй, их никуда. Лазурных в Конфлюкс. Ржавых в Крепость. Сказочных в оплот. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Immortal Сообщений: 484 Спасибо сказали: 750 раз ![]() |
Из войнов не могут получится крестьяне. Возможно ты еще не почувствовал, но на тебе повисло около десятка проклятий. Кто вообще выберет х2 крестьян вместо алебарщиков? Если они будут давать бонус типа +1 золотой в день, как в одной из реализаций, то их вполне можно будет и выбрать. Во всяком случае для карт размером выше среднего это будет полезнее копейщиков. Или же: отстройка крестьян, как альтернатива копейщикам будет повышать на 1 прирост 2-4 уровней. +1 к Арбалетчикам, Грифонам и Мечникам вполне себе сгладит потерю в копейщиках. Опять же, не для совсем маленьких карт. Другое дело, что крестьяне не потянут на грейд, да и с альтернативами на первом уровне есть определенные "стартовые" проблемы. А так - вот тебе реальный пример альтернативы и того, что она не обязательно должна быть "боевой". а не в какой-нибудь фан-вог. Dispel, тебе срочно нужен dispel... Исправил. На автоматизме такие вещи пишутся. С непривычки обсуждать такие темы Реализация какая? Как будет выглядеть отстройка крестьян в городе, вместо копейщиков? Улучшил здание и магическим образом копейщиков ты нанимать не можешь? 50 в неделю. 200 в месяц. За 2 года у тебя будет +1600 золотых/д. (+11.2к в неделю после 8ми месяцев). вместо сильных юнитов 1ого уровня. Стоит того? Найдут - убью без труда Хотя, на вкус и цвет, конечно же. Но по мне, лучше иметь доп. инкам в таком случае с гимпов. +700, но сразу, с 1 дня. Ах, да. Совсем забыл. 1 крестьянин стоит 10 золотых. Придется бедняге отрабатывать в течение 10 дней свою цену Как-то совсем уж грустно получается. Куда больше выгодны будет приписать эту "пассивку" ворам. Естественно, изменив гпю. А вот к какой фракции их отнести - другой вопрос (наверное, даже не решаемый) Извините меня, но таково мое личное виденье баланса вога Слишком много аспектов, балансировкой которых не занимаются. Множество рандома только усугубляют положение. Отсюда и вывод - для меня вог несерьезна. Но, повторюсь, только для меня Как распределить остальных? Кристальных - в темницу! Ржавых - в крепость! Лазурных в некро.. нет, пожалуй, их никуда. Лазурных в Конфлюкс. Ржавых в Крепость. Сказочных в оплот. Лазурные уж никак не смотрятся и не подходят конфлюксу. Да и вообще, такой юнит, которого не хочется никуда распределять. Даже их "дом" там не будет смотреться. Единственное, Некрополису подойдет. Но это уже совсем другая история. у меня так-то была мысль по восьмому слоту в каждый город: в Замок - воров (с модом на их гильдию в городе); в Оплот - хоббитов в рыжей вариации после отстройки Пруда Удачи; в Башню - чародея в Библиотеке; в Инферно - монахов Баа (варзилоты) из Портала; и т.п. Это, конечно, замечательно все, но вот только не слишком будет жирно иметь юнита 6ого уровня в таком строении, как библиотека? Тут нужно отдельное строение. Места, признаюсь, хорошие выбрал (хоть и воры никак не уживутся в "гильдии воров", ибо она в Причале. О, кстати, воров в Причал), но вот с условием, то бишь, с балансом, нужно обдумать получше. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13375 раз ![]() |
Я не предлагал вводить их в города. Просто прикрепить к мировоззрению города, как было в 4-ке.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8018 раз ![]() |
Кристальных - в темницу! Ржавых - в крепость! Лазурных в некро.. нет, пожалуй, их никуда. Лазурных в Конфлюкс. Ржавых в Крепость. Сказочных в оплот. Уберы - все бесполезны. Ну, кроме кристальных Цитата Это, конечно, замечательно все, но вот только не слишком будет жирно иметь юнита 6ого уровня в таком строении, как библиотека? Тут нужно отдельное строение. Места, признаюсь, хорошие выбрал (хоть и воры никак не уживутся в "гильдии воров", ибо она в Причале. О, кстати, воров в Причал), но вот с условием, то бишь, с балансом, нужно обдумать получше. Чародеи будут смотреться жирно в любом замке. Не зря ведь их в нейтралы определили Не, в замке воры будут тематичнее |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25 July 2025 - 21:44 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|