![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подфорумы города "Собор" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.
На данный момент, Собор числится как часть проекта Horn of the Abyss и есть небольшая вероятность, что он когда-нибудь выйдет в одной из будущих версий. Любые вопросы по Собору можно задавать в разделе HotA.
Впрочем, лучше не задавать их вовсе
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Готический хиппи Сообщений: 163 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как лучше?
-------------------- Добро торчит, порок наказан. (Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни") |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
лучше, чтобы сумма атак и защит всех юнитов была примерно одинаовой. А одних юнитов сделать сильнее в атаке, других в защите.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Готический хиппи Сообщений: 163 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, так очень хорошо получается
![]() -------------------- Добро торчит, порок наказан. (Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни") |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Голосование явно создано на базе показухи. Вот люди, объясните мне, насколько велика разница между "универсалом" и "универсалом в сторону задницы"?
Просмотрите характеристики юнитов, и вы поймете, что там интервал, в котором вы можете выбрать значения в принципе весьма мал, а глупо "в сторону" и посему в последствии добавленное очко защиты и одно отнятое у атаки ничего не решит. Скажу вам по секрету - очки атаки и защиты далеко не главный фактор определения такого рода типа замка. Поверьте, кол-во стрелков и летающих, а также способности юнитов - вот что основополагает. А не +/- 1 очко защиты/атаки. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
все это очень тяжело балансировать будет.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Паладин-Урук Сообщений: 582 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Пусть город будет чисто на защите концентрироваться..а то таких городов вроде даже нету!! Или же пусть будет самый живучий город...концентрация на защите и жизни...
-------------------- ![]() Кораблик, кораблик унеси меня в царство мертвых ![]() Faber est suae quisque furtunae |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Готический хиппи Сообщений: 163 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Естественно абилки, стрелки и летуны решают. Кто бы сомневался. А вот, после поста Паладина, я понял, что лучше всего создать живучий город, не забывая о нападении. Скажем, палачи, инквизиторы, химеры и ангелы будут нападающими. Другие будут вспомогательными...
-------------------- Добро торчит, порок наказан. (Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни") |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Кстати, город из пары атакеров и остальных саппортщиков - реальная идея. Надо только ненавязчиво так настроить все...
Например, саппортщик колдует (вызыват) "грязевую лужу" вместе с атакой (например, радиус 4 клетки), то есть на всех в области медлительность, а у атаккера кавалерийский бонус... Вот такого рода... |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Цитата(Paladin @ 26 Jul 2007, 17:56) Пусть город будет чисто на защите концентрироваться..а то таких городов вроде даже нету!! Или же пусть будет самый живучий город...концентрация на защите и жизни... Защитный город - Крепость(болото) Живучий город - Оплот(больше всего Нр). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Герой нашего времени Сообщений: 76 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Универсал
![]() -------------------- Опять эта адская машина мне ругается матов:
[MySQL] бу-бу-бу бу-бу I cant connect mysql Я не злопамятный, я запишу! |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Ну конечно проголосовал за свой вариант, раз уж меня даже на цитаты разбирать стали
![]() -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Готический хиппи Сообщений: 163 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хм...*мягко улыбнулся*
-------------------- Добро торчит, порок наказан. (Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни") |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Паладин-Урук Сообщений: 582 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ёлки-палки что я сделал...надо было просто проголосовать и не постить..терь этот вариант популярен
![]() Добавлено ([mergetime]1185524960[/mergetime]): Цитата Живучий город - Оплот(больше всего Нр). Ну...атакер скорее ![]() -------------------- ![]() Кораблик, кораблик унеси меня в царство мертвых ![]() Faber est suae quisque furtunae |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Ну, думаю, не стоит придавать мнению конкретных лиц излишнюю авторитетность, тем более саморекламно.
На самом деле, не вижу в голосовании смысла, ибо, слова, конечно, красивые, но вот как будет осуществленно "направление на универсализм с отклонением на дефенс через ресурсный саппорт" (пример) мне будет посмотреть интересно. Думается мне, это голосование ничего не решит. Есть полно вещей важнее чем просто пустые фразы. Мне не верится, что кто-то будет создавать существ в этой фазе. Ведь, существа - ПЕРВИЧНО. Мне кажется, что нужно сделать документ по существам (плюс уровни гильдий магов, хр. ресурсов и все что влияет на специализацию) и ни его закорректить под нужный вариант, а из него вариант извлечь. Просто смотрим - так, у этого ХП больше, чем в среднем по уровню, ГМ 5 уровня, у этого защита больше урона... та, пишем "Дефенс". А если нет, то... Уф. Надеюсь, все поняли что я хотел сказать. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
И получаем в итоге получим винегрет.Этот атакер,этот дефенсник,этот универсал а между собой они не взаимодействуют никак. Надо город под идею подгонять имхо,что за город было играть интересно с точки зрения тактики.
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Цитата Уф. Надеюсь, все поняли что я хотел сказать. Как-то неособо. Ты предлагаешь создать документ, где надо записать параметры существ, а потом сверить с остальными юнитами того же уровня. Так? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Musician Сообщений: 571 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Прежде всего надо создать документ-идеологию расы. Кто она, откуда взялась, каково ее место в героях. Без этого невозможно понять, что это будет за город и какой направленности, в том числе и тактической. Надо с головы начинать, а не с рук и ног
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
В общем и целом: тип города нужно извлекать из готовой концепции, а не делать концепцию, постраивая ее под выбранный тип.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Поэтому создана тема Кампания города, больше для того чтобы создать эту концепцию города, его атмосферу, так будет и легче создавать список существ и их навыки.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Концепция, положим, это не только сюжет.
Как ни странно, но опять вынужден сказать что и здесь концепция первична. Сюжет согласен концепциии, а не под сюжет делается концепция. Извините за отстутствие "ИМХО", оно вообще-то так, но я знаю много о создании игр (и даже в 2 учавствовал, создании, то бишь) и мне все это видится так. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25 August 2025 - 01:29 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|