![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() <----------> Сообщений: 439 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Сам концепт
... Приплыв домой в Скандинавию, викинги обнаружили, что много деревень сгорело в пламени. Жители, кто уцелел рассказали, что здесь побывали демоны. Скандинавы жаждали мести. Викинги обратились к своим богам о помощи. Тор обозначил путь на юго-запад, и затем плыть по звездам, по которым будет виден дальнейший путь. Когда корабли пристали к берегу, викинги поняли, что эти места полны богатствами… Настал час расплаты!... Некоторые подробности Почва: снег. Религия: Дюмезиля. Мировозрение: Зло. Стиль боя: Мобильная раса, опирающаяся не на оборону, а на постоянное наступление Магия: 4-й уровень. Развита магия Воды, можно сделать подкласс магии - магию Льда: Ледяной болт – наносит урон(3ур) Ледяная стрела – наносит урон(2ур уже есть) Обморожение – наносит урон каждый ход(3ур) Заледенение – юнит застывает на месте(4ур) Кольцо холода – наносит урон по окружности(3ур уже есть) Вызов ледяных элементалей(5ур) Вызов ледяных демонов(4ур) Столб льда- делает преграду в две клетки(3ур) И т.д. Внешний вид домов и сооружений в замке: Дома скандинавов имеют прямоугольную форму. Они строятся из деревянных досок или прутьев, которые обмазаны глиной. Крыша обычно покрыта соломой. Каркас дома поддерживают деревянные столбы, покрытые резным орнаментом. Территория покрыта снегом поэтому все дома облединелые. Укрепленый гарнизон. Монстры замка: 1.1 Славный воин – воин с дубиной, медленный персонаж 1.2 Заговорённый воин – воин с дубиной и с рогом (в который гудят), имеет возможность наложить заклинание один раз за бой на себя или на кого нить из своей армии 2.1 Оружейник – воин с мечом, с большим числом хп (примерно как у зомби 20) 2.2 Вулвар – воин с мечом и со щитом, есть особенность превращаться в викинга-волка, при этом уменьшается защита, зато увеличивается скорость и атака. Превратиться за битву можно один раз, обратно превращаться нельзя. 3.1 Мастер топоров – типа берсеркера с двумя топорами, бьет дважды 3.2 Метатель топоров – метает топоры дважды, в ближнем бою бьет два раза топорами. 4.1 Кавалерия рейдеров – воин на коне с мечом и со щитом, одет в основном в шкуре 4.2 Ярл – элитный кавалерист, с мечом и со щитом, одет в тяжелую кольчугу 5.1 Джормундский угорь – летающий вытянутый монстр, похож на змею только с крыльями, дышит паром 5.2 Тварь Локки – летающий монстр, внешне выглядит так же только больше шипов и наносит анти баф, хз какой(возможно яд или обморожение) 6.1 Херсир – воин с молотом, много хп, мощный викинг, возможен критический удар 6.2 Ветеран – воин с секирой, много хп, мощный викинг, крит удар, так же возможен удар молнией как у птицы Рух при ударе. 7.1 Морозный гигант – дует на противника, возможность замораживать 7.2 Дух Тора – призрачный гигант с молотом, при ударе замораживает противника, проходит сквозь стены -------------------- Разработчик городов Убежище и Кронверк
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
>4.2 Ярл – элитный кавалерист, с мечом и со щитом, одет в тяжелую кольчугу
уже за одно это готов материть на чем свет стоит!Яра назвать кавалеристом - все равно что рыцаря мушкетером. Второе-Коверкание религии третье - уж простите нелепый концепт |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
http://www.woggrad.ru/ARCHIVE/index.php?ac...MODS_AND_PACKS&
Такой юнит для замка годится? 2,2 Но это сложно реализавать. Придётся рисовать 2 юнитов вместо 1. А жилища викингов похожи на тросниковую лагучу(жилище хоббитов)? Может вместо мирровозрения "зло" сделать мирровозрение "нейтралы" -------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 483 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Имхо нафиг такой город... Бо похож на цитадель.
-------------------- У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() <----------> Сообщений: 439 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Цитата(Silver @ 26 Dec 2007, 10:46) уже за одно это готов материть на чем свет стоит!Яра назвать кавалеристом - все равно что рыцаря мушкетером. Не ЯРА а ЯРЛ ![]() Цитата Второе-Коверкание религии В чем коверкание? ![]() Цитата третье - уж простите нелепый концепт Коннцепт можно придумать и другой ![]() -------------------- Разработчик городов Убежище и Кронверк
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Этнику можно просто зашибенную сделать,если НЕ опираться на историю реального мира. Какой Тор? Какие викинги? Их на антагриче нет и не было. А вот племена каких нибудь горных снежных гномов со скандинавской тематикой можно было бы и сделать имхо
![]() -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() <----------> Сообщений: 439 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Просто город гномов уже кто-то создает...
-------------------- Разработчик городов Убежище и Кронверк
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Цитата Имхо нафиг такой город... Бо похож на цитадель. Не похож. Цитата Их на антагриче нет и не было Не было, а тут приплыли. -------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(Green Drekon @ 26 Dec 2007, 14:32) Цитата Имхо нафиг такой город... Бо похож на цитадель. Не похож. Цитата Их на антагриче нет и не было Не было, а тут приплыли. ![]() -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 483 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Цитата Не похож. Похож-похож по смыслу... Раш... не делать же викингов дефенсными магами? -------------------- У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 064 Спасибо сказали: 41613 раза ![]() |
Если уж делать город викингов, то для 4ки и названия богов заменить на аксеотских.
Добавлено ([mergetime]1198670708[/mergetime]): Туда кроме людей можно полуорков, гномов, эльфов. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
то что я опечатался сути не меняет. Ярл - он же коннунг вождь - а никак не кавелерист или тем паче пеший ратник.
а вообще по тему скажу только одно - где людей то брать будете?вот то то и оно. Просто кто то посты набивает и всего делов. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 064 Спасибо сказали: 41613 раза ![]() |
Цитата(d0s @ 26 Dec 2007, 09:59) В чем коверкание? ![]() Замки будущего вписываются прекрасно. Кремль тоже, с учётом кампании. А викинги, приплывшие с Земли на континент на другой планете, не очень. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() <----------> Сообщений: 439 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Цитата(Мугайс @ 26 Dec 2007, 16:50) Точно, приплыли. А следом пришла армия Наполеона и прилетел Гагарин ![]() Не спорю часть юнитов взята из Age of Mytholg а именно 7 юнитов в том числе и ЯРЛ, так что Силвер, тут уж не знаю кто прав ты или игра Эпоха Мифологии, остальные юниты придуманные мною. На счет концепта не спорю можно придумать и лучше у меня с этим возникли проблемы. На счет народа если каго то заинтересует, то тогда и народ будет... Пока я хочу оценить на сколько заинтересовал создание Замка Викингов, а так же жду других предложений юнитов и другого концепта... ![]() Добавлено ([mergetime]1198672928[/mergetime]): Цитата(XEL @ 26 Dec 2007, 17:35) Замки будущего вписываются прекрасно. Кремль тоже, с учётом кампании. А викинги, приплывшие с Земли на континент на другой планете, не очень. Ну можно как нибудь по другому их назвать, там Воины севера. Только не гномов делать, а именно закаленных бурями мужиков! -------------------- Разработчик городов Убежище и Кронверк
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 064 Спасибо сказали: 41613 раза ![]() |
Цитата(d0s @ 26 Dec 2007, 15:42) Ну можно как нибудь по другому их назвать, там Воины севера. Только не гномов делать, а именно закаленных бурями мужиков! Что мешает гномам быть закалёнными бурями мужиками. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Имхо наверняка где нибудь может в бракадских горах( Кселю виднее вобщем) есть деревеньки горных гномстеров...по крайней мере ничто этого не исключает
![]() -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
На 8 уровень можно дракона Нидхега.
Можно добавить новый корабль - ладью викингов. Гигантов можно сделать морозного и огненного. Метателя и мастера топоров поменять местами. Получается не одного мага нету? Можно придумать какого-то Шамана. P.S. Локи пишется с одной К. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Про Локи - вообще то зависит от перевода и интерпритации - есть и Локки.
заипали драконами... |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() <----------> Сообщений: 439 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Цитата(Damacon @ 26 Dec 2007, 22:41) На 8 уровень можно дракона Нидхега. Хорошая идея Цитата Можно добавить новый корабль - ладью викингов. Тоже об этом подумывал, только уже не викингов а гномов. Корабль с носом в виде змея или дракона Цитата Гигантов можно сделать морозного и огненного. Морозный гигант итак будет, а вот огненый не в тему, т.к. смысл тогда теряется ![]() Цитата Метателя и мастера топоров поменять местами. Метатель, который два раза будет стрелять круче чем воин, тем более при ближнем бою он также наносит два удара как рыцарь... Цитата Получается не одного мага нету? Можно придумать какого-то Шамана. Об этом надо подумать ![]() Цитата P.S. Локи пишется с одной К. Локи и Тора тепрерь не будет ![]() Добавлено ([mergetime]1198694089[/mergetime]): Короче говоря много людей против викингов и за Гномов Севера - ну надеюсь это будет правельное решение... ![]() -------------------- Разработчик городов Убежище и Кронверк
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 064 Спасибо сказали: 41613 раза ![]() |
Морозных Гигантов оставьте для замка эльфов Вори!
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Кстати, замок Вори я уже выкладывал, только заточенный под 5 часть
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 064 Спасибо сказали: 41613 раза ![]() |
Туда, думаю, как раз можно Снежных Гигантов. Но про них не говорится, в каких они отношениях с эльфами Вори. Но ненависть к минотаврам можно поставить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 080 Спасибо сказали: 13382 раза ![]() |
Да, викинги - это земля. возьми лучше Северные кланы, как в 5-х.
Я 120% за. И в 5-х это моя любимая раса. Кстати, Капитолий у них стоит 8000. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
идея интересная.
и имхо не так важно насколько хорошо оно вписывается в придуманный мир HOMM и его придуманную историю гораздо важней интерес и разнообразие в игре Цитата(Damacon @ 26 Dec 2007, 20:41) Можно добавить новый корабль - ладью викингов. тока не ладья, а дракар. -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() <----------> Сообщений: 439 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Все составляю концепт северного народа - гномов
![]() -------------------- Разработчик городов Убежище и Кронверк
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
d0s зарегся тут http://heroesmm.ucoz.ru/forum/ и я создам тебе форум там напишешь мне в личку как назвать раздел и какое написать описание.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Я за! Могу помочь с графикой. После НГ...
P.S. Гномы-сила. (жаль, что уже есть в Оплоте (за них я его и люблю); но их можно на кого-нибудь заменить...) |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Порылся в компе, нашел кой-какие картинки,(для создания атмосферы):
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вообще картинок много, пока выложил то, на что сразу наткнулся. И еще есть деф с гномом (планировался как командир оплота). Я его уже выкладывал на другой ветке, но, возможно, там уже ссылка дохлая, поэтому вот: http://www.filehoster.ru/files/k9286 И еще один, постарее, но при желании можно облагородить: http://www.filehoster.ru/files/k9287 А вообще, в Оплоте собралась довольно "скандинавская" кампания. Недоумение вызывают кентавры, дендроиды, элементы восточной архитектуры и партия ситара в музыкальной теме. Так что если делать гномий город, то оплот (мой любимый оплот), по моему,- первый кандидат на замену. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
хорошие дефы.
![]() ps: что-то ты мне на письмо не ответил? |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Я могу помочь с картостроительством, сюжетом, WeB-дизайном и тестированием.
П.С.Alex-ander, твои гномы очень хорошие! Мне очень нравятся. -------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() <----------> Сообщений: 439 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Всем спасибо за акивное участие. Так же предлагаю использовать идеи Disciples2 в создании города уж больно там различные способности у гномов...
Alex-anderучту обязательно все что выложил Наверное скоро нужно будет начинать команду создавать ![]() -------------------- Разработчик городов Убежище и Кронверк
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() <----------> Сообщений: 439 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Цитата(Damacon @ 27 Dec 2007, 18:17) d0s зарегся тут http://heroesmm.ucoz.ru/forum/ и я создам тебе форум там напишешь мне в личку как назвать раздел и какое написать описание. Ящик видимо переполнен, не могу отправить тебе письмо! ![]() -------------------- Разработчик городов Убежище и Кронверк
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Последние 3 картинки из берсерка.
![]() Король гномов,Хельмир,И арабелетчик вродь ![]() -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 080 Спасибо сказали: 13382 раза ![]() |
Так как родной ландшафт будет, имхо, снег, то нужно менять Башню.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() <----------> Сообщений: 439 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Так же не малую роль сиграет концепт в замене замка...
![]() -------------------- Разработчик городов Убежище и Кронверк
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 080 Спасибо сказали: 13382 раза ![]() |
Очень трудно изменить бонус от почвы. Плохо, когда у юнитов есть хард-кодовые спецспособности (например, Сопротивление у гномов, аура сопротивления у Единорогов, Корни у Дендроидов). Попробуй потом очисти эмулятор от всего этого. В башне гораздо меньше. Там Големы имеют сопротивление и Маги понижают цену заклов.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Я всё-же считаю, что надо заменять оплот. Если мы заменим другой город, то надо будет заменять гномов в оплоте, а это -- только лишняя морока.
--Наверное скоро нужно будет начинать команду создавать Поддерживаю. -------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
По просьбам трудящихся выкладываю некоторые из своих старых наработок:
1-Командир цитадели: Def: http://www.filehoster.ru/files/k9476 ![]() 2-Gif посланника земли: ![]() 3-Gif тоже типа того-же: ![]() 4- И...наконец.. ТА-DА!!! Антиквариат! Мой первый полноценный def! Командир Замка. Paint-овская 256 цветовая палитра РУЛИТ!!! ![]() Def: http://www.filehoster.ru/files/k9499 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Прикольно. Как ты их делаешь?
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
3d max...
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
А сколько времени уходит на создание одного юнита?
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
1-5 дней...при наличии свободного времени естесссно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 080 Спасибо сказали: 13382 раза ![]() |
2 Alex-ander
Это класс! 2 Green Grekon ГНОМОВ ЗАМЕНЯТЬ НЕ НАДО! Это лесные гномы, и пусть они там остаются. Они и стилизованы под оплот. Сделайте каких-нибудь северных гномов, но оплот не трогайте. Город нужно делать так, чтобы когда будет сломан лимит в 256 монстров, его можно было добавить как новый, а вы изначально хотите только на замену. А если я захочу сыграть Оплотом против Северных кланов (что вероятно, т.к. Оплот - мой любимый город в 3-х, а Северные кланы - в 5-х.). -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Alex-ander: ☺ А жилища делать можеш? ☺
hippocamus: 3,59 могут вообще не выйти в свет, а тогда лимит монстров пробит не будет, поэтому надо заменять город. А уж какой город заменять я думаю решит голосование. -------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
to hippocamus-я так понял (почитав форумы), что все разговоры на счет победы над волшебной цифрой 2 5 6 так и остануться разговорами...
To Green Drekon - могу...когда будет Свободное Время (далее- СВ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 080 Спасибо сказали: 13382 раза ![]() |
Ну тогда на новый движок чтоб поставить можно было. После нового года начинаем писать код. Там лимита не будет (точнее 65536х256)
![]() Добавлено ([mergetime]1198844973[/mergetime]): Я согласен, что город заменять надо. Хотя бы для эмулятора. Но не нужно делать так, чтобы ТОЛЬКО ЗАМЕНЯТЬ. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Можно будет и на новый движок, НО его ещё нет. Пока надо сделать город для обычных героев, а потом можно будет переделать для "Ремейка героев".
П.С. Вот сделаем город, заменяющий старый, а когда будет преодолён лимит, то уже можно будет подумать над добавлением в список. -------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Так вот что такое - этот таинственный "Ремейк Героев!!!"
![]() To hippocamus: 65536х256=16777216-хорошая цифра...мне нравится... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Зачем надо полтора милиона монстров?
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 080 Спасибо сказали: 13382 раза ![]() |
65535 монстров (потому что меньше - это 256) и у каждого возможно 256 модификаций (апгрейдов, вариантов, различных графических решений)
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
" 65535 монстров (потому что меньше - это 256) и у каждого возможно 256 модификаций (апгрейдов, вариантов, различных графических решений) "
Воистиу: "Герои" - бессмертная игра!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Из "Ремейка Героев" скорее получится новая игра, а не Герои 3, но может я и не прав.
У меня тут назрел вопрос: как будут выглядеть на карте жилища гномов? to Alex-ander: когда у тебя будет свободное время? -------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Alex-ander
молодец! класс! Могу эльфов из ММ8 вырвать надо? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Мои предложения:
=-=-=-=-=-=-=-= Некоторые подробности: Почва: снег. Мировозрение: Нейтралы. Стиль боя: Мобильная раса, опирающаяся не на атаку, а на защиту. Магия: 2-й уровень. Хорошо развита защита от магии =-=-=-=-=-=-=-= Монстры города: 1.1 Славный воин – воин с топором, медленный персонаж. 1.2 Заговорённый воин – воин с топором и с рогом (в который гудят), имеет возможность призывать волков один раз за бой. 2.1 Помошник шахтёра – воин с киркой, с большим числом хп (примерно 20). 2.2 Шахтёр – воин с киркой, сильной атакой, но слабой защитой. 3.1 Мастер топоров – типа берсеркера с двумя топорами, бьет дважды. 3.2 Метатель топоров – метает топоры дважды, в ближнем бою бьет два раза топорами. 4.1 Ученик мага – гном маг, пускает волшебную стрелу. 4.2 Гном маг – гном-маг, пускает ледяную молнию. 5.1 Волк – волк. 5.2 Яросный волк – волк. (Волков можно взять с Phenix-Mod-а). 6.1 Предводитель – воин с молотом и щитом, много хп, мощный гном, возможен критический удар. 6.2 Вождь – воин с молотом, арбалетом и щитом, много хп, стреляет, мощный викинг, крит удар. 7.1 Медведь– гном на медведе, нагоняет страх. 7.2 Бурый медведь – гном на медведе, нагоняет страх, критический удар, слабость. -------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 080 Спасибо сказали: 13382 раза ![]() |
Уровни 5 и 7 слишком завышены, вместо шахтёра лучше Берсеркера.
1. Славный воин 2. Волк 3. Берсеркер 4. Мастер топоров 5. Наездник на медведе 6. Гном-маг (Тан) 7. Предводитель (или Дух Предка) Можешь почитать тему "Город гномов" на http://www.alex-bog.com/wogtowns/15/main.htm -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Берсеркер и мастер топоров -- это одно и тоже, а шахтёров можно оставить.
Когда будут созданы темы о вступлении в команду и о том, какой город заменять? П.С. А если сделать так: =-=-=-=-=-=-=-= Некоторые подробности: Почва: снег. Мировозрение: Нейтралы. Стиль боя: Мобильная раса, опирающаяся не на атаку, а на защиту. Магия: 2-й уровень. Хорошо развита защита от магии Строения: В кузнице можно нанимать все виды техники. Сеть тунелей. Увеличивает прирост шахтёров на 5 в неделю. =-=-=-=-=-=-=-= Монстры города: 1.1 Славный воин – воин с топором, медленный персонаж. 1.2 Заговорённый воин – воин с топором и с рогом (в который гудят), имеет возможность призывать волков один раз за бой. Жилище: лагуча гномов. 2.1 Волк – волк. 2.2 Яросный волк – волк. (Волков можно взять с Phenix-Mod-а). Жилище: волчий утёс. 3.1 Помошник шахтёра – воин с киркой, с большим числом хп (примерно 20). 3.2 Шахтёр – воин с киркой, сильной атакой, но слабой защитой. Жилище: пещера горняков. 4.1 Мастер топоров – типа берсеркера с двумя топорами, бьет дважды. 4.2 Метатель топоров – метает топоры дважды, в ближнем бою бьет два раза топорами. Жилище: оружейная. 5.1 Медведь– гном на медведе, нагоняет страх. 5.2 Бурый медведь – гном на медведе, нагоняет страх. Жилище: снежная берлога. 6.1 Ученик мага – гном маг, пускает волшебную стрелу. 6.2 Гном маг – гном-маг, пускает ледяную молнию. Жилище: башня. 7.1 Предводитель – воин с молотом и щитом, много хп, мощный гном, возможен критический удар. 7.2 Вождь – воин с молотом, арбалетом и щитом, много хп, стреляет, мощный гном, критический удар. 7.3 Дух Предка - полупрозрачный воин молотом и щитом, много хп, при атаке снимает все положительные заклятья, накладывает неудача и проклятье, враг не отвечает на атаки. Дух предка через препятствия не проходит. Жилище: дом вождя. -------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 080 Спасибо сказали: 13382 раза ![]() |
Да, немного подумал...
Волки не в тему. Там нет волков. Разве что полярные, но они слабенькие. К тому же у вас нет летающих. Подумал - может Буревестник - Альбатрос на 2-й уровень? Магов переименуйте в Таны. Так и в 5-х, и вообще, это шаманы викингов. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
"Шаманы викингов"? При чём тут викинги? Ведь город гномов!
А что волки не в тему -- согласен, но и альбатросы тоже. -------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 080 Спасибо сказали: 13382 раза ![]() |
Викинго-гномов
![]() Что, в 5-х никто не играл? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Играли, играли
![]() Мне тоже Тан больше нравится, чем некий маг... Какой, блин, у гномов маг? -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Новый форум! http://heroesmm.ucoz.ru/forum/27
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() <----------> Сообщений: 439 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
=-=-=-=-=-=-=-=
Некоторые подробности: Почва: снег. Мировозрение: Нейтралы в сторону добра. Стиль боя: Мобильная раса, опирающаяся не на атаку, а на защиту. Магия: 2-й уровень. Хорошо развита защита от магии - прикольно придумана ![]() Строения: В кузнице можно нанимать все виды техники. - тоже интересно, только для этого необходимо дополнительные постройки, как в Цитаделаи! =-=-=-=-=-=-=-= Монстры города: 1.1 Славный воин – воин с топором, медленный персонаж. 1.2 Яростный воин – воин с топором и со щитом. Жилище: лачуга гномов. 2.1 и 2.2 Летающий юнит должен быть 3.1 Мастер топоров – типа берсеркера с двумя топорами, бьет дважды. 3.2 Метатель топоров – метает топоры дважды, в ближнем бою бьет два раза топорами. Жилище: мастерская. 4.1 Бурый Медведь– Наездник на медведе, большая скорость передвижения по поле боя, занимает две клетки. Жилище: берлога. 4.2Белый Медведь – Наездник на медведе, большая скорость передвижения по поле боя, занимает две клетки. Жилище: снежная берлога. 5.1 Горец – гном маг с посохом и рогом. 5.2 Повелитель бурь – гном-маг с посохом и рогом, пускает ледяную молниюи, имеет возможность призывать волков один раз за бой когда убили каких то юнитов своей армии, так же может даватьь бафы на своих . Жилище: башня. 6.1 Оружейник – воин с молотом и щитом, много хп, мощный гном, возможен крит. Жилище: оружейная. 6.2 Ветеран – воин с секирой и щитом, много хп, мощный гном, критический удар + удар молнии. Жилище: зал славы 7.1 Горный Великан - способность окаменение Жилище: горный хребет 7.2 Ледяной Великан - способность к обморожению или лединению Жилище: Ледяной перевал 7.3 Дух Предка - полупрозрачный воин молотом и щитом, много хп, при атаке снимает все положительные заклятья, накладывает проклятье, враг не отвечает на атаки. Дух предка через препятствия не проходит. Жилище: дом вождя. -------------------- Разработчик городов Убежище и Кронверк
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Цитата В кузнице можно нанимать все виды техники. - тоже интересно, только для этого необходимо дополнительные постройки, как в Цитаделаи! Нет, для этого нужен скрипт.Может сделать на 2 ур. шамана(типа волшедницы, что б в птицу превращался)? У 6,1 и 6,2 жилища должны быть одинаковы, как и у 7,1 7,2 и 7,3 Может так: 6.1 Горный Великан - способность окаменение 6.2 Ледяной Великан - способность к обморожению или лединению Жилище: Ледяной перевал 7.1 Предводитель - воин с молотом и щитом, много хп, мощный гном, возможен крит. 7.2 Вождь – воин с секирой и щитом, много хп, мощный гном, критический удар + удар молнии. 7.3 Дух Предка - полупрозрачный воин молотом и щитом, много хп, при атаке снимает все положительные заклятья, накладывает проклятье, враг не отвечает на атаки. Дух предка через препятствия не проходит. Жилище: дом вождя. -------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Цитата(d0s @ 29 Dec 2007, 08:14) Стиль боя: Мобильная раса, опирающаяся не на атаку, а на защиту. насчет мобильности - гномы по логике должны быть не слишком проворны Цитата(d0s @ 29 Dec 2007, 08:14) 7.1 Горный Великан - способность окаменение Жилище: горный хребет 7.2 Ледяной Великан - способность к обморожению или лединению Жилище: Ледяной перевал пусть у него еще будет способность пробивать ворота в городах. и у леденого - имунитет к магии воды ( или, по крайней мере, к заклинаниям холода) -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
1.1 Славный воин – воин с молотом, медленный персонаж.
1.2 Яростный воин – воин с молотом и со щитом. Жилище: лачуга гномов. 2.1 Шаман-ворон - гном, при перемещении, превращающийся в ворона. 2.2 Шаман-альбатрос - гном, при перемещении, превращающийся в альбатроса. Жилище: утёс шаманов. 3.1 Мастер топоров – типа берсеркера с двумя топорами, бьет дважды. 3.2 Метатель топоров – метает топоры дважды, в ближнем бою бьет два раза топорами. Жилище: мастерская. 4.1 Бурый Медведь– Наездник на медведе, большая скорость передвижения по поле боя, занимает две клетки. 4.2 Белый Медведь – Наездник на медведе, большая скорость передвижения по поле боя, занимает две клетки. Жилище: снежная берлога. 5.1 Горец – гном маг с посохом и рогом. 5.2 Повелитель бурь – гном-маг с посохом и рогом, пускает ледяную молниюи, имеет возможность призывать волков один раз за бой когда убили каких то юнитов своей армии, так же может даватьь бафы на своих . Жилище: башня. 6.1 Горный Великан - окаменение, пробивает ворота в городах. 6.2 Ледяной Великан - обморожение или лединение, имунитет к холоду. Жилище: Ледяной перевал. 7.1 Предводитель - воин с молотом и щитом, много хп, мощный гном, возможен крит. 7.2 Вождь – воин с секирой и щитом, много хп, мощный гном, критический удар + удар молнии. 7.3 Дух Предка - полупрозрачный воин молотом и щитом, много хп, при атаке снимает все положительные заклятья, накладывает проклятье, враг не отвечает на атаки. Дух предка через препятствия не проходит. Жилище: дом вождя. П.С. http://heroes3-arget.narod.ru/gnome.html -------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Может все-таки сделать небольшой уклон в сторону технецизма?
Например сделать огнеметчика- (3 или 4 ур.) ближний бой, атака на 2 клетки . И еще-может сделать город без летунов, зато с самым высоким уровнем ХП и защиты; а для штурма городов дать гномам к-нибудь "гномью катапульту", кторая в обычном режиме стреляет 2-жды а при получении навыка "балистика" 4 раза? P.S. Я против зверей, особенно медведей, т.к они уже есть в Русском Городе. Хотелось-бы чтобы каждый город был оригинален. Добавлено ([mergetime]1198912385[/mergetime]): Берсекера и ул. берсекера я бы оставил ближним боем. А стрелком отдельным уровнем сделать: гном-арбалетчик и грейд- гном-мушкетер. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Предложи другую кандидатуру на пост медведей, если хочеш.
Гномы-огнемётчики, арбалетчики и мушкитёры уже создаются в другом городе. Посмотри http://www.alex-bog.com/wogtowns/15/main.htm -------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Зашел на ветку "город гномов" на сборном сайте-оказывается почти все мои предложения уже были предложены там...(извините за тавтологию).
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Горніх гигантов надо убрать, так-как их уже создают в городе "Роща".
to Alex-ander Забей. П.С. Когда у тебя будет свободное время? -------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
после 5.01.08
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Внимание! Все, кто хотят участвовать в создании города гномов оставляйте сообщение в этой теме.
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
"Гномы-огнемётчики, арбалетчики и мушкитёры уже создаются в другом городе. Посмотри http://www.alex-bog.com/wogtowns/15/main.htm"
Если юниты и были где-то предложены-не значит, что они будут там реализованы. Идея города гномов существует с 1.08.06, а дальше концепции дело не идет... По поводу медведй. Ну если так с ходу, то можно воткнуть Йети...Хотя тоже спорный вариант... |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
А это идея! Про Йети.
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 080 Спасибо сказали: 13382 раза ![]() |
Йети вообще-то будут в Тартаре, но это не принципиально, т.к. назвать по другому, другая графическая реализация и ОК. Йети хорошо.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Лутше не гном-мушкетёр, а гном-стрелок.
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Вот скин с игры: heroes3-arget.narod.ru/skin.gif
П.С. Это не монтаж, а настоящий скин. Уже готово четыре существа и ещё два на подходе. Просьба оценить. -------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Предлагаю такой список юнитов:
1.1 Безбородые (салага, но с хитами не меньше 10. Можно обнаглеть и дать ему меч (топор пока не заслужил) ). 1.2 Боец гномов ( классический гном – топор, щит, кольчужная броня). Свойства: -Защита от дистантных атак (как вариант - постоянный воздушный щит). --- 2.1. Арбалетчик гномов. Свойства: -снижает защиту врага на 10%. 2.2. Гном – мушкетер. Свойства: -снижает защиту врага на 20%. --- 3.1 Яростный воин. Воин с НУЛЕВОЙ (или ну оооочень низкой) защитой, но с большим количеством ХП. Свойства: -Бьет дважды. -При получении повреждений с некоторой вероятностью накладывает на себя Жажду крови (типа ярости в 5-х) ![]() 3.2 Берсерк.Воин с НУЛЕВОЙ (или ну оооочень низкой) защитой, большим количеством ХП. Свойства: -Бъет дважды -При получении повреждений с некоторой вероятностью накладывает на себя Жажду крови (типа ярости в 5-х) -Возможность Крит. удара -1 выстрел с возможностью парализации. ![]() --- 4.1 Огнеметчик. Свойства: -Атака на 2 клетки -Каждый погибающий воин в отряде огнеметчиков наносит всем повреждения вокруг себя (если возможно) 4.2 Сапер Свойства: -Атака на 2 клетки -Каждый погибающий воин в отряде саперов наносит всем повреждения вокруг себя (если возможно) -что-то связанное с минами (ставит или обезвреживает ( например при осаде башни, которую заменяем ) --- 5.1. Броненосец. Гном в переполненной пластинчатой броне + в обеих руках щиты. Имеет ОЧЕНЬ высокий уровень защиты; бьет для своего уровня средне. Свойства: -Снижает атаку противника на 25% (если такое возможно) ![]() 5.2 Мастер щита. Гном в переполненной пластинчатой броне + в обеих руках щиты. Имеет ОЧЕНЬ высокий уровень защиты; бьет для своего уровня средне. -Снижает атаку противника на 50% (если такое возможно). -Возможность удара с относом. --- 6.1 Йети. Свойства: -большое существо ![]() 6.2 Северный зверь. Свойства: -большое существо -нагоняет страх --- 7.1 Глава клана. Свойства: -Гномы рядом с главой клана получают прибавку к параметрам. 7.2 Старейший. Свойства: -Гномы рядом со старейшиной получают прибавку к параметрам. -Перед каждым ходом творит положительное заклинание родной школы 1 ур. (кстати, надо определиться какая она будет) на один из дружественных отрядов --- 8. Древний. Огромная ожившая статуя гномьего бога. (для меньшего сходства с големами и элементалами сделать ее светящейся). Свойства: -Большое существо -Сопротивление магии 50% -Урон от магии снижен на 50% -Еще надо думать… --- --- Командиры: 1. Гномий король --- 2. Еще кто-то… |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
а как же летуны? без летающих юнитов город неполный.. есть предложение - что-то типа летучего механизма, управляемого гномом. например на четвёртый уровень.
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Цитата кстати, надо определиться какая будет родная школа. Водная(ледяная) Цитата 2. Еще кто-то… Командир всего один, а второй будет в WoG3.59(если таковые конечно будут)П.С. Броненосец и йети какие-то безцветные, надо разукрасить. -------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
На счет летунов:
Мое мнение-пусть город будет без летунов, но с огромным кол-вом ХП и Защиты. Для осады можно дать гномам к-нибудь супер-пупер катапульту...или дать одному из юнитов способность "крушение стен"... По поводу Йети: мне кажется -он вообще не вписывается в город, но если большинство за его присутствие, то пусть будет... |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Ты же сам Йети предложил.
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
что касается летунов- думаю идея с супер-катапультой покатит. это будет как бы доп. юнитом.
сразу вопрос - экран города. какой он? зимний, летний, погода, время суток... я мог бы реально с ним помочь.. хотя бы сделать пока набросок. Добавлено ([mergetime]1199034310[/mergetime]): йети оставьте - хороший монстр. если город будет зимний - вообще прекрасно. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Город зимний, будем заменять башню. В городе идёт снег, а время суток - день.
Alex-ander, если что не так - говори. -------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Не...Я ничего против Йети не имею... Просто предложил с ходу замену медведей...Мне просто непонятно как гномы с ними уживаются
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Гномы их хорошо кормят.
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
допустим. как вам такой вид города. без зданий. только сама основа. что касается снега - настоятельно не рекомендую его пускать на всем экране города - т.к. это всё должна быть анимация - которая будет сверху объектов - то есть на каждом объекте нужно будет делать определённый отрезок анимации снега - короче очень тяжело. и главное идея не стоит такой возни. мне кажется без снега будет лучше.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Первый лутше.
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
да мне тоже так кажется. второй уж так - для выбора показал...
есть предложения по архитектуре? какой стиль будет у построек? |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Заходи сюда, обсудим.
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
давай лушче тут. мне как-то этот форум привычней. и быстрей работает к тому же.
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Ладно. Какой стиль - не знаю. Тут надо подумать.
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
давайте обсудим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Грубый, а-ля романский... Пропорции построек приближаются к квадратным. Цветовая гамма - серо-сине-белая... Материал построек-в основном камень, немного дерева. Можно 1-2 здания врезать прямо в скалы.
p.s. давайте определимся-где будет основной мозговой штурм, а то писать на двух форумах одно и то-же, как-то не катит... |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Мне привычней тут.
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
отлично. думаю нужно ещё пару костров добавить.
я могу смоделить несколько зданий- но конечно нужна помощь. а как тебе вообще вид? |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Docent, а откуда такие фоны? Это 3д-модель?
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата .s. давайте определимся-где будет основной мозговой штурм, а то писать на двух форумах одно и то-же, как-то не катит... тут однзозначно - форум быстрее, аудитория больше - помогут советами со стороны. фоны в генераторе ландшафтов. ну и + львиная доля фотошопа ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Вот про быстрый форум я бы не сказал.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Прога Focus World? Графика-отличная. Первая картинка-лучше, но слишком "равнинно". Должны быть непроходимые саклы, видовая точка-повыше, и без водоемов.(хотя можно сделать небольшой реверанс в сторону Гренландии, с ее горячими источниками).
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
На этих "равнинах" можно разместить форт с капитолием.
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1 September 2025 - 03:23 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|