![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подфорумы города "Причал" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.
Причал был выпущен как часть проекта Horn of the Abyss в версии 1.0 и поддерживается в последующих. Любые вопросы по Причалу можно задавать в разделе HotA.
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
флудить и просто обсуждать новый город Причал - тут!
![]() (тему в "новых городах вообще" скоро закрою) |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
Только важные посты оттуда перенеси...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я так думаю перенесена бут только по теме часть...посты пускай в той теме и висят...ИМХО
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
я только концепцию сюда перенесу, а посты пусть там висят.
2 Мугайс пока думаю над тем чтобы тебя принять... вот вопрос к тебе - насколько профессионально ты делаешь карты? дай пожалуйста ссылки. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Docent Picolan, уберите из соседний темы то, что оказывается было закрытым, а то вдруг мне по шапке ещё попадёт, а так не хочется
![]() пожалуйста |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
убрал
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 05 Dec 2007, 13:20) 2 Мугайс пока думаю над тем чтобы тебя принять... вот вопрос к тебе - насколько профессионально ты делаешь карты? дай пожалуйста ссылки. Ок. Сейчас поищу. Я их на одном форуме выкладывал... http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=50 Там выложил 5 кампаний и одну карту XL размера. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
я тебя принял.. картодел понадобится..
что касается твоих карт и кампаний - очень разочаровала карта XL - не красивая и не проработанная, кампании наоборот обрадовали - качественные и прорисованные. ![]() надеюсь что карта это более раняя работа или просто ты её слишком быстро делал... кстати, я не заметил скриптов, что-то не в одной карте... ты вообще ЕРМ владеешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
2 Night Hunter
Оформи пожалуйста своё сообщение в "наборе в команду" так как все. я ничерта там не понял. списочек сделай нормальный... а то не серьёзно как-то.. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 05 Dec 2007, 17:57) я тебя принял.. картодел понадобится.. что касается твоих карт и кампаний - очень разочаровала карта XL - не красивая и не проработанная, кампании наоборот обрадовали - качественные и прорисованные. ![]() надеюсь что карта это более раняя работа или просто ты её слишком быстро делал... кстати, я не заметил скриптов, что-то не в одной карте... ты вообще ЕРМ владеешь? Просто это ЕДИНСТВЕННАЯ моя карта XL размера. Тем более она является римейком на малоизвестную карту для 2 части. Мне слишком нудно делать красивыми большие карты. EPM пытался освоить, но то ли слишком глуп, то ли еще что-то, но они не работали корректно и поэтому я от них отказался. Так что в моих кампаниях от WoG только объекты и монстры (тем более эти кампании вообще делались под AB, а потом апдейтнуты) -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
понятно. короче нам понадобятся средние прорисованные карты. если тебе в процессе создания карт будут нужны скрипты - обащайся к другим членам команды - тебе помогут.
скоро создам тему с тестовыми заданиями для тех кого принял в команду. пройдя тест все получат пароль от закрытого. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата Выложите хоть превью сюжета кампании, что ли. выложим.. со временем.. пока это секрет.. в том числе от меня ![]() Добавлено ([mergetime]1196872601[/mergetime]): из той темы сообщение удалил - т.к. в ней это оффтоп. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Docent Picolan
Не правда ли, ощещение хозяина окрыляет и чувтсвуешь себя выше всех? (это я про модерирование) Это так, к слову ![]() === Очень очень убедительная просьба к лидеру Причала - прежде чем начинать работу над эмулятором, сделайте для начала некий свод аспектов Причала: св-ва героев(вплоть до % вероятности выпадания того или иного навыка при +exp), какой город будет заменяться, какие здания туда будут входить и их св-ва, какие номера существ будут браться, их полные хар-тики, абилки, ... В общем, эта инфа конечно же сначала должна быть подготовлена балансерами и идейными лидерами проекта... и только потом начинайте готовить графику, скрипты и пр. геойские файлы. Это весьма нужный шаг при создании команды, как единого целого - ибо это будет способствовать всему, в том числе и приходу новых членов! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
спасибо Бес. учту. к твоему мнению как правило следует прилушаться.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
спасибо на добром слове
![]() Просто я впервые на форуме зaстал момент, когда только только появился новый город, вот и хочется всячески быть хоть чем-то полезным на начальных этапах (Gothic проект я прозевал, да и не до него было) В общем, буду периодически следить за городом, авось ещё где сгожусь ![]() Удачи всей команде QUAUY (или как вы будете себя там называть? Можно и WHARF) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
сгодишься..
![]() не понял с названиями?? всмысле?? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Это так звучит Причал на английском
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
кстати английское название города - Haven
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Но увы
![]() -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
чё? у вас же Harbor.. да?
|
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() |
Haven у них 8) 8) 8) 8)
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
ну чё за марзазм? всегда же был харбор... а теперь хавен.. только название придумал.. блин...
Добавлено ([mergetime]1196885897[/mergetime]): ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
2 Bisik
ты 3д знаешь? Добавлено ([mergetime]1196893657[/mergetime]): вернее даже так - на каком уровне ты знаешь 3д? хотелось бы больше картинок.. по одной мнение не составить.. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Immortal Сообщений: 483 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
А предупреждал что причал и Гавань близки во всем
![]() ![]() -------------------- У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Гавань по английски - Harbour.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Immortal Сообщений: 483 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Спорить бесполезно
![]() Общая лексика. Мюллер (EN-RU) haven 1) гавань 2) убежище, прибежище, приют Общая лексика. Смирницкий (RU-EN) гавань harbour; haven (поэт). -------------------- У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Решил пофлудить и повредничать...
читал вот это "1) Ваш никнейм 2) Ваш номер ICQ (при наличии) 3) Ваш email 4) Ваш реальный возраст 5) Чем можете помочь городу? (делать карты, писать скрипты и т.д.) 6) Примеры Ваших работ (карта, скрипт, 3д-модель и пр.) 7) Ваши увлечения (хобби) и работа в жизни 8) Время которое вы находитесь в интернете и можете посвящать городу (часов в день. например - "2 часа в день" или "я в интернете постоянно")" А зачем нужны п.4 и п.7(особенно вторая часть)? |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
пункт четыре очень важен - если человек малельникий - он мне кажется не надёжен. приму допустим его в команду. он ни с того ни с сего подростёт и перестанет интересноваться героями. да и вообще я считаю нужно знать сколько кому в команде лет, от возраста как не странно, зависит некоторое число аспектов.. работоспособность, интеллект и многое другое
пункт семь - для того, чтобы было понятно чем человек действительно занят в жизни. если он например допустим курьер в газете - то нужно учесть что основное время он будет отсутсвовать или заходить на форум с мобильника. разумеется картинки он толком рассмотреть не сможет и не сможет полноценно участвовать в обсуждении какой-либо задачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
флудить,так флудить
![]() Пункт 4 меня тоже смущал (не стал уже придираться, но Газета сам поднял это)... имхо глупости, когда по возрасту судить о сурьёзности человека. если он покажет вам своим тестовым примером своей работы , то видимо его намерения вполне серьёзны, разве не для этого придумано первое задание (помимо того, чтобы оценить способности)? Был бы + интерес к проекту и любовь к Героям III. К тому же, Docent Picolan, вы сами хотите максималько быстро сделать Причал,посему ваши слова "он ни с того ни с сего подростёт и перестанет интересноваться героями" на этом фоне не очень логичны ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
у меня племянице 11 лет, так она лучше меня в компах шарит... Есть дядьки серьезные (начальник моей жены) которые архивировать и посылать по почте не умеют (сначала наприсылал одних ярлыков), а потом несколько файлов по 10 мб - которые если ужать получаются около 0,5 мб). Возраст это не главное
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
4 Docent Picolan
(не очень это будет флуд, но писать больше некуда) Зная, что вы в кампании будете также делать карту и для сюжета с демонами, то мне пришла в голову (не исключаю, что вы это тоже подумали), а почему бы вам не взять имеющиеся нароботки "Demon Cave" и не внедрили их в одну из кампаний? Сюжет предполагаю такой (очень грубо): "Будет что-то вроде миссии договориться с неким лидером инферналов о союзе, для чего этот инфернал потребует принести ему три редкостных артефакта (вы наверное догадались какие ![]() Но самое главное, тот герой (или группа) не будут знать для чего тому гл.Демону эти три арта, а они ему будут нужны исключительно ради их объединения в некий один МЕГА-АРТ... судьбу этого сборного арта можно будет потом домыслить (толи на этом всё и закончется без особых продолжений, толи этот арт будет иметь мега значение в каком-то др. сюжете... по типу Клинка Армагеддона)" В общем, вот такая идея... для этого можно чуть видоизменить скрипт Пещер... чтобы герой, имеющий три арта сам не смог его объединить, хотя хз, я в придумывании сюжетов не силён... Надеюсь, этот вариант вы рассмотрите, ибо приняв его вы убъёте двух зайцев: и скрипт с объектами доделается, и сюжет Причала будет чем разнообразить (да и арты эти с новыми объектами очень будут интересно дополнять новшевства Причала). имхо -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза ![]() |
Гы
![]() ![]() зы. Пиколян, я с мобильника выхожу, и все картинки нормально вижу, опера мини 4 бета всем в помощь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
2 Bes
неплохая идея. уже думал над этим... всё бы хорошо, но есть одно условие - ты можешь вернуться к написанию скрипта? там всего-то осталось немного.. уж доделали бы начатое дело.. а вообще это разговор для ПМ. про скрипт Пещеры Демона ещё практически никто не слышал.. ps: опера мини - вещь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
А может сделать Морского Мага таким:
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() муравейка Сообщений: 726 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Прикольно, только имхо шляпы не хватает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(Damacon @ 07 Dec 2007, 00:21) А может сделать Морского Мага таким: Правильно. Если можно вынуть существ из M&M и вставить их в Героев, то из 8 части можно позаимствовать всех пиратов ![]() -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
давайте. кто может вытянуть из М&M?
Добавлено ([mergetime]1196977047[/mergetime]): дамакон может. сказал что попробует. будем ждать. маг классный. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 066 Спасибо сказали: 41614 раза ![]() |
Цитата(Bes @ 06 Dec 2007, 19:38) Зная, что вы в кампании будете также делать карту и для сюжета с демонами Ня? Почему этого не знаю я, один из помошников по кампании? Добавлено ([mergetime]1197018539[/mergetime]): Цитата(Мугайс @ 07 Dec 2007, 00:26) Правильно. Если можно вынуть существ из M&M и вставить их в Героев, то из 8 части можно позаимствовать всех пиратов ![]() Полностью поддерживаю. Я, помнится, предлагал это когда зарождались сами идеи пиратских городов ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Вроде все хвалят,а плюсы не ставят!
![]() Я вот что хотел спросить какие нужны ещё монстры из 8 майты? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 066 Спасибо сказали: 41614 раза ![]() |
Пираты всех видов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
все дамакон. все которые найдешь - пригодятся. выложи куда-нибкудь и дай мне в ПМ ссылку.
Добавлено ([mergetime]1197039840[/mergetime]): Цитата Ня? Почему этого не знаю я, один из помошников по кампании? Xel, свяжись пожалуйста по аське с Silver'ом - поговорите с ним о кампании. о скрипте с пещерами и он правда не знает. это вообще никто кроме меня с Бесом не знал... на закрытом потом объясню что за скрипт... а что касается карты с демонами - это будет одна из карт. и вообще сюжет будет замешан на противостоянии с чертями. Arseny - выложи ту карту что мне послал в теме "тестовые задания". пусть все посмотрят.. дальнейшие работы будем уже конечно выкладывать и обсуждать на закрытом.. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
командир Причала. отредактированный мной мужик из МиМ:
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Супер! Молодец! Очень нравится! Как смогу плюс "плюсану" Тогда я подготовлю еще юнитов!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(izrukvruki @ 06 Dec 2007, 16:34) А зачем нужны п.4 и п.7(особенно вторая часть)? п.4 это к тупизму Зана и подобных (кто там у нас еще возраст пытается узнать?). |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
не вижу в этом "тупизма"... я имею право задать человеку любой вопрос, ежели хочу его принять к себе в команду - в том числе и вопрос о возрасте.
я не принуждаю на этот вопрос отвечать, я только его задаю ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Ну это ясно вместо пирата,а корсару можно будет фенечек добавить.
![]() Не птица,но если Доцент захочет,то можно духом океана сделать,тем более к описанию подходят. ![]() Ну этим можно,тоже кого-нибудь заменить. ![]() Собственно сабж,комментируем. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
пиратов обещал сделать Дарклок (правда давно что-то он не появлялся, но у него бывает так - пропадает на месяц.. надеюсь что вернётся и сделает). поэтому верхний пират вообщем-то не нужен. хотя мало ли.. я его уменьшу и подведу в геройский вид всё равно, может пригодится
черепаха боюсь не подойдёт последний чувак мне нравится. тоже сделаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Как скажешь,пират сверху может много кого заменить и героя и юнита.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
идея есть. думаю посажу на коня верхнего пирата!
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
думаю ненадо. Пираты на кораблях а не на конях ездили.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(Arseny @ 07 Dec 2007, 22:57) думаю ненадо. Пираты на кораблях а не на конях ездили. А герой будет тоже на корабле скакать? ![]() -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Неподумал про это...
![]() Хорошо, тогда его на коня. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Кстати, если можно вытаскивать так легко существ из M&M и вставлять их в Героев, то оно решает многие проблемы с существами! Для Причала много не возьмешь, но вот служителей Баа для Святилища можно взять из 6 части
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Кому-что надо помочь говорите. Я просто выдираю рисунки,а анимация и прочее это уже сам автор делает.
Кстати с пиратом будет очень неплохо. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
я имел ввиду на коня - это сделать из него картинку причальского героя в битве.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 081 Спасибо сказали: 13383 раза ![]() |
Имхо да. Неплохо. А черепаху в геройский вид привести трудно? (У меня уже есть новая идея (кто смеётся?!) сделать город Пучина для нового, подводного уровня. Имхо нужны будут юниты. Hippocamus будет облизательно.
![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
новый подводный уровень можно внедрить только в 3.59 - которого не будет. так что боюсь идея твоя никак не реализуема.
черепаху не нужно переводить в геройский вид - она плывёт на кадрах - а в битве что получится? летит чтоли? а когда стоит - висит в воздкхе? бред ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 066 Спасибо сказали: 41614 раза ![]() |
Пиратов можно взять из МиМ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Смотри выше уже взяли.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
пока не взяли ничего.. ты ведь ссылку-то на сами модели не дал..
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
пират из МиМ -
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
какой-то он черезчур натуральный
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Мне очень нравится!
Игродел,а разве это плохо? фотореалистичность ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
да главное что он развернут не совсем верно.. а уж натуральность-то можно и подрравить..
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(Damacon @ 08 Dec 2007, 17:00) Игродел,а разве это плохо? не вписывается в стиль героев а так хорош. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза ![]() |
Развернут действительно как то не так...
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 066 Спасибо сказали: 41614 раза ![]() |
Цитата(gamecreator @ 08 Dec 2007, 16:58) какой-то он черезчур натуральный А то! Игра-то - псевдо-3Д (M&M8). |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
вот попробовал его в качестве героя сделать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
неплохо, только лошадь надо более пиратской сделать.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза ![]() |
Вот этот классно смотрится... Пиколян, а на чем специализируется город, ну типа варвары на атаке, болото на защите, а причал на чем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
причал - очень сильная атака, слабая защита, средняя магия. преимущество в основом в скорости некоторых монстров и сравнительно недорогой их цене.
Добавлено ([mergetime]1197129890[/mergetime]): ![]() вот. немного опиратил коня - оборвал одежду, кое-где добавил тени, т.к. это герой-маг - конь у него особый - глаза светятся. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Гриву коню сделай коричневой
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
![]() так? |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
не, темнее; а то ощущение, будто лошадь лысая.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
![]() Добавлено ([mergetime]1197132036[/mergetime]): гриву решил сделать просто черную.. это как-то более по-пиратски.. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
свечение поубавь немного
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
уже другое дело
![]() только флаг ему в руки дать надо. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
согласен
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
и вторую ногу чего то не видать
![]() А вообще, классно вышло! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Вообще-то в "Героях" один герой на глобальной карте мужского пола, а другой герой женского, пусть это не очень заметно (пример - рейнджер мужчина, а друид женщина. Приглядитесь и вспомните, как они выглядят в битве).
Так что не будем нарушать традицию или у нас все будут мужиками в силу малочисленности женщин в пиратской общине? -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
а у него нет второй ноги.
![]() флаг сделаю.. Добавлено ([mergetime]1197135907[/mergetime]): все будут мужиками. у нас всего-то бабы две ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Могу из ММ8 вытащить Регнанскую тетку арбалетчицу,за пиратку должна сойти.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 08 Dec 2007, 20:45) у них у каждого третьего ноги нету.. значит у каждого девятого нет обоих ног ![]() кстати, а почему принято думать что у многих пиратов нет одной ноги? |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Черт его знает. Видимо кто-то из известных пиратов был одноног вот и отложился сей образ в памяти людской-)
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(gamecreator @ 08 Dec 2007, 21:00) Цитата(Docent Picolan @ 08 Dec 2007, 20:45) у них у каждого третьего ноги нету.. значит у каждого девятого нет обоих ног ![]() кстати, а почему принято думать что у многих пиратов нет одной ноги? Так исторически сложилось, что пираты были любителями протезов. Они редко носили доспехи (так как был высок риск упасть в воду во время абордажа и больше не всплыть ![]() Это я как историк говорю ![]() -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Гм. Рыцари никуда не выходили. Только в случаи серьезного увечья. А так - потеря глаза к примеру равнялась потере пальца всего то
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
создал новую тему для скринов - выложил первые два. ваши комментарии...?
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 08 Dec 2007, 22:37) создал новую тему для скринов - выложил первые два. ваши комментарии...? Супер! Не слушай никого, что "выглядят не по-геройски". Выглядит все суперски! Уже хочется поиграть ![]() Только жрицам надо снять маски, как мне кажется, а то они похожи на героинь садо-мазо комиксов ![]() -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
маски снять не долго.. хотя мне они вообщем-то нравятся..
Добавлено ([mergetime]1197146707[/mergetime]): садо-мазо комиксов честно скажу не смотрел, так что у меня заклинательницы с садистами никак не ассоциируются ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 081 Спасибо сказали: 13383 раза ![]() |
Респект! Вполне по-геройцски выглядят.
2 Мугайс: Пусть будут с масками. Так оригинально. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Мне понравилось.
Маг -коммандер супер Таверна на воде - оригинально и с изюминкой Башни - мне чем-то напомнли своих сородичей из Age of Empires Пираты с лошадьми тоже гуд! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() муравейка Сообщений: 726 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Касательно графики:
ну все прекрасно! А все же мне лошадь не нравиться. И так смотрел и сяк. Не могу сказать, что конкретно, но что-то мешает глазу. Docent Picolan, не сочти за придирку, но пересмотри лошадь, может действительно что-то не так? |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Все понравилось, пусть те башенки обсерваториями будут
![]() P.S. Хорошо бы туда и с "Причала" из "Новых городов вообще" героев и прочее добавить. Добавлено ([mergetime]1197153183[/mergetime]): Цитата Docent Picolan, не сочти за придирку, но пересмотри лошадь, может действительно что-то не так? Может быть из-за того, что уши обрезали? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
с конём поэксперементирую
башенки как обсерватории и планируются из темы "причал" в ближ. время перекину всю концепцию сюда. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
По поводу морской таверны, сколько там герои стоить будут?
Насчет Абгрейда Морского мага, что за шар у нее в руке? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
типа сферы магической.
насчёт таверны - пока ещё неизвестно реализуемо ли это вообще, а ты про цену спрашиваешь... ну наверное подороже чем обычно - думаю около 3000 золота. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Абгрейд с шаром для заклинательниц лучше чем тот, что в маске; но шар надо убрать.
Цитата думаю около 3000 золота. дешево выйдет, это за корабль будет всего-то 500 золота. Мне кажется 5000 золота норм будет.(или 3500 золота и 10 дерева) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
незнаю чем тебе не понравился шар. ИМХО все в норме
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() муравейка Сообщений: 726 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Цитата но шар надо убрать. Цитата незнаю чем тебе не понравился шар. ИМХО все в норме главное, чтоб шар не был темным, а то будет выглядеть, как-будто она в боулинг играет. Вот сейчас на боулинг не похоже, хотя я б на шар добавил пару разрядиков разноцветных для "магичности". |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1 September 2025 - 20:37 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|