IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Предложения
gamecreator
сообщение 16 Dec 2007, 18:19
Сообщение #1

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Может сделать чтобы автокарта показывала двери? или хотя бы писала об этом в выходах
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Traun
сообщение 16 Dec 2007, 18:30
Сообщение #2

комиссия по соблюдению вежливости
Сообщений: 806
Спасибо сказали: 85 раз




в выходах пишет perception


--------------------
=====================
Стебитесь и предохраняйтесь!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 16 Dec 2007, 20:05
Сообщение #3

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




причем тут скрытые? я говорю чтоб в описании выходов автокарты писалось что там дверь.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Traun
сообщение 16 Dec 2007, 21:03
Сообщение #4

комиссия по соблюдению вежливости
Сообщений: 806
Спасибо сказали: 85 раз




map:

=== map legend ===
X You are here
o Normal Rooms
U Room with exit up
D Room with exit down
B Room with exits up & down
| Exit north or south
- Exit east or west
I Closed Door on north or south
= Closed Door on west or east

red color for unexplored rooms

Или я не понял сути вопроса?... выходы показывает, и двери закрытые, за исключением запертых дверей..


--------------------
=====================
Стебитесь и предохраняйтесь!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shaidar Haran
сообщение 17 Dec 2007, 11:50
Сообщение #5

Оранжевый Канцлер Тьмы
Сообщений: 2 344
Спасибо сказали: 618 раз




Хотелось бы добавить, что 'run east' при адреналине работать не станет и все обломается. Прозще уже '/bind M-k6 {unleast;open east;east}' заюзать, но это сожрет хоткей, который можно было забить под скан/ренж/еще чтонить.


--------------------
I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say
You may regret it,
Careful what you wish
You just might get it.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fierro
сообщение 17 Dec 2007, 11:58
Сообщение #6

НЕ С Тамбова.
Сообщений: 1 052
Спасибо сказали: 29 раз




ну, на хоткеях у меня ctrl+direction, alt+direction, shift+direction и ctrl+shift+direction. не обломаются)


--------------------
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
<вырезано администрацией - считай последним предупреждением /GM>
Этой теме не хватает спаривающихся нигров.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
weaw
сообщение 17 Dec 2007, 11:42
Сообщение #7

.
Сообщений: 779
Спасибо сказали: 0 раз




А сделать какой-то отложенный детект дверей сложно?
Ну, имею ввиду, что если мимо бежишь, то не видишь, что на юг дверь, а если постоял там какой-то пульс -- то обнаружил с каким-то шансом.
Просто вот для меня пока тема открытая: Не понимаю окончательно, даются ли преимущества какие-то тому, кто двери видит.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
weaw
сообщение 17 Dec 2007, 11:52
Сообщение #8

.
Сообщений: 779
Спасибо сказали: 0 раз




А. Хотя вот что: Наверное, это как раз тот случай, когда не нужно извращаться, опираясь на какие-то умения, если есть возможность свойствам как раз игрока, а не персонажа отработать. Сумеет вычленить из потока информации, что с юга дверь -- хорошо, не сумеет -- его проблемы.
Так что поддержу gamecreator'а и пусиков. Можно спокойно включить показ на карте и в exits/prompt.
А вот насчет автооткрытия не соглашусь: Такое вообще равноценно уничтожению незапертых дверей. Зачем?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
weaw
сообщение 17 Dec 2007, 11:56
Сообщение #9

.
Сообщений: 779
Спасибо сказали: 0 раз




Тогда wait добавить при автопроходе двери.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
weaw
сообщение 17 Dec 2007, 12:03 (Сообщение отредактировал weaw - 17 Dec 2007, 12:10)
Сообщение #10

.
Сообщений: 779
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(пусик @ 17 Dec 2007, 11:55)
Скрытые или обычные?
Обычные. Но я, вроде, этот вопрос разрешил для себя. Хотя и выслушаю, конечно.

Цитата(пусик @ 17 Dec 2007, 11:57)
Зачем? За passdoor можно с тем же аргументом wait добавить.
Можно, но вообще-то для получения пасс дора нужны траты, типа маны там, или денег в смысле пилюль, ну или времени на откушение башки оркусу. А для автопрохода в твоём варианте трат не нужно НИКАКИХ. Хотя, конечно, можно в таком случае воспринимать пасс дор как бонус на прохождение части запертых дверей, но меня как-то склоняет всё-таки к тому, что и всмысле обычных он должен быть лучше, чем "ничего". Хз.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Crist
сообщение 17 Dec 2007, 13:09
Сообщение #11

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 967
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(пусик @ 17 Dec 2007, 11:55)
При стрельбе и скане мы не предлагали дверь автоматически открывать, только когда идёшь за неё. )


Ситуация ... я нинзо, странгл жертву, запушал её в комнату из которой выход один - и тот можно закрыть дверью (дверь залочить никак нельзя, пассдорить через неё тоже низзя) ... далее я делаю нападение на жертву и она недумая делает фли (с автоматическим открытием двери) чтоли ? Как-то несправедливо.


--------------------
Ночь, улица, алтарь, Нью Талос
Бесмысленный и тусклый свет
Живи еще хоть 300 тиков
Всё будет так ... возврата нет

Умрёшь, начнёшь опять сначала
И повторится всё как встарь
Ночь, ледяная рябь Иштара
Нью Талос, улица, алтарь!

Спасибо Блоку :)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Traun
сообщение 17 Dec 2007, 13:31
Сообщение #12

комиссия по соблюдению вежливости
Сообщений: 806
Спасибо сказали: 85 раз




Предлагаю дать возможность заклинить замок, и сделать обычную дверь запирающейся smile.gif
Кстати, когда мы бежим (или быстро идем) некоторые двери мы ведь можем открывать с толчка, при этом не сбавляя темпа ходьбы, бега.
Может, что-то подобное реализовать (с учетом сайза или там вероятность какую кинуть)?


--------------------
=====================
Стебитесь и предохраняйтесь!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
weaw
сообщение 17 Dec 2007, 13:43
Сообщение #13

.
Сообщений: 779
Спасибо сказали: 0 раз




Не, ребят, всё-таки ходьба это одно, а flee -- другое. Т.е. есть возможность обработать на уровне команд. Не принципально т.е., Кенж.
А про заклинивание -- хорошая тема безотносительно вопроса топика.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3 October 2025 - 14:45
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика