IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

376 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Общегеройский флуд, Обсуждения не по теме
sergroj
сообщение 11 Oct 2007, 09:12 (Сообщение отредактировал sergroj - 03 Oct 2008, 18:53)
Сообщение #1

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Предлагаю сюда писать все, что не тянет на новую тему (многие постят подобные вещи в как-то похожую по смыслу тему, что далеко не есть гуд), и обсуждения тем, которые хотелось бы оставить списком работ.

Но флейм - не значит флуд и то, что не соответствует форуму!


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 12 Oct 2007, 11:25
Сообщение #2

допустим, мяў
Сообщений: 24 125
Спасибо сказали: 13435 раз




Почему Total Commander заходит в карты как в архив, в котором содержится файл с таким же именем и без расширения?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
CrackedMind
сообщение 12 Oct 2007, 11:56
Сообщение #3

openhomm developer
Сообщений: 214
Спасибо сказали: 39 раз




Так как это обычный gzip архив


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 12 Oct 2007, 13:03
Сообщение #4

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




а почему "савки" от героев3 вроде как тоже архив, но при попытке просмотреть содержиме выскакивает ошибка ? (я про тотал)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
CrackedMind
сообщение 12 Oct 2007, 13:14 (Сообщение отредактировал CrackedMind - 12 Oct 2007, 13:18)
Сообщение #5

openhomm developer
Сообщений: 214
Спасибо сказали: 39 раз




Похоже они специально изменили для сэйвов алгоритм нахождения CRC, чтоб всякие умники их не редактировали smile.gif Файл можно просмотреть, распаковав его WinRar'ом, он ругнется, но распакует. Но он похож на дамп памяти... ковырять который совершенно нет желания smile.gif

з.ы. формат карт и компаний я ковырял от SoD


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 12 Oct 2007, 15:18
Сообщение #6

допустим, мяў
Сообщений: 24 125
Спасибо сказали: 13435 раз




def - это анимированный pcx? (как mng - анимированный png)?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 12 Oct 2007, 15:43
Сообщение #7

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




нет, это набор бмп и список кадров
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 12 Oct 2007, 21:32
Сообщение #8

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Цитата(CrackedMind @ 12 Oct 2007, 17:14)
Похоже они специально изменили для сэйвов алгоритм нахождения CRC, чтоб всякие умники их не редактировали smile.gif

От кого-то слышал, что они просто ставят CRC нулем.

Цитата(gamecreator @ 12 Oct 2007, 19:43)
нет, это набор бмп и список кадров

Все гораздо сложнее. Деф - это палитра + набор групп картинок. Но картинки запакованы очень хитро, использутся 4 способа запаковки - в DefMaker их можно выбирать в самом верхнем комбобоксе. Еще в них есть спец. цвета (прозрачный, тень, флаг и т.п.), которые пакуются по-особому. Между прочим, можно создавать дефы, содержащие несколько спец. цветов и, при этом, все 256 нормальных. Но с просмотрщиками дефов они будут дружить не очень хорошо.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 12 Oct 2007, 23:47
Сообщение #9

допустим, мяў
Сообщений: 24 125
Спасибо сказали: 13435 раз




А кто писал просмотрщик дефов? Можно сделать, чтоб он понимал командную строку (параметры)? А ещё лучще, если кто плагин для ТоталКомандера бы написал, и конвертор в gif


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pokrik1
сообщение 16 Oct 2007, 23:36
Сообщение #10

муравейка
Сообщений: 726
Спасибо сказали: 10 раз




А почему у нас на форуме смайлы не вогифицированные. Смайлы вообще можно поменять или нет?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 16 Oct 2007, 23:47
Сообщение #11

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




ну это ты не сюда написал. это уже у админов поинтересуйся.
ps: меня лично и такие устраивают.. хотя хотелось бы видеть что-то на геройскую тематику.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 17 Oct 2007, 11:01
Сообщение #12

допустим, мяў
Сообщений: 24 125
Спасибо сказали: 13435 раз




Docent, а ты мог бы сделать? Было бы круто.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Demiurg
сообщение 17 Oct 2007, 12:11
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 670
Спасибо сказали: 14 раз




и я того же мнения. На фиг не нужно новых смайликов, хоть вогифицированных, хоть нет.


--------------------
Самый страшный, кого можно встретить на экзамене, – факер Нео

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 17 Oct 2007, 15:32
Сообщение #14

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
Docent, а ты мог бы сделать? Было бы круто

да не надо пока... вряд ли греймаг это поддержит. да вообще и так смайлов вполне достаточно.
ps: если хочешь новые - просто всавляй их в сообщение как картинку.
вот тебе пример





Добавлено ([mergetime]1192624374[/mergetime]):
последние два очень даже геройские smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 17 Oct 2007, 21:27
Сообщение #15

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Docent Picolan @ 17 Oct 2007, 15:32)
последние два очень даже геройские smile.gif

почему-то всегда считал их тупыми
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 17 Oct 2007, 22:38
Сообщение #16

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




потому что они тупые.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 17 Oct 2007, 23:56
Сообщение #17

допустим, мяў
Сообщений: 24 125
Спасибо сказали: 13435 раз




Тупые-не тупые! Это ж прикол. Чтоб посмотрел и улыбнулся. Мне нравится, где майл гоняет на палке с лошадиной головой и мечом! Прикольно.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 20 Oct 2007, 18:25
Сообщение #18

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




а как редактор карт узнаёт дерево строений?
неужели в ехе-шнике это прописано? dry.gif
не верю... я почему-то думаю, что редактор какой-то файл для этого юзает (текстовик)... мне бы узнать его имя? sorry.gif

и ещё, где прописывается дефолтные настройки для городов, типа какие здания должны при старте уже быть постоены?

может кто просветит меня в этом вопросе?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 20 Oct 2007, 18:32
Сообщение #19

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Bes @ 20 Oct 2007, 18:25)
и ещё, где прописывается дефолтные настройки для городов, типа какие здания должны при старте уже быть постоены?

в екзешнике. причем одинаковые для всех городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 21 Oct 2007, 06:21
Сообщение #20

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Цитата(Bes @ 20 Oct 2007, 22:25)
не верю... я почему-то думаю, что редактор какой-то файл для этого юзает (текстовик)... мне бы узнать его имя? sorry.gif

Посмотрел файлы - в них нету. Есть только файл с ценами строений.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 21 Oct 2007, 08:15 (Сообщение отредактировал gamecreator - 21 Oct 2007, 08:15)
Сообщение #21

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




хм. а как Бастион эмулирует свое дерево строений?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 21 Oct 2007, 11:05
Сообщение #22

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




А почему когда я захожу в гильдию воров... Вылетает игра? Это только у меня или кто-то тоже наблюдал подобный глюк?


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 21 Oct 2007, 11:16
Сообщение #23

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




подробнее
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 21 Oct 2007, 11:28
Сообщение #24

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Как только я скачал 3,58ф такого не было, но когда я изменил вог-настройки это и началось. Я захожу в гильдию воров, а мне выдаёт ошибку и игра вылетает.


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 21 Oct 2007, 11:30
Сообщение #25

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




подробнее

Добавлено ([mergetime]1192955450[/mergetime]):
а это будущие ответы:
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Druin
сообщение 22 Oct 2007, 19:07
Сообщение #26

Immortal
Сообщений: 2 472
Спасибо сказали: 21 раз




Цитата(gamecreator @ 21 Oct 2007, 08:15)
хм. а как Бастион эмулирует свое дерево строений?

потому что именно эмулируем... внешне не видно...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 22 Oct 2007, 20:34
Сообщение #27

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




ну это понятно. а как? запрещаете строить определенные здания?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Druin
сообщение 23 Oct 2007, 12:25
Сообщение #28

Immortal
Сообщений: 2 472
Спасибо сказали: 21 раз




Это к Боурну вопросы... я не смотрел как он сделал... но вроде там есть моменты когда здание типа построено и работает, а на самом деле нет...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 23 Oct 2007, 16:49
Сообщение #29

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Цитата(gamecreator @ 21 Oct 2007, 12:15)
хм. а как Бастион эмулирует свое дерево строений?

Через ERM. exe-шник такой. smile.gif


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
NickLee
сообщение 25 Oct 2007, 07:55
Сообщение #30

Master
Сообщений: 277
Спасибо сказали: 18 раз




Или я недопонял, или одно из двух...
Команды DL, SS и конструкция IF|ELSE|ENDIF работают только под TE ?
То есть для етого надо папочку DATA от TE иметь ? И если так, то командеров под TE не увидишь ? Так чтол ли ? fie.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 25 Oct 2007, 08:17
Сообщение #31

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




почему не увидишь? просто вкинь екзешник ТЕ в папку вога
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
NickLee
сообщение 25 Oct 2007, 08:21
Сообщение #32

Master
Сообщений: 277
Спасибо сказали: 18 раз




Цитата(gamecreator @ 25 Oct 2007, 09:17)
почему не увидишь? просто вкинь екзешник ТЕ в папку вога


Всмысле преименовать TE-шный в WOG-овский ? dry.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 25 Oct 2007, 08:22 (Сообщение отредактировал gamecreator - 25 Oct 2007, 08:23)
Сообщение #33

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




не тупи. просто положи екзешник ТЕ в папку вога
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
NickLee
сообщение 25 Oct 2007, 08:24
Сообщение #34

Master
Сообщений: 277
Спасибо сказали: 18 раз




Цитата(gamecreator @ 25 Oct 2007, 09:22)
не тупи. просто положи екзешник ТЕ в папку вога


Он там и лежит, однако WOG ругается на DL... idontno.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 25 Oct 2007, 08:26
Сообщение #35

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




запускай екзешник те. неужели так трудно додуматься?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
NickLee
сообщение 25 Oct 2007, 08:37
Сообщение #36

Master
Сообщений: 277
Спасибо сказали: 18 раз




Цитата(gamecreator @ 25 Oct 2007, 09:26)
запускай екзешник те. неужели так трудно додуматься?!


Трудно, потому что он не запускается...
У меня разные папки с WOG и TE (отличаются только папкой DATA).
Так вот WOG пускается как всегда хорошо, а TE пускается только из своей папки. А при запуске из папки с WOG-датой ничего не происходит.
И вообще, я второй день как опять принялся за WOG. Имею право тупить. beee.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 25 Oct 2007, 08:51
Сообщение #37

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




ну тогда просто используй те
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Druin
сообщение 25 Oct 2007, 13:02
Сообщение #38

Immortal
Сообщений: 2 472
Спасибо сказали: 21 раз




NickLee, командиры в ТЕ есть... точнее в ТЕ не стали убирать хардопции, чтоб не поломать ненароком игру, а просто при старте карты их отключают...
Поэтому если ты не будешь использовать вогификации, то командиров сможешь запустить...
И кстати если вогификация у тебя не планируется (я так думаю), то какая тебе разница под какую версию рисовать? wink.gif

А экзешник ТЕ в ВОГ не потому не запускается, что ему ДАТА не нравится... А потому что в ентой самой ДАТЕ парочки текстовиков не хватает... Правда не помню точно каких... Покопаться надо...

Добавлено ([mergetime]1193306567[/mergetime]):
зы. Сергрой, у меня инет на работе медленнее улитки... Перенеси плиз последнее обсуждение в флейм... Думаю с поста 12 мона даже...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 25 Oct 2007, 13:09
Сообщение #39

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




ему не хватает ТЕ.ини
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Druin
сообщение 25 Oct 2007, 13:25
Сообщение #40

Immortal
Сообщений: 2 472
Спасибо сказали: 21 раз




Причем здесь ТЕ.ини... Если не ошибаюсь этот файл обрабатывается скриптами а не кодом...
Тут скорее SpTraits.txt не хватает...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Demiurg
сообщение 25 Oct 2007, 14:22
Сообщение #41

Immortal
Сообщений: 670
Спасибо сказали: 14 раз




Да. Нужен SpTraits.txt нового формата. В новом формате количество заклинаний увеличено пустышками до 200.


--------------------
Самый страшный, кого можно встретить на экзамене, – факер Нео

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
NickLee
сообщение 27 Oct 2007, 23:20
Сообщение #42

Master
Сообщений: 277
Спасибо сказали: 18 раз




Цитата(Druin @ 25 Oct 2007, 14:02)
NickLee, командиры в ТЕ есть... точнее в ТЕ не стали убирать хардопции, чтоб не поломать ненароком игру, а просто при старте карты их отключают...
Поэтому если ты не будешь использовать вогификации, то командиров сможешь запустить...
И кстати если вогификация у тебя не планируется (я так думаю), то какая тебе разница под какую версию рисовать? wink.gif


Спасибо за совет, ты как всегда прав crazy.gif Надо попробовать...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 05 Jan 2008, 21:09 (Сообщение отредактировал Docent Picolan - 05 Jan 2008, 21:08)
Сообщение #43

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




не нашёл для этого другой темы. просто ради шутки решил заменить один из ландшафтов. люди, которые играли во вторых героев наверное помнят рыжую почву - Wasteland. вот что-то вроде того попробовал сделать из Rough.
http://ipicture.ru/uploads/080105/a49zAWRj4L.jpg
(предупреждаю картинка большая. как не ужимал в jpg всё равно получилась 450 байт)

можно под это дело и горы новые сделать.. и растительность..

Добавлено ([mergetime]1199556585[/mergetime]):
и ещё - что любопытно - на миникарте в правом верхнем углу - цвет почвы тоже другой.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Black Phantom
сообщение 05 Jan 2008, 22:43
Сообщение #44

Immortal
Сообщений: 1 321
Спасибо сказали: 471 раз




Ты бы это лучше в виде новой почвы, как объекта сделал.
P.S. Ты почвы-то свои когда-нибудь доделаешь? mad.gif


--------------------
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 05 Jan 2008, 23:15
Сообщение #45

допустим, мяў
Сообщений: 24 125
Спасибо сказали: 13435 раз




И что - её можно сделать как почву №9?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 05 Jan 2008, 23:21
Сообщение #46

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
И что - её можно сделать как почву №9?

это вопрос спорный..

Цитата
Ты бы это лучше в виде новой почвы, как объекта сделал.

нет. в том-то и суть что это ландшафт, а не почва.

Цитата
P.S. Ты почвы-то свои когда-нибудь доделаешь?

да. у меня уже выбора так сказать нету smile.gif в картах Причала они уже активно мной используются.. те, что готовы.. блин. работы-то на несколько дней.. а всё никак не соберусь.. sorry.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 11 Jan 2008, 09:50
Сообщение #47

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Ну у меня так же несколько программ недоделанными стоят


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 22 Jan 2008, 13:53
Сообщение #48

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




куда делись все прикреплённые темы?

Добавлено ([mergetime]1200999188[/mergetime]):
в особенности про Корвог
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
corwin
сообщение 22 Jan 2008, 15:19
Сообщение #49

Immortal
Сообщений: 1 656
Спасибо сказали: 73 раза




Цитата(Docent Picolan @ 22 Jan 2008, 16:53)
куда делись все прикреплённые темы?

Добавлено ([mergetime]1200999188[/mergetime]):
в особенности про Корвог

Грохнули, ибо не попёрло.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 22 Jan 2008, 17:07
Сообщение #50

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Что кор вога не будет?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 22 Jan 2008, 17:24
Сообщение #51

Immortal
Сообщений: 16 108
Спасибо сказали: 41708 раз




А такой ажиотаж был. А почему АнтиРеквизит стёрли?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shaidar Haran
сообщение 22 Jan 2008, 17:45
Сообщение #52

Оранжевый Канцлер Тьмы
Сообщений: 2 344
Спасибо сказали: 618 раз




Как только в печати появляется слово Антиреквизит или кто-то о5 упоминает о своих претензиях - на форуме начинается жуткий беспорядок. Беспорядок никому не нравится, особенно Модерам и Админам, и потому всякие темы, разжигающие подобные конфликты, запрещены особым постановлением ГрейМага. Подробности см. в теме "Вопрос по форуму" на главной странице.
Вкратце же мораль такова - ВоГ не цепляется к Реквизиту, Реквизит не цепляется к ВоГу, а кто несогласен - в баню wink.gif


--------------------
I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say
You may regret it,
Careful what you wish
You just might get it.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 22 Jan 2008, 21:07
Сообщение #53

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




И что так легко взяли и всё и всех бросили видемо элементаль был прав(я про корвог)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 22 Jan 2008, 21:39
Сообщение #54

допустим, мяў
Сообщений: 24 125
Спасибо сказали: 13435 раз




Не, а при чём здесь Элементаль? Какое отношение он имеет к новым городам? Или про это организаторы объединения не знали? Просто они увидели, что люди не бросят работу над своими проектами, даже вступив в CoreWog.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
corwin
сообщение 22 Jan 2008, 22:59
Сообщение #55

Immortal
Сообщений: 1 656
Спасибо сказали: 73 раза




Блин, КорВОГ существует и никуда не делся, команда уже работает. Темы грохнули, потому как ненужны они были - одни раздражали народ, в других шли споры и ругань. Если кого то интересует - чуть позже вывешу список команды (если команда пожелает)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pokrik1
сообщение 22 Jan 2008, 23:48
Сообщение #56

муравейка
Сообщений: 726
Спасибо сказали: 10 раз




есть такое желание.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 23 Jan 2008, 17:30
Сообщение #57

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Серавно темку оставилиб по дольше
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Efrit
сообщение 08 Feb 2008, 10:56
Сообщение #58

Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :(
Сообщений: 2 862
Спасибо сказали: 159 раз




Люди, у кого-нибудь осталась первая страницы темы "ВоГ 3,59: о том, что будет и что можеть быть?" (та, которая раньше была закреплена)


--------------------
>>> Официальный Форум Wake of Gods <<<

You believe, but what you see?
You recieve, but what you give?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Druin
сообщение 08 Feb 2008, 14:27
Сообщение #59

Immortal
Сообщений: 2 472
Спасибо сказали: 21 раз




Цитата(Efrit @ 08 Feb 2008, 10:56)
Люди, у кого-нибудь осталась первая страницы темы "ВоГ 3,59: о том, что будет и что можеть быть?" (та, которая раньше была закреплена)

Эфрит, ссылки на ранее закрепленные темы хранятся тут
Ну а тебе конкретно надо сюда
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
geglov2
сообщение 04 Mar 2008, 10:58
Сообщение #60

Сэр
Сообщений: 95
Спасибо сказали: 2 раза




Подскажите ссылки на сайты где можно скачать немецкий патч WoG, испанский или другие. Нашёл только Французкий, чешский и "немного" Венгерский ...


--------------------
У Жака простака ...
фотохостинг
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 04 Mar 2008, 13:01
Сообщение #61

допустим, мяў
Сообщений: 24 125
Спасибо сказали: 13435 раз




Чё, коллекционируешь? biggrin.gif


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
geglov2
сообщение 04 Mar 2008, 14:10
Сообщение #62

Сэр
Сообщений: 95
Спасибо сказали: 2 раза




Да нет просто интересно, как у соседей дела.

Например у французов кнопок меню загрузки на французком не нашёл, у чехов тоже и т.д.


--------------------
У Жака простака ...
фотохостинг
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 04 Mar 2008, 16:26
Сообщение #63

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




тему про город мортал комбата перенёс в ветку "новые города вообще".
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sergiyua
сообщение 07 Mar 2008, 16:01
Сообщение #64

Искатель истины героев!
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 2 раза




Рад видеть Всех Вас. Наверно уже почти год как я здесь не был. Даже не верю что все так в корни изменилось. Спасибо что нашлись люди которые воплотили в жизнь столько идей и огромное им за это спасибо. Время идет и мы ему не подвласны. И все же как приятно видеть что ГЕРОИ живы и процветают. Может я в чем и не прав, но такова судьба.


--------------------
World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 07 Mar 2008, 16:28
Сообщение #65

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




привет. тоже рад тебя видеть. давно не видно было...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sergiyua
сообщение 07 Mar 2008, 16:32
Сообщение #66

Искатель истины героев!
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 2 раза




Я тоже рад что я вернулся.


--------------------
World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 07 Mar 2008, 22:00
Сообщение #67

допустим, мяў
Сообщений: 24 125
Спасибо сказали: 13435 раз




Надеюсь, надолго?
Нужно возрождать WorldScriptTeam. wink.gif


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sergiyua
сообщение 11 Mar 2008, 09:06
Сообщение #68

Искатель истины героев!
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 2 раза




Постепенно можно и возродить.


--------------------
World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 01 Apr 2008, 20:15 (Сообщение отредактировал Spartak - 15 Sep 2008, 00:56)
Сообщение #69

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




гномы и эльфы - враги, хоть и добро


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 01 Apr 2008, 20:47
Сообщение #70

Immortal
Сообщений: 16 108
Спасибо сказали: 41708 раз




Цитата(Bisik @ 01 Apr 2008, 20:15)
не скажи, к примеру гномы и елфы - враги, хоть и добро

Гномы и эльфы - не враги.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 01 Apr 2008, 20:56
Сообщение #71

допустим, мяў
Сообщений: 24 125
Спасибо сказали: 13435 раз




Читайте Хоббита. Абсолютно не враги.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 01 Apr 2008, 21:09
Сообщение #72

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Есть ряд авторов и игровых сетов, где эльфы и гномы враги, но если учитывать все многообразие взглядов на фентези, то недолго до перумовщины скатится smile.gif


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 01 Apr 2008, 21:49
Сообщение #73

FFuck_oFF
Сообщений: 3 993
Спасибо сказали: 1399 раз




а причём тут все многообразие взглядов на фентези
есть мир M&M - и от него отталкиваться надо!!!!!
в 3 части они явно не враги, а вот в 4 - кто как толковать будет


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 01 Apr 2008, 21:55
Сообщение #74

Immortal
Сообщений: 16 108
Спасибо сказали: 41708 раз




Цитата(Spartak @ 01 Apr 2008, 21:49)
есть мир M&M - и от него отталкиваться надо!!!!!

Да.
В Героях 3 и M&M7 эльфы и гномы скорее союзники. В Героях 4 гномы от эльфов дистанцировались.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 01 Apr 2008, 22:05
Сообщение #75

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Spartak @ 01 Apr 2008, 21:49)
а причём тут все многообразие взглядов на фентези
есть мир M&M - и от него отталкиваться надо!!!!!
в 3 части они явно не враги, а вот в 4 - кто как толковать будет


А я разве предлагаю уйти подальше в дебри от M&M?


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 01 Apr 2008, 22:10
Сообщение #76

FFuck_oFF
Сообщений: 3 993
Спасибо сказали: 1399 раз




вот кстати, когда будет готов кронверк, тогда будет всё логично
тогда именно северные дварфы перекочевали из третьей в 4 часть..
но это всё оффтоп....
а по делу:
я за то, как всё есть сейчас (про боевой дух)
вот почему: нейтралы портят боевой дух изза того, что их мировоззрение не соответствует мировоззрению городских юнитов


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 01 Apr 2008, 23:17
Сообщение #77

Immortal
Сообщений: 16 108
Спасибо сказали: 41708 раз




Из третьей в четвёртую часть перекочевали лесные-горные гномы. Других собственно и нет, кроме тёмных.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 28 May 2008, 15:33 (Сообщение отредактировал bak - 28 May 2008, 15:44)
Сообщение #78

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Цитата(Ден-чик @ 28 May 2008, 15:18)
Я вот что скажу, при системе альтернатив появятся "жертвы". С одной стороны игрок послотрит и скажет "Вах, вах!! Какой красивый критч!" и выберет старого. С другой, перестанет юзать старого доброго.


Выбор существ для каждого из уровней в замке зависит лишь от тактики игрока, нацеленной на то, чтобы сделать такой набор существ, какой окажется сильнее в борьбе с набором существ неприятеля. В разных городах могут быть отстроены совершенно разные двеллинги. Я не понимаю, каким нужно быть идиотом, чтобы прекратить пользоваться старыми добрыми существами в ситуации, где они окажутся предпочтительнее с тактической точки зрения?

Цитата(Ден-чик @ 28 May 2008, 15:18)
Для консерваторов придётся делать "плохие" альтернативы, т.е сама идея альтветки не только повлияет на качество аддона, но и загубит нафиг баланс (выбирай самых сильных и в бой).


Что за бред? Что значит самых сильных? Наверное, аддоны не дураками делаются, и любые два альтернативных существа должны быть равны по силе. Просто одно из них более подходит для определенных ситуаций, а второе - для иных. В каждой новой игре состав существ определенного замка будет оказываться разным, исходя из того, против каких замков ведет борьбу игрок, какие нейтралы водятся вокруг, какие захвачены на карте двеллинги.

Цитата(Ден-чик @ 28 May 2008, 15:18)
Если бы остались старые критчи с единственным изменённым параметром "уровень" и вклиненые м\у ними новечки - всё было бы ОК. Я так думаю.

Ты думаешь, что ты думешь? *bak люто, бешено аплодирует*

2 Docent: благодарю за оказанное доверие, но мне и на открытом как-то хорошо, а насчет вступления в команду я передумал - я и без партбилета всегда смогу помочь, чем смогу, если эта помощь вдруг понадобится. Просто вера в публичные заявления любого из членов команды HotA уже свелась на нет. И если мне дадут доступ в закрытый, некоторые смогут подумать, что я с вами заодно в "заговоре против язычников", а мне мой нейтралитет дороже всего.

И даже если тема "быть или не быть 10 уровням в HotA" благополучно исчерпана, и все за и против же обнародованы, и даже есть твое заявление об отказе от 10 уровней, прошу тему не закрывать. Так как невероятно интересна дискуссия по теории игростроения, касающаяся вопроса - что дает больше возможнстей: предлог ИЛИ или предлог И (альтернативы vs. все вместе). Хотелось бы услышать от местных защитников предлога И, как же все-таки они объяснят, что во всех играх с RPG-элементами (хотя бы на примере Titan Quest, Diablo II, Sacred, Fallout, Fallout II) игрок всегда стоит перед выбором между двумя или более способностями, из которых можно выучить лишь одну, либо какое-то очень ограниченное количество из обширнейшего списка? Если И дает больше свободы и делает игру интереснее, что ж создатели популярнейших игр себя такими дураками выставляют, а?

Цитата
Лично для меня - что 10 уровней существ,что 2 ветки развития - для обоих путей главная проблема - то, что незадействованных монстров осталось мало и наскрести, не нарушая стиля города и Героев, будет сложно (+ в новых городах, по хорошему, придеся придумывать новых монстров). С этой стороны десть монстров - меньшее из двух зол.


Скажи честно, в теме про альтерветку Замка я нормально наскреб или так себе? Раскрою тебе ужасную тайну: существо оправдывает себя не оригинальностью, а предполагаемой ролью на поле боя. Если у существа параметры и абилки, дающие ему уникальную нишу, то его наличие в замке оправдано. А идей новых существ я тебе в частности и для всех в целом могу нарожать сколько угодно, если конечно мой концепт для Замка - не полный отстой.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 28 May 2008, 15:33
Сообщение #79

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




""Что за бред? Что значит самых сильных? Наверное, аддоны не дураками делаются,""

Ты что, думаешь что раз придумал альтерветку для Замка, из пальца васосаную, гением стал? Ты сам подумай, чтобы иметь и те и другие альтернативы в нужное время, надо иметь два одинаковых города стоящих в упор друг к другу, а вот это БРЕД.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 28 May 2008, 15:36 (Сообщение отредактировал bak - 28 May 2008, 15:40)
Сообщение #80

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Не хочу ссориться, но... погляди на свой вариант альтерветки. Вот это - высосанное из пальца, а у меня к каждому существу аннотация, зачем оно вообще нужно и какие тактические ходы позволяет осуществлять. Единственное, в чем ты прав, так это то, что если добавлять в замок альтернативных существ попросту из принципа "а чтоб их было больше" - то толку от такой работы будет ноль. Альтернатива - это значит что игрок где-то теряет, а где-то получает. Если два альтернативных существа с тактической точки зрения мало отличаются (вот у этого - на 20 HP больше, а тот - на 7 HP больнее бьет), то это не альтернатива, а выбор между шилом и мылом.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 28 May 2008, 15:40
Сообщение #81

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Для Замка легко наплодить людей. А для Конфлюкса или Дангеона?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 28 May 2008, 15:42 (Сообщение отредактировал bak - 28 May 2008, 15:42)
Сообщение #82

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Цитата(Agar6 @ 28 May 2008, 15:40)
Для Замка легко наплодить людей. А для Конфлюкса или Дангеона?

Замок как раз самый сложный, т.к. там кроме грифонов все - люди, и сделать всех непохожими - весьма и весьма трудно.

В Конфлюксе и без моих фантазий существует по канонам M&M огромное количество оригинальных элементальных существ. M&M VIII вам в помощь!

А для остальных - что ж, потихоньку начну придумывать и выкладывать... просто непонятно, есть от этих идей практический толк или нет, времени-то много на расчеты уходит.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 28 May 2008, 15:43
Сообщение #83

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Цитата
M&M VIII вам в помощь!

Проблема в том, что многие хорошие монстры ушли в новые города.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 28 May 2008, 15:49 (Сообщение отредактировал bak - 28 May 2008, 16:02)
Сообщение #84

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Не буду говорить за всех, но мои сообщения мне в этой ветке особенно дороги. Как и те сообщения, по отношению к которым мои сообщения являются ответами. Начиная с ответа #223 (включая его), продолжение темы можно отнести во флуд...

Добавлено ([mergetime]1211978969[/mergetime]):
Цитата(Agar6 @ 28 May 2008, 15:43)
Цитата
M&M VIII вам в помощь!

Проблема в том, что многие хорошие монстры ушли в новые города.


Это какие же? Я в новых городах никого из элементальных существ не припомню - таких, какие были в MM8. Под новыми городами я подразумеваю те, по которым сделано хоть что-то, всякие тартары-твердыни я всерьез не рассматриваю, т.к. снежный ком идей городов растет, но не растет число людей, эти идеи воплощающих. Да и концепты (на мой взгляд) весьма слабенькие.

Цитата
Эту тему уже не закрывать, а вообще удалять нужно. В ней имхо вообще нет ничего ценного.
Предлагайте идеи, а не спорьте. Предложите свой вариант, и докажите что он лучше, а не что наш плохой.


Гиппокамус отжег прямо-таки в былинном масштабе. Вся эта ветка посвящена не только доказательствам того, что ваша идея про 10 уровней - фигня, но еще в ней много предложений более удачных идей с обоснованиями. Обоснования уходят корнями в теорию игростроения. Все мои сообщения вполне мотивированы, я не спроста порою в дебри лезу. Так что твои слова справедливы лишь о самом хвостке этой темы, фактически - всем тем, что идут ниже этого твоего.

Пока список идей таков:

1. 3 дополнительных существа на уже существующих уровнях, которые доступно параллельно с классическими монстрами; при этом параметры классических существ не меняются; минус идеи - по-прежнему 7 слотов у героя и в гарнизоне, необходимость заново отлаживать баланс между недельными приростами существ в замках, необходимость пересматривать доход от замков, и большая вероятность попасть под град критики англоязычных игроков ветеранов; плюсы - три дополнительных существа вместе с поправкой в недельном доходе замка легко отключить в опциях, при этом игра изменится не так сильно, как переключение между вариантами "2 альтерветки" и "одна традиционная ветка", что только на руку стандартизации и мультиплееру.

2. 2 альтерветки. Плюс - бесконечная тактическая свобода и обновленное желание играть за старые замки; вторая жизнь у старых существ, образующих уникальные комбинации с новыми. Минус - слишком много нового, а опция на отключение дополнительных веток развития приведет к созданию "параллельных реальностей" и будет действовать как разобщающий, дестабилизирующий фактор, от чего может пострадать популярность аддона в мультиплеере. То есть если решаться на создание альтерветок - придется все тщательнейшим образом высчитывать, взвешивать и даже не думать об отключающей дополнительных существ опции. С другой стороны, не желающие играть новыми существами могут их попросту не строить, хотя в определенных ситуациях это приведет к неуспеху таких игроков в битвах, когда против них выйдет на бой более удачная комбинация существ с участием каких-то альтернативных вариантов.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 28 May 2008, 19:05
Сообщение #85

Immortal
Сообщений: 16 108
Спасибо сказали: 41708 раз




В Гавани есть тритоны, в Святилище есть саламандры. Однаок, это не повод отказываться от этих существ, т.к. в данном случае они - не идея создателей данных городов. Можно на крайний случай оформить по-другому.

Добавлено ([mergetime]1211990730[/mergetime]):
ИМХО для Замка альтерветку и все.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 28 May 2008, 22:04
Сообщение #86

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Цитата
данном случае они - не идея создателей данных городов.

Да, это идея греков и алхимиков.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 29 May 2008, 13:08
Сообщение #87

Immortal
Сообщений: 16 108
Спасибо сказали: 41708 раз




Идея NWC (включение в Стихийные Планы). Тритонов и саламандр из M&M8 волне можно сделать в Конфлюксе.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 29 May 2008, 16:03
Сообщение #88

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




""Идея NWC (включение в Стихийные Планы). Тритонов и саламандр из M&M8 волне можно сделать в Конфлюксе. ""

2-й уровень - Тёмный гном (ММ8)
3-й - саламандра
4-й - тритон
5-й - Человекоорлы (не помню как их там)

Тогда альтернатива каждого существа будет противоположной стихии. Осталось намутить с абилками...

Добавлено ([mergetime]1212066208[/mergetime]):
Альтернатива фениксам - что нибудь из кристалла Разрушителя.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 29 May 2008, 16:10
Сообщение #89

Immortal
Сообщений: 16 108
Спасибо сказали: 41708 раз




Темные гномы зачем? В кристалле Разрушителя не было ничего.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 29 May 2008, 16:20
Сообщение #90

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




""Темные гномы зачем? В кристалле Разрушителя не было ничего. ""

Тёмные гномы - связанны с духами земли в ММ8, предложи своего из Планов если не согласен.
В кристалле разрушителя были Кристальные Драконы и Кристальные Стражи. Драконов уже заложали как то.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 29 May 2008, 16:23
Сообщение #91

Immortal
Сообщений: 16 108
Спасибо сказали: 41708 раз




Цитата(Ден-чик @ 29 May 2008, 16:20)
""Темные гномы зачем? В кристалле Разрушителя не было ничего. ""

Тёмные гномы - связанны с духами земли в ММ8, предложи своего из Планов если не согласен.

Как они с ними связаны?
Цитата(Ден-чик @ 29 May 2008, 16:20)
В кристалле разрушителя были Кристальные Драконы и Кристальные Стражи. Драконов уже заложали как то.

Внутрь кристалла Разрушителя мы в M&M8 вообще не ходим.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 29 May 2008, 16:33
Сообщение #92

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




""Как они с ними связаны?""

Они им покланялись.

""Внутрь кристалла Разрушителя мы в M&M8 вообще не ходим. ""

Ты в игру поиграй.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 29 May 2008, 16:46
Сообщение #93

Immortal
Сообщений: 16 108
Спасибо сказали: 41708 раз




Цитата(Ден-чик @ 29 May 2008, 16:33)
Ты в игру поиграй.

Играл. Там нет локации внутри кристалла.

Добавлено ([mergetime]1212068797[/mergetime]):
Цитата(Ден-чик @ 29 May 2008, 16:33)
""Как они с ними связаны?"" 

Они им покланялись.

Это не значит что они должны быть в Конфлюксе.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 29 May 2008, 16:55
Сообщение #94

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




""Играл. Там нет локации внутри кристалла.""

Там по сюжеты ты собираешь ключ от кристалла, входишь в него и через телепорт поподаешь в мир м\у мирами - обитель Разрушителя. Так что не гони.

""Это не значит что они должны быть в Конфлюксе. ""

Это значит что они просто обязаны там быть.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 29 May 2008, 17:05
Сообщение #95

Immortal
Сообщений: 16 108
Спасибо сказали: 41708 раз




Цитата(Ден-чик @ 29 May 2008, 16:55)
""Играл. Там нет локации внутри кристалла.""

Там по сюжеты ты собираешь ключ от кристалла, входишь в него и через телепорт поподаешь в мир м\у мирами - обитель Разрушителя.

Да, моя ошибка. В M&M8 играл очень давно.
Цитата(Ден-чик @ 29 May 2008, 16:55)
""Это не значит что они должны быть в Конфлюксе. ""

Это значит что они просто обязаны там быть.

Это значит лишь то, что они поклоняются духам земли.
И тон попроще.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 29 May 2008, 17:08
Сообщение #96

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




""Это значит лишь то, что они поклоняются духам земли.
И тон попроще. ""

Извиняюсь. Но не будь котегоричным таким. У них там стоко же прав, сколько и у фей. Да и другой кандидатуры ещё нет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 29 May 2008, 17:11
Сообщение #97

Immortal
Сообщений: 16 108
Спасибо сказали: 41708 раз




Цитата(Ден-чик @ 29 May 2008, 17:08)
""Это значит лишь то, что они поклоняются духам земли.
И тон попроще. ""

Извиняюсь. Но не будь котегоричным таким. У них там стоко же прав, сколько и у фей. Да и другой кандидатуры ещё нет.

но присутствие фей обосновано сюжетно (на оф. сайте AB). Можешь напомнить, в M&M8 говорится, что они поклоняются именно элементалям земли?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 29 May 2008, 17:21
Сообщение #98

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Да, там был НПС в доме, который рассказывал о тёмных гномах + в одной локации (забыл как называется, там единороги и василиски) спучкаешься в подземелье через стоунхедж, там и гномы и элементали вместе.

Добавлено ([mergetime]1212070918[/mergetime]):
На днях найду по прокатам ММ6-7-8, поиграю, может графику по вычленяю.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 29 May 2008, 17:26
Сообщение #99

Immortal
Сообщений: 16 108
Спасибо сказали: 41708 раз




Цитата(Ден-чик @ 29 May 2008, 17:21)
Да, там был НПС в доме, который рассказывал о тёмных гномах + в одной локации (забыл как называется, там единороги и василиски) спучкаешься в подземелье через стоунхедж, там и гномы и элементали вместе.

А, да. В Шепчущих Лесах вроде что-то такое было.
Графика монстров есть здесь.
Вместо темных гномов предлагаю Charge.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 29 May 2008, 17:32
Сообщение #100

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Там на ММ ссылки не работают почемуто.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

376 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28 November 2025 - 08:40
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика