![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Позвольте представить
MGM магическая гильдия на карте приключений с возможностью покупки заклинаний Да. Это реальность. Думаю, что скрины говорят сами за себя. Вот внутренний вид объекта с уже купленными несколькими заклинаниями. ![]() Настоящий размер А вот менюшка для покупки заклинаний. С возможностью перелистывания. ![]() Настоящий размер Ну и наконец сам объект. Даже не один, а три. Творчество Docent Picolan'а. За что ему огромно спасибо ![]() ![]() Настоящий размер Объект использует новые возможности ТЕ. Однако, совместим со всеми скриптами ТЕ и ВОГ. Объект получил тип 40 и подтип 99. Реализация главным образом построена на использовании ресивера !!DL. Цены на заклинания - по моим личным ощущениям, возможно изменю их в будущих релизах. Жду ваших замечаний и предложений. !!!ВНИМАНИЕ: на некоторых компах иногда новые возможности ТЕ, которые используются в этом скрипте, не работают!!! Если вы попали в число обладателей таких компов, то скорее всего вы не сможете воспользоваться этим скриптом, пока ZVS не исправит ошибку в ресивере !!DL:A Скачать Объект v1.03 Обновлено(22/06/07 16:25) + бонус - тест-карта от Docent Picolan'a патч до 1.03 Add in v1.01 +опции +охрана объекта *Значительно изменен главный файл data\s\script82.erm +Добавлен файл data\mgm.ini, в котором можно редактировать настройки +Добавлена карта maps\mgmtest.h3m, на которой можно быстро убедиться в рабочести объекта или отсутствии таковой -ERS-файла пока нет Add in v1.02 +ERS-файл с опцияи(7 страница) +в отключенном состоянии используется 30 переменных (v7520-v7549) +добавлен файл с описанием возможностей объекта MGM_release_102.doc. Со временем будет полноценный хелп. *Исправлена логическая ошибка. Сначала объект пытался дать герою без книги заклинания, а только потом предлагал купить книгу. Add in v1.03 +Замена части ульев дракономух на старте карты. Выполняется до ВОГовской замены объектов при подключении ВОГ-скриптов. +Объект теперь прописывается в Zobjcts.txt (на всякий случай) +Добавлена карта rndmgmtest, на ней можно побаловаться с процентом заменяемых объектов. *Прежде чем на вас нападут охранники объекта вас спросят хотите ли вы с ними сразиться. *Здание теперь не имеет красной клетки над входом. Где найти объект в редакторе карт? Отмечу, что чтобы после установки редактора объект в нем появился, то нужно запускать редактор из той же папки, в которую вы поставили объект. Скорее всего вы его увидете на вкладке с городами, перед первым ВОГ-объектом - ZObj001. И будет это выглядеть вот так ![]() Если же вы его там не найдете, то ищите на той же вкладке в самом низу. Для объекта необходима ТЕ, но я не знаю, как поставить ТЕ, чтобы не повредить мои любимые скрипты и оции. Что делать? Нижеприведенный патч ставится на чистый ВОГ 3.58f. Он устанавливает вам EXE'шник ТЕ и обновляет 4 ВОГ-скрипта(удаляет мешающие комментарии). Со скриптами и опциями все будет в порядке. После этого запускайте EXE'шник ТЕ (h3te.exe) и наслаждайтесь. http://up.spbland.ru/files/07060477/ Что делать если произошла ошибка или вылет в игре при использовании объекта? Я тоже человек - и не могу предусмотреть всего. Поэтому ошибки возможны, даже несмотря на большой тестинг. При получении сообщения об ошибке ЕРМ, вылете игры, или при логической ошибке(например заклинания стали стоить миллионы) желательно послать мне на e-mail (смотреть в профиле) архив с сейвом перед посещением объекта, описанием последовательности действий, приведшей к ошибке, файлом WOGERMLOG.txt (если имела место ошибка ЕРМ), файлами WOGERMLOG.txt и WOGCRASHLOG.txt(если имел место вылет игры). Оперативность не обещаю, так как сессия, но разобраться и исправить со временем попробую. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
вынужден разочаровать, но скрипт не работает. не находит mgmdataviev.txt или mgmviev.txt или что-то типа того
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Цитата(gamecreator @ 28 May 2007, 18:28) вынужден разочаровать, но скрипт не работает. не находит mgmdataviev.txt или mgmviev.txt или что-то типа того Странно. В вог-файле лежит mgmview.txt. Несколько человек уже проверили скрипт. Да и я проверил десяток раз. Так что разочаровывать, наверное, не стоит. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
странно, но у меня установился только pcx. текстовики - нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
За установку всего, что лежит в data отвечает только одна команда в action.txt
Таким образом, если mgmview.pcx установился, то это должно означать, что mgmview.txt тоже установился. Если этого не происходит, то, наверное, могут помочь только люди, ответственные за работу установщика вог-файлов. Думаю, что у тебя произошла какая-то особенная, редкая ошибка. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
кинул текстовики в дату - при клике на свиток с книгой (покупка, как я понял) игра вылетает ничего не сказав
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Насчет покупки - правильно понял.
Переименуй файл mgminstall.wdn в mgminstall.wog и попробуй поставить еще раз. Если это не поможет, то попробуй переставить ТЕ. Если и это не поможет, то я не знаю, что может тебе помочь. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
я протестил этот скрипт раз 50 как минимум и не помню, чтобы что-то вылетало.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Демиург, то, что ты мне посоветовал (переименовать) я и сделал сразу же после своего поста. безрезультатно.
интересно, а дефы установились? (те, что в архиве) Добавлено ([mergetime]1180366037[/mergetime]): установились. кстати, ставил на чистую версию ТЕ, которую установил специально для нового обьекта Добавлено ([mergetime]1180366455[/mergetime]): выключил все ТЕ скрипты и при посещении получил http://gcr.by.ru/wlog.7z |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Цитата(gamecreator @ 28 May 2007, 19:34) установились. кстати, ставил на чистую версию ТЕ, которую установил специально для нового обьекта выключил все ТЕ скрипты и при посещении получил http://gcr.by.ru/wlog.7z Я ставил и на чистую, и на грязную. И вог-скрипты в папку с ТЕ кидал. И со всеми включенными пробовал и со всеми выключенными и со скриптами ТЕ аналогично. И представь себе не разу такого не было. Мой левел не позволяет мне крешлоги читать. Наверное, я ничем не смогу тебе помочь. Скажу только, что по переменным нет конфликтов не с ТЕ, не с 3.58f. Добавлено ([mergetime]1180367480[/mergetime]): Этот скрипт писался часов 14 и тестился больше 6 часов лично мной. Кроме того в его рабочести убедились еще как минимум 6 человек на различных компах. Мне остается сказать: "Игродел, извини, сегодня не твой день". -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
Я чуть-чуть не понял, этот объект нужно устанавливать на TE?
-------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Цитата(Black Phantom @ 28 May 2007, 22:55) Я чуть-чуть не понял, этот объект нужно устанавливать на TE? Для этого объекта требуется экзешник ТЕ или Вог 3.59. Скрипты же ты можешь использовать любые. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
Цитата(Demiurg @ 28 May 2007, 22:57) [Для этого объекта требуется экзешник ТЕ или Вог 3.59. Скрипты же ты можешь использовать любые. А почему нельзя использовать EXE`шник 3.58? -------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Цитата(Black Phantom @ 28 May 2007, 22:58) Цитата(Demiurg @ 28 May 2007, 22:57) [Для этого объекта требуется экзешник ТЕ или Вог 3.59. Скрипты же ты можешь использовать любые. А почему нельзя использовать EXE`шник 3.58? Потому что он не поддерживает команды с использованием которых написаны скрипты к этому объекту. Более того эти скрипты невозможно написать с помощью команд поддерживаемых ЕХЕшником 3.58. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
А получит EXE`шник 3.59 можно, только став тестером NTG...
![]() -------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
зачем тебе зря мучится? поставь ТЕ если не стоит.
и скажи мнение о скрипте. может, что полезное посоветуешь... |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Цитата(Black Phantom @ 28 May 2007, 23:13) А получит EXE`шник 3.59 можно, только став тестером NTG... ![]() А чем тебе ЕХЕ'шник ТЕ не нравится? Говорят, что возможности почти такие же. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 28 May 2007, 23:38) зачем тебе зря мучится? поставь ТЕ если не стоит. и скажи мнение о скрипте. может, что полезное посоветуешь... Завтра проверю! -------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
А почему типом объекта выбрали тип 40?
-------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Цитата(Black Phantom @ 29 May 2007, 10:19) А почему типом объекта выбрали тип 40? Позже, возможно, будет изменен на 63. Просто в 63 уже достаточно много объектов. Мне в общем-то было все равно какой тип делать. Это предложение Docent Picolan'a -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19 August 2025 - 13:16 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|