![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подфорумы города "Собор" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.
На данный момент, Собор числится как часть проекта Horn of the Abyss и есть небольшая вероятность, что он когда-нибудь выйдет в одной из будущих версий. Любые вопросы по Собору можно задавать в разделе HotA.
Впрочем, лучше не задавать их вовсе
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Герой нашего времени Сообщений: 76 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Набираетсь команда для разработки нового города.!
Для тех, кто хочет вступить заполняем анкету, я посмотрю и постараюсь принять вас! 1. Ник, email, ICQ UIN (желательно) 2. Чем хотите заняться в команде 3. Как часто вы в сети 4. Представление о городе, кратко что хотите видеть в нем. -------------------- Опять эта адская машина мне ругается матов:
[MySQL] бу-бу-бу бу-бу I cant connect mysql Я не злопамятный, я запишу! |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Давай я попробую вступить. Мой город пока что только на бумаге, а так опыта можно набраться.
1. Ник - Arseny, NewArs@one.lv(я им почти не пользуюсь), ICQ - нету, есть Скайп. 2. Могу помочь идеями, могу что-нибудь нарисовать. Эксперт в Paint, средне знаю Photoshop и CorelDraw, Знаю чуток ЕРМ. Если что-то нужно, могу выкопать в нете. 3. Когда как, раз в неделю 100% буду. каждый день или через 1-3 дня. Летом чаще буду. 4. Ну, хотелось бы видеть действительно готический замок. Некторое из этого я уже давно высказывал. Принят в команду от Gig@Byte - попробуй всетаки ICQ UIN зарегистрировать. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
1. Bisik, dmx8888@mail.ru, ICQ UIN нету, есть Скайп
2. Почти всем: неплохо рисую и создаю анимации, могу откопать музыку для города, неплохой картостроитель, могу придумать историю, есть несколько утилит (rush editor и др. 3. Примерно по 1ч в день, кроме выходных, в которых 0 часов. 4. Хочу помочь сделать город, против которого буду играть ![]() Принят в команду от Gig@Byte - попробуй и ты ICQ UIN зарегистрировать. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ладно, Аську достал, номер 402729710. Забыл сказать что я также хорошо карты рисую и знаю чуть-чуть 3d max studio 6.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
могу в общем то помочь как сторонний человек. Не как член команды - об этом утверждать не могу. Час в день бываю в нете хотя иногда могу на пару дней пропасть - не больше. Аська - 409938682 - легче всего выловить с 8 до 9 вечера по москве. Могу помочь как сюжетник - истории городов героев биографии кратко по монстрам ну и прочее. Можо еще и карты - но тут нужен скриптописец благо я не гугу. Если нужна подобная помощь - считайте я с вами. Но не как член команды
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Готический хиппи Сообщений: 163 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1 Асерж, pryanik11@yahoo.com, аську сказать сейчас не могу, скайп будет.
2 гейм дизайном. Юнитами, специализациями героев и т.д. и т.п. 3 минимум-миниморум - 30 минут в день 4 это очень стильный город. Он магический. Юниты медленные, мощные, возможно, атакующие, возможно, чисто дефенсовые. Со многими интересными фишками. Возможно взаимодействие юнитов. Есть ещё вариант сделать очень посредственных юнитов с крутыми взаимодействующими абилками. Но он гипер-сложный, потому что, весьма непросто создать работающую систему взаимодействия абилок. Буду учавствовать в создании кампании. Принят в команду -------------------- Добро торчит, порок наказан. (Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни") |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
В команду не напрашиваюсь, но могу оказать помощь такого рода:
- картостроение - скрипты локального уровня и несложные глобального - работа с текстами, сочинительство, исторические сведения, корректировка и верстка - веб-программирование - поиск музыки и звуков (для существ, строений...) - тестирование Если что-нибудь понадобится, пишите в личку, пришлю мыло и асю. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
И еще, чтобы поднять чувство патриотичности к своему городу, надо всем поставить в подпись одну из этих картинок :
![]() или ![]() И еще, так же есть вариант 150 кб, качество похуже: ![]() К сожалению, я себе такую не могу поставить так как у меня в подписи 254 символа из 255и, а вот другие, я думаю, могут ![]() Экипировка для команды Готического Города ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза ![]() |
В команду напрашиваюсь, по тому как хочу увидеть что нибудь новенькое. Мыло dim_on-90@mail.ru, в команде могу помочь с идеями, кампанией, аськи нет, но есть мэйл-агент
[font color=red]Принят в команду[/font] |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Готический хиппи Сообщений: 163 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну раз всё так шикарно заоффтопили...тем более, я подумал, что здесь вы быстрее узнаете о том, что я уезжаю и не будете негодовать. А вообще простите, я в последний раз.
-------------------- Добро торчит, порок наказан. (Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни") |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Согласен, устроить голосование и выбрать, но при этом оставить Гигабайту право супермодератора и его слово сделать важнее его заместителя.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Fallen... Сообщений: 99 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Serco, Sierco@yandex.ru, 409-798-799
Идеи предложения. разбираюсь в культуре, можно попробовать порисовать(Photoshop). Музыки(гот.) достаточно... Сценарий. Рисовка карт. По идее каждый день, но не долго и после 18:00. Сделаем посмотрим, что получиться ![]() ![]() ![]() В команду пока не хочу. Сторонний разработчик ![]() ![]() Хочешь как сторонний разработчик ![]() -------------------- Пока тут ничего не написано) придумаю, напишу:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Count of the Mystery Сообщений: 194 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я пришёл, если не нужен больше - выгоняйте
![]() ![]() 1) Paulus I; 387874785; 2) Идеи (если осталось, что думать), а так - дуб дубом. Могу написать тексты куда угодно и зачем угодно; 3) Вечером с 18 до 22. Вы спросите: какие к чёрту с 18 до 22, когда тебя 1,5 года на форуме не было? Кого интересует этот вопрос - могу написать в личку или в аську; 4) Вообще для меня готический город - идеал таинственности. Это - островок непознанности, где царствует оккультизм и магия. Жители Собора - адепты Высшей Оккультной Организации, знающие секреты Бытия. Они достигли высшего духовного уровня развития, поэтому город по своей сути - магический - другим я его не вижу. Задача готического города - борьба с явлениями, препятствующими развитию их организации. Идеал адептов ВОО - создание идеального пространства, отвечающего всем требованиям ВОО. Всё ![]() Принят в Команду ^Как Младшый сержант ![]() ![]() -------------------- Общественное мнение - это мнение тех, чьего мнения обычно не спрашивают...
Итак, приглашаю Вас в Собор! Пройдёмте... |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз ![]() |
Как сторонний разработчик концепта могу оказать посильную помощь. Аська 442064970, вижу Готический город как средоточение темной магии, суккубы, ведьмы, колдуны, оборотни и т.д.
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 097 Спасибо сказали: 13401 раз ![]() |
![]() И сразу : Падший паладин должен быть ТАМПЛИЕРОМ! http://alex-bog.com/wogtowns/05/antipalladin.gif Принят Напиши запрос по бланку(см. выше) -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() муравейка Сообщений: 726 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Принял решение пока оставить Небесный город и помочь в чем-нибудь другим городам. Никто никуда не звал, вот я набрался наглости и решил напроситься к вам пока как сторонний разработчик.
Чего умею - думаю немного умею рисовать и перерисовывать. В принципе ваша команда наверно видела, что я умею (в разных темах я что-нибудь да выкладывал). Так что ежели чего, дайте задание, попробую что-нибудь сделать. Принят в команду Напиши запрос по бланку(см. выше) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 097 Спасибо сказали: 13401 раз ![]() |
Спасибо за то что приняли!
Покрик, я тебе рад. И вообще мне нравится команда. 1. hippocamus hartophylax@yandex.ru ICQ 484525562 2. создание карт, немного знаю ЕРМ 3. каждые 1-2 дня, последнее время чаще 4. город проклятых, мрачный, тяжелый, антипод Замку, магия смерти из НММ4. Чего делать? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() муравейка Сообщений: 726 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Спасибо.
1. pokrik1; pokrik1@yandex.ru 2. думаю оказывать помощь в графике. 3. почти каждый день после 21.00, бывает выпадаю на 2-3 дня. 4. если честно, то не знаю, просто хочу чем-то помочь. Если получится - то мне этого достаточно. Практика всеж. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Светлый Храмовник Сообщений: 206 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне тут сказали что вам нужен человек для разработки кампании
![]() 1. Ник Light Of The Truth, email: lightofthetruth@mail.ru, ICQ 191759138 2. Разработкой компании 3. Если я не сплю, комп всегда включен(и аська естественно), но не факт что я в этот момент за компом, вполне возможно что я в каком нибудь ночном клубе, или ваще на другом конце города. 4. Представление о городе - Надеюсь получица самым красивым городом, ваще люблю готичный стиль, отчасти поэтому и играю всегда за Некрополис. Ну и естественно надежда что город будет более менее сильным как Некрополис или Замок. Принят, еще будешь карты рисовать ![]() -------------------- Текущий креатиф:
The Alternative World RPG Карта (с собственной системой) Размер 144х144 С Подземельем. Готовность 0.9% |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() МеГаДрОнНыЙ ЧеХоПлЁт Сообщений: 65 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1) NeZ, nzeee@yandex.ru
2) Разработка карт и компаний, моделирование 3) Каждый день 4) Хочу видеть новые навыки и способности, новых героев и существ -------------------- Just Do It - Nike Fire
Heroes of Might and Magic 3 - величайшая игра WOG - творение матёрых мастеров. Всё вместе - ЖЕСТЬ!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Nemo who love mora Сообщений: 20 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1) nivarr nivarr@inbox.ru icq 475277115
2)создание карт и компаний тэстировани- работа с текстами, сочинительство, исторические сведения, корректировка и верстка 3)каждый день кроме выходных 4)новых существ, героев скилы темный готический вид Будет приняты, если докажите своё умение следующим: напишете биографию героя со специальностью "инквизиторы" и "Еретики" -------------------- I love mora
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
1. Доцент Пиколян - аська в профиле
2. помочь с организацией работ (координаторство), 2д-графикой, дизайном сайта. 3. часто 4. не знаю что тут писать. кстати зря нет пункта в каких проектах участвует человек и т.д. я этот пункт напишу: 5. создатель Причала, участник команды Кронверка, Кремля. Принят |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
1. Мугайс, mugaiz84@gmail.com, 234-529-671
2. Создание карт, так же могу помочь с сюжетом и текстами 3. Каждый день. Хотя через пару дней могу выпасть на один-два дня 4. Хочу видеть город, у которого реально есть будущее ![]() 5. Причал и ВАРН Принят -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 097 Спасибо сказали: 13401 раз ![]() |
Давайте сделаем координационный совет. В него войдут активные участники - Найт, Бисик, Арсений, я, Доцент и Александер.
Все решения будем принимать 2/3 голосов (т.е. 4 голоса). Если, конечно, никто не готов сам взять на себя координаторство. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
1. Alex-ander. Wog-files@yandex.ru
2. 3d-моделирование 3. Раз в 2-3 дня. 4. --- 5. Кремль, Причал, Кронверк,"...здесь мог-бы быть Собор..." ![]() Принят |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41644 раза ![]() |
1. XEL, alexspb@bk.ru, 408937156 (ICQ)
2. Помощь с сюжетом. 3. По-разному, но участвовать смогу. 4. Мрачная атмосфера (в стиле Некрополя), готическая архитектура. 5. Руководитель Варна и Анклава, участник Кремля, Кронверка, номинально Гавани и Убежища, участник Core-WOG. Принят |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
1. Agar6, agar6@yandex.ru
2. Рисую концепты, предлагаю идеи, считаю, что иквизитор должен быть женщиной. 3. По возможноси каждый день. 4. Пасмурное небо, серая земля, клочки пожелтевшей травы, сухие деревья, может, где-то лежит снег, мрачный замок из серого камня. Романтика... Принят -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
1) necronix@mail.ru icq 341702873
2) Концепт, баланс, история 3) Каждый день,если не в депрессии или не умер :р 4) Как альтернатива замку. Мрачный и жестокий город, возможно проклятый. 5) STORM, Corewog... Принят -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Иви Сообщений: 119 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
БИСИК.Я ЛИС.ВСТУПИТЕ МЕНЯ
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза ![]() |
А я в таком случае волк
![]() Добавлено ([mergetime]1208774317[/mergetime]): А я в таком случае волк ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
1.234808591
2.Литературная обработка. Честно говоря, слегка задолбали ошибки в орфографии на Вашем сайте. Корректор, тексты, возможно, пара скриптов... 3.Примерно час каждый день. 4.Примерно так... "Некогда ходил Он по земле. И не брал платы Он за излечение больного, за пищу голодному, за утешающее слово - отчаявшемуся... И слава Его шла перед ним. Горожане открывали перед Ним ворота, а селяне выносили угощение Ему. Мудрое слово Его прекращало тяжбы и ссоры, защищало слабого и порицало жестокого... Странен был вид Его - в плотном плаще с капюшоном, в маске из грубого железа всегда ходил Он, и в зной палящий, и в холод лютый. И была в те дни война тяжкая с воинством Смерти. Великое наследие Древних нашли они - и двигались к столице, оставляя за собой руины. Великие города падали под мечами немертвых воинов и погибшие жители их становились бездумно покорны некромансерам. И пришел Он в стан собравшихся на решающую битву. Не было с ними никого из правящего в те дни рода - ибо немощен и труслив был король. Страх держал воинов за сердца колючею рукою. И тогда слово Его стало опорой для оробевших, щитом и мечом для воинов, советом для лучших легатов. И стала сеча великая. И огненные стрелы Его поражали мерзостных личей, и рассыпались легионы скелетов в прах. Не содрогнулось воинство немертвое, но начало отступать. Ярость живых превозмогла спокойствие умерших. И вышел тогда на поле в силах тяжких сам Белый Лич - владыка некромансеров. И запылали синим огнем линии гиганской гептаграммы, охватив собой поле боя - и всех, кто был на нем, живой и павший, мертвый и немертвый. Великую гекатомбу замыслил он - упокоить свое воинство, дабы освобожденной мощью истребить все живое вокруг - а потом поднять свое воинство заново. Так сказал Он ошеломленным воям. И вышел навстречу Белому Личу. Обрушил повелитель мертвых на Вышедшего молнии и ветры, огни и морозы. Смертоносные чары спустил он с цепи. Мертвенным светом озарило сумрачное небо от вздымавшихся выше самых высоких сосен пламенных линий звезды некромансера. Но шел Он непоколебимо и необоримо. Никто не видел, как Он убил некромансера, ибо свет от их битвы резал глаза, а ветер сбивал с ног дерзнувших взглянуть. В страхе великом лежали живые. Но когда стих ветер, увидели люди поверженного лича и рассыпавшиеся в прах скелеты немертвых бойцов. А Он стоял на коленях, держа в руках разбитую корону лича - без маски и в растерзанном плаще. И тогда ужаснулись уцелевшие, ибо был Он кровь от крови демонов. Багровым огнем Преисподней пылали глаза его и капюшон скрывал острые рога. Ослаб Он после страшной битвы - взяли его спасенные Им руками и вязали веревками, ибо страх превозмог в них любовь. И, неблагодарные, решили они казнить Его. Он же не мог слова сказать в свое оправдание. Но веревка оборвалась под Ним, и вода не приняла Его. Тогда решили люди казнить Его, распяв на сосне. Искушали они долготерпение богов, ибо нельзя никого казнить третий раз. Но велика в них была еще ярость боя и страх перед демонами. И когда прибивали руки его к стволу, застонал Он и поднял глаза на своих мучителей. Жалость наполнила сердца их. Но уже вбиты были гвозди - и народ стал бросать камни в своего Спасителя. Тогда Он прошептал слово - и исцелились раны у презревших Его. Сам же Он повис бездыханным. И истлела сталь в крови демона, и рассыпались в прах гвозди в ладонях Его, и упал Он на истоптанную траву. Тогда жалость превозмогла страх - и опомнились люди, и подошли к Нему - но уже закрылись глаза Его. Тогда стали рыть могилу для Него. В центре поля, на месте Его последней схватки, отдельно от братской могилы других погибших. И когда уже завернули Его в саван и понесли к могиле - один отрок возложил на Его грудь корону убитого Им лича - как символ Его великой победы. И тогда зашевелился Он и встал. Были все объяты ужасом, ибо глаза его были слепы и не пылали, как будто стал Он нежитью. Но улыбнулся Он, благословил людей - и взмыл в небеса на крыльях Своих. И видевшие Полет, говорили, что ошую от него летел демон, одесную - ангел небесный. С тех пор мы славим Его и живем по законам Его - ибо говорит Он с нами через пророков Его - а первым пророком стал Возложивший корону отрок. Тяжела жизнь наша - ибо искушают нас страхом и мерзостные некромансеры, насылающие чуму, и династия Грифоново Сердце, жаждущая нашей земли, и безумные демоны, забавляющиеся мучениями жертв, и не заслуживающие жизни еретики, сомневающиеся в благости Его - но Он помогает нам. Всегда." -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Ну так, темное житие, святой завет. Зато прекрасно ложится на канву города параноиков-теократов. Они почитают добро, но в образе демона. В результате "своим" - добро и всепрощение, а "чужому" и по короне заехать можно. Только переход от состояния "Свой" к состоянию "Чужой" - внезапен и непредсказуем.
Короли Грифонхарт видят в них еретиков, нагло сидящих на хороших землях, некроманты, маги и чернокнижники хотят пощупать артефакты Короля-Лича, криганам и варварам безразлично, кого резать. Плюс постоянные вылазки некромантов, плюс все-таки демоническое влияние Покровителя, увеличивающее число нечисти на душу населения, плюс норовящие задать неудобные вопросы и мутящие народ личности. Тут поневоле заболеешь магией преследования. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Immortal Сообщений: 754 Спасибо сказали: 379 раз ![]() |
![]() -------------------- 28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.
Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память. [Администрация Форума] |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 987 Спасибо сказали: 835 раз ![]() |
Как трогательнааааа)))))
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Immortal Сообщений: 1 464 Спасибо сказали: 1194 раза ![]() |
Shihad aka Argentum, даже в журналах бывают опечатки, так что ничего страшного. Тем более на сайте их можно исправить.
-------------------- Совсем скоро сайт МутноСофт будет, мб, обновлен.
Статья про защиту icq от взлома одобрена псехом. И вот идеи для сайтов хорошие очень. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Но не в таком же количестве! "Скрежаль" меня просто убила.
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Shihad aka Argentum, респект. Более чем хорошая религиозная легенда
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Shihad aka Argentum - на данный момент Собор - это подпроект глобального аддона Horn of the Abyss (HotA) - вы хотите вступить в команду HotA или вас интересует только конкретно Собор?
Среди городов HotA в первых трёх версиях имеются следующие города: в версии 1.0 - Причал (пираты, различные морские монстры и т.д.) в версии 2.0 - Кронверк (содружество северных народов) в версии 3.0 - Собор (ну тут вы знаете - инквизиция, религиозные фанатики) и соответственно - если вы вступите в команду HotA, то нужно будет писать не только про инквизиторов - но и про пиратов и про северные народы - интересны ли вам эти темы? |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
С удовольствием. Литературные экзерсисы меня всегда привлекали.
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
ясно. подумаем на принятием вас в команду, только сразу скажу - решение может задержаться на долгий срок..
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Newbie Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Долго не мог добратся до вашего форума !
1Ник GrandMoffDima 465468244 2Я ни на что не надеюсь но очень хорошо было бы быть тестером или тем кто разбирается в музыке 3В сети я ежедневно 4Непоколебимую и неоспоримую власть которая двигается по своим врагам без сожеления и уничьтожает всех на своем пути. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Immortal Сообщений: 1 464 Спасибо сказали: 1194 раза ![]() |
Я тоже могу быть тестером. У меня есть опыт.
-------------------- Совсем скоро сайт МутноСофт будет, мб, обновлен.
Статья про защиту icq от взлома одобрена псехом. И вот идеи для сайтов хорошие очень. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
дело в том, что до тестирования конкретно собора дойдёт дело не скоро.
поясняю для Hidan: - Собор на данный момент является подпроектом глобального аддона Heroes of Might and Magic: Horn of the Abyss, и выйдет только в третьей версии данного аддона. во второй появится город северных народов - Кронверк, в первой, которую можно будет увидеть уже в ближайшие месяцы - Причал (пираты). |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Immortal Сообщений: 1 464 Спасибо сказали: 1194 раза ![]() |
Docent Picolan, я могу быть тестером любой версии дополнения, хоть первой.
-------------------- Совсем скоро сайт МутноСофт будет, мб, обновлен.
Статья про защиту icq от взлома одобрена псехом. И вот идеи для сайтов хорошие очень. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Shihad aka Argentum, у меня к вам ещё один вопрос - вы ориентируетесь в истории мира M&M?
то есть, допустим, если вы напишите некую литературно-сюжетную основу какой-то карты, вы сможете переплести события в ней с миром M&M, его персонажами, местом действия и т.д. ? |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Теперь - да. Более-менее.
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Боже правый, сколько лет сколько зим
![]() Добавлено ([mergetime]1241442701[/mergetime]): ты бы уж не мелочился - написал бы ровно через год ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Только сейчас заметил
![]() Подготовился... ![]() -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Опа, я и забыл, что это ты то "житие" написал
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Евангелие от Аркадия было у меня третьим, что ли, сообщением...
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Если кому - то ещё надо больше узнать об истории ММ, то - www.demilich.250x.com Я достаточно хорошо знаю сюжет (как мне думается). Замечательный рассказ, Джихад, теперь я вижу, что ты умеешь не только критиковать.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Newbie Сообщений: 10 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
1. Strelok21
2. Тестирование 3. Каждый день 4. Мрачный город, основан на окультизме ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Собор = HotA. а набор в команду HotA в данный момент не ведётся и будет вестись после выхода бета-версии. тестером будет каждый желающий - скачавший бета-версию и установивший себе на компьютер.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 612 Спасибо сказали: 16035 раз ![]() |
Тогда надо закрыть тему? Чтобы не вводить в искушение новичков.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
ну мало ли, заявится гений желающий помочь именно в разработке Собора
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Immortal Сообщений: 487 Спасибо сказали: 107 раз ![]() |
1.Тихий, 08_dmitro@mail.ru, 489653120
2.идеи, не очень качественный перевод на английский язык или очень качественный на украинский))) 3.Каждый день 4.Вмжу город мрачным, олицетворением чумы или всего несчастья собраного со всего Энрота, представляю жителей города религиозными фанатиками И если не получиться меня взять в команду то прошу доступ к ЗФ для обсуждения ибо очень нравиться концепт этого города -------------------- Space Wolves
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Я последний гений!
![]() 1. См. профиль, см. профиль, см. профиль. 2. Быть штатным флудером. 3. Тогда, когда я есть. 4. Высокопрофессиональная военно-клирикальная организация, ставящая начальными своими целями восхождение Джелу на трон погрязшей в интригах Эрафии, сплочение вокруг себя всех сил, какие возможно собрать и отражение орд варваров, ведомых Килгором с его ледяной вундервафлей. Четвёртый пункт даже не в шутку ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
по поводу Джелу, кстати, идея весьма перспективная.
и да, господа, не зафлуживайте тему, насчёт вступления в команду я уже писал выше. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Насчёт Джелу я думаю, что если это и случится, то не сразу. Для этого нужны предпосылки. Вот мои мысли по этому поводу:
В связи с тем, что после войны за клинок, была война против Мутаре - король так и не был выбран, ибо времени для его избрания попросту не нашлось. Пост регента до сих пор занимает Морган Кендалл, который был так непопулярен из-за сдачи Стедвика во время войны за Эрафию. И является, скорее, политиком, нежели военным (см. навык "Казначейство"). Его власть подкрепляет приёмный сын и фактически - фельдмаршал эрафийских войск - Джелу. *** И среди эрафийцев есть те, кто не поддерживает Джелу и уж тем более Кендалла. Кендалла - ясно. Его позор ещё не скоро будет забыт. А подогреваемый оппозицией народ - вспомнит и все остальные беды Эрафии, сослав всю вину за эти просчёты на его имя. Теперь более подробно о Джелу. Он - полуэльф, герой не только Эрафии, но и Авли (и до сих пор не имеет титула для того, чтобы даже баллотироваться в короли, хотя это - уже вполне решаемо ![]() *** Но вот Джелу уехал добывать клинок холода, и сейчас, после стольких отсрочек - как никогда удобное время провести выборы для смещения регента с поста правителя. Так или иначе (не буду вдаваться в подробности), но на голосовании побеждает Кендалл. Но группа лордов из оппозиции, поддерживавшая (например) сэра Мюллича - не собирается так просто сдаваться. В это же время, кригане (которые в моей версии тайно поддерживают полуэльфа, хотя он об этом и не знает) возвращаются на Энрот, для того, чтобы помочь Джелу сагитировать эрафийцев. Для этого ловят и оскверняют одного из ангелов по имени Мефисто. И посылают его в восточные эрафийские сёла, города, как Пророка, обвиняющего Церковь Эрафии (Света, Солнца - неважно) - во лжи, а их ангелов - демонами Подземного мира, вырвавшимися на волю. Под его ряды встают и дураки, и фанатики (и тех же Церквей против которых выступал пророк, усомнившись в них), и доверчивые крестьяне, и расчётливая оппозиция. Вскоре, в Эрафию прибывает Джелу (не буду вдаваться в подробности). К тому времени Килгор уже объявил войну Эрафии, Авли и Бракаде. Поэтому полуэльф начинает собирать войско, чтобы дать королю-варвару отпор. Но настоящие Ангелы отказываются служить в его армии, называя одержимым из-за клинка Армагеддона (т.к. являются слугами стражей, а они. как известно - должны следить за любыми признаками криган и изничтожать их), который он держит при себе. И Джелу ничего не остаётся, как поддержать взбунтовавшийся восток, объявив его правым, и перебить или помочь -------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата(feanor @ 11 Feb 2010, 12:57) Цитата баллотироваться в короли какая прелесть ![]() Мы с Тарнумом предполагаем, что короля будет выбирать съезд лордов Эрафии. Но поддержка правителя среди народа - тоже немаловажна и будет учитываться. ![]() *** Конечно, чтобы каждый лорд не проголосовал за себя - будут установлены правила, по которым голосование за самого себя - запрещено. Таким образом - хотят лорды того или нет, но им придётся создавать коалиции и выбирать представителя своих интересов на выборах. После этого - будет проведено несколько туров голосования для выявления 3-5 кандидатов, которые уже соберутся с группами единомышленников и иными лордами в Стедвике для финального голосования. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Newbie Сообщений: 11 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Позвольте, я не успел вступить в вашу команду гениев.
![]() Запишите меня, занимаюсь картостроением и хорошо разбираюсь в erm. Готический город мне сразу понравился монстрами и идеей. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
Цитата(Gig@Byte @ 15 Jul 2007, 21:32) Для тех, кто хочет вступить заполняем анкету, я посмотрю и постараюсь принять вас! 1. Ник, email, ICQ UIN (желательно) 2. Чем хотите заняться в команде 3. Как часто вы в сети 4. Представление о городе, кратко что хотите видеть в нем. Лучше заполнять данные по анкете. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Newbie Сообщений: 11 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот блин, Hota какая-то, почему такой интересный город сразу не планируется вводить в Wog 3.59?
![]() ![]() В чём заключается сложность? Когда-то же кто-то ввёл дополнительных существ: кошмары, санта-гремлины, горынычи, драколичи и т.д. И готических монстров можно ввести в редактор, но пока без города. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
Ну, ХотА вам не какая-то, это вполне себе перспективный аддон. Я считаю её лучше ВоГа, но тут на любителя, кому что нравится. Перечисленные вами существа - нейтралы, без города. А насчёт ввода монстров - это вы у разработчиков спрашивайте, хотя я не думаю, что они станут это делать...
Кстати, кошмары будут в ХотА, альтернативным существом в городе Инферно. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 612 Спасибо сказали: 16035 раз ![]() |
Цитата(Doomђammer @ 29 Apr 2010, 22:42) Кстати, кошмары будут в ХотА, альтернативным существом в городе Инферно. Не "будут", а планируются. Даже, планировались. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
Цитата(etoprostoya @ 29 Apr 2010, 21:46) Цитата(Doomђammer @ 29 Apr 2010, 22:42) Кстати, кошмары будут в ХотА, альтернативным существом в городе Инферно. Не "будут", а планируются. Даже, планировались. А чего это так? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 612 Спасибо сказали: 16035 раз ![]() |
Я и не говорю, что отменяются. Но и обнадёживать не спешу.
![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Newbie Сообщений: 11 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мне не нравится идея замены одних монстров на других.
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
/me не понимает сути спора.
Собор будет (если будет) новым городом. И вроде не в Хоте, если в Бездне опять не сменилась власть. Кошмары будут (если будут) новыми существами. Кто что заменять собрался - решительно неясно. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 612 Спасибо сказали: 16035 раз ![]() |
/me тоже не понимать, какой каша вариться в голова создатель WoG, HotA и город Собор.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Newbie Сообщений: 11 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Когда "Кремль" появится - думаю программистам будет легче вводить новые города в Wog. Они уже будут знать все тонкости ресурсов игры, что позволит быстро вводить новинки.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 612 Спасибо сказали: 16035 раз ![]() |
Спасибо, Капитан, за информацию.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Newbie Сообщений: 11 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23 September 2025 - 08:42 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|