IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Свойства Росомахи, НОВЫЙ Командир-маг Кремля
izrukvruki
сообщение 16 Jan 2008, 17:19
Сообщение #1

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




Недавно, было принято решение о замены командира-мага Кудестницы н Россомаху. Этого персонажа придумал Alex-ander, команда поддержала это предложение, потому что не хочется в город пихать простых людей, и так их предостаточно (Яга, Богатырь, Кузнец)...

Вот как Россомаха будет выглядеть (художник-моделер Alexander)

немного видоизменен


По свойствам пока нет договоренности... Возможно у вас будет какие-то предложения?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamehuntera
сообщение 16 Jan 2008, 18:08
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 607
Спасибо сказали: 236 раз




Выглядит как проникновенный друид-ведун... Я бы дал способность замедлять скорость врагов (усиленная гравитация от матушки-земли) или даже власть над пространством (земля искривляется и отбрасывает стэк на 1 клетку назад)... Кстати, а вы не думали вместо медведей поставить вот такую вот расу? В первом варианте выглядит гораздо изящней неуклюжего мишки, более гаромнично с атмосферой фэнтези. Да и мишка - слишком уж явный "символ", идущий вряд с балалайками и водкой )
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 16 Jan 2008, 18:25 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 16 Jan 2008, 18:26)
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Цитата
Кстати, а вы не думали вместо медведей поставить вот такую вот расу?
-Будешь смеятся: я так в начале и предлагал wink.gif. Все решило голосование.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Deo
сообщение 17 Jan 2008, 06:31
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 483
Спасибо сказали: 5 раз




Судя по картинке: Либо сделать очень умным существом, которое спокойно переносит все тяготы и невзгоды фентезийного мира и под грубой кожей медведя хранится умный и проницательный мозг человека, тело с трудом приспособлено колдовать, и свойство возможность оглушить противника маленький шанс. Оглушение похоже на ослепление по эффекту производимому на юнита.
Либо вот так: Получеловек - полумедведь, с трудом сдерживает животные мотивы, но порой они преобладают и тогда разум забивается в страхе в дальние уголки мозга когда в схавтку вступает животные инстинкты. Увеличивается на н-ный процент атака и защита командира после н-ного раунда.


--------------------
У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 17 Jan 2008, 09:16
Сообщение #5

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




Второе свойство типо Ярости???
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Deo
сообщение 17 Jan 2008, 09:17
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 483
Спасибо сказали: 5 раз




Ну наверн... Я не знаю какое свойство ярости.


--------------------
У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ZahaR
сообщение 17 Jan 2008, 09:59 (Сообщение отредактировал ZahaR - 17 Jan 2008, 10:50)
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 510
Спасибо сказали: 211 раз




Россомаха все таки - хищник и свойство ярости вполне логично напрашивается...
вот только к этому свойству больше подходит первай картинка,
да и какой из хищника - командир-маг


может его на место медведя?
а мишку - в качестве "ездового зверя" героям?


--------------------
Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 17 Jan 2008, 11:07
Сообщение #8

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




Не... На медведях ездить это что-то странное... Это во-первых, а во-вторых, командир-воин это у нас кузнец... так что надо исходить из того, что россомаха должен(на) быть магом...
(хотя мне этот юнит не нравится особо, но это вы не читали)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Night Hunter
сообщение 17 Jan 2008, 15:00
Сообщение #9

----_----
Сообщений: 2 032
Спасибо сказали: 643 раза




Ну не знаю....Кудесница мне больше нравилась...А так...Второй медведь в городе...Зачем?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Deo
сообщение 17 Jan 2008, 15:13
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 483
Спасибо сказали: 5 раз




Дак это руки и ноги медвежьи? О_о Я то думал он просто не мыл их никогда и грязные стали...


--------------------
У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 17 Jan 2008, 15:15
Сообщение #11

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




вообще это медведь-оборотень
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Deo
сообщение 17 Jan 2008, 15:22
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 483
Спасибо сказали: 5 раз




Ну что медведь оборотень то я понял из за головы...
У вас вроде гилда магов 2-го лвла, дык может отличиться и сделать 2-х командиров воинов?..


--------------------
У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 17 Jan 2008, 15:32
Сообщение #13

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




Дык, я собственно не знаю пока разницы между командиром воином и магом? пока это просто чисто концептуальная литературная разница. я вообще не знаю, будет ли возможность иметь двух командиров
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 17 Jan 2008, 16:44
Сообщение #14

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




Согласен с князем. Кто вообще знает, какие различия предполагают два командира?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Deo
сообщение 17 Jan 2008, 16:47
Сообщение #15

Immortal
Сообщений: 483
Спасибо сказали: 5 раз




Вроде как предполагалось ввести две системы раскачки - одна для командира мага одна для воина, но точно не помню и насколько это было сделано тоже.


--------------------
У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 17 Jan 2008, 17:59
Сообщение #16

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




А чем они отличаются - раскачки эти?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 17 Jan 2008, 18:01
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 831 раз




Мне кудесница намного больше нра.... huh.gif


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamehuntera
сообщение 17 Jan 2008, 19:21
Сообщение #18

Immortal
Сообщений: 607
Спасибо сказали: 236 раз




Предлагаю поместить его на место медведей. Тогда в город как общество будет легче поверить в какой-то степени, да и выглядит он лучше.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 17 Jan 2008, 20:22
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 831 раз




Кстати да... Медведи не особо в город идут....
Это все таки город славянской мифологии а не древнерусских сказок про трех поросят laugh.gif


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 19 Jan 2008, 12:10
Сообщение #20

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




Это не древнерусская сказка...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kshishtov
сообщение 20 Jan 2008, 22:48
Сообщение #21

Мегабелка
Сообщений: 613
Спасибо сказали: 10 раз




не тянет на командира((((кудесница более органично вписывалась.


--------------------
Я в лесу собираю грибы.
Вот белый гриб, а вот поганка.
Вот шампиньон и мухомор,
Вот мина не большая - осколочная…
Я даже не успел положить её в корзину
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 21 Jan 2008, 00:57
Сообщение #22

допустим, мяў
Сообщений: 24 062
Спасибо сказали: 13372 раза




Да ну... Чем кудесница от Шамана, Волхва отличается по сути? А Россомаха - это принципиально новое существо.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kshishtov
сообщение 21 Jan 2008, 03:04
Сообщение #23

Мегабелка
Сообщений: 613
Спасибо сказали: 10 раз




чем новое?

Добавлено ([mergetime]1200873845[/mergetime]):
кудесница - женщинаwink.gif


--------------------
Я в лесу собираю грибы.
Вот белый гриб, а вот поганка.
Вот шампиньон и мухомор,
Вот мина не большая - осколочная…
Я даже не успел положить её в корзину
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Irh
сообщение 22 Jan 2008, 12:10
Сообщение #24

Immortal
Сообщений: 1 137
Спасибо сказали: 269 раз




Ну, можно Кузнеца и магическим сделать, в принципе, тоже подходит.



Добавлено ([mergetime]1200993026[/mergetime]):
Да - ХВОСТ не забудьте приделать! shok.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 22 Jan 2008, 12:18
Сообщение #25

допустим, мяў
Сообщений: 24 062
Спасибо сказали: 13372 раза




Прикалываешься, Ирх? Откуда у него хвост? У медведей нет хвоста, а это к тому же получеловек.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Irh
сообщение 22 Jan 2008, 13:01
Сообщение #26

Immortal
Сообщений: 1 137
Спасибо сказали: 269 раз




При чем здесь медведь? Я о Россомахе. У них хвост есть.

Так что имхо нужен, хотя бы и "получеловеку". У меня-то есть smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 22 Jan 2008, 13:57
Сообщение #27

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Пусть призывает медведей (с ростом уровня увеличивается количество). По-моему вполне логично...Кстати уже кто-то предлагал.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 22 Jan 2008, 14:09
Сообщение #28

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




Я тоже за что-то подобное...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Helio
сообщение 25 Jan 2008, 19:30
Сообщение #29

Странный СтранНИК
Сообщений: 364
Спасибо сказали: 15 раз




(Со вздохом) Росомаха - с одним "с"... Позорище будет, если будет командир, названный с ошибкой.


--------------------
А WoG молчит
За тяжкий грех
За то, что в WoG-e усомнились
Он новый патч создал для всех
Чтоб воевать
Войска учились...

Карфаген должен быть разрушен, и фиг с ним. А Русский Город Должен Быть Создан!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 25 Jan 2008, 19:46
Сообщение #30

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




А пускай будет Руссомаха laugh.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Irh
сообщение 26 Jan 2008, 21:15
Сообщение #31

Immortal
Сообщений: 1 137
Спасибо сказали: 269 раз




Ага:
http://dic.gramota.ru/search.php?word=%F0%...%E0%F5%E0&lop=x
Хотя в Вики пишется "Росома́ха, россома́ха", и в некоторых других словарях тоже...

С одним С вроде более распространено.

Но можно назвать по-латыни gulo gulo.

А хфост все-таки нужен wink.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 06 Feb 2008, 06:39 (Сообщение отредактировал bak - 06 Feb 2008, 07:44)
Сообщение #32

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Интересно, русичи, а доколе вы будете родной язык коверкать? В слове Ожегова в слове росомаха буква С в единственном числе. Остальное может смело идти боком, включая Педивикию. В ней периодически слово "воин" встречается в написании "войн", за что, по-моему, нужно без предупреждения бить автора ошибки с размаху в печень. Словарей я повидал немало, ни в одном не видел - чтобы с двумя с росомаха писалась.

И с каких пор Яга, которая с технической... тьфу, т.е. с культурно-исторической точки зрения является undead'ом и хозяйкой мертвых (интересующимся объясню почему, но я думаю команда города в курсе), причислена в первом посте к "обычным хьюманам" (с)?


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kshishtov
сообщение 06 Feb 2008, 12:21
Сообщение #33

Мегабелка
Сообщений: 613
Спасибо сказали: 10 раз




ну не придирайся к словам)))он имел в виду по виду...опа...Каламбур)


--------------------
Я в лесу собираю грибы.
Вот белый гриб, а вот поганка.
Вот шампиньон и мухомор,
Вот мина не большая - осколочная…
Я даже не успел положить её в корзину
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DjAlex
сообщение 06 Feb 2008, 12:32
Сообщение #34

самый главный
Сообщений: 1 365
Спасибо сказали: 80 раз




росомаха, ребят, с одной "С", эт точно..

Наткнулся случайно на книгу Тараса Каляндрука. (так к слову )))

"Росомаха, на перший погляд, нагадує невеликого ведмедя з хвостом. Недаремно зоологи спочатку вважали її найближчою родичкою ведмедів. Лише пізніше уважніше вивчення росомахи дозволило вченим віднести її до сімейства куницевих."


--------------------
ДuДжuн празднует Новый Год!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 06 Feb 2008, 14:04
Сообщение #35

Immortal
Сообщений: 6 813
Спасибо сказали: 8018 раз




Росомаха с одной "с" пишется... Во всех словарях, что у меня есть, только с одной.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Irh
сообщение 08 Feb 2008, 11:09
Сообщение #36

Immortal
Сообщений: 1 137
Спасибо сказали: 269 раз




М-да. Вопрос спорный, есть три варианта:
1) Написать с тремя!
2) На всякий случай не делать.
3) Задавать в настройках вогификации...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 08 Feb 2008, 16:40
Сообщение #37

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




Ага... или назвать по-другому...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 08 Feb 2008, 20:39
Сообщение #38

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 831 раз




роССомаха? Помоему вы больше X-man's интересуетеся....


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 09 Feb 2008, 20:23
Сообщение #39

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Зачем городу нужен командир-маг? Ведь по два командира в городах будет только в 3,59 а их скорее всего не будет...


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 09 Feb 2008, 20:33
Сообщение #40

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Кого - "их" не будет?


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 09 Feb 2008, 20:46
Сообщение #41

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




"их"- это "героев 3,59"


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 09 Feb 2008, 20:48
Сообщение #42

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Вы по-моему из пещеры вылезли. Вся работа по 3.59 передана команде CoreWOG, и выпуск 3.59 совпадет с выпуском новых городов, т.к. без него - никуда.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 09 Feb 2008, 20:49 (Сообщение отредактировал Green Drekon - 09 Feb 2008, 20:50)
Сообщение #43

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Ну да... Как же... Через месяц... Они всё сделают...
Я думаю, что ничего у них не выйдет...


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 09 Feb 2008, 20:51
Сообщение #44

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Вы думаете что вы думаете? wink.gif


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 09 Feb 2008, 20:53 (Сообщение отредактировал Green Drekon - 09 Feb 2008, 20:56)
Сообщение #45

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Я в отличии от вас, думая, что я думаю, думаю, что я не как-бы думаю, а думаю на самом деле, а ВЫ, я думаю, слишком оптимистично думаете!!!


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 09 Feb 2008, 20:56 (Сообщение отредактировал bak - 09 Feb 2008, 20:57)
Сообщение #46

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Вы действительно хотите поговорить об этом? wink.gif


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 09 Feb 2008, 20:56 (Сообщение отредактировал Green Drekon - 09 Feb 2008, 20:57)
Сообщение #47

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Я думаю, что когда вы думаете, вы не думаете, о том, что вы думаете о флуде, поэтому я думаю, что вам лучше не флудить.


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 09 Feb 2008, 20:59
Сообщение #48

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Вы действительно хотите поговорить об этом? wink.gif


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 09 Feb 2008, 21:01 (Сообщение отредактировал Green Drekon - 09 Feb 2008, 21:02)
Сообщение #49

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Цитата
Вы действительно хотите поговорить об этом?

Да. А вы у нас психолог?


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 09 Feb 2008, 21:07
Сообщение #50

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Вы действительно хотите поговорить об этом? wink.gif


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 09 Feb 2008, 21:27
Сообщение #51

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




не флудить! moral.gif а то забаним

Цитата
Вы по-моему из пещеры вылезли. Вся работа по 3.59 передана команде CoreWOG, и выпуск 3.59 совпадет с выпуском новых городов, т.к. без него - никуда.

ровным счётом наоборот. без него как раз "куда". 3.59 не нужен для нового города.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 09 Feb 2008, 21:43
Сообщение #52

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




А что же для него нужно?


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 09 Feb 2008, 21:44
Сообщение #53

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Н И Ч Е Г О
то есть - вог 3.58ф и скрипты
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 09 Feb 2008, 21:59
Сообщение #54

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Несовместимость 3.58f и двух командиров на город при большом числе городов - дезинформация? Будет ли задействован 10 слот городов для более широкого выбора там, где тип замка свободно задается игроком?


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 09 Feb 2008, 22:10
Сообщение #55

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
Несовместимость 3.58f и двух командиров на город при большом числе городов - дезинформация?

насчёт командиров не знаю. я бы вообще их убрал освободив место под юнитов и артефакты.

Цитата
Будет ли задействован 10 слот городов для более широкого выбора там, где тип замка свободно задается игроком?

это спрашивай у корвог. правда для этого тебе придётся ходить за тридевять земель в жутко неудобный форум.. spiteful.gif

лично мне не нужен 10-ый слот
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 09 Feb 2008, 22:20
Сообщение #56

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




У корвога там какой-то законспирированный чулан, даже лезть неохота.

А почему бы и не сделать 10й слот для карт, где выбор начального города максимально широк?

Без 10го слота хватит места под орду командиров, вообще-то. smile.gif


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 09 Feb 2008, 22:51
Сообщение #57

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
У корвога там какой-то законспирированный чулан, даже лезть неохота.

да. именно. сколько я их просил - переходите на дф2. и удобней и проще. нет. остались при своём. их проблемы..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 10 Feb 2008, 10:10
Сообщение #58

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Цитата
А почему бы и не сделать 10й слот для карт, где выбор начального города максимально широк?
Потому, что это сложно и долго реализовывать.


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 10 Feb 2008, 10:12
Сообщение #59

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 831 раз




WOG 3.59 не будет?

Смешно...


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 10 Feb 2008, 13:02
Сообщение #60

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Это совсем не смешно. И хватит флудить.


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pokrik1
сообщение 10 Feb 2008, 14:24
Сообщение #61

муравейка
Сообщений: 726
Спасибо сказали: 10 раз




так какие свойства росомахи? я идейщик не очень, но вот могу предложить такое:
Стальной коготь. Свойства примерно как двойной (или увеличенный) урон у рыцарей смерти. Графически можно сделать примерно так же, только вместо секиры сделать стальные когти.

Добавлено ([mergetime]1202642651[/mergetime]):
можно так
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 25 Jul 2008, 11:44
Сообщение #62

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




Вот это предложение мне нравится (Вызов медведей тоже, но больно банально...)
Может быть Стальной коготь это типо заклинание на самого Росомаху или на юнитов, в результате чего ни получают возможность всегда наносить двойной урон (как рыцари смерти)... Хотя можно просто сделать это пассивным навыком Росомахи - токо это не очень подходит под его концепт МАГА.

Я как понимаю, у командира есть два умения:
- активное (напрмер, ускорение у Шамана)
- пассивное (приносит деньги равные опыту у Зверюги)

Ребята, давайте помогите с идеями!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 25 Jul 2008, 23:22
Сообщение #63

допустим, мяў
Сообщений: 24 062
Спасибо сказали: 13372 раза




Пассивное - Аура регенерации. (или подумать, может другая какая-нибудь, только не сопротивления (поглощения) магии - ибо так у единорогов).
Активное - Забывчивость (на врага). Или Страх (директивно, причём если у него есть вторичный скилл Страшный, то тогда за ход двое пропустят ход по испугу).


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Helio
сообщение 26 Jul 2008, 00:16
Сообщение #64

Странный СтранНИК
Сообщений: 364
Спасибо сказали: 15 раз




Цитата(hippocamus @ 25 Jul 2008, 23:22)
Пассивное - Аура регенерации. (или подумать, может другая какая-нибудь, только не сопротивления (поглощения) магии - ибо так у единорогов).
Активное - Забывчивость (на врага). Или Страх (директивно, причём если у него есть вторичный скилл Страшный, то тогда за ход двое пропустят ход по испугу).


Я бы согласился с аурой (только обозватьеё Аура Живучести), но это обсуждение бессмыссленно. Ещё неизвестно, как будет обстоять дело с командирами в итоге; вообще, насколько я помню, им обещали дать отдельную книгу заклинаний...


--------------------
А WoG молчит
За тяжкий грех
За то, что в WoG-e усомнились
Он новый патч создал для всех
Чтоб воевать
Войска учились...

Карфаген должен быть разрушен, и фиг с ним. А Русский Город Должен Быть Создан!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 26 Jul 2008, 21:19
Сообщение #65

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3637 раз




Пассив - Слезы Велеса (Волоса, покровитель скотоводства, божество мудрости)(каждые 4ед. жизни, снесенные Россомахой конвертируються в 1 маны, или каждые 100ед - в один дополнительный каст для командира)
Актив - Замедленние по площади, некоторый урон.


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 26 Jul 2008, 22:22
Сообщение #66

допустим, мяў
Сообщений: 24 062
Спасибо сказали: 13372 раза




> каждые 4ед. жизни, снесенные Россомахой конвертируються в 1 маны

них... ж себе! А если 1k урона за раз нанесёт - 250 маны добавит?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Helio
сообщение 26 Jul 2008, 23:21
Сообщение #67

Странный СтранНИК
Сообщений: 364
Спасибо сказали: 15 раз




А насчёт активных абилок... Если книги заклинаний не будет, то, в нынешней системе, просто даётся одно стандартное заклинание. И, учитывая, что у всех командиров они разные, остаётся не так уж много вариантов... Воздушный либо просто щит. Или защита от стихии, но это уж совсем фигня. Разве что Бешенство...

А если уж делать оригинальное заклинание, то - Плач Земли, урон по радису + снижение защиты.


--------------------
А WoG молчит
За тяжкий грех
За то, что в WoG-e усомнились
Он новый патч создал для всех
Чтоб воевать
Войска учились...

Карфаген должен быть разрушен, и фиг с ним. А Русский Город Должен Быть Создан!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 27 Jul 2008, 00:00
Сообщение #68

допустим, мяў
Сообщений: 24 062
Спасибо сказали: 13372 раза




А почему не Страх?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Helio
сообщение 27 Jul 2008, 23:14
Сообщение #69

Странный СтранНИК
Сообщений: 364
Спасибо сказали: 15 раз




СЛИШКОМ банально и уже есть среди способностей командира, а нужно нечто отличающееся от других. Желательно - уникальное.


--------------------
А WoG молчит
За тяжкий грех
За то, что в WoG-e усомнились
Он новый патч создал для всех
Чтоб воевать
Войска учились...

Карфаген должен быть разрушен, и фиг с ним. А Русский Город Должен Быть Создан!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 29 Jul 2008, 16:35
Сообщение #70

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




Мне вот про ауру Регенерации/Живучести понравилось...
Как я понимаю, юниты стоящие вплотную вокруг Росомахи при своем ходе восстанавливают некоторое число ХП или как? Можно зафиксировать кол-во лечения (например 25 ХП) или опроцентить (25% от повреждения). Никакого там воскрешения не должно происходить.

Забывчивость на врагов - не очень нравится - у нас Лешие и так это накладывают...

Я все же надеюсь, что мы в Корвоге пример положительное решение о наличии у командира мага небольшой (4-6 заклинаний, или 1-2 уровень из гильдии - на базовом уровне) Магической книги.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Helio
сообщение 30 Jul 2008, 04:58 (Сообщение отредактировал Helio - 30 Jul 2008, 04:59)
Сообщение #71

Странный СтранНИК
Сообщений: 364
Спасибо сказали: 15 раз




Цитата(izrukvruki @ 29 Jul 2008, 16:35)
Я все же надеюсь, что мы в Корвоге пример положительное решение о наличии у командира мага небольшой (4-6 заклинаний, или 1-2 уровень из гильдии - на базовом уровне) Магической книги.

За каждый уровень навыка Power добавлять одно заклинание. Плюс можно сделать объект, добавляющий заклинание командиру, как Святилища Заклинаний и Пирамида для героя.
И хорошо бы, конечно, чтобы у командиров были уникальные заклинания (абилки, так сказать), но это уже больно жирно...


--------------------
А WoG молчит
За тяжкий грех
За то, что в WoG-e усомнились
Он новый патч создал для всех
Чтоб воевать
Войска учились...

Карфаген должен быть разрушен, и фиг с ним. А Русский Город Должен Быть Создан!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 30 Jul 2008, 10:22
Сообщение #72

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




да просто не очень здорово привязывать командира к башне магии... Типо что будет если у тя два города, Кремль и Башня (или еще больше). Сколько заклинаний и каких будут у командира...

Мне видится, что у командиров-магов будет книга магии, но в ней будут фиксированные заклинания - штук 4-6, 1-3 уровней. Количество маны у командира позволит ему прочитать 2-4 заклинания за бой, т.е. он все равно не будет аналогичен Герою, будет всего лишь дополнительным слабым магом на поле, полезным в начале боя. У разных классов командиров разные заклинания, например:
Храмовщица - Волшебная стрела, Ускорение, Точность, Телепорт...
Зверюга - Огненный шар, Жажда крови, Зыбучий песок, Мина...

Причем возможно более сложную систему ввести (но это немного дисбалансно) - типо дается командиру 8 очков, можешь выбрать на них заклинания - либо 8 первого уровня, либо 4 второго, либо 2 третьего и 1 второго либо т.д. Выбор скорей всего лучше сделать случайным
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Helio
сообщение 30 Jul 2008, 23:16
Сообщение #73

Странный СтранНИК
Сообщений: 364
Спасибо сказали: 15 раз




Так я примерно об этом и говорю, только привязать к уровню навыка.


--------------------
А WoG молчит
За тяжкий грех
За то, что в WoG-e усомнились
Он новый патч создал для всех
Чтоб воевать
Войска учились...

Карфаген должен быть разрушен, и фиг с ним. А Русский Город Должен Быть Создан!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 30 Jul 2008, 23:55
Сообщение #74

допустим, мяў
Сообщений: 24 062
Спасибо сказали: 13372 раза




Не, пусть у каждого будет фиксированный набор заклов.
Нехорошо, если Суккуб начнёт молнией пуляться или молитву вешать.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Helio
сообщение 31 Jul 2008, 23:54
Сообщение #75

Странный СтранНИК
Сообщений: 364
Спасибо сказали: 15 раз




Цитата(hippocamus @ 30 Jul 2008, 23:55)
Не, пусть у каждого будет фиксированный набор заклов.
Нехорошо, если Суккуб начнёт молнией пуляться или молитву вешать.

Блин, ну естественно, что фиксированый. Я говорю о том, что новые заклинания появляются с повышением навыка. Как раз, пять уровней навыка - пять заклинаний. Или шесть, если без навыка тоже будет.


--------------------
А WoG молчит
За тяжкий грех
За то, что в WoG-e усомнились
Он новый патч создал для всех
Чтоб воевать
Войска учились...

Карфаген должен быть разрушен, и фиг с ним. А Русский Город Должен Быть Создан!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 17 Oct 2008, 13:06
Сообщение #76

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Аура бесстрашия.
+1 морали (либо убрать штраф на мораль у чужих войск) и иммунитет к страху у стоящих рядом войск.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Монца
сообщение 17 Oct 2008, 16:40
Сообщение #77

good news, everyone!
Сообщений: 918
Спасибо сказали: 93 раза




Не трожьте росомаху! вы еще гамбита возьмите с циклопом.


--------------------
этъя опять
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
-=Sn@ke=-
сообщение 17 Oct 2008, 17:05
Сообщение #78

Маршал Crusader О_
Сообщений: 843
Спасибо сказали: 82 раза




А Шельма,Гроза,Хранительница?)))))
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GORynytch
сообщение 17 Oct 2008, 18:10
Сообщение #79

Маг Русских Героев
Сообщений: 845
Спасибо сказали: 116 раз




Лучше Магнето wink.gif


--------------------
Архимаг проекта
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
-=Sn@ke=-
сообщение 17 Oct 2008, 20:31 (Сообщение отредактировал -=Sn@ke=- - 17 Oct 2008, 20:35)
Сообщение #80

Маршал Crusader О_
Сообщений: 843
Спасибо сказали: 82 раза




Под хранительницой я имею ввиду серию где Реми приехал в свою бывшую гильдию воров спасать брата,гильдия убийц его взяла в плен.. и т.д.

Один из моих любимых мультиков,есть все серии biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-EEE
сообщение 26 Dec 2008, 23:19
Сообщение #81

Immortal
Сообщений: 469
Спасибо сказали: 85 раз




Пассивное свойство:
небольшая вероятность присоединения новых рекрутов к уже имеющимся отрядам героя (увеличение числа монстров в стеке) в начале каждого дня.


--------------------
"Эй, это у кого тут красный нос?!"
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 26 Jul 2009, 10:17 (Сообщение отредактировал Adept - 27 Jul 2009, 07:40)
Сообщение #82

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




А мне вообще росомаха не нравится. Был же концепт чародейки, вот её бы и сделали командиром. И свойств ей тогда можно было бы придумать больше rolleyes.gif

По виду — девушка в расшитых золотом одеждах в каком-нибудь нетривиальном головном уборе. По-моему в Героях это смотрелось бы очень уместно и при этом весьма оригинально.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DjAlex
сообщение 26 Jul 2009, 12:43
Сообщение #83

самый главный
Сообщений: 1 365
Спасибо сказали: 80 раз




каким это местом чародейка собирается попасть в русский город?
если бы ведьму предложили было бы более логично.
и пожалуйста - учите русский язык.
РОСОМАХА


--------------------
ДuДжuн празднует Новый Год!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 26 Jul 2009, 12:48 (Сообщение отредактировал tolich - 26 Jul 2009, 12:49)
Сообщение #84

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 391
Спасибо сказали: 3221 раз




Цитата(DjAlex @ 26 Jul 2009, 12:43)
РОСОМАХА

... или россомаха. Адепт, возможно, намекал на растафари... biggrin.gif


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 26 Jul 2009, 14:24 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 26 Jul 2009, 14:40)
Сообщение #85

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




Цитата(DjAlex @ 26 Jul 2009, 12:43)
если бы ведьму предложили было бы более логично.
и пожалуйста - учите русский язык.
РОСОМАХА

Цитата(название темы)
Свойства Россомахи, НОВЫЙ Командир-маг Кремля
В названии темы - с двумя "с". Написание же Адептом с буквой "а" - это была ирония по поводу командира в целом, я думаю.

Цитата
каким это местом чародейка собирается попасть в русский город?

А что, все ведьмы должны быть старухами? И старуха в ступе, и название "ведьма" уже использованы. Образ девушки и название "чаровница" не менее славянские.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Qwertyus
сообщение 26 Jul 2009, 14:36
Сообщение #86

или Квертьюс
Сообщений: 647
Спасибо сказали: 284 раза




Не знаю, должна ли абилка росомахи зависеть от того, что это командир-маг, но придумал такую вот, крайне полезную и никак не задействованную в третьих Героях вещь - пусть росомаха прибавляет герою мувпойнты после каждой удачно проведённой битвы. Количество мувпойнтов должно определяться из расчёта, скажем, 100 очков за каждый побеждённый в бою тип существ (но не за количество отрядов, чтобы не давать слишком много мувпойнтов за победу над простыми монстрами), с учётом апгрейда/дегрейда. Т. е. если на карте стоят гремлины, но при нападении на них там оказывается один грейженый отряд (как это нередко бывает), то даётся 200 мувпойнтов. Если же там были только одни гремлины, но разделились они пусть хоть на 7 отрядов, прибавка мувпойнтов составит только 100 очков. Отдельный вопрос баланса - стоит ли учитывать призванных существ (и боевые машины, к примеру). А так - реально ценный и довольно оригинальный навык, дающий пользу от каждого проведённого сражения. Можно считать, что росомаха проводит особый ритуал, прибавляющий войскам желание идти вперёд после каждой победы. Да, ещё один момент баланса может касаться вражеских героев. Т. к. они могут сбегать с поля боя, то возникает вопрос - давать мувпойнты или нет, если не все существа отдельного типа были уничтожены в сражении. Если есть возможность поставить дополнительную проверку на этот счёт, то можно не давать баллы, если в армии противника оставались существа уничтоженных типов. Хотя это необязательно.

Добавлено ([mergetime]1248608216[/mergetime]):
Да, можно ещё создать некую зависимость базового числа мувпойнтов за каждый тип существ от уровня росомахи, но при этом, вмдимо, нужно будет определить не только нижний, но и верхний порог этого числа.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DjAlex
сообщение 26 Jul 2009, 20:49
Сообщение #87

самый главный
Сообщений: 1 365
Спасибо сказали: 80 раз




на Руси издревле никаких чародеек не было. это евроизобретение. А ведьмы были. И не обязательно - старухи.

PS: А если в названии темы ошиблись при написании, то это не повод повторять чужую ошибку. хотя если вам так охота..

Добавлено ([mergetime]1248630581[/mergetime]):
кстати "чаровница" и "чародейка" - слова, с различной семантикой.


--------------------
ДuДжuн празднует Новый Год!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 26 Jul 2009, 23:28
Сообщение #88

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(Qwertyus @ 26 Jul 2009, 15:36)
придумал такую вот, крайне полезную и никак не задействованную в третьих Героях вещь - пусть росомаха прибавляет герою мувпойнты после каждой удачно проведённой битвы.

Из темы Уникальный навык для каждой расы
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=10125&st=200#
Цитата
Для Инферно - Путь разрушителя. 100/200/300mp после выигранного боя.

МОР по моей просьбе даже сделал такой скрипт


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Qwertyus
сообщение 27 Jul 2009, 00:03
Сообщение #89

или Квертьюс
Сообщений: 647
Спасибо сказали: 284 раза




Ну и что, никакого отношения эта тема, кроме идеи увеличения очков перемещения, к моему предложению не имеет tongue.gif . Там вообще речь идёт о HotA, в которой с командирами до сих пор не определились. Моё же предложение - именно для командира, и с оригинальной системой расчёта бонуса. Для росомахи очень подойдёт, если, конечно, представителей РГ вообще интересуют предложения со стороны wink.gif .

П. С. Кроме того, любое предложение по прибавке мувпойнтов вторично "в историческом контексте" laugh.gif , т. к. реализовано, по крайней мере, в 5-х Героях.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 27 Jul 2009, 09:24
Сообщение #90

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




мувпойнты - по-руйски это чего??
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 27 Jul 2009, 09:26 (Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 27 Jul 2009, 09:27)
Сообщение #91

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Очки передвижения. Обычно один шаг героя ~ 100 MP.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 27 Jul 2009, 09:40
Сообщение #92

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Цитата(DjAlex @ 26 Jul 2009, 15:43)
каким это местом чародейка собирается попасть в русский город?
если бы ведьму предложили было бы более логично.
А почему бы и нет? Смотрелась бы она вполне уместно. Ведьма бы повторяла бабку-ёжку, а вот чародейка была бы оригинальным юнитом.

Что же касается уместности, то вот несколько доводов:
1) Этимология слов «чародейка» и «чаровница» всё-таки исконно русская. Так что про "евроизобретение" — мимо.
2) Дочка Бабы-Яги — Василиса Премудрая. То есть такая же чародейка. Так что никакого противоречия в присутствии такой девушки в воинстве Кремля — нет.
3) В монстрятнике Кремля есть существа разных мировоззрений, включая добрых. Так что не вижу причин, почему должна быть именно ведьма. Положительная чародейка тоже уместна.
4) Стереотипный образ вполне русский, даже можно сказать объект национальной гордости. Вспомним княгиню Ольгу или королеву Франции Анну Ярославну. Более того, если город таки сделают общеславянским, то и тут никаких противоречий. Поляки её с лёгкостью воспримут как свою, чехи как свою и т.д. так как в их мифах, истории и культуре такой образ тоже есть.

Vade Parvis и tolich на самом деле это была ошибка. sorry.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Melx
сообщение 21 Jun 2010, 11:29
Сообщение #93

Newbie
Сообщений: 5
Спасибо сказали: 2 раза




А я вот сколько не смотрю, сколько не думаю, никак не могу взять в толк почему "Росомаха"? Вот "Кузнец" - отражает профессию, с этой же точки зрения магического героя именовать лучше волхв или ведун, что-то в таком духе... Ну или кузнеца обозвать как-нибудь, вон хоть Вакулой, а то не сочетаются герои друг с другом как-то )))

Теперь по поводу абилки. Если предположить, что Росомаха - волхв, то дальше логично подумать чей. Например Перунов, тогда защита/иммунитет от молний и/или их усиление (для замка с двумя уровнями башни магии, для быстрой прокачки вполне может кстати оказаться).

Или вот поинтересней - во время боя даровать ему возможность за ресурсы накладывать благословение богов. Тут аналогия с жертвоприношением, оно ведь не обязательно кровавое. Ну а каждый тип ресурса связать с определённым богом. В итоге ход героя, жертвуешь тремя кристалликами и получаешь благословение Велеса, а тремя драг. камушками - Даждьбога, ну и т.д. Правда в скриптах не разбираюсь и возможность реализации такого действа не учитывал.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гры
сообщение 22 Jun 2010, 11:07
Сообщение #94

Newbie
Сообщений: 26
Спасибо сказали: 8 раз




А в Кремле вообще будут учитываться славянские боги? Чё-то я об этом ещё не слышал.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 22 Jun 2010, 12:26
Сообщение #95

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(Adept @ 27 Jul 2009, 10:40)
4) Стереотипный образ вполне русский, даже можно сказать объект национальной гордости. Вспомним княгиню Ольгу или королеву Франции Анну Ярославну. Более того, если город таки сделают общеславянским, то и тут никаких противоречий. Поляки её с лёгкостью воспримут как свою, чехи как свою и т.д. так как в их мифах, истории и культуре такой образ тоже есть.

прообразы всего есть в каждой культуре, лишь с незначительными отличиями.
у нас кощей бессмертный, а у них - личи shum_lol.gif
у нас квас, а у них кока кола gigi.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 23 Jun 2010, 09:34
Сообщение #96

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




Цитата(Гры @ 22 Jun 2010, 11:07)
А в Кремле вообще будут учитываться славянские боги? Чё-то я об этом ещё не слышал.


а разве в героях есть богу?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 23 Jun 2010, 09:38
Сообщение #97

Etoprostostatus
Сообщений: 8 573
Спасибо сказали: 15944 раза




В Героях и Кремля-то пока нет. smile.gif


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Helio
сообщение 23 Jun 2010, 13:51
Сообщение #98

Странный СтранНИК
Сообщений: 364
Спасибо сказали: 15 раз




Цитата(izrukvruki @ 23 Jun 2010, 09:34)
а разве в героях есть богу?


Вообще-то боги в героях есть, их влияние появилось в WoG.


--------------------
А WoG молчит
За тяжкий грех
За то, что в WoG-e усомнились
Он новый патч создал для всех
Чтоб воевать
Войска учились...

Карфаген должен быть разрушен, и фиг с ним. А Русский Город Должен Быть Создан!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SerAlexandr
сообщение 23 Jun 2010, 13:52
Сообщение #99

Immortal
Сообщений: 1 116
Спасибо сказали: 2113 раза




Цитата(etoprostoya @ 23 Jun 2010, 11:38)
В Героях и Кремля-то пока нет. smile.gif

Ну дак будет когда-нибудь rolleyes.gif
Как вариант свойства для росомахи - раз он маг, т.е. волхв, то они же в первую очередь предсказатели... С предсказаниями в игре связаны объекты, дающие опыт (текст Камня Знаний) => пусть росомаха дает герою больше опыта за битвы.


--------------------
Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20 July 2025 - 08:24
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика