![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41646 раз ![]() |
Об этой расе не нужно даже рассказывать. Достаточно знать историю мира Might and Magic. Раса дисбалансная. Даже читерная. Идеи насчёт юнитов и некоторых здани есть. Как вам сама идея?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Еще один город?
![]() Да еще и оверный...да еще если по типу форджа.У древних тама тоже всяких бластеров-фигастеров навалом. То пожалуй нет спасибо. ![]() -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41646 раз ![]() |
Не факт что его сделают. чего ты так расстраиваешься?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Ну а вдруг?
![]() Хотя в таком случае я тупо не поставлю. О древних ниче толком нет-только техника ихняя аццкая. С одним Шелтемом геморрой какой был. Древние же богами счатиюцца-и че они забыли на своей колонии?Породители как я понял мало чем отличаются от криганов-бо грилось,что дьяволы и демоны-это от породителей кажись.Так что имхо не надо добавлять замок Древних.Пусть себе спокойно воюют эльфы с гномами,а древние могут тупо послать еще одного разрушителя.... ![]() -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41646 раз ![]() |
Кригане из Инферно - остатки войска криган, напавшего на Энрот, которому мы наносим сокрушительные поражения в M&M6-7. Изначально Инферно - передовоевойско криган Эофола под командованием Люцифера Кригана III. После смерти ксенофекса и уничтожения Коонии Зод кригане на Энроте ослабли. более приспособились к Энроту и, можно сказать, деградировали. Кригане из Улья (те. что высадились на Энроте). Гораздо сильнее и равзитее и тоже будут дисбалансными. Их лучше не добавлять. Поролдители в общем равны Древним.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Дык Улей был уничтожен еще в РОЕ карта-Мандат Рая
![]() Ваще никого не надо добавлять ![]() Добавлено ([mergetime]1177315522[/mergetime]): Кстати вспомнил.что Арчибальд в истории упоминал о водных жителях-так что Гавань смело добавлять можно ![]() -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41646 раз ![]() |
О других водных жителях он упоминал. Это те. что были его советниками.
Улей был уничтожен в M&M6 (Мандат Рая - "переложение" M&M6 на движое Героев 3) тем самым был нанесён сокрушительный удар по криганам на планете Энрот, но у них была Колония Зод в Эофоле, в Стране Гигантов. Передовое войско криган помогало Нигону в Войне за Восстановление (Инферно), а Ксенофекс копил силы, чтобы вновь организовать нашествие. Его цель бы увенчалась успезом, но он был убит, а Колония Зод - разрушена. После этого кригане впали в полный хаос, но Люцифер переформировал их общество на Энроте. Они стлаи чем-то вроде "королевства демонов" (какПодземный Мир в Хрониках), а вернуть силы собирались с помощью накопленной большой армии в сочетании с Клинком Армагеддона. который в момент своей смерти телепратически поручил Люциферу создать Ксенофекс (это был его резервный план в случае пораения в Стране Гигантов). После AB остатки криган, представленные королевством Эофол были добиты. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41646 раз ![]() |
В M&M есть один Древний. Его зовут Сандро. А также восемь приключенцев, равных Древним (один из них - Крэг Хак).
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Неужели не все сравнительно недавно пришедшие на форум ещё не поняли об утопичности идеи нового города?
Надо уметь расчитывать свои силы, а то потом разочарование будет большим, а так и просто невыносимым, ведь на одном зачине и энтузиазме далеко не уедешь. Не хочу особо вмешиваться, но не стоит ли подумать - можно ли начинать. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(Aleee @ 23 Apr 2007, 18:49) на энтузиазме далеко не уедешь без него вообще не уедешь |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41646 раз ![]() |
Я и не думал начинать Как сказал Некроникс "а вдруг?".
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
На это тем более нельзя надеяться.
Имхо. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
Глупость какая, вот Бастион уже почти готов...
Тем более, если ты так скептически относишься к новым городам, чего ты пишешь в этих темах? И в Русском вот писал, а щас говоришь - "бесперспективно"... Да жить вообще бесперспективно и утопично... Добавлено ([mergetime]1177403095[/mergetime]): А древних люблю... Гробница ВАРН мое любимое подземелье в ММ6 ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41646 раз ![]() |
Где я про русский написал "бесперспективно"?
Добавлено ([mergetime]1177430971[/mergetime]): Цитата Я и не думал начинать Как сказал Некроникс "а вдруг?". Это про мою идею. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Цитата(XEL @ 25 Apr 2007, 03:09) Где я про русский написал "бесперспективно"? Это было сказано Aleee. -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() |
Даркмун, с тобой в корне несогласен. Алеее высказал здравые мысли, а ты витаешь в облаках. Мечтать одно, открыть человеку глаза на итину - другое. Вот сделаете город - тогда говорите. А пока ещё даже Бастион не вышел.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Ну выйдет же
![]() -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() |
Выыыыыыыыыыйдет. Чееееееерез хххх днееей.
И это первый город! |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
Цитата(Berserker @ 27 Apr 2007, 15:30) Даркмун, с тобой в корне несогласен. Алеее высказал здравые мысли, а ты витаешь в облаках. Мечтать одно, открыть человеку глаза на итину - другое. Вот сделаете город - тогда говорите. А пока ещё даже Бастион не вышел. А мы че делаем? В носу ковыряем? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Цитата(Berserker @ 29 Apr 2007, 21:53) Выыыыыыыыыыйдет. Чееееееерез хххх днееей. И это первый город! По-твоему лучше вообще сложить ручки и даже не пытаться, это всё утопия, а если не утопия, то результат не оправдает всех затраченных усилий?! -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() |
Можно и пытаться. Впустую. Подводить людей, морочить голову людям, обманывать самих себя. Отчего же нельзя? Мечтать не вредно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Всё. Берсеркеру поставим на форуме запрет скачивать новые города
![]() -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Что это вы тв. Berserker так мрачно настроены?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
Нельзя же так...
Оптимизму надо, ато выходит, что ты наши труды ни во что не ставишь... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
Идея с Городом Древних очень даже неплохая, если она конечно будет воплощена в жизнь!
-------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41646 раз ![]() |
У меня уже есть идеи по городам криган и Древних.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Нашёл очень неплохой ландшафт для картинки какого-нибудь города, если кому нужно вот:
а вот набросочек сделал, как примерно может выглядеть: Добавлено ([mergetime]1178385963[/mergetime]): можно под воду ещё какое-нибудь жилисче сусчества запихнуть ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41646 раз ![]() |
О! Гуд!
|
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() |
Настроен я так, господа. Примеров море. И мы сперва думали новую игру делать, только пока и с модом работы на каждый день. Объективность + оптимизм - вот условие победы. Надо быть посередине.
Но поверьте, шанс создания ещё одного (не плагиатского) города = 1%. ИМХО. Были бы художники - уже бы делали или присоеденились куда. Это же просто. Некому больше делать или времени нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз ![]() |
Ты прав.
Но, в общем, не вижу, почему бы и не помечтать-пофлудить - а давайте придумаем город скрипящих статуй - а давайте сделаем город-герой горбатый - вреда от этого (обсуждения) имхо не будет. -------------------- ![]() |
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() |
Обсуждать неплохо
![]() А вот город клонов сойдёт? Все юниты и здания - одинаковые ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Круче город Мортал Комбата 3 Ультимэйт
![]() -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41646 раз ![]() |
Чем Город Древних - плагиатский?
Добавлено ([mergetime]1178437190[/mergetime]): А вообще. крче не зафлуживать эту тему8) |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 107 Спасибо сказали: 13414 раза ![]() |
Давайте сделаем город Ацтеков? Тоже древние
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41646 раз ![]() |
Древние МиМ и древние цивилизации Земли - разные цивилизации.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
Сделаем город зеленых человечков аля Х-сом
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41646 раз ![]() |
Цитата(Darkmoon @ 11 Sep 2007, 12:50) Сделаем город зеленых человечков аля Х-сом Сделай ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 107 Спасибо сказали: 13414 раза ![]() |
Криганеэто,конечно, хорошо, но не все знают, кто это (я, например). Можно выложить хоть список юнитов?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41646 раз ![]() |
Цитата(hippocamus @ 13 Sep 2007, 14:29) Криганеэто,конечно, хорошо, но не все знают, кто это (я, например). Можно выложить хоть список юнитов? Кригане - это дьяволы. Низшие дьяволы, Дьявольские Отродья (Devil Spawn) - нищшая ступень дяволов - демоны. Демоны и некоторые дяволы частично сотавляют Инферно. Кроме криган в Инферно входят ифриты, гоги и адские гончие. Кригане - межзвёздная и довольно высокоразвитая (по сравнению с населением планеты Героев 3) цивилизация-паразитов. Они живут Ульями, глава Улья - Королева. Есть различные виды криган, включая дьяволов. В каждом Улье кригане подразделяются по функциям (солдаты, рабочие, "капитаны") и рангу (Короли, отродья и т.д.). Организауия частично похожа на муравьиную или пчелиную. Они нападают на планеты и разрушают их, пока не высасут все ресурсы. Почле их нашествия на планете остаётся выжженные мёртвые пустоши, а сами кригане почти все покидают разрушенный мир, оставляя за собой лишь немногочисленных демонов. Кригане способны строить космические корабли с мощными реакторами. Они впервые повстречались с Древними примерно за 350 лет до Безмолвия. Были лишь периодические стычки разного масштаба на границах. Но через 350 лет после встречи кригане начали массирвоанное нападение. В результате был вызван разрыв Сети, энергетическо-информационной сети Древних, которая соединяла их владения и колонии. Разрыв сети вызвал потерю связи с многими планетами, а также нарушения системы межзвёздных порталов, соединявших миры Древних. В результате от основных систем была отрезана целая галактика. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
А потом колония Зод и реатор были уничтожены и оставшиеся кригане сильно отупели. Жители Энрота стали считать похожих на демонов пришельцев собственно демонами.
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() |
Откуда вся эта инфа???
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41646 раз ![]() |
Из игр Might and Magic 6-8 и Героев 3 + аддоны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 107 Спасибо сказали: 13414 раза ![]() |
Цитата(XEL @ 13 Sep 2007, 16:21) Цитата(hippocamus @ 13 Sep 2007, 14:29) Криганеэто,конечно, хорошо, но не все знают, кто это (я, например). Можно выложить хоть список юнитов? Кригане - это дьяволы. Низшие дьяволы, Дьявольские Отродья (Devil Spawn) - нищшая ступень дяволов - демоны. Демоны и некоторые дяволы частично сотавляют Инферно. Кроме криган в Инферно входят ифриты, гоги и адские гончие. Кригане - межзвёздная и довольно высокоразвитая (по сравнению с населением планеты Героев 3) цивилизация-паразитов. Они живут Ульями, глава Улья - Королева. Есть различные виды криган, включая дьяволов. В каждом Улье кригане подразделяются по функциям (солдаты, рабочие, "капитаны") и рангу (Короли, отродья и т.д.). Организауия частично похожа на муравьиную или пчелиную. Они нападают на планеты и разрушают их, пока не высасут все ресурсы. Почле их нашествия на планете остаётся выжженные мёртвые пустоши, а сами кригане почти все покидают разрушенный мир, оставляя за собой лишь немногочисленных демонов. Кригане способны строить космические корабли с мощными реакторами. Они впервые повстречались с Древними примерно за 350 лет до Безмолвия. Были лишь периодические стычки разного масштаба на границах. Но через 350 лет после встречи кригане начали массирвоанное нападение. В результате был вызван разрыв Сети, энергетическо-информационной сети Древних, которая соединяла их владения и колонии. Разрыв сети вызвал потерю связи с многими планетами, а также нарушения системы межзвёздных порталов, соединявших миры Древних. В результате от основных систем была отрезана целая галактика. Кригане - это Инферно? А Древние? Как они выглядят, и где сохранились? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41646 раз ![]() |
Цитата(hippocamus @ 16 Sep 2007, 12:03) Кригане - это Инферно? Да. Инферно - остатки криган, высадившихся на Энроте и их союзники. Цитата А Древние? Как они выглядят, и где сохранились? Вероятнее всего, Древние - гуманоиды, то есть похожи на людей, эльфов, гномов, орков и т.д. Невероятно технологически развитая цивилизация. Их технологии позволяют им путешествовать на космических кораблях между звёздами и даже галактиками. Также их технологии получать энергию из различных природных сфер: недр планет, природных явлений (грозы наводнения и т.д.), Стихийных Измерений (которые появились во многом благодаря Древним) и даже звёзд. В ходе одного из экспериментов Древних появились все представленные в Героях и МиМ расы, кроме криган. Древние также могут создавать планеты и менять их. Энрот одна из планет, которые были отрезаны от Древних, а единственный Древнй, который был на планете - Губернатор Падиш, был убит в ходе хаоса, последвоавшего на Энроте за началом Безмолвия. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 107 Спасибо сказали: 13414 раза ![]() |
Древние решили выяснить ситуацию на планете, и был делегирован передовой отряд. Такая идея появления Древних снова в мире НММ?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() 47686F7374233133 Сообщений: 312 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
(Сори не туда пост написал)
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() n00b - Криган Сообщений: 430 Спасибо сказали: 119 раз ![]() |
Доброго времени суток, форумчане.
Случайно нашел сей ресурс в сети. Оч интерасными вещами вы здесь занимаетесь. ![]() Интересно конечно же посмотреть на город древних, повоевать его обитателями. Интересно, правда, почему вы делаете уклон на египетскую цивилизацию? Почему ландшафт - пустыня... В 7й части МиМ в самом конце игры на дне можно найти корабль древних - так вот он вроде ничем египетскую культуру не напоминает. Наоборот - все в меру современно и космично... Технический прогресс налицо. Незаню на сколько на даный момент готов ваш город, хотелось бы посмотреть его внешний вид. В свою очередь попробывал набросать свое видение этого города. Если интересно посмотреть - напишите куда выложить - сделаю. ЗЫ: вместо пещанного фона внутреннего вида замка, можно использывать металлические плиты как дюне (если не путаю игру). Т.е. изначально фон города - металлическая платформа, на которой позже "розростаются" строения. Есть еще несколько идей, если интересно могу позже выложить. Просто неохота напрягать кого своими предложениями если они здесь неуместны. Добавлено ([mergetime]1226598985[/mergetime]): ![]() Вот рисунок. Если что не ругайте - эт всего лишь пробная версия... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41646 раз ![]() |
На египетскую культуру делается уклон потому что город называется VARN.
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 107 Спасибо сказали: 13414 раза ![]() |
В Дюне плиты цементные. В английской версии - "concrete"
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19908 раз ![]() |
Выкладывай идеи, они очень даже уместны
![]() Город, фактически, является чистым хай-теком, а повсеместные элементы древнеегипетского стиля - для маскировки. Плюс тут возможны разные нюансы касаемо рас и цивилизаций, образовавших империю Древних, и т. п. Но такими гипотетическими, нафантазированными нюансами грузить уж точно не стоит, потому воздержусь) Насчёт нек-рых аналогий с базами игровых версий Дюны - хорошая мысль, из этого можно немало полезного извлечь, имхо. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() n00b - Криган Сообщений: 430 Спасибо сказали: 119 раз ![]() |
Хотелось бы узнать что в городе уже готово - от чего стоит отпираться? - Если есть какие-то утвержденные моменты - значца нужно их учитывать.
______________________________________________________ Пожелание/предложение по повоу юнитов. ИМХО у такое высокотехнологической рассы ну просто обязаны быть ремонтники (роботы-ремонтники, либо же сами древние). Фишкой такого юнита должна быть способность ремонтировать неживие обьекты (механизмы, как катапульта, баллиста, роботы). Конечно же большинство юнитов механические существа - со всеми вытекающими от сюда последствиями - нечувствительность к волне смерти/уничтожению нежити, отсутствие морали (благословлению, проклятию?)... Можно ввести такого юнита как боевой модуль (5-6й лвл): - улучшается до абордажного модуля - малоскоростная установка с повышеной броней, относительно неплохим уроном, способная в ближнем бою крушить стены осаждаемого замка. - альтернативное улучшение Защитный модуль. Более скоростной юнит, с меньшим запасом брони, возможностью колдовать "силовое поле" (2-3 раза) и возможностью стрелять (но имеет штраф дальней атаки, то есть в ближнем бою наносит бОльший урон). Монстром 7го уровня лучше было бы заделать какого-то робота, возможно стреляющего, с рассеяной атакой... ________________________________________ С уважением, я.... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() n00b - Криган Сообщений: 430 Спасибо сказали: 119 раз ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 15 Nov 2008, 16:41) Насчёт нек-рых аналогий с базами игровых версий Дюны - хорошая мысль, из этого можно немало полезного извлечь, имхо. ![]() Ну вот приблизительно такое можно взять за основу. На задний фон добавить немного гор, земли, какой-то растительности и т.д. и т.п. А все металлоконструкции розмещать на бетонных плитах ![]() Строение справа может служить основой для форта (или жилищем какого-нить существа). Дыра с левой части - как место для "роста" магической башни. Получится эффект, что башня "проростает" откуда-то из-под земли. Ну и т.д. Вобщем пусть работа над городом пока заморожена, надеюсь позже она возобновится. Может и какая идея пригодится ![]() А вобще хотелось бы увидеть сей город в одной из версий ХОТА -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Хоти... Хотя его появление маловероятно, но может когда-то он будет готов ив неофициальном аддоне к ХотА появится...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19908 раз ![]() |
GORynytch, пока - маловероятно, но ситуация может ещё тысячу раз измениться... Так что может ещё и погамаем его
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6 October 2025 - 11:09 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|