Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
28 Feb 2015, 19:53
(Сообщение отредактировал Bes - 28 Feb 2015, 20:06)
Сообщение
#1
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз |
Итак. Без особых прилюдий и прочего трёпа изложу положение дел.
![]() Автор данной работы - Данила Фоломеев Цитата Моя попытка отрисовать Героев в HD. Еще до того, как стало известно о переиздании. Коллаж из сотен фотографий, Photoshop CS5. Цитата(Данила Фоломеев) Я очень рад, что это кому то нравится. Было затрачено немало времени, но вот в таком виде вполне реально оформить Героев за полгода. Если бы я нашел толковых программеров, я бы продолжил отрисовку. И это было бы реально круто!)))) Если кому-то это интересно из числа знающих всю специфику и сложность работ программистов, "было бы реально круто" © Спасибо сказали: Qwertyus, XEL, hippocamus, Agar, packa, QweSteR, Berserker, Axolotl, Day7, Арысь-Поле, DrSlash, Theodor, dr0n, Hanz, Cthulhu_55, KypaToP_HM, sergey808a, Сурок |
|
|
|
28 Feb 2015, 19:56
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Занятно, но картонно.
|
|
|
|
28 Feb 2015, 20:05
Сообщение
#3
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз |
Занятно, но картонно. выбирая между официальным и таким HD, я без колебаний выберу (даже куплю) ЭТУ вариацию -------------------- |
|
|
|
28 Feb 2015, 20:09
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Анимировать запаришься.
Плюс, если бы это вышло как официалка от убисофта, то был бы полный эскобар. |
|
|
|
28 Feb 2015, 20:20
Сообщение
#5
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Что-то, слишком часто эта картинка мелькает последнее время. Вполне приличный и очень атмосферный фан-арт, некропольское настроение (хотя, пожалуй, и не совсем троечное) действительно создает, но ничего из ряда вон выходящего здесь нет.
Довольно грубый коллаж, с разными источниками света, разной перспективой и детализацией. Представляю, сколько бы литров нечистот вылили на Юбисофт, если бы переиздание выглядело подобным образом. "Где наша любимая ламповая троечка, зачем всё переделали". Ну и, справедливости ради, те же методы злой и нехороший Юбисофт использует для экранов семерочных городов. |
|
|
|
28 Feb 2015, 20:32
Сообщение
#6
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз |
для фанатской версии эти огрехи теней и перспективы простительны, имхо.
-------------------- |
|
|
|
28 Feb 2015, 20:35
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Ну то фанатская. Разговор-то шёл в ключе "вот такое ашди я бы курнул".
Для фанатской тоже нужно иметь определённый настрой, чтобы играть и смотреть на такое. |
|
|
|
28 Feb 2015, 20:38
Сообщение
#8
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата курнул Цитата определённый настрой, чтобы играть и смотреть на такое
|
|
|
|
28 Feb 2015, 20:40
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Ну ты правильно понел.
|
|
|
|
28 Feb 2015, 20:40
Сообщение
#10
|
|
![]() каменный гость Сообщений: 234 Спасибо сказали: 2194 раза |
Как фанколлаж мне зашло, как экран города в игре - не представляю.
-------------------- Поверхность обелиска - кровь, теплая на ощупь. Вы убираете руку, и перед глазами появляется надпись:_иди__те_спать_уже
-------------------- |
|
|
|
28 Feb 2015, 20:43
Сообщение
#11
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Фсе фигня.
Ну, предположим, экраны городов. Ну, предположим, герои. Предположим даже, что карта и интерфейс. Даже, зажмурившись, предположим, что качество. Однако ж, остается самый важный и трудоемкий аспект - бои. |
|
|
|
28 Feb 2015, 20:46
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Да нереально это.
Цитата Анимировать запаришься.
|
|
|
|
01 Mar 2015, 09:25
Сообщение
#13
|
|
![]() Sunshine Сообщений: 300 Спасибо сказали: 289 раз |
![]() Ломай меня полностью. Полностью ломай. -------------------- |
|
|
|
01 Mar 2015, 10:08
Сообщение
#14
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 625 Спасибо сказали: 16076 раз |
Эйчди меня полностью, полностью эйчди.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! Спасибо сказали: |
|
|
|
01 Mar 2015, 11:58
Сообщение
#15
|
|
|
Member Сообщений: 54 Спасибо сказали: 30 раз |
Орзие, ты такой брюзга! (
|
|
|
|
01 Mar 2015, 12:05
(Сообщение отредактировал Orzie - 01 Mar 2015, 12:05)
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Брысь.
|
|
|
|
01 Mar 2015, 12:08
(Сообщение отредактировал Axolotl - 01 Mar 2015, 12:19)
Сообщение
#17
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Я что-то технику не совсем понял. Местами 2D, а местами 3Dшные штуки мерещатся (или это просто заколажированны 3Dшные элементы?)
По поводу стиля - да, оно конечно не троечное, довольно сильно не троечное, но если теоретически предположить, что автор таки Трудоголик и энтузиаст и не бросит работу на первом экране, и все элементы будут переделаны таковым образом и не будет винегрета из ремейков и оригиналов, то вопрос "не в стиле" уже меняется на "в своем стиле". И да, таки атмосферно, несмотря на тех. огрехи самого метода. Касательно качества - огрехи есть, их видно...но графических огрехов и в тройке дофига, как исправляемых так и не очень. Просто к тем мы привыкли. Ну и, так понимаю что это не финальная версия?. Лично мне кажется, что будь таким оригинал, мы бы сейчас любили его таким и также не замечали мелких косяков...более того, если кто-то в такой альт. реальности (где оригинал сделан в таком стиле) создал экран как в нашей тройке (со всеми огрехами) - его бы тоже "закидали", говоря не в стиле, слишком мультяшно, тут косяк, и тут, и тут и.т.п Ну и на тему Убиков, это понятно что к ним требования на много выше. Т,к. они продают, продают не дешево, это крупный издатель с кучей своих студий - от такого ждешь чего-то в разы более технологичного. Но сделай они такой HD, помидоры (ну, как минимум с моей стороны) уже бы не столь активно летели. Ведь взять и просто испортить ту же самую графику, и сделать свою интерпретацию, сколь угодно спорную - это две большие разницы. И да, актуальнейший вопрос Феанора - а что на тему существ и боев? -------------------- |
|
|
|
01 Mar 2015, 12:32
(Сообщение отредактировал Axolotl - 01 Mar 2015, 12:35)
Сообщение
#18
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
P.S.
Цитата Ну и, справедливости ради, те же методы злой и нехороший Юбисофт использует для экранов семерочных городов. Вот только семерочным городам как до луны пешком до этого фанарта, тут амосфера имеется в наличии (что главное, пожалуй), атмосфера правильная кстати (такой экран замечательно ляжет на трек некрополя). Тут композиция вполне себе правдоподобная. Гамма хорошая. Семерочные же города не имеют ни того, ни другого, ни третьего - даже в зачатке. Их скорее в метро повесить хочется в виде этакой стилизованной иконочной карты станций. -------------------- |
|
|
|
01 Mar 2015, 13:48
Сообщение
#19
|
|
|
Member Сообщений: 54 Спасибо сказали: 30 раз |
|
|
|
|
01 Mar 2015, 14:42
(Сообщение отредактировал Axolotl - 01 Mar 2015, 14:44)
Сообщение
#20
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Правильно! Там где неудачник видит сложности - успешный человек видит возможности! Не знаю что правильно, а что нет - но ничего на тему неудачников и успешности я не писал))) Поэтому, вряд ли мой текст в любом виде стоит расценивать аргументом в личных перепалках))) -------------------- |
|
|
|
01 Mar 2015, 14:45
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Пользователь Сурок, вам следует быть аккуратнее в выражениях. А еще прекратить называть Орзи "орзиём".
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
01 Mar 2015, 16:05
Сообщение
#22
|
|
![]() или Квертьюс Сообщений: 647 Спасибо сказали: 284 раза |
Идея хорошая. Как фанатский мод - вполне достойно выглядит. Если кому-то не нравится сама идея - ну и что, главное - чтобы реализация качественная была, благодарные поклонники найдутся. Другой вопрос, что, без программистов никак? Для чего именно нужно вмешательство в код? Подогнать расположение домиков на новом бэкграунде города, или что-то ещё? Так-то, если мод заключается в перерисовке, то почему бы не сделать просто перерисовку, не затрагивая код? Единственный вопрос, я так понимаю, был бы тогда, в каких форматах что сохранять и как упаковать новую графику в игровой архив.
|
|
|
|
01 Mar 2015, 16:28
(Сообщение отредактировал Bes - 01 Mar 2015, 16:29)
Сообщение
#23
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз |
Другой вопрос, что, без программистов никак? Для чего именно нужно вмешательство в код? Подогнать расположение домиков на новом бэкграунде города, или что-то ещё? Так-то, если мод заключается в перерисовке, то почему бы не сделать просто перерисовку, не затрагивая код? Единственный вопрос, я так понимаю, был бы тогда, в каких форматах что сохранять и как упаковать новую графику в игровой архив. да, вопрос видимо в этом. если подменять скажем HD-переиздание от убейсофт, то нужно и смещать координаты в городах, и вновь всё "новое" либо загонять в DDS, либо модифицировать лаунчер HD чтоб он брал "новое"из другого архива с другим форматом графики... вопрос как я понял от автора так и стоял, как графику подцепить в игру? потому и нужна эта тема - чтобы знающие помогли либо советом, либо кодом, либо отговорили от затеи раз и навсегда - критика по части графики скорее вторичное явление, не решающее основной проблемы -------------------- |
|
|
|
01 Mar 2015, 17:19
(Сообщение отредактировал Orzie - 01 Mar 2015, 17:54)
Сообщение
#24
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Правильно! Там где неудачник видит сложности - успешный человек видит возможности! И да, актуальнейший вопрос Феанора - а что на тему существ и боев? Можно попросить модели у тех, кто делает ремейк ММ! Я кентавров видела и элементалей!..Назвав одного из этих людей неудачником, получение моделей вы явно не ускорите. За словами действительно надо бы следить, особенно если пришли на форум, где все друг друга знают. Геройское сообщество не настолько большое, чтобы можно было себе позволять такие экзерсисы. |
|
|
|
01 Mar 2015, 19:54
(Сообщение отредактировал Сурок - 01 Mar 2015, 20:02)
Сообщение
#25
|
|
|
Member Сообщений: 54 Спасибо сказали: 30 раз |
Правильно! Там где неудачник видит сложности - успешный человек видит возможности! Не знаю что правильно, а что нет - но ничего на тему неудачников и успешности я не писал))) Поэтому, вряд ли мой текст в любом виде стоит расценивать аргументом в личных перепалках))) Да! Это я написала! Это не про личные перепалки, это про то, что нельзя нападать на хороший проект! Лучше помочь! |
|
|
|
01 Mar 2015, 20:00
Сообщение
#26
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Можно, можно. Можно вообще всё.
Проблема в том, что это все же выглядит переводом сил на энтропию. |
|
|
|
01 Mar 2015, 20:09
Сообщение
#27
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Таки да, в итоге народ ещё больше разъединит усилия, и в итоге никто никогда ничего не допилит.
Алсо, ремейк Улучшенная Графика едишн не нужен. |
|
|
|
01 Mar 2015, 21:17
Сообщение
#28
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Алсо, ремейк Улучшенная Графика едишн не нужен. Судя по последним тенденциям - именно он и нужен довольно немалой части фанатов. Т.е. если раньше большинство хотело новых городов, новых существ, объектов, заклинаний, новых %element_name%...то сейчас аудитория разделилась (может постарели/повзрослели и стали более консервативными). И многие (хоть и не все) хотят "Ту же тройку - но с HD графикой" Честной и качественной конечно же (как минимум, не хуже оригинальной), а не то, что нам под этим соусом недавно убисофт подсовывало))) -------------------- |
|
|
|
01 Mar 2015, 21:25
(Сообщение отредактировал Orzie - 01 Mar 2015, 21:29)
Сообщение
#29
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Цитата Т.е. если раньше большинство хотело новых городов, новых существ, объектов, заклинаний, новых %element_name%...то сейчас аудитория разделилась Не было такого никогда. Процент людей, интересовавшихся моддингом героев, был всегда весьма невелик по сравнению с общим количеством фанатов, которым просто хотелось играть в игру. Сто человек на форуме - ничто по сравнению с каждым сотым в России, знающим в те времена, что такое Герои. Кто-то так вообще не понимал, что WoG - это модификация. В те времена и слова-то такого в ходу особо не было. Сейчас аудитория централизована по соцсетям и сервисам типа стима, посему мы и видим якобы "смену" тренда. Ну а то, что мы имеем холивар "Качественное не то (моды) vs. борзописное то самое (HD версия, не меняющая ничего в игре)" - тут уже ничего не поделать, сейчас геймдев построен по другим законам, и не последнюю роль в этом сыграл сам стим. |
|
|
|
01 Mar 2015, 22:41
(Сообщение отредактировал Axolotl - 01 Mar 2015, 22:42)
Сообщение
#30
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Цитата Т.е. если раньше большинство хотело новых городов, новых существ, объектов, заклинаний, новых %element_name%...то сейчас аудитория разделилась Не было такого никогда. Процент людей, интересовавшихся моддингом героев, был всегда весьма невелик по сравнению с общим количеством фанатов, которым просто хотелось играть в игру. Сто человек на форуме - ничто по сравнению с каждым сотым в Как же не было, когда я это своими глазами видел и пережил. Максимум "никогда" можно заменить на "Не было такого везде", в том случае, если у тебя оно было иначе. Давай тогда по порядку - историю своего окружения: Я (и многие мои друзья) начинали играть в Героев не на много-то позже самого их выхода. Да, инфа тогда добывалось туго, инета не было. Сперва появилась взорвавшая мозг Тройка. Потом аддоны. Потом появился Вог - появился еще из рук в руки. Под соусом - это такая штука, в общем там новые монстры, есть командиры у каждого героя, восьмые уровни и вообще дофига всего. И тогда это было самое то, что нужно. В Героев уже проигралось уйма часов, но все еще игралось, хотелось еще, хотелось в разных спектрах, хотелось экспериментировать. Ну и конечно же хотелось новых городов и существ, была уйма идей в голове. И все это были обычные игроки - но тем не менее, хотели мы все одного и про Вог тоже знало большинство. К тому времени пришел нормальный инет, начались поиски, как оказалось, мы были не одними такими и новых городов хотят практически все. Так я потихоньку оказался тут (сперва конечно просто читал не регаясь) - и да, тут тоже в то время было несколько иначе (Можешь посмотреть старые темы). Тема новых существ была одной из самых популярных, новые города обсуждались более чем активно, ну и да, Причал, Бастион, Кремль, Гавань, Святилище, Предел, Собор - все это было самым желанным. Сейчас ситуация очень сильно изменилась (не знаю есть ли смысл это доказывать - т.к. это более чем очевидно), как минимум среди игроков относительно старой закалки. И я сужу не только по форуму - как раз по причине нового локального всплеска интереса к Тройке, выдалась возможность почитать комменты, мысли и желания игроков, которые никак иначе себя в сети на тему Героев не проявляли активно. -------------------- |
|
|
|
02 Mar 2015, 00:07
(Сообщение отредактировал QweSteR - 02 Mar 2015, 00:08)
Сообщение
#31
|
|
|
Member Сообщений: 79 Спасибо сказали: 21 раз |
Мне понравилось. Всяко лучше ЮБИ НД, но не лучше оригинала.
1. аватарки не нравятся. 2. живой лес замени на мёртвый. 3. в целом не хватает мрачности\гнетущей обстановки. -------------------- Переиздание карты "Война сильнейших". Читать\скачать и обсудить. Доступно для Дыхание Смерти и Рог Бездны.
|
|
|
|
17 Sep 2015, 04:39
(Сообщение отредактировал Antimius - 17 Sep 2015, 09:43)
Сообщение
#32
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 120 Спасибо сказали: 77 раз |
Другой вопрос, что, без программистов никак? Для чего именно нужно вмешательство в код? Подогнать расположение домиков на новом бэкграунде города, или что-то ещё? Так-то, если мод заключается в перерисовке, то почему бы не сделать просто перерисовку, не затрагивая код? Единственный вопрос, я так понимаю, был бы тогда, в каких форматах что сохранять и как упаковать новую графику в игровой архив. да, вопрос видимо в этом. если подменять скажем HD-переиздание от убейсофт, то нужно и смещать координаты в городах, и вновь всё "новое" либо загонять в DDS, либо модифицировать лаунчер HD чтоб он брал "новое"из другого архива с другим форматом графики... вопрос как я понял от автора так и стоял, как графику подцепить в игру? потому и нужна эта тема - чтобы знающие помогли либо советом, либо кодом, либо отговорили от затеи раз и навсегда - критика по части графики скорее вторичное явление, не решающее основной проблемы Для того что-бы расширить графику требуется вмешательство в код Для начала у кого много свободного времени - можно попробовать сделать так устанавливаем WinHex http://disk.tom.ru/download/31zn71s/0/a453b/winhex1569.zip с помощью опции Replace Hex values проводим авто замену кода (оригинального Exe) 68200300 ----> 68000400 (800 ---> 1024) 68580200 ----> 68000300 (600 ---> 768) Составляем список файлов всех интерфейсных экранов (800х600) Складываем их всех в один каталог Устанавливаем ACDSee_Pro_3 Делаем пакетное преобразование всех экранов (1024х768) Восстанавливаем оригинальную палитру (256 с) всех экранов в Adobe Photoshop пакуем полученые файлы в игровой архив тестируем результат пробуем запустить полученный Exe совместно c Hd mod и без Hd Документируем результаты сохраняем скрины - обращаемся в вежливой форме (без сарказмов и скрытых намеков) к знающим участникам просим решить обнаруженную проблемму или дать совет |
|
|
|
18 Sep 2015, 12:30
Сообщение
#33
|
|
![]() Power Member Сообщений: 196 Спасибо сказали: 297 раз |
Без особых прилюдий и прочего трёпа И, всё-таки, можно конкретнее? Ну картинка, ну довольно красивая... А суть-то в чем? Что из себя представляет проект? Это создание с нуля новой игры по образу и подобию третих Героев? Воспроизведение механики третих героев с новой графикой? Просто подстановка новых экранов и портретов вместо старых? Какую конкретно задачу ставят перед собой авторы? -------------------- ![]() |
|
|
|
18 Sep 2015, 13:38
Сообщение
#34
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 120 Спасибо сказали: 77 раз |
Без особых прилюдий и прочего трёпа И, всё-таки, можно конкретнее? Ну картинка, ну довольно красивая... А суть-то в чем? Что из себя представляет проект? Это создание с нуля новой игры по образу и подобию третих Героев? Воспроизведение механики третих героев с новой графикой? Просто подстановка новых экранов и портретов вместо старых? Какую конкретно задачу ставят перед собой авторы? совсем новую игру думаю не потянем а на основе старого движка Homm 3 вполне по силам доработать , Предлагаю начать с доработок интерфейса до разрешения 1024х768 (если у автора графики не будет возражений) |
|
|
|
18 Sep 2015, 16:09
Сообщение
#35
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Но зачем?
|
|
|
|
18 Sep 2015, 16:26
Сообщение
#36
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Видимо, кому-то прикольнее делать, чем играть.
|
|
|
|
18 Sep 2015, 18:28
Сообщение
#37
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 120 Спасибо сказали: 77 раз |
|
|
|
|
19 Sep 2015, 20:13
(Сообщение отредактировал Antimius - 19 Sep 2015, 20:19)
Сообщение
#38
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 120 Спасибо сказали: 77 раз |
P.S. Цитата Ну и, справедливости ради, те же методы злой и нехороший Юбисофт использует для экранов семерочных городов. Вот только семерочным городам как до луны пешком до этого фанарта, тут амосфера имеется в наличии (что главное, пожалуй), атмосфера правильная кстати (такой экран замечательно ляжет на трек некрополя). Тут композиция вполне себе правдоподобная. Гамма хорошая. Семерочные же города не имеют ни того, ни другого, ни третьего - даже в зачатке. Их скорее в метро повесить хочется в виде этакой стилизованной иконочной карты станций. Мне тоже атмосфера и вообще сам концепт понравился разве что добавить немного мрачности / темные облака, дым..../ Думаю если дойдет это затея до конечной реализации то постараюсь сделать графику опциональной (на выбор оригинал и фан арт) А вот еще и существа некрополиса нашлись только вот незнаю кто автор? http://my-files.ru/DownloadSave/fj4etz/%d0...d0%b8%d1%81.zip |
|
|
|
20 Sep 2015, 14:53
Сообщение
#39
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз |
А вот еще и существа некрополиса нашлись только вот незнаю кто автор? http://my-files.ru/DownloadSave/fj4etz/%d0...d0%b8%d1%81.zip известно ведь: http://soft-h.deviantart.com/ -------------------- |
|
|
|
20 Sep 2015, 23:22
Сообщение
#40
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Я б, кстати, порадовался бы полю боя на 1024*768 (ну или там 900*700), без ресайза, но с модным артом по бокам.
|
|
|
|
21 Sep 2015, 10:04
Сообщение
#41
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 120 Спасибо сказали: 77 раз |
Я б, кстати, порадовался бы полю боя на 1024*768 (ну или там 900*700), без ресайза, но с модным артом по бокам. Если выбранное разрешение приживется, то новый B.F. получается 1024x712 /256 c С существами конечно много работы так что копать эту процедуру буду еще не скоро. А для тех кто хочет сам позаниматься исследованиями могу только пока посоветовать Поискать процедуры с оп. Кодом 682С020000 ближе этак к адресу hex 00461000 > И выше, все найденные процедуры с (682С020000) должны относится напрямую или косвенно к боевым полям (других экранов в игре с разрешением 800 х 556 нет). Ну а пока результат такой экран открывается и при попытке сделать ход происходит вылет. http://images.vfl.ru/ii/1442819031/6cabfc51/9947937.jpg |
|
|
|
22 Sep 2015, 21:41
(Сообщение отредактировал Antimius - 22 Sep 2015, 21:44)
Сообщение
#42
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 120 Спасибо сказали: 77 раз |
Тестовая cборка (Homm3 complete рус.) Для дальнейших экспериментов и модификаций
http://my-files.ru/DownloadSave/y6tyf9/Heroes3%20Fan.zip http://images.vfl.ru/ii/1442947409/6407582e/9963731.jpg |
|
|
|
23 Sep 2015, 15:30
(Сообщение отредактировал Antimius - 25 Sep 2015, 06:02)
Сообщение
#43
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 120 Спасибо сказали: 77 раз |
Здесь похоже задается видимый размер карты приключений /adventure map
.text:004015F0 loc_4015F0: ; CODE XREF: sub_401510+68j .text:004015F0 push 30h ; unsigned int .text:004015F2 call ??2@YAPAXI@Z ; operator new(uint) .text:004015F7 add esp, 4 .text:004015FA mov [ebp+var_1C], eax .text:004015FD cmp eax, ebx .text:004015FF mov byte ptr [ebp+var_4], 1 .text:00401603 jz short loc_40161F .text:00401605 push 1 .text:00401607 push ebx .text:00401608 push 220h .text:0040160D push 250h .text:00401612 push 8 .text:00401614 push 8 .text:00401616 mov ecx, eax .text:00401618 call sub_44FBD0 .text:0040161D jmp short loc_401621 процедура вывода уголков: .text:00407231 loc_407231: ; CODE XREF: sub_406F50+2F6j .text:00407231 mov ecx, [esi] ; Str1 .text:00407233 call sub_55C860 .text:00407238 mov [edi], eax .text:0040723A add esi, 4 .text:0040723D add edi, 4 .text:00407240 cmp esi, offset off_6605A8 .text:00407246 jl short loc_407231 .text:00407248 mov cl, 1 .text:0040724A call sub_4ED500 .text:0040724F mov ecx, offset aEdg_def ; "edg.def" .text:00407254 call sub_55C860 .text:00407259 mov ecx, offset aAdag_def ; "adag.def" .text:0040725E mov [ebx+0ACh], eax .text:00407264 call sub_55C860 .text:00407269 mov ecx, offset aAgemul_def ; "agemul.def" .text:0040726E mov [ebx+0B0h], eax .text:00407274 call sub_55C860 .text:00407279 mov ecx, offset aAgemur_def ; "agemur.def" .text:0040727E mov [ebx+0B4h], eax .text:00407284 call sub_55C860 .text:00407289 mov ecx, offset aAgemll_def ; "agemll.def" .text:0040728E mov [ebx+0B8h], eax .text:00407294 call sub_55C860 .text:00407299 mov ecx, offset aAgemlr_def ; "agemlr.def" .text:0040729E mov [ebx+0BCh], eax .text:004072A4 call sub_55C860 .text:004072A9 mov ecx, offset aTshrc_def ; "tshrc.def" .text:004072AE mov [ebx+0C0h], eax .text:004072B4 call sub_55C860 .text:004072B9 mov ecx, offset aTshre_def ; "tshre.def" .text:004072BE mov [ebx+0C4h], eax .text:004072C4 call sub_55C860 .text:004072C9 mov cl, 1 .text:004072CB mov [ebx+0CCh], eax .text:004072D1 call sub_4ED500 .text:004072D6 xor esi, esi |
|
|
|
23 Sep 2015, 16:46
Сообщение
#44
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Antimius, а почему ты делаешь это на exe от полного собрания, а не с помощью HD SDK?
|
|
|
|
23 Sep 2015, 17:31
(Сообщение отредактировал Antimius - 23 Sep 2015, 17:31)
Сообщение
#45
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 120 Спасибо сказали: 77 раз |
Antimius, а почему ты делаешь это на exe от полного собрания, а не с помощью HD SDK? Да раньше делал в виде бинарных файлов не всегда получалось , случались конфликты с самой библиотекой которая в hd моде присутствует |
|
|
|
23 Sep 2015, 17:34
Сообщение
#46
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Бинарные правки кода не нужны вообще.
Только хуки к высокому уровню, только патчер во славу бараторча. |
|
|
|
24 Sep 2015, 15:57
Сообщение
#47
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 120 Спасибо сказали: 77 раз |
|
|
|
|
25 Sep 2015, 10:07
(Сообщение отредактировал Antimius - 25 Sep 2015, 10:11)
Сообщение
#48
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 120 Спасибо сказали: 77 раз |
хачу новых героев на acme ---------------> perfect edition
http://images.vfl.ru/ii/1443164559/bd7bcede/9985749.jpg архив -- 450 портретов с Might Magic VIII http://my-files.ru/DownloadSave/74i6f9/450...1%82%20MM_8.zip |
|
|
|
25 Sep 2015, 21:12
Сообщение
#49
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Цитата ну приведите какой-нибудь простенький рабочий пример на базе complete пример чего именно?
|
|
|
|
26 Sep 2015, 07:37
(Сообщение отредактировал Antimius - 26 Sep 2015, 09:01)
Сообщение
#50
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 120 Спасибо сказали: 77 раз |
Цитата ну приведите какой-нибудь простенький рабочий пример на базе complete пример чего именно?Например сместить кнопку новая игра (главного меню сборки полного собрания) на основе patcher_x86.dll как вы говорите на "высоком уровне" Более сложный прим. -- При посещении героем хижины провидца открывается Текстовое сообщение в виде небольшого окна , неплохо было бы увеличить Это окно и вставить портрет ”хозяина” из 580 возможных вариантов различных портретов. архив -- 580 портретов с Might Magic VII http://my-files.ru/DownloadSave/c2w8ce/584...1%82%20MM_7.zip |
|
|
|
27 Sep 2015, 02:42
Сообщение
#51
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Цитата Например сместить кнопку новая игра (главного меню сборки полного собрания) на основе patcher_x86.dll как вы говорите на "высоком уровне" А тут забавно, координаты кнопок лежат в дата-секции (всегда бы так!). Начиная с 0063FF38, тетрады 16-битных x-y-width-heigth, для, последовательно, mmenung.def, mmenulg.def, mmenuhs.def, mmenucr.def, mmenuqt.def (см. sub_004FB930). Так что - *(short*)0x63FF38 = x; *(short*)0x63FF3A = y; и так далее. Цитата Более сложный прим. -- При посещении героем хижины провидца открывается Вот для того, чтобы с такой фигней не мордоваться, и придуман еще более высокий уровень в виде вога. К нему как раз есть библиотечка от геймкреатора на провидцев и пандорры.Текстовое сообщение в виде небольшого окна , неплохо было бы увеличить Это окно и вставить портрет ”хозяина” из 580 возможных вариантов различных портретов. Впрочем, я бы отловил мессаджбокс, поставил бы хук на его вызов, подменял бы его параметры (добавлял отображение картинки) и, соответственно, имя дефа для отображения. А, да, индекс имени провидца - это контрольное число. Свой диалог, конечно, расово правильнее, но создавать их в ванилле - это какой-то совсем не нужный геморрой. Если будет на неделе время, напишу. |
|
|
|
27 Sep 2015, 11:39
Сообщение
#52
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Antimius, по патчеру попробуй в теме SDK спросить, думаю, там Бараторч точно прочитает и возможно поможет. Ну или на прямую спроси.
|
|
|
|
27 Sep 2015, 16:22
Сообщение
#53
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 120 Спасибо сказали: 77 раз |
Цитата А тут забавно, координаты кнопок лежат в дата-секции (всегда бы так!). А да точно нашел ,не совсем удачный пример привел извиняюсь <Caption> = "Дыхание Смерти" <ArmageddonsBlade> = 1 <ReplaceMainMenuItems> = 1 <MainMenuItemsRects> = CssSod: 500, 21, 243, 117 CssArm: 486, 242, 305, 119 CssRoe: 519, 119, 269, 123 CssCus: 529, 319, 210, 118 CssExit: 559, 451, 150, 102 gtSingl: 521, 15, 228, 117 gtMulti: 500, 136, 264, 114 gtCampn: 519, 247, 211, 114 gtTutor: 530, 362, 199, 106 gtBack: 568, 466, 117, 92 MMenuNG: 525, 13, 219, 117 MMenuLG: 534, 136, 196, 111 MMenuHs: 560, 255, 156, 105 MMenuCr: 541, 361, 192, 112 MMenuQt: 569, 471, 125, 90 Цитата Более сложный прим. -- При посещении героем хижины провидца открывается Текстовое сообщение в виде небольшого окна , неплохо было бы увеличить Это окно и вставить портрет ”хозяина” из 580 возможных вариантов различных портретов. Вот для того, чтобы с такой фигней не мордоваться, и придуман еще более высокий уровень в виде вога я конечно понимаю что вы ярый стороник вога . но тема то посвящёна Heroes of Might & Magic 3 Цитата Если будет на неделе время, напишу. Да не стоит время тратить я же просто для примера привел чтобы показать что некоторые вещи на высоком уровне делать так же сложно как и на ассемблере Antimius, по патчеру попробуй в теме SDK спросить, думаю, там Бараторч точно прочитает и возможно поможет. Ну или на прямую спроси. Да пока у меня нет большой потребности , мне вполне хватает для разработки отладчика и дизассемблера Это вещь имхо хорошая для сопровождения уже готовых "продуктов" |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 26 October 2025 - 15:10 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|