Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
03 Nov 2015, 21:12
Сообщение
#1
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 129 Спасибо сказали: 13439 раз |
Держи. Только если тебе лениво было даже их выдрать - трудно представить как ты будешь делать сборку...
Прикрепленные файлы
h3ab_bmp.zip ( 949.05 килобайт )
Кол-во скачиваний: 198
h3bitmap.zip ( 1.32 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 177
hota_lng.zip ( 347.29 килобайт )
Кол-во скачиваний: 168
xbitmap.zip ( 1.13 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 177-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
04 Nov 2015, 00:39
(Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 04 Nov 2015, 00:45)
Сообщение
#2
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Держи. Только если тебе лениво было даже их выдрать - трудно представить как ты будешь делать сборку... Спасибо! Упрёк закономерен, но я отдаю себе отчёт в том, что для меня это будет проектом на сорок минут в неделю (больше не позволяет жизнь и, к счастью, не требует размах планов), и тратить их на ковыряние в ресурсах, которое для меня всегда включает в себя шаги "обнаружить стаю косяков", "перечитать тонны текста в поисках решения к ним" и "установить пару левых программ, нужных для этого решения", не хочется. И так удручает необходимость возиться с распатрониванием .h3c — про распаковку и смену версии хексом я помню, но тут этого явно мало (редактор эррорит при попытке открыть — возможно, потому что у них карты нету?), а спецредактора у меня же нету. Формат на форуме, конечно, разбирался, но это ещё поди всё собери в кучку. Нашёл утилиту Толича (спасибо ему!), которую мир, кажется, незаслуженно забыл (не стоит ли отправить её в "Полезные программы"?), вытащил с её помощью .h3m — они открываются (после смены версии) и, в принципе, это основное, с чем буду работать. Но вот как в таком раскладе править, например, бонусы сценариев, я не знаю — а это нужно для исправления бага в первой миссии "Ледяного клинка" (из двух предложенных в подарок навыков один дублирует уже имеющийся у Тарнума на старте и поэтому ничего не делает). В Интернете бродят файлы кампаний Хроник под СоД — интересно, как их делали? (работать не с ними, а с твоими я предпочёл, во-первых, для аутентичности, во-вторых, чтобы всё было из одного источника, в-третьих, для совместимости результатов со Сборкой). -------------------- ![]() |
|
|
|
04 Nov 2015, 01:13
Сообщение
#3
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 129 Спасибо сказали: 13439 раз |
Ну, успехов!
Бонусы прописаны в заголовке кампании, есть шаблоны для редатора 010 Editor для содовских кампаний - они такие же точно, как и в Хрониках и в Хоте - только номер версии другой и в заголовке и в картах. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
07 Nov 2015, 14:09
Сообщение
#4
|
|
|
God Сообщений: 264 Спасибо сказали: 402 раза |
Но вот как в таком раскладе править, например, бонусы сценариев, я не знаю — а это нужно для исправления бага в первой миссии "Ледяного клинка" (из двух предложенных в подарок навыков один дублирует уже имеющийся у Тарнума на старте и поэтому ничего не делает). только гекс редактор, только хардкор.В Интернете бродят файлы кампаний Хроник под СоД — интересно, как их делали? (работать не с ними, а с твоими я предпочёл, во-первых, для аутентичности, во-вторых, чтобы всё было из одного источника, в-третьих, для совместимости результатов со Сборкой). Если так охота поправить кампании, то можно было скачать мою адаптацию к хота... -------------------- Не качает с депозита? Используй JDownloader
|
|
|
|
26 Nov 2015, 19:59
Сообщение
#5
|
|
|
Newbie Сообщений: 26 Спасибо сказали: 12 раз |
Акинак , кинь , пожалуйста, рабочую ссылку на твой репак английских Хроник от GoG, спасибо
при запуске любой версии игры из лаунчера мегасборки (без разницы что от АКиНАКа , что стандартной) выдается следующее сообщение failed to set data for bink video . WTF? кто-нибудь сталкивался? |
|
|
|
26 Nov 2015, 20:23
Сообщение
#6
|
|
|
Newbie Сообщений: 26 Спасибо сказали: 12 раз |
Проблемка с failed to set data for bink video решилась , если у кого возникает на win7 64x лечится совместимостью с XP sp3 в свойствах лаунчера сборки.
Про ссылку на английские хроники GOG от АКиНАКа актуально P. S> всем кто причастен спасибо за ваш труд по созданию сборок |
|
|
|
03 Dec 2015, 17:44
Сообщение
#7
|
|
|
Newbie Сообщений: 19 Спасибо сказали: 15 раз |
здраствуйте) очень понравилась ваша сборка, ради нее только зарегистрировался.
давно не было обновлений, планируется ли ее обновить? из недостатков пока нашел - -в хрониках героев загрузка cpu на одном из ядер всегда на полную, из за чего вентилятор начинает шуметь. да и вобще нагрузка лишняя. будет ли патч, или где его можно найти? - надо обновить hd мод причем раньше он назывался hd3_launcher а после обновления hd_launcher.. то есть после обновления авторанер сборок не находит мод. - обновить хоту. ну и перевод может получше. особенно в хрониках, может быть от Qwertyus'а поставить. там для sod он сделал. не планируется ли добавить 1(+TE), 2 части героев, получилась бы трилогия героев. а размер установщика увеличился бы на 250~ мб. |
|
|
|
04 Dec 2015, 01:10
Сообщение
#8
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 129 Спасибо сказали: 13439 раз |
здраствуйте) очень понравилась ваша сборка, ради нее только зарегистрировался. Благодарю.давно не было обновлений, планируется ли ее обновить? Планируется.из недостатков пока нашел - Да, для Хроник патч не работает - для них вообще мало что работает...-в хрониках героев загрузка cpu на одном из ядер всегда на полную, из за чего вентилятор начинает шуметь. да и вобще нагрузка лишняя. будет ли патч, или где его можно найти? - надо обновить hd мод причем раньше он назывался hd3_launcher а после обновления hd_launcher.. то есть после обновления авторанер сборок не находит мод. Надо. Предположить изменение имени экзешника не мог )- обновить хоту. Ну, вот ХотА и так обновляется. Но в обновлённую сборку, естественно, войдёт новая ХотА.ну и перевод может получше. особенно в хрониках, может быть от Qwertyus'а поставить. там для sod он сделал. Оригинальный. К тому же - Qwertyus сделал перевод действительно для SoD, а в Хрониках формат другой.не планируется ли добавить 1(+TE), 2 части героев, получилась бы трилогия героев. а размер установщика увеличился бы на 250~ мб. Вот уж не знаю... Если добавить - будут вопросы - "А почему нет четвёрки?" "А почему нет пятёрки?" "А почему нет King's Bounty?" "Почему нет Might & Magic?"Антологию тройки я ещё потяну, а вот остальные... -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
04 Dec 2015, 18:47
Сообщение
#9
|
|
|
Newbie Сообщений: 19 Спасибо сказали: 15 раз |
ну да изменить имя ланчера можно) но хоть так или иначе оно при обновлении все равно будет другое, не такое как в ланчере. Я сначала даже озадачился вначале. Думаю для людей попроще это будет проблемкой)
насчет 1-2 частей я так же подумал. но они вроде как стабильные, раз впилить в сборку, и особо изменений делать не придется, потому что эти части не обновляются, и обновлять там нечего. разве что небольшие исправления ну недочеты при их добавлении в сборку. есть патч от берсекера для sod. может его получилось бы в ручную дебагером прописать в хроники? |
|
|
|
04 Dec 2015, 22:52
Сообщение
#10
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 129 Спасибо сказали: 13439 раз |
Патч можно попробовать применить.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
05 Dec 2015, 23:20
(Сообщение отредактировал gamemazahist - 05 Dec 2015, 23:21)
Сообщение
#11
|
|
|
Newbie Сообщений: 19 Спасибо сказали: 15 раз |
пробывал.. exebuilder-ом.. ехешник создается.. но проблема не решается..
вот патч этот расписаный под дебагер. он вроде как посмотрел должен подходить строки кода такие же. а там не знаю.. сложно это.. |
|
|
|
06 Dec 2015, 00:33
Сообщение
#12
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 129 Спасибо сказали: 13439 раз |
gamemazahist
не-не, так просто нельзя точно. Там скорее всего другие адреса. Нужно посмотреть, какую последовательность байт заменяет этот патч в СОД, найти такую же в экзешнике Хроник, и прошить по новому адресу. Кроме того - предполагаю, что для 5 и 6 Хроник этот адрес будет тоже другим. А может - и для всех разным. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
21 Jan 2016, 14:15
Сообщение
#13
|
|
|
Immortal Сообщений: 995 Спасибо сказали: 549 раз |
hippocamus,
Где обновки ?! Гони обновку давай! А-то обновок заждались уже.. |
|
|
|
24 Feb 2016, 00:49
Сообщение
#14
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 129 Спасибо сказали: 13439 раз |
Прошу прощения. Обтяпка вышла. Нового релиза в феврале может и не быть - тогда ждите в июне.
SOD преподносит неприятные сюрпризы... -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
21 Apr 2016, 18:12
(Сообщение отредактировал M.A.K.C. - 21 Apr 2016, 19:13)
Сообщение
#15
|
|
|
Power Member Сообщений: 152 Спасибо сказали: 123 раза |
Очень понравилась сборка, правда не все работает, MOP в HD не запускается, ну это мелочи, я его снес....
Приятно удивило (до этого не попадалось), что кампании не глючат, хотя скриптов дофига.... Респект авторам. Как я понял, HOTA на эре не сделан? т.е добавлять скрипты в HOTA никак? Можно ли использовать эту сборку для своей модификации (с указанием авторов?) -------------------- |
|
|
|
15 May 2016, 19:05
Сообщение
#16
|
|
|
Power Member Сообщений: 152 Спасибо сказали: 123 раза |
Вот что получилось.
скачать в эту сборку я включил 107 новых монстров. Сборку выбрал как основу за её стабильность. Вопрос, а можно в новый релиз сборки включить дополнительных монстров? -------------------- |
|
|
|
15 May 2016, 21:55
Сообщение
#17
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 129 Спасибо сказали: 13439 раз |
Вопрос, а можно в новый релиз сборки включить дополнительных монстров? Смотря как реализовано. Если отдельным модом для Эры или ХД - то можно. Если затрагиваются оригинальные файлы - то нет.-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
16 May 2016, 19:51
Сообщение
#18
|
|
|
Power Member Сообщений: 152 Спасибо сказали: 123 раза |
Вопрос, а можно в новый релиз сборки включить дополнительных монстров? Смотря как реализовано. Если отдельным модом для Эры или ХД - то можно. Если затрагиваются оригинальные файлы - то нет.У меня в этой сборке отдельным модом. -------------------- |
|
|
|
16 May 2016, 20:33
Сообщение
#19
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 129 Спасибо сказали: 13439 раз |
Ну, хорошо. Гляну потом.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
17 May 2016, 20:31
Сообщение
#20
|
|
|
Power Member Сообщений: 152 Спасибо сказали: 123 раза |
Есть вопрос (интересно мнение специалистов) Все наверное сталкиваются с тем, что куча разных модов содержит множество разных скриптов, которые конфликтуют друг с другом, суть в чем, чтобы в папке мод не было кучи разных модов, а был один единый мод (основа) к которому можно все подключать
wog конфликтует с эра скриптами, те с фениксом, ещё с чем. Я пошел следующим путем, в одной сборке взял Heroes Without Limits Revolution (добавляющий монстров) объединил с WOG(рессурсы) и Secondary Skills Scrolling тем самым убрав дубляж файлов. Плюсы сборки здесь 1. Монстров больше 196 (+107) 2.свойства монстров (флаги и способности к колдовству) можно прописывать в конфигах не извращаясь со скриптами. (заметил, что если создать конфиг старого монстра, то он работает, т.е с помощью этого заставить колдовать можно даже старого монстра.) Итог игра получила большие возможности для модификации. Есть ли перспективы у данного пути развития? -------------------- |
|
|
|
17 May 2016, 21:01
Сообщение
#21
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 129 Спасибо сказали: 13439 раз |
M.A.K.C.
подобным образом поступил totkotoriy, который взял все скрипты и все ресурсы Вог (Эры), модифицировал и распространял свой LORD вроде как в виде мода, но мод был, конечно, несовместим с большинством модов, и весил 800 М. Я над этим модом поработал, очистил дубликаты ресурсов, переименовал скрипты для совместимости (чтобы отключить воговский скрипт, нужно создать пустой с тем же именем в своей папке). Монстров ты добавляешь и настраиваешь через feanor'овский плагин? Ну, так нормально, только, естественно, мод будет несовместим с любым другим модом, добавляющих юниты этим же способом. Качаю сборку. Посмотрю. Главное в общем - чтобы мод безболезненно добавлялся на чистую Мегасборку (и так же легко мог бы быть удалён). -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
17 May 2016, 21:50
Сообщение
#22
|
|
|
Power Member Сообщений: 152 Спасибо сказали: 123 раза |
M.A.K.C. подобным образом поступил totkotoriy, который взял все скрипты и все ресурсы Вог (Эры), модифицировал и распространял свой LORD вроде как в виде мода, но мод был, конечно, несовместим с большинством модов, и весил 800 М. Я над этим модом поработал, очистил дубликаты ресурсов, переименовал скрипты для совместимости (чтобы отключить воговский скрипт, нужно создать пустой с тем же именем в своей папке). Монстров ты добавляешь и настраиваешь через feanor'овский плагин? Ну, так нормально, только, естественно, мод будет несовместим с любым другим модом, добавляющих юниты этим же способом. Качаю сборку. Посмотрю. Главное в общем - чтобы мод безболезненно добавлялся на чистую Мегасборку (и так же легко мог бы быть удалён). В моем моде конечно не только существа, там по сути замена нескольких замков... Но если надо, могу сделать в отношении только существ. -------------------- |
|
|
|
18 May 2016, 01:23
Сообщение
#23
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 129 Спасибо сказали: 13439 раз |
Ты бы сделал в виде 4 совместимых между собой мода, каждый из которых можно включить и выключить отдельно: собственно, сам мод, Приют, Рощу и замену Визарда. Потом создаётся собственный list.txt, где всё по умолчанию включено.
Потом, у тебя включены в pac-файл хотовские объекты. Их тоже, думаю, таскать не стоит - есть ведь подключаемые моды с ресурсами (типа "Новые объекты для редактора карт"), в которые уже всё это давно включили. Это что касается оптимизации. Ну и стандартных воговских вещей тоже много - вроде разрушающихся городов, лавки старьевщика и проч. И ещё - почему у тебя на половине объектов флажки воговские, а на других - неподвижные (а на некоторых вообще не геройской формы)? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
18 May 2016, 08:57
Сообщение
#24
|
|
|
Power Member Сообщений: 152 Спасибо сказали: 123 раза |
Ты бы сделал в виде 4 совместимых между собой мода, каждый из которых можно включить и выключить отдельно: собственно, сам мод, Приют, Рощу и замену Визарда. Потом создаётся собственный list.txt, где всё по умолчанию включено. Потом, у тебя включены в pac-файл хотовские объекты. Их тоже, думаю, таскать не стоит - есть ведь подключаемые моды с ресурсами (типа "Новые объекты для редактора карт"), в которые уже всё это давно включили. Это что касается оптимизации. Ну и стандартных воговских вещей тоже много - вроде разрушающихся городов, лавки старьевщика и проч. И ещё - почему у тебя на половине объектов флажки воговские, а на других - неподвижные (а на некоторых вообще не геройской формы)? Правильно я понял, отдельно по каждому городу и отдельно монстры? Или можно: все города 1 мод Монстры 2-й мод Совмещение (общие картинки)-3-й мод (флажки принципиально?) Могу переделать. -------------------- |
|
|
|
18 May 2016, 12:56
Сообщение
#25
|
|
![]() Newbie Сообщений: 6 Спасибо сказали: 0 раз |
M.A.K.C., мне кажется лучше сделать каждый город отдельно или в опциях включение/отключение каждого, плюс если есть смысл - опцию либо город целиком, либо только существа из города.
|
|
|
|
18 May 2016, 16:05
Сообщение
#26
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 129 Спасибо сказали: 13439 раз |
M.A.K.C.
да можно как угодно, просто, кажется, так лучше будет. Флажки не принципиально, но как-то завершённее труд получается. А где флажки нестандартные - выглядят чуждо. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
04 Jun 2016, 20:37
Сообщение
#27
|
|
|
Newbie Сообщений: 19 Спасибо сказали: 15 раз |
как дела с обновкой?)
|
|
|
|
15 Jun 2016, 20:13
Сообщение
#28
|
|
|
Power Member Сообщений: 152 Спасибо сказали: 123 раза |
как дела с обновкой?) Если моя, то только закончил пилить... убрал дофига вылетов... Если про мегасборку, то ждемс и надеемся... -------------------- |
|
|
|
15 Jun 2016, 23:29
Сообщение
#29
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 129 Спасибо сказали: 13439 раз |
Моё отношение к Мегасборке-2 довольно неоднозначно, но, к счастью - не отрицательно.
Вы видели результаты голосования в теме о Мегасборке-1 - большинство высказалось о присутствии в сборке лишь классики. Так как основная задача выполнена, но есть желание творить дальше - я буду творить. Критерии, достаточные для добавления мода в Мегасборку-2: - давность (The Memory, Реквизит и прочие) - используемость (Tournamrnt Edition, The World Tournament)n -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
20 Oct 2016, 20:46
Сообщение
#30
|
|
|
Newbie Сообщений: 19 Спасибо сказали: 15 раз |
как дела со сборкой)
|
|
|
|
21 Oct 2016, 02:49
Сообщение
#31
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 129 Спасибо сказали: 13439 раз |
Пока никак.
Точнее - кое-какой прогресс есть, но не доработано до того, чтобы было что выложить, а времени нет. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 15 December 2025 - 22:13 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|