![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Нейтралитет Сообщений: 215 Спасибо сказали: 374 раза ![]() |
Чтобы встретить Новый год со всеми фанатами Heroes, проект Day of Reckoning и MDT хотят представить первый трейлер нового фанатского дополнения Heroes of Might and Magic III Complete - Day of Reckoning !
От имени MDT и команды DoR: С Новым годом! - Новое дополнение, не требуется VCMI или ERA. - Новый город - Вори . - Новая графика и артефакты -------------------- Пищу мало но по делу!!!!
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ---------------------- New_Life_of_Heroes ---------------------- Сообщений: 270 Спасибо сказали: 396 раз ![]() |
От имени MDT и команды DoR: С Новым годом! - Новое дополнение, не требуется VCMI или ERA. - Новый город - Вори. MDT всегда довольно успешно работали на VCMI. С чем связана миграция на обычный SoD, где банально нет готовой поддержки новых городов на уровне исходных кодов? И что случилось с предыдущим анонсированым проектом MDT? Неужели отменили это: ![]() -------------------- WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+
|
|
|
![]()
Причина редактирования: 3.19
Сообщение
#3
|
|
![]() Нейтралитет Сообщений: 215 Спасибо сказали: 374 раза ![]() |
насколько правильно понял то в аддон войдут все ихнее города и также мод на альтернативные постройки и в самом видео видно монстров с Усадьбы и постройку с форж
![]() -------------------- Пищу мало но по делу!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ---------------------- New_Life_of_Heroes ---------------------- Сообщений: 270 Спасибо сказали: 396 раз ![]() |
насколько правильно понял то в аддон войдут все ихнее города Значит, судя по монстрам из видео, у них будут минимум 4 города - Вори, Усадьба, Роща и Фордж. Другой воспрос состоит в том, что это скорее всего будет замена каких-то текущих городов, т.к. 4 новых города полноценно добавить в SoD (т.е. увеличить общее количество городских шаблонов до 13 вместо стандартных 9) за 20 лет ни у кого не вышло. Печально, что MDT решили идти таким тернистым путём и не стали ограничиваться каким-то 1 городом, но максимально проработанным. В итоге, наверное, получится что-то вроде компиляции городов Forgotten Fields (aka Surroundings) от Planetavril. Ну и по времени разработка может сильно затянуться. Прогнозы по Day of Reckoning пока не очень оптимистичные, но может быть дальнейшие анонсы от MDT прольют больше света на проект... В общем DoR ещё в самом начале своего пути, остаётся только ждать новой информации о нём. -------------------- WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Нейтралитет Сообщений: 215 Спасибо сказали: 374 раза ![]() |
насколько правильно понял то в аддон войдут все ихнее города Значит, судя по монстрам из видео, у них будут минимум 4 города - Вори, Усадьба, Роща и Фордж. Другой воспрос состоит в том, что это скорее всего будет замена каких-то текущих городов, т.к. 4 новых города полноценно добавить в SoD (т.е. увеличить общее количество городских шаблонов до 13 вместо стандартных 9) за 20 лет ни у кого не вышло. Печально, что MDT решили идти таким тернистым путём и не стали ограничиваться каким-то 1 городом, но максимально проработанным. В итоге, наверное, получится что-то вроде компиляции городов Forgotten Fields (aka Surroundings) от Planetavril. Ну и по времени разработка может сильно затянуться. Прогнозы по Day of Reckoning пока не очень оптимистичные, но может быть дальнейшие анонсы от MDT прольют больше света на проект... В общем DoR ещё в самом начале своего пути, остаётся только ждать новой информации о нём. Тут я более чем согласен планы как у Гитлера главное что бы не закончились также, уточню один момент вроде в планах добавления а не замена -------------------- Пищу мало но по делу!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Advanced Member Сообщений: 108 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
I think they have found a way to get around the obstacle of the 12 cities,the quality of these remains to be seen,of those that have now appeared for vcmi,only the Egyptian bastion and partly the cathedral,the court excluding the creatures,are saved.
P.S I am also for adding instead of replacing,as Zeryss said |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ---------------------- New_Life_of_Heroes ---------------------- Сообщений: 270 Спасибо сказали: 396 раз ![]() |
I think they have found a way to get around the obstacle of the 12 cities 12 городов - чисто воговский лимит (точнее, лимит на 199 героев, которых как раз хватает только на 12 городов, если делать больше - придётся накорню переделывать ERM-триггеры, что сделает нерабочими уйму воговских ERM-скриптов, да и в самой era.dll что-то может перестать работать...). В обычном SoD есть несколько мест в коде рамдома, завязанных на 12 городах, но это всё несложно патчится выделением дополнительной памяти под данные так же точно как в ERA+ пришлось увеличить количество фракций до 16, из которых 3 не задействованы. А вот в ВоГ-е далеко не всё так просто (то что на ERA уже есть 12 городов - скорее чудо, чем правило). Если авторам DoR кто-то слил исходные коды HoA, тогда наверное они без особых проблем добавят города как новые, если нет - придётся обходиться своими силами, но написать патч на 2000 адресов игры с 0 - дело далеко не быстрое и довольно монотонное. А у них помимо этого ещё и добавление другого нового контента помимо городов. В общем, всё зависит от того, какими возможностями располагают программисты из команды DoR и вообще сколько времени они смогут делать DoR при таких наполеоновских планах, но по коду они всё равно останутся позади текущих модов на новые города под SoD/ERA/MoP. PS: официально ответили на heroescommunity, что добавляют города в качестве новых и что заняло это уже годы разработки. Что ж, будем ждать видео, в котором новые города будут всё же продемонстрированы. Хотя бы готовые аналоги из них на VCMI - Фордж и Усадьба. Как я понял из разговоров, они делают как раз такой аналог поддержки новых городов с VCMI, т.е. фактически любой новый город с VCMI может быть запущен на их платформе под SoD без переделки. Будет такое заправду или нет - время покажет (возможно, что это пагубно скажется именно на VCMI, который станет просто не нужен в силу своей незавершённости, а все любители новых городов дружно пересядут именно на DoR). -------------------- WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз ![]() |
Будет что отконвертить в VCMI.
-------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Нейтралитет Сообщений: 215 Спасибо сказали: 374 раза ![]() |
Как я понял из разговоров, они делают как раз такой аналог поддержки новых городов с VCMI, т.е. фактически любой новый город с VCMI может быть запущен на их платформе под SoD без переделки. Будет такое заправду или нет - время покажет (возможно, что это пагубно скажется именно на VCMI, который станет просто не нужен в силу своей незавершённости, а все любители новых городов дружно пересядут именно на DoR). Тут главное чтобы платформа будет рабочая и стабильная, а какая это не важно -------------------- Пищу мало но по делу!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 059 Спасибо сказали: 13368 раз ![]() |
Что за город: Усадьба?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 906 Спасибо сказали: 5161 раз ![]() |
По Алисе в зазеркалье, с претензией на алхимичность.
Раньше было это: https://m.youtube.com/watch?v=5Wv23FE-pps -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Newbie Сообщений: 48 Спасибо сказали: 67 раз ![]() |
Тем временем продемонстрировали модели некоторых юнитов Эльфов Вори.
Snow Elf video High Elf video Ice Maiden video Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 906 Спасибо сказали: 5161 раз ![]() |
У эльфа то ли слишком большая башка, то ли рука маловата.
Модели классные, но, надеюсь, там не будет одной японщины. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Newbie Сообщений: 48 Спасибо сказали: 67 раз ![]() |
Модели классные, но, надеюсь, там не будет одной японщины. Ну пока японщина-японщиной. Yuki Onna video |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 906 Спасибо сказали: 5161 раз ![]() |
Я и говорю - главное, чтоб не ОДНА она.
Один-два намека, как части дизайна золотого дракона, не повредят. Если это будет ограниченно самими эльфами, то вполне сносно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 333 Спасибо сказали: 789 раз ![]() |
Мне кажется, что эти юки-онны выглядят чересчур пафосно для второго уровня, я бы им по внешности уровень четвёртый-пятый дал.
Им бы наряд попроще (возможно, монотонный белый/светло-голубой), веер тоже поскромнее размером сделать. А то сейчас они как-то внушительней выглядят, чем те же эльфы. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() ---------------------- New_Life_of_Heroes ---------------------- Сообщений: 270 Спасибо сказали: 396 раз ![]() |
Мне кажется, что эти юки-онны выглядят чересчур пафосно для второго уровня, я бы им по внешности уровень четвёртый-пятый дал. Как по мне - странный набор юнитов для города. Плюс к снежным азиаткам - деды морозы на 1 уровне: -------------------- WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 906 Спасибо сказали: 5161 раз ![]() |
Ну, Санте помогают же какие-то маленькие полюсные эльфы. Тут эльфы большие, а "санты" -мелкие. Логика.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 333 Спасибо сказали: 789 раз ![]() |
Как по мне - странный набор юнитов для города. Плюс к снежным азиаткам - деды морозы на 1 уровне: Да в принципе стандартный для тройки культурный микс. Есть объединяющий мотив - снежная/зимняя тема. При соблюдении определённого стиля лайнап может выглядеть вполне органично, как та же Башня, где тоже много чего понамешано. Гнумы забавные, хотя, кажется, чересчур уж лубочные для тройки. В двойку бы такие зашли идеально. В тройке выглядят несколько комично, но для первого уровня это, может, только в плюс. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() KolibriOS developer Сообщений: 105 Спасибо сказали: 123 раза ![]() |
Диалоговое окно с Героями супер идея, и клёвая реализация. Стоит только увеличить его высоту.
А вот монстр Санты просто рукалицо. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8 July 2025 - 08:10 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|