![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
VCMI developer Сообщений: 377 Спасибо сказали: 690 раз ![]() |
Тема для любых вопросов связанных с уже выпущенными модами ну или просто для их обсуждения.
-------------------- Слава Україні!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Мод preserve eng - это моя компиляция трёх ранних модов Заповедника.
Ничего я там не менял, только склеил и исправил синтаксические ошибки. Убрал неактуальные параметры вроде высоты стрелков при осаде, переделал абилки существ в тип record со строковыми метками. Вот такая запись в логе после исправления указанных ошибок: Цитата 03:12:29 ERROR global [94ec] - Unknown identifier! 03:12:29 ERROR global [94ec] - Request for creature.hierophant1 from mod preserve eng 03:12:29 ERROR global [94ec] - ID is available in mod wog 03:12:29 ERROR global [94ec] - Unknown identifier creature.hierophant1 from mod preserve eng Может ли это быть причиной крэша? Я так понимаю, с командиром проблема? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
VCMI developer Сообщений: 377 Спасибо сказали: 690 раз ![]() |
В одном моде используется идентификатор из другого мода -> он должен быть указан как зависимость.
В mod.json добавить вог в поле "depends" Код "depends" :
[ "wog" ], -------------------- Слава Україні!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Заработало.
Город "Заповедник", английская версия, бета Кому нужно - берём здесь, с новой сборкой запускается. По поводу косяков в описаниях - не ко мне, а к автору мода, там остались куски каких-то описаний абилок причала, видимо из-за копипаста. https://dl.dropboxusercontent.com/u/5655711...serve%20eng.zip или http://yadi.sk/d/Y-vIF8MIDBxnd IvanSav, может на Вики обновите? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
VCMI developer Сообщений: 377 Спасибо сказали: 690 раз ![]() |
Конечно, сейчас обновлю. Вообще к вики доступ есть у всех - логин через учетку форума.
-------------------- Слава Україні!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() личный килер господа Бога Сообщений: 171 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
вкурсе что поляки. сделали пробную версию пучинв. а. какие ещё есть города? и когда выйдет версия 0.95
-------------------- вильгельм
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Пучины? Вот уж не видел. Есть Причал, Роща, Заповедник.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() личный килер господа Бога Сообщений: 171 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
да именнр пучину но она тестова версия 0.1. и распоковуется в папку причала заменяет. город и сушеств на карте. здесь можно ссылки давать на другой сайт или в приват скинуть? там еше много чего интересного
вот ссылку на. пучину http://speedy.sh/tTJcD/Glebia.rar кинуть в папку прича и заменить контент как он попросит и переменовать папку вещь класная но только версия 0.1 -------------------- вильгельм
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() личный килер господа Бога Сообщений: 171 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
просто я слежу за новостями у поляков. на форуме скоро будут города: вори бастион додо. кронвек и дроув насколько я правельно понял поляков под vcmi. повторю вопрос хто знаетт когда будет 0.95?p.s. есть рождественский город но еше. требует дороботки
-------------------- вильгельм
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Интересно, зачем же делать город под VCMI на замену другого???
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() личный килер господа Бога Сообщений: 171 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
всмысле на замену другого не понял? там написино в названии Drow
пучину скачал? -------------------- вильгельм
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
VCMI developer Сообщений: 377 Спасибо сказали: 690 раз ![]() |
Цитата вот ссылку на. пучину http://speedy.sh/tTJcD/Glebia.rar кинуть в папку прича и заменить контент как он попросит и переменовать папку вещь класная но только версия 0.1 Эээ... Зачем заменять? Особо не разбирался но вроде работает и как отдельный мод. Будет время - гляну подробнее. Но до играбельного там далеко - куча багов, а баланс отсутствует в принципе. Цитата повторю вопрос хто знаетт когда будет 0.95? Первого числа. VCMI всегда выходит первого числа) А вот какой месяц - скорее всего февраль, но пока о релизе никто не думал. -------------------- Слава Україні!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() личный килер господа Бога Сообщений: 171 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
дело в том что так пучину выбивает и игра сыпится. я слышал что есть приют и другие города дайте ссылку плиз
-------------------- вильгельм
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Пучина работает как самостоятельный мод, да. Проверил. Хотя что у героев в стартовых армиях творится - кошмар сущий. У кого-то боссы, у кого-то нейтралы-мурлоки.
IvanSav, такая просьба ещё - сделать, чтобы depends не по имени папки проверялись, а по имени мода. И лаунчер чтобы сверял необходимость загрузки по имени мода. Я моды попереименовывал некоторые, чтобы не путались с эровскими - косяки появились. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() личный килер господа Бога Сообщений: 171 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
я кинул в папку причала р токого как ты говориш нет нетралы согласен. есть у героев а босов нет чето не понял как сама работает ???
а вори дефеи видел там экран. и т.д кто знает будет продолжения у вори? а я на форуме. читал что есть мод город гавани и хало да или нет? -------------------- вильгельм
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Найди пользователя Macron1 на форуме VCMI или CoreWog - и у него спроси. Он этим занимался очень активно. Только учти, что он неадекватен в общении, отчего забанен на этом форуме.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() личный килер господа Бога Сообщений: 171 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
а есть пособия помодам для vcmi для чайников как я ?желательно на руском
-------------------- вильгельм
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
VCMI developer Сообщений: 377 Спасибо сказали: 690 раз ![]() |
Цитата IvanSav, такая просьба ещё - сделать, чтобы depends не по имени папки проверялись, а по имени мода. И лаунчер чтобы сверял необходимость загрузки по имени мода. Я моды попереименовывал некоторые, чтобы не путались с эровскими - косяки появились. Имя мода из mod.json - это человекочитаемое имя, к которому в будущем хочем прикрутить локализацию. Идентификатор, который используется, например, для depends - это всегда название папки в нижнем регистре. Поменять это довольно сложно. Когда Tow перенесет пользовательские файлы, то все эти проблемы пропадут. Намного более надежное решение. Цитата а есть пособия помодам для vcmi для чайников как я ?желательно на руском Лучше использовать готовые моды как примеры + нашу вики (wiki.vcmi.eu). Делать какое-то пособие проблемно из-за размера модов. Вот например размер json файлов в Причале: город - 1185 строк существа - 1341 строк герои - 1518 строк классы героев - 172 строк итого - более 4000 строк и плюс огромное количество графики для всего этого. -------------------- Слава Україні!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() личный килер господа Бога Сообщений: 171 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
эх так чайником и помру скажи поляки забросили вори и выложили все нароботки будет ли с них толк? че нового на вике есть? ато нечего не меняется на мод листе ?
а че это за мод ?? Christmas Town делали как топором -------------------- вильгельм
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() личный килер господа Бога Сообщений: 171 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
ЕСТЬ НОВЫЕ МОДЫ?
-------------------- вильгельм
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
VCMI developer Сообщений: 377 Спасибо сказали: 690 раз ![]() |
Список модов на вики + то, что есть в лаунчере это по большей части все. Возможно есть еще пара-тройка штук, который недавно появились - я за этим не особо слежу.
Вики могут править все (логин - через учетку нашего форума, forum.vcmi.eu). Так что мод в том списке появится только тогда, когда кто-нибудь обновит вики. -------------------- Слава Україні!
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() личный килер господа Бога Сообщений: 171 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
жаль будем ждать
вот ссылка на крисмас города Код http://speedy.sh/MQDYA/Christmas.rar только он в процессе
-------------------- вильгельм
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() личный килер господа Бога Сообщений: 171 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
люди а русские проэкты для vcmi есть? уполяков их как минимум 7только городов у нас насчет этого как или мы в хвосте?
-------------------- вильгельм
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Мы в хвосте.
ЗЫ. А не удивляет, что чуть не половина "польских" проектов на самом деле русского происхождения? Причал с Пучиной, Кентамонты, Горные дварфы, Сквайры, Тарнум-2... -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() личный килер господа Бога Сообщений: 171 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
да согласен но думаем а они их делают это типо совместное производства или как?
-------------------- вильгельм
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Они, типа, воруют недоделанное.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() личный килер господа Бога Сообщений: 171 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
но в этом есть свой плюс так бы мы ждали долго и нудно,а так есть хоть какието. пробники
-------------------- вильгельм
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() личный килер господа Бога Сообщений: 171 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
вот песочная башня под вцми :http://www.mediafire.com/
download/3lhyu3wjoa9dbsw/Sand +Tower+1.1.rar но я ставил вылетает. предушая версия не вылитала помогите хто знает как это поправить? -------------------- вильгельм
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 111 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
но в этом есть свой плюс так бы мы ждали долго и нудно,а так есть хоть какието. пробники Macron1, ты чтоли? Цитата(Macron1) Ну и разве что Приют не отвечает качественному городу, но это поправимо, когда ЕСТЬ ГОРОД. Цитата(Macron1) Не всем нужно хорошее. Некоторым нужно существующее. Цитата(Macron1) Мне нравятся новые города, и это единственно важно. Цитата(Macron1) PS Я играю в города поляков. А если что не устраивает, доделываю (заменяю). Цитата(Macron1) Ну ведь экран далеко не самое главное, играть можно вполне без него. Мне лично важнее юниты и герои. Цитата(Macron1) Может, кому-то качество и не очень нравится. Но лично мне лучше иметь рабочий горол не очень хорошего качества, чем еще лет десять играть с тем, что есть, ожидая, пока перфекционисты наиграются с фотошопами. Цитата(Macron1) Поздравляю. Пропало желание - заплати налоги.
Я спрашиваю тех, кто имеет желание. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Цитата Может, кому-то качество и не очень нравится. Но лично мне лучше иметь рабочий горол не очень хорошего качества, чем еще лет десять играть с тем, что есть, ожидая, пока перфекционисты наиграются с фотошопами. Согласен! -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Ну естественно, зачем ждать, пока приготовят торт? Можно корж поломать и в крем макать - оно и так вкусно будет.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() личный килер господа Бога Сообщений: 171 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
смысл войны суть одна сделать города.Согласен не честно но проктичьно
-------------------- вильгельм
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
hippocamus, ну только тут торт никак не испортится, если его есть, а вот закрепиться может, что торт это корж и крем.
дядя боб, включи свой Т9 обратно и доверься словарю. Если не пишется "проктичьно", то сотри и напиши так чтобы слово было в словаре. У тебя лексикон не настолько богат, чтобы ты дополнял Т9. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() личный килер господа Бога Сообщений: 171 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
подумаю.Дайте ссылку на приют
если интересует?есть ссылки на город двор там все кусками типа хто хочет возиться так там написано -------------------- вильгельм
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() личный килер господа Бога Сообщений: 171 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
новая ссылка на пучину http://speedy.sh/vCACy/Abyss.rar
-------------------- вильгельм
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Чем она лучше старой?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() личный килер господа Бога Сообщений: 171 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
по словам автора сделали поправки протестую скажу
-------------------- вильгельм
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Героев бы поправили. Стартовую армию.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() личный килер господа Бога Сообщений: 171 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
да согласен но она меньше вылетает. я повторяю версия 0.1 она в тестирование
-------------------- вильгельм
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() личный килер господа Бога Сообщений: 171 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
ощущение что моды под vcmi делают только поляки а наши только обвинения шлют в их адрес.
-------------------- вильгельм
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Верное, в общем-то, ощущение.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() личный килер господа Бога Сообщений: 171 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
на днях будет еше один город польского производства Christmas
-------------------- вильгельм
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Скачал я твой Кристмас. Кажется, это тот же Заповедник или его вариант. Экран из 4-ки Природы (хороший экран, мне он тоже нравился - но его ниша занята Рощей, и как-то к Роще я больше привык). А юниты... Даже попытки придерживаться единого стиля и геройского стиля - нету.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
VCMI developer Сообщений: 377 Спасибо сказали: 690 раз ![]() |
Цитата отсюда: http://www.forum.acidcave.net/topic.php?TID=890&page=41
Dzięki nieocenionej pomocy ze strony Macrona, Christmas Town jest już grywalny Перевод: Благодаря неоценимой помощи со стороны Макрона, Рождественский Город теперь играбельный. Думаю, это отлично объясняет причины высочайшего качества мода. Другого можно было не ожидать. -------------------- Слава Україні!
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Макарон очередной раз утер нос команде ХотА... (((
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Кстати, я нашел def-ы секхмет и анубиса. Можно будет сделать что нибудь с ними.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Ну сделай их модом под VCMI.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() личный килер господа Бога Сообщений: 171 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
говорят что поляки делают бастион хто знает как успех этого города?
-------------------- вильгельм
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Говорят, что Бастион делает Коре-Вог, а если поляки что-то спёрли - флаг им в одно место.
Да. благо им, что есть гиф застройки города, строения можно выделить. Существ половина есть, другую подберут... С героями то же. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() личный килер господа Бога Сообщений: 171 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
про это я знаю. они его доделывать будут?а вот откуда они берут существует www.wog.acidcave.net/bank_stworow_14._neutralne_ii.html
-------------------- вильгельм
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата благо им, что есть гиф застройки города, строения можно выделить. Он меньше экрана и неполон. Ну, короче, как всегда все будет. Кстати, пять бианоровских дефов Макрон таки выпросил. Цитата про это я знаю. они его доделывать будут? слушай, ну откуда мы знаем? |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() личный килер господа Бога Сообщений: 171 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
может вы не такие чайники как я?
-------------------- вильгельм
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
может вы не такие чайники как я? Надеемся...дядя боб, про 400 постов я пошутил, таким макаром их набивать не надо. И ад переворачивать не надо. Вон, Доктор Чай уже Авторитет. Но авторитет ли он? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата может вы не такие чайники как я? VCMI на этом форуме интересен двум с половиной человекам, один из которых - разработчик. Польский моддинг интересен примерно стольким же, один из которых - Вася. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() личный килер господа Бога Сообщений: 171 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
да дело не в этом просто я очень любопытные создание и за этого иногда получаю по шапке
-------------------- вильгельм
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
VCMI на этом форуме интересен двум с половиной человекам, один из которых - разработчик. Ну не скажи. Хотя бы, кроме ИванСава - Макрон, я, Чай, Уэф, файрман. Ну и вот - дядя боб )) Уже семеро.-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Макрон уже не на форуме.
Заинтересованности остальных наберется примерно на полтора человека как раз. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() личный килер господа Бога Сообщений: 171 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
это только только начало все в переди))
-------------------- вильгельм
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Возможно. Проблема в том, что ничего концептуально сложного на VCMI пока не сделать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() личный килер господа Бога Сообщений: 171 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
да но он только начал развитие а сколько вог уже существует ?вот в чем суть задачи
-------------------- вильгельм
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() личный килер господа Бога Сообщений: 171 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
дайте ссылку на приют под vcmi плиз
-------------------- вильгельм
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
VCMI developer Сообщений: 377 Спасибо сказали: 690 раз ![]() |
Цитата Заинтересованности остальных наберется примерно на полтора человека как раз. Такими измерениями можно и на эру/хоту не больше чем с десяток заинтересованных найти. Заинтересованные в vcmi есть - 6000 скачиваний каждого релиза из ниоткуда не возьмутся. (кстати - появление системы модов на количество скачиваний повлияло слабо). Цитата да но он только начал развитие а сколько вог уже существует ?вот в чем суть задачи Во-первых: какая задача? Во-вторых: можешь мне напомнить когда появился вог и когда появился vcmi? -------------------- Слава Україні!
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сообщений: 446 Спасибо сказали: 1625 раз ![]() |
дядя боб, научись ставить знаки препинания. Хоть иногда.
П.С. Какой ж/массив в Дн-ске? -------------------- Если тебе стыдно, что ты Русский - не стыдись! Ты не Русский!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() личный килер господа Бога Сообщений: 171 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
хорошо. вог с 2003 года.vcmi играть можно нормально с 0.94.днепропетровск район ленинский
-------------------- вильгельм
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
VCMI developer Сообщений: 377 Спасибо сказали: 690 раз ![]() |
Нет. Вог начался еще до выхода четверки - в 2001 если не раньше.
И что такого необычайного мы добавили в 0.94 что внезапно сделало vcmi играбельным? Особенно учитывая что последние несколько версий мы по большей части делаем внутренние изменения, попутно пробрасывая ту или иную фичу в моды. -------------------- Слава Україні!
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Вот-вот. VCMI стал более-менее играбельным с появлением AI на карте.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Такими измерениями можно и на эру/хоту не больше чем с десяток заинтересованных найти. Не, я про этот форум.
Заинтересованные в vcmi есть - 6000 скачиваний каждого релиза из ниоткуда не возьмутся. (кстати - появление системы модов на количество скачиваний повлияло слабо). |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() личный килер господа Бога Сообщений: 171 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
как сказать тут могу поспорить смысл тогда полякам делать моды?
-------------------- вильгельм
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Вот уж воистину - "казнить нельзя помиловать". дядя боб, пунктуацию употребляй, а? Пусть это уже считается устным замечанием модератора.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() личный килер господа Бога Сообщений: 171 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
Извините, ради Бога. Стараюсь изо всех сил и делаю всё возможное, дабы это никогда более не повторилось.
Искренне ваш, Дядя Боб. -------------------- вильгельм
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() личный килер господа Бога Сообщений: 171 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
Atlantis Town что это за мод и где скачать его ?
-------------------- вильгельм
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
StarGate Atlantis - это мод Valery под Эру. Там есть город (заменяет Оплот), но это не фракция, по обычным законам за него играть невозможно.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сообщений: 446 Спасибо сказали: 1625 раз ![]() |
-------------------- Если тебе стыдно, что ты Русский - не стыдись! Ты не Русский!
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() личный килер господа Бога Сообщений: 171 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
я не за атлантиду на vcmi форуме сказано что есть ещё города под vcmi
-------------------- вильгельм
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Я тебе перечислил всё, что есть. Причал, Роща, Фордж, Заповедник. Ты вот ещё Пучину выложил. Можешь поискать Ковенант, Приют, Фейри, а можешь - сделать. А больше городов-то нет.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() личный килер господа Бога Сообщений: 171 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
я не совсем понял как с деф файлам работать а так вроде все понятно
-------------------- вильгельм
|
|
|
![]()
Причина редактирования: полноте, батенька, зачем уж так скромничать? (Модератор)
Сообщение
#79
|
|
![]() личный килер господа Бога Сообщений: 171 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
А
КРОМЕ ПОЛЯКОВ КТО ТО ЕЩЕ ТАК АКТИВНО ДЕЛАЕТ МОДЫ ?????????????????? -------------------- вильгельм
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Проиграл вслух)
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Если не поляк, то кто?
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() личный килер господа Бога Сообщений: 171 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
Последние новости проект городов регна и вори будут сделаны под vcmi новая графика и новые юниты.дата выхода не известно.вот такая грустная нотка в инфе((
-------------------- вильгельм
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() личный килер господа Бога Сообщений: 171 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
Новая версия некрополиса на основаная на виде из вторых героев с мострами но вид на карте тот что и оригинала вот ссылка http://heroes3wog.net/na-stiahnutie/#vcmi
-------------------- вильгельм
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
поляки такие поляки....
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Я конечно извиняюсь, но что это за жесть в бестиарии?
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() личный килер господа Бога Сообщений: 171 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
Вы сер кронвек еше не видели,
-------------------- вильгельм
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Кронверк - уныние в принципе, а под VCMI там наверное вообще ужас. Жалко, что из нормальных городов там только Фордж разрабатывается.
UPD. Нет, не так - то, что лежит на heroes3towns, оно неплохо. Но пятёрочный концепт... как-то Disciples: Sacred Lands попахивает. |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() личный килер господа Бога Сообщений: 171 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
Да нет там будет все в норме.есть история и сужет связующим звеном между юнитами.
-------------------- вильгельм
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
А графика? Неужто хотя бы до уровня их Форджа дотягивает? Уверен ведь - вырвиглазное убожество надёрганных юнитов, как в "новом" Некрополисе.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
История и сюжет бог с ними - это любой дурак сделать может. Ну, практически. Пусть и хорошие истории и сюжет - другой разговор.
А вот графон - да. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() личный килер господа Бога Сообщений: 171 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
Довольно не плохо хотя с чем сравнивать зато идея супер
-------------------- вильгельм
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
дядя боб = васинька, или все же
это так, чтоб представлять что да как. P.S. Да, я невнимательно отслеживаю форум. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Нет, написано же - личный килер госпада б-га
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Newbie Сообщений: 19 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() личный килер господа Бога Сообщений: 171 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
Есть но только ленейка юнитов представлена могу кинуть ссылкау -------------------- вильгельм
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Newbie Сообщений: 19 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Есть но только ленейка юнитов представлена могу кинуть ссылкау Я вот такие ссылки находил на линейку существ: http://heroes3towns.com/design1/33/units.htm http://heroes3towns.com/?town=cronverk&page=arts если у тебя другая, то скинь |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() личный килер господа Бога Сообщений: 171 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
Да нет это нота,а сдесь идет речь о польском кронвеке который скоро будет доделан под vcmi
-------------------- вильгельм
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Newbie Сообщений: 19 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() личный килер господа Бога Сообщений: 171 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
Да и моло чем связано с снегом
-------------------- вильгельм
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() личный килер господа Бога Сообщений: 171 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
-------------------- вильгельм
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8 August 2025 - 07:49 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|