Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
01 Nov 2006, 07:28
(Сообщение отредактировал Orzie - 19 Apr 2014, 10:01)
Сообщение
#1
|
|
![]() А что вы хотите тут увидеть? Сообщений: 359 Спасибо сказали: 9 раз |
Фол 3 вроде разрабатывается, но о нём ничего не слышно. Я тут перечитал библию Фола. Интересно. А как вы представляйте себе 3 часть. Геймплей и сюжет. После смерти Харигена, и взрыва в Анклаве что может произойти дальше. Мне кажется что придумать сюжет круче чем в 2 часи невозможно. Или возможно? Кароче какие ваши фантазии насчёт 3 части.
-------------------- by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
|
|
|
|
01 Nov 2006, 11:23
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз |
Зайди в раздел RPG-на последней странице тутемез оставил ссылки на плагины морровинда. Зайди в первую ссылку - потом оттуда на кнопочку- хроники вистланда. Воуля!Новости о фале 3
|
|
|
|
01 Nov 2006, 15:21
Сообщение
#3
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз |
-------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
|
01 Nov 2006, 16:38
Сообщение
#4
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
Так он выйдет али нет?
Я видел кучу артов, но ни одного скриншота... -------------------- |
|
|
|
02 Nov 2006, 10:15
Сообщение
#5
|
|
![]() А что вы хотите тут увидеть? Сообщений: 359 Спасибо сказали: 9 раз |
Я собственно хочу узнать, как вы себе представляйте сюжет 3 части. Анклав взорван. Что теперь? Проявите фантазию.
-------------------- by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
|
|
|
|
05 Nov 2006, 03:53
Сообщение
#6
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
Даркмун, тебе нужны скрины? У меня есть один, ОТВРАТНО! Фаллаут испортили...
-------------------- |
|
|
|
07 Nov 2006, 13:55
Сообщение
#7
|
|
![]() А что вы хотите тут увидеть? Сообщений: 359 Спасибо сказали: 9 раз |
ЧТО???? С ПУЛЕМЁТОМ!!!! Ужас... Я тоже посмотрел несколько и ужаснулся. Помне даже старая фалаут 2 выглядит лучше. По крайней мере правдоподобно. А сейчас уж больно мультяшно смотрица.
-------------------- by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
|
|
|
|
10 Jul 2007, 13:20
Сообщение
#8
|
|
![]() Паладин-Урук Сообщений: 582 Спасибо сказали: 2 раза |
-------------------- ![]() Кораблик, кораблик унеси меня в царство мертвых ![]() Faber est suae quisque furtunae |
|
|
|
11 Jul 2007, 08:19
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз |
скок весит?
|
|
|
|
11 Jul 2007, 14:31
Сообщение
#10
|
|
![]() Паладин-Урук Сообщений: 582 Спасибо сказали: 2 раза |
13 МБ...А где ты был??
-------------------- ![]() Кораблик, кораблик унеси меня в царство мертвых ![]() Faber est suae quisque furtunae |
|
|
|
11 Jul 2007, 14:45
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз |
Там откуда не возвращаются)))нехреново...он стоит того?ты не смотрел?
|
|
|
|
11 Jul 2007, 15:06
Сообщение
#12
|
|
![]() Паладин-Урук Сообщений: 582 Спасибо сказали: 2 раза |
Я смотрел...ну в общем как и ролики первых двух..начинается хорошо, музыка играет, а потом картинка разрушенного города...ну в общем как всегда
Добавлено ([mergetime]1184155568[/mergetime]): Демка фола обнаружена http://www.fight-club.net.ru/2007/05/03/de...sija-fallout-3/ -------------------- ![]() Кораблик, кораблик унеси меня в царство мертвых ![]() Faber est suae quisque furtunae |
|
|
|
12 Jul 2007, 07:57
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз |
шо она по параметрам кушает и скок весит?...
|
|
|
|
12 Jul 2007, 10:12
Сообщение
#14
|
|
![]() Паладин-Урук Сообщений: 582 Спасибо сказали: 2 раза |
Ой..не та ссылка...
http://rynet.ru/2007/05/21/print:page,1,fa..._tech_demo.html Вот...каждый файл весит по 99 мегов..к сожалению... а параметры...а хрен знает что она жрет.... -------------------- ![]() Кораблик, кораблик унеси меня в царство мертвых ![]() Faber est suae quisque furtunae |
|
|
|
12 Jul 2007, 10:19
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз |
скоко????...ты белены обьелся?....я их и за полгода то не скачаю)))
|
|
|
|
12 Jul 2007, 10:33
Сообщение
#16
|
|
![]() Паладин-Урук Сообщений: 582 Спасибо сказали: 2 раза |
нда....а я уже играл
Ну это только техническая...что выйдет на самом деле не известно... Шлемы есть -------------------- ![]() Кораблик, кораблик унеси меня в царство мертвых ![]() Faber est suae quisque furtunae |
|
|
|
12 Jul 2007, 11:03
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз |
в общем закос под обливион
|
|
|
|
12 Jul 2007, 13:34
Сообщение
#18
|
|
![]() Паладин-Урук Сообщений: 582 Спасибо сказали: 2 раза |
неа, совсем не похоже...
-------------------- ![]() Кораблик, кораблик унеси меня в царство мертвых ![]() Faber est suae quisque furtunae |
|
|
|
13 Jul 2007, 07:57
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз |
хоть скринов накидай демщик ты наш - посмотрим шо есть
|
|
|
|
13 Jul 2007, 13:04
Сообщение
#20
|
|
![]() Паладин-Урук Сообщений: 582 Спасибо сказали: 2 раза |
Меню...
![]() Создание персонажа... ![]() Картинка загрузки... ![]() Проверка огнемета на собственной шкуре ![]() Проверка огнемета на шкуре собачки...её невидно т.к. огнем захабало... ![]() Это инвентарь...и все что я нашел ![]() А это проверка пулемета...опять-таки на собачке ![]() З.Ы. Это только техническая демка, которую Interplay дал Обливионщикам как образец, но хто знает что эти Обливионщики наделают там...скорее всего испортят серию... -------------------- ![]() Кораблик, кораблик унеси меня в царство мертвых ![]() Faber est suae quisque furtunae |
|
|
|
13 Jul 2007, 13:26
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз |
неплохо хотя видно что демка еще довольно сырая - качество графики отнюдть не на ура
|
|
|
|
13 Jul 2007, 13:31
Сообщение
#22
|
|
![]() Паладин-Урук Сообщений: 582 Спасибо сказали: 2 раза |
Угу
Добавлено ([mergetime]1184322662[/mergetime]): Но все равно Обливионщики вряд ли хотя бы повторят атмосферу! Добавлено ([mergetime]1184322681[/mergetime]): Эту демку-то Interplay делал.. -------------------- ![]() Кораблик, кораблик унеси меня в царство мертвых ![]() Faber est suae quisque furtunae |
|
|
|
13 Jul 2007, 15:03
Сообщение
#23
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза |
Мда, судя по всему, у 3го фолла атмосфера изменится. Хотелось бы чтоб в лучшую сторону
-------------------- |
|
|
|
13 Jul 2007, 15:11
Сообщение
#24
|
|
![]() Паладин-Урук Сообщений: 582 Спасибо сказали: 2 раза |
В худшую!
-------------------- ![]() Кораблик, кораблик унеси меня в царство мертвых ![]() Faber est suae quisque furtunae |
|
|
|
13 Jul 2007, 15:25
Сообщение
#25
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
В сторону TES
|
|
|
|
13 Jul 2007, 15:31
Сообщение
#26
|
|
![]() Паладин-Урук Сообщений: 582 Спасибо сказали: 2 раза |
Ну я слышал что тама будет от первого лица
-------------------- ![]() Кораблик, кораблик унеси меня в царство мертвых ![]() Faber est suae quisque furtunae |
|
|
|
13 Jul 2007, 16:19
(Сообщение отредактировал Paladin - 13 Jul 2007, 16:27)
Сообщение
#27
|
|
![]() Паладин-Урук Сообщений: 582 Спасибо сказали: 2 раза |
-------------------- ![]() Кораблик, кораблик унеси меня в царство мертвых ![]() Faber est suae quisque furtunae |
|
|
|
13 Jul 2007, 16:49
Сообщение
#28
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза |
Ого! Только тогда я не буду убирать фаллоут 2 с моего компа когда поставлю 3й
-------------------- |
|
|
|
13 Jul 2007, 16:54
Сообщение
#29
|
|
![]() Паладин-Урук Сообщений: 582 Спасибо сказали: 2 раза |
Согласен!
-------------------- ![]() Кораблик, кораблик унеси меня в царство мертвых ![]() Faber est suae quisque furtunae |
|
|
|
13 Jul 2007, 19:40
Сообщение
#30
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
игромания ацтой
|
|
|
|
13 Jul 2007, 22:37
Сообщение
#31
|
|
![]() Паладин-Урук Сообщений: 582 Спасибо сказали: 2 раза |
Я спорить не буду...твое мнение.
А это скриншоты той Fallout, который выпустят. http://games.1c.ru/fallout3/?type=gallery Да, и по ним видно что Обливионщики охриненно далеко отошли от задумки Interplay...от технической демо. -------------------- ![]() Кораблик, кораблик унеси меня в царство мертвых ![]() Faber est suae quisque furtunae |
|
|
|
14 Jul 2007, 14:03
Сообщение
#32
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 310 Спасибо сказали: 978 раз |
не верю что им удастся повторить успех второго.... ну ничего, посмотрим..
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
|
15 Jul 2007, 22:28
Сообщение
#33
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза |
Случится то же, что и с Героями 4 и 5
-------------------- |
|
|
|
15 Jul 2007, 23:46
Сообщение
#34
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 310 Спасибо сказали: 978 раз |
Лучше уж чтобы Фолл 3 был похож на Фолл 2, как Герои 5 на Герои 3, но не так как Герои 4 на Герои 3. Вот такое вот тождество... Надеюсь меня кто нибудь понял
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
|
16 Jul 2007, 08:40
Сообщение
#35
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз |
тебя поняли))
|
|
|
|
16 Jul 2007, 10:44
Сообщение
#36
|
|
![]() Паладин-Урук Сообщений: 582 Спасибо сказали: 2 раза |
Тебя..поняли, но плохо.
-------------------- ![]() Кораблик, кораблик унеси меня в царство мертвых ![]() Faber est suae quisque furtunae |
|
|
|
18 Jul 2007, 05:00
Сообщение
#37
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 896 Спасибо сказали: 40 раз |
Надо было просто фолл нивалу отдать
|
|
|
|
18 Jul 2007, 12:44
Сообщение
#38
|
|
![]() Паладин-Урук Сообщений: 582 Спасибо сказали: 2 раза |
Аха...нивал это тоже как-то...проклятые земли..с плазмоганами
Лучше уж..обливион. -------------------- ![]() Кораблик, кораблик унеси меня в царство мертвых ![]() Faber est suae quisque furtunae |
|
|
|
18 Jul 2007, 14:02
Сообщение
#39
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
а что с пятыми не так? что графика трехмерная? лично мне это не мешает.
|
|
|
|
18 Jul 2007, 15:31
Сообщение
#40
|
|
![]() Паладин-Урук Сообщений: 582 Спасибо сказали: 2 раза |
Там нет плазмоганов
-------------------- ![]() Кораблик, кораблик унеси меня в царство мертвых ![]() Faber est suae quisque furtunae |
|
|
|
18 Jul 2007, 16:20
Сообщение
#41
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза |
Цитата(gamecreator @ 18 Jul 2007, 07:02) а что с пятыми не так? что графика трехмерная? лично мне это не мешает. Просто утерялась атмосфера 3х Героев, получилась совсем другая игра, без обычных замков ни кричей. Но это и не хорошо, и не плохо -------------------- |
|
|
|
18 Jul 2007, 16:23
Сообщение
#42
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз |
Когда я после вторых в третие играл, мне тоже так показалось!
-------------------- |
|
|
|
18 Jul 2007, 16:36
Сообщение
#43
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза |
А между прочим, между фоллом 1 и 2 меньше разница, чем между 2 и 3
-------------------- |
|
|
|
19 Jul 2007, 10:43
Сообщение
#44
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз |
ек - понятно дело - 2 и есть логичное продолжение 1-го атмосфера та же только мир расширен и все
|
|
|
|
19 Jul 2007, 15:35
Сообщение
#45
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз |
А какой сюжет в первом Фолауте? Я в него играл, но совсем чуть-чуть. Там где-то по подземелью бегал.
-------------------- |
|
|
|
20 Jul 2007, 11:34
Сообщение
#46
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз |
сюжет?да там все просто. Ломается чип в убежище и глав героя отправляют найти етот чип и починить. Четко дается сто там с чемто дней. Находишь чип потом дают задание разведать обстановку в мире - читай убить лидера мутантов. ИМХО тот же фоллаут 2 только маленький
|
|
|
|
20 Jul 2007, 14:17
Сообщение
#47
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз |
Графа там такаяже как и в Фолауте 2.
-------------------- |
|
|
|
20 Jul 2007, 19:26
Сообщение
#48
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз |
Да - ну может на пиксель похуже)))
|
|
|
|
21 Jul 2007, 18:47
Сообщение
#49
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 310 Спасибо сказали: 978 раз |
А второй так и не доделали до конца
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
|
21 Jul 2007, 19:44
Сообщение
#50
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз |
а ссылочку на стоящие моды слабо?)
|
|
|
|
09 Jan 2008, 18:32
Сообщение
#51
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 310 Спасибо сказали: 978 раз |
http://www.playground.ru/articles/19651/
http://wasteland.ag.ru/fallout-3/articles/f3-preview.shtml почитал вчера эти статьи - что то меня вдохновило -------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
|
30 Jan 2008, 02:45
Сообщение
#52
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 131 Спасибо сказали: 13444 раза |
А стандартный 2-й не до конца?
Я сам играл, но не доиграл, меня в шахте серебристые глазастики убивали, и мне надоело, потом комп продал. Сейчас бы поиграл... Но нашёл Морровинд. После него наверное в Фолаут играть не смогу... -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
30 Jan 2008, 12:20
Сообщение
#53
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 310 Спасибо сказали: 978 раз |
До конца, протсо некоторые фишки не доделали.
Не встречал особых трудностей в прохождении второго -------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
|
23 Mar 2009, 16:34
(Сообщение отредактировал tolich - 17 Nov 2023, 22:08)
Сообщение
#54
|
|
![]() Человек и перевод Сообщений: 568 Спасибо сказали: 520 раз |
-------------------- Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente. |
|
|
|
24 Mar 2009, 00:25
(Сообщение отредактировал cерый - 13 Oct 2010, 18:15)
Сообщение
#55
|
|
![]() Человек и перевод Сообщений: 568 Спасибо сказали: 520 раз |
ЦЕ ТАТА из файла помощи: "На момент подготовки этого документа файл Fallout3Launcher.exe не запоминал выбранные в нем в меню "Файлы" плагины (признанная специалистами Bethesda ошибка), поэтому в таком случае, возможно, чтобы избавиться от необходимости устанавливать флажок каждый раз, Вам придется внести в файлы My Documents\My Games\Fallout3\FalloutPrefs.ini и My Documents\My Games\Fallout3\FALLOUT.INI следующее изменение: STestFile2=russian.esp". Что я и сделал. А что вы вообще думаете об игре?
-------------------- Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente. |
|
|
|
01 Apr 2009, 13:03
Сообщение
#56
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 896 Спасибо сказали: 40 раз |
Если сравнивать её с серией TES, то она неплоха. С Fallout'ом её лучше не сравнивать.
|
|
|
|
01 Apr 2009, 14:51
(Сообщение отредактировал cерый - 13 Oct 2010, 18:15)
Сообщение
#57
|
|
![]() Человек и перевод Сообщений: 568 Спасибо сказали: 520 раз |
В некотором смысле - да. Моя главная претензия - Пустошь должа быть пустой! И ровной!
-------------------- Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente. |
|
|
|
08 Dec 2009, 01:01
Сообщение
#58
|
|
![]() Лови волну! Сообщений: 515 Спасибо сказали: 30 раз |
Игра хороша. напрягает то, что оружия портятся очень быстро, и тратить крышек надо очень много на починку.
-------------------- Моря и океаны склонились передо-мной!
|
|
|
|
08 Dec 2009, 18:34
(Сообщение отредактировал cерый - 13 Oct 2010, 18:15)
Сообщение
#59
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз |
Ну не фоллаут это, а скорее ТЕС в сеттинге Фоллаута ) В целом игруля удачная, просто совсем другая, а ещё радует обилие модов (Как в принципе и на 3-4 ТЕС во многом благодаря наличию и простоте тулкита)...
-------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
|
09 Dec 2009, 20:32
(Сообщение отредактировал cерый - 13 Oct 2010, 18:16)
Сообщение
#60
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Цитата А из-за перемещения "от первого лица" теперь нету случайных встреч. Одна есть - в любую минуту есть вероятность (зависит от удачи) стать свидетелем крушения нло в небе. После этого по небольшой территории будут разбросаны инопланетный бластер и патроны к нему... А игра понравилась - проходил на одном дыхании... -------------------- ![]() |
|
|
|
10 Dec 2009, 13:58
Сообщение
#61
|
|
![]() von Kerman Сообщений: 728 Спасибо сказали: 529 раз |
Жесть, но обидно короткая.
|
|
|
|
11 Dec 2009, 17:03
(Сообщение отредактировал cерый - 13 Oct 2010, 18:16)
Сообщение
#62
|
|
![]() Человек и перевод Сообщений: 568 Спасибо сказали: 520 раз |
1С обленились окончательно - не переводят официальные моды! Надежда только на "Золотое издание".
-------------------- Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente. |
|
|
|
11 Dec 2009, 18:09
Сообщение
#63
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Там уровень до 30 увеличили вроде.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
12 Dec 2009, 20:19
Сообщение
#64
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз |
Гм... Кстати да, надодо оценить перевод, а то я как-то по привычке для совместимости с модами в англицкую играю...
-------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
|
16 Dec 2009, 15:27
Сообщение
#65
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
О точно, я же на английском играю...
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
25 Dec 2009, 21:35
Сообщение
#66
|
|
![]() I am from Vault №13 Сообщений: 25 Спасибо сказали: 2 раза |
-------------------- ![]() ![]() |
|
|
|
26 Dec 2009, 09:14
(Сообщение отредактировал cерый - 13 Oct 2010, 18:17)
Сообщение
#67
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз |
Знаете чего нехватает Fallout 3? Ему нехватает: атмосферы 50-ых годов, концепции будушего в видении прошлого, ш.юх, мафии, игровых автоматов, убийств малолетних, ненависти со стороны остальных людей игры (если ты уничтожил город), футуризма, наркотиков, наркоманов, де..ма, наёмников, мата, диалогов, юмора, ПУСТОЩИ, стёба на современную поп-культуру, SPECIAL, котроые действительно на что-то влияют, изометрии, диалогов, здравого смысла, хайвеймена, ванамингов, кентавров, караванов, вердибердов, пасхальных яиц… Короче игре не хватает FALLOUT‘а. Ну согласитесь же, это постапокалиптический Oblivion. Вот-вот, именно это я и хотел сказать
-------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
|
26 Dec 2009, 13:33
(Сообщение отредактировал cерый - 13 Oct 2010, 18:17)
Сообщение
#68
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 995 Спасибо сказали: 850 раз |
А мне на нее плевать, я играю в Фаллаут онлайн
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
28 Dec 2009, 22:21
(Сообщение отредактировал cерый - 13 Oct 2010, 18:18)
Сообщение
#69
|
|
|
Grumpy Star Сообщений: 3 007 Спасибо сказали: 2794 раза |
Особенно последний пункт крут))
|
|
|
|
29 Dec 2009, 16:09
(Сообщение отредактировал cерый - 13 Oct 2010, 18:18)
Сообщение
#70
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 995 Спасибо сказали: 850 раз |
бггг. Совершенно серьезно) А если на форуме там посидеть, то еще и кучу слов-паразитов понахватать можно...
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
20 Jan 2010, 13:07
(Сообщение отредактировал cерый - 13 Oct 2010, 18:18)
Сообщение
#71
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 310 Спасибо сказали: 978 раз |
Разноплановые впечатления) Знакомый мир стал в разы проще. Патронов вечно не хватает. Оружие ломается. Сюжет маленький. Кста, у меня по радио не работают новости. То есть только музыка играет. Кто нить знает что можно сделать? Все, мне нужен файлик fallout - voices.bsa . Кто нить знает где русский скачать?)
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
|
04 Aug 2015, 17:24
Сообщение
#72
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
![]()
|
|
|
|
04 Aug 2015, 17:58
Сообщение
#73
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
У нас отдельный смайл запилен под резуррект, к слову
-------------------- |
|
|
|
04 Aug 2015, 18:00
Сообщение
#74
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Особая пикантность в том, что он ещё и временный. Но на постоянный рассчитывать и не приходится.
|
|
|
|
28 Aug 2015, 05:02
(Сообщение отредактировал Corkes - 28 Aug 2015, 05:02)
Сообщение
#75
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4363 раза |
|
|
|
|
08 Sep 2015, 02:23
Сообщение
#76
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
![]() "Анклав этот белыми нитками к сюжету пришивать." |
|
|
|
08 Sep 2015, 12:03
Сообщение
#77
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Кстати - а в чём в итоге "плохость" ячейки Анклава в F3? Мне в своё время так и не удалось "вкурить" это, а слишком уж углубляться не хотелось. При поверхностном же рассмотрении цели ИИ выглядят вполне благими -- да и уровень жестокости средств у этих анклавовцев вполне соответствует обстановке и не слишком отличается от других фракций в игре. Всё это и рядом не стояло с фриками-фашистами, стоявшими у руля организации ко времени второй части, от которых даже солдаты с напрочь промытыми мозгами стали дезертировать в массовом порядке (капитан танкера + отряд спецназа, при успешном убеждении помогающий добивать Хорригана и уплывающий вместе с протагонистом) -- и вообше напоминает скорее аналог Братства, который лишили налёта рыцарской романтики, заменив его "государственничеством" (лол, да у них даже броня от одного из воплощений Братства, а не анклавовская). Так почему же эти анклавовцы вдруг однозначно-плохие и подлежат безальтернативному уничтожению под корень? Потому что "душат свободу"? Потому что "этажеанклав"? Потому что кепи их офицеров напоминают нацистские? Не смешно
-------------------- |
|
|
|
08 Sep 2015, 12:37
Сообщение
#78
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Ну, во всяком случае, действовали они так же как и при Ричардсоне - приехали, устроили рейдерский захват очистительной станций, и хотели использовать ее, чтоб отравить все живое, что будет пить из реки при помощи очередного штамма ФЭВ. Конечно, какие-то терки у полковника с ИИ президентом были, не помню в чем, но, кажется, не из-за моральных аспектов плана. В общем, ощущение, что сценаристы тройки не очень заморачивались)
-------------------- ![]() |
|
|
|
08 Sep 2015, 12:39
Сообщение
#79
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 310 Спасибо сказали: 978 раз |
В Fallout 3 анклав же нацисты желающие уничтожить всех оставив только одну чистую расу.
Мне анклав нравится своим стилем, как и БС. А вот цели и средства их достижения ни тех ни других меня не устраивают. -------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
|
08 Sep 2015, 12:54
Сообщение
#80
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
В Fallout 3 анклав же нацисты желающие уничтожить всех оставив только одну чистую расу. "Шо, опять?!" Вроде же этой идеей-фикс страдала только организация из F2 -- тогда как в третьей части анклавовцы, наоборот, активно стремятся вовлекать "внешних" людей в свою деятельность.
-------------------- |
|
|
|
08 Sep 2015, 12:58
Сообщение
#81
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 310 Спасибо сказали: 978 раз |
В Fallout 3 анклав же нацисты желающие уничтожить всех оставив только одну чистую расу. "Шо, опять?!" Вроде же этой идеей-фикс страдала только организация из F2 -- тогда как в третьей части анклавовцы, наоборот, активно стремятся вовлекать "внешних" людей в свою деятельность.Их идея в том, что бы отжать и запустить очиститель добавив в воду особую вакцину. Вакцина не действует на людей, но губительна для гулей и супермутантов. -------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
|
08 Sep 2015, 12:59
Сообщение
#82
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Да, помнится, какой-то житель мегатонны вдохновлялся речами роботов-приемников. А в конце бегал по базе Анклава с криком "Они не те, за кого себя выдают!". Кажется, так было.
-------------------- ![]() |
|
|
|
08 Sep 2015, 13:00
Сообщение
#83
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Ну, во всяком случае, действовали они так же как и при Ричардсоне - приехали, устроили рейдерский захват очистительной станций, и хотели использовать ее, чтоб отравить все живое, что будет пить из реки при помощи очередного штамма ФЭВ. Конечно, какие-то терки у полковника с ИИ президентом были, не помню в чем, но, кажется, не из-за моральных аспектов плана. В общем, ощущение, что сценаристы тройки не очень заморачивались) Мда уж, понятно — Беседка такая Беседка. То есть у них Анклав тратит кучу ресурсов на пропаганду среди населения — а потом под конец делает поворот кругом и с злодейским хохотом начинает косплеить себя образца второй части. При том, что никакого проку от пропаганды среди населения, и так, как оказывается, подлежащего уничтожению, для выполнения "злодейского плана" всё равно нет. Никакой угрозы плану оно и так не представляло, и от запудривания мозгов цивилам угроза его реализации не уменьшится и не увеличится. Только и пользы, что мобилизационный ресурс — но его, оказывается, хотят тупо слить полностью после всей проделанной работы. Э-логика!-------------------- |
|
|
|
08 Sep 2015, 13:16
(Сообщение отредактировал Agar - 08 Sep 2015, 13:21)
Сообщение
#84
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Цитата Вакцина не действует на людей, но губительна для гулей и супермутантов. Вроде, он губителен вообще для всех, кроме "чистых" жителей убежищ и анклавовоцев. http://fallout.wikia.com/wiki/Modified_FEV Цитата То есть у них Анклав тратит кучу ресурсов на пропаганду среди населения — а потом под конец делает поворот кругом и с злодейским хохотом начинает косплеить себя образца второй части. Ну, может таковы особенности ИИ, конеш, он же проштудировал биографии все президентов от Вашингтона до Ричардсона, чтоб создать идеальную личность президента. И пустился во все методы) -------------------- ![]() |
|
|
|
08 Sep 2015, 13:41
Сообщение
#85
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Цитата Вакцина не действует на людей, но губительна для гулей и супермутантов. Вроде, он губителен вообще для всех, кроме "чистых" жителей убежищ и анклавовоцев. http://fallout.wikia.com/wiki/Modified_FEV • Если третьефоллаутовские анклавовцы такие фрики, которые настолько принципиально ненавидят всех "осквернённых" "внешних" людей, что стремятся уничтожить их вообще всех как можно скорее — то какого чёрта их лояльных представителей, при всей их "нечистости", пускают к себе работать, в перспективе ещё и уберегая от уничтожения? Для них это должно быть в лучшем случае сродни братанию с прокажённым (в F2, напомню, "внешних", набираемых для опытов, держали исключительно в карантинной зоне — и это логично). И какого чёрта тогда тратить кучу ресурсов на довольно наивную пропаганду, рассчитанную исключительно на цивилов — если на опасных для Анклава людей и организации она всё равно не подействует, наоборот, вызвав у них дополнительные подозрения? • Если подобные фрики, но прагматичные и не столь принципиальные в вопросах "осквернения" и немедленного уничтожения внешников (это объясняет, почему тех пускали на базы работать) — то почему бы им просто не организовать лагеря смерти, куда сгонять "внешних" насильно, чтобы они там умерли сами, попутно принеся выгоду и пользу "настоящим людям"? И, опять-таки, какого чёрта тогда весь этот цирк с агитационными дронами и добровольцами, когда силой можно добиться куда большей производственной отдачи от "недочеловеков"? • Если же они не фрики — то какого чёрта вообще нужен был весь этот бред с повторной попыткой всеобщего уничтожения посредством модифицированного FEV? Цитата Ну, может таковы особенности ИИ, конеш, он же проштудировал биографии все президентов от Вашингтона до Ричардсона, чтоб создать идеальную личность президента. И пустился во все методы) Разве что так -------------------- |
|
|
|
08 Sep 2015, 13:41
Сообщение
#86
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4363 раза |
Навеяно: сюжет F4 не будет раскрыт не потому, что Беседка боится, будто испортит вам удовольствие от прохождения спойлерами, а потому что не может в сюжет.
![]() |
|
|
|
08 Sep 2015, 14:42
Сообщение
#87
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Мне больше не нравится, что в третьей части потерялся смысл самого названия Анклав: во второй подразумевалось, а иногда и прямо давалось понять, что они называются так потому, что их штаб-квартира - Убежище на основе нефтяной вышки, расположенное в океане. То есть по значению слова "анклав": территория, располагающаяся далеко от основной - довоенное правительство США, живущее не на основной территории государства (анклавовские NPC даже специально различают Enclave и mainland) и долгое время изолированное.
В третьей части это теряется. Выживание части войск Анклава после их поражения было объяснено, хоть и несколько натянуто, но в остальном подается так, будто Анклав это исключительно название организации. Причем даже встречал упоминания, что название "Анклав" якобы было у них еще до войны - конечно, это, в основном, на вики, там может быть ошибка. |
|
|
|
08 Sep 2015, 15:05
Сообщение
#88
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Причем даже встречал упоминания, что название "Анклав" якобы было у них еще до войны - конечно, это, в основном, на вики, там может быть ошибка. Скорее всего отсебятина. На основных фоллаут-вики, как английской (откуда движуха и пошла), так и русской, имеет место фанатичное следование обширному набору специфических "тройкоцентристских" домыслов, возведённых в статус догм — и интерпретация лора через призму этих догм выворачивает его наизнанку. А если что-то где-то в истории мира не соответствует им — его просто переписывают в удобном ключе.
-------------------- |
|
|
|
08 Sep 2015, 15:12
Сообщение
#89
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 310 Спасибо сказали: 978 раз |
Мне кажется, если они не брали людей с пустошей, то врятли бы им хватило внутренних человеческих ресурсов.
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
|
08 Sep 2015, 15:54
Сообщение
#90
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 817 Спасибо сказали: 10604 раза |
Мне кажется, что вы ищете в сюжете третьего недофоллаута то, чего туда никто не клал, чего там никогда не было, чего туда невозможно запихнуть в принципе. Третий фол - развлекуха с пострелушками. Это не игровой мир, как в первой или второй части, а картонные декорации. И то, что эти декорации выполнены в виде копий элементов 1-2 фоллаутов - не более чем дань визуальному ряду и эксплуатация эффекта ностальгии.
-------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
|
08 Sep 2015, 16:32
Сообщение
#91
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 310 Спасибо сказали: 978 раз |
Да это понятно, вспомнить хотя бы литл лэмплэйт, или город где два дибила в костюмах сражаются армиями монстров и роботов.
New Vegas - мне, кстати, очень даже понравился. Ну может кроме самой идеи легиона. -------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
|
09 Sep 2015, 08:51
Сообщение
#92
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Цитата Причем даже встречал упоминания, что название "Анклав" якобы было у них еще до войны - конечно, это, в основном, на вики, там может быть ошибка. На самом деле слово Анклав можно увидеть на вышке на барельефах на полу (или как эти штуки называются). Они, конечно, могли запилить это и уже после войны. |
|
|
|
09 Sep 2015, 16:49
Сообщение
#93
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
При этом, повторюсь, тамошние NPC как раз нефтяную вышку и называют Анклавом.
|
|
|
|
17 Sep 2015, 02:02
Сообщение
#94
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
|
|
|
|
25 Sep 2015, 06:43
Сообщение
#95
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
|
|
|
|
05 Oct 2015, 12:37
Сообщение
#96
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
|
|
|
|
05 Oct 2015, 13:22
Сообщение
#97
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 310 Спасибо сказали: 978 раз |
Старое видео, но основные мысли переданы верно.
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
|
31 Oct 2015, 18:09
Сообщение
#98
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Мне вот, кстати, интересно: чем вообще руководствовались в Беседке, когда реализовывали свою идею с отсутствием пластика в быту?
Базовая версия у фанатов беседкофолла, признающих и поддерживающих АИ-реткон (которая, судя по всему, и соответствует официальному видению) — что это следствие таймпанкового экстенсивного перекоса в развитии после "расхождения" в сороковые или пятидесятые годы XX века. Проще говоря, что в мире Fallout вплоть до третьей мировой толком не умели в пластик. Но, во-первых, какого хрена тогда, при отсутствии пластиковых элементов у большинства бытовых или утилитарных предметов и устройств, вода-для-бомжей и донорская кровь (и почему мне кажется, что тему вампирами зафорсил местный Ле Бредон, свято уверенный в гениальности своей начальственной задумки?) — в пластиковой упаковке, и почему только они? Забыли на секундочку? Во-вторых — какого хрена тогда боевая броня и броня охранников убежищ явно полимерная (причём обе разновидности даже не пахнут ретрофутуризмом — забыли, забили, или задизайнили до формирования видения визуального стиля?)? Получается, что в полимерные материалы и конкретно пластмассы в беседковской АИ до войны очень даже умели, и использовали их практически на каждом шагу — но почему-то делали это с поразительной избирательностью. Либо бутылки и пакетики для крови, либо броневые полимеры — среднего не дано! Логика! Отсутствие пластмасс в составе бытовых предметов в Fallout 3 любят объяснять нефтяным кризисом и дефицитом сырья, которое всё шло на топливо. Но почему тогда P.S. Пупсы, кстати, тоже явно пластиковые. Предметы стратегического значения в условиях дефицита сырья, да? Впрочем, наверное да, именно стратегического — ведь они генерируют чудодейственное поле, способное разом поднять характеристики затарившегося ими бойца до небес -------------------- |
|
|
|
12 Nov 2015, 12:47
Сообщение
#99
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4363 раза |
Рандомный комментарий от ретроконсольщика, заставляющий меня фейспалмить.
Цитата Пока все вздыхают по Fallout 4, я прошел New Vegas. По сравнению с третьей частью улучшения, конечно, произошли: есть возможность модифицировать оружие, напарники более интересные, плюс ко всему диалоги с ними не ограничиваются знакомством, с ними можно говорить на разные темы, все напарники имеют свои собственные квесты - это я считаю огромным плюсом. В New Vegas добавили также верстак для патронов и возможность готовить разные препараты на костре, я этими штуками вообще не пользовался. Есть какая-то карточная игра "Караван", тоже ни черта не понял, как в нее играть. Добавлены и разные фракции, тоже весьма существенный плюс, можно выбрать сторону за которую будешь играть. Все равно я New Vegas ставлю чуточку ниже Fallout 3. В тройке завязка просто обалденная, ты рождаешься, выходишь из убежища, в глазах все блекнет, сразу ощущается дух пустошей. В New Vegas слишком много завязано на роботах, от этого в игре какая-то футуристическая тематика, а не постапокалиптическая. Да и духом азартных игр и Вегаса я не особо проникся. Перед началом игры в New Vegas меня заставили играть на харде, пообещав награду в конце, а на деле никакой награды нет (за это даётся ачивка - моё прим.), чистое кидалово. После выполнения основной ветки задания в Fallout 3 игра продолжалась, New Vegas же уже окончательно оканчивается, тоже считаю это минусом. Вот такие впечатления. Так что если, кто не знаком с серией лучше начинать с Fallout 3! P.S. Обожаю DF2 за наличие собственной аудитории хардкорных геймеров, а не этих пропащих казуалов. |
|
|
|
12 Nov 2015, 13:00
Сообщение
#100
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Справедливости ради я тоже не до конца понял, как играть в караван. Но мне и лень было его осваивать - в вегасе и без того хватает, чем заняться (собственно, одна из фич оригинальных фо).
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 23 December 2025 - 07:11 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|