IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Крафт, зачем нужен, с чем едят
Alucard
сообщение 02 May 2005, 13:14
Сообщение #1

Member
Сообщений: 59
Спасибо сказали: 0 раз




Можно ли с помощью крафта сделать вещи лучше, чем можно найти?
Целесообразно ли заниматься на малых уровнях (50-60)?
Как правильно и что для этого вообще нужно?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 02 May 2005, 20:42
Сообщение #2

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Думаю всегда можно найти что-то получше smile.gif

А насчёт заниматься крафтом - надо, надо. Хотя бы скиллы прокачать - уже приятно.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Minamoto
сообщение 03 May 2005, 05:05
Сообщение #3

Ninja
Сообщений: 184
Спасибо сказали: 0 раз




Крафт вкуснее практически на любом уровне biggrin.gif
Даже если ты теряешь пару хр, др - но плюсы в виде брони, жизней и маны более чем очевидны.
Да и к тому же на крафт можно навесить масу вкусноты - такой как плюс к статам. Это решает проблему поизон (вешает минус силу), нерв (скилл нинзей - вешает минус силу - на херо вроде минус 18 - точно хз - сам нинзюк rolleyes.gif ) и против редко используемого колтропс ака колючки - оно дает неплохую минус дексу biggrin.gif
Вот и смотри.
А среди минусов могу назвать только то, что ты становишься очень интересной целью для ПК - но это по моему даже плюс - когда тебя усиленно хантят - игра приобретает другой смысл good.gif


--------------------
Тень приходит и уходит... Но ужас прочно селится в душе
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gidra
сообщение 03 May 2005, 11:34
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 1 091
Спасибо сказали: 0 раз




Ну, другое дело, что крафтить - это долго и неинтересно smile.gif


--------------------
Племяшка на Белом звездолете
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Buba
сообщение 03 May 2005, 17:40
Сообщение #5

С Тамбова.
Сообщений: 920
Спасибо сказали: 0 раз




Алукард, а не думаеш ли ты, зачем топики отдельные создавать, если можно писать в топик для нубов? типа факу спецом делали....фопрос? ответ! beee.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alucard
сообщение 04 May 2005, 05:01
Сообщение #6

Member
Сообщений: 59
Спасибо сказали: 0 раз




Думал. Решил, что так лучше.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Buba
сообщение 04 May 2005, 15:17
Сообщение #7

С Тамбова.
Сообщений: 920
Спасибо сказали: 0 раз




Просто про крафт думаю много вопросов должно быть не должно...
там все просто и ясно надо 1 раз уяснить и проблем не будет, а уйснить надо:
1. что такое merge и mintage, сколько всего можно вставлять камней.
2. из какой руды что делать.

вообщем просто читать по внимательней хелпы надо...там все написано...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alucard
сообщение 04 May 2005, 17:18
Сообщение #8

Member
Сообщений: 59
Спасибо сказали: 0 раз




1.Ну например - этож сколько камней надо, чтоб прокачать до 100% умения. Не проще ли их за бонусы купить?
2. Кто-то говорил (грей?), что на малых уровнях не стоит этим заниматься.
3. сколько всего можно вставлять камней?
4. Какие вещи целесообразней крафтить в первую очередь(оружие, голову, тело...)?

Крафт именно, не для hero уровней.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Yana
сообщение 06 May 2005, 00:19
Сообщение #9

Давайте жить дружно :)
Сообщений: 242
Спасибо сказали: 0 раз




Насколько я помню, чем меньше уровень - тем лучше поотношеню к нему крафт. Т.е на 30-м если одеться в крафт - это будет очень хорошо. На 50-м -- в зависимости от шмоток, часть не очень нужна, но имхо всё равно крафт лучше. Лично я очень люблю крафт smile.gif И всегда как только появляется возможность довожу smithery до сотни бонусами.


--------------------
Да хранит вас Господь
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
kabal
сообщение 11 May 2005, 16:06
Сообщение #10

Бензопилой по зубам...!!!
Сообщений: 69
Спасибо сказали: 0 раз




А я тригеры хорошие написал, да добил без проблем. Главное правильные вещи крафтить )) Камни для прокачки не нужны.
Вот на мининге время в основном уходит.


--------------------
Привыкли руки к топорам...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Buba
сообщение 12 May 2005, 08:44
Сообщение #11

С Тамбова.
Сообщений: 920
Спасибо сказали: 0 раз




Тригеры это зло...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 12 May 2005, 18:29
Сообщение #12

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Про крафт статью на сайте уже читывали?


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
kabal
сообщение 12 May 2005, 18:31
Сообщение #13

Бензопилой по зубам...!!!
Сообщений: 69
Спасибо сказали: 0 раз




По сути, самый лучший крафт на 40-ом лвл потому, что СВС уже больше никогда не будет.


--------------------
Привыкли руки к топорам...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 12 May 2005, 18:51
Сообщение #14

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




svs от левела не зависит.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
kabal
сообщение 13 May 2005, 11:07
Сообщение #15

Бензопилой по зубам...!!!
Сообщений: 69
Спасибо сказали: 0 раз




smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif , Ты хочешь сказать, что на 10 лвл мне адут удачно провести 4 улучшения??? Удачно, в смысле результативно, с получением ожидаемого итога.


--------------------
Привыкли руки к топорам...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Yana
сообщение 13 May 2005, 12:41
Сообщение #16

Давайте жить дружно :)
Сообщений: 242
Спасибо сказали: 0 раз




Да, по крайней мере svs будут -5, а остальное - как сделаешь.


--------------------
Да хранит вас Господь
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alucard
сообщение 14 May 2005, 05:48
Сообщение #17

Member
Сообщений: 59
Спасибо сказали: 0 раз




Вопрос: вещь была сделана с применением легирования (т.е. теперь она high durability) , уменьшается ли шанс ее разрушения при mintage?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Buba
сообщение 14 May 2005, 12:08
Сообщение #18

С Тамбова.
Сообщений: 920
Спасибо сказали: 0 раз




По идее долеж шанс уменьшаться, так как разрушить шмотку сложнее, а вообще повесь индастрикабле и радуйся crazy.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 15 May 2005, 07:53
Сообщение #19

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Вообще думаю при высоком проценте изучения ЛИГИРОВАНИЯ можно будет и АНДЕСТРАКТ шмотки делать.

P.S. Щаз пойду и закодю.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Buba
сообщение 16 May 2005, 16:43
Сообщение #20

С Тамбова.
Сообщений: 920
Спасибо сказали: 0 раз




Закодить, то зазкодил, а как именно? при 100% полюбэ индастрикабле бует?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 17 May 2005, 01:20
Сообщение #21

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




На данный момент - да.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ennin
сообщение 17 May 2005, 10:24
Сообщение #22

strange thing
Сообщений: 2 586
Спасибо сказали: 94 раза




А с какого процента stell alloy вероятность indestr не равна нулю?


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Buba
сообщение 17 May 2005, 13:36
Сообщение #23

С Тамбова.
Сообщений: 920
Спасибо сказали: 0 раз




Думаю это хоршо что 100% будет при 100%стилалое, наконецто халявный индастрикабл!!! good.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ennin
сообщение 17 May 2005, 14:44
Сообщение #24

strange thing
Сообщений: 2 586
Спасибо сказали: 94 раза




ага. несколько практик, 400 купе и 30 БП - и все, весь твой крафт отныне индеструкт? Не слишком ли халявно?


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ennin
сообщение 17 May 2005, 17:13
Сообщение #25

strange thing
Сообщений: 2 586
Спасибо сказали: 94 раза




Как насчет такой формулы:

Код
chance=(ch->level+(get_skill(ch,gsn_anvil)>75)?(get_skill(ch,gsn_anvil)/2):0+(get_skill(ch,gsn_steel_alloy)>75)?(get_skill(ch,gsn_steel_alloy)/2):0)/10*3+3;
chance+=((race_name(ch->race)=='dwarf')||(race_name(ch->race)=='duergar'))?5:0;


То есть шанс повесить индестр будет у Героя максимум 60 (за исключением дварфов и дуергаров - по 65)

P.S. не знаю, такие ли структуры и функции работают сейчас smile.gif


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23 September 2025 - 08:04
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика