![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 545 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хотелось бы услышать здесь ответы на некоторые интересующии вопросы:
1. Пишут в бою: "Ты быстро крутишь своё оружие./You quickly whirl your weapon." Это какой скил используется? Вне зависимости что использую - стафф или один сворд, это пишут. Сначало думал что это Атака Бабочки/butterfly attack, но в хелпе написано, что нужно два меча, а я использовал один. 2. а)Немного не понятно на что влияет пулл слэш/ pull slash. Тут мне ответили, что это небольшо увеличение количества атак, каких? В хелпе сказано что на бросок меча/saberthrow, так ли это? Потому что больше 3 бросков не видел. б)Влияет ли этот скилл еще на что нибудь? Пока все вопросы. Хотелось бы услышать ответы, тех кто играет в данный момент и иммов. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Demigod Сообщений: 230 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
Если это автоскилл, то это Атака Бабочки, наверно там хелп немного неточен. А Твирл када исплользуешь и так понятно.
На 91, джеди-лизард частенько, если не всегда, выдает по 4 сабли в saberthrow, а без pull slash ты больше одной не кинешь. -------------------- Для меня очень важно, что мое мнение очень важно для вас.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 545 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1) Ну это точно не твирл.
Прежде чем постить новый топик, прочитал другие про джеди. Хочу собрать все сведения по Джеди - сюда. Значит нужно хелп переписать, если это Бабочка. Еще каки-нибудь мнения? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Maneki Neko Сообщений: 49 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
баттерфляй;
дает дамагу при force pull. как неявное следствие, при 100% форс пулл сабертров имеет шанс сделать 4 удара. от статов не зависит -------------------- Улыбайтесь - это всех раздражает!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 545 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Продолжим...
Q: Пишут в бою: 1.) Ты мастерски используешь свой световой меч на ХХХХХ! При включенном вербозе. Что это такое или вернее какое это умение так пишет? П.С.: По моему следует поправить хелп, если то что обсуждалось в предидущих постах верно. Цитата BUTTERFLY ATTACK АТАКА БАБОЧКА Джедаи прекрасные фехтовальщики. Используя два клинка они способны наносить большое количество ударов за короткий промежуток времени превращая противника в тонконарубленую, хорошо прожаренную нарезку. Достаточно и одного клинка. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Maneki Neko Сообщений: 49 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
A: насколько помнится, это attack kata
-------------------- Улыбайтесь - это всех раздражает!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 545 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1.) Какая раса считается лучшей для Джеди?
2.) По какому основному параметру нужно выбирать ее? Декса, Сила, Сайз или что-то еще? Хотелось бы выслушать мнение игроков, которые играли данным классом. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Immortal Сообщений: 719 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
лучшие рассы для джеди это лизард или хуман(ну я так думаю, конечно можно попробовать сделать, джеди-дварфа например, но это помоему извращение). Силы всеравно небудет больше 23, так что дексы и силы больше у лизарда, но у него есть вульн к холоду, у хумана дексы поменьше, но зато вульнов нету и и есть фастлернинг. это как вариоры: есть лизарды, а есть гиганты, так что выбор за тобой)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Immortal Сообщений: 1 027 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Я играл хуманом джеди... очень даже ничего и отсутствие 40% вулна переодически спасало жизнь
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() God Сообщений: 270 Спасибо сказали: 59 раз ![]() |
играл дварфом-джеди) Ничего, прикольно
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 156 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
У меня драко джедай. Вроде неплохо тоже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 545 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хотелось бы не только увидеть какими расами вы играли. А также ваши обьяснения:
1) почему вы выбрали ту или иную расу, 2) как работали скилы, зависимость скилов от параметров (статов), от Роста вашего. П.С.: Можно типа как Ранаст написал, но только поподробнее. Я играл дварфом: не всегда проходил хилт баш - сказывался небольшой рост, но когда я играл у Джеди был ролл потому маленьким было хорошо, но опять же у дварфа маленькая декса. Декстер отпишись как обстояли дела у тебя. Я играл Ариалом - хорошая раса, декса большая, рост средний, НО выбираешь между Сабер Барьером и Хилт башем. Так как носить Стафф и сабер одновременно не мог. Силенок не хватало. Но опять же это было до изменений, пока не отобрали ролл. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 156 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Э... А разве сабер барьер не работает со стаффом?
У драко конста вроде нормальная, и сила, и ловкость неплохая. А спеллевел джедайских сил еще и от консты зависит. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 545 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Tassadar @ 23 Jul 2007, 01:59) Э... А разве сабер барьер не работает со стаффом? У драко конста вроде нормальная, и сила, и ловкость неплохая. А спеллевел джедайских сил еще и от консты зависит. Как мне обьяснили и вернее даже как написано в хелпе - нужно два меча(оружия), а стафф - это одно. Если конечно хелп верен - опираюсь на него, так как если использован сабер барьер - этого нигде не пишут. И как я понял сабер барьер это продвинутое парри. Или наверное +% к парри. Хотелось бы услышать от иммов, правильна ли догадка. Спеллевел от консты? Это проверено? Хотя, по большому счету джеди побарабану на спелл левел. имхо. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Demigod Сообщений: 212 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У жида 2 варианта кидаем сабли либо башим, с учетом отсутствия рола я бы взял дварфа ибо резист к магии мне кажется круче размера.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 156 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
И кстати, Драко джедай может носить Стафф и Сабер. Два стаффа не может уже. Вот.
А насчет спеллевела... Когда сабера нет, можно молнией пуляться... А про консту и спеллевел вроде на сайте написано было. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 545 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Tassadar @ 24 Jul 2007, 01:43) И кстати, Драко джедай может носить Стафф и Сабер. Два стаффа не может уже. Вот. А насчет спеллевела... Когда сабера нет, можно молнией пуляться... А про консту и спеллевел вроде на сайте написано было. Я про драко ничего неговорю, я говорил только про Ариалов. Молния это прерогатива Гудов. Два стаффа может вроде только Киборг-Джеди носить ![]() А когда сабера нет - нужно убегать ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза ![]() |
ну обрисую киборга джеди, чтоб неповадно было... два стаффа он носить может, НО - только лимитные либо бонусные. ибо сам делать не в состоянии. далее, декса не очень + вульны, вследствие чего прилетает неплохо так. в общем, увеличенная атака взамен на ухудшенную защиту. сакс
-------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 545 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Выходит 22 дексы мало? Сколько же надо ему джедаю дексы?
И на что она у него - джеди влияет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза ![]() |
максимум ему надо... влияет на тот же додж и на кучу всего, в том числе и в оффенсивном плане
-------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() thick as a brick Сообщений: 898 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Говорят, на додж щас только дазе влияет, без него он у всех на максимуме. Ещё говорят, что пробовали включать зависимость от декс и сайз, но народ стал ныть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза ![]() |
вероятно, ныли малодексовые воины?
в любом случае, высокий декс на единицы увеличивает шансы на прохождение/непрохождение многих скиллов -------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Immortal Сообщений: 545 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Ennin @ 25 Jul 2007, 14:49) вероятно, ныли малодексовые воины? в любом случае, высокий декс на единицы увеличивает шансы на прохождение/непрохождение многих скиллов 1) А что у нас с Силой и Ростом? 2) Расскажите о полезности 'force push', если конечно это полезно и использовалось, а то я что-то не пойму в чем тут прикол ![]() 18в после использования... За это время все кого откинул вернуться несколько раз смогут ... Но может я чего-то не догоняю... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Demigod Сообщений: 230 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
Может это пройдет на чармисов и не пройдет на хозяйна чармисов. Но вот на сколько сильно это тебе поможет...
-------------------- Для меня очень важно, что мое мнение очень важно для вас.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза ![]() |
юзабельно только в толпе. в толпе рулит
-------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 156 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Тупой вопрос. А почему киборг-джедай не может делать стаффы?
И кстати, а почему вообще киборг может быть джедаем? Сразу скажу, что генерал Гривус в "Звездных войнах" джедаем имхо не был... |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Immortal Сообщений: 545 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Tassadar @ 28 Jul 2007, 13:20) Тупой вопрос. А почему киборг-джедай не может делать стаффы? И кстати, а почему вообще киборг может быть джедаем? Сразу скажу, что генерал Гривус в "Звездных войнах" джедаем имхо не был... У нас почти все за 100к кп всеми могут быть. А по поводу саберов - наверное потому что киборг-нейтрал. А у нас джеди либо гуд, либо эвил. Даже если они ее сделают, то носить не смогут ![]() Эни, я прав? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Hot Ice Сообщений: 278 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Q: Интересно бы узнать чем отличаются саберы из разных гемов (флаги разные или дам_тайп)
-------------------- Гляжу в книгу вижу книгу!
Как не крутись, а жопа всегда сзади! |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Immortal Сообщений: 545 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Logos @ 31 Jul 2007, 10:19) Q: Интересно бы узнать чем отличаются саберы из разных гемов (флаги разные или дам_тайп) По-моему, отличаються только расцветкой. Жаль что стаффы одних только цветов: красного и зеленого. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Immortal Сообщений: 545 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Q: Сабер барьер - это что?
1) Продвинутое парри, или это просто +% к парри? 2) Не тоже ли это что и Флоурентин, если нет то что лучше? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Это +skill/4 к парии
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Immortal Сообщений: 545 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(GrayMage @ 07 Aug 2007, 02:02) Это +skill/4 к парии А Граунд стаб на много % +к граунд контролю? Или это какой-то особый дополнительный дамаг? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Immortal Сообщений: 545 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
help suffocate
Синтаксис: cast suffocate <жертва> Заклинание suffocate, будучи наложенным, не позволяет противнику дышать, накладывает разрушительный эффект. Force grip - первый раз вешает этот эффект: Suffocate. Вопрос: Что за разрушительный эффект накладывается??? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Задыхаются. ДОТ-урон.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Immortal Сообщений: 545 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(GrayMage @ 19 Aug 2007, 20:28) Задыхаются. ДОТ-урон. А сколько хп отнимается? И чем дольше эффект увеличивается ли урон или отнимается стандартное кол-во хп? Может еще при этом запретить реген? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
1. Узнай сам.
2. Нет. 3. Не стоит. -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Immortal Сообщений: 545 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нидл прик - у всех так плохо работает или только у джеди?
Раза 4 не срабытывает бывает и плохо снимает блинд. Или так и надо? Сколько у него вероятность снятия блинда и от чего это зависит: от расы, статов и т.д.? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
У всех. Лучшие хилеры из клериков выходят...
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Newbie Сообщений: 11 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нидл прик тока у нинзей в кобре крутой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() AVE DARKNESS!!! Сообщений: 961 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нидл черезчур крут, чтобы очень хорошё срабатывать. Ибо им можно очень много отлечивать.
-------------------- -=Кровавая ГэБня=- (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Immortal Сообщений: 545 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(DimedroL @ 21 Aug 2007, 09:31) Нидл черезчур крут, чтобы очень хорошё срабатывать. Ибо им можно очень много отлечивать. Например? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() AVE DARKNESS!!! Сообщений: 961 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Блинд(дирт и крит в том числе)
поисон плагуе Для воина это крутой набор -------------------- -=Кровавая ГэБня=- (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Immortal Сообщений: 545 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1. Для форсов какие статы важны?
2. И как для них вычисляется СпелЛевел? 3. Есть ли какая-нибудь вероятность заблиндить оппонента используя саберсроу? П.С.: Не сделать ли 'force push' дэйзищим скилом? Хотя бы на 12? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Цитата(Vilmarion @ 22 Aug 2007, 20:42) 1. Для форсов какие статы важны? 2. И как для них вычисляется СпелЛевел? 3. Есть ли какая-нибудь вероятность заблиндить оппонента используя саберсроу? П.С.: Не сделать ли 'force push' дэйзищим скилом? Хотя бы на 12? 1. 2. Как для любого поверса. 3. Да. С фламинга на оружии (после новой версии движка) П.С. НЕТ. -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Immortal Сообщений: 545 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос по Форс Пулу.
Почему то не переключился на ПКа, при использовании. Так надо? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Странно у мну переключается. С кем тестил?
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Immortal Сообщений: 545 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(GrayMage @ 23 Aug 2007, 20:09) Странно у мну переключается. С кем тестил? С Тавой. Дважды попробывали, продолжал мочить слоненка... ![]() Сейчас потестил на мобах в дракирии, не переключается.. ![]() П.С.: Раз урезали сабер сроу, может увеличить дальность полета? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Immortal Сообщений: 545 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1. Mind Trick - это просто увеличение СЛ на 3-4
или еще увеличивает СЛ поверса до char_level? 2. Если написано Flags mage warrior то расчеты СЛ вести как для магических или как для воинских класов? 3. И еще: что-то по моим неточным ![]() Где я не так считаю? ![]() П.С.: надо бы вообще для тупых обьяснить все эти заморочки со СЛ. И для тех кто в формулах не разбирается вообще. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Дык на сайте статья про это есть.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Immortal Сообщений: 545 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(GrayMage @ 03 Sep 2007, 02:26) Дык на сайте статья про это есть. Ну все вроде по статье делаю (расчеты), а в игре больше получается левел. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Надо, наверно, статью обновить...
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза ![]() |
статья по последнему коду, нефиг там обновлять. написано предельно ясно
86 база + 1 за статы + 4..6 за psionics + 3..4 за mind trick 94-97 база + 2..10 за магик руму + 2..6 за ванд в руке я ХЗ откуда 116 левел у тебя на энхансемент -------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Immortal Сообщений: 545 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Ennin @ 03 Sep 2007, 10:18) статья по последнему коду, нефиг там обновлять. написано предельно ясно 86 база + 1 за статы + 4..6 за psionics + 3..4 за mind trick 94-97 база + 2..10 за магик руму + 2..6 за ванд в руке я ХЗ откуда 116 левел у тебя на энхансемент 1. Откуда у меня псионик??? 2. С вандой - 122 получается. 3. Гильдия Джеди - магик рум? П.С.: В общем не знаю но в aff brief Спид-116. Может где ошибка? П.П.С.: Хотя клановые и Кланового Хилера - все правильно - 91 и 150. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза ![]() |
псионик так криво вставили, что он дает 4..6 всем силам
-------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Immortal Сообщений: 545 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Ennin @ 03 Sep 2007, 10:48) псионик так криво вставили, что он дает 4..6 всем силам Ну вот хотя бы об этом не написано в статье. И вообще статья не расчитана на совсем "тупых". Надо бы ее как-то по простому написать с примерами не только магических класов но и воинских, и выделить что там где дает бонусы, а то не видно... П.С.: Выбежал из гильдии за город - force jump : 3 hours. [117] В скобочках - левел? Верно? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Immortal Сообщений: 545 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если сабер ноуанкурс - ее можно бросать?
Если сабер ноудроп - ее можно бросать? П.С.: И ответьте про спел левел. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза ![]() |
нодроп нельзя
верно. но хз откуда -------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Оранжевый Канцлер Тьмы Сообщений: 2 344 Спасибо сказали: 618 раз ![]() |
Цитата(Ennin) нодроп нельзя верно. но хз откуда Я понимаю, что краткость - сестра таланта, но не надо утрировать. Второй части ответа я не понял, допустим ) -------------------- I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say You may regret it, Careful what you wish You just might get it. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Immortal Сообщений: 545 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Ennin) нодроп нельзя Вот, блин. Я думал если только ноуремув стоит, то нельзя бросать. Как-то все таки не понятно, я саблю не на землю бросаю, а в воздух кидаю. 1. Как можно снять ноудроп? 2. И чем это чревато, если ноудропа нету? Что могут сделать? 3. Чем полезен ноудроп? 4. П.С.: И второе я не совсем понял тоже. П.П.С.: Кстати это тема для ньюбов, так что не бойтесь написать по подробнее, а то потом трудно ФАК писать. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза ![]() |
верно, что получается 117 левел форс спида и хз откуда оно береца
снять нодроп - молитва снять проклятие либо heal nodrop если нет нодропа: 1. работает стил на полную. 2. могут приказать выбростиь шмотку полезен - тем, что в совокупности с другими флагами, вещь можно носить вечно. в частности, нодропное оружие при дизарме идет в инвентарь, а не на пол -------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Immortal Сообщений: 545 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Ennin @ 13 Sep 2007, 16:28) верно, что получается 117 левел форс спида и хз откуда оно береца снять нодроп - молитва снять проклятие либо heal nodrop если нет нодропа: 1. работает стил на полную. 2. могут приказать выбростиь шмотку полезен - тем, что в совокупности с другими флагами, вещь можно носить вечно. в частности, нодропное оружие при дизарме идет в инвентарь, а не на пол 1. Неужели нельзя разобраться откуда? Ну чтобы знать как считать на будущее. 2. Просьба: А нельзя ли сделать чтобы сабер с ноудропом можно было бы бросать, ведь это единственное оружие, которое возвращается, сделать проверку на "форс пулл", если он 100%, то можно бросать, если меньше то нельзя. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() bbite all Сообщений: 448 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
А там не существует шанса что не возвратиться?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Immortal Сообщений: 545 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Craya @ 14 Sep 2007, 02:57) А там не существует шанса что не возвратиться? Существует шанс что продизармят. Но если вы читали последнии изменения, то там сказано что при 100% форс пуле - не дизармят. То есть если срабытывает шанс дизарма, то дамага от броска сабера нету, но сабер возвращается. (притягивается силой). П.С.: Вообщем, Джеди не вешайте у форджера на саберы, если они у вас главным оружием и стафы 'ноудроп' с 'ноуанкурсе' - не сможете кидать саберы. ![]() П.П.С.: Может сделать чтобы за купе или бп - снимался ноудроп, ну так для тех кто уже "попал". А то немного жаль потраченных на оружие кп. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Immortal Сообщений: 545 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отчего зависит дамаг у саберсроу?
П.С.: Скил все меняют и меняют ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
От уровней Джедая и его Сабли.
Зато теперя sabert <victim> работает ![]() -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Immortal Сообщений: 545 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(GrayMage @ 17 Sep 2007, 17:53) .... Зато теперя sabert <victim> работает ![]() А что раньше не работал, или вернее по подробнее можно как было раньше и как стало сейчас? По моему давно уже можно было кидать по виктиму.... Хотя мне нравился предидущий вариант, когда их 3 летело. П.С.: а когда еще добавка будет классу о которой ты обмолвился?? ![]() Очень хоцется! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Оранжевый Канцлер Тьмы Сообщений: 2 344 Спасибо сказали: 618 раз ![]() |
Цитата(Vilmarion) А что раньше не работал, или вернее по подробнее можно как было раньше и как стало сейчас? По моему давно уже можно было кидать по виктиму.... Ранее обязательно надо было указать направление: sabert n vilmarion например. А теперь можно просто sabert vilmarion. -------------------- I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say You may regret it, Careful what you wish You just might get it. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Immortal Сообщений: 545 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Shaidar Haran @ 18 Sep 2007, 08:06) Ранее обязательно надо было указать направление: sabert n vilmarion например. А теперь можно просто sabert vilmarion. Имеется ввиду, если на одной клетке стоишь? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Оранжевый Канцлер Тьмы Сообщений: 2 344 Спасибо сказали: 618 раз ![]() |
Цитата(Vilmarion) Имеется ввиду, если на одной клетке стоишь? Так точно. -------------------- I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say You may regret it, Careful what you wish You just might get it. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Immortal Сообщений: 545 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
CARTWHEEL КРУТИТЬ КОЛЕСО
Syntax : cartwheel Синтаксис: крутить Многие приемы Джедаев связаны с вращением меча тем или иным образом. Это один из них. Особым образом закрутив вокруг себя меч Джедай провоцирует всех находящихся поблизости напасть на него. Скил в доработке? А то: cart You step out of shadows. Use skill at whom? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза ![]() |
картвил делает серию атак по жертве и по одному удару всем остальным
-------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Immortal Сообщений: 545 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Ennin @ 08 Oct 2007, 16:03) картвил делает серию атак по жертве и по одному удару всем остальным Перепишите хелп, или верните возможность провоцирования находящихся с тобой на одной клетке - нападать на тебя. Зачем делать скил похожий на сабер твирл? ![]() Если бы провоцировал всех напасть на тебя, потом при использовании наносил серию ударов с кем дерешься (первым в списке, если несколько) и по одному по другим, тогда это было бы норм. Даже неплохой скил. П.С: вроде бы говорилось что нельзя продизармить если 100% форс пул..... как понимать вот это?: Код Raechalin DISARMS you!
You wield your second weapon as your first! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Если ты под дэйзом, то скилл не 100%... А skill * (72 - D) / 72.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза ![]() |
все равно картвил убили. это был в принципе доставатель-из-инвизов
-------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Immortal Сообщений: 545 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Ennin @ 09 Oct 2007, 10:55) все равно картвил убили. это был в принципе доставатель-из-инвизов Верните плс.... ![]() Ну зачем джедаю второй твирл? ![]() ТУ GameCreator: Не флудите плс. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
пока будет так
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Immortal Сообщений: 545 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
GROUND STAB УДАР С ЗЕМЛИ
Если противник использует умение при котором он входит в тесный контакт, то есть шанс нанести ему ответный удар в тот же раунд. ______________ Что подразумевается под "тесным контактом". Если можно, то какие скилы? И второе: Когда весит аффект берсерка, то уменьшается армор на: physical dam type bash dam type pierce dam type slash dam зато увеличивается армор на остальные типы, например: acid dam type sound dam type и т.д. А вот когда весит форс рэйдж, то все только уменьшается.... Может и здесь что-нибудь подправить в лучшую сторону. А то армор уменьшает в два раза больше, чем у берсерка, а ролов вешает столько же..... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза ![]() |
тесный контакт устанавливается при использовании скиллов с флагом melee
-------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Immortal Сообщений: 545 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(GrayMage @ 28 Oct 2007, 09:58) 6W - нормально. Уменьшать не буду. 1. А где они 6 вэйт??? ![]() в бою 12..... П.С.: Цитата ATTACK KATA АТАКУЮЩИЙ ПРИЕМ Используя более продвинутые стили и боевые техники боя, Джедаи усиливают повреждения наносимые атаками Световым мечем в ближнем бою. 2. О каких стилях и техниках идет речь? О будущих? Цитата DEFENCE KATA ЗАЩИТНЫЙ ПРИЕМ Является полной противоположностью ранее изученной attack kata и служит целиком для защиты, повышая вероятность парировать атаку противника. 3. Хелп не отражает истины, так как сейчас они изучаються на одном уровне... Цитата SABERDEFENSE ЗАЩИТА ЛАЗЕРОМ Умение учит парировать атаки противника своим лазерным мечем. Работает автоматически. 4.Переименовали ПАРРИ или есть какие-то различия?? Цитата SABEROFFENSE НАПАДЕНИЕ ЛАЗЕРОМ Продолжая совершенствоваться в искусстве обращения со Световым мечем Джедаи узнают его сильные и слабые стороны, а также некоторые тонкости. В результате они могут находить в броне противника уязвимые точки позволяя наносить более высокие повреждения. 5. Переименовали ENHANCED DAMAGE? Или есть какие-то различия? Цитата LUNGE ATTACK АТАКА ПО НОГАМ Джедай наносит мощный удар, сбивая противника на землю, и дезориентируя его. что не мешает ему провести какой либо прием или сбежать из боя, а также уменьшает урон наносимый противником когда он находится на земле. 6. Кому ему?? Противнику или джедаю? И как долго он-противник находиться на земле? Цитата CARTWHEEL КРУТИТЬ КОЛЕСО Syntax : cartwheel Синтаксис: крутить Многие приемы Джедаев связаны с вращением меча тем или иным образом. Это один из них. Особым образом закрутив вокруг себя меч Джедай провоцирует всех находящихся поблизости напасть на него. 7. Какой-то неправильный хелп, может быть пока.... Ведь нужно все равно указывать цель., -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Immortal Сообщений: 545 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(GrayMage @ 09 Nov 2007, 23:07) Я чё-т прошлые вопросы пропустил. Тебе же там отвечали. Задай заново. 1. Attack kata - в хелпе написано про Цитата Используя более продвинутые стили и боевые техники боя, Про какие стили и техники идет речь? 2. А) СаберДефенс - переименовали парри или есть какое-то отличие - лучше парри или хуже? Б) То есть если у меня в руках другое оружие, то я без "парри"? 3. СаберОффенс - переименован Энхансед дамаг и есть ли какое-то отличие ? 4. Цитата LUNGE ATTACK АТАКА ПО НОГАМ Джедай наносит мощный удар, сбивая противника на землю, и дезориентируя его. что не мешает ему провести какой либо прием или сбежать из боя, а также уменьшает урон наносимый противником когда он находится на земле. А) Кому ему?? Противнику или джедаю? И как долго он-противник находиться на земле? Б) Я так понимаю - лунж не дэйзит? 5. Ну и поправить надо бы хелп по Дефенс ката - так как они сейчас с атак ката на одном уровне. И поправить хелп по Картвилу, он не отражает того что есть на самом деле... (хотя хотелось бы что бы скил был по хелпу). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
1. Для красного словца. Вообще почитай историю Джедайского оружия и техники боя - поймёшь, что этот оборот не от того, кто играл ниньзей.
2. а) да б) да 3. не прав. это типа шарп, а ката - это ЭД. 4. а) врагу б) дэйзит -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Immortal Сообщений: 545 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1. Если СаберОффенс - шарп, то есть ли смысл шарпить сабер?
2. Если на сабере есть шарп, то есть ли какой-то плюс от СаберОффенса? 3. И шарп - это щас что? П.С.: Я по поводу атак ката - думал, что скоро появяться стансы ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
1. Мало не бывает. Если не сработает 1 - сработает другое. Я понятно излогаю?
2. читай пунк 1. 3. +25% к урону. P.S. У джедая стойки - в плане положение тела перед ударом. -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Immortal Сообщений: 545 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все понятно.
![]() Забыл спросить: Я правильно понимаю, что: 1. СаберДефенс - парри. 2. Дефенс ката - + к парри. Сколько? 3. Сабер барьер - + 25% к парри (не изменилось?) 4. Damage is 234. Это урон оружия + еще дамролл = всего урона? 5. а) Атака Бабочки - это +сколько атак? б) Учитывается ли к этим дополнительным атакам Хаста? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
не буду давать точных циферек. Сам тренируйся в мире
![]() -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Immortal Сообщений: 878 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
При каких условиях используется defence kata. А то у меня были и затяжные бои: attack kata +24%/defence kata +0%. Как ее качать? Или она отключена?
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Immortal Сообщений: 878 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Эххх. Хочу просто уточнить - когда примерно ждать:
1. ремонта меча 2. работы defence kata И еще вопрос: до меня доходили слухи, что при 100% lightsaber и 100% saberthrow сабельку не должны дизармить при броске. Врали? ЗЫ: в дейзе не был. |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Immortal Сообщений: 545 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Цуфрал @ 27 Nov 2007, 12:40) Эххх. Хочу просто уточнить - когда примерно ждать: 1. ремонта меча 2. работы defence kata И еще вопрос: до меня доходили слухи, что при 100% lightsaber и 100% saberthrow сабельку не должны дизармить при броске. Врали? ЗЫ: в дейзе не был. При 100% форс пула. и если не в дэйзе. П.С.: И вроде такой вопрос в этой теме уже был - не нашел? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Immortal Сообщений: 545 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А дизингэйдж сейчас от чего нибудь защищает?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Оранжевый Канцлер Тьмы Сообщений: 2 344 Спасибо сказали: 618 раз ![]() |
От баша он защищает вроде бы как..
-------------------- I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say You may regret it, Careful what you wish You just might get it. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
От любого не автоматического умения с типом урона BASH. Т.е. от умений которые призваны дэйзить противника.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Immortal Сообщений: 545 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(GrayMage @ 25 Apr 2008, 13:00) От любого не автоматического умения с типом урона BASH. Т.е. от умений которые призваны дэйзить противника. 1. А как он защищает - уменьшает дэйз или вообще не дает задэйзить? Или еще как-то? 2. Кик - это урон с типом баш? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Кик - с типо урона баш.Да.
Disengage применяется заранее (перед боем) и вешается в аффекьы, после чего со сто процентой вероятностью не дает провести на тебя дейзящее умение. По крайней мере так было. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Soldat Сообщений: 500 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Так и есть ГМ ведь говорил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Immortal Сообщений: 878 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Из-за плачей Аки сон от грипа уменьшили - и так за 2 тика не так много всего можно было сделать. Чтобы воинов и самуров резали по первой заявке на овер.
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Сейчас сделано 1+левел/30... т.е. при касте 90 уровня 4 тика. Было 3+левел/30...
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Immortal Сообщений: 545 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(GrayMage @ 11 Jul 2008, 19:47) Цитата(Vilmarion @ 11 Jul 2008, 13:42) П.С.: Вопрос по поводу саберов: Их сделали? Можно создавать или еще надо подождать? Делать и грейдить. Грейдить это что? И как это делать? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Грейдить - от слова upgrade, улушение.
improvement вроде команда называелась или как-то так. Собственно раньше сабли грейдились как и крафт - нужен южуал гем в инверторе и одетый молоток. improve saber usual - примерно так было раньше. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Не парни! Привествуем команду merge. Гемы продаются в Миде в 2 шагах от МСМ.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25 September 2025 - 17:43 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|