IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> FAQ + Вопросы
Orzie
сообщение 28 Apr 2014, 11:37 (Сообщение отредактировал Orzie - 16 Feb 2019, 18:42)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Данная тема посвящена любым вашим вопросам к команде проекта. Также, мы прилагаем наши ЧаВо, для разъяснения некоторых наиболее часто обсуждаемых моментов.
Версия FAQ: v1.03.




1. Что такое Heroes of Might and Magic III: The Succession Wars?
Heroes of Might and Magic III: The Succession Wars - это глобальная модификация (тотальная конверсия) Героев Меча и Магии 3, заменяющая графику игры на графику её предшественницы (Герои Меча и Магии 2), также внедряющая некоторые особенности её игрового процесса наряду с принципиально новыми особенностями игровой механики. Помимо этого, в модификации представлено большое количество авторского контента, такого как новые существа, объекты карты приключений, новые замки (фракции), артефакты и многое другое. В будущем также можно будет ожидать развитие нового сюжета в рамках оригинальной вселенной Might&Magic. Таким образом, разрабатываемая модификация будет иметь черты как дополнения к Героям 3, так и новой игры - своеобразного продолжения Героев 2 с расширенными возможностями.

2. Это Герои 2 на движке Героев 3 или наоборот?
Ни то, ни другое. Платформой модификации в настоящий момент являются Герои Меча и Магии 3, но цели перенести "Герои 2 на движок Героев 3" в проекте не ставится. Вместо этого игрокам предлагается познакомиться с новой игрой серии, игровой процесс которой призван исправить некоторые недоработки оригинальных Героев 2 и 3 и внести разнообразие с целью обогащения игровыми впечатлениями. При этом графический стиль игры тяготеет к графике Героев Меча и Магии 2.

3. В какой степени завершённости находится данный проект?
В настоящий момент версия проекта 0.8.1 (стабильная бета-версия) находится в открытом доступе. В разработке находится обновление 0.8.2, фокус в котором смещён на доработку графической составляющей.

4. Где можно скачать данную модификацию?
По любой из трёх ссылок, указанных в публикации, анонсирующей выход версии 0.8.0:
https://vk.com/wall-59535623_8113

5. H3SW - это тот же самый In The Wake of Gods?
Нет. Несмотря на то, что мод создан на базе WoG (ERA) и при помощи его инструментов, мы являемся сторонниками иного подхода, и в данный момент развиваем преимущественно классическую составляющую. Более детальная информация о судьбе наследия WoG последует позже.

6. На какую версию Героев 3 устанавливается модификация?
Модификация устанавливается на Герои 3: Тень Смерти либо на Полное собрание Героев. Мы рекомендуем использовать английский оригинал Heroes 3: Shadow of Death или Heroes Complete (GoG-версия).

7. Совместима ли модификация с другими фанатскими проектами для Героев 3, такими как WoG, HotA или портативные моды для ERA?
Модификация частично совместима только с HD Mod (без функционала HD+). Опытные пользователи смогут попытаться запустить модификацию через менеджер портативных модов ERA с модификациями от других групп разработчиков, но мы категорически не рекомендуем это делать.

8. Какие кампании будут доступны в игре? Будут ли это кампании Героев 3, или Героев 2?
В первой стабильной версии v0.8.0, вышедшей 31 декабря-1 января, официальные кампании доступны не будут. Вместо этого игрокам сразу будет выводиться окно Custom Campaign. Однако в более поздних версиях планируется обеспечить конверсии кампаний оригинальных Героев Меча и Магии 2, в которые можно будет поиграть на новом движке с новыми игровыми особенностями. В будущем также запланированы новые кампании с новым сюжетом, раскрывающие тему новых городов/фракций и прочие нововведения, представленные в модификации. Кампании Героев 3 официально в моде присутствовать не будут.

9. Сколько всего новых городов/фракций планируется в модификации?
Три. Две фракции - Ведьма и Дервиш - доступны уже в первой стабильной версии v0.8.0. Третья фракция, название которой не раскрывается, появится в модификации в законченном виде к версии 2.0 вместе с новыми кампаниями, развивающими сюжет оригинальной вселенной.

10. Будут ли доступны WoG-опции и скриптовый язык ERM?
Систему настраиваемых правил игрового процесса (WoG-опции) планируется из игры убрать, поскольку она требует серьёзной переработки и в том виде, в котором она представлена в WoG, не соответствует концепции проекта. Вместо этого в будущем может быть разработана альтернатива. При этом скриптовый язык ERM, являющийся особенностью платформы, останется доступен.

11. Будет ли в моде возможность изменить игровой процесс на более близкий к Героям 2 (Стрельба на полное расстояние, летающие существа летают на всю карту)?
Несмотря на то, что такая опция вынуждает проводить заново работу по корректировке игрового баланса, мы не исключаем возможности появления её в будущем. Возможно, удастся реализовать это опцией, но более вероятно, что это будет распространяться в виде официального скачиваемого контента (DLC).

12. Когда ждать русскую версию проекта?
Не ранее, чем версия с маркером 1.0. Предполагается, что в этой версии графика и функционал уже не будут требовать существенной доработки, что позволит заняться переводами на русский и польский языки.

13. Какого рода помощь требуется команде в разработке проекта?
Команда проекта с радостью примет 2д-художников, которые ранее имели опыт с графикой, напоминающей игры 1990-х годов и/или пиксель-артом. Кроме того, может пригодиться помощь опытных художников, работающих в направлении современного digital art. Примеры требуемой графики можно посмотреть на официальном форуме проекта:
http://heroes2.forumactif.com/t199-h3sw-re...nroth-needs-you
Также нам пригодятся программисты, имеющие опыт в реверс-инжиниринге (работа с IDA Pro и подобными программами). Кроме того, проекту смогут помочь композиторы и саунд-дизайнеры. Наконец, мы остро нуждаемся в людях, желающих переносить карты ранних частей Героев (Герои 1, 2, или 3) в формат карт модификации, используя наш редактор карт и следуя определённым инструкциям. Если вы обладаете какими-то из этих навыков, или же прочими навыками, способными помочь проекту, не стесняйтесь сообщить нам об этом.

14. Принимает ли команда проекта пожертвования/донат?
Нет.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
maskouka
сообщение 29 Apr 2014, 01:34
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 305
Спасибо сказали: 348 раз




Что насчёт Великого артефакта? Что будет Великим артефактом?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 29 Apr 2014, 05:34
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Вот пока думаем. Ультимейты в игре уже есть, но полагаю, их бонусы нужно удваивать, поскольку в трёшных масштабах и с трёшной механикой +12 атаки - это уже не такой огромный бонус, как раньше (плюс тот факт, что трёшная кукла не даст одеть два меча).

Честно, я никогда особо из-за грааля не трясся, и копать его не копал. Впрочем, против людей я тоже почти не играл.

В принципе, двушный грааль дело хорошее и интересное, но и ультимейты жалко, а то обидятся. Я думаю, можно вместе с граалем давать рандомный ультимейт, это было бы интересно и повысило бы его цену, наверное.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
maskouka
сообщение 29 Apr 2014, 11:54 (Сообщение отредактировал dragun97yu - 29 Apr 2014, 12:36)
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 305
Спасибо сказали: 348 раз




Цитата(Orzie @ 29 Apr 2014, 06:34) *
Вот пока думаем. Ультимейты в игре уже есть, но полагаю, их бонусы нужно удваивать, поскольку в трёшных масштабах и с трёшной механикой +12 атаки - это уже не такой огромный бонус, как раньше (плюс тот факт, что трёшная кукла не даст одеть два меча).

Честно, я никогда особо из-за грааля не трясся, и копать его не копал. Впрочем, против людей я тоже почти не играл.

В принципе, двушный грааль дело хорошее и интересное, но и ультимейты жалко, а то обидятся. Я думаю, можно вместе с граалем давать рандомный ультимейт, это было бы интересно и повысило бы его цену, наверное.

А можно и без Грааля, в целом-то. Гусь был - и хорошо
Ещё хочу спросить: всякие навыки как магии стихий будут или нет? Навыки Offense, Defense?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 29 Apr 2014, 13:26 (Сообщение отредактировал Orzie - 29 Apr 2014, 13:34)
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Да, в этом отношении будет полностью трёшка. Часть графона уже даже запилена в имеющуюся бету.
Некоторые трёшные концепты отлично смотрятся и в двушной палитре, некоторые приходится перепиливать и/или базировать на двушном образце.




Сомнению подвергается лишь навык Школяра, пожалуй. Уж лучше его интегрировать в Глаз Орла, хоть чуток полезнее будет.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
maskouka
сообщение 29 Apr 2014, 14:06
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 305
Спасибо сказали: 348 раз




А-а, еретики, где ж это видано, что б двойка, да без общих заклинаний!?
Магия, если я правильно поняла, тоже троечная.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 29 Apr 2014, 14:14
Сообщение #7

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Orzie @ 29 Apr 2014, 13:26) *
Сомнению подвергается лишь навык Школяра, пожалуй. Уж лучше его интегрировать в Глаз Орла, хоть чуток полезнее будет.
Это что, Грамотность? Тогда, думаю, логичнее будет наоборот.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 29 Apr 2014, 14:27 (Сообщение отредактировал Orzie - 29 Apr 2014, 15:25)
Сообщение #8

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Цитата(dragun97yu @ 29 Apr 2014, 14:06) *
А-а, еретики, где ж это видано, что б двойка, да без общих заклинаний!?
Магия, если я правильно поняла, тоже троечная.

Щас, общая. То-то Слепота, Гипноз, Берсерк, Паралич - это магия разума (артефакт Cap "уменьшает стоимость заклинаний, действующих на разум", как сказано в его описании, а Титаны и нежить с элементалами иммунны к ним);
То-то Огненный Шар и Огненный Взрыв блокируются пополам Плащом Огня ("50% защиты от заклинаний Огня"), и усиливаются на 150% Куском Лавы, и наносят Водяным Элементалам двойной урон;
То-то Луч Льда и Кольцо Холода блокируются наполовину Плащом Льда ("50% защиты от заклинаний Холода"), и усиливаются на 150% Нетающей Сосулькой, и наносят Огненным Элементалам двойной урон.

Забавно, правда, что Молния и Цепная Молния считаются заклинаниями если не магии Земли, то противоположными магии Воздуха точно, т.к. наносят двойной урон Элементалам Воздуха. Артефакты же для/против неё просто говорят о "молнии".
Элементали Земли с троллфэйсом иммунны к ней.


Вот магию надо серьёзно пересматривать. Сейчас в моде трёшные заклинания, для их двушных аналогов уже портирован двушный графон, но отсутствует например такой двушный вин, как Паралич.
Я пока не поднимаю эту тему, потому что она спорная, трудоёмкая и лучше сначала разобраться с базовыми вещами и графоном.


Цитата
Это что, Грамотность? Тогда, думаю, логичнее будет наоборот.

Немного более аккуратно, да. Но думаю, лучше будет не выковыривать навыки из игры, а модифицировать их эффект. Средствами вога это в разы проще, как опыт показывает. Уже вон выковыряли Еретика - вылазит то тут, то там.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 29 Apr 2014, 15:21
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 9 448
Спасибо сказали: 4001 раз




Цитата(Orzie)
Забавно, правда, что Молния и Цепная Молния считаются заклинаниями если не магии Земли, то противоположными магии Воздуха точно, т.к. наносят двойной урон Элементалам Воздуха. Артефакты же для/против неё просто говорят о "молнии".
Элементали Земли с троллфэйсом иммунны к ней.

В тройке то же самое, и молния - воздух.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 29 Apr 2014, 15:24 (Сообщение отредактировал Orzie - 29 Apr 2014, 15:26)
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Я для себя до сих пор не решил, маразм ли это или всё же common sense. Особенно если на трёшных элементалов воздуха/шторма посмотреть.

Впрочем, камень, кинутый в Элементала Воздуха и Элементала Земли, очевидно, нанесёт больше урона последнему, т.к. первый вообще почти не материальная сущность.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
maskouka
сообщение 29 Apr 2014, 21:34
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 305
Спасибо сказали: 348 раз




Я говорила о заклинаниях типа "Общее ускорение", "Общее благословение" и т.п.

Да, воздушные элементали подвержены Молнии потому, что молния-то нарушает структуру воздуха.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 29 Apr 2014, 21:38 (Сообщение отредактировал Orzie - 29 Apr 2014, 21:42)
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Вообще в двушке классная фича была - повышать затраты маны на масс каст. И вообще замедление должно по совести уехать на второй уровень.

В общем, нужно будет ещё обсуждать, и делать реверанс в сторону технических аспектов реализации той или иной возможности.


Цитата
Да, воздушные элементали подвержены Молнии потому, что молния-то нарушает структуру воздуха.

В мире сказки неохота задумываться о физике (иначе можно очень далеко ускакать). Куда практичнее там использовать банальный индейский круг жизни с его строгими противоположностями огня - воде, воздуха - земле.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 29 Apr 2014, 21:39 (Сообщение отредактировал DrSlash - 29 Apr 2014, 21:45)
Сообщение #13


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8101 раз




Цитата(Orzie)
Забавно, правда, что Молния и Цепная Молния считаются заклинаниями если не магии Земли, то противоположными магии Воздуха точно, т.к. наносят двойной урон Элементалам Воздуха. Артефакты же для/против неё просто говорят о "молнии".
Элементали Земли с троллфэйсом иммунны к ней.

Тут как в случае с бумагой, побеждающей камень - логики нет, но правила настолько глубоко укоренились в нашем сознании, что уже воспринимаются как что-то нормальное, типа так и должно быть.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
maskouka
сообщение 29 Apr 2014, 22:24
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 305
Спасибо сказали: 348 раз




Цитата(Orzie @ 29 Apr 2014, 22:38) *
Вообще в двушке классная фича была - повышать затраты маны на масс каст. И вообще замедление должно по совести уехать на второй уровень.

В общем, нужно будет ещё обсуждать, и делать реверанс в сторону технических аспектов реализации той или иной возможности.

Это в отместку за единичку? Там было Ускорение на втором уровне.
Да, кроме маны там требовалась Мудрость, так что просто Знанием не отделаешься
Хотя, стоит отметить, механика двойки такова, что Мудрость должны были получить все: будь даже у тебя забита линейка навыков, Мудрость тогда шла девятой.

Цитата(Orzie @ 29 Apr 2014, 22:38) *
Вообще в двушке классная фича была - повышать затраты
Цитата
Да, воздушные элементали подвержены Молнии потому, что молния-то нарушает структуру воздуха.

В мире сказки неохота задумываться о физике (иначе можно очень далеко ускакать). Куда практичнее там использовать банальный индейский круг жизни с его строгими противоположностями огня - воде, воздуха - земле.

Мопед не мой, я это объяснение где-то смотрела, возможно, на этом форуме.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 29 Apr 2014, 23:20
Сообщение #15

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Я пока предложил бы смену названия заклинания при его левелинге.

То есть, Town Gate/Town Gate/Town Portal/Town Portal, Bless/Bless/Bless/Mass Bless.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 30 Apr 2014, 04:32
Сообщение #16

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Цитата(DrSlash @ 29 Apr 2014, 21:39) *
Тут как в случае с бумагой, побеждающей камень - логики нет, но правила настолько глубоко укоренились в нашем сознании, что уже воспринимаются как что-то нормальное, типа так и должно быть.

Я не могу понять, почему в игре <<Камень Ножницы Бумага>> бумага
побеждает камень. Я могу понять как камень побеждает ножницы, как
ножницы побеждают бумагу, но я блядь никак не могу понять почему
бумага сильнее камня. Предполагается что бумага магически обернется
вокруг камня и обездвижит его навсегда? Тогда почему бумага не может
обернуться вокруг ножниц? Хуй с ножницами, почему бумага не может
делать тоже самое с людьми? Вы часто видите как школьников засасывает­
в бумагу? Никто бы не покупал газет, если бы бумага оборачивалась
вокруг людей и парализовывала бы их! Но этого не происходит, знаете
блядь почему? Потому что бумага слабее всех! Камень разговнит сраную
бумагу на части! Когда я играю в камень ножницы бумага, я всегда
выбираю камень. Когда кто-то говорит мне, что он побил меня бумагой, я
бью его в челюсть и кричу <<Ой, блядь, извини, я думал что твоя сраная
бумага тебя спасет, ебаный мудак>>.

Джордж Карлин


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 30 Apr 2014, 06:39
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Цитата(feanor @ 30 Apr 2014, 00:20) *
Я пока предложил бы смену названия заклинания при его левелинге.

То есть, Town Gate/Town Gate/Town Portal/Town Portal, Bless/Bless/Bless/Mass Bless.

Ну это косметика, и скорее всего и так мастхэв, вместе с графоном. А вот вынос масс каста отдельно на третий уровень с другой ценой значительно обновил бы gaming experience.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dr0n
сообщение 30 Apr 2014, 07:27
Сообщение #18

Венценосный самодержец
Сообщений: 753
Спасибо сказали: 1587 раз




Цитата(Orzie @ 29 Apr 2014, 21:38) *
В мире сказки неохота задумываться о физике (иначе можно очень далеко ускакать).

Ну так это же не сказка, а scy-fi. Инопланетяне, космические корабли, бластеры, базуки, огнеметы, киборги, бензопилы и т.д.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 30 Apr 2014, 08:12
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Цитата(dr0n @ 30 Apr 2014, 08:27) *
Ну так это же не сказка, а sci-fi. Инопланетяне, космические корабли, бластеры, базуки, огнеметы, киборги, бензопилы и т.д.

Сам ты scy-fi. Двушка ведь совсем не о том, обсуждали уже. Да и что уж там, серия ММ никогда не была хард скай-фаем с чётким объяснением, что и как работает. Не была она и голым фентези, впрочем.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
maskouka
сообщение 01 May 2014, 19:37
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 305
Спасибо сказали: 348 раз




Надо кого-то на снег выгонять.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 01 May 2014, 22:04
Сообщение #21

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Планируем мага, с перерисовкой таунскрина (хотя, вейстленд - мой любимый тайлсет из-за оранжевого цвета).

Однако, сейчас в разработке плагин, который позволит замкам менять внешний вид в зависимости от террейна, на котором стоит. Если получится, то будет победа.
Таким образом, дефолтный террейн будет иметь значение лишь для рандомок - станет можно ставить любой замок на любой террейн.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
maskouka
сообщение 01 May 2014, 22:14
Сообщение #22

Immortal
Сообщений: 305
Спасибо сказали: 348 раз




Цитата(Orzie @ 01 May 2014, 23:04) *
Планируем мага, с перерисовкой таунскрина (хотя, вейстленд - мой любимый тайлсет из-за оранжевого цвета).

Однако, сейчас в разработке плагин, который позволит замкам менять внешний вид в зависимости от террейна, на котором стоит. Если получится, то будет победа.
Таким образом, дефолтный террейн будет иметь значение лишь для рандомок - станет можно ставить любой замок на любой террейн.

Класс!
Погоди, бонусов родной земли не будет?
Тоже хорошо.
Да, неплохо бы всё-таки не делать землю полностью рандомной. Люди на сложном ландшафте - трудно, я и не беру людей из-за этого.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 01 May 2014, 22:21 (Сообщение отредактировал Orzie - 01 May 2014, 22:22)
Сообщение #23

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Цитата
Погоди, бонусов родной земли не будет?

Будут вроде, это движок трёшки. Но она будет выбрана наиболее логично, мы вроде как можем это контролировать. Рыцарю и Волшебнице - травку, Некру - грязь, Варлоку и Ведьме - болото, Еретику - лаву, Магу - снег, остальные потом подумаем.

В подземелье будет песок.


Цитата
Да, неплохо бы всё-таки не делать землю полностью рандомной. Люди на сложном ландшафте - трудно, я и не беру людей из-за этого.

Зависит от авторов карт - пока что в моде только конвертированные оригинальные, а там террейны как бог на душу положит. В двушке же всё канало.
На рандомках будет распределение по нативным.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
maskouka
сообщение 02 May 2014, 10:48
Сообщение #24

Immortal
Сообщений: 305
Спасибо сказали: 348 раз




Цитата(Orzie @ 01 May 2014, 23:21) *
Некру - грязь

Мне казалось, лава им подойдёт. По крайней мере, грязь пепельного цвета обязывает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dr0n
сообщение 02 May 2014, 14:37
Сообщение #25

Венценосный самодержец
Сообщений: 753
Спасибо сказали: 1587 раз




Цитата(dragun97yu @ 02 May 2014, 10:48) *
Цитата(Orzie @ 01 May 2014, 23:21) *
Некру - грязь

Мне казалось, лава им подойдёт. По крайней мере, грязь пепельного цвета обязывает.

Лава это же к еретикам.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 02 May 2014, 16:42
Сообщение #26

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




В сценариях можно будет ставить как угодно. А нативную - грязь тупо потому что на таунскрине грязь.

Была бы моя воля - все бы замки на лаву поставил, потому что выглядят мимимишно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
maskouka
сообщение 02 May 2014, 18:06
Сообщение #27

Immortal
Сообщений: 305
Спасибо сказали: 348 раз




Цитата(dr0n @ 02 May 2014, 15:37) *
Цитата(dragun97yu @ 02 May 2014, 10:48) *
Цитата(Orzie @ 01 May 2014, 23:21) *
Некру - грязь

Мне казалось, лава им подойдёт. По крайней мере, грязь пепельного цвета обязывает.

Лава это же к еретикам.

Ну я ж из чисто двоечных взглядов-то...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 02 May 2014, 18:18
Сообщение #28

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Варлок был бы круче - дракоши на лаве, все дела.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
maskouka
сообщение 02 May 2014, 21:36 (Сообщение отредактировал dragun97yu - 02 May 2014, 21:36)
Сообщение #29

Immortal
Сообщений: 305
Спасибо сказали: 348 раз




Цитата(Orzie @ 02 May 2014, 19:18) *
Варлок был бы круче - дракоши на лаве, все дела.

На болоте они тоже неплохи. Особенно с позиций единицы :-)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 03 May 2014, 05:59
Сообщение #30

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Пожалуй, в плане графона существ единичный варлок - куда более болото, чем двушный.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 09 May 2014, 17:00 (Сообщение отредактировал Orzie - 09 May 2014, 17:52)
Сообщение #31

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




FAQ перемещен в головной пост.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 09 May 2014, 17:08
Сообщение #32

Immortal
Сообщений: 6 839
Спасибо сказали: 8054 раза




Цитата
О: Да, они будут сделаны, при этом кампании The Succession Wars войдут как "официальные", а кампании The Price of Loyalty, скорее всего, останутся как Custom Campaign, но со всем необходимым контентом. Также в мод на правах кастомных войдут пользовательская кампания Земля Мага (Wizard's Land), и возможно, даже кампания Last Hope (Последняя Надежда) от Timothy 'Corribus' Duncan.

Как вы собираетесь реализовать альтернативные миссии?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 09 May 2014, 17:12 (Сообщение отредактировал Orzie - 15 Jan 2015, 01:06)
Сообщение #33

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Измену, скорее всего, делать не будем вообще (нас и так ждёт головная боль с кампаниями), а альтернативы же вроде как можно делать аналогично трёшке, с выбором на карте кампании. Правда, я забыл механику троечных кампаний, может, там и нельзя так сделать, проходя все миссии обязательно, пусть и в разном порядке. В этом случае можно определить последовательность, по крайней мере там, где это возможно.

В кампаниях новых блоков (Мандат Небес, третий блок), скорее всего, не будет подразумеваться альтернативных выборов, поскольку трёшная механика вряд ли нам позволить заимплементить бонуса, каковые были в двойке.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 09 May 2014, 17:44
Сообщение #34

Immortal
Сообщений: 6 839
Спасибо сказали: 8054 раза




Цитата
Правда, я забыл механику троечных кампаний, может, там и нельзя так сделать, проходя все миссии обязательно, пусть и в разном порядке

Нельзя
Я как-то пытался шаманить хекс-редактором, делая миссии взаимоотменяющими, но это вызывало, то ли в игре, то ли в редакторе (по-моему, все-таки в игре, да) ошибку по какому-то адресу и, соответственно, вылет
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 09 May 2014, 17:48 (Сообщение отредактировал Orzie - 09 May 2014, 17:50)
Сообщение #35

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




dragun97yu

Цитата(dragun97yu @ 28 Apr 2014, 12:37) *
Как насчёт злого интерфейса?





Цитата(AleXeLix @ 18 Jan 2014, 16:43) *
За добрый проголосовал.
А для The Succession Wars Mod - да, здорово будет!

Вообще в идеале я бы хотел сделать три, нейтральный базировав на интерфейсе Heroes 1. Это просто довольно трудоёмко, мы и добрый пока ещё не утвердили.
Основная тема (в меню и т.д.) будет добрая, а в игре было бы три с динамическим переключением или на выбор. Нейтральных замков в моде два, добрых - три, а злых - четыре. Хотя, если варвара считать нейтралом, то поровну.



Цитата(IQUARE @ 09 May 2014, 18:44) *
Цитата
Правда, я забыл механику троечных кампаний, может, там и нельзя так сделать, проходя все миссии обязательно, пусть и в разном порядке

Нельзя
Я как-то пытался шаманить хекс-редактором, делая миссии взаимоотменяющими, но это вызывало, то ли в игре, то ли в редакторе (по-моему, все-таки в игре, да) ошибку по какому-то адресу и, соответственно, вылет


Мне почему-то кажется, что это всё же реализуемо. Впрочем, в случае кампаний SW можно попросту сделать все миссии подряд, это увеличит объём, но сравнивать двушные результаты и результаты мода по прохождению кампаний всё равно некорректно. Бонусы, кстати, можно было бы реализовать скриптами, но при прохождении всех миссий подряд можно их и не делать, вероятно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Скорпион
сообщение 10 May 2014, 22:54
Сообщение #36

Immortal
Сообщений: 447
Спасибо сказали: 727 раз




А ты не хочешь Причал сделать ? Или этот вопрос уже поднимался ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 10 May 2014, 23:24
Сообщение #37

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




поднимался.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Скорпион
сообщение 10 May 2014, 23:36
Сообщение #38

Immortal
Сообщений: 447
Спасибо сказали: 727 раз




feanor,и что решили ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 11 May 2014, 07:50 (Сообщение отредактировал Orzie - 11 May 2014, 11:30)
Сообщение #39

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Не вижу особого смысла, в общем-то. Причал отлично реализован и в рамках Хоты. Плюс, его концепты очень и очень слабо запихиваются в двойку, я сделал иконку замка, но выглядит она всё равно чуждо.
Проще было бы придумать новый концепт и назвать класс Pirate, но всё равно выглядел бы вторично. Даже как трибьют.

Появление класса Киборг как скачиваемого и встраиваемого дополнительно, скажем, через VCMI или 3.59 (посмотрим, как пойдёт развитие этих платформ), более вероятно. Тамошние концепты в двойку более-менее залазят.

Я подозреваю, что в будущем посыплются вопросы о Причале (ты не первый), но пока я скорее против, чем за.

Возможно, у других членов команды другое мнение на этот счёт, можно будет обсудить, когда это станет более актуально.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 11 May 2014, 12:54
Сообщение #40

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Думается мне, не нужен причал в SW-моде, и нет уверенности, что с нашей стороны будет на сей счет полное одобрение (не в том смысле, что будем против, а скорее, что причал концепт состоявшийся и вынужденные изменения под двойку тут вряд ли допустимы). Пирата-юнита как нейтрала увидеть было бы славно, но целая фракция, вероятно, лишнее.

На мой-то вкус и Инферно в двойку ни пришей ни пристегни, но от этих планов вы уже вряд ли откажетесь. Из троечных городов оно, пожалуй, самое троечное — плюс нарушается некая изначальная логика и "полярность" злых/добрых сил, где самыми злыми выступали некроманты.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 11 May 2014, 15:30 (Сообщение отредактировал Orzie - 11 May 2014, 15:46)
Сообщение #41

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Причал и не нужен, и тому есть ряд причин, в том числе несовместимость концепта замка со стилем игры, и даже такой фактор, как уникальность проекта Horn of the Abyss. Нытьё о "я хочу сыграть румынским городом против причала и замка гипси из SW мод" всегда будет существовать, но смысла в таком слиянии абсолютно нету ни с точки зрения баланса, ни ещё чего. Другое дело - Фордж, но пока что ни у одного проекта толком он не реализован, и "авторскими правами" на него никто так и так не обладает, это лишь наследие вселенной ММ, к которой мы все имеем уважение одинаково.

Что до Инферно - его концепт попросту будет весьма сурово переработан, в отличие от Ведьмы, которая, пожалуй, даже слишком близка к тройке. Но концепты Крепости очень хорошо залазят в двойку - тут и пузатый замок, и существа неплохо смотрятся.

Инферно же (Еретик на двушный лад) будет создан с очень большой оглядкой на вселенную ММ (в частности, эта фракция должна появиться в новой кампании нового блока, посвященного сюжету ММ6, то есть десять энротских лет после завершения Войн за Наследство). Соответственно, многие концепты существ и тем более строений будут другие. Поскольку трёшное Инферно - мой самый нелюбимый замок по концепту в игре, то я постараюсь сделать его весьма и весьма отличным от оригинала. Первые шаги в виде дьявола-кригана и существа Матка (хочу заменить название на Abomination, будет жить в строении Колония, сделанном по образцу Колонии Зод из мм7) уже сделаны. В общем, насчёт Еретика беспокоиться не стоит - он должен иметь крайне мало общего со своим трёшным аналогом. Мы в Энроте и мы в сказке, в конце концов. Даже ифритов, думаю, там может не оказаться.




Опять же, вплоть до версии 1.0 в моде Еретика не появится, т.к. на версию 1.0 запланированы только классические кампании (в них даже герои ведьмы и дервиша будут забанены, думаю - но в одиночных сценариях всё будет присутствовать, в т.ч. и двеллинги, и герои, и толково отреставрированные замки). Развитие мода в сторону полноценного аддона+тотальной конверсии пойдёт после этого релиза.

Ну а баланс добра/зла - что ж, некроманты никогда не намеревались всех уничтожить. Если варлоки хотели власти над живыми, некроманты хотели власти над мёртвыми, а криганы хотели всё уничтожить. Тут, думаю, не изменить ничего, да и незачем, ведь это продолжение истории Энрота. Во времена SW Роланд разгромил некроматов наголову, и даже Арчибальд покинул Энрот, разочаровавшись в местных некромантах. Но это так, лороложский аргумент)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 19 May 2014, 11:43
Сообщение #42

Immortal
Сообщений: 6 287
Спасибо сказали: 12721 раз




В связи с обсуждением в бездне флуда появился вопрос: что в моде будет с внешними жилищами существ и консервами? Останутся только те, что были в двойке или останутся все?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 19 May 2014, 16:46 (Сообщение отредактировал Orzie - 19 May 2014, 16:53)
Сообщение #43

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Прожиточный минимум - всё, что в двойке. Виш-лист - все двеллинги для всех существ, кроме пожалуй духов и новых нейтралов.
Также в планах ваять альтернативные дефы для картостроителей (заснеженные, присыпанные песком). Они будут лежать не в общем списке, а в списке объектов конкретного террейна, двушка форевер.

В данный момент для следующего релиза уже примерно отрисован графон для:
Рыцарь - 1, 2 (2 вида), 3, 7 уровни
Варвар - 1, 2, 3, 7 уровни
Волшебница - 1 (2 вида), 2, 3 уровни
Маг - 1, 6 уровни
Некромант - 1, 3, 6 уровни
Варлок - 1, 2, 3 уровни
Ведьма - 1, 2, 3 уровни
Дервиш - 1, 3, 5 уровни (ну там собственно классические двеллинги и есть, медуза соскочит на пятый)

Ну и плюс пока плейсхолдерный вариант лагеря беженцев.


Консервы скорее всего будут по большей части новые, но графон из двушки перекочует для них полностью, и будет нарисован дополнительный. Чем больше и разнообразнее, тем лучше, лишь бы не вредило игре.


Вот кстати, к примеру, планы по утопам.
Есть единичный город драконов, в оригинале давал 1000 баксов в день за победу над пятью драконами.
Предполагаю сделать его миниутопой, чтобы не было ссаной имбы с кучей книжек и уберартефактов, решающих всю игру.


А есть двушный город драконов, откуда собственно ноги у трёшной утопы и растут. Функция, полагаю, будет та же - утопа, т.к. для драконов будет нарисована башня драконов. Было бы здорово сделать особые крепостные стены для этой темницы, говорят в Мопе есть такие.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 23 Jun 2014, 06:01
Сообщение #44

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




В открытой бете, уже несколько раз вылетает игра при попытке нанять стальных големов в замке. Вылезает вот такое сообщение:

Вылетает, надо сказать, не каждый раз.


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 23 Jun 2014, 06:57
Сообщение #45

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




В закрытой бете такой проблемы уже нет.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
maskouka
сообщение 14 Aug 2014, 00:35
Сообщение #46

Immortal
Сообщений: 305
Спасибо сказали: 348 раз




Улучшения замка влияют на прирост?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 14 Aug 2014, 00:37
Сообщение #47

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Да.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
maskouka
сообщение 14 Aug 2014, 00:38
Сообщение #48

Immortal
Сообщений: 305
Спасибо сказали: 348 раз




А стоит ли? Или такое железно прописано в Героях 3?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 14 Aug 2014, 05:06
Сообщение #49

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




А какой смысл отказываться от тройкомеханики? Хуже двоечного колодца для баланса ничего быть не может.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ethereal
сообщение 13 Feb 2015, 04:54 (Сообщение отредактировал Ethereal - 13 Feb 2015, 05:17)
Сообщение #50

Advanced Member
Сообщений: 139
Спасибо сказали: 366 раз




Цитата(Orzie @ 14 Aug 2014, 06:06) *
А какой смысл отказываться от тройкомеханики? Хуже двоечного колодца для баланса ничего быть не может.


Ну почему же? Разделить их и всё. Замок укрепляет только обороноспособность, а колодец увеличивает прирост в процентах. Просто цены подкрутить для баланса. Можно даже грейд сделать - Колодец-Водопровод.

Кстати совмещение таверны с гильдией воров то же неправильно. И вообще, мне вариант отстройки замков в двойке больше нравится. Хоть и примитивно, но ничего лишнего.

Кстати, а реально ли сделать таверну с выбором героев, как в четвёрке?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 13 Feb 2015, 08:36
Сообщение #51

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Так можно, но плодить сущности нет никакой нужды. Колодец можно легко сделать вспомогательным зданием - у Рыцаря это орда копейщиков, у Варлока - аналог вихря маны, и т.д.

Цитата
Кстати совмещение таверны с гильдией воров то же неправильно.

Ты ещё скажи, что Герои 3 вообще неправильная игра. Постройка Гильдии воров отдельным зданием - вот что неправильно. Никому она отдельным строением не нужна, её в двойке строит только некр из-за вампиров.
Мы планируем сделать отдельную Гильдию только Визарду, которая сразу будет давать информацию, аналогичную информации Оракула.

Про таверну с выбором героев не знаю, но нам пока и не надо.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Constantin_Trifo...
сообщение 21 Feb 2015, 16:00
Сообщение #52

Newbie
Сообщений: 22
Спасибо сказали: 17 раз




После объявления о возможности прямой установки на SoD без Эры проект перешёл в разряд особо ожидаемых. В связи с чем несколько вопросов:

1) ГСК - планируется или же придется только фиксы играть?

2) В 2-ке была знатная багофича с блоком порталов (стал героем со своей стороны и никто к тебе не прыгнет), перейдет ли она в SW или будет троечный вариант?

Ну и последний вопрос по системе магии, интересуют массовые баффы/дебаффы - планируются как в 2-ке на верхних уровнях гильдии или же как в 3-ке - при эксперте школы ( лично я двумя руками за двоечный вариант - скажем "нет" халяве )?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 21 Feb 2015, 16:28 (Сообщение отредактировал Orzie - 21 Feb 2015, 16:36)
Сообщение #53

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Ну строго говоря платформа-то всё равно воговская, просто установка будет в один клик и не будет сопутствующих Эре материалов для моддинга - только мод и его файлы, не трогающие основную игру. Более того, вог-опции тоже пока попячим, не до них. От Хоты вы всё равно не отличите, разве что совместимость с хд модом пострадает, не будет 100%-ной. Но зато те, у кого будет установлена еще и Эра, смогут ограниченно кастомизовать.

По гск могут быть отдельные новости. В данный момент один человек работает над своей версией гск. Возможно, у нас появится своя альтернатива вцмишному и ванильному генераторам.

Багофичу, думаю, внедрим отдельно при помощи ERM для тех двоечных карт, которые на багофиче и построены.

Система заклинаний будет гибридная. Пока что не можем более конкретно. Но она учтёт неравномерность ценностей школ, которая была в тройке.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Constantin_Trifo...
сообщение 22 Feb 2015, 09:28
Сообщение #54

Newbie
Сообщений: 22
Спасибо сказали: 17 раз




Спасибо за оперативные ответы, вспомнилось еще пару фич двойки:

Двойная цена апгрейда уже имеющихся существ по сравнению с покупкой апнутых, из-за чего часто пользовались тактикой запугивания с целью заставить выкупить гигантов/зеленых драконов. Планируется подобное?

Дипломатия, 25/50/100% существ за полную стоимость, как по мне так это не только для данного мода маст хэв, но и в ХоТе не помешало бы .
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 22 Feb 2015, 09:37
Сообщение #55

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Цены и эффекты навыков, полагаю, являются мерами баланса, которым будем заниматься позже. Но апгрейд стека Гигантов до Титанов, по-моему, и в тройке тоже дорогущий.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Constantin_Trifo...
сообщение 22 Feb 2015, 10:14
Сообщение #56

Newbie
Сообщений: 22
Спасибо сказали: 17 раз




Цитата(Orzie @ 22 Feb 2015, 08:37) *
Цены и эффекты навыков, полагаю, являются мерами баланса, которым будем заниматься позже. Но апгрейд стека Гигантов до Титанов, по-моему, и в тройке тоже дорогущий.



В тройке все апгрейды по себестоимости - гигант 2К, титан 5К, чтоб апнуть соответственно 3К, а в двойке ап стоит удвоенную разницу между даун- и апгрейдами, то есть в случае гигант/титан целых 6К, дешевле нового купить .. ). На этом и строилась тактика накатов на визарда и в меньшей степени на варлока - без гигантов не отбиться, а купив потом крайне тяжко апгрейдить .


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 22 Feb 2015, 10:16
Сообщение #57

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Ну да, зерно в этом есть. Плюс, какое-никакое ограничение на абуз форта на холме.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 16 Aug 2015, 16:57 (Сообщение отредактировал Orzie - 16 Aug 2015, 16:58)
Сообщение #58

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




В связи с проходящим ребрендингом инфо-ресурсов проекта, в том числе и странички ВК, FAQ обновлены до версии 1.02. См. головной пост темы.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Theodor
сообщение 27 Aug 2015, 17:05
Сообщение #59

I did not hit her. I DID NOT.
Сообщений: 507
Спасибо сказали: 919 раз




В 0.8 будет нормально функционирующий редактор карт?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 27 Aug 2015, 17:12 (Сообщение отредактировал Orzie - 27 Aug 2015, 17:25)
Сообщение #60

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Будет. Некоторые вещи, правда, затянутся до следующих релизов, но они чисто графические: полноценная анимация посредством циклической смены палитры (реки, океаны), смена подложки под замком в зависимости от террейна, смена флагов в зависимости от цвета игрока-хозяина объекта. Это связано с тем, что в редактор некоторые нововведения нужно внедрять отдельно от основной игры.

UPD. Будут все объекты из двойки и часть новых, но многое запланированное появится позже, и будет появляться в дальнейших релизах с новыми кампаниями (2.0)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 26 Jan 2019, 23:10
Сообщение #61

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




В вк иногда спойлерим, дф2 был одно время заброшен по ряду причин.

До 0.8 разработка была довольно закрытой, чтобы за базар меньше отвечать, щас решаем насчет большей детальности/открытости, возможно, даже запостим роадмап к 0.9. Только для этого его надо сочинить, хехе.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 26 Jan 2019, 23:12
Сообщение #62

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Вопросы можно задавать здесь или в нашем сообществе ВК, появляться мы здесь появляемся. К сожалению, времени на оформление красивых тем практически нет: даже небольшая форумная дискуссия - это несколько часов, а мы обнаружили, что уже не можем так делать.

Какие-то крупицы информации также можно находить в наших технических темах на Forums of Enroth.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 26 Jan 2019, 23:25
Сообщение #63

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Да, точно, кладезь спойлеров же, особенно от художников
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 01 Feb 2019, 23:56
Сообщение #64

допустим, мяў
Сообщений: 24 126
Спасибо сказали: 13436 раз




Ура! Обновление и столько всего сделано!
Не совсем понял по поводу Еретика - он вроде не должен встречаться, но если встретится - то там продаются юниты?
И почему в Пещере больше не может быть Дьяволов? Это было интересно.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 02 Feb 2019, 00:38 (Сообщение отредактировал Orzie - 02 Feb 2019, 00:41)
Сообщение #65

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Главным образом потому, что состояния банка чересчур сильно отличались по уровню люлей, которые в них выдавали. Кроме того, Дьяволы, пусть и присутствуют в бете, толком не анимированы и вообще являются этаким "секретным" существом - прямой отсылкой к играм Might&Magic. В двоечном оригинале Пещера Демона предлагала на выбор либо гарантированный бой с элементалами за золото, либо русскую рулетку с возможностью получить немного опыта, побольше опыта и артефакт, либо потерять героя вне зависимости от его силы. Мы считаем, что терять героя - практика упадочная, но альтернативное состояние банка мне всё же пришлось не по душе. Веселее было бы иметь четыре типа элементалов на выбор.

С Еретиком тоже всё просто: чтобы было меньше репортов от сообщества и чтобы не портить так сильно людям погружение в игру, мы наполнили тот рудимент, что от него остался, более подходящим контентом.
Встретить его можно, если постараться, на некоторых шаблонах ванильной тройки несмотря на выставленные запреты. Удалить фракцию из игры - дело лишь немногим более простое, чем добавить десятую.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 02 Feb 2019, 00:58
Сообщение #66

допустим, мяў
Сообщений: 24 126
Спасибо сказали: 13436 раз




Цитата(Orzie @ 02 Feb 2019, 00:38) *
Мы считаем, что терять героя - практика упадочная, но альтернативное состояние банка мне всё же пришлось не по душе. Веселее было бы иметь четыре типа элементалов на выбор.
Ну так оно вроде бы как так и воспринималось - бой с дьяволами - хорошая замена прямой потере героя.
С остальным - понятно. Ну и да - зачем выпиливать, если всё равно вскоре добавите ))


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 02 Feb 2019, 00:59
Сообщение #67

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Затем, чтобы игралось ровнее. Все бы были такие терпеливые - глядишь, и целый пласт работы по различным направлениям делать бы не пришлось.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SLAVICBOY
сообщение 23 Jul 2019, 01:06
Сообщение #68

ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ
Сообщений: 542
Спасибо сказали: 1462 раза




В какой проге вы рисуете пиксель арт? То есть портреты, юнитов , здания и тд


--------------------
Благословленны идущие по нехоженым тропам...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 25 Jul 2019, 08:03 (Сообщение отредактировал Orzie - 25 Jul 2019, 08:10)
Сообщение #69

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




В самые ранние времена (в 2013), когда я впервые попытался что-то нарисовать, я использовал обычный MS Paint. Потом начал осваивать Adobe Photoshop и ни разу не пожалел об этом. Ну, разве что, инструмент прямых линий в обычном пэинте удобнее для этих задач, потому что менее заморочен.

Когда мне требовался ещё более строгий контроль палитры (при создании графики для Heroes 2, а не для H3SW), я периодически прибегал к бесплатной программе MtPaint. Как она выглядит, можно увидеть под катом в этом посте.

По сути, графика Героев 2 и H3SW - не пиксельарт, потому что нет такого жёсткого ограничения палитры и у каждого из основных цветов есть оттенки, на игре с которыми зачастую и строится изображение. В отличие от пиксельарта, где экономия цветов - это достоинство, каждый пиксель имеет значение и выбивается из картинки при неправильном размещении. Но протыкивать такую графику тоже можно мышкой (как я и делаю, мне стало лень осваивать планшеты). В оригинале, вроде, подобное рисовалось световым пером в программах типа Deluxe Paint под Amiga, если мы не говорим о городских экранах. Те сначала моделировались в 3D Max или уже в более позднем 3DS Max.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 29 Jul 2019, 10:26
Сообщение #70

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 487
Спасибо сказали: 3392 раза




Кстати, довольно сносный редактор изображений в Microsoft Visual Studio. По крайней мере, лучше, чем MS Paint, когда дело касается работы с палитрой.

Сам я использовал редактор Game Maker, но мне тогда просто не нужно было заботиться о палитре (он сохраняет исключительно 24 битные bmp/png, в зависимости от версии).


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Leency
сообщение 08 Nov 2020, 02:26
Сообщение #71

KolibriOS developer
Сообщений: 105
Спасибо сказали: 123 раза




Проект еще развивается?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SLAVICBOY
сообщение 12 Jan 2021, 20:58
Сообщение #72

ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ
Сообщений: 542
Спасибо сказали: 1462 раза




Сильно беспокоюсь касательно проекта. Что в в ВКонтакте, что здесь какая то гробовая тишина. Все в порядке?


--------------------
Благословленны идущие по нехоженым тропам...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 15 Jan 2021, 00:37
Сообщение #73

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




С людьми - да, все живы, целы, здоровы. Правда, довольно одновременно у большей части команды прорезалась какая-то там жизнь, поэтому пока что проект в, скажем прямо, спячке (какие-то фоновые работы ведутся, но именно что в фоновом режиме). С прошлой весны, кажется.

Это, конечно, не очень хорошо, но такое уже было (в 2017, кажется) и 0.8 мы даже выпустили.

Последнее, над чем велась работа, кроме багфиксов и мелкого нового функционала - новые заклинания и кампании H2SW/PoL.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Raistlin
сообщение 15 Jan 2021, 00:58
Сообщение #74

Advanced Member
Сообщений: 106
Спасибо сказали: 317 раз




Цитата(feanor @ 15 Jan 2021, 01:37) *
Последнее, над чем велась работа, кроме багфиксов и мелкого нового функционала - новые заклинания и кампании H2SW/PoL.

Вы планируете снять лимит на заклинания? Прямо полноценно, как в плагинах вроде Тифона, или же все-таки нет?


--------------------
Создатель глобального мода WoG Ultra Edition. Тема мода на разных ресурсах:
df2: https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=38057
Основной форум: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5571
Группа ВКонтакте: https://vk.com/club194956360
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 15 Jan 2021, 11:14
Сообщение #75

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Так мы даже видео показывали, "стримфестовский" трейлер. Оно, конечно, постановка, и работа за ним оч грубая, но это не замена маскировки или там какой-нибудь защиты стихий.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 15 Jan 2021, 13:11 (Сообщение отредактировал feanor - 15 Jan 2021, 13:13)
Сообщение #76

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Нету особенного смысла в промежуточных русификациях. Всё еще.
(и да, у нас даже нацшрифты не нарисованы)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 15 Jan 2021, 13:12
Сообщение #77

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 487
Спасибо сказали: 3392 раза




Цитата(Ethereal @ 15 Jan 2021, 12:51) *
Русификацию в студию! biggrin.gif
Это неудобно. Русскоязычным подавай русскую версию, англоязычным — английскую, франкоязычным — французскую, ибо они, видите ли, других языков не понимают. Но история, рассказанная на трёх разных языках — это три разных истории. Поэтому самым разумным было бы рассказать её на клингонском, чтобы непонятно было всем.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 15 Jan 2021, 13:13
Сообщение #78

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Цитата
Поэтому самым разумным было бы рассказать её на клингонском, чтобы непонятно было всем.

Никакого скайфая в моем уютном фентези. Только синдарин.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEPOMAHT
сообщение 15 Jan 2021, 14:29 (Сообщение отредактировал XEPOMAHT - 15 Jan 2021, 14:32)
Сообщение #79

---------------------- New_Life_of_Heroes ----------------------
Сообщений: 279
Спасибо сказали: 406 раз




Цитата(Ethereal @ 15 Jan 2021, 12:51) *
Русификацию в студию! biggrin.gif


Прикол в том, что она была сделана в первый день релиза версии 0.8 в... виде проверки поддержки кириллицы во всех шрифтах (все русские текстовики были кинуты от стандартного перевода WoG-а), т.к. кое-какой умник обещал выпилить кириллицу в релизе версии 0.8 (но на деле оказалось, что оно выжило после выпиливания, видимо, Феанор правильно решил, что нехрен маяться херней с удалением поддержки кириллицы). Но... желающих делать "промежуточный" перевод не нашлось, увы. Я тогда спрашивал желающих, но ни один из переводчиков-энтузиастов тогда не откликнулся. Да и сейчас наверное тоже это никому не интересно.


--------------------
WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 15 Jan 2021, 14:46
Сообщение #80

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Цитата
все русские текстовики были кинуты от стандартного перевода WoG-а

Я не нашел картинки с фейспалмом, достаточным, чтобы передать глубину моих чувств.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEPOMAHT
сообщение 15 Jan 2021, 14:52
Сообщение #81

---------------------- New_Life_of_Heroes ----------------------
Сообщений: 279
Спасибо сказали: 406 раз




Цитата(feanor @ 15 Jan 2021, 14:46) *
Я не нашел картинки с фейспалмом, достаточным, чтобы передать глубину моих чувств.


С картинкой помогу:



--------------------
WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 15 Jan 2021, 14:57 (Сообщение отредактировал feanor - 15 Jan 2021, 14:57)
Сообщение #82

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Лучше картинку с попытки использовать заклинание Visions, это хотя бы смешно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEPOMAHT
сообщение 15 Jan 2021, 15:13 (Сообщение отредактировал XEPOMAHT - 15 Jan 2021, 15:26)
Сообщение #83

---------------------- New_Life_of_Heroes ----------------------
Сообщений: 279
Спасибо сказали: 406 раз




Цитата(feanor @ 15 Jan 2021, 14:57) *
Лучше картинку с попытки использовать заклинание Visions


Увы, не изобрели ещё машину времени, чтобы вернуться в 31.12.2018. Тот старый русификатор уже 2 года как удалён, вместе с SW 0.8 (делал для себя, чтобы просто поиграть в мод на русском, тогда удалось пройти пару карт, на английском играть невозможно - ничего не понятно, с русификатором от WoG кое-как, но более-менее приемлемо - хотя бы мысли были только об игре, а не том, что означает то или иное английское слово - каждый раз открывать переводчик и с клавиатуры запинывать в него английский текст вручную - издевательство). Ожидаем релиз версии 0.9, тогда можно попробовать надругаться русифицировать SW ещё раз. cuffs.gif


--------------------
WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 15 Jan 2021, 16:36 (Сообщение отредактировал feanor - 15 Jan 2021, 16:42)
Сообщение #84

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Ну в таком случае предупрежу желающих повторить: даже если вы достаточно небрезгливы, чтобы играть с калечными шрифтами (см. например, на приведенном скриншоте панель даты) и с черт знает чем вместо всех табличных описаний (монстры, артефакты, города), то все равно там еще местами надо проверять наличие всех нужных %s и %d относительно оригинальных английских текстов. Местами обработка строк локализации изменена.

Ну и да, если кто-то прям ХОЧЕТ, то заводите тред, хоть договоримся по терминологии. А то переведете gnome как гнома, а нам вас потом убивать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Lokos
сообщение 15 Jan 2021, 23:54
Сообщение #85

Member
Сообщений: 72
Спасибо сказали: 100 раз




Очень радует, что у вас добрались руки до внешних активностей по проекту. Пользуясь случаем хотел бы узнать. Планируете переезжать на эру 3, или дальше будете обтачивать старый движек?
Насколько я знаю в последнее время там активно чистят баги, улучшают совместимость, взять тот хд мод. Худо бедно лобби сделали. Не знаю с succession wars работает или нет. Но было хорошим бонусом)


--------------------
N/A
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 16 Jan 2021, 00:13
Сообщение #86

допустим, мяў
Сообщений: 24 126
Спасибо сказали: 13436 раз




Цитата(Lokos @ 15 Jan 2021, 23:54) *
Очень радует, что у вас добрались руки до внешних активностей по проекту. Пользуясь случаем хотел бы узнать. Планируете переезжать на эру 3, или дальше будете обтачивать старый движек?
Насколько я знаю в последнее время там активно чистят баги, улучшают совместимость, взять тот хд мод. Худо бедно лобби сделали. Не знаю с succession wars работает или нет. Но было хорошим бонусом)
А какую связь имеют Эра 3 и ХД-мод с его лобби?
Вы тёплое с мягким, пожалуйста, не путайте.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 16 Jan 2021, 02:35
Сообщение #87

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Цитата(Lokos @ 16 Jan 2021, 00:54) *
Очень радует, что у вас добрались руки до внешних активностей по проекту. Пользуясь случаем хотел бы узнать. Планируете переезжать на эру 3, или дальше будете обтачивать старый движек?
Насколько я знаю в последнее время там активно чистят баги, улучшают совместимость, взять тот хд мод. Худо бедно лобби сделали. Не знаю с succession wars работает или нет. Но было хорошим бонусом)

Хрееееен знает. Третья Эра скорее фрустрирует и дизморалит пока, чем поощряет переход.
Уже напложено приличное количество несовместимостей, и самое печальное, что нету ваще никаких гарантий, что в следующем релизе не отвалится что-то нужное и важное.
С другой стороны, улучшенная совместимость с десяткой =[
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Raistlin
сообщение 20 Jan 2021, 00:14
Сообщение #88

Advanced Member
Сообщений: 106
Спасибо сказали: 317 раз




Цитата(feanor @ 15 Jan 2021, 11:14) *
Так мы даже видео показывали, "стримфестовский" трейлер. Оно, конечно, постановка, и работа за ним оч грубая, но это не замена маскировки или там какой-нибудь защиты стихий.

Как-то я этот момент упустил... В любом случае, это круто! Очень надеюсь, что у Вас в итоге получится все доделать, а также, что это станет отдельным плагином, совместимым с другими модами. victory.gif Спасибо за Ваш труд!


--------------------
Создатель глобального мода WoG Ultra Edition. Тема мода на разных ресурсах:
df2: https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=38057
Основной форум: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5571
Группа ВКонтакте: https://vk.com/club194956360


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 27 Jan 2021, 20:55
Сообщение #89

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Цитата(hippocamus @ 16 Jan 2021, 01:13) *
Цитата(Lokos @ 15 Jan 2021, 23:54) *
Очень радует, что у вас добрались руки до внешних активностей по проекту. Пользуясь случаем хотел бы узнать. Планируете переезжать на эру 3, или дальше будете обтачивать старый движек?
Насколько я знаю в последнее время там активно чистят баги, улучшают совместимость, взять тот хд мод. Худо бедно лобби сделали. Не знаю с succession wars работает или нет. Но было хорошим бонусом)
А какую связь имеют Эра 3 и ХД-мод с его лобби?
Вы тёплое с мягким, пожалуйста, не путайте.

Привет
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 27 Jan 2021, 23:13
Сообщение #90

допустим, мяў
Сообщений: 24 126
Спасибо сказали: 13436 раз




Цитата(feanor @ 27 Jan 2021, 20:55) *
Привет. То есть, Эра реверсит Хоту и ХД. Ну, молодцы. Конкуренция - двигатель прогресса.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Snake_B
сообщение 28 Jan 2021, 10:19
Сообщение #91

Immortal
Сообщений: 422
Спасибо сказали: 409 раз




Цитата(hippocamus @ 27 Jan 2021, 22:13) *
Цитата(feanor @ 27 Jan 2021, 20:55) *
Привет. То есть, Эра реверсит Хоту и ХД. Ну, молодцы. Конкуренция - двигатель прогресса.


Совместимость:
HotA, SoD, Complete - 100%
WoG 3.58, TE, WT, ERA - не весь функционал доступен, требуются тонкие настройки!
с RoE, AB, Heroes Chronicles НЕ СОВМЕСТИМ!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 28 Jan 2021, 10:46
Сообщение #92

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Цитата(hippocamus @ 28 Jan 2021, 00:13) *
Цитата(feanor @ 27 Jan 2021, 20:55) *
Привет. То есть, Эра реверсит Хоту и ХД. Ну, молодцы. Конкуренция - двигатель прогресса.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackBred
сообщение 07 Jan 2024, 08:10
Сообщение #93

Immortal
Сообщений: 415
Спасибо сказали: 309 раз




Добрый день! Извиняюсь за немного глупый и даже отчасти пошлый вопрос, но все же: теплится ли жизнь в данном проекте? В последние годы не видно каких-то признаков значимой активности, что наводит на печальные мысли( Но надежда все же умирает последнейsmile.gif Может быть кто-то может подсказать как дела обстоят на самом деле?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 07 Jan 2024, 10:20 (Сообщение отредактировал Orzie - 30 Jul 2024, 16:29)
Сообщение #94

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Здравствуйте!

В настоящее время наши новости и общение происходят в дискорде.
https://discord.gg/vMBhvmJvaf


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Freelancer13
сообщение 30 Jul 2024, 13:06
Сообщение #95

Member
Сообщений: 87
Спасибо сказали: 16 раз




Цитата(Orzie @ 07 Jan 2024, 10:20) *
Здравствуйте!

В настоящее время наши новости и общение происходят в дискорде.
https://discord.gg/U3fe8FhN



А есть актуальная ссылка на дискорд?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 30 Jul 2024, 16:29
Сообщение #96

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Цитата(Freelancer13 @ 30 Jul 2024, 13:06) *
А есть актуальная ссылка на дискорд?

Обновил, сделал бессрочной:
https://discord.gg/vMBhvmJvaf


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3 December 2025 - 22:42
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика