Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
11 Oct 2007, 09:12
(Сообщение отредактировал sergroj - 03 Oct 2008, 18:53)
Сообщение
#1
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз |
Предлагаю сюда писать все, что не тянет на новую тему (многие постят подобные вещи в как-то похожую по смыслу тему, что далеко не есть гуд), и обсуждения тем, которые хотелось бы оставить списком работ.
Но флейм - не значит флуд и то, что не соответствует форуму! -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
|
12 Oct 2007, 11:25
Сообщение
#2
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 125 Спасибо сказали: 13435 раз |
Почему Total Commander заходит в карты как в архив, в котором содержится файл с таким же именем и без расширения?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
12 Oct 2007, 11:56
Сообщение
#3
|
|
|
openhomm developer Сообщений: 214 Спасибо сказали: 39 раз |
Так как это обычный gzip архив
-------------------- |
|
|
|
12 Oct 2007, 13:03
Сообщение
#4
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз |
а почему "савки" от героев3 вроде как тоже архив, но при попытке просмотреть содержиме выскакивает ошибка ? (я про тотал)
-------------------- |
|
|
|
12 Oct 2007, 13:14
(Сообщение отредактировал CrackedMind - 12 Oct 2007, 13:18)
Сообщение
#5
|
|
|
openhomm developer Сообщений: 214 Спасибо сказали: 39 раз |
Похоже они специально изменили для сэйвов алгоритм нахождения CRC, чтоб всякие умники их не редактировали
з.ы. формат карт и компаний я ковырял от SoD -------------------- |
|
|
|
12 Oct 2007, 15:18
Сообщение
#6
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 125 Спасибо сказали: 13435 раз |
def - это анимированный pcx? (как mng - анимированный png)?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
12 Oct 2007, 15:43
Сообщение
#7
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
нет, это набор бмп и список кадров
|
|
|
|
12 Oct 2007, 21:32
Сообщение
#8
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз |
Цитата(CrackedMind @ 12 Oct 2007, 17:14) Похоже они специально изменили для сэйвов алгоритм нахождения CRC, чтоб всякие умники их не редактировали От кого-то слышал, что они просто ставят CRC нулем. Цитата(gamecreator @ 12 Oct 2007, 19:43) нет, это набор бмп и список кадров Все гораздо сложнее. Деф - это палитра + набор групп картинок. Но картинки запакованы очень хитро, использутся 4 способа запаковки - в DefMaker их можно выбирать в самом верхнем комбобоксе. Еще в них есть спец. цвета (прозрачный, тень, флаг и т.п.), которые пакуются по-особому. Между прочим, можно создавать дефы, содержащие несколько спец. цветов и, при этом, все 256 нормальных. Но с просмотрщиками дефов они будут дружить не очень хорошо. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
|
12 Oct 2007, 23:47
Сообщение
#9
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 125 Спасибо сказали: 13435 раз |
А кто писал просмотрщик дефов? Можно сделать, чтоб он понимал командную строку (параметры)? А ещё лучще, если кто плагин для ТоталКомандера бы написал, и конвертор в gif
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
16 Oct 2007, 23:36
Сообщение
#10
|
|
![]() муравейка Сообщений: 726 Спасибо сказали: 10 раз |
А почему у нас на форуме смайлы не вогифицированные. Смайлы вообще можно поменять или нет?
|
|
|
|
16 Oct 2007, 23:47
Сообщение
#11
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
ну это ты не сюда написал. это уже у админов поинтересуйся.
ps: меня лично и такие устраивают.. хотя хотелось бы видеть что-то на геройскую тематику. |
|
|
|
17 Oct 2007, 11:01
Сообщение
#12
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 125 Спасибо сказали: 13435 раз |
Docent, а ты мог бы сделать? Было бы круто.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
17 Oct 2007, 12:11
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз |
и я того же мнения. На фиг не нужно новых смайликов, хоть вогифицированных, хоть нет.
-------------------- |
|
|
|
17 Oct 2007, 15:32
Сообщение
#14
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата Docent, а ты мог бы сделать? Было бы круто да не надо пока... вряд ли греймаг это поддержит. да вообще и так смайлов вполне достаточно. ps: если хочешь новые - просто всавляй их в сообщение как картинку. вот тебе пример ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено ([mergetime]1192624374[/mergetime]): последние два очень даже геройские |
|
|
|
17 Oct 2007, 21:27
Сообщение
#15
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(Docent Picolan @ 17 Oct 2007, 15:32) последние два очень даже геройские почему-то всегда считал их тупыми |
|
|
|
17 Oct 2007, 22:38
Сообщение
#16
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
потому что они тупые.
|
|
|
|
17 Oct 2007, 23:56
Сообщение
#17
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 125 Спасибо сказали: 13435 раз |
Тупые-не тупые! Это ж прикол. Чтоб посмотрел и улыбнулся. Мне нравится, где майл гоняет на палке с лошадиной головой и мечом! Прикольно.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
20 Oct 2007, 18:25
Сообщение
#18
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз |
а как редактор карт узнаёт дерево строений?
неужели в ехе-шнике это прописано? не верю... я почему-то думаю, что редактор какой-то файл для этого юзает (текстовик)... мне бы узнать его имя? и ещё, где прописывается дефолтные настройки для городов, типа какие здания должны при старте уже быть постоены? может кто просветит меня в этом вопросе? -------------------- |
|
|
|
20 Oct 2007, 18:32
Сообщение
#19
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(Bes @ 20 Oct 2007, 18:25) и ещё, где прописывается дефолтные настройки для городов, типа какие здания должны при старте уже быть постоены? в екзешнике. причем одинаковые для всех городов |
|
|
|
21 Oct 2007, 06:21
Сообщение
#20
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз |
Цитата(Bes @ 20 Oct 2007, 22:25) не верю... я почему-то думаю, что редактор какой-то файл для этого юзает (текстовик)... мне бы узнать его имя? Посмотрел файлы - в них нету. Есть только файл с ценами строений. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
|
21 Oct 2007, 08:15
(Сообщение отредактировал gamecreator - 21 Oct 2007, 08:15)
Сообщение
#21
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
хм. а как Бастион эмулирует свое дерево строений?
|
|
|
|
21 Oct 2007, 11:05
Сообщение
#22
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз |
А почему когда я захожу в гильдию воров... Вылетает игра? Это только у меня или кто-то тоже наблюдал подобный глюк?
-------------------- Нет войне
|
|
|
|
21 Oct 2007, 11:16
Сообщение
#23
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
подробнее
|
|
|
|
21 Oct 2007, 11:28
Сообщение
#24
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз |
Как только я скачал 3,58ф такого не было, но когда я изменил вог-настройки это и началось. Я захожу в гильдию воров, а мне выдаёт ошибку и игра вылетает.
-------------------- Нет войне
|
|
|
|
21 Oct 2007, 11:30
Сообщение
#25
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
подробнее
Добавлено ([mergetime]1192955450[/mergetime]): а это будущие ответы: подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее |
|
|
|
22 Oct 2007, 19:07
Сообщение
#26
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз |
Цитата(gamecreator @ 21 Oct 2007, 08:15) хм. а как Бастион эмулирует свое дерево строений? потому что именно эмулируем... внешне не видно... |
|
|
|
22 Oct 2007, 20:34
Сообщение
#27
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
ну это понятно. а как? запрещаете строить определенные здания?
|
|
|
|
23 Oct 2007, 12:25
Сообщение
#28
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз |
Это к Боурну вопросы... я не смотрел как он сделал... но вроде там есть моменты когда здание типа построено и работает, а на самом деле нет...
|
|
|
|
23 Oct 2007, 16:49
Сообщение
#29
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз |
Цитата(gamecreator @ 21 Oct 2007, 12:15) хм. а как Бастион эмулирует свое дерево строений? Через ERM. exe-шник такой. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
|
25 Oct 2007, 07:55
Сообщение
#30
|
|
![]() Master Сообщений: 277 Спасибо сказали: 18 раз |
Или я недопонял, или одно из двух...
Команды DL, SS и конструкция IF|ELSE|ENDIF работают только под TE ? То есть для етого надо папочку DATA от TE иметь ? И если так, то командеров под TE не увидишь ? Так чтол ли ? -------------------- |
|
|
|
25 Oct 2007, 08:17
Сообщение
#31
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
почему не увидишь? просто вкинь екзешник ТЕ в папку вога
|
|
|
|
25 Oct 2007, 08:21
Сообщение
#32
|
|
![]() Master Сообщений: 277 Спасибо сказали: 18 раз |
Цитата(gamecreator @ 25 Oct 2007, 09:17) почему не увидишь? просто вкинь екзешник ТЕ в папку вога Всмысле преименовать TE-шный в WOG-овский ? -------------------- |
|
|
|
25 Oct 2007, 08:22
(Сообщение отредактировал gamecreator - 25 Oct 2007, 08:23)
Сообщение
#33
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
не тупи. просто положи екзешник ТЕ в папку вога
|
|
|
|
25 Oct 2007, 08:24
Сообщение
#34
|
|
![]() Master Сообщений: 277 Спасибо сказали: 18 раз |
Цитата(gamecreator @ 25 Oct 2007, 09:22) не тупи. просто положи екзешник ТЕ в папку вога Он там и лежит, однако WOG ругается на DL... -------------------- |
|
|
|
25 Oct 2007, 08:26
Сообщение
#35
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
запускай екзешник те. неужели так трудно додуматься?!
|
|
|
|
25 Oct 2007, 08:37
Сообщение
#36
|
|
![]() Master Сообщений: 277 Спасибо сказали: 18 раз |
Цитата(gamecreator @ 25 Oct 2007, 09:26) запускай екзешник те. неужели так трудно додуматься?! Трудно, потому что он не запускается... У меня разные папки с WOG и TE (отличаются только папкой DATA). Так вот WOG пускается как всегда хорошо, а TE пускается только из своей папки. А при запуске из папки с WOG-датой ничего не происходит. И вообще, я второй день как опять принялся за WOG. Имею право тупить. -------------------- |
|
|
|
25 Oct 2007, 08:51
Сообщение
#37
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
ну тогда просто используй те
|
|
|
|
25 Oct 2007, 13:02
Сообщение
#38
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз |
NickLee, командиры в ТЕ есть... точнее в ТЕ не стали убирать хардопции, чтоб не поломать ненароком игру, а просто при старте карты их отключают...
Поэтому если ты не будешь использовать вогификации, то командиров сможешь запустить... И кстати если вогификация у тебя не планируется (я так думаю), то какая тебе разница под какую версию рисовать? А экзешник ТЕ в ВОГ не потому не запускается, что ему ДАТА не нравится... А потому что в ентой самой ДАТЕ парочки текстовиков не хватает... Правда не помню точно каких... Покопаться надо... Добавлено ([mergetime]1193306567[/mergetime]): зы. Сергрой, у меня инет на работе медленнее улитки... Перенеси плиз последнее обсуждение в флейм... Думаю с поста 12 мона даже... |
|
|
|
25 Oct 2007, 13:09
Сообщение
#39
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
ему не хватает ТЕ.ини
|
|
|
|
25 Oct 2007, 13:25
Сообщение
#40
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз |
Причем здесь ТЕ.ини... Если не ошибаюсь этот файл обрабатывается скриптами а не кодом...
Тут скорее SpTraits.txt не хватает... |
|
|
|
25 Oct 2007, 14:22
Сообщение
#41
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз |
Да. Нужен SpTraits.txt нового формата. В новом формате количество заклинаний увеличено пустышками до 200.
-------------------- |
|
|
|
27 Oct 2007, 23:20
Сообщение
#42
|
|
![]() Master Сообщений: 277 Спасибо сказали: 18 раз |
Цитата(Druin @ 25 Oct 2007, 14:02) NickLee, командиры в ТЕ есть... точнее в ТЕ не стали убирать хардопции, чтоб не поломать ненароком игру, а просто при старте карты их отключают... Поэтому если ты не будешь использовать вогификации, то командиров сможешь запустить... И кстати если вогификация у тебя не планируется (я так думаю), то какая тебе разница под какую версию рисовать? Спасибо за совет, ты как всегда прав -------------------- |
|
|
|
05 Jan 2008, 21:09
(Сообщение отредактировал Docent Picolan - 05 Jan 2008, 21:08)
Сообщение
#43
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
не нашёл для этого другой темы. просто ради шутки решил заменить один из ландшафтов. люди, которые играли во вторых героев наверное помнят рыжую почву - Wasteland. вот что-то вроде того попробовал сделать из Rough.
http://ipicture.ru/uploads/080105/a49zAWRj4L.jpg (предупреждаю картинка большая. как не ужимал в jpg всё равно получилась 450 байт) можно под это дело и горы новые сделать.. и растительность.. Добавлено ([mergetime]1199556585[/mergetime]): и ещё - что любопытно - на миникарте в правом верхнем углу - цвет почвы тоже другой. |
|
|
|
05 Jan 2008, 22:43
Сообщение
#44
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз |
Ты бы это лучше в виде новой почвы, как объекта сделал.
P.S. Ты почвы-то свои когда-нибудь доделаешь? -------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
|
05 Jan 2008, 23:15
Сообщение
#45
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 125 Спасибо сказали: 13435 раз |
И что - её можно сделать как почву №9?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
05 Jan 2008, 23:21
Сообщение
#46
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата И что - её можно сделать как почву №9? это вопрос спорный.. Цитата Ты бы это лучше в виде новой почвы, как объекта сделал. нет. в том-то и суть что это ландшафт, а не почва. Цитата P.S. Ты почвы-то свои когда-нибудь доделаешь? да. у меня уже выбора так сказать нету |
|
|
|
11 Jan 2008, 09:50
Сообщение
#47
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз |
Ну у меня так же несколько программ недоделанными стоят
-------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
|
22 Jan 2008, 13:53
Сообщение
#48
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
куда делись все прикреплённые темы?
Добавлено ([mergetime]1200999188[/mergetime]): в особенности про Корвог |
|
|
|
22 Jan 2008, 15:19
Сообщение
#49
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 656 Спасибо сказали: 73 раза |
Цитата(Docent Picolan @ 22 Jan 2008, 16:53) куда делись все прикреплённые темы? Добавлено ([mergetime]1200999188[/mergetime]): в особенности про Корвог Грохнули, ибо не попёрло. |
|
|
|
22 Jan 2008, 17:07
Сообщение
#50
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Что кор вога не будет?
|
|
|
|
22 Jan 2008, 17:24
Сообщение
#51
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 108 Спасибо сказали: 41708 раз |
А такой ажиотаж был. А почему АнтиРеквизит стёрли?
|
|
|
|
22 Jan 2008, 17:45
Сообщение
#52
|
|
![]() Оранжевый Канцлер Тьмы Сообщений: 2 344 Спасибо сказали: 618 раз |
Как только в печати появляется слово Антиреквизит или кто-то о5 упоминает о своих претензиях - на форуме начинается жуткий беспорядок. Беспорядок никому не нравится, особенно Модерам и Админам, и потому всякие темы, разжигающие подобные конфликты, запрещены особым постановлением ГрейМага. Подробности см. в теме "Вопрос по форуму" на главной странице.
Вкратце же мораль такова - ВоГ не цепляется к Реквизиту, Реквизит не цепляется к ВоГу, а кто несогласен - в баню -------------------- I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say You may regret it, Careful what you wish You just might get it. |
|
|
|
22 Jan 2008, 21:07
Сообщение
#53
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
И что так легко взяли и всё и всех бросили видемо элементаль был прав(я про корвог)
|
|
|
|
22 Jan 2008, 21:39
Сообщение
#54
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 125 Спасибо сказали: 13435 раз |
Не, а при чём здесь Элементаль? Какое отношение он имеет к новым городам? Или про это организаторы объединения не знали? Просто они увидели, что люди не бросят работу над своими проектами, даже вступив в CoreWog.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
22 Jan 2008, 22:59
Сообщение
#55
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 656 Спасибо сказали: 73 раза |
Блин, КорВОГ существует и никуда не делся, команда уже работает. Темы грохнули, потому как ненужны они были - одни раздражали народ, в других шли споры и ругань. Если кого то интересует - чуть позже вывешу список команды (если команда пожелает)
|
|
|
|
22 Jan 2008, 23:48
Сообщение
#56
|
|
![]() муравейка Сообщений: 726 Спасибо сказали: 10 раз |
есть такое желание.
|
|
|
|
23 Jan 2008, 17:30
Сообщение
#57
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Серавно темку оставилиб по дольше
|
|
|
|
08 Feb 2008, 10:56
Сообщение
#58
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз |
Люди, у кого-нибудь осталась первая страницы темы "ВоГ 3,59: о том, что будет и что можеть быть?" (та, которая раньше была закреплена)
-------------------- |
|
|
|
08 Feb 2008, 14:27
Сообщение
#59
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз |
|
|
|
|
04 Mar 2008, 10:58
Сообщение
#60
|
|
![]() Сэр Сообщений: 95 Спасибо сказали: 2 раза |
Подскажите ссылки на сайты где можно скачать немецкий патч WoG, испанский или другие. Нашёл только Французкий, чешский и "немного" Венгерский ...
-------------------- У Жака простака ...
фотохостинг |
|
|
|
04 Mar 2008, 13:01
Сообщение
#61
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 125 Спасибо сказали: 13435 раз |
Чё, коллекционируешь?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
04 Mar 2008, 14:10
Сообщение
#62
|
|
![]() Сэр Сообщений: 95 Спасибо сказали: 2 раза |
Да нет просто интересно, как у соседей дела.
Например у французов кнопок меню загрузки на французком не нашёл, у чехов тоже и т.д. -------------------- У Жака простака ...
фотохостинг |
|
|
|
04 Mar 2008, 16:26
Сообщение
#63
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
тему про город мортал комбата перенёс в ветку "новые города вообще".
|
|
|
|
07 Mar 2008, 16:01
Сообщение
#64
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза |
Рад видеть Всех Вас. Наверно уже почти год как я здесь не был. Даже не верю что все так в корни изменилось. Спасибо что нашлись люди которые воплотили в жизнь столько идей и огромное им за это спасибо. Время идет и мы ему не подвласны. И все же как приятно видеть что ГЕРОИ живы и процветают. Может я в чем и не прав, но такова судьба.
-------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
|
07 Mar 2008, 16:28
Сообщение
#65
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
привет. тоже рад тебя видеть. давно не видно было...
|
|
|
|
07 Mar 2008, 16:32
Сообщение
#66
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза |
Я тоже рад что я вернулся.
-------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
|
07 Mar 2008, 22:00
Сообщение
#67
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 125 Спасибо сказали: 13435 раз |
Надеюсь, надолго?
Нужно возрождать WorldScriptTeam. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
11 Mar 2008, 09:06
Сообщение
#68
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза |
Постепенно можно и возродить.
-------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
|
01 Apr 2008, 20:15
(Сообщение отредактировал Spartak - 15 Sep 2008, 00:56)
Сообщение
#69
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза |
гномы и эльфы - враги, хоть и добро
-------------------- |
|
|
|
01 Apr 2008, 20:47
Сообщение
#70
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 108 Спасибо сказали: 41708 раз |
Цитата(Bisik @ 01 Apr 2008, 20:15) не скажи, к примеру гномы и елфы - враги, хоть и добро Гномы и эльфы - не враги. |
|
|
|
01 Apr 2008, 20:56
Сообщение
#71
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 125 Спасибо сказали: 13435 раз |
Читайте Хоббита. Абсолютно не враги.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
01 Apr 2008, 21:09
Сообщение
#72
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Есть ряд авторов и игровых сетов, где эльфы и гномы враги, но если учитывать все многообразие взглядов на фентези, то недолго до перумовщины скатится
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
01 Apr 2008, 21:49
Сообщение
#73
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1399 раз |
а причём тут все многообразие взглядов на фентези
есть мир M&M - и от него отталкиваться надо!!!!! в 3 части они явно не враги, а вот в 4 - кто как толковать будет -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
01 Apr 2008, 21:55
Сообщение
#74
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 108 Спасибо сказали: 41708 раз |
Цитата(Spartak @ 01 Apr 2008, 21:49) есть мир M&M - и от него отталкиваться надо!!!!! Да. В Героях 3 и M&M7 эльфы и гномы скорее союзники. В Героях 4 гномы от эльфов дистанцировались. |
|
|
|
01 Apr 2008, 22:05
Сообщение
#75
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Цитата(Spartak @ 01 Apr 2008, 21:49) а причём тут все многообразие взглядов на фентези есть мир M&M - и от него отталкиваться надо!!!!! в 3 части они явно не враги, а вот в 4 - кто как толковать будет А я разве предлагаю уйти подальше в дебри от M&M? -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
01 Apr 2008, 22:10
Сообщение
#76
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1399 раз |
вот кстати, когда будет готов кронверк, тогда будет всё логично
тогда именно северные дварфы перекочевали из третьей в 4 часть.. но это всё оффтоп.... а по делу: я за то, как всё есть сейчас (про боевой дух) вот почему: нейтралы портят боевой дух изза того, что их мировоззрение не соответствует мировоззрению городских юнитов -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
01 Apr 2008, 23:17
Сообщение
#77
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 108 Спасибо сказали: 41708 раз |
Из третьей в четвёртую часть перекочевали лесные-горные гномы. Других собственно и нет, кроме тёмных.
|
|
|
|
28 May 2008, 15:33
(Сообщение отредактировал bak - 28 May 2008, 15:44)
Сообщение
#78
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
Цитата(Ден-чик @ 28 May 2008, 15:18) Я вот что скажу, при системе альтернатив появятся "жертвы". С одной стороны игрок послотрит и скажет "Вах, вах!! Какой красивый критч!" и выберет старого. С другой, перестанет юзать старого доброго. Выбор существ для каждого из уровней в замке зависит лишь от тактики игрока, нацеленной на то, чтобы сделать такой набор существ, какой окажется сильнее в борьбе с набором существ неприятеля. В разных городах могут быть отстроены совершенно разные двеллинги. Я не понимаю, каким нужно быть идиотом, чтобы прекратить пользоваться старыми добрыми существами в ситуации, где они окажутся предпочтительнее с тактической точки зрения? Цитата(Ден-чик @ 28 May 2008, 15:18) Для консерваторов придётся делать "плохие" альтернативы, т.е сама идея альтветки не только повлияет на качество аддона, но и загубит нафиг баланс (выбирай самых сильных и в бой). Что за бред? Что значит самых сильных? Наверное, аддоны не дураками делаются, и любые два альтернативных существа должны быть равны по силе. Просто одно из них более подходит для определенных ситуаций, а второе - для иных. В каждой новой игре состав существ определенного замка будет оказываться разным, исходя из того, против каких замков ведет борьбу игрок, какие нейтралы водятся вокруг, какие захвачены на карте двеллинги. Цитата(Ден-чик @ 28 May 2008, 15:18) Если бы остались старые критчи с единственным изменённым параметром "уровень" и вклиненые м\у ними новечки - всё было бы ОК. Я так думаю. Ты думаешь, что ты думешь? *bak люто, бешено аплодирует* 2 Docent: благодарю за оказанное доверие, но мне и на открытом как-то хорошо, а насчет вступления в команду я передумал - я и без партбилета всегда смогу помочь, чем смогу, если эта помощь вдруг понадобится. Просто вера в публичные заявления любого из членов команды HotA уже свелась на нет. И если мне дадут доступ в закрытый, некоторые смогут подумать, что я с вами заодно в "заговоре против язычников", а мне мой нейтралитет дороже всего. И даже если тема "быть или не быть 10 уровням в HotA" благополучно исчерпана, и все за и против же обнародованы, и даже есть твое заявление об отказе от 10 уровней, прошу тему не закрывать. Так как невероятно интересна дискуссия по теории игростроения, касающаяся вопроса - что дает больше возможнстей: предлог ИЛИ или предлог И (альтернативы vs. все вместе). Хотелось бы услышать от местных защитников предлога И, как же все-таки они объяснят, что во всех играх с RPG-элементами (хотя бы на примере Titan Quest, Diablo II, Sacred, Fallout, Fallout II) игрок всегда стоит перед выбором между двумя или более способностями, из которых можно выучить лишь одну, либо какое-то очень ограниченное количество из обширнейшего списка? Если И дает больше свободы и делает игру интереснее, что ж создатели популярнейших игр себя такими дураками выставляют, а? Цитата Лично для меня - что 10 уровней существ,что 2 ветки развития - для обоих путей главная проблема - то, что незадействованных монстров осталось мало и наскрести, не нарушая стиля города и Героев, будет сложно (+ в новых городах, по хорошему, придеся придумывать новых монстров). С этой стороны десть монстров - меньшее из двух зол. Скажи честно, в теме про альтерветку Замка я нормально наскреб или так себе? Раскрою тебе ужасную тайну: существо оправдывает себя не оригинальностью, а предполагаемой ролью на поле боя. Если у существа параметры и абилки, дающие ему уникальную нишу, то его наличие в замке оправдано. А идей новых существ я тебе в частности и для всех в целом могу нарожать сколько угодно, если конечно мой концепт для Замка - не полный отстой. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
28 May 2008, 15:33
Сообщение
#79
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
""Что за бред? Что значит самых сильных? Наверное, аддоны не дураками делаются,""
Ты что, думаешь что раз придумал альтерветку для Замка, из пальца васосаную, гением стал? Ты сам подумай, чтобы иметь и те и другие альтернативы в нужное время, надо иметь два одинаковых города стоящих в упор друг к другу, а вот это БРЕД. |
|
|
|
28 May 2008, 15:36
(Сообщение отредактировал bak - 28 May 2008, 15:40)
Сообщение
#80
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
Не хочу ссориться, но... погляди на свой вариант альтерветки. Вот это - высосанное из пальца, а у меня к каждому существу аннотация, зачем оно вообще нужно и какие тактические ходы позволяет осуществлять. Единственное, в чем ты прав, так это то, что если добавлять в замок альтернативных существ попросту из принципа "а чтоб их было больше" - то толку от такой работы будет ноль. Альтернатива - это значит что игрок где-то теряет, а где-то получает. Если два альтернативных существа с тактической точки зрения мало отличаются (вот у этого - на 20 HP больше, а тот - на 7 HP больнее бьет), то это не альтернатива, а выбор между шилом и мылом.
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
28 May 2008, 15:40
Сообщение
#81
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Для Замка легко наплодить людей. А для Конфлюкса или Дангеона?
-------------------- ![]() |
|
|
|
28 May 2008, 15:42
(Сообщение отредактировал bak - 28 May 2008, 15:42)
Сообщение
#82
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
Цитата(Agar6 @ 28 May 2008, 15:40) Для Замка легко наплодить людей. А для Конфлюкса или Дангеона? Замок как раз самый сложный, т.к. там кроме грифонов все - люди, и сделать всех непохожими - весьма и весьма трудно. В Конфлюксе и без моих фантазий существует по канонам M&M огромное количество оригинальных элементальных существ. M&M VIII вам в помощь! А для остальных - что ж, потихоньку начну придумывать и выкладывать... просто непонятно, есть от этих идей практический толк или нет, времени-то много на расчеты уходит. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
28 May 2008, 15:43
Сообщение
#83
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Цитата M&M VIII вам в помощь! Проблема в том, что многие хорошие монстры ушли в новые города. -------------------- ![]() |
|
|
|
28 May 2008, 15:49
(Сообщение отредактировал bak - 28 May 2008, 16:02)
Сообщение
#84
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
Не буду говорить за всех, но мои сообщения мне в этой ветке особенно дороги. Как и те сообщения, по отношению к которым мои сообщения являются ответами. Начиная с ответа #223 (включая его), продолжение темы можно отнести во флуд...
Добавлено ([mergetime]1211978969[/mergetime]): Цитата(Agar6 @ 28 May 2008, 15:43) Цитата M&M VIII вам в помощь! Проблема в том, что многие хорошие монстры ушли в новые города. Это какие же? Я в новых городах никого из элементальных существ не припомню - таких, какие были в MM8. Под новыми городами я подразумеваю те, по которым сделано хоть что-то, всякие тартары-твердыни я всерьез не рассматриваю, т.к. снежный ком идей городов растет, но не растет число людей, эти идеи воплощающих. Да и концепты (на мой взгляд) весьма слабенькие. Цитата Эту тему уже не закрывать, а вообще удалять нужно. В ней имхо вообще нет ничего ценного. Предлагайте идеи, а не спорьте. Предложите свой вариант, и докажите что он лучше, а не что наш плохой. Гиппокамус отжег прямо-таки в былинном масштабе. Вся эта ветка посвящена не только доказательствам того, что ваша идея про 10 уровней - фигня, но еще в ней много предложений более удачных идей с обоснованиями. Обоснования уходят корнями в теорию игростроения. Все мои сообщения вполне мотивированы, я не спроста порою в дебри лезу. Так что твои слова справедливы лишь о самом хвостке этой темы, фактически - всем тем, что идут ниже этого твоего. Пока список идей таков: 1. 3 дополнительных существа на уже существующих уровнях, которые доступно параллельно с классическими монстрами; при этом параметры классических существ не меняются; минус идеи - по-прежнему 7 слотов у героя и в гарнизоне, необходимость заново отлаживать баланс между недельными приростами существ в замках, необходимость пересматривать доход от замков, и большая вероятность попасть под град критики англоязычных игроков ветеранов; плюсы - три дополнительных существа вместе с поправкой в недельном доходе замка легко отключить в опциях, при этом игра изменится не так сильно, как переключение между вариантами "2 альтерветки" и "одна традиционная ветка", что только на руку стандартизации и мультиплееру. 2. 2 альтерветки. Плюс - бесконечная тактическая свобода и обновленное желание играть за старые замки; вторая жизнь у старых существ, образующих уникальные комбинации с новыми. Минус - слишком много нового, а опция на отключение дополнительных веток развития приведет к созданию "параллельных реальностей" и будет действовать как разобщающий, дестабилизирующий фактор, от чего может пострадать популярность аддона в мультиплеере. То есть если решаться на создание альтерветок - придется все тщательнейшим образом высчитывать, взвешивать и даже не думать об отключающей дополнительных существ опции. С другой стороны, не желающие играть новыми существами могут их попросту не строить, хотя в определенных ситуациях это приведет к неуспеху таких игроков в битвах, когда против них выйдет на бой более удачная комбинация существ с участием каких-то альтернативных вариантов. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
28 May 2008, 19:05
Сообщение
#85
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 108 Спасибо сказали: 41708 раз |
В Гавани есть тритоны, в Святилище есть саламандры. Однаок, это не повод отказываться от этих существ, т.к. в данном случае они - не идея создателей данных городов. Можно на крайний случай оформить по-другому.
Добавлено ([mergetime]1211990730[/mergetime]): ИМХО для Замка альтерветку и все. |
|
|
|
28 May 2008, 22:04
Сообщение
#86
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Цитата данном случае они - не идея создателей данных городов. Да, это идея греков и алхимиков. -------------------- ![]() |
|
|
|
29 May 2008, 13:08
Сообщение
#87
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 108 Спасибо сказали: 41708 раз |
Идея NWC (включение в Стихийные Планы). Тритонов и саламандр из M&M8 волне можно сделать в Конфлюксе.
|
|
|
|
29 May 2008, 16:03
Сообщение
#88
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
""Идея NWC (включение в Стихийные Планы). Тритонов и саламандр из M&M8 волне можно сделать в Конфлюксе. ""
2-й уровень - Тёмный гном (ММ8) 3-й - саламандра 4-й - тритон 5-й - Человекоорлы (не помню как их там) Тогда альтернатива каждого существа будет противоположной стихии. Осталось намутить с абилками... Добавлено ([mergetime]1212066208[/mergetime]): Альтернатива фениксам - что нибудь из кристалла Разрушителя. |
|
|
|
29 May 2008, 16:10
Сообщение
#89
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 108 Спасибо сказали: 41708 раз |
Темные гномы зачем? В кристалле Разрушителя не было ничего.
|
|
|
|
29 May 2008, 16:20
Сообщение
#90
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
""Темные гномы зачем? В кристалле Разрушителя не было ничего. ""
Тёмные гномы - связанны с духами земли в ММ8, предложи своего из Планов если не согласен. В кристалле разрушителя были Кристальные Драконы и Кристальные Стражи. Драконов уже заложали как то. |
|
|
|
29 May 2008, 16:23
Сообщение
#91
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 108 Спасибо сказали: 41708 раз |
Цитата(Ден-чик @ 29 May 2008, 16:20) ""Темные гномы зачем? В кристалле Разрушителя не было ничего. "" Тёмные гномы - связанны с духами земли в ММ8, предложи своего из Планов если не согласен. Как они с ними связаны? Цитата(Ден-чик @ 29 May 2008, 16:20) В кристалле разрушителя были Кристальные Драконы и Кристальные Стражи. Драконов уже заложали как то. Внутрь кристалла Разрушителя мы в M&M8 вообще не ходим. |
|
|
|
29 May 2008, 16:33
Сообщение
#92
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
""Как они с ними связаны?""
Они им покланялись. ""Внутрь кристалла Разрушителя мы в M&M8 вообще не ходим. "" Ты в игру поиграй. |
|
|
|
29 May 2008, 16:46
Сообщение
#93
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 108 Спасибо сказали: 41708 раз |
Цитата(Ден-чик @ 29 May 2008, 16:33) Ты в игру поиграй. Играл. Там нет локации внутри кристалла. Добавлено ([mergetime]1212068797[/mergetime]): Цитата(Ден-чик @ 29 May 2008, 16:33) ""Как они с ними связаны?"" Они им покланялись. Это не значит что они должны быть в Конфлюксе. |
|
|
|
29 May 2008, 16:55
Сообщение
#94
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
""Играл. Там нет локации внутри кристалла.""
Там по сюжеты ты собираешь ключ от кристалла, входишь в него и через телепорт поподаешь в мир м\у мирами - обитель Разрушителя. Так что не гони. ""Это не значит что они должны быть в Конфлюксе. "" Это значит что они просто обязаны там быть. |
|
|
|
29 May 2008, 17:05
Сообщение
#95
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 108 Спасибо сказали: 41708 раз |
Цитата(Ден-чик @ 29 May 2008, 16:55) ""Играл. Там нет локации внутри кристалла."" Там по сюжеты ты собираешь ключ от кристалла, входишь в него и через телепорт поподаешь в мир м\у мирами - обитель Разрушителя. Да, моя ошибка. В M&M8 играл очень давно. Цитата(Ден-чик @ 29 May 2008, 16:55) ""Это не значит что они должны быть в Конфлюксе. "" Это значит что они просто обязаны там быть. Это значит лишь то, что они поклоняются духам земли. И тон попроще. |
|
|
|
29 May 2008, 17:08
Сообщение
#96
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
""Это значит лишь то, что они поклоняются духам земли.
И тон попроще. "" Извиняюсь. Но не будь котегоричным таким. У них там стоко же прав, сколько и у фей. Да и другой кандидатуры ещё нет. |
|
|
|
29 May 2008, 17:11
Сообщение
#97
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 108 Спасибо сказали: 41708 раз |
Цитата(Ден-чик @ 29 May 2008, 17:08) ""Это значит лишь то, что они поклоняются духам земли. И тон попроще. "" Извиняюсь. Но не будь котегоричным таким. У них там стоко же прав, сколько и у фей. Да и другой кандидатуры ещё нет. но присутствие фей обосновано сюжетно (на оф. сайте AB). Можешь напомнить, в M&M8 говорится, что они поклоняются именно элементалям земли? |
|
|
|
29 May 2008, 17:21
Сообщение
#98
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Да, там был НПС в доме, который рассказывал о тёмных гномах + в одной локации (забыл как называется, там единороги и василиски) спучкаешься в подземелье через стоунхедж, там и гномы и элементали вместе.
Добавлено ([mergetime]1212070918[/mergetime]): На днях найду по прокатам ММ6-7-8, поиграю, может графику по вычленяю. |
|
|
|
29 May 2008, 17:26
Сообщение
#99
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 108 Спасибо сказали: 41708 раз |
Цитата(Ден-чик @ 29 May 2008, 17:21) Да, там был НПС в доме, который рассказывал о тёмных гномах + в одной локации (забыл как называется, там единороги и василиски) спучкаешься в подземелье через стоунхедж, там и гномы и элементали вместе. А, да. В Шепчущих Лесах вроде что-то такое было. Графика монстров есть здесь. Вместо темных гномов предлагаю Charge. |
|
|
|
29 May 2008, 17:32
Сообщение
#100
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Там на ММ ссылки не работают почемуто.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 28 November 2025 - 08:40 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|