![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 995 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Скарабей в последний момент был утвержден как существо первого уровня. Можно сказать однозначно, что это будет летун, с приличной скоростью, так что, надеюсь, станет хорошим противопоставлением феям.
Довольно большие шансы для священного скарабея также приносить удачу своим войскам. А что скажете вы? -------------------- Усячески Ваш :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Скажу ИМХО класс
![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Первый антиреквизитовец Сообщений: 656 Спасибо сказали: 71 раз ![]() |
Блин! Не "святой", а "священный"!!!! Scarabaeus sacer.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Цитата(Bianor @ 15 Apr 2005, 15:23) Блин! Не "святой", а "священный"!!!! Scarabaeus sacer. Ладно к словам придератся. Смысл же один и тот же. Так какой он будет небося залотой. ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Погладь кота! =) Сообщений: 1 202 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Мне кажется, скорость ему нада поменьше, чем у фей сделать...
-------------------- Мимо проходил)
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Да соглошусь с Брейком на взамес высокой скорости дать ему броньку побольше.
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Слава богу, что от рабов отказались
![]() Скорость большую... по крайней мере больше, чем у фей... кого-то должен ненавидеть... кроме удачи можно добавить при достижении определенного уровня колдование радости... |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Цитата(Druin @ 15 Apr 2005, 17:35) Слава богу, что от рабов отказались ![]() Скорость большую... по крайней мере больше, чем у фей... кого-то должен ненавидеть... кроме удачи можно добавить при достижении определенного уровня колдование радости... Ты будеш радыватся от навозных жуков? ![]() Может лутше пускай опусают -1 мораль у противников? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Погладь кота! =) Сообщений: 1 202 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Тогда получается, что будут одинаково и АРХИдьяволов и какихто там жучков боятся...
А скорость должна быть медленнее чем у фей ( куда уж быстрее-то??)жуки медленно летают, имхо... -------------------- Мимо проходил)
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Золотой дракон Сообщений: 52 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мнение.
Скорость однозначно меньше чем у фей. Не больше 6, а лучше 5. Причина - жуки никогда не летали быстро. А феи, как маленькие магические создания обязаны быть быстрейшими. Характеристики предлагаю( у не улучшенного): Скарабей Атака 1 Защита 3 Урон 1-3 Жизнь 6 Скорость 5 Способности - нет Улучшенный Золотой скарабей Атака 1 Защита 3 Урон 2-3 Жизнь 8 Скорость 6 Способности - удача герою +1 Лично мне не импонирует напихать в новых монстров кучу способностей и т.д. Все должно в меру. И еще, монстры не должны зависеть от скрипта повышения уровней, ведь некоторые играют без него. -------------------- Истина ничуть не страдает от того, что кто-либо ее не признает.(Иоганн Фридрих Шиллер)
Когда говоришь то, что думаешь, ДУМАЙ, что говоришь. (с) Дракон из Земель Героев |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
Вайпер, Бианор спец в энтомологии, поэтому он прав
![]() Скорее всего, золотой добавится - т.к. это основной цвет апгрейдов. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Newbie Сообщений: 23 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата монстры не должны зависеть от скрипта повышения уровней. Согласен. Базовые и самые интересные фишки должны работать и без него. Но и на эффект скрипта надо обязательно закладываться.ИМХО при скорости меньше, чем у фей, они все равно за счет безответки зарулят скарабеев. Лично я бы сделал у скарабеев: - низкие статсы (1-2) - мало хитов (2-3) - очень большую скорость, скажем 11-12. Тогда их можно было бы очень эффективно использовать как "блокирующие единички". Доп. способности: "мелкий" - игнорируется 50% рукопашного / стрелкового повреждения (трудно попасть), на 50% возрастает урон от "площадных" заклинаний и выстрелов (магоги, Личи, fireball, inferno). удача - кастит фортуну. При прокачке - адвансовую / экспертную. При "удача герою +1" достаточно иметь в армии одного жука, и не париться. -------------------- Кому надо - тот знает. А кому не надо - так тому и не надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Золотой дракон Сообщений: 52 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Twilit @ 15 Apr 2005, 16:39) При "удача герою +1" достаточно иметь в армии одного жука, и не париться. Ради 1 удачи никто одного жучка таскать не будет - практически пустой слот, особенно если скорость будет маленькая. Впрочем, кастинг тоже можно. Насчет скорости мнения разошлись. -------------------- Истина ничуть не страдает от того, что кто-либо ее не признает.(Иоганн Фридрих Шиллер)
Когда говоришь то, что думаешь, ДУМАЙ, что говоришь. (с) Дракон из Земель Героев |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Цитата(BreakMaster @ 15 Apr 2005, 17:56) Тогда получается, что будут одинаково и АРХИдьяволов и какихто там жучков боятся... А кто сказал что прям щяс сразу его давать пускай энного уровня добавить.И кстати причём тут боятся просто врагу жуки отвратительны будут.
А скорость должна быть медленнее чем у фей ( куда уж быстрее-то??)жуки медленно летают, имхо... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Newbie Сообщений: 8 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А мне кажется надо скарабея сделать способным бить стены, ведь скоробеи деревом питались)
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Погладь кота! =) Сообщений: 1 202 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Ага, а стены замка из дерева у нас состоят...
2 LEOSAN Кстати, раз вы так полную инфу расписали про скарабеев, мож еще прирост укажете? -------------------- Мимо проходил)
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Newbie Сообщений: 33 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По-моему, пусть у скарабея будет скорость 7, у улучшенного 8 или 9. И пусть враги не отвечают на их атаки - попробуй отбейся от маленького летучего жучка. А с уровнм пусть заражает атакуемых существ (кастует Слабость с зависящей от уровня силой).
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Золотой дракон Сообщений: 52 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(BreakMaster @ 15 Apr 2005, 20:50) 2 LEOSAN Кстати, раз вы так полную инфу расписали про скарабеев, мож еще прирост укажете? )) Производство (начальное/максимальное) - 14/28 -------------------- Истина ничуть не страдает от того, что кто-либо ее не признает.(Иоганн Фридрих Шиллер)
Когда говоришь то, что думаешь, ДУМАЙ, что говоришь. (с) Дракон из Земель Героев |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Newbie Сообщений: 23 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Производство (начальное/максимальное) - 14/28 В итоге получился ослабленный Троглодит ![]() Я все равно за очень слабых, с малым числом хитов, но категорически быстрых жуков, плюс которые будут плодиться в количествах 30-50. Кстати, хординг для них будет? "Большая навозная куча?" ![]() Кстати, еще вариант спец-способности. Можно жукам, можно кому-то другому. "Ярость / Rage": при каждом ударе, нанесенном по стеку жуков (либо, при ударе, снявшем более 10% от общего числа хитов стека), атака-защита стека повышаются на 2/2. При восстановлении числа юнитов в стеке ("воскрешения", жертва, каст архангелов), эффект пропадает. Тогда получается вообще забавный юнит - маленький, слабый, хотя и в больших количествах, но способный раскрутить статсы уже в бою. +2/+2 это не много, тем более если сделать 10% threshold, но забавно. А можно кстати, чтобы это свойство от экспы качалось. Т.е. от +1/+1 до +5/+5. Тем кто скажем, что это слишком много - посмотрите на Гремлинов с их land mine. Вот это - круто. -------------------- Кому надо - тот знает. А кому не надо - так тому и не надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Newbie Сообщений: 8 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Можно скарабеям яд дать? Мол инфекция) или слабость
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Если уж это навозный жук пускай он сможет востонавливать здоровье за счёт цничтожения трупов умерших (своих чужих).
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Первый антиреквизитовец Сообщений: 656 Спасибо сказали: 71 раз ![]() |
Вайпер, прекращай выдумывать
![]() Навозные жуки и жуки-мертвоеды, это совершенно разные группы! |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Newbie Сообщений: 8 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может сделать скарабеев невоспреимчемыми к магии? Мол жуки солнца, божественный жук
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Мегабелка Сообщений: 613 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Или кастуют вонючее облако в атаке.
-------------------- Я в лесу собираю грибы.
Вот белый гриб, а вот поганка. Вот шампиньон и мухомор, Вот мина не большая - осколочная… Я даже не успел положить её в корзину |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Newbie Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообще-то скарабей еще и один из символов вечной жизни... пусть лечит ближайших союзников (как палатка первой помощи), если слишком круто - можно сделать шанс лечения небольшим или количество хит-поинтов ограничить (1 жук - 1 HP).
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Первый антиреквизитовец Сообщений: 656 Спасибо сказали: 71 раз ![]() |
Господа. Это ПЕРВОУРОВНЕВЫЙ монстр! Найдите хоть одного первоуровнего монстра со спецспособностями. Пикси? И всё?
Мне лично больше нравится идея Twilit - очень хиленький (2-3 хита), но очень быстрый монстр, с большим приростом. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 752 Спасибо сказали: 10446 раз ![]() |
Угу, это и есть пикси...
![]() -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Первый антиреквизитовец Сообщений: 656 Спасибо сказали: 71 раз ![]() |
У пикси - безответка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Newbie Сообщений: 23 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2 Bianor:
Цитата Найдите хоть одного первоуровнего монстра со спецспособностями. Пикси? а еще Гремлин - стреляет. А еще Фамилиар - ману качает. А еще скелет - спецсвойство Undead. А еще Троглодит - иммунность к ослеплению. ![]() А у кого спец свойств нет - имеют приличные статсы / хиты (алебардщик, кентавр, гоблин, гнолл). И, раз мы говорим о Скарабее как о слабом существе без статсов - надо давать ему абилку. Кстати, а мне очень понравилась идея Edead - лечение: 1 скарабей может за один бой вылечить 1 хит. Т.е. обычный скарабей будет просто слабый, очень быстро летающий юнит, а у апгрейдового появляется лечение. -------------------- Кому надо - тот знает. А кому не надо - так тому и не надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 752 Спасибо сказали: 10446 раз ![]() |
Действительно, колдунов среди 1 уровня - дефицит.
-------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() The Unicode Man Сообщений: 993 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Насчёт каста удачи: посмотрите моё мнение здесь...
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Предлагаю вот что так как святой скарабей у нас связан немного с солнцем то можна дать ему способность "зажигать врагов" тк при ударе есть шанс зажеч врага (действие как каст закла). Этот закл действует несколько ходов и при начале хода едины находящайся под заклом у неё отнимается здоровье.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Феля Сообщений: 568 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Насчёт колдуна, то это можно хорошо развить в прокачке, как например супер-гремлины, с их минным полем.
-------------------- Мир такой, каким мы его хотим видеть. И не удивляйтесь, когда заметите, что ваши желания выполняются. © Фелис, 2004.
Вернулся необъятный как жизнь и в два раза ужаснее) хех)© Фелис, 2007. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Воин NTG! Сообщений: 1 268 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Предлагаю Скарабею всегда положительную удачу для всех своих. Лечить слишком круто и не рационально, ведь он как я понимаю будет при осаде гасить стрелков. Оставить без спец. способностей - получить мясного юнита 1-го уровня.
Хотя в принципе так и будет...Эх... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Member Сообщений: 66 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скарабею предлагаю дать возможность на 10-м апе приносить себя в жертву. Кастует пожертвование себя, если выбрать целью своего (не знаю можно ли так сделать в скрипте?) т.е. или бьет, или выбираешь своего целью и раз!.. и нету скарабея
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Скарабеи - навозные жуки так что пусть у них будит возможность каставать препядствие.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Newbie Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2Garold Fonzen:
Цитата Предлагаю Скарабею всегда положительную удачу для всех своих. Лечить слишком круто и не рационально, ведь он как я понимаю будет при осаде гасить стрелков. Оставить без спец. способностей - получить мясного юнита 1-го уровня. Ну вообще-то я предлагал лечить в начале хода случайного (или ближайшего) своего. Чтобы не было слишком круто, можно ограничить лечение таким образом: 1 скарабей лечит 1/level пациента... Т.о. юнитам 1-го уровня 1 скарабей даст 1 HP, а 7-му 1/7 НР (т.е. 7 жуков = 1 НР).
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Воин NTG! Сообщений: 1 268 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Ну в принципе каким образом жучки могут лечить?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Newbie Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2Garold Fonzen:
Цитата Ну в принципе каким образом жучки могут лечить? таким же, каким могут кастовать удачу ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Воин NTG! Сообщений: 1 268 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Цитата(EDead @ 22 Apr 2005, 10:08) 2Garold Fonzen: Цитата Ну в принципе каким образом жучки могут лечить? таким же, каким могут кастовать удачу ![]() Само их присутствие повышает удачу, см. египетскую мифологию. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Модератор. Кто не спрятался - я не виновата. Сообщений: 337 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Нет, лечение жукам не надо. Они, как олицитворение бога Хепри, должны удачу кастовать, имхо. и вообще они быи символом перерождения.
С другой стороны Скарабеи были всеядными, в частности не брезговали даже верблюжьими "производственными отходами" (катали их комочками, в свою норку и там лопали) - могут и заразить гадостью, если в рану что-то из их пищи попадет, или слабость, по той же причине.... А в Египте их просто считали священными и казни с ними учиняли - типа по указанию божества человек либо умирал, либо оставался житью -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Цитата(Rona @ 23 Apr 2005, 14:29) Нет, лечение жукам не надо. Они, как олицитворение бога Хепри, должны удачу кастовать, имхо. и вообще они быи символом перерождения. Ну и пусть как фениксы востоют из мёртвых. ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Модератор. Кто не спрятался - я не виновата. Сообщений: 337 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Цитата(Viper @ 23 Apr 2005, 13:45) Ну и пусть как фениксы востоют из мёртвых. ![]() нет, даже если это сказано в шутку, нет, нет и еще раз нет!!! первый уровень, надо делать слабеньким, но шустреньким ... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Цитата(Rona @ 23 Apr 2005, 16:46) Цитата(Viper @ 23 Apr 2005, 13:45) Ну и пусть как фениксы востоют из мёртвых. ![]() нет, даже если это сказано в шутку, нет, нет и еще раз нет!!! первый уровень, надо делать слабеньким, но шустреньким ... Это можно сделать при максимальном абгрейде. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Модератор. Кто не спрятался - я не виновата. Сообщений: 337 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Цитата(Viper @ 23 Apr 2005, 16:50) Это можно сделать при максимальном абгрейде. не надо, замок и так не слабый, если первому уровню такое дать вообще перебор.. хотя в принципе, если только самих юнитов прокачать до максимума..... лично я не особо много перваков с собой таскаю, когда уже прокачалась, а если с самого начала с ними бегать, по-моемому они помрут раньше, чем их прокачаешь -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Погладь кота! =) Сообщений: 1 202 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Всем +1 к удаче и усе. Для первого уровня достаточно, имха...
з.ы. Рона молодец, наверстывает упущенное))) -------------------- Мимо проходил)
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() The Unicode Man Сообщений: 993 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Цитата(Viper @ 19 Apr 2005, 15:42) Скарабеи - навозные жуки так что пусть у них будит возможность каставать препядствие. Ну с чего ты взял, что священные, божественные скарабеи - навозные жуки? ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Воин NTG! Сообщений: 1 268 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Цитата(Chortos-2 @ 23 Apr 2005, 18:15) Цитата(Viper @ 19 Apr 2005, 15:42) Скарабеи - навозные жуки так что пусть у них будит возможность каставать препядствие. Ну с чего ты взял, что священные, божественные скарабеи - навозные жуки? ![]() ![]() ![]() ![]() Скарабей - навозный жук, на всех изображениях он катит шарик отходов, про священого не знаю, ну в принципе какая разница ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Погладь кота! =) Сообщений: 1 202 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
не, нельзя так скарабеев опошлять... а то итак уже в этом городе верблюды плюются... хватит с него.
-------------------- Мимо проходил)
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Цитата(BreakMaster @ 23 Apr 2005, 23:14) не, нельзя так скарабеев опошлять... а то итак уже в этом городе верблюды плюются... хватит с него. Как не крутите а это навозный жук. И жрёт он навоз. А поклонялись ему по тому что он красивый навозный жук. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Первый антиреквизитовец Сообщений: 656 Спасибо сказали: 71 раз ![]() |
Viper, он вовсе не такой уж и красивый. Вот Phanaeus-ы в Южной америке - красивые черти, как бриллианты. Скарабей вот так выглядит:
http://www.zin.ru/Animalia/Coleoptera/images/scasac.jpg А вот фанеи: http://www.zoodesign.ru/Laparosticti/Scara...20damon%20M.jpg http://www.zoodesign.ru/Laparosticti/Scara...perator%20M.jpg http://www.zoodesign.ru/Laparosticti/Scara...20doree%20M.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Воин NTG! Сообщений: 1 268 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Фанеи выглядят просто замечательно, ну если ты отметил , что они из Южной Америки, то в Египте видимо не было выбора
![]() А вот, что нашёл по скарабею: Скарабей - Scarabaeus variolosus Этот жук отличается ямочками на груди и надкрыльях, зубчатыми передними ногами. Он катает навозные шары. Шар делает обычно из коровьего, овечьего или козьего помёта, после чего катит его в подходящее место и закапывает. Зарытые шары служат запасом пищи для жуков и их личинок. Жуки летают с громким жужжанием. Размер 15-25 мм. Местообитание Луга и пастбища. Распространение Южная Европа, чаще в восточных частях, в России не известен. Сезон Круглый год, зимует в покое. Сходные виды У S. semipunctatus ямочки есть только на груди, у S. laticollis ребристые надкрылья. На юге Европейской России встречается S. sacer. Ну это скорее для общего развития ![]() Вопрос по игре: как будет изображён скарабей (огромный жучара (под стать другим монстрякам 1-го уровня), в реальную величину, или как рой жучков)? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Модератор. Кто не спрятался - я не виновата. Сообщений: 337 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Цитата(Garold Fonzen @ 24 Apr 2005, 13:13) Вопрос по игре: как будет изображён скарабей (огромный жучара (под стать другим монстрякам 1-го уровня), в реальную величину, или как рой жучков)? наверное, большой жук, а то как рой смотреться не будет... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Погладь кота! =) Сообщений: 1 202 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
конечно, как большой жук...
Тока пониже фей и потолще... з.ы. Алладина смотрели? вот такой скарабей нам нужен! -------------------- Мимо проходил)
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 995 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Цитата(Rona @ 24 Apr 2005, 11:41) наверное, большой жук, а то как рой смотреться не будет... Да, это будет просто большой жук, его модель уже имеется, однако может претерпеть некоторые изменения. -------------------- Усячески Ваш :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Тихая сапа Сообщений: 16 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Предлагаю жучкам особое свойство, причём сразу, неапгрейженным.
Увеличенный ущерб против машин. (для начала -против баллист и палаток). Апгрейженным -и против повозок.(а если ещё и половинить боезапас стрелков -то это просто супер-монстр в обороне) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Воин NTG! Сообщений: 1 268 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Неа, ИМХО толку мало, но если использовать такую идею против катапульт, то будет ИМБА. Идея вроде хорошая но не думаю, что она пройдёт в игру.
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Simple Homer Сообщений: 342 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Имхо идея хорошая но не пройдёт... Тогда интереса в осаде станет меньше...
Вынес катапульту и всё... Я так частенько делал... Хороша идея с удачей... А может пусть вызывают стену навоза... ![]() ![]() ![]() ![]() Один раз за бой? |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Тихая сапа Сообщений: 16 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mad Homer
Garold Fonzen (Про катапульту я тоже думал, но это уже перебор, хотя для апгрейженных -можно подумать, тогда взять город без летунов или слонов -тяжковато, особенно если мэджик резист крепкий) -это уже не супермонстр, а мегамонстр. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Simple Homer Сообщений: 342 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я про то же...
А может всё-таки подумаете про стену навоза? ![]() ![]() Хотя если серьёзно, то не стоит... |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Цитата(Mad Homer @ 29 Apr 2005, 12:43) Я про то же... А может всё-таки подумаете про стену навоза? ![]() ![]() Хотя если серьёзно, то не стоит... Не чё можна тока не навоза а пускай припядствие на пару ходов создаёт. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Simple Homer Сообщений: 342 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не...
Получается крайне сильный город ( даже на первом уровне - стены)... имхо : удача и броньки накинуть, но мона хп уменьшить для баланса... |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Воин NTG! Сообщений: 1 268 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
На первом уровне по ходу будет крайне слабый юнит с высокой удачей, ИМХО и сё - больше ничего не надо.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Night grand elf ... Сообщений: 141 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
повышать удачу всем от присутствия на поле боя 1ур-го монстра ?? не серьёзно как-то...
пусть лучше кастует 1-2 раза удачу/мораль ... ![]() ![]() ![]() -------------------- Всё , что не убивает ночного гранд эльфа , делает его гораздо сильнее !!
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Simple Homer Сообщений: 342 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пусть повышает удачу у всех солдат (мона и мораль) и баста...
Хватит с него, а то с сильнейшим определились, а слабейшего мусолим до сих пор... |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Воин NTG! Сообщений: 1 268 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Окончательно ещё ни с кем не определялись, а потому никто не против новых идей, кстати можно расписать и атаку и защиту, короче все статсы. Расписанные идеи принесут больше толку.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Simple Homer Сообщений: 342 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Окончательно ещё ни с кем не определялись Ну с Анубисом, слоном и верблюдов вроде определились... Или я ошибаюсь? Цитата а потому никто не против новых идей Ты это так говоришь будто я против ![]() А вот идея насчёт всех статов неплоха... Подумаю... Как комп починят сяду и сравню со слабейшими из других замков... ![]() |
|
|
Гость_Guest_* |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() |
предлагаю сдлать его чтото навроде камикадзе чтоб когда скаробей атаковал он взрывался отнимал у себя n-ное кол-во НР и врагов находящихся вокруг него
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Весьма довольный собой.... Сообщений: 32 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Guest @ 02 May 2005, 18:52) предлагаю сдлать его чтото навроде камикадзе чтоб когда скаробей атаковал он взрывался отнимал у себя n-ное кол-во НР и врагов находящихся вокруг него Ага и как всегда не разбирая где всой а где чужой.... Скарабей должен атаковать изберательно - тока врагов... так как скарабеев куча, точнее туча ![]() з.ы. не навижу магогав... такие монстры.. но как стреляют.... неразберая куда.... ![]() -------------------- Книга написана на собственный фантазiи авторов. Не содержитъ богохульствiй. Одобрена цензурой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Модератор. Кто не спрятался - я не виновата. Сообщений: 337 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
не надо ему взрываться, и так не слабый город будет, так еще и такие идеи для первоуровневых предлагаете, пусть уж лучше удача +1 (ну или мораль)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Воин NTG! Сообщений: 1 268 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Цитата(Rona @ 04 May 2005, 06:30) не надо ему взрываться, и так не слабый город будет, так еще и такие идеи для первоуровневых предлагаете, пусть уж лучше удача +1 (ну или мораль) Точно, точно. Без понту лепить первоуровневым удары вокруг себя, и т.д. -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Должен быстро летать, быть только одного юнита, отвечать 2 раза и давать удачу.
ИМХО -------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Newbie Сообщений: 12 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(BARS @ 04 May 2005, 09:57) Должен быстро летать, быть только одного юнита, отвечать 2 раза и давать удачу. ИМХО Присоединяюсь! ![]() ![]() |
|
|
Гость_Guest_* |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() |
Мое мнение: Скарабей
среднее количество здоровья, средняя дальность полета (меньше чем у фей), сопротивление к стрелам (попробуй сбей жука в полете) более/менее приличная броня Это будет нормально, не выпендрежно, но оригинально. Священный Скарабей (это уже тот монстр, которому и покланялись в египте): тут можно и удачу добавить. Получаем непохожих на других монстров, без извращенных спец способностей, как им играть поимет даже компьютер. Вообщем так себе монстр 1 уровня, каким он и должен быть. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
сопротивляемость стрелам не пойдет... им же можно будет толпы лучников сносить на начальном этапе...
на счет скорости мое мнение другое, но тут уже впору голосование проводить, так как мнения разнятся и примерно пополам. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Simple Homer Сообщений: 342 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Должен быстро летать, быть только одного юнита, отвечать 2 раза и давать удачу. В принципе я согласен, надо только уменьшить скорость...( чуть меньше чем у фей) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Мегабелка Сообщений: 613 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Пусть имеет возможность заразить противника болезнью(типа зомби).
![]() ![]() -------------------- Я в лесу собираю грибы.
Вот белый гриб, а вот поганка. Вот шампиньон и мухомор, Вот мина не большая - осколочная… Я даже не успел положить её в корзину |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Воин NTG! Сообщений: 1 268 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Опять круто
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Мегабелка Сообщений: 613 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Ну с минимальным процентом.Например 5% возможность заражения. Пусть эта болезнь понижант подвижность монстров.(не как замедление, послабже...)
-------------------- Я в лесу собираю грибы.
Вот белый гриб, а вот поганка. Вот шампиньон и мухомор, Вот мина не большая - осколочная… Я даже не успел положить её в корзину |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Воин NTG! Сообщений: 1 268 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Ну пусть тагда неудачу.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 752 Спасибо сказали: 10446 раз ![]() |
Или иммунитет к чарам воздуха. Это и плюс (молнией не вдарить или стрелой), но и минус (ускорение забыть).
-------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
Гость_Guest_* |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() |
почему именно воздуха? тады лучше воды!
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Мегабелка Сообщений: 613 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
ни...земли в самый раз.Не замедлить, и молниями в него швыряться можно...
-------------------- Я в лесу собираю грибы.
Вот белый гриб, а вот поганка. Вот шампиньон и мухомор, Вот мина не большая - осколочная… Я даже не успел положить её в корзину |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Во разошлись, ну и я тогда подключусь.
Вспомнились мне жуки из игры Diablo 2, они там молниями били, когда по ним вдаришь. Нельзя сделать чтобы по удару в жука был шанс что ударившего ударит молния?! Как вам идея? На худой конец повесить закл "зеркало магии" и тогда уже можно делать его атаку-защиту как предложил НОРД ![]() -------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Модератор. Кто не спрятался - я не виновата. Сообщений: 337 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
ребят охолонитесь, это первоуровненый юнит
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Можна сделать защиту как у минотавра в 4х. Типа есть 10% того что бы он мог блокировать урон.
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Модератор. Кто не спрятался - я не виновата. Сообщений: 337 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
эх вас и понесло.... на повороте тормозните... нет, серьезно, не перегибайте палку, это уже перебор, кто не понял, повторяю, давайте серьезнее к этому вопросу отнесемся...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Феля Сообщений: 568 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
А может ему вообще ничего не ставить? Не лучше ли будет?
-------------------- Мир такой, каким мы его хотим видеть. И не удивляйтесь, когда заметите, что ваши желания выполняются. © Фелис, 2004.
Вернулся необъятный как жизнь и в два раза ужаснее) хех)© Фелис, 2007. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 995 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Ни к чему это все, на группе всего два варианта осталось для голосований, да и это только до завтра. Завтра будет решение.
-------------------- Усячески Ваш :)
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2 October 2025 - 20:42 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|