IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Новый город викингов, Скандинавский народ
d0s
сообщение 26 Dec 2007, 08:31 (Сообщение отредактировал d0s - 26 Dec 2007, 08:32)
Сообщение #1

<---------->
Сообщений: 439
Спасибо сказали: 5 раз




Сам концепт
... Приплыв домой в Скандинавию, викинги обнаружили, что много деревень сгорело в пламени. Жители, кто уцелел рассказали, что здесь побывали демоны. Скандинавы жаждали мести. Викинги обратились к своим богам о помощи. Тор обозначил путь на юго-запад, и затем плыть по звездам, по которым будет виден дальнейший путь.
Когда корабли пристали к берегу, викинги поняли, что эти места полны богатствами… Настал час расплаты!...

Некоторые подробности
Почва: снег.
Религия: Дюмезиля.
Мировозрение: Зло.
Стиль боя: Мобильная раса, опирающаяся не на оборону, а на постоянное наступление
Магия: 4-й уровень. Развита магия Воды, можно сделать подкласс магии - магию Льда:
Ледяной болт – наносит урон(3ур)
Ледяная стрела – наносит урон(2ур уже есть)
Обморожение – наносит урон каждый ход(3ур)
Заледенение – юнит застывает на месте(4ур)
Кольцо холода – наносит урон по окружности(3ур уже есть)
Вызов ледяных элементалей(5ур)
Вызов ледяных демонов(4ур)
Столб льда- делает преграду в две клетки(3ур)
И т.д.

Внешний вид домов и сооружений в замке:
Дома скандинавов имеют прямоугольную форму. Они строятся из деревянных досок или прутьев, которые обмазаны глиной. Крыша обычно покрыта соломой. Каркас дома поддерживают деревянные столбы, покрытые резным орнаментом. Территория покрыта снегом поэтому все дома облединелые. Укрепленый гарнизон.

Монстры замка:

1.1 Славный воин воин с дубиной, медленный персонаж
1.2 Заговорённый воин – воин с дубиной и с рогом (в который гудят), имеет возможность наложить заклинание один раз за бой на себя или на кого нить из своей армии

2.1 Оружейник – воин с мечом, с большим числом хп (примерно как у зомби 20)
2.2 Вулвар – воин с мечом и со щитом, есть особенность превращаться в викинга-волка, при этом уменьшается защита, зато увеличивается скорость и атака. Превратиться за битву можно один раз, обратно превращаться нельзя.

3.1 Мастер топоров – типа берсеркера с двумя топорами, бьет дважды
3.2 Метатель топоров – метает топоры дважды, в ближнем бою бьет два раза топорами.

4.1 Кавалерия рейдеров – воин на коне с мечом и со щитом, одет в основном в шкуре
4.2 Ярл – элитный кавалерист, с мечом и со щитом, одет в тяжелую кольчугу

5.1 Джормундский угорь – летающий вытянутый монстр, похож на змею только с крыльями, дышит паром
5.2 Тварь Локки – летающий монстр, внешне выглядит так же только больше шипов и наносит анти баф, хз какой(возможно яд или обморожение)

6.1 Херсир – воин с молотом, много хп, мощный викинг, возможен критический удар
6.2 Ветеран – воин с секирой, много хп, мощный викинг, крит удар, так же возможен удар молнией как у птицы Рух при ударе.

7.1 Морозный гигант – дует на противника, возможность замораживать
7.2 Дух Тора – призрачный гигант с молотом, при ударе замораживает противника, проходит сквозь стены


--------------------
Разработчик городов Убежище и Кронверк
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Silver
сообщение 26 Dec 2007, 08:46
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 1 081
Спасибо сказали: 1 раз




>4.2 Ярл – элитный кавалерист, с мечом и со щитом, одет в тяжелую кольчугу

уже за одно это готов материть на чем свет стоит!Яра назвать кавалеристом - все равно что рыцаря мушкетером.
Второе-Коверкание религии
третье - уж простите нелепый концепт
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 26 Dec 2007, 08:49
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




http://www.woggrad.ru/ARCHIVE/index.php?ac...MODS_AND_PACKS&
Такой юнит для замка годится?
2,2 Но это сложно реализавать. Придётся рисовать 2 юнитов вместо 1.
А жилища викингов похожи на тросниковую лагучу(жилище хоббитов)?
Может вместо мирровозрения "зло" сделать мирровозрение "нейтралы"


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Deo
сообщение 26 Dec 2007, 09:12
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 483
Спасибо сказали: 5 раз




Имхо нафиг такой город... Бо похож на цитадель.


--------------------
У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
d0s
сообщение 26 Dec 2007, 09:59
Сообщение #5

<---------->
Сообщений: 439
Спасибо сказали: 5 раз




Цитата(Silver @ 26 Dec 2007, 10:46)
уже за одно это готов материть на чем свет стоит!Яра назвать кавалеристом - все равно что рыцаря мушкетером.

Не ЯРА а ЯРЛ rolleyes.gif
Цитата
Второе-Коверкание религии

В чем коверкание? idontno.gif Ты посмотри какие другие замки создаются: Замки будущего, кремль (чисто русский народ) ну и др тоже понемножку...
Цитата
третье - уж простите нелепый концепт

Коннцепт можно придумать и другой spiteful.gif


--------------------
Разработчик городов Убежище и Кронверк
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 26 Dec 2007, 11:02
Сообщение #6

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Этнику можно просто зашибенную сделать,если НЕ опираться на историю реального мира. Какой Тор? Какие викинги? Их на антагриче нет и не было. А вот племена каких нибудь горных снежных гномов со скандинавской тематикой можно было бы и сделать имхоwink.gif


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
d0s
сообщение 26 Dec 2007, 12:43
Сообщение #7

<---------->
Сообщений: 439
Спасибо сказали: 5 раз




Просто город гномов уже кто-то создает...


--------------------
Разработчик городов Убежище и Кронверк
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 26 Dec 2007, 14:32
Сообщение #8

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Цитата
Имхо нафиг такой город... Бо похож на цитадель.

Не похож.
Цитата
Их на антагриче нет и не было

Не было, а тут приплыли.


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 26 Dec 2007, 14:50
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Green Drekon @ 26 Dec 2007, 14:32)
Цитата
Имхо нафиг такой город... Бо похож на цитадель.

Не похож.
Цитата
Их на антагриче нет и не было

Не было, а тут приплыли.
Точно, приплыли. А следом пришла армия Наполеона и прилетел Гагарин laugh.gif По-моему юниты без особой фантазии взяты из Аgе of Mythology, хотя проявив фантазию и смекалку можно было сделать хороший концепт.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Deo
сообщение 26 Dec 2007, 15:01
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 483
Спасибо сказали: 5 раз




Цитата
Не похож.

Похож-похож по смыслу... Раш... не делать же викингов дефенсными магами?


--------------------
У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 26 Dec 2007, 15:05
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 16 064
Спасибо сказали: 41613 раза




Если уж делать город викингов, то для 4ки и названия богов заменить на аксеотских.

Добавлено ([mergetime]1198670708[/mergetime]):
Туда кроме людей можно полуорков, гномов, эльфов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Silver
сообщение 26 Dec 2007, 15:06
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 1 081
Спасибо сказали: 1 раз




то что я опечатался сути не меняет. Ярл - он же коннунг вождь - а никак не кавелерист или тем паче пеший ратник.
а вообще по тему скажу только одно - где людей то брать будете?вот то то и оно. Просто кто то посты набивает и всего делов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 26 Dec 2007, 15:35
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 16 064
Спасибо сказали: 41613 раза




Цитата(d0s @ 26 Dec 2007, 09:59)
В чем коверкание?  idontno.gif Ты посмотри какие другие замки создаются: Замки будущего, кремль (чисто русский народ) ну и др тоже понемножку...

Замки будущего вписываются прекрасно. Кремль тоже, с учётом кампании. А викинги, приплывшие с Земли на континент на другой планете, не очень.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
d0s
сообщение 26 Dec 2007, 15:42 (Сообщение отредактировал d0s - 26 Dec 2007, 15:40)
Сообщение #14

<---------->
Сообщений: 439
Спасибо сказали: 5 раз




Цитата(Мугайс @ 26 Dec 2007, 16:50)
Точно, приплыли. А следом пришла армия Наполеона и прилетел Гагарин laugh.gif По-моему юниты без особой фантазии взяты из Аgе of Mythology, хотя проявив фантазию и смекалку можно было сделать хороший концепт.

Не спорю часть юнитов взята из Age of Mytholg а именно 7 юнитов в том числе и ЯРЛ, так что Силвер, тут уж не знаю кто прав ты или игра Эпоха Мифологии, остальные юниты придуманные мною.

На счет концепта не спорю можно придумать и лучше у меня с этим возникли проблемы.
На счет народа если каго то заинтересует, то тогда и народ будет...

Пока я хочу оценить на сколько заинтересовал создание Замка Викингов, а так же жду других предложений юнитов и другого концепта... crazy.gif

Добавлено ([mergetime]1198672928[/mergetime]):
Цитата(XEL @ 26 Dec 2007, 17:35)
Замки будущего вписываются прекрасно. Кремль тоже, с учётом кампании. А викинги, приплывшие с Земли на континент на другой планете, не очень.

Ну можно как нибудь по другому их назвать, там Воины севера. Только не гномов делать, а именно закаленных бурями мужиков!


--------------------
Разработчик городов Убежище и Кронверк
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 26 Dec 2007, 16:35
Сообщение #15

Immortal
Сообщений: 16 064
Спасибо сказали: 41613 раза




Цитата(d0s @ 26 Dec 2007, 15:42)
Ну можно как нибудь по другому их назвать, там Воины севера. Только не гномов делать, а именно закаленных бурями мужиков!

Что мешает гномам быть закалёнными бурями мужиками.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 26 Dec 2007, 18:56
Сообщение #16

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Имхо наверняка где нибудь может в бракадских горах( Кселю виднее вобщем) есть деревеньки горных гномстеров...по крайней мере ничто этого не исключаетsmile.gif Вобщем аффтару виднее делать ли вменяемый концепт или так оставить..


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 26 Dec 2007, 20:41 (Сообщение отредактировал Damacon - 26 Dec 2007, 20:44)
Сообщение #17

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




На 8 уровень можно дракона Нидхега.
Можно добавить новый корабль - ладью викингов.
Гигантов можно сделать морозного и огненного.
Метателя и мастера топоров поменять местами.
Получается не одного мага нету? Можно придумать какого-то Шамана.
P.S. Локи пишется с одной К.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Silver
сообщение 26 Dec 2007, 20:59
Сообщение #18

Immortal
Сообщений: 1 081
Спасибо сказали: 1 раз




Про Локи - вообще то зависит от перевода и интерпритации - есть и Локки.
заипали драконами...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
d0s
сообщение 26 Dec 2007, 21:34
Сообщение #19

<---------->
Сообщений: 439
Спасибо сказали: 5 раз




Цитата(Damacon @ 26 Dec 2007, 22:41)
На 8 уровень можно дракона Нидхега.

Хорошая идея
Цитата
Можно добавить новый корабль - ладью викингов.

Тоже об этом подумывал, только уже не викингов а гномов. Корабль с носом в виде змея или дракона

Цитата
Гигантов можно сделать морозного и огненного.

Морозный гигант итак будет, а вот огненый не в тему, т.к. смысл тогда теряется dry.gif
Цитата
Метателя и мастера топоров поменять местами.

Метатель, который два раза будет стрелять круче чем воин, тем более при ближнем бою он также наносит два удара как рыцарь...
Цитата
Получается не одного мага нету? Можно придумать какого-то Шамана.

Об этом надо подумать dry.gif
Цитата
P.S. Локи пишется с одной К.

Локи и Тора тепрерь не будет crazy.gif

Добавлено ([mergetime]1198694089[/mergetime]):
Короче говоря много людей против викингов и за Гномов Севера - ну надеюсь это будет правельное решение...smile.gif


--------------------
Разработчик городов Убежище и Кронверк
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 26 Dec 2007, 21:37
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 16 064
Спасибо сказали: 41613 раза




Морозных Гигантов оставьте для замка эльфов Вори!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 26 Dec 2007, 22:15
Сообщение #21

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Кстати, замок Вори я уже выкладывал, только заточенный под 5 часть


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 26 Dec 2007, 22:18
Сообщение #22

Immortal
Сообщений: 16 064
Спасибо сказали: 41613 раза




Туда, думаю, как раз можно Снежных Гигантов. Но про них не говорится, в каких они отношениях с эльфами Вори. Но ненависть к минотаврам можно поставить.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 27 Dec 2007, 01:18
Сообщение #23

допустим, мяў
Сообщений: 24 080
Спасибо сказали: 13382 раза




Да, викинги - это земля. возьми лучше Северные кланы, как в 5-х.
Я 120% за. И в 5-х это моя любимая раса. Кстати, Капитолий у них стоит 8000.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ZahaR
сообщение 27 Dec 2007, 11:13
Сообщение #24

Immortal
Сообщений: 510
Спасибо сказали: 211 раз




идея интересная.
и имхо не так важно насколько хорошо оно вписывается в придуманный мир HOMM и его придуманную историю
гораздо важней интерес и разнообразие в игре

Цитата(Damacon @ 26 Dec 2007, 20:41)
Можно добавить новый корабль - ладью викингов.


тока не ладья, а дракар.


--------------------
Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
d0s
сообщение 27 Dec 2007, 15:56
Сообщение #25

<---------->
Сообщений: 439
Спасибо сказали: 5 раз




Все составляю концепт северного народа - гномовsmile.gif


--------------------
Разработчик городов Убежище и Кронверк
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 27 Dec 2007, 16:17 (Сообщение отредактировал Damacon - 27 Dec 2007, 16:31)
Сообщение #26

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




d0s зарегся тут http://heroesmm.ucoz.ru/forum/ и я создам тебе форум там напишешь мне в личку как назвать раздел и какое написать описание.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 27 Dec 2007, 20:43 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 28 Dec 2007, 01:20)
Сообщение #27

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Я за! Могу помочь с графикой. После НГ...

P.S. Гномы-сила. (жаль, что уже есть в Оплоте (за них я его и люблю); но их можно на кого-нибудь заменить...)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 28 Dec 2007, 01:43 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 02 Jan 2008, 19:06)
Сообщение #28

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Порылся в компе, нашел кой-какие картинки,(для создания атмосферы):




Вообще картинок много, пока выложил то, на что сразу наткнулся.

И еще есть деф с гномом (планировался как командир оплота). Я его уже выкладывал на другой ветке, но, возможно, там уже ссылка дохлая, поэтому вот:
http://www.filehoster.ru/files/k9286

И еще один, постарее, но при желании можно облагородить:
http://www.filehoster.ru/files/k9287

А вообще, в Оплоте собралась довольно "скандинавская" кампания. Недоумение вызывают кентавры, дендроиды, элементы восточной архитектуры и партия ситара в музыкальной теме. Так что если делать гномий город, то оплот (мой любимый оплот), по моему,- первый кандидат на замену.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 28 Dec 2007, 03:03
Сообщение #29

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




хорошие дефы. good.gif гномы вообще идея неплохая..
ps: что-то ты мне на письмо не ответил?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 28 Dec 2007, 08:20
Сообщение #30

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Я могу помочь с картостроительством, сюжетом, WeB-дизайном и тестированием.
П.С.Alex-ander, твои гномы очень хорошие! Мне очень нравятся.


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
d0s
сообщение 28 Dec 2007, 09:27 (Сообщение отредактировал d0s - 28 Dec 2007, 12:09)
Сообщение #31

<---------->
Сообщений: 439
Спасибо сказали: 5 раз




Всем спасибо за акивное участие. Так же предлагаю использовать идеи Disciples2 в создании города уж больно там различные способности у гномов...
Alex-anderучту обязательно все что выложил

Наверное скоро нужно будет начинать команду создаватьsmile.gif


--------------------
Разработчик городов Убежище и Кронверк
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
d0s
сообщение 28 Dec 2007, 09:55
Сообщение #32

<---------->
Сообщений: 439
Спасибо сказали: 5 раз




Цитата(Damacon @ 27 Dec 2007, 18:17)
d0s зарегся тут http://heroesmm.ucoz.ru/forum/ и  я создам тебе форум там напишешь мне в личку как назвать раздел и какое написать описание.

Ящик видимо переполнен, не могу отправить тебе письмо! idontno.gif


--------------------
Разработчик городов Убежище и Кронверк
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 28 Dec 2007, 12:03
Сообщение #33

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Последние 3 картинки из берсерка.smile.gif
Король гномов,Хельмир,И арабелетчик вродьsmile.gif


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 28 Dec 2007, 12:11
Сообщение #34

допустим, мяў
Сообщений: 24 080
Спасибо сказали: 13382 раза




Так как родной ландшафт будет, имхо, снег, то нужно менять Башню.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
d0s
сообщение 28 Dec 2007, 12:15
Сообщение #35

<---------->
Сообщений: 439
Спасибо сказали: 5 раз




Так же не малую роль сиграет концепт в замене замка...wink.gif


--------------------
Разработчик городов Убежище и Кронверк
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 28 Dec 2007, 12:23
Сообщение #36

допустим, мяў
Сообщений: 24 080
Спасибо сказали: 13382 раза




Очень трудно изменить бонус от почвы. Плохо, когда у юнитов есть хард-кодовые спецспособности (например, Сопротивление у гномов, аура сопротивления у Единорогов, Корни у Дендроидов). Попробуй потом очисти эмулятор от всего этого. В башне гораздо меньше. Там Големы имеют сопротивление и Маги понижают цену заклов.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 28 Dec 2007, 13:14 (Сообщение отредактировал Green Drekon - 28 Dec 2007, 14:18)
Сообщение #37

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Я всё-же считаю, что надо заменять оплот. Если мы заменим другой город, то надо будет заменять гномов в оплоте, а это -- только лишняя морока.
--Наверное скоро нужно будет начинать команду создавать
Поддерживаю.


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 28 Dec 2007, 14:59 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 28 Dec 2007, 15:21)
Сообщение #38

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




По просьбам трудящихся выкладываю некоторые из своих старых наработок:

1-Командир цитадели:
Def: http://www.filehoster.ru/files/k9476


2-Gif посланника земли:


3-Gif тоже типа того-же:


4- И...наконец.. ТА-DА!!! Антиквариат! Мой первый полноценный def! Командир Замка. Paint-овская 256 цветовая палитра РУЛИТ!!! crazy.gif (какой кошмар...):
Def: http://www.filehoster.ru/files/k9499


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 28 Dec 2007, 15:03
Сообщение #39

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Прикольно. Как ты их делаешь?


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 28 Dec 2007, 15:05
Сообщение #40

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




3d max...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 28 Dec 2007, 15:12
Сообщение #41

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




А сколько времени уходит на создание одного юнита?


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 28 Dec 2007, 15:15 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 28 Dec 2007, 15:16)
Сообщение #42

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




1-5 дней...при наличии свободного времени естесссно...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 28 Dec 2007, 15:16
Сообщение #43

допустим, мяў
Сообщений: 24 080
Спасибо сказали: 13382 раза




2 Alex-ander
Это класс!

2 Green Grekon
ГНОМОВ ЗАМЕНЯТЬ НЕ НАДО!
Это лесные гномы, и пусть они там остаются. Они и стилизованы под оплот. Сделайте каких-нибудь северных гномов, но оплот не трогайте. Город нужно делать так, чтобы когда будет сломан лимит в 256 монстров, его можно было добавить как новый, а вы изначально хотите только на замену. А если я захочу сыграть Оплотом против Северных кланов (что вероятно, т.к. Оплот - мой любимый город в 3-х, а Северные кланы - в 5-х.).


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 28 Dec 2007, 15:16 (Сообщение отредактировал Green Drekon - 28 Dec 2007, 15:19)
Сообщение #44

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Alex-ander: ☺ А жилища делать можеш? ☺
hippocamus: 3,59 могут вообще не выйти в свет, а тогда лимит монстров пробит не будет, поэтому надо заменять город. А уж какой город заменять я думаю решит голосование.


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 28 Dec 2007, 15:19 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 28 Dec 2007, 15:25)
Сообщение #45

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




to hippocamus-я так понял (почитав форумы), что все разговоры на счет победы над волшебной цифрой 2 5 6 так и остануться разговорами...

To Green Drekon - могу...когда будет Свободное Время (далее- СВ biggrin.gif ).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 28 Dec 2007, 15:29
Сообщение #46

допустим, мяў
Сообщений: 24 080
Спасибо сказали: 13382 раза




Ну тогда на новый движок чтоб поставить можно было. После нового года начинаем писать код. Там лимита не будет (точнее 65536х256) smile.gif

Добавлено ([mergetime]1198844973[/mergetime]):
Я согласен, что город заменять надо. Хотя бы для эмулятора. Но не нужно делать так, чтобы ТОЛЬКО ЗАМЕНЯТЬ.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 28 Dec 2007, 15:30 (Сообщение отредактировал Green Drekon - 28 Dec 2007, 15:33)
Сообщение #47

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Можно будет и на новый движок, НО его ещё нет. Пока надо сделать город для обычных героев, а потом можно будет переделать для "Ремейка героев".
П.С. Вот сделаем город, заменяющий старый, а когда будет преодолён лимит, то уже можно будет подумать над добавлением в список.


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 28 Dec 2007, 15:32 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 28 Dec 2007, 15:41)
Сообщение #48

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Так вот что такое - этот таинственный "Ремейк Героев!!!" smile.gif

To hippocamus: 65536х256=16777216-хорошая цифра...мне нравится... yes.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 28 Dec 2007, 15:35
Сообщение #49

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Зачем надо полтора милиона монстров?


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 28 Dec 2007, 15:49
Сообщение #50

допустим, мяў
Сообщений: 24 080
Спасибо сказали: 13382 раза




65535 монстров (потому что меньше - это 256) и у каждого возможно 256 модификаций (апгрейдов, вариантов, различных графических решений)


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 28 Dec 2007, 15:53
Сообщение #51

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




" 65535 монстров (потому что меньше - это 256) и у каждого возможно 256 модификаций (апгрейдов, вариантов, различных графических решений) "

Воистиу: "Герои" - бессмертная игра!!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 28 Dec 2007, 15:56 (Сообщение отредактировал Green Drekon - 28 Dec 2007, 20:04)
Сообщение #52

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Из "Ремейка Героев" скорее получится новая игра, а не Герои 3, но может я и не прав.
У меня тут назрел вопрос: как будут выглядеть на карте жилища гномов?
to Alex-ander: когда у тебя будет свободное время?


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 28 Dec 2007, 19:19
Сообщение #53

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




Alex-ander
молодец! класс!
Могу эльфов из ММ8 вырвать надо?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 28 Dec 2007, 21:13
Сообщение #54

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Мои предложения:
=-=-=-=-=-=-=-=
Некоторые подробности:
Почва: снег. Мировозрение: Нейтралы.
Стиль боя: Мобильная раса, опирающаяся не на атаку, а на защиту.
Магия: 2-й уровень. Хорошо развита защита от магии
=-=-=-=-=-=-=-=
Монстры города:
1.1 Славный воин – воин с топором, медленный персонаж.
1.2 Заговорённый воин – воин с топором и с рогом (в который гудят), имеет возможность призывать волков один раз за бой.

2.1 Помошник шахтёра – воин с киркой, с большим числом хп (примерно 20).
2.2 Шахтёр – воин с киркой, сильной атакой, но слабой защитой.

3.1 Мастер топоров – типа берсеркера с двумя топорами, бьет дважды.
3.2 Метатель топоров – метает топоры дважды, в ближнем бою бьет два раза топорами.

4.1 Ученик мага – гном маг, пускает волшебную стрелу.
4.2 Гном маг – гном-маг, пускает ледяную молнию.

5.1 Волк – волк.
5.2 Яросный волк – волк.
(Волков можно взять с Phenix-Mod-а).

6.1 Предводитель – воин с молотом и щитом, много хп, мощный гном, возможен критический удар.
6.2 Вождь – воин с молотом, арбалетом и щитом, много хп, стреляет, мощный викинг, крит удар.

7.1 Медведь– гном на медведе, нагоняет страх.
7.2 Бурый медведь – гном на медведе, нагоняет страх, критический удар, слабость.


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 28 Dec 2007, 21:30
Сообщение #55

допустим, мяў
Сообщений: 24 080
Спасибо сказали: 13382 раза




Уровни 5 и 7 слишком завышены, вместо шахтёра лучше Берсеркера.

1. Славный воин
2. Волк
3. Берсеркер
4. Мастер топоров
5. Наездник на медведе
6. Гном-маг (Тан)
7. Предводитель (или Дух Предка)

Можешь почитать тему "Город гномов" на http://www.alex-bog.com/wogtowns/15/main.htm


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 28 Dec 2007, 22:13 (Сообщение отредактировал Green Drekon - 28 Dec 2007, 23:14)
Сообщение #56

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Берсеркер и мастер топоров -- это одно и тоже, а шахтёров можно оставить.
Когда будут созданы темы о вступлении в команду и о том, какой город заменять?
П.С. А если сделать так:

=-=-=-=-=-=-=-=
Некоторые подробности:
Почва: снег. Мировозрение: Нейтралы.
Стиль боя: Мобильная раса, опирающаяся не на атаку, а на защиту.
Магия: 2-й уровень. Хорошо развита защита от магии
Строения:
В кузнице можно нанимать все виды техники.
Сеть тунелей. Увеличивает прирост шахтёров на 5 в неделю.
=-=-=-=-=-=-=-=
Монстры города:
1.1 Славный воин – воин с топором, медленный персонаж.
1.2 Заговорённый воин – воин с топором и с рогом (в который гудят), имеет возможность призывать волков один раз за бой.
Жилище: лагуча гномов.
2.1 Волк – волк.
2.2 Яросный волк – волк.
(Волков можно взять с Phenix-Mod-а).
Жилище: волчий утёс.

3.1 Помошник шахтёра – воин с киркой, с большим числом хп (примерно 20).
3.2 Шахтёр – воин с киркой, сильной атакой, но слабой защитой.
Жилище: пещера горняков.

4.1 Мастер топоров – типа берсеркера с двумя топорами, бьет дважды.
4.2 Метатель топоров – метает топоры дважды, в ближнем бою бьет два раза топорами.
Жилище: оружейная.

5.1 Медведь– гном на медведе, нагоняет страх.
5.2 Бурый медведь – гном на медведе, нагоняет страх.
Жилище: снежная берлога.

6.1 Ученик мага – гном маг, пускает волшебную стрелу.
6.2 Гном маг – гном-маг, пускает ледяную молнию.
Жилище: башня.

7.1 Предводитель – воин с молотом и щитом, много хп, мощный гном, возможен критический удар.
7.2 Вождь – воин с молотом, арбалетом и щитом, много хп, стреляет, мощный гном, критический удар.
7.3 Дух Предка - полупрозрачный воин молотом и щитом, много хп, при атаке снимает все положительные заклятья, накладывает неудача и проклятье, враг не отвечает на атаки. Дух предка через препятствия не проходит.
Жилище: дом вождя.


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 28 Dec 2007, 23:21
Сообщение #57

допустим, мяў
Сообщений: 24 080
Спасибо сказали: 13382 раза




Да, немного подумал...
Волки не в тему. Там нет волков. Разве что полярные, но они слабенькие.
К тому же у вас нет летающих. Подумал - может Буревестник - Альбатрос на 2-й уровень?

Магов переименуйте в Таны. Так и в 5-х, и вообще, это шаманы викингов.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 28 Dec 2007, 23:28
Сообщение #58

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




"Шаманы викингов"? При чём тут викинги? Ведь город гномов!
А что волки не в тему -- согласен, но и альбатросы тоже.


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 29 Dec 2007, 00:00
Сообщение #59

допустим, мяў
Сообщений: 24 080
Спасибо сказали: 13382 раза




Викинго-гномов smile.gif
Что, в 5-х никто не играл?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 29 Dec 2007, 00:05
Сообщение #60

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Играли, играли yes.gif

Мне тоже Тан больше нравится, чем некий маг... Какой, блин, у гномов маг?


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 29 Dec 2007, 08:02
Сообщение #61

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




Новый форум! http://heroesmm.ucoz.ru/forum/27


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
d0s
сообщение 29 Dec 2007, 08:14
Сообщение #62

<---------->
Сообщений: 439
Спасибо сказали: 5 раз




=-=-=-=-=-=-=-=
Некоторые подробности:
Почва: снег.
Мировозрение: Нейтралы в сторону добра.
Стиль боя: Мобильная раса, опирающаяся не на атаку, а на защиту.
Магия: 2-й уровень. Хорошо развита защита от магии - прикольно придуманаsmile.gif

Строения:
В кузнице можно нанимать все виды техники. - тоже интересно, только для этого необходимо дополнительные постройки, как в Цитаделаи!
=-=-=-=-=-=-=-=
Монстры города:
1.1 Славный воин – воин с топором, медленный персонаж.
1.2 Яростный воин – воин с топором и со щитом.
Жилище: лачуга гномов.

2.1 и 2.2 Летающий юнит должен быть

3.1 Мастер топоров – типа берсеркера с двумя топорами, бьет дважды.
3.2 Метатель топоров – метает топоры дважды, в ближнем бою бьет два раза топорами.
Жилище: мастерская.

4.1 Бурый Медведь– Наездник на медведе, большая скорость передвижения по поле боя, занимает две клетки.
Жилище: берлога.
4.2Белый Медведь – Наездник на медведе,
большая скорость передвижения по поле боя, занимает две клетки.
Жилище: снежная берлога.

5.1 Горец – гном маг с посохом и рогом.
5.2 Повелитель бурь – гном-маг с посохом и рогом, пускает ледяную молниюи, имеет возможность призывать волков один раз за бой когда убили каких то юнитов своей армии, так же может даватьь бафы на своих .
Жилище: башня.

6.1 Оружейник – воин с молотом и щитом, много хп, мощный гном, возможен крит.
Жилище: оружейная.
6.2 Ветеран – воин с секирой и щитом, много хп, мощный гном, критический удар + удар молнии.
Жилище: зал славы

7.1 Горный Великан - способность окаменение
Жилище: горный хребет
7.2 Ледяной Великан - способность к обморожению или лединению
Жилище: Ледяной перевал

7.3 Дух Предка - полупрозрачный воин молотом и щитом, много хп, при атаке снимает все положительные заклятья, накладывает проклятье, враг не отвечает на атаки. Дух предка через препятствия не проходит.
Жилище: дом вождя.


--------------------
Разработчик городов Убежище и Кронверк
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 29 Dec 2007, 08:59 (Сообщение отредактировал Green Drekon - 29 Dec 2007, 09:25)
Сообщение #63

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Цитата
В кузнице можно нанимать все виды техники. - тоже интересно, только для этого необходимо дополнительные постройки, как в Цитаделаи!
Нет, для этого нужен скрипт.
Может сделать на 2 ур. шамана(типа волшедницы, что б в птицу превращался)?
У 6,1 и 6,2 жилища должны быть одинаковы, как и у 7,1 7,2 и 7,3
Может так:

6.1 Горный Великан - способность окаменение
6.2 Ледяной Великан - способность к обморожению или лединению
Жилище: Ледяной перевал

7.1 Предводитель - воин с молотом и щитом, много хп, мощный гном, возможен крит.
7.2 Вождь – воин с секирой и щитом, много хп, мощный гном, критический удар + удар молнии.
7.3 Дух Предка - полупрозрачный воин молотом и щитом, много хп, при атаке снимает все положительные заклятья, накладывает проклятье, враг не отвечает на атаки. Дух предка через препятствия не проходит.
Жилище: дом вождя.


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ZahaR
сообщение 29 Dec 2007, 09:27
Сообщение #64

Immortal
Сообщений: 510
Спасибо сказали: 211 раз




Цитата(d0s @ 29 Dec 2007, 08:14)
Стиль боя: Мобильная раса, опирающаяся не на атаку, а на защиту.


насчет мобильности - гномы по логике должны быть не слишком проворны

Цитата(d0s @ 29 Dec 2007, 08:14)
7.1 Горный Великан - способность окаменение
Жилище: горный хребет
7.2 Ледяной Великан - способность к обморожению или лединению
Жилище: Ледяной перевал


пусть у него еще будет способность пробивать ворота в городах.
и у леденого - имунитет к магии воды ( или, по крайней мере, к заклинаниям холода)


--------------------
Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 29 Dec 2007, 09:41 (Сообщение отредактировал Green Drekon - 29 Dec 2007, 09:57)
Сообщение #65

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




1.1 Славный воин – воин с молотом, медленный персонаж.
1.2 Яростный воин – воин с молотом и со щитом.
Жилище: лачуга гномов.

2.1 Шаман-ворон - гном, при перемещении, превращающийся в ворона.
2.2 Шаман-альбатрос - гном, при перемещении, превращающийся в альбатроса. Жилище: утёс шаманов.

3.1 Мастер топоров – типа берсеркера с двумя топорами, бьет дважды.
3.2 Метатель топоров – метает топоры дважды, в ближнем бою бьет два раза топорами.
Жилище: мастерская.

4.1 Бурый Медведь– Наездник на медведе, большая скорость передвижения по поле боя, занимает две клетки.
4.2 Белый Медведь – Наездник на медведе, большая скорость передвижения по поле боя, занимает две клетки.
Жилище: снежная берлога.

5.1 Горец – гном маг с посохом и рогом.
5.2 Повелитель бурь – гном-маг с посохом и рогом, пускает ледяную молниюи, имеет возможность призывать волков один раз за бой когда убили каких то юнитов своей армии, так же может даватьь бафы на своих .
Жилище: башня.

6.1 Горный Великан - окаменение, пробивает ворота в городах.
6.2 Ледяной Великан - обморожение или лединение, имунитет к холоду.
Жилище: Ледяной перевал.

7.1 Предводитель - воин с молотом и щитом, много хп, мощный гном, возможен крит.
7.2 Вождь – воин с секирой и щитом, много хп, мощный гном, критический удар + удар молнии.
7.3 Дух Предка - полупрозрачный воин молотом и щитом, много хп, при атаке снимает все положительные заклятья, накладывает проклятье, враг не отвечает на атаки. Дух предка через препятствия не проходит.
Жилище: дом вождя.
П.С. http://heroes3-arget.narod.ru/gnome.html


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 29 Dec 2007, 10:13 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 29 Dec 2007, 10:19)
Сообщение #66

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Может все-таки сделать небольшой уклон в сторону технецизма?
Например сделать огнеметчика- (3 или 4 ур.) ближний бой, атака на 2 клетки .

И еще-может сделать город без летунов, зато с самым высоким уровнем ХП и защиты; а для штурма городов дать гномам к-нибудь "гномью катапульту", кторая в обычном режиме стреляет 2-жды а при получении навыка "балистика" 4 раза?

P.S. Я против зверей, особенно медведей, т.к они уже есть в Русском Городе. Хотелось-бы чтобы каждый город был оригинален.

Добавлено ([mergetime]1198912385[/mergetime]):
Берсекера и ул. берсекера я бы оставил ближним боем. А стрелком отдельным уровнем сделать: гном-арбалетчик и грейд- гном-мушкетер.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 29 Dec 2007, 10:25 (Сообщение отредактировал Green Drekon - 29 Dec 2007, 10:44)
Сообщение #67

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Предложи другую кандидатуру на пост медведей, если хочеш.
Гномы-огнемётчики, арбалетчики и мушкитёры уже создаются в другом городе. Посмотри http://www.alex-bog.com/wogtowns/15/main.htm


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 29 Dec 2007, 10:26
Сообщение #68

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Зашел на ветку "город гномов" на сборном сайте-оказывается почти все мои предложения уже были предложены там...(извините за тавтологию).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 29 Dec 2007, 10:29 (Сообщение отредактировал Green Drekon - 29 Dec 2007, 10:31)
Сообщение #69

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Горніх гигантов надо убрать, так-как их уже создают в городе "Роща".
to Alex-ander Забей.
П.С. Когда у тебя будет свободное время?


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 29 Dec 2007, 10:35
Сообщение #70

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




после 5.01.08
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 29 Dec 2007, 10:46 (Сообщение отредактировал Green Drekon - 29 Dec 2007, 10:47)
Сообщение #71

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Внимание! Все, кто хотят участвовать в создании города гномов оставляйте сообщение в этой теме.


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 29 Dec 2007, 10:49 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 29 Dec 2007, 11:14)
Сообщение #72

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




"Гномы-огнемётчики, арбалетчики и мушкитёры уже создаются в другом городе. Посмотри http://www.alex-bog.com/wogtowns/15/main.htm"

Если юниты и были где-то предложены-не значит, что они будут там реализованы. Идея города гномов существует с 1.08.06, а дальше концепции дело не идет...

По поводу медведй. Ну если так с ходу, то можно воткнуть Йети...Хотя тоже спорный вариант...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 29 Dec 2007, 10:53 (Сообщение отредактировал Green Drekon - 29 Dec 2007, 11:00)
Сообщение #73

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




А это идея! Про Йети.


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 29 Dec 2007, 21:08
Сообщение #74

допустим, мяў
Сообщений: 24 080
Спасибо сказали: 13382 раза




Йети вообще-то будут в Тартаре, но это не принципиально, т.к. назвать по другому, другая графическая реализация и ОК. Йети хорошо.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 30 Dec 2007, 16:03 (Сообщение отредактировал Green Drekon - 30 Dec 2007, 16:03)
Сообщение #75

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Лутше не гном-мушкетёр, а гном-стрелок.


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 30 Dec 2007, 18:11 (Сообщение отредактировал Green Drekon - 30 Dec 2007, 19:21)
Сообщение #76

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Вот скин с игры: heroes3-arget.narod.ru/skin.gif
П.С. Это не монтаж, а настоящий скин. Уже готово четыре существа и ещё два на подходе. Просьба оценить.


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 30 Dec 2007, 19:40 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 01 Jan 2008, 00:51)
Сообщение #77

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Предлагаю такой список юнитов:
1.1 Безбородые (салага, но с хитами не меньше 10. Можно обнаглеть и дать ему меч (топор пока не заслужил) ).

1.2 Боец гномов ( классический гном – топор, щит, кольчужная броня).
Свойства:
-Защита от дистантных атак (как вариант - постоянный воздушный щит).

---

2.1. Арбалетчик гномов.
Свойства:
-снижает защиту врага на 10%.

2.2. Гном – мушкетер.
Свойства:
-снижает защиту врага на 20%.

---

3.1 Яростный воин. Воин с НУЛЕВОЙ (или ну оооочень низкой) защитой, но с большим количеством ХП.
Свойства:
-Бьет дважды.
-При получении повреждений с некоторой вероятностью накладывает на себя Жажду крови (типа ярости в 5-х)



3.2 Берсерк.Воин с НУЛЕВОЙ (или ну оооочень низкой) защитой, большим количеством ХП.
Свойства:
-Бъет дважды
-При получении повреждений с некоторой вероятностью накладывает на себя Жажду крови (типа ярости в 5-х)
-Возможность Крит. удара
-1 выстрел с возможностью парализации.


---

4.1 Огнеметчик.
Свойства:
-Атака на 2 клетки
-Каждый погибающий воин в отряде огнеметчиков наносит всем повреждения вокруг себя (если возможно)

4.2 Сапер
Свойства:
-Атака на 2 клетки
-Каждый погибающий воин в отряде саперов наносит всем повреждения вокруг себя (если возможно)
-что-то связанное с минами (ставит или обезвреживает ( например при осаде башни, которую заменяем )

---

5.1. Броненосец. Гном в переполненной пластинчатой броне + в обеих руках щиты. Имеет ОЧЕНЬ высокий уровень защиты; бьет для своего уровня средне.
Свойства:
-Снижает атаку противника на 25% (если такое возможно)


5.2 Мастер щита. Гном в переполненной пластинчатой броне + в обеих руках щиты. Имеет ОЧЕНЬ высокий уровень защиты; бьет для своего уровня средне.
-Снижает атаку противника на 50% (если такое возможно).
-Возможность удара с относом.

---

6.1 Йети.
Свойства:
-большое существо


6.2 Северный зверь.
Свойства:
-большое существо
-нагоняет страх

---

7.1 Глава клана.
Свойства:
-Гномы рядом с главой клана получают прибавку к параметрам.

7.2 Старейший.
Свойства:
-Гномы рядом со старейшиной получают прибавку к параметрам.
-Перед каждым ходом творит положительное заклинание родной школы 1 ур. (кстати, надо определиться какая она будет) на один из дружественных отрядов

---

8. Древний. Огромная ожившая статуя гномьего бога. (для меньшего сходства с големами и элементалами сделать ее светящейся).
Свойства:
-Большое существо
-Сопротивление магии 50%
-Урон от магии снижен на 50%
-Еще надо думать…

---
---

Командиры:
1. Гномий король

---

2. Еще кто-то…


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 30 Dec 2007, 19:46 (Сообщение отредактировал Docent Picolan - 30 Dec 2007, 19:47)
Сообщение #78

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




а как же летуны? без летающих юнитов город неполный.. есть предложение - что-то типа летучего механизма, управляемого гномом. например на четвёртый уровень.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 30 Dec 2007, 19:47 (Сообщение отредактировал Green Drekon - 30 Dec 2007, 19:48)
Сообщение #79

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Цитата
кстати, надо определиться какая будет родная школа.

Водная(ледяная)
Цитата
2. Еще кто-то…
Командир всего один, а второй будет в WoG3.59(если таковые конечно будут)
П.С. Броненосец и йети какие-то безцветные, надо разукрасить.


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 30 Dec 2007, 19:55 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 30 Dec 2007, 19:59)
Сообщение #80

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




На счет летунов:

Мое мнение-пусть город будет без летунов, но с огромным кол-вом ХП и Защиты. Для осады можно дать гномам к-нибудь супер-пупер катапульту...или дать одному из юнитов способность "крушение стен"...

По поводу Йети: мне кажется -он вообще не вписывается в город, но если большинство за его присутствие, то пусть будет...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 30 Dec 2007, 20:02 (Сообщение отредактировал Green Drekon - 30 Dec 2007, 20:02)
Сообщение #81

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Ты же сам Йети предложил.


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 30 Dec 2007, 20:05
Сообщение #82

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




что касается летунов- думаю идея с супер-катапультой покатит. это будет как бы доп. юнитом.

сразу вопрос - экран города. какой он? зимний, летний, погода, время суток... я мог бы реально с ним помочь.. хотя бы сделать пока набросок.

Добавлено ([mergetime]1199034310[/mergetime]):
йети оставьте - хороший монстр. если город будет зимний - вообще прекрасно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 30 Dec 2007, 20:09 (Сообщение отредактировал Green Drekon - 30 Dec 2007, 20:11)
Сообщение #83

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Город зимний, будем заменять башню. В городе идёт снег, а время суток - день.
Alex-ander, если что не так - говори.


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 30 Dec 2007, 20:23
Сообщение #84

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Не...Я ничего против Йети не имею... Просто предложил с ходу замену медведей...Мне просто непонятно как гномы с ними уживаются smile.gif?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 30 Dec 2007, 20:26
Сообщение #85

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Гномы их хорошо кормят.


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 30 Dec 2007, 20:35
Сообщение #86

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




допустим. как вам такой вид города. без зданий. только сама основа. что касается снега - настоятельно не рекомендую его пускать на всем экране города - т.к. это всё должна быть анимация - которая будет сверху объектов - то есть на каждом объекте нужно будет делать определённый отрезок анимации снега - короче очень тяжело. и главное идея не стоит такой возни. мне кажется без снега будет лучше.



Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 30 Dec 2007, 20:39
Сообщение #87

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Первый лутше.


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 30 Dec 2007, 20:40
Сообщение #88

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




да мне тоже так кажется. второй уж так - для выбора показал...

есть предложения по архитектуре? какой стиль будет у построек?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 30 Dec 2007, 20:46
Сообщение #89

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Заходи сюда, обсудим.


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 30 Dec 2007, 20:47
Сообщение #90

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




давай лушче тут. мне как-то этот форум привычней. и быстрей работает к тому же.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 30 Dec 2007, 20:51
Сообщение #91

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Ладно. Какой стиль - не знаю. Тут надо подумать.


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 30 Dec 2007, 20:55
Сообщение #92

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




давайте обсудим.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 30 Dec 2007, 20:58 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 30 Dec 2007, 21:00)
Сообщение #93

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Грубый, а-ля романский... Пропорции построек приближаются к квадратным. Цветовая гамма - серо-сине-белая... Материал построек-в основном камень, немного дерева. Можно 1-2 здания врезать прямо в скалы.

p.s. давайте определимся-где будет основной мозговой штурм, а то писать на двух форумах одно и то-же, как-то не катит...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 30 Dec 2007, 21:00 (Сообщение отредактировал Green Drekon - 30 Dec 2007, 21:01)
Сообщение #94

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Мне привычней тут.


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 30 Dec 2007, 21:00
Сообщение #95

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




отлично. думаю нужно ещё пару костров добавить.

я могу смоделить несколько зданий- но конечно нужна помощь. а как тебе вообще вид?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 30 Dec 2007, 21:01
Сообщение #96

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Docent, а откуда такие фоны? Это 3д-модель?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 30 Dec 2007, 21:04 (Сообщение отредактировал Docent Picolan - 30 Dec 2007, 21:04)
Сообщение #97

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
.s. давайте определимся-где будет основной мозговой штурм, а то писать на двух форумах одно и то-же, как-то не катит...

тут однзозначно - форум быстрее, аудитория больше - помогут советами со стороны.

фоны в генераторе ландшафтов. ну и + львиная доля фотошопа wink.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 30 Dec 2007, 21:06
Сообщение #98

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




Вот про быстрый форум я бы не сказал.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 30 Dec 2007, 21:09 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 30 Dec 2007, 21:10)
Сообщение #99

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Прога Focus World? Графика-отличная. Первая картинка-лучше, но слишком "равнинно". Должны быть непроходимые саклы, видовая точка-повыше, и без водоемов.(хотя можно сделать небольшой реверанс в сторону Гренландии, с ее горячими источниками).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 30 Dec 2007, 21:13
Сообщение #100

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




На этих "равнинах" можно разместить форт с капитолием.


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

10 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1 September 2025 - 03:23
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика