![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Здесь будем постить вопросы и комментарии к теме "Полезные программы".
-------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() The jester Сообщений: 152 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(sergroj @ 29 Jul 2006, 13:49) Не мною найденное: Звуки вампиров из Г2 (распакуйте в Data\) Курсоры из Г2 Лес из Г2 Измененные иконки скиллов командеров Небольшое изменение интерфейса (по-моему, не в лучшую сторону) Гы. Интересно... но ставить побаиваюсь, ибо если не понравиться переставлять с нуля влом, а делать полную копию... многовато места займет - я сейчас в этом смысле стеснён. А вот у меня стоит "old trees.wog" или как-то так, в общем деревья без анимации, если я поставлю "Лес из Г2" - конфликтить не будет? А там, где не ты это нашел, нет случайно звуков драконов из Г2? Запустил тут на днях Г2 и так меня пробрало от этого класного громкого "ВФ-ФУХ ВФ-ФУХ ВФ-ФУХ" при их полете... а может еще и самих вампиков оттуда вытянуть... конечно не очень сочитаться будет, но уж очень вампы из Г3 уродливы, а во 2-х такие красавцы были... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(Malcolm @ 11 Aug 2006, 17:40) А там, где не ты это нашел, нет случайно звуков драконов из Г2? Запустил тут на днях Г2 и так меня пробрало от этого класного громкого "ВФ-ФУХ ВФ-ФУХ ВФ-ФУХ" при их полете... В 3-х точно такой-же звук! Включи звуки в настройках погромче. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() The jester Сообщений: 152 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Но он на много тише. тогда может можно как-нить увеличить звук для драконов, не трогая остальные? Во 2-х драконы летали громче, чем остальные юниты.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Цитата(Malcolm @ 11 Aug 2006, 20:40) Гы. Интересно... но ставить побаиваюсь, ибо если не понравиться переставлять с нуля влом, а делать полную копию... многовато места займет - я сейчас в этом смысле стеснён. Нужно делать только копии h3sprite.lod и h3bitmap.lod из Data. Цитата(Malcolm @ 11 Aug 2006, 20:40) А вот у меня стоит "old trees.wog" или как-то так, в общем деревья без анимации, если я поставлю "Лес из Г2" - конфликтить не будет? Нет. Цитата(Malcolm @ 11 Aug 2006, 20:40) а может еще и самих вампиков оттуда вытянуть... конечно не очень сочитаться будет, но уж очень вампы из Г3 уродливы, а во 2-х такие красавцы были... Не, тут я пас. Цитата(Malcolm @ 11 Aug 2006, 21:17) Но он на много тише. тогда может можно как-нить увеличить звук для драконов, не трогая остальные? Во 2-х драконы летали громче, чем остальные юниты. Это можно. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() The jester Сообщений: 152 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не тот топик, конечно, но рас уж тут зашел разговор об изменении звука - у конфлюкса часто случаеться рассинхронизация звука и события в бою. Например феникс бьет, а звук слышно только через пол секунды после атаки, или атакуют элементала воздуха, а взвизгивает он только через пол секунды. И так почти со всеми их юнитами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Demigod Сообщений: 213 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
what a hell is this?
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Пользуй ОбьектТекстЕдитор от Борна
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Demigod Сообщений: 213 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата(gamecreator @ 16 Aug 2006, 16:02) Пользуй ОбьектТекстЕдитор от Борна why should I need a text editor ??? can anyone explain where the problem is?? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(Bigjocker @ 16 Aug 2006, 20:25) why should I need a text editor ??? can anyone explain where the problem is?? он делает тоже самое, что и деф тул (и даже больше), только без ошибок. тогда не придется обьяснять в чем проблема. потому что я сам не знаю что значит valid. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Demigod Сообщений: 213 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата(gamecreator @ 16 Aug 2006, 21:01) Цитата(Bigjocker @ 16 Aug 2006, 20:25) why should I need a text editor ??? can anyone explain where the problem is?? он делает тоже самое, что и деф тул (и даже больше), только без ошибок. тогда не придется обьяснять в чем проблема. потому что я сам не знаю что значит valid. where do I get this txt editor? I need to create DEF -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
www.wogforever.narod.ru
Глянь там, "проги от Сергроя" -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Demigod Сообщений: 213 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата(BT__Uytya! @ 16 Aug 2006, 21:14) www.wogforever.narod.ru Глянь там, "проги от Сергроя" Well I have it..But it doesn't create DEFs form deflists -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(Bigjocker @ 16 Aug 2006, 22:09) I need to create DEF Ну так бы сразу и сказал! Откуда я знаю для чего этот деф тул? ![]() Если нужен деф, то бери дефмейкер |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Demigod Сообщений: 213 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата(gamecreator @ 16 Aug 2006, 21:25) Цитата(Bigjocker @ 16 Aug 2006, 22:09) I need to create DEF Ну так бы сразу и сказал! Откуда я знаю для чего этот деф тул? ![]() Если нужен деф, то бери дефмейкер well...there's one problem with defmaker...if frames have diferent palette defmaker takes only first frame's palette. So if I make creature black while moving,white while attacking and red while defending I will get ALL creature black in def. What's why I tried to use DefTool but I got such error -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Глюк, похоже, из-за того что DefList старого формата. Видимо у тебя старый DefMaker. Но "Open DefList" - это для редактирования самого ДефЛиста. Тебе надо сделать backup картинок, включить "No Standard Colors", нажать "Cmobine", скомбинированный рисунок перевести в 248 цветов и нажать "Split".
Чтобы сгенерить тень и обводку тоже потребуется ДефЛист нового формата, жми на "Generate Shadow", выбирай уровень ног и жми OK. Все, дальше используй DefMaker. P.S. Следующая версия будет сама генерить Def'ы. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Demigod Сообщений: 213 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
I gues you didn't understand the problem...read above...and say if you could help me with that..
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
#15? Читай со слов "Тебе надо сделать backup".
-------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Demigod Сообщений: 213 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата(sergroj @ 19 Aug 2006, 11:45) #49? Читай со слов "Тебе надо сделать backup". and you think it will help? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
После этого все кадры будут иметь одну палитру со спец. цветами в нечале.
Цитата(gamecreator @ 11 Aug 2006, 20:49) Цитата(Malcolm @ 11 Aug 2006, 17:40) А там, где не ты это нашел, нет случайно звуков драконов из Г2? Запустил тут на днях Г2 и так меня пробрало от этого класного громкого "ВФ-ФУХ ВФ-ФУХ ВФ-ФУХ" при их полете... В 3-х точно такой-же звук! Включи звуки в настройках погромче. Нет, другой. (сравнил черных) -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() The jester Сообщений: 152 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Цитата В 3-х точно такой-же звук! Включи звуки в настройках погромче. Нет, другой. (сравнил черных) Я же говорил! Я говорил! ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Анти ВТ Сообщений: 32 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Огромное спасибо всем! Вы мне очень помогли, прикольная страничка.
Добавлено ([mergetime]1157719119[/mergetime]): Огромное спасибо всем! Вы мне очень помогли, прикольная страничка. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
странно, у меня в соде все нормально с языком. а чем тебе грохот титана не угодил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Цитата(gamecreator @ 09 Sep 2006, 16:21) странно, у меня в соде все нормально с языком. а чем тебе грохот титана не угодил? Не знаю что у Вас за Герои3, у меня от бука. Грохот Титана - когда смотриш описалово, там всё по англ. и в добавок содержимое это вообще про Страх (Fear)! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
А меня вполне устраивают элементали. Более того, для меня "Элемент Огня" звучит неестесвенно.
-------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Цитата(BT__Uytya! @ 09 Sep 2006, 17:04) А меня вполне устраивают элементали. Более того, для меня "Элемент Огня" звучит неестесвенно. Так в том то и дело, что изначально где элементы, где элементали, где элементалы. В патче везде ЭЛЕМЕНТАЛИ! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() ленивый мишка Сообщений: 188 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вопрос, есть addon zvs для H3 Полное собрание? Можно сделать поддержку zvs переместив несколько файлов скриптов библиотеки в папку с игрой?
-------------------- Когда настоящие ковбои разговаривают, их лошади молчат. (Народная мудрость)
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
всмысле? не понял. если ты про вог, то он ставиться на любой сод.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() ленивый мишка Сообщений: 188 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я не хочу Вог, просто хочу поставить ERM на Полную коллекцию!
-------------------- Когда настоящие ковбои разговаривают, их лошади молчат. (Народная мудрость)
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
исполнение скриптов вшито в екзешник
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() ленивый мишка Сообщений: 188 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А нету прошивки exeшника полной коллекции ипа zvs addon?
-------------------- Когда настоящие ковбои разговаривают, их лошади молчат. (Народная мудрость)
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Прошивка exe'шника есть, но если exe'шник полнойотличается от обычного, то работать не будет. К тому же от ВоГа это не будет отличаться.
-------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() ленивый мишка Сообщений: 188 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Так что прикажите делать? Как прошить?
-------------------- Когда настоящие ковбои разговаривают, их лошади молчат. (Народная мудрость)
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Просто усанавливаешь Вог.
-------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() ленивый мишка Сообщений: 188 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
WoG у я есть, просто я хочу поставить ЕРМ на Полную коллкцию => прошить ЕХЕшник.
-------------------- Когда настоящие ковбои разговаривают, их лошади молчат. (Народная мудрость)
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
и будет вог
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() ленивый мишка Сообщений: 188 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну а монстры арты и др объекты кто выниматьбудет?
-------------------- Когда настоящие ковбои разговаривают, их лошади молчат. (Народная мудрость)
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
не понял, ты о чем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() ленивый мишка Сообщений: 188 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Короче, можно или нельзя. ЕХЕшник полной коллекции - не SOD, мне нужно ZVS addon (просто встроить ЕРМ в ЕХЕшник) Полной коллекции и ВСЁ.
-------------------- Когда настоящие ковбои разговаривают, их лошади молчат. (Народная мудрость)
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 306 Спасибо сказали: 970 раз ![]() |
Ты просто хочешь SoD+ERM. По идее можно, только зачем?
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(Hanatoly @ 14 Sep 2006, 23:08) Короче, можно или нельзя. ЕХЕшник полной коллекции - не SOD, мне нужно ZVS addon (просто встроить ЕРМ в ЕХЕшник) Полной коллекции и ВСЁ. ну скопируй екзешник из вога и всунь его в сод |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() ленивый мишка Сообщений: 188 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Итак, у мя НЕТУ SOD'а
У мя "Полная коллекция" и ВОГ -------------------- Когда настоящие ковбои разговаривают, их лошади молчат. (Народная мудрость)
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 306 Спасибо сказали: 970 раз ![]() |
"Полная коллекция" та же конфетка что и SoD только в другой упаковке.
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
ну значит всунь екзешник в ПК
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() ленивый мишка Сообщений: 188 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я пробовал запустить чрез Exe'шник SoD
Запускается Но при попытки зайти в меню героя игра выдаёт ошибку у ПК ехешник версии 4.0 а не 3.2 -------------------- Когда настоящие ковбои разговаривают, их лошади молчат. (Народная мудрость)
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() The jester Сообщений: 152 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Гм. А пробовал просто запустить программу установки ВоГ и путь указать на свою ПК? В друг да и сработает. А протом вросто в опциях ВоГификации отключи ВСЁ - и получишь обычных героев3 с поддержкой ерм
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 306 Спасибо сказали: 970 раз ![]() |
ПК - это же пиратка по идее? Что то они там намудрили. Это же тот же самый SoD с другой картинкой в меню. Ну и перевод левый.
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Цитата(Lass @ 15 Sep 2006, 23:42) ПК - это же пиратка по идее? Что то они там намудрили. Это же тот же самый SoD с другой картинкой в меню. Ну и перевод левый. все там нормально, а что на счет перевода героманам думаю он не нужен они уже знают что где конкретно написано ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() ленивый мишка Сообщений: 188 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Перевод я сам поменял, а вот ЕРМ просто не хватает
![]() Ну так патча нету? -------------------- Когда настоящие ковбои разговаривают, их лошади молчат. (Народная мудрость)
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Играй в Вог с отключенной вогификацией.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() ленивый мишка Сообщений: 188 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У кого нибудь тогда есть ЕХЕ v3.56?
-------------------- Когда настоящие ковбои разговаривают, их лошади молчат. (Народная мудрость)
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 74 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Два вопроса - просьбы:
1) кто поможет программой для редактирования картинок, наподобие Paint а, но с мозможностью взятия краски с готовой картинки в кисть? Понятно ли сказал? Короче, немного поудобнее, но не закрученную! 2) Нет ли другой проги для просмотра деф файлов, может кто сможет доработать имеющуюся. Имеющаяся немного муторная. Во время поиска, просмотра не возможно закрывать Esc ком (хотя бы). А редактировать еще даже не пробовал. Т.е. нужно иметь возможность просмотра - наподобие того, как Ирфан просматривает картинки. Не выходя, а пудем перебора. А после уж понятно, чем легче редактировать тем лучше. Как я понимаю, их там нужно вытаскивать. по отдельности редактировать и после вновь встраивать. Как и какая прога все это позволяет полегче делать? Спасибо большое и извините за ламерские рассуждения. -------------------- Давайте поможем друг другу и у всех прибудет!
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Цитата(Altaf @ 28 Sep 2006, 10:00) кто поможет программой для редактирования картинок, наподобие Paint а, но с мозможностью взятия краски с готовой картинки в кисть? Adobe PhotoshopCS2 (но можно и любую другую версию) |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(Altaf @ 28 Sep 2006, 11:00) с мозможностью взятия краски с готовой картинки в кисть в пейнте это есть |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Цитата(Altaf @ 28 Sep 2006, 11:00) 2) Нет ли другой проги для просмотра деф файлов, может кто сможет доработать имеющуюся. есть 3 разные проги попробуй найти то что надо ![]() чтоже до того что ты написал ниже, то я ниче не понял. -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Не подскажите какая самая новая версия Defmakera и Defviewa ?
Заранее спасибо ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Newbie Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://www.hmmm.narod.ru/files.htm
Defmaker ver 9.99(правда неизвестно что менялось по отношению к 8.5...помоему фиксились баги с генерацией теней и ещё чего-то...рекомендую иметь обе версии) DefViewer 3.0(тоже самое что изменялось от 2.0 к 3.0 не известно, затеряно во времени) |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Чувак, спасибо! А так бы хрен когда узнал об обновлении!
[Добавлено] Итак, я обновил Патч для Героев Меча и Магии III: Дыхание Смерти (SoD) Доступная версия, а именно - 1.31 Ссылка здесь! - Там как полная версия патча (fixed_SoD_f.exe), так и облегчённыя (fixed_SoD_f.7z) Файл описания патча! ... играйте в Герои меча и Магии III -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Цитата(Altaf @ 28 Sep 2006, 14:00) 1) кто поможет программой для редактирования картинок, наподобие Paint а, но с мозможностью взятия краски с готовой картинки в кисть? Понятно ли сказал? Короче, немного поудобнее, но не закрученную! Corel Photo-Paint. Цитата(izrukvruki @ 28 Sep 2006, 14:08) Adobe PhotoshopCS2 (но можно и любую другую версию) Нет, ФотоШопы "закрученные" - интерфейс сделан через Шопу. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(sergroj @ 10 Oct 2006, 10:28) Corel Photo-Paint. Там же векторная графика. |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
В Corel Draw векторная. Corel PhotoPaint - это тоже часть Corel Graphics Suite.
-------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 74 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(sergroj @ 10 Oct 2006, 17:23) В Corel Draw векторная. Corel PhotoPaint - это тоже часть Corel Graphics Suite. А где ее отдельно можно взять? Я еще тутошные http://www.hmmm.narod.ru/files.htm попробую, вроде освеженные. Может действительно что-то в лучшую сторону? -------------------- Давайте поможем друг другу и у всех прибудет!
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Цитата Corel PhotoPaint - это тоже часть Corel Graphics Suite. Запушкаешь установку Corel Graphics Suite и выбираешь какие проги входящие в этот пакет устанавливать (Draw, PhotoPaint, RAVE и др.), ставишь галку напротив Corel PhotoPaint, все остальные галки снимаешь - вот и все |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Bes, я тебя перенес в "Пеолезные программы"
-------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Народ, кто мне скажет что за проги (имеются в комплекте WoG)
SD.exe (security ....) HMM CMD Editor -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Immortal Сообщений: 483 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
2 Bes
SD.exe - довольно интересная утилита. Расшифровывается как Super Defender. С помощье ее можно защищать свои карты от просмотра и соответстенно редактирования. Пользоваться - через командную строку, ярлычек или bat-файл. Прописываешь SD.exe имя_карты . Уменя после этого мой пропатченный редактор не открывает карту - а Герои - пожалуйста. Если карта была не ВоГ - а СоД или АБ или РЕ, то автоматически становится ВоГ. Вроде для этого SD.exe. ![]() На счет HMM cmdedit.exe - не уверен. По моему она у меня называется CMDEDIT.exe. Раньше я с помощью ее открывал таблицы txt -шные (такие как Crexpbon.txt, ZCRTRAIT.TXT и др.), и .ert файлы от скриптов. Но для чего на самом деле - не знаю... ![]() -------------------- У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Цитата(Deo @ 29 Oct 2006, 11:10) Если карта была не ВоГ - а СоД или АБ или РЕ, то автоматически становится ВоГ. Вроде для этого SD.exe. ![]() Да, только от RE и AB карты вряд ли после этого будут работать. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Immortal Сообщений: 483 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Цитата Да, только от RE и AB карты вряд ли после этого будут работать. ![]() -------------------- У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() А что вы хотите тут увидеть? Сообщений: 359 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Собственно по Dialog Creator. Багов нет? Просто когда я винду сносил, и заново копировал свои старые прги они выглядели просто ужасно. Короче работает или нет?
-------------------- by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Во-первых, "простое сообщение" работает некорректно... получается
!!IF^^; а нужно !!IF:M^^;, это раз, и еще- хелп только у меня закорючками виден?? Еще - если сначала затребовать простое сообщение, то флаг можно менять... После этого если сделать опцию "вопрос", то флаг будет 1 всегда... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Не надо писать пробелы в имени файла, тогда все будет скачиваться.
Почему можно только 1 картинку вставить? Что означает №? Даешь чекбоксы и радиокнопки! |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
№ - номер флага
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Цитата(Soul Reaver @ 07 Nov 2006, 13:22) Для первого раза, совсем не плохо, молодца!!! Мой первый отзыв: Спаравка ->Типы, и подтипы. ...както очень скомкано, не хватает упорядоченности или ентеров, надеюсь вы в следующей версии подправите этот визуальный недочёт! Надеюсь sergroj это всё потом перекинет в нужную тему, как раньше! [sergroj]Перекинул. Даже с порядком постов все хорошо совпало. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
И еще один маленький недочет (совсем незначительный): хелп показывает иероглифами
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Newbie Сообщений: 38 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прога класс!
![]() Только у меня в справке почему-то корректно шрифт не отображается (иероглифы какие-то). ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() А что вы хотите тут увидеть? Сообщений: 359 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Странно, мой хелп нормален. Простите за простые сообщения. Дизайн я понимаю. Номер флага доступен только для картинки. Могу скинуть хелп. Скоро всё исправлю.
-------------------- by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Soul Reaver, у меня справка нормально отображается! А инсталяху ещё планируете обновлять, или токо в архиве будут идти обновления?
Цитата Короче если есть желание увидеть некоторые команды которые ещё не включены то пишите в обсуждении. - Смена портрета героя в процессе прохождения. Пример, Гендальф Серый становится Белым, соответственно надо бы и портрет сменить. Надеюсь так можно! - А удаление объекта, это тоже самое что и удаление дерева, или это другое, или юнита! Мне надо чтоб например деревья перемещались и юниты. - Соответственно, хотелось бы и появление объекта (воды например, где до этого не было; или огня)? Если это не считается как объект - А ещё вставка картинок в начале игры в сценарии (как в "ВНУТРЕННЯЯ СИЛА" часть I - "Величие Зла") - Отнимание или приобретение определённого артефакта Эта я всё к тому, что в планах наметил свою версию Властелина Колец с ERM забацать, а скриптов никак не осилю (в лом). А коль уж планируется такая прога, я вот и решил свои задумки включить в состав этой самой супер халявной скриптоделки ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Еще хотелось бы видеть:
изменить картинку(по возможности) дать ресурс установить свойства стека установить свойства монстра редактировать обьект дать первичный навык дать вторичный навык забрать вторичный навык установить/получить уровень вторичного навыка забрать артефакт забрать ресурс забрать монстров изменение/получение типа территории зы. перенесено из п.п., так что повторяющиеся не удалял |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Может кто объяснит, я перевожу BMP в PCX с помощью GraphEdit 1.2 , а получается так... создаётся temp.bmp и pcx-файл, но он оказывается привязан к temp.bmp, т.е. если удалить temp.bmp, то pcx перестаёт быть нормальной картинкой.
Так и должно быть??? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Зачем юзать какую-то непонятную утилиту если есть Microsoft Photo Editor.
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Так, для чего тогда она была сделана Александром К., чтоб голову морочить, да ещё и в массы кинута! Непонятно.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Да уж, ты меня с ней заморочил
![]() А че она в деф не переводится? Посмотри как скелет сделан. Или почитай тему "Как создать свой обьект для героев". |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Цитата(gamecreator @ 11 Nov 2006, 17:20) А че она в деф не переводится? Посмотри как скелет сделан. Или почитай тему "Как создать свой обьект для героев". Хорошо, тока ты с темой ошибся для ответа, надо было сюда - http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=3330&st=20 Так что? сам перекинешь или так пусть и будет? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Newbie Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
М-м-м...а хелп для чего в программах...эта программа была написана задолго до работы над ВоГ'ом и к моменту начала проекта потеряла всякую важность.
Последняя версия 1.3 а ниже цитата из хелпа: GraphEditor - Изначально программа была предназначена для редактирования HMMIII PCX файлов, но с определённого момента программа перестала быть нужной, так как Resource Editor имеет встроенную функцию конвертации PCX->BMP. Но я решил закончить всё таки эту программу. И вот результат.......... Наданный момент программа сохраняет HMMPCX->BMP-HMMPCX. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() †G0bli№† Сообщений: 80 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
PhotoShop Я смотрел 9версии весит 336М!!!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Цитата(Тёмный дайвер @ 12 Nov 2006, 03:46) М-м-м...а хелп для чего в программах...эта программа была написана задолго до работы над ВоГ'ом и к моменту начала проекта потеряла всякую важность. Последняя версия 1.3 а ниже цитата из хелпа: GraphEditor - Изначально программа была предназначена для редактирования HMMIII PCX файлов, но с определённого момента программа перестала быть нужной, так как Resource Editor имеет встроенную функцию конвертации PCX->BMP. Но я решил закончить всё таки эту программу. И вот результат.......... Наданный момент программа сохраняет HMMPCX->BMP-HMMPCX. У меня вопрос, у версии 1,3 в справке должно отображаться 1,2 ? (если нет, то где взять 1,3) И ещё, если автор проги Александром К., он же A_K_Zizop (по таким ником он на форуме зарегистрирован), то по логике вещей вы не можете являтся её автором, я правильно всё понял? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 74 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста, меня попутный вопрос интересует.
С форматами картинок может поясните? Я не могу встраивать картинки в Лод файлы, раньше вроде получалось. Что не так делаю? Пробовал расширения переписать, как рсх, пробовал пересохранять в формате геройском рсх, все никак. Вот и вопрос, когда необходимо менять формат или она сама меняется при встраивании. Как можнго встроит картинку, не через "обновления" (через "бог" архивы), а напрямую в лод файл. Все остальные файлы я встраиваю, а картинки не идут, даже в Дос е. -------------------- Давайте поможем друг другу и у всех прибудет!
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Цитата(Altaf @ 16 Nov 2006, 11:44) Вот и вопрос, когда необходимо менять формат или она сама меняется при встраивании. Как можнго встроит картинку, не через "обновления" (через "бог" архивы), а напрямую в лод файл. Я помнится тоже с этим сталкнулся, попробуй добавлять или через Bitlib.exe или через ResEdit2 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Через некоторое время при загрузке некоторого кол-ва файлов с помощью реседита игра неизбежно портится и требует переустановки. Лучше h3sprite.exe. А битлиб для любых лодов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Newbie Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата У меня вопрос, у версии 1,3 в справке должно отображаться 1,2 ? (если нет, то где взять 1,3) Нет...в хелпе должно быть 1.3...хм, не ужели на сайте древность леижт...пойду проверю...мдя, маху я дал...оказываеться несколько лет на hmmm лежала старая версия программы ![]() Цитата И ещё, если автор проги Александром К., он же A_K_Zizop (по таким ником он на форуме зарегистрирован), то по логике вещей вы не можете являтся её автором, я правильно всё понял? Хм...Но в общем и целом это я...Забыл я пароль да и на год уходил в дипрессию(а на самом деле больше)...вот...да и сейчас нервы не к черту... Пошел подбирать пароль к старому пользователю... |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Newbie Сообщений: 6 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Через некоторое время при загрузке некоторого кол-ва файлов с помощью реседита игра неизбежно портится и требует переустановки. Лучше h3sprite.exe. А битлиб для любых лодов. Какая весрия рес эдита? Симптомы? Дамп заголовка битого lod'а можно? |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(AK_ZyZop @ 17 Nov 2006, 04:18) Цитата Через некоторое время при загрузке некоторого кол-ва файлов с помощью реседита игра неизбежно портится и требует переустановки. Лучше h3sprite.exe. А битлиб для любых лодов. Какая весрия рес эдита? Симптомы? Дамп заголовка битого lod'а можно? ну это не у меня. где-то на форуме есть об этом. но все-же дос-утилиты надежней. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Цитата(AK_ZyZop @ 17 Nov 2006, 04:18) Цитата Через некоторое время при загрузке некоторого кол-ва файлов с помощью реседита игра неизбежно портится и требует переустановки. Лучше h3sprite.exe. А битлиб для любых лодов. Какая весрия рес эдита? Симптомы? Дамп заголовка битого lod'а можно? У меня такое не однократно было, когда патч свой постоянно тестил, приходилось по нескольку раз обновлять одно и тоже. В итоге, при запуске игры, появлялись сообщения, типа не найден тако-то файл артинки, такие-то шрифты... я это всё обнаружил на 40,0. Приходилось удалять лод и копировать оригинальный, тогда всё опять становилось нормально. Я оказывается в субботу залил патч не 1,45, а 1,40. Ну теперь я исправил этот касяк с моей стороны. В нём я закончил со всеми файлами, теперь там и биографии подправлены, и советы бармена, и всё, всё, что содержало ошибки в грамматике русскогг языка. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 306 Спасибо сказали: 970 раз ![]() |
Народ, возможно ли сделать автосохранение как в 4-х, не в конце дня, а в начале? Ато у меня комп тормозной, когда играешь на XL с 8 игроками на высокой сложности, итак ждёшь пока они все походят, так ещё если скосячишь опять приходится ждать...
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
да нет наверно
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 74 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я помнится тоже с этим сталкнулся, попробуй добавлять или через Bitlib.exe или через ResEdit2
Да я с ними не пробовал вроде. А вот через дос овскую прогу не знаю как правильно сделать. А "Лучше h3sprite.exe." - это в другой файл, туда картинки не грузят. А как можно удалять не нужные файлы из Лод ов? Подскажите пожалуйста, если с досовской прогой какой можно. то и соответственно и ключики, правило запуска что ли? Спасибо большое -------------------- Давайте поможем друг другу и у всех прибудет!
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Есть еще h3bitmap.exe.
А удалять тот же bitlib вроде умеет. (щас нет под рукой) -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
а в h3bitmap.lod можно не загружать, достаточно кинуть в дату.
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 74 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(gamecreator @ 22 Nov 2006, 18:41) а в h3bitmap.lod можно не загружать, достаточно кинуть в дату. Это вроде бы уже давно многим известно, много раз писалось. bitlib достал, у меня он был битый. Попробую, после сообщу. Спасибо большое -------------------- Давайте поможем друг другу и у всех прибудет!
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
так зачем тебе в h3bitmap файлы кидать если их можно в дату положить?
по-моему игра даже сама те файлы в лод зашивает |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 October 2025 - 16:57 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|