![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8101 раз ![]() |
Основная информация:
Рубеж (Frontier) - нейтральное мировоззрение, снег в качестве родной территории. Город олицетворяет снежных эльфов Вори, живущих в изоляции на заснеженном острове неподалеку от Антагрича. Являются чистокровными эльфами и предками лесных эльфов АвЛи. Юниты: 1 - Карлик/Кобольд (Gnome/Kobold) Внешне является чем-то средним между домовым Добби и Голлумом. Бледный цвет кожи, длинные уши, нет волос, одеты в лохмотья, в качестве оружия - кирка. Обладают средними для своего уровня параметрами, ни чем не выделяются. 2 - Варг/Варг-альбинос (Warg/Albino Warg) Крупные волки, после апгрейда меняют цвет на белый. Большое существо, берсерк (каждый ход юнит должен атаковать противника или двигаться в атаку), месть. Высокая атака и скорость, остальное среднее. 3 - Сирена/Колдунья Сирен (Siren/Siren Sorceress) Внешность совпадает с таковыми с объекта "Сирены" на приключенческой карте. Похожи на гарпий, но обладают привлекательным лицом с длинными волосами. Летающее существо. Есть шанс наложить Гипноз на атакуемый юнит. Ненавидит гарпий. Высокая скорость, но посредственные атака и защита. 4 - Снежный эльф/Воитель Вори (Snow elf/Vori Warrior) Эльфы с бледной кожей, голубыми глазами и белыми волосами. Одеты в кожаную броню с металлическими вставками, апгрейд одет в кольчугу. На спине - накидка с капюшоном. В качестве оружия - кинжал и длинный лук. Стрелок. Ответный выстрел. Нет штрафа в рукопашном бою. Апгрейд стреляет без штрафа за расстояние. Атака чуть выше среднего, но низкий запас здоровья и базовый прирост. 5 - Валькирия/Принцесса Валькирий (Valkyrie/Valkyrie Princess) Выглядят аналогично валькириям, сидящим на пегасах в Оплоте, но на голове у них две косы и куполообразный шлем с рогами (у апгрейда - с крыльями). Вооружены копьем и щитом, одеты в металлическую броню с меховыми элементами. Броня негрейженных валькирий более тусклая и ношеная, в то время как у апгрейда она новая и сверкает. Передвигаются на белых конях с длинной гривой. Большое существо, кавалерийский бонус. Игнорирует 10% защиты атакуемого юнита (апгрейд - 25%). Апгрейд кастует Боевую Ярость на дружественный юнит. Высокая атака и защита, средние скорость и здоровье. 6 - Каменный тролль/Горный тролль (Stone Troll/Mountain Troll) В неподвижном состоянии похож на огромный замшелый булыжник. Тем не менее имеет схожие черты с болотными троллями. Апгрейд вооружен толстым стволом дерева с обломанными ветками, служащим дубиной. Большое существо. Иммунитет к магии земли. Уязвимость к магии огня. Низкая скорость и базовый прирост, высокая атака и запас здоровья. Защита выше, чем у среднего существа 7 уровня. 7 - Ледяной Великан/Йотун (Frost Giant/Jottun) Великан с бледной кожей в кольчуге и шлеме с рогами. Вооружен двусторонним топором, а апгрейд - молотом. также апгрейд отличается более синеватым оттенком кожи и наличием металлических шипов на различных элементах брони. Большое существо. Иммунитет к молниям и холоду. Аура иммунитета к молниям. 25% заморозить противника (аналогично взгляду василиска, но не действует на существ с иммунитетом к магии воды, у апргрейда - 50% шанс). 50% шанс скастовать Удар Молнии на атакуемый отряд (у апгрейда - 75% шанс скастовать Цепную Молнию). Апгрейд также имеет шанс ударить противника молнией как Птицы Грома. Очень высокие защита и атака, но низкая для своего уровня скорость. Нейтральные юниты: 2 - Драугр (Draugr) Доступны для найма в одном из специальных строений города. Выглядят как Драугры из Скайрима или Белые Ходоки из Игры Престолов. Высохший труп с серым цветом кожи. Одет в фрагменты прогнившей и проржавевшей брони и одежды в скандинавском стиле. Вооружены ржавыми боевыми топорами и щитами. Нежить, иммунитет к холоду, уязвимость к огню. Выделяется высокими для своего уровня запасом здоровья и защитой. 4 - Ледяной Демон (Ice Demon) Из четвертой части, выглядит аналогично. Иммунитет к холоду, уязвимость к огню, 25% шанс заморозить противника. Все параметры средние для своего уровня. 6 - Эттин (Ettin) Двухголовый великан с дубиной в каждой руке. Большое существо, двойной удар, отвечает дважды, невосприимчивость к урону (получает нанесенный ему урон только после наступления своего хода, как Циклопы в шестерке). Низкая защита, высокая атака. Изменения старых существ: Гарпии - ненавидят Сирен. Город: Отстройка замка нелинейная, чуть выше среднего по цене в золоте, высокая (но все равно дешевле Темницы) по ресурсозатратности. Упор делается на руду и кристаллы. Хранилище ресурсов приносит одну единицу руды за один ход. В городе доступно строительство верфи, кузница позволяет приобрести баллисту. Генераторы существ: lvl1 - Пещера/Грот (Cave/Grotto) lvl2 - Вольчье логово/Волчья берлога (Wolf's Den/Wolf's Lair) lvl3 - Рифы Сирен/Гнездовье Сирен (Sirens' Reefs/Sirens' Nest) lvl4 - Каменная Деревня/Мраморная Деревня (Stone Village/Village of Marble) lvl5 - Святилише/Храм Войны (Sanctuary/Temple of Warfare) lvl6 - Утес Троллей/Скалы троллей (Troll's Mountain/Troll's Cliffs) lvl7 - Замороженный Замок/Дворец Льдов (Castle of Ice/Palace of Frost) Специальные строения города: Шахта (Mine) - приносит один кристалл и одну единицу руды ежедневно. Для постройки необходим улучшенный двеллинг кобольдов и хранилище ресурсов. Укрепления (Fortifications) - во время осады увеличивает прочность стен города. Гробница (Tomb) - позволяет герою-гостю раз в неделю нападать на банк с Драуграми, получая несколько таковых в свое войско в случае победы. Замерзший Фонтан (Frozen Fountain) - увеличивает прирост Снежных Эльфов. Для постройки необходим двеллинг Снежных Эльфов и шахта. Грааль: Дух Оружейника (Spirit of the Craftsman) - 5000 золота в день, рост популяции существ увеличен на 50%, добавляет Дух Клинка в инвентарь героя, принесшего Грааль в город. +15 к защите гарнизонных героев во время осады. Артефакты: Воплощение Клинка (Avatar of the Sword) - дается герою-гостю при постройке Грааля. Обладает меньшими эффектами, чем Ледяной Клинок, и, что самое главное, им не является, а следовательно может быть невозбранно скрещен с Клинком Армагеддона. Также не может быть разобран и занимает только слот правой руки. +2 ко всем параметрам героя, а также добавляет заклинание Буря Стихий экспертного уровня в его книгу заклинаний и дает иммунитет к нему всем дружественным юнитам. Ледяной Клинок (Sword of Frost) - составной сюжетный артефакт. +6 ко всем параметрам героя, а также добавляет заклинание Буря Стихий экспертного уровня в его книгу заклинаний и дает иммунитет к нему всем дружественным юнитам. Клинок Убийцы Драконов (The Dragonslayer's Blade) +6 к Нападению Щит Короля Великанов (Shield of the Giants' King) +8 к Защите Кольчуга Небесного Грома (Chainmail of Heavenly Thunder) +8 к Силе Магии Шлем Валькирии (Valkyrie's Helmet) +6 к Знаниям Подвеска Грома (Pendant of Thunder) - увеличивает урон заклинаний Удар Молнии, Цепная Молний, Грохот Титана, Буря, Шаровая Молния. Изменение старых артефактов: Клинок Армагеддона становится составным артефактом.Необходимые части - Sword of Hellfire, Shield of the Damned, Hellstorm Helmet, Breastplate of Brimstone. Последние два повышают параметры не на 5 единиц, как ранее, а на 6. Примерные шансы появления заклинаний в Гильдии Магов в процентах: Заклинания первого уровня: Благословение (5), волшебная стрела (30), жажда крови (3), замедление (5), защита от воды (3), защита от огня (3), каменная кожа (5), лечение (10), призвать корабль (5), проклятие (0), просмотр земли (3), просмотр воздуха (3), снятие заклинаний (10), ускорение (10), щит (5). Заклинания второго уровня: Видения (4), волна смерти (0), затопить корабль (4), защита от воздуха (2), зыбучие пески (4), ледяная стрела (30), маскировка (2), огненная стена (0), ослепление (2), разрушающий луч (4), слабость (2), точность (8), убрать препятствие (4), удар молнии (30), удача (4). Заклинания третьего уровня: Антимагия (8), воздушный щит (4), гипноз (4), забывчивость (4), защита от земли (0), землетрясение (8), кольцо холода (50), мина (0), неудача (0), огненный шар (0), оживить мертвеца (0), радость (4), силовое поле (2), телепортация (8), уничтожить нечисть (8). Заклинания четвертого уровня: Армагеддон (0), берсерк (5), бешенство (5), воскрешение (10), городской портал (10), инферно (0), клон (10), контр-удар (10), метеоритный дождь (10), молитва (5), огненный щит (0), печаль (0), убийца (5), хождение по воде (10), цепная молния (20). Новые заклинания: Буря (Storm) - заклинание четвертого уровня, относится одновременно к школе магии Воздуха и Воды (чтобы использовать заклинание на экспертном уровне нужно быть экспертом одновременно в обоих школах). Наносимый заклинанием урон и действие сопоставимы с заклинанием Армагеддон. Заклинание доступно в следующих городах - Башня, Сопряжение (на замену Армагеддону), Оплот, Причал, Рубеж. Шаровая Молния (Ball Lightning) - заклинание воздуха третьего уровня. Наносит 100% урон по выбранному гексу, 50% - по шести его окружающим. Боевая Ярость (Battle Rage) - заклинание огня третьего уровня. Позволяет юниту совершать ход раньше, не повышая при этом его скорость. Заморозка (Freeze) - заклинание воды второго уровня. Альтернатива Ослеплению. Состарить/Старение (Age) - заклинание воды пятого уровня. Уполовинивает максимальное здоровье отряда. Изменения старых заклинаний: Армагеддон относится одновременно к школе магии Земли и Огня. Заклинание становится недоступно в Сопряжении. О героях: Классы героев - Следопыт (Pathfinder) и Летописец (Chronicler). Воины со средней Атакой и высокой Защитой (стартовые навыки - 1-3-1-1), маги с упором на Силу Магии и Защиту (стартовые навыки - 0-2-2-1), со посредственным уровнем Знания. В городе имеется лишь один стрелок и одно летающее существо, потому упор тактики на мясистость армии и затягивающиеся рукопашные сражения. Герои (Следопыты-мужчины): Ларн/Larn (Вори) - Логистика, Разведка. Специализация - Поиск Пути. Нумас/Numas (Вори) - Защита (продв.). Специализация - Защита. Джаспер/Jasper (Кобольд) - Разведка, Лидерство. Специализация - Карлики. Гюнтер/Gunther (Дварф) - Нападение, Тактика. Специализация - Нападение. Герои (Следопыты-женщины): Джейд/Jade (Кобольд) - Нападение, Сопротивление. Специальность - + в день. Телес/Teles (Сирена) - Защита, Сопротивление. Специализация - Сирены. Сага/Saga (Вори) - Защита, Стрельба. Специализация - Снежные Эльфы. Мист/Mist (Вори) - Нападение, Лидерство. Специализация - Валькирии. Герои (Летописцы-мужчины): Вол/Vol (Вори) - Мудрость, Магия Воздуха. Специализация - Удар Молнии. Заклинание - Удар Молнии. Калики/Kaliki (Человек) - Мудрость, Обучение. Специализация - Шаровая Молния. Заклинание - Шаровая Молния. Мандигал/Mandigal (Полуэльф) - Мудрость, Орлиный Глаз. Специализация - Орлиный Глаз. Заклинание - Ледяная Стрела. Бальдур/Baldur (Вори) - Мудрость, Интеллект. Специализация - Цепная Молния. Заклинание - Цепная Молния. Герои (Летописцы-женщины): Снотра/Snotra (Человек) - Мудрость (продв.). Специализация - Лечение. Заклинание - Лечение. Фулла/Fulla (Вори) - Мудрость, Грамотность. Специализация - Кольцо Холода. Заклинание - Кольцо Холода. Ирпа/Irpa (Сирена) - Мудрость, Мистицизм. Специализация - Гипноз. Заклинание - Гипноз. Джинара/Jinara (Вори) - Мудрость, Магия Воды. Специализация - Заморозка. Заклинание - Заморозка. Первичные навыки: Примерное распределение навыков в процентах: Следопыты (уровень 1-9) - атака (20), зашита (50), сила магии (20), знания (10). Следопыты (уровень 10+) - атака (35), зашита (35), сила магии (20), знания (10). Летописцы (уровень 1-9) - атака (10), зашита (25), сила магии (45), знания (20). Летописцы (уровень 10+) - атака (15), зашита (35), сила магии (25), знания (15). Вторичные навыки: Примерный шанс выпадания вторичных навыков из 112 случаев у героев Рубежа в формате "Навык (шанс у героя-воина, шанс у героя-мага)": Артиллерия (6, 2), баллистика (8, 8), грамотность (1, 9), дипломатия (4, 4), интеллект (2, 8), казначей (2, 2), колдовство (1, 6), лидерство (5, 2), логистика (5, 2), магия воды (4, 6), магия воздуха (4, 6), магия земли (2, 3), магия огня (0, 0), мистицизм (2, 4), мудрость (2, 9), навигация (3, 3), нападение (5, 2), оборона (10, 4), обучение (4, 9), орлиный глаз (1, 5), первая помощь (2, 4), поиск пути (9, 3), разведка (8, 2), сопротивление (5, 2), стрельба (7, 2), тактика (7, 4), удача (3, 2), чародейство (0, 0). Города: Виндгард (Windgard), Драгонхейм (Dragonheim), Металон (Metalon), Вайтсноу (Whitesnow), Винтерфрост (Winterfrost), Вейнгард (Veingard), Майнкип (Minekeep), Йотункип (Jotunkeep), Колдрич (Coldreach), Айсклифф (Icecliff), Скайрич (Skyreach), Сандерспайр (Thunderspire), Кобольдберг (Koboldberg), Сордгард (Swordgard), Валкиркип (Valkyrkeep), Винтерхейм (Winterheim). Reference-картинки для артефактов: Reference-картинки для юнитов: Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Нужно больше эльфийских городов)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 833 Спасибо сказали: 367 раз ![]() |
А давайте из твердыни сделаем город солнечных эльфов!
-------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Boy ♂ Next ♂ Door Сообщений: 656 Спасибо сказали: 623 раза ![]() |
Потом ночных, кровавых и т.д.
А ещё жалуйтесь, что драконов слишком много! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Не, ваще ништяк.
Из замеченных мелочей: Сумма параметров у мага обычно равна пяти. Конфлюкс - исключение. Апгрейды двеллингов имеют свои названия только в какой-то убогонькой локализации. Нежить в лайнапе - не совсем хорошо. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8101 раз ![]() |
Не, ваще ништяк. Из замеченных мелочей: Сумма параметров у мага обычно равна пяти. Конфлюкс - исключение. Апгрейды двеллингов имеют свои названия только в какой-то убогонькой локализации. Нежить в лайнапе - не совсем хорошо. Спасибо, сейчас исправлю. Про параметры все верно подмечено, просто я такого не замечал. Исправлено. Да, апгрейды двеллингов переведены в Платиновой Серии (или как ее там, в которой все Heroes1-3), в которой Бука (а Бука ли это была?) попыталась исправить все ошибки перевода и больше адаптировать игру под русский язык (склонение по родам и все такое), а вышло ИМХО только хуже (хотя это наверное просто ностальгия по старому переводу). Пусть будет как есть, пока не мешает. Про нежить действительно запара - и сам над этим думал. С одной стороны, хочется для разнообразия немного нежити не только в некрополь добавить, да и гули в нем не были задействованы, к тому же драугры отлично в город вписываются, с другой - у войск -1 к морали. Как вариант, может сделать им специальное здание, дающее +1 к боевому духу на неделю? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Да, еще, +1 к защите уже есть. Не страшно, но все же.
У пяти из семи юнитов названия апгрейдов не похожи на названия дегрейдов. Хотя не то чтоб я сильно любил "Мастер-гремлинов" "мастер-джиннов" "королей-циклопов" "королев наг" "капитанов-кентавров" и прочих.. Цитата Про нежить действительно запара - и сам над этим думал. С одной стороны, хочется для разнообразия немного нежити не только в некрополь добавить, да и гули в нем не были задействованы, к тому же драугры отлично в город вписываются, с другой - у войск -1 к морали. Как вариант, может сделать им специальное здание, дающее +1 к боевому духу на неделю? Лучше всему лайнапу скрытое свойство - игнор драугровского и только драугровского штрафа к морали.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8101 раз ![]() |
Да, еще, +1 к защите уже есть. Не страшно, но все же. У пяти из семи юнитов названия апгрейдов не похожи на названия дегрейдов. Хотя не то чтоб я сильно любил "Мастер-гремлинов" "мастер-джиннов" "королей-циклопов" "королев наг" "капитанов-кентавров" и прочих.. Цитата Про нежить действительно запара - и сам над этим думал. С одной стороны, хочется для разнообразия немного нежити не только в некрополь добавить, да и гули в нем не были задействованы, к тому же драугры отлично в город вписываются, с другой - у войск -1 к морали. Как вариант, может сделать им специальное здание, дающее +1 к боевому духу на неделю? Лучше всему лайнапу скрытое свойство - игнор драугровского и только драугровского штрафа к морали.Да, скрытое свойство - тоже вариант. По поводу названий, действительно не хотелось перебарщивать с "Королями-королевами-монархами-королевскими-великими-могучими". Тем более, что различные названия у апргрейда и самого были и в оригинале - пикси/феи, жар-птицы/фениксы (соглашусь, Сопряжение - не лучший пример), ходячие мертвецы/зомби, птицы Рух/птицы грома, бесы/фамильяры (локализованные как черти), гиганты/титаны, созерцатели/злые глаза, змии (aka serpent fly)/стрекозы и т.д. Соглашусь, что там они не в таком количестве, так что какие-то названия скорее всего придется пересмотреть. PS поменял названия наиболее бросающимся в глаза юнитам - упырям и амазонкам, ибо конкретно эти два названия ну никакого отношения к антуражу города не имеют. Теперь так: Драугр-Древний Драугр Амазонка-Принцесса Амазонок (в лучших традициях, хех) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 109 Спасибо сказали: 13416 раз ![]() |
Апгрейды двеллингов имеют свои названия только в какой-то убогонькой локализации. Убогонькая локализация вместо слова Back пишет Спина. Если что-либо придаёт атмосферности - это хорошо. Кстати, 2 или 3 двеллинга в оригинале называются новыми названиями, а не "Upg. Dwelling 2"Нежить в лайнапе - не совсем хорошо. Наоборот. Только нужно дать всем остальным иммун к этой (именно этой) нежити. Гегемония некрополя падёт. Не ТОЛЬКО у них иммун к выстрелам личей и Волне смерти.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Цитата Кстати, 2 или 3 двеллинга в оригинале называются новыми названиями, а не "Upg. Dwelling 2" Конфла же. Не надо на неё опираться. Цитата Не ТОЛЬКО у них иммун к выстрелам личей и Волне смерти. Еще у полутора замков же)) |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 109 Спасибо сказали: 13416 раз ![]() |
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Цитата ??? у кого? Гаргулии, Элементали? Да, Конфлюкс и частично Башня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 109 Спасибо сказали: 13416 раз ![]() |
Это не полтора города. Это 0,8 города в лучшем случае.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8101 раз ![]() |
Это не полтора города. Это 0,8 города в лучшем случае. Ровно один, если быть точнее - пять элементалей, гаргульи и големы. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 109 Спасибо сказали: 13416 раз ![]() |
Сорри, про големов забыл.
Но всё равно - заклинание "Animate Dead" - "Поднять нежить" нужно исключительно некромантам. Нехорошо. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 079 Спасибо сказали: 41650 раз ![]() |
Концепция очень хорошего качества. Понравилось также, что взяты герои-Вори (Джинара, Ларн, Вол и Нумас) из "Меча Холода".
Столица - Воли (Volee). Воли - не столица. В культуре снежных эльфов это вошедший в легенды затерянный город, в котором хранился Меч Холода. Присоединившиеся к Джелу ворийцы вместе с ним искали Воли в северных ледниках острова. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8101 раз ![]() |
Воли - не столица. В культуре снежных эльфов это вошедший в легенды затерянный город, в котором хранился Меч Холода. Присоединившиеся к Джелу ворийцы вместе с ним искали Воли в северных ледниках острова. Верно, перепутал. Исправил. По поводу концепции - пытался по максимуму использовать всю известную о Вори информацию (хотя ее не так много, как хотелось бы). В частности, как уже было отмечено, четыре героя взяты их Хроник. Помимо этого на M&M wiki нашел упоминание о Ледяных Великанах (в самом низу страницы). Также учитывалось, что эльфы АвЛи отделились именно от Вори и потому могут иметь в войсках схожих юнитов - отсюда валькирии, присутствующие в Оплоте как всадницы на пегасах. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата Нежить в лайнапе - не совсем хорошо. Ну, может, их в виде каких-нибудь духов изобразить. Эстетичней для эльфов, наверн) -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Валькирия-принцесса кастует благо?... Для "Девы Битв", имхо, уместнее было бы "Бешенство" ("Frenzy") кастовать.
Хотя, если у юнитов будет приличный разброс мин/макс урона, то пара валькирий будет рулить... вот только хорошо это или плохо? Можно еще "лечение/рассеивание" рассмотреть, если огненное "Бешенство" не нравится. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 109 Спасибо сказали: 13416 раз ![]() |
Вид города из польского мода "2 островы".
![]() Юнитов у них нет, зато есть все герои, и по ним можно сделать вывод - в лайнапе есть Ледяные демоны и Сасквочи. http://heroes3towns.com/?town=vori&page=heroes Но больше всего поразил состав команды: Код Tichondrius (Mafioss) Координатор, Графика
Altair Сокоординатор, Программист MCaleb Графика Trang Oul Переводчик, Скриптёр, Поиск f!eld Переводчик Cepheus Критика, Поддержка Kallen Графика Acid Dragon Идеи, Поддержка Alamar Концепт Avatar Мод Cichy Графика Dark Dragon Видео Dru Графика Eteryczny Smok filus Карты Ginden Карты Sharpshooter Графика Tilogour Карты Viktoriusz J. Lezublideusz Ziel -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8101 раз ![]() |
Валькирия-принцесса кастует благо?... Для "Девы Битв", имхо, уместнее было бы "Бешенство" ("Frenzy") кастовать. Можно и Бешенство, подумаю. Вид города из польского мода "2 островы". Знаю про него, вся суть города становится понятна на четвертом слове поста. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 753 Спасибо сказали: 10446 раз ![]() |
Я не слишком часто пишу про какой-либо из концептов городов. По-моему, про большую часть и говорить-то нечего. В данном случае сказать есть чего, но пусть это даже будет преимущественно критика, прошу считать это в некотором роде положительным отзывом.
Так или иначе, предлагаю вашему вниманию город эльфов Вори. Тут мне не нравится ровно одно слово — эльфов. Расистский подход следует оставить играм по ашановской вселенной. В третьих героях это смотрится плохо. Вкратце о фракции: Форт (Citadel) - нейтральное мировоззрение, снег в качестве родной территории. Мне не нравится такое название. Очень уж в третьей части привычно считать, что они слабее замка (Castle). И не хотелось бы изначально закладывать такой смысл в концепт. В этом отношении Кронверк куда лучше, хотя тоже не без недостатков. Большая часть города представлена скандинавской мифологией, однако согласно традиции оригинальных городов, имеет место быть и сборная солянка - некоторые юниты, имена героев и названия позаимствованы из западно-европейской и средиземноморской мифологии. Точно, это ж Кронверк. 1 - Карлик/Кобольд (Gnome/Kobold) Внешне является чем-то средним между домовым Добби и Голлумом. Бледный цвет кожи, длинные уши, нет волос, одеты в лохмотья, в качестве оружия - кирка. Обладают средними для своего уровня параметрами, ни чем не выделяются. Хорошо. Это существо незаслуженно обойдено в геройской серии. 2 - Драугр/Древний Драугр (Draugr/Ancient Draugr) Выглядят как Драугры из Скайрима или Белые Ходоки из Игры Престолов. Высохший труп с серым цветом кожи. Одет в фрагменты прогнившей и проржавевшей брони и одежды в скандинавском стиле. Вооружены ржавыми мечами, а апгрейд щитом и боевым топором. Нежить. Выделяется высоким для своего уровня запасом здоровья, а после апгрейда и защитой. Плохо. Во-первых, не соответствует заявленной нейтральности. (Особенно если действительно делать аллюзии к Мартину.) Во-вторых, требует решения по взаимоотношениям с метрвяками у остальных войск. В-третьих, в данной нише имеются дварфы, зомби и матросы, если считать HotA (а я считаю). 3 - Сирена/Колдунья Сирен (Siren/Siren Sorceress) Внешность совпадает с таковыми с объекта "Сирены" на приключенческой карте. Похожи на гарпий, но обладают привлекательным лицом с длинными волосами. Летающее существо. Есть шанс наложить Гипноз на атакуемый юнит. Высокая скорость, но посредственные атака и защита. Удовлетворительно. Первый минус — опять же ни фига не нейтральные девушки. Второй минус — идея с гипнозом. Реализовать это внятно будет сложно. Хотя идея интересная. Похожесть на гарпий чисто условная, поэтому её за минус не считаю. 4 - Снежный эльф/Воитель Вори (Snow elf/Vori Warrior) Эльфы с бледной кожей, голубыми глазами и белыми волосами. Одеты в кожаную броню с металлическими вставками, апгрейд одет в кольчугу. На спине - накидка с капюшоном. В качестве оружия - кинжал и длинный лук. Стрелок. Ответный выстрел. Нет штрафа в рукопашном бою. Апгрейд стреляет без штрафа за расстояние. Атака чуть выше среднего, но заниженный запас здоровья и прирост. Хорошо. Способность ответного выстрела давно напрашивалась, плюс она у многих ассоциируется именно с эльфами. 5 - Валькирия/Принцесса Валькирий (Valkyrie/Valkyrie Princess) Выглядят аналогично валькириям, сидящим на пегасах в Оплоте, но на голове у них две косы и куполообразный шлем с рогами (у апгрейда - с крыльями). Вооружены копьем и щитом, одеты в металлическую броню с меховыми элементами. Броня негрейженных валькирий более тусклая и ношеная, в то время как у апгрейда она новая и сверкает. Апгрейд кастует Благословление на дружественный юнит. Высокая атака и защита, средние скорость и здоровье. Плохо. Косы и шлем не слишком сильно будут отличать от пегасов. Способность для пятого уровня совершенно убогая. Единственное, что хорошо — идея медленного но чугуниевого летающего юнита. 6 - Каменный тролль/Горный тролль (Stone Troll/Mountain Troll) В неподвижном состоянии похож на огромный замшелый булыжник. Тем не менее имеет схожие черты с болотными троллями. Апгрейд вооружен толстым стволом дерева с обломанными ветками, служащим дубиной. Большое существо. Иммунитет к магии земли. Уязвимость к магии огня. Низкая скорость и прирост, высокая атака и запас здоровья. Защита выше, чем у среднего существа 7 уровня. Хорошо. Жаль только, нишу защищённого дуболома уже заняли никсом в Причале. Нуи тролль уже как никак есть. 7 - Ледяной Великан/Йотун (Frost Giant/Jottun) Великан с бледной кожей в кольчуге и шлеме с рогами. Вооружен двусторонним топором, а апгрейд - молотом. также апгрейд отличается более синеватым оттенком кожи и наличием металлических шипов на различных элементах брони. Большое существо. Есть шанс заморозить противника (аналогично взгляду василиска, но не действует на существ с иммунитетом к магии воды). Апгрейд также имеет шанс ударить противника молнией как Птицы Грома. Очень высокие защита и атака, но низкая для своего уровня скорость. Удовлетворительно. Хорошо, что не летун, конечно, но в остальном с игровой точки зрения не очень. Способности завязанные на шансах, низкая скорость... Вот если бы оледенение не спадало от удара, то тогда было бы куда занятнее. Что касается самого образа, то он хорош. В городе имеется лишь один стрелок и одно летающее существо, потому упор тактики на мясистость армии и затягивающиеся рукопашные сражения. Я насчитал двух летунов (сирены и валькирии). И для стратегии затягивания боёв представленная армия не годится. С их низкой скоростью очень хороши шансы нарваться на замедление и помереть. Куда эффективнее смотрится как раз массовое ускорение/молитва (воздух же с водой заявлены как любимая магия) и быстрое навязывание рукопашного боя, в котором войска сильны. Так что концепцию надо подредактировать. Хранилище ресурсов приносит одну единицу руды за один ход. Странный штраф. Шахта (Mine) - приносит один кристалл и одну единицу руды ежедневно. Для постройки необходим улучшенный двеллинг кобольдов и хранилище ресурсов. С этим понятнее.Укрепления (Fortifications) - во время осады увеличивает прочность стен города. Тренировочный зал (Training hall) - +1 к параметру Защиты героя-гостя перманентно. Для постройки необходима цитадель. Грааль: Дух Оружейника (Spirit of the Craftsman) - 5000 золота в день, рост популяции существ увеличен на 50%, добавляет Дух Клинка в инвентарь героя, принесшего Грааль в город. +15 к защите гарнизонных героев во время осады. Эй, оставьте болотников в покое, можно же придумать свои усилялки. Не так уж это и сложно. В общем, сама снежная идея мне нравится. Наличие параллелей с горными кланами Disciples тоже. Задействование Вори опять же. Подбор юнитов не нравится. Слишком много повторов. Но отшлифовать можно. Правда, скорее всего в результате выйдет что-то вроде Кронверка, но это и неплохо. Главное, что есть живая идея, которую можно реализовать разными способами. Опять же, если смотреть с этой точки зрения, то для Конверка здесь озвучено несколько неплохих идей. Те же кобольды (вместо дварфов, которые уже есть в Оплоте), простой и логичный концепт Вори, Йотун (которого многие русскоязычные игроки уже видели в героях, с легкой руки пиратских переводчиков второй части)... Необычная, хоть и простая идея с разделением бонуса от хранилища ресурсов. В общем, советую вливаться в обсуждение Кронверка. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8101 раз ![]() |
Спасибо за отзыв, постараюсь максимально подробно ответить!
В первую очередь, в моем понимании это все же не Кронверк и не его клон, так как тот скорее раскрывает тему горных кланов, чем скандинавской мифологии (по крайней мере если судить по тому составу войск, что мне известен). Изначально планировал назвать город Твердыней, но в последний момент вспомнил, что такое название уже забито, как, в общем-то и Кронверк. Драугры - нежить необязательно символизирует зло. Тем более, что Драугры - это не продукт некромантии, а лишь тела воинов, не сожженные на погребальном костре и вынужденные скитаться, не обретя покоя. Я исходил из того, что и у мертвых воинов может оставаться честь и патриотизм, желание защищать родные земли и биться вместе с живыми. Тут больше подойдет аналогия с проклятыми душами воинов из третьей части Властелина Колец. Опять же, за счет того что это не обычные зомби, а бывшие воины, рационально было бы передвинуть их на третий уровень, но тогда Сирены оказались бы на втором, а гипноз на втором уровне не есть хорошо, да и лишняя аналогия с гарпиями ни к чему. Параллели между гарпиями и сиренами частично намеренны и скорее являются аллюзией. Можно им даже добавить взаимную ненависть. Валькирии - а я и не говорил, что они тут тоже должны сидеть на пегасах. Более того, лошади им тоже ни к чему. Над абилкой надо думать. Я вот думаю, может что-то связанное с ускорением/полетом/телепортацией, раз уж линейка существ такая медлительная (например - заклинание, дающее существу более раннее наступление хода, не увеличивая ему скорость). Йотуны - седьмой уровень намеренно сделан порезанным. Это окупается некоторыми завышенными параметрами шестого уровня (по факту, оба существа являются скорее слабыми существами седьмого уровня). Высокая скорость городу и не нужна - все рукопашные атаки они спокойно перенесут за счет высокой защиты и здоровья, а против лучников специально предназначены снежные эльфы (ответный выстрел, стрельба без штрафа за расстояние). |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 109 Спасибо сказали: 13416 раз ![]() |
Для реализации большего сотрудничества между войсками и создания общего духа воодушевления - подумай над абилками в виде аур. По сути аура в героях была только одна - у единорогов, сопротивление магии.
Валькириям, например, можно было бы дать ауру ускорения (юниты, находящиеся на 1-2 клетки от неё - всегда под действием ускорения). Йотун - громоотвод. Молния и цепная молния не могут ударить юнита, соприкасающегося с Йотуном. Драугру дать ауру повышения морали. Да, своим примером он воодушевляет близстоящих. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 753 Спасибо сказали: 10446 раз ![]() |
В первую очередь, в моем понимании это все же не Кронверк и не его клон, так как тот скорее раскрывает тему горных кланов, чем скандинавской мифологии (по крайней мере если судить по тому составу войск, что мне известен). Набор войск, вроде бы, пока приблизительный. Драугры - нежить необязательно символизирует зло. Тут больше подойдет аналогия с проклятыми душами воинов из третьей части Властелина Колец. Тогда уж не мертвецы, а нечто вроде духов, нефалемов. Тут для выражения идеи, наверное, подошёл бы скорее юнит с ограниченным берсерком, т.е. неуправляемый игроком, но бьющий только врагов. Валькирии - а я и не говорил, что они тут тоже должны сидеть на пегасах. Более того, лошади им тоже ни к чему. Тогда ещё хуже. В линейке скандинавские воины уже есть, а это получается просто женский вариант. Да людей многовато, не замок чай.Йотуны - седьмой уровень намеренно сделан порезанным. Это окупается некоторыми завышенными параметрами шестого уровня (по факту, оба существа являются скорее слабыми существами седьмого уровня). Ясно, что отбалансировать можно, просто способности не делают его ярким, а это для седьмого уровня обязательно. Седьмой уровень просто обязан уметь что-нибудь ну очень эдакое, выделяющееся. Пусть и не очень сильное. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8101 раз ![]() |
По поводу различных аур - идея хорошая, но перебарщивать с этим не следует.
Идея с неуправляемостью мне, честно говоря, не очень нравится, так как Герои - это все-таки игра тактическая, и любая лишняя непредсказуемость мешает тактике. Думал улучшенному седьмому уровню поставить Цепную Молнию при ударе, но имбаланс ИМХО. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Immortal Сообщений: 6 823 Спасибо сказали: 8027 раз ![]() |
По поводу различных аур - идея хорошая, но перебарщивать с этим не следует. Идея с неуправляемостью мне, честно говоря, не очень нравится, так как Герои - это все-таки игра тактическая, и любая лишняя непредсказуемость мешает тактике. Думал улучшенному седьмому уровню поставить Цепную Молнию при ударе, но имбаланс ИМХО. Непредсказуемость предсказуема Смотря какой урон. А если ещё учесть, что она и своих долбит... |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 079 Спасибо сказали: 41650 раз ![]() |
Верно, перепутал. Исправил. Еще в кратком описании фракции осталось упоминание о Воли как о столице. валькирии, присутствующие в Оплоте как всадницы на пегасах. Там просто эльфийские воительницы, не валькирии. Хотя переводе описания из мануала в том выпуске "Страны Игр" их почему-то назвали "эльфийскими амазонками" ![]() Помимо этого на M&M wiki нашел упоминание о Ледяных Великанах (в самом низу страницы). Это из Might and Magic VIII, там же впервые было упомянуто о том, что у Вори - варвары. Этот момент был также задействован в "Мече Холода", где у ворийских героев (на стороне Джелу и защитников Меча) классы Barbarian и Battle Mage. Кстати, ледяные великаны - большие поклонники сыров, в их языке 42 слова, означающие "сыр", и они являются лучшими его изготовителями на планете. Было бы неплохо им сделать увеличивающее прирост здание - сырную фабрику ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Immortal Сообщений: 6 823 Спасибо сказали: 8027 раз ![]() |
Цитата Прямые границы Вори имеет лишь с тоннелями Нигхона Не имеет ведь Цитата Было бы неплохо им сделать увеличивающее прирост здание - сырную фабрику И артефакт Elsenbrie) |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 079 Спасибо сказали: 41650 раз ![]() |
Заметил ошибку: "In Jadame, it's southwest of Regna." К юго-востоку. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 109 Спасибо сказали: 13416 раз ![]() |
Идея с неуправляемостью мне, честно говоря, не очень нравится, так как Герои - это все-таки игра тактическая, и любая лишняя непредсказуемость мешает тактике. Никакой непредсказуемости здесь нет. Он действует как при автобое - с целью нанести максимальный урон, не считаясь со своими потерями. В общем, это классика - в 4-ке 1-й уровень фракции Силы был таковым. Причём он был сильнее любого существа своего уровня в компенсацию за безбашенность. Цитата Прямые границы Вори имеет лишь с тоннелями Нигхона Не имеет ведь Наверное, имеет. Вори виднее. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 453 Спасибо сказали: 3335 раз ![]() |
>> большие поклонники сыров
Тут чувствуется влияне культа деревянной дудки. >> 42 слова, означающие "сыр" 41 синоним слова "сыр", не уверена, что это то же самое. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8101 раз ![]() |
M&M8 пока не проходил - я сейчас на середине семерки.
Цитата Прямые границы Вори имеет лишь с тоннелями Нигхона Не имеет ведь А разве не по ним Тарнум попал в Вори? Вообще, могу ошибаться. Кто знает, отпишитесь. Никакой непредсказуемости здесь нет. Он действует как при автобое - с целью нанести максимальный урон, не считаясь со своими потерями. В общем, это классика - в 4-ке 1-й уровень фракции Силы был таковым. Причём он был сильнее любого существа своего уровня в компенсацию за безбашенность. Для разнообразия конечно можно, но насколько мне известно, в четверке среди игроков кентавры гораздо более популярны, чем берсерки. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 109 Спасибо сказали: 13416 раз ![]() |
Ну, СЫР, ТВОРОГ, БРЫНЗА, ПАРМЕЗАН, ТОФУ, ЧЕДДЕР, СУЛУГУНИ, ФЕТА... Википедия в статье Сыр даст ещё около десятка менее известных названий. 42 - конечно, перебор - но, понятное дело, это число отвечает на все вопросы. Но штук 20 разноупотребимых названий для сыров можно и у нас найти. Некоторые никак не называются, хотя могли бы называться (Колбасный сыр, Плавленный сырок).
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Immortal Сообщений: 6 823 Спасибо сказали: 8027 раз ![]() |
Цитата А разве не по ним Тарнум попал в Вори? Вообще, могу ошибаться. Кто знает, отпишитесь В кампании про Тарнума говорилось, что влияние Нигона распространяется до Вори, но сами туннели туда не идут. Тарнум плыл на Вори на корабле |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 109 Спасибо сказали: 13416 раз ![]() |
Для разнообразия конечно можно, но насколько мне известно, в четверке среди игроков кентавры гораздо более популярны, чем берсерки. Можно - дегрейд неуправляем, грейд управляем, если нет цели в прямой досягаемости. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|||||||||||||||||||||||||||
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Не совсем понятно как будет выглядеть заниженный прирост для 4 и 6 уровней. Обычно прирост распределяется так:
Исключение — пегасы и элементали огня/энергии, у которых завышенный прирост. Логика такая — первый апгрейд форта увеличивает базовый прирост на 1/2 (с округлением вниз), второй апгрейд увеличивает прирост вдвое. Для реализации большего сотрудничества между войсками и создания общего духа воодушевления - подумай над абилками в виде аур. По сути аура в героях была только одна - у единорогов, сопротивление магии. Валькириям, например, можно было бы дать ауру ускорения (юниты, находящиеся на 1-2 клетки от неё - всегда под действием ускорения). Йотун - громоотвод. Молния и цепная молния не могут ударить юнита, соприкасающегося с Йотуном. Драугру дать ауру повышения морали. Да, своим примером он воодушевляет близстоящих. Собственно единороговская аура даёт процент сопротивления не близстоящим, а всем союзным войскам на поле боя. |
||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Цитата Собственно единороговская аура даёт процент сопротивления не близстоящим, а всем союзным войскам на поле боя. Именно рядомстояшим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 109 Спасибо сказали: 13416 раз ![]() |
Всем дают "не совсем ауры":
- Ангел +1 мораль - Дьявол -1 удачи врагу - Хоббит +1 удачи - Костяной дракон -1 морали врагу - Лазурный дракон - Страх врагу - Серебристый пегас +1 маны к любому заклинанию врага - Архмаги -1 маны к любому своему заклинанию. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8101 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Boy ♂ Next ♂ Door Сообщений: 656 Спасибо сказали: 623 раза ![]() |
hippocamus
Разве хоббиты всем дают удачу? Я всегда думал, что у них всегда положительная удача как и мораль у минотавров. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 109 Спасибо сказали: 13416 раз ![]() |
Не утверждаю, возможно - нет.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8101 раз ![]() |
В общем подумал вчера вечером по поводу юнитов, в данный момент спорными остались такие юниты:
-Драугры - нежить в линейке -Валькирии - плохие способности -Йотуны - плохие способности По последним двум придумал такие решения: Валькирии - накладывает заклинание Боевая Ярость (Battle Rage) - позволяет юниту ходить раньше, не повышая при этом его скорость. Ледяные Гиганты - иммунитет к молниям, аура иммунитета к молниям (с радиусом в один гекс), 50% шанс скастовать Удар Молнии, 25% шанс заморозить противника. Йотуны - иммунитет к молниям, аура иммунитета к молниям (с радиусом в один гекс), 75% шанс скастовать Цепную Молнию, 50% шанс заморозить противника. Также появилась идея заклинания "Шаровая Молния" - наносит 100% урон по выбранному гексу, 50% - по шести его окружающим. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Драугров можно вынести куда-нить вбок от лайнапа.
Там, в восьмое окно форта, в поднимаемое некромантией существо, в призывной юнит.. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8101 раз ![]() |
Про восьмой слот идея очень даже хорошая, он мало где задействован (по-моему, вообще только в Темнице). Осталось придумать, кем их заменить и как реализовать их в качестве восьмого юнита.
Обновил первый пост, а именно - абилки Валькирий и Йотунов. Также решил добавить Валькириям небольшой бонус на пробивание защиты, чтобы они не были совсем уж юнитом поддержки. Помимо этого добавил несколько новых заклинаний (Боевая Ярость, Заморозка, Шаровая Молния). |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Цитата Осталось придумать, кем их заменить и как реализовать их в качестве восьмого юнита. Заменить строение на "+1 к Защите" каким-нить алтарем или раскопом. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8101 раз ![]() |
Заменить строение на "+1 к Защите" каким-нить алтарем или раскопом. Это-то понятное дело. Другое дело - ставить ли им еженедельный прирост, или определять его еще чем-то? Хотел бы пооригинальнее подход найти. Немного оффтопа, ибо не уверен, куда запостить: |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 109 Спасибо сказали: 13416 раз ![]() |
К оффтопу: наверное, это было сделано, чтобы как-то на подсознательном уровне картинка воспринялась как "оголить" (от заклинаний в смысле).
К основному посту: наверное, без накопления; и, возможно, без оплаты золотом и ресурсами - оплачивать моралью и/или удачей героя-гостя. Маной не получится, т.к. она восстановится за ночь. Ну и лимит на призыв в неделю, конечно. Можно требовать 10-й уровень, как Библиотека просвещения, или вторичный какой-нибудь навык - Некромантия, Магия Земли, Лидерство могут быть модификаторами призыва. Но тогда и 8-й слот не понадобится. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Цитата Другое дело - ставить ли им еженедельный прирост, или определять его еще чем-то? Хотел бы пооригинальнее подход найти. Еженедельный фиксированный, полагаю. Или, как вариант - зависимость от уровня гильдии магов, с бонусом от шахты) |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8101 раз ![]() |
Подумал я на тему того, чем заменить драугров в основной линейке (благо время было). Есть четыре неплохих варианта - у каждого свои "за" и "против":
1) Эттин Плюс: очень колоритный юнит, знаком многим по D&D и WarCraft (в котором он был обозван Огром). Минус: как выяснилось, слово "Ettin" - английская версия скандинавского "Jottun", который хоть и является другим видом мифических существ, но уже имеется в линейке воинов. 2) Варг Плюс: изначально, до Толкина, был существом именно из скандинавской мифологии. Минус: на сколько я понимаю, наездники на волках из Цитадели - это как раз наездники на варгах, так что, опять же, повторение. 3) Вервольф, он же Оборотень Минус: возможно не вполне соответствует нейтральному мировоззрению города (с другой стороны, кто из представленных соответствует?). 4) Йети Минус: слишком банально, да и у поляков он уже есть. Предлагаю устроить своего рода голосование. Если картинок недостаточно и нужно более подробное описание юнитов, пишите. PS на мой взгляд все четыре юнита весьма колоритны и соответствуют геройской атмосфере, три оставшихся вполне могут сгодиться на роль нейтралов. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Эттин лучше всех.
____ Йети - не колоритен,а хренов. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 079 Спасибо сказали: 41650 раз ![]() |
Можно тех же белых гоблинов взять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 109 Спасибо сказали: 13416 раз ![]() |
Архаров не хочешь? В Кронверке от них отказались, хотя и модель готова.
Белые тигры, наездники на кабанах, мамонты. ![]() ![]() ![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Имхо, стоит городу более адекватное название дать. Заповедник хотя бы, Булверк или что-то в этом духе.
-------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8101 раз ![]() |
Можно тех же белых гоблинов взять. Они в какой-то из частей M&M были? Честно говоря не помню таких, можно картинку? Так или иначе, в линейке уже есть одно гоблинообразное существо - кобольды, да и нечего гоблоте делать в одном городе с эльфами, ИМХО. Архаров не хочешь? В Кронверке от них отказались, хотя и модель готова. Белые тигры, наездники на кабанах, мамонты. Спасибо за предложение, но я немного скептически отношусь к добавлению не-мифических животных в зверинец HoMM3 - в двойке были и кабаны, и волки, в четверке - белые тигры, согласен. Но в тройке таковые были исключительно в комплекте с наездником - так что тигры отпадают. Наездники на кабанах уже есть в качестве нейтрального юнита, а наездники на мамонтах - уж очень жирно для второго уровня. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Оборотни делают любой концепт круче(с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8101 раз ![]() |
Оборотни делают любой концепт круче(с) Согласен, что оборотни и йети - чересчур банально, на то это и идеи. Имхо, стоит городу более адекватное название дать. Заповедник хотя бы, Булверк или что-то в этом духе. Адекватных и незанятых названий мало осталось, из того, что пришло в голову - Блокпост, Каземат, Острог, Стена, Акрополь (как минимум половина не подходит данному городу вообще). |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Boy ♂ Next ♂ Door Сообщений: 656 Спасибо сказали: 623 раза ![]() |
Зато эльфы так и блещут оригинальностью.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Цитата Зато эльфы так и блещут оригинальностью. Уважай Профессора, у него число эльфийских народов переваливало за полтора десятка!
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Boy ♂ Next ♂ Door Сообщений: 656 Спасибо сказали: 623 раза ![]() |
Профессору все можно.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Immortal Сообщений: 6 823 Спасибо сказали: 8027 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Кстати, если драугры - второй уровень, то заменой может быть только варг - все остальные тянут на пятый-седьмой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8101 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Цитата каждое государство = отдельный вид города. Гномы) |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 079 Спасибо сказали: 41650 раз ![]() |
Зато эльфы так и блещут оригинальностью. ![]() По сравнению с традиционными фэнтезийными эльфами довольно оригинальны. По архетипу снежные эльфы Вори - смесь культуры лесных эльфов и северных варваров. Цитата каждое государство = отдельный вид города. Гномы) У них скорее город-государство на территории Эрафии с анклавами и поселениями в разных странах, от АвЛи до Бракады. Если считать их как отдельное государство, то Оплот представляет и Каменный Город, и АвЛи, и Эрафию (Лесная Стража), и Хармондейл. Это ведь города в целом лесных и тематически "природных" существ, а не сугубо эльфийские. А вот у Сопряжения как раз нет государства в Антагариче ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8101 раз ![]() |
У них скорее город-государство на территории Эрафии с анклавами и поселениями в разных странах, от АвЛи до Бракады. Если считать их как отдельное государство, то Оплот представляет и Каменный Город, и АвЛи, и Эрафию (Лесная Стража), и Хармондейл. Это ведь города в целом лесных и тематически "природных" существ, а не сугубо эльфийские. А вот у Сопряжения как раз нет государства в Антагариче ![]() Очередное подтверждение того, что нет правил без исключений. Соглашусь, что бывало, что города применялись "не по назначению", т.е. олицетворяли другую фракцию. А вот Сопряжение - |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 079 Спасибо сказали: 41650 раз ![]() |
может, поэтому в тройке и нет городов снежных эльфов и дварфов из Barrow Downs - ни те, ни другие не вмешивались во внешние конфликты, происходившие на Антагриче Живущие в Каменном Городе дварфы очень даже вмешивались, во время Войны Восстановления у них были большие столкновения с силами Нигона (прорытые которыми туннели, предназначенные для вторжения в Эрафию, пересеклись с туннелями дварфов) в одном из которых погиб их король. Да и политически дварфы Оплота тоже относятся к Каменному Городу (который является резиденцией королей дварфов), но живут в других поселениях. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8101 раз ![]() |
Живущие в Каменном Городе дварфы очень даже вмешивались, во время Войны Восстановления у них были большие столкновения с силами Нигона (прорытые которыми туннели, предназначенные для вторжения в Эрафию, пересеклись с туннелями дварфов) в одном из которых погиб их король. Да и политически дварфы Оплота тоже относятся к Каменному Городу (который является резиденцией королей дварфов), но живут в других поселениях. Все верно, в результате всех этих манипуляций с тоннелями собственно такой ландшафт в Barrow Downs и вышел. Другое дело, что в игре эти события не показаны и потому не было необходимости делать им отдельный город. А так все правильно, это те самые дварфы из Оплота. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 753 Спасибо сказали: 10446 раз ![]() |
DrSlash а обязательно так налегать именно на скандинавов? Северных народов довольно много, и там есть очень даже неплохие кандидаты на включение в город. А то все эти йотуны, эттины, тролли... Как-то уж очень много слишком подобных брутальных мужиков получается. В тех же Disciples с кланами и то лучше было, хот там сам Вотан велел.
-------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 109 Спасибо сказали: 13416 раз ![]() |
и Хармондейл. Это ведь города в целом лесных и тематически "природных" существ, а не сугубо эльфийские. Почему Хармондейл принято относить к эльфам/АвЛи? Там ведь эрафийская крепость была, не?-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Возможно, Хармондейл позиционируется, как более дикая местность, а потому похожий на деревушку по архитектуре Оплот больше похож на местный город, нежели фортифицированный Замок (хотя, да, есть Замок Хармондейл).
-------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 079 Спасибо сказали: 41650 раз ![]() |
Почему Хармондейл принято относить к эльфам/АвЛи? Там ведь эрафийская крепость была, не? И к эльфам, и к людям в равной степени. То есть, для отображения населения Спорных Земель на картах используются, как правило, Замок и Оплот (в меньшей степени - Цитадель). По сюжету, конкретно Замок Хармондейл - да, изначально был построен как эрафийская крепость. Но, например, весь Велнин (город, в котором Замок Хармондейл расположен) в кампании "Семена Недовольства" на карте представлен Оплотом. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8101 раз ![]() |
DrSlash а обязательно так налегать именно на скандинавов? Северных народов довольно много, и там есть очень даже неплохие кандидаты на включение в город. А то все эти йотуны, эттины, тролли... Как-то уж очень много слишком подобных брутальных мужиков получается. В тех же Disciples с кланами и то лучше было, хот там сам Вотан велел. Кланы - это уже по части Кронверка, а так да, стараюсь по возможности слишком не зацикливаться на мифологии одного и того же народа (кобольды, например из немецкой мифологии, а сирены из греческой). Эттины - это скорее британское мифологическое существо, придуманное "по мотивам" йотунов. Ими кстати можно заменить горных троллей, если они кого-то не устраивают. А вообще пока насколько я понял большинство поддержало варгов. К слову, им можно урезанную версию берсерка поставить - помнится, у какого-то существа из четверки была способность, что он управляем игроком, но в каждый свой ход должен атаковать юнит противника или двигаться в атаку. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 109 Спасибо сказали: 13416 раз ![]() |
Горные тролли - хорошо. Болотные ведь нейтралы, а горные будут отсылкой к 1-2 частям.
Вот Берсерк(ер) - да, он тут в тему. Представляю себе полуголого толстяка, или бородатого, или наоборот, монголоидного типа. Такой, весь в ранах, но они ему в лучшем случае жировую прослойку порезали, так что функциональных нарушений нет и не предвидится. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8101 раз ![]() |
Горные тролли - хорошо. Болотные ведь нейтралы, а горные будут отсылкой к 1-2 частям. Вот Берсерк(ер) - да, он тут в тему. Представляю себе полуголого толстяка, или бородатого, или наоборот, монголоидного типа. Такой, весь в ранах, но они ему в лучшем случае жировую прослойку порезали, так что функциональных нарушений нет и не предвидится. Чтобы не перенаселять город эльфов людьми (и так уже есть валькирии), предлагаю в роли берсерка варгов и использовать. Вот такой вариант: Высокая атака и скорость, остальное среднее. Большое существо, берсерк (каждый ход юнит должен атаковать противника или двигаться в атаку), месть (как у аспидов, кстати, почему именно "месть", почему бы не назвать ее "ярость"?). Апгрейду (Варги-Альбиносы) можно еще поставить двойной удар. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 109 Спасибо сказали: 13416 раз ![]() |
Почему всё же не белых тигров? Избежишь вторичности + отсылка к 4-ке.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8101 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 109 Спасибо сказали: 13416 раз ![]() |
Варги стойко ассоциируются с орками и гоблинами.
Из мифических волков к стилю города хорошо подошёл бы Фенрир, но только на 7-й уровень, и могут быть нарекания по поводу использования во множественном числе уникального существа (хотя прецеденты были, можно игнорировать). ![]() ![]() ![]() ЗЫ. Множественное число уже введено: http://vampiredynasty.artbb.ru/viewtopic.php?id=81 -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата ЗЫ. Множественное число уже введено: Было и ближе, например) http://aom.heavengames.com/gameinfo/units/norse/myth -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 109 Спасибо сказали: 13416 раз ![]() |
Сейчас будет ответ от DrSlash - "Ну так мне же второй уровень надо!"
Сдвинь линейку вниз. Никто от этого не пострадает, только выиграют. 7-й уровень на 5-й, 5-й на 4-й и т.д. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Сейчас будет ответ от DrSlash - "Ну так мне же второй уровень надо!" Сдвинь линейку вниз. Никто от этого не пострадает, только выиграют. 7-й уровень на 5-й, 5-й на 4-й и т.д. Имхо, лучше использовать не самого фенрира, а что-нибудь вроде "псы Фенрира". А на седьмой нидхегга. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Или как там в АоВ было, роковой волк)
http://aow2.heavengames.com/aowsm/gameinfo...rostlings.shtml -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8101 раз ![]() |
Цитата Сейчас будет ответ от DrSlash - "Ну так мне же второй уровень надо!" Сдвинь линейку вниз. Никто от этого не пострадает, только выиграют. 7-й уровень на 5-й, 5-й на 4-й и т.д. Можно конечно, но ИМХО гипноз у существ второго уровня = чит. |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Я б так предложил:
1. Герои: Тан (воин), Ясновидящий (маг) 2. Городские обитатели: 1)Фростлинги - Фростлинги-борцы (родичи полуросликов, метают гарпуны) 2)Белый тигр - Белый саблезуб 3)Йети - Сасквотч (имхо, гораздо лучше троллей подходит) 4)Мститель - Драугур (лучники-ворийцы) 5)Валькирия - Совершенная (крылатые воительницы ворийских эльфов) 6)Шерстистый носорог - Седой носорог (атака с разгона, таран) 7)Снежный гигант - Ледяной гигант Нейтралы/запас: Белый гоблин (вооружены тесаками), Криомант (белые гоблины-колдуны на архарах), Снежный крысолак (атака когтями) -------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 109 Спасибо сказали: 13416 раз ![]() |
Можно конечно, но ИМХО гипноз у существ второго уровня = чит. Если вводить в героев Русалок, например, им положен Гипноз. А выше чем на 2-й уровень они ну никак не тянут...Пусть Валькирии вешают гипноз. Kastore, тан это маг! И сюда ты тянешь фростлингов! Чем кобольды не угодили? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата Kastore, тан это маг! Обычно, военная знать или типа. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8101 раз ![]() |
К слову, у Аделаиды (клирик из Замка) очень занятная биография:
"Застигнутая штормом в открытом море, Аделаида потерпела крушение у берегов Вори, земли Снежных Эльфов. Она обучалась у них около 20 лет, а когда вернулась в Эрафию, обнаружила, что с момента ее исчезновения не прошло ни года." Т.е. выходит, что Вори каким-то образом могут управлять течением времени. Может, стоит им добавить заклинание "Старение" (с эффектом, аналогичным одноименной способности у Призрачных Драконов)? |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
И сюда ты тянешь фростлингов! Чем кобольды не угодили? Ну можно подумать, я их ворую, а не предлагаю. Кобольды не угодили тем, что куда уместнее смотрятся в качестве альтернативы Данжа. Кланы - это уже по части Кронверка Не соглашусь, всё же. Ворийцы, по сути, эльфы-варвары, и клановость с постоянными междоусобными войнами будет уместна. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8101 раз ![]() |
Можно конечно, но ИМХО гипноз у существ второго уровня = чит. Если вводить в героев Русалок, например, им положен Гипноз. А выше чем на 2-й уровень они ну никак не тянут...Пусть Валькирии вешают гипноз. С другой стороны, это легко фиксится привязыванием шанса наложить гипноз к соотношению суммарного здоровья или количества юнитов атакующего и защищающегося стеков (как у горгон, например). |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Не хочу навязываться, но думаю, что сирены, тритоны, русалки - удачнее бы смотрелись в Причале, Гавани. В городе, связанном с ледяными пустошами, снежными варварами - логичнее бы смотрелись различные звери ледниковых периодов, воины и твари скандинавской и кельтской мифологии.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 109 Спасибо сказали: 13416 раз ![]() |
Зря мамонта не хочешь. Очень колоритен!
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Да. Мамонт или шерстистый носорог были бы очень кстати.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 079 Спасибо сказали: 41650 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата Зря мамонта не хочешь. Очень колоритен! Хз, в самом же кронверке много разговоров было по поводу его внешней части. Э, в частности, его бивни явно вылезают за размеры спрайта, а делать меньше - не эпично) -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 109 Спасибо сказали: 13416 раз ![]() |
Ну и пусть вылезают немного.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Т.е. выходит, что Вори каким-то образом могут управлять течением времени. Или в некоторых частях острова есть аномалии времени. В Стихийных Планах есть аномалии течения времени. Вори - мастера магии Воды. Что еще надо?) Цитата Не хочу навязываться, но думаю, что сирены, тритоны, русалки - удачнее бы смотрелись в Причале, Гавани. В городе, связанном с ледяными пустошами, снежными варварами - логичнее бы смотрелись различные звери ледниковых периодов, воины и твари скандинавской и кельтской мифологии. Сирены - это хорошо. Не надо трогать сирен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8101 раз ![]() |
Еще один вопрос для обсуждения - герои. По поводу них не было ни одной претензии, но на мой взгляд стоит разбавить их несколькими людьми - из восьми героев-колдунов семь - снежные эльфы. Два-три человека в геройском составе на мой взгляд вполне исправили бы ситуацию. Можно даже добавить кого-нибудь из второй или первой части.
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Так-то стандартных городах всех рас поровну. 8-8 или 5-6-5.
Цитата Можно даже добавить кого-нибудь из второй или первой части. Мандигал же.
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 753 Спасибо сказали: 10446 раз ![]() |
Еще один вопрос для обсуждения - герои. По поводу них не было ни одной претензии, но на мой взгляд стоит разбавить их несколькими людьми - из восьми героев-колдунов семь - снежные эльфы. Два-три человека в геройском составе на мой взгляд вполне исправили бы ситуацию. Можно даже добавить кого-нибудь из второй или первой части. Реквестирую героя кобольда. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12 October 2025 - 16:06 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|