Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
02 Feb 2007, 18:02
(Сообщение отредактировал Guevara-chan - 17 May 2012, 10:48)
Сообщение
#1
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз |
Ragnarok online - ищу хороший сервер. Хотя, пожалуй, уже таки не ищу...
Игра чисто стилистически мне тоже нравится, но по ходу эта игра здесь интересна в основном Хроне)) Тему воздвигаю под вопросец. -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
|
05 Feb 2007, 11:02
(Сообщение отредактировал cерый - 15 Oct 2010, 17:08)
Сообщение
#2
|
|
|
Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз |
Хроно, ну официальные серваки, я думаю, говорить бессмысленно?! На других я не играл. Да и на этих-то меня минут на 20 хватило
-------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
|
06 Feb 2007, 17:59
(Сообщение отредактировал Chrono Syndrome - 06 Feb 2007, 17:59)
Сообщение
#3
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз |
Ну, в принципе, проблему можно считать решенной: играю сейчас на FinRO, нареканий пока нет.
-------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
|
17 Dec 2007, 13:40
(Сообщение отредактировал cерый - 04 Feb 2011, 20:58)
Сообщение
#4
|
|
![]() **OM NAMAH SHIVA YA!!!** Сообщений: 84 Спасибо сказали: 1 раз |
В общем поднадоело бороздить просторы космоса в одиночку, есть кто нибудь из пилотов на этом форуме?
Тема год не обсуждается, и вряд ли будет, тк вроде кроме pandor'ы в EVE никто особо не шпилит. Ставлю тему под вопрос, а лучше сразу на удаление. -------------------- The best way to change someones mind is a brick.
|
|
|
|
18 Dec 2007, 11:18
Сообщение
#5
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
Нет, но попробывать был бы непрочь...
-------------------- |
|
|
|
18 Dec 2007, 12:46
Сообщение
#6
|
|
![]() **OM NAMAH SHIVA YA!!!** Сообщений: 84 Спасибо сказали: 1 раз |
чек приват
-------------------- The best way to change someones mind is a brick.
|
|
|
|
19 Dec 2007, 16:15
Сообщение
#7
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 027 Спасибо сказали: 2 раза |
Бякость страшная %) Всё медленно и скушна... никакого экшена
|
|
|
|
13 Jan 2008, 14:26
Сообщение
#8
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 310 Спасибо сказали: 978 раз |
Слишком меджленно. Игра требует очень много свободного времени.
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
|
21 Jan 2008, 14:23
Сообщение
#9
|
|
![]() **OM NAMAH SHIVA YA!!!** Сообщений: 84 Спасибо сказали: 1 раз |
слишком медленно?
ниже привожу историю одного вылета двух знакомых пилотов с целью попиратить (автор я не я) Зашли утром в игру, надо как-то выбираться из той ***ы. Мы - на двух вагах. Решили в империю прилететь, заодно и хантеров половить, если попадутся по пути. Я ставлю дест, летим. По дороге попадаются хантеры, насканить не успеваем, все логаются и щемятся по спотам в клоки. Уже почти дошли к выходу в империю. В очередной системе сканятся два тела на равенах и одно на церберусе. Ищем. Церберус уходит из системы. Саша продолжает искать равены, я прыгаю дальше по десту в надежде что церб там. В локале сканится другой минус. Я уже в варпе на гейт по десту дальше. Стою на гейте. Сканится стилетка. В локале пояляется то тело на цербе. Стилетка приходит на инсту ко мне и сразу пропрыгивает, у меня на сканере появляется церб. Жду его. Приходит. Церберус - в лок, он меня лочит, я - мвд и 17 км орбиту, не агрюсь пока в ренже сеток, чтобы под сеть не попасть, если она есть и иметь возможность пропрыгнуть в гейт будучи засеткованным. По мне идёт дамаг. Отлетев за пределы сетки активирую пулики и ракетницу, ещё раз жму орбиту отключив мвд - меня мвд вынесло на 25 км за пределы дизраптора, вернувшись ближе кладу дизраптор. Саша кричит: "Пропрыгивай", я ему: "Я уже сагрился, пилю цербер". Саша летит. Цербер постепенно снимает мои 8к шилда с резистами, я и мои дроны постепенно грызут церб, церб грызётся медленно. У меня остаётся процентов 20 щита, я снял около четверти / одной-пятой щита церберу, подлетает Саша, начинает грызть цербер. Я забираю дронов, разгоняюсь на мвд от цербера, мне вдогонку летят хевики. Отлетев на стопятьдесят, варпаю на двадцатку назад. Цербер переключил дамаг на Сашу, потом перестаёт стрелять, ждёт съёма агро. Выпускаю дронов, сажусь на орбиту, дамажу, держу дизраптором. Саша отбампывает церба от гейта и потом ещё раз, церб теперь километрах в двадцати от гейта. Бинго! Щит сняли, броня моментально тает под нашими барражами и десятком гоблинов. Локал наполняют минусовые тела, Саша кричит: "Добиваем цербер!". Пара секунд ещё и с цербером покончено. Саша: "Сваливаем!", отварпывается. Проявляется стилетка, рапира, лачезиз, ещё что-то, ещё... Овер весь красный, жму мвд, не успеваю набрать скорость, слабый комп начинает фризится при выходе врагов из клоки, вижу сначала моргающие жёлтые квадраты, потом красные с четырёх или пяти шипов. Адреналин бьёт через край, стилетка подлетает на 10 км, я понимаю, что сейчас всё, я в сетке буду и вот он, капец. На меня ложится сеть, я активирую все пушки на стилетку, её куда-то мигом сдувает. Сетка с меня снимается, вага торпедой набирает скорость, толпа стремительно остаётся позади. Отлетев на сотню жму отварп на какой-то белт на 70, в варпе делаю буку, прилетев в белт сразу прыгаю на спот. Руки трясутся. Саша: "Я потерял дронов". Я ему: "Я тоже, подбирать сейчас их не будем...". -) "gf" - в локал, получаем "gf" в ответ. Каааааайййййффффффф. зы: вообще у меня полно инфы по еве ,упертой с разных закрытых и не очень форумов, если кто заинтересуется - обеспечу Знанием -------------------- The best way to change someones mind is a brick.
|
|
|
|
21 Jan 2008, 19:40
Сообщение
#10
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
гг. действительно прям как мад
|
|
|
|
21 Jan 2008, 22:16
Сообщение
#11
|
|
![]() **OM NAMAH SHIVA YA!!!** Сообщений: 84 Спасибо сказали: 1 раз |
угу, тока систем около 5000 и онлайн вечерний под 40к на единственном сервере)
-------------------- The best way to change someones mind is a brick.
|
|
|
|
04 Feb 2008, 15:47
Сообщение
#12
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза |
Попалась мне EVE с дополнением и 2мя неделями бесплатной игры...Вот только соединения хорошего нету
|
|
|
|
05 Feb 2008, 11:38
Сообщение
#13
|
|
![]() **OM NAMAH SHIVA YA!!!** Сообщений: 84 Спасибо сказали: 1 раз |
2 недели - бесплатный триал. потом либо тайм код покупать или можно игровой валютой оплатить, порядка 200 кк исков. кстати на триале вполне можно заработать на оплату акаунта, есть методы)
-------------------- The best way to change someones mind is a brick.
|
|
|
|
01 Mar 2008, 12:38
Сообщение
#14
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза |
а еще кто-нибудь играет в ро?
-------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
|
01 Mar 2008, 14:23
Сообщение
#15
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 027 Спасибо сказали: 2 раза |
Я когдато играл
|
|
|
|
01 Mar 2008, 15:33
(Сообщение отредактировал cерый - 15 Oct 2010, 17:08)
Сообщение
#16
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 896 Спасибо сказали: 40 раз |
Я как-то играл в ро, но после ВоВ уже туда бессмысленно возвращатся, думаю
|
|
|
|
01 Mar 2008, 18:18
Сообщение
#17
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз |
Цитата Я как-то играл в ро, но после ВоВ уже туда бессмысленно возвращатся, думаю Super Novice'ом пробовал играть) ? -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
|
01 Mar 2008, 18:46
(Сообщение отредактировал cерый - 15 Oct 2010, 17:08)
Сообщение
#18
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 896 Спасибо сказали: 40 раз |
Не... до супернупа без реитов так лениво было ползти. Я никак не мог обоити мимо квеста)
|
|
|
|
01 Mar 2008, 20:30
(Сообщение отредактировал cерый - 15 Oct 2010, 17:09)
Сообщение
#19
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз |
Ну вот, видишь... а ведь это уникальная фича, какой больше нет ни в одном WoW'е
-------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
|
04 Mar 2008, 00:30
(Сообщение отредактировал cерый - 15 Oct 2010, 17:09)
Сообщение
#20
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза |
М... а асгард? Хрона, а ты еще играешь?
-------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
|
04 Mar 2008, 10:36
Сообщение
#21
|
|
![]() Advanced Spammer Сообщений: 138 Спасибо сказали: 1 раз |
а там выпадают при смерти вещи?
-------------------- ...my path is set, i live with no regret.
!!! на етом форуме я высказываю свое мнение не люблю умников |
|
|
|
04 Mar 2008, 11:10
Сообщение
#22
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза |
нет. вообще по-моему на асгарде стараются не давать дисбалансные вещи... онлайн 1к...
-------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
|
04 Mar 2008, 11:36
(Сообщение отредактировал Chrono Syndrome - 04 Mar 2008, 11:37)
Сообщение
#23
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз |
Цитата хрона, а ты еще играешь? Уже нет. Хотя могу, под настроение). Просто клиент мало того, что ставить, его же обновлять еще надо). -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
|
04 Mar 2008, 11:45
Сообщение
#24
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза |
да ладно... патчер запустил и сидишь себе
-------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
|
04 Mar 2008, 16:15
(Сообщение отредактировал cерый - 15 Oct 2010, 17:09)
Сообщение
#25
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз |
Ну, я его на ночь осталяю)...
-------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
|
04 Mar 2008, 20:27
Сообщение
#26
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза |
эм... что у тебя за интернета?
-------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
|
04 Mar 2008, 21:43
(Сообщение отредактировал cерый - 15 Oct 2010, 17:09)
Сообщение
#27
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз |
У меня просто очень старый клиент). С MOTR качала.
-------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
|
05 Mar 2008, 10:44
Сообщение
#28
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза |
м... ну качай асгарда, поиграемсо?
-------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
|
05 Mar 2008, 10:52
(Сообщение отредактировал cерый - 15 Oct 2010, 17:09)
Сообщение
#29
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз |
Ну, когда-нибудь, в порядке общей очереди
-------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
|
04 May 2008, 15:45
(Сообщение отредактировал cерый - 20 Oct 2010, 21:43)
Сообщение
#30
|
|
|
поФИГистка Сообщений: 58 Спасибо сказали: 0 раз |
Миллидор- это глобальная онлайн-стратегия, объединяющая в себе пошаговую тактику и ролевую игру. Мир Миллидора – огромен. Присоединившись к игре, Вы становитесь правителем, героем и – частью этого мира. С самого начала здесь можно построить свой Замок и начать развивать его, возможно, в одиночку, а может, в содружестве с другими игроками, которые не преминули уже объединиться в Альянс…
Бета-тест будет открытый, поучаствовать сможет каждый совершенно бесплатно. Бета-тест продлиться 1-1,5 месяца, аккаунты будут удалены. Всем зарегистрировавшимся на форуме будет выслано приглашение на e-mail. Так же хочу еще раз сказать: Миллидор - это полноценная онлайн стратегия, играть можно будет как через клиент (~1,3 Гб) так и через браузер. Браузерная версия позиционируется исключительно как ознакомительная + возможность безболезненно играть на работе) Полноценная это: анимированы все юниты в игре (120+), анимация зданий, музыка в игре и звуки (~100 Мб), красивейшая магия, детали ландшафта и тд. К основным особенностям игры можно отнести: • Поистине огромный, динамически развивающийся мир, в котором живут и общаются тысячи реальных игроков. • Новая для стратегий система прокачки героя, в которой существуют так называемые очки Талантов, которые игрок распределяет в начале игры. • Каждый игрок здесь изначально – правитель. У него есть свой замок, своя земля, территориальное и магическое влияние в мире. • Для производства юнитов необходимо свободное население в замке и оружие на складе, которое производится тут же, в оружейных и лучных мастерских. • Глубоко проработанная политическая модель и разносторонние социальные отношения с возможностью вступать в альянсы, создавать империи или просто идти на службу за звонкую монету. • Развитая система магии Шести Школ. Аватар может применять заклинания или писать свитки с этими заклинаниями: на продажу или впрок. • Некоторые войска, имея сопротивляемость одной стихии, не защищены от другой. Поэтому грамотный маг может спасти даже безнадежные битвы. • В игре реализованы сотни различных артефактов и уникумов со своей историей и особенностями. Кроме того, игрок имеет возможность сам создавать артефакты по своему вкусу; на них ставится его именное клеймо, которое видит каждый, к кому попадет такой артефакт. • Абсолютно новый подход к сражениям – сражаться теперь могут несколько армий одновременно. Если игрок ввязался в затяжной бой, то он может позвать к себе на помощь союзников, которые, подоспев, примут участие в этом сражении. • Каждый род войск в игре силен только против нескольких других родов войск. Например, копейщики легко останавливают конницу, но слабы против воинов с двуручными мечами… • Игрок может использовать преимущества разницы высот: армия, находящаяся на большей высоте, имеет существенный бонус в битве. • Существуют уровневые особенности юнитов: в игре 2-й уровень имеет бонус 20% к атаке против 1-го, 3-й – 20% против 2-го, 4-й – 20% против 3-го, а 1-й, самый слабый – 20% против 4-го. • Использование шпионов для самых разных задач: отравления, провоцирования бунта в замке противника, открытия порталов… • Развитие науки в различных областях. • Воздействие на мир из астрального пространства, когда имеется возможность, будучи невидимым, атаковать противника заклинаниями. • 6 игровых рас, более 120 юнитов, более 140 заклинаний, более 20 строений для каждой расы. • Имеются две версии игры: браузерная версия, позволяющая играть «с ходу», и клиент – с полноценной анимацией и мультимедийной частью. • И многое другое… Цель игры: Раса, Империя или Альянс должны завоевать мировое господство, заняв 50% всей территории карты мира и удержать в течение 10 дней. Само собой, в одиночку такого не провернуть, игрок в течение всего времени будет взаимодействовать с другими игроками, Альянсами, Империями. Однако нельзя сказать, что весь ход игры подчинен этой цели. В мире Миллидора вполне можно стать, например, простым торговцем или ученым-алхимиком, разрабатывающим новые рецепты для артефактов, или знаменитым на всю страну магом... В конечном счете, каждый игрок сам выбирает и свои цели, и свои методы. Мир Миллидор – свободен и открыт для экспериментов! Игра возможно вполне интересна, но обсуждения нет уже 2 года, а тема просто висит. Ставлю тему под вопрос. -------------------- ГОВОРИ, что ДУМАЕШЬ.... но ДУМАЙ, что ГОВОРИШЬ!
![]() |
|
|
|
04 May 2008, 20:17
Сообщение
#31
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
наслышан-наслышан..неплохая похоже он-лайн игра. к тому же очень радует некоторое сходство с героями 3.
|
|
|
|
04 May 2008, 20:22
(Сообщение отредактировал cерый - 15 Oct 2010, 17:12)
Сообщение
#32
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Доцент, тогда это тебя точно порадует - dantar.ru/
-------------------- |
|
|
|
04 May 2008, 20:40
Сообщение
#33
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
был у них на сайте, но не нашёл скриншотов.
|
|
|
|
05 May 2008, 10:27
(Сообщение отредактировал cерый - 15 Oct 2010, 17:12)
Сообщение
#34
|
|
|
поФИГистка Сообщений: 58 Спасибо сказали: 0 раз |
Наверное просто плохо искал
-------------------- ГОВОРИ, что ДУМАЕШЬ.... но ДУМАЙ, что ГОВОРИШЬ!
![]() |
|
|
|
05 May 2008, 13:14
(Сообщение отредактировал cерый - 14 Oct 2010, 23:37)
Сообщение
#35
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 996 Спасибо сказали: 1422 раза |
Docent не про миллидор говорил.
-------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
05 May 2008, 13:15
Сообщение
#36
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
да уже не важно. и те и другие посмотрел
|
|
|
|
09 May 2008, 11:29
Сообщение
#37
|
|
![]() Maneki Neko Сообщений: 49 Спасибо сказали: 0 раз |
Как там очередь, не дошла еще? ^.^
-------------------- Улыбайтесь - это всех раздражает!
|
|
|
|
10 May 2008, 15:48
(Сообщение отредактировал cерый - 15 Oct 2010, 17:09)
Сообщение
#38
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз |
Теперь уже места нет
-------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
|
13 May 2008, 13:00
Сообщение
#39
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза |
вот так всегда
-------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
|
20 May 2008, 17:16
(Сообщение отредактировал cерый - 15 Oct 2010, 17:13)
Сообщение
#40
|
|
|
поФИГистка Сообщений: 58 Спасибо сказали: 0 раз |
Кстати, пользуясь случаем хочу пригласить в Альянс. Да, я понимаю, что еще не было даже беты и на бете не будет альянсов. Но мы хотим уже на бете создать сплоченную команду, для игры после релиза. Если интересно, заглядывайте на сайт нашего Альянса.
-------------------- ГОВОРИ, что ДУМАЕШЬ.... но ДУМАЙ, что ГОВОРИШЬ!
![]() |
|
|
|
21 May 2008, 16:46
(Сообщение отредактировал cерый - 20 Oct 2010, 21:55)
Сообщение
#41
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз |
Посоветуйте, пожалуйста, хорошую Pokemon-based MMORPG, а то я куда не ткнусь - или сырое, или давно без поддержки. Желательно, чтобы игровой процесс был более-мнеее приближен к оригинальным играм серии.
При всём уважении к теме покемонов, но сей вопрос про игру MMORPG в стиле Pokemon вполне можно обсудить и в общей теме про он-лайн игры. Благо обсуждение это вряд ли будет долгим. Ех, темку предлагаю "того".. -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
|
22 May 2008, 12:02
Сообщение
#42
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
Покемоны! Хрон, уважаю!
-------------------- |
|
|
|
22 May 2008, 17:43
(Сообщение отредактировал cерый - 15 Oct 2010, 17:00)
Сообщение
#43
|
|
![]() ^_^ Сообщений: 58 Спасибо сказали: 2 раза |
http://www.pokemonworldonline.net/ - вроде, интересный проект. Реализовано и пвп, и ловить их надо - судя по описанию
-------------------- Mikami - Crusader
![]() |
|
|
|
22 May 2008, 18:54
(Сообщение отредактировал cерый - 15 Oct 2010, 17:01)
Сообщение
#44
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз |
И у меня ошибка.
-------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
|
22 May 2008, 20:47
(Сообщение отредактировал cерый - 15 Oct 2010, 17:01)
Сообщение
#45
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 996 Спасибо сказали: 1422 раза |
У тебя что-то не то. У меня ссылка работает.
-------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
22 May 2008, 21:16
(Сообщение отредактировал cерый - 15 Oct 2010, 17:01)
Сообщение
#46
|
|
![]() ^_^ Сообщений: 58 Спасибо сказали: 2 раза |
Клиент игры не работает)
-------------------- Mikami - Crusader
![]() |
|
|
|
22 May 2008, 21:17
(Сообщение отредактировал cерый - 15 Oct 2010, 17:01)
Сообщение
#47
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 896 Спасибо сказали: 40 раз |
Все ссылки на странице работают. Need sOme?
|
|
|
|
23 May 2008, 09:19
(Сообщение отредактировал cерый - 15 Oct 2010, 17:01)
Сообщение
#48
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз |
Мне от этого не легче -_-
-------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
|
23 May 2008, 13:38
Сообщение
#49
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз |
А я-то думал Pacman
-------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
|
27 Jun 2008, 17:28
Сообщение
#50
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 996 Спасибо сказали: 1422 раза |
Ну что, когда сие шедевр выйдет в массы?
-------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
28 Jun 2008, 00:46
Сообщение
#51
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
Подробно изучил сайт игры. Проект - сивая dickyta и апофеоз безвкусия. Топорность движений и поз юнитов чувствуется даже на неподвижных скриншотах. Надо будет на днях написать рецензию на этот сайтец...
P.S. Повеселил их своеобразный ход - плата за месяц игры (150 р.) объявлена еще до старта проекта... что с них возьмешь? Дилетанты... -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
03 Jul 2008, 16:19
(Сообщение отредактировал pandora - 03 Jul 2008, 16:25)
Сообщение
#52
|
|
![]() **OM NAMAH SHIVA YA!!!** Сообщений: 84 Спасибо сказали: 1 раз |
Апну темку)) Помимо меня никто так и не играет?
Кстати совсем недавно было установлено очередное обновление Empyrean Age и в Империи разразились война... 4 фракции мира EVE воюют между собой. Join us! -------------------- The best way to change someones mind is a brick.
|
|
|
|
03 Jul 2008, 16:41
Сообщение
#53
|
|
![]() Оранжевый Канцлер Тьмы Сообщений: 2 344 Спасибо сказали: 618 раз |
Как с оплатой в России?
-------------------- I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say You may regret it, Careful what you wish You just might get it. |
|
|
|
03 Jul 2008, 16:49
(Сообщение отредактировал pandora - 03 Jul 2008, 16:50)
Сообщение
#54
|
|
![]() **OM NAMAH SHIVA YA!!!** Сообщений: 84 Спасибо сказали: 1 раз |
очень просто.
1 - оплата тайм картами через электронные системы (Я.Д. вмз итд) 2 - покупка тайм кодов игровой валютой (если есть раскачанный чар агентранер, то нафармить на месячную карту 160кк проблем не составит - дело 2-3 вечеров) 3 - оплата с кредитки кстати в нее активно рубится бывший мембер Хаоса и вообще я лично знаю нескольких мадеров-пилотов. -------------------- The best way to change someones mind is a brick.
|
|
|
|
17 Jul 2008, 12:15
Сообщение
#55
|
|
![]() **OM NAMAH SHIVA YA!!!** Сообщений: 84 Спасибо сказали: 1 раз |
Запощу тут линк на небольшой мувик, скорее даже промо ролик сделанный русским пилотом альянса Against ALL Authorities - Jim Brenann (оч. грамотный пилот, если кто захочет накидаю ссылок на его полноценные работы)
http://dl.eve-files.com/media/corp/JimBrenann/Destroyed.wmv Размер 200мб Длительность 3:42 Разрешение 1280 x 768 ps: в конце будет нецезурный вопль, лучше сделать потише) -------------------- The best way to change someones mind is a brick.
|
|
|
|
19 Aug 2008, 13:35
Сообщение
#56
|
|
![]() **OM NAMAH SHIVA YA!!!** Сообщений: 84 Спасибо сказали: 1 раз |
Очередное видео с оффорума которым хочется поделиться.
Name: Infectious Resolution: 1280x1024 Length: 19:33s Bitrate: 2000k Format: .MKV (H.264 Codec) http://dl.eve-files.com/media/corp/libra/i...ious-ultra2.mkv Отличное оформление и монтаж. Одно из тех немногих, что можно показывать неподготовленному человеку -------------------- The best way to change someones mind is a brick.
|
|
|
|
08 Sep 2008, 23:12
Сообщение
#57
|
|
![]() **OM NAMAH SHIVA YA!!!** Сообщений: 84 Спасибо сказали: 1 раз |
Недавнее убийство корабля класса титан альянсами ААА и Goodfellas
http://www.eve-gods.org/video/gods_struktura.avi -------------------- The best way to change someones mind is a brick.
|
|
|
|
21 Sep 2008, 12:54
Сообщение
#58
|
|
|
Newbie Сообщений: 13 Спасибо сказали: 1 раз |
Кто не играл, то играйте, рекомендую, классная игрулина. Я например по 2-а часа в день летаю!
|
|
|
|
22 Sep 2008, 20:32
Сообщение
#59
|
|
![]() Оранжевый Канцлер Тьмы Сообщений: 2 344 Спасибо сказали: 618 раз |
![]() - как я начинал играть в EVE. А вам слабо?) -------------------- I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say You may regret it, Careful what you wish You just might get it. |
|
|
|
24 Sep 2008, 16:20
(Сообщение отредактировал pandora - 24 Sep 2008, 16:21)
Сообщение
#60
|
|
![]() **OM NAMAH SHIVA YA!!!** Сообщений: 84 Спасибо сказали: 1 раз |
хе хе)) Первый миллион? Шайдар, мой ингем jmz - если вопросы возникнут - конвай смело)
-------------------- The best way to change someones mind is a brick.
|
|
|
|
24 Sep 2008, 17:02
Сообщение
#61
|
|
![]() Оранжевый Канцлер Тьмы Сообщений: 2 344 Спасибо сказали: 618 раз |
Неее, изюминкой скрина является продажа двух единиц тританиума по полмиллиона исков, при обычной их рыночной цене около трех исков.
-------------------- I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say You may regret it, Careful what you wish You just might get it. |
|
|
|
24 Sep 2008, 22:49
Сообщение
#62
|
|
![]() **OM NAMAH SHIVA YA!!!** Сообщений: 84 Спасибо сказали: 1 раз |
Оо отлично)
-------------------- The best way to change someones mind is a brick.
|
|
|
|
01 Oct 2008, 12:57
Сообщение
#63
|
|
![]() **OM NAMAH SHIVA YA!!!** Сообщений: 84 Спасибо сказали: 1 раз |
Похвастаюсь немного)
В ночь с пятницы на субботу была предпринята операция совместно с Ред Альянсом по убиению вышедшего из реинфорса ПОСа альянса Фаундейшн. Результат: http://kb.redalliance.ru/?a=kill_related&kll_id=5655 -------------------- The best way to change someones mind is a brick.
|
|
|
|
18 Nov 2008, 11:54
Сообщение
#64
|
|
![]() Newbie Сообщений: 7 Спасибо сказали: 0 раз |
bak, а нельзя ли почитать Вашу рецензию на сайт? В случае, конечно, если Вы ее написали...)
|
|
|
|
19 Nov 2008, 11:12
Сообщение
#65
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
Честно? Бросил эту идею через некоторое время из-за загруженности работой в реальной жизни. Зачем тратить усилия на всякое г...? Отсутствие вкуса неизлечимо.
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
19 Nov 2008, 22:26
(Сообщение отредактировал cерый - 15 Oct 2010, 17:14)
Сообщение
#66
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Судя по скринам - не вставляет. Вот я игру нарыл - "Фрагория" - fragoria.mail.ru. Может кто знаком? Стоит играть в неё?
|
|
|
|
19 Nov 2008, 23:02
(Сообщение отредактировал cерый - 15 Oct 2010, 17:14)
Сообщение
#67
|
|
![]() заместитель Сообщений: 41 Спасибо сказали: 1 раз |
Интерфейс у них красивый.. в остальном по-моему ничего особо интересного.
|
|
|
|
20 Nov 2008, 11:42
(Сообщение отредактировал cерый - 15 Oct 2010, 17:14)
Сообщение
#68
|
|
![]() Newbie Сообщений: 7 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата(bak @ 19 Nov 2008, 11:12) Честно? Бросил эту идею через некоторое время из-за загруженности работой в реальной жизни. Зачем тратить усилия на всякое г...? Отсутствие вкуса неизлечимо. Ну да согласен... А где же найти эти игры, проекты, которые на Ваш взгляд отвечают вкусовым требованиям? Я лично, теряюсь в этой лавине безвкусия... а хотелось бы найти что-то стоящее. |
|
|
|
25 Nov 2008, 00:48
(Сообщение отредактировал pandora - 25 Nov 2008, 00:52)
Сообщение
#69
|
|
![]() **OM NAMAH SHIVA YA!!!** Сообщений: 84 Спасибо сказали: 1 раз |
в качестве апа..
перевод статьи англоязычного издания посвященной становлению "печально известной организации RED Alliance" и началу их сотрудничества с "не менее печальной Goonswarm". Много любопытного материала, в том числе описание Сталинграда EVE - месячной обороны системы C-J6 русскоязычными игроками против 10кратно превосходящих сил противника и их последующее уничтожение. http://www.eve-media.ru/Red_Alliance "Это было похоже на разговор пришельцев с планеты убийц или на что-то подобное", - сказал Mittani, который участвовал в переговорах, находясь в отпуске на Аляске, которая отделена от России всего тремя милями. "Русский очень необычный язык, для восприятия, если вы не говорите на нем. MACTEP имеет очень глубокий голос и походит на гангстера... Он выступал со своим лейтенантом по имени nync, который говорил за него. Это было дико". -------------------- The best way to change someones mind is a brick.
|
|
|
|
25 Nov 2008, 14:37
(Сообщение отредактировал bak - 25 Nov 2008, 16:54)
Сообщение
#70
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
Я буду зубами, когтями бороться со Battles of Might and Magic - мой собственный проект RTS / TBS в духе M&M. Ничего оригинального там не будет, это махровый мейнстрим, продукт ориентирован на максимально широкую аудиторию. Главная фишка - игровой мир должен выглядеть настолько целостно, будто сошел со страниц какой-нибудь популярной сказочной книжки. И обязательно нужно будет работать головой и точить свой скилл, однако ничего в духе дерева перков из HoMM5 не будет - HoMM3 наглядно продемонстировал всему миру, как простота умеет побеждать изощренность.
Сейчас получено добро от команды VCMI, делающей open-source римейк движка третьих героев, на использование их кода в сторонних проектах. Глядя на то, как у них стабильно идет развитие кода, я уверен, что наступит день, когда выйдет пошаговый BoMM. P.S. Сдается мне, что capeofmisfortune - кто-то из разработчиков миллидора. Угадывается по его иронии. По-моему, она тут неуместна. Потому что на мой сугубо личный взгляд Миллидор - чудовищно безвкусное говно. Я не исключаю того, что в игре может быть гениальная механика, никем не виденный прежде геймплей и т.п. Но просто почитав тамошние описания юнитов и поглядев на их концепты, противно становится. По крайней мере мне. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
25 Nov 2008, 16:47
(Сообщение отредактировал cерый - 15 Oct 2010, 17:14)
Сообщение
#71
|
|
![]() Newbie Сообщений: 7 Спасибо сказали: 0 раз |
Ай-ай-ай, как вы не правы
P.S. Надеюсь Ваше мнение по игре не связано с наличием собственного проекта?) |
|
|
|
25 Nov 2008, 17:03
(Сообщение отредактировал cерый - 15 Oct 2010, 17:14)
Сообщение
#72
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
Мое мнение основано исключительно на опыте чтения их сайта и форума. Мой проект бесплатный и не онлайновый, так что конкуренции или зависти тут быть не может. И куда более простой по геймплею, нежели Миллидор.
Судя по описанию юнитов - их концептуалист-писатель шибко хворает головой. Не понимает разницы между стилем древнерусского писца IX, XIV веков и каким-то адовым жаргоном с примесью диалектизмов. Особо отмечаю это, т.к. закончил филфак и мне противно читать этот бред. Концепты юнитов отвратительны именно по стилю и отмечены полным отсутствием вкуса (нарисованы, правда, очень старательно), сейчас украшать броню килограммами рогов и шипов - несерьезно. Такую дрянь, помимо Миллидора, можно увидеть разве что в Spellforce 2. Цитата Мое мнение (впрочем как и других людей) субъективно - очень уж игра смахивает на смесь AOW, Disciplies, и HOMM - а это три моих любимых игры ) Никогда не играл в онлайн стратегию, не знаю с чего начать... Это типичный текст убогого рекламного баннера. Учитесь быть тоньше, г-н рекламщик. Абонентка в Миллидоре мизерная, думаю, для человека не будет большой потерей хлебнуть говнеца за 100-200 рублей в месяц. Так что вопрос "играть или не играть?" отпадает сам собой. Я в это играть не буду, а сыгравшие не понесут особых финансовых потерь. Да и наверняка trial бесплатный будет. О геймплее не сужу. Может, он гениальный. Мне уже хватило той атмосферы детского утренника, что создает сайт. Единственное, что невообразимо проперло - портреты героев. Похоже, их создатель не зря кушает свой хлеб. P.S. На мой субъективный взгляд, наличие вкуса у художника - это примерно так выглядит: ![]()
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
25 Nov 2008, 18:14
(Сообщение отредактировал cерый - 15 Oct 2010, 17:10)
Сообщение
#73
|
|
![]() Newbie Сообщений: 7 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Учитесь быть тоньше, г-н рекламщик. Спасибо, учту |
|
|
|
25 Nov 2008, 18:19
Сообщение
#74
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
Спасибо, до свидания. Не приходите еще.
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
25 Nov 2008, 18:53
Сообщение
#75
|
|
![]() Newbie Сообщений: 7 Спасибо сказали: 0 раз |
Да, чуть не забыл, зря Вы так резко выражаетесь, свое мнение можно оформить несколько иначе, пусть даже и плохое. Все-таки нужно уважать чужой труд, каким бы он Ваш взгляд не был ) Впечатление как о культурном человеке вы о себе не оставляете... Но это мелочи конечно ;-)
|
|
|
|
25 Nov 2008, 19:43
Сообщение
#76
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
а мне в этом самом "миллидоре" очень понравились батлфилды ("поля сражений", если угодно) на скриншотах. красиво и качественно сделаны - в духе Героев 3.
конечно, много к чему можно придраться, но я в данном случае склонен находить скорее положительные стороны, нежели отрицательные. благо проектов в десятки раз хуже есть великое множество.. |
|
|
|
10 Dec 2008, 10:48
(Сообщение отредактировал cерый - 20 Oct 2010, 21:51)
Сообщение
#77
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
Хотел узнать, никто из форумчан не играет в эту игруху? А если играет, то кто он там и на каком серваке? Для меня лично это первая онлайнка и мне она нравится... я там уже 111ого уровня охотник и глава топ-гильдии)
что то тема не фурычит. нужна ли? увы, но предлагаю удалить -------------------- |
|
|
|
29 Jan 2009, 00:10
(Сообщение отредактировал cерый - 20 Oct 2010, 21:12)
Сообщение
#78
|
|
![]() Newbie Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз |
Я делаю Браузерную on-line игру и нужна помощь в: придумывании истории и квэстов, нужны будут новые спрайты из игры Heroes 3 (у меня есть все спрайты с "Герои меча и магии" хотелось бы чего нить уникального
Скриншоты показать не могу, но могу сказать что графика будет из Heroes 3. Будет такой-же вид сверху, но бои будут не как в БК. Система прокачки будет похожа как в игре Lineage2 (будет большая разновидность в выборе клсса героя). Можно будет взять профессии: Кладоискательство, рубка леса, добыча металла, добыча драгоценных камней, алхимия, добыча камня, обработка металла, обработка драгоценных камней, охота и.т.п). Будет 2 стороны за которые игрок сможет пойти-за силы тьмы и силы света (туповато звучит). Смысл тёмных захватить главный город светлых, а добрячкам нужно убить всех королей ада)(их 78 гдет). Моя icq 207842371 Что то тема малость мутная. Уже год нет никаких новостей. Начинающих разработчиков в интернетах пруд пруди. Вот будет что то реальное, тогда автор придёт и откроет тему, где и будет сабж. Сейчас эту тему предлагаю снести. |
|
|
|
29 Jan 2009, 01:22
(Сообщение отредактировал cерый - 15 Oct 2010, 17:36)
Сообщение
#79
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза |
Неплохой ты однак программист раз хочешь провернуть такой проект
-------------------- |
|
|
|
29 Jan 2009, 01:29
(Сообщение отредактировал cерый - 20 Oct 2010, 21:03)
Сообщение
#80
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Лучше бы сделал свободную прокачку вместо классов. это больше привлечет людей.
|
|
|
|
29 Jan 2009, 01:43
(Сообщение отредактировал cерый - 20 Oct 2010, 21:03)
Сообщение
#81
|
|
![]() Newbie Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата(Bisik @ 29 Jan 2009, 01:22) Неплохой ты однак программист раз хочешь провернуть такой проект Я дизайнер......но прогер есть и ещё какой!он уже почти всё сделал Цитата(gamecreator @ 29 Jan 2009, 01:29) Лучше бы сделал свободную прокачку вместо классов. это больше привлечет людей Просто есть некроманты у которых основные магии проклятье и вызов. Есть элементалы которые трансформируются без классов будет просто |
|
|
|
29 Jan 2009, 02:00
(Сообщение отредактировал cерый - 15 Oct 2010, 17:37)
Сообщение
#82
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Ну как знаешь. А вообще хорошо продуманную систему навыков отсутствие классов улучшит еще больше (а вот с плохой все наоборот). И еще ты скорей всего не так меня понял.
|
|
|
|
29 Jan 2009, 18:17
(Сообщение отредактировал cерый - 15 Oct 2010, 17:37)
Сообщение
#83
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза |
Было бы неплохо сделать как в старом добром Newerwinter Nights, где ты на каждом уровне можешь выбирать кем будешь развиваться, тоесть ты можешь быть 10го уровня: 4м уровнем бойца, 5м уровнем мага и 1м уровнем паладина.
-------------------- |
|
|
|
29 Jan 2009, 18:57
(Сообщение отредактировал cерый - 15 Oct 2010, 17:37)
Сообщение
#84
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
На мой взгляд лучше система из мм7, где герой развивает професию. Например игрок начинает игру магом, затем делает квест и становится чародеем, а потом, в зависимости от выбора стороны становится либо Архимагом, либо Некромантом и т.д.
|
|
|
|
29 Jan 2009, 19:10
Сообщение
#85
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза |
Можно скомбинировать эти два пути развития: ты можешь стать некромантом, но также быть немного элементалистом и иметь некоторые навыки лучника.
-------------------- |
|
|
|
30 Jan 2009, 05:39
(Сообщение отредактировал cерый - 15 Oct 2010, 17:37)
Сообщение
#86
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 896 Спасибо сказали: 40 раз |
Цитата(Zyel @ 29 Jan 2009, 00:10) Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, ММОRPG суть такова... Боже, только не опять... Грамматика! Синтаксис! И да, игра с названием "Lost Eden" уже есть. |
|
|
|
30 Jan 2009, 10:32
(Сообщение отредактировал cерый - 15 Oct 2010, 17:37)
Сообщение
#87
|
|
![]() Newbie Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз |
Ммм я Данил и я не прошу чтоб мне делали игру) Игра почти сделанна нужно только напридумывать истории, квэсты.
|
|
|
|
30 Jan 2009, 10:38
(Сообщение отредактировал cерый - 15 Oct 2010, 17:37)
Сообщение
#88
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 896 Спасибо сказали: 40 раз |
Это такой старый мем, который в данном случае подходит как нельзя более кстати.
|
|
|
|
30 Jan 2009, 12:12
(Сообщение отредактировал cерый - 15 Oct 2010, 17:38)
Сообщение
#89
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
Зорлин, ну чего ты такой скептик? Уверен, с твоего поста пойдет флуд)))
-------------------- |
|
|
|
30 Jan 2009, 13:27
(Сообщение отредактировал cерый - 15 Oct 2010, 17:38)
Сообщение
#90
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 896 Спасибо сказали: 40 раз |
Просто некоторые люди не могут делать некоторые вещи. В данном случае ещё лет пять минимум. Ах, да, чуть не забыл. Силой, данной мне богиней, призываю Хрону в этот топ.
|
|
|
|
30 Jan 2009, 14:05
(Сообщение отредактировал Chrono Syndrome - 30 Jan 2009, 14:34)
Сообщение
#91
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз |
Уважаемый Zyel, могу вас поздравить: вы попали точно в струю. Да, большинство местных действительно впадает в транс едва заслышав волшебное слово "Герои". После этого им действительно становится совершенно поровну на детали. Вот главное что "Герои" - и все тут. Увы, я не позволила сделать себе лоботомию, так что к ним не отношусь. Итак...
0) Слышали ли вы когда-нибудь о копирайтах ? Нет ? Так вот: это такая хитрая бяка, которая запрещает в наглую плагиатить чужой труд. Да, спрайты к труду тоже относятся. Даже из "Героев 3". Хотя они и принадлежат теперь Ubisoftl'у, а не 3DO, суть от этого ни разу не меняется. Да, скриншоты действительно лучше не показывать, равно как и сам проЭкт. Никому. Никогда. Вообще. 1) Дизайнер который не может написать историю и "квЭсты", ИМХО, является попросту ошибкой природы. Это я как дизайнер (по совместительству) вам говорю. 2) Орфография и пунктуация. 3) Вида сверху никогда не было ни в Heroes ни в БК. 4) Программист почти все сделал ? Класс. Можно теперь списочек сделанного посмотреть ? Вот просто интересу ради. Как вариант еще пойдут исходники. 5) А можно узнать побольше о професси "кладоискательство" ? 6) Элементали в дереве классов - это мощно. 7) Зачем в RPG конечная цель ? P.S. Зорлин, таких как я не призывают. Мы приходим и уходим когда сами того захотим. Хаотики же)). -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
|
30 Jan 2009, 14:56
(Сообщение отредактировал cерый - 20 Oct 2010, 21:04)
Сообщение
#92
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(Chrono Syndrome @ 30 Jan 2009, 14:05) P.S. Зорлин, таких как я не призывают. Мы приходим и уходим когда сами того захотим. Хаотики же)) А ведь подействовало. |
|
|
|
30 Jan 2009, 15:05
(Сообщение отредактировал cерый - 20 Oct 2010, 21:04)
Сообщение
#93
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз |
Это было добавлено уже когда я печатала сообщение)
-------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
|
30 Jan 2009, 20:34
(Сообщение отредактировал cерый - 20 Oct 2010, 21:04)
Сообщение
#94
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза |
Мне кажется эта тема для тех, кто хочет, чтоб игра была сделана. Для других же целей можно создать новую тему "анти проект Lost_Eden".
-------------------- |
|
|
|
30 Jan 2009, 21:05
(Сообщение отредактировал cерый - 20 Oct 2010, 21:05)
Сообщение
#95
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз |
Представь себе: одного...хотения для этого мало. Надо ее еще делать.
-------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
|
31 Jan 2009, 12:24
Сообщение
#96
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
да... тяжелый случай
-------------------- |
|
|
|
22 Feb 2009, 18:00
(Сообщение отредактировал Chrono Syndrome - 23 Feb 2009, 11:19)
Сообщение
#97
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз |
Слушайте, а есть ли русскоязычные сервера, следящие за последними изменения на Renewal'е ? Просто уж очень интерестно бы с третьими профессиями, пусть и недоделанными, поиграть.
-------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
|
27 Feb 2009, 12:00
Сообщение
#98
|
|
![]() **OM NAMAH SHIVA YA!!!** Сообщений: 84 Спасибо сказали: 1 раз |
-------------------- The best way to change someones mind is a brick.
|
|
|
|
02 Mar 2009, 20:47
Сообщение
#99
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз |
Скажите, а вот реально ли сейчас играть, не вкладывая реальных денег вообще (только за ISK) ?
-------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
|
03 Mar 2009, 13:24
Сообщение
#100
|
|
![]() **OM NAMAH SHIVA YA!!!** Сообщений: 84 Спасибо сказали: 1 раз |
реально, но очень тяжело. (для меня, но легче если привлекает производство, торговля и работа на агентов т.е. не пвп) я оплачиваю с карточки сразу на год ~ 300 р в месяц выходило раньше. сейчас, соответственно больше.
-------------------- The best way to change someones mind is a brick.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19 December 2025 - 11:15 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|