IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подфорум заморожен

Подфорумы города "Причал" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.

Причал был выпущен как часть проекта Horn of the Abyss в версии 1.0 и поддерживается в последующих. Любые вопросы по Причалу можно задавать в разделе HotA.

39 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Пиратский флуд, поговорим о Причале...
Docent Picolan
сообщение 04 Dec 2007, 23:29
Сообщение #1

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




флудить и просто обсуждать новый город Причал - тут! biggrin.gif
(тему в "новых городах вообще" скоро закрою)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 05 Dec 2007, 11:08
Сообщение #2

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




Только важные посты оттуда перенеси...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Silver
сообщение 05 Dec 2007, 11:39
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 1 081
Спасибо сказали: 1 раз




Я так думаю перенесена бут только по теме часть...посты пускай в той теме и висят...ИМХО
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 05 Dec 2007, 13:20
Сообщение #4

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




я только концепцию сюда перенесу, а посты пусть там висят.

2 Мугайс
пока думаю над тем чтобы тебя принять... вот вопрос к тебе -
насколько профессионально ты делаешь карты? дай пожалуйста ссылки.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 05 Dec 2007, 13:38 (Сообщение отредактировал Bes - 05 Dec 2007, 13:38)
Сообщение #5

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Docent Picolan, уберите из соседний темы то, что оказывается было закрытым, а то вдруг мне по шапке ещё попадёт, а так не хочется dry.gif

пожалуйста
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 05 Dec 2007, 13:41
Сообщение #6

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




убрал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 05 Dec 2007, 15:59 (Сообщение отредактировал Мугайс - 05 Dec 2007, 16:10)
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Docent Picolan @ 05 Dec 2007, 13:20)
2 Мугайс
пока думаю над тем чтобы тебя принять... вот вопрос к тебе -
насколько профессионально ты делаешь карты? дай пожалуйста ссылки.


Ок. Сейчас поищу. Я их на одном форуме выкладывал...

http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=50

Там выложил 5 кампаний и одну карту XL размера.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 05 Dec 2007, 17:57
Сообщение #8

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




я тебя принял.. картодел понадобится..
что касается твоих карт и кампаний - очень разочаровала карта XL - не красивая и не проработанная, кампании наоборот обрадовали - качественные и прорисованные. good.gif
надеюсь что карта это более раняя работа или просто ты её слишком быстро делал...
кстати, я не заметил скриптов, что-то не в одной карте... ты вообще ЕРМ владеешь?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 05 Dec 2007, 18:25
Сообщение #9

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




2 Night Hunter
Оформи пожалуйста своё сообщение в "наборе в команду" так как все. я ничерта там не понял. списочек сделай нормальный... а то не серьёзно как-то..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 05 Dec 2007, 18:41 (Сообщение отредактировал Мугайс - 05 Dec 2007, 18:41)
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Docent Picolan @ 05 Dec 2007, 17:57)
я тебя принял.. картодел понадобится..
что касается твоих карт и кампаний - очень разочаровала карта XL - не красивая и не проработанная, кампании наоборот обрадовали - качественные и прорисованные. good.gif
надеюсь что карта это более раняя работа или просто ты её слишком быстро делал...
кстати, я не заметил скриптов, что-то не в одной карте... ты вообще ЕРМ владеешь?


Просто это ЕДИНСТВЕННАЯ моя карта XL размера. Тем более она является римейком на малоизвестную карту для 2 части. Мне слишком нудно делать красивыми большие карты.

EPM пытался освоить, но то ли слишком глуп, то ли еще что-то, но они не работали корректно и поэтому я от них отказался. Так что в моих кампаниях от WoG только объекты и монстры (тем более эти кампании вообще делались под AB, а потом апдейтнуты)


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 05 Dec 2007, 19:13
Сообщение #11

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




понятно. короче нам понадобятся средние прорисованные карты. если тебе в процессе создания карт будут нужны скрипты - обащайся к другим членам команды - тебе помогут.

скоро создам тему с тестовыми заданиями для тех кого принял в команду. пройдя тест все получат пароль от закрытого.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 05 Dec 2007, 19:36
Сообщение #12

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
Выложите хоть превью сюжета кампании, что ли.

выложим.. со временем.. пока это секрет.. в том числе от меня smile.gif кампанией занимется Silver.

Добавлено ([mergetime]1196872601[/mergetime]):
из той темы сообщение удалил - т.к. в ней это оффтоп.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 05 Dec 2007, 20:20
Сообщение #13

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Docent Picolan

Не правда ли, ощещение хозяина окрыляет и чувтсвуешь себя выше всех? (это я про модерирование)
Это так, к слову wink.gif

===

Очень очень убедительная просьба к лидеру Причала - прежде чем начинать работу над эмулятором, сделайте для начала некий свод аспектов Причала: св-ва героев(вплоть до % вероятности выпадания того или иного навыка при +exp), какой город будет заменяться, какие здания туда будут входить и их св-ва, какие номера существ будут браться, их полные хар-тики, абилки, ...
В общем, эта инфа конечно же сначала должна быть подготовлена балансерами и идейными лидерами проекта... и только потом начинайте готовить графику, скрипты и пр. геойские файлы.

Это весьма нужный шаг при создании команды, как единого целого - ибо это будет способствовать всему, в том числе и приходу новых членов!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 05 Dec 2007, 20:44
Сообщение #14

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




спасибо Бес. учту. к твоему мнению как правило следует прилушаться. wink.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 05 Dec 2007, 22:21
Сообщение #15

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




спасибо на добром слове good.gif
Просто я впервые на форуме зaстал момент, когда только только появился новый город, вот и хочется всячески быть хоть чем-то полезным на начальных этапах (Gothic проект я прозевал, да и не до него было)

В общем, буду периодически следить за городом, авось ещё где сгожусь wink.gif

Удачи всей команде QUAUY (или как вы будете себя там называть? Можно и WHARF)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 05 Dec 2007, 22:24
Сообщение #16

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




сгодишься.. smile.gif
не понял с названиями?? всмысле??
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 05 Dec 2007, 22:25
Сообщение #17

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Это так звучит Причал на английском biggrin.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 05 Dec 2007, 22:46
Сообщение #18

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




кстати английское название города - Haven
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 05 Dec 2007, 23:10
Сообщение #19

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Но увыsmile.gif


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 05 Dec 2007, 23:14
Сообщение #20

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




чё? у вас же Harbor.. да?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 05 Dec 2007, 23:16
Сообщение #21







Haven у них 8) 8) 8) 8)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 05 Dec 2007, 23:18
Сообщение #22

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




ну чё за марзазм? всегда же был харбор... а теперь хавен.. только название придумал.. блин...

Добавлено ([mergetime]1196885897[/mergetime]):
banghead.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 06 Dec 2007, 01:27
Сообщение #23

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




2 Bisik

ты 3д знаешь?

Добавлено ([mergetime]1196893657[/mergetime]):
вернее даже так - на каком уровне ты знаешь 3д?
хотелось бы больше картинок.. по одной мнение не составить..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Deo
сообщение 06 Dec 2007, 05:57
Сообщение #24

Immortal
Сообщений: 483
Спасибо сказали: 5 раз




А предупреждал что причал и Гавань близки во всем smile.gif. Даже по англицки одинаково называется smile.gif


--------------------
У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 06 Dec 2007, 13:34
Сообщение #25

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Гавань по английски - Harbour.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Deo
сообщение 06 Dec 2007, 15:20
Сообщение #26

Immortal
Сообщений: 483
Спасибо сказали: 5 раз




Спорить бесполезно smile.gif Да и не в той теме... Но:
Общая лексика. Мюллер (EN-RU)
haven
1) гавань
2) убежище, прибежище, приют

Общая лексика. Смирницкий (RU-EN)
гавань
harbour; haven (поэт).


--------------------
У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 06 Dec 2007, 16:34
Сообщение #27

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




Решил пофлудить и повредничать...

читал вот это

"1) Ваш никнейм
2) Ваш номер ICQ (при наличии)
3) Ваш email
4) Ваш реальный возраст
5) Чем можете помочь городу? (делать карты, писать скрипты и т.д.)
6) Примеры Ваших работ (карта, скрипт, 3д-модель и пр.)
7) Ваши увлечения (хобби) и работа в жизни
8) Время которое вы находитесь в интернете и можете посвящать городу (часов в день. например - "2 часа в день" или "я в интернете постоянно")"

А зачем нужны п.4 и п.7(особенно вторая часть)?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 06 Dec 2007, 16:43 (Сообщение отредактировал Docent Picolan - 06 Dec 2007, 16:44)
Сообщение #28

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




пункт четыре очень важен - если человек малельникий - он мне кажется не надёжен. приму допустим его в команду. он ни с того ни с сего подростёт и перестанет интересноваться героями. да и вообще я считаю нужно знать сколько кому в команде лет, от возраста как не странно, зависит некоторое число аспектов.. работоспособность, интеллект и многое другое

пункт семь - для того, чтобы было понятно чем человек действительно занят в жизни. если он например допустим курьер в газете - то нужно учесть что основное время он будет отсутсвовать или заходить на форум с мобильника. разумеется картинки он толком рассмотреть не сможет и не сможет полноценно участвовать в обсуждении какой-либо задачи.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 06 Dec 2007, 17:01
Сообщение #29

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




флудить,так флудить smile.gif
Пункт 4 меня тоже смущал (не стал уже придираться, но Газета сам поднял это)... имхо глупости, когда по возрасту судить о сурьёзности человека. если он покажет вам своим тестовым примером своей работы , то видимо его намерения вполне серьёзны, разве не для этого придумано первое задание (помимо того, чтобы оценить способности)? Был бы + интерес к проекту и любовь к Героям III.
К тому же, Docent Picolan, вы сами хотите максималько быстро сделать Причал,посему ваши слова "он ни с того ни с сего подростёт и перестанет интересноваться героями" на этом фоне не очень логичны dry.gif Никто за 2 месяца сильно, да к тому же и "не стого ни с сего" не подростёт, имхо.
tongue.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 06 Dec 2007, 17:08
Сообщение #30

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




у меня племянице 11 лет, так она лучше меня в компах шарит... Есть дядьки серьезные (начальник моей жены) которые архивировать и посылать по почте не умеют (сначала наприсылал одних ярлыков), а потом несколько файлов по 10 мб - которые если ужать получаются около 0,5 мб). Возраст это не главное
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 06 Dec 2007, 19:38
Сообщение #31

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




4 Docent Picolan

(не очень это будет флуд, но писать больше некуда)

Зная, что вы в кампании будете также делать карту и для сюжета с демонами, то мне пришла в голову (не исключаю, что вы это тоже подумали), а почему бы вам не взять имеющиеся нароботки "Demon Cave" и не внедрили их в одну из кампаний?
Сюжет предполагаю такой (очень грубо): "Будет что-то вроде миссии договориться с неким лидером инферналов о союзе, для чего этот инфернал потребует принести ему три редкостных артефакта (вы наверное догадались какие wink.gif ), которые есть только у демонов-перебещиков, скрывающихся там-то в своих пещерах... Типа кто-то по сюжету пойдёт их добывать... способ добычи обдумайте сами (то ли путём убийства этих подземных демонов, толи путём договорённости с ними)...
Но самое главное, тот герой (или группа) не будут знать для чего тому гл.Демону эти три арта, а они ему будут нужны исключительно ради их объединения в некий один МЕГА-АРТ... судьбу этого сборного арта можно будет потом домыслить (толи на этом всё и закончется без особых продолжений, толи этот арт будет иметь мега значение в каком-то др. сюжете... по типу Клинка Армагеддона)"

В общем, вот такая идея... для этого можно чуть видоизменить скрипт Пещер... чтобы герой, имеющий три арта сам не смог его объединить, хотя хз, я в придумывании сюжетов не силён...

Надеюсь, этот вариант вы рассмотрите, ибо приняв его вы убъёте двух зайцев: и скрипт с объектами доделается, и сюжет Причала будет чем разнообразить (да и арты эти с новыми объектами очень будут интересно дополнять новшевства Причала). имхо


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Night Hunter
сообщение 06 Dec 2007, 21:02
Сообщение #32

----_----
Сообщений: 2 032
Спасибо сказали: 643 раза




Гыsmile.gif, а где? Мож в заданиях?smile.gif
зы. Пиколян, я с мобильника выхожу, и все картинки нормально вижу, опера мини 4 бета всем в помощьwink.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 06 Dec 2007, 22:54
Сообщение #33

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




2 Bes
неплохая идея. уже думал над этим... всё бы хорошо, но есть одно условие - ты можешь вернуться к написанию скрипта? там всего-то осталось немного.. уж доделали бы начатое дело..
а вообще это разговор для ПМ. про скрипт Пещеры Демона ещё практически никто не слышал..

ps: опера мини - вещь smile.gif на компе оперу не юзаю, а вот для мобильника самый раз.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 07 Dec 2007, 00:21
Сообщение #34

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




А может сделать Морского Мага таким:


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pokrik1
сообщение 07 Dec 2007, 00:25
Сообщение #35

муравейка
Сообщений: 726
Спасибо сказали: 10 раз




Прикольно, только имхо шляпы не хватает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 07 Dec 2007, 00:26
Сообщение #36

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Damacon @ 07 Dec 2007, 00:21)
А может сделать Морского Мага таким:


Правильно. Если можно вынуть существ из M&M и вставить их в Героев, то из 8 части можно позаимствовать всех пиратов yes.gif


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 07 Dec 2007, 00:37
Сообщение #37

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




давайте. кто может вытянуть из М&M?

Добавлено ([mergetime]1196977047[/mergetime]):
дамакон может. сказал что попробует. будем ждать. маг классный.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 07 Dec 2007, 12:08
Сообщение #38

Immortal
Сообщений: 16 066
Спасибо сказали: 41614 раза




Цитата(Bes @ 06 Dec 2007, 19:38)
Зная, что вы в кампании будете также делать карту и для сюжета с демонами

Ня? Почему этого не знаю я, один из помошников по кампании?

Добавлено ([mergetime]1197018539[/mergetime]):
Цитата(Мугайс @ 07 Dec 2007, 00:26)
Правильно. Если можно вынуть существ из M&M и вставить их в Героев, то из 8 части можно позаимствовать всех пиратов  yes.gif

Полностью поддерживаю. Я, помнится, предлагал это когда зарождались сами идеи пиратских городов smile.gif Неплохо бы им больше человеческих юнитов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 07 Dec 2007, 15:25
Сообщение #39

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




Вроде все хвалят,а плюсы не ставят! smile.gif
Я вот что хотел спросить какие нужны ещё монстры из 8 майты?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 07 Dec 2007, 15:49
Сообщение #40

Immortal
Сообщений: 16 066
Спасибо сказали: 41614 раза




Пираты всех видов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 07 Dec 2007, 18:04
Сообщение #41

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




все дамакон. все которые найдешь - пригодятся. выложи куда-нибкудь и дай мне в ПМ ссылку.

Добавлено ([mergetime]1197039840[/mergetime]):
Цитата
Ня? Почему этого не знаю я, один из помошников по кампании?

Xel, свяжись пожалуйста по аське с Silver'ом - поговорите с ним о кампании. о скрипте с пещерами и он правда не знает. это вообще никто кроме меня с Бесом не знал... на закрытом потом объясню что за скрипт...
а что касается карты с демонами - это будет одна из карт. и вообще сюжет будет замешан на противостоянии с чертями.

Arseny - выложи ту карту что мне послал в теме "тестовые задания". пусть все посмотрят.. дальнейшие работы будем уже конечно выкладывать и обсуждать на закрытом..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 07 Dec 2007, 20:16
Сообщение #42

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




командир Причала. отредактированный мной мужик из МиМ:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 07 Dec 2007, 20:19
Сообщение #43

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




Супер! Молодец! Очень нравится! Как смогу плюс "плюсану" Тогда я подготовлю еще юнитов!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 07 Dec 2007, 20:26
Сообщение #44

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(izrukvruki @ 06 Dec 2007, 16:34)
А зачем нужны п.4 и п.7(особенно вторая часть)?

п.4 это к тупизму Зана и подобных (кто там у нас еще возраст пытается узнать?).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 07 Dec 2007, 20:29
Сообщение #45

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




не вижу в этом "тупизма"... я имею право задать человеку любой вопрос, ежели хочу его принять к себе в команду - в том числе и вопрос о возрасте.
я не принуждаю на этот вопрос отвечать, я только его задаю wink.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 07 Dec 2007, 20:31
Сообщение #46

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




Ну это ясно вместо пирата,а корсару можно будет фенечек добавить.

Не птица,но если Доцент захочет,то можно духом океана сделать,тем более к описанию подходят.

Ну этим можно,тоже кого-нибудь заменить.

Собственно сабж,комментируем.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 07 Dec 2007, 21:25
Сообщение #47

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




пиратов обещал сделать Дарклок (правда давно что-то он не появлялся, но у него бывает так - пропадает на месяц.. надеюсь что вернётся и сделает). поэтому верхний пират вообщем-то не нужен. хотя мало ли.. я его уменьшу и подведу в геройский вид всё равно, может пригодится
черепаха боюсь не подойдёт
последний чувак мне нравится. тоже сделаю.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 07 Dec 2007, 21:27
Сообщение #48

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




Как скажешь,пират сверху может много кого заменить и героя и юнита.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 07 Dec 2007, 21:28
Сообщение #49

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




идея есть. думаю посажу на коня верхнего пирата!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 07 Dec 2007, 22:57
Сообщение #50

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




думаю ненадо. Пираты на кораблях а не на конях ездили.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 07 Dec 2007, 23:02
Сообщение #51

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Arseny @ 07 Dec 2007, 22:57)
думаю ненадо. Пираты на кораблях а не на конях ездили.


А герой будет тоже на корабле скакать? laugh.gif


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 07 Dec 2007, 23:07
Сообщение #52

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Неподумал про это... unsure.gif
Хорошо, тогда его на коня.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 07 Dec 2007, 23:16
Сообщение #53

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Кстати, если можно вытаскивать так легко существ из M&M и вставлять их в Героев, то оно решает многие проблемы с существами! Для Причала много не возьмешь, но вот служителей Баа для Святилища можно взять из 6 части


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 07 Dec 2007, 23:18 (Сообщение отредактировал Damacon - 07 Dec 2007, 23:18)
Сообщение #54

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




Кому-что надо помочь говорите. Я просто выдираю рисунки,а анимация и прочее это уже сам автор делает.
Кстати с пиратом будет очень неплохо.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 08 Dec 2007, 00:01
Сообщение #55

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




я имел ввиду на коня - это сделать из него картинку причальского героя в битве.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 08 Dec 2007, 02:02
Сообщение #56

допустим, мяў
Сообщений: 24 081
Спасибо сказали: 13383 раза




Имхо да. Неплохо. А черепаху в геройский вид привести трудно? (У меня уже есть новая идея (кто смеётся?!) сделать город Пучина для нового, подводного уровня. Имхо нужны будут юниты. Hippocamus будет облизательно. smile.gif)


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 08 Dec 2007, 02:21
Сообщение #57

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




новый подводный уровень можно внедрить только в 3.59 - которого не будет. так что боюсь идея твоя никак не реализуема.

черепаху не нужно переводить в геройский вид - она плывёт на кадрах - а в битве что получится? летит чтоли? а когда стоит - висит в воздкхе? бред smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 08 Dec 2007, 13:23
Сообщение #58

Immortal
Сообщений: 16 066
Спасибо сказали: 41614 раза




Пиратов можно взять из МиМ.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 08 Dec 2007, 14:32
Сообщение #59

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




Смотри выше уже взяли.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 08 Dec 2007, 14:33
Сообщение #60

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




пока не взяли ничего.. ты ведь ссылку-то на сами модели не дал..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 08 Dec 2007, 16:57
Сообщение #61

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




пират из МиМ -
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 08 Dec 2007, 16:58
Сообщение #62

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




какой-то он черезчур натуральный
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 08 Dec 2007, 17:00
Сообщение #63

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




Мне очень нравится!
Игродел,а разве это плохо? фотореалистичность smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 08 Dec 2007, 17:00
Сообщение #64

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




да главное что он развернут не совсем верно.. а уж натуральность-то можно и подрравить..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 08 Dec 2007, 17:07
Сообщение #65

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Damacon @ 08 Dec 2007, 17:00)
Игродел,а разве это плохо?

не вписывается в стиль героев

а так хорош.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Night Hunter
сообщение 08 Dec 2007, 17:57
Сообщение #66

----_----
Сообщений: 2 032
Спасибо сказали: 643 раза




Развернут действительно как то не так...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 08 Dec 2007, 18:23
Сообщение #67

Immortal
Сообщений: 16 066
Спасибо сказали: 41614 раза




Цитата(gamecreator @ 08 Dec 2007, 16:58)
какой-то он черезчур натуральный

А то! Игра-то - псевдо-3Д (M&M8).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 08 Dec 2007, 18:32
Сообщение #68

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




вот попробовал его в качестве героя сделать
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 08 Dec 2007, 18:39
Сообщение #69

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




неплохо, только лошадь надо более пиратской сделать.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Night Hunter
сообщение 08 Dec 2007, 18:39
Сообщение #70

----_----
Сообщений: 2 032
Спасибо сказали: 643 раза




Вот этот классно смотрится... Пиколян, а на чем специализируется город, ну типа варвары на атаке, болото на защите, а причал на чем?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 08 Dec 2007, 19:04 (Сообщение отредактировал Docent Picolan - 08 Dec 2007, 19:05)
Сообщение #71

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




причал - очень сильная атака, слабая защита, средняя магия. преимущество в основом в скорости некоторых монстров и сравнительно недорогой их цене.

Добавлено ([mergetime]1197129890[/mergetime]):

вот. немного опиратил коня - оборвал одежду, кое-где добавил тени, т.к. это герой-маг - конь у него особый - глаза светятся.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 08 Dec 2007, 19:09
Сообщение #72

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Гриву коню сделай коричневой


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 08 Dec 2007, 19:13
Сообщение #73

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза





так?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 08 Dec 2007, 19:15
Сообщение #74

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




не, темнее; а то ощущение, будто лошадь лысая. sad.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 08 Dec 2007, 19:40
Сообщение #75

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза






Добавлено ([mergetime]1197132036[/mergetime]):
гриву решил сделать просто черную.. это как-то более по-пиратски..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Silver
сообщение 08 Dec 2007, 19:42
Сообщение #76

Immortal
Сообщений: 1 081
Спасибо сказали: 1 раз




свечение поубавь немного
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 08 Dec 2007, 19:44
Сообщение #77

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 08 Dec 2007, 19:51 (Сообщение отредактировал Arseny - 08 Dec 2007, 19:57)
Сообщение #78

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




уже другое дело good.gif
только флаг ему в руки дать надо.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Silver
сообщение 08 Dec 2007, 19:53
Сообщение #79

Immortal
Сообщений: 1 081
Спасибо сказали: 1 раз




согласен
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 08 Dec 2007, 20:24
Сообщение #80

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




и вторую ногу чего то не видать wink.gif

А вообще, классно вышло! good.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 08 Dec 2007, 20:42
Сообщение #81

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Вообще-то в "Героях" один герой на глобальной карте мужского пола, а другой герой женского, пусть это не очень заметно (пример - рейнджер мужчина, а друид женщина. Приглядитесь и вспомните, как они выглядят в битве).

Так что не будем нарушать традицию или у нас все будут мужиками в силу малочисленности женщин в пиратской общине?


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 08 Dec 2007, 20:45 (Сообщение отредактировал Docent Picolan - 08 Dec 2007, 20:45)
Сообщение #82

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




а у него нет второй ноги. smile.gif он же пират - у них у каждого третьего ноги нету..

флаг сделаю..

Добавлено ([mergetime]1197135907[/mergetime]):
все будут мужиками. у нас всего-то бабы две sad.gif так что нелепо на коня тётку - получится что на портрете мужик, а в бою баба.. wink.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 08 Dec 2007, 20:57
Сообщение #83

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




Могу из ММ8 вытащить Регнанскую тетку арбалетчицу,за пиратку должна сойти.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 08 Dec 2007, 21:00
Сообщение #84

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Docent Picolan @ 08 Dec 2007, 20:45)
у них у каждого третьего ноги нету..

значит у каждого девятого нет обоих ног smile.gif
кстати, а почему принято думать что у многих пиратов нет одной ноги?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Silver
сообщение 08 Dec 2007, 21:08
Сообщение #85

Immortal
Сообщений: 1 081
Спасибо сказали: 1 раз




Черт его знает. Видимо кто-то из известных пиратов был одноног вот и отложился сей образ в памяти людской-)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 08 Dec 2007, 21:17
Сообщение #86

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(gamecreator @ 08 Dec 2007, 21:00)
Цитата(Docent Picolan @ 08 Dec 2007, 20:45)
у них у каждого третьего ноги нету..

значит у каждого девятого нет обоих ног smile.gif
кстати, а почему принято думать что у многих пиратов нет одной ноги?


Так исторически сложилось, что пираты были любителями протезов. Они редко носили доспехи (так как был высок риск упасть в воду во время абордажа и больше не всплыть spiteful.gif ) Поэтому часто им отсекали конечности. Такие неприятности случались в том числе и с рыцарями, и солдатами, но они после таких травм выходили "на пенсию" и потому нигде не светились с протезами. А пират должен быть либо полезен команде, либо оправляться к акулам - вот и цепляли себе дервянные ноги, крюки, сабли, а порой и мушкеты.

Это я как историк говорю rolleyes.gif


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Silver
сообщение 08 Dec 2007, 22:07
Сообщение #87

Immortal
Сообщений: 1 081
Спасибо сказали: 1 раз




Гм. Рыцари никуда не выходили. Только в случаи серьезного увечья. А так - потеря глаза к примеру равнялась потере пальца всего то
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 08 Dec 2007, 22:37
Сообщение #88

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




создал новую тему для скринов - выложил первые два. ваши комментарии...?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 08 Dec 2007, 23:39
Сообщение #89

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Docent Picolan @ 08 Dec 2007, 22:37)
создал новую тему для скринов - выложил первые два. ваши комментарии...?


Супер! Не слушай никого, что "выглядят не по-геройски". Выглядит все суперски! Уже хочется поиграть good.gif

Только жрицам надо снять маски, как мне кажется, а то они похожи на героинь садо-мазо комиксов biggrin.gif


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 08 Dec 2007, 23:45
Сообщение #90

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




маски снять не долго.. хотя мне они вообщем-то нравятся..

Добавлено ([mergetime]1197146707[/mergetime]):
садо-мазо комиксов честно скажу не смотрел, так что у меня заклинательницы с садистами никак не ассоциируются smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 09 Dec 2007, 00:12
Сообщение #91

допустим, мяў
Сообщений: 24 081
Спасибо сказали: 13383 раза




Респект! Вполне по-геройцски выглядят.
2 Мугайс: Пусть будут с масками. Так оригинально.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 09 Dec 2007, 01:17
Сообщение #92

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




Мне понравилось.
Маг -коммандер супер
Таверна на воде - оригинально и с изюминкой
Башни - мне чем-то напомнли своих сородичей из Age of Empires
Пираты с лошадьми тоже гуд!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pokrik1
сообщение 09 Dec 2007, 01:31
Сообщение #93

муравейка
Сообщений: 726
Спасибо сказали: 10 раз




Касательно графики:
ну все прекрасно! А все же мне лошадь не нравиться. И так смотрел и сяк. Не могу сказать, что конкретно, но что-то мешает глазу.
Docent Picolan, не сочти за придирку, но пересмотри лошадь, может действительно что-то не так?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 09 Dec 2007, 01:33
Сообщение #94

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Все понравилось, пусть те башенки обсерваториями будут wink.gif

P.S.
Хорошо бы туда и с "Причала" из "Новых городов вообще" героев и прочее добавить.

Добавлено ([mergetime]1197153183[/mergetime]):
Цитата
Docent Picolan, не сочти за придирку, но пересмотри лошадь, может действительно что-то не так?

Может быть из-за того, что уши обрезали?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 09 Dec 2007, 01:37
Сообщение #95

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




с конём поэксперементирую
башенки как обсерватории и планируются
из темы "причал" в ближ. время перекину всю концепцию сюда.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 09 Dec 2007, 02:16
Сообщение #96

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




По поводу морской таверны, сколько там герои стоить будут?
Насчет Абгрейда Морского мага, что за шар у нее в руке?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 09 Dec 2007, 02:20
Сообщение #97

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




типа сферы магической.

насчёт таверны - пока ещё неизвестно реализуемо ли это вообще, а ты про цену спрашиваешь... ну наверное подороже чем обычно - думаю около 3000 золота.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 09 Dec 2007, 02:39
Сообщение #98

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Абгрейд с шаром для заклинательниц лучше чем тот, что в маске; но шар надо убрать.

Цитата
думаю около 3000 золота.

дешево выйдет, это за корабль будет всего-то 500 золота.
Мне кажется 5000 золота норм будет.(или 3500 золота и 10 дерева)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Silver
сообщение 09 Dec 2007, 02:49
Сообщение #99

Immortal
Сообщений: 1 081
Спасибо сказали: 1 раз




незнаю чем тебе не понравился шар. ИМХО все в норме
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pokrik1
сообщение 09 Dec 2007, 02:52
Сообщение #100

муравейка
Сообщений: 726
Спасибо сказали: 10 раз




Цитата
но шар надо убрать.

Цитата
незнаю чем тебе не понравился шар. ИМХО все в норме


главное, чтоб шар не был темным, а то будет выглядеть, как-будто она в боулинг играет. Вот сейчас на боулинг не похоже, хотя я б на шар добавил пару разрядиков разноцветных для "магичности".
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

39 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1 September 2025 - 20:37
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика