IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Скарабей / Священный скарабей, Идеи
NordStar
сообщение 15 Apr 2005, 08:20
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 1 995
Спасибо сказали: 6 раз




Скарабей в последний момент был утвержден как существо первого уровня. Можно сказать однозначно, что это будет летун, с приличной скоростью, так что, надеюсь, станет хорошим противопоставлением феям.
Довольно большие шансы для священного скарабея также приносить удачу своим войскам.
А что скажете вы?


--------------------
Усячески Ваш :)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Viper
сообщение 15 Apr 2005, 11:58
Сообщение #2

Vampire Blood Lord
Сообщений: 1 806
Спасибо сказали: 35 раз




Скажу ИМХО класс good.gif good.gif А кстате как будет выглядеть святой скоробей7


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bianor
сообщение 15 Apr 2005, 12:23
Сообщение #3

Первый антиреквизитовец
Сообщений: 656
Спасибо сказали: 71 раз




Блин! Не "святой", а "священный"!!!! Scarabaeus sacer.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Viper
сообщение 15 Apr 2005, 12:30
Сообщение #4

Vampire Blood Lord
Сообщений: 1 806
Спасибо сказали: 35 раз




Цитата(Bianor @ 15 Apr 2005, 15:23)
Блин! Не "святой", а "священный"!!!! Scarabaeus sacer.

Ладно к словам придератся. Смысл же один и тот же. Так какой он будет небося залотой. biggrin.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BreakMaster
сообщение 15 Apr 2005, 13:31
Сообщение #5

Погладь кота! =)
Сообщений: 1 202
Спасибо сказали: 170 раз




Мне кажется, скорость ему нада поменьше, чем у фей сделать...


--------------------
Мимо проходил)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Viper
сообщение 15 Apr 2005, 14:11
Сообщение #6

Vampire Blood Lord
Сообщений: 1 806
Спасибо сказали: 35 раз




Да соглошусь с Брейком на взамес высокой скорости дать ему броньку побольше. yes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Druin
сообщение 15 Apr 2005, 14:35
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 2 472
Спасибо сказали: 21 раз




Слава богу, что от рабов отказались smile.gif
Скорость большую... по крайней мере больше, чем у фей... кого-то должен ненавидеть... кроме удачи можно добавить при достижении определенного уровня колдование радости...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Viper
сообщение 15 Apr 2005, 14:41
Сообщение #8

Vampire Blood Lord
Сообщений: 1 806
Спасибо сказали: 35 раз




Цитата(Druin @ 15 Apr 2005, 17:35)
Слава богу, что от рабов отказались smile.gif
Скорость большую... по крайней мере больше, чем у фей... кого-то должен ненавидеть... кроме удачи можно добавить при достижении определенного уровня колдование радости...

Ты будеш радыватся от навозных жуков? blink.gif
Может лутше пускай опусают -1 мораль у противников?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BreakMaster
сообщение 15 Apr 2005, 14:56
Сообщение #9

Погладь кота! =)
Сообщений: 1 202
Спасибо сказали: 170 раз




Тогда получается, что будут одинаково и АРХИдьяволов и какихто там жучков боятся...
А скорость должна быть медленнее чем у фей ( куда уж быстрее-то??)жуки медленно летают, имхо...


--------------------
Мимо проходил)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
LEOSAN
сообщение 15 Apr 2005, 15:01
Сообщение #10

Золотой дракон
Сообщений: 52
Спасибо сказали: 0 раз




Мнение.
Скорость однозначно меньше чем у фей. Не больше 6, а лучше 5.
Причина - жуки никогда не летали быстро. А феи, как маленькие магические создания обязаны быть быстрейшими.
Характеристики предлагаю( у не улучшенного):
Скарабей
Атака 1
Защита 3
Урон 1-3
Жизнь 6
Скорость 5
Способности - нет

Улучшенный
Золотой скарабей
Атака 1
Защита 3
Урон 2-3
Жизнь 8
Скорость 6
Способности - удача герою +1
Лично мне не импонирует напихать в новых монстров кучу способностей и т.д. Все должно в меру.
И еще, монстры не должны зависеть от скрипта повышения уровней, ведь некоторые играют без него.


--------------------
Истина ничуть не страдает от того, что кто-либо ее не признает.(Иоганн Фридрих Шиллер)
Когда говоришь то, что думаешь, ДУМАЙ, что говоришь. (с)

Дракон из Земель Героев
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Efrit
сообщение 15 Apr 2005, 15:21
Сообщение #11

Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :(
Сообщений: 2 862
Спасибо сказали: 159 раз




Вайпер, Бианор спец в энтомологии, поэтому он прав smile.gif
Скорее всего, золотой добавится - т.к. это основной цвет апгрейдов.


--------------------
>>> Официальный Форум Wake of Gods <<<

You believe, but what you see?
You recieve, but what you give?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Twilit
сообщение 15 Apr 2005, 15:39
Сообщение #12

Newbie
Сообщений: 23
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата
монстры не должны зависеть от скрипта повышения уровней. 
Согласен. Базовые и самые интересные фишки должны работать и без него. Но и на эффект скрипта надо обязательно закладываться.

ИМХО при скорости меньше, чем у фей, они все равно за счет безответки зарулят скарабеев. Лично я бы сделал у скарабеев:
- низкие статсы (1-2)
- мало хитов (2-3)
- очень большую скорость, скажем 11-12.

Тогда их можно было бы очень эффективно использовать как "блокирующие единички".

Доп. способности:
"мелкий" - игнорируется 50% рукопашного / стрелкового повреждения (трудно попасть), на 50% возрастает урон от "площадных" заклинаний и выстрелов (магоги, Личи, fireball, inferno).
удача - кастит фортуну. При прокачке - адвансовую / экспертную.

При "удача герою +1" достаточно иметь в армии одного жука, и не париться.


--------------------
Кому надо - тот знает. А кому не надо - так тому и не надо.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
LEOSAN
сообщение 15 Apr 2005, 15:50
Сообщение #13

Золотой дракон
Сообщений: 52
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Twilit @ 15 Apr 2005, 16:39)
При "удача герою +1" достаточно иметь в армии одного жука, и не париться.

Ради 1 удачи никто одного жучка таскать не будет - практически пустой слот, особенно если скорость будет маленькая.
Впрочем, кастинг тоже можно.
Насчет скорости мнения разошлись.


--------------------
Истина ничуть не страдает от того, что кто-либо ее не признает.(Иоганн Фридрих Шиллер)
Когда говоришь то, что думаешь, ДУМАЙ, что говоришь. (с)

Дракон из Земель Героев
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Viper
сообщение 15 Apr 2005, 17:37
Сообщение #14

Vampire Blood Lord
Сообщений: 1 806
Спасибо сказали: 35 раз




Цитата(BreakMaster @ 15 Apr 2005, 17:56)
Тогда получается, что будут одинаково и АРХИдьяволов и какихто там жучков боятся...
А скорость должна быть медленнее чем у фей ( куда уж быстрее-то??)жуки медленно летают, имхо...
А кто сказал что прям щяс сразу его давать пускай энного уровня добавить.И кстати причём тут боятся просто врагу жуки отвратительны будут.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
LicheLord
сообщение 15 Apr 2005, 19:07
Сообщение #15

Newbie
Сообщений: 8
Спасибо сказали: 0 раз




А мне кажется надо скарабея сделать способным бить стены, ведь скоробеи деревом питались)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BreakMaster
сообщение 15 Apr 2005, 19:50
Сообщение #16

Погладь кота! =)
Сообщений: 1 202
Спасибо сказали: 170 раз




Ага, а стены замка из дерева у нас состоят...

2 LEOSAN
Кстати, раз вы так полную инфу расписали про скарабеев, мож еще прирост укажете?


--------------------
Мимо проходил)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nightingale
сообщение 15 Apr 2005, 22:35
Сообщение #17

Newbie
Сообщений: 33
Спасибо сказали: 0 раз




По-моему, пусть у скарабея будет скорость 7, у улучшенного 8 или 9. И пусть враги не отвечают на их атаки - попробуй отбейся от маленького летучего жучка. А с уровнм пусть заражает атакуемых существ (кастует Слабость с зависящей от уровня силой).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
LEOSAN
сообщение 16 Apr 2005, 09:58
Сообщение #18

Золотой дракон
Сообщений: 52
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(BreakMaster @ 15 Apr 2005, 20:50)
2 LEOSAN
Кстати, раз вы так полную инфу расписали про скарабеев, мож еще прирост укажете?

))
Производство (начальное/максимальное) - 14/28


--------------------
Истина ничуть не страдает от того, что кто-либо ее не признает.(Иоганн Фридрих Шиллер)
Когда говоришь то, что думаешь, ДУМАЙ, что говоришь. (с)

Дракон из Земель Героев
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Twilit
сообщение 16 Apr 2005, 11:46 (Сообщение отредактировал Twilit - 16 Apr 2005, 11:47)
Сообщение #19

Newbie
Сообщений: 23
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата
Производство (начальное/максимальное) - 14/28
В итоге получился ослабленный Троглодит biggrin.gif
Я все равно за очень слабых, с малым числом хитов, но категорически быстрых жуков, плюс которые будут плодиться в количествах 30-50.

Кстати, хординг для них будет? "Большая навозная куча?" biggrin.gif

Кстати, еще вариант спец-способности. Можно жукам, можно кому-то другому.
"Ярость / Rage": при каждом ударе, нанесенном по стеку жуков (либо, при ударе, снявшем более 10% от общего числа хитов стека), атака-защита стека повышаются на 2/2. При восстановлении числа юнитов в стеке ("воскрешения", жертва, каст архангелов), эффект пропадает.

Тогда получается вообще забавный юнит - маленький, слабый, хотя и в больших количествах, но способный раскрутить статсы уже в бою. +2/+2 это не много, тем более если сделать 10% threshold, но забавно.
А можно кстати, чтобы это свойство от экспы качалось. Т.е. от +1/+1 до +5/+5.

Тем кто скажем, что это слишком много - посмотрите на Гремлинов с их land mine. Вот это - круто.


--------------------
Кому надо - тот знает. А кому не надо - так тому и не надо.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
LicheLord
сообщение 16 Apr 2005, 14:54
Сообщение #20

Newbie
Сообщений: 8
Спасибо сказали: 0 раз




Можно скарабеям яд дать? Мол инфекция) или слабость
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Viper
сообщение 16 Apr 2005, 15:10
Сообщение #21

Vampire Blood Lord
Сообщений: 1 806
Спасибо сказали: 35 раз




Если уж это навозный жук пускай он сможет востонавливать здоровье за счёт цничтожения трупов умерших (своих чужих).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bianor
сообщение 16 Apr 2005, 19:04
Сообщение #22

Первый антиреквизитовец
Сообщений: 656
Спасибо сказали: 71 раз




Вайпер, прекращай выдумыватьsmile.gif У тебя весело получается, но здесь обсуждается серьёзная вещь.
Навозные жуки и жуки-мертвоеды, это совершенно разные группы!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
LicheLord
сообщение 16 Apr 2005, 19:10
Сообщение #23

Newbie
Сообщений: 8
Спасибо сказали: 0 раз




Может сделать скарабеев невоспреимчемыми к магии? Мол жуки солнца, божественный жук
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kshishtov
сообщение 16 Apr 2005, 20:05
Сообщение #24

Мегабелка
Сообщений: 613
Спасибо сказали: 10 раз




Или кастуют вонючее облако в атаке.


--------------------
Я в лесу собираю грибы.
Вот белый гриб, а вот поганка.
Вот шампиньон и мухомор,
Вот мина не большая - осколочная…
Я даже не успел положить её в корзину
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
EDead
сообщение 17 Apr 2005, 10:16
Сообщение #25

Newbie
Сообщений: 4
Спасибо сказали: 0 раз




Вообще-то скарабей еще и один из символов вечной жизни... пусть лечит ближайших союзников (как палатка первой помощи), если слишком круто - можно сделать шанс лечения небольшим или количество хит-поинтов ограничить (1 жук - 1 HP).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bianor
сообщение 17 Apr 2005, 13:26
Сообщение #26

Первый антиреквизитовец
Сообщений: 656
Спасибо сказали: 71 раз




Господа. Это ПЕРВОУРОВНЕВЫЙ монстр! Найдите хоть одного первоуровнего монстра со спецспособностями. Пикси? И всё?
Мне лично больше нравится идея Twilit - очень хиленький (2-3 хита), но очень быстрый монстр, с большим приростом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 17 Apr 2005, 14:13
Сообщение #27

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 752
Спасибо сказали: 10446 раз




Угу, это и есть пикси... happy.gif


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bianor
сообщение 17 Apr 2005, 14:25
Сообщение #28

Первый антиреквизитовец
Сообщений: 656
Спасибо сказали: 71 раз




У пикси - безответка.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Twilit
сообщение 17 Apr 2005, 14:45
Сообщение #29

Newbie
Сообщений: 23
Спасибо сказали: 0 раз




2 Bianor:
Цитата
Найдите хоть одного первоуровнего монстра со спецспособностями. Пикси?
а еще Гремлин - стреляет. А еще Фамилиар - ману качает. А еще скелет - спецсвойство Undead. А еще Троглодит - иммунность к ослеплению. biggrin.gif Итого - ровно половина первоуровневых монстров.
А у кого спец свойств нет - имеют приличные статсы / хиты (алебардщик, кентавр, гоблин, гнолл).
И, раз мы говорим о Скарабее как о слабом существе без статсов - надо давать ему абилку.

Кстати, а мне очень понравилась идея Edead - лечение: 1 скарабей может за один бой вылечить 1 хит.
Т.е. обычный скарабей будет просто слабый, очень быстро летающий юнит, а у апгрейдового появляется лечение.


--------------------
Кому надо - тот знает. А кому не надо - так тому и не надо.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 17 Apr 2005, 15:44
Сообщение #30

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 752
Спасибо сказали: 10446 раз




Действительно, колдунов среди 1 уровня - дефицит.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёртос-2 (Chorto...
сообщение 18 Apr 2005, 15:26
Сообщение #31

The Unicode Man
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 6 раз




Насчёт каста удачи: посмотрите моё мнение здесь... biggrin.gif


--------------------
© 2005–2011 Чёртос-2
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Viper
сообщение 18 Apr 2005, 20:53
Сообщение #32

Vampire Blood Lord
Сообщений: 1 806
Спасибо сказали: 35 раз




Предлагаю вот что так как святой скарабей у нас связан немного с солнцем то можна дать ему способность "зажигать врагов" тк при ударе есть шанс зажеч врага (действие как каст закла). Этот закл действует несколько ходов и при начале хода едины находящайся под заклом у неё отнимается здоровье.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Felis Ferus
сообщение 18 Apr 2005, 21:06
Сообщение #33

Феля
Сообщений: 568
Спасибо сказали: 5 раз




Насчёт колдуна, то это можно хорошо развить в прокачке, как например супер-гремлины, с их минным полем.


--------------------
Мир такой, каким мы его хотим видеть. И не удивляйтесь, когда заметите, что ваши желания выполняются. © Фелис, 2004.

Вернулся необъятный как жизнь и в два раза ужаснее) хех)© Фелис, 2007.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Garold Fonzen
сообщение 19 Apr 2005, 13:54
Сообщение #34

Воин NTG!
Сообщений: 1 268
Спасибо сказали: 10 раз




Предлагаю Скарабею всегда положительную удачу для всех своих. Лечить слишком круто и не рационально, ведь он как я понимаю будет при осаде гасить стрелков. Оставить без спец. способностей - получить мясного юнита 1-го уровня.

Хотя в принципе так и будет...Эх...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
deagle
сообщение 19 Apr 2005, 14:44 (Сообщение отредактировал deagle - 19 Apr 2005, 14:46)
Сообщение #35

Member
Сообщений: 66
Спасибо сказали: 0 раз




Скарабею предлагаю дать возможность на 10-м апе приносить себя в жертву. Кастует пожертвование себя, если выбрать целью своего (не знаю можно ли так сделать в скрипте?) т.е. или бьет, или выбираешь своего целью и раз!.. и нету скарабея smile.gif Или уже хотя бы 8-й уровень (в смысле 2-й апгрэйд 7-го) пусть может брать кого угодно себе в жертву и восстанавливаться. По хитам пересчет надо делать слабенький (как каст жертвы без магии огня вообще и с маленьким спелом)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Viper
сообщение 19 Apr 2005, 15:42
Сообщение #36

Vampire Blood Lord
Сообщений: 1 806
Спасибо сказали: 35 раз




Скарабеи - навозные жуки так что пусть у них будит возможность каставать препядствие.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
EDead
сообщение 19 Apr 2005, 15:50
Сообщение #37

Newbie
Сообщений: 4
Спасибо сказали: 0 раз




2Garold Fonzen:
Цитата
Предлагаю Скарабею всегда положительную удачу для всех своих. Лечить слишком круто и не рационально, ведь он как я понимаю будет при осаде гасить стрелков. Оставить без спец. способностей - получить мясного юнита 1-го уровня.
Ну вообще-то я предлагал лечить в начале хода случайного (или ближайшего) своего. Чтобы не было слишком круто, можно ограничить лечение таким образом: 1 скарабей лечит 1/level пациента... Т.о. юнитам 1-го уровня 1 скарабей даст 1 HP, а 7-му 1/7 НР (т.е. 7 жуков = 1 НР).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Garold Fonzen
сообщение 21 Apr 2005, 15:04 (Сообщение отредактировал Garold Fonzen - 21 Apr 2005, 15:05)
Сообщение #38

Воин NTG!
Сообщений: 1 268
Спасибо сказали: 10 раз




Ну в принципе каким образом жучки могут лечить?idontno.gif Упор надо делать на удачу( +1, или каст, или всегда положительная) мне нравиться последний вариант т.к. можно не бояться посещать могилы воинов и .т.д..


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
EDead
сообщение 22 Apr 2005, 10:08
Сообщение #39

Newbie
Сообщений: 4
Спасибо сказали: 0 раз




2Garold Fonzen:
Цитата
Ну в принципе каким образом жучки могут лечить?
таким же, каким могут кастовать удачу smile.gif Я в общем-то не настаиваю на лечении, оно может оказаться слишком оверным, но и каст удачи мне не кажется хорошей фишкой, удачу не сложно поддерживать повышалками и артиками, так что жуки будут невостребованы (как лепреконы в четверке). А лечение может сделать большую толпу жуков нужной даже в финалке.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Garold Fonzen
сообщение 22 Apr 2005, 14:30
Сообщение #40

Воин NTG!
Сообщений: 1 268
Спасибо сказали: 10 раз




Цитата(EDead @ 22 Apr 2005, 10:08)
2Garold Fonzen:
Цитата
Ну в принципе каким образом жучки могут лечить?
таким же, каким могут кастовать удачу smile.gif Я в общем-то не настаиваю на лечении, оно может оказаться слишком оверным, но и каст удачи мне не кажется хорошей фишкой, удачу не сложно поддерживать повышалками и артиками, так что жуки будут невостребованы (как лепреконы в четверке). А лечение может сделать большую толпу жуков нужной даже в финалке.


Само их присутствие повышает удачу, см. египетскую мифологию.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Rona
сообщение 23 Apr 2005, 11:29
Сообщение #41

Модератор. Кто не спрятался - я не виновата.
Сообщений: 337
Спасибо сказали: 21 раз




Нет, лечение жукам не надо. Они, как олицитворение бога Хепри, должны удачу кастовать, имхо. и вообще они быи символом перерождения.
С другой стороны Скарабеи были всеядными, в частности не брезговали даже верблюжьими "производственными отходами" (катали их комочками, в свою норку и там лопали) - могут и заразить гадостью, если в рану что-то из их пищи попадет, или слабость, по той же причине....
А в Египте их просто считали священными и казни с ними учиняли - типа по указанию божества человек либо умирал, либо оставался житью


--------------------
"я разостлал мечты пред Вашими ногами - ступайте бережно, ибо Вы ступаете по моим мечтам" (с)Yeats

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Viper
сообщение 23 Apr 2005, 11:45
Сообщение #42

Vampire Blood Lord
Сообщений: 1 806
Спасибо сказали: 35 раз




Цитата(Rona @ 23 Apr 2005, 14:29)
Нет, лечение жукам не надо. Они, как олицитворение бога Хепри, должны удачу кастовать, имхо. и вообще они быи символом перерождения.

Ну и пусть как фениксы востоют из мёртвых. yes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Rona
сообщение 23 Apr 2005, 13:46
Сообщение #43

Модератор. Кто не спрятался - я не виновата.
Сообщений: 337
Спасибо сказали: 21 раз




Цитата(Viper @ 23 Apr 2005, 13:45)
Ну и пусть как фениксы востоют из мёртвых. yes.gif


нет, даже если это сказано в шутку, нет, нет и еще раз нет!!! первый уровень, надо делать слабеньким, но шустреньким ...


--------------------
"я разостлал мечты пред Вашими ногами - ступайте бережно, ибо Вы ступаете по моим мечтам" (с)Yeats

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Viper
сообщение 23 Apr 2005, 14:50
Сообщение #44

Vampire Blood Lord
Сообщений: 1 806
Спасибо сказали: 35 раз




Цитата(Rona @ 23 Apr 2005, 16:46)
Цитата(Viper @ 23 Apr 2005, 13:45)
Ну и пусть как фениксы востоют из мёртвых. yes.gif


нет, даже если это сказано в шутку, нет, нет и еще раз нет!!! первый уровень, надо делать слабеньким, но шустреньким ...

Это можно сделать при максимальном абгрейде.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Rona
сообщение 23 Apr 2005, 15:16
Сообщение #45

Модератор. Кто не спрятался - я не виновата.
Сообщений: 337
Спасибо сказали: 21 раз




Цитата(Viper @ 23 Apr 2005, 16:50)
Это можно сделать при максимальном абгрейде.

не надо, замок и так не слабый, если первому уровню такое дать вообще перебор.. хотя в принципе, если только самих юнитов прокачать до максимума..... лично я не особо много перваков с собой таскаю, когда уже прокачалась, а если с самого начала с ними бегать, по-моемому они помрут раньше, чем их прокачаешь


--------------------
"я разостлал мечты пред Вашими ногами - ступайте бережно, ибо Вы ступаете по моим мечтам" (с)Yeats

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BreakMaster
сообщение 23 Apr 2005, 15:45
Сообщение #46

Погладь кота! =)
Сообщений: 1 202
Спасибо сказали: 170 раз




Всем +1 к удаче и усе. Для первого уровня достаточно, имха...

з.ы. Рона молодец, наверстывает упущенное)))


--------------------
Мимо проходил)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёртос-2 (Chorto...
сообщение 23 Apr 2005, 18:15
Сообщение #47

The Unicode Man
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 6 раз




Цитата(Viper @ 19 Apr 2005, 15:42)
Скарабеи - навозные жуки так что пусть у них будит возможность каставать препядствие.

Ну с чего ты взял, что священные, божественные скарабеи - навозные жуки? blink.gif blink.gif blink.gif idontno.gif


--------------------
© 2005–2011 Чёртос-2
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Garold Fonzen
сообщение 23 Apr 2005, 19:03
Сообщение #48

Воин NTG!
Сообщений: 1 268
Спасибо сказали: 10 раз




Цитата(Chortos-2 @ 23 Apr 2005, 18:15)
Цитата(Viper @ 19 Apr 2005, 15:42)
Скарабеи - навозные жуки так что пусть у них будит возможность каставать препядствие.

Ну с чего ты взял, что священные, божественные скарабеи - навозные жуки? blink.gif blink.gif blink.gif idontno.gif

Скарабей - навозный жук, на всех изображениях он катит шарик отходов, про священого не знаю, ну в принципе какая разница idontno.gif .


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BreakMaster
сообщение 23 Apr 2005, 20:14
Сообщение #49

Погладь кота! =)
Сообщений: 1 202
Спасибо сказали: 170 раз




не, нельзя так скарабеев опошлять... а то итак уже в этом городе верблюды плюются... хватит с него.


--------------------
Мимо проходил)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Viper
сообщение 23 Apr 2005, 23:12
Сообщение #50

Vampire Blood Lord
Сообщений: 1 806
Спасибо сказали: 35 раз




Цитата(BreakMaster @ 23 Apr 2005, 23:14)
не, нельзя так скарабеев опошлять... а то итак уже в этом городе верблюды плюются... хватит с него.

Как не крутите а это навозный жук. И жрёт он навоз. А поклонялись ему по тому что он красивый навозный жук.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bianor
сообщение 24 Apr 2005, 06:54
Сообщение #51

Первый антиреквизитовец
Сообщений: 656
Спасибо сказали: 71 раз




Viper, он вовсе не такой уж и красивый. Вот Phanaeus-ы в Южной америке - красивые черти, как бриллианты. Скарабей вот так выглядит:
http://www.zin.ru/Animalia/Coleoptera/images/scasac.jpg
А вот фанеи:
http://www.zoodesign.ru/Laparosticti/Scara...20damon%20M.jpg
http://www.zoodesign.ru/Laparosticti/Scara...perator%20M.jpg
http://www.zoodesign.ru/Laparosticti/Scara...20doree%20M.jpg
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Garold Fonzen
сообщение 24 Apr 2005, 11:13 (Сообщение отредактировал Garold Fonzen - 24 Apr 2005, 11:14)
Сообщение #52

Воин NTG!
Сообщений: 1 268
Спасибо сказали: 10 раз




Фанеи выглядят просто замечательно, ну если ты отметил , что они из Южной Америки, то в Египте видимо не было выбора biggrin.gif .

А вот, что нашёл по скарабею:

Скарабей - Scarabaeus variolosus

Этот жук отличается ямочками на груди и надкрыльях, зубчатыми передними ногами. Он катает навозные шары. Шар делает обычно из коровьего, овечьего или козьего помёта, после чего катит его в подходящее место и закапывает. Зарытые шары служат запасом пищи для жуков и их личинок. Жуки летают с громким жужжанием.

Размер 15-25 мм.
Местообитание Луга и пастбища.
Распространение Южная Европа, чаще в восточных частях, в России не известен.
Сезон Круглый год, зимует в покое.
Сходные виды У S. semipunctatus ямочки есть только на груди, у S. laticollis ребристые надкрылья. На юге Европейской России встречается S. sacer.

Ну это скорее для общего развития lupa.gif .

Вопрос по игре: как будет изображён скарабей (огромный жучара (под стать другим монстрякам 1-го уровня), в реальную величину, или как рой жучков)?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Rona
сообщение 24 Apr 2005, 11:41
Сообщение #53

Модератор. Кто не спрятался - я не виновата.
Сообщений: 337
Спасибо сказали: 21 раз




Цитата(Garold Fonzen @ 24 Apr 2005, 13:13)
Вопрос по игре: как будет изображён скарабей (огромный жучара (под стать другим монстрякам 1-го уровня), в реальную величину, или как рой жучков)?

наверное, большой жук, а то как рой смотреться не будет...


--------------------
"я разостлал мечты пред Вашими ногами - ступайте бережно, ибо Вы ступаете по моим мечтам" (с)Yeats

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BreakMaster
сообщение 24 Apr 2005, 20:58
Сообщение #54

Погладь кота! =)
Сообщений: 1 202
Спасибо сказали: 170 раз




конечно, как большой жук...
Тока пониже фей и потолще...

з.ы. Алладина смотрели? вот такой скарабей нам нужен!


--------------------
Мимо проходил)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
NordStar
сообщение 24 Apr 2005, 21:06
Сообщение #55

Immortal
Сообщений: 1 995
Спасибо сказали: 6 раз




Цитата(Rona @ 24 Apr 2005, 11:41)
наверное, большой жук, а то как рой смотреться не будет...

Да, это будет просто большой жук, его модель уже имеется, однако может претерпеть некоторые изменения.


--------------------
Усячески Ваш :)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
basileus
сообщение 27 Apr 2005, 18:29
Сообщение #56

Тихая сапа
Сообщений: 16
Спасибо сказали: 0 раз




Предлагаю жучкам особое свойство, причём сразу, неапгрейженным.
Увеличенный ущерб против машин. (для начала -против баллист и палаток). Апгрейженным -и против повозок.(а если ещё и половинить
боезапас стрелков -то это просто супер-монстр в обороне)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Garold Fonzen
сообщение 27 Apr 2005, 20:47
Сообщение #57

Воин NTG!
Сообщений: 1 268
Спасибо сказали: 10 раз




Неа, ИМХО толку мало, но если использовать такую идею против катапульт, то будет ИМБА. Идея вроде хорошая но не думаю, что она пройдёт в игру.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mad Homer
сообщение 28 Apr 2005, 07:55 (Сообщение отредактировал Mad Homer - 28 Apr 2005, 07:56)
Сообщение #58

Simple Homer
Сообщений: 342
Спасибо сказали: 0 раз




Имхо идея хорошая но не пройдёт... Тогда интереса в осаде станет меньше...
Вынес катапульту и всё... Я так частенько делал...
Хороша идея с удачей...
А может пусть вызывают стену навоза...
shum_lol.gif shum_lol.gif shum_lol.gif shum_lol.gif
Один раз за бой?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
basileus
сообщение 28 Apr 2005, 15:58
Сообщение #59

Тихая сапа
Сообщений: 16
Спасибо сказали: 0 раз




Mad Homer
Garold Fonzen
(Про катапульту я тоже думал, но это уже перебор, хотя для апгрейженных -можно подумать, тогда взять город без летунов или слонов -тяжковато, особенно если мэджик резист крепкий) -это уже не супермонстр, а мегамонстр.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mad Homer
сообщение 29 Apr 2005, 09:43
Сообщение #60

Simple Homer
Сообщений: 342
Спасибо сказали: 0 раз




Я про то же...
А может всё-таки подумаете про стену навоза? shum_lol.gif shum_lol.gif
Хотя если серьёзно, то не стоит...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Viper
сообщение 29 Apr 2005, 12:04
Сообщение #61

Vampire Blood Lord
Сообщений: 1 806
Спасибо сказали: 35 раз




Цитата(Mad Homer @ 29 Apr 2005, 12:43)
Я про то же...
А может всё-таки подумаете про стену навоза? shum_lol.gif  shum_lol.gif
Хотя если серьёзно, то не стоит...

Не чё можна тока не навоза а пускай припядствие на пару ходов создаёт.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mad Homer
сообщение 29 Apr 2005, 19:36
Сообщение #62

Simple Homer
Сообщений: 342
Спасибо сказали: 0 раз




Не...
Получается крайне сильный город ( даже на первом уровне - стены)...
имхо : удача и броньки накинуть, но мона хп уменьшить для баланса...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Garold Fonzen
сообщение 29 Apr 2005, 21:34
Сообщение #63

Воин NTG!
Сообщений: 1 268
Спасибо сказали: 10 раз




На первом уровне по ходу будет крайне слабый юнит с высокой удачей, ИМХО и сё - больше ничего не надо.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
[Denis].
сообщение 30 Apr 2005, 12:10
Сообщение #64

Night grand elf ...
Сообщений: 141
Спасибо сказали: 1 раз




повышать удачу всем от присутствия на поле боя 1ур-го монстра ?? не серьёзно как-то...
пусть лучше кастует 1-2 раза удачу/мораль ...
wink.gif wink.gif wink.gif


--------------------
Всё , что не убивает ночного гранд эльфа , делает его гораздо сильнее !!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mad Homer
сообщение 30 Apr 2005, 12:26
Сообщение #65

Simple Homer
Сообщений: 342
Спасибо сказали: 0 раз




Пусть повышает удачу у всех солдат (мона и мораль) и баста...
Хватит с него, а то с сильнейшим определились, а слабейшего мусолим до сих пор...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Garold Fonzen
сообщение 30 Apr 2005, 15:25
Сообщение #66

Воин NTG!
Сообщений: 1 268
Спасибо сказали: 10 раз




Окончательно ещё ни с кем не определялись, а потому никто не против новых идей, кстати можно расписать и атаку и защиту, короче все статсы. Расписанные идеи принесут больше толку.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mad Homer
сообщение 30 Apr 2005, 16:32
Сообщение #67

Simple Homer
Сообщений: 342
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата
Окончательно ещё ни с кем не определялись

Ну с Анубисом, слоном и верблюдов вроде определились... Или я ошибаюсь?
Цитата
а потому никто не против новых идей

Ты это так говоришь будто я против biggrin.gif

А вот идея насчёт всех статов неплоха... Подумаю... Как комп починят сяду и сравню со слабейшими из других замков... yes.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Guest_*
сообщение 02 May 2005, 15:52
Сообщение #68







предлагаю сдлать его чтото навроде камикадзе чтоб когда скаробей атаковал он взрывался отнимал у себя n-ное кол-во НР и врагов находящихся вокруг него
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ksi"n
сообщение 04 May 2005, 01:04
Сообщение #69

Весьма довольный собой....
Сообщений: 32
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Guest @ 02 May 2005, 18:52)
предлагаю сдлать его чтото навроде камикадзе чтоб когда скаробей атаковал он взрывался отнимал у себя n-ное кол-во НР и врагов находящихся вокруг него


Ага и как всегда не разбирая где всой а где чужой.... Скарабей должен атаковать изберательно - тока врагов... так как скарабеев куча, точнее туча smile.gif то он атакует всех врагов кругом....

з.ы. не навижу магогав... такие монстры.. но как стреляют.... неразберая куда.... sucks.gif не позволю так издеватся над скарабеями!!!!


--------------------
Книга написана на собственный фантазiи авторов. Не содержитъ богохульствiй. Одобрена цензурой.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Rona
сообщение 04 May 2005, 06:30
Сообщение #70

Модератор. Кто не спрятался - я не виновата.
Сообщений: 337
Спасибо сказали: 21 раз




не надо ему взрываться, и так не слабый город будет, так еще и такие идеи для первоуровневых предлагаете, пусть уж лучше удача +1 (ну или мораль)


--------------------
"я разостлал мечты пред Вашими ногами - ступайте бережно, ибо Вы ступаете по моим мечтам" (с)Yeats

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Garold Fonzen
сообщение 04 May 2005, 08:35
Сообщение #71

Воин NTG!
Сообщений: 1 268
Спасибо сказали: 10 раз




Цитата(Rona @ 04 May 2005, 06:30)
не надо ему взрываться, и так не слабый город будет, так еще и такие идеи для первоуровневых предлагаете, пусть уж лучше удача +1 (ну или мораль)

Точно, точно.
Без понту лепить первоуровневым удары вокруг себя, и т.д.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BARS
сообщение 04 May 2005, 08:57
Сообщение #72

Immortal
Сообщений: 3 375
Спасибо сказали: 54 раза




Должен быстро летать, быть только одного юнита, отвечать 2 раза и давать удачу.

ИМХО


--------------------
- - - Bars - - -
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
McSIM
сообщение 04 May 2005, 12:49
Сообщение #73

Newbie
Сообщений: 12
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(BARS @ 04 May 2005, 09:57)
Должен быстро летать, быть только одного юнита, отвечать 2 раза и давать удачу.

ИМХО

Присоединяюсь! yes.gif good.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Guest_*
сообщение 04 May 2005, 13:06
Сообщение #74







Мое мнение: Скарабей
среднее количество здоровья,
средняя дальность полета (меньше чем у фей),
сопротивление к стрелам (попробуй сбей жука в полете)
более/менее приличная броня

Это будет нормально, не выпендрежно, но оригинально.

Священный Скарабей (это уже тот монстр, которому и покланялись в египте):
тут можно и удачу добавить.

Получаем непохожих на других монстров, без извращенных спец способностей, как им играть поимет даже компьютер. Вообщем так себе монстр 1 уровня, каким он и должен быть.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Druin
сообщение 04 May 2005, 13:36
Сообщение #75

Immortal
Сообщений: 2 472
Спасибо сказали: 21 раз




сопротивляемость стрелам не пойдет... им же можно будет толпы лучников сносить на начальном этапе...
на счет скорости мое мнение другое, но тут уже впору голосование проводить, так как мнения разнятся и примерно пополам.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mad Homer
сообщение 04 May 2005, 13:40
Сообщение #76

Simple Homer
Сообщений: 342
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата
Должен быстро летать, быть только одного юнита, отвечать 2 раза и давать удачу.

В принципе я согласен, надо только уменьшить скорость...( чуть меньше чем у фей) yes.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kshishtov
сообщение 04 May 2005, 21:45
Сообщение #77

Мегабелка
Сообщений: 613
Спасибо сказали: 10 раз




Пусть имеет возможность заразить противника болезнью(типа зомби). off.gif invalid.gif


--------------------
Я в лесу собираю грибы.
Вот белый гриб, а вот поганка.
Вот шампиньон и мухомор,
Вот мина не большая - осколочная…
Я даже не успел положить её в корзину
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Garold Fonzen
сообщение 05 May 2005, 06:46
Сообщение #78

Воин NTG!
Сообщений: 1 268
Спасибо сказали: 10 раз




Опять круто spiteful.gif .


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kshishtov
сообщение 05 May 2005, 12:08
Сообщение #79

Мегабелка
Сообщений: 613
Спасибо сказали: 10 раз




Ну с минимальным процентом.Например 5% возможность заражения. Пусть эта болезнь понижант подвижность монстров.(не как замедление, послабже...)


--------------------
Я в лесу собираю грибы.
Вот белый гриб, а вот поганка.
Вот шампиньон и мухомор,
Вот мина не большая - осколочная…
Я даже не успел положить её в корзину
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Garold Fonzen
сообщение 05 May 2005, 14:39
Сообщение #80

Воин NTG!
Сообщений: 1 268
Спасибо сказали: 10 раз




Ну пусть тагда неудачу.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 05 May 2005, 20:45
Сообщение #81

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 752
Спасибо сказали: 10446 раз




Или иммунитет к чарам воздуха. Это и плюс (молнией не вдарить или стрелой), но и минус (ускорение забыть).


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Guest_*
сообщение 05 May 2005, 21:08
Сообщение #82







почему именно воздуха? тады лучше воды!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kshishtov
сообщение 05 May 2005, 21:24
Сообщение #83

Мегабелка
Сообщений: 613
Спасибо сказали: 10 раз




ни...земли в самый раз.Не замедлить, и молниями в него швыряться можно...


--------------------
Я в лесу собираю грибы.
Вот белый гриб, а вот поганка.
Вот шампиньон и мухомор,
Вот мина не большая - осколочная…
Я даже не успел положить её в корзину
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BARS
сообщение 06 May 2005, 06:55
Сообщение #84

Immortal
Сообщений: 3 375
Спасибо сказали: 54 раза




Во разошлись, ну и я тогда подключусь.
Вспомнились мне жуки из игры Diablo 2, они там молниями били, когда по ним вдаришь. Нельзя сделать чтобы по удару в жука был шанс что ударившего ударит молния?! Как вам идея?
На худой конец повесить закл "зеркало магии" и тогда уже можно делать его атаку-защиту как предложил НОРД biggrin.gif


--------------------
- - - Bars - - -
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Rona
сообщение 06 May 2005, 07:21
Сообщение #85

Модератор. Кто не спрятался - я не виновата.
Сообщений: 337
Спасибо сказали: 21 раз




ребят охолонитесь, это первоуровненый юнит


--------------------
"я разостлал мечты пред Вашими ногами - ступайте бережно, ибо Вы ступаете по моим мечтам" (с)Yeats

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Viper
сообщение 06 May 2005, 11:51
Сообщение #86

Vampire Blood Lord
Сообщений: 1 806
Спасибо сказали: 35 раз




Можна сделать защиту как у минотавра в 4х. Типа есть 10% того что бы он мог блокировать урон. biggrin.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Rona
сообщение 06 May 2005, 13:20 (Сообщение отредактировал Rona - 06 May 2005, 13:25)
Сообщение #87

Модератор. Кто не спрятался - я не виновата.
Сообщений: 337
Спасибо сказали: 21 раз




эх вас и понесло.... на повороте тормозните... нет, серьезно, не перегибайте палку, это уже перебор, кто не понял, повторяю, давайте серьезнее к этому вопросу отнесемся...


--------------------
"я разостлал мечты пред Вашими ногами - ступайте бережно, ибо Вы ступаете по моим мечтам" (с)Yeats

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Felis Ferus
сообщение 06 May 2005, 13:48
Сообщение #88

Феля
Сообщений: 568
Спасибо сказали: 5 раз




А может ему вообще ничего не ставить? Не лучше ли будет?


--------------------
Мир такой, каким мы его хотим видеть. И не удивляйтесь, когда заметите, что ваши желания выполняются. © Фелис, 2004.

Вернулся необъятный как жизнь и в два раза ужаснее) хех)© Фелис, 2007.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
NordStar
сообщение 06 May 2005, 13:57
Сообщение #89

Immortal
Сообщений: 1 995
Спасибо сказали: 6 раз




Ни к чему это все, на группе всего два варианта осталось для голосований, да и это только до завтра. Завтра будет решение.


--------------------
Усячески Ваш :)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2 October 2025 - 20:42
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика