IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Город Древних
XEL
сообщение 23 Apr 2007, 09:07
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 16 077
Спасибо сказали: 41646 раз




Об этой расе не нужно даже рассказывать. Достаточно знать историю мира Might and Magic. Раса дисбалансная. Даже читерная. Идеи насчёт юнитов и некоторых здани есть. Как вам сама идея?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 23 Apr 2007, 10:12
Сообщение #2

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Еще один город? banghead.gif
Да еще и оверный...да еще если по типу форджа.У древних тама тоже всяких бластеров-фигастеров навалом. То пожалуй нет спасибо. dry.gif


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 23 Apr 2007, 10:18
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 16 077
Спасибо сказали: 41646 раз




Не факт что его сделают. чего ты так расстраиваешься?biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 23 Apr 2007, 10:22
Сообщение #4

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Ну а вдруг? ohmy.gif
Хотя в таком случае я тупо не поставлю.
О древних ниче толком нет-только техника ихняя аццкая. С одним Шелтемом геморрой какой был. Древние же богами счатиюцца-и че они забыли на своей колонии?Породители как я понял мало чем отличаются от криганов-бо грилось,что дьяволы и демоны-это от породителей кажись.Так что имхо не надо добавлять замок Древних.Пусть себе спокойно воюют эльфы с гномами,а древние могут тупо послать еще одного разрушителя.... spiteful.gif


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 23 Apr 2007, 10:37 (Сообщение отредактировал XEL - 23 Apr 2007, 10:45)
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 16 077
Спасибо сказали: 41646 раз




Кригане из Инферно - остатки войска криган, напавшего на Энрот, которому мы наносим сокрушительные поражения в M&M6-7. Изначально Инферно - передовоевойско криган Эофола под командованием Люцифера Кригана III. После смерти ксенофекса и уничтожения Коонии Зод кригане на Энроте ослабли. более приспособились к Энроту и, можно сказать, деградировали. Кригане из Улья (те. что высадились на Энроте). Гораздо сильнее и равзитее и тоже будут дисбалансными. Их лучше не добавлять. Поролдители в общем равны Древним.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 23 Apr 2007, 11:05
Сообщение #6

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Дык Улей был уничтожен еще в РОЕ карта-Мандат Раяwink.gif
Ваще никого не надо добавлятьsmile.gif И так уже нехилое кол-во замков вразработке..правда не знай как оно все срастется с историей героев.

Добавлено ([mergetime]1177315522[/mergetime]):
Кстати вспомнил.что Арчибальд в истории упоминал о водных жителях-так что Гавань смело добавлять можноwink.gif


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 23 Apr 2007, 11:15 (Сообщение отредактировал XEL - 23 Apr 2007, 11:16)
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 16 077
Спасибо сказали: 41646 раз




О других водных жителях он упоминал. Это те. что были его советниками.
Улей был уничтожен в M&M6 (Мандат Рая - "переложение" M&M6 на движое Героев 3) тем самым был нанесён сокрушительный удар по криганам на планете Энрот, но у них была Колония Зод в Эофоле, в Стране Гигантов. Передовое войско криган помогало Нигону в Войне за Восстановление (Инферно), а Ксенофекс копил силы, чтобы вновь организовать нашествие. Его цель бы увенчалась успезом, но он был убит, а Колония Зод - разрушена. После этого кригане впали в полный хаос, но Люцифер переформировал их общество на Энроте. Они стлаи чем-то вроде "королевства демонов" (какПодземный Мир в Хрониках), а вернуть силы собирались с помощью накопленной большой армии в сочетании с Клинком Армагеддона. который в момент своей смерти телепратически поручил Люциферу создать Ксенофекс (это был его резервный план в случае пораения в Стране Гигантов). После AB остатки криган, представленные королевством Эофол были добиты.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 23 Apr 2007, 11:45
Сообщение #8

Immortal
Сообщений: 16 077
Спасибо сказали: 41646 раз




В M&M есть один Древний. Его зовут Сандро. А также восемь приключенцев, равных Древним (один из них - Крэг Хак).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 23 Apr 2007, 18:49
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Неужели не все сравнительно недавно пришедшие на форум ещё не поняли об утопичности идеи нового города?

Надо уметь расчитывать свои силы, а то потом разочарование будет большим, а так и просто невыносимым, ведь на одном зачине и энтузиазме далеко не уедешь.

Не хочу особо вмешиваться, но не стоит ли подумать - можно ли начинать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 23 Apr 2007, 18:56
Сообщение #10

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Aleee @ 23 Apr 2007, 18:49)
на энтузиазме далеко не уедешь

без него вообще не уедешь
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 23 Apr 2007, 19:14
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 16 077
Спасибо сказали: 41646 раз




Я и не думал начинать Как сказал Некроникс "а вдруг?".
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 23 Apr 2007, 20:13
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




На это тем более нельзя надеяться.
Имхо.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 24 Apr 2007, 11:24
Сообщение #13

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




Глупость какая, вот Бастион уже почти готов...
Тем более, если ты так скептически относишься к новым городам, чего ты пишешь в этих темах? И в Русском вот писал, а щас говоришь - "бесперспективно"...
Да жить вообще бесперспективно и утопично...

Добавлено ([mergetime]1177403095[/mergetime]):
А древних люблю...
Гробница ВАРН мое любимое подземелье в ММ6 good.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 24 Apr 2007, 19:09
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 16 077
Спасибо сказали: 41646 раз




Где я про русский написал "бесперспективно"?

Добавлено ([mergetime]1177430971[/mergetime]):
Цитата
Я и не думал начинать Как сказал Некроникс "а вдруг?".

Это про мою идею.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 27 Apr 2007, 05:10
Сообщение #15

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Цитата(XEL @ 25 Apr 2007, 03:09)
Где я про русский написал "бесперспективно"?

Это было сказано Aleee.


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 27 Apr 2007, 15:30
Сообщение #16







Даркмун, с тобой в корне несогласен. Алеее высказал здравые мысли, а ты витаешь в облаках. Мечтать одно, открыть человеку глаза на итину - другое. Вот сделаете город - тогда говорите. А пока ещё даже Бастион не вышел.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 28 Apr 2007, 09:02
Сообщение #17

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Ну выйдет же spiteful.gif


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 29 Apr 2007, 13:53
Сообщение #18







Выыыыыыыыыыйдет. Чееееееерез хххх днееей.
И это первый город!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 29 Apr 2007, 14:00
Сообщение #19

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




Цитата(Berserker @ 27 Apr 2007, 15:30)
Даркмун, с тобой в корне несогласен. Алеее высказал здравые мысли, а ты витаешь в облаках. Мечтать одно, открыть человеку глаза на итину - другое. Вот сделаете город - тогда говорите. А пока ещё даже Бастион не вышел.

А мы че делаем?
В носу ковыряем?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 29 Apr 2007, 14:31
Сообщение #20

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Цитата(Berserker @ 29 Apr 2007, 21:53)
Выыыыыыыыыыйдет. Чееееееерез хххх днееей.
И это первый город!

По-твоему лучше вообще сложить ручки и даже не пытаться, это всё утопия, а если не утопия, то результат не оправдает всех затраченных усилий?!


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 05 May 2007, 14:25
Сообщение #21







Можно и пытаться. Впустую. Подводить людей, морочить голову людям, обманывать самих себя. Отчего же нельзя? Мечтать не вредно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 05 May 2007, 14:27
Сообщение #22

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Всё. Берсеркеру поставим на форуме запрет скачивать новые города beee.gif


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 05 May 2007, 14:33
Сообщение #23

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Что это вы тв. Berserker так мрачно настроены? fie.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 05 May 2007, 14:56
Сообщение #24

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




Нельзя же так...
Оптимизму надо, ато выходит, что ты наши труды ни во что не ставишь... moral.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Black Phantom
сообщение 05 May 2007, 19:33
Сообщение #25

Immortal
Сообщений: 1 321
Спасибо сказали: 471 раз




Идея с Городом Древних очень даже неплохая, если она конечно будет воплощена в жизнь!


--------------------
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 05 May 2007, 19:44
Сообщение #26

Immortal
Сообщений: 16 077
Спасибо сказали: 41646 раз




У меня уже есть идеи по городам криган и Древних.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 05 May 2007, 20:26
Сообщение #27

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Нашёл очень неплохой ландшафт для картинки какого-нибудь города, если кому нужно вот:



а вот набросочек сделал, как примерно может выглядеть:






Добавлено ([mergetime]1178385963[/mergetime]):
можно под воду ещё какое-нибудь жилисче сусчества запихнуть biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 05 May 2007, 20:32
Сообщение #28

Immortal
Сообщений: 16 077
Спасибо сказали: 41646 раз




О! Гуд!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 05 May 2007, 22:05
Сообщение #29







Настроен я так, господа. Примеров море. И мы сперва думали новую игру делать, только пока и с модом работы на каждый день. Объективность + оптимизм - вот условие победы. Надо быть посередине.
Но поверьте, шанс создания ещё одного (не плагиатского) города = 1%. ИМХО.
Были бы художники - уже бы делали или присоеденились куда. Это же просто. Некому больше делать или времени нет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Irh
сообщение 05 May 2007, 22:17
Сообщение #30

Immortal
Сообщений: 1 137
Спасибо сказали: 269 раз




Ты прав.

Но, в общем, не вижу, почему бы и не помечтать-пофлудить - а давайте придумаем город скрипящих статуй - а давайте сделаем город-герой горбатый - вреда от этого (обсуждения) имхо не будет.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 05 May 2007, 22:29
Сообщение #31







Обсуждать неплохо smile.gif Лишь бы люди не обманывались в душе.
А вот город клонов сойдёт? Все юниты и здания - одинаковые smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 06 May 2007, 07:57
Сообщение #32

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Круче город Мортал Комбата 3 Ультимэйт cool.gif


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 06 May 2007, 10:39
Сообщение #33

Immortal
Сообщений: 16 077
Спасибо сказали: 41646 раз




Чем Город Древних - плагиатский?

Добавлено ([mergetime]1178437190[/mergetime]):
А вообще. крче не зафлуживать эту тему8)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 06 Sep 2007, 11:05
Сообщение #34

допустим, мяў
Сообщений: 24 107
Спасибо сказали: 13414 раза




Давайте сделаем город Ацтеков? Тоже древние


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 06 Sep 2007, 16:25
Сообщение #35

Immortal
Сообщений: 16 077
Спасибо сказали: 41646 раз




Древние МиМ и древние цивилизации Земли - разные цивилизации.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 11 Sep 2007, 12:50
Сообщение #36

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




Сделаем город зеленых человечков аля Х-сом


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 11 Sep 2007, 15:15
Сообщение #37

Immortal
Сообщений: 16 077
Спасибо сказали: 41646 раз




Цитата(Darkmoon @ 11 Sep 2007, 12:50)
Сделаем город зеленых человечков аля Х-сом

Сделай biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 13 Sep 2007, 14:29
Сообщение #38

допустим, мяў
Сообщений: 24 107
Спасибо сказали: 13414 раза




Криганеэто,конечно, хорошо, но не все знают, кто это (я, например). Можно выложить хоть список юнитов?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 13 Sep 2007, 16:21
Сообщение #39

Immortal
Сообщений: 16 077
Спасибо сказали: 41646 раз




Цитата(hippocamus @ 13 Sep 2007, 14:29)
Криганеэто,конечно, хорошо, но не все знают, кто это (я, например). Можно выложить хоть список юнитов?

Кригане - это дьяволы. Низшие дьяволы, Дьявольские Отродья (Devil Spawn) - нищшая ступень дяволов - демоны. Демоны и некоторые дяволы частично сотавляют Инферно. Кроме криган в Инферно входят ифриты, гоги и адские гончие.
Кригане - межзвёздная и довольно высокоразвитая (по сравнению с населением планеты Героев 3) цивилизация-паразитов. Они живут Ульями, глава Улья - Королева. Есть различные виды криган, включая дьяволов. В каждом Улье кригане подразделяются по функциям (солдаты, рабочие, "капитаны") и рангу (Короли, отродья и т.д.). Организауия частично похожа на муравьиную или пчелиную. Они нападают на планеты и разрушают их, пока не высасут все ресурсы. Почле их нашествия на планете остаётся выжженные мёртвые пустоши, а сами кригане почти все покидают разрушенный мир, оставляя за собой лишь немногочисленных демонов. Кригане способны строить космические корабли с мощными реакторами. Они впервые повстречались с Древними примерно за 350 лет до Безмолвия. Были лишь периодические стычки разного масштаба на границах. Но через 350 лет после встречи кригане начали массирвоанное нападение. В результате был вызван разрыв Сети, энергетическо-информационной сети Древних, которая соединяла их владения и колонии. Разрыв сети вызвал потерю связи с многими планетами, а также нарушения системы межзвёздных порталов, соединявших миры Древних. В результате от основных систем была отрезана целая галактика.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 13 Sep 2007, 18:46
Сообщение #40

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




А потом колония Зод и реатор были уничтожены и оставшиеся кригане сильно отупели. Жители Энрота стали считать похожих на демонов пришельцев собственно демонами.


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 13 Sep 2007, 19:24
Сообщение #41







Откуда вся эта инфа???
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 13 Sep 2007, 19:45
Сообщение #42

Immortal
Сообщений: 16 077
Спасибо сказали: 41646 раз




Из игр Might and Magic 6-8 и Героев 3 + аддоны.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 16 Sep 2007, 12:03
Сообщение #43

допустим, мяў
Сообщений: 24 107
Спасибо сказали: 13414 раза




Цитата(XEL @ 13 Sep 2007, 16:21)
Цитата(hippocamus @ 13 Sep 2007, 14:29)
Криганеэто,конечно, хорошо, но не все знают, кто это (я, например). Можно выложить хоть список юнитов?

Кригане - это дьяволы. Низшие дьяволы, Дьявольские Отродья (Devil Spawn) - нищшая ступень дяволов - демоны. Демоны и некоторые дяволы частично сотавляют Инферно. Кроме криган в Инферно входят ифриты, гоги и адские гончие.
Кригане - межзвёздная и довольно высокоразвитая (по сравнению с населением планеты Героев 3) цивилизация-паразитов. Они живут Ульями, глава Улья - Королева. Есть различные виды криган, включая дьяволов. В каждом Улье кригане подразделяются по функциям (солдаты, рабочие, "капитаны") и рангу (Короли, отродья и т.д.). Организауия частично похожа на муравьиную или пчелиную. Они нападают на планеты и разрушают их, пока не высасут все ресурсы. Почле их нашествия на планете остаётся выжженные мёртвые пустоши, а сами кригане почти все покидают разрушенный мир, оставляя за собой лишь немногочисленных демонов. Кригане способны строить космические корабли с мощными реакторами. Они впервые повстречались с Древними примерно за 350 лет до Безмолвия. Были лишь периодические стычки разного масштаба на границах. Но через 350 лет после встречи кригане начали массирвоанное нападение. В результате был вызван разрыв Сети, энергетическо-информационной сети Древних, которая соединяла их владения и колонии. Разрыв сети вызвал потерю связи с многими планетами, а также нарушения системы межзвёздных порталов, соединявших миры Древних. В результате от основных систем была отрезана целая галактика.

Кригане - это Инферно?
А Древние? Как они выглядят, и где сохранились?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 16 Sep 2007, 14:23 (Сообщение отредактировал XEL - 16 Sep 2007, 14:24)
Сообщение #44

Immortal
Сообщений: 16 077
Спасибо сказали: 41646 раз




Цитата(hippocamus @ 16 Sep 2007, 12:03)
Кригане - это Инферно?

Да. Инферно - остатки криган, высадившихся на Энроте и их союзники.
Цитата
А Древние? Как они выглядят, и где сохранились?

Вероятнее всего, Древние - гуманоиды, то есть похожи на людей, эльфов, гномов, орков и т.д. Невероятно технологически развитая цивилизация. Их технологии позволяют им путешествовать на космических кораблях между звёздами и даже галактиками. Также их технологии получать энергию из различных природных сфер: недр планет, природных явлений (грозы наводнения и т.д.), Стихийных Измерений (которые появились во многом благодаря Древним) и даже звёзд. В ходе одного из экспериментов Древних появились все представленные в Героях и МиМ расы, кроме криган. Древние также могут создавать планеты и менять их. Энрот одна из планет, которые были отрезаны от Древних, а единственный Древнй, который был на планете - Губернатор Падиш, был убит в ходе хаоса, последвоавшего на Энроте за началом Безмолвия.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 28 Sep 2007, 13:31
Сообщение #45

допустим, мяў
Сообщений: 24 107
Спасибо сказали: 13414 раза




Древние решили выяснить ситуацию на планете, и был делегирован передовой отряд. Такая идея появления Древних снова в мире НММ?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ghost#13
сообщение 28 Sep 2007, 14:35 (Сообщение отредактировал Ghost#13 - 28 Sep 2007, 14:45)
Сообщение #46

47686F7374233133
Сообщений: 312
Спасибо сказали: 37 раз




(Сори не туда пост написал)


--------------------
3DO Interactive Multiplayer
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
yulaw
сообщение 13 Nov 2008, 20:56
Сообщение #47

n00b - Криган
Сообщений: 430
Спасибо сказали: 119 раз




Доброго времени суток, форумчане.
Случайно нашел сей ресурс в сети. Оч интерасными вещами вы здесь занимаетесь. good.gif Оч нравятся герои да и МиМ тож интересная вещица.
Интересно конечно же посмотреть на город древних, повоевать его обитателями. Интересно, правда, почему вы делаете уклон на египетскую цивилизацию? Почему ландшафт - пустыня... В 7й части МиМ в самом конце игры на дне можно найти корабль древних - так вот он вроде ничем египетскую культуру не напоминает. Наоборот - все в меру современно и космично... Технический прогресс налицо.

Незаню на сколько на даный момент готов ваш город, хотелось бы посмотреть его внешний вид. В свою очередь попробывал набросать свое видение этого города. Если интересно посмотреть - напишите куда выложить - сделаю.

ЗЫ: вместо пещанного фона внутреннего вида замка, можно использывать металлические плиты как дюне (если не путаю игру). Т.е. изначально фон города - металлическая платформа, на которой позже "розростаются" строения.

Есть еще несколько идей, если интересно могу позже выложить. Просто неохота напрягать кого своими предложениями если они здесь неуместны.

Добавлено ([mergetime]1226598985[/mergetime]):

Вот рисунок. Если что не ругайте - эт всего лишь пробная версия...


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 13 Nov 2008, 22:36
Сообщение #48

Immortal
Сообщений: 16 077
Спасибо сказали: 41646 раз




На египетскую культуру делается уклон потому что город называется VARN.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 14 Nov 2008, 16:51
Сообщение #49

допустим, мяў
Сообщений: 24 107
Спасибо сказали: 13414 раза




В Дюне плиты цементные. В английской версии - "concrete"


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 15 Nov 2008, 16:41
Сообщение #50

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19908 раз




Выкладывай идеи, они очень даже уместны yes.gif

Город, фактически, является чистым хай-теком, а повсеместные элементы древнеегипетского стиля - для маскировки. Плюс тут возможны разные нюансы касаемо рас и цивилизаций, образовавших империю Древних, и т. п. Но такими гипотетическими, нафантазированными нюансами грузить уж точно не стоит, потому воздержусь)

Насчёт нек-рых аналогий с базами игровых версий Дюны - хорошая мысль, из этого можно немало полезного извлечь, имхо.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
yulaw
сообщение 20 Nov 2008, 22:03
Сообщение #51

n00b - Криган
Сообщений: 430
Спасибо сказали: 119 раз




Хотелось бы узнать что в городе уже готово - от чего стоит отпираться? - Если есть какие-то утвержденные моменты - значца нужно их учитывать.
______________________________________________________

Пожелание/предложение по повоу юнитов.
ИМХО у такое высокотехнологической рассы ну просто обязаны быть ремонтники (роботы-ремонтники, либо же сами древние). Фишкой такого юнита должна быть способность ремонтировать неживие обьекты (механизмы, как катапульта, баллиста, роботы).

Конечно же большинство юнитов механические существа - со всеми вытекающими от сюда последствиями - нечувствительность к волне смерти/уничтожению нежити, отсутствие морали (благословлению, проклятию?)...

Можно ввести такого юнита как боевой модуль (5-6й лвл):
- улучшается до абордажного модуля - малоскоростная установка с повышеной броней, относительно неплохим уроном, способная в ближнем бою крушить стены осаждаемого замка.
- альтернативное улучшение Защитный модуль. Более скоростной юнит, с меньшим запасом брони, возможностью колдовать "силовое поле" (2-3 раза) и возможностью стрелять (но имеет штраф дальней атаки, то есть в ближнем бою наносит бОльший урон).

Монстром 7го уровня лучше было бы заделать какого-то робота, возможно стреляющего, с рассеяной атакой...
________________________________________

С уважением, я....


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
yulaw
сообщение 27 Nov 2008, 20:43
Сообщение #52

n00b - Криган
Сообщений: 430
Спасибо сказали: 119 раз




Цитата(Vade Parvis @ 15 Nov 2008, 16:41)
Насчёт нек-рых аналогий с базами игровых версий Дюны - хорошая мысль, из этого можно немало полезного извлечь, имхо.



Ну вот приблизительно такое можно взять за основу.
На задний фон добавить немного гор, земли, какой-то растительности и т.д. и т.п. А все металлоконструкции розмещать на бетонных плитах smile.gif
Строение справа может служить основой для форта (или жилищем какого-нить существа).
Дыра с левой части - как место для "роста" магической башни. Получится эффект, что башня "проростает" откуда-то из-под земли. Ну и т.д.

Вобщем пусть работа над городом пока заморожена, надеюсь позже она возобновится. Может и какая идея пригодится to_become_senile.gif
А вобще хотелось бы увидеть сей город в одной из версий ХОТА


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GORynytch
сообщение 28 Nov 2008, 15:18
Сообщение #53

Маг Русских Героев
Сообщений: 845
Спасибо сказали: 116 раз




Хоти... Хотя его появление маловероятно, но может когда-то он будет готов ив неофициальном аддоне к ХотА появится...


--------------------
Архимаг проекта
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 28 Nov 2008, 15:29
Сообщение #54

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19908 раз




GORynytch, пока - маловероятно, но ситуация может ещё тысячу раз измениться... Так что может ещё и погамаем егоwink.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6 October 2025 - 11:09
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика