IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 > »   
Closed TopicStart new topic
> Аддон Феникс v1.5 от Берсеркера, Обсуждение...
Гость_Berserker_*
сообщение 23 Dec 2006, 23:19 (Сообщение отредактировал Berserker - 24 Dec 2006, 00:23)
Сообщение #1







После бессоных ночей труда готов выложить окончательную версию Аддона (на текущий момент больше не планируется). Волк от Чёрного Дракона не вошёл, о причинах спросите его. Как поработает хоть немного, так и выложит.

BERSERKER представляет мод для Героев Меча и Магии 3.58f (Во Имя Богов): PHOENIX MOD (Мод Феникса)

Составляющие Аддона:

1. Возможность проиграть бой или игру немедленно!

--- Правый щелчок на кнопке ЖДАТЬ во время сражения для вызова меню. ---
Помогает, если ваш замок штурмует враг или у вас (у врага) Оковы Войны. Вовсе необязательно жать ALT+F4 :-)

2. Новые Портреты Героев v3.0

---Щелчок левой кнопкой мыши на портрете героя в окне героядля вызова основного меню.
---CTRL+левая кнопка мыши на портрете героя в окне героя для возврата стандартного портрета
---ALT+левая кнопка для ввода пути к своему портрету из папки data(вся строка не более 12 символов включая расширение. Маленький портрет должен быть такого же имени, только с s на конце)

Редактирование каталогов портетов.
Все портреты находятся в папке data\FC и должны называться целыми числами. Маленькие оканчиваются на символ "s". Портреты должны иметь расширение .pcx и палитру - 256 цветов.
Каталог включает в себя 11 портретов, идущих один за другим. То есть, каталог1 это портреты с номерами 1..11, каталог2 с 12..22 и так далее.
Имена портретов и каталогов находятся в файле FC.ini. Редактируется он обычным блокнотом. Секция [catalogN], где N - номер каталога.
Первые идут 11 названий каталогов в секции [catalogs].

3. Тяжёлая Игра v3.0

---Для тех, кому надоел слабый комп, которые привыкли побеждать 7 врагов на карте XL и на самом тяжёлом уровне, представляют тертий вариант моего скрипта:
Усиления ком-ра:
1) Увеличение стоимости всех монстров в 2 раза
2) Все компьютерные игроки развивают свои хар-ки равномерно. Каждую неделю они сравниваются по самому сильному герою компа. Теперь у него все герои - ходячие убийцы.
3) Столица и Защитник. Начальные города компа теперь охраняют Защитники. Герои со всеми умениями и хар-ки по 20. Каждую неделю Защитники увеличивают свою армию на 2,4,6,8,12,22,36 улучшенных воинов соответствующего уровня своего замка.
В битве с Защитникам изменена боевая мелодия и портрет Защитника.

4. Резервный Отряд v2.0

---Позволяет каждому герою возить с собой дополнительный (резервный) отряд, который не участвует в битвах, но получает 50% опыта от геройских сражений.
---CTRL+клик левой кнопкой мыши на отряде в окне героя для отправки отряда в резервы
---тоже самое, только на пустом слоте для вывода отряда и резерва
---Правой кнопкой мыши на кнопке Свободное Построение для просмотра резервного отряда
Если герой проигрывает сражение или бежит, резервный отряд теряется. Весьма удобно для мастер-джиннов, которых можно хранить в резерве, а выставлять по единице, для колдовства.

5. Модули HUNTER, BLOOD, BASIC

Программистам и скриптерам: появилась возможность загружать библиотеки и вызывать процедуры и функции по абсолютным адресам. Теперь поле безгранично. В комплект модуля входит четыре файла: HUNTER.exe, RUN.bat, BLOOD.dll, BASIC.dll
Назначения:

RUN.bat - для запуска игры
HUNTER.exe - программа необходимая для внедрения основного модуля и кода в игру
BLOOD.dll - основной модуль, реагирующий на изменение v9950
BASIC.dll - вспомогательный модуль для работы с файлами

6. Удаление предбитвеной музыки
--- Надоедает, когда приходится ждать 6 секунд перед каждой битвой. Файлы заменяются пустыми

7. И конечно же начальная подборка портретов.

А также:

8. Опустошение хранилищ
Все ресурсы королевства равномерно распределены по городским хранилищам. При захвате вашего города, комп забирает 1/N всех ваших ресурсов, где N - кол-во городов до нападения.

9. Новый Артефакт - Рука Смерти (ранее пустой меч №162).
Раз в сражение позволяет убить 3-х любых вражеских или своих существ. Для активизации щёлкните правой кнопкой мыши на книге заклинаний в бою (кнопка). Покупается при щелчке правой кнопкой на ОК в окне героя за 10000 золота.

Наслаждайтесь!

По всем вопросам и с любыми предложениями пишите автору berserkerx@rambler.ru


Техническая информация по поводу модулей:

Модуль BLOOD реагирует на изменение переменной v9950, он считает это вызовом одной из его трёх функций:

1. v9950=1
Загрузить библиотеку
z1 - путь к библиотеке
v9951 - индекс v-переменной для хранения описателя

2. v9950=2
Получить адрес процедуры
v9951 - описатель модуля
z1 - имя процедуры
v9952 - индекс v-переменной для хранения адреса

3. v9950=3
Вызов любой процедуры по абсолютному адресу
v9951 - адрес

Примечание: этих функций достаточно для работы с библиотеками. Чтобы ввести АПИ в игру, делайте их прототипы в своих библиотеках, а параметры передавать через v9952-v10000
Чтобы избежать разминки с модулем используйте нулевую функцию ЕРМ, которая будет проверять v9950 на 0. Бесконечную. Модуль возвратит 0 по окончании работы. Если же кто будет писать свои библиотеки, то вдобавок просто остановите работу главного процесса, а потом возобновите.

Функции, находящиеся в библиотеке BASIC для работы с файлами:

1. Создать или Открыть файл (_CreateFile)
v9952 - индекс z-переменной с путём к файлу
v9953 - тип=
1 - Открыть если только файл существует
2 - Открыть или Создать, если не файл существует
3 - Создать Новый, если уже есть, то удалить и всё равно создать
v9954 - индекс v-переменной для хранения описателя

2. Закрыть файл (_CloseFile) - flag1 - результат
v9952 - описатель

3. Удалить файл (_DeleteFile) - flag1 - результат
v9952 - индекс z-переменной с путём к файлу

4. Запись в файл (_WriteFile) - flag1 - результат
v9952 - описатель
v9953 - тип данных для записи=
1 - v-переменные
2 - z-переменные
v9954 - индекс начальной переменной
v9955 - кол-во переменных для записи

5. Чтение из файла (_ReadFile) - flag1 - результат
v9952 - описатель
v9953 - тип данных для чтения=
1 - v-переменные
2 - z-переменные
v9954 - индекс начальной переменной
v9955 - кол-во переменных для чтения
v9956 - индекс v-переменной для хранения кол-ва прочитанных байт

6. Установить Указатель файла, то есть позицию для чтения или записи (_SetFilePointer)
v9952 - описатель
v9953 - расстояние от...
v9954 - от=
1 - начала
2 - текущей позиции
3 - конца

7. Копировать файл (_CopyFile) - flag1 - результат
v9952 - индекс z-переменной с путём к файлу
v9953 - индекс z-переменной с путём, куда копировать (не забудьте и имя файла)
v9954 - если такой файл уже есть, то=
1 - не переписывать
2 - переписать

8. Перенести/Переименовать файл (_MoveFile) - flag1 - результат
v9952 - индекс z-переменной со старым путём к файлу
v9953 - с новым

9. Приостановить основной процесс игры (_Pause)

10. Возобновить процесс (_Run)

Будьте вежливыми к работе автора и напишите о замеченных багах, а также о том, что понравилось, а что нет.
Скачать
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 24 Dec 2006, 01:02 (Сообщение отредактировал Berserker - 24 Dec 2006, 01:03)
Сообщение #2







В ходе тестирования выявились некоторые баги. Большенство были устранены. Один ещё нет, но будет устранён в ближайшее время. А именно:

1. Когда герой спрятан в замке - Столици работают
2. Когда 2 героя в Замке - Столицы работают
3. Когда 1 герой, но не спрятавшийся - код не находит его (ЕРМ не определяет его как объект герой при посещении) - Столицы не работают.
Попробую справиться с проблемой.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 24 Dec 2006, 09:49
Сообщение #3

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Ненавижу рапид. Скачал ушел смотреть вечерком отпишусь.


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Silver
сообщение 24 Dec 2006, 11:26
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 1 081
Спасибо сказали: 1 раз




В среду скачаю - протестю и скажу. Хотя хотелось бы усовсем без баговскую версию
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 24 Dec 2006, 12:00
Сообщение #5

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Мну парвалиsmile.gif В первом сценарии кампании кровь драконов. Не смог одолеть защитника и слил осн героя mad.gif
Нельзя этот мод по пунктам разбить? Портреты существ-идея рульз. Поставил Фоту Арчибальда и героя в Арчибальда переименовал. опустощение хранилищ-жестокая вещь. Треть ресов слил из-за слабенького города. mad.gif


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 24 Dec 2006, 12:10
Сообщение #6







Разделить можно, но будет ведь куча мелких скриптов. Впрочем, если и другие выскажутся за разделенеие, то разделим. А скрипт Тяжёлая Игра явно не для всех карт подходит. Для рандомных в самый раз. Начинаешь тогда ценить каждый замок. Я нашёл способ исправления Столицы. Изменю, залью нормальный архив и патч к старому, для тех, кто уже скачал. Артом пользуйтесь, правый клик на ОК в окне героя. А Столица, друзья, на то и Столица, чтобы не брали сразу. И Защитник там не слаб. Ладно, исправлю баги и буду ждать новостей...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 24 Dec 2006, 14:53
Сообщение #7







Пересмотрел скрипт, идея о разделении отпадает. Там одна система, одни переменные, одни функции. Могу лишь порадавать тем, что исправил ерм-шный баг. Заливаю два файла, один на zalil.ru, другой на Рапид. Соответственно Патч и Исправленный Аддон.
Патч
Фддон Феникс v1.5 Исправленный
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 24 Dec 2006, 18:17
Сообщение #8

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




ненавижу слил, он бьет файлы. на рапиде скачать не могу. залей на нормальный хост.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 24 Dec 2006, 18:26
Сообщение #9







А вот и ещё один подарок от Команды Возрождения: долгожданные Волки! Автор: Чёрный Дракон.
Скачать

Ссылки будут удалены по прошествии недели. Если будут очередные дополнения к Аддону, то информацию о них вы сможете найти на Здесь. Добавлю, что к проекту Возрождения этот Аддон отношения не имеет за исключением модулей, на базе которых мы будем внедрять код в игру...
Надеюсь, что ответов будет больше...

Добавлено ([mergetime]1166974007[/mergetime]):
Рапид самый удобный и надёжный сервер. А на залил.ру я маленький патч положил. Если посоветуешь другой сервер, то залью и на него. По просьбам трудящихся. :-)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 24 Dec 2006, 20:51
Сообщение #10

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Гениальный вопрос: Че за волки то? smile.gif


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 24 Dec 2006, 20:59
Сообщение #11







Это новый монстр, заменяет наездников...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 24 Dec 2006, 22:02
Сообщение #12

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Просто наездника снялиsmile.gif Надо еще текстовик со зданиями кидать-пока пишет тут вы можете нанимать наездиков. и абилу тиракосра тоже фиксить smile.gif


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 24 Dec 2006, 22:29
Сообщение #13







Зачем? Замена только по графике... Не знаю как делал его Дракон. Просто для тех, кому волки сами ближе.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 25 Dec 2006, 10:37
Сообщение #14

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




В замене фоток нужно делать так:
1) чтоб не было бы возможности двум разным героям поставаить одинаковую фотку
2) чтоб вместе с фоткой и имя прикрепленное к фотке прикреплялось к герою

Остальное все вроде работает...

спасибо...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 25 Dec 2006, 11:13 (Сообщение отредактировал Berserker - 25 Dec 2006, 11:19)
Сообщение #15







Изруквруки: Если и другие поддержат ваше предложение, то я так и сделаю. И невозможность одной и той же фотки и имена. Рад, что вам понравилось. Только для того, чтобы узнать, нет ли у других героев такого же портрета придётся проверять всех героев, впрочем, это не так уж и страшно. Указание про РУКУ СМЕРТИ: убивает 3 существ + 29 повреждений. Имейте ввиду, если бьёте слабых или добиваете 4 драконов, 1 из которых с 29 хитпоинтами.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 25 Dec 2006, 15:10
Сообщение #16

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Цитата(Berserker @ 24 Dec 2006, 22:26)
Если посоветуешь другой сервер, то залью и на него. По просьбам трудящихся. :-)

Например, nm.ru.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 25 Dec 2006, 15:56
Сообщение #17







Там региться надо и макс объём 32 мб. Предназначено для почты...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 25 Dec 2006, 16:20
Сообщение #18

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




hut.ru
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
lorin
сообщение 25 Dec 2006, 19:58 (Сообщение отредактировал lorin - 25 Dec 2006, 20:01)
Сообщение #19

Newbie
Сообщений: 27
Спасибо сказали: 0 раз




можно на gmail.com там почта на 2.7 гига. Ограничение: 10мб на прикрепленный файл. Требуется приглашение.

2 Berserker: проверь почту, на ней приглашение на GMail.com
можешь написать здесь пароль и имя ящика, чтобы все могли скачивать.


--------------------
***Ein dunkel Kater in der Nacht***

***Graf von __RekviziT__ selbst***
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 25 Dec 2006, 21:31
Сообщение #20

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Имя и так мона прописать! Комп-100 пудов ниче писать не будет,а мы могем-так что это не надо. А с фотами да одинаковые запретить имхо им компу менять запретить. Я увидел выбежала катерина с лицом императора- ВЕх аццтой smile.gif


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 26 Dec 2006, 17:32
Сообщение #21







А я думаю, кто мне приглашение послал...Спасибо за почту, там я себе хороший ящик завёл smile.gif Далее. Комп портреты не меняет!!! Максимум это недочёты ЕРМ. Не пойму одного, с Рапида нормально всё качается, чего все его не любят? Жмёшь на FREE, через 30 сек вводишь 4 буквы и жмёшь скачать.!!! Как появится время, так сразу напишу ещё одинн патч для запрета одинаковых фоток. Но если потеряете красивого героя, больше не смоожете выбрать с таким же лицом. Смотрите сами...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 26 Dec 2006, 17:44
Сообщение #22

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




А опциональное сделать нельзя? Ставить запрет или нет? Иначе я лучше пойду снесу вражеского Арчибальда,чем навеки распрощаюсь со своимsmile.gif и ваще 2ка рулитsmile.gif Слава Арчибальду! Истинному королю Энротаsmile.gif


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 26 Dec 2006, 23:28
Сообщение #23







В таком случае, зачем запрет? Ставит только человек, а это уже ваше право, как будут выглядеть ваши герои. А с именами выбор сделать можно...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 27 Dec 2006, 10:41
Сообщение #24

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Единственное с чем согласен - что загрузка библиотек кривовато сделана. Спроси Борна - он должен знать, как зацепиться за показ IF:M.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
lotus13
сообщение 27 Dec 2006, 12:00 (Сообщение отредактировал lotus13 - 27 Dec 2006, 12:10)
Сообщение #25

Power Member
Сообщений: 167
Спасибо сказали: 1 раз




Не пойму одного, с Рапида нормально всё качается, чего все его не любят? Жмёшь на FREE, через 30 сек вводишь 4 буквы и жмёшь скачать.!!!


нююююю.......
товариш... рапида слишком извесна.... и ее часто банят на работе де канал жирный....
+ они суки... качаеш через експлоер...
для сравнения -
http://ifolder.ru/
зашел по ссилке кто залил... вел потверждение- 4 цифри, и дали тебе ссилку. ее кидаеш в флеш гет, и файл переименовуеш и все.... можно качать... подерживает докачку...ссилка жива сутки....
....
а не -фри сервер бизи и прочая х...я , и ждите 60 минут - ви уже качали с етого сервера....
....
теперь по поводу мода.
обязательно качну -но погамлю в НГ наверно токо.
по сему вопроси -
1 - меч смерти убивает рандомно 3-х существ или нет? при убийстве он исчезает или нет?(ну типа ти его использовал)? + он используеться раз за бой или каждий раунд?
2-е при захвате нейтральних замков реси даються- как я прально понял бои будут не слабие..... хоть какойто бонус нужен.
3-е. супер что несколько скриптов ти обьеденил -у меня они уже не отображаються - (это реси призахвате замков например). посему вопрос. какие скрипти НЕЛЬЗЯ активировать при твоем моде?(например там какието улутшение существа). просто всегда играю с глобал-скрипт, ну иногда включаю мод асид дракона -нужно чеби постройки строили и существа 8-о уровня тоже в игре комп брал.
.
заранее пасибо за проделаную работу по моду(просто еще не играл).


--------------------
Если хочеш быть счасливым - будь им.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 27 Dec 2006, 12:14 (Сообщение отредактировал Berserker - 27 Dec 2006, 12:09)
Сообщение #26







Разумеется некоректно. И всё же Ремеди не одной командой. Скриптов не мало, видно ты забыл почитать. Просто тут была одна проблема. Слава не будет вводить библиотеки. Значит, если я пропишу эти три заветные строки в ехешнике, то под другие версии ехешника они не подойдут (ерм может переделаться, повторная компиляция и всё). А посему я сделал навесную. Работать должно. Проверено на 3 библиотеках. Суть как вы уже поняли, господа, это использование начальных v-переменных для внедрения 3 ассемблерских комманд. Загружаем основную библиотеку и выходим. Происходит всё мгновенно и без ошибок. Ехешники типа ТЕ не считаются, кто же виноват, если там переменные v начинаются с адреса 887668. А тут с двойки...И тем не менее. Кривовато, значит сложным или непонятным способом. Но мне в одной карте просто нужны будут работа с файлами и мат. функции. Зачем заставлять кого-то патчить ехешник, когда можно просто отдельным файлом? Хотя, если не использовать ЕРМ команд, то одну какую-нибудь запаганить можно, но только не IF. Мне главное результат, Ремеди. Официально библиотеки не встраиваются, а значит эти просто любительские. Более того, это ведь не Возрождение. Насколько я понял, большенству пользователей просто незачем вникать в суть дела. Работает - и ладно. Не знаю, как ваша команда, но даже на таком уровне у меня было куча рутины из-за невозможности откладывать код. Всё дебагилось через Ольку, а там шибко не развернёшься. Так что язык дополнительного уровня помог бы облегчить откладку, так как уже бы делался с это целью. По идее каркас и команды Ранпля разработаны. Надо будет у Славы одно попросить, если даст. Адреса Триггеров для полного ухода от ЕРМ. И ещё. Вы Ремеди, только ищите для себя, разработки команды Реквизит не открыты для других, потому никто на Реквизит и не работает. Причём в основном это просто подборка скриптов. Я старался как можно лучше ужать код. И мне известно ваше "Я не увидел в прямом смысле ничего". Как говорится, смотреть - не значит видеть. Но тема опять переходит во флуд.
Сергрой, ты хочешь, чтобы загрузка была просто зацеплена за команду ВоГ? Не трудно, но пока вроде только я буду пользоваться библиотека и только для карт. Мы же, Ремеди, на ЕРМ не пишем, и никто не посмеет сказать, что оно реализовано кривовато. ЕРМ рассчитано на народ, на простоту. Но, увы, считаю глупостью вводить поотдельности каждую ассемблерскую команду через ЕРМ ресивер. Это будут 10000 команд, а не язык. Причём скорость - далеко не из лучших.

Добавлено ([mergetime]1167210889[/mergetime]):
А теперь что касается вопроса Лотоса:

1) Меч смерти убивает 2 существ и у последнего оставляет 1 жизнь. Потом он мочит его ледяной молнией на 29 повров.
Меч активизируется макс. раз в битву. А так он вечный.

2) Насчёт ресурсов. Человеку они не прибавляются. Так как входят в скрипт Тяжёлая Игра. А значит действуют только если комп захватывает твой город. Неприятная операция smile.gif

3) В скрипте 99 я лписал используемые переменные. Вполне возможен конфликт с Глобал Скриптом. Со всеми воговскими его нет, а там уже надо сравнивать. В Глобале должно быть указано, что использовано
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
lotus13
сообщение 27 Dec 2006, 12:20 (Сообщение отредактировал lotus13 - 27 Dec 2006, 12:23)
Сообщение #27

Power Member
Сообщений: 167
Спасибо сказали: 1 раз




2) Насчёт ресурсов. Человеку они не прибавляются. Так как входят в скрипт Тяжёлая Игра. А значит действуют только если комп захватывает твой город. Неприятная операция

надаби подправить.....
тяжелая то тяжелая....
но тирить реси надо - тем более бои будут хорошие(я про нейтральний замки). А про вражаские - сие ваще по моему ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! если замки и враги качки- както дополнительно стимулируеться атака на неслабий гарнизон зная что реси тоже получиш.
+ что насчет игри 2-м за 1 компом. я че, тоже тирить реси не смогу при захвате????
нехорошо. вернее ти не продумал.....


При захвате вашего города, комп забирает 1/N всех ваших ресурсов, где N - кол-во городов до нападения.
нада би для всех сделать учасников...
+ рандомно для нейтралов- в замисимости от гарнизона.... или месяца и недели(привязка к числености гарнизона)


--------------------
Если хочеш быть счасливым - будь им.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 27 Dec 2006, 12:24 (Сообщение отредактировал Berserker - 27 Dec 2006, 12:36)
Сообщение #28







Что-ж, скажи как хочешь, подправим. Была у меня одна идея, при захвате комповского замка брать у него в 2 раза меньше ресов, чем он у тебя. Надо бы реализовать. Есть ещё предложения?
Да, у нейтралов нет Защитников.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
lotus13
сообщение 27 Dec 2006, 12:32 (Сообщение отредактировал lotus13 - 27 Dec 2006, 12:36)
Сообщение #29

Power Member
Сообщений: 167
Спасибо сказали: 1 раз




у игрока человека брать по 100%,
у компа 50%
у нейтралов какието драгоцености(не злато и не дерево и камни) - 50 %
комп у всех - 100%

че еще добавить -ненаю....
сие так- поверхносное улутшение твоих скриптов.
прийдет чето в голову- напишу...
а так- использую скрипт арену- де бои с варварами без маги, достаточно жестко но и награда большая. и прочие приколи(скрипт еволюция -при достижениее опита 0- существо перевоплощаеться в новое -улутшеное)... но сие на любителей. и ти скажем видиш герои не так как я. на то они и скрипти.


--------------------
Если хочеш быть счасливым - будь им.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 27 Dec 2006, 12:37 (Сообщение отредактировал Berserker - 27 Dec 2006, 12:41)
Сообщение #30







А у нейтралов-то совсем ресов нет. У них же игрока нет. Привязка - дело щекотливое и не всегда оправданное. Лучше если только с компом такие операции.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
lotus13
сообщение 27 Dec 2006, 12:40 (Сообщение отредактировал lotus13 - 27 Dec 2006, 12:42)
Сообщение #31

Power Member
Сообщений: 167
Спасибо сказали: 1 раз




Да, у нейтралов нет Защитников.

сори не увидел....
.
ну.....
:gigi.gif)
тади нейтрали -на твое усмотрение...
но чето дай... там же наверно прирост опитних тварей тоже не слабий...

А у нейтралов-то совсем ресов нет. У них же игрока нет.
ну бля.... так у них с каждей неделей все новие и новие твари появляються....
чуть зазеваешся и уже 5-й уровень. накопиш армию -уже не улутшение 7-й...
откудато они беруться..... и с большим опитом...
?


--------------------
Если хочеш быть счасливым - будь им.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_loky30_*
сообщение 29 Dec 2006, 20:07
Сообщение #32







Нашел пару багов
Когда бешь мечом умерает где то существа 3-5 да еще срабатывает землятресение
как при отаки на замок(когда магию используешь) и иногда вообще все жизни у существа исчезают.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Hanatoly
сообщение 30 Dec 2006, 01:41
Сообщение #33

ленивый мишка
Сообщений: 188
Спасибо сказали: 1 раз




Пожалуйста скиньте кто нибудь мод на мыло kap.gif
А то рапидой влом качать.


--------------------
Когда настоящие ковбои разговаривают, их лошади молчат. (Народная мудрость)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 30 Dec 2006, 03:13
Сообщение #34







loky30,

1) Повторяю, меч убивает 3 существа + наносит урон в 30 едениц. Слабых поэтому умирает больше.

2) Землетрясение - 1 уровня и сделано по двум причинам:

1) Эффект красивый
2) По другому поле перерисовать практически невозможно

Сегодня сам сел играть со скриптами. Тяжёлое развитие. Играл за Болото. Вконец еле-еле оборонил замок, когда пришёл герой с 5 дьявлами, 8 ифритами, 3 бегемотами, 8 циклопами, оруженосцем (Х уровень) и ещё 2 отрядами. Против 70 улучш. ящеров и 16 виверн, а также мои юниты не раскачанные и герой слабее. Один замок. После 5 перезагрузок придумал тактику. Купил свой арт (3 дня раньше) и атакую, сбиваю 3 дьявла, бегу. Вновь атакую, сбеваю 2 - бегу. Враг уже возле замка, нанимаю героя, даю ему меч, атакую, сбиваю бегемотов - бегу. Враг не напал smile.gif Ещё 3 недели прошло, но всё же отсталось чуствуется, наяву поражение...

Анатолий, рад бы, да архив изменил, а ВоГ апдэйт его читать не хочет. Сколько не пробовал новый создать - не получается. Кроме того я облегчил архив и скрипт, могу лишь посоветовать такой вариант как ручная установка. Распакуете в папку с игрой. Не будет только одного: нормального сообщения при поднятии РУКИ СМЕРТИ, но если вы её сами не положите, на карте её не будет smile.gif Так что заливаю...

http://www.esnips.com/doc/538050ae-659e-4a...on-Phoenix-v1.5
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 30 Dec 2006, 16:44
Сообщение #35

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Ух, замучился! Рапида заколебала, но это ладно; страх что у меня диалап. Но осилил!

Просмотрел темку - с библиотеками правда фигня какая-то. Но за резервные войска респект. С мечом есть небольшая трабла: при вогификации ВОГ карты (сам делал, когда только-только WOG появился: расширение Wog'овское, а объектов новых нет) конфликт какой-то: с ошибкой игра вылетает. Но это фигня: их мало.

А вообще, одни плюсы, минусов нет, ну и пара спорных идей. Без этого, правда, не обходится.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 30 Dec 2006, 17:31
Сообщение #36







Думаю как-нибудь сделать 2 версию. Предположительные компоненты:

1) РПГ-герой
2) Инициатива
3) Запись битвы
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 30 Dec 2006, 17:42
Сообщение #37

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




1) А поподробнее?
2) От чего будет зависеть? Рандомно что ли будешь выбирать?
3) Не такие уж они в герах и зрелищные. Но зато когда тебе удалось тремя Архами вынести двух лазурников.... Такое все должны увидеть.

Ждём-с...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 30 Dec 2006, 18:48
Сообщение #38

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Цитата(Berserker @ 24 Dec 2006, 14:53)
Пересмотрел скрипт, идея о разделении отпадает. Там одна система, одни переменные, одни функции. Могу лишь порадавать тем, что исправил ерм-шный баг. Заливаю два файла, один на zalil.ru, другой на Рапид. Соответственно Патч и Исправленный Аддон.
Патч
Фддон Феникс v1.5 Исправленный

А патч больше не нужен на последнюю версию, которая лежит здесь http://www.esnips.com/doc/538050ae-659e-4a...on-Phoenix-v1.5

Если нужет, то закачайте его снова, а то он по старому адресу не доступен более.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 30 Dec 2006, 19:08
Сообщение #39

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




3) может он имел ввиду сохранение во время битвы?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 30 Dec 2006, 19:20
Сообщение #40

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




3) Ну тогда надо бы было "Запись в битве" или "Запись из битвы". Честно говоря, я понадеялся на реплеи...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Hanatoly
сообщение 30 Dec 2006, 22:41
Сообщение #41

ленивый мишка
Сообщений: 188
Спасибо сказали: 1 раз




У мя трабл:
1)Нападаю на укреплённый город
2)Мне дают сообщение о том что Мистицизм что-то там делает
3)Стоят 2 героя с армиями на поле, а стен НЕТ!
4)И при определённом моменте игра зависает


--------------------
Когда настоящие ковбои разговаривают, их лошади молчат. (Народная мудрость)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 30 Dec 2006, 23:37
Сообщение #42







Это лишь планы, друзья. Возможно что-то окажется труднореализуемым при помощи ЕРМ. Так или иначе придётся использовать запись файлов, а теперь поподробнее о планах:

1) РПГ-герой. Что-то вроде командира, но:
Будет занимать слот
Жизнь не восстанавливается мифическим образом после битвы
Свои навыки и возможно заклы

2) Инициатива для каждого мостра будет прописана в файле, + Мораль перестаёт действовать старым образом (достало уже), а будет увеличивать инициативу, что более правдоподобно. Теперь Ускорение не будет устанавливать очерёдность хода

3) Именно реплеи. Если получится и возможно не во всех случаях (битву в замке при помощи ЕРМ проинсценировать сложно, но можно). Придётся отключать те скрипты, которые используют основанный на времени генератор случайных чисел.

И ещё дополнение: побеждённые герои обнуляются в плане хар-к и навыков.

Добавлено ([mergetime]1167511051[/mergetime]):
Анатолий, пошлите мне сэйв на berserkerx@rambler.ru
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 31 Dec 2006, 01:02
Сообщение #43







Работал ещё сутки. Всё, заметил и уничтожил ещё 3 серьёзных бага. Добавил обнуление героев при поражении. Сделал хороший ридми в виде html-файла. Исправил ини-файл. Короче куча мелких и средних исправлений. Написал инструкцию для редактирования портретов. Сделал два ВоГ-файла и запаковал всё в архив. Вот ссылка на последнюю на текущий момент версию Феникс-Мода 1.7:
http://www.esnips.com/doc/d1f97978-c906-4d...a6eee/SuperPack

Добавлено ([mergetime]1167516134[/mergetime]):
Анатолий, битва с Защитников ведётся вне стен!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Hanatoly
сообщение 31 Dec 2006, 03:17
Сообщение #44

ленивый мишка
Сообщений: 188
Спасибо сказали: 1 раз




Для меня любая встреча с защитниками - вылет
Протестю, может это из-за строения моей игры laugh.gif


--------------------
Когда настоящие ковбои разговаривают, их лошади молчат. (Народная мудрость)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 31 Dec 2006, 13:53
Сообщение #45







Переустанови чистую игру. И играй. Я загрузил сэйв и у Защитника просто не было шансов smile.gif Никаких вылетов при отсутствии посторонних скриптов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 31 Dec 2006, 17:32
Сообщение #46







Надеюсь никто больше ничего не качал. Искренне. Один баг закрался в связи с обнулением героев.

Добавлено ([mergetime]1167575530[/mergetime]):
А если скачали, то потрудитесь скачать ещё 5 килобайт и замените скрипт 99 патчем:
http://www.esnips.com/doc/9e153a16-21cd-40...d23d/Patch-1.71
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 31 Dec 2006, 22:07
Сообщение #47







А теперь вопрос ко всем: нужен ли героям скролинг вторичных навыков. Их ведь обычно всего 8, максимум 2 дополнительных. Я уже сделал скрипт и картинку сменил - всё работает. Только теперь думаю, что это лишнее....
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 01 Jan 2007, 00:49
Сообщение #48

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Дак раз сдалай, пусть будет опцией


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 01 Jan 2007, 02:20
Сообщение #49







Опцией не получится. Так как меню героя заменяет. Или ставишь или нет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 01 Jan 2007, 14:54
Сообщение #50

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Ну тогда можно отдельным патчем.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 02 Jan 2007, 01:31
Сообщение #51







Остальные версии Аддона и их описания вы сможете найти на www.rebirth.2bb.ru. На текущий день версия в которую играю я, без явных багов 1.71. В 2.0 будет скролинг умений и ещё какая-нибудь опция.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ganymed
сообщение 02 Jan 2007, 03:03 (Сообщение отредактировал Ganymed - 02 Jan 2007, 03:10)
Сообщение #52

Musician
Сообщений: 571
Спасибо сказали: 56 раз




я лично ЗА скроллинг


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sergiyua
сообщение 02 Jan 2007, 09:28
Сообщение #53

Искатель истины героев!
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 2 раза




За скролинг.


--------------------
World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 03 Jan 2007, 17:47
Сообщение #54







Не люблю когда тему передвигают на второе место spiteful.gif
Как говорит Ремеди, ещё один подарок (лично я скрины подарками не считаю):
Подойдёт такой скролинг? Сам не художник, поставил фотошоп и пол дня рисовал эти две стрелочки, были проблемы с палитрой, но теперь всё ок.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Druin
сообщение 03 Jan 2007, 18:56
Сообщение #55

Immortal
Сообщений: 2 472
Спасибо сказали: 21 раз




А если передвинуть стрелочки на одну позицию вниз? Для симетрии...
Тогда на первом и четвертом местах можно было б разместить "двойные" стрелочки... rolleyes.gif Для скрола не на одну позицию, а сразу до конца вниз и вверх соответственно...

зы. Кто из художников может нарисовать?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
geNNadiy
сообщение 03 Jan 2007, 19:00
Сообщение #56

CoreWoG [NTG]
Сообщений: 917
Спасибо сказали: 12 раз




Цитата(Druin @ 03 Jan 2007, 18:56)
А если передвинуть стрелочки на одну позицию вниз? Для симетрии...

rolleyes.gif Лучше уж тогда на две!!


--------------------
:P Heroes WoG 3.59a tester..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 03 Jan 2007, 20:05
Сообщение #57

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




если двойных не будет, то по краям стрелочки поставить. если будут двойные, то как Друин сказал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 03 Jan 2007, 20:17
Сообщение #58







Слишком далеко тянуться по краям. Скорее всего либо не поменяю (пока кто сам не нарисует), либо подвину на пол позиции вниз. Для симметрии. А главный вопрос простой: величена сдвига:

1) 1 умение
2) 2 умения
3) 8 умений

Сам думаю, что лучше 8. Как страничка. Перелистнул - следующие 8...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Paladin
сообщение 03 Jan 2007, 23:14
Сообщение #59

Паладин-Урук
Сообщений: 582
Спасибо сказали: 2 раза




На восемь лучше


--------------------

Кораблик, кораблик унеси меня в царство мертвых

Faber est suae quisque furtunae
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Hanatoly
сообщение 04 Jan 2007, 12:13
Сообщение #60

ленивый мишка
Сообщений: 188
Спасибо сказали: 1 раз




Лучшн на 8, и 1 Кнопка на 2-ю страницу


--------------------
Когда настоящие ковбои разговаривают, их лошади молчат. (Народная мудрость)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 06 Jan 2007, 19:37
Сообщение #61

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Цитата(Berserker @ 03 Jan 2007, 21:47)
Подойдёт такой скролинг? Сам не художник, поставил фотошоп и пол дня рисовал эти две стрелочки, были проблемы с палитрой, но теперь всё ок.

Мне Реквизитовские больше нравятся.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 06 Jan 2007, 20:05
Сообщение #62







Посмторим, может кто ещё нарисует. Так как код уже готов и работает...Я ведь говорю, не художник smile.gif

Добавлено ([mergetime]1168103120[/mergetime]):
Так попроси их дать народу файл с картинкой smile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 07 Jan 2007, 11:25
Сообщение #63

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Дык из скриншота выдрать gigi.gif


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 07 Jan 2007, 12:37 (Сообщение отредактировал Berserker - 07 Jan 2007, 12:38)
Сообщение #64







Стрелочки я подправил. Войдут в 2.0. Там будет кроме скролинга ещё опция: Супер-Герой. Раскачка 14 умений...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 07 Jan 2007, 13:01
Сообщение #65

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




каких 14 умений?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 07 Jan 2007, 13:13 (Сообщение отредактировал Berserker - 07 Jan 2007, 13:20)
Сообщение #66







Обычных из 28 можно изучить 14
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 07 Jan 2007, 13:23
Сообщение #67

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Лучше 26 smile.gif


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 07 Jan 2007, 14:29
Сообщение #68

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




лучше 28. притом это с помощью ерм делается легко. Борн уже писал как.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 07 Jan 2007, 15:23
Сообщение #69







Представьте себе, что я и сам уже реализовал. Но 14. 28 - жирно и никакой разницы между героями. 14 игроку, 28 компу.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Din
сообщение 07 Jan 2007, 20:47
Сообщение #70

Newbie
Сообщений: 29
Спасибо сказали: 0 раз




Спасибо за скрипты! С удовольствием применил smile.gif Пока что ставил только 1.5, и высмотрел такой баг: у защитника не прибавляется войск в зависимости от дня недели. Сейчас скачал 1.7, буду смотреть.
И еще вот что не очень приятно: русские сообщения в английской версии плохо себя ведут, а шрифты русские ставить неохота - там английские буковки некрасивые smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 07 Jan 2007, 21:11
Сообщение #71

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Berserker @ 07 Jan 2007, 15:23)
28 - жирно и никакой разницы между героями.

Не скажи. Есть разница какой навык в каком порядке качать. А после 20 с чем-то уровня не так просто до следующего дотянуть.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 07 Jan 2007, 21:45
Сообщение #72







И всё же. На ХЛ деревев знаний и ящиков пандор хватит. Да и чрезмерно это уже: РЕЖИМ БОГА. Компы сделать ничего не смогут. Они ведь юзать не умеют воговские умения, а те от опций зависят. Пока всё же половина. Реализация не как сделано с 2-мя дополнительными умениями (а сделано криво). Почему? Во первых нет выбора из двух, что явно упростило жизнь скриптерам, а во-вторых, выучил базовое через скрипт, затем сразу же учишь продвинутое через основное. У меня не так. При повышении, если у тебя нет недокачанных умений ты получаешь очко. В окне героя при щелчке на мане тебе даётся выбор из двух новых умений. А при следующем повышении очко не начисляется, так как ты учишь через стандартное меню. Поэтому всё сбалансировано и без лишний окон.
И ещё, 14 умений - сила. 4 магии + мудрость + волшебство +...Короче можно и супер-воином и архимагом быть. Вот я и решил наконец-то ввести подлейшую для вас вещь, которую давно порывался встроить в ТЕ. Городской портал из 4-ых и 5-х героев, но только для человека smile.gifsmile.gifsmile.gif
Уже убегаю... smile.gif

Добавлено ([mergetime]1168195230[/mergetime]):
Дин, спасибо за благодарность. Но у меня вроде с приростом у Защитников норма. Может у вас сторонние скрипты? Или баговская версия? Даже не знаю...У кого ещё такая проблема?

Добавлено ([mergetime]1168195517[/mergetime]):
И не забудьте скачать патч 1.71, так как 1.7 с явным багом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Din
сообщение 07 Jan 2007, 21:49
Сообщение #73

Newbie
Сообщений: 29
Спасибо сказали: 0 раз




А вот с версией 1.7 у меня мерзейший баг. Вскрываю (успешно) гномскую сокровищницу и получаю у своего прокачанного героя все статы по 1 и ни одного скилла. Похоже, баг с обнулением героя. Воспроизводится.
И еще все ж просьба: верните английские имена созданий, а то они у меня повсеместно кривые smile.gif

Добавлено ([mergetime]1168195767[/mergetime]):
О! Где патч качать? Жена нервничает от таких заподлянок smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 07 Jan 2007, 21:50
Сообщение #74

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




да кстати и я об этом. у меня магические скилы влазят, а воинские нет. поэтому воина не качаю. теперь всем компам хана spiteful.gif (бывает если партию растянуть месяцов на 6, а компов не валить, то такие наезжают... особенно если они все в союзе)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Din
сообщение 07 Jan 2007, 21:50
Сообщение #75

Newbie
Сообщений: 29
Спасибо сказали: 0 раз




Нашел! smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 07 Jan 2007, 21:52
Сообщение #76







Говрю же баг с обнулением. На предыдущей странице. Там мой пост...

Добавлено ([mergetime]1168195923[/mergetime]):
Буду переводить на английский версию 2.0. Её и выпущу в 2 экземплярах.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 07 Jan 2007, 21:53
Сообщение #77

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




моя месага к посту Берсеркера была

Добавлено ([mergetime]1168196006[/mergetime]):
Цитата(Din @ 07 Jan 2007, 21:49)
верните английские имена созданий

нет!!! ohmy.gif fie.gif banghead.gif crazy.gif sucks.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 07 Jan 2007, 21:53
Сообщение #78







http://www.esnips.com/doc/9e153a16-21cd-40...d23d/Patch-1.71
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 07 Jan 2007, 21:56
Сообщение #79

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




да кстати надо тогда менять вичхату, а то там ведь после 8 скиллов не дают ниче

Добавлено ([mergetime]1168196205[/mergetime]):
в нем только 1 скрипт
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 07 Jan 2007, 21:56
Сообщение #80







Именно! Но теперь вдвойне не сладко из-за скрипта Тяжёлой Игры. Кол-во умений во первых, даст герою раскачку вплоть до 42 уровня, во вторых повысит интерес к раскачке, а в третих, это средство против компа...Самые необходимые в 14 влезут...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 07 Jan 2007, 21:57
Сообщение #81

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




в патче

Добавлено ([mergetime]1168196248[/mergetime]):
всмысле скрипт в патче
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 07 Jan 2007, 22:03
Сообщение #82







Да, Хижину...и что? Халявные умения? Первые 8, а остальные кровавым опытом...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 07 Jan 2007, 22:09
Сообщение #83

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




эх... долго...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 07 Jan 2007, 22:17
Сообщение #84







Да...48 уровней и впрямь не мало...на маленьких картах может и можно будет, но за кругленькую сумму. Маленькие две карты...а S и XL уже опытом...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sergiyua
сообщение 09 Jan 2007, 12:16
Сообщение #85

Искатель истины героев!
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 2 раза




А когда выйдет версия 2.0?


--------------------
World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 09 Jan 2007, 16:12
Сообщение #86







Не знаю. Делаю пока. Много изменений. В частности будет вот что:

1) Тяжёлая Игра v4.0
Добавлено ослабление Городского Портала до ближайшего города
Все компы на старте имеют 28 базовых умений

2) Новые Портреты Героев v4.0
Теперь можно в файле прописать имя персонажа, а также поставить определённым героям новый портрет (на все карты действует)

3) Скролинг Умений
Уже сделан и перерисован.

4) Супер Герой
14 возможных вторичных навыка для изучения
Подобие скрипта Драколича (с выбором качаемых первичных параметров), но улучшенное. Например рыцарю надо 2 очка на 1 силу магии и т.д. То есть учитываются расовые возможности

5) Управление Отрядами
Возможность:

а) Разбивать отряд на равные части во все слоты
б) объеденить все такие типы воинов в один слот
в) расставка отряда по единице
г) дегрейдинг мостров
+ можно любую функцию назначить на 1-2 комбинации клавиш по выбору!!! Без привязки.

6) Ускорение игры
Кто играл в ХотСит, тот знает, что приходится ждать и смотреть на чёрный экран пока играет музыка, прежде чем начать ход. Уберу паузу.
Включу в архив с указанием на источник файл анимации из ТЕ. Монстры должны быстро бегать.

Пока всё...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Paladin
сообщение 09 Jan 2007, 18:00
Сообщение #87

Паладин-Урук
Сообщений: 582
Спасибо сказали: 2 раза




Ждемс... Да и может новое умение сделаешь или заменишь чтонить не нужное.


--------------------

Кораблик, кораблик унеси меня в царство мертвых

Faber est suae quisque furtunae
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 09 Jan 2007, 19:10
Сообщение #88







Кстати, что на счёт того, чтобы переходить в разряд платных. Как думаете много 2$ с человека? smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 09 Jan 2007, 19:15
Сообщение #89

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




не многоsmile.gif но принципиальо платить ни за что не будуsmile.gif в топку комерцию mad.gif и еще сделай,чтобы тяжелую игру отрубить было мона или настроить,а то ваще жестко! даже Я сливать стал sad.gif


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
geNNadiy
сообщение 09 Jan 2007, 19:15
Сообщение #90

CoreWoG [NTG]
Сообщений: 917
Спасибо сказали: 12 раз




Цитата(Berserker @ 09 Jan 2007, 19:10)
Кстати, что на счёт того, чтобы переходить в разряд платных. Как думаете много 2$ с человека? smile.gif

mad.gif Тьфу ты!! и вы туда же...


--------------------
:P Heroes WoG 3.59a tester..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 09 Jan 2007, 20:36
Сообщение #91

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата(Berserker @ 09 Jan 2007, 20:10)
Кстати, что на счёт того, чтобы переходить в разряд платных. Как думаете много 2$ с человека? smile.gif

Я думал о тебе лучше... dry.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 09 Jan 2007, 22:41 (Сообщение отредактировал Berserker - 09 Jan 2007, 22:41)
Сообщение #92







Народ совсем шуток не понимает. Поставил же смайлик. Видно кашелёк тяжелее юмора. А тяжёлая игра - это одна из вещей, на которые все жаловались. Но точнее на отсутствие таковой. Первый раз Экс писал, что даже и не заметил (версия 2), а для защиты интереса героя либо ставьте меньше уровень опыта компу, либо меньший уровень сложности, + в помощь вас супер-герой и возможность раскачки, а в будующем РПГ-герой, тактика инициативы...

Р.S Так молчат, а стоят пошутить, даже Дарка увидел.

Добавлено ([mergetime]1168371664[/mergetime]):
Да и ещё, те, кто играют из уважения к автору могли бы писать отзывы. Спасибо тем, кто пишет. Всё же работа для всех, закачка бесплатная smile.gif , и молчание...
Ладно. Может вторая версия поможет. Нет, больше не буду делать. Знаете, даже жаль Некроникса стало, но я сам играл 4 раза и все проиграл. Ставить темп роста экс компу на лёгкий надо, тогда шансы есть. Он приходит с такими же нераскаченными войсками...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Din
сообщение 09 Jan 2007, 22:58
Сообщение #93

Newbie
Сообщений: 29
Спасибо сказали: 0 раз




Мы всегда играем вдвоем против 6 компов. Поскольку выставлены правила 4% прирост и артефакт каждый уровень (ну нравится моей жене так smile.gif), компам жить тяжко. Этот скрипт - как раз то, чего не хватало для баланса smile.gif Ну, и еще раз спасибо, Берсеркер! smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darhark
сообщение 10 Jan 2007, 00:04
Сообщение #94

Curse you all men!
Сообщений: 40
Спасибо сказали: 2 раза




Берсеркер, не парьтесь! Посмотрите на меня - написал компилятор, и за три, кажется, недели, вообще ни одного отзыва. Ну ладно бы хоть написали - фу, какое гумно!!! Так ведь нет. Я же рук не опускаю. А тут пятая страница smile.gif

Кстати, пардон, что не отписываюсь - при всем интересе к моду и Возрождению вообще. Просто пред-вовремя-посновогоднее пьянство лишило мну всякой возможности запустить пресловутых Героев, и помимо первой версии ФМ я ничего не видел. Да и ту мельком.


--------------------
Должно быть, кто-то оклеветал господина К, поскольку, не совершив ничего дурного, он попал под арест...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 10 Jan 2007, 00:30
Сообщение #95







ГДЕ??? Ты бы мне послал. Получил бы и отзыв и благодарность и критику. Я наверное отстаю, но не заметил его...Где тема или сссылка?

P.S Пока и не качай. Увидишь, какие стрелочки в 2.0 smile.gif

Добавлено ([mergetime]1168378259[/mergetime]):
Нашёл и скачал. Жди комментариев smile.gif А вообще идей даже для ЕРМ очень много, но это обговорим в другой теме...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 10 Jan 2007, 02:44
Сообщение #96

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата
Народ совсем шуток не понимает. Поставил же смайлик. Видно кашелёк тяжелее юмора.

Дело не в кошельке, а принципе. moral.gif

Цитата
тяжёлая игра - это одна из вещей, на которые все жаловались. Но точнее на отсутствие таковой.

Насколько я знаю, то суть тяжелой игры (и удовольствие от нее) состоит в том, чтобы не играть против компа, который заранее круче тебя по многим параметрам, а в том, чтобы играть на равных стартовых условиях, но при этом комп играет (совершает те или иные действия) не хуже тебя.

Не знаю насколько можно "увеличить" AI компа текущими средствами... Но мне просто вспоминаются AMAI-скрипты для Варкрафта, после которых играть в Крафт с компом стало настоящим удовольствием. Хотелось бы такое увидеть и в героях...

Цитата
Всё же работа для всех, закачка бесплатная smile.gif , и молчание...

А ты не парься особо по этому поводу... biggrin.gif Как я успел понять, если молчат - значит все устраивает.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 10 Jan 2007, 13:47
Сообщение #97

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




А для меня Герои 3 давно лишь поле для творчества. Кстати, взаимодействие кода со скриптами моим способом получается?


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 10 Jan 2007, 16:03
Сообщение #98

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Несколько замечаний по моду для автора smile.gif
... (оформительских)...
1 - Berserker, подправь справку в файле inform.txt для мода. А то при инсталляции выводится справка с пунктами, которые, по идее, должны начинатьсякаждый с новой строки. А там некоторые нормально, а некоторые начинаются с конца пред. пункта.
Как-то не красиво .. согласись wink.gif
2 - в PHOENIX_MOD_README!!!.htm в пункте, касаемом резервного отряда, нет инфы по поводу ракировки отрядов резернного и любого в войске. А ведь скрипт это позволяет!
3 - В меню "WoG options" написано так... "Phoenix_Mod Берсеркера v1.7"... а ведь правильнее всё-таки так... "Феникс-Мод v1.7 от Berserker"
Ник то твой по латыни пишется. Так-что решай, но логичнее всё-таки так...
...(игровых)...
4 - и по поводу смены имени... Может реализовать и возврат первоночального имени героя, как с портретами. А то мод один, а возможности не одинаково реализованы, не справедливо wink.gif
5 - про новый арт... Ну, во-первых, хотелось бы видеть в списке артов для правой руки в Редакторе карт. А то настраиваешь что-то (например, св-ва героя) для правой руки, а там Руки Смерти нет, хотя в меню всех артов он есть, хоть и без подписи (а это бы тоже непомешало). Во-вторых, после использования Руки Смерти в бою, при повторном нажатии прав. к. м. на книге ничего, связанного с артом нет, всмысле хотя бы сообщение, что этот арт уже был использован. И вообще, может через л.к.м.+ALT (or CTRL) реализовать работу арта, это чтоб коллизий не было с подсказкой основного назначениия кнопки - а это у нас книга заклинаний. В-третьих, почему такое кричащее оформление заголовка справки по арту в окне Героя. Ведь в подсказке снизу написано нормально, а в Справке название заглавными буквами, я считаю это излишним.
6 - по поводу выхода из боя... предлагаю заменить действие "проиграть бой" на "сбежать". Это как-то правильнее будет, вед если я хочу переиграть бой, то я выберу пункт "проиграть игру", чтобы загрузить предбитвенную сохраняловку, ведь так? А если я хочу сбежать, то я буду выбирать 1-ый пункт из трёх предложенных скриптом. Но он не действует так, а тем более не называется так.
Если это можно, то сделайте всё-таки "сбежать с поля боя", и, соответственно, чтоб герой в таверне появился для возможности его повторного найма в стан армии ирока.
7 - по поводу музыки перед боем и выхода из битвы в меню... а нельзя ли сделать так, чтобы эти возможности активировались и без вогификации??? Естественно, в рамках данного мода это скорее всего не получится, а вот в Возрождении (с его новым языком программирования) хотелось бы это иметь!!!
8 - А теперь очень, на мой взгляд, трудная просьба... может возможно реализовать подгрузку справки мода прямо в Героях, а? Тока тогда придётся опять вам вернуться к формату *.txt.
А то щёлкаешь в "WoG options" по строке скрипта, а он предательски выдаёт ссылку на сторонний файл... приходиться сворачиваться, и запускать htm-описалово.
Но, это так, чисто эфимерное предложение. Вряд ли скриптами можно такое сотворить, да ещё чтоб прокрутка была, там ведь справка не маленькая.

P.S.: а зачем в папке FC тогда ini-файл, он разве щас необходим для работы скрипта, если картинки всё равно надо в саму DATA перемещать.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 10 Jan 2007, 16:10
Сообщение #99







Что это вы все "не парься". Или проявить малейшее уважение к автору это много и тяжело? Спасибо всем, кто пишет. Ради них и делаю. ИИ средствами Славы никогда не сделаешь. И ты не совсем прав, Дарк. Я не увеличиваю халявно хар-ки компу, а ВоГ, который был направлен на баланс, на деле сдеал компа слабым. Да и вряд ли бы кто играл, если бы комп шёл и на первой недели бил игрока, играя оптимально. В битве мы хитрим, изловчваемся, стараемся победить своими слабыми силами. Иначе как в Эпохе Империй один против двоих - заведомый проигрыш. А если ещё играть со скриптами как у Дина, то у компов реально не было шансов и на середине игры после уничтожения сильных героев играть становится не интересно. Так что я лишь обеспечиваю интересную игру на всю карту, а не до первой серьёзной победы. Спасибо Сергрою за комментарий о стрелочках, те и впрямь были...гмм. Новые лучше. Золотые маленькие и округлённые. Сегодня ночью проработал скрипт, уже работает супер-раскачка. Всё просто и не надоедает. Выбор из двух умений, как положено. Сперва вы прокачиваете 8 основных, а далее идут 18 очков по 1 за уровень. За них и учите новые умения.
Сергрой, а каким способом? Не припомню...Кстати, если сильно нужно будет, то это взаимодействие можно и через прерывание сделать, а вызывать его можно тупой командой вроде взять хар-ку монстра не в битве. Сработает Access Violation, только не Славин с тотальным исходом, а свой. Единственное, как потом возвратиться? А какой твой метод?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 10 Jan 2007, 16:31
Сообщение #100







Спасибо, Бес, очень подробно. Постараюсь всё объяснить или исправить. По порядку:
Насчёт Информа, в том то и проблема, что если я в текстовике пишу на втором абзаце, то видна всё равно только первая строка. Так сделан апдейтер, ничего не могу поделать. А хочется полное описание дать....Попробую пробелами скоректировать.
Инфу сделаю. Почему не помести в ЕРС файл? По одной простой причине. Сперва поместил, но места не хватило. Да и не выделить ничего, а html более-менее прилично. Тогда сделаю так: для ЕРС сделаю краткое описание, а подробное в исправленном html.
Ник мне всё же более нравится на русском, но что не совсем корректно - это верно. Будет Феникс-Мод v1.7 от Берсеркера
С редактором никогда дела не имел. Может кто знает как Арт встроить в список? (Сергрой, Борн?)
Насчёт повторного нажатия, сделано специально. Игра не ориентированао на абсолютных чайников и врядли найдутся такие, а вот всплывающие сообщения раздражает. Ничего не появилось - ясное дело - использовали. Подсказка по книге заклинаний? ИМХО не нужна.
Вы имеете ввиду название? РУКА СМЕРТИ? Это было для того, чтобы не путали с натуральной рукой smile.gif
Сбежать точно не будет, так как это уже код. Независимо от артов, Оков Войны или Замка бежать. Но подпраить нужно, вроде такого:

Проиграть Бой
Проиграть всю игру (!!!)
А если вы хотите сбежать, то нажмите на спец кнопку - побег. Этот же скрипт для экстремальных случаев.
А разве они и так не активированы? Поправьте меня, но вроде файлы ищутся сначала в data, а потом только из архива...Постараемся.
Насчёт портретов вы неверно поняли. Файл FC.ini необходим как вода и воздух, а портреты добавлять нужно в data\FC. Сам файл содежрит и будет содержать всю важную инфу о каталдогах и портретах. Будет содержать и имена и номера героев, которым вы стандартно решили заменить портреты.
А вот имя как и портрет можно будет возвратить. Это разумно.
Ещё раз спасибо за дельную оценку и советы...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

6 страниц V   1 2 3 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30 September 2025 - 10:51
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика