IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Closed TopicStart new topic
> жЫвотные и закон., сабж.
Должны ли петы ассистить - выполнять команды в LAW ZONE
Должны ли петы ассистить - выполнять команды в LAW ZONE
Да [ 34 ] ** [82.93%]
Нет [ 7 ] ** [17.07%]
Всего голосов: 41
  
Aish
сообщение 08 Nov 2006, 00:04
Сообщение #1

^ Up ^
Сообщений: 634
Спасибо сказали: 3 раза




Собсно, затрону больную тему. Почему такие классы, как
DragonMaster, Druid, Anti-Paladin, Witch, Vampire, Cleric, NECROMANCER, BeastMaster, CyberMage должны получать люлей в лау-зоне по причине отсутствия чармисов(ака bodyguard'ов). Это имхо единственный способ выжить в битве 1vsПаруДейзеров. В law zone шансов
Код
0

При это freedom, deliverance великолепно работает в энтой же самой law zone.
Имхо ошибкой было делать ТАКОЕ западло всем классам с чармисами(родными)
и даже от слона(который ИМХО необходим БОЛЬШИНСТВУ классов против сильных дамагеров) в law zone.


--------------------
Если Вы имеете ко мне претензии, то можете оставить комментарий ЗДЕСЬ.
Займись Собой ! - ссылка. хорошая. очень.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Atlant
сообщение 08 Nov 2006, 02:04
Сообщение #2

MUD - connection people
Сообщений: 275
Спасибо сказали: 1 раз




Согласен - реальное западло )
Ввели на сколько я понял это из-за того, что чармили народ, а потом вешали на них крима. Но сделали бы проверку на то чтоб ордер работал тока на PC в law зонах.


--------------------
до встречи где-нибудь...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Avaddon
сообщение 08 Nov 2006, 04:29 (Сообщение отредактировал Avaddon - 08 Nov 2006, 04:32)
Сообщение #3

Ангел
Сообщений: 450
Спасибо сказали: 4 раза




Иногда мне кажется, что инквизицию можно просто распустить.
Этот мир и без нее неплохо справляется с магами good.gif
Сначала некоторые из них необъяснимым образом превратились в животноводов shum_lol.gif
Потом боги решили, что нефиг грязным чармисам и всяким подгнивающим тушкам топтать law-зоны rolleyes.gif
Вот и бродят Повелители Локальных Звероферм обходными путями sorry.gif
Буде таковые находятся shum_lol.gif


--------------------
Смерть - не конец, жизнь - не начало...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aish
сообщение 09 Nov 2006, 02:59
Сообщение #4

^ Up ^
Сообщений: 634
Спасибо сказали: 3 раза




Тему не опускаем. ГМ, ответь пужалсто, будет ли что-то изменено ? Ну слишком многие в прососе от этого sad.gif


--------------------
Если Вы имеете ко мне претензии, то можете оставить комментарий ЗДЕСЬ.
Займись Собой ! - ссылка. хорошая. очень.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jinjer
сообщение 09 Nov 2006, 11:28
Сообщение #5

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 349
Спасибо сказали: 4 раза




В городе нельзя даже поглядеть аффекты сваво очарыша. Видимо тупо запрещена команда order?

Бред, нес па?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ennin
сообщение 09 Nov 2006, 14:25
Сообщение #6

strange thing
Сообщений: 2 586
Спасибо сказали: 94 раза




не видимо, а так и есть. причем это не помогло


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Crist
сообщение 09 Nov 2006, 15:07
Сообщение #7

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 967
Спасибо сказали: 0 раз




дык smile.gif


--------------------
Ночь, улица, алтарь, Нью Талос
Бесмысленный и тусклый свет
Живи еще хоть 300 тиков
Всё будет так ... возврата нет

Умрёшь, начнёшь опять сначала
И повторится всё как встарь
Ночь, ледяная рябь Иштара
Нью Талос, улица, алтарь!

Спасибо Блоку :)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aish
сообщение 09 Nov 2006, 17:19
Сообщение #8

^ Up ^
Сообщений: 634
Спасибо сказали: 3 раза




Up.
Хочу комменты под каждый голос. Очень хочу. Чтоб тема большая была и заметная.


--------------------
Если Вы имеете ко мне претензии, то можете оставить комментарий ЗДЕСЬ.
Займись Собой ! - ссылка. хорошая. очень.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Atlant
сообщение 09 Nov 2006, 17:40
Сообщение #9

MUD - connection people
Сообщений: 275
Спасибо сказали: 1 раз




должны, т.к. некоторые классы реально никак не смогут хотяб постоять за себя в law-зонах.


--------------------
до встречи где-нибудь...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aish
сообщение 09 Nov 2006, 18:52
Сообщение #10

^ Up ^
Сообщений: 634
Спасибо сказали: 3 раза




результаты: 17 говорят YES, pets MUST help us in law-zones !vs 4, которые говорят: не-не-не, как же мы будем юзать великую тактику башбашбаш если будут рескаться ? НЕ НАДО !.
Имхо всё итак ясно.


--------------------
Если Вы имеете ко мне претензии, то можете оставить комментарий ЗДЕСЬ.
Займись Собой ! - ссылка. хорошая. очень.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Avaddon
сообщение 09 Nov 2006, 19:13
Сообщение #11

Ангел
Сообщений: 450
Спасибо сказали: 4 раза




Да тут давно все ясно biggrin.gif
В дополнение скажу вот еще что: мало того, что в law-зонах запретили
зоопарки, так еще и чармить многих интересных мобов нельзя.
Зоопарки подохлели на глазах shum_lol.gif


--------------------
Смерть - не конец, жизнь - не начало...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
weaw
сообщение 09 Nov 2006, 19:54 (Сообщение отредактировал weaw - 09 Nov 2006, 19:56)
Сообщение #12

.
Сообщений: 779
Спасибо сказали: 0 раз




Я думаю, что запрет на order в law zone никакого отношения к петам не имеет, а есть просто затычка, чтоб не было возможным насильно сделать криминалом почармленного PC, ну и около того извращений.
Кстати, если я прав всмысле причины этого запрета, то и это зря. Криминала почармленный должен получать, почармленны на время чарма -- раб без силы воли.
Ну и, конечно, команды должны выполняться везде.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Avaddon
сообщение 09 Nov 2006, 20:03
Сообщение #13

Ангел
Сообщений: 450
Спасибо сказали: 4 раза




Да нифига это не затычка biggrin.gif
Это просто кто-то в городе огреб от зверофермы и разнылся в личку Грею.


--------------------
Смерть - не конец, жизнь - не начало...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
KoRn
сообщение 09 Nov 2006, 20:47
Сообщение #14

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 294
Спасибо сказали: 0 раз




Кстати я два года играл клером, у которго все зависит от архона - и тем не менее проголосовал против order в городе. ИМХО в данной системе все правильно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Avaddon
сообщение 09 Nov 2006, 21:00
Сообщение #15

Ангел
Сообщений: 450
Спасибо сказали: 4 раза




Разверни свою мысль, плизsmile.gif
Что и как, почему правильно и т.д.


--------------------
Смерть - не конец, жизнь - не начало...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aish
сообщение 09 Nov 2006, 21:23
Сообщение #16

^ Up ^
Сообщений: 634
Спасибо сказали: 3 раза




Цитата(Avaddon @ 09 Nov 2006, 21:00)
Разверни свою мысль, плизsmile.gif
Что и как, почему правильно и т.д.

Очень просто. Он реберзнулся в пала. А у пала нету таргета idontno.gif
Жопокрытельство это называется. Корн, иди в попу. Достал.


--------------------
Если Вы имеете ко мне претензии, то можете оставить комментарий ЗДЕСЬ.
Займись Собой ! - ссылка. хорошая. очень.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
KoRn
сообщение 09 Nov 2006, 22:47
Сообщение #17

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 294
Спасибо сказали: 0 раз




Аиш, я считал это правильным когда играл клером и продолжаю это считать и сейчас. А у клера например в отличии от мага, stone skin держиться не 12 а 4 удара - так что order all resc для него еще важнее чем для мага. И еще раз повторюсь - я всегда считал что правильно сделали невозможность рескаться в городе
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Avaddon
сообщение 10 Nov 2006, 02:37
Сообщение #18

Ангел
Сообщений: 450
Спасибо сказали: 4 раза




А ты так и не развернул свое мнение.
И дело не только в реске. Даже войти в город нельзя, полный облом!
Каждый раз порталы кастить чтоли?


--------------------
Смерть - не конец, жизнь - не начало...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aish
сообщение 10 Nov 2006, 03:23
Сообщение #19

^ Up ^
Сообщений: 634
Спасибо сказали: 3 раза




Цитата(KoRn @ 09 Nov 2006, 22:47)
Аиш, я считал это правильным когда играл клером и продолжаю это считать и сейчас. А у клера например в отличии от мага, stone skin держиться не 12 а 4 удара - так что order all resc для него еще важнее чем для мага. И еще раз повторюсь - я всегда считал что правильно сделали невозможность рескаться в городе

Где логика ? На меня нападают в городе, а мои телохранители(чармисы) спасают мну из боя. Все прально.


--------------------
Если Вы имеете ко мне претензии, то можете оставить комментарий ЗДЕСЬ.
Займись Собой ! - ссылка. хорошая. очень.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Crist
сообщение 10 Nov 2006, 10:49
Сообщение #20

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 967
Спасибо сказали: 0 раз




KoRn, а всё-таки объясни почему ты так считаешь, что в такой системе всё правильно ?


--------------------
Ночь, улица, алтарь, Нью Талос
Бесмысленный и тусклый свет
Живи еще хоть 300 тиков
Всё будет так ... возврата нет

Умрёшь, начнёшь опять сначала
И повторится всё как встарь
Ночь, ледяная рябь Иштара
Нью Талос, улица, алтарь!

Спасибо Блоку :)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 10 Nov 2006, 12:21
Сообщение #21

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




1. Мне не нравится ордер на крим для чаров.
2. Мне не нравятся атаки гильдий петами.
3. Я не смог отловить багу - убийство розыскиваемого с петами и потом получение быстро крима от атаки чармиса в этом же бт.

Всякие рески и т.п. просто попали под раздачу.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
weaw
сообщение 10 Nov 2006, 13:53
Сообщение #22

.
Сообщений: 779
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(GrayMage @ 10 Nov 2006, 12:21)
1. Мне не нравится ордер на крим для чаров.
2. Мне не нравятся атаки гильдий петами.
3. Я не смог отловить багу - убийство розыскиваемого с петами и потом получение быстро крима от атаки чармиса в этом же бт.

Всякие рески и т.п. просто попали под раздачу.
1. Понять можно.
2. Это мне не догнать. Значит, как гильдию самураем открывают, нравится, а там ведьма таже должна видимо ножом резать гварда?
3. ... Мб понятнее изложишь проблему? Я честно говоря , не понял, кто криминала получает? Ассистер разыскиваемого
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Atlant
сообщение 10 Nov 2006, 14:00
Сообщение #23

MUD - connection people
Сообщений: 275
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(weaw @ 10 Nov 2006, 20:53)
2. Это мне не догнать. Значит, как гильдию самураем открывают, нравится, а там ведьма таже должна видимо ножом резать гварда?

нет.. там если петом вроде нападаешь крима не вешают


--------------------
до встречи где-нибудь...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Zarag
сообщение 10 Nov 2006, 14:22
Сообщение #24

Immortal
Сообщений: 313
Спасибо сказали: 0 раз




править надо не ордер а вешание криминала, имхо.


--------------------
Ты была королевой ночи
Но они наточили мечи
Ты была сожжена инквизиторами на костре.
Знай что будешь ты отмщена
Да поможет мне в том Сатана

Все инквизиторы кровью рыгать будут
Смерть инквизиторам, СМЕРТЬ!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Crist
сообщение 10 Nov 2006, 14:35
Сообщение #25

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 967
Спасибо сказали: 0 раз




weaw, про третий пункт постараюсь объяснить.

Напал самур на розыскиваемого некра, некр с мобами. Самур убивает некра, с некра падает розыск и он не криминал соответственно. Далее происходит следующее, бой с петами некра продолжается, пока они не получат дамаг от самура, а получают они его почти сразу(ну или атаку от самура), а так как некр уже не крим и не розыск, то за нападение на его пета самур получает крима. Как я понял эта бага имеется в виду.


--------------------
Ночь, улица, алтарь, Нью Талос
Бесмысленный и тусклый свет
Живи еще хоть 300 тиков
Всё будет так ... возврата нет

Умрёшь, начнёшь опять сначала
И повторится всё как встарь
Ночь, ледяная рябь Иштара
Нью Талос, улица, алтарь!

Спасибо Блоку :)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
weaw
сообщение 10 Nov 2006, 15:17 (Сообщение отредактировал weaw - 10 Nov 2006, 15:18)
Сообщение #26

.
Сообщений: 779
Спасибо сказали: 0 раз




А. Ясно. Так это zarag прав тогда -- править криминала.
Цитата(Atlant @ 10 Nov 2006, 14:00)
нет.. там если петом вроде нападаешь крима не вешают
И это тудаже.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Avaddon
сообщение 10 Nov 2006, 15:21 (Сообщение отредактировал Avaddon - 10 Nov 2006, 15:40)
Сообщение #27

Ангел
Сообщений: 450
Спасибо сказали: 4 раза




Цитата(GrayMage @ 10 Nov 2006, 13:21)
1. Мне не нравится ордер на крим для чаров.
2. Мне не нравятся атаки гильдий петами.
3. Я не смог отловить багу - убийство розыскиваемого с петами и потом получение быстро крима от атаки чармиса в этом же бт.

Всякие рески и т.п. просто попали под раздачу.


shok.gif shok.gif shok.gif

Типа, вопрос решить не смог правильно, взял и несколько классов придушил??


--------------------
Смерть - не конец, жизнь - не начало...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aish
сообщение 10 Nov 2006, 16:20
Сообщение #28

^ Up ^
Сообщений: 634
Спасибо сказали: 3 раза




Мм.. Возможно стоит убрать нафих рулей с криминалами и вонтедами ?
Активность клана примерно 0.. Кланам на то какие они (лауфулы хаоты) - пофиг, агрят все и всех. Криминал это только лишний геммор. а насчет почармленных.. Сложновато в наше время почармить, однако. Да и время сидения в тюрьме 40 тиков.. Вроде этот фикс был ДО фикса с тюрьмой.. Атака гильдии петами - это типо autoassist off, o all kill guard, c blind guard ? и сидеть в инвизе рядом ? А то что друид - единственный класс способный рескаться гигантом в лау-зоне это правильно ? ГМ, прислушайся к народу.. Слишком много траблов от этого фикса idontno.gif

Добавлено ([mergetime]1163164840[/mergetime]):
Цитата(GrayMage @ 10 Nov 2006, 12:21)
3. Я не смог отловить багу - убийство розыскиваемого с пет
Всякие рески и т.п. просто попали под раздачу.

Вариант - чар умирает и автоматом на клетку кастуется scream biggrin.gif Мол, предсмертный вопль героя blink.gif 2) Вешать крим только за использование команды на пета ( kill pet, bash pet, target pet etc) а за простую атаку - нет.. (хотя это будет неудобно для всех НЕ-воинов, но уж лучше так чем никак idontno.gif )


--------------------
Если Вы имеете ко мне претензии, то можете оставить комментарий ЗДЕСЬ.
Займись Собой ! - ссылка. хорошая. очень.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fierro
сообщение 10 Nov 2006, 20:58
Сообщение #29

НЕ С Тамбова.
Сообщений: 1 052
Спасибо сказали: 29 раз




Цитата(GrayMage @ 10 Nov 2006, 12:21)
1. Мне не нравится ордер на крим для чаров.
2. Мне не нравятся атаки гильдий петами.
3. Я не смог отловить багу - убийство розыскиваемого с петами и потом получение быстро крима от атаки чармиса в этом же бт.

Всякие рески и т.п. просто попали под раздачу.

Ситуевина из жизни.
Какого х, я, законопослушный вампир, сидя в гилдии не могу расчитывать на защиту закона? И люпой паладинчег может атаковать, зайти и убить, когда как любой хаотичный нинзя такой защитой в гилде пользуется? Бред?
А мой пост про то, что деус, айвенго и язон не пацаны - втроем на афкашного вампа в гилде нападать.


--------------------
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
<вырезано администрацией - считай последним предупреждением /GM>
Этой теме не хватает спаривающихся нигров.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vilmarion
сообщение 11 Nov 2006, 00:16
Сообщение #30

Immortal
Сообщений: 545
Спасибо сказали: 0 раз




Мне вообще не понятна данная ситуевина с алигментом и с этосом,
У кланов разные законы, у одного один у другого другой.
По моему нужен ОДИН ЗАКОН который был бы выше всех, если говорить про рулеров, то у них ко всем кроме хаоса должен быть нетралитет (было же раньше рулеры + кнайты им помогали убивать кримов).
А то получается те кто должен как бы помогать слелить за порядком - сами хуже хаотиков поступают прикрываясь какими-то своими законами.
Соглашусь с Аввой - из-иза кривого автокрима, придушены некоторые классы. Имхо нужно систему пересмотреть. Что -то нужно сделать и как то изменить отношение чаров к выбираемыми ими аллигменту и этосу. Я когда-то уже говорил, что если чар сам не может следовать тому что выбрал, это нужно делать с помощью кода, но не так как с автокримом. Привязать к религии или еще чего-нибудь, тут люди умные сидят - подскажут biggrin.gif

П.С.: немного сумбурно, зато про войну.


--------------------
"There is no such THING as free cable" - The Cable Guy.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
weaw
сообщение 11 Nov 2006, 13:35 (Сообщение отредактировал weaw - 13 Nov 2006, 09:21)
Сообщение #31

.
Сообщений: 779
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(GrayMage @ 10 Nov 2006, 12:21)
3. Я не смог отловить багу - убийство розыскиваемого с петами и потом получение быстро крима от атаки чармиса в этом же бт.
Так .
Во-первых, никакой "баги" тут нет. Совершенно нормальная ситуация в рамках вашей концепции криминала.
Во-вторых, тема пересекается еще с одной -- снятие Ghost'а у (только что сдохшего) мастера, если пет в бою. Сейчас у меня нет возожности проверить (опять что-то там у вас с отрубанием соединения), но предположу, что всё по старому, и, если мастер умер, а пет продолжает бой, то с мастера слетает Ghost.
Эта ситуация сама по себе тоже неприятна (поскольку фактичеки разрешает autodelete стороннего персонажа), и надо ее править тоже.

2. Последняя проблема решается так:
Ghost должен слетать с мастера только в том случае, если пет ведёт бой в одной с мастером комнате. Это решит не всё, исключения составят убийства у некоторых алтарей, но вроде как нормальное решение -- не вижу больше возможных косяков.
1. Тогда первая проблема решается так:
Криминал должен виснуть на атакера пета, только если мастер не в состоянии ghost (и не криминал/в розыске, естественно).
---------------------
Тут я предполагаю, что:
-- Петы убегают, если мастера нет рядом.
-- Начало боя с петом, мастер которого в ghost, запрещено.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aish
сообщение 12 Nov 2006, 10:40
Сообщение #32

^ Up ^
Сообщений: 634
Спасибо сказали: 3 раза




Цитата(weaw @ 11 Nov 2006, 13:35)
Тут я предполагаю, что:
-- Петы убегают, если мастера нет рядом.
-- Начало боя с петом, мастер которого в ghost, запрещёно.

Дак оно так и есть.


--------------------
Если Вы имеете ко мне претензии, то можете оставить комментарий ЗДЕСЬ.
Займись Собой ! - ссылка. хорошая. очень.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
weaw
сообщение 13 Nov 2006, 09:33 (Сообщение отредактировал weaw - 13 Nov 2006, 09:34)
Сообщение #33

.
Сообщений: 779
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Fierro @ 10 Nov 2006, 20:58)
Ситуевина из жизни.
Какого х, я, законопослушный вампир, сидя в гилдии не могу расчитывать на защиту закона? И люпой паладинчег может атаковать, зайти и убить, когда как любой хаотичный нинзя такой защитой в гилде пользуется? Бред?
А мой пост про то, что деус, айвенго и язон не пацаны - втроем на афкашного вампа в гилде нападать.
Ну это уж ... :) Вобще, я так помню, что я про это говорил еще года 4 назад, наверное, если не больше. И не раз говорил. Единственное, что приходит на ум, это что у ответственных за это дело людей какая-то каша в голове из align-ethos-class.
Да, насколько я помню sog, там в итоге у вампира был ethos restrict: chaotic, с чем я, сейчас, пожалуй, согласен. Но у некроманта такого, конечно, нет. Вобщем опять непоследовательность наблюдается некоторая.
Хотя, если сам имплементор заявляет, что закон у каждого lawful свой и может противоречить ?law... то вобщем кое-что проясняется.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ennin
сообщение 13 Nov 2006, 11:36
Сообщение #34

strange thing
Сообщений: 2 586
Спасибо сказали: 94 раза




по идее ситуацию с петами можно разрешить приказом surrender;flee петам посмертно

НО. имхо лучше ввести прекриминальный флаг - агрессор. ни на что особо не влияя, он висит нное количество тик с момента агрессии и является аналогом криминала. так, если некр-крим сдыхает с рипом, то флаг агрессора на нем остается, и атака петов будет оправданной.

вернуть ордер и петассист в лавзонах, криминал за чармиса вешать чарммастеру


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
weaw
сообщение 13 Nov 2006, 11:46 (Сообщение отредактировал weaw - 13 Nov 2006, 11:48)
Сообщение #35

.
Сообщений: 779
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Ennin @ 13 Nov 2006, 11:36)
НО. имхо лучше ввести прекриминальный флаг - агрессор. ни на что особо не влияя, он висит нное количество тик с момента агрессии и является аналогом криминала.
И какое это загадочное N?
MUD суть событийная штука. Опираться на какие-то константы нужно по минимуму.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ennin
сообщение 13 Nov 2006, 11:50
Сообщение #36

strange thing
Сообщений: 2 586
Спасибо сказали: 94 раза




хм... ну, скажем, тик 5 с момента смерти.

либо сделать "запоминание". тебя атаковали - ты можешь атаковать их пока не убьешь


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
weaw
сообщение 13 Nov 2006, 12:07 (Сообщение отредактировал weaw - 13 Nov 2006, 12:08)
Сообщение #37

.
Сообщений: 779
Спасибо сказали: 0 раз




Т.е. в течение 5 тиков с момента смерти криминала, его агрить можно безнаказанно? :)
Т.е. , скажем, потерял, человек уровень. Его взяли, проспамили еще раз 5 и за это даже криминала не получили.
Отличная идея.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ennin
сообщение 13 Nov 2006, 12:13
Сообщение #38

strange thing
Сообщений: 2 586
Спасибо сказали: 94 раза




дык там гост висит. как его проспамят, если он госта не собьет?

Добавлено ([mergetime]1163409201[/mergetime]):
хотя запоминания лучше. если какой-нить ранаст на тебя сагрился, а ты не успел отомстить, а он уже отсидел/рипнулся, то ты все же имеешь право атаковать его


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
weaw
сообщение 13 Nov 2006, 12:16 (Сообщение отредактировал weaw - 13 Nov 2006, 12:17)
Сообщение #39

.
Сообщений: 779
Спасибо сказали: 0 раз




Мать. Ты прочти то, что я выше писал. Если твоего моба продолжают бить, а ты умер -- с тебя Ghost слетает.
А запоминание накладно по ресурсам. Опробовано. Хотя мб у этих ккодеров лучше выйдет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ennin
сообщение 13 Nov 2006, 12:23
Сообщение #40

strange thing
Сообщений: 2 586
Спасибо сказали: 94 раза




по каким ресурсам? в CHAR_DATA добавить !одну! строку с именами чаров типа декларной строки. и все.


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
weaw
сообщение 13 Nov 2006, 12:30
Сообщение #41

.
Сообщений: 779
Спасибо сказали: 0 раз




Пробуй. Желаю успехов вполне серьёзно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ennin
сообщение 13 Nov 2006, 12:36
Сообщение #42

strange thing
Сообщений: 2 586
Спасибо сказали: 94 раза




жык был бы доступ - попробовал бы


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aish
сообщение 21 Nov 2006, 15:05
Сообщение #43

^ Up ^
Сообщений: 634
Спасибо сказали: 3 раза




Таки не ясно. Будет что-то изменено ? sorry.gif


--------------------
Если Вы имеете ко мне претензии, то можете оставить комментарий ЗДЕСЬ.
Займись Собой ! - ссылка. хорошая. очень.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Korben
сообщение 21 Nov 2006, 17:53
Сообщение #44

Смотритель ЗООпарка
Сообщений: 217
Спасибо сказали: 0 раз




Теперь я отпишусь. Есть такое Г как запрет на ввод в город законтроленных андедов. Что спелл контрол андеад превращает в ноль для антипалов и тех же негров. Про то, что мобы не должны в лаузоне ассистить такая же глупость. Моб мой, его воля моя. Как я сказал так и будет и наличие закона и чего-либо подобного не должно отменять мои приказы. Так что это реально была заплатка без задних мыслей в стиле "лишь бы решить сиюминутную проблему". Впрочем, у нас почти все делается так. Если напрячь память, то можно найти еще десяток таких фиксов. Только, Леша, не надо ссылаться на мой злой язык, тебе факты говорят, а ты зло и резко реагируешь.


--------------------
житель ЗООпарка
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
weaw
сообщение 21 Nov 2006, 19:40
Сообщение #45

.
Сообщений: 779
Спасибо сказали: 0 раз




Тут я не соглашусь в части агров.
В том смысле, что вполне себя неплохо чувствую сейчас с аграми-чармами. Ну, то ведьмой. Антипаладину будет сложнее чуть. А вот с некромантом в этом смысле поровну.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aish
сообщение 21 Nov 2006, 20:21
Сообщение #46

^ Up ^
Сообщений: 634
Спасибо сказали: 3 раза




Проблема, имхо, в другом. Точнее, недоразумение. Какой смысл делать зоофилов(чаров, которые без своего зоопарка полное ГУМНО) и ЗАПРЕЩАТЬ юзать ЕДИНСТВЕННОЕ оружие(эффективное) в месте БОЛЬШИНСТВА ПК ? Криминал в лау зоне.. Ага, а так криминал не вешают ? Да все с кримом живут. Рулей-то нету. Да и не нужны они - один гвард отлично заменяет десяток рулей. Ув. Иммы, очень хочется услышать НОРМАЛЬНЫЙ ответ. Также завод чармисов в СВОЙ клан очень радует - гварды не пускают. Или поиграйте некрами. Или еще какими-то зоофилами. Тут же этот фикс сделаете как вас в городе поймают ! moral.gif moral.gif moral.gif


--------------------
Если Вы имеете ко мне претензии, то можете оставить комментарий ЗДЕСЬ.
Займись Собой ! - ссылка. хорошая. очень.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dhula
сообщение 21 Nov 2006, 21:34
Сообщение #47

Demigod
Сообщений: 204
Спасибо сказали: 0 раз




Vot vot. S charmisami problema. vechno zastraut na clanguardah. v gorodah charmisami upravlat voobshe nelza... pomoemu eto prosto perekrivanie vozduha klasam s charmisami. davayte voinam zapretim v gorode orujie nosit... malo li detey ispugaut


--------------------
Дядя Изя (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Korben
сообщение 21 Nov 2006, 23:00
Сообщение #48

Смотритель ЗООпарка
Сообщений: 217
Спасибо сказали: 0 раз




есть другая проблема господа. те чармисы которые в состоянии РЕАЛЬНО замочить война или самурая быстро - не чармятся. Те которые мочат их долго - очень быстро становятся бесполезными в связи со смертью хозяина. Все мобы котолрые когда-то были реально сильны - порезаны. Вспомните когда-то народ радостны1й ходил с охранниками гильдии киборгов, сейчас найдется идиот который с ними пойдет?


--------------------
житель ЗООпарка
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Avaddon
сообщение 21 Nov 2006, 23:44
Сообщение #49

Ангел
Сообщений: 450
Спасибо сказали: 4 раза




Раньше квалеристов можно было поднимать...И, даже, паука из психушки good.gif
Запретили laugh.gif Типа, оверно это idontno.gif


--------------------
Смерть - не конец, жизнь - не начало...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dhula
сообщение 22 Nov 2006, 10:26
Сообщение #50

Demigod
Сообщений: 204
Спасибо сказали: 0 раз




Avaddon tak sdelat chtob bilo ne overno. Eto kak orujie dla voynov... toko ono dla magov-charmerov. Ibo seychas peti kak podruchnoe sredstvo... no nikak kak orujie


--------------------
Дядя Изя (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Tassadar
сообщение 29 Nov 2006, 02:11
Сообщение #51

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 156
Спасибо сказали: 17 раз




Я вот тут почитал, подумал, и придумал - самый простой и единственный выход - это программно запретить все нападения на персонажей в LAW-зонах. Так будет проще всего. Это решит сразу все проблемы. И баланс останется. И, IMHO, все к этому идет, но почему-то на последний шаг никто не решается.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aish
сообщение 29 Nov 2006, 02:19
Сообщение #52

^ Up ^
Сообщений: 634
Спасибо сказали: 3 раза




Цитата(Tassadar @ 29 Nov 2006, 02:11)
Я вот тут почитал, подумал, и придумал - самый простой и единственный выход - это программно запретить все нападения на персонажей в LAW-зонах. Так будет проще всего. Это решит сразу все проблемы. И баланс останется. И, IMHO, все к этому идет, но почему-то на последний шаг никто не решается.

Плохо ты читал и думал wink.gif ВСЕ агрят в LAW-зонах. А это то что я предлагал раньше - запретить в городе носить оружие.


--------------------
Если Вы имеете ко мне претензии, то можете оставить комментарий ЗДЕСЬ.
Займись Собой ! - ссылка. хорошая. очень.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Tassadar
сообщение 29 Nov 2006, 02:48
Сообщение #53

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 156
Спасибо сказали: 17 раз




Не надо говорить, что я плохо думал. Если ты не согласен - это не значит, что я плохо думал.
А насчет оружия - по-моему это даже когда-то было. Типа, оружие в городе - только в ножнах. Вот только куда это делось?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fresse
сообщение 29 Nov 2006, 02:57
Сообщение #54

Demigod
Сообщений: 212
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата
Плохо ты читал и думал  ВСЕ агрят в LAW-зонах. А это то что я предлагал раньше - запретить в городе носить оружие.


Срулям выдать свистки. При дудении кастят скрим.
Нинзи радуются.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ennin
сообщение 29 Nov 2006, 10:05
Сообщение #55

strange thing
Сообщений: 2 586
Спасибо сказали: 94 раза




да и магам будет весьма привольно


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Crist
сообщение 29 Nov 2006, 13:45
Сообщение #56

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 967
Спасибо сказали: 0 раз




Фантастика, кодом запретить нападать в law zone, еще одна таверна, блин, просто супер, только БОООООЛЬШАААААЯЯЯЯ такая таверна.


--------------------
Ночь, улица, алтарь, Нью Талос
Бесмысленный и тусклый свет
Живи еще хоть 300 тиков
Всё будет так ... возврата нет

Умрёшь, начнёшь опять сначала
И повторится всё как встарь
Ночь, ледяная рябь Иштара
Нью Талос, улица, алтарь!

Спасибо Блоку :)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 29 Nov 2006, 17:39
Сообщение #57

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Есть вариант... вы собираетесь рисуете планету Драконов где чары до 80-х кровней могут жить без проблем - делаем там 1 центральный город с защитой, а Мид отдаём на растерзание большим мальчикам.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dhula
сообщение 29 Nov 2006, 17:45
Сообщение #58

Demigod
Сообщений: 204
Спасибо сказали: 0 раз




hmmm.. globalizaciya... potom voyni... mojno smile.gif


--------------------
Дядя Изя (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Tarigan
сообщение 29 Nov 2006, 20:07
Сообщение #59

Вечный Newbie
Сообщений: 248
Спасибо сказали: 5 раз




А я вот вспоминаю старые добрые времена, когда нападать можно было где угодно. И проблем с петами не было, и с рулерами. и вообще проблем было гораздо меньше smile.gif


--------------------
Надежда умирает после... после объявления результатов...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Korben
сообщение 29 Nov 2006, 20:38
Сообщение #60

Смотритель ЗООпарка
Сообщений: 217
Спасибо сказали: 0 раз




Запретить оружие в лаузонах - крен в сторону и пользу магов. Запретить нападать - ужас полный. Надо просто убрать систему автокриминала и сделать, как было раньше. Без автокриминала и автоаррестов.


--------------------
житель ЗООпарка
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Эрхаст
сообщение 29 Nov 2006, 20:48
Сообщение #61

Immortal
Сообщений: 1 027
Спасибо сказали: 2 раза




Нафиг планету драконов и такую идею... вообще стоит убрать к черту все мирки и ограничения на петов с автокримом... а с арены выкидывать ежели чар сидит на 1-м месте без движений долгое время...

P.S. Да и делать целую планету... я тут своих зон жду по пол года, с учётом что пишутся они за месяц... а тут целая планета smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 29 Nov 2006, 21:42
Сообщение #62

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




У тебя слишком много требований. Делал бы шмотки и мбов без параметров - быстрее бы всё было.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
weaw
сообщение 30 Nov 2006, 00:40 (Сообщение отредактировал weaw - 30 Nov 2006, 00:43)
Сообщение #63

.
Сообщений: 779
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Crist @ 29 Nov 2006, 13:45)
Фантастика, кодом запретить нападать в law zone, еще одна таверна, блин, просто супер, только БОООООЛЬШАААААЯЯЯЯ такая таверна.
Ну так туда и ведёт мысль про всякие запреты оружия.
Давно уже говорили, что в самом понятии law давно уже нет никакой насущной необходимости, ни то что в системе криминалов в такой форме, как сейчас.
Просто попытались сделать типа интересно, а сделали геморрой. Как имморталам (баги следить надо, всякие ассисты там в городе запрещать), так и игрокам.
Мне не понятно одно: Почемуб просто не признать, что текущая система law себя не оправдала и не откатить назад?
Или голосование тут сделать: "Нравится ли вам система law"? imho итак результаты понятны.
Ну так результаты + Отсутствие необходимости = возможность безболезненного отката.

/orthography fixes
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 30 Nov 2006, 02:53
Сообщение #64

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Система себя хорошо показала... сказывается отсуствие законников.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
weaw
сообщение 30 Nov 2006, 03:17
Сообщение #65

.
Сообщений: 779
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(GrayMage @ 30 Nov 2006, 02:53)
Система себя хорошо показала... сказывается отсуствие законников.
Естественное отсутствие. При такой системе в "законниках" нет _никакой_ надобности. Гвардов можно програмно выставлять.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ennin
сообщение 30 Nov 2006, 03:28
Сообщение #66

strange thing
Сообщений: 2 586
Спасибо сказали: 94 раза




отчасти от этого законникам и скучно быть


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
weaw
сообщение 30 Nov 2006, 03:41 (Сообщение отредактировал weaw - 30 Nov 2006, 03:54)
Сообщение #67

.
Сообщений: 779
Спасибо сказали: 0 раз




О том и речь. Т.е. просто добавим к моему "имморталам -- баги, игрокам--геморрой" + ", игрокам-рулерам -- скучно."
Но ведь система себя так "хорошо показала". :)
А вот спросить уважаемого имплементора, в чём именно показала хорошо?
-- Количество нарушений закона уменьшилось? Нет. (Увеличилось, думаю)
(Опять -- ссылка на количество законников неуместна, потому что существующяя система оказывает прямое воздействие на их количество.)
-- Уменьшилось количество э.. неприятных сопровождающих эффектов к закону (баги, смерти с делевелом и посадки nopk и newbie, абъюзы, как любят имморталы некоторые называть :)? Нет (Увеличелось однозначно)
-- Добавился какой-то игровой интерес, связанный с законом для нарушителей или исполнителей? Нет (Уменьшился интерес, за исключением интереса членов хаос к флагу criminal)
Так в чём конкретно? М... Думаю, ответа ждать бессмысленно. Потому что его нет :)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ennin
сообщение 30 Nov 2006, 04:13
Сообщение #68

strange thing
Сообщений: 2 586
Спасибо сказали: 94 раза




да не. система нормальная. надо убрать гвардов и вернуть старое время сидения. точнее, надо ввести некоторые новшества. типа более умного счета срока сидения. то есть, если уж совсем точно, то а) убрать гвардов. б) сделать нормальную реализацию. народ если и будет сидеть, то ведь еще поймать надо будет )


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
weaw
сообщение 30 Nov 2006, 04:27
Сообщение #69

.
Сообщений: 779
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Ennin @ 30 Nov 2006, 04:13)
да не. система нормальная.
Если к словам не вязаться, то сделать приемлемую реализацию можно. Но для этого нужно ее дорабатывать, а не создавать новые неприятные ассоциации с самой системой, отрубая order в law, как в заголовке темы заявлено.
Дорабатывать:
-- гвардов, да, убрать;
-- срок, да, надо как-то диффиринцировано считать;
-- сделать, чтоб любые попытки агрессии (как успешные, так и нет, как атак, так и воровства : ЛЮБЫЕ) вели к соответствующим флагам;
-- понятие "посадить" расширить до перемещения в нормальную арию, с нормальным pk, ограниченным разумно работающей охраной (а не охраной, которая будет align или race ассистить, как принято);
-- сроки по автоарресту пересмотреть


М.б. еще что-то . Тогда допишу.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ennin
сообщение 30 Nov 2006, 04:30
Сообщение #70

strange thing
Сообщений: 2 586
Спасибо сказали: 94 раза




дык о чем и речь. надо систему поправить, и будет все хорошо.
а вот пункт 4 проясни


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
weaw
сообщение 30 Nov 2006, 04:38 (Сообщение отредактировал weaw - 30 Nov 2006, 04:46)
Сообщение #71

.
Сообщений: 779
Спасибо сказали: 0 раз




А чего там пояснять? Надо трансферить в норекол зону под названием "Остров изгнания", например, если уж сажать. В зону, где можно кастить и молиться, где можно пытаться продолжать нарушать закон или пытаться заработать досрочное освобождение. В зону, в которой будет много гвардов, следящих за порядком . Тамошним.
Вобщем, как ты себе тюрьму представляешь?Как одну большую комнату, в которой есть фонтан с молоком, крыса, нары и до 10 рыл контенгента? :)

// Дополнено.
// Орфография поправлена.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ennin
сообщение 30 Nov 2006, 04:43
Сообщение #72

strange thing
Сообщений: 2 586
Спасибо сказали: 94 раза




хы. это интересно. а я просто хотел сажать каждого в отдельную камеру )


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gohei
сообщение 30 Nov 2006, 07:39
Сообщение #73

Newbie
Сообщений: 42
Спасибо сказали: 2 раза




Weaw, Классная идея good.gif . Я пока вчера отсиживал срок подумал о том же. Сделать полноценную Зону с Зеками, а ещё бы неплохо тренажеры чтоп трейницца smile.gif. Так что если уважаемые иммы не против можно тему развить...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Atlant
сообщение 30 Nov 2006, 12:33
Сообщение #74

MUD - connection people
Сообщений: 275
Спасибо сказали: 1 раз




Так зона уже есть Prison так и назвается. Её только преобразовать нормально smile.gif


--------------------
до встречи где-нибудь...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 30 Nov 2006, 14:46
Сообщение #75

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




И кучу кодинга с мильёном проверок... sad.gif


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
orgus
сообщение 30 Nov 2006, 15:00 (Сообщение отредактировал orgus - 30 Nov 2006, 15:01)
Сообщение #76

banned banned banned
Сообщений: 496
Спасибо сказали: 3 раза




мне в ультиме нравится зона... персонаж без вещей на остров... примитивное оружие и броня добывается с монстров с них же надо добывать золото для того чтобы выйти ... жесть ... пару раз вынимал чара больше нарушать не хочется. Пвп естественно разрешено... слава богу золото можно не копить а частями скидывать на столбикsmile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 30 Nov 2006, 21:54
Сообщение #77

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




а шмот куда девается на время заточения? на разграбление? И... за что, собственно, сажают и кто?


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fierro
сообщение 30 Nov 2006, 22:13
Сообщение #78

НЕ С Тамбова.
Сообщений: 1 052
Спасибо сказали: 29 раз




Гы. Сажають меня, значит, за боттинг. Я делаю "хи-хи" и продолжаю.. гы.


--------------------
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
<вырезано администрацией - считай последним предупреждением /GM>
Этой теме не хватает спаривающихся нигров.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Эрхаст
сообщение 30 Nov 2006, 22:27
Сообщение #79

Immortal
Сообщений: 1 027
Спасибо сказали: 2 раза




Грей т.е. тебе надо мобов без статов и шмот без статов? да без проблем в след раз будет... только я уверен на 90% что время проверки будет примерно такойже.. ибо проверил ты зону за пару дней, а вот собирался её проверять почти пол года... я чую с той что щас на проверке будет тоже самое sad.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gohei
сообщение 30 Nov 2006, 22:59
Сообщение #80

Newbie
Сообщений: 42
Спасибо сказали: 2 раза




Цитата(GrayMage @ 30 Nov 2006, 21:54)
а шмот куда девается на время заточения? на разграбление? И... за что, собственно, сажают и кто?

1. Ну шмот чтоп по отбытию срока выдавался, типа как сейчас со словами - "Вещи в руки и топай на выход" тока шмот по настоящему выдаётся. Хотя тут же вопрос, что случицца со всякими там бонусками и униками? Вот лимита по идее должна исчезать безвозвратно ибо сидеть на зоне и холдить лимиту имхо не правильно.
2. В Ультиме видимо за нарушение Правил, а у нас... Ну те же за то же и сажать будут smile.gif вроде новых законов не пока придумали
Цитата(Fierro @ 30 Nov 2006)
Гы. Сажають меня, значит, за боттинг. Я делаю "хи-хи" и продолжаю.. гы.

Ну за ботинг вроде ПКиллят nunu.gif smile.gif А на Зоне не сильно наботишь ибо там все должно быть очень скудно - разве что рубить деревья на лесоповале smile.gif
(А то что я про тренажёры там смайлик был).
ЗЫ: Ув. Иммы может всю эту тему про Зону в отдельный топик всёж тут про жЫвотных изначальна smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 30 Nov 2006, 23:29
Сообщение #81

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Цитата(Ранаст @ 30 Nov 2006, 22:27)
Грей т.е. тебе надо мобов без статов и шмот без статов? да без проблем в след раз будет... только я уверен на 90% что время проверки будет примерно такойже.. ибо проверил ты зону за пару дней, а вот собирался её проверять почти пол года... я чую с той что щас на проверке будет тоже самое sad.gif

Там Лана походу проверяет сначала, а не я.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

5 страниц V   1 2 3 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24 August 2025 - 00:59
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика