Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
23 May 2007, 07:53
(Сообщение отредактировал sergroj - 23 May 2007, 20:39)
Сообщение
#1
|
|
|
Newbie Сообщений: 20 Спасибо сказали: 0 раз |
Очень сырая версия. Качайте, если не жалко траффик.
I made h4 monster into wog you can download it перевод: я сделал монстра для Вог из четвёртых героев. вы можете скачать его по ссылке. http://bbs.66rpg.com/upload_program/files/CEELEM.rar |
|
|
|
23 May 2007, 10:05
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 938 Спасибо сказали: 143 раза |
каких монстров заменяют они???
-------------------- long live the HotA
|
|
|
|
23 May 2007, 11:27
Сообщение
#3
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 172 Спасибо сказали: 1349 раз |
да наверное Земляных элементалей.
но рисунок явный коллаж сделанный в Фотошопе, видите у него нет прямоугольника с количеством... |
|
|
|
23 May 2007, 12:53
Сообщение
#4
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18145 раз |
кто-нибудь в defview открывал?
там ужас. мало того, что почему-то на чёрном фоне, но ещё и попиксельное изображение, как будто кто-то в фотошопе применил эффект "шум" |
|
|
|
23 May 2007, 16:32
Сообщение
#5
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 172 Спасибо сказали: 1349 раз |
а переведите пожалуста, чего это он там по неруйски написал-то.
|
|
|
|
23 May 2007, 16:46
Сообщение
#6
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
А почему циферки нет? Вон же слева зеленые 6 и 5.
|
|
|
|
23 May 2007, 16:51
Сообщение
#7
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 172 Спасибо сказали: 1349 раз |
а у каменного чудищя почему нет? деф-то приложен имено этого юнита...
а про зеленые ничего плохого не могу сказать |
|
|
|
23 May 2007, 16:54
Сообщение
#8
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18145 раз |
6 и 5 это не то. это qs'овские деревья. белый камень в центре - это его, так называемый, монстр из четвёрки. вроде как земляной элементал.
2 izrukvruki перевод: я сделал монстра для Вог из четвёртых героев. вы можете скачать его по ссылке: и ссылка. а ты чё по аглицки не кумекаешь? |
|
|
|
23 May 2007, 17:47
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз |
Действительно модель очень сыровата!!! -------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
|
23 May 2007, 18:30
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 938 Спасибо сказали: 143 раза |
мдя..фон черноват
-------------------- long live the HotA
|
|
|
|
24 May 2007, 08:39
Сообщение
#11
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 172 Спасибо сказали: 1349 раз |
Цитата(Docent Picolan @ 23 May 2007, 16:54) izrukvruki а ты чё по аглицки не кумекаешь? Нет конечно. Не княжеское это дело бусурманские языки знать. За перевод спасибо... |
|
|
|
24 May 2007, 22:17
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 270 раз |
Подозреваю, что автору темы наши комментарии, мягко говоря, не совсем понятны...
Надо выражаться смайликами! -------------------- ![]() |
|
|
|
25 May 2007, 13:00
Сообщение
#13
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18145 раз |
|
|
|
|
28 May 2007, 09:06
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз |
-------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
|
28 May 2007, 15:09
(Сообщение отредактировал Pir@t - 28 May 2007, 15:12)
Сообщение
#15
|
|
|
God Сообщений: 254 Спасибо сказали: 44 раза |
|
|
|
|
28 May 2007, 15:51
Сообщение
#16
|
|
|
Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз |
Хватит флудить :moral:
-------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
|
28 May 2007, 17:07
Сообщение
#17
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 310 Спасибо сказали: 978 раз |
Я думаю из четвёртых героев не плохо было бы взять героя архимага, они там очень красиво смотрятся, и заменить им архимагов в третьих.
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
|
29 May 2007, 13:41
Сообщение
#18
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 172 Спасибо сказали: 1349 раз |
Я тут тоже запустил четвертых и подумал - какая КРАСИВА игра, вот бы оттуда наповыдергивать всякого добра (юниты и здания в основном)... Причем мне показалась, что в четвертых псевдотрехмерная графика приятней чем трехмерная пятых...
|
|
|
|
29 May 2007, 14:09
Сообщение
#19
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18145 раз |
согласен насчёт графики. но геймплей ни куда не годится.
от туда бы ещё артов понадёргать. |
|
|
|
29 May 2007, 14:59
Сообщение
#20
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 310 Спасибо сказали: 978 раз |
Ангелы там очень красивые. Земля есть хорошая. Очень много красивых фонтанчиков. Некоторые шахты. Строения которые дают различные заклинания (особенно 4-5 уровень). Я как то переделывал серную шахту, арену и камень знаний из четвёртых в третьи, вроде ничего получалось (ссылки есть в теме "Как создать свой объект для ВоГ")
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 27 December 2025 - 09:29 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|