![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Может сделать чтобы автокарта показывала двери? или хотя бы писала об этом в выходах
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
в выходах пишет perception
-------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
причем тут скрытые? я говорю чтоб в описании выходов автокарты писалось что там дверь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
map:
=== map legend === X You are here o Normal Rooms U Room with exit up D Room with exit down B Room with exits up & down | Exit north or south - Exit east or west I Closed Door on north or south = Closed Door on west or east red color for unexplored rooms Или я не понял сути вопроса?... выходы показывает, и двери закрытые, за исключением запертых дверей.. -------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Оранжевый Канцлер Тьмы Сообщений: 2 344 Спасибо сказали: 618 раз ![]() |
Хотелось бы добавить, что 'run east' при адреналине работать не станет и все обломается. Прозще уже '/bind M-k6 {unleast;open east;east}' заюзать, но это сожрет хоткей, который можно было забить под скан/ренж/еще чтонить.
-------------------- I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say You may regret it, Careful what you wish You just might get it. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() НЕ С Тамбова. Сообщений: 1 052 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
ну, на хоткеях у меня ctrl+direction, alt+direction, shift+direction и ctrl+shift+direction. не обломаются)
-------------------- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
<вырезано администрацией - считай последним предупреждением /GM> Этой теме не хватает спаривающихся нигров. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
. Сообщений: 779 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А сделать какой-то отложенный детект дверей сложно?
Ну, имею ввиду, что если мимо бежишь, то не видишь, что на юг дверь, а если постоял там какой-то пульс -- то обнаружил с каким-то шансом. Просто вот для меня пока тема открытая: Не понимаю окончательно, даются ли преимущества какие-то тому, кто двери видит. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
. Сообщений: 779 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А. Хотя вот что: Наверное, это как раз тот случай, когда не нужно извращаться, опираясь на какие-то умения, если есть возможность свойствам как раз игрока, а не персонажа отработать. Сумеет вычленить из потока информации, что с юга дверь -- хорошо, не сумеет -- его проблемы.
Так что поддержу gamecreator'а и пусиков. Можно спокойно включить показ на карте и в exits/prompt. А вот насчет автооткрытия не соглашусь: Такое вообще равноценно уничтожению незапертых дверей. Зачем? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
. Сообщений: 779 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тогда wait добавить при автопроходе двери.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
. Сообщений: 779 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(пусик @ 17 Dec 2007, 11:55) Скрытые или обычные? Обычные. Но я, вроде, этот вопрос разрешил для себя. Хотя и выслушаю, конечно.Цитата(пусик @ 17 Dec 2007, 11:57) Зачем? За passdoor можно с тем же аргументом wait добавить. Можно, но вообще-то для получения пасс дора нужны траты, типа маны там, или денег в смысле пилюль, ну или времени на откушение башки оркусу. А для автопрохода в твоём варианте трат не нужно НИКАКИХ. Хотя, конечно, можно в таком случае воспринимать пасс дор как бонус на прохождение части запертых дверей, но меня как-то склоняет всё-таки к тому, что и всмысле обычных он должен быть лучше, чем "ничего". Хз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Я люблю этот Форум! Сообщений: 967 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(пусик @ 17 Dec 2007, 11:55) При стрельбе и скане мы не предлагали дверь автоматически открывать, только когда идёшь за неё. ) Ситуация ... я нинзо, странгл жертву, запушал её в комнату из которой выход один - и тот можно закрыть дверью (дверь залочить никак нельзя, пассдорить через неё тоже низзя) ... далее я делаю нападение на жертву и она недумая делает фли (с автоматическим открытием двери) чтоли ? Как-то несправедливо. -------------------- Ночь, улица, алтарь, Нью Талос
Бесмысленный и тусклый свет Живи еще хоть 300 тиков Всё будет так ... возврата нет Умрёшь, начнёшь опять сначала И повторится всё как встарь Ночь, ледяная рябь Иштара Нью Талос, улица, алтарь! Спасибо Блоку :) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
Предлагаю дать возможность заклинить замок, и сделать обычную дверь запирающейся
![]() Кстати, когда мы бежим (или быстро идем) некоторые двери мы ведь можем открывать с толчка, при этом не сбавляя темпа ходьбы, бега. Может, что-то подобное реализовать (с учетом сайза или там вероятность какую кинуть)? -------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
. Сообщений: 779 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не, ребят, всё-таки ходьба это одно, а flee -- другое. Т.е. есть возможность обработать на уровне команд. Не принципально т.е., Кенж.
А про заклинивание -- хорошая тема безотносительно вопроса топика. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3 October 2025 - 14:45 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|