![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
У меня в голове, уже достаточно давно, созревал новый город, но так как его делать не будут(все заняты другими городами), я выложу его черновые записи, чтобы вы могли его оценить(может он чем-то поможет) и, быть может, удача улыбнется и он воплотится в Героев 3 Wog.
Начну, пожалуй, с монстров: 1. Лявр/ул.Лявр - Хорошие юниты 1 уровня. Имеют низкий прирост. --------------------------- атака средняя защита средняя урон высокий здоровье 7 скорость средняя выстрелы нет --------------------------- 1. Забирает хорошие и плохие заклинания на себя.(только ул.) 2. Глорбы/Глорбы Капитаны Лучший стрелок 2 уровня. имеет низкую атаку и защиту. Хорош при защите замка, особенно если его окружить другими юнитами. --------------------------- атака оч. низкая защита оч. низкая урон 2-5 здоровье 20 скорость низкая выстрелы 8/16 --------------------------- 1. Стрелок. 2. Нет штрафа ближнего боя. 3. Урон от магии 80% (ул - 60%). 4. Выстрел через клетку - 200% урона.(только ул.) 3. Амфисбены/ул.Амфисбены сильные в атаке, но слабые в защите. Очень слабы против лучников. Хорошо, если они бьют противника с руной безответного удара. --------------------------- атака высокая защита низкая урон оч. высокий здоровье 15 скорость средняя выстрелы нет --------------------------- 1 2 клетки. 2. бьет 2 юнитов(атакованного и любого соседа). 3. регенерация(только ул.) 4. Кокатриссы/ул.Кокатриссы Средний юнит. --------------------------- атака средняя защита средняя урон средний здоровье 40 скорость средняя выстрелы нет --------------------------- 1. летает. 2. превращает в камень по форумуле: (20-защита_противника)% - это у простого. (30-защита_противника)% - это у улучшенного. 3. имуннитет к окаменению. 5. Эттин/ул.Эттин Благодаря своему умению, хорош в затяжных боях. Средний юнит во всем. --------------------------- атака средняя защита выше среднего. урон средний здоровье 50 скорость ниже среднего выстрелы нет --------------------------- 1. впадает в ярость: урон становится: 20+10*(Нынешняя атака - начальная атака). 6. горные химеры/огненые химеры Хороши против скоплений слабых юнитов. --------------------------- атака высокая защита низкая. урон высокий здоровье 80 скорость высокая выстрелы нет --------------------------- 1. 2 клетки. 2. драконье дыхание. 7. Перитии/ул. Перитии Силой как юниты 8-9 уровня. Хороши против сильных юнитов. --------------------------- атака оч. высокая. защита средняя. урон оч. высокий. здоровье среднее скорость высокая выстрелы нет --------------------------- 1. 2 клетки. 2. летает. 3. убивает атакой существ не более чем перитий. ----------------------------------------------------------------------------------------------- На мой взгляд лучше сделать перитиям прирост как у фениксов в конфлюксе, и расставить по карте сокровищницы где можно получить перитий(как виверн и ангелов). Химеровы горы: 30% - 8 простых химер, 2 улучшенных - 2 перитии 25% - 12 простых химер, 3 улучшенных - 3 перитии 25% - 16 простых химер, 4 улучшенных - 4 перитии 20% - 20 простых химер, 5 улучшенных - 5 перитий У героев упор на атаку(защиту) и силу магии. родная почва - земля(как у некрополя.) упор на магию: руны, гильдии магии не будет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
оооо... еще один город... идея то у него какая? откуда эти юниты-то взялись? мне их названия ничего не говорят - первый раз слышу.
Вроде Химер гдето уже предлагались??? Хоть бы название для города придумал - а то Новый город - это уж как-то не креативно... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
C этим небольшие проблемы, фантазия истекла
![]() Может Каземат?(хотя, мне кажется, что это не то ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Угу смотрю на сырое сборище незнакомых мне нейтраллов не связанных между собой НИКАК.
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
не ну, если они нам не знакомы, это не значит что они меж собой никак не связаны. как раз наоборот - меньше противоречий будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Ну он же описания дал и я не понимаю как связаны 2х головый троль,птица-олень и двухсторонняяя змея
![]() -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Да как угодно
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
ну вопервых это пока что черновик; Вот связи этих существ:
1. Призыватели призывают Лявров, этим они и связаны(они изучали астрал и способы призыва от туда разных существ.). 2. Глорбы - это Призыватели, которые впустили в себя астрального духа и превратились в глорбов(внешний вид у них изменился и т.д.) 3. Амфисбены - один из вариантов: Призыватели(или глорбы) делали эксперементы над змеями и получили амфисбен. второй вариант: в прудах нашли амфисбен, прошло некоторое время и амфисбен им удалось приручить. 4. Эттины - гиганты, которые жили в горах, куда и пришли эти призыватели, за некоторое время сожительства у них произошел симбиоз(к примеру этинны стали разводить скот благодоря пришедшим). 5. Химеры и Перитии - также жители гор которых удалось приручить.(Есть вариант, что Перитий можно было только призвать с помощью астральной магии.) Как видно, все эти существа связаны между собой. P.S. Чем темница не сборище юнитов? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Название: Астрал
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
можно, но там не все астральные юниты, к тому же есть герой с таким именем.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 483 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Неоригинально как-то...
-------------------- У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Это пока что черновик
![]() Мне 7 левел оригинальным кажется, насчет остальных надо думать, но 3, 6 и 7 уровень менять не надо.(5 тоже) ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Юниты интересные (как нейтралы), но замок никакой.
Хотя можно часть из них пихнуть в замок магов. -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Я предлагаю высказать свое мнение + что хотелось бы изменить, что нарвиться/не нравиться.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Согласен, что замок никакой - концепция про призывателей не прокатит - это реализовано в Конфлюксе (Арсений не обижайся). Ты не сможешь набрать достаточное кол-во единомышленников, тем более "толковых" и "ведующих в Героях".
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ее можно изменить
![]() но придется некоторых юнитов менять, это дело времени! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Immortal Сообщений: 607 Спасибо сказали: 236 раз ![]() |
Концепция довольно интересная, не будем забывать, что у аффтара в голове все гораздо креативнее, умнее и красивей, чем он может написать ))))) Предлагаю металлических - медных и золотых львов (а-ля немейские), на 6 уровень, не големов, а магических существ с внутренностями из металла.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
можно, но какие у них особенности будут? имунитет к магии на разум(потому что механические), а что еще?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Цитата(gamehuntera @ 02 Jul 2007, 18:36) Концепция довольно интересная, не будем забывать, что у аффтара в голове все гораздо креативнее, умнее и красивей, чем он может написать ))))) Предлагаю металлических - медных и золотых львов (а-ля немейские), на 6 уровень, не големов, а магических существ с внутренностями из металла. Имхо не катит. Остальных существ можно представить как жителей астрального плана (если введут ещё миры, кроме под\надземного, или просто выпавших из него в наш мир). Полумеханические львы жить в астрале никак не могут. -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Так это не полный астрал, вообще-то до Этинов(двухголовых великанов) у меня была мысль сделать или гламов(летающих гуманоидов) или ?название? -
это астральные существа вогнаные в неживые тела с помощью заколдованных ожерелий(кристалы магические вдеты в их искуственную плоть). Считаюся сразу механизмом и элементалем. (по идее можно этот замок делать вообще не астральным!) P.S. Идея про астральный этаж(подземный/наземный/астральный) мне понравилась ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Может попробовать идею "небес", т.е. раз есть вход в подземелье, то попробовать реализовать создание входа наверх в Астрал. понятно что третье пространство вы не реализуете, но заменить подземелье можете.
Добавлено ([mergetime]1183442611[/mergetime]): Плюс можно попробовать задействовать богов... можно интересно развить эту идею |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Цитата(Arseny @ 02 Jul 2007, 20:09) P.S. Идея про астральный этаж(подземный/наземный/астральный) мне понравилась ![]() Это не моя. Она давнооо прозвучала в теме "WoG 3.59" и её неплохо описал Alex_soldier (могу дать ссылку) -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
давай, интересно почитать
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
-------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ладно, замок не будет астральным. Тогда список юнитов, концепция и др. немного менятеся.
Юниты: 1. Лявры 2. Глорбы 3. Амфисбены 4. Кокатриссы 5. Эттины 6. Химеры 7. Перитии Город теперь становится горным(Перитии, Химеры, Эттины, Кокатриссы...). так лучше? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
4. угу, а даунгрейд василиск
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Можно абгрейд сделать другим
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Было бы ОЧЕНЬ круто если уж у вас бует горный город, то попробовать реализовать (для начала хотя бы теоретически) РУННУЮ магию (идею уже много раз предлагалось ввести, но...) Можно малость подсмотреть в пятых героях - мне кажется довольно интересно это сделано
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
По моему очень хорошая идея.
![]() P.S. Помоему в disciples были руны, а как они были устроены? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Не играл, не знаю.
В 5 мне показалась, что эта магия дороговата и не оправданна. Не интересные рунные заклинания а устроить ее можно сотней способов, есть много подходов. 1. Изучение и дальнейшее использование за ресурсы как в 5 2. Просто получение/покупка этих рун в определенных местах и возможность пользоваться перед боем или во время боя (как сейчас снадобья или бутылки, дающие прирост в силе) Проблема думаю будет в том, чтобы придумать интересные рунные заклинания, которые бы (по своей сути) не дублировали бы манные заклы. Ну например можно придумать закл СОН, но он будет идентичен по эффекту и принципу действия Слепоте. Вот неплохая картинка Рунн ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
2 izrukvruki
ты имеешь в виду сделать руны как элексиры в Heroes 4? Тогда можно сделать так: 1.У рунных заклинаний 3 уровня. 2.Строится в городе здание, аналогичное кузнице в Героях 4, где можно за определенную плату купить ту или иную руну. 3 руны 1 уровня - при постройке здания. 2 руны 2 уровня - при улучшении здания. 1 руна 3 уровня - 3 уровень здания. так же для рун потребуется особое умение(новичек - руны 1 уровня, продвинутый - 2 и эксперт - 3.) - это вариант. 3. Можно покупать несколько рун одного типа(скажем, если знание 5, то не более 5 рун(герои 1 напоменает.)). Добавлено ([mergetime]1183643784[/mergetime]): например: уровень:1. Название:руна хорошей реакции. цена:1 ртуть. действие: наделяет выбранный стек способностью отвечать на 2 атаки. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
вот еще:
Спец. Навык: Рунный маг. 1. - позволяет использовать руны первого уровня. 2. - позволяет использовать руны второго уровня + усиливает руны 1 уровня. 3. - позволяет использовать руны третьего уровня + усиливает руны 1 и 2 уровней. Название: руна регенерации уровень:2. цена:1 кристал, 1 ртуть. действие: воскрешает по 10*Колдовство НР, длится 2 хода. при Спец. Навыке 3 уровня длится 3 хода. Название: руна препядствие. уровень:1. цена:2 руды. действие: создает на поле боя препядствие размером 1 клетка. это препядствие можно разломать. его НР:= 25 + 15*Cилу магии; при Спец. Навыке 2 уровня его НР:= 40 + 20*Cилу магии; при Спец. Навыке 3 уровня его НР:= 50 + 25*Cилу магии; Название: руна безответного удара. уровень:1. цена:1 сера. действие: стек с наложеной руной бьет без ответного удара с вероятностью 50% + 5%*Колдовство. Длится: 3 хода. при Спец. Навыке 2 уровня длится 4 хода. при Спец. Навыке 3 уровня длится 5 ходов. Название: руна неприкосновенности. уровень:3. цена:1 сера, 1 ртуть, 1 кристал, 1 самоцвет. действие: стек с наложеной руной никто не атакует, пока он кого-либо не атаковал. Длится: 2 хода. Название: руна повышенного здоровья. уровень:3. цена:5 дерева, 2 самоцвета. действие: Юниты стека получают на 20% + 5%*колдовство больше здоровья. Длится: 2 хода. Название: руна неприкосновенности. уровень:2. цена:1 кристал, 1 самоцвет. действие: стек с наложеной руной никого не атакует.(может ходить) Длится: 2 хода. при Спец. Навыке 3 уровня длится 3 хода. Название: руна силы богатырской. уровень:3. цена:3 самоцвета, 2 дерева, 2 камня. действие: стек с наложеной руной получает +50%+5%*колдовство атаки и защиты. Длится: 2 хода. можно сделать, что если есть мудрость, то можно изучать руны 1 уровня. Добавлено ([mergetime]1183646117[/mergetime]): какое ваше мнение? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
У меня появился вопрос, руны делать как заклинания или отдельно(то есть будут они действовать на юнитов с имунитетом к магии или нет(если будут, то другим юнитам надо будет выставить имунитет(например тролям))). И еще, будут ли руны делится по стихиям?
А также, будут ли они выбиратся в книге магии, или подругому. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Мне видится такая концепция:
Вводится 3 круга рун (думаю не стоит придумывать слишком много рун, 10 первого, 6 второго, 4 третьего = 20 рун вполне хватит за глаза и зауши). Причем рунная магия должна быть только благословенческого типа (т.е. направлена только на своих юнитов, а не на вражеских). Вводится новый навык: Чтец рун (ну или как-то еще) - доступный только героям этого замка (как например Некромантия, доступна только некромантам). Базовый умеет читать руны 1 круга, продвинутый - 2 круга, эксперт 3 круга. В городе как обычно строится гильдии магии (достаточно 3 уровня) и можно к каждому уровню подстроить Руный этаж. На 1 руном этаже дается три руны первого круга, на втором две второго круга, на третьем одна руна третьего круга, чтобы получить эти руны нужно иметь соответствующий навык. Во время боя Чтецам рун будет доступна как обычная магия, так и руная магия (например по правому клику по книги магии - будет выскакивать список с доступными Рунами - как я понял засунуть новые заклы/руны в книгу пока не представляется возможным - поэтому пока наверно ограничьтесь списком). Для сотворения руны необходимы ресурсы. Также можно ввести понятие массовости руны: т.е. чтоб была возможность скастовать руну на 1 юнита (требуется Хi i-го ресурса) и на всех юнитов (требуется N*Xi i-го ресурса, где N - кол-во неубитых стеков). На самом деле эту идею можно реализовать ПОКА и на каком-то существующем городе - с помощью скрипта. Причем я бы посоветовал вам обратиться к команде WST (если ее работа еще не приостановлена) за помощью в этом деле, т.к. они достаточно профессиональные люди в области скриптинга. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Я бы это сделал на болотном замке, больше подходит
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
1.Хорошо, только где их найти?(WST)
2.Около 20 рун в самый раз! 3. Помоему лучше чтобы они покупались в замке и потом использовались в битве(как пузырьки в Г4). 4. Цена 1 уровню - 1 магич. рес. или 2 дерева или руды. Цена 2 уровню - 2 магич. рес. или 4 дерева или руды. Цена 3 уровню - 4 магич. рес. или 8 дерева или руды. (нормально?) 5. Я бы сделал руны не только благословительными, а еще проклинательными и др. (например руна препядствие). 6. Пусть Навык "Чтец рун" будет давать не только возможность узнать новые руны, но и усилять старые(продвинутый чтец рун усиляет руны 1 уровня). 7. Руны будут считаться как магия или нет?(будет действовать на драконов и др?) 8. Может дать возможность другим замкам при эксперте мудрости(или др.) изучать руны 1 уровня? 9. Сделать на карте здания: а) Святилища рун 1,2,3 уровней(аналог святилища магии). б) Хижина перерисовки рун(можно скопировать имеющиеся руны(за ресурсы(деньги?))) в) Торговец рун - можно купить руны(как в замке), а также продать их. г) Рунные столбы - сразить стражу и получить руны. Ответ давайте пожалуйсто по пунктам! + что сами хотели бы внести! 1) незнаю 2) больше 3) согласен 4) Я бы предложил бы... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(izrukvruki @ 06 Jul 2007, 16:46) я бы посоветовал вам обратиться к команде WST мы заняты богами |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
to gamecreator & Berserker:
хоть написали бы свое мнение о городе... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
вроде все норм.
|
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() |
Мнение? Я ещё его не высказывал в этой ветке? Странно.
Тогда: (ИМХО) 1) Город бредовый 2) Ему ничего не светит Предельно кратко. Извиняйте, если кого оскорбило. Добавлено ([mergetime]1183748281[/mergetime]): P.S Я иногда ошибаюсь... |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Берс, а про идею рунной магии в плане тех. реализации - твое мнение? Возможно это сделать, как скриптом?
1. Кто ищет тот сегда найдет 2. 20 это максимум, моно и меньше (можно вообще всего 6 рун) 3. По сути все равно, когда бабки платить сразу или во время битвы. Но тогда будет вопрос: если ты их купишь в городе, где они будут храниться? рюкзак и так переполнен бывает. Хотя можно попробовать сделать новое рунное хранилище у героя (Руннвй карма) 4. Цены можно делать разнообразнее 5. Ну можно, но я против того чтоб заклы напрямую задевали врагов (например создает на поле боя ураган на 5 клеток, и если враг заходит туда то это напрямую не задевает врага - он сам зашел в ураган. А вот создавать ураган на вражеском юните - плохо) 6. Можно просто ввести при желании еще навык Сила РУН (или привязать к навыку Волшебство), а пихать все в одно не интересно. 7. Надо смотреть технические возможности. я не знаю. 8. Может не стоит. Теряется уникальность города. 9. Обязательно, что то связанное с рунами на карте надо сделать. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Цитата(izrukvruki @ 07 Jul 2007, 09:03) Берс, а про идею рунной магии в плане тех. реализации - твое мнение? Возможно это сделать, как скриптом? 1. Кто ищет тот сегда найдет 2. 20 это максимум, моно и меньше (можно вообще всего 6 рун) 3. По сути все равно, когда бабки платить сразу или во время битвы. Но тогда будет вопрос: если ты их купишь в городе, где они будут храниться? рюкзак и так переполнен бывает. Хотя можно попробовать сделать новое рунное хранилище у героя (Руннвй карма) 4. Цены можно делать разнообразнее 5. Ну можно, но я против того чтоб заклы напрямую задевали врагов (например создает на поле боя ураган на 5 клеток, и если враг заходит туда то это напрямую не задевает врага - он сам зашел в ураган. А вот создавать ураган на вражеском юните - плохо) 6. Можно просто ввести при желании еще навык Сила РУН (или привязать к навыку Волшебство), а пихать все в одно не интересно. 7. Надо смотреть технические возможности. я не знаю. 8. Может не стоит. Теряется уникальность города. 9. Обязательно, что то связанное с рунами на карте надо сделать. 2. Если будет 6, то они будут постоянно одинаковые поподаться и неочень интересно будет играть, если у игрока есть 2 одинаковых замка. 3. А если например сделать правый клик по книге магии и там откроется что-то вроде небольшого инвентаря для рун? 5. Ударных рун я сам не хочу. 6. Ок, а при вводе нового умения нужно ли дописовать вероятность попадания его у старых героев(замок, оплот, башня...), если так, то его можно будет с низкой вероятностью дать например магам. Ведь всеравно они сильно рунную магию изучить не смогут, т.к. в их городе нет спец. постройки.(рунной школы), а подбирать их будут на карте. 8. Некромантию тоже можно изучить другими.(у чернокнижников вроде она может попасться или в хижине ведьмы.) 9. С этим я согласен! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Immortal Сообщений: 483 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
6 Новый скилл не добавишь скриптами. Только сэмулировать.
Все остальное реально сделать скриптами. -------------------- У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
|
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() |
Верно! А насчёт сэмулировать...
![]() 1) Если в файле вторичных навыков используются цифры, а не названия, то можно было бы попробовать установить навык 29 (добавив картинку), в крайнем случае при 8 (или 10) навыках, можно использовать ещё неиспользуюмую картинку для отображения. Насчёт рунной магии у Зана была целая теория, с ним поговорить бы. Вроде и картинки были и Снорт что-то писать начинал.... |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А в какой теме это обсуждалось?
-------------------- |
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() |
Это было не в теме, а по аське.
Спроси SnoRT или Zantetsuken. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Паладин-Урук Сообщений: 582 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Может просто историю выложишь?
![]() -------------------- ![]() Кораблик, кораблик унеси меня в царство мертвых ![]() Faber est suae quisque furtunae |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Новый спелл не обязательно вводить как новый:
1. Эти умения можно прилепить к какому-то ныне существующему 2. Заменить ныне существующий, но мало интересный спелл (разведка, орлиный глаз, навигация (раз город горный то какая там навигация)) |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Хорошо, тогдп давайте проведем голосование, какой навык заменять на рунный.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Newbie Сообщений: 20 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А я как только увидел название юнита первого уровня,подумал о зергах..а былоб прикольно сделать замок Зергов
![]() А если по теме,то только зря болтаете..не будит такого замка,не кому его делать.. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
время покажет.
![]() Если по тихоньку мастерить его(сначала сделать руны, поменять возможности юнитов, поменять их внешний вид...) то он сделается, но к какому году, незнаю. Сначала его нужно обдумать. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(Arseny @ 08 Jul 2007, 18:28) но к какому году, незнаю. к выходу 3.59 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
нарисовать руны дело не сложное
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Классно, в чем рисовал?
Добавлено ([mergetime]1183980786[/mergetime]): to izrukvruki, А почему я тебе + поставить не могу? у шкалы рейтинга нет ни плюса ни минуса! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Это я в Яндексе нашел, но в Фотошопе можно (могу) и интересней сделать...
+/- моно раз в 10 дней ставить |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
вот я тут на скору руку перерисовал
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Первая руна после использования становится сатаниской звездой
![]() Идея руннй магии интересная,идея города-нет. Имхо можно ограничится введением рунной магии. -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А чем тебе город не нравится?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Юниты - не нравятся (первый раз слышу)
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Вот еще руны. Нарисовал сам за 20 мин на утилите Neo Paint v.4.6c
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
И все? Я же дал их описание! Причем хотябы химер или эттинов должны знать...
1.Лярвы - сделать силой между гноллом и кентавром. Спец навык - при атаке противника, все насланные на него заклинания(и хорошие и плохие) передаются Лярвам(остаются у атакованого). http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8F%D1%80%D0%B2%D0%B0 2.Глорбы - взял из Sacred, там они свинообразные гуманоиды, поскольку городу нужны лучники, то пусть они будут свиньями-арбалетчиками(как в героях 2). 3.Амфисбены - представлениях греков гигантская двухголовая змея, вторая голова которой находится на хвосте. Сделать ей мало здоровья но большой урон. улучшенной - регенерацию. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BC%...%B5%D0%BD%D0%B0 - сведенья об амфисбене из Википедии. 4.Кокатриссы - жуткий отталкивающий гибрид ящерицы, петуха и летучей мыши. Он имеет страшную способность окаменять свои жертвы. Описание здесь - http://www.nartis.narod.ru/mons/cockat.htm 5.Эттины - Эттины, или двухголовые гиганты, как они часто называются, являются порочными и непредсказуемыми охотниками, которые охотятся ночью и едят любых существ, которых могут поймать. сильные существа, много здоровья, средняя атака и защита. спецспособность -ярость: за каждого убитого + 1 атака.(Мах = в 2 раза выше.). Улучшенные - Защита выше(Эттины в брони как в Hexen). http://www.nartis.narod.ru/mons/ettin.htm 6.Химеры - Я думаю все знают кто такая химера. Лев с львинной и козлиной головой, а также с змеиным хвостом. Удар на 2 клетки. 7.Перитии - Птица с головой и ногами оленя. Описания в интернете не нашел, но у Борхеса в бестиарии они хорошо описываются. способность: одной атакой могут убить не больше существ чем перитий, но зато их сделать по силе самыми сильными 7 уровня. Надеюсь после этого отношение к городу изменится. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Круто
![]() Но существ не надо делать ооочень сильными, ведь есть еще рунная магия, которая их будет прилично повышать -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Знаю. Как ты думаешь, на что упор замку делать?(на Атаку/Защиту/НР/Скорость...)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Я бы сделал на хиты, а так вообще пускай будут одними из самых слабых юнитов в игре
![]() Зато магия... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Если считать предварительные параметры монстров то по НР они в сумме:
не улучшенные: 387 НР улучшенные: 453 НР всего: 840 НР Максимум у оплота - 898 НР Атака города с перитиями: 193 Атака города без перитий: 119 как пример: Замок(Люди): С Ангелами: 166 Без них: 116 Сумарная защита у горного замка: 148 У людского: 155 Скорость у горного: 90 У Оплота: 104 Урон не считал. Р.S. По идее его надо еще ослабить. Я его тестировал(болоту поставил горные параметры), только не знаю как доп. возможности ставить. Замок выходит не плохой, но перитии без своего навыка слишком сильные. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Мда, по моему надо сначало с маией разобраться
![]() - При равной схватке, войска Нового Города (а как он будут называться?) должны однозначно прогрывать. - У героев-бойцов этого города должно быть еще одно полностью оригинальное умение которое без магий должно усиливать свои войска настолько, чтоб они поднимались на уровень с другими. У меня есть идея! Аватары! Будет несколько аватаров, среди которых герой будет себе выбирать одного при получении умения "аватар", которого он будет использовать во время боя и которого нельзя менять. ![]() Я считаю, что это сделает замок оригинальнее, так как герой будет необыкновенно много влиять на бой (колдуны - рунной магией а бойцы - аватарами) Причем чем сильнее герой, тем сильнее аватар. Он будет как юнит, которого нельзя передавать но который повышает опыт вместе со своим героем. Если его убьют, то он воскрешается после боя не теряя опыт. С повышением уровня, аватар будет приобретать новые, полностью оригинальные умения, которые будут зависить от его типа выбранного с самого начала. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Помоему аватар очень напоминает командира
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Вот предположительный вид города:
http://rf.foto.radikal.ru/0707/c5/e44637ce9d6f.jpg 1. - Пещера Лярвов. 1+.- +7 Лярвов/неделю. 2. - Хижина Глорбов. 3. - Cave with water, нанимаются Амфисбены. 4. - Пещеры кокатрисс. 5. - Пещера Эттинов. 6. - Горный склон, нанимаются Химеры. 7. - Пики скал, нанимаются Перитии. 7+.- +1 Перития/неделю. A. - Замок. B. - Префектура. C. - Гильдия магии. D. - Рынок. E. - Кузница. F. - Склад ресурсов. S1.- Школа рун.(предположительный вид) S2.- Торговец рунами(продажа рун за ресурсы). S3.- домик капитана, как во вторых героях. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Не мог на белой бумаге нарисовать, а то на клеточках...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
как вид города?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
чесно скажу - ничего не понял, но главное чтоб ты сам понимал где, как, что располагается и нафих нужно...
Насчет юнитов, мое личное мнение: ОЧЕНЬ не складные названия, они тяжело произносятся, не лаконично звучат... И как ты сам сказал, из всех 7 юнитом, мне знакомы только Химеры. Как правило, к героях, в каждом городе есть один-два - малоизвестный юнит (в Замке, Оплоте, Некрополь - все нормально, Башня - гремлины, наги, Инферно - гоги, Темница - троглодиты, мантикоры, Цитадель - птица рух, крепость (пожалуй исключение) - все неизвесны, кроме Гидр и ящеров)... У города могут быть большие проблемы с популярностью, а значит с реализацией (ибо фанаты и тем кому интересно, по сути и делают город) |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
из тех кого ты перечислил я незнал до Г3 только гогов. Насколько мне кажется, названия юнитов не повлеяют на замок, если например в замке юнитов назвать как-нибудь "афполпух", то за него всеравно играть будут.
Несколькими постами выше я выложил описание юнитов, так что игроки хотябы представление иметь будут. Если Болото исключение, то у довольно высокая популярнось. P.S. Я не понял, что нафиг нужно? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Я имел ввиду, чтоб ты сам понимал нафиг нужны Школа, торговец рун, дом капитана.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
у каждго города есть хотябы 3 спец. здания, а на рисунке я их просто добавил.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Цитата(Arseny @ 10 Jul 2007, 05:45) Помоему аватар очень напоминает командира ![]() Зато он будет оригинальнее ![]() Если он повысит уровень, то не будет выскакивать никаких окон после боя с выборами умений (многих это ооочень сильно раздражает ![]() А что это за "дом капитана"? Не имел честь играть во вторых Героев. И еще, про город идея неплохая (и ресунок тоже), но Изруквруки прав, сначало надо сделать самое простое и эффективное, рунную магию. Может даже для начала стоит не делать умение "рунный жрец", а просто сделать чтоб к примеру только болотные герои могли использовать рунную магию. Потом, я бы запретил героям с рунной магией использовать простую магию, чтоб дисбаланса небыло. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Цитата(Bisik @ 10 Jul 2007, 16:51) Цитата(Arseny @ 10 Jul 2007, 05:45) Помоему аватар очень напоминает командира ![]() Зато он будет оригинальнее ![]() Если он повысит уровень, то не будет выскакивать никаких окон после боя с выборами умений (многих это ооочень сильно раздражает ![]() А что это за "дом капитана"? Не имел честь играть во вторых Героев. И еще, про город идея неплохая (и ресунок тоже), но Изруквруки прав, сначало надо сделать самое простое и эффективное, рунную магию. Может даже для начала стоит не делать умение "рунный жрец", а просто сделать чтоб к примеру только болотные герои могли использовать рунную магию. Потом, я бы запретил героям с рунной магией использовать простую магию, чтоб дисбаланса небыло. ![]() Можешь рассказать про аватаров по подробнее? ![]() Дом капитана - если атакуют замок, а в нем нет героя, но есть армия, то дом капитана создает капитана, который является чем-то типа героя, имеет свои базовые навыки(атака, защита, колдовство,знание) и может колдовать заклинания. я бы тоже запретил бы, но что делать тогда с маной? И можно ли убрать вообще из города гильдию магов? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Аватар - магическое существо которого вызывает герой. Это существо подобно его герою и имеет такую же силу, только с божественными "наклоном". Это как бы воплощение героя в бою. Иногда аватар даже бывает сильнее своего хозяина, но всегда ему подчиняется.
Это моя собственная расшифровка слова "аватар", в Википкдии она может быт немного другая ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
это воплощение божества
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Тоесть они будут вызываемыми на поле боя аватарами, которые по силе как герой(тоесть с уровнем героя будет повышаться и их сила?). А чем тогда они отличаться от командиров будут, т.к. командиры, это можно сказать теже аватары.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Разница:
1.Если он повысит уровень, то не будет выскакивать никаких окон после боя с выборами умений (многих это ооочень сильно раздражает) 2. У аватара будут новые уникальные умения, недоступные командиру 3. Они будут выглядеть как настоящие " воплощения божества" и не будут носить артов командира, но на них на прямую бкдут влиять арты героя 4. Если уж на то пошло, то бойцам-героям Рунного Города модно вообще запретить командира ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
надо будет продумать эту идею, тоесть поменять немного командира и получется аватар.
Насколько я понял, если у героя есть атака, то у командира она тоже повышается, как если бы у него атака как у командира. так? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Кадется так, + еще атака самого командира.
Но преимущество аватара заключается в том, что герой может выбирать себе класс аватара: - Аватар Света - Аватар Тьмы - Аватар Силы - Аватар Разума - Аватар Хаоса - Аватар Порядка И у каждого свой путь развития, свои преимущества и недостатки -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Например? опиши хотябы развитие какого-нибудь аватара(какие бонусы получает и т.д.)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Ну вот немного о аватарах:
- Аватар Света - будет иметь магии(желательно новые) которые будут усиливать своих юнитов. Так же, с самого начала будет давать регенерацию всем воцскам и себе в том числе, сила которой будет повышаться с уровнем. Потом, будет давать хорошую мораль и удачу своим товарищам. - Аватар Тьмы - Противоположенное Аватару Света, только регенерация, к примеру, будет действовать на врадеских юнитов и отнимать у них по (1+ уровень аватара) жизни в ход. Другие же аватары будут давать почти то, что дают руны этого типа, чтобы поднять героев бойцов на уровень колдунов. - Аватар Силы - Аватар Разума - Аватар Хаоса - Аватар Порядка -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
а несколько раз прочитал про аватары - но ничего не понял. как это работает, что такое аватар и как он действует???
и еще я вас опять огаварю: нужно предлагать идеи которые можно реализовать, с точки зрения технической стороны... напридумывать можно все что угодно, а вот реализовать не все... это я к словам Цитата будет иметь магии(желательно новые)
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
В общем так:
1.Нанимаешь героя-бойца из Рунного Города. 2. Появляется меню где ты выбираешь своего аватара: - Аватар Света - Аватар Тьмы - Аватар Силы - Аватар Разума - Аватар Хаоса - Аватар Порядка Его можно выбрать всего 1 раз, переизбрать уже невозможно. 3. У этого аватара уровень такой же, как и у героя-владельца. Путь развития у аватара менять нельзя (примерно как умения которые юнит получает с опытом). У каждого типа есть своя, полностью отличающиеся от другого последовательность развития. 4. В бою аватар исполняет роль командира: он 1, сильнее других юнитов и не занимает места у героя. 5. Если он умирает, то после боя воскрешается бесплатно и сразу. 6. Аватар не может носить артов, никаких, но это компенсируется его силой и умениями. В общем аватар это почти что "софтовый" командир, с частицами развития опыта юнитов. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
а такое можно реализовать? можно подкорень заменить командиров?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Вот набросал тут Амфисбену, как она?
http://re.foto.radikal.ru/0707/ec/885566726cf9.jpg Левая голова - улучшенная, а правая нет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Паладин-Урук Сообщений: 582 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Аха...а Амфисбена это, собстно, кто?
![]() А вообще ![]() ![]() Добавлено ([mergetime]1184355821[/mergetime]): А...все дошло..кстати с названием ты перемудрил ![]() -------------------- ![]() Кораблик, кораблик унеси меня в царство мертвых ![]() Faber est suae quisque furtunae |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Так это не я придумал, это мифический персонаж такой. Греки его изобрели(выдумали), а потом в Европе в средние века был очень популярен.Название - Амфисбена с греческого - amphis — с обеих сторон, baino — идти.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Паладин-Урук Сообщений: 582 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Откуда ты его надыбал????
Добавлено ([mergetime]1184358525[/mergetime]): название -------------------- ![]() Кораблик, кораблик унеси меня в царство мертвых ![]() Faber est suae quisque furtunae |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Из Бестиария Х.Борхеса, также она в мифическом словаре есть и на википедии.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Паладин-Урук Сообщений: 582 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
аха..ясно
-------------------- ![]() Кораблик, кораблик унеси меня в царство мертвых ![]() Faber est suae quisque furtunae |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() самый главный Сообщений: 1 365 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
Кстати в книге вымышленных существ Борхеса вообще много интересного и полезного в перспективе можно найти
![]() -------------------- ДuДжuн празднует
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Да
![]() Правда у меня она не полная, отрывки. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Мне кажется что в оригинале она полнее
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
ты про книгу или что?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Да, на испанском там больше инфы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Юниты и их навыки.(обновлено)
Лярв - 2 клетки(?). Ул.Лярв - 2 клетки(?). забирает хорошие и плохие заклинания на себя. Средний юнит 1 уровня. Глорб - стрелок. урон от ударной магии 80%. Нет штрафа ближнего боя. Глорб капитан - стрелок. урон от ударной магии 70%. Нет штрафа ближнего боя. Выстрел через клетку 200%. Лучший стрелок 2 уровня. имеет низкую атаку и защиту. Хорош при защите замка, особенно если его окружить другими юнитами. Амфисбена - 2 клетки. бьет противника и случаенного соседа. Ул.Амфисбена - 2 клетки. бьет противника и случаенного соседа. Регенерируется. сильные в атаке, но слабые в защите. Очень слабы против лучников. Хорошо, если они бьют противника с руной безответного удара. Кокатрисс - 2 клетки. летун. имунитет к окаменению. наводит окаменение. Пиролиск - 2 клетки. летун. имунитет к окаменению и огню. наводит окаменение. Кокатрисы - летуны, василиски - пехота, медузы - стрелки. Все 3 четвертого уровня и превращают в камень. Эттин - За каждые снятые Х НР, атака повышается на 1.(максимум в 2 раза выше.) Эттин боец - За каждые снятые Х НР, атака повышается на 1.(максимум в 2.5 раза выше.) Благодаря своему умению, хорош в затяжных боях. Средний юнит во всем. Х:=10+10*(Нынешняя атака - начальная атака); Горные Химеры - 2 клетки, драконье дыхание. Огненые химеры - 2 клетки, драконье дыхание, урон от огня 50%. Хороши против скопления слабых юнитов. Для своего уровня слабоватое Нр. Перития - 2 клетки, летает, убивает атакой существ не более чем перитий. Перития - 2 клетки, летает, убивает атакой существ не более чем перитий. Хороши против сильных юнитов(6+). Маловато Нр. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Я бы не стал довать столько умений юнитам, ведь у других замков только 50% - 60% юнитов имеют спец-умения, а остальные их получают только с опытом.
ЗЫ, поздравляю с повышением в свои люди ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11 August 2025 - 09:38 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|