![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Недавно, было принято решение о замены командира-мага Кудестницы н Россомаху. Этого персонажа придумал Alex-ander, команда поддержала это предложение, потому что не хочется в город пихать простых людей, и так их предостаточно (Яга, Богатырь, Кузнец)...
Вот как Россомаха будет выглядеть (художник-моделер Alexander) ![]() немного видоизменен ![]() По свойствам пока нет договоренности... Возможно у вас будет какие-то предложения? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Immortal Сообщений: 607 Спасибо сказали: 236 раз ![]() |
Выглядит как проникновенный друид-ведун... Я бы дал способность замедлять скорость врагов (усиленная гравитация от матушки-земли) или даже власть над пространством (земля искривляется и отбрасывает стэк на 1 клетку назад)... Кстати, а вы не думали вместо медведей поставить вот такую вот расу? В первом варианте выглядит гораздо изящней неуклюжего мишки, более гаромнично с атмосферой фэнтези. Да и мишка - слишком уж явный "символ", идущий вряд с балалайками и водкой )
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Цитата Кстати, а вы не думали вместо медведей поставить вот такую вот расу? -Будешь смеятся: я так в начале и предлагал ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 483 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Судя по картинке: Либо сделать очень умным существом, которое спокойно переносит все тяготы и невзгоды фентезийного мира и под грубой кожей медведя хранится умный и проницательный мозг человека, тело с трудом приспособлено колдовать, и свойство возможность оглушить противника маленький шанс. Оглушение похоже на ослепление по эффекту производимому на юнита.
Либо вот так: Получеловек - полумедведь, с трудом сдерживает животные мотивы, но порой они преобладают и тогда разум забивается в страхе в дальние уголки мозга когда в схавтку вступает животные инстинкты. Увеличивается на н-ный процент атака и защита командира после н-ного раунда. -------------------- У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Второе свойство типо Ярости???
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 483 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Ну наверн... Я не знаю какое свойство ярости.
-------------------- У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Россомаха все таки - хищник и свойство ярости вполне логично напрашивается...
вот только к этому свойству больше подходит первай картинка, да и какой из хищника - командир-маг может его на место медведя? а мишку - в качестве "ездового зверя" героям? -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
Не... На медведях ездить это что-то странное... Это во-первых, а во-вторых, командир-воин это у нас кузнец... так что надо исходить из того, что россомаха должен(на) быть магом...
(хотя мне этот юнит не нравится особо, но это вы не читали) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза ![]() |
Ну не знаю....Кудесница мне больше нравилась...А так...Второй медведь в городе...Зачем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 483 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Дак это руки и ноги медвежьи? О_о Я то думал он просто не мыл их никогда и грязные стали...
-------------------- У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
вообще это медведь-оборотень
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 483 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Ну что медведь оборотень то я понял из за головы...
У вас вроде гилда магов 2-го лвла, дык может отличиться и сделать 2-х командиров воинов?.. -------------------- У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Дык, я собственно не знаю пока разницы между командиром воином и магом? пока это просто чисто концептуальная литературная разница. я вообще не знаю, будет ли возможность иметь двух командиров
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
Согласен с князем. Кто вообще знает, какие различия предполагают два командира?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 483 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Вроде как предполагалось ввести две системы раскачки - одна для командира мага одна для воина, но точно не помню и насколько это было сделано тоже.
-------------------- У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
А чем они отличаются - раскачки эти?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Мне кудесница намного больше нра....
![]() -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Immortal Сообщений: 607 Спасибо сказали: 236 раз ![]() |
Предлагаю поместить его на место медведей. Тогда в город как общество будет легче поверить в какой-то степени, да и выглядит он лучше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Кстати да... Медведи не особо в город идут....
Это все таки город славянской мифологии а не древнерусских сказок про трех поросят ![]() -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
Это не древнерусская сказка...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Мегабелка Сообщений: 613 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
не тянет на командира((((кудесница более органично вписывалась.
-------------------- Я в лесу собираю грибы.
Вот белый гриб, а вот поганка. Вот шампиньон и мухомор, Вот мина не большая - осколочная… Я даже не успел положить её в корзину |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 062 Спасибо сказали: 13372 раза ![]() |
Да ну... Чем кудесница от Шамана, Волхва отличается по сути? А Россомаха - это принципиально новое существо.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Мегабелка Сообщений: 613 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
чем новое?
Добавлено ([mergetime]1200873845[/mergetime]): кудесница - женщина ![]() -------------------- Я в лесу собираю грибы.
Вот белый гриб, а вот поганка. Вот шампиньон и мухомор, Вот мина не большая - осколочная… Я даже не успел положить её в корзину |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз ![]() |
Ну, можно Кузнеца и магическим сделать, в принципе, тоже подходит.
Добавлено ([mergetime]1200993026[/mergetime]): Да - ХВОСТ не забудьте приделать! ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 062 Спасибо сказали: 13372 раза ![]() |
Прикалываешься, Ирх? Откуда у него хвост? У медведей нет хвоста, а это к тому же получеловек.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз ![]() |
При чем здесь медведь? Я о Россомахе. У них хвост есть.
![]() Так что имхо нужен, хотя бы и "получеловеку". У меня-то есть ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Пусть призывает медведей (с ростом уровня увеличивается количество). По-моему вполне логично...Кстати уже кто-то предлагал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Я тоже за что-то подобное...
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Странный СтранНИК Сообщений: 364 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
(Со вздохом) Росомаха - с одним "с"... Позорище будет, если будет командир, названный с ошибкой.
-------------------- А WoG молчит
За тяжкий грех За то, что в WoG-e усомнились Он новый патч создал для всех Чтоб воевать Войска учились... Карфаген должен быть разрушен, и фиг с ним. А Русский Город Должен Быть Создан! |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
А пускай будет Руссомаха
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз ![]() |
Ага:
http://dic.gramota.ru/search.php?word=%F0%...%E0%F5%E0&lop=x Хотя в Вики пишется "Росома́ха, россома́ха", и в некоторых других словарях тоже... С одним С вроде более распространено. Но можно назвать по-латыни gulo gulo. А хфост все-таки нужен ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Интересно, русичи, а доколе вы будете родной язык коверкать? В слове Ожегова в слове росомаха буква С в единственном числе. Остальное может смело идти боком, включая Педивикию. В ней периодически слово "воин" встречается в написании "войн", за что, по-моему, нужно без предупреждения бить автора ошибки с размаху в печень. Словарей я повидал немало, ни в одном не видел - чтобы с двумя с росомаха писалась.
И с каких пор Яга, которая с технической... тьфу, т.е. с культурно-исторической точки зрения является undead'ом и хозяйкой мертвых (интересующимся объясню почему, но я думаю команда города в курсе), причислена в первом посте к "обычным хьюманам" (с)? -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Мегабелка Сообщений: 613 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
ну не придирайся к словам)))он имел в виду по виду...опа...Каламбур)
-------------------- Я в лесу собираю грибы.
Вот белый гриб, а вот поганка. Вот шампиньон и мухомор, Вот мина не большая - осколочная… Я даже не успел положить её в корзину |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() самый главный Сообщений: 1 365 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
росомаха, ребят, с одной "С", эт точно..
Наткнулся случайно на книгу Тараса Каляндрука. (так к слову ))) "Росомаха, на перший погляд, нагадує невеликого ведмедя з хвостом. Недаремно зоологи спочатку вважали її найближчою родичкою ведмедів. Лише пізніше уважніше вивчення росомахи дозволило вченим віднести її до сімейства куницевих." -------------------- ДuДжuн празднует
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8018 раз ![]() |
Росомаха с одной "с" пишется... Во всех словарях, что у меня есть, только с одной.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз ![]() |
М-да. Вопрос спорный, есть три варианта:
1) Написать с тремя! 2) На всякий случай не делать. 3) Задавать в настройках вогификации... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
Ага... или назвать по-другому...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
роССомаха? Помоему вы больше X-man's интересуетеся....
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Зачем городу нужен командир-маг? Ведь по два командира в городах будет только в 3,59 а их скорее всего не будет...
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Кого - "их" не будет?
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
"их"- это "героев 3,59"
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Вы по-моему из пещеры вылезли. Вся работа по 3.59 передана команде CoreWOG, и выпуск 3.59 совпадет с выпуском новых городов, т.к. без него - никуда.
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Ну да... Как же... Через месяц... Они всё сделают...
Я думаю, что ничего у них не выйдет... -------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Вы думаете что вы думаете?
![]() -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Я в отличии от вас, думая, что я думаю, думаю, что я не как-бы думаю, а думаю на самом деле, а ВЫ, я думаю, слишком оптимистично думаете!!!
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Вы действительно хотите поговорить об этом?
![]() -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Я думаю, что когда вы думаете, вы не думаете, о том, что вы думаете о флуде, поэтому я думаю, что вам лучше не флудить.
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Вы действительно хотите поговорить об этом?
![]() -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Цитата Вы действительно хотите поговорить об этом? Да. А вы у нас психолог? -------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Вы действительно хотите поговорить об этом?
![]() -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
не флудить!
![]() Цитата Вы по-моему из пещеры вылезли. Вся работа по 3.59 передана команде CoreWOG, и выпуск 3.59 совпадет с выпуском новых городов, т.к. без него - никуда. ровным счётом наоборот. без него как раз "куда". 3.59 не нужен для нового города. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
А что же для него нужно?
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Н И Ч Е Г О
то есть - вог 3.58ф и скрипты |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Несовместимость 3.58f и двух командиров на город при большом числе городов - дезинформация? Будет ли задействован 10 слот городов для более широкого выбора там, где тип замка свободно задается игроком?
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата Несовместимость 3.58f и двух командиров на город при большом числе городов - дезинформация? насчёт командиров не знаю. я бы вообще их убрал освободив место под юнитов и артефакты. Цитата Будет ли задействован 10 слот городов для более широкого выбора там, где тип замка свободно задается игроком? это спрашивай у корвог. правда для этого тебе придётся ходить за тридевять земель в жутко неудобный форум.. ![]() лично мне не нужен 10-ый слот |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
У корвога там какой-то законспирированный чулан, даже лезть неохота.
А почему бы и не сделать 10й слот для карт, где выбор начального города максимально широк? Без 10го слота хватит места под орду командиров, вообще-то. ![]() -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата У корвога там какой-то законспирированный чулан, даже лезть неохота. да. именно. сколько я их просил - переходите на дф2. и удобней и проще. нет. остались при своём. их проблемы.. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Цитата А почему бы и не сделать 10й слот для карт, где выбор начального города максимально широк? Потому, что это сложно и долго реализовывать.
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
WOG 3.59 не будет?
Смешно... -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Это совсем не смешно. И хватит флудить.
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() муравейка Сообщений: 726 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
так какие свойства росомахи? я идейщик не очень, но вот могу предложить такое:
Стальной коготь. Свойства примерно как двойной (или увеличенный) урон у рыцарей смерти. Графически можно сделать примерно так же, только вместо секиры сделать стальные когти. Добавлено ([mergetime]1202642651[/mergetime]): можно так ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Вот это предложение мне нравится (Вызов медведей тоже, но больно банально...)
Может быть Стальной коготь это типо заклинание на самого Росомаху или на юнитов, в результате чего ни получают возможность всегда наносить двойной урон (как рыцари смерти)... Хотя можно просто сделать это пассивным навыком Росомахи - токо это не очень подходит под его концепт МАГА. Я как понимаю, у командира есть два умения: - активное (напрмер, ускорение у Шамана) - пассивное (приносит деньги равные опыту у Зверюги) Ребята, давайте помогите с идеями!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 062 Спасибо сказали: 13372 раза ![]() |
Пассивное - Аура регенерации. (или подумать, может другая какая-нибудь, только не сопротивления (поглощения) магии - ибо так у единорогов).
Активное - Забывчивость (на врага). Или Страх (директивно, причём если у него есть вторичный скилл Страшный, то тогда за ход двое пропустят ход по испугу). -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Странный СтранНИК Сообщений: 364 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Цитата(hippocamus @ 25 Jul 2008, 23:22) Пассивное - Аура регенерации. (или подумать, может другая какая-нибудь, только не сопротивления (поглощения) магии - ибо так у единорогов). Активное - Забывчивость (на врага). Или Страх (директивно, причём если у него есть вторичный скилл Страшный, то тогда за ход двое пропустят ход по испугу). Я бы согласился с аурой (только обозватьеё Аура Живучести), но это обсуждение бессмыссленно. Ещё неизвестно, как будет обстоять дело с командирами в итоге; вообще, насколько я помню, им обещали дать отдельную книгу заклинаний... -------------------- А WoG молчит
За тяжкий грех За то, что в WoG-e усомнились Он новый патч создал для всех Чтоб воевать Войска учились... Карфаген должен быть разрушен, и фиг с ним. А Русский Город Должен Быть Создан! |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
Пассив - Слезы Велеса (Волоса, покровитель скотоводства, божество мудрости)(каждые 4ед. жизни, снесенные Россомахой конвертируються в 1 маны, или каждые 100ед - в один дополнительный каст для командира)
Актив - Замедленние по площади, некоторый урон. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 062 Спасибо сказали: 13372 раза ![]() |
> каждые 4ед. жизни, снесенные Россомахой конвертируються в 1 маны
них... ж себе! А если 1k урона за раз нанесёт - 250 маны добавит? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Странный СтранНИК Сообщений: 364 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
А насчёт активных абилок... Если книги заклинаний не будет, то, в нынешней системе, просто даётся одно стандартное заклинание. И, учитывая, что у всех командиров они разные, остаётся не так уж много вариантов... Воздушный либо просто щит. Или защита от стихии, но это уж совсем фигня. Разве что Бешенство...
А если уж делать оригинальное заклинание, то - Плач Земли, урон по радису + снижение защиты. -------------------- А WoG молчит
За тяжкий грех За то, что в WoG-e усомнились Он новый патч создал для всех Чтоб воевать Войска учились... Карфаген должен быть разрушен, и фиг с ним. А Русский Город Должен Быть Создан! |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 062 Спасибо сказали: 13372 раза ![]() |
А почему не Страх?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Странный СтранНИК Сообщений: 364 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
СЛИШКОМ банально и уже есть среди способностей командира, а нужно нечто отличающееся от других. Желательно - уникальное.
-------------------- А WoG молчит
За тяжкий грех За то, что в WoG-e усомнились Он новый патч создал для всех Чтоб воевать Войска учились... Карфаген должен быть разрушен, и фиг с ним. А Русский Город Должен Быть Создан! |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Мне вот про ауру Регенерации/Живучести понравилось...
Как я понимаю, юниты стоящие вплотную вокруг Росомахи при своем ходе восстанавливают некоторое число ХП или как? Можно зафиксировать кол-во лечения (например 25 ХП) или опроцентить (25% от повреждения). Никакого там воскрешения не должно происходить. Забывчивость на врагов - не очень нравится - у нас Лешие и так это накладывают... Я все же надеюсь, что мы в Корвоге пример положительное решение о наличии у командира мага небольшой (4-6 заклинаний, или 1-2 уровень из гильдии - на базовом уровне) Магической книги. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Странный СтранНИК Сообщений: 364 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Цитата(izrukvruki @ 29 Jul 2008, 16:35) Я все же надеюсь, что мы в Корвоге пример положительное решение о наличии у командира мага небольшой (4-6 заклинаний, или 1-2 уровень из гильдии - на базовом уровне) Магической книги. За каждый уровень навыка Power добавлять одно заклинание. Плюс можно сделать объект, добавляющий заклинание командиру, как Святилища Заклинаний и Пирамида для героя. И хорошо бы, конечно, чтобы у командиров были уникальные заклинания (абилки, так сказать), но это уже больно жирно... -------------------- А WoG молчит
За тяжкий грех За то, что в WoG-e усомнились Он новый патч создал для всех Чтоб воевать Войска учились... Карфаген должен быть разрушен, и фиг с ним. А Русский Город Должен Быть Создан! |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
да просто не очень здорово привязывать командира к башне магии... Типо что будет если у тя два города, Кремль и Башня (или еще больше). Сколько заклинаний и каких будут у командира...
Мне видится, что у командиров-магов будет книга магии, но в ней будут фиксированные заклинания - штук 4-6, 1-3 уровней. Количество маны у командира позволит ему прочитать 2-4 заклинания за бой, т.е. он все равно не будет аналогичен Герою, будет всего лишь дополнительным слабым магом на поле, полезным в начале боя. У разных классов командиров разные заклинания, например: Храмовщица - Волшебная стрела, Ускорение, Точность, Телепорт... Зверюга - Огненный шар, Жажда крови, Зыбучий песок, Мина... Причем возможно более сложную систему ввести (но это немного дисбалансно) - типо дается командиру 8 очков, можешь выбрать на них заклинания - либо 8 первого уровня, либо 4 второго, либо 2 третьего и 1 второго либо т.д. Выбор скорей всего лучше сделать случайным |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Странный СтранНИК Сообщений: 364 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Так я примерно об этом и говорю, только привязать к уровню навыка.
-------------------- А WoG молчит
За тяжкий грех За то, что в WoG-e усомнились Он новый патч создал для всех Чтоб воевать Войска учились... Карфаген должен быть разрушен, и фиг с ним. А Русский Город Должен Быть Создан! |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 062 Спасибо сказали: 13372 раза ![]() |
Не, пусть у каждого будет фиксированный набор заклов.
Нехорошо, если Суккуб начнёт молнией пуляться или молитву вешать. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Странный СтранНИК Сообщений: 364 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Цитата(hippocamus @ 30 Jul 2008, 23:55) Не, пусть у каждого будет фиксированный набор заклов. Нехорошо, если Суккуб начнёт молнией пуляться или молитву вешать. Блин, ну естественно, что фиксированый. Я говорю о том, что новые заклинания появляются с повышением навыка. Как раз, пять уровней навыка - пять заклинаний. Или шесть, если без навыка тоже будет. -------------------- А WoG молчит
За тяжкий грех За то, что в WoG-e усомнились Он новый патч создал для всех Чтоб воевать Войска учились... Карфаген должен быть разрушен, и фиг с ним. А Русский Город Должен Быть Создан! |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Аура бесстрашия.
+1 морали (либо убрать штраф на мораль у чужих войск) и иммунитет к страху у стоящих рядом войск. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
good news, everyone! Сообщений: 918 Спасибо сказали: 93 раза ![]() |
Не трожьте росомаху! вы еще гамбита возьмите с циклопом.
-------------------- этъя опять
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Маршал Crusader О_ Сообщений: 843 Спасибо сказали: 82 раза ![]() |
А Шельма,Гроза,Хранительница?)))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Лучше Магнето
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Маршал Crusader О_ Сообщений: 843 Спасибо сказали: 82 раза ![]() |
Под хранительницой я имею ввиду серию где Реми приехал в свою бывшую гильдию воров спасать брата,гильдия убийц его взяла в плен.. и т.д.
Один из моих любимых мультиков,есть все серии ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Immortal Сообщений: 469 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
Пассивное свойство:
небольшая вероятность присоединения новых рекрутов к уже имеющимся отрядам героя (увеличение числа монстров в стеке) в начале каждого дня. -------------------- "Эй, это у кого тут красный нос?!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
А мне вообще росомаха не нравится. Был же концепт чародейки, вот её бы и сделали командиром. И свойств ей тогда можно было бы придумать больше
![]() По виду — девушка в расшитых золотом одеждах в каком-нибудь нетривиальном головном уборе. По-моему в Героях это смотрелось бы очень уместно и при этом весьма оригинально. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() самый главный Сообщений: 1 365 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
каким это местом чародейка собирается попасть в русский город?
если бы ведьму предложили было бы более логично. и пожалуйста - учите русский язык. РОСОМАХА -------------------- ДuДжuн празднует
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 391 Спасибо сказали: 3221 раз ![]() |
Цитата(DjAlex @ 26 Jul 2009, 12:43) РОСОМАХА ... или россомаха. Адепт, возможно, намекал на растафари... ![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Цитата(DjAlex @ 26 Jul 2009, 12:43) если бы ведьму предложили было бы более логично. и пожалуйста - учите русский язык. РОСОМАХА Цитата(название темы) Свойства Россомахи, НОВЫЙ Командир-маг Кремля В названии темы - с двумя "с". Написание же Адептом с буквой "а" - это была ирония по поводу командира в целом, я думаю.Цитата каким это местом чародейка собирается попасть в русский город? А что, все ведьмы должны быть старухами? И старуха в ступе, и название "ведьма" уже использованы. Образ девушки и название "чаровница" не менее славянские. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() или Квертьюс Сообщений: 647 Спасибо сказали: 284 раза ![]() |
Не знаю, должна ли абилка росомахи зависеть от того, что это командир-маг, но придумал такую вот, крайне полезную и никак не задействованную в третьих Героях вещь - пусть росомаха прибавляет герою мувпойнты после каждой удачно проведённой битвы. Количество мувпойнтов должно определяться из расчёта, скажем, 100 очков за каждый побеждённый в бою тип существ (но не за количество отрядов, чтобы не давать слишком много мувпойнтов за победу над простыми монстрами), с учётом апгрейда/дегрейда. Т. е. если на карте стоят гремлины, но при нападении на них там оказывается один грейженый отряд (как это нередко бывает), то даётся 200 мувпойнтов. Если же там были только одни гремлины, но разделились они пусть хоть на 7 отрядов, прибавка мувпойнтов составит только 100 очков. Отдельный вопрос баланса - стоит ли учитывать призванных существ (и боевые машины, к примеру). А так - реально ценный и довольно оригинальный навык, дающий пользу от каждого проведённого сражения. Можно считать, что росомаха проводит особый ритуал, прибавляющий войскам желание идти вперёд после каждой победы. Да, ещё один момент баланса может касаться вражеских героев. Т. к. они могут сбегать с поля боя, то возникает вопрос - давать мувпойнты или нет, если не все существа отдельного типа были уничтожены в сражении. Если есть возможность поставить дополнительную проверку на этот счёт, то можно не давать баллы, если в армии противника оставались существа уничтоженных типов. Хотя это необязательно.
Добавлено ([mergetime]1248608216[/mergetime]): Да, можно ещё создать некую зависимость базового числа мувпойнтов за каждый тип существ от уровня росомахи, но при этом, вмдимо, нужно будет определить не только нижний, но и верхний порог этого числа. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() самый главный Сообщений: 1 365 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
на Руси издревле никаких чародеек не было. это евроизобретение. А ведьмы были. И не обязательно - старухи.
PS: А если в названии темы ошиблись при написании, то это не повод повторять чужую ошибку. хотя если вам так охота.. Добавлено ([mergetime]1248630581[/mergetime]): кстати "чаровница" и "чародейка" - слова, с различной семантикой. -------------------- ДuДжuн празднует
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Цитата(Qwertyus @ 26 Jul 2009, 15:36) придумал такую вот, крайне полезную и никак не задействованную в третьих Героях вещь - пусть росомаха прибавляет герою мувпойнты после каждой удачно проведённой битвы. Из темы Уникальный навык для каждой расы http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=10125&st=200# Цитата Для Инферно - Путь разрушителя. 100/200/300mp после выигранного боя. МОР по моей просьбе даже сделал такой скрипт -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() или Квертьюс Сообщений: 647 Спасибо сказали: 284 раза ![]() |
Ну и что, никакого отношения эта тема, кроме идеи увеличения очков перемещения, к моему предложению не имеет
![]() ![]() П. С. Кроме того, любое предложение по прибавке мувпойнтов вторично "в историческом контексте" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
мувпойнты - по-руйски это чего??
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Очки передвижения. Обычно один шаг героя ~ 100 MP.
-------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Цитата(DjAlex @ 26 Jul 2009, 15:43) каким это местом чародейка собирается попасть в русский город? А почему бы и нет? Смотрелась бы она вполне уместно. Ведьма бы повторяла бабку-ёжку, а вот чародейка была бы оригинальным юнитом.если бы ведьму предложили было бы более логично. Что же касается уместности, то вот несколько доводов: 1) Этимология слов «чародейка» и «чаровница» всё-таки исконно русская. Так что про "евроизобретение" — мимо. 2) Дочка Бабы-Яги — Василиса Премудрая. То есть такая же чародейка. Так что никакого противоречия в присутствии такой девушки в воинстве Кремля — нет. 3) В монстрятнике Кремля есть существа разных мировоззрений, включая добрых. Так что не вижу причин, почему должна быть именно ведьма. Положительная чародейка тоже уместна. 4) Стереотипный образ вполне русский, даже можно сказать объект национальной гордости. Вспомним княгиню Ольгу или королеву Франции Анну Ярославну. Более того, если город таки сделают общеславянским, то и тут никаких противоречий. Поляки её с лёгкостью воспримут как свою, чехи как свою и т.д. так как в их мифах, истории и культуре такой образ тоже есть. Vade Parvis и tolich на самом деле это была ошибка. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Newbie Сообщений: 5 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А я вот сколько не смотрю, сколько не думаю, никак не могу взять в толк почему "Росомаха"? Вот "Кузнец" - отражает профессию, с этой же точки зрения магического героя именовать лучше волхв или ведун, что-то в таком духе... Ну или кузнеца обозвать как-нибудь, вон хоть Вакулой, а то не сочетаются герои друг с другом как-то )))
Теперь по поводу абилки. Если предположить, что Росомаха - волхв, то дальше логично подумать чей. Например Перунов, тогда защита/иммунитет от молний и/или их усиление (для замка с двумя уровнями башни магии, для быстрой прокачки вполне может кстати оказаться). Или вот поинтересней - во время боя даровать ему возможность за ресурсы накладывать благословение богов. Тут аналогия с жертвоприношением, оно ведь не обязательно кровавое. Ну а каждый тип ресурса связать с определённым богом. В итоге ход героя, жертвуешь тремя кристалликами и получаешь благословение Велеса, а тремя драг. камушками - Даждьбога, ну и т.д. Правда в скриптах не разбираюсь и возможность реализации такого действа не учитывал. |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Newbie Сообщений: 26 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
А в Кремле вообще будут учитываться славянские боги? Чё-то я об этом ещё не слышал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Цитата(Adept @ 27 Jul 2009, 10:40) 4) Стереотипный образ вполне русский, даже можно сказать объект национальной гордости. Вспомним княгиню Ольгу или королеву Франции Анну Ярославну. Более того, если город таки сделают общеславянским, то и тут никаких противоречий. Поляки её с лёгкостью воспримут как свою, чехи как свою и т.д. так как в их мифах, истории и культуре такой образ тоже есть. прообразы всего есть в каждой культуре, лишь с незначительными отличиями. у нас кощей бессмертный, а у них - личи ![]() у нас квас, а у них кока кола ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Цитата(Гры @ 22 Jun 2010, 11:07) А в Кремле вообще будут учитываться славянские боги? Чё-то я об этом ещё не слышал. а разве в героях есть богу? |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Etoprostostatus Сообщений: 8 573 Спасибо сказали: 15944 раза ![]() |
В Героях и Кремля-то пока нет.
![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Странный СтранНИК Сообщений: 364 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Цитата(izrukvruki @ 23 Jun 2010, 09:34) а разве в героях есть богу? Вообще-то боги в героях есть, их влияние появилось в WoG. -------------------- А WoG молчит
За тяжкий грех За то, что в WoG-e усомнились Он новый патч создал для всех Чтоб воевать Войска учились... Карфаген должен быть разрушен, и фиг с ним. А Русский Город Должен Быть Создан! |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 116 Спасибо сказали: 2113 раза ![]() |
Цитата(etoprostoya @ 23 Jun 2010, 11:38) В Героях и Кремля-то пока нет. ![]() Ну дак будет когда-нибудь ![]() Как вариант свойства для росомахи - раз он маг, т.е. волхв, то они же в первую очередь предсказатели... С предсказаниями в игре связаны объекты, дающие опыт (текст Камня Знаний) => пусть росомаха дает герою больше опыта за битвы. -------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 July 2025 - 08:24 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|