IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> NТG выводит свой проект из заморозки, Выход Бастиона запланирован на 2022 год
Raistlin
сообщение 15 Apr 2021, 00:24 (Сообщение отредактировал Raistlin - 29 Dec 2021, 20:30)
Сообщение #1

Advanced Member
Сообщений: 106
Спасибо сказали: 317 раз




Привет, друзья, настало время неожиданных новостей и новых неожиданностей! От лица команды NТG я рад сообщить вам, что проект Бастион возродился, и работы по нему активно ведутся с самого начала этого года. Название этой темы ни сколько не врет — релиз первого прототипа близок как никогда, и поэтому было принято решение рассказать об этом безусловно историческом событии всему сообществу игроков и сдернуть завесу тайны с самого факта ведения работ!

Сразу скажу, в данный момент город еще не готов окончательно, и тестировать его пока что рано. Тем не менее, тестеры приглашаются, и через некоторое время действительно появятся первые материалы, так что все, кто заинтересован и желает помочь проекту, могут оставлять свои заявки здесь. Скриптеры и программисты тоже могли бы помочь, так как на данный момент не готовы:
1) Способность Пустынных Странников и Воинов Пустыни - Провокация.
2) Способность Стражников - Прикрытие Союзников.
3) Уникальная способность командира.
4) Использование ИИ способности Слонов разрушать стены.
5) Использование ИИ способностей Слуг, Воинов и Воплощений Анубиса - Телепортация союзников и Проклятие Анубиса.
6) Грааль Города.

Детали тут описываться не будут, однако в личном порядке я готов ответить на любые связанные вопросы. Для пунктов 1 и 2, кстати, уже есть наработки.

На данный момент готово:

Здания Бастиона:
1) В Кузнице города продается тележка с боеприпасами.
2) Гильдия магов ограничена четвертым уровнем .
3) Специальное здание "Золотой запас" увеличивает доход на 500 монет.
4) Специальное здание "Идол" позволяет получить одно очко любого первичного навыка за 1000 золота. ИИ учтен.
5) Специальное здание "Самум" уменьшает скорость всех вражеских войск при осаде города на 1.
6) Специальное здание "Водяное колесо" позволяет дополнительно нанимать либо 4 Пустынных Странников/Воинов Пустыни, либо 3 Жриц Сехмет/Воплощений Сехмет, либо 2 Амтов/Аммутов, либо 1 Слона/Боевого Слона. Выбор типа существ производится каждую неделю, случайным образом.
7) Специальное здание "Академия Целителей" - улучшение для Кузницы, позволяющее приобрести Санитарную Палатку. ИИ учтен.
8) Ров города не наносит урон и состоит из Зыбучих песков. При построенном Замке ров становится двойным.

Специальные способности существ Бастиона:
1) Реализовано колдовство Удачи Священными Скарабеями.
2) Реализована невосприимчивость ко рву у Слонов.
3) Реализован дополнительный урон от заклинаний холода (х1.5) Пустынным Странникам и Воинам Пустыни.
4) Реализована кража полезных заклинаний после выстрела Воплощений Сехмет с проигрыванием уникальной анимации и звука.
5) Реализовано получение Слонами дополнительного урона от существ первого уровня.
6) Реализовано снижение урона от стрел для Стражников.
7) Реализовано повышение скорости на 50% в боях на песке у Пустынных Странников и Воинов Пустыни.
8) Реализовано разрушение стен Слонами.
9) Реализован превентивный контрудар у Стражников. Текущий вариант не совсем соответствует изначальной задумке, но в обозримом будущем этот вопрос будет решен.
10) Реализовано Бесстрашие у Воплощений Анубиса.
11) Реализован иммунитет к Смертельному взгляду у Воплощений Анубиса.
12) Реализовано увеличение урона у Амтов и Аммутов с проигрыванием уникальной анимации и звука.
13) Реализовано перемещение союзников у Слуг, Воинов и Воплощений Анубиса.
14) Реализовано колдовство Проклятия Анубиса у Слуг, Воинов и Воплощений Анубиса с проигрыванием уникальной анимации и звука.
15) Реализовано повышение дохода Надсмотрщиками, находящимися в гарнизоне города.
16) Реализована телепортация с правильным отображением и проигрыванием звука у Воинов Анубиса и Воплощений Анубиса.
17) Реализовано повышение дохода Надсмотрщиками, находящимися во внешних гарнизонах и гарнизонах шахт.
18) Реализовано повторяющееся раз в 3 дня удвоение дохода от шахт, в которых находится не менее 50 Надсмотрщиков.
19) Реализована ненависть Крестьян по отношению к Надсмотрщикам.

Информация о графике тоже появится, но позднее.


А теперь демонстрация:

1) Способность Воплощений Сехмет:


2) Способность Амтов:


3) Слуги Анубиса и другие воины Бастиона:


4) Музыка и анимация экрана города Бастион:


5) Музыка города (отдельно от геймплея):


Возможно, Вам стало интересно, какое отношение имею к этому всему я? Честно говоря, самое прямое, так как возрождение проекта Бастион изначально было именно моей инициативой. Когда все наконец будет готово, я с удовольствием расскажу о деталях, и о том, как все эти события начинались, другие непосредственные участники, думаю тоже smile2.gif

Кто же сейчас работает над городом? Думаю, текущую команду можно представить так:
Raistlin – организационные вопросы, идеи, программирование, графика (2d)
Grossmaster – графика (2d)
Andruids – графика (3d)
Khamza – графика (3d)
Efrit – подготовка ресурсов, консультация, звуки существ

Также от лица NТG я бы хотел выразить благодарность Zeryss’у за помощь и участие в создании боевых анимаций Аммутов, Слуг Анубиса, Воинов Анубиса и Воплощений Анубиса, Dalion’у за помощь с графикой, supkrovi и Д’якон’у за сохранение ценнейших файлов, а заодно лично от себя Bes’ у и Efrit’у за ту моральную поддержку, которую они мне оказывали на протяжении всего времени. Ну и конечно же всем тем, кто помогал мне решать возникающие технические проблемы wink.gif

Что бы как-то подытожить, расскажу поконкретнее, как Вы можете стать тестером:
На немедленный доступ ко всем материалам или их основной массе могут претендовать: Berserker, Bes, feanor, igrik, XEPOMAНT, V_Maiko, Zeryss, Grossmaster, PerryR, Sandris, Barin, planetavril, MoP и Orzie, а также все администраторы и модераторы форумов df2 и wforum, все текущие участники HotA Crew и все текущие и бывшие участники команд WoG Team, Core WoG и NTG.
Просто напишите мне или в этой теме, и Вы получите все материалы, необходимые для тестирования, а может быть даже и сверх того ))
Если Вы не подподаете ни под одну из вышеперечисленных категорий, но тем не менее хотите помочь с тестированием или даже с чем-то еще, то просто напишите здесь комментарий, где Вы объясняете, почему Вам нужно выдать доступ к материалу. Результат будет зависеть от его адекватности и убедительности.


--------------------
Создатель глобального мода WoG Ultra Edition. Тема мода на разных ресурсах:
df2: https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=38057
Основной форум: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5571
Группа ВКонтакте: https://vk.com/club194956360
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 15 Apr 2021, 00:54
Сообщение #2

допустим, мяў
Сообщений: 24 075
Спасибо сказали: 13380 раз




Более чем впечатляет!
Цитата(Raistlin @ 15 Apr 2021, 00:24) *
На немедленный доступ ко всем материалам или их основной массе могут претендовать: Berserker, Bes, feanor, igrik, XEPOMAНT, V_Maiko, Zeryss, Grossmaster, PerryR, Sandris, Barin, planetavril, MoP и Orzie, а также все администраторы и модераторы форумов df2 и wforum, все текущие участники HotA Crew и все текущие и бывшие участники команд WoG Team, Core WoG и NTG.
Давайте попробуем )) Хочу потестить. Завтра планово в больницу ложусь, времени будет больше чем нужно.
(Модераторов на этом форуме такое количество... В том числе никак не связанных с героями и моддингом тройки...)


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 15 Apr 2021, 01:07
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 16 044
Спасибо сказали: 41593 раза




Чудесная новость!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Raistlin
сообщение 15 Apr 2021, 01:17
Сообщение #4

Advanced Member
Сообщений: 106
Спасибо сказали: 317 раз




Цитата(hippocamus @ 15 Apr 2021, 01:54) *
Более чем впечатляет!

Спасибо!

Цитата
Давайте попробуем )) Хочу потестить.
К сожалению, прямо сейчас тестить нечего, данная тема пока что несет исключительно информативный характер, про тестинг я писал на будущее... Как только что-то появится, я обязательно сообщу yes.gif

Цитата
(Модераторов на этом форуме такое количество... В том числе никак не связанных с героями и моддингом тройки...)
Верю ) Правда, если человек добился статуса модератора, какое-то доверие к нему точно есть, ну а те, кто игрой не интересуется, вряд-ли станут что-то просить.

Цитата
Завтра планово в больницу ложусь, времени будет больше чем нужно.
Ох, надеюсь, все будет хорошо... Желаю скорейшего выздоровления!

Кстати, не могли бы Вы обновить страничку Бастиона на Сайте Новых Городов?



--------------------
Создатель глобального мода WoG Ultra Edition. Тема мода на разных ресурсах:
df2: https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=38057
Основной форум: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5571
Группа ВКонтакте: https://vk.com/club194956360


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 15 Apr 2021, 08:00
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 832 раза




Вот ради таких новостей и стоит заходить на форум.
Правда, модельки юнитов стоило бы освежить. Если бастионский экран города, как по мне, до сих пор лучший из фанатских, то юниты сохранились не так хорошо. Что и неудивительно - сколько лет прошло.)
А так - желаю удачи, морали и всего вот этого, надеюсь, взлетите.


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Raistlin
сообщение 15 Apr 2021, 11:43
Сообщение #6

Advanced Member
Сообщений: 106
Спасибо сказали: 317 раз




Цитата(WarZealot @ 15 Apr 2021, 09:00) *
Вот ради таких новостей и стоит заходить на форум.
beer.gif


Цитата
Правда, модельки юнитов стоило бы освежить.
Да, не буду спорить. Правда, это я уже сделал biggrin.gif В видео, к сожалению, возникли проблемы с качеством, но в игре так не будет. Графика существ первого, четвертого, пятого и седьмого уровня будет лучше, чем это изначально планировалось. Пример:

Было: Стало:

Было: Стало:

Хотя, тут, кстати, это не особо видно crazy.gif Пойду лучше игровых скриншотов понаделаю


Цитата
А так - желаю удачи, морали и всего вот этого, надеюсь, взлетите.
Спасибо, будем стараться!


--------------------
Создатель глобального мода WoG Ultra Edition. Тема мода на разных ресурсах:
df2: https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=38057
Основной форум: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5571
Группа ВКонтакте: https://vk.com/club194956360


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Grossmaster
сообщение 15 Apr 2021, 14:58
Сообщение #7

New life of Heroes
Сообщений: 116
Спасибо сказали: 871 раз




В режиме сравнения изображений:

Нажмите для сравнения изображений.

Нажмите для сравнения изображений.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 15 Apr 2021, 17:44
Сообщение #8

допустим, мяў
Сообщений: 24 075
Спасибо сказали: 13380 раз




Цитата(Raistlin @ 15 Apr 2021, 01:17) *
Кстати, не могли бы Вы обновить страничку Бастиона на Сайте Новых Городов?

Получается, старая графика остаётся польскому Павильону ))
Сделаем.
Тогда вышли юнитов для нарезки.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mefista
сообщение 15 Apr 2021, 18:26
Сообщение #9

Крайне средняя кошка
Сообщений: 2 911
Спасибо сказали: 5164 раза




Хорошие новости)

Правда, до сих пор непонятно, чья светлая мысль была выкинуть части гиппопотама из Аммута - странновато вышло, на мой взгляд.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEPOMAHT
сообщение 15 Apr 2021, 19:00 (Сообщение отредактировал XEPOMAHT - 15 Apr 2021, 19:02)
Сообщение #10

---------------------- New_Life_of_Heroes ----------------------
Сообщений: 273
Спасибо сказали: 398 раз




Цитата(hippocamus @ 15 Apr 2021, 17:44) *
Получается, старая графика остаётся польскому Павильону ))


Скажу по секрету, что в польском Павильоне графон вышепредставленных юнитов почти такой же, разница в нескольких пикселях где-то. Т.к. рендер данной модели ещё 2 года назад улучшался силами AncientDruids:



Если нужен деф, то он есть даже в MoP. ded.gif Рекомендую всё же не делать двойную работу и координироваться с польскими коллегами.


--------------------
WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Raistlin
сообщение 15 Apr 2021, 19:47
Сообщение #11

Advanced Member
Сообщений: 106
Спасибо сказали: 317 раз




XEPOMAHT, об этом я знаю - я специально взял именно этот улучшенный деф, а потом уже стал подправлять мелочи по своей инициативе.

Цитата
Рекомендую всё же не делать двойную работу и координироваться с польскими коллегами.
Наверное, стоит, но за все время они не создали ни одну нормальную анимацию, так что я не знаю, могут ли они чем-то помочь...

Цитата(hippocamus @ 15 Apr 2021, 18:44) *
Цитата(Raistlin @ 15 Apr 2021, 01:17) *
Кстати, не могли бы Вы обновить страничку Бастиона на Сайте Новых Городов?

Получается, старая графика остаётся польскому Павильону ))
Сделаем.

Спасибо! Старую графику отдавать не нужно, как раз она и будет использована в релизе. В первую очередь нужно обновить текущий состав команды в Бастионе от CoreWoG/NTG - он описан в первом сообщении темы. Вполне возможно, в будущем добавится еще пара человек, но пока что пусть будет только трое.

Цитата
Тогда вышли юнитов для нарезки.
У меня есть пара пробных гифок, но там не убран задний фон... Это проблематично?

Выглядит, если что, вот так:


--------------------
Создатель глобального мода WoG Ultra Edition. Тема мода на разных ресурсах:
df2: https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=38057
Основной форум: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5571
Группа ВКонтакте: https://vk.com/club194956360
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 16 Apr 2021, 01:00
Сообщение #12

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




Raistlin, я поменял раздел про проект.
Про гифки, у меня есть старые Бианоровские жрицы и анубис, но они были убраны, потому что Корвин с Эфритом просили их убрать.
Что касается гифок - можешь скинуть мне дефы недостающих юнитов - я сделаю. Само собой конфиденциальность гарантирую. Эфрит не даст соврать - пока он сам не выкладывал в общий доступ - я без его одобрения ничего не выкладывал. Да и в принципе - я с уважением отношусь к чужой проделанной работе. Я прекрасно понимаю, как неприятно, когда сливают наработки по кускам.
Что касается гифки в сообщении выше - то размер не в масштабе. А фон голубой удалить не проблема. Главное что бы палитра не поломалась.


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Raistlin
сообщение 16 Apr 2021, 14:30 (Сообщение отредактировал Raistlin - 16 Apr 2021, 14:31)
Сообщение #13

Advanced Member
Сообщений: 106
Спасибо сказали: 317 раз




Spartak, большое спасибо! Вам я безусловно готов доверить всю необходимую графику, файлы будут присланы в течение дня. Кстати, а у Вас случайно не осталось файлов боевой анимации Слонов, что были созданы человеком, известным как Supkrovi? К сожалению, они потерялись, и найти полный набор кадров до сих пор не удалось...
Графику Бианора Вы можете вернуть, так как согласно уставу команды все, что было создано кем-либо из участников, будет принадлежать команде. Мы решили (Эфрит дал добро), что то, что создал в свое время Бианор, все-таки будет использовано. Причин тут две: во первых, полноценной замены не нашлось, и во вторых, все-таки Бианор тоже старался, вкладывал душу в свою работу и помогал проекту - будет очень жаль, если его труд останется никому не нужным...


--------------------
Создатель глобального мода WoG Ultra Edition. Тема мода на разных ресурсах:
df2: https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=38057
Основной форум: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5571
Группа ВКонтакте: https://vk.com/club194956360
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Raistlin
сообщение 16 Apr 2021, 15:24
Сообщение #14

Advanced Member
Сообщений: 106
Спасибо сказали: 317 раз




Знаете, у меня есть еще две просьбы:
1) Не могли бы Вы пожалуйста дописать там, где стоит "О проекте", следующие слова: "Из-за произошедшего в команде раскола работы над городом так и не были завершены, и долгое время проект находился в заморозке, но в апреле 2021 года NTG объявила, что Бастион все-таки будет выпущен. Активные работы ведутся с января, выход первого прототипа намечен на этот же год."
2) Не могли бы Вы также убрать снежинку (знак заморозки с Бастиона от NTG)?


--------------------
Создатель глобального мода WoG Ultra Edition. Тема мода на разных ресурсах:
df2: https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=38057
Основной форум: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5571
Группа ВКонтакте: https://vk.com/club194956360
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEPOMAHT
сообщение 16 Apr 2021, 16:11
Сообщение #15

---------------------- New_Life_of_Heroes ----------------------
Сообщений: 273
Спасибо сказали: 398 раз




Цитата(Raistlin @ 16 Apr 2021, 14:30) *
Графику Бианора Вы можете вернуть, так как согласно уставу команды все, что было создано кем-либо из участников, будет принадлежать команде. Мы решили (Эфрит дал добро), что то, что создал в свое время Бианор, все-таки будет использовано. Причин тут две: во первых, полноценной замены не нашлось, и во вторых, все-таки Бианор тоже старался, вкладывал душу в свою работу и помогал проекту - будет очень жаль, если его труд останется никому не нужным...


Ну если автор сам добровольно слил всё это в сеть, значит ему точно всё равно:



--------------------
WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Raistlin
сообщение 16 Apr 2021, 16:14
Сообщение #16

Advanced Member
Сообщений: 106
Спасибо сказали: 317 раз




XEPOMAHT, не буду спорить, ему скорее всего и вправду все равно, однако самого факта, что он старался, и, что графика получилась хорошая и в "геройском" стиле, это не отменяет.

Spartak, я выслал первый материал.


--------------------
Создатель глобального мода WoG Ultra Edition. Тема мода на разных ресурсах:
df2: https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=38057
Основной форум: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5571
Группа ВКонтакте: https://vk.com/club194956360


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 16 Apr 2021, 21:29
Сообщение #17

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




Цитата(Raistlin @ 16 Apr 2021, 16:14) *
Spartak, я выслал первый материал.

Ок, все сделал. В персональных сообщениях более подробно можно описать, что нужно изменить.


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Raistlin
сообщение 16 Apr 2021, 21:31
Сообщение #18

Advanced Member
Сообщений: 106
Спасибо сказали: 317 раз




Spartak, спасибо, я очень благодарен Вам за содействие!


--------------------
Создатель глобального мода WoG Ultra Edition. Тема мода на разных ресурсах:
df2: https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=38057
Основной форум: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5571
Группа ВКонтакте: https://vk.com/club194956360
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 17 Apr 2021, 08:21
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 832 раза




А какие, кстати, у команды планы по городу после завершения работы? Слив в сеть для растаскивания всеми желающими? Эра? Вог 3.59?
Планируется ли кампания?


--------------------
Пора открывать форточку.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Grossmaster
сообщение 17 Apr 2021, 10:30 (Сообщение отредактировал Grossmaster - 17 Apr 2021, 10:36)
Сообщение #20

New life of Heroes
Сообщений: 116
Спасибо сказали: 871 раз




В планы входит кампания в археологическом жанре, повествующая об артефактах и существах Древних, которые вскоре поселятся в Бастионах .


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Raistlin
сообщение 17 Apr 2021, 11:13
Сообщение #21

Advanced Member
Сообщений: 106
Спасибо сказали: 317 раз




Цитата(WarZealot @ 17 Apr 2021, 08:21) *
А какие, кстати, у команды планы по городу после завершения работы? Слив в сеть для растаскивания всеми желающими? Эра? Вог 3.59?
Планируется ли кампания?

Хорошие вопросы good.gif После завершения работ над Бастионом какое-то время будет вестись поддержка, если будут находиться баги, они будут исправляться, возможно, будет дорабатываться графика, а может быть и появится новый контент (например, нейтральные существа и какие-то связанные с ними механики). Кампания у Бастиона будет, но деталей я не знаю - ее в свое время сделал Efrit, она, к счастью, сохранилась, нужно будет только глянуть, все ли там в порядке и, возможно, отрефакторить часть скриптов.

Не совсем понятно, что Вы имеете ввиду под "сливом", ведь когда NTG выпустит Бастион, вся графика и так будет доступна для "выдирания". Другое дело - исходный код: я пока не решил, как поступлю с ним, возможно на самом деле опубликую, чтобы новички в программировании могли учиться на его примере или даже находить там готовые решения.


--------------------
Создатель глобального мода WoG Ultra Edition. Тема мода на разных ресурсах:
df2: https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=38057
Основной форум: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5571
Группа ВКонтакте: https://vk.com/club194956360


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Raistlin
сообщение 23 Apr 2021, 19:00
Сообщение #22

Advanced Member
Сообщений: 106
Спасибо сказали: 317 раз




Прошу прощения, что долго не писал в этой теме и вообще не заходил на форум - у меня возникло несколько непредвиденных проблем, на решение которых ушло почти все мое время...
Кстати, я почти закончил работу над иконками существ и сейчас принял решение обнародовать результат. Сразу скажу, это не конечный вариант. Иконка Скарабеев вероятнее всего будет переделана с нуля, другие иконки (например, Пустынного Странника) будут также дорабатываться.




--------------------
Создатель глобального мода WoG Ultra Edition. Тема мода на разных ресурсах:
df2: https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=38057
Основной форум: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5571
Группа ВКонтакте: https://vk.com/club194956360


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Lokos
сообщение 23 Apr 2021, 19:51 (Сообщение отредактировал Lokos - 23 Apr 2021, 19:52)
Сообщение #23

Member
Сообщений: 72
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата(Raistlin @ 23 Apr 2021, 19:00) *
Прошу прощения, что долго не писал в этой теме и вообще не заходил на форум - у меня возникло несколько непредвиденных проблем, на решение которых ушло почти все мое время...
Кстати, я почти закончил работу над иконками существ и сейчас принял решение обнародовать результат. Сразу скажу, это не конечный вариант. Иконка Скарабеев вероятнее всего будет переделана с нуля, другие иконки (например, Пустынного Странника) будут также дорабатываться.


Мне кажется, или иконка слона плохочитаема?


--------------------
N/A
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Raistlin
сообщение 23 Apr 2021, 19:57
Сообщение #24

Advanced Member
Сообщений: 106
Спасибо сказали: 317 раз




Lokos, предполагаю, что все-таки кажется - по качеству она одна из лучших smile.gif


--------------------
Создатель глобального мода WoG Ultra Edition. Тема мода на разных ресурсах:
df2: https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=38057
Основной форум: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5571
Группа ВКонтакте: https://vk.com/club194956360
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 23 Apr 2021, 20:39
Сообщение #25

допустим, мяў
Сообщений: 24 075
Спасибо сказали: 13380 раз




Иконка надсмотрщика смотрится как со сниженной контрастностью или сепией.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 23 Apr 2021, 23:11
Сообщение #26

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




У амта вершняя часть челюсти с замком на дальнем плане сочетается,- долго не мог понять что там такое. Неособо. Да и вообще, контрасность на некоторых стоило бы повысить.

А вы не хотите взять анубисов из польского проекта? Мне кажется они вышли по лучше нынешних.


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEPOMAHT
сообщение 24 Apr 2021, 00:03 (Сообщение отредактировал XEPOMAHT - 24 Apr 2021, 00:07)
Сообщение #27

---------------------- New_Life_of_Heroes ----------------------
Сообщений: 273
Спасибо сказали: 398 раз




Цитата(Raistlin @ 23 Apr 2021, 19:57) *
Lokos, предполагаю, что все-таки кажется - по качеству она одна из лучших smile.gif


Они замыленные. Иконки скарабеев и наездников выглядят не плохо, остальные у поляков были сделаны лучше (хотя тоже не айс). По слухам, в закромах старой команды наверняка нашлись бы иконки в высоком качестве (например кошку можно посмотреть здесь: http://tbs.heroes-centrum.com/tbs/wog/bastion.html).

Цитата(Spartak @ 23 Apr 2021, 23:11) *
А вы не хотите взять анубисов из польского проекта? Мне кажется они вышли по лучше нынешних.


Мне тоже видится, что польские анубисы выполнены лучше. Если будет порт Бастиона в MoP, то они там точно будут (точнее, они там уже давно присутствуют).


--------------------
WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
magoth
сообщение 24 Apr 2021, 00:57
Сообщение #28

Immortal
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 548 раз




Цитата(Raistlin @ 23 Apr 2021, 20:00) *
Кстати, я почти закончил работу над иконками существ и сейчас принял решение обнародовать результат. Сразу скажу, это не конечный вариант. Иконка Скарабеев вероятнее всего будет переделана с нуля, другие иконки (например, Пустынного Странника) будут также дорабатываться.

Скарабей нормально смотрится, только его нужно опустить вниз в окошке чтобы он вровень с линией был или даже чуть ниже, чтобы просвета не было..
а вот кто убого смотрится, это надсмотрщик и амт, оба от части сливаются с фоном, следом сисястая идёт, потом слон.. остальные норм в роде в контрасте.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 24 Apr 2021, 01:02
Сообщение #29

допустим, мяў
Сообщений: 24 075
Спасибо сказали: 13380 раз




Цитата(XEPOMAHT @ 24 Apr 2021, 00:03) *
Иконки скарабеев ... выглядят не плохо, остальные у поляков были сделаны лучше (хотя тоже не айс).
Насчёт скарабеев.
Самый спорный, как по мне, юнит.
Ну не тянет этот жук даже на 1-й уровень.
Насколько я помню, в команде так и не было консенсуса - брать скарабея или скорпиона, и скарабеи прописались только потому что уже были сделаны без предварительного утверждения.
Но если уж и скарабей - то не понимаю, почему взята самая хилая его разновидность.
Они бывают разные, вот эти вроде посолиднее:

Или такие:


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
magoth
сообщение 24 Apr 2021, 01:15
Сообщение #30

Immortal
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 548 раз




Цитата(hippocamus @ 24 Apr 2021, 02:02) *
Насчёт скарабеев.
Самый спорный, как по мне, юнит.
Ну не тянет этот жук даже на 1-й уровень.

чем спорный и чем не тянет ?!
по мне так нормально с ним все.. smile.gif
или обязательно его нужно делать размером с соседнего слона чтобы в рамку не влазил ?!

Цитата
Насколько я помню, в команде так и не было консенсуса - брать скарабея или скорпиона, и скарабеи прописались только потому что уже были сделаны без предварительного утверждения.

скорпион банальная херня, тем более ядовитых тварей в игре хоть жопой ешь, а вот тех кто воскрешает и/или возраждает единицы и все на 8 уровне, а это читай единственный на первом с такой абилой(если она будет)...

Цитата
Но если уж и скарабей - то не понимаю, почему взята самая хилая его разновидность.Они бывают разные, вот эти вроде посолиднее:

ну хз, как по мне норм выглядят..:


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Raistlin
сообщение 24 Apr 2021, 14:53
Сообщение #31

Advanced Member
Сообщений: 106
Спасибо сказали: 317 раз




Цитата(XEPOMAHT @ 24 Apr 2021, 01:03) *
Они замыленные. Иконки скарабеев и наездников выглядят не плохо, остальные у поляков были сделаны лучше (хотя тоже не айс).
Окей, давайте тогда заменим. Вот, кстати, наши кандидаты:

Отличная графика, разве не чудесно?

Цитата
По слухам, в закромах старой команды наверняка нашлись бы иконки в высоком качестве
Не осталось их ни у кого. А если бы и остались, что-то я сомневаюсь, что мне очень хочется их брать...

Возможно, если бы в закромах что-то сохранилось, я бы это использовал. Проблема вся заключается в том, что нет больше закромов. Вот все, что я получил:

Остальные иконки - моя самодельня. Да и эти дорабатывать пришлось, на самом деле. Если что, моделей или даже просто рендеров нет.

Цитата
(например кошку можно посмотреть здесь: http://tbs.heroes-centrum.com/tbs/wog/bastion.html).
А вот это, кстати, хороший рендер. good.gif Возможно, на самом деле пригодится.

Цитата
Мне тоже видится, что польские анубисы выполнены лучше. Если будет порт Бастиона в MoP, то они там точно будут (точнее, они там уже давно присутствуют).
Выполнены лучше, но в игре смотрятся странно. У них совершенно другая стилистика, и это сильно бросается в глаза.

Цитата(magoth @ 24 Apr 2021, 02:15) *
Цитата(hippocamus @ 24 Apr 2021, 02:02) *
Насчёт скарабеев.
Самый спорный, как по мне, юнит.
Ну не тянет этот жук даже на 1-й уровень.

чем спорный и чем не тянет ?!
по мне так нормально с ним все.. smile.gif
или обязательно его нужно делать размером с соседнего слона чтобы в рамку не влазил ?!
Он, кстати, и сейчас великоват - как раз по этой причине я планирую переделать его иконку.

Цитата(Spartak @ 24 Apr 2021, 00:11) *
У амта вершняя часть челюсти с замком на дальнем плане сочетается,- долго не мог понять что там такое. Неособо. Да и вообще, контрасность на некоторых стоило бы повысить.
Спасибо за обозначение конкретных деталей - я постараюсь исправить.

Цитата
Иконка надсмотрщика смотрится как со сниженной контрастностью или сепией.
Окей, я понял. Буду эксперементировать с этими параметрами. Хотя, я почти уверен, что это последствия хреновой индексации.

Цитата(hippocamus @ 24 Apr 2021, 02:02) *
Насчёт скарабеев.
Самый спорный, как по мне, юнит.
Ну не тянет этот жук даже на 1-й уровень.
Тянуть - наверное, тянет, но спорить я, в принципе, не буду. В данный момент, однако, я сильно ограничен в своих возможностях, а людей, готовых помочь, к сожалению, не так много. Если какие-то существа и будут переделаны полностью, то точно не сейчас, а в будущих обновлениях.

Цитата
Но если уж и скарабей - то не понимаю, почему взята самая хилая его разновидность.
Потому, что графика готова smile.gif

Цитата
скорпион банальная херня, тем более ядовитых тварей в игре хоть жопой ешь, а вот тех кто воскрешает и/или возраждает единицы и все на 8 уровне, а это читай единственный на первом с такой абилой(если она будет)...
Секундочку, а о какой абилке сейчас идет речь?


--------------------
Создатель глобального мода WoG Ultra Edition. Тема мода на разных ресурсах:
df2: https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=38057
Основной форум: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5571
Группа ВКонтакте: https://vk.com/club194956360


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 24 Apr 2021, 18:01
Сообщение #32

допустим, мяў
Сообщений: 24 075
Спасибо сказали: 13380 раз




Цитата(Raistlin @ 24 Apr 2021, 14:53) *
Секундочку, а о какой абилке сейчас идет речь?
Очевидно, Воскрешение. Хотя я о таком не слышал.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 24 Apr 2021, 19:15
Сообщение #33

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 411
Спасибо сказали: 3269 раз




Цитата(EDead @ 17 Apr 2005, 10:16) *
Вообще-то скарабей еще и один из символов вечной жизни... пусть лечит ближайших союзников (как палатка первой помощи), если слишком круто - можно сделать шанс лечения небольшим или количество хит-поинтов ограничить (1 жук - 1 HP).

Предлагалось и зажигать врагов.
Но основная идея, кажется, всё же каст Удачи.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Raistlin
сообщение 24 Apr 2021, 19:23
Сообщение #34

Advanced Member
Сообщений: 106
Спасибо сказали: 317 раз




Цитата(tolich @ 24 Apr 2021, 19:15) *
Цитата(EDead @ 17 Apr 2005, 10:16) *
Вообще-то скарабей еще и один из символов вечной жизни... пусть лечит ближайших союзников (как палатка первой помощи), если слишком круто - можно сделать шанс лечения небольшим или количество хит-поинтов ограничить (1 жук - 1 HP).

Предлагалось и зажигать врагов.
Но основная идея, кажется, всё же каст Удачи.

Да, так и есть. Спасибо за информацию!


--------------------
Создатель глобального мода WoG Ultra Edition. Тема мода на разных ресурсах:
df2: https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=38057
Основной форум: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5571
Группа ВКонтакте: https://vk.com/club194956360
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
magoth
сообщение 24 Apr 2021, 23:18 (Сообщение отредактировал magoth - 24 Apr 2021, 23:19)
Сообщение #35

Immortal
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 548 раз




Цитата(Raistlin @ 24 Apr 2021, 15:53) *
Секундочку, а о какой абилке сейчас идет речь?

ну, если брать за основу того самого, "священного" ебипетского скарабея, то его основная фича была воскрешение/возрождение любой жизни...
а чего там в нтг насочиняли я хз... lupa.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEPOMAHT
сообщение 24 Apr 2021, 23:42
Сообщение #36

---------------------- New_Life_of_Heroes ----------------------
Сообщений: 273
Спасибо сказали: 398 раз




Цитата(magoth @ 24 Apr 2021, 23:18) *
ну, если брать за основу того самого, "священного" ебипетского скарабея, то его основная фича была воскрешение/возрождение любой жизни...
а чего там в нтг насочиняли я хз... lupa.gif


Способность ангелов дать монстру 1-го уровня? Баланс города полетит к скарабеям.

Например в MoP ту же удачу уже колдуют лепреконы (постоянный закл) с лесными феями (рамдомный с вероятностью 1:3), поэтому там скарабеи ничего не колдуют, а просто отнимают % максимальной жизни у врага после атаки. Эта способность останется за скарабеями и в Бастионе, если он всё-таки выйдет в релиз и будет портирован в MoP.


--------------------
WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 25 Apr 2021, 00:04
Сообщение #37

допустим, мяў
Сообщений: 24 075
Спасибо сказали: 13380 раз




Цитата(XEPOMAHT @ 24 Apr 2021, 23:42) *
Например в MoP ту же удачу уже колдуют лепреконы (постоянный закл) с лесными феями (рамдомный с вероятностью 1:3), поэтому там скарабеи ничего не колдуют, а просто отнимают % максимальной жизни у врага после атаки. Эта способность останется за скарабеями и в Бастионе, если он всё-таки выйдет в релиз и будет портирован в MoP.
То есть - именно что могильщики получаются? )


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEPOMAHT
сообщение 25 Apr 2021, 00:27
Сообщение #38

---------------------- New_Life_of_Heroes ----------------------
Сообщений: 273
Спасибо сказали: 398 раз




Цитата(hippocamus @ 25 Apr 2021, 00:04) *
То есть - именно что могильщики получаются? )


Получается что да. Попсовый образ скарабея от киношников, который будет более понятен широким массам, нежели чисто египетский, который на Третьих Героях уже не запихнёшь, т.к. ниша занята.





--------------------
WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Grossmaster
сообщение 22 May 2021, 17:02 (Сообщение отредактировал Grossmaster - 16 May 2022, 16:57)
Сообщение #39

New life of Heroes
Сообщений: 116
Спасибо сказали: 871 раз




Демонстрация обновленной upd: экспериментальной модели отстроенного замка на карте:



--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 22 May 2021, 21:13
Сообщение #40

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




У меня у одного такое ощущение, что центральная часть замка находится не по центру а ближе к одной из боковых стен (левых стен замка - справа на пикче)


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mefista
сообщение 22 May 2021, 22:31
Сообщение #41

Крайне средняя кошка
Сообщений: 2 911
Спасибо сказали: 5164 раза




Я это тоже вижу.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 23 May 2021, 02:55
Сообщение #42

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




С учётом угла обзора мне так не кажется.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Grossmaster
сообщение 23 May 2021, 05:29
Сообщение #43

New life of Heroes
Сообщений: 116
Спасибо сказали: 871 раз




Возможно, так кажется из-за пиксельартной пост-обработки замка. Модель замка, созданная для рендера, была абсолютно симметричной.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 23 May 2021, 09:43
Сообщение #44

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 411
Спасибо сказали: 3269 раз




А мне кажется, что эту иллюзию вызывает насыпь и/или тропа.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Grossmaster
сообщение 27 May 2021, 19:06
Сообщение #45

New life of Heroes
Сообщений: 116
Спасибо сказали: 871 раз




Цитата
Raistlin:

Друзья, нам очень нужен человек, который мог бы дописать лор, а также выдумать пару имён героев и их биографии.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 27 May 2021, 20:05
Сообщение #46

Immortal
Сообщений: 16 044
Спасибо сказали: 41593 раза




Буду рад помочь проекту. На связи в личке или вк.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 27 May 2021, 22:45
Сообщение #47

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9893 раза




Цитата(Grossmaster @ 22 May 2021, 16:02) *
Демонстрация обновленной модели отстроенного замка на карте:



Очень разочаровывающий "новый" замок. Не понимаю почему от старого отказались, он ведь идеально вписывался по всем параметрам - пропорции, стиль, детализация. Стало хуже.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 28 May 2021, 01:17
Сообщение #48

допустим, мяў
Сообщений: 24 075
Спасибо сказали: 13380 раз




Цитата(XEL @ 27 May 2021, 20:05) *
Буду рад помочь проекту. На связи в личке или вк.
XEL, рад что ты участвуешь! А вдруг что-то и правда сделаете? ))


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Grossmaster
сообщение 28 May 2021, 07:48 (Сообщение отредактировал Grossmaster - 28 May 2021, 17:29)
Сообщение #49

New life of Heroes
Сообщений: 116
Спасибо сказали: 871 раз




XEL и Daemon_n вступили в команду


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Дьяк
сообщение 02 Jun 2021, 21:51
Сообщение #50

Member
Сообщений: 97
Спасибо сказали: 80 раз




Исходники может где-то и остались, но навыки и знания растерял, но если чем смогу помочь, что маловероятно - обращайтесь. Надеюсь город все же выйдет.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Raistlin
сообщение 02 Jun 2021, 22:23
Сообщение #51

Advanced Member
Сообщений: 106
Спасибо сказали: 317 раз




Цитата(Дьяк @ 02 Jun 2021, 22:51) *
Исходники может где-то и остались, но навыки и знания растерял, но если чем смогу помочь, что маловероятно - обращайтесь. Надеюсь город все же выйдет.
От всей души, спасибо! good.gif


--------------------
Создатель глобального мода WoG Ultra Edition. Тема мода на разных ресурсах:
df2: https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=38057
Основной форум: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5571
Группа ВКонтакте: https://vk.com/club194956360
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ZёбRA
сообщение 02 Jun 2021, 22:28
Сообщение #52

Member
Сообщений: 58
Спасибо сказали: 48 раз




Позвольте задать вопрос, бастион выйдет как отдельный мод, продолжение WOG-а, как заменяющий замок в WOG-е, в рамках VCMI или ERA?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Дьяк
сообщение 02 Jun 2021, 22:37
Сообщение #53

Member
Сообщений: 97
Спасибо сказали: 80 раз




Цитата(ZёбRA @ 02 Jun 2021, 22:28) *
Позвольте задать вопрос, бастион выйдет как отдельный мод, продолжение WOG-а, как заменяющий замок в WOG-е, в рамках VCMI или ERA?

Изначально планировался как новый город, который не заменяет ничего. Адаптировать можно под любой исполняемый файл. Начиная от СОДа и заканчивая Эрой. Как сейчас это видят разработчики - вопрос.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Raistlin
сообщение 03 Jun 2021, 00:40
Сообщение #54

Advanced Member
Сообщений: 106
Спасибо сказали: 317 раз




Да, Дьяк все правильно сказал. Сейчас выбор остановился на Эре, но, возможно, Бастион все-таки будет выпущен и на WоG 3.59, как это планировалось изначально.

Кстати, Дьяк, ты герой и спаситель pray.gif Твои файлы оказались настоящим кладом!


--------------------
Создатель глобального мода WoG Ultra Edition. Тема мода на разных ресурсах:
df2: https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=38057
Основной форум: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5571
Группа ВКонтакте: https://vk.com/club194956360


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 03 Jun 2021, 01:56
Сообщение #55

допустим, мяў
Сообщений: 24 075
Спасибо сказали: 13380 раз




Дьяк
О, привет старый друг, очень рад!

Цитата(ZёбRA @ 02 Jun 2021, 22:28) *
Позвольте задать вопрос, бастион выйдет как отдельный мод, продолжение WOG-а, как заменяющий замок в WOG-е, в рамках VCMI или ERA?

Согласно задумке, Бастион должен был выйти как часть WoG 3.59
Но мы будем ничуть не менее рады, если он выйдет как Эра 3.6 (интересно, Remedy специально оставил этот зазор, назвав свой Реквизит 3.70?)


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEPOMAHT
сообщение 03 Jun 2021, 09:20 (Сообщение отредактировал XEPOMAHT - 03 Jun 2021, 09:24)
Сообщение #56

---------------------- New_Life_of_Heroes ----------------------
Сообщений: 273
Спасибо сказали: 398 раз




Цитата(Raistlin @ 03 Jun 2021, 00:40) *
Да, Дьяк все правильно сказал. Сейчас выбор остановился на Эре, но, возможно, Бастион все-таки будет выпущен и на WоG 3.59, как это планировалось изначально.


На WoG 3.59 придётся договариваться с Бараторчем, т.к. без HD-мода потеряете большую часть игроков. Всё же ЭРА более предпочтительнее, там рабочий новый город имеется в наличии, т.е. идти придётся по проверенной временем дороге, включая почти полную совместимость с HD-модом и с отличными плагинами от Игрика. С WoG 3.59 разработка опять затянется лет этак на адцать.

Цитата(hippocamus @ 03 Jun 2021, 01:56) *
Но мы будем ничуть не менее рады, если он выйдет как Эра 3.6 (интересно, Remedy специально оставил этот зазор, назвав свой Реквизит 3.70?)


Скорее уже как ERA 4.0.


--------------------
WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
magoth
сообщение 04 Jun 2021, 09:57
Сообщение #57

Immortal
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 548 раз




Цитата(XEPOMAHT @ 03 Jun 2021, 10:20) *
Всё же ЭРА более предпочтительнее, там рабочий новый город имеется в наличии, т.е. идти придётся по проверенной временем дороге, включая почти полную совместимость с HD-модом и с отличными плагинами от Игрика. С WoG 3.59 разработка опять затянется лет этак на адцать.

и это правильно, ибо старому хламу место на свалке, в анналах истории.. yes2.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Raistlin
сообщение 04 Jun 2021, 10:30 (Сообщение отредактировал Raistlin - 04 Jun 2021, 12:07)
Сообщение #58

Advanced Member
Сообщений: 106
Спасибо сказали: 317 раз




magoth, обидно признавать, но это факт: всеми брошенный и забытый WoG 3.59, оказывается, был (и остался) офигительно перспективной платформой, где уже сейчас можно добавить неограниченное количество существ и городов. Я проверял редакторы Дьяка, они работают - если допилить пару мелочей, то можно будет хоть все старые проекты возродить. При этом исходники Эры никуда не пропали, и, в теории, ее тоже можно будет перевести на новую платформу.


--------------------
Создатель глобального мода WoG Ultra Edition. Тема мода на разных ресурсах:
df2: https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=38057
Основной форум: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5571
Группа ВКонтакте: https://vk.com/club194956360


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEPOMAHT
сообщение 04 Jun 2021, 14:44
Сообщение #59

---------------------- New_Life_of_Heroes ----------------------
Сообщений: 273
Спасибо сказали: 398 раз




Цитата(Raistlin @ 04 Jun 2021, 10:30) *
всеми брошенный и забытый WoG 3.59, оказывается, был (и остался) офигительно перспективной платформой, где уже сейчас можно добавить неограниченное количество существ и городов.


Было бы так - на WoG 3.59 сейчас бы была куча новых городов (те же поляки непременно бы сделали). Но время показало обратное - к сожалению, WoG 3.59 слишком сложен для использования в среде обычных моддеров несмотря на все перспективы: даже Берсеркер в своё время отказался.

Максимум, что смогло сделать сообщество - выпустить малопонятный туториал о том, как правильно скомпелировать WoG 3.59. В самих исходниках ад - я узнавал у профи: отвечали, что проще переписать весь WoG на нормальный СИ под Патчер, нежели продолжать текущий код, но сейчас никто не станет ничего переписывать - уже давно не 2004 год, ситуация совершенно иная. Конечно печально, что проект WoG 3.59 не выдержал конкуренции и ушёл в забвение, т.е. вся работа CoreWoG была сделана впустую, а весь контент для новых городов порастерялся: Бастион и Кремль пытаются восстанавливать, но... надежда умирает последней.

Цитата(Raistlin @ 04 Jun 2021, 10:30) *
Я проверял редакторы Дьяка, они работают - если допилить пару мелочей, то можно будет хоть все старые проекты возродить.


На основе исходников monster.dll как раз и был сделан Тифон. Всё уже перетащено на ЭРУ, осталось только перетащить туда сам Бастион.

Цитата(Raistlin @ 04 Jun 2021, 10:30) *
При этом исходники Эры никуда не пропали, и, в теории, ее тоже можно будет перевести на новую платформу.


Вообще смысла нет - переписывание с Дельфи на СИ и адаптация всего кода займёт энное количество лет. Доделайте наконец-то Бастион, не ввязывайтесь в авантюры с WoG 3.59. Время - ценнейший ресурс, не тратьте его попросту.


--------------------
WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 05 Jun 2021, 14:00 (Сообщение отредактировал feanor - 05 Jun 2021, 14:01)
Сообщение #60

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Так по-моему, это и хорошо, что Бастион как контент - отдельно, а добавление нового города - отдельно. Это даже по сути разные задачи, у которых общего почти ничего.

Тем более, что смысл щас гоняться за "я добавил город", эта гонка уже окончена.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Raistlin
сообщение 17 Jun 2021, 19:31
Сообщение #61

Advanced Member
Сообщений: 106
Спасибо сказали: 317 раз




Привет, друзья!
Некоторое время назад я сделал смелое заявление, сказав, что собираюсь возродить самый первый город, созданный сообществом игроков - Бастион. С того момента изменилось уже очень многое, и теперь я наконец-то могу представить вам экран города, а также музыку, что будет сопровождать игроков в процессе игры! Еще вы сможете наблюдать внешний вид Бастиона на карте приключений, некоторые жилища существ и одного из героев города!

Музыка и анимация экрана города Бастион:


Музыка города (отдельно от геймплея):



Также хочу отметить, что состав команды тоже изменился за это время. В данный момент над городом работают:
Raistlin – организационные вопросы, идеи, программирование, графика (2d)
Grossmaster – графика (2d)
Andruids – графика (3d)
Khamza – графика (3d)
Efrit – подготовка ресурсов, консультация, звуки существ

Пожалуйста, помогите мне распространить эту новость! Новый город Бастион все-таки появится в игре, причем уже очень скоро! Спасибо всем за поддержку!




--------------------
Создатель глобального мода WoG Ultra Edition. Тема мода на разных ресурсах:
df2: https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=38057
Основной форум: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5571
Группа ВКонтакте: https://vk.com/club194956360
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 17 Jun 2021, 21:00
Сообщение #62

допустим, мяў
Сообщений: 24 075
Спасибо сказали: 13380 раз




Цитата(Raistlin @ 17 Jun 2021, 19:31) *
Привет, друзья!
Некоторое время назад я сделал смелое заявление, сказав, что собираюсь возродить самый первый город, созданный сообществом игроков - Бастион. С того момента изменилось уже очень многое, и теперь я наконец-то могу представить вам экран города, а также музыку, что будет сопровождать игроков в процессе игры! Еще вы сможете наблюдать внешний вид Бастиона на карте приключений, некоторые жилища существ и одного из героев города!
Ну экраны же разные на 2 видео!
Зачем замок меняли - был лучше.
Да, и хочу отметить - цифры у всех, кроме слонов, на аватарках не читаются!
Но молодцы, что работаете! Рад за вас!


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Raistlin
сообщение 17 Jun 2021, 21:21
Сообщение #63

Advanced Member
Сообщений: 106
Спасибо сказали: 317 раз




hippocamus, экран города был изменён уже очень давно... Это просто не показывалось - должен был быть сюрприз. Сейчас, плюс ко всему, старый вариант утащили поляки, так что, чтобы оригинальный Бастион был еще более интересным и долгожданным, изменения экрана решено было оставить. А на видео разные картинки просто потому, что я отстроил пару зданий - Капитолий и Замок.
По поводу цифр - я перепробовал множество программ для съёмки, но видео на выходе все равно получается с урезанным качеством... Решения пока что нет, только если кто-то другой будет мне помогать снимать smile.gif Кстати, скоро обновится сайт новых городов, и там можно будет увидеть экран в нормальном качестве.


--------------------
Создатель глобального мода WoG Ultra Edition. Тема мода на разных ресурсах:
df2: https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=38057
Основной форум: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5571
Группа ВКонтакте: https://vk.com/club194956360


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 17 Jun 2021, 21:45
Сообщение #64

допустим, мяў
Сообщений: 24 075
Спасибо сказали: 13380 раз




Цитата(Raistlin @ 17 Jun 2021, 21:21) *
По поводу цифр - я перепробовал множество программ для съёмки, но видео на выходе все равно получается с урезанным качеством... Решения пока что нет, только если кто-то другой будет мне помогать снимать smile.gif Кстати, скоро обновится сайт новых городов, и там можно будет увидеть экран в нормальном качестве.
Дело здесь не в съёмке, а в формате сохранения.
Можно использовать формат avi без сжатия, только будет огромный файл и проблемы с отображением.
Лучший, кмк, формат для отображения почти статических видео - это wmv 7-й версии (не 9, и не 11!), 90% качества с ключевыми кадрами раз в 5 сек. Размер будет маленький. Правда, не знаю как ютуб - не исказит ли его дополнительно...


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mefista
сообщение 17 Jun 2021, 22:32
Сообщение #65

Крайне средняя кошка
Сообщений: 2 911
Спасибо сказали: 5164 раза




Ютуб, по-моему, тупо не ест wmv.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 17 Jun 2021, 23:04
Сообщение #66

допустим, мяў
Сообщений: 24 075
Спасибо сказали: 13380 раз




Цитата(Mefista @ 17 Jun 2021, 22:32) *
Ютуб, по-моему, тупо не ест wmv.
Ест. И 7-ю версию тоже, хотя не все устройства (плейеры) её понимают.

Не писал бы если бы не пробовал - я создаю альбомы с семейными фотографиями и с фоновой музыкой (слайдшоу), и перепробовал огромное количество форматов и настроек, прежде чем нашёл оптимальные. WMV 7 очень быстро создаётся, занимает очень мало места, и имеет минимальную потерю в качестве (которая и так была бы при переводе одного разрешения в другое). Ну, если стоп-кадры ставить пореже, мне 5 сек - прекрасно (кадр меняется через 5 сек). А для экрана города можно и ещё реже. Только при перемотке и просмотре со середины придётся потерпеть "артефакты".
Вот только не знаю насчёт однопиксельных линий (окантовок цифр) - не "оптимизирует" ли их ютуб...


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Raistlin
сообщение 18 Jun 2021, 22:54
Сообщение #67

Advanced Member
Сообщений: 106
Спасибо сказали: 317 раз




hippocamus, спасибо за советы! Эскперементальным путем я установил, что Вы правы good.gif


--------------------
Создатель глобального мода WoG Ultra Edition. Тема мода на разных ресурсах:
df2: https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=38057
Основной форум: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5571
Группа ВКонтакте: https://vk.com/club194956360
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Raistlin
сообщение 03 Aug 2021, 22:16
Сообщение #68

Advanced Member
Сообщений: 106
Спасибо сказали: 317 раз




Привет, друзья! В разработке Бастиона были сделаны невероятные успехи, и очень скоро я сообщу приятные новости 0=).gif
Ну а пока хочу спросить, нет ли среди вас кого-то, желающего помочь мне с рендерингом пары интересных штучек? У меня есть готовые модели, но нет Макса и навыков, чтобы их отрендерить crazy.gif


--------------------
Создатель глобального мода WoG Ultra Edition. Тема мода на разных ресурсах:
df2: https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=38057
Основной форум: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5571
Группа ВКонтакте: https://vk.com/club194956360
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEPOMAHT
сообщение 04 Aug 2021, 09:21
Сообщение #69

---------------------- New_Life_of_Heroes ----------------------
Сообщений: 273
Спасибо сказали: 398 раз




Цитата(Raistlin @ 03 Aug 2021, 22:16) *
У меня есть готовые модели, но нет Макса и навыков, чтобы их отрендерить crazy.gif


Пользуюсь 3Д Максом 8.0. Если модели сохранены под более новую версию, то ничем помочь не смогу.


--------------------
WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Raistlin
сообщение 04 Aug 2021, 12:39
Сообщение #70

Advanced Member
Сообщений: 106
Спасибо сказали: 317 раз




Вау, неожиданно. Давайте попробуем.


--------------------
Создатель глобального мода WoG Ultra Edition. Тема мода на разных ресурсах:
df2: https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=38057
Основной форум: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5571
Группа ВКонтакте: https://vk.com/club194956360


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 05 Aug 2021, 10:14
Сообщение #71

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Свежая кровь -- хорошо, особенно, если она ускоряет результаты. Очень рад за проект, надеюсь, что вам удастся довершить до конца начатое.

Если в этом будет польза и команда открыта для предложений, готов принять участие в тестировании, проконсультировать по составляющей кампании, внести предложения по улучшению процессов разработки.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
zeryss
сообщение 07 Aug 2021, 13:11 (Сообщение отредактировал zeryss - 07 Aug 2021, 13:18)
Сообщение #72

Нейтралитет
Сообщений: 215
Спасибо сказали: 375 раз




красота
Бастион форум



--------------------
Пищу мало но по делу!!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Grossmaster
сообщение 17 Aug 2021, 14:08 (Сообщение отредактировал Grossmaster - 17 Aug 2021, 14:15)
Сообщение #73

New life of Heroes
Сообщений: 116
Спасибо сказали: 871 раз




Друзья, команде разработчиков нового города Бастион нужна ваша помощь...
Вместе мы сможем приблизить дату выпуска Бастиона.

Требуются:
- Художник (для рисования портретов героев)
- ЕРМ-Скриптер (можно с базовыми навыками)
- Картостроители
- Спец по текстам, способный выдумывать имена и биографии (не важно, для кого, не только героям, разумеется)
- Человек, генерирующий идеи (для артефактов, специализаций, объектов карты и тд.)

Оставляйте свои заявки в чате ВКонтакте vk.cc/c51rB9 или в ЛС Raistlin


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Zabuza-san
сообщение 17 Aug 2021, 16:11
Сообщение #74

Boy ♂ Next ♂ Door
Сообщений: 656
Спасибо сказали: 623 раза




Цитата(Grossmaster @ 17 Aug 2021, 18:08) *
- Человек, генерирующий идеи (для артефактов, специализаций, объектов карты и тд.)
А зачем их вообще искать, если они обитают здесь?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 17 Aug 2021, 16:56
Сообщение #75

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 411
Спасибо сказали: 3269 раз




Цитата(Zabuza-san @ 17 Aug 2021, 16:11) *

Нет, здесь


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Raistlin
сообщение 18 Aug 2021, 01:21
Сообщение #76

Advanced Member
Сообщений: 106
Спасибо сказали: 317 раз




Спасибо, они нашлись )


--------------------
Создатель глобального мода WoG Ultra Edition. Тема мода на разных ресурсах:
df2: https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=38057
Основной форум: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5571
Группа ВКонтакте: https://vk.com/club194956360
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Raistlin
сообщение 28 Aug 2021, 11:13 (Сообщение отредактировал Raistlin - 28 Aug 2021, 11:14)
Сообщение #77

Advanced Member
Сообщений: 106
Спасибо сказали: 317 раз




Глядите, как похорошел Бастион на сайте новых городов cool.gif
https://heroes3towns.com/?town=bastion&...;page=buildings

Там вы найдёте новые иконки зданий, а также актуальный скриншот полной застройки города и актуальный скриншот частичной застройки (см. Галерея -> Текущий вариант экрана города).
P.S. Не заходите с Хрома, используйте другой браузер!


--------------------
Создатель глобального мода WoG Ultra Edition. Тема мода на разных ресурсах:
df2: https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=38057
Основной форум: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5571
Группа ВКонтакте: https://vk.com/club194956360


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Raistlin
сообщение 29 Dec 2021, 20:30
Сообщение #78

Advanced Member
Сообщений: 106
Спасибо сказали: 317 раз




В этом году Бастиона не будет. К сожалению, столько свободного времени, сколько было раньше, у меня уже нет, а потому в последние месяцы я практически не мог заниматься разработкой. В планах было выпустить сам город в этом году, но планы изменились, равно как и мое, а точнее наше общее отношение к качеству контента — как к коду, так и к графике. Бастион — это не просто проект нового города, а первый проект, проект с историей. Сделать из остатков старых материалов «Франкенштейна», «тяп-ляп, и готово» - это будет неправильно по отношению к тому, какой труд был туда вложен. Просто создать город — это не так уж и сложно, на платформе VCMI их сколько угодно, но вот сделать так, чтобы он гармонировал с остальной игрой, имел логичную концепцию и был вписан в лор — это совершенно другое. Примером такого «успешного» города является Причал, и даже несмотря на то, что и там найдется что покритиковать, нельзя отрицать тот факт, что его действительно продумали и проработали. Бастион будет стремиться к такому же уровню, насколько это будет возможно.
В частности, у Бастиона будет своя кампания, и без нее город не будет выпущен. Тоже продуманная, связанная сюжетно с оригинальными, и даже с собственными видео-заставками. Кто-то может сказать: «Да нафиг эту кампанию, дайте лучше городом поиграть!», но Бастион — это не просто город, и потому он выйдет только целиком, с новым контентом и связанными картами — так, как его представляли в WoG 3.59. Всех с наступающим!


--------------------
Создатель глобального мода WoG Ultra Edition. Тема мода на разных ресурсах:
df2: https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=38057
Основной форум: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5571
Группа ВКонтакте: https://vk.com/club194956360
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 29 Dec 2021, 20:34
Сообщение #79

допустим, мяў
Сообщений: 24 075
Спасибо сказали: 13380 раз




А я зашёл сюда обрадоваться...
Ну что ж, значит так лучше!
Успехов, Raistlin!
Ждём дальше.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Lokos
сообщение 30 Dec 2021, 21:03
Сообщение #80

Member
Сообщений: 72
Спасибо сказали: 100 раз




Считаю правильным подходом, твое решение. Все же говна городов мы насмотрелись уже, постискать их можно пару дней , дальше уже начинает бесить эта оторванность городов от самой игры. Кто бы что не говорил, но причал смотрится как родной в героях, как будто он там всегда и был. Ждём такого же результата и от бастиона. У всех жизнь и свои дела, так что просто верим в вашу команду и ждём-с выхода когда то. Удачных праздников, и желаю не выгорать с разработкой!)


--------------------
N/A
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Raistlin
сообщение 07 Jan 2022, 03:46
Сообщение #81

Advanced Member
Сообщений: 106
Спасибо сказали: 317 раз




Спасибо за понимание! good.gif Чтобы настроение было повеселее, скажу хорошую новость: из всех существ города доделать осталось только два (даже одно, просто с улучшением), а третью недостающую модель мы закончили сегодня! Ситуация с тремя недостающими моделями держалась уже полгода, но теперь лед тронулся spiteful.gif


--------------------
Создатель глобального мода WoG Ultra Edition. Тема мода на разных ресурсах:
df2: https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=38057
Основной форум: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5571
Группа ВКонтакте: https://vk.com/club194956360
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
kuindai
сообщение 07 Jan 2022, 09:31
Сообщение #82

Advanced Member
Сообщений: 127
Спасибо сказали: 81 раз




Цитата(Raistlin @ 07 Jan 2022, 03:46) *
Спасибо за понимание! good.gif Чтобы настроение было повеселее, скажу хорошую новость: из всех существ города доделать осталось только два (даже одно, просто с улучшением), а третью недостающую модель мы закончили сегодня! Ситуация с тремя недостающими моделями держалась уже полгода, но теперь лед тронулся spiteful.gif



а можно узнать про грааль летучий корабль и про отношение к граалю который был "песчанная буря"
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Raistlin
сообщение 07 Jan 2022, 14:40
Сообщение #83

Advanced Member
Сообщений: 106
Спасибо сказали: 317 раз




Песчаная буря никогда не планировалась в качестве Грааля - в оригинальном Бастионе это было просто дополнительное здание, снижающее скорость врагов во время осады города. А в качестве Грааля выступала золотая ладья Ра, в которой тот плывет по небу - Ра, как известно, был богом солнца. Ладья долгое время не была готова, а потому ее ранее не показывали. Свойство Грааля Бастиона пока назвать не могу, так как это будет сюрприз.


--------------------
Создатель глобального мода WoG Ultra Edition. Тема мода на разных ресурсах:
df2: https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=38057
Основной форум: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5571
Группа ВКонтакте: https://vk.com/club194956360


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
kuindai
сообщение 07 Jan 2022, 16:21
Сообщение #84

Advanced Member
Сообщений: 127
Спасибо сказали: 81 раз




Цитата(Raistlin @ 07 Jan 2022, 14:40) *
Песчаная буря никогда не планировалась в качестве Грааля - в оригинальном Бастионе это было просто дополнительное здание, снижающее скорость врагов во время осады города. А в качестве Грааля выступала золотая ладья Ра, в которой тот плывет по небу - Ра, как известно, был богом солнца. Ладья долгое время не была готова, а потому ее ранее не показывали. Свойство Грааля Бастиона пока назвать не могу, так как это будет сюрприз.



а сама буря будет или нет? просто она очень красивая)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Grossmaster
сообщение 07 Jan 2022, 16:29
Сообщение #85

New life of Heroes
Сообщений: 116
Спасибо сказали: 871 раз




Да, буря появится в релизе.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mefista
сообщение 07 Jan 2022, 19:16
Сообщение #86

Крайне средняя кошка
Сообщений: 2 911
Спасибо сказали: 5164 раза




*насвистывает Sandstorm*


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 07 Jan 2022, 21:05
Сообщение #87

допустим, мяў
Сообщений: 24 075
Спасибо сказали: 13380 раз




Цитата(Raistlin @ 07 Jan 2022, 14:40) *
Песчаная буря никогда не планировалась в качестве Грааля - в оригинальном Бастионе это было просто дополнительное здание, снижающее скорость врагов во время осады города. А в качестве Грааля выступала золотая ладья Ра, в которой тот плывет по небу - Ра, как известно, был богом солнца. Ладья долгое время не была готова, а потому ее ранее не показывали. Свойство Грааля Бастиона пока назвать не могу, так как это будет сюрприз.
О, тогда хорошо, что Причал от Летучего Голландца отказался в качестве грааля.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 08 Jan 2022, 00:23 (Сообщение отредактировал Spartak - 08 Jan 2022, 00:23)
Сообщение #88

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




Цитата(hippocamus @ 07 Jan 2022, 21:05) *
Цитата(Raistlin @ 07 Jan 2022, 14:40) *
Песчаная буря никогда не планировалась в качестве Грааля - в оригинальном Бастионе это было просто дополнительное здание, снижающее скорость врагов во время осады города. А в качестве Грааля выступала золотая ладья Ра, в которой тот плывет по небу - Ра, как известно, был богом солнца. Ладья долгое время не была готова, а потому ее ранее не показывали. Свойство Грааля Бастиона пока назвать не могу, так как это будет сюрприз.
О, тогда хорошо, что Причал от Летучего Голландца отказался в качестве грааля.
Это была моя первая мысль, когда увидел дизайн грааля в виде корабля.


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GarretDRazor
сообщение 14 May 2024, 10:48
Сообщение #89

Immortal
Сообщений: 832
Спасибо сказали: 367 раз




Время создать новую тему: "NТG вводит свой проект в новую заморозку, Выход Бастиона НЕ запланирован"


--------------------
Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24 August 2025 - 07:06
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика