IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подфорум заморожен

Подфорумы города "Собор" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.

На данный момент, Собор числится как часть проекта Horn of the Abyss и есть небольшая вероятность, что он когда-нибудь выйдет в одной из будущих версий. Любые вопросы по Собору можно задавать в разделе HotA.

Впрочем, лучше не задавать их вовсе

3 страниц V   1 2 3 >  
Closed TopicStart new topic
> Стиль боя
Атакующий или обронительный?
Атакующий или обронительный?
чисто дефенсный замок) Замкнутый город,где чужакам не рады. [ 13 ] ** [44.83%]
атакующий. [ 5 ] ** [17.24%]
универсал [ 3 ] ** [10.34%]
универсал в сторону дефенса [ 2 ] ** [6.90%]
универсал в сторону атаки [ 6 ] ** [20.69%]
Всего голосов: 29
  
Агриппа
сообщение 26 Jul 2007, 15:47
Сообщение #1

Готический хиппи
Сообщений: 163
Спасибо сказали: 0 раз




Как лучше?


--------------------


Добро торчит, порок наказан.
(Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни")
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 26 Jul 2007, 16:41
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




лучше, чтобы сумма атак и защит всех юнитов была примерно одинаовой. А одних юнитов сделать сильнее в атаке, других в защите.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Агриппа
сообщение 26 Jul 2007, 16:43
Сообщение #3

Готический хиппи
Сообщений: 163
Спасибо сказали: 0 раз




Да, так очень хорошо получается smile.gif


--------------------


Добро торчит, порок наказан.
(Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни")
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 26 Jul 2007, 17:40
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Голосование явно создано на базе показухи. Вот люди, объясните мне, насколько велика разница между "универсалом" и "универсалом в сторону задницы"?

Просмотрите характеристики юнитов, и вы поймете, что там интервал, в котором вы можете выбрать значения в принципе весьма мал, а глупо "в сторону" и посему в последствии добавленное очко защиты и одно отнятое у атаки ничего не решит.

Скажу вам по секрету - очки атаки и защиты далеко не главный фактор определения такого рода типа замка. Поверьте, кол-во стрелков и летающих, а также способности юнитов - вот что основополагает. А не +/- 1 очко защиты/атаки.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 26 Jul 2007, 17:55
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




все это очень тяжело балансировать будет.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Paladin
сообщение 26 Jul 2007, 17:56
Сообщение #6

Паладин-Урук
Сообщений: 582
Спасибо сказали: 2 раза




Пусть город будет чисто на защите концентрироваться..а то таких городов вроде даже нету!! Или же пусть будет самый живучий город...концентрация на защите и жизни...


--------------------

Кораблик, кораблик унеси меня в царство мертвых

Faber est suae quisque furtunae
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Агриппа
сообщение 26 Jul 2007, 18:18 (Сообщение отредактировал Агриппа - 26 Jul 2007, 18:28)
Сообщение #7

Готический хиппи
Сообщений: 163
Спасибо сказали: 0 раз




Естественно абилки, стрелки и летуны решают. Кто бы сомневался. А вот, после поста Паладина, я понял, что лучше всего создать живучий город, не забывая о нападении. Скажем, палачи, инквизиторы, химеры и ангелы будут нападающими. Другие будут вспомогательными...


--------------------


Добро торчит, порок наказан.
(Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни")
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 26 Jul 2007, 18:27
Сообщение #8

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Кстати, город из пары атакеров и остальных саппортщиков - реальная идея. Надо только ненавязчиво так настроить все...

Например, саппортщик колдует (вызыват) "грязевую лужу" вместе с атакой (например, радиус 4 клетки), то есть на всех в области медлительность, а у атаккера кавалерийский бонус...

Вот такого рода...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 26 Jul 2007, 20:35
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Цитата(Paladin @ 26 Jul 2007, 17:56)
Пусть город будет чисто на защите концентрироваться..а то таких городов вроде даже нету!! Или же пусть будет самый живучий город...концентрация на защите и жизни...


Защитный город - Крепость(болото)
Живучий город - Оплот(больше всего Нр).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gig@Byte
сообщение 26 Jul 2007, 23:07
Сообщение #10

Герой нашего времени
Сообщений: 76
Спасибо сказали: 0 раз




Универсал smile.gif Универсальный живущий город с HP


--------------------
Опять эта адская машина мне ругается матов:
[MySQL] бу-бу-бу бу-бу
I cant connect mysql


Я не злопамятный, я запишу!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 26 Jul 2007, 23:11
Сообщение #11

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Ну конечно проголосовал за свой вариант, раз уж меня даже на цитаты разбирать сталиlaugh.gif Имхо не то чтобы тупо кач защиты имхо взаимодействие юнитов енаправленное на дефенс чтоли как то так.Тоб шишь дамаг по юнитам,а соответсвенно и жертвы должен сводиться к минимуму и распределяться между юнитами ( чтобы не окучивали кого-нить одного).


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Агриппа
сообщение 27 Jul 2007, 11:02
Сообщение #12

Готический хиппи
Сообщений: 163
Спасибо сказали: 0 раз




Хм...*мягко улыбнулся*


--------------------


Добро торчит, порок наказан.
(Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни")
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Paladin
сообщение 27 Jul 2007, 11:29
Сообщение #13

Паладин-Урук
Сообщений: 582
Спасибо сказали: 2 раза




Ёлки-палки что я сделал...надо было просто проголосовать и не постить..терь этот вариант популяренsmile.gif Гы..

Добавлено ([mergetime]1185524960[/mergetime]):
Цитата
Живучий город - Оплот(больше всего Нр).

Ну...атакер скорееsmile.gif


--------------------

Кораблик, кораблик унеси меня в царство мертвых

Faber est suae quisque furtunae
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 27 Jul 2007, 14:00
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Ну, думаю, не стоит придавать мнению конкретных лиц излишнюю авторитетность, тем более саморекламно.

На самом деле, не вижу в голосовании смысла, ибо, слова, конечно, красивые, но вот как будет осуществленно "направление на универсализм с отклонением на дефенс через ресурсный саппорт" (пример) мне будет посмотреть интересно.
Думается мне, это голосование ничего не решит. Есть полно вещей важнее чем просто пустые фразы. Мне не верится, что кто-то будет создавать существ в этой фазе. Ведь, существа - ПЕРВИЧНО.

Мне кажется, что нужно сделать документ по существам (плюс уровни гильдий магов, хр. ресурсов и все что влияет на специализацию) и ни его закорректить под нужный вариант, а из него вариант извлечь. Просто смотрим - так, у этого ХП больше, чем в среднем по уровню, ГМ 5 уровня, у этого защита больше урона... та, пишем "Дефенс". А если нет, то...

Уф. Надеюсь, все поняли что я хотел сказать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 27 Jul 2007, 14:19
Сообщение #15

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




И получаем в итоге получим винегрет.Этот атакер,этот дефенсник,этот универсал а между собой они не взаимодействуют никак. Надо город под идею подгонять имхо,что за город было играть интересно с точки зрения тактики.


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 27 Jul 2007, 14:24
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Цитата
Уф. Надеюсь, все поняли что я хотел сказать.

Как-то неособо.

Ты предлагаешь создать документ, где надо записать параметры существ, а потом сверить с остальными юнитами того же уровня. Так?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ganymed
сообщение 27 Jul 2007, 14:32
Сообщение #17

Musician
Сообщений: 571
Спасибо сказали: 56 раз




Прежде всего надо создать документ-идеологию расы. Кто она, откуда взялась, каково ее место в героях. Без этого невозможно понять, что это будет за город и какой направленности, в том числе и тактической. Надо с головы начинать, а не с рук и ногsmile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 27 Jul 2007, 15:47
Сообщение #18

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




В общем и целом: тип города нужно извлекать из готовой концепции, а не делать концепцию, постраивая ее под выбранный тип.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 27 Jul 2007, 16:14
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Поэтому создана тема Кампания города, больше для того чтобы создать эту концепцию города, его атмосферу, так будет и легче создавать список существ и их навыки. smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 27 Jul 2007, 16:55
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Концепция, положим, это не только сюжет.
Как ни странно, но опять вынужден сказать что и здесь концепция первична. Сюжет согласен концепциии, а не под сюжет делается концепция.

Извините за отстутствие "ИМХО", оно вообще-то так, но я знаю много о создании игр (и даже в 2 учавствовал, создании, то бишь) и мне все это видится так.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25 August 2025 - 01:29
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика