IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Город зверей, Ещё один город, где все кричи -- звери
GORynytch
сообщение 15 Dec 2007, 14:10 (Сообщение отредактировал GORynytch - 23 Dec 2007, 12:33)
Сообщение #1

Маг Русских Героев
Сообщений: 845
Спасибо сказали: 116 раз




Приветик всем. Решил выложить идею на счёт города зверей. Сейчас у меня со временем напряг, поэтому всё выложу потом, щас токо какие существа.

Инфу я разработал. Токо у меня с балансом не очень. Да и придумал кучу абилок новых. Хотя с ними в принципе прикольнее. Тока надо расковырять ЕХЕ-шник, чтобы туда вставить, а я не програмист и не скриптер. Дома компа нет, работать негде, тока в клубе, да и то только раз в неделю sad.gif . Хреново. Поэтому извините за оффтоп, я тут тока по пятницам, суботам или воскресеньям (как получится).

1. Волк/Вожак волков
2. Черепаха/Бронированная черепаха
3. Паук/Ядовитый паук/Чёрная вдова/Королева пауков
4. Кабан/Разъярённый кабан
5. Тигр/Лев
6. Слон/Боевой слон
7. Динозавр/Тирранозавр
8. Древний дракон.


Нейтралы:
4. Змея/Кобра/Королевская кобра

1. Волк
Атака:5 Защита:3 Урон:2-3 ХП:8 Скорость:5 Прирост:16
Абилки:Нападение стаей: если 2 или более Волков или Вожаков волков окружают одного противника, то когда атакует один Волк или Вожак, атакуют и остальные, окружившие цель.
Ответ на две атаки

1U. Вожак
Атака:6 Защита:3 Урон:2-4 ХП:9 Скорость:7
Абилки:Нападение стаей. Ответ на 2 и более атак (зависит от уровня если включён опыт армий. Иначе - ответ на 2 атаки). Призыв Волков (или Вожаков, если включён опыт. иначе - только Волков)

2. Черепаха
Атака:5 Защита:7 Урон:2-5 ХП:18 Скорость:3
Абилки:Панцирь: У Черепах и Бронированных черепах есть 60% шанс блокировать до 50/70% урона. Защита от прицельной магии: Благодаря панцирю Черепахи и Бронированные черепахи получают меньше урона от магии (как големы).

2U. Бронированная черепаха
Атака:5 Защита:9 Урон:3-5 ХП:23 Скорость:4
Абилки:Панцирь. Защита от прицельной магии. Шипы: Шипастый панцирь Бронированных черепах возвращает часть нанесённого урона обратно врагу (урон зависит от уровня).

3. Паук.
Атака:8 Защита:6 Урон:5-8 ХП:24 Скорость:4 Прирост:9
Способности: Иммунитет к корням Дендроидов. Не зависит от Боевого Духа. Бесстрашен.

3U. Ядовитый паук.
Атака:10 Защита:7 Урон:7-12 ХП:27 Скорость:4
Способности: Иммунитет к корням Дендроидов. Не зависит от Боевого Духа. Бесстрашен. Яд 1: МАХ ХП атакуемого противника уменьшается на 5-40% (зависит от уровня).

4 (3UU). Чёрная вдова.
Атака:12 Защита:8 Урон:9-15 ХП33 Скорость:5 Патроны:6
Способности: Иммунитет к корням Дендроидов. Не зависит от Боевого Духа. Бесстрашен. Яд 1. Стреляет паутиной. Связывает врагов паутиной: Чёрная вдова и Королева пауков получают возможность при атаке (как ближней, так и дальней) связать врагов паутиной, уменьшая их Атаку, Защиту, Урон, Скорость. Шанс и эффект зависят от уровня.

4U (3UUU). Королева пауков.
Атака:16 Защита:11 Урон:15-25 ХП:40 Скорость:6 Патроны: 12
Способности: Иммунитет к корням Дендроидов. Не зависит от Боевого Духа. Бесстрашен. Стреляет паутиной. Регенерация для всех союзных пауков (аура). Яд 1. Яд 2 (Смертельный яд): Эффект как в Героях 4. В течение 3 раундов наносит фиксированный урон отравленной цели. Урон зависит от количества Королев пауков и их уровня. Атакует до 4 врагов: При дальней атаке есть шанс атаковать 2, 3 и даже 4 врагов за раз (подряд, одного за другим).
Примечание. Королева пауков -- очень сильный монстр, но стоит очень до х*я!!!

4. Дикий кабан.
Атака:11 Защита:9 Урон:6-9 ХП:32 Скорость:6 Прирост:7
Способности: Кавалерийский бонус. Оглушение: так как Кабаны бьют с разбега, то у них есть шанс сбить противника с ног, в результате чего тот не может ходить, атаковать и огрызаться (контратаковать).

4U. Разъярённый кабан.
Атака:13 Защита:10 Урон:8-12 ХП:34 Скорость:8
Способности: Кавалерийский бонус. Оглушение. Жажда крови: В начале каждого хода Разъярённый кабан получает заклинание «Жажда крови». Бешенство: Перед каждой атакой Разъярённый кабан имеет шанс впасть в бешенство. При этом его атака приобретает массовый характер (бьёт троих).

5. Тигр.
Атака:14 Защита:10 Урон:12-18 ХП:45 Скорость:6 Прирост:5
Способности: Высокий рейтинг хода: тигры и львы могут ходить намного раньше остальных существ (кроме Лазурных, Кристаллических драконов и других существ 7-10 уровней). Смертельный удар. Ответ на 2 атаки. Шанс атаки без ответа: Когда атакует Тигр или Лев, противники не всегда могут дать сдачи (ответить на его атаку).

5U. Лев.
Атака:19 Защита:14 Урон:16-24 ХП:60 Скорость:8.
Способности: Высокий рейтинг хода. Смертельный удар. Атака дважды. Всегда отвечает на атаки. Ужасающий рёв: Рёв охотящегося голодного льва испугает кого угодно. Перед нападением лев может издать рёв, уменьшающий Атаку, Защиту, Урон и Боевой дух противников, а так же может заставить их застыть от страха на месте. Рёв действует 3 хода.

6. Слон.
Атака: 16 Защита:20 Урон:20-28 ХП:90 Скорость:4 Прирост:2
Способности: Толстая шкура: У всех слонов очень толстая шкура, а у Мамонта густая шерсть. Поэтому стрелы наносят им намного меньший урон (эффект «Воздушного Щита»). Боится маленьких существ: Все существа 1 уровня наносят Слонам больший урон.

6U. Боевой слон.
Атака:19 Защита:22 Урон:25-34 ХП:110 Скорость:4
Способности: Толстая шкура. Атакует троих. Боится маленьких существ. Шипы 2: Спину Боевого слона покрывают доспехи, утыканные шипами, поэтому все атакующие его в ближнем бою получают фиксированный урон, зависящий от количества слонов и их уровня.

6UU. Мамонт.
Атака:21 Защита:26 Урон:28-32 Хп:125 Скорость:5
Способности: Толстая шкура. Иммунитет к холоду. Иммунитет к старению. Трубный рёв (воодушевление): Мамонты трубят хоботом, воодушевляя союзников и увеличивая их Атаку, Урон и Боевой дух, а так же нейтрализует эффект Страха. Рёв действует 3 хода.

7. Динозавр.
Атака:24 Защита:24 Урон:40-50 ХП:225 Скорость:5 Прирост:1
Способности: Удар хвостом (бьёт троих).

7U. Тираннозавр.
Атака:28 Защита:28 Урон:50-65 ХП:275 Скорость:7
Способности: Смертельный укус (удар). Кровотечение: При смертельном укусе Тираннозавр может вызвать кровотечение, при этом у цели уменьшается Атака, Защита, Жизнь, Урон и Скорость на 3 хода. Регенерация и/или лечение снимают эффект кровотечения. Не действует на технику, нежить и существ типа горгулий, големов, дендроидов и т.д. Иммунитет к гипнозу и берсерку: у Тираннозавра очень большой и толстый череп, поэтом навязать ему чужую волю невозможно. Хищник: если цель Тираннозавра после его атаки уходит, он её преследует и атакует снова (если сможет догнать biggrin.gif ). Слабый вампиризм: Тираннозавр высасывает кровь жертвы, вытягивая не более 50% здоровья от нанесённого урона. Ненавидит конкурентов: Тираннозавр считается наибольшим хищником среди динозавров. К тому же он терпеть не может существ 7 и выше уровней, а так же некоторых существ 3-6 уровней. В бою увидев другого хищника может напасть на него сам, без вашей команды.

8. Древний дракон.
Атака:35 Защита:35 Урон:60-80 ХП:550 Скорость:9
Способности: Летает: Это единственное существо из города Зверей, которое умеет летать. Иммунитет к старению. Смертельный взгляд. Окаменение. Вампиризм: как и Тираннозавр, Древний дракон может высасывать жизнь. Но у него эта способность даёт до 100% здоровья от нанесённого урона.

Нейтралы:

4. Змея.
Атака:10 Защита:6 Урон:10-15 ХП:30 Скорость:3 Прирост:8
Способности: Иммунитеты к Зыбучему песку, Замедлению, Слепоте, Гипнозу, Берсерку. Не обвивается корнями Дендроидов. Уклонение: Все Змеи благодаря своим малым размерам могут уворачиваться от ударов (шанс зависит от уровня). Яд 1. Может отвечать существам со способностью «Атака без ответа».

4U. Кобра

Атака:14 Защита:7 Урон:15-22 ХП:34 Скорость:3
Способности: Иммунитеты к Зыбучему песку, Замедлению, Слепоте, Гипнозу, Берсерку. Не обвивается корнями Дендроидов. Уклонение. Яд 1. Яд 2 (Смертельный яд). Может отвечать существам со способностью «Атака без ответа». Ответ на 2 атаки.

4UU. Королевская кобра.

Атака:19 Защита:9 Урон:20-30 ХП:39 Скорость:4 Патроны:8
Способности: Иммунитеты к Зыбучему песку, Замедлению, Слепоте, Гипнозу, Берсерку. Не обвивается корнями Дендроидов. Уклонение. Яд 1. Яд 2 (Смертельный яд). Стреляет ядом, при стрельбе может ослепить. Паралич. Может отвечать существам со способностью «Атака без ответа». Отвечает на все атаки. Может колдовать Замедление, Слабость, Разрушающий луч, Болезнь.

Вот таблица бонусов по уровням (потом допишу полностью)

Код
Крич           Абилка            0лвл 1лвл 2лвл 3лвл 4лвл 5лвл 6лвл 7лвл 8лвл 9лвл 10лвл
Волк           Нападение стаей     -    -    -    +    +    +    +    +    +    +    +
               Ответ на 2 атаки    -    -    -    -    -    -    +    +    +    +    +
Вожак          Нападение стаей     +    +    +    +    +    +    +    +    +    +    +
               Доп. контрудары     -    -    -    1    1    1    1    2    2    2    3
               Призыв Волков      50%  60%  75%  90%  110%  -    -    -    -    -    -
               Призыв Вожаков      -    -    -    -    -   80%  90%  100% 115% 130% 150%
Черепаха       Панцирь            20%  23%  26%  29%  32%  35%  38%  41%  44%  47%  50%
               Защита от магии    30%  35%  40%  45%  50%  55%  60%  65%  70%  75%  80%
Брон. черепаха Панцирь            30%  34%  38%  42%  46%  50%  54%  58%  62%  66%  70%
               Защита от магии    50%  55%  60%  65%  70%  75%  80%  85%  90%  95%  100%
               Шипы               10%  10%  10%  15%  15%  20%  25%  30%  35%  40%  50%
Паук           Бесстрашие          +    +    +    +    +    +    +    +    +    +    +
               Не зависит от БД    +    +    +    +    +    +    +    +    +    +    +
               Иммунитет к корням  +    +    +    +    +    +    +    +    +    +    +
Ядовитый паук  Яд 1, эффект       10%  13%  16%  19%  22%  25%  28%  31%  34%  37%  40%
               Яд 1, шанс         30%  30%  30%  35%  35%  40%  40%  45%  50%  55%  60%
Чёрная вдова   Паутина, шанс      25%  25%  25%  30%  30%  30%  35%  35%  40%  45%  50%
               Паутина, эффект   -5%  -5%  -10% -10% -15% -15% -20% -20% -25% -25% -30%
Королева пауков Яд 2, шанс        30%  30%  30%  35%  35%  40%  40%  45%  50%  55%  60%
               Яд 2, эффект       5*к  5*к  6*к  6*к  7*к  8*к  10*к 12*к 14*к 17*к 20*к
Дикий кабан    Кавалерийский бонус +    +    +    +    +    +    +    +    +    +    +
               Оглушение           -    -    -    -    -    -    -    +    +    +    +
Разъяр. кабан  Оглушение           -    -    -    +    +    +    +    +    +    +    +
               Жажда крови        осн  осн  осн  осн  осн  пр   пр   пр   пр   эксп эксп
               Бешенство, шанс    30%  30%  35%  35%  40%  40%  45%  50%  55%  60%  65%
               Бешенство, уровень осн  осн  осн  осн  пр   пр   пр   пр   эксп эксп эксп
Тигр           Смертельный удар    -   4%   8%   12%  16%  20%  24%  28%  32%  36%  40%
               Два ответа          -    -    -    -    -    -    -    +    +    +    +
               Атака без ответа    -    -    -   10%  10%  15%  15%  20%  25%  30%  40%
Лев            Атака дважды        -    -    -    -    -    +    +    +    +    +    +
               Ужасающий рев, шанс15%  15%  15%  20%  20%  20%  25%  25%  30%  30%  35%
               Рев, эффект        -10% -10% -10% -15% -15% -15% -20% -20% -25% -30% -35%
               Доп. контрудары     1    1    1    1    2    2    2    3   все  все  все


--------------------
Архимаг проекта
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 15 Dec 2007, 14:24
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




1,4,6 уровни в героях уже есть.
Вот тут город про лошадей, чем-то похож на твой


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 15 Dec 2007, 15:15
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 16 077
Спасибо сказали: 41646 раз




Но кабаны и волки бес всадников. Слоны - не псевдоегипетские.
Вообще, странный город.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 15 Dec 2007, 15:17
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Без всадников они есть у Black Dracona, так что их рисовать не надо.(кроме разъяренного кабана)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 15 Dec 2007, 21:42
Сообщение #5

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




В бредовые города, а тему снести. Город зверей-это Таталия.


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
d0s
сообщение 17 Dec 2007, 15:50
Сообщение #6

<---------->
Сообщений: 439
Спасибо сказали: 5 раз




Нужен концепт! И вообще идеи города, а так уже сказали что юниты многие встречаются в других замках crazy.gif


--------------------
Разработчик городов Убежище и Кронверк
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 19 Dec 2007, 02:10
Сообщение #7

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




Цитата(Necronix @ 15 Dec 2007, 21:42)
В бредовые города, а тему снести. Город зверей-это Таталия.

Почему? blink.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Light Of The Tru...
сообщение 19 Dec 2007, 07:20
Сообщение #8

Светлый Храмовник
Сообщений: 206
Спасибо сказали: 0 раз




Столько новых городов делают и всё еще ни один не сделан moral.gif

Кстати а почему не добавили крыс? sad.gif


--------------------
Текущий креатиф:
The Alternative World
RPG Карта (с собственной системой)
Размер 144х144
С Подземельем.
Готовность 0.9%
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
d0s
сообщение 19 Dec 2007, 10:06
Сообщение #9

<---------->
Сообщений: 439
Спасибо сказали: 5 раз




Цитата(Light Of The Truth @ 19 Dec 2007, 09:20)
Кстати а почему не добавили крыс? sad.gif

laugh.gif shum_lol.gif Ахаха может еще хомячков-убийц? good.gif


--------------------
Разработчик городов Убежище и Кронверк
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 19 Dec 2007, 20:38
Сообщение #10

допустим, мяў
Сообщений: 24 102
Спасибо сказали: 13409 раз




Тогда действительно, из предложения Мугайса в Готику:

Рэтлинги. Внешний вид - человекообразная крыса. Абилка: Разведка.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 19 Dec 2007, 23:23
Сообщение #11

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Цитата(Darkmoon @ 19 Dec 2007, 02:10)
Цитата(Necronix @ 15 Dec 2007, 21:42)
В бредовые города, а тему снести. Город зверей-это Таталия.

Почему? blink.gif

Да потому что в крепости 3-7 левел чисто звери,а остальные полулюди. Вид города представляет полуестестевенную среду их обитания.герои зовутся хозяевами зверей. Так что по идее это и есть город зверей. И имхо просто набор фауны не годится на роль СЕРЬЕЗНОГО концепта.


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 20 Dec 2007, 01:29
Сообщение #12

допустим, мяў
Сообщений: 24 102
Спасибо сказали: 13409 раз




А Таталия - это и есть Болотные замки (Крепость)?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Silver
сообщение 20 Dec 2007, 01:56
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 1 081
Спасибо сказали: 1 раз




да
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Light Of The Tru...
сообщение 20 Dec 2007, 05:24 (Сообщение отредактировал Light Of The Truth - 20 Dec 2007, 05:24)
Сообщение #14

Светлый Храмовник
Сообщений: 206
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Necronix @ 20 Dec 2007, 00:23)
Да потому что в крепости 3-7 левел чисто звери,а остальные полулюди. Вид города представляет полуестестевенную среду их обитания.герои зовутся хозяевами зверей. Так что по идее это и есть город зверей. И имхо просто набор фауны не годится на роль СЕРЬЕЗНОГО концепта.

Ну хорошо, там 5 зверей, но этого очень мало. Мне например в Героях очень не хватает пауков, крыс, червяков, змей, медведей, тигров и т.д. Да и не стал бы я крепость называть городом зверей, ибо Василиск, Горгона, Виверна и Гидра - это не звери а сказочные существа! Ну да гиганстких пауков или гигантских крыс в мире тоже не существует, но маленькие-то есть wink.gif


--------------------
Текущий креатиф:
The Alternative World
RPG Карта (с собственной системой)
Размер 144х144
С Подземельем.
Готовность 0.9%
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 20 Dec 2007, 09:21
Сообщение #15

Immortal
Сообщений: 16 077
Спасибо сказали: 41646 раз




Цитата(hippocamus @ 20 Dec 2007, 01:29)
А Таталия - это и есть Болотные замки (Крепость)?

Да. Таталия - страна на северо-западе континента Эрафии (также его называют Антагарич), на севере которой расположены горы, на юге и остальной части - болотные низины.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 20 Dec 2007, 19:50 (Сообщение отредактировал Bes - 20 Dec 2007, 19:57)
Сообщение #16

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




А мне идея нравиться...
Только вот ИМХО лучше бы подобрать такой состав зверей, чтоб они вроде как были "родными" по городу...

Ну типа, чтоб не было и жителей (вроде как) песков, и воды, и лесов...
А чтоб были все или из лесов, или из степей... ну и т.п.

Волки, Кабаны, Тигр, Лесной Слон (в Индии к примеру же слоны в основном в лесу живут wink.gif ), Динозавр, Дракон, Змеи, Пауки - +
А вот Черепахи, Лев, Тирранозавр - имхо я бы не стал брать...

===

Я бы чуть видоизменил предложенный концепт существ:
1.0 Паук (Тарантула за основу можно взять)
1.1 ? (тут надо подумать над аргрэйдом, ибо можно бы было Скорпиона, но он пустынный в основном житель)

2.0 Волк (за образ лучше взять модель Яростного Волка от Morn'а)
2.1 Важак (волков естественно; тут вот мне видится седошерстый волчара, причём намного крупнее волков)

3.0 Варан (лесной, по типу комодского)
3.1 Питон (за прообраз можно взять внеш. вид анаконды, только морду взять другую... более змеиную)

4.0 Дикий Кабан
4.1 Древний Вепрь

5.0 Слон (хотя хз, Бастион ведь Слона уже имеет...)
5.1 ?

6.0 Тигр (прообраз Уссурийскго тигра - самого крупного из всех... тот имхо посильнее Слона будет)
6.1 ? (хз, может Саблизубый тигр... они ведь были намного крупнее не считая их клыков... Кто сказал, что они в Мире M&M вымерли wink.gif )

7.0 Динозавр (только не Тиррэкс, что-нибудь по лесистее и мельче)
7.1 Древний Дракон

8.0 ?

Командир - Тарзан biggrin.gif (Тпа мускулистый крупный человекоподобное существо, обтянутый кое-де чьей то шкурой... в руке Нож из кости)


Ну, вот так что-то мне видеться... не исключаю, что тут не совсем кое-где по уровню расставлены зверюги, но это моя первая идея за всё историю Новых городов, так что критикуйте...

===

ЗЫ: а вообще, можно без зазрения взять некоторый уже придуманых существ (даже и из WoG)... ибо ведь где-то брали жители вселенной M&M для своих военных армий зверей (Кабанов, Волков, Слонов, Медведей)... вот из лесов то и брали wink.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 20 Dec 2007, 20:20
Сообщение #17

допустим, мяў
Сообщений: 24 102
Спасибо сказали: 13409 раз




Замечание 1: нет летающих (кроме, может, пауков, которые могли бы прыгать)
Замечание 2: нет стреляющих ?

А теперь советы:
6.1 Белый тигр из 4-х
5.1 Мамонт
(только имхо Мамонтов с тиграми местами поменять, нелогично получается. Да и Питона с Кабаном.)

7.1 Хватит Драконов. Открыть справочник по палеонтологии, там этих динозавров и на апгрейд, и на 8-й уровень и ещё сколько хочешь будет. А так мне больше нравится.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 20 Dec 2007, 20:33
Сообщение #18

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




не... менять кабанов и змей никак... (мамонта и тигра можно)
Питон (если он громадный) любого Вепря скрутит в узел... А Вепрь вряд ли справится со змеёй такого размера wink.gif

А я про стреляющий и летающий и не вспоминал biggrin.gif
Драконы вон летаю, и хватит с них... Зато Зверьё будет брать Силищей и здоровьем (а про абилки ещё и вспоминать не хочется... рано)
Пауки будут стрелять своим ядовитым плевком кислоты... Всё... идеи кончились sad.gif

PS: не хотел я мамонта предлагать... уж больно он не лесной да и размерами больше всех будет (акромя Дракона)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 20 Dec 2007, 20:48
Сообщение #19

допустим, мяў
Сообщений: 24 102
Спасибо сказали: 13409 раз




Я ж о чём и говорю: Питона на 4-й а Кабана - на 3-й! А на 6-м уровне Мамонты будут нормально.

Паукам стрелять не стоит, можно чтоб кастовал Корни (типа, опутывал паутиной).


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
d0s
сообщение 20 Dec 2007, 21:00
Сообщение #20

<---------->
Сообщений: 439
Спасибо сказали: 5 раз




Из стрелков можно сделать волковsmile.gif Как будто они воют и сверху падают камни типо с горы... Как вам идея?smile.gif


--------------------
Разработчик городов Убежище и Кронверк
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30 September 2025 - 02:18
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика